Объекты
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ – крупнейший производитель и поставщик надежных строительных систем на основе полимерных мембран на строительном рынке России и стран Ближнего Зарубежья. Благодаря использованию передовых технологий полимерные мембраны LOGICROOF полностью удовлетворяют потребностям заказчика, гарантируя им прочную, безопасную и красивую кровлю с долгим безремонтным сроком службы. На начало 2017 года более 70 млн. м² кровель и подземных частей зданий защищено полимерными мембранами ТЕХНОНИКОЛЬ, в том числе ключевые олимпийские объекты в Сочи, СК «Олимпийский», объекты с повышенными требованиями к надёжности – Белоярская, Нововоронежская и Курская АЭС, Адлерская, Владимирская и Астраханская ТЭЦ, Якутская ГРЭС, Рокский тоннель, грузовой терминал аэропорта «Домодедово», терминал С аэропорта «Шереметьево», Кока-Кола, стадион к ЧМ «Россия-2018» и другие. Мы благодарим наших клиентов за оказанное доверие и гордимся каждым объектом под защитой LOGICROOF!
Тип объекта: Все объектыЖилые домаАдминистративные строенияТорговые комплексыПроизводственные комплексыЛогистические комплексыСпециальные сооруженияСпортивные комплексыАвтосалоны
Материал: Любые мембраныLOGICROOF V-RP ARCTICLOGICBASE V-SLLOGICPOOL V-RPLOGICROOF V-RPLOGICBASE V-STLOGICROOF V-RP WhiteLOGICROOF V-GRLOGICROOF V-GR FB (Fleece Back)LOGICROOF V-RP FRLOGICROOF PRO V-RPLOGICROOF V-SRECOPLAST V-RP SiberiaIM-240/20IM-260/50IC-125-2-SPEM-260/20EM-260/50EC-320-4EC-220-3IC-240-2IC-240-6ECOPLAST V-RPLOGICBASE V-PTLOGICBASE V-ST-TLOGICBASE V-TLOGICBASE P-PTLOGICBASE P-SLEM-260/20 TPOEM-260/50 TPOEC-220/3 TPOEC-320/4 TPOSINTOFOIL STELVATOPLOGICROOF V-RP blueLOGICROOF V-RP greenLOGICROOF V-RP redFM-140/50FMR-140/50LOGICROOF V-GR FB SALOGICBASE INJECT ACRYL 500 SLOGICBASE INJECT PU 300 1KLOGICBASE INJECT PU CLEANERLOGICBASE INJECT PU 310 2KLOGICBASE INJECT ACRYL 500 FLOGICBASE INJECT ACRYL FLEXLOGICBASE INJECT ACRYL CLEANERECOBASE V чернаяLOGICBASE P-STECOBASE V-UVSINTOFOIL RGSINTOFOIL RT
Система: Любые решенияТН-КРОВЛЯ Практик КлейТН-КРОВЛЯ ПрактикТН-КРОВЛЯ Грин PIRТН-КРОВЛЯ Терраса PIRТН-КРОВЛЯ ГарантТН-КРОВЛЯ Смарт PIRТН-КРОВЛЯ ОптимаТН-КРОВЛЯ СмартТН-КРОВЛЯ ТеррасаТН-КРОВЛЯ Балласт PIRТН-КРОВЛЯ КлассикТН-КРОВЛЯ Эксперт PIRТН-КРОВЛЯ ПрофТН-КРОВЛЯ БалластТН-КРОВЛЯ КомбиТН-КРОВЛЯ Комби ПлюсТН-КРОВЛЯ Гарант ИндукцияТН-КРОВЛЯ Барьер АвтоТН-ТОННЕЛЬ БарьерТН-ТОННЕЛЬ ПрофТН-ТОННЕЛЬ Проф ЭкспертТН-КРОВЛЯ Барьер ГринТН-КРОВЛЯ Барьер ТротуарТН-РЕЗЕРВУАР БарьерСИСТЕМА ТН-ТЕХИЗОЛЯЦИЯ ТрубопроводГерметизация деформационных швовРемонт гидроизоляционных мембран Герметизация швов через перфорированные шлангиГерметизация рабочих швовИнъектирование трещин в бетонеТН-КРОВЛЯ Гарант ПлюсТН-КРОВЛЯ ЭкспертТН-КРОВЛЯ Лайт ПМТН-КРОВЛЯ Гарант RE30ТН-КРОВЛЯ Монолит PIRТН-ФУНДАМЕНТ ПрофТН-ФУНДАМЕНТ БарьерТН-ФУНДАМЕНТ ЭкспертТН-ФУНДАМЕНТ Проф Стена в грунтеТН-ФУНДАМЕНТ Барьер Стена в грунтеТН-ФУНДАМЕНТ Эксперт Стена в грунтеТН-ТОННЕЛЬ Дренаж НАТМТН-ТОННЕЛЬ Эксперт НАТМТН-ТОННЕЛЬ Проф НАТМ
Страна: Весь мирРоссияЛатвияЮАРУкраинаСловения
Расположение: Весь мирМоскваЛиепаяКстовоСамараРеспублика Северная ОсетияИжевскАдлерТушиноМосковская область, с. ОрудьевоКейптаунСочиБелгородская областьКисловодскСанкт-ПетербургТольяттиЗаинскКалугаДзержинскРеспублика АдыгеяБрянскКовровВладимирЧереповецВологдаФурмановКинешмаВорсиноКостромаЛипецкОрелКораблиноДмитрова ГораТулаСтавропольКраснодарКалининградУхтаВалдайКазаньЧелябинскУфаНижний НовогородВоткинскОренбургНовочебаксарскЧкаловскКрасноярскНовосибирскКубинкаНогинскВалищевоЛитвиновоПодольскШолоховоХотьковоЛьвовЕкатеринбургРязаньВолгоградНовая МоскваСтарый ОсколОмскСнежногорскЯрославльВоронежНовые ВатутинкиТолминЙошкар-ОлаКореновскМытищиВолгодонскДобрянкаСыктывкарТюменьЧебоксарыМуромЛипецкая область, ДанковСерпуховЛипецкая областьОдинцовский район, дер. Зайцево
Москва-Сити
LOGICBASE V-SL
ТН-ФУНДАМЕНТ Барьер Стена в грунте 1
2017 • 100000 м²
Арена «Калининград»
LOGICROOF V-RP
ТН-КРОВЛЯ Смарт PIR
2017 • 40000 м²
ЦХГ «Лужники»
LOGICBASE V-SL 1
ТН-ФУНДАМЕНТ Эксперт
2016-2017 • 50000 м²
Складской терминал «Почта России»
LOGICROOF V-RP
ТН-КРОВЛЯ Смарт PIR
2017 • 28500 м²
Открытие Арена
LOGICROOF V-RP
ТН-КРОВЛЯ Классик
2015 • 36000 м²
ТЦ Metro Cash&Carry
LOGICROOF V-RP
ТН-КРОВЛЯ Классик
2012 • 16000 м²
ТЦ Ашан
ECOPLAST V-RP
ТН-КРОВЛЯ Классик
2009 • 40000 м²
ТЦ Магнит
LOGICROOF V-RP
ТН-КРОВЛЯ Классик
2015 • 70000 м²
Гипермаркет OBI
ECOPLAST V-RP
ТН-КРОВЛЯ Классик
2011 • 4000 м²
ТЦ MEGA-IKEA-АШАН
LOGICROOF V-RP 1
ТН-КРОВЛЯ Смарт PIR
2015 • 100000 м²
ТЦ Castorama
LOGICROOF V-RP
ТН-КРОВЛЯ Классик
2009 • 18000 м²
Леруа Мерлен
LOGICROOF V-RP
ТН-КРОВЛЯ Смарт
2015 • 200000 м²
СК Олимпийский
LOGICROOF V-RP
ТН-КРОВЛЯ Эксперт PIR
2013 • 40000 м²
Цирк на Вернадского
LOGICBASE V-SL 1
ТН-ФУНДАМЕНТ Эксперт
2015 • 20000 м²
ТЦ Авиа Парк
ECOPLAST V-RP
ТН-КРОВЛЯ Смарт
2014 • 110000 м²
Аэропорт Курумоч
LOGICROOF V-RP
ТН-КРОВЛЯ Классик
2015 • 15000 м²
Аэропорт Сочи-Адлер и вертолетный ангар
ТН-КРОВЛЯ Классик 1
2014 • 19000 м²
Шереметьево терминал С
LOGICROOF V-RP
ТН-КРОВЛЯ Смарт
2006 • 10000 м²
Шереметьево терминал Е
ECOPLAST V-RP
ТН-КРОВЛЯ Классик
2008 • 10000 м²
Производственное предприятие РусВинил
LOGICROOF V-RP
ТН-КРОВЛЯ Классик
2014 • 38500 м²
История Байкало-Амурской магистрали (БАМ)
Первые шаги по строительству второй железнодорожной ветки над Транссибом были сделаны в 1930-е годы при Сталине. Основная цель проекта заключалась в том, чтобы еще больше открыть Сибирь для эксплуатации, а также лучше защитить Дальний Восток. Если Япония (наиболее вероятный виновник в то время) нападет на Транссиб, такие крупные города, как Хабаровск и Владивосток, будут полностью отрезаны, а доступ России к Тихому океану окажется под серьезной угрозой.
1932 — 1958
В 1932 году волонтерами Комсомольской коммунистической молодежной организации (отсюда и название) было начато строительство города Комсомольска-на-Амуре. Новый город был тайно построен на реке Амур для производства кораблей и самолетов для защиты Дальнего Востока. Однако стало ясно, что комсомольцев-добровольцев будет недостаточно. Таким образом, решение Сталина состояло в том, чтобы использовать принудительный труд заключенных системы ГУЛАГа, у которых не было возможности пожаловаться на крайне суровые условия в, по сути, дикой дальневосточной глуши, где практически не было инфраструктуры для проживания людей. Железнодорожная линия, соединяющая новый город с Транссибом у Хабаровска, была завершена в 1940 и в дальнейшем планировалось связать город с Западной Россией через БАМ.
Новые городки, получившие название Бамлаг, также были созданы специально для строительства западного участка БАМа. В ноябре 1937 года небольшой поселок Тында был присоединен к Транссибу, готовый к тому моменту, когда Тында окажется более или менее в центре БАМа, хотя точный проект железной дороги от Тынды до Братска в то время еще даже не был разработан. точка. В 1938 году начались строительные работы на участке между Тайшетом и Братском, а работы на другом конце проекта от Советской Гавани до Комсомольска начались в 1938 году.39.
Вскоре после этого началась Вторая мировая война, и в 1941 году нацистская Германия вторглась в Советский Союз. Все работы на БАМе были остановлены, а в 1942 году был разобран даже готовый участок железной дороги от Транссиба до Тынды, чтобы переустановить его ближе к фронту.
Некоторые работы на БАМе были возобновлены после войны, и участок от Комсомольска до Советской Гавани был сдан в 1945 году, а участок от Тайшета до Усть-Кута на реке Лене полностью введен в эксплуатацию в 1958. Однако центральная часть так и не была завершена, хотя проект большей части такого строительства был завершен в 1967 году.
1974 — 2003
Только при Брежневе проект был полностью возрожден под фанфары. В 1974 году Брежнев пригласил к участию добровольцев из комсомольской молодежной организации, и молодые люди со всего Советского Союза приняли приглашение строить не только новую железную дорогу, но и тоннели, мосты, станции и даже новые города и поселки на пути следования. Работа, конечно, была тяжелая, и условия были суровыми — им приходилось иметь дело с сибирским климатом и жить в простых бараках, пока не были построены первые дома, — но во всем проекте была какая-то романтика, и многие волонтеры познакомились со своими будущими супругами.
а позже поселились в городах, которые они помогли построить. Разделы проекта были распределены по разным городам, районам или республикам СССР, например, Тынду построили москвичи, Северобайкальск — ленинградцы, Новую Чару — казахи, а Таксимо — латыши.К 1977 году участок, соединяющий Транссиб и Тынду, был реконструирован, а в 1984 году на кольце Балбухта недалеко от станции Куанда состоялась церемония, когда рабочие, строящие железную дорогу с востока, и рабочие, строящие ее с запада наконец встретились. Однако трасса в целом еще не использовалась в гражданских целях.
После распада Советского Союза в 1996 году БАМ был разделен на два участка, и Восточно-Сибирская железная дорога взяла на себя управление западным участком, а Дальневосточная железная дорога — восточным участком. Работы на БАМе продолжались и в 2000-е годы, одна крупная задача в виде 15-километрового Северомуйского тоннеля была окончательно завершена в 2003 году. Продолжение линии от Транссиба через Тынду до Якутска (Амуро-Якутская магистраль — АЯМ ) до сих пор строится.
В 2019 году исполнилось 45 лет со дня запуска брежневского БАМа. Сегодня железная дорога остается полностью работоспособной, но не пользуется особенно большим спросом; в полной мере советский проект так и не был реализован. Новые города и поселки на БАМе никогда не процветали, и с каждым годом их население продолжает сокращаться, поскольку их жители уезжают в поисках лучших возможностей для работы и лучшей жизни. Потенциал, тем не менее, все еще существует — это просто потребует еще одного грандиозного проекта и больших инвестиций.
►Маршруты ►Основные маршруты ►Байкало-Амурская магистраль ► История БАМа
|