Трафик рено 2019: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Фургоны и минивэны Renault Master и Renault Traffic 2019

Компания Рено провела плановое обновление фургонов и минивэнов Renault Master и Renault Traffic, которые получили новые технические решения и модернизированные моторы. Кроме этого к обновленным французским автомобилям Master и Traffic присоединился еще и концепт нового электрического «каблучка» Renault Kangoo.

Обновленные фургоны и минивэны получили новый дизайн передней части кузова с новой решеткой радиатора и С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями как у Renault Arkana. В салонах фургонов и минивэнов появились современные мультимедийные системы, а для отделки использовались более качественные отделочные материалы и декоративные элементы, имитирующие хром.

Под капотом Renault Master 2019 года устанавливается модернизированный 2,3-литровый дизельный мотор в нескольких вариантах форсировки – самая мощная из них 190 лошадиных сил. Работают моторы в паре с 6 МКПП или 6 АКПП.

Кроме этого Рено Мастер может похвастать целым комплексом ассистентов для водителя – это системы автоматического торможения и предупреждения о транспорте находящемся в слепых зонах, система противодействующая порывам бокового ветра при движении по трассе на скорости более 70 км/час и прочее.

Renault также предлагает и электрическую версию мастера, которая при полной зарядке сможет преодолеть до 120 км. Производитель позиционирует такой фургон, как транспортное средство исключительно для мегаполисов.

В моторном отсеке Renault Traffic 2019 года остался все тот же 2,0-литровый дизельный мотор, который теперь может работать еще и с 6 АКПП. Кроме этого Рено Траффик предлагается и в особой роскошной комплектации SpaceClass, в которой доступно и исполнение для перевозки пассажиров.

Кроме обновленных моделей, компания Рено представила еще одно представителя коммерческого семейства – концептуальную модель «каблучка» Renault Kangoo Z.

E. Данный концепт намекает на то, как будут выглядеть микроавтобусы и фургоны Рено после очередной смены поколений.

У нового концептуального фургончика оригинальная внешность, совершенно новая светотехника, нет привычных зеркал заднего вида, и отсутствуют дверные ручки. Конечно, очень жаль, что компания Renault пока не предоставила данных о силовой установки Renault Kangoo ZE Concept.

Зачем на Renault Traffic диагностика подвески и как часто ее проводить

Эта серия микроавтобусов запущена в 1981 вместо морально устаревших Estafette. Модель переживает уже третье поколение, которое запущено в 2014, и доказала свою надежность и долговечность. Неубиваемые моторы, долговечная ходовая часть, оснащенность и доступная стоимость сделали машину популярной в Европе и странах СНГ.

Некоторые машины даже из первого поколения (до 2001 года) доживают в Москве и других городах РФ в качестве коммерческого транспорта, не доставляя владельцам проблем.

Очевидных недостатков, которые определяются возрастом, пробегом и интенсивностью эксплуатации, здесь только три:

  • далекий от идеала кузов, где развиваются очаги коррозии;
  • выработка и естественный износ силовых агрегатов и трансмиссии;
  • подвеска, требующая растущего внимания.

Плюсом является то, что отремонтировать Traffic просто и недорого, запчасти доступны и относительно дешевы. И на вторичном рынке все модификации микроавтобуса продолжают быть востребованными, особенно во втором поколении (2001-2014).

Назначение подвески

Это группа узлов и элементов, выполняющих важные задачи – и это не только перемещение машины по дороге. Ходовая часть ответственна за многое:

  • обеспечивает безопасность и комфорт;
  • делает авто управляемым;
  • связывает колеса и кузов;
  • нивелирует тряску от неровностей и ям, вибрацию;
  • не дает кузову раскачиваться, делает движение устойчивым;
  • укорачивает тормозной путь.

На работоспособность влияют смежные узлы: тормоза, колесные диски, рулевое управление. Поэтому контроль состояния их должен проводиться регулярно, а визуальный осмотр проводится перед каждым выездом.

Основные элементы конструкции

Если до 2001 переднеприводные «французы» испытывали определенные проблемы с грузоподъемностью, сопряженностью с рулевым приводом, плавностью хода и пр., то после ряда усовершенствований недостатки пропали почти полностью. Существенную роль сыграли конструкторы японской компании Ниссан, с которой Renault объединяется. Данный факт, кстати, позволяет использовать при восстановлении авто детали с Opel Vivaro, Nissan Примастар и Opel Виваро, с которыми Трафик почти идентичен (за исключением оригинальных французских моторов).

На Рено устанавливается независимая «ходовка», здесь колеса даже на одной оси способны перемещаться по вертикали независимо друг от друга. Спереди конструкция включает:

  • подрамник с рычагами;
  • стабилизационные стойки;
  • шаровые опоры, поворотные кулаки и наконечники;
  • стабилизатор и амортизаторы.

Сзади на микроавтобусе используется балка, реактивные тяги, пружины, колесные ступицы и амортизаторы. Каждый элемент имеет срок службы, некоторые состоят из более мелких деталей со своими сроками замены.

Причины неисправностей

Возраст и пробег – не все причины неприятностей. Ходовая часть испытывает повышенные нагрузки из-за состояния дорожного полотна, интенсивной эксплуатации с предельной нагрузкой. Механики выделяют ряд характерных сигналов о грядущих поломках, на которые следует отреагировать:

  • машину заносит на поворотах;
  • наблюдается сильный крен;
  • увеличивается тормозной путь;
  • при торможении растут колебания кузова; появляется вибрация, отдача в руль и на кузовные элементы;
  • раздаются стуки, скрипы и посторонние шумы.

Поводы для некоторых могут быть элементарными: неправильное или неравномерное давление в шинах, деформированный диск, ослабленные крепления. Иногда ситуация сложнее: выходят из строя амортизаторы, стабилизатор, ступица или подшипник. Нужна диагностика, которая точно определит источник неприятностей.

Порядок проведения

Производитель определяет несколько случаев обязательного посещения автосервиса. Это плановое ТО, замена какого-либо узла или неисправность. Плановое ТО должно проводиться не реже 30 тысяч пробега. В идеале – перед каждым сезоном, даже если микроавтобус не набрал нужный километраж. Диагностика позволяет не просто вслепую поменять запчасти, но и определить, какие могут еще послужить, а какие следует купить раньше рекомендованного срока.

Проверке состояния подвергаются:

  • амортизаторы и пружины;
  • люфты, допуски и надежность креплений;
  • опорные чашки;
  • шаровые и рулевые наконечники;
  • стабилизаторы;
  • ступичные подшипники;
  • тормоза (прежде всего на герметичность, выработку дисков и колодок).

Расходники рекомендуется ставить новые, но большинство других элементов конструкции могут быть заменены запчастями б/у с разобранных специалистами компании «БусЦентр» микроавтобусов европейского происхождения. Все товары в отличном состоянии с гарантией, реализуются по конкурентной стоимости, организуется доставка.

Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar — отличия и сходства

Содержание:

  • Краткий обзор моделей.
  • Ищем отличия.
  • Преимущества сходства моделей.
  • Многие автолюбители знают, что Виваро, Трафик и Примастар очень похожи. Эти представители семейства коммерческих автомобилей, хотя и выпускаются под разными марками, схожи до такой степени, что их запчасти взаимозаменяемы. Но определенные параметры и характеристики у них разнятся, и это нужно учитывать.

    Краткий обзор моделей Vivaro, Trafic, Primastar

    Renault Trafic выпускается с 1981 года. Первое поколение Трафик было представлено переднеприводными фургонами, бортовыми грузовиками, микроавтобусами и  шасси-платформами. А уже в 1985 году на рынок вышли полноприводные микроавтобусы и грузовики. Автомобили по праву считались и считаются сейчас одними из самых безопасных на рынке. Изначально использовались для перевозки грузов, но со временем появились пассажирские модификации.

    В 2014 году было выпущено уже третье поколение: автомобили подверглись серьезному рестайлингу, помимо внешнего вида также обновлен салон (компания серьезно позаботилась о безопасности и комфорте пассажиров) и двигатели. На рынке представлены бензиновые и дизельные модели: объем двигателя и мощность предопределены модификацией. Современные модели оснащены дизельным двигателем на 1,6 л с системой Common Rail, турбодизелем 2,0 и двухлитровым бензиновым мотором. Среди отличительных черт – 6-ступеньчатая механическая коробка передач и независимая подвеска со стойками McPherson.

    Комфортабельный минивэн Opel Vivaro представлен в 2001 году. Также выпускается в модификации шасси и фургон, по типу кузова это могут быть комби или микроавтобусы. В 2003 году в продаже появилась версия с длинной базой и высокой крышей. Линейка моторов представлена двумя дизельными (1,9 и 2,5, есть модификация BITURBO) и одним бензиновым двигателем (2,0 л).

    Оснащается автомобиль 6-скоростной автоматической коробкой передач. Грузоподъемность машины не превышает 1,2 т, комплектация достаточно скромна, но вполне комфортна: в наличии электропакеты, подушки безопасности, ABS, аудио и кондиционер.

    Nissan Primastar впервые появился на рынке в 2002 году. Сегодня доступно шесть вариантов кузова модели: с короткой или длинной колесной базой, с высокой или низкой крышей. На рынке представлены фургоны, шасси, микроавтобусы и грузопассажирские модели. В отличие от своих «близнецов», оснащается только турбодизелем DCI на 1,9 л и 2,5 л с 5- или 6-ступеньчатой коробкой передач, но зато может похвастаться плавным ходом, отличной эргономичностью и комфортабельными условиями для пассажиров. Так, в стандартную сборку входят подушка безопасности для водителя и пассажира, системы ABS + EBD (можно подключить внешние устройства), полный электропакет, Bluetooth и даже кожаная обивка руля. В 2016 году модельный ряд обновили, но сходство с Рено Трафик и Опель Виваро никуда не пропало.

    Всё трио – Опель Виваро, Рено Трафик, Ниссан Примастар — выпускается как со стандартной, так и с удлиненной базой, имеет легковую, грузовую и грузопассажирскую версии. В числе плюсов моделей называют эргономику, удобный салон и хороший обзор. Интересно, что «близнецы» получили не только дизельный, но и бензиновый двигатель. Впрочем, второй вариант в Москве, да и других городах России, встречается редко.

    Ищем отличия

    Опытные автомобилисты в числе отличий называют только бампер, руль, магнитолу и проводку (и то – условно). Но на деле не ситуация сложнее. Разные заводы-производители и рынки сбыта логично диктуют отличия. Например, Renault Trafic считается наиболее “продвинутым” и совершенным авто, поскольку выпускается под госзаказ Франции. Тогда как Nissan Primastar и Opel Vivaro больше ориентированы на рынки Великобритании, Японии и Австралии.

    Основное отличие даже не в модификациях, а в двигателях. Также стоит выделить такие нюансы:

    • Компановка подкапотного пространства. И даже форма патрубков на турбиновых двигателях у них совершенно не похожа.
    • Электрическая схема. Вот здесь у Рено Трафик, Опель Виваро и Ниссан Примастар отличий немало, даже датчики наружной температуры расположены в разных местах.
    • Комплектующие. Обратите внимание, что для дизельных моторов Опель используются форсунки Bosch, а для Рено и Ниссан — других брендов.
    • Комплектация. «Немец» выглядит привлекательнее: производитель позаботился о максимальном комфорте для водителя и пассажиров, хотя «японец» и «француз» не слишком ему уступают.

    Преимущества сходства моделей

    Многие детали трио «близнецов» хоть и не идентичны, но взаимозаменяемы. Но не все. Например, у них совершенно разные патрубки. А простая замена магнитолы в Опеле превращается в приключение из-за нестандартной формы ниши. К тому же кузовные детали Рено Трафик подвергаются куда более тщательной обработке от коррозии, а значит и прослужат дольше. Если же говорить в целом, то автомобили похожи даже внешне, различия минимальны, в то же время разница в цене заметна, поэтому окончательный выбор определен только пожеланиями будущего автовладельца.

    Схожесть моделей на самом деле удобна. Насколько надежным не был бы автомобиль, спустя некоторое время потребуется замена запчастей. Конечно, в идеале стоит приобрести оригиналы, но если не получается, то лучше воспользоваться контрактными или б/у. Впрочем, далеко не всегда под рукой имеются запчасти именно от нужной модели. И если в другом случае это стало бы проблемой, на решение которой пришлось бы потратить время и нервы, то здесь процесс проще: вас могут выручить детали от «близнеца».

    К тому же, если многие детали с разборки Опель Виваро отлично подходят на Рено Трафик или Ниссан Примастар – в чем смысл переплаты? Стоит изначально сделать выбор в пользу именно такой замены. На сайте «БусЦентр» можно подобрать все необходимое. Представленные в продаже детали в отличном состоянии: они в обязательном порядке проходят предпродажную подготовку и контроль на отсутствие дефектов. Покупатель получает качественный товар по разумной стоимости. Наши специалисты в представительствах Белгорода, Воронежа и Ростова-на-Дону помогут подобрать нужные запчасти и позаботятся об оперативной доставке.

    Технические характеристики Renault Trafic (Рено Трафик)

    Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

    Марка *:

    МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

    Модель *:

    Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

    Renault Trafic 1 поколение Фургон технические характеристики


    Renault Trafic 2 поколение Микроавтобус технические характеристики

    Renault Trafic 2 поколение Фургон 4-дв.

    технические характеристики

    Renault Trafic 2 поколение Combi фургон 4-дв. технические характеристики

    Renault Trafic 1 поколение [рестайлинг] Фургон технические характеристики

    Renault Trafic 1 поколение [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики

    Renault Trafic 1 поколение [2-й рестайлинг] Фургон технические характеристики

    Renault Trafic 1 поколение [2-й рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики

    Renault Trafic 2 поколение [рестайлинг] Фургон технические характеристики

    Renault Trafic 2 поколение [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики

    Renault Trafic 2 поколение [рестайлинг] Шасси технические характеристики

    Renault Trafic 2 поколение [рестайлинг] Фургон 4-дв.

    технические характеристики

    2.0 dCi MT L2h2 (114 л. с.)20062015
    2.0 dCi MT L1h2 (114 л. с.)20062015
    2.0 MT L2h2 (116 л. с.)20062015
    2.0 MT L1h2 (116 л. с.)20062015

    Renault Trafic 2 поколение [рестайлинг] Combi фургон технические характеристики

    Технические характеристики Renault Trafic (Рено Трафик). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Trafic: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

    Renault Trafic 2019 — АвтоТачки

    Опис Рено Трафік 2019

    Автомобіль Trafic 2019 — це мінівен з переднім типом приводу. Силовий агрегат має поздовжнє розташування. В кузові передбачено чотири двері і від трьох до шести посадочних місць. Опис габаритів, технічних характеристик і оснащення автомобіля допоможу скласти більш повне уявлення про нього.

    РОЗМІРИ

    Розміри моделі Trafic 2019 наведені в таблиці.

    Довжина  4999 мм
    Ширина  1956 мм
    Висота  1971 мм
    вага  2930 кг
    кліренс  Від 146 до 193 мм
    база:   3098 мм

    ТЕХНІЧНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Максимальна швидкість180 км / год
    кількість оборотів380 Нм
    Потужність, к. с.До 170 к.с.
    Середня витрата палива на 100 кмВід 7,7 до 10,6 л / 100 км.

    Під капотом моделі Trafic 2019 встановлено дизельний силовий агрегат. Двигуни пропонуються декількох видів. Трансмісія буває одного виду — це шестиступінчаста механіка. Авто укомплектоване незалежної підвіскою. На всіх колесах встановлені дискові гальмівні механізми. Кермо обладнаний електропідсилювачем.

    ОСНАЩЕННЯ

    Фургон прекрасно справляється з перевезенням великогабаритних вантажів. Крім цього в салоні можуть бути встановлені додаткові посадочні місця. Від цього залежить розмір багажного відділення. Зовні модель трохи змінилася, були додані нові деталі в екстер’єр. Оснащення включає ряд електронних помічників і мультимедійних систем, що відповідають за безпеку і зручність.

    Фотопідбірка Рено Трафік 2019

    ОСТАННІ тест-драйв автомобілів Renault Trafic 2019

    .rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-16617087.rt-popup-wrap . rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-16617087 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-16617087 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-16617087 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-16617087 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-16617087 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-16617087 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-16617087 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-16617087 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-16617087 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-16617087 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-16617087 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-16617087 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-16617087 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-16617087 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-16617087 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-16617087 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-16617087 .post-img img{border-radius:px}]]>

     

    Рено Трафик (2019) отзыв

    Рено Трафик (2019) отзыв

    Дата: Вторник, 28 января 2020 г.

    В продаже: Сентябрь 2019
    Ключевой соперник: Vauxhall Vivaro

    Renault серьезно переработала свой средний фургон Trafic в 2019 году, и после его дебюта в континентальной Европе летом версия с правым рулем прибыла в Великобританию в третьем квартале прошлого года.

    Влияние Trafic с предварительным рестайлингом распространилось повсюду на британском рынке — помимо собственного высокого статуса, он также предоставил платформу для Nissan NV300, Fiat Professional Talento и пользующегося спросом Vauxhall Vivaro. В то время как последний Trafic по-прежнему будет называться NV300, новый Vivaro теперь основан на Peugeot Expert и Citroen Dispatch в результате приобретения PSA компании Vauxhall, и Talento потенциально может пойти по тому же пути с PSA в процессе. завершения слияния 50/50 с группой Fiat Chrysler.

    Обновленный Trafic отличается обновленной передней частью со светодиодными фарами, встроенными в С-образную светотехнику, которая соответствует новому языку дизайна Renault. Более напористый внешний вид достигается за счет более смелой решетки радиатора с новой глянцевой окантовкой логотипа и хромированной отделкой.

    Двигатель и коробка передач

    Доступны три уровня отделки салона: Business, Business+ и Sport, а мощность обеспечивается новыми 2,0-литровыми двигателями dCi с турбонаддувом мощностью 120 л.с., 145 л.с. и 170 л.с.Renault заявляет, что эти агрегаты Euro6d-Temp обеспечивают улучшенный расход топлива по сравнению с предыдущими 1,6-литровыми двигателями. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но двигатели мощностью 145 и 170 л. попробовал его в леворульном Trafic в прошлом году.

    Здесь ездит Trafic Sport с двигателем мощностью 145 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Интерьер и оборудование

    Это аккуратно выглядящий фургон с металлической окраской (вариант за 450 фунтов стерлингов — все цены не включают НДС), передним бампером в цвет кузова, дверными зеркалами, дверной рейкой и задним задним фонарем, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые добавляют ему привлекательности.

    Раздвижные двери по обеим сторонам кузова приветствуются, а доступ к грузовому отсеку возможен через незастекленные задние двери, открывающиеся на 180°. Новое светодиодное освещение освещает грузовой отсек, а наш фургон оснащен усиленным фанерным покрытием с полимерным покрытием для защиты внутренних сторон и пола, что полезно, но стоит 730 фунтов стерлингов.Розетка на 12 В была дополнительно на 30 фунтов стерлингов в грузовом отсеке нашего фургона.

    Полностью стальная перегородка со сквозным отверстием для длинных предметов, таких как лестницы, защищает кабину от незакрепленных грузов в грузовом отсеке, а крепления на поперечных балках позволяют также перевозить оборудование наверху.

    Сама кабина хорошо спланирована и предлагает много места для хранения вещей, до 90 литров, по данным Renault, включая 54 литра под многоместным пассажирским сиденьем. Спинка среднего сиденья складывается, образуя стол со съемным блокнотом формата А4 и отделением для ноутбука.Есть также три подстаканника и закрывающееся отделение для приборной панели, но держатель для смартфона слишком мал для размещения новых iPhone.

    Удобное регулируемое по высоте сиденье водителя с подлокотником и поясничной опорой в сочетании с рулевым колесом с регулировкой по вылету и углу наклона (обтянутое кожей в спортивной отделке) позволяет легко найти наилучшее положение за рулем, т.е. достаточно для обеспечения хорошей видимости.

    Наш фургон поставлялся с информационно-развлекательным пакетом R-Link Evolution за 365 фунтов стерлингов, который включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, радио DAB, два динамика по 20 Вт, спутниковую навигацию, Bluetooth, USB и дополнительные разъемы.

    Производные

    Sport в любом случае получают большую часть этого комплекта, поэтому он имеет больше смысла в качестве опции для производных с более низким уровнем отделки салона.

    Вождение

    Рулевое управление с усилителем четкое и отзывчивое, а быстрая механическая коробка передач максимально использует возможности бодрого двигателя мощностью 145 л. внутригородские маршруты. Задние датчики парковки являются частью пакета Business + и Sport, но для дополнительной защиты наш фургон поставляется с отличной задней парковочной камерой за 250 фунтов стерлингов.

    Renault Trafic SL28 Energy dCi 145 Sport

    Цена (например, НДС) £ 26,250
    £ 26 250
    £
    Диапазон цен (например, НДС) £ 22 800- £ 32,200
    Страхование Группа 40A
    Группа 40A

    4YRS / 100 000 мл
    Сервисные интервалы 25 000 мл
    Длина нагрузки 2,537 мм
    Ширина нагрузки (мин / макс) 1,268 / 1,662 мм
    Высота залива
    Высота 1,320 мм
    Общая полезная нагрузка 1,052 кг
    Объем нагрузки 5. 2M 3
    Размер двигателя / мощность 1 997CC / 145HP
    / 145HP
    Комбинированные топливные экономии
    52,3MPG
    CO2

    CO2 143G / км


    3

    VERDICT


    Впечатляющие новые двигатели добавить в апелляцию этого сложного и компетентный средний фургон


    Представлены новые фургоны Renault Master и Trafic, а также концепт Plus Electric

    Компания Renault одновременно представила новые версии своих популярных фургонов Master и Trafic, а также новый концептуальный электрический фургон, являющийся прообразом нового Kangoo.

    Флагманская модель Master подверглась фейслифтингу благодаря новому дизайну передней части с С-образной подсветкой, заимствованной у автомобилей Renault, а также новой, более высокой решетке радиатора. Тем временем внутри новая приборная панель получает хромированную отделку для более качественной отделки, более качественную обивку и полную интеграцию информационно-развлекательного экрана.

    Однако под кожей изменения, возможно, более выражены. Есть система камеры заднего вида и система бокового ветра, которая помогает водителю скорректировать любое изменение направления, вызванное ударом воздуха о боковые панели автомобиля.Говорят, что активируемая на скорости более 43 миль в час (70 км/ч) система обеспечивает до половины усилия на рулевом колесе, необходимого в «экстремальных» условиях.

    25 Фото

    Другие системы помощи водителю включают в себя передние датчики парковки, датчик, обнаруживающий автомобили в слепой зоне над плечами водителя, и автономное экстренное торможение, которое работает на шоссе и городских скоростях для предотвращения или смягчения последствий надвигающихся аварий, если водитель не заметил опасности.

    Под капотом нового фургона будет новый диапазон из 2. 3-литровые дизельные двигатели доступны с выбором мощности и коробки передач. Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач с выходной мощностью двигателя до 178 л.с. А для тех, кто работает в городах, Renault также предложит электрическую версию Master, которая может похвастаться запасом хода в 75 миль (121 км) и предназначена для так называемых поставок «последней мили».

    20 Фото

    Меньший Trafic, тем временем, также подвергся небольшой хирургической операции.Как и Master, он унаследовал С-образную форму фар и новую решетку радиатора, а в салоне появились матовые хромированные кнопки и новая обивка. Как и у Master, в моторном отсеке произошли изменения: 2-литровые дизельные силовые установки были обновлены и теперь могут быть установлены вместе с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Однако, в отличие от Master, будут пассажирские версии Trafic, предназначенные для больших семей или компаний, производящих микроавтобусы. Версия SpaceClass будет роскошным вариантом с кожаными сиденьями и легкосплавными дисками с алмазной отделкой, в то время как Trafic Passenger будет более утилитарным и практичным вариантом.

    16 Фото

    Еще дальше в линейке находится новый концепт Kangoo ZE. Говорят, что для предварительного просмотра электрического фургона Kangoo следующего поколения в исследовании дизайна используются более округлые линии, имитирующие легковые автомобили компании, а зеленые штрихи призваны показать место автомобиля в «рабочей» части предложения Renault.

    «2018 год стал лучшим годом для бизнеса легких коммерческих автомобилей с точки зрения продаж: рост продаж составил 34% по сравнению с предыдущим годом, — сказал Денис Ле Вот, старший вице-президент подразделения легких коммерческих автомобилей Renault-Nissan.«В 2019 году мы продолжим обновление нашего модельного ряда, чтобы оправдать ожидания наших клиентов. Благодаря развитию Renault Pro+ и нашему предложению подключенных услуг мы продолжим разработку точных и инновационных решений для поддержки развития бизнеса наших профессиональных клиентов».

    Источник: Renault

    Обзор Renault TRAFIC б/у — 2014-2019

    Модели Business получают базовое оснащение, с электростеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электроподогревом, сигнализацией и иммобилайзером, регулируемым рулевым колесом, DAB-радио с Bluetooth и многофункциональный маршрутный компьютер.Модели Business+ оснащены кондиционером с ручным управлением, широкоугольным зеркалом для пассажира, задними датчиками парковки и пакетом мобильного офиса, который включает в себя подставку для смартфона и откидную спинку центрального сиденья со съемным планшетом. Также добавлены бамперы в цвет кузова, чтобы улучшить внешний вид фургона. Наконец, модели Sport получают модернизированную приборную панель с закрывающимся верхним отделением для хранения вещей, кожаный руль, круиз-контроль и ограничитель скорости. Есть также 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, зеркала в цвет кузова и краска металлик.Дополнительные функции включают в себя автоматические фары и стеклоочистители, модернизированное радио DAB с входом Aux и разъемами USB, но добавление навигационной системы MediaNav 7. 0 с сенсорным экраном действительно улучшает технические характеристики модели Sport. Это аккуратная и стильная информационно-развлекательная система, которая сочетает в себе аудиосистему, телефон и навигационную систему.

    При покупке фургона чаще всего речь идет о цене, а не о характеристиках, но есть заметная разница между двигателями с одинарным и двойным турбонаддувом, которая может повлиять на ваш выбор.Двигатель с двойным турбонаддувом явно выигрывает у двигателя с одним турбонаддувом. 94-сильный агрегат начального уровня не обладает достаточной мощностью и характером, чтобы хорошо вписаться в Trafic. 119 л.с. — достойный агрегат, и мы рекомендуем его для Mercedes-Benz Vito, который использует двигатель Renault, но с двумя вариантами твин-турбо на выбор в линейке Renault Trafic приходится выбирать между ними. 143-сильный агрегат, безусловно, имеет мощность на своей стороне, но 123-сильный вариант оказывается лучшим выбором для фургона такого размера, умело сочетающего изысканность и экономичность с низким крутящим моментом. Однако выберите любой из двигателей с двойным турбонаддувом в Trafic, Vauxhall Vivaro, Fiat Talento или Nissan NV300, и вы не будете разочарованы.

    Renault Traft 3 этапа 2 пассажирский DCI 120 Технические характеристики, размеры

    000 9009 9000/65 R160

    Renault Trafic 3 фазы 2 пассажирский DCI 120 производительность

    Верхняя скорость: 166 км / ч или 103 миль в час
    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 11.8 s

    Renault Trafic 3 этапа 2 пассажирский DCI 120 размер, размеры, аэродинамика и вес

    Body: VAN
    NUM. Двери: 4
    колесная база: 309,8 см или 121,97 дюйма
    Длина: 499. 9 см или 196,81 дюйма
    195,6 см или 77,01 дюйма
    Высота: Высота: 197,1 см или 77,6 дюймов
    передний мост: 161,5 см или 63.58 дюймов
    задний мост: 162,8 см или 64,09 дюйма
    Макс.Тяговое усилие Вес: 2000 кг или 4409,24 фунта
    Кол. Сидений: 9
    Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (296 мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (280 мм)
    205/65 R16
    Задние шины — RIMS Размеры: 205/65 R16
    Радиус поворота: 11. 8 м / 38,7 футов
    бордюр Вес: 2038 кг или 4493 фунтов
    17 кг / л.с.
    Объем багажника/багажника: 1000-2500 л
    Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Полунезависимая.Спиральные пружины.

    ЛЕГКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ RENAULT TRAFIC 1.6 DCI (EGMA/FGMA) [2014-2019], ДВИГАТЕЛЬ: R9M 450 Диагностика

    Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

    Диагностика: Позволяет считывать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

    Измерение значений: отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

    Активация компонентов

    : это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия.Зависит от каждой системы.

    Данные ECU: это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

    Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

    Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

    Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться.Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

    Технические данные системы: техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

    Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие диагностику.

    Технические данные транспортного средства: техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные по моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

    Техническое обслуживание автомобиля: раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на автомобиле, и с помощью которого можно получить отчеты, облегчающие управление клиентами для мастерской.

    Привод: Renault Trafic dCi 145 2019 |

    Компания Renault надеется, что в 2019 году она вновь зарекомендует себя как серьезный игрок на рынке средних фургонов. И на это возлагаются надежды – на новый Trafic. Будет ли этого достаточно, чтобы бросить вызов лучшим в классе?

    Мы должны начать с того, что уже очень давно у Renault не было бестселлеров на рынке средних панельных фургонов в Великобритании. На самом деле, вам придется оглянуться в 2016 год, чтобы найти Trafic даже среди ежегодных бестселлеров.И даже тогда он все еще отставал от ключевых конкурентов, таких как Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter и Vauxhall Vivaro.

    Учитывая его неоднозначное состояние, возможно, понятно, что в 2019 году Renault провела самый масштабный капитальный ремонт Trafic с момента его запуска в 2014 году. Например, внешний вид был усовершенствован за счет новой передней части, которая блестит сигнатурами светодиодного освещения. и щедрые порции хрома. Существует также новая цветовая схема «Городской серый».

    Под металлом тоже важные изменения.Турбодизельные двигатели 1,6 dCi ушли в прошлое и заменены совершенно новыми 2,0-литровыми двигателями dCi, которые используют турбонаддув с изменяемой геометрией для развития большей мощности и (что более важно) лучшей тяги на низких передачах при больших нагрузках. Выходная мощность для 2.0 dCi составляет 120 л.с., 145 л.с. или 170 л. с., при этом начальный уровень 95 л.с. Trafic исключен из линейки.

    Тестируемая здесь модель — 2.0 dCi 145PS — как ожидается, станет одним из самых популярных фургонов Traffic, продаваемых в Великобритании, с крутящим моментом 350 Нм и заявленным максимальным расходом 52 мили на галлон, обеспечивающим полезный баланс между производительностью и экономичностью.Покупатели также получают на выбор шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением.

    Преимущества двигателя 2.0 dCi сразу очевидны из-за того, что он находится за рулем: более плавная подача мощности на городских скоростях и более низкий уровень шума двигателя на автомагистрали. Старые двигатели 1.6 dCi никогда не были особенно плохими, но только версии с двойным турбонаддувом когда-либо действительно справлялись с задачей тяжелой работы. Для сравнения, новый 2.0 dCi чувствует себя более чем достойно, имея лишь половину турбомощности.

    Рулевое управление и подвеска были перенесены со старого Trafic, что означает, что фургон 2019 года имеет такое же четкое управление и комфортную езду, как и раньше. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также превосходна, с плавными переключениями и хорошим ожиданием как при переключении на повышенную, так и на пониженную передачу.

    Кабина была значительно обновлена, с новой приборной панелью и улучшенными сиденьями, которые кажутся более прочными и лучше подходят для поддержки уставших мышц спины и ног после долгого рабочего дня. Информационно-развлекательные возможности также улучшены, хотя вам придется потратить больше, чтобы получить выгоду.

    Например, топовая модель Media Nav Evolution полностью совместима с Android Auto и Apple CarPlay, а более дешевая R-Link ограничена только Android Auto. Однако ни одна из систем не соответствует технологии, используемой Ford и Volkswagen, из-за блочной графики и медленной смены экрана, что затрудняет чтение карт в движении.

    Места для хранения вещей в кабине были улучшены, но Trafic по-прежнему не хватает места и умных штрихов по сравнению с конкурентами. Дверные карманы, например, узкие, а некоторые переключатели кажутся дешевыми. На дополнительной верхней коробке приборной панели также есть зажимы, которые позволяют легко зацепить боковые стороны пальцев между пластиковой накладкой. Тем не менее, все кажется прочным и износостойким, что порадует строителей. В фургонах с тремя сиденьями также есть рабочий стол, расположенный на спинке среднего сиденья.

    Грузовая площадка Trafic такая же, как и раньше, что означает, что будет легко перемещать стеллажи и складировать грузовую зону. Trafic получает те же интеллектуальные решения для загрузки, что и раньше, причем самым популярным из них является полезный люк в переборке, который увеличивает максимальную длину загрузки фургона до 4.1 метр. Как и прежде, фургон можно заказать в двух вариантах длины и двух размеров, при этом самые большие фургоны обеспечивают 8,6 кубических метра грузового пространства.

    Когда дело доходит до полезной нагрузки, Trafic колеблется. Renault опубликовала лишь частичные данные о грузоподъемности, но они предполагают, что dCi 145 будет перевозить от 1082 до 1250 кг, в зависимости от спецификации. И Transit Custom (130 л.с.), и Vivaro (150 л.с.) будут нести больше, а полезная нагрузка для некоторых моделей превышает 1400 кг.

    Тем не менее, Renault явно улучшила свою игру с Trafic 2019 года и новым 2.0-литровые двигатели обеспечивают долгожданный прирост, когда речь идет о управляемости и заявленной экономичности. Некоторым компаниям, несомненно, не понравится отсутствие прямой полезной нагрузки, но Trafic легко рекомендовать, даже если обновления не совсем подталкивают его к статусу лучшего в своем классе.

    Основные характеристики:

    Начальная цена: 23 550 фунтов стерлингов (без НДС для фургона SL28 Energy dCi 145 Business), заявленный экономичный расход NEDC: 52,3 миль на галлон, заявленный экономичный вариант WLTP: уточняется Выбросы CO2: 181 г/км полезная нагрузка: до 1250 кг, тяговое усилие: уточняется, длина L1h2: 4999 мм, ширина: 2283 мм (включая зеркала), высота L1h2: 1971 мм, двигатель: четырехрядный турбодизель объемом 1997 см3, выходная мощность: 145 л. с. при 3500 об/мин, 350 Нм при 1500 об/мин.

    2019 Renault Trafic Trader Life характеристики и цены

    Renault Australia выпустила модель Trafic Trader Life 2019 года, которая по цене 29 990 долларов США (владельцы ABN) станет ценовым лидером в линейке местных фургонов бренда.

     

    Модель Trafic Trader Life представляет собой модель Trafic с короткой колесной базой, которая, по словам Renault, была запущена «в ответ на спрос на фургоны для доставки или малого бизнеса, ориентированные на минимальную стоимость владения.

     

    В качестве базовой модели Trader Life оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем с одним турбонаддувом, который развивает мощность 66 кВт и 260 Нм. Максимальный крутящий момент достигается при 1500 об/мин, а расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км. Полезная нагрузка составляет 1235 кг, тяговое усилие — 2 тонны.

     

    Renault говорит (совершенно справедливо), что Trader Life подойдет для городских условий, где высокая производительность менее важна, чем низкие эксплуатационные расходы.

     

    Как и все модели Trafic, Trader Life предлагается только с механической коробкой передач.Будучи городским жителем, автоматическая опция может быть оценена по достоинству.

     

    Три сиденья, руль с регулировкой по вылету и высоте, поясничный подпор для водителя.

     

    Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости и кондиционер входят в стандартную комплектацию.

     

    Trader Life предлагается в единственной спецификации, которая включает в себя левую боковую сдвижную дверь и поднимающуюся заднюю дверь. Кроме того, покупатели могут заказать любой цвет, который им нравится, если это Glacier White.

     

    Заводские опции недоступны, однако дилеры Renault по-прежнему могут предоставить широкий ассортимент аксессуаров, устанавливаемых на месте.

     

    К сожалению, Trader Life поставляется только с двумя подушками безопасности, в других версиях их пять. Трудно восхищаться резкими ценами без дополнительной защиты.

     

    В соответствии с темой минимальной стоимости владения первые три службы имеют максимальную цену в 549 долларов США. Интервалы технического обслуживания составляют 12 месяцев/30 000 км, а гарантийное покрытие составляет три года/неограниченное количество километров.Renault предлагает помощь на дороге до четырех лет, если обслуживание осуществляется через дилерскую сеть.

     

    Renault Trafic Trader Life 2019 года выпуска уже в продаже.

     

    Стоимость Renault Trafic 2019 (без учета дорожных расходов):

     

    SWB Trader Life, 66 кВт, ручное управление — 32 990 долларов США (29 990 долларов США на выезде ABN)

    SWB Single Turbo 85 кВт с ручным управлением — 35 490 долларов США (32 990 долларов США на выезде ABN)

    SWB Twin Turbo 103 кВт с ручным управлением — 38 490 долл. США (37 990 долл. США на выезде ABN)

    LWB Twin Turbo, 103 кВт, ручное управление — 39 990 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *