Типы цистерн для нефтепродуктов
Морские перевозки
Работаем с госкомпаниями
+7 (495) 783-08-83
- Философия и миссия
- История
- Благодарственные письма
- Фотогалерея
- Фрахтование
- Доставка грузов по СМП
- Перевалка нефтепродуктов
- Мультимодальные перевозки
- Продажа нефтепродуктов
- Продажа контейнеров
- Певек
- Билибино
- Сабетта
- Чукотская АО
Типы цистерн для нефтепродуктов подбираются в соответствии со свойствами конкретного перевозимого груза.
Существуют четко прописанные правила перевозки груза в цистернах:
С целью предупреждения смешивания различных горючих веществ и не допущения снижения их качественных характеристик перед перевозкой груза емкость промывается и пропаривается. Процедура проводится особенно тщательно, если ранее в цистернах перевозились мазут и бензин (темные нефтепродукты) и планируется доставка уже светлых нефтепродуктов. Особой осторожности и подготовки цистерн требуют авиакеросины.
Справка. Цистерна – наиболее оптимальный вариант, подходящий для хранения и доставки нефтепродуктов. Подобную тару можно успешно использовать для транспортировки на автомобилях и поездах, а также с целью длительного хранения большого объема нефти и продуктов ее переработки. Сегодня на рынке имеются цистерны, как для темных, так и для светлых нефтепродуктов (отдельно).
Модели цистерн для нефтепродуктов
Универсальные цистерны имеют грузоподъемность от 60 до 120 тс и бывают:
1. Четырехосные.
2. Восьмиосные.
Представляют собой конструкцию, у которой основная нагрузка, действующая на вагон, может воздействовать:
- на раму кузова;
- на котел (безрамная цистерна).
Модели цистерн для нефтепродуктов различаются:
- по количеству осей;
- грузоподъемности;
- устройству;
- объему котлов;
- технологии производства и некоторым другим признакам.
Особые требования для котлов
Материал изготовления должен обеспечить полную сохранность самой цистерны, поэтому котлы производят из современных высококачественных материалов, надежно защищающих конструкцию от агрессивных свойств перевозимых грузов и обеспечивающих безопасность для окружающей среды.
Это следующие виды стали/сплавов:
- углеродистая;
- низколегированная;
- двухслойная;
- коррозионностойкая;
- алюминиевые сплавы.
При перевозке некоторых видов грузов используются цистерны с котлами, внутренняя поверхность которых дополнительно покрыта специальным слоем (для усиленной защиты).
Перевозка темных и светлых нефтепродуктов по СМП (Билибино, Певек, Чукотка, Себетта)
Темные. Применяются битумовозы (устанавливаются на автомобильное шасси или железнодорожный вагон).
Особенности цистерн:
- наличие системы подогрева;
- теплоизоляция;
- электрооборудование для подогрева.
Светлые. Цистерны оснащены:
- заливной горловиной;
- запорными элементами;
- дыхательным клапаном.
Могут иметь дополнительно:
- счетчик;
- насосы;
- систему для выведения пара;
- особый узел для выдачи топлива и др.
Такими цистернами перевозится опасный груз (класс 3).
Информация, которая может заинтересовать потенциальных заказчиков услуг перевозки нефтепродуктов (география деятельности, список услуг и товаров, графики движения транспорта) находится на сайте Компании ИнтерОйлТрейдинг.
Основные направления ООО «ИнтерОйлТрейдинг»
- Доставка грузов в Билибино
- Доставка грузов в Певек
- Доставка грузов на Чукотку
Возврат к списку
Железнодорожные цистерны
В железнодорожных перевозках немаловажную роль играют такие составляющие подвижного состава, как железнодорожные цистерны. Данный вид грузовой емкости имеет большое значение, поскольку в них осуществляется транспортировка всевозможных жидких грузов.
Эксплуатация железнодорожных цистерн
Как правило, под жидкими грузами в данном случае подразумеваются нефть и ее переработки, сжиженный газ или пропан, всевозможные химикаты, кислоты и щелочные составы, другие жидкости. Так же в цистернах могут транспортироваться такие продукты как молоко и молочная продукция, все виды жидких продуктов, патока, а так же не жидкие продукты, такие как мука и цемент.
Как видно из вышеперечисленных разновидностей грузов, железнодорожные цистерны могут иметь некоторые различия. Так они подразделяются на цистерны, у которых есть общие назначения, и на специализированные, которые осуществляют перевозки специальных грузов. Так же цистерны могут в своей конструкции иметь основу в виде рамы, либо могут быть выполнены без рамы. Существуют различия у цистерн и по количеству рабочих осей, так существуют цистерны, которые работают на четырех и на восьми осях. Емкость цистерн так же имеет разные размеры, и варьируется в пределах от шестидесяти тонн до ста двадцати пяти тонн.
Характеристики железнодорожных цистерн
Железнодорожная цистерна, которая осуществляет перевозку простых жидкостей, таких как вода, нефть, химические продукты и другие, не имеющие большого давления жидкости, именуется котлом. Если же перевозимая жидкость находится под давлением, то для ее перевозки используется так называемый вагон-цистерна, называющийся сосудом. Для того что бы предохранить цистерну от порчи и от появления на ее внутренних стенках таких реакций как окисление и от появления коррозийной пленки, цистерны обрабатываются изнутри специальным веществом, которое имеет защитную функцию. Либо данные вещества добавляются прямо в перевозимые жидкости, если это допускается.
Кузов данного вида вагонов имеет цилиндрическую форму, которая закрыта по бокам днищами, вид которых напоминает эллипс. Железнодорожные цистерны оснащаются специальными разгрузочно-погрузочными отверстиями, которые в зависимости от назначения и модели цистерны могут быть различного устройства. Как правило, цистерны, которые используют для перевозок специальных грузов, имею оснащение теплоизоляционными элементами, либо специальным греющим оборудованием, которое предназначается для поддержания нормальной температуры. К тому же цистерны непременно оснащаются таким оборудованием, которое отслеживает состояние перевозимой жидкости.
Железнодорожные цистерны — особенности
Если железнодорожная цистерна имеет больший, чем обычно диаметр, его необходимо упрочнить. Это делается посредством использования таких элементов, как кольца-шпангоуты. Данные элементы, в зависимости от ситуации могут быть установлены либо на поверхности емкости, либо у нее внутри. Железнодорожные цистерны имеют очень широкий диапазон объема, так в зависимости от перевозимых грузов, от модели самой цистерны объемы их могут варьироваться от пятнадцати кубометров до ста двадцати. Как правило, последние вид являются восьмиосными железнодорожными цистернами. Такие цистерны в основном используются для нефтепереработок светлого цвета.
Существует такой вид железнодорожных цистерн, который имеет особое предназначение и именуется узкоколейной цистерной. Объем данного вида емкости не обладает большими размерами и равен порядка двадцати кубических метров. Данный вид цистерн предназначен для транспортировки химикатов и нефтепродуктов по узкоколейной железной дороге. Все виды цистерн имеют в оснащении тормозные установки, которые могут функционировать от пневматических цилиндров.
Контейнеры для опасных материалов. Часть 2. Железнодорожные вагоны
Железнодорожные вагоны, которые используются для перевозки опасных материалов, во многих случаях аналогичны своим дорожным аналогам, но имеют гораздо большую грузоподъемность. Основными типами вагонов являются фургоны, хопперы, навалочные, цистерны, плоские и трубчатые.
Типы опасных материалов, перевозимых по железной дороге, очень похожи на те, которые перевозятся по автомагистралям, но, опять же, основным отличием является увеличение количества продукта, перевозимого в отдельных контейнерах. Кроме того, может быть несколько цистерн с одним и тем же продуктом или несколько продуктов.
Аварийные ситуации на автомагистралях обычно связаны с единичными или небольшими количествами нескольких химических веществ, но в железнодорожных авариях может быть задействовано от одной до 100 или более цистерн с одними и теми же или различными типами опасных материалов.
Железнодорожные цистерны содержат большое количество опасных материалов и являются основной задачей аварийно-спасательных служб в случае схода с рельсов или других типов железнодорожных аварий. Фактически более 80% всех опасных материалов перевозится по железной дороге, а цистерны составляют 70% от общего объема. Наиболее серьезные инциденты с опасными веществами на железной дороге связаны с вагонами-цистернами; поэтому они будут в центре внимания большей части этой колонки.
Грузы сильно различаются
Более 200 000 цистерн используются на железнодорожных перевозках в США. Большинство цистерн принадлежит не железным дорогам, а частным компаниям. Более 1200 объектов принадлежат правительству США и контролируются военными. Правительственные автомобили используются для перевозки реактивного топлива, четырехокиси азота (ракетного топлива) и материалов, используемых в производстве оружия.
Количество опасного материала в цистерне может варьироваться от нескольких сотен галлонов до 34 500 галлонов. (Ни одна цистерна не считается пустой, если она не очищена от продукта и не очищена.)Железнодорожным цистернам присваиваются идентификационные номера, определяющие тип цистерны – напорная, безнапорная, криогенная или другая. Цистерны, перевозящие опасные материалы, можно идентифицировать по номерам серии 100, регулируемым Министерством транспорта США (DOT). Вагоны-цистерны, которые перевозят неопасные товары, такие как кукурузный сироп и растительное масло, имеют номера серии 200 и регулируются Ассоциацией американских железных дорог (AAR), не считаются контейнерами для опасных материалов.
Цифровые обозначения конструкций вагонов-цистерн следующие:
- Обозначения безнапорных цистерн – DOT 103, 104, 111 и 115; и AAR 201, 203, 206 и 211.
- Криогенные цистерны Обозначения – DOT 113; ААР 204 и 204ХТ.
- Разные обозначения вагонов-цистерн – DOT 106, 107 и 110; и AAR 207 и 208.
Хотя система нумерации железнодорожных вагонов идентифицирует определенные типы цистерн, номера могут быть не видны аварийно-спасательным службам с безопасного расстояния.
Наиболее важным вопросом для аварийно-спасательных служб в отношении цистерны является то, является ли она напорной или безнапорной цистерной. Резервуары под давлением представляют собой гораздо более сложную и опасную ситуацию для аварийного персонала, чем автомобили без давления.
Вагоны-цистерны под давлением и цистерны без давления можно отличить по расположению клапанов и других трубопроводов на крыше вагонов. В вагоне высокого давления все клапаны и трубопроводы заключены в купол в центре верхней части вагона-цистерны. Купол предназначен для предотвращения повреждений во время схода с рельсов. Безнапорные автомобили могут иметь незащищенные клапаны и трубопроводы на верхней части резервуаров или, в некоторых случаях, на куполах. Резервуары без давления могут также иметь донные фитинги и сливы.
Резервуары под давлением загружаются сверху через купол и обычно используются для транспортировки горючих и негорючих газов и ядовитых газов. Резервуары могут быть изолированными или неизолированными и проходят гидростатические испытания при давлении от 100 до 600 фунтов на квадратный дюйм. Напорные цистерны представляют гораздо более серьезную опасность для аварийного персонала, чем безнапорные, в условиях высокой температуры или воздействия пламени.
Безнапорные цистерны подвергаются гидростатическим испытаниям от 35 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Они обычно используются для перевозки легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, легковоспламеняющихся твердых веществ, окислителей, органических пероксидов, ядовитых жидкостей и коррозионно-активных веществ. (Есть исключения; например, цистерны DOT 111 могут перевозить определенные легковоспламеняющиеся и негорючие газы.)
Вагоны-цистерны изготавливаются из различных материалов, включая углеродистую сталь, алюминий, нержавеющую сталь, никель, хром и железо. Толщина отдельных материалов бака варьируется от одной восьмой до трех четвертей дюйма. Стандарты конструкции цистерн приведены в 49 CFR, часть 179 Правил DOT по перевозке опасных материалов. Модификации цистерн, в которых размещаются транспортируемые продукты, могут происходить из-за температуры продукта, воспламеняемости или химической активности. Резервуары могут быть изолированы снаружи для защиты от воздействия температуры окружающей среды. Изоляционные материалы могут включать стекловолокно, полиуретан или перлит; пробка используется в некоторых старых цистернах.
Резервуары также могут быть снабжены тепловой защитой, предназначенной для поддержания температуры резервуара ниже 800 градусов по Фаренгейту во время 100-минутного испытания на пожар в бассейне или 30-минутного испытания на воздействие факела. Эта защита обеспечивается слоем шерсти или керамического волокна, покрытым стальной оболочкой толщиной в одну восьмую дюйма. Тепловая защита также может быть обеспечена за счет нанесения текстурированного покрытия на внешнюю поверхность бака. Тепло от воздействия пламени поглощается материалом покрытия и не передается металлу бака. Согласно информации Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), металл плохо выдерживает прямой контакт с пламенем и разрушается через 15–20 минут.
Вагоны-цистерны защищены от физических повреждений при аварии полочными сцепками и лобовыми щитками. Соединители полок спроектированы таким образом, чтобы оставаться вместе, чтобы они не прокололи другой автомобиль во время схода с рельсов или другого несчастного случая. Головные щитки представляют собой дополнительный слой металла, помогающий предотвратить появление вмятин и проколов при столкновении напорного бака с другим автомобилем или другим предметом.
Криогенные резервуары
Криогенные железнодорожные цистерны обычно изготавливаются из никеля или нержавеющей стали в виде резервуара внутри резервуара. Криогенные резервуары также можно найти в товарных вагонах. Поскольку криогенные жидкости очень холодные, между двумя резервуарами помещается изоляция, а в пространстве создается вакуум для поддержания температуры. Этот процесс позволит цистерне простоять 30 дней.
Криогенные автомобили перевозят различные газы, в том числе горючий водород, жидкий кислород и яды. Некоторые криогенные газы, такие как азот и аргон, считаются инертными. Температура этих сжиженных газов может варьироваться от самой теплой, углекислого газа при -130°F, до самой холодной, гелия при -452°F. Термическая опасность этих материалов значительна.
В дополнение к термической опасности криогенные жидкости имеют большой коэффициент расширения жидкости и пара. Небольшая утечка из клапана или контейнера может создать большое облако пара. Некоторые коэффициенты достигают 900 к 1, что означает, что один галлон криогенной жидкости может производить более 900 галлонов газа.
Многовагонные вагоны используются для перевозки отдельных цистерн с газами в неизолированных «тонных контейнерах». Они снимаются с автомобиля для использования, заправляются и повторно транспортируются. Перевозимые продукты включают хлор, фосген, безводный аммиак и хладагенты. «Тонные контейнеры» вмещают от 180 до 320 галлонов воды и проходят испытания под давлением от 500 до 1000 фунтов на квадратный дюйм. Они могут перевозиться железнодорожным или автомобильным транспортом и могут находиться на специальных платформах, крытых вагонах или полувагонах, а также на единицах «прицеп на платформе» (TOFC) или «контейнер на платформе» (COFC).
Вагоны-цистерны высокого давления (похожие на автоцистерны) имеют длину примерно 40 футов и содержат от 25 до 30 стальных баллонов или отдельных цистерн, испытанных на давление 4000 фунтов на квадратный дюйм. Резервуары высокого давления не изолированы, оборудованы предохранительными клапанами и обычно используются для транспортировки гелия или водорода.
Другой тип напорных цистерн находится под давлением только во время разгрузки. Этот вагон представляет собой крытый хоппер с пневматической разгрузкой. Давление применяется во время процесса разгрузки, и резервуар испытывается на давление от 20 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Этот тип бака используется для сухой каустической соды.
Опубликовано предупреждение
Как упоминалось ранее, железнодорожные цистерны изготавливаются в соответствии со спецификациями DOT для перевозки опасных материалов. Определенная маркировка должна быть нанесена трафаретом на каждую цистерну в рамках требований спецификации.
Особый интерес для аварийно-спасательных служб представляет требование о том, чтобы названия определенных товаров были нанесены по трафарету с обеих сторон цистерны буквами высотой четыре дюйма. Около 50 материалов требуют нанесения имени по трафарету; к ним относятся безводный аммиак, хлор и сжиженный нефтяной газ. Кроме того, если материал является «Опасным при вдыхании», это также должно быть напечатано на контейнере над наименованием товара.
Цистерна, содержащая опасные материалы, будет иметь спецификацию DOT, включая DOT, за которой следует тип цистерны, например 111 или DOT-111. Рядом с типом вагона-цистерны будет буква, обозначающая тип защиты напорного вагона от аварий или воздействия пламени:
- А – бак имеет верхние и нижние соединители полок.
- S – бак имеет сопротивление проколу головки А плюс.
- J — бак имеет А и S и термозащиту кожуха.
- T — бак имеет термозащиту A, S, J и напылением.
Если резервуар представляет собой контейнер под давлением, после букв будет цифра, указывающая испытательное давление в резервуаре. После испытательного давления следуют буквы, обозначающие тип материала, из которого изготовлен резервуар: Al обозначает алюминий, N – никель, а C, D и E – нержавеющую сталь. Резервуары без давления не будут иметь информации об испытательном давлении.
Если они не несут определенные ядовитые газы, такие как синильная кислота, в напорных баках есть предохранительные клапаны, предназначенные для сброса избыточного давления, вызванного повышением температуры окружающей среды. Эти предохранительные клапаны не предназначены для сброса давления, создаваемого лучистым теплом огня или другого источника или прямым попаданием пламени.
За прошедшие годы произошло много несчастных случаев из-за взрывов расширяющихся паров кипящей жидкости (BLEVE), когда в контейнерах под давлением возникло избыточное давление. Эти аварии привели к гибели и травмам многих пожарных и гражданских лиц, когда предохранительные клапаны не справлялись с повышением внутреннего давления, и резервуары вышли из строя.
Отгрузки крытых вагонов
Крытые вагоны также используются для перевозки опасных материалов. Индивидуальные размеры контейнеров внутри крытых вагонов 119галлонов или меньше и, во многих случаях, 55 галлонов или меньше. Потенциально любой класс опасных материалов может быть включен в перевозки в крытых вагонах.
Платформы используются для перевозки поддонов с опасными материалами, в том числе небольших контейнеров. Платформы также используются для перевозки «интермодальных контейнеров», которые могут быть контейнерами-коробками или контейнерами-цистернами любого типа. Интермодальные контейнеры получили свое название из-за того, что они перевозятся автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. Они могут перевозить любой класс опасных материалов, и их количество будет меньше, чем в обычных автомобильных или железнодорожных контейнерах. Однако может быть несколько интермодальных контейнеров, которые могут создать проблему количества во время аварии.
Вагоны-хопперы не всегда содержат опасные материалы, но физическое состояние материалов в контейнере может представлять опасность. Взвешенные в воздухе мелкие порошки и пыль могут стать причиной взрыва пыли. В результате аварии материалы могут оказаться в воздухе; при наличии источника воспламенения может произойти взрыв пыли.
Персонал реагирования, у которого есть железные дороги, по которым перевозятся опасные материалы через их юрисдикцию, должен быть знаком с типами железнодорожных вагонов и содержащимися в них опасными материалами. NFPA 472, 19В издании 97 перечислены компетенции, которыми должен обладать специалист по химзащите, специализирующийся на железнодорожных цистернах.
Роберт Берк, пишущий редактор Firehouse®, является начальником пожарной охраны Университета Мэриленда. Он является сертифицированным специалистом по опасным материалам и работал в группах реагирования на опасные вещества штата и округа. Берк — ветеран, проработавший более 18 лет в пожарной службе, в карьерных и добровольных пожарных частях, дослужившийся до званий лейтенанта и помощника начальника, а также служивший заместителем начальника государственной пожарной охраны. Он имеет степень младшего специалиста в области технологии противопожарной защиты и степень бакалавра пожарной науки, а также получает степень магистра в области государственного управления. Берк работает адъюнкт-инструктором в Национальной пожарной академии. Он является автором книг «Химия опасных материалов для аварийно-спасательных служб», опубликованных в 1997 и «Борьба с терроризмом для аварийно-спасательных служб», опубликованную в 1999 г. С Берком можно связаться в Интернете по адресу [email protected].
Основные рекомендации, универсальность и правила техники безопасности для железнодорожных цистерн
Железнодорожные цистерны необходимы для перевозки товаров, таких как химикаты, продукты питания и топливо, используемое в наших транспортных средствах. Они помогают нам поддерживать современный образ жизни, перевозя эти товары. Кроме того, они позволяют безопасно перевозить опасные материалы, такие как этанол и легковоспламеняющиеся жидкости.
Транспортное управление сообщает,
«Более половины (54%) железнодорожных цистерн, перевозящих легковоспламеняющиеся жидкости класса 3 в 2020 году, соответствовали новым требованиям безопасности, по сравнению с 48% в 2019 году. Американский закон о наземных перевозках (FAST) требует, чтобы к 2029 году все легковоспламеняющиеся жидкости класса 3 перевозились в железнодорожных цистернах DOT 117 или DOT-117R, которые соответствуют новым стандартам безопасности. В новом отчете измеряется прогресс в этом переходе».
Министерство транспорта США (Федеральное управление железных дорог) сообщает:
«Поскольку цистерны являются преобладающими транспортными средствами для перевозки опасных материалов, FRA подготовило руководства по цистернам по обслуживанию, эксплуатации и безопасности этого железнодорожного оборудования:
- Обеспечение безопасности цистерн
- Раздаточный материал Комитета по вагонам-цистернам
- Предложения по эффективным учебным программам по загрузке/разгрузке железнодорожных цистерн
Железнодорожная цистерна перевозила жидкости с тех пор, как в 1860-х годах была впервые обнаружена нефть. Их характеристики, а также различные транспортируемые товары делают их уникальными.
Мы понимаем потребность в непроницаемых барьерах в цистернах в транспортной отрасли.
Являясь экспертами в области технологии полимерной футеровки, мы знаем, что ваше покрытие должно быть устойчивым, долговечным и эффективным. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить вам инновационные покрытия с добавленной стоимостью для защиты ваших активов, а также для безопасного хранения и транспортировки агрессивных химикатов.
В APC мы стремимся быть экспертами мирового класса по покрытиям для рынка железнодорожных цистерн. С этой ролью приходит ответственность быть близко знакомым практически со всем, что связано с железнодорожными цистернами. Итак, мы создали новое руководство, чтобы улучшить ваши железнодорожные операции. В этом новом руководстве вы узнаете, кто является ключевым игроком в производстве железнодорожных цистерн, об универсальности футеровки, которая их сопровождает, о защите ваших цистерн, о том, как одна компания отказалась от «водородных канавок», и о будущем рынка.
Приступим.
Главы- 1 Хронология железнодорожных цистерн
- 2Кто являются ключевыми игроками на рынке железнодорожных цистерн?
- 3Каковы современные типы грузовых вагонов?
- Универсальность 4футеровки для железнодорожных цистерн для улучшения операций
- 5 Основные соображения по обеспечению безопасности железнодорожных цистерн
- 6Применение железнодорожных цистерн [Пример использования]
- 7 Будущее рынка железнодорожных цистерн
Вагоны-цистерны Хронология
Начнем с краткого обзора отрасли.
Железные дороги и их компоненты постоянно развиваются и обеспечивают клиентам конкурентное преимущество в глобальной экономике. Из Википедии и Ассоциации американских железных дорог рассказано о путешествии железнодорожных цистерн, начиная с середины 1800-х годов.
Интересно отметить изменения в вагоне-цистерне (особенно в отношении безопасности) от прошлого до сегодняшнего дня.
- 1865: Чарльз П. Хэтч из Empire Transportation Company изобретает железнодорожную цистерну. Платформы с деревянными досками или настилом, установленным наверху, впервые использовались для перевозки сырой нефти из Пенсильвании во время нефтяной лихорадки в Пенсильвании.
- 1869: Резервуары из кованого железа приблизительной вместимостью 3500 галлонов США на автомобиль заменяют деревянные контейнеры.
- 1888 г.: производители вагонов-цистерн продают агрегаты напрямую нефтяным компаниям объемом от 6000 до 10 000 галлонов США.
- 1903: Автоцистерны разрабатывают строительные стандарты безопасности . В эксплуатации находится более 10 000 вагонов-цистерн.
- 1915: В вагоностроительной промышленности разработана система классификации для обеспечения правильного соответствия типа вагона отгружаемому продукту . В эксплуатации находится около 50 000 вагонов-цистерн.
- 1930: 140 000 цистерн перевозят 103 товара.
- 1940-е годы: практически каждая цистерна используется для перевозки нефти в поддержку военных действий.
- 1945–1950: Сварка заменяет клепку в автомобилестроении (как днище, так и баки) для основных производителей, включая American Car & Foundry и General American.
- 1950: Трубопроводы и автоцистерны конкурировали за транспортировку жидкостей.
- 1955: Интермодальные перевозки — перевозка контейнеров и автотрейлеров по железной дороге —
впервые указывается как отдельная категория грузов. В том же году по
железным дорогам перевезено 168 000 вагонов трейлеров и контейнеров. - 1963: Union Tank Car Company представляет вагон-цистерну «Китовое брюхо».
- 1980: Конгресс принимает Закон Staggers Rail, уменьшающий регулирующие полномочия Комиссии по торговле между штатами
в отношении железных дорог и разжигающий конкуренцию, которая
стимулирует достижения в области технологий и реструктуризацию отрасли. Это включает в себя создание
сотен новых коротких линий и региональных железных дорог. - 2017 г.: железные дороги США отправили 13,7 млн интермодальных контейнеров и трейлеров, установив 9-е место в мире.0213 новый годовой рекорд. В 1990 году на долю контейнеров приходилось 44 процента интермодальных перевозок
. К 2000 году их доля составила 69 процентов. В 2017 году он составлял 91 процент.
Контейнеры обычно более эффективны , чем прицепы, отчасти потому, что они могут быть
«двухъярусными». - 2018: Грузовые перевозки в 2018 году оставались стабильными, а количество вагонов выросло на 3,9%. [источник] 80 298 цистерн использовались для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей. [источник]
Основные типы цистерн
Все железнодорожные цистерны производятся в соответствии со стандартами и требованиями Министерства транспорта США (DOT) и Ассоциации американских железных дорог (AAR).
Институт железнодорожного снабжения цитирует,
«Вагон с цистерной в качестве кузова состоит из корпуса и днища вместе с приваренными непосредственно к нему соединениями и используется для перевозки жидкостей, твердых веществ и сжиженных газов. По ТУ «цистерна» означает «цистерна вагона». Головка цистерны является одним из концевых затворов.Цистерны могут быть напорными и безнапорными и часто оборудуются специальное оборудование для повышения их полезности при работе с конкретными товарами . Для цистерн класса давления в цистерну также входит горловина люка.»
Как правило, существуют два основных типа цистерн:
1. Универсальные — это безнапорные вагоны, которые можно использовать для перевозки любых материалов. Их можно отнести к цистернам общего назначения или цистернам низкого давления.
2. Напорные цистерны перевозят сжатые сжиженные газы под давлением и некоторые высокоопасные материалы низкого давления. Они построены с более толстыми баками, чтобы выдерживать более высокое внутреннее давление. [источник]
Ресурсы:
Хронология железных дорог в Америке
Вагон-цистерна 101
Полевое руководство по вагонам-цистернам
Глава 2Кто является ключевым игроком на рынке железнодорожных цистерн?
Если вы собираетесь арендовать вагон-цистерну или нуждаетесь в услугах, учетные данные — это все. Что делает компанию ключевым игроком на рынке железнодорожных цистерн?
- предоставление значения
- выявление потребностей клиентов
- ответственность
- и рекомендации Market Watch
Основные игроки (в произвольном порядке):
1. Trinity Industries – Даллас, Техас
Trinity Industries – ведущий поставщик вагонной продукции и услуг в Северной Америке. TrinityRail является лидером в производстве, аренде и техническом обслуживании различных сегментов железнодорожной продукции, особенно вагонов-цистерн.
2. Гринбрайер — Лейк-Освего, штат Орегон
Greenbrier является ведущим международным поставщиком оборудования и услуг для рынков грузовых железнодорожных перевозок. Они «управляют интегрированной бизнес-моделью в Северной Америке, которая сочетает в себе производство грузовых автомобилей, обслуживание колес, ремонт, модернизацию, модернизацию, запчасти, лизинг и услуги по управлению парком автомобилей».
3. National Steel Car — Hamilton, ON
Компания National Steel Car заслужила репутацию ведущего производителя железнодорожных грузовых перевозок и вагонов-цистерн в Северной Америке. Это «единственная североамериканская железнодорожная компания, сертифицированная по стандарту ISO 9.001:2015.»
4. Union Tank Car — Чикаго, Иллинойс
UTLX является «ведущим в отрасли поставщиком универсальных и напорных цистерн, а также вагонов-хопперов с пластиковым покрытием для оптовых грузоотправителей. Основой деятельности Union Tank Car Company являются лизинг, производство и ремонт железнодорожных цистерн».
5. American Railcar Industries — Сент-Чарльз, Миссури
American Railcar Industries предлагает лизинг вагонов и услуги. «ARI будет работать с вас и оказывать поддержку на протяжении всего жизненного цикла вагона».
6. Корпорация GATX — Чикаго, Иллинойс
GATX «владеет, управляет или заинтересована в более чем 118 000 вагонов и более 600 локомотивов». Они являются ведущим мировым арендодателем вагонов.
Глава 3Какие сегодня существуют различные типы грузовых вагонов
Это просто, в зависимости от ваших потребностей.
Он определит тип грузового вагона, который вам понадобится.
источник: North American Railcar Review 2022
Парк немного увеличился за счет расширения крытых бункеров и резервуаров .
Далее, различные типы железнодорожных вагонов:
Цистерны — В 2014 году Комитет по цистернам Института железнодорожного снабжения (RSICTC) рекомендовал Министерству транспорта принять стандарты цистерн для вновь построенных цистерн, предназначенных для сырой нефти и этанола. услуга. Изоляция (для поддержания соответствующей температуры), тепловое покрытие (для противопожарной защиты) и верхняя арматура (с предохранительными клапанами) были попыткой пересмотреть стандарты для цистерн.
Для отрасли защитных покрытий тысячи новых контейнеров-цистерн, ежегодно поступающих в мировой парк
, представляют собой постоянный спрос на высокоэффективные системы облицовки
и возможность для инноваций и улучшений в отрасли.
Ресурс с изображениями: Стандартная цистерна
Хопперы — тип железнодорожного грузового вагона или контейнера, используемый для перевозки сыпучих, сыпучих грузов, таких как зерно или уголь. Обычно это контейнер, который сужается книзу и может выгружать свое содержимое на дно.
Полувагон — это открытое железнодорожное транспортное средство, также используемое для перевозки сыпучих материалов. «Из-за своих низких боковин гондолы также подходят для перевозки таких грузов с высокой плотностью, как стальные листы или рулоны, или громоздких предметов, таких как сборные секции рельсового пути». [источник]
Плоские платформы — часть железнодорожного подвижного состава, состоящая из открытого плоского настила, установленного на пару грузовиков, по одному на каждом конце с четырьмя или шестью колесами. Платформы используются для грузов, слишком больших или неуклюжих для загрузки в закрытые вагоны, такие как крытые вагоны.
Крытые бункеры — оборудованы крышей, используются как бункер. Разница лишь в том, что чехол защищает грузы от непогоды.
Крытый вагон- представляет собой закрытый железнодорожный вагон, обычно используемый для перевозки грузов. Крытый вагон, вероятно, самый универсальный, поскольку он может перевозить большинство грузов.
Долговечность активов имеет решающее значение для получения прибыли операторами и арендодателями контейнеров-цистерн. В частности, для контейнеров-цистерн, перевозящих агрессивные грузы, высокоэффективная система облицовки имеет решающее значение для предотвращения коррозии и продления срока службы контейнера.
Глава 4 Универсальность футеровки железнодорожных цистерн для повышения производительности
Наиболее обсуждаемой особенностью высокоэффективного покрытия является универсальность футеровки для владельцев, операторов и арендодателей железнодорожных цистерн 901 36 . Так что, если вы хотите улучшить характеристики футеровки, этот раздел для вас.
Как лучше всего объяснить универсальность футеровки?
По сути, футеровочная банка внутренне защищают резервуарный актив от коррозии и деградации от самого широкого спектра химических веществ, включая агрессивные кислоты, щелочи, растворители, CPP и пищевые масла, и легко переключаются между этими грузами после очистки и обеззараживания.
Футеровка резервуара применяется для защиты материала подложки от химического воздействия. Являясь поставщиком промышленных покрытий, мы предлагаем подходящее покрытие для ваших нужд.
Рассмотрим одну футеровку, способную перевозить такие разные типы грузов — от концентрированных 98-процентная серная кислота для горячих смесей сырой/сырой воды, соединений натрия или пищевых продуктов. Эта универсальность футеровки является тем, что операторы железнодорожного транспорта считают священным Граалем производительности: футеровка, которая может максимально использовать ресурсы их железнодорожных цистерн и повысить прибыльность .
Правильный выбор покрытия для железнодорожных цистерн
Сегодня на рынке представлено множество различных материалов для покрытия и покрытия. Каждый из них имеет жизненно важные атрибуты, которые делают его стоящим. Однако большинство этих футеровок могут обрабатывать только ограниченные типы грузов, поскольку они не предназначены для более широкого спектра химических услуг.
Варианты футеровки включают резину, неопрен, тефлон, фенольные смолы с высокой температурой отверждения, эпоксиамины, эпоксидно-полиамидные, новолачные эпоксидные смолы и высокоэффективные футеровки на полимерной основе. Одна из этих подкладок часто специально выбирается для обеспечения удобного обслуживания конкретного груза, но эта конкретная подкладка может ограничивать более широкое использование транспортной единицы. Например, вагон с покрытием, устойчивым к сырой нефти, может не подойти для других товаров.
Для обработки нескольких типов грузов владельцам железнодорожных цистерн, операторам и арендодателям следует рассмотреть возможность выбора футеровки. Высокогерметичная облицовка, которая может перевозить различные грузы, позволяет легко очищать транспортную единицу и гибко менять отгрузки различных типов по мере изменения рыночных условий, максимизируя использование активов и потоки доходов.
Согласно отраслевым исследованиям, к семи наиболее часто перевозимым в железнодорожных цистернах грузам относятся, в порядке убывания:
- спирт этиловый
- соединения натрия
- побочные продукты нефтепереработки
- СНГ
- серная кислота 93-100 процентов
Другие перевозимые продукты могут включать:
• кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы (HFCS)
• суперфосфат
• сера жидкая/расплавленная
• соевое масло
• нефтяные смазочные
• азотные удобрения
• органические кислоты или соли
• бензол/толуол/ прочие циклические
• химические продукты
• соляная кислота
• промышленные неорганические кислоты
• жирные кислоты
Безопасная перевозка всех этих химикатов зависит от выбора правильного покрытия резервуара.
При выборе оптимальной облицовки железнодорожных цистерн для перевозки широкого спектра химических веществ необходимо учитывать множество факторов.
Владельцам резервуаров, операторам и арендодателям, стремящимся добиться максимальной универсальности и длительного срока службы своих активов, необходимо обратить внимание на систему покрытия. Система должна работать с самым широким спектром транспортных химикатов и обладать превосходной химической стойкостью и чистотой продукта. Он нуждается в быстрой очистке и хорошо зарекомендовал себя на рынке транспортных услуг.
Глава 5
Основные соображения по защите железнодорожных цистерн
На выбор облицовки для транспортного оборудования — будь то прицеп автоцистерны, железнодорожный вагон, баржа или контейнер-цистерна для продукта — влияют различные факторы, но в Наиболее важным фактором является знание всех типов перевозимых грузов. Несколько эксплуатационных характеристик помогают определить универсальность футеровки и учитывать при выборе футеровку любой железнодорожной цистерны .
Используя в качестве примера покрытие ChemLINE® на полимерной основе компании APC, мы обрисовали в общих чертах важные факторы, которые необходимо учитывать при принятии решения.
1. Химическая стойкость к воздействиям и температурам
Способна ли эта облицовка резервуара выдерживать широкий спектр грузов, а не только одного класса или одного типа химических веществ?
Футеровка должна выдерживать весь спектр химических воздействий и температур, которые может выдерживать цистерна в течение срока службы.
Покрытие ChemLINE® соответствует этому критерию благодаря устойчивости к более чем 5000 химикатам и термостойкости от -40 F до 350 F (от -40 C до 176 C). Его формула основана на химической матрице, которая сшивает органический полимер и неорганический полимер с высокой многофункциональной способностью.
В результате получается трехмерная лестничная структура, в которой высокая степень сшивания достигается за счет образования эфирных групп C-O-C (углерод-кислород-углерод), одной из самых прочных связей в химии. Эта технология устраняет высокие гидроксильные группы (присутствующие в фенольных эпоксидных смолах) и предотвращает образование сложноэфирных групп, подверженных гидролизу и кислотному воздействию.
(слева) Агрессивные химические молекулы проникают внутрь и через полимерные группы, атакуя внутреннюю структуру полимера и подложку. (справа) Агрессивные химические молекулы не могут проникнуть через поверхность с высокой плотностью. Внутренняя полимерная структура и подложка защищены от химического воздействия.
Компания APC разработала химические вещества для повышения способности к сшиванию (количество сшивок на единицу объема) в очень плотную структуру с высокой химической и высокотемпературной стойкостью. Запатентованная формула позволяет покрытию ChemLINE® эффективно противостоять широкому спектру химических веществ практически без поглощения груза и с устойчивостью до 98 процентов всех агрессивных кислот, щелочей, растворителей, газов и материалов при различных температурах.
2. Сертификат безопасности пищевых продуктов (GRAS)
Может ли подкладка выдерживать пищевые грузы?
Подкладка должна соответствовать требованиям FDA и не содержать BPA. Кроме того, у различных производителей продуктов питания и напитков могут быть даже дополнительные критерии и требования. Например, ChemLINE® признан безопасным (GRAS).
3. Чистота продукта для снижения загрязнения груза
Может ли футеровка сопротивляться проникновению (поглощению) груза, чтобы практически гарантировать исключительную чистоту продукта?
Опять же, это возможно для конкретных накладок, специализирующихся на перевозке определенных грузов; однако универсальность приносится в жертву, если цель состоит в том, чтобы перевозить более широкий спектр грузов. Несколько независимых лабораторных испытаний показали, что облицовка APC обеспечивает высокую химическую стойкость, почти непроницаемость и превосходную защиту от коррозии, что значительно снижает риск любого загрязнения груза.
4. Легкая очистка для более быстрого возврата в эксплуатацию
Легко и быстро очищается футеровка?
Высокое сшивание ChemLINE® создает почти непроницаемую, твердую и сверхгладкую поверхность с низкой поверхностной энергией, что позволяет очищать резервуары быстрее, чем обычные покрытия для резервуаров. Футеровка поддается очистке паром, что упрощает удаление любых остатков и обеззараживание поверхности резервуара, чтобы можно было легко менять грузы. Танковый актив может вернуться в строй быстрее.
5. Надлежащее применение для нанесения стойкого к истиранию раствора 004 При оценке того, каким должно быть универсальное покрытие, ознакомьтесь с рекомендациями по нанесению и отверждению. , экологические соображения, эксплуатационные характеристики футеровки и ударная вязкость.
ChemLINE® — это футеровка с высоким содержанием твердых частиц (85 процентов) и низким содержанием летучих органических соединений — прочная, но достаточно гибкая, устойчивая к растрескиванию. Подкладка может быть нанесена в один слой с использованием многокомпонентного распылительного оборудования для достижения толщины сухой пленки с высокой пленкой от 10 до 12 мил. Затем футеровка подвергается низкотемпературному отверждению с принудительной подачей воздуха для повышения химического сшивания, что обеспечивает высокую химическую и коррозионную стойкость. Это прочное, стойкое к истиранию решение, способное выдержать суровые условия транспортировки, очистки и механических повреждений.
6. Проверенная эксплуатационная эффективность для достижения наилучших результатов
Как считается, что футеровка работает в различных условиях и средах?
Спросите своего поставщика покрытий о примерах из множества сервисов. Посмотрите, как футеровка зарекомендовала себя в транспортном оборудовании — от железнодорожных цистерн и вагонов-хопперов до автоцистерн, барж и контейнеров-цистерн.
Спросите, какие химикаты они перевозили и при какой температуре. (Примечание: компания APC может предоставить множество тематических исследований и реальных примеров упорядочения грузов для своих футеровок.) 9Глава 6 0345 водород проточки до внутренней защиты резервуара от коррозии за несколько дней, а их железнодорожные цистерны быстро вернулись в эксплуатацию.
Практический пример
Как Solvay USA использовала ChemLINE® для продления срока службы своих железнодорожных цистерн
Solvay USA Inc. — ведущий мировой производитель основных химикатов, включая серную кислоту с концентрацией 99+% и другие продукты.
Проблема: проблема коррозии железнодорожных цистерн, перевозящих 99+% серную кислоту и отработанную серную кислоту алкилирования.
Коррозия возникает, когда серная кислота выделяет газообразный водород. Когда газ движется вверх в вагоне, он разъедает стальную поверхность, вызывая образование канавок. Вагоны-цистерны без футеровки обычно не выводятся из эксплуатации из-за равномерной коррозии, а из-за глубокой водородные канавки .
Вагоны-цистерны были доставлены в ремонтную мастерскую Seaboard Railcar Repair в Хьюго, штат Оклахома, где проверка показала некоторые изъязвления и другие проблемы.
Решение:
1. Seaboard подготовил внутреннюю поверхность с помощью пескоструйной обработки для очистки от загрязнений и питтинга, шлифовки острых краев, вызванных канавками, и ремонта участков по мере необходимости. Вагоны-цистерны были бы конструктивно пригодны для применения.
2. Затем был нанесен серый базовый слой ChemLINE ® 784 ES (ранее называвшийся ChemLINE ® 784/32), а затем красный верхний слой. Затем резервуары были принудительно отверждены горячим воздухом в соответствии со спецификациями производителя покрытия.
ChemLINE ® 784 Более высокая плотность поперечных связей ES означает:
- Более высокую химическую стойкость
- Более высокая термостойкость
- Более высокая реакционная способность при более низкой температуре
- Повышенная устойчивость к абсорбции
- Повышенная прочность
3. Железнодорожные цистерны были введены в эксплуатацию в течение нескольких дней.
Через год при осмотре:
Осмотр показал, что общее состояние обоих вагонов-цистерн было отличным, футеровка не повреждена, коррозии или бороздок не наблюдалось.
Результат: Значительное увеличение срока службы железнодорожных цистерн Solvay USA с использованием ChemLine®
784 ES, что обеспечивает огромную экономию средств.
Прочитайте весь пример из практики: Solvay USA использует ChemLINE® 784 ES (784/32) для обслуживания серной кислоты в железнодорожных цистернах.
Глава 7
Перспективы будущего рынка железнодорожных цистерн
Отчеты Freightwaves:
«Существует три широких рынка железнодорожных цистерн: химикаты, сырая нефть и отдельные сельскохозяйственные товары. В Северной Америке количество цистерн в парке увеличилось с ~ 300 000 в 2009 г. до ~ 432 000 в 2019 г.».
Рынок вагонов-цистерн для химикатов составил примерно 13% вагонов, перевезенных железнодорожным транспортом в 2019 году.. Поставки тяжелой сырой нефти в США были крупнейшим сегментом рынка сырой нефти с общим объемом примерно 54 000 вагонов в месяц.
Железнодорожные цистерны используются для перевозки энергии на основе зерна (этанола). По железным дорогам проходит более 60% перевозок этанола в США. [источник]
Рынок в настоящее время неопределен, с учетом начала 2020 года. Железнодорожные перевозки, вероятно, останутся без изменений, но время покажет.
Компания Railway Age подготовила сводку основных выводов докладчиков на REF (Rail Equipment Finance) 2019у которого было некоторое понимание (до COVID-19). Отрасль все еще сталкивается с проблемами, но время покажет. Есть надежда на улучшение ситуации на рынке после общего восстановления экономики.