Трак американский: Американские грузовики и тягачи с пробегом. Продажа в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

Американские грузовики в Европе | обзор mpark.pro

Американские «траки», как известно, до недавнего времени были очень популярны у наших частников. В Европе же к настоящему времени они почти вымерли, и встречаются только на разных шоу.

Однако так было не всегда, а кое-где они, как в заповеднике, сохранились и до сих пор.

01. Одним из старейших «рабочих» заокеанских грузовиков можно призвать этот Dodge KEW, попавший в объектив на Мальте в прошлом году. Не зря внизу кабины надпись «War Veteran» (ветеран войны). Он действительно был выпущен в 1944 году, и с тех пор уже семьдесят лет «в строю». Судя по внешнему виду, его хозяин, Джо Ксалати, очень любит свою Викторию.

02. В послевоенное время американцы, оставшиеся в Европе, были чуть ли не главными тяжелыми машинами. Свои, европейские, заводы были остановлены, или вовсе разбомблены, да и материалов для производства (стали, в первую очередь) не хватало. Многие фирмы занимались их переделкой, в частности, заменой примитивных военных кабин на более комфортные.

Особенно этим прославились голландцы – там на этом специализировались десятки марок, включая известные позже GINAF и Terberg. На фото – тяжеловоз на шасси 12-тонного военного Mack NO с кабиной Kromhout.

03. Похожая ситуация была и во Франции. Дополнительной специализацией стало изготовление пожарных машин на базе военных, как эта, «перепиленная» до неузнаваемости фирмой Merceron из GMC CCKW.

04. Несмотря на развитие собственной промышленности, в 1950-60е гг. с заокеанскими производителями сохранялись кооперационные связи. Так, французский Bernard образовал СП с Мэком, и выпускал необычные тягачи – с собственными бескапотными кабинами, но с американскими двигателями, коробками и мостами, причем под маркой Mack.

05. Дольше всех «дружили» со Штатами голландцы. Американские двигатели и кабины использовали многие, включая GINAF, RAM и

FTF. Последняя целиком собирала тяжелые серии Mack, наподобие этого DM800 с дополнительно расширенной кабиной. До конца 1970-х также в Голландии собирались грузовики Autocar.

Фото Яна Барриера

06. В «дальнобойном» секторе среди прочей Европы главенствовала Британия. На их дорогах до конца 1990-х американские тягачи встречались часто. Причем разных марок, но в большинстве, конечно, бескапотные. И адаптированные к евро-нормам, как этот двухосный White Road Commander с необычной высокой крышей.

Фото Дэвида Скарфа

07. Другой «фронт работ» американцев в Европе – сверхтяжелые перевозки. Массово они встречались на этих работах в Англии, Испании, Франции. Этот основательно переделанный Mack F815 был рассчитан на полную массу автопоезда до 250 тонн.

08. А позже всего американцев массово можно было встретить на дорогах Швейцарии. Крупнейший тамошний потребитель, а заодно дилер марки

Kenworth, фирма Friderici, имел в своем парке больше сотни этих грузовиков в необычной для США комбинации.

Фото Дэвида Скарфа

09. И сейчас Швейцарии остается «последним бастионом» грузовых американских марок Европы. Причем они там встречаются не только в роли одиночек-самосвалов и спецтехники, но и обычных дорожных фур, как этот Kenworth T800.

10. В прочей же Европе они почти вымерли, и попадаются единично, либо как предмет коллекционирования, либо в качестве носителя спецоборудования, вроде этого голландского Форда LT с надстройкой-илососом.

Фото Йоста Баккера

11. Напоследок самый экзотичный англо-американо-австралийский тягач из Голландии. Когда-то, в 1997 году тогда еще независимая

Western Star приобрела старого английского производителя ERF. Для расширения рынка сбыта была придумана новая модель Commander, предлагавшаяся в Австралии. В основе было обычное шасси ERF EC11, благо, уже «в базе» на него ставились дизель Cummins и коробка передач Eaton Road-Ranger. Увы, продажи особо не пошли, модель канула в Лету, но голландец Ван Коотен купил один экземпляр, удалил задний мост, «перекинул» налево руль и эксплуатирует машину до сих пор.

Фото Кора Клока

Почему же некогда популярные «американцы» покинули европейские трассы, неужели только из-за лишних полутора метров капота? Конечно, дело вовсе не в этом. Современные грузовики – это уже меньше чистого «металла», который когда-то был схожим у многих фирм. Сейчас это — высокотехнологичный продукт, который невозможно починить в обычной мастерской, а американские производители не сертифицируют свои машины (и их агрегаты, в частности, двигатели) в Европе. Плюс большинство заокеанских марок давно принадлежат европейским концернам, которые не допускают внутренней конкуренции. А раз нет дилеров, техстанций и поставок запчастей, то и вопрос покупки для бизнеса не рассматривается. Единственное исключение – маленькая и очень богатая Швейцария, которая может позволять себе любые причуды, в том числе и при выборе штучных грузовиков.

как называются такие фуры, сколько в них лошадиных сил

Длина маршрутов и масса перевозимых грузов автотранспортом увеличивается. Хотя грузовые машины созданы лишь с утилитарной целью, среди них есть мощные стальные гиганты. Какой грузовик самый большой в мире, какие седельные тягачи и фуры наиболее мощные. Наш обзор касается только серийно производимых, а не уникальных машин.

Содержание статьи

  • 1 Самые мощные американские фуры
    • 1.1 Kenworth W900
    • 1.2 Freightliner Cascadia
    • 1.3 Peterbilt 587
    • 1.4 International Lonestar
    • 1.5 Mack Titan
  • 2 Самые мощные европейские магистральные тягачи
    • 2.1 Volvo Fh26
    • 2.2 Mercedes-Benz Actros SLT
    • 2.3 MAN TGX
    • 2.4 Iveco Stralis
    • 2.5 Tractomas TR 10/10 D100
  • 3 Огромные карьерные самосвалы
    • 3.1 Белаз 75710
    • 3.2 Caterpillar 797F
    • 3.3 Komatsu 960E
    • 3.4 Liebherr 284Т

Самые мощные американские фуры

Большая протяженность и качество дорог в США стала причиной активного развития грузоперевозок автомобильным транспортом. Колесящие по автострадам блестящие хромом большие фуры с удобными кабинами считают лучшими грузовиками в мире. Огромные машины с прицепами овеяны дорожной романтикой, показанной в голливудских фильмах.

Kenworth W900

Одна из моделей популярных американских грузовиков. Классический Kenworth W900 остается в производстве с 1961 года (хотя за это время машина претерпела много конструктивных изменений). Мощность современного тягача составляет 500 л. с. (при объеме двигателя 12,9 л), а максимальная скорость – 115 км/ч.

Freightliner Cascadia

Комфортный грузовик с двигателем мощностью 600 л. с. ориентирован, конечно, на американский рынок. Модель отличают большие габаритные размеры и просторная кабина со спальным местом, с шумо- и виброизоляцией, а также холодильником (по заказу может быть дополнительно установлена микроволновая печь).

Peterbilt 587

Большой грузовик с мотором 410-510 л. с. (в зависимости от модификации) используют как для буксировки фур, так и для перевозки больших жилых трейлеров. Peterbilt 587 отличается аэродинамической конструкцией кабины, снижающей на 13%сопротивление воздуха и расход топлива.

International Lonestar

Дизайн International Lonestar напоминает о 60-х, хотя технически, это тяжелый грузовик с 608-сильным двигателем. Лаконичный салон, удобный для чистки и уборки, с информационным дисплеем.

Mack Titan

Самый мощный грузовик, из серийно выпускаемых в США — это Mack Titan. Огромная фура с 16-литровым двигателем применяется для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов, как по автомагистралям, так и по бездорожью. Сдвинутый к бамперу передний мост хромированного гиганта дает ему дополнительную проходимость на неровностях дорог, характерных для строительных объектов или лесозаготовок в 605 л. с.

Дополнительная информация. Владельцем американского производителя грузовиков Mack Trucks является Группа Volvo, которая выкупила акции компании в 2000 году.

Самые мощные европейские магистральные тягачи

Одни из самых мощных тягачей в мире можно запросто встретить на дорогах общего пользования и даже стоять рядом с ними на одном светофоре – внешне флагманские модели никак не отличаются от обыкновенных. Всё дело во внутренней «начинке», которая не видна снаружи. Но даже по индексу машины, нельзя определить, сколько лошадиных сил спрятано в фуре под капотом.

Volvo Fh26

Шведский тягач с 16-литровым турбодизелем мощностью 750 л. с. и 12-ступенчатой коробкой передач с системой автоматического мониторинга нагрузок, использует все ресурсы двигателя только на автомагистралях и продолжительных подъемах. Volvo Fh26 применяют для тяжелых сцепок (например, перевозки леса, карьерной техники, или буксировки длинных автопоездов). Максимальная скорость, которую может развивать тягач, искусственно ограничена производителем на уровне 90 км/ч.

Стоит отметить: Volvo Fh26 — самый мощный грузовик, встречающийся на дорогах общего пользования.

Mercedes-Benz Actros SLT

Линейка тягачей SLT компании Mercedes — для перевозки неделимых грузов. Флагман серии – Actros SLT с 15,6 литровым двигателем с 6-ю цилиндрами, выдающим 625 лошадиных сил. Тягач может буксировать 250 тонн в одиночной сцепке (при использовании нескольких машин возможна транспортировка до 750 тонн).

MAN TGX

Грузовик MAN TGX спроектирован для большегрузных перевозок (в том числе и по бездорожью). Авто с дизельным двигателем в 640 л. с. отличается от конкурентов панорамным обзором через большое лобовое стекло и дополнительным комплектом зеркал, полностью исключающим «слепые зоны». Рабочее место тягачей сконструировано эффективно, обеспечивая водителю работу без переутомления и комфортный отдых. Кабины грузовиков MAN TGX в максимальной комплектации имеют высоту около 2 метров, водитель может стоять внутри в полных рост. Также они имеют двухъярусные спальные места.

Iveco Stralis

Итальянский магистральный тягач Iveco Stralis – один из самых комфортных грузовиков, кабина которого максимально настраивается под рост и потребности водителя. Машины с двигателем от 420 до 580 л. с. (в зависимости от модификации) оснащены дополнительными системами безопасности, контролирующим стабилизацию колес при заносе и равномерный износ тормозных колодок.

Tractomas TR 10/10 D100

Грузовик Tractomas создан французской корпорацией Nikolas по заказу Южноафриканской транспортной компании для перевозки оборудования атомных и тепловых электростанций. Длина Tractomas TR 10/10 D100 – 12,4 м, а высота – 4,5 м. Автопоезд, ведомый этим огромным тягачом, может перевозить более 900 тонн груза, двигаясь со скоростью около 16 км/ч. Для доставки тяжелых объектов в сцепку впрягают параллельно два грузовика. На машинах, работающих в ЮАР дополнительно, установлено помещение для отдыха водителей с душем и газовой плитой.

Дополнительная информация. В 2005 году Tractomas TR 10×10 D100 был занесен в Книгу рекордов Гиннеса в категории самый большой тягач в мире среди гражданского транспорта.

Огромные карьерные самосвалы

Самые большие машины в мире – карьерные грузовики. Их невозможно встретить на обычной трассе: дорожное покрытие не может выдержать вес железных монстров. Да и их габариты не позволяют передвигаться по «узким» обычным дорогам.

Самосвалы массой в сотни тонн доставляют в пункт назначения по частям и собирают уже на месте работы. Несмотря на огромные размеры и необычный внешний вид, карьерный транспорт относится к автомобилям серийного типа – его также производят на конвейере в соответствии с установленными стандартами.

Окупаемость одного огромного самосвала при перемещении горных пород гораздо выше, чем использование нескольких обыкновенных, пусть и супермощных, моделей. Поэтому спрос на большие карьерные самосвалы постоянно увеличивается, а вместе с ним совершенствуются и технические характеристики гигантов.

Белаз 75710

Самый большой грузовик в мире по состоянию на 2020 год – Белаз 75710. Габариты полноприводного Жодинского самосвала – более 20 метров в длину, около 10 в ширину и 8,26 метров в высоту. Собственная эксплуатационная масса карьерного самосвала составляет 390 тонн.

Конечно, на самом большом в мире самосвале установлены самые большие бескамерные шины – Michelin 59/80R63, диаметр которых составляет 3,7 метра.

Белаз 75710 не только самый большой, но и самый грузоподъемный автомобиль – он способен перевозить около 450 тонн груза за один рейс.

Обратите внимание! Ряд из восьми круглых элементов на передней части этого огромного грузовика – не фары, а воздухозаборники и технологические заглушки.

Caterpillar 797F

Самый большой грузовик из произведенных в США занимает второе место в рейтинге наиболее крупных грузовых автомобилей мира. Самосвал весом 623 т и грузоподъемностью 363 т оснащён двигателем в 3793 л. с. и может развивать скорость до 68 км/ч. Высота карьерного гиганта достигает 7,5 метров. Также у этого автомобильного монстра установлена механическая трансмиссия.

Komatsu 960E

Японский карьерный самосвал Komatsu-960E весом 580 тонн с колесами диаметром около четырех метров, может перевозить более 300 тонн груза. Собирается машина не в Японии, а в США.

Сейчас специалисты японского машиностроительного гиганта заняты не столько увеличением грузоподъёмности своих карьерных машин, сколько их автоматизацией. В 2016 году на выставке MINExpo International состоялась премьера автономного самосвала для горной промышленности Komatsu AHV. Сразу после мероприятия машина отправилась в карьер для прохождение полевых испытаний в реальных условиях.

Liebherr 284Т

Самый большой западноевропейский самосвал – это Liebherr T284. 16-метровый грузовик с дизельным двигателем в 3705 л. с. способен перевозить более 300 тонн за раз. Несмотря на то, что грузоподъемность гиганта находится на уровне конкурентов, машина обладает самой маленькой собственной массой – всего 237 т.

Стоит отметить: вместо классической панели приборов у Liebherr T 284 цветной сенсорный дисплей, который управляется простым нажатием пальца.

Автор: ТЕХНОmagazine

American Truck Simulator объявляет о DLC Kansas и Western Star 5700XE

Western Star 5700XE теперь доступен в American Truck Simulator с новым обновлением карты Kansas на горизонте!

Расширьте свое путешествие по Соединенным Штатам с последним обновлением Kansas, которое скоро появится в American Truck Simulator.

Согласно блогу SCS Software, разработчик игры заявил, что в настоящее время они работают над картой «Штат подсолнухов», о которой они дразнили ранее в этом месяце в дерзком твите.

Кому-то это может показаться странным, а кому-то, возможно, знакомым 😏

Но мы верим, что этот год — год подсолнуха! 🌻🚛

Подробнее на 👇https://t.co/nSC8TjGqmO pic.twitter.com/ahErNSlW1n

— Программное обеспечение SCS (@SCSsoftware) 3 января 2023 г.

Многие заядлые дальнобойщики размышляли о том, где будет следующий пункт назначения . Канзас, конечно же, возглавил список, так как штат известен своими очаровательными дикими подсолнухами.

«Когда-то считавшийся сельскохозяйственным центром страны, «Штат подсолнечника» привлек множество крупных предприятий и экономически вырос в других областях благодаря своему центральному расположению и удобной инфраструктуре для логистических операций.

«Но, как следует из прозвища, природа, безусловно, делает все возможное, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом, поскольку государственные парки и обширные прерии предлагают уникальные виды с чудесной атмосферой, которая оставит каждому проезжающему дальнобойщику что-то памятное».

Мы точно не знаем, когда обновление «Канзас» будет доступно в American Truck Simulator. Тем не менее, вы можете добавить в свой список желаний через Steam, чтобы получать уведомления, когда он будет доступен.

Пока вы ждете DLC, почему бы не протестировать Western Star® 5700XE? Знаменитый грузовик станет вашим в дилерском центре Western Star® Trucks вместе с 49Х и 57Х.

Как и символ XE, этот грузовик демонстрирует исключительную эффективность, гармонично сочетая высочайшую производительность с современными технологиями и классическим внешним видом.

После потрясающего выступления на выставке Mid-America Trucking в 2016 году компания SCS Software планировала представить этого прекрасного зверя в ATS.

В сотрудничестве с @WstrnStarTrucks мы рады сообщить о прибытии легенды 🚛🇺🇸

5700XE теперь доступен в ближайшем дилерском центре Western Star Trucks® в American Truck Simulator! 🙌

Узнайте больше 👇https://t.co/TfzxHQv7oI pic.twitter.com/TnYsfKqIRs

— SCS Software (@SCSsoftware) 31 января 2023 г.

Тизер-трейлер демонстрирует невероятный интерьер, который выглядит как внутренняя часть роскошная яхта с настраиваемой кабиной различных эстетически привлекательных цветов.

Другие конфигурации/доработки включают:

  • Дневная кабина
  • 54″ High Roof Stratosphere и 82″ Ultra High Roof Stratosphere
  • Варианты шасси: короткое, среднее и длинное (6×2, 6×4)
  • Двигатель Detroit Diesel с вариантами DD13, DD15 и DD16 мощностью до 600 л. с.
  • Варианты трансмиссии как для Detroit DT12 с автоматической коробкой передач, так и для Eatons
  • Хромированные детали
  • Аэрообтекатели
  • Окраска в стиле большого экрана и многое другое!

Western Star® 5700XE бесплатно , если у вас уже есть базовая версия American Truck Simulator.

Не забудьте задокументировать свое первое путешествие с хэштегом #ATS5700XE в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы получить шанс выиграть какой-нибудь чертовски милый мерч Western Star. Победители будут выбраны сотрудниками SCS Software на основе понравившихся скриншотов.

Вы также можете проявить творческий подход к редактированию, так как сторонние моды и эпические фотошопы приветствуются.

Сохраните его для следующего сотрудничества с Daimler Truck North America , намекнули, что он будет включен в следующее обновление American Truck Simulator.

Через программное обеспечение SCS

Связанные элементы:American Truck Simulator, Новости, Игры для ПК, обновление

Обзор American Truck Simulator | PC Gamer

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Вот как это работает.

Наш вердикт

Отличное начало, но American Truck Simulator действительно начнет обретать форму, когда будет добавлено больше штатов и грузовиков.

Почему вы можете доверять PC Gamer Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

НАДО ЗНАТЬ

Что это? Симулятор вождения грузовика и управления бизнесом.
Ожидайте оплаты £ 20
Developer SCS Software
Publisher INTHAPE
Обзор на GEFORCE GTX 970, Intel I7-950, 16 ГБ ОЗУ
Multiplayer

Linkl 9.99

(открывается в новой вкладке) Посмотреть на Amazon (открывается в новой вкладке)

Я еду по длинной, отдаленной пустынной дороге глубокой ночью. Другого транспорта нет, и я ничего не вижу, кроме света фар и потрескавшегося пыльного асфальта впереди. Я загипнотизирован дорогой, которая, кажется, будет продолжаться вечно. Мое внимание рассеивается. «In the Air Tonight» Фила Коллинза играет на классической рок-радиостанции, которую я слушаю. Затем внезапно что-то появляется прямо передо мной. Форма на дороге.

Я в панике, сердце бешено колотится. В долгий миг я думаю: это машина? Животное? Я ударяю по тормозам и резко останавливаюсь. Тогда я вижу это. Перекати-поле лениво катится по дороге передо мной, освещенное сиянием моих фонарей. Я смеюсь над собой и продолжаю движение в сторону Лос-Анджелеса. Мне нужно доставить 30 тонн удобрений, а времени мало.

Это то, что можно назвать анекдотом в American Truck Simulator, игре настолько медленной и беспрецедентной, что внезапное появление перекати-поля вызывает настоящее волнение. Эти маленькие моменты — военные самолеты, проносящиеся по небу, странные скульптуры на обочине дороги, проносящиеся мимо поезда — кажутся почти наградой. Краткий проблеск волнения в долгой поездке по обширным полосам практически пустого небытия.

Как и его предшественница, Euro Truck Simulator, эта игра загадочно притягательна, несмотря на обыденный сюжет. Это принципиально хорошая игра, с весомым, продуманным управлением, глубокой симуляцией и более высокой производительностью, чем у большинства симуляторов. Это приводит к чему-то одновременно очень играбельному и странно гипнотическому. Ехать с места на место, соблюдать правила дорожного движения, смотреть на проносящиеся мимо пейзажи, слушать радио… это невероятно расслабляет.

Есть два основных способа игры. Один работает внештатным сотрудником по найму, занимаясь доставкой грузов, где ваш грузовик и расходы на топливо оплачиваются вашим работодателем. Это самый простой и доступный способ игры, и по мере повышения уровня вы можете тратить XP, чтобы разблокировать более прибыльные задания, включая более дальние перевозки и хрупкие или опасные грузы. Они приносят вам деньги, которые можно потратить на открытие другой стороны игры: ведения собственного бизнеса.

Как только вы заработаете достаточно денег, чтобы купить собственный грузовик или взять кредит в банке, если вам не терпится, вы сможете основать собственную компанию. Вы выбираете, в каком городе вы находитесь, и можете настраивать и улучшать свой грузовик. В конце концов вы нанимаете водителей и создаете собственную сеть перевозок. Это довольно сложный симулятор управления бизнесом, но совершенно необязательный. Есть удовольствие владеть грузовиком и быть самому себе начальником, но я предпочитаю быть подрядчиком, чтобы не беспокоиться о покупке топлива или поломке грузовика и влезать в долги, когда приходят счета за ремонт.0003

На момент запуска American Truck Simulator включает два штата: Калифорния и Невада. Со временем будет добавлено больше, но немного разочаровывает то, что вы пока не можете ездить от побережья к побережью. Тем не менее, это огромное пространство, и вы можете посетить такие города, как Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Лас-Вегас, а также ряд небольших городков между ними. Находясь на выжженном солнцем западном побережье, пейзажи в основном пыльные и пустынные, но они прекрасно передают внешний вид обоих штатов. Я предпочитаю пасмурные, пропитанные дождем автомагистрали Европы, но новая обстановка детализирована и хорошо сделана.

Любой, кто играл в Euro Truck Simulator 2, может найти игру местами слишком знакомой. Интерфейс и структура практически идентичны, и создается впечатление, что старую игру перенесли на новое место. Приветствуются даже разные цвета или визуальные элементы интерфейса, просто чтобы напомнить вам, что это действительно новая работа.

В результате, если вы уже выгорели на ETS, новых настроек может оказаться недостаточно, чтобы возродить вашу страсть. В целом это очень похожий опыт. Грузовики, которых на момент запуска доступно только два, на самом деле не сильно отличаются от своих европейских собратьев. Это больше похоже на итерацию, чем на полноценное продолжение.

Но если SCS так же неутомимы и увлечены постоянными обновлениями, как Euro Truck Simulator 2, ATS будет только улучшаться по мере роста. Америка — огромная, разнообразная страна с множеством разных пейзажей, и чем больше штатов вы проедете, тем интереснее будут ваши путешествия. На данный момент это отточенный, удивительно приятный симулятор, на который вы можете легко потратить часы. Но если вы хотите путешествовать дальше, вы можете подождать, пока не появится больше мест, куда можно пойти.

Изображение 1 из 6

American Truck Simulator: Сравнение цен

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

£9,99 новая вкладка)

питание от

Прочитайте нашу политику обзора

American Truck Simulator

Отличное начало, но American Truck Simulator действительно начнет приобретать форму, когда будет добавлено больше штатов и грузовиков.

Если действие происходит в космосе, Энди наверняка напишет об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *