Осмотр механической части тормоза
При осмотре механической части тормоза на локомотивах проверяют исправность рычажной передачи. Обращают внимание на надежность крепления и состояние рычагов, тяг, предохранительных скоб, подвесок, наличие шайб и шплинтов.Проверяют положение и состояние тормозных колодок. При отпущенном тормозе колодки должны отходить от поверхности катания колеса на расстояние 10— 15 мм по всей длине колодки и в то же время плотно прилегать к тормозным башмакам.
Колодки заменяют, если они изношены до предельной толщины или имеют клиновидный износ гребневой части, отколы и другие дефекты. Толщина чугунных колодок допускается в эксплуатации не менее 15 мм на поездных локомотивах, 12 мм — на тендерах и 10 мм — на моторвагонном подвижном составе и маневровых локомотивах.
Для локомотивов, работающих на участках с крутыми затяжными спусками, где применяются частые и длительные торможения, толщина колодок должна быть не менее 20 мм, если не установлена другая норма для таких спусков.
Чтобы заменить тормозную колодку на тепловозах, необходимо извлечь чеку, ослабить гайки регулировочной тяги и (рис. а), повернув муфту на несколько оборотов, уменьшить длину тяги. Информацию о современных российских тепловозах можете получить на сайте о железной дороге.
Затем, выбив валик, отсоединить эту тягу (рис. в), вывести ее из вилки и вынуть изношенную колодку (рис. г). Установив новую колодку, закрепить ее чекой и вновь подсоединить регулировочную тягу.
После замены тормозной колодки надо проверить и при необходимости отрегулировать расстояние между вертикальным рычагом и кромкой кронштейна рамы тележки, а также величину выхода штока тормозного цилиндра.
Регулировку следует производить, изменяя длину двух тяг.
Вначале устанавливают размер 70410 мм от вертикального рычага до кронштейна с помощью тяги между двумя колодками. Затем путем изменения длины тяги возле одной колодки регулируют выход штока тормозного цилиндра.
Размер 70+1° мм проверяют при заторможенном положении системы.
Для изменения передаточного отношения рычажной передачи валик тормозной тяги устанавливают в одно из отверстий горизонтального балансира в зависимости от серии локомотива и нагрузки на ось.
Выход штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении первоначально устанавливают в следующих определенных пределах в зависимости от типа подвижного состава.
Электровозы и тепловозы……75—125 мм
Электропоезда ЭР2, ЭР9, ЭР10:
моторные вагоны…….50—75
прицепные »………75—100
Электропоезда ЭР22:
моторные вагоны……..40—50
прицепные »………75—100
Электропоезда остальных серий и дизель-поезда (кроме поездов с дисковыми тормозами):
моторные вагоны…….75—100
прицепные »………100—125
Максимальный выход штока тормозного цилиндра в эксплуатации допускается до 150 мм.
При большей величине выхода рычажную передачу необходимо отрегулировать в соответствии с приведенными нормами.
Следует также проверить состояние и работу ручного тормоза, который должен легко приводиться в действие.
После регулировки рычажной передачи муфты тормозных тяг закрепляют гайками, а шарнирные соединения смазывают.
Проверяют также крепления воздухопроводов, тормозных приборов и резервуаров на локомотиве.
При этом особое внимание обращают на плотность насадки соединительных рукавов на штуцера и крепят ослабшие гайки воздухопроводной системы тормоза на локомотиве.
Тормозные колодки для автомобилей, вагонов, буровых установок в Екатеринбурге
ООО «Белоцерковский завод «Трибо» производит тормозные колодки для автомобилей, вагонов, буровых установок.
Тормозные колодки Трибо имеют высокое качество, соответствующее европейским стандартам, которое гарантирует безопасность и надежность работы тормозной системы.
Тип колодки | Применение | Артикул | Габаритные размеры | Номер рисунка | ||
Ширина W, мм | Длина L, мм | Толщина h, мм | ||||
Колодки для транспортных средств | трактор ДТ-75 | 77. 38.052.1 | 50 | 90 | 10,2 | 1 |
автомобиль БелАЗ-7521 | 7521-3577060-20 | 140 | 260 | 36 | ||
автомобиль БелАЗ-7555 | 7555В-3501190 | 134 | 400 | 40 |
Рис. 1 — габаритные размеры тормозных колодок для транспортных средств
Тип колодки | Применение | Артикул | Габаритные размеры | Номер рисунка | |||
Ширина (W), мм | Длина (L), мм | Толщина (h), мм: | Внутренний диаметр (Rв), мм | 2 | |||
Тормозные колодки для буровых установок | буровая лебедка А50 | А50МО2. 03.200-01 | 132 | 80 | 33 | 500 | |
шахтные подъёмники | 27240.13.0028А | 242 | — | 60 | 1900 | ||
вкладыш фрикционной муфты | 2ТР-68-01 | 40 | 76 | 27 | 75 | ||
буровая установка IRI-125 (левая) | 2ТР-07А | 140 | 200 | 24 | — | ||
буровая лебедка Ф320-3ДХ | 914.01-06,01.04.1 | 262 | 305 | 30 | 700 | ||
шахтные подъёмники | 27240.13.0052А | 270 | — | 60 | 1450 | ||
буровая установка УПА 60 | заготовка 2ТР-40 | 100 | 95 | 32 | 590 | ||
буровая установка АОРС-60. 80 | 2ТР-95 | 230 | 120 | 32 | 590 | ||
буровая установка ТW — 125 (Румыния), SA AIE-07 | 914.09.04.01.020 | 262 | 305 | 30 | 560 | ||
шахтные подъёмники | 27240.13.0053А | 201 | — | 60 | 800 | ||
буровая установка ZJ-40B (Китай) | ZJ-40 | 262 | 305 | 30 | 634 | ||
буровая установка АОРС | 70-1601138-Т с отв. | — | — | 4 | 200* | ||
буровая установка ZJ-40B (Китай) | ZJ-40 | 262 | 305 | 30 | 634 | ||
шахтные подъёмники | 3-275321 | 300 | — | 84 | 1985 | ||
буровая установка У2-5-5, ЛБУ 1100 | 4020. 81.100-1 | 230 | 120 | 32 | 590 | ||
буровая установка ZJ-30B (Китай) | ZJ-30В | 255 | 305 | 29 | 584 | ||
буровые установки ZJ-20, XJ-650 (Китай), IRI 125 (США), IRI-160 (Канада) | А 59.01-201-Т с отв. | — | — | 4,5 | 100** | ||
шахтные подъёмники | 3-275322 | 200 | — | 84 | 2990 | ||
буровая лебедка А50 | А50МО2.03.200 | 150 | 80 | 32 | 515 |
- * — Наружный диаметр (Rн) — 340 мм, длина по Rн — 230 мм, по Rв — 295 мм.
- ** — Наружный диаметр (Rн) — 180 мм.
Рис. 2 — размеры тормозных колодок для буровых установок
Тип колодки | Применение | Артикул | Габаритные размеры | Номер рисунка | |||
Ширина (W), мм | Длина (L), мм | Толщина (h), мм | Внутренний диаметр (Rв), мм | ||||
Колодки для вагонов (рельсового транспорта) | колодки тормозные с цельнометаллическим каркасом для железнодорожных пассажирских вагонов | 2ТР-147 | 80 | 400 | 50 | 475 | 3 |
колодки тормозные композиционные для вагонов метрополитена | 2.70.30.31.41.01720 | 142 | 250 | 38 | — | 4 | |
Колодки тормозные композиционные с сетчато-проволочным каркасом для железнодорожных грузовых вагонов | 25610-Н | 80 | 330 | 65 | — | 3 | |
2ТР-11 |
Рис. 3 — колодки для рельсового транспорта
Рис. 4 — колодки тормозные для вагонов
Тип колодки | Артикул | Габаритные размеры | Тип тормозной системы | Код WVA | Номер рисунка | ||
Ширина (W), мм | Длина (L), мм | Толщина (h), мм | |||||
Тормозные колодки для автомобилей | 2TP-161 | 84 | 173,5 | 35 | Knorr SB 5000 | 29148; 29115; 29183 | 5 |
2TP-152 | 111 | 249 | 28 | Meritor D-DUCO | 29125 | 6 | |
2TP-145 | 93 | 219 | 30 | Knorr SB 6000 | 29094; 29184; 29095; 29093; 29096; 29145 | 7 | |
2TP-149 | 82 | 173,5 | 26 | Wabco PAN 17 | 29088 | 8 | |
2TP-160 | 107 | 249 | 29 | Meritor ELSA 225-3 | 29174; 29273 | 9 | |
2TP-150 | 92 | 210 | 30 | Knorr SN 6 | 29165 | 10 | |
110 | 248 | 30 | Knorr SB 7000 | 29059; 29061; 29087; 29108; 29163; 29179; 29202; 29201; 29105 | 11 | ||
2TP-161 | 84 | 173,5 | 28 | Knorr SB 5000 | 29148; 29115 | 5 | |
2TP-151 | 109 | 210 | 30 | Knorr SК 7 | 29171; 29158 | 12 | |
3TP-135 | 118 | 250 | 28 | Meritor D-3 | 29030; 29114; 29083; 291134 | 13 | |
2TP-159 | 118 | 249 | 30 | Meritor D-ELSA | 29131 | 14 |
Рис. 5 — размеры колодок Knorr SB 5000
Рис. 6 — размеры колодок Meritor D-DUCO
Рис. 7 — размеры колодок Knorr SB 6000
Рис. 8 — размеры колодок Wabco PAN 17
Рис. 9 — размеры колодок Meritor ELSA 225-3
Рис. 10 — размеры колодок Knorr SN 6
Рис. 11 — размеры колодок Knorr SB 7000
Рис. 12 — размеры колодок Knorr SК 7
Рис. 13 — размеры колодок Meritor D-3
Рис. 14 — размеры колодок Meritor D-ELSA
Колодки тормозные Трибо доставляются следующими ТК:
- ТК Деловые линии
- ПЭК
- КИТ
- Желдорэкспедиция
- Почта России
Стоимость доставки до терминала ТК — бесплатно
Срок доставки в Екатеринбург — от 6 дней
Рассчитать стоимости доставки в другой город можно по ссылке
Какая идеальная толщина тормозных колодок? (Руководство 2023 г.
)Связаться с нами Получить предложение
Интересует идеальная толщина тормозных колодок ?
Толщина тормозных колодок вашего автомобиля является мерой того, сколько тормозного материала необходимо для выполнения торможения. Это простой способ определить, эффективны ли ваши тормоза и требуют ли они замены.
В этой статье мы рассмотрим, что такое тормозные колодки и какова их рекомендуемая толщина. Затем мы поможем вам определить тонкие тормозные колодки и предлагаем удобный способ замены тормозных колодок.
Эта статья содержит:(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужным разделам)
- Что такое тормозные колодки?
- Какая идеальная толщина тормозных колодок?
- Каковы симптомы тонких тормозных колодок?
- Как проверить толщину тормозных колодок
- Как легко контролировать тормозные колодки
Приступим.
Что такое тормозные колодки?Тормозная колодка — это часть дисковой тормозной системы вашего автомобиля, которая зажимает ротор колеса, вызывая трение, которое, в свою очередь, останавливает ваш автомобиль.
Что такое дисковая тормозная система?
Дисковый тормоз является современным эквивалентом традиционных барабанных тормозов в сборе .
В барабанном тормозе тормозная колодка давит на тормозной барабан, который вращается вместе с колесом, вызывая трение.
Однако 9Дисковая тормозная система 0015 работает немного по-другому.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, происходит следующее : колесные тормоза
А теперь представьте, что произойдет, если ваши тормоза материал колодок полностью изнашиваются…
Ваши тормоза вон не работает, потому что у вас недостаточно фрикционного материала, чтобы оказать какое-либо давление на роторы колеса .
И нет трения значит нет замедления!
Какая идеальная толщина тормозных колодок?Толщина тормозной колодки — это просто мера толщины тормозной колодки.
Точнее, это мера толщины материалов, из которых состоит ваша тормозная колодка.
Эти материалы обычно включают:
- Фрикционный материал
- Прорезиненное покрытие
- Теплоизоляционное покрытие
Когда вы покупаете новую тормозную колодку, ее стандартная толщина составляет около 8–12 миллиметров (½ дюйма) .
Со временем, когда тормозная колодка входит в зацепление с ротором колеса, фрикционный материал изнашивается, что приводит к износу колодки.
Какая рекомендуемая толщина ваших тормозных колодок?В идеале тормозные колодки должны быть толще 6,4 мм (¼ дюйма) для правильной работы.
Если он тоньше этого, рассмотрите возможность замены в ближайшее время.
Большинство автомехаников также согласны с тем, что минимальная толщина тормозных колодок составляет 3,2 мм (⅛ дюйма) . Если они тоньше этого, вам потребуется немедленная замена тормозных колодок, чтобы избежать отказа тормозов.
Что определяет износ тормозных колодок?Уровень износа тормозных колодок зависит от вашего автомобиля, стиля вождения и дорожных условий.
Например, если вы обычно сталкиваетесь с интенсивным движением в пригородном сообщении, которое включает в себя множество пусков и остановок, вы, вероятно, будете чаще нажимать на педаль тормоза.
В результате большинство горожан сталкиваются с повышенным износом тормозов и в конечном итоге меняют тормозные колодки чаще, чем жители пригородов.
Когда именно следует заменить тормозные колодки?Для этого не существует жесткого правила. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 70 000 миль. Тем не менее, хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы рассмотреть вопрос о замене тормозных колодок после 30 000–40 000 миль , чтобы быть в безопасности.
Некоторым владельцам автомобилей может понадобиться замена тормозных колодок после 25 000 миль пробега, а у других тормозные колодки могут прослужить более 50 000 миль. Это действительно зависит от ряда факторов, таких как условия и стиль вождения, а также материал тормозных колодок.
При этом возьмите за привычку проверять толщину тормозных колодок каждые пять месяцев или каждые 5000 миль.
Каковы симптомы тонких тормозных колодок?Тонкие тормозные колодки могут ухудшить ходовые качества вашего автомобиля и, что более важно, могут поставить под угрозу вашу безопасность на дороге .
Вот почему вы должны взять за правило регулярно проверять состояние тормозных колодок .
Чтобы помочь вам, вот несколько важных вещей, которые могут предупредить вас о тонких тормозных колодках:
1. Вы слышите шумы при торможенииЕсли вы слышите пронзительный визг или стон шин при каждом торможении, скорее всего, ваши тормозные колодки нуждаются в замене .
Обычно современные тормозные колодки имеют маленькие металлические выступы, которые соприкасаются с ротором, когда тормозная колодка изнашивается на 75%. Металлический скрежещущий звук является признаком того, что ваш фрикционный материал сильно изношен и что вам необходимо в ближайшее время заменить тормозные колодки.
Что происходит, когда металлические язычки исчезают?
Как только эти металлические лепестки исчезают, опорная пластина тормозных колодок со временем начинает тереться о диски, повреждая их.
Обычно это приводит к образованию тормозной пыли, которая прилипает к колесам вашего автомобиля, что является еще одним очевидным признаком того, что ваши колодки нуждаются в замене.
2. Горят сигнальные лампы тормозной системыВ некоторых автомобилях есть встроенный индикатор на приборной панели, который загорается при неисправности тормозной системы.
Важно отметить, что этот сигнализатор предназначен для всей тормозной системы — это не просто индикатор тормозных колодок.
Ваш сигнализатор может уведомлять вас о чем угодно, от включенного стояночного тормоза до того, что в автомобиле заканчивается тормозная жидкость . Однако и могут указывать на то, что у вас изношена тормозная колодка.
Чтобы быть в безопасности, в случае сомнений рассмотрите возможность проверки всех ваших тормозных компонентов всякий раз, когда мигает сигнальная лампа.
3. Ваш автомобиль отклоняется в сторону при торможенииИногда тормозные колодки вашего автомобиля могут изнашиваться неравномерно.
Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет отклоняться в сторону при каждом нажатии на педаль тормоза.
Это происходит из-за того, что тормозной материал с одной стороны автомобиля намного тоньше, чем с другой, что приводит к более низкой тормозной способности с этой стороны . В результате всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, ваш автомобиль будет отклоняться в этом направлении, так как трения на месте недостаточно.
Важно отметить, что даже если вы столкнулись с проблемой толщины тормозной системы только с одной стороны автомобиля , вам следует всегда заменять тормозные колодки парами.
Например, даже если требуется замена только одной из ваших задних тормозных колодок, вы должны заменить обе колодки на задней оси. Замена этих задних колодок парами гарантирует, что они останутся одинаковой толщины и обеспечат постоянную эффективность торможения.
Как проверить толщину тормозных колодокВремя от времени проверяйте толщину колодок, чтобы избежать отказа тормозов и небезопасных условий вождения.
Хотя вы можете провести визуальный осмотр толщины тормоза самостоятельно, мы не рекомендуем это делать, так как вы должны быть очень осторожны, чтобы убедиться, что ничего не испортится неправильно .
Кроме того, вам могут понадобиться специальные инструменты, например измеритель тормозных колодок.
Так что всегда полезно попросите профессионала сделать это за вас .
Однако, если у вас нет доступа к специалисту и вам срочно нужно проверить толщину тормозных колодок, выполните следующие действия:
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной дороге.
Шаг 2: С помощью домкрата медленно приподнимите ту сторону автомобиля, которую вы хотите осмотреть. В руководстве пользователя должно быть указано наилучшее место для установки домкрата.
Шаг 3: С помощью гаечного ключа ослабьте и снимите болты на колесе.
Шаг 4: Осторожно снимите колесо, чтобы открыть тормозной диск и суппорт (деталь, в которой находится тормозная колодка).
Шаг 5: Посмотрите в отверстие суппорта, и вы увидите как внутреннюю колодку (или внутреннюю колодку), так и внешнюю колодку (или внешнюю колодку).
Шаг 6: Измерьте уровни толщины тормозных колодок с помощью тормозного манометра, штангенциркуля или компаса.
Если у вас толщина колодки меньше минимальная толщина 3,2 мм, выбрать немедленную замену.
Как легко контролировать тормозные колодки с помощью RepairSmithДопустим, вы поняли, что ваши тормозные колодки нуждаются в замене.
Что теперь?
Поскольку тормозная колодка является важным компонентом дисковой тормозной системы вашего автомобиля, лучше нанять профессионального механика, который сделает эту работу за вас.
При найме механика убедитесь, что он:
- имеет сертификат ASE
- использует только высококачественные инструменты и запасные части
- предлагает гарантию на обслуживание
К счастью, есть супер — простой способ найти механика, который соответствует этим критериям и предлагает отличное качество и соотношение цены и качества за ваши денег .
RepairSmith — самое удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, с услугами в настоящее время доступны в следующих местах:
- Техас
- Висконсин
- Орегон
- Аризона
- Невада
- Калифорния
Вот почему вам следует обращаться в RepairSmith по всем вопросам, связанным с тормозными колодками:
- Замените тормозные колодки на подъездной дорожке, чтобы не везти машину в мастерскую
- Все услуги по ремонту и обслуживанию тормозных колодок выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
- Простое онлайн-бронирование
- Предварительные и конкурентоспособные цены
- Эксперт, сертифицированный ASE Мобильные механики Обслуживание вашего автомобиля
- На весь ремонт предоставляется 12-месячная гарантия | Гарантия на 12 000 миль
Обычно замена тормозных колодок может стоить от 180 до 350 долларов, а оригинальные колодки обычно стоят дороже.
Это также зависит от типа тормозной колодки , которую использует ваш автомобиль.
Для точной оценки заполните эту онлайн-форму , чтобы сообщить им модель вашего автомобиля, двигатель и марку.
Более толстые тормоза = больше безопасностиТормозная колодка является важной частью тормозной системы вашего автомобиля, которая создает необходимое трение для замедления и, в конечном счете, остановки вашего автомобиля.
Однако со временем ваши тормозные колодки начнут изнашиваться.
И , когда ваши тормозные колодки тоньше 3,2 мм (⅛ дюйма), они перестают быть надежными.
К счастью, с RepairSmith вы можете легко предотвратить это.
Вам больше не нужно везти машину в ремонтную мастерскую, чтобы заменить тормозные колодки. Сертифицированные специалисты приедут к вам и заменят тормозные колодки прямо у вас на подъезде!
Итак, если вы ищете удобный и доступный сервис по замене тормозных колодок, попробуйте RepairSmith .
#Тормоза
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Какова минимальная толщина тормозных колодок? (Руководство 2022 г.
)Транспортные средства состоят из множества систем, среди которых большое значение для безопасности имеет тормозная система, а одной из жизненно важных частей этой системы являются тормозные колодки.
Поскольку они выполняют функцию остановки автомобиля, следует периодически проверять толщину тормозных колодок, так как это будет зависеть от эффективной безопасности вождения, без риска несчастных случаев и без риска нанесение ущерба другим людям, водителям и вещам.
СОДЕРЖАНИЕ:
[показать]
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки являются расходным материалом автомобиля, физически представляют собой небольшие удлиненные детали, имеющие металлическую часть и другую часть из материала, похожего на асбест. Они имеют функцию создания трения с тормозным диском, чтобы замедлить скорость автомобиля и остановить его.
Эти детали имеют определенную толщину тормозных колодок, которая обычно составляет 15 мм, когда они новые. И часть, которая образует изнашиваемую область колодки, состоит из нескольких компонентов, включая волокно, которое имеет функцию соединения с другими компонентами материала, а тип волокна, используемый в производстве тормозных колодок, представляет собой минералы и синтетические материалы.
Другим компонентом, используемым в производстве этих прокладок, являются минеральные наполнители, используемые для придания механической прочности, необходимой для сопротивления и стойкости к истиранию. Среди этих минеральных наполнителей барит, карбонат, полевой шпат, магнезит, слюда и тальк.
Некоторые металлические порошки также используются в виде стружки для улучшения трения и теплопередачи, обычно используются бронзовые, медные и латунные порошки. Абразивы повышают коэффициент трения и поддерживают чистоту поверхности контакта диска с колодками. Эти колодки также известны как тормозные колодки и тормозные колодки.
youtube.com/embed/-i2QhLo-_uc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Типы тормозных колодок
Существующие типы тормозных колодок зависят от материала, из которого они изготовлены, таким образом имеем:
1. Органические колодки
Этот тип колодок характеризуется тем, что они изготавливаются из волокон, которые не содержат металла, комбинированных и армированных графитом и металлическим порошком, которые действуют как модификаторы трения, а также с рядом соединений для минимизации обоих факторов. шум и теплопередача, создаваемые трением в момент торможения.
Органическая тормозная колодка из арамидного волокна.2. Полуметаллические
Изготовлены из сплавов стали, меди, железа и ряда органических материалов, которые обеспечивают высокую устойчивость к высоким температурам и эффективную степень жесткости.
Фотография полуметаллической тормозной колодки крупным планом.3. Металлические
Этот тип колодок больше не производится, как в начале, так как их использование было заменено предыдущими системами и устарело. В основе его компонентов лежит соединение металлов при определенных давлениях.
4. Синтетика
Эти накладки изготовлены из синтетических полимеров в сочетании со стекловолокном , образуя арамид – материал с превосходной долговечностью, стойкостью, прочностью и очень легким, а также с высокой способностью минимизировать тепловыделение при трении.
Тормозные колодки из синтетических полимеров.Какова идеальная толщина тормозных колодок?
Принимая во внимание, что первоначальная толщина тормозных колодок составляет 15 мм и что технические рекомендации по их замене должны быть даны при уменьшении этой толщины до 2 или 3 мм.
Мы можем утверждать, что идеальная толщина, которая должна поддерживаться в прокладках, должна колебаться в диапазоне между этими двумя измерениями, т. е. между 3 мм и 15 мм.
Допустимая толщина меньше, является синонимом риска, мы объясним, как работает тормозная система, чтобы понять, почему наличие тормозных колодок с толщиной меньше рекомендуемой представляет опасный риск.
Тормозная система
Эта система состоит из ряда элементов, среди которых педаль тормоза, которая инициирует торможение, другие компоненты системы также вмешиваются, например, усилитель тормозов, который можно управлять. вакуумный или гидровакуумный в зависимости от его пневматического или гидравлического действия. Этот элемент выполняет функцию умножения усилия, которое прикладывает водитель при нажатии на педаль тормоза.
Бачок тормозной жидкости, трубки, по которым она циркулирует, являются другими компонентами тормозной системы, а также дисками, барабанами и суппортами. Это та часть, где размещаются тормозные колодки, которые прижимаются к поверхности диска частью, называемой поршнем, которая реагирует на гидравлическое действие, возникающее в контуре через тормозную жидкость.
Это показывает важность правильного поддержания толщины тормозных колодок, может случиться так, что если эта толщина станет менее 2 мм. Поршень должен выйти больше, чем обычно, чтобы толкнуть колодку, и это приведет к опасному сбою, который приведет к неисправности системы. Автомобиль может потерять тормоза из-за того, что поршень выходит слишком сильно, будет потеря тормозной жидкости, и пропадет давление во всей системе.
Техник устанавливает новые тормозные колодки.По этим причинам жизненно необходимо периодически и обоснованно проверять тормозные колодки, износ их происходит за счет трения оных с тормозным диском, обычно колодки передних колес изнашиваются быстрее, чем задние те.
Срок службы тормозных колодок зависит от таких факторов, как пробег. Если эти поездки происходят часто на дорогах с гористыми спусками, срок службы колодок будет короче, чем при движении по ровным дорогам.
Правильная ревизия тормозных колодок не должна превышать 20 тыс. км. Самые продвинутые модели автомобилей снабжены электронным механизмом, который подает сигнал водителю, если состояние колодок требует замены. Эта сигнализация работает через лампочку на приборной панели, которая загорается, когда толщина колодок достигает функционального предела.
Каковы симптомы тонких тормозных колодок?
Хотя это может показаться странным, машины работают так же, как люди, когда они собираются заболеть. Автомобили предупреждают о возможных повреждениях, и если их не принять во внимание, повреждения в большинстве случаев будут больше, а в случае толщины тормозных колодок очень опасны.
1. Металлические звуки и шумы
Металлические звуки при торможении — явный признак того, что есть проблемы с толщиной тормозных колодок, это случай, который требует немедленного осмотра и замены колодок. Пренебрежение этим предупреждением, выдаваемым автомобилем, может привести к повреждению дисков в кулачках и даже к поломке поршня.
Автомеханик держит новые и подержанные тормозные колодки.Если толщина колодки меньше допустимой, поршень будет кивать, оставляя больше, чем определено, и возникнет риск поломки, что приведет к повреждению других компонентов системы и увеличению максимальной опасности аварии.
Кристаллизованные шумы при торможении в виде скрипящих звуков являются симптомами износа тормозных колодок, признаком того, что колодки тонкие и могут иметь толщину, недостаточную для правильной работы, и поэтому их следует немедленно заменить.
2. Вибрация при торможении
Другим признаком тонких тормозных колодок является рывок, который производит автомобиль при торможении, вибрация, которая может ощущаться в педали тормоза и рулевом колесе, также требует срочной проверки. толщина тормозных колодок.
3. Запах гари
Запах горелых тормозов при торможении является еще одним признаком тонких тормозных колодок, а ощущение твердости, слабости и рыхлости педали при торможении — ситуации, которые должны быть незамедлительно устранены соответствующей редакцией тормозные колодки.
4. Световой индикатор мигающий
И, наконец, световой индикатор на приборной панели условно представляет собой кружок, прикрытый слева и справа своеобразной скобкой и символом восклицательного знака в центре круга, который подсвечивается в красный указывает на то, что колодки очень тонкие и их замена должна быть произведена немедленно во избежание большего зла и предотвращения риска несчастных случаев.
Как проверить толщину тормозных колодок
Одной из частей автомобиля, которая всегда должна быть в оптимальном состоянии, являются тормозные колодки, важность этого элемента в безопасности автомобиля и людей требует этого.
Пересмотр толщины тормозных колодок должен быть направлен на проверку того, что эта толщина не ниже установленного минимума 2 мм . Однако уже 3 мм – это признак того, что их следует заменить, это действие убережет от головной боли, несчастных случаев и несчастных случаев.
Реализация этой задачи по доработке требует, чтобы транспортное средство имело разумное время без движения, это необходимо для того, чтобы тормоза не нагревались до высокой температуры, которая может вызвать ожог. Обратите внимание на диски автомобиля. Если колодки достаточно толстые, это нормально, что на колодках остается пыль. Если вы видите слишком много чистоты на ободах, это признак того, что колодки могут быть изношены.
Тормозные колодки большинства марок имеют прорезь для контроля износа, и во многих автомобилях тормозные колодки можно визуализировать, не разбирая колеса. Просто наклонитесь при правильном освещении, чтобы увидеть, видна ли щель. Если прорезь не соблюдается, колодка уже отработала свой срок службы и подлежит замене.
В случае транспортных средств, которые не позволяют наблюдать за тормозными колодками без снятия колес, следует подвесить автомобиль с помощью домкрата, снять колесо и с помощью нониуса или маленького метра проверить, что тормозная колодка толщина не менее 5 мм. В противном случае замена на новые является наиболее подходящей.
Как легко держать тормозные колодки под контролем
Самый простой способ обеспечить хорошее техническое обслуживание тормозных колодок — это выработать адекватные и эффективные привычки вождения . Здравый смысл во время вождения дает много преимуществ для безопасности водителя и его спутников, а также для автомобиля. Так как правильно обрабатывается не только тормозная система, но и все остальные ее компоненты. Когда водитель не едет с чрезмерной скоростью, а делает это плавно и добросовестно, износ тормозных колодок сводится к минимуму, что продлевает срок их службы и срок службы шин.
Правильное использование коробки передач автомобиля — это привычка, которую водители должны применять на практике, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам. Снижение скорости автомобиля с помощью передач предотвращает перегрев тормозов, что приводит к уменьшению износа фрикционного материала тормозных колодок.
Перегрев тормозных колодок снижает эффективность торможения транспортных средств. При неправильном нажатии на педаль тормоза между тормозным диском и тормозными колодками возникает постоянное трение. Это трение выделяет тепло, высокая температура из-за постоянного торможения превышает максимальную температуру, которую колодки могут выдержать для нормального функционирования.
Эти колодки состоят из органических веществ, которые подвергаются процессам затвердевания при их изготовлении, и, поскольку все продукты имеют ограничения в случае тормозных колодок, они имеют ограничения по температурам, которые они могут выдерживать. Если эти пределы превышены, эти материалы колодок подвергаются разложению и выделяют газы, которые при высокой температуре вызывают перегрев, сводя к минимуму эффективность торможения. Отсюда важность правильного использования тормозов.
Автомобиль катится вниз по склону.Для борьбы с этим явлением перегрева тормозных колодок, следует избегать спуска с коробкой передач в нейтральном положении, в этом положении автомобиль спускается свободно, набирая большую скорость, что будет означать большее трение в момент торможения и, следовательно, повышение температуры торможения, что приведет к перегреву колодок.
Наилучший способ спуска — это использовать сильную передачу, например, третью или вторую в случае синхронных транспортных средств и L, L1 и L2 в автоматических транспортных средствах, что является отличным способом держать тормозные колодки под контролем.
Еще одно эффективное поведение, которое водители должны соблюдать при движении по длинным спускам, — это использование тормозов через равные промежутки времени. Цель состоит в том, чтобы замедлить автомобиль, не притормаживая его постоянно, давая тормозным колодкам возможность остыть в эти промежутки времени.
И, наконец, если вы заметите перегрев тормозов, который не устраняется, припаркуйте автомобиль и подождите, пока они остынут естественным путем, чтобы продолжить движение.
Подходят ли тормозные колодки 4 мм?
Подходят ли 4-миллиметровые тормозные колодки, зависит от толщины ротора. Когда ротор деформирован, он сдавливает тормозную колодку, что приводит к пульсации и вибрации при торможении. Деформированные роторы следует заменить, когда их толщина достигнет определенного уровня. Этот предел часто указывается в миллиметрах. Если ваш ротор имеет толщину менее 4 мм, вы должны заменить его как можно скорее.
В идеале тормозные колодки должны иметь толщину от шести до восьми миллиметров. Однако большинство автомехаников рекомендуют заменять их, когда остается только 20 процентов толщины. Кроме того, более тонкие тормозные колодки могут привести к неисправности тормозной системы. Идеальная толщина тормозных колодок составляет 6,4 мм. Однако из этого правила есть много исключений, поэтому вы должны убедиться, что ваши новые тормозные колодки толще. Большинству автовладельцев следует придерживаться тормозов толщиной 6 мм или больше.
Когда менять тормозные колодки, пробег вашего автомобиля, стиль вождения и климат — все это влияет на срок службы ваших тормозов. В идеале вы должны заменять их каждые 5000 миль или пять месяцев. Более тонкие колодки могут поставить под угрозу производительность вашего автомобиля и безопасность на дороге, поэтому при необходимости обязательно замените их. Если вы слишком часто пользуетесь тормозами, вы можете получить неподходящую тормозную колодку.
Замена тормозных колодок — довольно простая задача, , но важно соблюдать надлежащие процедуры. Тормозные колодки являются важным элементом безопасности вашего автомобиля, и их нельзя недооценивать. Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто сделал это, прежде чем попробовать это самостоятельно. Посмотрите видео в Интернете, прочитайте руководство по ремонту или получите совет эксперта в местном магазине автозапчастей NAPA. Если вы не уверены в толщине тормозных колодок, уточните ее у специалиста по тормозам, прежде чем продолжить.
Какая минимальная толщина тормозных колодок разрешена законом?
Хотя на федеральном уровне не существует минимальной толщины тормозных колодок, в Великобритании она составляет 1,5 мм. Новые тормозные колодки имеют толщину примерно 12 мм. Большинство производителей рекомендуют менять их после семидесятипятипроцентного износа. Если вы не уверены в точной толщине тормозных колодок вашего автомобиля, обратитесь к проверенному механику, чтобы проверить толщину. Тормозные колодки могут изнашиваться менее чем на половину этой толщины.
Хотя проверить толщину тормозных колодок не всегда возможно, попробовать стоит. Большинство тормозных колодок имеют визуальные индикаторы, такие как тонкая окрашенная полоска или прорезь в материале. Эти индикаторы исчезают по мере износа, поэтому, когда вы заметите их исчезновение, пришло время заменить их. Толщина тормозных колодок должна составлять от 1,5 мм до 2,0 мм. Эта толщина считается «достаточной» для безопасности вашего автомобиля, но все же стоит потратить время на ее проверку.
Хорошая толщина колодки имеет решающее значение, когда вам нужно затормозить. Колодка со слишком небольшим количеством материала быстро изнашивается, оставляя металлическую заднюю пластину прижатой к поверхности ротора, что снижает тормозную способность. Более толстые тормозные колодки не остановят автомобиль должным образом, а это опасно для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Наконец, неисправный тормоз будет небезопасен для пешеходов.
Какова допустимая минимальная толщина тормозных колодок? Должен ли я беспокоиться о толщине моих тормозов? Толщина тормозных колодок является очень важным аспектом вашего автомобиля. Тонкая прокладка может испортить вашу машину или безопасность водителя, поэтому очень важно знать, какой толщины вам нужно. Несколько миллиметров считается достаточным. В зависимости от того, как часто вы тормозите, и от фрикционного материала ваших тормозных колодок, у вас должны быть тормозные колодки толщиной не менее трех четвертей дюйма.
Как долго прослужат тормозные колодки толщиной 3 мм?
Благодаря такой толщине 3-миллиметровые тормозные колодки вполне могут оставаться полезными примерно через 50 000 миль пробега (более или менее). В то время как 50 000 миль являются типичными, 20 000 миль могут быть более достижимыми для других.
Имейте в виду, что некоторые материалы тормозных колодок более долговечны, чем другие.