Трал низкий: Технические характеристики низкорамных тралов и полуприцепов-платформ

Содержание

Технические характеристики низкорамных тралов и полуприцепов-платформ

На сегодняшний день классификация низкорамных полуприцепов происходит по нескольким параметрам. Основные критерии, которые влияют на выбор определенной модели или заказ трала, это: 

  • грузоподъемность, 
  • высота платформы, 
  • габариты, 
  • тип загрузки или вид заезда на трал, 
  • особенности конструкции, 
  • количество осей.

 

Уже непосредственно под ваш заказ специалисты предложат вам низкорамный трал с характеристиками и размерами, соответствующими типу и тоннажу перевозимого груза, варианту загрузки и маршруту перевозки негабарита.

Каковы стандартные размеры, грузоподъемность и габариты трала

Габариты трала – важнейший критерий выбора платформы для перевозки негабарита и тяжеловесных грузов. Если вы решили купить низкорамный трал, — то следует рассмотреть вариант приобретения более универсальной платформы, которая позволит выполнять значительно широкий ряд задач по перевозке крупногабарита.

Размеры трала – это один из факторов, который определяет грузоподъемность этого транспортного средства.

Грузоподъемность, высота погрузочной платформы, ширина и длина трала подбираются в индивидуальном порядке исходя из размеров и массы негабаритного груза, а также из особенностей маршрута, по которому будет двигаться груз.

Тягач

Прицеп

Грузоподъемность Трала

Погрузочная высота

3 оси

6 осей

до 50 тонн (перевозка тяжелой гусеничной техники: РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, МКГ-25БР и т.д.)

от 200 мм

3 оси

5 осей

до 76 тонн (трал перевезет негабаритные грузы: цельные металлические конструкции, емкости, вышки, фермы, балки и т. д.)

0,8 м длина 28м

3 оси

4 оси

72 тонны (тяжелая гусеничная техника: кран РДК-400, МГК-40, ДЭК-631)

600 мм

3 оси

2+4

до 96 тонн (перевозка промышленного оборудования)

600 мм

4 оси

8 осей

до 90 тонн (этот трал сможет перевезти экскаватор Caterpillar 365 или, например буровые Casagrande 200, 250, 300

от 300 мм

4 оси

4+8

до 120 тонн (транспортировка промышленного оборудования)

0,3м длина 28м

 

К примеру, трал, длина которого будет слишком большой, не сможет выполнять развороты на узких дорогах в результате этого могут возникнуть серьезные проблемы с расходами на топливо, поскольку водитель автопоезда будет вынужден двигаться по таким дорогам до тех пор, пока не появится возможность совершить полноценный маневр.

Единого стандарта размеров низкорамных полуприцепов не существует. Ведь размеры (габариты) трала будут существенно отличаться в зависимости от его грузоподъемности, соответственно будет изменено количество осей, длина полуприцепа, ширина (в зависимости от наличия уширителей) и т.д. Все это влияет на цены и стоимость перевозки тралом.

Высота трала

Обычно погрузочная высота платформы не превышает 950-1050 мм. При перевозке груза следует учитывать маршрут передвижения и имеющиеся на пути линии электропередач, мосты, тоннели и прочие низко расположенные конструкции и сооружения. Этим и обусловлена небольшая высота платформы, позволяющая безопасно перевозить крупногабаритные грузы по дорогам общего пользования.

Высокорамные тяжеловозы

С прямой площадкой

Низкорамные (форма «корыто»)

до 1100 мм

900-950 мм

до 600 мм

Длина трала

Длина рабочей платформы полуприцепа может варьироваться в пределах 5-22 м. Продольные размеры прицепов не превышают 7 метров, длина пониженных 6-9 м, длина обыкновенных (прямых) полуприцепов – 10-12 м. Длина рабочей платформы тяжеловозов-гигантов достигает от 12 метров до 35 м (раздвижные) и более.

Ширина площадки

Поперечные габариты трала, в свою очередь, составляют 2.5 м и 3.0 метра — ширина платформы при использовании боковых уширителей. Таким образом, стандартный полуприцеп может свободно двигаться в пределах одной дорожной полосы и не создавать препятствий для других автомобилей. Для тяжеловозов же типична ширина 3.5 м и 4.1 м с уширителями. Следует иметь в виду, что разрешенная ширина транспортного средства на дорогах — не более 2550 мм. При эксплуатации трала с бОльшими габаритами требуется специальное разрешение.

 

Низкий трал для перевозки грузов

Быстрый поиск услуг и направлений грузоперевозок

Грузоперевозки низкорамным тралом — это услуга, которая требуется для тяжелых отправлений, промышленного оборудования и сложных конструкций. Часто ее заказывают компании и индивидуальные предприниматели, бизнес которых сосредоточен в области сельского хозяйства, строительства, производства, жилищно-коммунального хозяйства.

Если вам требуется низкий трал для перевозки грузов, обратитесь в транспортную компанию «Гранд Форсаж». Наши сотрудники решают логистическую задачу любой сложности, взяв все обязательства на себя. Мы гарантируем вам своевременность доставки и сохранность груза при его отправлении из Санкт-Петербурга по России.

Перевозки низкорамным тралом: виды транспортируемых изделий

Тралы — специальные транспортные средства. В них предусмотрена усиленная рессорная, пневматическая или гидравлическая подвеска. Низкая платформа специально предусмотрена для проведения погрузочных работ.

За счет множества осей перевозка низкорамным тралом может проходить по дорогам общего пользования. Нагрузка от тяжеловесного груза распределяется на них равномерно. При правильной организации доставки порча дорожного полотна исключена.

С помощью аппарелей или пандусов проводится погрузочные работы. Для перевозки техники могут использоваться тралы грузоподъемностью от 10 до 110 тонн.

Нами проводится:

  • доставка металлоконструкций;
  • транспортировка балок и ЖБИ;
  • доставка станков, промышленных установок;
  • перевозка металлических конструкций;
  • доставка труб;
  • перевозка транспорта и спецтехники;
  • транспортировка опор ЛЭП;
  • перевозка негабаритного груза.

Стоимость перевозки низкорамным тралом

При расчете цены специалисты компании «Гранд Форсаж» учитывают несколько факторов:

  • объем и вес груза;
  • габаритные размеры;
  • вид погрузки. Перевозки низкорамным тралом, проводимые самозаездом, дешевле. Привлечение крана обходятся дороже;
  • дату и время транспортировки;

Калькулятор автоматически рассчитывает стоимость, исходя из тарифов за км, которые обычно действуют в нашей транспортной компании. В действительности цену сможет расчитать менеджер индивидуально. тк погрешность может составлять от 5 до 20% в ту или иную сторону.

Откуда

Выберите пункт отправки

Куда

Выберите пункт назначения

Тип груза:

  • Опасный

  • Скоропортящийся

  • Температурный

  • Негабаритный

Нужна услуга:

Оставить заявку

Ваше имя

Ваш номер телефона

Cтоимость доставки
ориентировочно составит:

В нашей базе данных нет прайса

по данному маршруту.
Но это не значит, что мы не сможем Вам помочь!

Позвоните нам по телефону
‎‎+7 (812) 982-71-81
мы бесплатно произведем расчет
стоимости за 15 минут.

Особенности перевозки грузов низкорамным тралом

Транспортировка по РФ проводится по правилам, распространяющихся для тяжеловесных и негабаритных грузов. Перевозка низким тралом требует получения разрешительной документации, а также согласования мероприятия.

Проведение погрузо-разгрузочных работ требует предельной внимательности. Во избежание аварийных ситуаций машина не может двигаться с большой скоростью — не более 50 км/ч. В некоторых случаях низкорамный трал для перевозки сопровождается машинами ГАИ.

Партнеры

Отзывы

  • org/Review»>

    От сотрудничества остались только положительные впечатления! Приятно иметь дело с профессионалами ! Отдельное спасибо Диане за профессионализм и порядочность. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Рекомендуем!

    ООО «СЗРК»

    отдел логистики

  • Ответственный и надёжный перевозчик. Качественная и своевременная доставка грузов. Отдельное спасибо за сотрудничество Марине. Рекомендую!

    ООО «Система»

    Руководитель отдела логистики ООО «СИСТЕМА»

  • Работал с данной организацией впервые. Заявку оформили быстро, без лишних звонков и волокиты. Оплату произвели точно в срок. Спасибо, приятно работать! Рекомендую!!!

    Смолин Сергей Викторович, ИП

    Перевозчик

  • Работаем хоть и не долго, но плодотворно. Спасибо Ольге за ее труд, отношение к работе и к перевозчикам!!! Всегда все четко, слаженно и без накладок, начиная от заявки, заканчивая оплатой. Будем работать дальше.

    РосТрансАвто, ООО

    Грузовладелец-перевозчик, Новочеркасск

  • Рекомендуем. очень добросовестные, надежные партнеры. отдельное спасибо Ольге и руководству компании.

    ООО «ПМК»

    ведущий менеджер отдела логистики

Факторы, влияющие на уловистость трала — Расширение МГУ

Рональд Киннунен, Расширение Мичиганского государственного университета —

Ряд факторов может повлиять на уловистость трала, включая температуру, интенсивность света, течение, скорость буксировки, плотность рыбы и погоду.

Компания Michigan Sea Grant организовала семинар «Факторы, влияющие на уловистость трала» на заседании технического комитета озера Верхнее в Дулуте, штат Миннесота, в январе 2012 г. Геологическая служба США (USGS) и Мемориальный университет. Пол Уингер из Мемориального университета в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд, рассказал о Морском институте и представил свои собственные исследования факторов, влияющих на уловистость трала. Работа в Морском институте сосредоточена на лотковом резервуаре для проверки эффективности рыболовных снастей. И вода, и пол движутся, а снаряжение остается перед наблюдателями. Основные области исследований включают проектирование и испытания рыболовных снастей, проектирование рыболовных судов, развитие рыболовства, оценку ресурсов новых промыслов и поведение рыб.

Проведен обзор исследований поведения рыбы при использовании донных тралов. Рыба может уйти от снастей в зоне предварительной снасти (перед дверями), в устье трала и из сети. Тралы предназначены для перемещения рыбы к центру пути трала. Одна из проблем с тралами заключается в том, что трудно оценить эффективную охватываемую площадь, учитывая длину тралового каната. Доминирующим раздражителем перед снастями является низкочастотный шум, производимый судном и тралом. При гидроакустике с расщепленным лучом у пелагических рыб может наблюдаться значительное поведение избегания, но его трудно предсказать и смоделировать реакцию. Донная рыба, как правило, ныряет и становится более восприимчивой к донному тралу на глубине до 200 м, а уловистость обратно пропорциональна глубине. Данные телеметрии показывают, что поведение избегания возникает, когда суда находятся на расстоянии 1-2 км, и отдельные рыбы могут увеличивать или уменьшать скорость плавания. Тралы Otter создают звук и шум, когда доски вгрызаются в осадок и создают подъемную силу для расстилания сети. Облака наносов создают визуальную угрозу, поэтому рыба, попавшая в облака, обычно остается там. Как только рыба увидит сеть, она поворачивается и обычно плывет с сетью, пока не устанет и не упадет обратно в сеть. Чтобы стадо было эффективным, рыба должна плыть со скоростью, превышающей скорость трала. Они также должны иметь достаточную выносливость, чтобы достичь пути трала.

Попав в устье трала, рыбе некуда деваться. Обычно они ориентируются вместе с тралом и движутся со скоростью трала. Время до поимки зависит от того, как долго каждый вид может плавать с тралом до того, как устанет. Существует широкий диапазон выносливости (от секунд до 15 минут) в зависимости от скорости трала. По мере того, как рыба истощается, большая часть рыбы падает обратно в трал, но некоторые ускользают через верхнюю часть или под головной убор. Внутри сети рыба может ускользнуть из конца трески или в любом другом месте сети, в зависимости от размера рыбы и размера ячеи.

Изменение уловистости из-за уязвимости и доступности рыбы. Ряд факторов может вызвать изменение этих параметров, включая температуру, интенсивность света, течение, скорость буксировки, плотность рыбы, погоду, отсутствие стандартизированных рабочих процедур и спецификаций снастей. Считается, что температура является ключевым фактором, хотя эмпирических данных, подтверждающих это, мало, но последствия предполагаются, потому что температура влияет на поведение во многих отношениях. Например, как вероятность реакции, так и расстояние реакции до трала всегда были ниже зимой для трески, а это означает, что тралы могут приблизиться до того, как будет наблюдаться поведенческая реакция. Некоторые исследования показывают, что температура влияет на поведение в зоне охвата. Используя американскую камбалу, рыба имеет больше шансов попасть в стадо при более высоких температурах, а это означает, что зимой у нее будет больше шансов спастись, поскольку она не будет загоняться достаточно далеко, чтобы достичь пути трала. В устье трала температура должна влиять на продолжительность времени, в течение которого рыба может плавать вместе с тралом, исходя из биоэнергетических взаимосвязей. В холодной воде максимальная скорость плавания и выносливость снижаются, что приводит к завышению численности популяции. Другим ключевым фактором, вероятно, является интенсивность света. В дальней зоне реакция снижается при более низких уровнях освещенности. В устье трала уязвимость рыб к поимке резко возрастает ночью. Донное течение — еще один важный фактор, поскольку течения могут влиять на ловлю рыбы сетью; боковые токи обходят зоны уязвимости и могут менять спуск. Наконец, любые незначительные изменения скорости трала могут повлиять на уязвимость. Необходимо стандартизировать обследования для получения согласованных индексов.

Сессия завершилась рассмотрением работы трала Yankee, который в настоящее время используется на Великих озерах Геологической службой США. Морской институт оценил сеть по целому ряду параметров. Хорошая новость заключается в том, что производительность сети не сильно меняется при изменении условий (скорость, длина уздечки, дополнительные поплавки и т. д.), но плохая новость заключается в том, что трал работает хуже. Веревочные стропы слишком ослаблены, и трал не раскрывается более чем на 1 м, хотя ожидалось, что он раскроется на 2,2 м. Технический комитет озера Верхнее представил предложения о возможных исследованиях, включая установку камер на головных канатах (рекомендуемая камера стоит около 15 000 долларов). Были также предложения провести расследование по поводу перехода на другое траление с высказанными опасениями по поводу того, как в настоящее время используются данные траления. Он используется для сравнения озер, местообитаний, глубин и т. д., но определение изменений уловистости в различных условиях все же необходимо. Это может помочь ответить на вопрос, почему оценки численности озерной форели, представленные на предыдущем семинаре Мичиганского морского гранта по озерной форели Мичигана, были оценены Геологической службой США в 45 миллионов фунтов, в то время как данные Центра количественного рыболовства МГУ показали оценку в 600 фунтов. миллионов фунтов стерлингов.


Эта статья была опубликована Мичиганского государственного университета Extension . Для получения дополнительной информации посетите https://extension.msu.edu. Чтобы получить сводку информации, доставленную прямо в ваш почтовый ящик, посетите https://extension.msu.edu/newsletters. Чтобы связаться с экспертом в вашем регионе, посетите https://extension.msu.edu/experts или позвоните по телефону 888-MSUE4MI (888-678-3464).

Была ли эта статья полезной для вас?


Беспокровные тралы | Селективное устройство

Перейти к:

  • Краткое содержание
  • Селективность по размеру
  • Дополнительная информация
  • Документы
  • Тип выбора
  • Сопутствующее снаряжение
  • Связанные селективные устройства

Резюме

У беспокровного трала верхняя панель сети обрезана таким образом, что верхняя и нижняя части трала имеют одинаковую длину. Это помогает выпускать рыбу, поднимающуюся перед стропой.

Иллюстрация бесчерепного трала

Избирательность по размеру

Трал без укрытия более эффективен при выпуске более крупной рыбы размером примерно 150 мм. Известно, что пикша, путассу и в некоторой степени хек поднимаются впереди подножия трала и могут легче уйти с трала без укрытия. Однако мелкая рыба этих видов имеет тенденцию оставаться близко к морскому дну, и в этом случае количество ускользающих вверх впереди незащищенного трала будет минимальным. Рыба длиной менее 150-180 мм, как правило, остается низко в трале и плавает прямо над песчаным облаком, создаваемым донным оборудованием трала. Это может быть инстинкт выживания, чтобы держаться ближе к морскому дну вдали от многих хищников.

Небольшой бесчерепный дисковый трал на причале

Еще одна селективная конструкция, работающая над естественным поведением рыбы при бегстве, — это бесчерепный трал. С годами традиционные тралы развивались так, что верхняя панель выступала дальше, чем нижняя панель (крышка или квадрат), чтобы рыба не убегала вверх перед тралом.

Концепция без покрытия устраняет это наложение и делает верхнюю и нижнюю веревки примерно одинаковой длины, так что они находятся прямо друг над другом, когда сеть буксируется, позволяя рыбе ускользать вверх. Обычно это сочетается с уменьшением высоты головы, чтобы нежелательной рыбе было легче убежать.

Эта снасть доказала свою эффективность в снижении прилова пикши и путассу длиной более 150 мм. Создается впечатление, что более мелкие рыбы этих видов не поднимаются вверх перед тралом, а держатся у дна и проходят в трал. Одним из больших преимуществ этого типа устройства является то, что рыба может ускользнуть, даже не будучи пойманной сетью, поэтому должна быть 100% выживаемость рыбы, проходящей над опущенным заголовком.

Сети без покрытия уже более 15 лет успешно используются некоторыми прибрежными рыболовами нефропса в Великобритании для сокращения прилова путассу и пикши. Во многих случаях уменьшение массы рыбы, попадающей в трал, приводит к заметному повышению качества и количества (7-10%) нефропа, оставшегося в трале. Для более опытных шкиперов достаточно просто изменить существующий трал, чтобы он стал беззащитным, но лучше приобрести трал специальной конструкции, рассчитанный на уменьшенную высоту заголовка. Но одно предостережение. Из-за уменьшения лобового сопротивления, как следствие уменьшенной высоты шапки, и свободы расправления сети из-за удлинения шапки, шкиперу часто приходится вносить другие изменения в общую настройку снастей, чтобы эффективно работать с бесчерепным тралом. .

Обновите настройки файлов cookie, чтобы просмотреть этот контент

Узнайте, как легко настроить трал с двойной оснасткой (версии с 2 и 3 тросами).

Документы

  • Исследование сбора отходов, сравнивающее трал, разработанный SFIA, для ловли нефропса и коммерческие тралы

    PDF 176.36 KB

  • Качество трала Nephrops с использованием беспокровного трала

    PDF 298,7 KB

  • Руководство по проектированию и строительству беспокровных тралов для креветок для морской рыбы

    PDF 1,66 МБ

  • Оценка технических мер по сохранению при промысле Nephrops в Великобритании.

    Новые конструкции тралов

    PDF 1,47 МБ

  • Повышение избирательности буксируемых орудий лова

    PDF 711.54 KB

  • Изучение технических мер по улучшению избирательности размера Nephrops в тралах

    PDF 1,43 МБ

  • Устойчивое сокращение выбросов при промысле Nephrops в Farne Deeps

    PDF 242.09 KB

  • Качество тралового нефропа — основные характеристики

    PDF 328,63 КБ

  • Исследование сбора отходов, сравнивающее трал, разработанный SFIA, для ловли нефропса и коммерческие тралы

    PDF 176.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *