Тк ржд: ООО ТК «РЖД» Москва (ИНН 7723551813) адрес и телефон

Содержание

Телеграмма ОАО «РЖД» от 12.08.2010 N 14310 «О порядке налогообложения НДС услуг по перевозке грузов (товаров) по территории РФ в рамках Таможенного кодекса ТС с 01.07.2010»

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

ТЕЛЕГРАММА

от 12 августа 2010 г. N 14310

О ПОРЯДКЕ

НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НДС УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ

(ТОВАРОВ) ПО ТЕРРИТОРИИ РФ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА

ТС С 01.07.2010

В дополнение к телеграмме ОАО «РЖД» N 13484 от 30.07.2010 в части порядка налогообложения НДС услуг по перевозке грузов (товаров) по территории Российской Федерации в рамках Таможенного кодекса Таможенного союза (далее — ТК ТС), т.е. с датой оказания после с 01.07.2010, сообщается следующее.

1. В соответствии с ТК ТС начиная с 01.07.2010 не подлежат помещению под процедуру, аналогичную ранее применявшемуся режиму международного таможенного транзита, грузы (товары), перевозимые: с территории третьих стран, не участников ТС, через территорию Российской Федерации на территорию другого участника ТС; с территории одного участника ТС по территории Российской Федерации на территорию другого участника ТС.

В этой связи, согласно НК РФ, реализация указанных услуг по перевозке грузов (товаров) подлежит налогообложению НДС по ставке 18%. В то же время при осуществлении указанных выше перевозок после 01.07.2010 таможенные органы Российской Федерации проставляют соответствующие таможенные отметки в перевозочных документах. Согласно п. 5 ст. 165 НК РФ для подтверждения права на применение ставки НДС 0% в отношении услуг по перевозке грузов (товаров), помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита, организации, являющиеся российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте (в т.ч. и ОАО «РЖД»), представляют в налоговый орган: реестр выписок банка, подтверждающих поступление выручки от покупателя за оказанные услуги на счет организации — российского перевозчика в российском банке; реестр перевозочных документов, оформляемых при перевозках товаров в международном сообщении, с проставленными в них отметками таможенных органов, свидетельствующим о помещении товаров под таможенный режим международного таможенного транзита и с указанием даты проставления таких отметок.

Учитывая изложенное, а также принимая во внимание Постановление Конституционного суда Российской Федерации N 12-п от 14.07.2003, в случае проставления российскими таможенными органами в перевозочных документах по перевозкам грузов (товаров), указанным в пунктах 2 и 4 телеграммы ОАО «РЖД» N 13484 от 30.07.2010, направляющего штампа, с указанием таможни назначения и сроков доставки, заверенного номерной печатью таможенного инспектора, ОАО «РЖД» имеет возможность подтвердить право на применение ставки НДС 0%, при этом для подтверждения права ОАО «РЖД» на применение ставки НДС 0% перевозочные документы с указанными выше отметками таможенных органов включаются в реестры перевозочных документов, представляемые в налоговые органы в установленные законодательством сроки. Таким образом, перевозки грузов (товаров) с территории третьих стран — не участников ТС через территорию Российской Федерации на территорию другого участника ТС, а также с территории одного участника ТС по территории Российской Федерации на территорию другого участника ТС (т.

е. по пунктам 2 и 4 телеграммы ОАО «РЖД» N 13484 от 30.07.2010), в перевозочных документах, по которым проставлены соответствующие отметки таможенных органов, осуществляются с налогообложением НДС по ставке 0%. При этом документы по указанным перевозкам отражаются в реестрах перевозочных документов и реестрах выписок банка в порядке, аналогичном порядку отражения документов по транзитным перевозкам грузов (товаров). В свою очередь, в случае если в перевозочных документах по таким перевозкам необходимые таможенные отметки будут отсутствовать, то реализация таких услуг по перевозке грузов (товаров) подлежит налогообложению НДС по ставке 18%.

Главный бухгалтер

ОАО «РЖД»

Г.КРАФТ

Генеральный директор

ЦФТО ОАО «РЖД»

Е.КУНАЕВА


Открыть полный текст документа

Телеграмма ОАО «РЖД» от 30.07.2010 N 13484 (с изм. от 12.08.2010) «О порядке налогообложения НДС перевозок грузов (товаров) по территории РФ в рамках ТК ТС и Соглашения»

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

ТЕЛЕГРАММА

от 30 июля 2010 г. N 13484

О ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НДС

ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ (ТОВАРОВ) ПО ТЕРРИТОРИИ РФ

В РАМКАХ ТК ТС И СОГЛАШЕНИЯ

Список изменяющих документов

(с изм., внесенными телеграммой ОАО «РЖД» от 12.08.2010 N 14310)

Начиная с 01.07.2010 вступил в действие Таможенный кодекс Таможенного Союза (далее — ТК ТС), а также Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25.01.2008 «О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе» с учетом изменений, внесенных Федеральным законом N 95-ФЗ от 19.05.2010 (далее — Соглашение). На основании указанных документов на таможенной территории стран — членов Таможенного союза (далее — участник ТС) применяется единый таможенный тариф и единые меры нетарифного регулирования, действуют унифицированные таможенные правила, а также отменен таможенный контроль на внутренних таможенных границах. При этом осуществление таможенного контроля, взимание таможенных платежей и обеспечение соблюдения таможенного законодательства производится только на внешней границе Таможенного союза. Таким образом, грузы (товары), перевозимые между странами — членами Таможенного союза через совместные границы, т.е. по территории Таможенного союза, не подлежат таможенному оформлению (т.е. помещению под какие-либо таможенные процедуры и таможенному контролю). В то же время соответствующие изменения предусматриваются только в таможенном законодательстве, без каких-либо изменений НК РФ. В этой связи направляется порядок налогообложения НДС перевозок грузов (товаров) по территории Российской Федерации в рамках ТК ТС и Соглашения в следующих случаях:

1. Перевозка грузов (товаров) с территории Российской Федерации на территорию участника ТС облагается НДС по ставке 18%, за исключением перевозок грузов (товаров), подлежащих обязательному таможенному оформлению. Перевозка с территории Российской Федерации на территорию участников ТС грузов (товаров), подлежащих обязательному таможенному оформлению, подлежит налогообложению НДС по ставке 0%.

При этом в целях документального подтверждения права на применение ставки НДС 0% в отношении таких перевозок на перевозочных документах должен быть проставлен штамп таможенного органа Российской Федерации «Выпуск разрешен», заверенный личной номерной печатью таможенного инспектора. Кроме этого, обращаем внимание, что наличие в перевозочных документах отметки «Товар вывезен» не подтверждает факта помещения грузов (товаров) под таможенный режим экспорта, а следовательно, наличие такой отметки на перевозочных документах не может служить основанием для применения ставки НДС 0%.

2. Перевозка грузов (товаров) с территории одного участника ТС на территорию другого участника через территорию Российской Федерации не подлежит таможенному оформлению, а следовательно, облагается НДС по ставке 18%. При этом обращаем внимание, что перевозка грузов (товаров) со станций ОАО «РЖД», расположенных на территории Республики Казахстан, на станции ОАО «РЖД», расположенные на территории Республики Казахстан (в т.

ч. через территорию Российской Федерации), облагается НДС по ставке 18%.

3. Перевозка грузов (товаров) с территории участника ТС в третьи страны, не являющиеся участником ТС (в т.ч. через территории других участников ТС), облагается НДС по ставке 0%. При этом в случае, если вывоз грузов (товаров) осуществляется с территории Российской Федерации (в т.ч. через территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан), то таможенное оформление производится в порядке, действовавшем до 01.07.2010. В данном случае для подтверждения права применения ставки НДС 0% в перевозочных документах необходимо наличие штампа таможенного органа «Выпуск разрешен», заверенного личной номерной печатью таможенного инспектора. Если вывоз грузов (товаров) осуществляется с территории Республики Беларусь либо Республики Казахстан (через территорию Российской Федерации), то таможенное оформление производится участником ТС, с территории которого осуществляется перевозка грузов (товаров) в режиме экспорта. В данном случае для подтверждения права применения ставки НДС 0% на перевозочных документах необходимо наличие штампа либо таможенного органа Республики Беларусь «Выпуск дазволены», либо таможенного органа Республики Казахстан «Шыгаруга руксат» и (или) «Босатуга руксат», заверенного номерной печатью таможенного инспектора.

При этом в реестре перевозочных документов, формируемом для подтверждения правомерности применения ставки НДС 0%, в графе 10 «Дата помещения под таможенный режим» указывается дата на штампе, проставленном таможенным органом, а в случае одновременного наличия на перевозочных документах штампов «Шыгаруга руксат» и «Босатуга руксат» — дата более позднего по времени штампа. В данном случае доходы от указанных перевозок отражаются в бухгалтерском и налоговом учете как доходы от перевозок грузов (товаров) на экспорт. Перевозка грузов (товаров) с территории третьих стран на территорию участника ТС (как при ввозе на территорию Российской Федерации, так и через территорию Российской Федерации) облагается НДС по ставке 18%. Перевозка грузов (товаров) из третьих стран, не являющиеся участниками ТС, в третьи страны, не являющиеся участниками ТС, транзитом через территории участника(ов) ТС облагается НДС по ставке 0%. При осуществлении данной перевозки грузы (товары) помещаются под процедуру таможенного транзита путем проведения таможенного оформления в пункте ввоза на таможенную территорию Таможенного союза, сопровождаемого оформлением транзитной декларации и проставлением направляющего штампа.

3.1. В случае если ввоз грузов (товаров) осуществляется через территорию Республики Беларусь, для подтверждения ставки НДС 0% в налоговые органы представляются копии перевозочных документов с направляющим штампом таможенных органов Республики Белоруссия «Груз мытны у колькасцi…». Кроме этого, для подтверждения права ОАО «РЖД» на применение ставки НДС 0% по данным перевозкам грузов (товаров) в перевозочных документах в обязательном порядке должен быть проставлен штамп таможенных органов Российской Федерации «Товар поступил». В случае отсутствия указанных штампов («Груз мытны у колькасцi…» и «Товар поступил») в перевозочных документах (в экземпляре ОАО «РЖД») выходные пограничные станции ОАО «РЖД» осуществляют копирование перевозочных документов с указанным штампом таможенных органов Республики Беларусь (телеграмма ОАО «РЖД» N 6331 от 22.04.2008). При использовании технологии электронного декларирования в перевозочных документах должна быть проставлена отметка таможенных органов Российской Федерации «Товар вывезен полностью» либо «Товар вывезен в количестве». В случае если ввоз грузов (товаров) осуществляется через территорию Республики Казахстан, в перевозочных документах проставляется направляющий штамп таможенных органов Российской Федерации, в регионе деятельности которого расположен пункт пропуска через границу между Республикой Казахстан и Российской Федерации (письмо ФТС России N 01-11/32342 от 30.06.2010). В случае если ввоз грузов (товаров) осуществляется через территорию Российской Федерации, в перевозочных документах проставляется направляющий штамп таможенных органов Российской Федерации с указанием таможни назначения и сроков доставки груза (товара), заверенный номерной печатью таможенного инспектора. При этом по перевозкам грузов (товаров), указанным в пункте 5 настоящей телеграммы в реестре перевозочных документов, формируемом для подтверждения правомерности применения ставки НДС 0%, в графе 10 «Дата помещения под таможенный режим» отражается дата, указанная в направляющем штампе, проставленном таможенным органом, осуществившем таможенное оформление на входной пограничной (припортовой) железнодорожной станции участника ТС.

Главный бухгалтер ОАО «РЖД»

Г.КРАФТ

Генеральный директор

ЦФТО ОАО «РЖД»

Е.КУНАЕВА


Открыть полный текст документа

Минстрой России и РЖД договорились о совместной работе в сфере технического нормирования

Протокол о совместной работе Технического комитета 465 «Строительство», курируемого Минстроем России, и Технического комитета 45 «Железнодорожный транспорт», курируемого ОАО «РЖД», в сфере технического нормирования подписали заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Хамит Мавлияров и старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович. Совещание состоялось 19 января в Минстрое России.

По словам Хамита Мавлиярова, председателя ТК456, более тесное сотрудничество с ОАО «РЖД» станет важным шагом на пути выполнения поручения Президента России о недопустимости дублирования строительных норм и правил, а также станет препятствием для создания  взаимоисключающих нормативных документов. «Кроме того, опыт специалистов в области железнодорожного транспорта позволит более оперативно принимать прогрессивные национальные стандарты и своды правил с учетом современных технологий в данной сфере, в том числе в области высокоскоростного железнодорожного транспорта. Мы также рассчитываем, что опыт работы  наших коллег в других странах позволит нам через систему стандартизации отстаивать интересы России на международном уровне», — отметил замминистра.

В свою очередь старший вице-президент ОАО «РЖД», председатель Технического комитета 45 Валентин Гапанович сообщил, что в рамках ТК «Железнодорожный транспорт» работает 18 подкомитетов, 900 экспертов, к работе привлечены 4 головных вуза и отраслевые НИИ. Он подчеркнул, что сегодня с помощью современных технологий и информационного моделирования можно решать сложные задачи, что позволит избавится от устаревших норм, заложенных в нормативных документах. «Для оперативного взаимодействия нужно создать рабочие группы в рамках наших ТК», – предложил представитель РЖД.

 Данное предложение было внесено в протокол, в котором также закреплено, что      ТК 465 и ТК 045, признавая необходимость консолидации усилий в сфере строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, создадут Программы совместных работ, будут привлекать  необходимых профильных специалистов для проведения экспертизы нормативных документов, станут обмениваться опытом в разработке нормативных документов на основе их гармонизации с международными, региональными и межгосударственными стандартами, а также будут вести совместную информационно-аналитическую деятельность. Также предполагается подготовить оглашение о совместной работе до 20 февраля 2017 года.

Совместные заседания ТК 465 и ТК 045 планируется проводить не реже 1 раза в квартал.

Справочно

Технический комитет по стандартизации ТК 465 «Строительство» создан в октябре 2004 года и является объединением заинтересованных предприятий и организаций, представителей органов исполнительной власти, которое создано на добровольной основе в целях организации и проведения работ по национальной, региональной и международной стандартизации в области строительства. Комитет принимает активное участие в работе технических комитетов Международной организации по стандартизации ИСО, Евразийского совета по стандартизации, метрологии и сертификации и Межгосударственной научно-технической комиссии по стандартизации, техническому нормированию и сертификации в строительстве (МНТКС), созданной при Межправительственном совете по сотрудничеству в строительной деятельности, других технических комитетов международных и региональных и зарубежных организаций по стандартизации по профилю деятельности ТК. Ежегодно в среднем утверждается около 100 стандартов, что позволило выйти в шестерку ведущих технических комитетов Росстандарта. 80% разработанных стандартов являются межгосударственными, что позволяет решать задачи создания единого нормативного поля стран СНГ и Таможенного союза.

Извещение о произошедшем несчастном случаев на производстве

Извещение о произошедшем несчастном случаев на производстве

О происшедшем несчастном случае работодатель обязан проинформировать уполномоченные организации (ст. 228, ст. 228.1, ТК РФ).

Перечень таких организаций и срок, в течение которого необходимо направить извещение о несчастном случае, зависят от степени тяжести несчастного случая (см. таблицу).

Важно! Если работодатель не сообщит в орган ФСС России о страховом случае (вызванном несчастным случаем), ему грозит административная ответственность, предусмотренная КоАП.

Извещение о несчастном случае может быть передано по телефону, факсом, телеграфом и другими имеющимися средствами связи.

Факт направления извещения рекомендуется зафиксировать. В случае судебных разбирательств это позволит исключить обвинения в адрес работодателя в том, что он не сообщил о несчастном случае или сделал это с опозданием.

Если несчастный случай привел к тяжким последствиям или смерти работника, работодатель должен сообщить об этом родственникам пострадавшего. Такая обязанность предусмотрена ст. 228 ТК РФ.

Впрочем, в законе нет запрета на информирование родственников о любом несчастном случае.

Как известить родственников о происшествии, работодатель вправе решить сам с учетом ситуации: времени, места происшествия, тяжести несчастного случая, наличия телефонной связи, удаленности места жительства родственников и других факторов. Чаще всего о происшествии сообщают по телефону, телеграммой, письмом.

Факт извещения рекомендуется зафиксировать (получить копию телеграммы, телефонограммы и т.п.).

 

Организации, которые необходимо уведомить о несчастном случае, срок и форма извещения

 

Вид несчастного случая

 

 Извещаемая организация и нормативно- 
     правовой акт, устанавливающий    
        необходимость извещения       

 

   Срок    
направления
 извещения 

 

Форма извещения

 

Любой несчастный случай
(групповой, легкий, тяжелый, со смертельным исходом), происшедший с застрахованным лицом

 

Фонд социального страхования по месту регистрации работодателя в качестве страхователя

(пп. 6 п. 2 ст. 17 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ, ст. 228 ТК РФ, п. 5 Положения о расследовании несчастных случаев)         

В течение суток со дня наступления несчастного случая

 

Форма утверждена Приказом ФСС РФ от 24.08.2000 N 157.       

Групповой несчастный случай (два человека и более), тяжелый несчастный случай или несчастный случай со смертельным исходом (ст. 228.1 ТК РФ)        

1) Государственная инспекция труда субъекта РФ, на территории которого произошел несчастный случай.

2) Прокуратура по месту происшествия несчастного случая.

3) Администрация субъекта РФ и (или) администрация органа местного самоуправления по месту государственной регистрации работодателя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

4) Работодатель, направивший работника, с которым произошел несчастный.

5) Территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, контролирующего объект или организацию, на которых произошел несчастный случай (например, территориальный орган Ростехнадзора).

6) в исполнительный орган страховщика по вопросам обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

6) Территориальное объединение профсоюзов.  

 

В течение суток со дня наступления несчастного случая   

Форма 1 утверждена Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73.

 

Несчастный случай, который по прошествии времени перешел в категорию тяжелых несчастных случаев или несчастных случаев со смертельным исходом (ч. 5 ст. 228.1 ТК РФ)

 

1) Государственная инспекция труда субъекта РФ, на территории которого произошел несчастный случай.

2) Территориальное объединение организаций профсоюзов.

3) Территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, контролирующего объект или организацию, на которых произошел несчастный случай (например, территориальный орган Ростехнадзора).

4) Фонд социального страхования по месту регистрации работодателя в качестве страхователя.            

 

В течение трех суток после получения данных сведений   

 

Форма 1 утверждена Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание электричек, пригородных поездов (Иркутская область) — Байкальская пригородная пассажирская компания


поезда
Время
приб.
Время
отпр.
Маршрут
следования
Дни Направление
6301 06:10 Иркутск-Пасс. — Половина ежедневно на запад
6302 07:08 07:09 Мальта — Большой Луг кроме вс на восток
6333 07:08 07:09 Слюдянка-1 — Иркутск-Сорт. ежедневно на запад
6303 07:21 07:23 Кая — Черемхово ежедневно на запад
6304 07:32 07:33 Черемхово — Кая ежедневно на восток
6112 08:07 Черемхово — Иркутск-Пасс. кроме вс прибытие
6305 08:25 08:27 Большой Луг — Черемхово ежедневно на запад
6308 09:03 Черемхово — Иркутск-Пасс. ежедневно прибытие
6306 09:16 09:18 Иркутск-Сорт. — Слюдянка-1 ежедневно на восток
6335 09:20 09:22 Байкальск — Иркутск-Сорт. пн, пт, вс на запад
6335 09:20 09:22 Слюдянка-1 — Иркутск-Сорт. вт, ср, чт, сб на запад
6312 10:15 10:17 Иркутск-Сорт. — Слюдянка-1 сб, вс на восток
6307 10:23 10:24 Большой Луг — Иркутск-Сорт. кроме вс на запад
6311 10:32 10:33 Кая — Черемхово вт, пт на запад
6314 11:16 11:18 Половина — Большой Луг ежедневно на восток
6311 11:28 11:29 Кая — Черемхово пн, ср, чт, вс на запад
6102 13:01 13:02 Зима — Кая ежедневно на восток
6320 13:19 13:20 Иркутск-Сорт. — Глубокая вт, чт, сб, вс на восток
6320 13:19 13:20 Иркутск-Сорт. — Подкаменная пн, ср, пт на восток
6103 14:15 14:16 Кая — Зима кроме вт, пт на запад
7102 14:20 Зима — Иркутск-Пасс. ежедневно прибытие
6103 14:43 14:44 Кая — Зима вт, пт на запад
6313 14:57 14:59 Большой Луг — Усолье-Сибирское кроме вт, пт на запад
6313 14:57 15:06 Большой Луг — Усолье-Сибирское вт, пт на запад
6117 16:49 16:50 Кая — Черемхово ежедневно на запад
6317 17:24 17:26 Слюдянка-1 — Иркутск-Сорт. сб, вс на запад
6315 17:24 17:26 Подкаменная — Иркутск-Сорт. кроме сб, вс на запад
6334 17:28 17:30 Иркутск-Сорт. — Байкальск пн, вс на восток
6334 17:28 17:30 Иркутск-Сорт. — Слюдянка-1 ср, чт, сб на восток
6319 17:33 17:35 Кая — Черемхово ежедневно на запад
6108 18:25 18:26 Черемхово — Кая ежедневно на восток
7101 18:37 Иркутск-Пасс. — Зима ежедневно на запад
6334 18:36 18:38 Иркутск-Сорт. — Слюдянка-1 вт на восток
6334 18:36 18:38 Иркутск-Сорт. — Байкальск пт на восток
6321 19:09 19:10 Кая — Черемхово кроме сб на запад
6326 19:18 19:19 Усолье-Сибирское — Кая ежедневно на восток
6324 19:28 19:30 Иркутск-Сорт. — Слюдянка-1 ежедневно на восток
6323 20:11 20:13 Глубокая — Иркутск-Сорт. вт, чт, сб, вс на запад
6323 20:11 20:13 Подкаменная — Иркутск-Сорт. пн, ср, пт на запад
6328 20:18 20:19 Черемхово — Большой Луг ежедневно на восток
6325 20:22 20:23 Кая — Черемхово ежедневно на запад
6329 21:28 21:30 Слюдянка-1 — Иркутск-Сорт. ежедневно на запад
6114 22:23 22:24 Зима — Кая ежедневно на восток

Особый РЖД Бонус для студентов НИУ ВШЭ |

Многие из членов нашего ТК уже являются членами программы РЖД-Бонус. Макс Михотов, к примеру, ездил на сборы на Кавказе за премиальные баллы.

С этого года быть студентом Вышки и членом программы РЖД Бонус — вдвойне выигрышно. Студентам предоставляется дополнительная скидка 25% на проезд в купейных вагонах в поездах АО «ФПК» и в вагонах с местами для сидения, приравненных к видам вагона «купе» («Ласточка», «Стриж», «Невский экспресс» и т.д.) в период с 1 сентября этого года по 1 сентября следующего (ежегодно).

Программа действует для московского, нижегородского (с 2015), питерского и пермского (с 2016) кампусов Вышки.

Чтобы получить скидку, нужно выполнить следующие действия:
1) Зарегистрироваться в программе РЖД-бонус.
2) Получить в университете справку об обучении на русском языке и отсканировать/сфотографировать.
3) На сайте РЖД-бонус зайти в раздел «обратная связь» и написать письмо с приложенной справкой.
Например, такого содержания: «Добрый день! Я хочу бы стать участником программы РЖД-бонус для студентов. Являюсь студенткой НИУ ВШЭ в г.Москва (файл-подтверждение см. в приложении).
№ РЖД-бонуса: 9002460968990″.
Скидку присвоят в течение 2-х суток с момента отправки справки (мне подключили тем же вечером).

Данная схема получения скидки действует для студентов и аспирантов в возрасте от 14 до 25 лет. Студентам и аспирантам старше 25 лет для получения скидки необходимо обратиться в Студенческий совет своего ВУЗа и сообщить свой номер участника программы лояльности.

Для использования студенческой скидки:
1) При покупке в железнодорожных кассах необходимо назвать свой идентификационный номер участника (или предъявить карту на пластиковом или бумажном носителе), а также сообщить о наличии студенческой скидки;
2) При покупке через интернет при указании персональных данных на корпоративном портале ОАО «РЖД» нажмите на кнопку «Бонусные карты», поставить галочку «Акции «РЖД Бонус»: для пенсионеров, студентов, по партнерским картам», и укажите номер участника программы в поле «Введите номер карты»;

Подробности на сайте РЖД-бонус:
https://rzd-bonus. ru/student.html

Обновила Настя Чиркова. Информация актуальна на сентябрь 2017.
Ссылки на старую (историческую) информацию.
http://www.hse.ru/org/hse/aup/social/rzd_bonus
https://spb.hse.ru/socq/rzd_bonus
https://nnov.hse.ru/news/164381171.html
https://perm.hse.ru/educational_methodical/rzdbonus

«Газпромтранс», «Газпром нефть», РЖД и «Газпром инвест» договорились о транспортировке жидких углеводородов с крупнейших месторождений Ямала

«Газпромтранс», «Газпром нефть», РЖД и «Газпром инвест» договорились о транспортировке жидких углеводородов с крупнейших месторождений Ямала

3 июня 2021, 16:53

Генеральный директор ООО «Газпромтранс» Максим Мироненко, председатель Правления ПАО «Газпром нефть» Александр Дюков, глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров и генеральный директор ООО «Газпром инвест» Вячеслав Тюрин заключили соглашение о сотрудничестве по транспортировке жидких углеводородов с Харасавэйского и Бованенковского месторождений ПАО «Газпром».

Документ подписан партнерами на Петербургском международном экономическом форуме. Соглашение действует до 2040 года и подтверждает намерения компаний по развитию логистической схемы для перевозки стабильного газового конденсата и сжиженных углеводородных газов по самой северной в мире железнодорожной линии «Обская — Бованенково — Карская», и далее — до порта Усть-Луга в Ленинградской области.

Начать перевозки планируется в 2025 году после старта промышленной добычи из неоком-юрских залежей Харасавэйского и Бованенковского месторождений, которые «Газпром нефть» разрабатывает по долгосрочным рисковым операторским договорам с «Газпромом». С 2025 по 2040 годы железнодорожным транспортом с месторождений планируется вывезти свыше 52 млн тонн углеводородов.

«Газпромтранс» будет отвечать за прием стабильного газового конденсата и сжиженных углеводородных газов на станции Карская и транспортировку по полуострову Ямал до станции Обская Северной железной дороги. Для этого «Газпром инвест» намерен обеспечить модернизацию железнодорожной линии «Обская — Карская» до уровня, необходимого для организации транспортировки стабильного газового конденсата и сжиженных углеводородных газов и их сдачи РЖД.

«Российские железные дороги» будут принимать углеводороды на станции Обская и перевозить их до станции Лужская Октябрьской железной дороги, которая обслуживает порт Усть-Луга на Балтийском море. Для этого транспортный оператор планирует развивать железнодорожную инфраструктуру на маршруте транспортировки сырья, а также совершенствовать технологии перевозок для сокращения времени оборота вагонов.

Дорожная карта логистического проекта должна быть разработана до 1 сентября 2021 года.

Предпроектные решения развития надрельсового пространства Киевского направления Московской железной дороги от 3-го подъемного кольца до улицы Минской

Команда разработчиков

Авторы:
аркаСРЕДНИЙ. Кузьмин (начальник), под эгидой префекта ЗАО Алпатовой Ю.М., Посохина М.М., Захаровой Н.А., Машинской Л.В., Кинчевского В.Е., Захарова Т.А. Зубкова, Т.В. Сигаева, М.Г. Крестмейн
Асадов А.Р. начальник мастерской 19 ГУП Моспроект-2 им. Посохина М.В.
Асадова М.М. главный архитектор проекта
Главный инженер проекта Небытов А.М.


Партнеры и клиенты

Заказчик: Правительство Москвы, ОАО «РЖД»
Строительная компания: ООО Миракс Групп

21.12.2007

Город над тоннелем

7 ноября мэр Москвы одобрил один из самых масштабных и инновационных проектов за последнее время – проект многофункционального комплекса прямо над Киевским направлением Московской железной дороги. К работе были привлечены специалисты различных проектных и научно-исследовательских институтов Москвы, поскольку проект был большим и требовалось решить большое количество технических вопросов. Проработкой объемно-пространственного решения проекта занималась команда архитекторов под руководством Александра Асадова.

Участок киевского направления Московской железной дороги протяженностью около 2 км планируется заключить в специальный шумо- и виброизоляционный тоннель и построить там многофункциональный комплекс. Таким образом, данная федеральная земля будет превращена в полноценное городское пространство, в…   подробнее

Гостиницы у ТРЦ Золотой Вавилон, Москва

Центр (1548)

ТЦ Охотный Ряд (1557)

Манеж Выставочный Центр (1550)

Московский Кремль (1548)

Воскресенские ворота (1543)

Московский зоопарк (1543)

Государственный исторический музей (1539)

Казанский собор (1531)

Российская государственная библиотека (1529)

Московская Консерватория (1523)

Центральный детский магазин (1520)

Красная площадь (1516)

Кремль (1512)

Мавзолей Ленина (1509)

Столешников переулок (1507)

Собор Непорочного Зачатия (1505)

Тверская улица (1505)

Большой театр (1504)

Торговый центр Золотой Вавилон (165)

Внуково Интернешнл (80)

Шереметьево Международный (47)

Москва Домодедово (9)

Авиасимулятор.

в • Достопримечательности Москвы. Часть 2 от TigerCat

Достопримечательности Москвы, не представленные в MSFS 2020 и в дизайне Достопримечательности Москвы Джевецкого.

Полностью удалите старые версии, прежде чем копировать эту версию надстройки.

Есть 7 локаций.

1. Комсомольская площадь и окрестности

Ленинградский вокзал,
м. Комсомольская,
РЖД (офис),
Центральный дом культуры железнодорожников,
Андроников монастырь,
Елоховский собор,
Бизнес-центр Ситидель,
Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК),
Государственный университет землеустройства,
Научно-исследовательский радиотехнический институт.

2. Север

Северный речной вокзал,
Жилой комплекс Корона Севера,
Железнодорожный мост через канал имени Москвы,
Жилой комплекс на Ленинградском шоссе, 108,
Жилой комплекс Северный город,
Жилой комплекс Северные ворота,
Жилой комплекс Тимирязевский,
СК Королевский Гостиница Москва,
НПО Энергомаш им. академик В.П. Глушко,
Бизнес-парк Химки,
Бизнес-центр Химки One,
Префектура Зеленограда,
Бизнес-центр Зеленоград,
Мемориал Штыки,
Дворец культуры Чайка (Лобня),
Собор Успения Пресвятой Богородицы (Дмитров),
Подводная лодка-музей Б-396 Новосибирск Комсомолец,

3.Северо-Восток

Гостиница Измайлово,
ЖК Богородский,
ЦНИИ Циклон,
БЦ Дельта,
ЖК Измайловский,
Жилой комплекс Лосиный остров,
БЦ Соколиная гора — Монте Фальконе,
БЦ Преображенский,
Жилой комплекс Дом в г. Сокольники,
Торгово-офисный центр Альта (Мытищи),
ЖК Статус (Королев).

4. Юго-Восток

БЦ Авиа Плаза,
ТЦ Город Лефортово,
ТЦ Город Рязанка,
ГТЭС Кожухово,
ТЭЦ Перово,
154-й Преображенский МЦР,
Жилой комплекс в Кузьминках,
ТЭЦ-11,
Бизнес-центр Золотые Ворота,
Жилой комплекс в Жулебино.

5. Юг

ЖК Проспект 77,
ЖК Оазис Парк,
БЦ Варшавка Sky,
ТРЦ Армада,
ТРЦ Глобал и Глобал Сити,
ЖК Загорье,
ТРЦ Пражский Пассаж,
Варшавское шоссе, 125 — самая длинная дом в Москве,
Музей-заповедник «Царицыно»,
Храм иконы Божией Матери «Державная» в Чертаново,
Ramada Гостиница Домодедово.

6.Юго-Западный

Жилой дом Авангард,
Бизнес-центр ГазОйлСити,
Газпром (офис),
Жилой комплекс Дирижабль,
Российский университет дружбы народов,
Зенит (бизнес-центр) недостроенный,
Московский технологический университет (МИРЭА),
Жилой комплекс Солнцево Парк ,
Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил России,
Московская школа управления Сколково,
Бизнес-центр «Квадрат»,
Высотные дома на проспекте Вернадского.

7. Северо-Западный

ЖК Два капитана,
ЖК Авиационная, 59-63
ЖК Зодиак,
ЖК Две башни,
ЖК Лазурный блюз-2,
Бизнес-центр Загородный парк,
Жилой комплекс Янтарный город,
Спасо-Преображенская церковь Господа в Тушино.

и многие другие объекты.

Бонус — ТЭЦ (ТЭЦ — ТЭЦ) г. Москвы.

Работает ночное освещение некоторых объектов.

Достопримечательности Москвы. Часть 1

Проекты | openpublicspace

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Московский метрополитен для пешеходов
подземные переходы на Комсомольской площади
совместно с артмоссфера
март 2018

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Выставка в головном офисе РЖД ​
​март 2018

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Московское метро
сеть сувенирных магазинов
6 магазинов на станциях:
Охотный ряд, Черкизовская, Добрынинская, Каширская, Аэропорт, Сретенский бульвар
октябрь 2017

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Московский метрополитен Сувенирный магазин на Маяковской
май 2017

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Сервисная мебель
для Московского метрополитена
февраль 2018

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Уличная мебель для Московского метрополитена​
июль 2017

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Выставка «Оттепель» на Ленинградском и Ярославском вокзалах в Москве​
совместно с Государственной Третьяковской галереей
апрель 2017

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Входная группа в офис РЖД
март 2017

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Каток на Патриарших прудах​
в сотрудничестве с Ginza и Archicomm
декабрь 2016

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

Ресторан CAO
в сотрудничестве с Ginza и Archicomm
январь 2017

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Ресторан Баркас
май 2016

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Общественные места в Третьяковской галерее на Крымском валу​
совместно с Zoloto Group
октябрь 2015

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Творческая студия «Воздух»

Студия «Воздух» — это пространство для разных видов деятельности, таких как танцы, йога, занятия с детьми, спектакли, концерты и другое. Цель состояла в том, чтобы создать трансформируемое пространство с дружелюбной, уютной и в то же время современной атмосферой.

 

Также разработан фирменный стиль — логотип, вывески, сайт, плакаты, визитки, флаеры и т.д.

 

www.vozduh-studio.ru

февраль 2015

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

[email protected]
 

Пространство для проведения мероприятий на территории бывшего лакокрасочного завода, преобразованного ГУТА Девелопмент в новый офисно-жилой кластер.

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Общественные места в торговом центре ТОМСК​
в сотрудничестве с Денисом Симачевым
 

Основной целью данного проекта было создание в торговом центре такой среды, которая будет развивать новую культуру потребления и времяпрепровождения в торговом центре – для этого торговые галереи были дополнены стилизованным амфитеатром в главном атриуме, где проходят концерты, лекции , выступления, которые также можно использовать в качестве коворкинга.

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Места общего пользования Даниловской Мануфактуры
ABD Architects, руководитель проекта

 – Денис Кувшинников
руководитель проекта – Алексей Литин
авторский коллектив — Холковский Петр, Сажин Илья, Васильева Анна, Бутенко Анна
автор концепции — Анна Бутенко
 
 
 
 
 
 
 
 
 

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Концепция офисного помещения для финансовой группы «LIFE»​
в сотрудничестве с ABD Architects
 

Цель состояла в том, чтобы создать динамичное, трансформируемое современное пространство, которое дало бы возможность сотрудникам компании работать в различных обстоятельствах, групповых конфигурациях и средах.

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Гостиница при конном дворе «Конный двор»​
в настоящее время в стадии строительства
 

Заказчику требовалось создать комфортную, современную, дружелюбную обстановку с ощущением деревенской жизни, но не слишком деревенскую.

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Внутренний двор Государственной Третьяковской галереи на Крымском валу
 

Новости

Российская газета
Федеральный выпуск № 4858
27 февраля 2009 г.
Кукол Елена

 

Олимпийский кол

Внешэкономбанку поручено как финансирование спортивных объектов, так и контроль за их строительством

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» получила новые функции. Он будет отвечать не только за финансирование олимпийских объектов, но и за контроль за ходом работ на строительных площадках.

О том, почему было принято такое решение и что будет с другими проектами банка, «Российской газете» рассказал член правления ВЭБа, первый заместитель председателя Внешэкономбанка Анатолий Тихонов.

Российская газета: Совсем недавно к ВЭБу были переданы новые функции в отношении Олимпиады. Ранее расходы на Олимпиаду-2014 предполагалось разделить поровну между государством и бизнесом.Теперь все расходы возьмет на себя государство?

Анатолий Тихонов: На самом деле роль государства в олимпийском строительстве возрастает. Но схема частно-государственного партнерства по-прежнему действует. Таким образом, Внешэкономбанк не должен заменять частных инвесторов, он становится их инвестором. В результате мирового финансового кризиса многие инвесторы столкнулись с объективными трудностями. Еще год назад все олимпийские проекты воспринимались оптимистично, и многие банки с удовольствием кредитовали компании.Но сегодня эти проекты выглядят не так привлекательно, как раньше, и прежде всего из-за длительных сроков окупаемости. Именно поэтому было принято решение о включении Внешэкономбанка в олимпийскую схему.

Но наше участие предусмотрено определенными условиями. Во-первых, Банк должен кредитовать (за счет собственных и привлеченных средств) только проекты общегосударственного значения. Мы не должны финансировать исключительно коммерческие проекты – строительство развлекательных или торговых центров и отелей.Во-вторых, мы должны соблюдать следующую пропорцию: 70 процентов заемных средств Внешэкономбанка, 30 процентов средств инвесторов. И, наконец, ВЭБ будет контролировать не только финансовые потоки, но и физические объемы строительства. Мы должны прекрасно понимать, что целевые деньги позволят уложиться в сроки, установленные олимпийским календарем, и не пропадут, образно говоря, на ветер. По сути, мы будем выполнять функции, которые в советское время выполнял Промстройбанк.В истории современной России это первый случай, когда функции финансирования и контроля выполняет одно и то же учреждение.

Российская газета: Вы уже определились с размером своего «олимпийского портфеля» и ставкой по кредиту?

Тихонов: В этом году объем финансирования олимпийских объектов ожидается в размере 29 миллиардов рублей. В основном это транспорт, энергетическая инфраструктура, спортивные объекты, например, такие объекты, как горнолыжный комплекс «Роза Хутор», порт в Имеретине, аэропорт Сочи.Что касается кредитной ставки, то в каждом случае она будет устанавливаться индивидуально с учетом специфики и значимости проекта. Наш принцип заключается в том, что проект должен быть безубыточным, а операционная маржа Банка будет минимальной.

Российская газета: С проблемами столкнулись не только инвесторы. Какова судьба проектов Инвестфонда, в которых участвует ВЭБ, не отказались ли некоторые инвесторы от участия в них?

Тихонов: Таких прецедентов у нас пока не было и надеемся не будет.Тем не менее, в некоторых случаях ситуация вынуждает нас переносить сроки реализации проектов. Например, программа развития Нижнего Приангарья предусматривает строительство алюминиевого завода. Но цены на алюминий упали и форсировать строительство завода смысла нет. Принято решение о переносе сроков его ввода в эксплуатацию с 2010 на 2012 год, хотя замораживать его строительство не планируется. Орловский тоннель в Санкт-Петербурге также будет сдан позже запланированного срока; этот тоннель будет построен на концессионных принципах.Финансирование проекта должно начаться не в 2009, а в 2011 году.

В конце прошлого года мы провели инвентаризацию 21 проекта Инвестфонда, которые уже были одобрены Правительством. Мы не сомневаемся в 15 проектах. Они обязательно будут реализованы в 2009 году. Они продолжат реализацию проектов, где уже начаты строительные работы и инвесторы подтвердили свои обязательства. Это, прежде всего, инфраструктурные проекты, которые помимо чисто экономических целей решают и проблемы занятости.Например, реализация выбранных проектов позволит создать на период строительства до 20 тысяч рабочих мест. И десять из этих проектов будут реализованы в регионах, где ситуация на рынке труда уже ухудшилась.

Все это не означает, что другие проекты не будут реализованы. Они очень важны, и над ними ведется работа. Но текущая ситуация заставляет пересмотреть их форматы. Мы должны переконфигурировать каждый из этих проектов, перенести сроки их строительства и ввода в эксплуатацию, чтобы оставить финансовую нагрузку на потом, не жертвуя основной целью.

 

Российская газета: Изменил ли кризис принципы, которых придерживается ВЭБ в работе с Инвестфондом

Тихонов: До сих пор Внешэкономбанк участвовал в ряде проектов Инвестиционного фонда в качестве инвестора и консультанта. Недавно было принято решение, что для поддержки бизнеса в рамках Инвестфонда можно использовать и схему, аналогичную олимпийской, по которой Внешэкономбанк кредитует инвесторов. Но при этом общая сумма средств Банка и Инвестиционного фонда не должна превышать 75 процентов.Думаю, это разумное ограничение. В противном случае у нас будет партнерство «государство-государство», а не частно-государственное партнерство.

Напомню, что в конце прошлого года Внешэкономбанк был назначен консультантом Правительства по проектам Инвестфонда. Мы несем ответственность за проверку и мониторинг выполнения инвесторами своих обязательств. Кроме того, принято решение, что все инвесторы должны открыть счета для финансирования проектов во Внешэкономбанке.На основании данных о движении денежных средств на расчетных счетах инвесторов мы будем осуществлять контроль за расходованием денежных средств и предоставлять финансовую отчетность в Минрегионразвития. Это решение, кстати, не связано с кризисом, оно принято для обеспечения прозрачных отношений между государством и бизнесом.

Росийская газета: Оказал ли кризис существенное влияние на кредитный портфель Внешэкономбанка?

Тихонов: Наш кредитный портфель планировался на начало 2009 года на уровне 270 миллиардов рублей.Кризис усложнил нам работу, но сейчас мы близки к этой сумме. Более 70% нашего кредитного портфеля приходится на среднесрочные и долгосрочные кредиты, большая часть которых предназначена для развития инноваций и инфраструктуры. К сожалению, некоторые проекты нам пришлось оставить до лучших времен, но вместе с тем мы приняли решение расширить некоторые программы и ввести новые направления деятельности.

Наше совершенно новое направление деятельности — поддержка сельского хозяйства. В настоящий момент мы рассматриваем проекты на сумму более 100 миллиардов рублей, и сумма, необходимая для их финансирования в 2009 году, составляет 60 миллиардов рублей.Мы уже начали финансировать некоторые из них, и в ближайшее время собираемся начать финансирование других проектов. Эти проекты основаны на передовых технологиях с длительными сроками окупаемости. Они предусматривают создание единого технологического потока от изготовления изделий до их окончательной обработки.

Российская газета: Традиционно Внешэкономбанк сотрудничает с иностранными банками. Закрыл ли кризис эту нишу?

Тихонов: Мы и сегодня поддерживаем партнерские отношения с зарубежными финансовыми институтами.В конце прошлого года мы заключили соглашение с рядом ведущих международных банков о привлечении синдицированного кредита в размере 335 млн евро. Японские банки выразили готовность кредитовать строительство комплекса по производству минеральных удобрений в Татарстане на сумму 800 миллионов долларов. Мы также подписали соглашение с Государственным банком развития Китая и немецким банком KfW. Такое сотрудничество позволяет нам не только собирать деньги, но и получать новые технологии и оборудование, не имеющие аналогов в России.

Мы также начинаем работать с международными финансовыми институтами, в том числе с группой Всемирного банка. Мы надеемся, что они помогут нам собрать «длинные» деньги для регионов для финансирования проектов водообеспечения, энергоэффективности, экологии и утилизации отходов.

Росийская газета: Сегодня в Красноярске открывается экономический форум. Его участник, среди прочего, будет искать ответ на вопрос: кого и как мы должны спасать с помощью государственных денег.Как бы вы ответили на этот вопрос?

Тихонов: Надо делать ставку на продвижение новых проектов и новых отраслей, на высокоэффективные компании. Сегодня очень важно, чтобы антикризисные меры не тормозили развитие. Банк не должен финансировать «догоняющие» проекты. Мы будем отдавать приоритет уникальным, нишевым проектам, которые позволят нам совершить настоящий прорыв. И мы можем найти их практически во всех отраслях экономики.

°РАЙКИН ПЛАЗА ОТЕЛЬ МОСКВА 4* (Россия) — от 5077 руб.

Какой аэропорт ближе всего к пункту назначения Райкин Плаза?

Гостиница Райкин Плаза находится в 30 км от международного аэропорта Шереметьево.

Должны ли мы ожидать, что трансфер из аэропорта доставит нас в отель «Райкин Плаза»?

Да, отель «Райкин Плаза» может организовать трансфер на автобусе.

В Райкин Плаза Отель Москва подают завтрак?

Да, вы можете позавтракать по системе «шведский стол» в отеле «Райкин Плаза Москва».

Далеко ли от отеля Райкин Плаза Москва от центра города?

Центр города находится в 4,7 км от отеля «Райкин Плаза Москва».

Предоставляются ли в отеле Райкин Плаза Москва услуги уборки?

Да, Райкин Плаза Отель Москва предлагает услуги химчистки и обслуживание номеров.

Есть ли интернет в отеле Райкин Плаза?

Да, в отеле «Райкин Плаза» Wi-Fi предоставляется на всей территории.

Какие популярные достопримечательности рядом с Райкин Плаза Отель Москва можно посетить?

Рядом с отелем Райкин Плаза Москва находятся такие достопримечательности, как Театр Сатирикон и Художественная галерея «Мир».

Персонал отеля Райкин Плаза Москва говорит на каких-либо иностранных языках?

Да, персонал отеля Райкин Плаза Москва владеет итальянским, английским, русским, испанским и немецким языками.

Какие удобства для отдыха предоставляются в Отель Райкин Плаза?

В отеле «Райкин Плаза» вы можете насладиться библиотекой, развлекательными мероприятиями и баром.

Где находится «Райкин Плаза Отель»?

Отель «Райкин Плаза» расположен в районе Марьина Роща, в 2,7 км от Останкинской телебашни.

Есть ли столовые недалеко от отеля Райкин Плаза?

Насладиться едой вы сможете в близлежащих заведениях «Шоколадница» и «Крошка Картошка», так как они находятся всего в 5 минутах ходьбы от Райкин Плаза.

Сколько стоит номер в Райкин Плаза?

Цены в Райкин Плаза начинаются от $63.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1646216484.6b05e87

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (адресов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.