Toyota hino: Новые грузовики HINO 300, 500, 700 (Хино)

Новый Грузовик Toyota – Hino Среднетоннажной Серии 500

О КОМПАНИИ HINO MOTORS LTD

Японская компания Hino Motors Ltd., по праву считается лидером по производству грузового и грузопассажирского транспорта не только в странах Азии и Океании, но и во всем мире. Являясь частью концерна TOYOTA , компания, также, производит легковые автомобили, в частности, кроссоверы Land Cruiser Prado и FJ Cruiser.

Популярность бренда Hino растет и в нашей стране: об этом говорят цифры продаж, — в 2018 году Hino вошли в десятку самых продаваемых грузовиков в России. Дистрибьютором грузовой техники Hino в России является компания «Хино Моторс Сэйлс». Клиенту представлен широчайший выбор машин для любой сферы бизнеса и задач, как шасси, так и грузовики в полной комплектации полной массой от 3,5 до 30,7 тонн.

Такая популярность бренда обусловило начало поставок машинокомплектов для сборки грузовиков на местах реализации.

Заводские площадки уже работают в Таиланде, Вьетнаме, Индонезии, Пакистане, Китае, Малайзии, Колумбии, Мексике, Канаде и США.

До недавнего времени автомобиль не производился на территории нашей страны. Транспорт HINO, предназначенный для эксплуатации в условиях России, создается на японских заводах: HAMURA (Токио) и KOGA (Насаки)

Но в апреле 2019 года в России, в г. Химки начато строительство нового завода по производству грузовых автомобилей Hino, соглашение об этом строительстве было заключено в октябре 2017 года между Hino Motors Ltd и правительством Московской области.

На заводе планируется осуществлять сборку мало- и среднетоннажных грузовиков:

— Hino 300 с полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны,

— Hino 500 на 12 и 18 тонн

В планах организаторов не ограничиваться только российским рынком, но и организовать поставки в страны ближнего зарубежья.

Знаменитая во всем мире «Производственная система «Тойоты» (Toyota Production System — TPS), разработанная компанией еще с момента ее основания и введенная на всех заводах компании, гарантирует высокоэффективное производство и отличное качество продукции.

СРЕДНЕТОННАЖНЫЙ ГРУЗОВИК HINO 500 / ХИНО 500

Поговорим подробнее о HINO 500 — среднетоннажном автомобиле, который можно смело назвать оптимальным вариантом для перевозки грузов как на короткие, так и на длинные расстояния.

Несмотря на то, что конкуренция в плотном сегменте среднетоннажников среди одноклассников серии HINO 500 довольно серьезная (азиатские, европейские, российские бренды) спрос на HINO 500 стабильно высок.

Водители, уже испытавшие машину в работе, практически единодушны в положительном впечатлении от HINO 500.

В чем же секрет положительных отзывов владельцев Хино этой серии?

Перечислим ключевые характеристики автомобиля, делающие его таким привлекательным для российского потребителя:

  1. Неприхотлив в работе и прост в обслуживании. Несложная конструкция с минимумом электроники позволяет водителю выполнять львиную долю работ по техническому обслуживанию грузовика самостоятельно.
  2. При этом обладает приятным внешним видом и широким набором опций даже в базовой комплектации.
  3. Комфортная кабина, — полноценное спальное место, регулируемые в нескольких плоскостях кресло водителя с пневмоподвеской, кондиционер., штатная фирменная аудиосистема.
  4. Производительный и тяговитый двигатель с низким расходом топлива и с EGR-системой, которая не подведет в морозы.
  5. Конструкция грузовика адаптирована под российские реалии: сложные погодные условия, разбитые дороги, возможный перегруз машины, некачественное дизельное топливо.
  6. Коробка передач предлагается как механическая, так и автоматическая.
  7. Межсервисный интервал HINO 500 расширен и составляет 30 тысяч километров пробега.
  8. Топливные баки повышенной вместимости (200/300 литров) позволяют проехать без дозаправки порядка 1000 км
  9. Универсальная конструкция рамы шасси позволяет легко монтировать практически любую надстройку.
  10. Высокий уровень безопасности (пневматическая тормозная система, ABS, защита пассажиров и водителя при фронтальном столкновении).

В России семейство Хино 500 представлено грузовиками полной массой:

  • 12 т (шасси GD), грузоподъемность 8 тонн;
  • 17,5 т (шасси GH) грузоподъемность 12 тонн;
  • 26 т (шасси FM) грузоподъемность 14,5 тонн

НАДСТРОЙКИ НА ШАССИ HINO 500

В настоящее время компании-надстройщики устанавливают порядка сорока видов надстроек на шасси HINO 500.

Традиционно, наиболее востребованы:

  • фургоны, — обычный промтоварный, специально оборудованный изотермический и рефрижераторный,
  • краны-манипуляторы разных типов,
  • бортовые и тентованные платформы,
  • Автобетоносмесители (АБС, «Миксеры»)
  • разные виды эвакуаторов,
  • самосвалы,
  • коммунальная техника и так далее.

Подведем итоги: для российских владельцев HINO 500 является надежной «рабочей лошадкой», — автомобилем, доказавшим свою надежность, гарантирующим работу без простоев и досадных поломок, неприхотливым и надежным. Берегите свою машину, следите за ее состоянием, вовремя осуществляйте обслуживание и она отблагодарит вас, работая без нареканий и исправно принося прибыль.

Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ-55 на шасси Hino 300 (TOYOTA)

Шасси Hino 300/XZU720L-HKFRPW3

Двигатель N04C-UV

Категория Мусоровозы нового поколения

Тип двигателя Дизельный

Мощность двигателя, л.с 150

Коробка передач M550 (Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная)

Объем топливного бака, л 100

Полная масса транспортного средства, кг 7500

Габаритные размеры, мм 7200х2235х2770

Колесная формула 4х2

Объем пресс камеры, м3 1,2

Коэффициент уплотнения 1:6

Режимы работы при уплотнении мусора автоматический/ручной

Грузоподъёмность захвата, кг 500

Тип разгрузки Выталкивающая плита

Система управления автоматическая

Сталь: 09Г2С

Запатентованная направляющая, нет прорези в боковых стенках заднего борта (исключает просыпание и засорение прорезей на аналогичной технике)

Все ползуны вынесены наружу, в отличие от аналогичной технике (удобное обслуживание и замена, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации)

Перевернутые цилиндры каретки (прессование происходит поршневой полостью гидроцилиндра диаметром 90 мм)

Уплотнения борта заднего – специальные (делаются на заказ), установлена система исключающая протекания “рассола” (лоток с отводом в емкость заднего борта)

Гидравлические распределители WALVOIL(Италия), насосы OMFB (Италия).

Все гидравлические цилиндры и элементы производства ЭКОМТЕХ

Возможность дооснащения портальным механизмом без изменения конструкции

Кинематика захвата позволяет брать контейнеры от 80 литров

Бесконтактные датчики BALLUFF(Германия), установлены снаружи заднего борта — нет контакта с отходами (высокая надежность)

Более усовершенствованная конструкция (боль гнутых деталей) (детали изготавливаются на более точных станках, заготовки выполняются по средствам лазерной резки)

Гальваническое оцинкование осей и пальцев

Дробеструйная обработка поверхностей перед покраской (долговечность покрытия)

Дополнительная защита РВД

Оцинкованные гидравлические трубки

Автоматика безрелейного типа (по средствам контроллеров) (процессор американский), обеспечивает работу автоматики, при высокой температуре и повышенной влажности.

Пульт автоматики на выгрузку выталкивающей плиты и подъем заднего борта расположен в кабине

Автоматическая установка выталкивающей плиты в рабочее положение

Конкурентные преимущества

Гидравлический  цилиндр каретки расположен, так чтобы прессование происходило поршневой  полостью (усилие прессование увеличивается на 40%)

Усиленная плита прессования и нож

идравлические цилиндры, капролоновые ползуны, концевые переключатели и датчики расположены снаружи

Новая конструкция запирания заднего борта, исключает произвольное открывание и исключает протекание жидкости при работе мусоровоза

Все автоматические операции дублируются ручным управлением. Применяется дополнительная защита рукавов высокого давления.

Объем приемного бункера составляет 2,7 м3

ХИНО МОТОРС

Найдите свой рынок

Новости

ИК

ИК

ИК

111-е Очередное Общее собрание акционеров (PDF | 111,7 КБ)

Управление

Смена должностных лиц в Hino Motors (PDF | 306,2 КБ)

Подробнее

О Хино Моторс

Основная информация о Hino Motors, такая как схема компании, Hino Кредо, кодекс поведения Hino и т. д. можно увидеть.

О Хино Моторс

ИК

Представить финансовую информацию, расчетные материалы, IR календарь и другую информацию.

ИК

устойчивость

Здесь мы представляем различные аспекты, в том числе то, как Хино формирует свою уникальную деятельность, направленную на реализацию устойчивого общества в качестве основного сообщения, а также его инициативы ESG.

Устойчивое развитие

Новые сферы деятельности

Наш подход к социальным вопросам в логистике и перевозках системы

Посмотреть ещё

Ралли Дакар

Так как мы впервые вышли на поле как японский грузовик производитель в 1991 году, мы были в непрерывной последовательности.

Команда HINO Я честно бросаю вызов духу и технике навык.

Ралли Дакар

HINO ТЕМЫ

  • Другие

    2022.9.22 # 26 Hino запускает «Проект восстановления доверия»

  • Другие

    2022.11.2 #30 Изменение корпоративной культуры через диалог

  • Другие

    2022.11.2 # 29 Новая корпоративная философия Hino: «Путь HINO»

  • Другие

    2022.9.22 # 28 Реформа процессов разработки, нормативной сертификации и обеспечения качества

HINO ТЕМЫ

Найдите свой рынок

Товары и услуги могут сильно различаться в зависимости от региона. Для подробности, пожалуйста, свяжитесь с вашими местными дилерами. Дистрибьюторы на вашем рынке можно узнать по карте.

Выберите область Северная АмерикаЦентральная Америка и Карибский бассейнЮжная АмерикаЕвропаБлижний ВостокАфрикаВосточная АзияЦентральная и Южная АзияЮго-Восточная АзияОкеания и Тихий океан

Toyota и Hino совместно разработают электрический грузовик класса 8 на топливных элементах для Северной Америки | Корпоративный | Global Newsroom

06 октября 2020 г.

Beyond Zero Выпуск новостей Управление Среда Водород Инновации СЛУЧАЙ Электрический Область НАС. Углеродный нейтралитет

Toyota Motor Corporation
Hino Motors, Ltd.

PLANO, Техас (5 октября 2020 г.) — В связи с быстро растущим интересом к большегрузным электрическим грузовикам Toyota Motor North America (TMNA) и Hino USA договорились о совместно разработать электрический грузовик на топливных элементах класса 8 (FCET) для рынка Северной Америки.

Компании будут использовать недавно разработанное шасси Hino серии XL с проверенной технологией Toyota на топливных элементах, чтобы обеспечить исключительную производительность без вредных выбросов. Это сотрудничество расширяет существующие усилия по разработке 25-тонного FCET для японского рынка, о которых было объявлено ранее в этом году. Ожидается, что первый демонстрационный автомобиль поступит в продажу в первой половине 2021 года.

«Версия Hino XL Series, работающая на топливных элементах, является беспроигрышной как для клиентов, так и для общества. Она будет тихой, плавной и мощной, при этом не выделяя ничего, кроме воды», — сказал Так Йоко, старший исполнительный инженер Toyota Research. и развитие. «Двадцать с лишним лет технологии топливных элементов Toyota в сочетании с опытом Hino в области тяжелых грузовиков позволят создать инновационный и функциональный продукт».

«Расширяя наше гордое наследие трансмиссии Hino, Toyota Fuel Cell Technology предлагает нашим клиентам в ближайшем будущем коммерчески жизнеспособный автомобиль с увеличенным запасом хода и нулевым уровнем выбросов», — сказал Гленн Эллис, старший вице-президент Hino по работе с клиентами. «Hino разделяет с Toyota общую направленность, когда речь идет о долговечности, надежности и инновациях, при этом клиент находится в центре дизайна, что делает это сотрудничество переломным моментом».

«Достижение нуля и добавление новой ценности»

В рамках усилий по передаче нашей прекрасной «Родной планеты» следующему поколению Toyota определила и помогает решать проблемы, с которыми сталкиваются отдельные лица и общество в целом. называет «Достижение нуля», надеясь помочь свести к нулю негативное воздействие этих проблем на людей и окружающую среду. Кроме того, Toyota также стремится «за пределами нуля», чтобы создавать и обеспечивать большую ценность, продолжая усердно искать способы улучшить жизнь и общество в будущем.

О Beyond Zero
https://global.toyota/en/mobility/beyond-zero/

Toyota Motor Corporation занимается разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента нашего основания более 80 лет назад в 1937, мы применили наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен. двигаться.

Инициативы ЦУР
https://global.toyota/en/sustainability/sdgs/
Цели ЦУР, в достижение которых данный проект вносит особый вклад

ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)

  • Электрический грузовик на топливных элементах класса 8

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

23 марта 2020 г.

Toyota и Hino совместно разработают сверхмощный грузовик на топливных элементах

Выпуск новостей Управление Среда Инновации СЛУЧАЙ Электрический

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ

18 апреля 2023 г.

Мировая премьера совершенно нового Lexus LM

07 апреля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *