Трафик рено 2019: купить, продать и обменять машину

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Renault Trafic 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Renault / Trafic / 2019

Trafic III (X82)

  • 1.6 dCi 120
  • 1.6 dCi 125
  • 1.6 dCi 145
  • 1.6 dCi 95

Renault Trafic III (X82) 2019 1.6 dCi 120

Поколение: III (X82)
Двигатель: R9M, I4, Дизель
Мощность: 120 л.с. (88 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
0/65 R16 107T
Заводской комплект
6Jx16 ET505×114. 366.13.2 / 3.6
0/65 R16 106T
Тюнинг
6Jx16 ET505×114.366.13.1 / 3.4
0/60 R17 109T
Тюнинг
6Jx17 ET505×114.366.13.1 / 3.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Trafic III (X82) 2019 1.6 dCi 120 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET50 в сборе с шинами 0/65 R16 107T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107T:

  • 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. 3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 3.2 / 3.6 МПа.


Renault Trafic III (X82) 2019 1.6 dCi 125

Поколение: III (X82)
Двигатель: R9M, I4, Дизель
Мощность: 125 л.с. (92 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
0/65 R16 106T
Заводской комплект
6Jx16 ET505×114.366.13.1 / 3.4
0/60 R17 109T
Тюнинг
6Jx17 ET505×114.366.13.1 / 3.4
235/55 R17 103H
Тюнинг
7Jx17 ET455×114. 366.13
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Trafic III (X82) 2019 1.6 dCi 125 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET50 в сборе с шинами 0/65 R16 106T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106T:

  • 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 3.1 / 3.4 МПа.


Renault Trafic III (X82) 2019 1.

6 dCi 145

Поколение: III (X82)
Двигатель: R9M, I4, Дизель
Мощность: 145 л.с. (107 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
0/65 R16 106T
Заводской комплект
6Jx16 ET505×114.366.13.1 / 3.4
0/60 R17 109T
Тюнинг
6Jx17 ET505×114.366.13.1 / 3.4
235/55 R17 103H
Тюнинг
7Jx17 ET455×114.366.13
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Trafic III (X82) 2019 1.6 dCi 145 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET50 в сборе с шинами 0/65 R16 106T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106T:

  • 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 3.1 / 3.4 МПа.


Renault Trafic III (X82) 2019 1.6 dCi 95

Поколение: III (X82)
Двигатель: R9M, I4, Дизель
Мощность: 95 л.с. (70 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66. 1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
0/65 R16 107T
Заводской комплект
6Jx16 ET505×114.366.13.2 / 3.6
0/65 R16 106T
Тюнинг
6Jx16 ET505×114.366.13.1 / 3.4
0/60 R17 109T
Тюнинг
6Jx17 ET505×114.366.13.1 / 3.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Trafic III (X82) 2019 1.6 dCi 95 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET50 в сборе с шинами 0/65 R16 107T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107T:

  • 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 3.2 / 3.6 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Trafic 2019.

Шины
Диаметр16″–17″
Ширина (мм)0–235
Профиль (%)55–65
Самый маленький размер0/65 R16
Самый большой размер235/55 R17

Колёсные диски
Диаметр16″–17″
Ширина (дюймы)6–7
Вылет (мм)45–50
Сверловки5×114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Renault Trafic 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

сколько и какое нужно заливать

Renault Trafic – переднеприводный автомобиль класса LCV, наиболее известный на европейском рынке. В России и на Украине машина появилась в 2000-х, когда было актуально второе поколение Trafic. Автомобиль дебютировал в 2001 году, а в 2006-м начались продажи обновленной модификации. Для Трафика были предусмотрены две основные версии – фургон и микроавтобус. Машина оснащалась дизельными моторами 2.0 л (90-114 л. с.), а также 2.5 л (146 л. с.).

Наиболее дорогие версии были доступны с АКПП. Единственным бензиновым мотором был 117-сильный агрегат объемом 2.0 л. С 2014 года в Европе выпускается Renault Trafic третьего поколения, аналогом которого являются Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro. Трафик III оснащается дизелями 1.6 л различной мощности (от 90 до 140 л. с.). На рынке ЕС представлены как грузовые, так и пассажирские версии Trafic.

Сколько масла необходимо для двигателя Рено Трафик

Рассмотрим требуемый объем моторного масла для Renault Trafic.

Поколение 2 (2001-2014)

  • Объем масла для двигателя 1.9 82 л. с. (дизель, г. в. – 2001-2006, МКПП) – 5,5 л
  • Объем масла для двигателя 1.9 100 л. с. (дизель, г. в. – 2001-2006, МКПП) – 5,5 л
  • Объем масла для двигателя 2.0 90 л. с. (дизель, г. в. – 2006-2014, МКПП) — 7-7,8 л
  • Объем масла для двигателя 2.0 114 л. с. (дизель, г. в. – 2006-2014, МКПП) — 7-7,8 л
  • Объем масла для двигателя 2. 0 117 л. с. (бензин, г. в. – 2006-2008, МКПП) — 5,9 л
  • Объем масла для двигателя 2.0 120 л. с. (бензин, г. в. – 2001-2006, МКПП) – 5,9 л
  • Объем масла для двигателя 2.5 135 л. с. (дизель, г. в. – 2001-2006, МКПП) – 8,2 л
  • Объем масла для двигателя 2.5 146 л. с. (дизель, г. в. – 2006-2008, МКПП/АКПП) — 8.2 л

Какое моторное масло подойдет для Рено Трафик

Ниже рассмотрены оптимальные параметры моторного масла для Renault Trafic.

Поколение 2 (2001-2014)

  • Масло в двигатель 1.9 82 л. с. (дизель, г. в. – 2001-2006, МКПП) – API CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 10W-30, 10W-40 купить, 5W-30 купить, 5W-40 купить; Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40 купить
  • Масло в двигатель 1.9 100 л. с. (дизель, г. в. – 2001-2006, МКПП) – API CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 10W-30, 10W-40 купить, 5W-30 купить, 5W-40 купить; Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40 купить
  • Масло в двигатель 2.0 90 л. с. (дизель, г. в. – 2006-2014, МКПП) — API CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 10W-30, 10W-40 купить, 5W-30 купить, 5W-40 купить; Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40 купить
  • Масло в двигатель 2.
    0 114 л. с. (дизель, г. в. – 2006-2014, МКПП) — API CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 10W-30, 10W-40 купить, 5W-30 купить, 5W-40 купить; Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40 купить
  • Масло в двигатель 2.0 117 л. с. (бензин, г. в. – 2006-2008, МКПП) — API SH, SJ, SL; SAE 10W-30, 10W-40 купить, 5W-30 купить, 5W-40 купить; Elf Evolution 700 STI 10W-40 купить
  • Масло в двигатель 2.0 120 л. с. (бензин, г. в. – 2001-2006, МКПП) – API SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40 купить, 5W-30 купить, 5W-40 купить; Elf Evolution 700 STI 10W-40 купить
  • Масло в двигатель 2.5 135 л. с. (дизель, г. в. – 2001-2006, МКПП) – API CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 10W-30, 10W-40 купить, 5W-30 купить, 5W-40 купить; Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40 купить
  • Масло в двигатель 2.5 146 л. с. (дизель, г. в. – 2006-2008, МКПП/АКПП) — 8.2 л

Известные производители моторных масел-аналогов:

Shell, Motul, Kixx, Castrol, ZIC, Ravenol.

Фургон Renault Trafic (2019 — 2021) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с страховкой RAC. *

Купить сейчас

Автор: Джонатан Крауч фургона Trafic в 2019 году с рядом более эффективных 2,0-литровых дизельных двигателей dCi, опциональной автоматической коробкой передач EDC и более умной кабиной с дополнительными технологиями. Как и прежде, для фургонов можно было выбрать две длины и две высоты крыши, а кабина была разработана для использования в качестве мобильного офиса. Все это означало, что этот фургон оставался сильным соперником в сегменте средних LCV. Как это складывается в этой форме как подержанная покупка?

Модели

Среднеразмерный фургон (дизель 1.6 CDTi)

История

Этот фургон Trafic модели MK3 действительно был очень важным фургоном — по крайней мере, для его производителей Renault. Еще в 2014 году, когда рискованный акцент в развитии на электроэнергетике поставил под угрозу продажи легковых автомобилей компании, сохранение лидерства бренда в европейском сегменте легких коммерческих автомобилей имело решающее значение. И больше, чем любой другой продукт, это транспортное средство было призвано поддерживать это. В 2019 году, он был улучшен для создания LCV, который мы здесь рассмотрим.

Trafic, безусловно, боролся за то, чтобы сразиться с прямыми конкурентами средних LCV, такими талантливыми, как Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter и Mercedes Vito, а также с общим дизайном PSA Group под маркой Peugeot Expert или Citroen Dispatch. или Тойота Проас. Еще более сложная задача для Renault заключалась в том, чтобы отличить этот продукт от своих почти идентичных по дизайну собратьев, Fiat Talento и Nissan NV300.

До 2019 года дизайн этого Trafic был таким же, как и у Vauxhall Vivaro, но к 2019 году эта модель перешла на поддержку PSA Group. Возможно, в самое неподходящее время, потому что обновленный дизайн Renault 2019 модельного года сделал его более конкурентоспособным в своем классе, чем когда-либо прежде. К тому времени Trafic был доступен на нашем рынке с 1980 года, версия второго поколения серии «X83» была выпущена в 2001 году, а эта модель серии MK3 «X82» дебютировала в 2014 году, за пять лет до широкомасштабного обновления продукта. LCV мы собираемся посмотреть на здесь.

В этом обновлении многое изменилось. Произошел оптовый переход с 1,6-литровых дизельных двигателей dCi на 2,0-литровые, наряду с опцией новой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, плюс операторы получили более продуманный стиль, модернизированную кабину и более строгие стандарты безопасности и возможности подключения к средствам массовой информации. Все это было необходимо этому Trafic, чтобы восстановить свои позиции на рынке. Непосредственно перед этим обновлением продажи в 2018 году упали на 40%. В 2021 году произошло еще одно обновление, омолодившее дизайн салона, но это более ранний 2019 год.Тем не менее, модели Trafic 2021 года, которые мы рассмотрим здесь.

What You Get

Хотя этот дизайн использовался несколькими брендами, когда он выпускался как Renault Trafic, он, безусловно, имел свою индивидуальность. Особенно в этой обновленной версии после 2019 года, когда внешний вид претерпел изменения, призванные придать более выразительный и высокотехнологичный вид. Что касается того, что изменилось в этой переработанной версии модели MK3 серии «X82», то фары были полностью светодиодными, и вокруг них была фирменная C-образная схема светодиодных ходовых огней Renault, в соответствии с текущая на тот момент тема стиля бренда.

Это один из самых больших фургонов среднего размера на рынке. Как обычно в этом классе, есть модели кузова с короткой (L1) или длинной (L2) колесной базой, и даже версия «L1» имеет длину почти 5 метров. Есть два варианта высоты крыши, а закругленный задний бампер плавно перетекает в стратегически расположенные боковые защитные молдинги большого размера, которые придают солидный вид и идеально подходят для суровых условий эксплуатации этого фургона.

Оказавшись внутри, вы почувствуете чуть больше качества, чем это было видно в оригинальной версии этого дизайна MK3, отчасти благодаря добавлению элегантных вставок из матового хрома на вентиляционных отверстиях, окантовке центральной консоли. , органы управления кондиционером и комбинация приборов. Поскольку это было всего лишь среднесрочное обновление, в этом Trafic не было никаких элементов нынешнего дизайна приборной панели Renault, вместо этого он продолжил компоновку, заимствованную у старого супермини Clio четвертого поколения, с овальным центром в стиле «глаза циклопа». цифровое считывание и фланговый тахометр и указатели уровня топлива.

Если у вас была старая модель Trafic второго поколения, выпущенная до 2014 года, вы заметите довольно много дополнительного пространства в салоне, дизайн MK3 предлагает дополнительные 116 мм длины салона для всех пассажиров на передних сиденьях. Ну, почти все. Если вы случайно вытянули короткую соломинку и застряли посреди кабины перед рычагом переключения передач, установленным на приборной панели, ваше путешествие будет таким же скомпрометированным, как и всегда в фургонах, которые предлагают такое дополнительное среднее спальное место. . Мы не собираемся это критиковать.

В любом случае, если вы купите себе модель со складным передним сиденьем в стиле «мобильного офиса» (что является стандартным, если вы избегаете отделки начального уровня), вы обнаружите, что в большинстве случаев вы не в любом случае используйте это пространство для сидения. Сложите его, и вы получите удобную поверхность стола с подстаканником и (довольно хлипким на ощупь) креплением для планшета, которое можно установить в эти угловые слоты лицом к водителю или пассажиру. Ниже достаточно места для ноутбука, устройства, которое вы можете быстро подключить к различным предлагаемым функциям информационно-развлекательных технологий. Bluetooth, конечно, является стандартным для всего диапазона, и Renault добавила более качественный микрофон для улучшения качества звука. Мы упомянули информационно-развлекательную систему. В идеале вам нужен этот 7-дюймовый цветной сенсорный экран MediaNav, но если вы не выберете лучший вариант «Спорт», вам придется заплатить за него дополнительно.

Что насчет погрузочной площадки? Доступ к нему осуществляется через асимметрично разделенные задние двери с массивными ручками, эти порталы откидываются назад, обеспечивая впечатляющий угол открытия до 255 градусов. Что насчет мощностей? Ну, это, конечно, будет зависеть от вашего выбора формы тела. Есть две длины кузова: варианты с короткой колесной базой имеют маркировку «SL» или «L1»; и производные с длинной колесной базой под маркой «LL» или «L2». В каждом случае доступно несколько вариантов высоты крыши — либо стандартная «h2», либо высокая крыша «h3». Модель «L1h2» со стандартной высотой крыши с короткой колесной базой может вместить до 5,2 м3 общей грузоподъемности, поэтому даже здесь ваш фургон Trafic сможет вместить до трех европоддонов или не менее 11 стандартных листов «BA13-spec». гипсокартон. Это, тем не менее, может увеличиться до 8,6 м3 в варианте «LL» с длинной колесной базой и высокой крышей «Panel Van».

Прежде чем принять решение о длине кузова и высоте крыши, убедитесь, что вы приняли во внимание преимущества проходных створок перегородки, которые входят в стандартную комплектацию и позволяют избежать отделки начального уровня. Такая функция также характерна для прямых конкурентов того периода — например, Ford Transit Custom, позволяющая просовывать в кабину более длинные предметы, такие как лестницы или деревянные доски. Однако разница здесь в том, что вы можете задвигать такие предметы намного дальше в кабину. В этом конкурирующем Transit Custom вы можете проталкивать вещи только от грузового отсека до края основания сиденья. Конечно, это полезно, но разница с Trafic в том, что вы можете пойти дальше, с дополнительным клапаном в основании сиденья, позволяющим предметам скользить дальше в пространство для ног пассажира. Первый клапан в переборке добавляет дополнительные 41 см погрузочной длины; второй добавляет 80 см. Создаваемые ими отверстия имеют высоту 228 мм и ширину 510 мм, а створки удерживаются в открытом состоянии с помощью магнитов.

Конечно, операторы будут заботиться не только о грузоподъемности, которую они могут перевозить: им также нужен фургон, способный перевозить тяжелые грузы. С короткой колесной базой вы получаете на выбор модели с массой 2,8 или 3,0 тонны, обозначенные как «SL28» или «SL30». Длинный диапазон колесной базы соответствует более тяжелому варианту, поэтому здесь вы увидите вариант «LL30». 2,8-тонная версия может иметь полезную нагрузку от 1036 кг до 1078 кг, в зависимости от выбранного варианта и уровня отделки салона. 3,0-тонная модель может выдерживать от 1170 до 1240 кг в зависимости от модели.

Что еще? Ну, как обычно, есть стандартная боковая загрузочная дверь с левой стороны автомобиля и дополнительная вторая дверь с правой стороны. Чтобы предотвратить повреждение от таких незакрепленных предметов, большинство операторов захотят обратить внимание на комплект облицовки, чтобы должным образом защитить грузовой отсек.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Эти фургоны довольно прочные, но есть несколько вещей, на которые вам нужно обратить внимание. Это обычный совет для небольших фургонов покупать по состоянию, а не по году, и искать фургон, который, как правило, выполнял легкие обязанности по доставке, а не постоянно упирался в пределы своей грузоподъемности. Мы слышали сообщения о неисправностях коробки передач: внимательно прислушивайтесь к воющим звукам во время тест-драйва. Было несколько проблем с электрикой, поэтому убедитесь, что все подключения работают правильно — связь по Bluetooth и так далее. Проверьте наличие потертостей и царапин на грузовом отсеке. И настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания.

Запасные части

(приблизительно для Trafic 2.0 dCi — 2019 г.)

Воздушные фильтры стоят около 6 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят около 5-6 фунтов. Топливный фильтр стоит около 25-26 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят около 17-32 фунтов стерлингов; тылы составляют около 13-26 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят в скобке от 44 до 92 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски обычно находятся в скобке от 32 до 67 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя стоят около 4-15 фунтов стерлингов. Налобные фонари стоят в скобке от 146 до 266 фунтов стерлингов. Задний фонарь находится в кронштейне от 75 до 119 фунтов стерлингов.

На дороге

Главной новостью обновленной версии этого третьего поколения Trafic стал переход Renault с 1,6-литрового на 2,0-литровый дизельный двигатель dCi для этого автомобиля после 2019 года. модель с фейслифтингом. Этот более современный силовой агрегат отличался турбокомпрессором с изменяемой геометрией, соответствующим стандартам Euro6d-temp, и, конечно же, был гораздо более совершенным, чем рокочущий старый 2,0-литровый агрегат, использовавшийся в MK2 Trafic до 2014 года. Этот более современный двигатель пятого поколения выпускался в трех модификациях: dCi 120, dCi 145 ENERGY и dCi 170 ENERGY. В любом случае, эта силовая установка была примерно на 2% чище и экономичнее, чем старый 1.6; В Renault подсчитали, что в результате операторы могут ожидать снижения общих эксплуатационных расходов на 2 мили на галлон. Система остановки и запуска двигателя была добавлена ​​​​в стандартную комплектацию для всего модельного ряда. Топовая пара двигателей с этим обновлением была доступна с опциональной автоматической коробкой передач Renault EDC6 с двойным сцеплением, что является потенциальным благом для городских пользователей.

Этот Renault оставался надежной рабочей лошадкой в ​​любых условиях эксплуатации. Возможно, это потребует буксировки; Транспортные операторы получают тормозную буксировочную способность 2,0 тонны. Возможно, это будет связано с доставкой по рыхлым поверхностям, таким как гравий, легкий снег или грязь. Если это так, стандартная функция «Grip Xtend» позволяет одному колесу вращаться, чтобы помочь вам получить сцепление с дорогой. Или, может быть, это будет связано с длинным пробегом по автомагистрали. Если да, то вы оцените изысканность, которой способствует акустическое ветровое стекло с использованием специальной смолы, которая отфильтровывает вибрации, сводит к минимуму гул и ограничивает уровень шума при передаче в салоне. Гарантия на три года / 100 000 миль, и затраты на техническое обслуживание должны быть разумными, благодаря достаточно длительным интервалам обслуживания, которые составляют каждые два года или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

В целом

Рынок фургонов меняется, и этому Renault Trafic нужно было меняться вместе с ним: в 2019 году это произошло. В этой форме дизайн третьего поколения стал умнее и эффективнее, чем раньше, а благодаря подключению MediaNav Evolution он также мог функционировать как офис в дороге. Владелец-водитель мог бы постоянно находиться в машине, если бы захотел.

Нам особенно нравятся аккуратные штрихи: сквозная загрузка в цельнометаллической перегородке, позволяющая засовывать в кабину длинные предметы. Опция вождения «Эко-режим», позволяющая снизить эксплуатационные расходы. Пакет «Мобильный офис» со складывающимся передним сиденьем. То, как вы можете закрепить свой смартфон или планшет на приборной панели, чтобы работать с умным приложением R&GO от Renault. И широкоугольное пассажирское солнцезащитное зеркало, которое помогает при движении задним ходом. Хотя мы уже видели некоторые из этих вещей в других продуктах для легких коммерческих автомобилей, здесь они реализованы с большим уровнем продуманности и тщательности, которые понравятся операторам. Все это будет иметь большое значение для автомобиля, который хочет играть столь же важную роль в деловой жизни своих клиентов, как и для своего бренда. Он, безусловно, выглядит хорошо оборудованным для этой работы. Ваш правый фургон? Это примерно его размер.

Фургон Renault Trafic (2014-2019) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с аварийным покрытием RAC.*

Купить сейчас

Джонатан Крауч технологий, третье поколение Renault Trafic, выпущенное в 2014 году, призвано развить огромный успех своего предшественника в сегменте фургонов среднего размера. Это конкурент Transit Custom и Volkswagen Transporter LCV, с которым в форме MK2 было намного легче жить и приятнее управлять. А это значит, что если вы выбираете автомобиль такого типа 2014-2019 гг.эра для вашего бизнеса, она должна быть в вашем списке.

Модели

Среднеразмерный фургон (дизель 1.6 CDTi)

История

Этот фургон Trafic модели MK3 действительно был очень важным фургоном — по крайней мере, для его производителей Renault. Еще в 2014 году, когда рискованный акцент в развитии на электроэнергетике поставил под угрозу продажи легковых автомобилей компании, сохранение лидерства бренда в европейском сегменте легких коммерческих автомобилей имело решающее значение. И больше, чем любой другой продукт, это транспортное средство было призвано поддерживать это.

Ему, безусловно, нужно было выполнить обещания, данные в глянцевых брошюрах, чтобы сразиться с прямыми соперниками средних LCV того периода, такими талантливыми, как Transit Custom от Ford, Transporter от Volkswagen, Vito от Mercedes и их общий дизайн, продаваемый как Peugeot Expert. , Citroen Dispatch или Fiat Scudo. Еще более сложная задача для Renault заключалась в том, чтобы отличить этот продукт от его почти идентичного по дизайну собрата периода 2014-2019 годов, Vauxhall Vivaro.

Ваш выбор между этим автомобилем и его аналогом Vauxhall на рынке подержанных автомобилей может основываться на сделках и личных предпочтениях, но если заявления Renault в отношении этой модели MK3 Trafic верны, то вы можете выбрать этот дизайн по сравнению с другими конкурентами в секторе рынка для большего конкретные причины. Уменьшенные 1,6-литровые дизельные двигатели выглядят впечатляюще чистыми и экономичными, большой грузовой отсек может быть больше, чем вы ожидаете, а информационно-развлекательная система довольно обширна для фургона той эпохи. Эта модель продавалась в таком виде до 2019 года., когда он был значительно обновлен 2,0-литровыми дизельными двигателями. Тем не менее, мы рассматриваем здесь более ранние 1,6-литровые модели Trafic 2014-2019 годов выпуска.

What You Get

Хотя этот дизайн использовался несколькими брендами, когда он производился как Renault Trafic, он, безусловно, имел свою индивидуальность, с более напористой передней частью, чем его предшественник. Тонкие блоки фар обрамляют большую переднюю решетку с ромбовидной эмблемой Renault в центре и вертикально над черной контрастной полосой. А ветровое стекло круто наклонено и похоже на легковой автомобиль, создавая отчетливый разрыв с линией капота.

Оказавшись в кабине, вы обнаружите, что стиль и распределительное устройство очень соответствуют языку дизайна Renault 2014 года. Особенно приборная панель с овальным цифровым индикатором в центре и круглым тахометром и указателями уровня топлива по бокам. Он был позаимствован прямо у маленького супермини Clio марки. В других местах вокруг приборной панели есть качественные штрихи, такие как массивное колесо с тремя спицами и хромированная окантовка приборной панели. И вещи, которые не кажутся такими умными, как стереосистема начального уровня и элементы управления кондиционером.

Если вы ездили на модели Trafic второго поколения, вы также заметите довольно много дополнительного пространства, этот дизайн MK3 предлагает дополнительные 116 мм длины салона для всех пассажиров на передних сиденьях. Ну, почти все. Если вы случайно вытянули короткую соломинку и застряли посреди кабины перед рычагом переключения передач, установленным на приборной панели, ваше путешествие будет таким же скомпрометированным, как и всегда в фургонах, которые предлагают такое дополнительное среднее спальное место. . Мы не собираемся это критиковать. Дизайнеры мало что могут сделать, чтобы сделать эту функцию более удобной, и вы можете быть благодарны за ее наличие, если, например, вам нужно отвезти детей в школу по дороге на работу.

В любом случае, если у вас есть модель со складным передним сиденьем в стиле «мобильного офиса», вы обнаружите, что большую часть времени вы все равно не будете использовать это пространство для сидения. Сложите его, и вы получите рабочую поверхность стола с (довольно хрупким) креплением для буфера обмена и достаточным пространством для ноутбука, к которому вы можете быстро подключиться к различным предлагаемым функциям информационно-развлекательных технологий через дополнительный 7-дюймовый цветной сенсорный экран.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Эти фургоны довольно крепкие, но есть несколько вещей, на которые вам нужно обратить внимание. Это обычный совет для небольших фургонов покупать по состоянию, а не по году, и искать фургон, который, как правило, выполнял легкие обязанности по доставке, а не постоянно упирался в пределы своей грузоподъемности. Мы слышали сообщения о неисправностях коробки передач: внимательно прислушивайтесь к воющим звукам во время тест-драйва. Было несколько проблем с электрикой, поэтому убедитесь, что все подключения работают правильно — связь по Bluetooth и так далее. Проверьте наличие потертостей и царапин на грузовом отсеке. И настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания.

Запасные части

(приблизительно для Trafic 1.6 CDTi — 2015 г.)

Воздушные фильтры стоят около 16–20 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят около 8-13 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит около 20 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят около 29-31 фунта стерлингов; тылы составляют около 17-30 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят около 92 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски обычно стоят 95 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя стоят около 8-14 фунтов стерлингов. Налобный фонарь стоит около 250 фунтов стерлингов. Задний фонарь стоит около 98 фунтов стерлингов.

На дороге

Renault заявила, что третье поколение Trafic будет ощущаться в управлении как большой минивэн — и они были не так уж далеки от истины. Это в первую очередь из-за очень приличного качества езды, которое вы действительно заметите на ухабистом британском асфальте. Это то, чего инженерам каким-то образом удалось добиться, одновременно сдерживая крен кузова в поворотах. Является ли это таким же хорошим компромиссом, которого Ford удалось достичь со своим конкурентом Transit Custom, проданным в этот период? Не совсем — но очень близко.

Что еще? Что ж, водительское место такое же командное, как и следовало ожидать, а большие боковые зеркала с выпуклыми поверхностями на их нижнем и внешнем краях присутствуют и правильны, чтобы помочь с маневрированием, которому может помочь аккуратное широкоугольное зеркало, прикрепленное к задней части пассажирского солнцезащитного козырька. Большая новость, однако, заключается в том, что под капотом этой линейки Trafic третьего поколения вы найдете ряд двигателей меньшей мощности, предназначенных для фургонов большей мощности. На бумаге это не кажется особенно хорошей идеей, но, к счастью, эта модель имеет большой смысл на практике. Это связано с тем, что рассматриваемая силовая установка представляет собой хорошо зарекомендовавший себя 1,6-литровый двигатель dCi, который вполне способен эффективно заменить шумные устаревшие 2,0-литровые дизели, использовавшиеся в предшественнике этой модели.

В целом

Рынок фургонов меняется, и Renault Trafic в форме третьего поколения должен был измениться вместе с ним: он изменился. Этот дизайн третьего поколения, безусловно, долго разрабатывался, но время было потрачено с пользой, чтобы создать продукт, который не только более практичен и эффективен, чем старая модель MK2, но также может функционировать как офис в дороге. Владелец-водитель мог бы постоянно находиться в машине, если бы захотел.

Нам особенно нравятся аккуратные штрихи: сквозная загрузка в цельнометаллической перегородке, позволяющая засовывать в кабину длинные предметы. Опция вождения «Эко-режим», позволяющая снизить эксплуатационные расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *