Тоннажный транспорт: Вакансии компании Тоннажный Транспорт

Содержание

Грузовики крупнотоннажные грузоподъемностью от 8 тонн и выше

Грузовики крупнотоннажные — это автомобили, которые вошли в нашу жизнь как незаменимые помощники и среди них занимают особое место крупнотоннажники. Это автомобили не требующие особого представления, ведь каждый день мы встречаем их на наших дорогах.

Грузовой Тягач шасси MAN TGM 18.250 BL

Под определение крупнотоннажные грузовики относят грузовые авто с грузоподъёмностью от 8 до 60 тонн на базе шасси или в составе автопоезда, поэтому и область применения этих машин очень велика:

  • рефрижератор
  • автоцистерна
  • автопоезд
  • лесовоз
  • зерновоз
  • скотовоз
  • мусоровоз
  • самосвал
  • бетоносмеситель

Все что касается перевозки грузов весом более 10 тонн и объемом от 80 до 120 м³ — это работа крупнотоннажного грузовика.

Автомобили и дороги — две составляющие одного целого. Самые активные помощники в строительстве автомобильных дорог — крупнотоннажники.

Ведь по составу авто дороги на 80% состоят из сыпучих материалов: щебень, шлаковые и асфальтобетонные смеси. При разработке и вывозе грунта на дальние расстояния работают только крупнотоннажные самосвалы. Хорошим примером такого самосвала с задней разгрузкой является IVECO АМТ-653900 — выпускаемый итальянско-российским предприятием.

IVECO АМТ-653900 технические характеристики:

Колесная формула — 6х6
Колесная база  — 3 500 + 1 390 мм
Грузоподъемность — 25 т. | Объем кузова — 15 м³
Угол опрокидывания платформы — 48 — 52 градусов
Тип коробки передач — Механическая ZF16S2220TO 16+2, синхронизированная.
Тип двигателя — Дизельный с турбонаддувом
Марка и модель двигателя — Сursor 13 | Экологический класс — ЕВРО-3
Мощность двигателя — 420 л.с (309 кВт)
Рабочий объем двигателя — 12 880 см³
Подвеска — Рессорная
Тип кабины — AD, серии «STRALIS»
Объем топливного бака — 500 литров
ABS с электронным ограничителем тормозного усилия EBL
Maкс. скорость — 85 км/ч
Блокировка дифференциала

Так же их используют для перевозки крупных и объемных грузов, чем значительно сокращают стоимость транспортировки.

Производители крупнотоннажных грузовиков

Транспортировка тяжелых грузов дает возможность получить максимальную прибыть от перевозки. Стоит отметить, что крупнотоннажные автомобили полностью адаптированны для работы в условиях бездорожья. Да, существуют ограничения для проезда крупнотоннажного транспорта, но там где их нет эти авто с легкостью доказывают, что средства вложенные в них потрачены не зря. Осуществляя перевозки крупногабаритными крупнотоннажными грузовиками можно значительно уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

Ни одна транспортная компания не сможет успешно развиваться без крупнотоннажных автомобилей от популярных производителей Iveco, Mersedes, MAN, Hyundai, FAW, Foton, JAC, Volvo, а так же КамАЗ, Маз, КРАЗ, УРАЛ, ЗИЛ.

Крупнотоннажный грузовик — это стабильная доставка грузов в назначенный срок.

КрАЗ-6446 TIPE2 «ТИТАН 02» седельный тягач с колесной формулой 6Х6 Вездеход.

Грузоперевозки

ГРУЗОвой транспорт  

0,75 — 3 тонн

Мелко тоннажный транспорт

Рабочая лошадка при выполнении местных доставок (развозов и сборов) грузов. Каблучки и фургоны помогают осуществлять и курьерскую доставку срочных грузов (посылок) и доставки интернет-магазинов, а также доставку в Аэропорт для срочных авиа-доставок.

0,75 т.  / 3 куб

Тариф: 5000

ЗАКАЗАТЬ

Грузовик цельнометаллический

Рабочая лошадка при выполнении местных доставок (развозов и сборов) грузов. Каблучки и фургоны помогают осуществлять и курьерскую доставку срочных грузов (посылок) и доставки интернет-магазинов, а также доставку в Аэропорт для срочных авиа-доставок.

3 т. /18кубов

Тариф: 5000

ЗАКАЗАТЬ

Бортовая газель

Открытая грузовая бортовая платформа с пирамидой для перевозки стекла, слэбов мрамора, негабаритных конструкций, требующих дополнительных мер безопасности груза

1,5 т / 10 кубов

Тариф: от 5000

Заказать

ГРУЗОвой транспорт

от 3 до 10 тонн

ГРУЗОВИК тент

Газон выполняет задачи по доставке кабельной продукции, нестандартных паллет, крупногабаритных грузов с боковой и верхней погрузкой. Удобен для перевозки кабельных барабанов и погрузки краном-манипулятором

5 т. /25 кубов

Тариф: от7000

ЗАКАЗАТЬ

ГРУЗОВИК тент

Семитонник позволяет осуществлять доставки в торговые сети местного и регионального значения. Вместимость 16 евро паллет и открывающиеся борта позволяют с легкостью загружать боком любой негабарит до 7ми метров длинной

7 т. /30 кубов

Тариф: от8000

ЗАКАЗАТЬ

Рефрижератор

Рефрижератор с гидролифтом позволяет осуществлять любые местные и региональные доставки скоропортящихся продуктов и стройматериалов на любые объекты с последующей самостоятельной выгрузкой механизмом гидролифта.

10 т /40 кубов

Тариф: от 10 000

Заказать

ГРУЗОвой транспорт

20 тонн

ЕВРО ФУРА

Двадцатитонники (штора) — самый главный флагманский вид грузового транспорта! Вместимость 33 евро паллета и грузоподъемность 20тонн делают этот вид транспорта самым востребованным в региональных доставках.

20 т/90 кубов

тариф:от18 000

ЗАКАЗАТЬ

ШТОРА

Штора условно делится на 4 секции

Вертикальные переборки могут смещаться в сторону для погрузки не габарититных товаров длинной до 13,4 м

 

РЕФРИЖЕРАТОР 20т

Сборный груз

Погрузка фуры

Крупногабаритные грузы и сырье для производства

Грамотная укладка

Товарное соседство соблюдается 100%

Тоннаж грузовиков увеличился на 2,3% в феврале

Бизнес

Логистика

Последние новости

Дэн Ронан

|

Старший репортер

, 12:00, восточноевропейское время

Годовой прирост соответствует тенденциям

витфо / Getty Images

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews на свой почтовый ящик.]

Тоннаж грузовиков в феврале увеличился на 2,3% по сравнению с тем же месяцем в 2022 году, согласно индексу тоннажа грузовиков Американской ассоциации грузоперевозок, что означает 18-й прирост подряд в годовом исчислении и самый большой с октября.

На последовательной основе февральское число выросло на 1,2% после увеличения на 0,6% в январе.
В феврале показатель равнялся 118,4 (2015=100) против 117 в январе.

Главный экономист ATA Боб Костелло 21 марта заявил, что контрактные перевозки остаются сильными.

«Тоннаж последовательно увеличивался за последние три месяца и составил 2,9%, — сказал Костелло. «В результате индекс всего на 0,3% ниже недавнего максимума сентября.

Тот факт, что наш индекс растет последовательно и из года в год, свидетельствует о том, что контрактные перевозки продолжают оставаться на высоком уровне».

Image

Костелло 

Костелло отметил, что объем тоннажа остается стабильным и продолжает постепенно увеличиваться из месяца в месяц, увеличившись на 1,4% в январе по сравнению с 2022 годом. Тоннаж увеличился на 3,5% за весь 2022 год9.0003

«Заглядывая вперед, мы продолжаем видеть свидетельства того, что цикл запасов улучшается, а это означает, что раздутые запасы перестанут быть встречным ветром и в конечном итоге помогут увеличить объемы грузовых перевозок», — сказал Костелло. «Увеличение расходов на инфраструктуру также увеличит объемы в летние месяцы. Тем не менее, мы ожидаем, что фрахт по-прежнему будет снижаться, что связано с сокращением объемов строительства домов и замедлением производства на заводах».

Автоперевозки служат барометром экономики США, представляя 72,2% тоннажа, перевозимого всеми видами внутренних грузовых перевозок, включая промышленные и розничные товары. Грузовиков перевезено 10,93 млрд тонн грузов в 2021 году. Автоперевозчики собрали 875,5 млрд долларов, или 80,8% от общей выручки всех видов транспорта.

ATA рассчитывает свой месячный индекс тоннажа на основе опросов своих членов и делает это с 1970-х годов.

В то время как показатель ATA вырос, ежемесячный отчет Индекса менеджеров по логистике указывает на положительный рост перевозок в феврале, но гораздо более медленными темпами. По сравнению с стремительно растущим показателем 2022 года, составившим 75,2, LMI 2023 года составил 54,7. Если сравнить февральский показатель с январским, он показал падение с 57,6.

«Февраль часто является сезонным спадом из-за похмелья потребительских расходов после праздников в США в сочетании с замедлением импорта из-за китайского Нового года, и это, безусловно, отразилось в этом году», — Дейл Роджерс, профессор бизнеса в Аризоне. Государственный университет, говорится в его сообщении. «Мы надеемся, что они восстановятся где-то во втором квартале, когда ритейлеры начнут восстанавливать запасы в преддверии школьных и праздничных покупок, но на данный момент это еще не произошло».

Каждый месяц исследователи из Университета штата Аризона, Университета штата Колорадо, Рочестерского технологического института, Университета Рутгерса и Университета Невада-Рино совместно с Советом специалистов по управлению цепочками поставок составляют отчет. Значение LMI выше 50 указывает на то, что сектор логистики расширяется; значение ниже 50 указывает на сокращение.

Image

Rogers 

«Потребители по-прежнему тратят, просто иначе, чем во время пандемии. Это больше всего отражается в переходе от товаров к услугам», — сказал Роджерс. «НАС. потребители теперь тратят 33% своих расходов на товары, что соответствует уровню до пандемии в 30%».

Между тем, DAT Freight and Analytics сообщила, что объемы грузовых перевозок в феврале сократились, а спрос на услуги грузовых перевозок на спотовом рынке упал до самого низкого уровня с мая 2020 года. средние по стране ставки спотовых фургонов и рефрижераторов снижаются до уровней, невиданных с сентября 2020 года. — сказал Кен Адамо. «Февральские объемы и спотовые ставки не давали перевозчикам особого стимула отказываться от законтрактованных перевозок».

DAT заявила, что ее индекс объема загрузки грузовых автомобилей составил 207, что на 8% ниже по сравнению с январем и на 5% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Охлажденный TVI упал до 162, что на 7,9% ниже по сравнению с предыдущим месяцем и на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Платформенный TVI практически не изменился и составил 217, что на 7,9% больше по сравнению с прошлым годом.

 

Джоэл Морроу из Alpha Drivers Testing & Consulting путешествовал по Америке, задавая один простой вопрос: что, если дальнобойщик сконструирует грузовик? Послушайте программу выше и на RoadSigns. TTNews.com.

DAT сообщает, что нередко количество перемещенных грузов меньше по сравнению с январем, отчасти потому, что февраль — более короткий месяц.

DAT заявила, что спотовая цена фургона составляла 2,24 доллара за милю, что на 14 центов меньше по сравнению с январем и на 63 цента меньше, чем средняя цена контрактного фургона. Спотовая ставка на фургоны в феврале была самой низкой среднемесячной с августа 2020 года и снизилась на 85 центов по сравнению с прошлым годом.

Тариф на рефрижераторные перевозки на месте упал на 19 центов до 2,59 доллара за милю, что на 57 центов ниже средней договорной ставки на рефрижераторные перевозки. Ставка была 9На 5 центов ниже по сравнению с прошлым годом и является самым низким среднемесячным показателем с октября 2020 года.

Ставка на бортовые автомобили снизилась на 6 центов до 2,70 доллара за милю, что на 73 цента ниже средней контрактной ставки и на 51 цент меньше по сравнению с прошлым годом.

Хотите больше новостей? Прослушайте сегодняшние ежедневные брифинги ниже или перейдите сюда для получения дополнительной информации:

В апреле тоннаж увеличился на 1,8% по сравнению с 2021 годом0093

Тоннаж грузовиков вырастет на 3,8% в 2022 году

Кратко об основных условиях судоходства « World Ocean Review

Валовая вместимость (GRT):

Валовая вместимость или валовая вместимость (GT) представляет собой общий внутренний объем грузовых судов. 1 GRT = 100 кубических футов ≈ 2,83 кубических метра. Хотя этот термин содержит слово «тонна», валовую регистровую вместимость нельзя приравнивать к измерениям веса, таким как грузоподъемность, и его не следует путать со стандартным водоизмещением, используемым для оценки военного корабля, длинной тонной. Валовая вместимость (GRT) и чистая регистровая вместимость (NRT) были заменены валовой вместимостью (GT) и чистой вместимостью (NT), которые выражают размер и объем судна в виде простой безразмерной цифры. Портовые сборы и сборы за проход через каналы, шлюзы и лоцманы рассчитываются в соответствии с GT или NT.

Дедвейт (дедвейт):

Дедвейт-тоннаж показывает грузоподъемность судна в тоннах.

Ставка фрахта:

В логистике термин «фрахтовая ставка» используется для обозначения цены, которую перевозчик взимает со своих клиентов за перевозку товаров из одного места в другое. Существуют так называемые «полные тарифы», которые включают все непредвиденные расходы, сборы и расходы на документацию, в то время как другие тарифы покрывают только транспортные расходы. Ставки морского фрахта сильно различаются по маршрутам.

Измерение тоннажа:

Тоннажные измерения используются для обозначения технических данных корабля, таких как общий внутренний объем, водоизмещение, грузоподъемность, осадка, длина и скорость. Размеры и производительность судов различаются в зависимости от функции и национальной единицы измерения.

Реестр судоходства:

Все суда должны быть зарегистрированы в судоходном реестре страны. В этом случае судно считается частью территории страны, под флагом которой оно ходит. Все законы и постановления этой страны (трудовое законодательство, законодательство о социальном обеспечении и т. д.) применяются на борту судна. Однако в некоторых странах (таких как Панама, Либерия и Багамы) существуют так называемые открытые судоходные реестры, где любой судовладелец может зарегистрировать свое судно. Поскольку законы о занятости и социальном обеспечении многих стран не защищают рабочих так, как в Европе, а правила техники безопасности гораздо менее строги, рабочая сила и, следовательно, транспортировка под этими флагами намного дешевле (удобные флаги).

TEU (двадцатифутовый эквивалент, стандартный контейнер):

TEU — это стандартный контейнер, используемый сегодня для перевозки грузов по всему миру. Как следует из названия, TEU имеет длину около 20 футов. Фут равен 30,48 сантиметра. TEU имеет размеры около 8 футов в ширину и высоту. Не только корабли, но и железнодорожные вагоны и автопоезда построены в соответствии с этим стандартом, что означает, что контейнеры можно беспрепятственно перемещать между различными видами транспорта.

Тонно-мили:

Мера объема грузовых перевозок. Производительность перевозки в 1 тонну-милю достигается, когда тонна груза перемещается на 1 морскую милю (1,853 километра).

Сухой груз:

Сухие грузы — это собирательный термин для всех нежидких грузов. Важными типами сухих грузов являются железная руда, уголь, зерно, бокситы/оксид алюминия и фосфаты.

GPS/АИС:

GPS — это глобальная спутниковая навигационная система, предоставляющая точную информацию о местоположении и времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *