Вагоны для перевозки опасных грузов
В компании «МегаТранс-Сервис» вы можете заказать доставку различных опасных грузов с использованием надлежащего для этих целей железнодорожного транспорта. В соответствии с государственными стандартами и иными нормативными документами такую транспортировку осуществляют следующие контейнеры и вагоны для перевозки опасных грузов:
- универсальные крытые вагоны;
- универсальные контейнеры;
- универсальные полувагоны;
- специализированные вагоны и контейнеры, параметры которых соответствуют требованиям стандартов и технических условий и способны обеспечить безопасную перевозку и сохранность груза.
Законодательная база по перевозке опасных грузов
Требования к жд транспорту и условиям перевозки опасных грузов различных классов сформулированы в следующих нормативных документах:
- ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».
- Гражданский кодекс РФ (релевантные теме положения, например, ст. 801, 39 и т. д.).
- Устав железнодорожного транспорта РФ, № 18-ФЗ от 10.01.2003.
- Постановление Госгортехнадзора РФ от 05.01.1995 № 1 (содержит положения о правилах безопасности при перевозке опасных грузов).
- ГОСТ 19433-88 (Постановление Госстандарта СССР от 19.08.1988 № 2957).
Требования, которым должны отвечать вагоны для перевозки опасных грузов
Для перевозок может быть использован как парк специализированных вагонов предприятия-собственника, так и подходящие для транспортировки тех или иных опасных грузов арендованные или собственные вагоны.
В специализированных вагонах допускается перевозка только того вида опасных грузов, под которые предназначена данная единица подвижного состава.
Наливные опасные грузы могут транспортироваться в специализированных контейнерах-цистернах грузоотправителей/грузополучателей, а также в вагонах-цистернах. Первые должны периодически проходить надлежащее освидетельствование, подтверждаемое сертификатом компетентного органа, для допуска к перевозке.
Особые требования предъявляются к маркировке, упаковке и размещению грузов в вагонах
- Исправность вагона, регулярное прохождение техобслуживания и коммерческого осмотра, учет предъявления вагонов к досмотру, который ведут работники жд хозяйства.
- Обязательное наличие как маркировки, так и окраски поверхности единицы подвижного состава в соответствии с классом опасности груза. Маркировка производится в соответствии с ГОСТ 14192-77, ГОСТ 19433-88.
- Наличие специальных приспособлений для закрепления груза и инструкции по их использованию.
- Требования к таре и упаковке опасных грузов при перевозке их в вагонах сформулированы в ГОСТ 26319-84. Ключевые требования — исправность, прочность, герметичность тары, физико-химическая инертность относительного содержимого во избежание любых рисков, возможных как при отгрузке-разгрузке, там и в процессе транспортировки.
При перевозке опасных грузов в открытом подвижном составе хорошо зарекомендовало себя использование специальных «конвертов», которые позволяют избегать соприкосновения груза со стенками вагона и соответственно минимизировать возможные потери груза от россыпи.
Правильно выбранные и отвечающие всем условиям вагоны для перевозки опасных грузов — лишь одно из условий, пусть и немаловажное, в сложной логистике доставки грузов данного типа. Имея немалый опыт работы в этой сфере, мы готовы осуществить безопасную доставку грузов различных категорий опасности в соответствии со всеми требованиями и правилами строго в условленные сроки. По всем интересующим вас вопросам звоните: +7 (812) 290-95-14, 290-95-28.
Типы грузовых вагонов для перевозки взрывоопасных материалов(ВМ)
29.08.2019
На сегодняшний день услуги по перевозке грузов любых габаритов и классов опасности железнодорожным транспортом весьма востребованы. При транспортировке партий товаров, строительных материалов, сыпучих веществ и жидкостей используются различные типы грузовых вагонов для перевозки ВМ, которые обеспечивают сохранность груза и его безопасность.
На сегодняшний день услуги по перевозке грузов любых габаритов и классов опасности железнодорожным транспортом весьма востребованы. При транспортировке партий товаров, строительных материалов, сыпучих веществ и жидкостей используются различные типы грузовых вагонов для перевозки ВМ, которые обеспечивают сохранность груза и его безопасность.
Типы вагонов для транспортировки грузов
Грузовые перевозки железнодорожным транспортом осуществляются разными типами вагонов, которые классифицируются по ряду признаков:
- Грузоподъемность. Минимально вагон выдерживает около 20 тонн, но есть и такие, которые могут перевозить грузы весом до 500 тонн. Это позволяет осуществлять негабаритные перевозки жд транспортом.
- Количество осей. От этого параметра зависит грузоподъемность вагона. Восьмиосные вагоны выдерживают нагрузку до 132 тонн, а сочлененные (на 320 осей) — до 500 т.
- Вид груза. Перевозчики используют специализированные и универсальные вагоны. Первые подходят для транспортировки легковоспламеняющихся или взрывоопасных материалов.
- Габариты подвижного состава. Выделяют узко- и ширококолейные вагоны.
Какие типы грузовых вагонов используются для перевозки?
Товары и материалы разных типов транспортируются вагонами, которые отличаются по конструкции и техническим параметрам, в частности:
- Крытые. Применяются для транспортировки упакованных, насыпных или штучных товаров и материалов. При использовании специальных приспособлений в них можно перевозить людей. Среди крытых вагонов есть и специализированные, которые подходят для транспортировки домашнего скота, бумажных рулонов, легкового автотранспорта и т.д. Вагоны крытого типа отличаются по грузоподъемности, ширине дверного проема, объему и внутренним размерам.
- Рефрижераторы. Вагоны закрытого типа, которые используются для транспортировки скоропортящихся продуктов. Внутри поддерживается определенный температурный режим с помощью специального оборудования.
- Термосы. В них можно перевозить грузы, для сохранности которых нужны определенные условия, в частности, температурный режим.
- Ледники. Для поддержания оптимальной температуры используются сменные хладагенты.
- Полувагоны. Используются для доставки насыпных товаров и материалов. Есть составы с открывающимися дверями и люками для удобства погрузки/разгрузки.
- Транспортеры. Погрузочные площадки разного типа — площадные, сцепные, колодцевые, сочлененные, применяются для перевозки сверхгабаритных предметов.
- Цистерны. Используются для железнодорожных перевозок жидкостей.
- Думпкары. По назначению похожи на полувагоны, но имеют наклон кузова и откидывающийся бортик для разгрузки.
- Хопперы. Саморазгружающиеся вагоны-бункеры, которые применяются для транспортировки разных материалов, в т.ч. и сыпучих.
- Автомобилевозы. Подходят для доставки легкового автомобильного транспорта и другой колесной техники с максимально допустимой массой.
- Почтовые. С их помощью осуществляется отправка груза почтово-багажным вагоном (бандероли, посылки, в том числе и габаритные отправления).
Какие типы грузовых вагонов для перевозки ВМ?
Для каждого товара из группы взрывоопасных материалов разрабатывается специальная аварийная карточка, которая обязательно утверждается в министерстве. В ней указывается класс опасности, в т.ч. пожарной и взрывной, основные характеристики груза, меры предосторожности. Для транспортировки таких грузов есть определенные правила, которые нарушать нельзя.
Следующие типы грузовых вагонов используются для перевозки ВМ на железной дороге:
- цистерны;
- контейнеры.
Каждый состав проходит регулярно технический осмотр, проверку на соответствие ГОСТам и требованиям безопасности. В отдельных случаях для перевозки могут использоваться составы открытого типа, но если это предусмотрено техническими характеристиками груза.
К составам для транспортировки ВМ предъявляются требования по окраске и материалу, из которого они изготовлены. ВМ могут перевозиться и в открытых составах, но только при строгом соблюдении объема и правил техники безопасности.
Интерлинк
Перевозка грузов железнодорожным транспортом осуществляется различными видами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способа погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, легковые, автомобильные, железнодорожные вагоны бункерного типа и реф-вагоны.
Основными техническими характеристиками грузового вагона являются: комплектация (собственная масса порожнего вагона), вместимость (максимальная масса груза, который может в нем перевозиться), объем кузова, площадь, длина и другие линейные размеры :
Крытый вагон
Используется для перевозки грузов, требующих защиты от непогоды. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полами, стенками 4 и крышей. Погрузка и разгрузка в универсальных крытых вагонах через дверцы, расположенные в боковых стенках.Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | 15724 | 2764 | 3050 |
Двери, мм | — | 3802 | 2334 |
Прочее | |||
Масса, т | 26,0 | ||
Объем, м³ | 138,0 | ||
Погрузка, т | 68,0 |
Вагон 9Вагон 0008 предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от непогоды. Поскольку у полувагонов нет крыши, это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов предусмотрены полувагоны с люками в полу, позволяющие механизировать выгрузку груза.
Размеры | Длина | С | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | 12690 | 2890 | 2050 |
Двери, мм | — | — | — |
Прочие | |||
Масса, т | 23,0 | ||
Объем, м3; | 75,2 | ||
Погрузка, т | 71,0 |
Бункер
Тип вагона, используемый для массовой перевозки удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от непогоды использовались крытые бункеры с загрузочными люками на крыше.Размеры | Длина | Ширина | Длина |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | — | — | — |
Двери, мм | — | — | — |
Прочее | |||
Масса, т | 23,0 | ||
Объем, м³ | 81,0 | ||
Погрузка, т | 70,0 |
Платформа от
Вагон предназначен для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров и сыпучих грузов, не требующих защиты от непогоды.Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления тяжелых универсальных контейнеров любого типа.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | 13300 | 2770 | 400 |
Двери, мм | — | — | — |
Прочие | |||
Масса, т | 23,5 | ||
Объем, м³ | — | ||
Погрузка, т | 71,0 |
Вагон-цистерна
Используется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и сыпучих материалов.Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | — | — | — |
Двери, мм | — | — | — |
Прочие | |||
Масса, т | 27,0 | ||
Объем, м³ | 83,0 | ||
Погрузка, т | 67,0 |
Вагоны бункерного типа
Существенно крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что на одной раме монтируются несколько контейнеров, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов (мука, нефтяной битум, сыпучие материалы).Самосвал
Применяется для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.
*настройки универсала могут отличаться в зависимости от модели и фирмы производителя
Типы вагонов для грузовых перевозок компанией Barman Transport в Иране
Мы лучшая железнодорожная компания в Иране, СНГ Мы можем соединить железную дорогу Ирана с большой сетью железных дорог СНГ.
Мы профессиональная железнодорожная логистическая компания, осуществляющая перевозки хлопка, удобрений, слитков, металлолома, металлолома и непроектных грузов в крытых вагонах с кредитными кодами станций отправления железных дорог СНГ.
Мы перевозим неограниченный вес проектных грузов с крытым вагоном 64 тонны в СНГ, Россию, границу Афганистана из/через Иран и наоборот.
Имеем договоренности с железнодорожными компаниями Туркменистана, Узбекистана и Казахстана на погрузку порожних вагонов вышеуказанных стран в страны СНГ и Афганистана (граница Кошка, Турганди, Хайратан и Галала) .
Лучшая экспедиторская компания в Иране, СНГ Мы перевозим железнодорожные грузы с 30-метровыми 20-футовыми и 40-футовыми контейнерами SOC в вагонах Shortage без наценок.
Предлагаемые нами сборы являются экономически выгодными, кроме лучшего транзитного времени для границ СНГ и Афганистана.
Лучшая железнодорожная транспортная компания в Иране
Длиннобортными вагонами мы перевозим серу, удобрения, тяжеловесные грузы и т.д. из/через Иран в страны СНГ, границы Афганистана, России, Китая, границы Сарахса, а также в Турцию и Европу через границу Рази .
Лучшая логистическая компания в Иране Мы можем организовать и организовать специальный вагон для цистерны, бункера, песка, 28 вагонов для России и вагонов-перевозчиков
- Цистерн-вагон: для перевозки жидкости
- Хоппер-вагон: для перевозки зерновых и т. д.
- Вагон Sandy: для минеральных грузов (железо, руда и др.)
- 28 Россия вагон: для крупногабаритных грузов крупнотоннажным вагоном
- Автовоз грузовой: с двумя платформами, перевозящими автомобильные вагоны
Логистика
Бармен Компания Тарабар, лучшая логистическая компания в Иране
Наши логистические услуги для железной дороги:
- Погрузка и разгрузка
- Заполнение вагонов
- Страхование вагонов
- Инспекция крытых вагонов
- Бесплатное складирование в иранской таможне
- Иранский железнодорожный коридор
Импорт и экспорт грузов из/в Иран пунктов СНГ, Афганистана, Ирака и Пакистана по всему миру 4-мя видами транспорта, своп и мультимодальные перевозки с хорошими тарифами и транзитным временем, и то же самое для импорта.
Товары
- CARGO, Нормальный груз, опасные и скоропортящиеся товары
- SINTOT
- ТЕМЕНТИЛЬЗИРА (мочевина,…)
- SULLFUR
- Mineral CARGO (Iron, Ore и и т. Д.) Зерновые
Существуют разные средства. Молодые люди заказывают миллионы различных лекарств онлайн. Например, Lasix представляет собой петлевую водную таблетку, которая предотвращает поглощение организмом слишком большого количества соли. В обязательном порядке вы не должны принимать Лазикс, если вы не можете мочиться. Есть вариант других лекарств. Многие граждане США думают о бесплатном образце cialis.com. Когда вы получаете такие лекарства, как Сиалис, вы должны знать о бесплатном купоне на Сиалис. (Подробнее о бесплатной пробной версии Cialis). В нашем поколении двадцать процентов мужчин в возрасте от 40 до 70 лет не могли достичь эрекции во время секса. Но не обязательно быть частью взросления. Как правило, неприятная эрекция может быть трудной.