Типы полувагонов железнодорожных: Типы жд вагонов | NTN EST AS

Содержание

Перевозки в полувагонах — Железнодорожные перевозки по РФ

В настоящее время на сети железных дорог используются полувагоны моделей 12-1000, 12-532,12-119, 12-757, 12-132 с длиной кузова от 12068 до 12750 мм, шириной от 2878 до 2922 мм. Высота боковых стен также варьируется от 2060 до 2300 мм. Объем кузова полувагонов составляет от 73 до 88 м3.

Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство при погрузо-разгрузочных работах. По особенностям конструкции выделяются три типа полувагонов: люковые (имеют разгрузочные люки в полу), люковые дверные (имеют разгрузочные люки в полу и открывающиеся внутрь вагона торцевые двери) и глуходонные (с глухим кузовом).

Что перевозят в полувагонах?

В полувагонах осуществляются перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, шириной не более 2850мм:

  • Перевозка оборудования шириной до 2850 мм (дорожное и строительное, шахтное, кузнечно-прессовое, подъемно-транспортное оборудование и др.
    )
  • Перевозка электротехнического и энергетического оборудования шириной до 2850 мм (перевозка маслонаполненных выключателей, трансформаторов и высоковольтного оборудования;
  • Перевозка дизель-электростанций в модульном или контейнерном исполнении «Север»
  • Перевозка комплектных трансформаторных подстанций (КТП) в металлических и бетонных укрытиях
  • Перевозка железобетонных изделий (стеновые панели, балки, перекрытия, элементы мостов и путепроводов и др.)
  • Перевозка металлопроката и труб различного диаметра
  • Перевозка металлических конструкций, емкостей и резервуаров
  • Перевозка сэндвич-панелей
  • Перевозка модульных зданий и бытовок (здания инвентарные контейнерного типа)
  • Перевозка сыпучих грузов в биг-бэгах.

Преимущества перевозок грузов в полувагонах

Полувагон – это открытый грузовой железнодорожный вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки насыпных, навалочных, а также штабельных и штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков.

К перевозке в полувагонах принимаются практически любые виды грузов: лом цветных и черных металлов, пиломатериалы, уголь, песок, щебень, шлаки, ферросплавы, оборудование различных типов, а также и контейнеры, разрешенные к перевозке в полувагонах. Нередко полувагоны используются и для перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов.

Перед погрузкой в полувагоны насыпных грузов, содержащих мелкие фракции, необходимо убедиться, что перевозка такого груза в открытом подвижном составе не вызовет его потерь, а также загрязнения им железнодорожного пути и окружающей среды. Если вследствие неисправности кузова полувагона возможны потери груза через конструктивные зазоры, необходимо принять дополнительные меры по обеспечению сохранности груза. Лом и отходы черных, цветных металлов и сплавов принимаются к перевозке в полувагонах только обезвреженными от взрывоопасных, пожароопасных и радиоактивных материалов и спрессованными в пакеты массой не менее 300 кг.

Полувагоны незаменимы при перевозках большого количества штучных грузов средних размеров. Масса одного места при этом должна быть не меньше 300 кг, что исключает возможность немеханизированной выгрузки груза в пути следования с целью хищения груза. Более мелкие грузы целесообразно перевозить в крытых вагонах или контейнерах

Марки жд вагонов для перевозки автомобилей.

Перемещение и транспортировка от завода – производителя или ремонтной базы на длительные расстояния по суше легковых автомобилей, грузовых машин, транспорта для пассажирских перевозок (троллейбусы, автобусы и т.п.), спецтехники  и прицепов осуществляется железнодорожным транспортом в специализированных грузовых вагонах. Типы, марки и модели таких вагонов разняться в зависимости от вместимости, грузоподъемности, устройством кузова и рамы, типа тормозной системы,  ходовой и ударно-тяговой, сцепной конструкции.

Для перевозок автотранспорта и спецтехники используют, так называемые, вагоны – автомобилевозы и транспортеры,  платформы (одно- и двухъярусные), специализированные крытые и полукрытые (вагон — сетка), вагоны промышленного назначения и транспорта.

Наиболее востребованными среди используемых железнодорожных вагонов подобного назначения являются:

  • 1. Четырехосный крытый вагон —  автомобилевоз с нестандартной для данного типа высотой 5 метров для легкового нетипового транспорта.
  • 2.  Универсальный грузовой вагон 11-К651 цельнометаллической конструкции для обычных легковых автомобилей, подъемностью 42 тонны.
  • 3. Специализированный двухъярусный вагон 11-835 крытого типа повышенной защиты под легковой транспорт со съемными сетчатыми боковыми стенками (производство Финляндия).
  • 4. Усовершенствованный АО «Днепровагонмаш в 1992г. вагон – транспортер 11-4081, модернизированный под микроавтобусы с сеткой на боковые поверхности.
  • 5. Адаптированный под климатические условия России вагон 11-287 для легковых автомобилей («Алтайвагон»).
  • 6. Специализированный грузовой вагон 22-4082 для перемещения транспорта для пассажирских перевозок (троллейбусов и т. п.), грузоподъемностью 62,8 тонн. Выпускается АО «Днепровагонмаш» с 1992г.
  • 7. Крытый двухъярусный грузовой вагон – сетка 11-287 для легкового транспорта, дополнен специальными переездными площадками, поверхность пола из гофрированного высокопрочного листа, крепление колесными упорами.
  • 8. Одноярусный вагон – платформа 13-9009 для транспортировки автомобилей/прицепов/полуприцепов, выпускаются с 1996г. на АО «Абаканвагонмаш».
  • 9. Двухъярусная полукрытая платформа 13-497 для легковых автомобилей. Удачный вариант платформы, на сегодняшний день не нуждается в модернизации, выпускались с 1970 года КВЗ и ДВЗ имени газеты «Правда».
  • 10. Четырехосная открытая платформа 13-401 и марки 13-4012 с металлическими откидными боковыми бортами. Грузовая платформа этой марки предназначена для транспортировки колесной и гусеничной спецтехники и  машин, не требующих усиленной  защиты/укрытия от атмосферных осадков.
  • 11. Двухъярусная полукрытая платформа 13-1479 для автомобилей с конструкцией самоходной  погрузки. И т.п.

При выборе марки и модели грузового вагона автомобилевоза/платформы специального назначения учитывают объем, габариты, массу, необходимую степень сохранности внешних визуальных характеристик и защиты от повреждений, количество, дальность перевозок, возможность самоходной погрузки или требуется погрузчик для спецтехники  и т.п.

Универсальные вагоны для железнодорожных грузоперевозок

Каждый вид грузоперевозок имеет определенную классификацию транспортных средств. Транспортные средства, используемые, например, при автомобильных грузоперевозках, классифицируют в зависимости от типов, марок и грузоподъемности. Как правило, транспортные компании, занимающиеся доставкой автомобильным транспортом, располагают большим парком автомобилей. Перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспортом подразумевает использование фур, грузы поменьше доставляются «Газелями», «Бычками» и так далее.

Используемые при железнодорожных грузоперевозках вагоны разделяются на два больших типа. Это универсальные и специализированные вагоны.

Универсальные вагоны — это вагоны основных типов, которые применяются при железнодорожных грузоперевозках большой номенклатуры грузов, различных по свойствам. К таким вагонам относят:

  • крытые вагоны;
  • вагоны с люками в полу или крыше;
  • вагоны с разнообразными дверными проемами;
  • платформы со сплошным настилом пола и с торцевыми и продольными бортами;
  • полувагоны, имеющие торцевые двери, двери с одной створкой, и оборудованные скобами для закрепления грузов и увязочными полукольцами.

При грузоперевозках магистральными железными дорогами часто используют крытые вагоны. В зависимости от транспортируемых грузов для их доставки по железной дороге могут быть использованы различные из десяти существующих типов крытые вагоны. Обычно крытые вагоны используют при железнодорожных грузоперевозках товарно-штучных, пакетированных, насыпных и других видов грузов. Кузова грузовых вагонов разделяют на кузова цельнометаллические и кузова, имеющие деревянную обшивку.

Грузоперевозки жд крупногабаритных ценных грузов, как правило, выполняются с помощью цельнометаллических крытых вагонов. Каждый из таких вагонов оснащается двумя самоуплотняющимися задвижными дверьми.

Грузоперевозки железнодорожным транспортом длинномерных и штабельных грузов, а также насыпных, штучных или навалочных грузов, которые не требуют особой защиты от негативного воздействия окружающей среды, выполняются с помощью универсальных полувагонов. Так, например, транспортируются трубы, руда, некоторые строительные материалы, уголь, лес и так далее.

Универсальные цельнометаллические полувагоны, используемые при железнодорожных грузоперевозках по магистральным железным дорогам, делятся на пятнадцать видов. Такие полувагоны могут быть восьмиосные, шестиосные и четырехосные,

Полувагоны, имеющие открытый кузов, удобны для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. В таких полувагонах в полу кузова, вдоль боковых стен, располагаются разгрузочные люки, которые позволяют разгружать сыпучие грузы самотеком по обе стороны полувагонов.

Четырехосные полувагоны, используемые для железнодорожных грузоперевозок, оснащаются семью люками, находящимися с каждой боковой стороны. Шестиосные полувагоны имеют восемь разгрузочных люков, а восьмиосные полувагоны — десять или одиннадцать люков.

При перевозке железнодорожным транспортом длинномерных грузов загрузка и выгрузка выполняется через имеющиеся торцевые двери полувагонов. Боковые стены в кузове полувагонов оснащаются лесными скобами, причем в четырехосных полувагонах содержится восемь пар таких скоб, а также увязочными полукольцами в три линии — верхней, средней и нижней, которые предназначаются для крепления стоек при железнодорожных перевозках лесоматериалов. Некоторые четырехосные и восьмиосные полувагоны для грузоперевозок по железной дороге оборудуют глухими торцовыми стенами.

Некоторые виды длинномерных и громоздких грузов, колесных и гусеничных машин, штучных и других грузов, которые не требуют защиты от негативного воздействия окружающей среды, транспортируются по железной дороге с помощью универсальных платформ. Чаще всего для таких железнодорожных грузоперевозок используют четырехосные платформы, оборудованные металлическими бортами и деревянными специальными стойками, не требующими дополнительного крепления бортов.

Перевозка в полувагонах металлоконструкций, спецтехники по России

Так исторически сложилось, что доставка грузов по железной дороге является одним из самых распространенных способов грузоперевозок, благодаря которому транспортируется больше половины всех грузов перемещаемых по территории РФ. Такой вид грузоперевозок один из самых старейших в мировой и отечественной практике. Кроме того, он самый надежный и общедоступный, поскольку гарантирует клиенту оперативную, качественную и недорогую доставку практически любого груза.

На сегодняшний день, перевозки грузов по железной дороге это развитая и востребованная система, многие годы работающая в исправном и стабильном режиме. В настоящее время с помощью железнодорожного транспорта вы можете добраться в любую сухопутную точку России, потому что в каждом населенном пункте имеется вокзал или станция железной дороги.

Типы вагонов для грузоперевозок:

Каждый тип предназначен для определенных товаров. Например, вагон-термос используется для транспортировки химических веществ и жидкостей. Платформы используют, чаще всего.для транпортировки негабаритного груза и т.д.

Основные плюсы полувагонов

Очень популярной категорией грузоперевозок по России являются жд перевозки полувагонами. Они имеют ряд плюсов по сравнению со своими «конкурентами»:

  • Их распространенность объясняется дешевизной по сравнению с остальными предложениями.
  • Еще одни плюс грузоперевозок полувагонами это отсутствие сложностей при приеме, разгрузке и осуществлении доставки товара.
  • Работа с ними не требует привлечения сложной специализированной техники, как, например, при перевозках вагонами-термосами.
  • Полувагоны просты в обслуживании, им не нужна постоянная модернизация и диагностика.

Категории грузов для перевозки полувагонами

  • специализированная техника;
  • различного рода оборудование и его элементы;
  • металлоконструкции;
  • строительные материалы и др.

Полувагоны, несмотря на свои небольшие размеры очень вместительны и многофункциональны. В них может осуществляться доставка самых различных грузов и при этом наши клиенты могут быть спокойны за их целостность и безопасность. Поэтому железнодорожные перевозки грузов полувагонами часто используются при доставке срочных грузов.

Наша компания оказывает дополнительную услугу упаковки груза при транспортировке в полувагоне, в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями, предъявляемыми перевозчиком.

Смотрите также: стоимость перевозки грузов, недорогие грузоперевозки по России

Классификация грузовых вагонов | Журнал «Поезда»

Класс «F» – ПЛАТФОРМ ТИПА

FA – Вагон-платформа, специально оборудованная надстройкой или контейнерами для перевозки составных транспортных средств, не подходящая для разных товаров.

FB – Вагоны-платформы. Оборудован фиксированными или постоянно прикрепленными подвижными переборками или оконечностями не менее трех футов в высоту и плоским полом для общей загрузки товаров.

FBC — Вагон-платформа с центральной балкой над палубой автомобиля от переборки до переборки.

FC — Платформы, специально оборудованные для перевозки грузовиков, прицепов, контейнеров, шасси или съемных кузовов прицепов для перевозки грузов в

.

Служба TOFC/COFC.

FCA — Платформа, сочлененная многоцелевая, специально оборудованная для перевозки прицепов, контейнеров, шасси или съемных кузовов прицепов для перевозки грузов в службе TOFC/COFC.

FD — Платформа с углубленным центром специальной конструкции, у которой часть пола, проходящая между тележками, утоплена для обеспечения необходимого пространства над головой для определенных товаров.

FL — Лесовоз-платформа или лесовоз. Это либо вагон-платформа с прямой платформой, с переборками и приспособлениями для удержания груза или без них, либо вагон, состоящий из двух тележек, снабженных поперечными опорами над надрессорными балками; тележки, соединенные остовом или гибкой рамой, и бревна, загруженные вдоль на поперечные опоры.

FM — Обыкновенная платформа общего назначения. В этом вагоне пол уложен поверх порогов и не имеет бортов и торцов.

FW — Платформа с отверстием для опускания груза из-за ограничений по клиренсу.

Класс «G» – ТИП ПОЛУВАГОНА

GA — Вагон с открытым верхом, с фиксированными бортами и концами и откидным днищем, состоящий из дверей, шарнирно закрепленных поперек вагона для сброса между рельсами.

GB – Тележка с открытым верхом, с фиксированными бортами, фиксированными или откидными концами и сплошным дном, подходящая для мельничной торговли.

GD — Вагон с открытым верхом, с фиксированными или откидными бортами, сплошным днищем и бортами, оборудованными дверями для разгрузки.

GH — Вагон с открытым верхом с фиксированными бортами, откидными концами и откидным днищем, состоящий из дверей, прикрепленных на петлях к центральным порогам для выгрузки за пределы рельсов.

GS — Вагон с открытым верхом, с фиксированными бортами и концами и откидным днищем, состоящий из дверей, прикрепленных на петлях к центральным порогам или боковым порогам для выгрузки снаружи и/или внутри рельсов.

GT — Вагон с открытым верхом, с высокими неподвижными бортами и фиксированными или откидными концами и сплошным днищем, пригодный для разгрузки только на самосвальные машины.

GW – Скважинный вагон с открытым верхом для перевозки специальных грузов. Вагон со сплошным дном, с фиксированными бортами и концами, имеющий одно или несколько отверстий или углублений в полу, позволяющих опускать груз для получения свободного пространства над головой.

Класс «H» – ТИП ВАГОНА-ХОППЕРА

HFA — Вагон с открытым верхом, самоочищающийся, с фиксированными бортами и концами и днищем, состоящим из разделенных в центре бункеров с дверцами на петлях в продольном направлении, с разгрузкой снаружи и/или внутри рельса; также один разделенный бункер на каждом конце, простирающийся от конца вагона до валика с дверцами, шарнирно закрепленными вдоль вагона и выгружающими за пределы рельсов.

HK — Самоочищающаяся тележка с открытым верхом, имеющая фиксированные борта и концы и днище, состоящее из двух или более разделенных бункеров, разгружаемых снаружи и/или внутри, или рельсов (включая прежние HD).

HM — Самоочищающийся вагон с открытым верхом, с фиксированными бортами и торцами и днищем, состоящим из двух разделенных бункеров с дверцами, шарнирно закрепленными поперек вагона, и разгрузкой между рельсами.

HMA — Самоочищающийся вагон с открытым верхом, с фиксированными бортами и концами и днищем, состоящий из двух разделенных бункеров с дверцами, шарнирно закрепленными вдоль вагона, и разгрузкой между рельсами (включает бывший HMB).

HT – Вагон с открытым верхом, самоочищающийся, с фиксированными бортами и торцами и днищем, состоящим из трех или более разделенных бункеров с дверцами, шарнирно закрепленными поперек вагона, и разгрузкой между рельсами.

HTA — Самоочищающийся вагон с открытым верхом, имеющий фиксированные борта и концы и днище, состоящий из трех или более разделенных бункеров с дверями, шарнирно закрепленными вдоль вагона, и разгрузкой между рельсами (включает бывший HTB).

Класс «L» – СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТИП АВТОМОБИЛЯ

LC — Крытый вагон с боковыми дверями и люками в крыше. Могут быть оборудованы торцевыми дверями.

LF — Вагон-платформа, оборудованная для перевозки одного или нескольких съемных контейнеров для перевозки неохлаждаемых товаров.Примечание: не применимо к вагонам-платформам, предназначенным для обработки контейнеров в службе TOFC/COFC, или к контейнерам, обрабатывающим транспортные средства для установки.

LG — Полувагон, оборудованный для обработки одного или нескольких съемных контейнеров для перевозки неохлаждаемых товаров.

LM — Вагон, оборудованный одной или несколькими постоянно закрытыми цистернами или контейнерами, снабженный одним или несколькими отверстиями для загрузки и оборудованный для пневматической или самотечной разгрузки. Автомобиль подходит для перевозки некоторых сухих порошкообразных или гранулированных грузов, а также неопасных жидких грузов с низкой вязкостью.

LO — Постоянно закрытый вагон, кроме крытого вагона, независимо от внешней или внутренней формы, для перевозки сыпучих грузов, с изоляцией или без нее, снабженный отверстиями для погрузки сверху или по бокам с непроницаемыми для непогоды крышками или дверями. Вагон может быть снабжен одним или несколькими днищевыми отверстиями для разгрузки, плотно закрывающимися крышками, дверями, клапанами или плотно закрывающимися задвижками или заслонками для предотвращения утечки груза. Вагон может быть оборудован средствами для выгрузки груза через отверстия в крыше или в бортах и ​​может иметь одно или несколько отделений.Внутри вагона могут быть предусмотрены механические или другие средства для ускорения погрузки или разгрузки (крытая воронка).

LP — Вагон с открытым верхом, со сплошным днищем и фиксированными бортами, оборудованный наклонным полом или продольными подступенками пола или боковыми стойками для обработки балансовой древесины и не пригодный для погрузки обычных товаров.

LS — Автомобиль специальной конструкции с двумя отдельными блокировочными узлами, образующими кузов автомобиля. Единицы могут быть разделены, а груз помещен между ними и зафиксирован на месте, чтобы сформировать полную транспортную единицу.

LU — Закрытый вагон с крышей, имеющий специальную металлическую балку тяжелой конструкции в верхней части каждой стороны для поддержки ряда выдвижных верхних боковых дверей и принадлежностей или других типов дверей, идущих практически по всей длине вагона, которые балки также поддерживают детали крыши. Автомобиль может быть оборудован специальными погрузочными устройствами или стеллажами для обработки различных грузов.

Класс «М»

MT — Учебный модуль, оснащенный учебными пособиями или модифицированный для демонстрации компонентов устройства.

Класс «Н»

NE — Все камбузы.

Класс «R» – ТИП РЕФРИЖЕРАТОРА

РБ — Безбункерный вагон-рефрижератор, аналогичный по конструкции вагону РС, с вентиляционными устройствами или без них, а также с устройствами крепления переносных обогревателей или без них. Построен с изоляцией в боковых частях, полу и крыше, чтобы соответствовать максимальному требованию коэффициента UA 250 BTU/F/час для 50-футовых автомобилей и 300 BTU/F/час для 60-футовых автомобилей. Действует для автомобилей, заказанных новыми после 1 марта 1984 г.Автомобили, построенные или перестроенные до 1 марта 1984 г., должны иметь изоляцию толщиной не менее 3 дюймов по бокам и концам и 3-1/2 дюйма на полу и крыше в соответствии с требованиями к изоляции, указанными в стандарте AAR S-. 2010 или толщина, уменьшенная пропорционально теплопроводности изоляции.

RBL — Вагон, аналогичный по конструкции вагону типа РБ, но дополнительно оснащенный регулируемыми погрузочными или укладочными устройствами. (10.57-4.99). Примечание. Автомобили, оборудованные только внутренними боковыми поручнями, построенные новыми, перестроенными или реклассифицированные 1 января 1966 года и после этой даты, чтобы соответствовать обозначению «RBL», должны иметь как минимум четыре (4) пригодных для использования боковых поручня на каждой стене. автомобиля, каждый из которых простирается от дверного проема примерно до четырех (4) футов от конца автомобиля.

RC — Автомобиль-рефрижератор, похожий на автомобиль RB, использующий криоген для создания температуры для перевозки замороженных товаров.

RP — Механический вагон-рефрижератор, оборудованный средствами вентиляции или без них и снабженный аппаратурой или другим устройством для обеспечения защиты от жары и/или холода. Аппараты приводились в действие иной силой, чем через ось автомобиля.

RPB – Механический холодильник. Аналогичен вагону типа RP, но предназначен в первую очередь для использования при погрузке картофеля или аналогичного типа, поскольку вагоны оснащены внутренними наклонными листами и конвейерами и / или оборудованием для механической погрузки и разгрузки.

RPC — Механический автомобиль-рефрижератор, аналогичный по конструкции RP, но оснащенный постоянно прикрепленным контейнером (контейнерами).

РПЛ – Механический холодильник. Аналогичен РП, но дополнительно оснащен регулируемым загрузочным или укладочным устройством.

RS — Бункер-рефрижератор, оборудованный ледяными бункерами. Разработан в первую очередь для использования кускового льда со средствами вентиляции или без них.

Класс «S» – ТИП АВТОМОБИЛЕЙ

S — Автомобиль для перевозки скота.

Класс «Т» – ТИП ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ

Т – Вагон-цистерна. Вагон-цистерна – любой вагон, который используется только для перевозки жидкостей, сжиженных газов, сжатых газов или твердых веществ, сжиженных перед разгрузкой. Автомобиль может быть без подрамника, если контейнер, служащий надстройкой, предназначен для подстолья. Если вагон имеет днище, оно должно быть рассчитано только на перевозку одного или нескольких закрытых контейнеров (с отсеками или без), образующих надстройку и являющихся неотъемлемой частью вагона.Все такие контейнеры должны быть надежно прикреплены к основанию при предъявлении к транспортировке, но могут иметь съемные элементы. Прежде чем какой-либо вагон может считаться вагоном-цистерной по настоящему Соглашению, конструкция всех таких контейнеров на нем должна быть одобрена 1) Комитетом AAR по вагонам-цистернам как отвечающая всем применимым спецификациям и требованиям AAR и 2) указанным Комитетом или, в соответствующих случаях, случаях, Департамент транспорта, как отвечающий всем применимым спецификациям и требованиям подраздела 1 Правил перевозки взрывчатых веществ и других опасных предметов.

Класс «X» – ТИП АВТОБУСА

XM – Крытый вагон общего назначения с боковыми или боковыми и торцевыми дверями

XF — неизолированный крытый вагон, конструкция которого аналогична конструкции XM, разработана и специально подготовлена ​​с использованием белой эпоксидной смолы, одобренной Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, или другого аналогичного белого покрытия для герметизации внутренних стенок, дверей и торцов, а также для обеспечения гладкости, прочная поверхность для предотвращения загрязнения.

XL — Погрузчик оборудован. Аналогичен по конструкции XM, со стальными перфорированными боковыми стенками или оборудован внутренними боковыми поручнями для крепления некоторых типов грузов и/или стационарно прикрепленных подвижных переборок.Примечание. Автомобили, оборудованные только внутренними боковыми поручнями, построенные новыми, перестроенными или реклассифицированными 1 января 1966 года или после этой даты, чтобы соответствовать обозначению XL, должны иметь как минимум четыре (4) пригодных для использования боковых поручня на каждой стене автомобиля. , каждое из которых простирается от дверного проема примерно до четырех (4) футов от конца кабины, а также помещения в дверном проеме для размещения участников дверного проема. Удобства в дверном проеме не требуются в автомобилях, оборудованных дверями с заглушками.

XP — Крытый вагон, аналогичный по конструкции XM, но специально оборудованный, спроектированный и / или конструктивно подходящий для загрузки определенного товара; за исключением крытых вагонов (XF, XM, XMI), предназначенных для перевозки товаров в пункте А,

Правило 97, Правила обмена AAR, должно иметь обозначение XP.

Класс «MW» – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПУТИ

MWB – Балластные вагоны. Все описания вагонов, используемых с целью перевозки балласта для прокладки новой полосы отчуждения и ремонта. Обычно для этого вида работ используется вагон полувагонного типа с боковой или центральной разгрузкой.

MWC — вагон-фургон и инструментальный вагон. Похож на инструментальный вагон, но имеет один конец, оборудованный камбузом, с койками, печкой и хранилищем для воды, со смотровой площадкой или без нее, и используется либо в рабочих, либо в аварийных поездах.

MWD – Самосвалы. О типе автомобиля подрядчиков, используемого для создания отсыпок; кузов автомобиля опрокидывается, поднимаясь с помощью противовеса, воздуха или ручной силы.

MWE – Разбрасыватель балласта и триммер. Автомобиль с лопастями или крыльями для разбрасывания или обрезки балласта.

MWF — Платформа. Используется для перевозки рельсов, шпал или балласта, а также для хранения аварийных грузовиков или сбора металлолома вдоль полосы отвода. Эти автомобили иногда оснащены низкими бортами высотой около 10 или 12 дюймов.

MWG — Автомобиль для осмотра секций или путей. Платформа с сиденьями или ящиками для инструментов или без них, оснащенная одно- или двухцилиндровым бензиновым двигателем, служащим движущей силой.

МВт – ручная тележка. Эта машина плоская, установлена ​​на четырех колесах и приводится в движение с помощью толкания, известного как «Толкающая машина».

MWJ – Разгрузчик балласта. Автомобиль, оборудованный механизмом для протаскивания плуга через вагоны с балластом.

MWK ​​– Снегоуборочная машина. Вагон, оборудованный каким-либо специальным устройством для уборки снега между рельсами или вдоль них.

MWL – Ручная тележка. Это небольшая платформа с сиденьями или без них, установленная на четырех колесах и приводящаяся в движение с помощью кривошипов или ручных рычагов.

MWM – Вагон-магазин. Вагон, оборудованный для погрузочно-разгрузочных работ, предназначенных для перевозки по железной дороге.

MWP – Сваебой. Автомобиль, оборудованный механизмом для забивки свай.

MWS – Паровая лопата. Автомобиль с ослиным двигателем. Имеющий стрелу из дерева или стали и конец которой представляет собой лопату или совок. Он может приводить в движение своим ходом или с помощью локомотива и ходить как вагон в товарных поездах, будучи оборудованным предохранительными устройствами.Кубатура лопат в ярдах может быть указана цифрами после классификационных букв.

MWT – Инструментально-блочная тележка. Автомобиль используется для перевозки всего наименования инструментального оборудования и блокировки. Вагон имеет боковые и торцевые кожухи и крышу, а также торцевые платформы. По бокам и торцам есть двери и обычно окна. Внутри установлены соответствующие стеллажи и ящики для хранения инструментов.

MWTK — По конструкции аналогичен T, но используется специально для обслуживания пути.

MWU — Разрушительная вышка. Эта вышка имеет стрелу и подъемник, прикрепленные к раме платформы, и подъем осуществляется с помощью ручной силы; приводится в движение локомотивами.

MWV — Разрушительная вышка. Эта вышка имеет стрелу и подъемник, прикрепленные к платформе, и барабан на одном конце для обеспечения средств подъема; пар подводится к осевому двигателю, работающему барабану, посредством гибкого паропровода от прицепного локомотива; приводится в движение локомотивом.

MWW – Разрушительная вышка. Вышка, используемая для аварийно-спасательных работ, с осевым двигателем для подъема и опускания стрел и подъемников; двигатель размещен внутри и на отдельной платформе со стрелой, поворачивается в центре рамы автомобиля, чтобы его можно было обрабатывать с любой стороны или с концов; обычно снабжены анкерными балками для подъема тяжелых грузов.Оснащен предохранительными устройствами и приводится в движение локомотивом. Грузоподъемность в тоннах показана цифрами.

MWX — Автомобиль для абордажа. Сюда входят автомобили, используемые для посадки, сна или приготовления пищи в строительстве и подобных работах.

Уничтожитель сорняков. Автомобиль, оснащенный механизмами для движения самого себя или иным образом, а также сжигания или опрыскивания сорняков вдоль трассы по мере движения.

Бросающийся автомобиль. Автомобиль, оборудованный механизмом для движения или иным образом,

и рытье канав по бокам пути по мере его продвижения.

Рельсовая пила. Автомобиль, оборудованный оборудованием для распиловки рельсов и подобного материала.

Изгиб рельсов. Вагон, оборудованный оборудованием для гибки рельсов и подобных материалов.

Траворез. Автомобиль, оборудованный механизмами для движения или иным образом и стрижки травы вдоль трассы по мере движения

Слой дорожек. Автомобиль, оснащенный механизмом для движения самого себя или иным образом и прокладывающий перед собой путь по мере движения.

Первый взгляд: новая «зеленая» гондола из Ю.С. Стил, NS, Гринбриер

Написано Мэрибет Лучак, исполнительный редактор

U. S. Steel, Norfolk Southern и Greenbrier совместно разработали новую конструкцию гондолы из высокопрочной стали. (Визуализация предоставлена ​​Greenbrier)

United States Steel Corp., Norfolk Southern (NS) и Greenbrier Companies, Inc. объединились для разработки гондолы из «устойчивой высокопрочной стали»; Первоначально NS приобретет 800 вагонов, спроектированных Greenbrier, сообщили они 1 декабря.9.

По данным U.S. Steel, Greenbrier и NS, партнерство между поставщиком, строителем и конечным пользователем «основано на признании того, что стареющий парк гондол в Северной Америке вскоре потребует существенной замены на более устойчивую конструкцию» для перевозки сыпучих материалов.

Новая гондола (см. видео ниже) будет построена с использованием «высокопрочной и легкой стали», разработанной компанией U.S. Steel, которая «выявила взаимосвязь между достижениями в области стали для автомобилей и адаптировала их для железнодорожной отрасли. По словам партнеров, использование этой стали позволит снизить вес гондолы без груза до 15 000 фунтов.

Компании U.S. Steel, Greenbrier и NS сообщили, что новая гондола будет предлагать следующие преимущества:

• “ Увеличенный жизненный цикл: Новая сталь в два раза прочнее традиционной стали, используемой в процессе производства вагонов, что потенциально увеличивает срок службы каждого полувагона до 50 лет. Более прочная внешняя отделка также укрепляет кузов вагона, снижая затраты на техническое обслуживание.

• “ Повышенная экологичность: Новый полувагон более энергоэффективен как при производстве, так и при эксплуатации. Процесс изготовления стали требует меньше времени, что приводит к повышению энергоэффективности за счет меньшего количества используемого материала. Меньший вес снижает потребление топлива локомотивами, буксирующими вагоны, что снижает потребление энергии и выбросы.

• “ Увеличенная грузоподъемность: Усовершенствования конструкции гондолы также позволяют увеличить грузоподъемность.Высокопрочная сталь требует меньшего усиления конструкции, что упрощает производственный процесс и позволяет увеличить общее грузовое пространство в каждом вагоне».

NS Председатель и главный исполнительный директор Джеймс А. Сквайрс

«Использование легкой и высокопрочной стали — это настоящая революция для железнодорожных вагонов, — сказал председатель и главный исполнительный директор NS Джеймс А. Сквайрс. «Каждая гондола не только будет перевозить больше материала, но и будет потреблять меньше энергии, что сделает наши операции и операции наших клиентов еще более экологичными.Усовершенствования, сделанные Norfolk Southern, U.S. Steel и Greenbrier в этих полувагонах, могут быть применены к другим типам автомобилей, гарантируя, что эти устойчивые инновации будут продолжаться и в будущем. Кроме того, как только эти новые гондолы будут введены в эксплуатацию, мы планируем утилизировать предыдущие модели».

Председатель и главный исполнительный директор Greenbrier Уильям А. Фурман

«Работа, проделанная U.S. Steel, Norfolk Southern и Greenbrier, обещает значительные преимущества всем трем компаниям и отрасли грузовых перевозок в целом», — председатель и главный исполнительный директор Greenbrier Уильям А.— сказал Фурман.

Президент и главный исполнительный директор U.S. Steel Дэвид Б. Берритт

«Это замечательное сотрудничество с нашими партнерами в Norfolk Southern и Greenbrier помогает реализовать весь потенциал постоянных инновационных продуктов U.S. Steel в качестве устойчивых решений для сталелитейной и транспортной отраслей», — сказал президент и главный исполнительный директор U.S. Steel Дэвид Б. Берритт.

Новая гондола из высокопрочной стали от компаний U. S. Steel, Norfolk Southern и Greenbrier (предоставлено Greenbrier) Вагон

— История и типы железнодорожных вагонов

Железнодорожный вагон практически является единицей железнодорожного подвижного состава и его назначением является перевозка грузов, пассажиров или выполнение одного из различных назначений внутри вагона. тренироваться.Он предназначен для соединения с остальной частью поезда.

Первые железнодорожные вагоны предшествовали железной дороге и использовались в горнодобывающей промышленности в начале 19 века. Сначала это были простые доски на колесах. Как поезда стали более популярными (они лучше перевозили грузы, чем лошади и корабли, прикованные к воде), выросла потребность в автомобилях для определенных типов нагрузки. Первым усовершенствованием стал двухосный автомобиль, который лучше вел себя на поворотах, и они появились в 1830 году. В отличие от простого автомобиля с одной осью у них было две наборы грузовиков, каждый из которых имеет две оси и четыре колеса (всего восемь). Эта конструкция используется до сих пор, особенно на железнодорожных вагонах. Машины становятся больше выдерживать большие нагрузки. Опять же, первые автомобили были сделаны из дерева, но с промышленной революцией, появлением более дешевой стали и потребностью в автомобилях, которые могли бы выдерживать большую силу, люди начали строить автомобили из стали в конце 19 века. Эти стальные автомобили все еще используются сегодня, хотя деревянные автомобили дожили до 1960-х годов, когда их «вынудили уйти в отставку».

Как мы уже говорили, железнодорожные вагоны перевозят почти все, от людей до товаров и токсичных отходов. Из-за этого есть потребность в разных типах автомобилей. которые могут должным образом выполнять работу, которую от них ожидают. Вот некоторые типы вагонов:

  • Пассажирские автомобили или автобусы для перевозки пассажиров. У них обычно есть места с обеих сторон и проход посередине. Если места обращены друг к другу, у них обычно есть столы. между ними, но если все они смотрят в одну сторону, у сидений обычно есть столы в задней части сиденья перед ними.Эти автомобили отапливаются электричеством или с кондиционером и освещением. Вагоны для наблюдения и купольные вагоны имеют большие окна, чтобы пассажиры могли любоваться пейзажем.
    • Спальные вагоны имеют небольшие спальни, которые позволяют пассажирам спать во время длительных поездок. Вагоны с кушетки обеспечивают аналогичные условия, но в более основная форма. Коридорные вагоны имеют купе на 6-8 пассажиров, соединенные одним коридором.
    • Двухэтажные вагоны имеют два этажа с сиденьями.
    • Грузовые вагоны перевозят различные грузы:
    • Крытый вагон : самый распространенный грузовой вагон. Он имеет двери сбоку или в конце.
    • Полувагон : вагон для сыпучих грузов. У него нет крыши, но он имеет закрытые стороны и концы.
    • Платформа : похожа на гондолу, но не имеет ни сторон, ни концов.
    • Грузовик (шахтный вагон): похож на гондолу, но меньше и имеет опрокидывающийся желоб. Часто используется в шахтах.
    • Стандартный вагон : похож на крытый вагон, но имеет вентиляцию и отверстия по бокам. Используется для перевозки скота.
    • Вагон-цистерна : полностью закрытая цистерна из стали для перевозки газа или жидкостей (нефть, молоко…).
    • Autorack : многоуровневая платформа или перевозка автомобилей.
    • Бункер : вагон полувагонного типа, разгрузочные двери которого расположены внизу, что позволяет легко выгружать уголь, руду, зерно, цемент, балласт и т. п.
    • Комбайн : комбинация легкового и крытого вагонов.
    • Боковой самосвал : как гондола или более длинный грузовик. Он способен разгружаться в любом месте трассы.
    • Некоммерческие вагоны являются частью поезда, но они не перевозят пассажиров или товары.Некоторые из этих автомобилей: трамбовка балласта, тампер трака, регулятор балласта, вахтовый автомобиль, содержание пути, камбуз, железнодорожная скорая помощь, шлагбаум, железнодорожные краны, таможенный вагон, железнодорожное почтовое отделение.

Экономика вагонов так же сложна, как движение грузов

Есть на рынке США находится чуть более 1,6 млн грузовых железнодорожных вагонов. Тем не менее, на любой в этот день более 900 000 не будут двигаться.

ВАУ! Это большое число.Почему?

Грузовые перевозки вагоны стоят на железнодорожных станциях в ожидании размещения пустых вагонов от грузоотправителей. Они стоят пустыми на разъездах клиентов. Вагоны загружены генеральным грузом (манифест) службы часто простаивают в течение 23 часов на распределительном дворе, прежде чем направляются к своим назначения, по словам отраслевого эксперта Оливера Ваймана Рода Кейса. Это противоположность большинству моделей использования грузоперевозок.

ситуация различается в зависимости от типа вагона. Интермодальные железнодорожные вагоны могут перемещаться столько же от 400 до 600 миль каждый день при расчетном использовании более 80 процентов.Однако это нетипично для всего флота.

Учитывая этот образ рынка, можно ли считать рынок грузовых вагонов хорошим или плохим? Это зависит от ряда экономических факторов, включая толерантность к инвестиционному риску.

Упрощенно можно утверждать, что рентабельность железнодорожные перевозки чрезвычайно высоки. Крупнейшие железнодорожные компании могут заработать прибыль превышает 15 процентов. Доходность вложенного капитала в настоящее время отлично, примерно от 12 до 14 процентов.

Перевод? Для некоторых грузовых перевозок и на некоторых рыночных маршрутах из пункта отправления в пункт назначения грузовые вагоны обеспечивают надежный доход как для железной дороги, так и для инвестора в грузовые вагоны.

Однако инвестиции в оборудование для грузовых железнодорожных вагонов лучше доверить профессионалам.

Давайте кратко рассмотрим эту среду.

Десятилетия назад регулятивная политика в Соединенных Штатах поощряла спекуляции со стороны богат в финансировании грузовых вагонов. Тарифы на использование данного залогового оборудования были поддержаны надзором Межгосударственной торговой комиссии. Сегодня на железной дороге фрахтовый рынок принципиально не регулируется. Арендные ставки на грузовые вагоны сегодня подвержены изменениям рыночного спроса.

Десятилетия назад обычный грузовой вагон стоил менее 50 000 долларов. Сегодня типичный грузовой вагон стоит от 100 000 до 150 000 долларов.

Всего, существует шесть основных типов грузовых вагонов. Но внутри каждого типа вагона являются несколькими специфическими конструктивными факторами. Варианты конструкции влияют на характеристики каждого вагона. стоимость капитала.

Здесь шесть типов вагонов и их приблизительный процент ассоциации зарегистрированного парка Американских железных дорог.

Дэвид Хамфри, исполнительный директор Railinc, определил парк вагонов на конец 2018 года как состоящий из шести типов вагонов (ниже).Хамфри отмечает, что флот Северной Америки немного увеличился (примерно на 0,7 процента в период с 2017 по 2018 год). Презентация

на выставке Rail Equipment Finance 2019, Ла-Кинта, Калифорния

В рамках эти шесть категорий есть несколько подтипов автомобилей. Например, угольные вагоны. поставляются в виде открытых вагонов-хопперов или в виде усовершенствованных полувагонов с высокими бортами. Эти угольные вагоны могут быть изготовлены со стальным или алюминиевым кузовом. Они могут иметь поворотные муфты для выгрузки с поворотом и разгрузкой или прямые муфты с дверцами для гравитационной разгрузки.

Грузовые перевозки вагоны рассчитаны на различную погрузочную массу. Вместимость старых вагонов составляет максимум 263 000 фунтов при полной загрузке (включая собственный вес автомобиля). Современный вагоны, выпущенные после 1989 г., как правило, имеют тяжелую ось и грузоподъемностью 286 000 фунтов.

Изменение рыночный спрос приводит к большому разбросу автомобилей, выпускаемых в год. железная дорога грузовых перевозок наблюдался всплеск роста объемов в период с 1980 по 2006 год. Затем, с Великой рецессии доступность железнодорожных вагонов (предложение на рынке) намного превышала рыночный спрос.

Вагон пострадали инвесторы. Плохо.

Уровень утилизации автомобилей снизился. Согласно опросу Longbow Research, проведенному в марте 2009 года, «полмиллиона автомобилей отправились на хранение». Согласно отчету Longbow Research, арендные ставки упали в среднем на 21 процент по сравнению с прошлым годом. Прогноз Progressive Railroading на 18 марта 2009 г. по поставкам новых вагонов в 2010 г. упал до менее 17 000 единиц.

Напротив, в «нормальные хорошие годы» поставляется от 40 000 до 50 000 новых вагонов.

А восстановление после рецессии в сочетании с непредвиденным, но долгожданным всплеском Объем железнодорожных цистерн для сырой нефти принес пользу производителям вагонов в период с 2009 по 2014. К началу 2014 года заказы выросли до более чем 80 000.

Тогда «поп» — объемы сырой нефти, перевозимой по железной дороге, упали как в мире, так и в США. цены неожиданно упали ниже 50 долларов за баррель. В некоторых тяжелых сырых рынках цены упали ниже 35 долларов за баррель.

Тот сигнализировало о падении заказов на новые вагоны.

Что Соответствует ли рынок сегодня одной трети пути до 2019 года? Это как «туман войны». Не менее четырех Когда вы читаете это, в игру вступают экономические силы.

застойная экономическая модель имеет разработана, по крайней мере, для железнодорожных грузовых единиц, перемещенных с начала года.

Геополитический неопределенность в отношении торговли и тарифов подавляя то, что в противном случае было бы ростом экспорта зерна и энергии. Это негативно влияет на крытые бункеры (зерно), полувагоны и бункеры (уголь) и даже цистерны (нефть, химикаты) и различные типы железнодорожных вагонов, которые перевозят пластмассы.

Следующей экономической неопределенностью является Эффект Amazon , который приводит к более низким ценам в цепочке поставок на автомобильные перевозки по сравнению с грузовыми железнодорожными тарифами. Железные дороги могут сообщать о немного более высоких скоростях поездов и более высокой пропускной способности дворов. Но эти показатели не могут поддержать обещание Amazon по доставке товаров в одно- или двухдневном режиме «Prime». На сегодняшний день железные дороги не придумали, как обеспечить быструю и надежную доставку на короткие расстояния. Это может повредить спросу на интермодальные платформы.

окончательные риски — это , обещанный, но еще не использование грузовых вагонов увеличилось на 90 198 по сравнению с так называемым точным графиком. железнодорожный транспорт (ПСР).

Кружение вернуться к тем примерно 900 000 грузовых вагонов в день, которые не двигаются — это улучшение PSR может стать прорывом, если исполнительные обещания большей точности оправдаются. достигнуто – в доках конечных железнодорожных грузополучателей. Если эта модель PSR в конечном итоге сокращает время цикла вагонов на целых 20 процентов, что может увеличить вместимость вагонного парка на 200 000 вагонов.

Это эквивалент трех-четырех лет номинального объема поставок грузовых вагонов.

Итак пока, кажется, никто не предсказывает, что PSR окажет такое влияние на вагон строительная промышленность. Тем не менее потенциал есть.

Есть другие способы улучшить использование вагонов. Лучшее компьютерное программное обеспечение, которое обеспечивает упреждающее управление движением, связанное с усовершенствованным «поездным GPS», также может видеть меньше автомобилей, проводящих день «в состоянии покоя».

В Вывод: экономика инвестиций в грузовые вагоны сложна. То решения и стратегии вагонов с меньшим риском находятся в постоянном развитии. Такие эксперты, как Филипп Баггали и Бетси Снайдер из S&P Global Ratings предположили в марте, что «Кредитная устойчивость железных дорог остается сильной благодаря достаточной ликвидности и капиталу. силы, чтобы выдержать любой спад», если он произойдет.

Кристин Кубаки из Mizuho Securities USA предполагает, что «железная дорога все еще ищет следующая отличная возможность для бизнеса (после сырой нефти по железной дороге). Инвесторы в железнодорожное оборудование быть осторожным».

Рон Сучик из RSE Consulting отмечает, что «вопреки ожиданиям, железная дорога была не удалось захватить долю интермодального рынка грузовых автомобилей в 2018 году.Он проецировал что рост интермодальных перевозок в 2019 году может составить около 3 процентов.

Да, это сложный бизнес. Эта статья лишь поверхностно описывает награды. и риски. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с Дэвидом Нахассом, Финансовый редактор Railway Age для его профессиональное понимание. Перейдите по этому URL-адресу https://www.railwayage.com/financeleasing/ref-2019-roundup/?RAchannel=home

Вагоны-хопперы — обзор

Перевозка отечественного угля

Две трети U.Угольная продукция С. транспортируется по железной дороге. На автомобильные транспортные средства и баржи приходится от 11 до 13% погрузок. Около 12% продукции потребляется промышленностью или электростанциями вблизи устья шахты, а около 1% вывозится из шахт по пульпопроводам или другими способами.

Железные дороги перевозят уголь почти исключительно в вагонах с открытым верхом. Вновь выпускаемые автомобили имеют грузоподъемность 100 тонн. Тем не менее, старые и меньшие автомобили продолжают использоваться. В результате средняя загрузка угля на вагон в 1975 г. составила 84 ед.3 тонны. В последнее время наблюдается растущая тенденция к использованию составных поездов, которые полностью предназначены для перевозки одного товара из одного пункта отправления в один пункт назначения, в идеале на постоянной основе. Поезд, перевозящий уголь, состоит из 100 вагонов-хопперов по 100 тонн каждый, всего 10 000 тонн. Поезда следуют прямо из пункта отправления в пункт назначения в режиме линейного следования, минуя промежуточные станции. Это снижает транспортные расходы на тонну за счет быстрого оборачиваемости, надежного графика и более эффективного использования топлива.

Транспортировка угля на востоке происходит из небольших шахт и перемещается на более короткие расстояния. По этим и другим причинам составные поезда используются не так часто, как на западе. В 1974 г. 36% угля, добываемого на востоке, перевозилось единичными поездами по сравнению с 61% западного угля. В целом использование поездов с эффективным использованием угля выросло с 32% в 1971 г. до 46% в 1976 г.

Железные дороги обычно загружают уголь на шахте или рядом с ней, часто после короткого движения грузовика. В большинстве случаев железные дороги доставляют уголь непосредственно конечному внутреннему потребителю или порту в случае экспорта угля. Иногда железные дороги перегружают уголь на водовоз для дальнейшего перемещения к внутреннему потребителю или в порт.

Система водных путей Соединенных Штатов состоит из 26 000 миль коммерческих судоходных путей; судоходные пути Великих озер и прибрежные торговые пути; и более 200 коммерческих внутренних и прибрежных гаваней и портов. Система внутренних водных путей обслуживается Инженерным корпусом. Уголь, перегружаемый с железных дорог, перевозится баржами к конечному внутреннему потребителю или в порт.Значительные прибрежные перевозки угля океанскими судами происходят в основном в Великих озерах и иногда между Персидским заливом и Флоридой.

Как отмечалось ранее, многие перевозки угля, особенно в восточном регионе, требуют перевозки грузовиками из шахт на железнодорожные или баржевые перегружатели. В настоящее время система автомагистралей, обеспечивающая движение этих грузовиков, находится в плохом состоянии и работает почти на полную мощность.

В настоящее время работает только один пульпопровод. Трубопровод Black Mesa перемещает уголь в виде шлама на расстояние 273 мили из Аризоны в южную Неваду.Сейчас по этому трубопроводу перемещается четыре миллиона тонн угля в год, и система успешно работает уже восемь лет. Технические проблемы, связанные с перемещением угля в виде шлама, кажутся решенными.

В целом, транспортная система более чем достаточна для перемещения текущей добычи угля для внутреннего потребления. Однако по мере роста внутреннего спроса и реализации прогнозируемой добычи угля потребуется решить ряд проблем.

Для поддержания потока угля по железной дороге требуется дополнительное оборудование, а также усовершенствования системы.Предполагая, что у железных дорог есть хорошие перспективы для перевозки дополнительного угля по адекватным ценам, общепризнано, что необходимый капитал для осуществления требуемого расширения и усовершенствования будет доступен.

Автодорожная инфраструктура, особенно на востоке, требует значительного улучшения. Учитывая текущее состояние дорог и прогнозируемый значительный рост добычи угля для бытовых нужд, содержание угольных дорог вызывает серьезную озабоченность. Оценки затрат на улучшение угольных дорог варьируются от 4 миллиардов долларов при минимальных стандартах ремонта до 20 миллиардов долларов при полном улучшении.

В существующей системе шлюзов и плотин на наших внутренних водных путях существуют потенциальные узкие места, которые могут неблагоприятно повлиять на транспортировку угля водой в будущем. Эти районы в настоящее время изучаются Инженерным корпусом на предмет возможного расширения мощностей. Судя по всему, не существует серьезных препятствий для способности индустрии барж справляться с будущим увеличением внутренних или экспортных поставок угля. Однако будущий уровень платы за пользование водными путями будет сильно влиять на экономику этого вида транспорта.

Эффективное перемещение угля требует серьезного рассмотрения вопроса о расширении трубопроводов для пульпы. В дополнение к трубопроводу «Черная Меза» в настоящее время рассматриваются семь других трубопроводов — шесть на западе и один на востоке. Четыре из шести западных трубопроводов могут быть построены без федерального законодательства о выдающихся владениях.

Тем не менее, только одна западная компания может иметь надежное водоснабжение. У восточного трубопровода нет проблем с водоснабжением, но для его строительства потребуется федеральное законодательство о выдающихся владениях.В третий раз Конгресс рассматривает выдающееся законодательство, которое расчистит путь для развития сети трубопроводов для пульпы. Тем не менее, будет ли конкретный проект по производству угольного шлама экономически эффективным, будет зависеть от местоположения и адекватности уже существующих железнодорожных сооружений.

ПОЛУВАГОНЫ LIONEL TRAINS ИДЕНТИФИКАЦИЯ



Эти большие полувагоны Lionel имеют длину 9-9/16 дюймов и присоединились к линейке Lionel в 1949 году.Эти вагоны почти всегда появлялись с маркировкой железной дороги «NEW YORK CENTRAL», а иногда они поставлялись с шестью стволами, которые до 1954 года были типа с верхним и нижним ободами. После этой даты эти стволы были меньшего типа, которые иногда окрашивались, и эти стволы были разработаны для использования с бочковым вагоном № 3562 .

Первые выпуски этих автомобилей имеют тормозные колеса и боковые подножки на четырех углах, которые были частью листового металла под рамой.Эти шаги были устранены к 1950 году. Лайонел непоследовательно использовал тормозные колеса, которые иногда встречаются в различных выпусках, до 1954 года, когда они были устранены.

В 1954 году Лайонел изменил способ нанесения надписи методом горячего тиснения. До этой даты буква «N» в «NYC» располагалась на второй панели, а после 1954 года эта буква появилась на третьей панели. Важно отметить, что более ранние выпуски имеют номер «Недооценен», тогда как более поздние выпуски будут иметь номер «Нью-Йорк Сити» «Переоценен», и только иногда номер все еще оставался «Недооценен».

Одновременно с этими изменениями работали данные о весе, которые были напечатаны на боках автомобилей. С 1949 по 1951 год было три строки данных, а с 1950 по 1954 год было только две строки данных. После 1954 г. Лайонел вернулся к трем строкам данных о весе автомобиля. Первые выпуски этих автомобилей имели грузовика Staple-End . Они были заменены грузовиками Bar-end в конце 1951 года. полувагоны — один из самых интересных примеров вариаций для коллекционера.Дополнительные сведения об отдельных полувагонах этой серии см. в числовом индексе .


Классы обслуживания — Официальный узкоколейный поезд Durango & Silverton

После того, как вы решили, когда будете в Дуранго, следующим шагом в бронировании вашего приключения на паровозе будет выбор автомобиля. Благодаря четырем классам обслуживания вы обязательно найдете автомобиль, который вам понравится.


Президентский класс (от 21 года)

Викторианское великолепие ушедшей эпохи ждет вас на борту одного из самых легендарных и исторических частных вагонов, когда-либо украшавших узкоколейные рельсы. Cinco Animas предлагает две зоны отдыха с особым дизайном, а большая открытая смотровая площадка доступна исключительно для тех, кто выберет этот автомобиль.

Синко Анимас

Cinco Animas предлагает две элегантно обставленные зоны отдыха.Вы можете отдохнуть на встроенных спальных местах Pullman или насладиться видом на задний двор из комнаты для наблюдения. Удобства…


Первый класс

Наши автомобили первого класса перенесут вас в роскошь начала 20-го века. Всем автомобилям первого и президентского классов предоставляются одинаковые удобства: бортпроводник, безалкогольные напитки в неограниченном количестве, утренняя выпечка, сувенирная кружка и одна большая сумка на пару/группу.

Серебряная перспектива

С Silver Vista открывается непревзойденный вид на высокие стены каньона. Пассажирам понравятся большие сиденья, в которых больше места для ног, чем в любом другом автомобиле. Частная смотровая площадка под открытым небом…

Старатель

Наслаждайтесь комфортом и атмосферой высококлассного автобуса на борту Prospector.Этот автомобиль оснащен удобными сиденьями в виде стола и стула, а также укомплектован обслуживающим персоналом, который помогает пассажирам п…

Рыцарское небо

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВИДОМ! В этом вагоне с подогревом установлены окна для экскурсий на зимнем поезде Cascade Canyon. Окна на Рыцарском небе удаляются во время Летнего сезона при работе на штампах…

Салон-вагон Аламоса

Построенный в 1881 году, знаменитый вагон-салон Alamosa Parlor Car располагает столом и стулом в стиле лаунж-зоны. Эксклюзивная открытая смотровая площадка доступна для 24 пассажиров этого автомобиля. Все первого класса и пр…

Девушка-янки

Первоначально построенный в 1880 году и претерпевший несколько перестроек в течение следующих 134 лет, этот автомобиль дебютировал в 2014 году как «Девушка Янки», названная в честь крупнейшей шахты в горнорудном округе Ред-Маунтин…

Красная гора

Наслаждайтесь комфортом и атмосферой высококлассного автобуса на борту «Красной горы».Этот автомобиль оснащен удобными сиденьями в виде стола и стула и укомплектован сопровождающим, который помогает с пассажирами…


Класс Делюкс

Побалуйте себя и путешествуйте с комфортом и стилем в нашем классе Делюкс. Автобус San Juan Coach будет доступен для зимних экскурсий по Каскад-Каньону и летних экскурсий в Сильвертон.

Открытая смотровая площадка Рио-Гранде

Делюкс-класс Рио-Гранде Этот тренер в настоящее время не работает.Пожалуйста, проверяйте обновленную информацию. Отдохните в более просторной семейной атмосфере на борту этой обзорной гондолы под открытым небом…

Исторический автобус Сан-Хуана

Путешествуйте с комфортом на борту обновленной версии знаменитого «Сан-Хуана». Этот необычный закрытый вагон, построенный в 1887 году, оснащен вместительными двусторонними мягкими сиденьями, расставленными по трем направлениям…

Делюкс Легенда

Расслабьтесь и наслаждайтесь путешествием с комфортом на борту закрытого автобуса Deluxe Class Legend. Legend с большими окнами и роскошными мягкими сиденьями, расположенными лицом к лицу, позволит вам путешествовать…


Стандартный класс

Выберите между старинными сиденьями в карете или гондолами под открытым небом. Ширина сиденья в стандартном классе соответствует отраслевому стандарту сиденья в самолете эконом-класса. Дополнительные места предоставляются за дополнительную плату.

Кресла для автобусов

Доступен круглый год.Зимой поезд едет в Каскад-Каньон. Ширина сиденья в классе Standard соответствует отраслевому стандарту места в самолете эконом-класса. Дополнительное место для сидения …

Гондола под открытым небом

Путешествуйте в гондоле под открытым небом и будьте еще ближе к достопримечательностям и звукам этого исторического приключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.