Типы полувагонов: Виды полувагонов

ТИПЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАГОНОВ

Типы и характеристики вагонов

Крытые вагоны

4-осный крытый вагон (с металлической торцовой стеной), модель 11-066
Грузоподъёмность: 66 т
Масса вагона (тара): 23 т
Объём кузова: 120 м3
4-осный крытый цельнометаллический вагон
Грузоподъемность: 68 т
Масса тары вагона: 22,88 т
Объём кузова: 120 м3
4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-217
Грузоподъемность: 68 т
Масса тары вагона: 24 т
Объём кузова: 120м3
4-осный крытый вагон, модель 11-274
Грузоподъемность: 50 т
Масса тары вагона: 35 т
Объём кузова: 120 м3
4-осный крытый вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами, модель11-264
Грузоподъемность: 68 т
Масса тары вагона: 25 т
Объём кузова: 81 м3 (114 м3 – с учётом объёма крыши)
4-осный крытый двухъярусный вагон для скота, модель 11-240 – без служебного помещения модель 11-245 – со служебным помещением.
Грузоподъемность: 22 т
Масса тары вагона: 25,4 т
4-осный крытый цельнометаллический вагон для автомобилей 
Грузоподъемность: 42 т
Масса тары вагона: 42 т
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715
Грузоподъемность: 67 т
Масса тары вагона: 18,5 т
Объём кузова: 55 м3
4-осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739 
Грузоподъемность: 65 т
Масса тары вагона: 22 т
Объём кузова: 93 м3
4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740
Грузоподъемность: 64 т
Масса тары вагона: 22 т
Объём кузова: 73 м3
4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495
Грузоподъемность: 72 т
Масса тары вагона: 28 т
Объём кузова: 146 м3

Полувагоны

8-осный полувагон 
Грузоподъемность: 225 т
Масса тары вагона: 43,3 т
Объём кузова: 137,5 м3
6-осный цельнометаллический полувагон
Грузоподъемность: 94 т
Масса тары вагона: 31 т
Объём кузова: 104 м3
4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-1000
Грузоподъемность: 69 т
Масса тары вагона: 22 т
Объём кузова: 73 м3
4-осный полувагон, модель 12-753 
Грузоподъемность: 69 т
Масса тары вагона: 22,5 т
Объём кузова: 74 м3
4-осный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом, модель 12-1505 
Грузоподъемность: 69 т
Масса тары вагона: 21,1 т
Объём кузова: 76 м3
4-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, модель 13-Н001
Грузоподъемность: 33 т
Масса тары вагона: 21 т
4-осный цельнометаллический полувагон для технологической щепы, модель 22-478
Грузоподъемность: 58 т
Масса тары вагона: 25,85 т
Объём кузова: 135 м3
4-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей, модель 20-471
Грузоподъемность: 65 т
Масса тары вагона: 23 т
Объём кузова: 42 м3
4-осный хоппер-дозатор с переходной площадкой 
Грузоподъемность: 76 т
Масса тары вагона: 24 т
Объём кузова: 44,5 м3

Платформы

4-осная платформа с металлическими бортами, модель 13-401
Грузоподъемность: 70 т
Масса тары вагона: 20,9 т
4-осная платформа с металлическими бортами 

Грузоподъемность: 66 т
Масса тары вагона: 21 т
4-осная платформа, модель 23-4000
Грузоподъемность: 56 т
Масса тары вагона: 34 т
4-осная платформа, модель 13-935
Грузоподъемность: 73 т
Масса тары вагона: 27 т
6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435
Грузоподъемность: 93 т
Масса тары вагона: 29 т
4-осная платформа для колесных пар 
Грузоподъемность: 70 т
Масса тары вагона: 24 т
4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470
Грузоподъемность: 60 т
Масса тары вагона: 22 т
4-осная платформа для контейнер-цистерн, модель 13-4012-09

Грузоподъемность: 72 т
Масса тары вагона: 18,24
4-осная двухярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479
Грузоподъемность: 20 т
Масса тары вагона: 26 т

Вагоны для нефтебитума и думпкары

4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-494
Грузоподъемность: 40. 5 т
Масса тары вагона: 36,5 т
Объём кузова: 53,58 м3
4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-431
Грузоподъемность: 40 т
Масса тары вагона: 35,25 т
Объём кузова: 47,2 м3
6-осный думпкар, модель 31-634
Грузоподъемность: 105 т
Масса тары вагона: 48,5 т
Объём кузова: 50 м3
4-осный думпкар, модель 31-638 
Грузоподъемность: 60 т
Масса тары вагона: 27 т
Объём кузова: 26,2 м3

 

Добро пожаловать! — ЗАО ПКФ «АЛДиС»

 Наша компания существует на рынке с 2008 года и занимается комплексным обеспечением предприятий и организаций, материалами и оборудованием вне зависимости от уровня их сложности и отраслевой принадлежности.

 География нашей деятельности охватывает практически все регионы России. На сегодняшний день среди наших партнеров более 130 ведущих отечественных и зарубежных производителей. Номенклатура поставляемой нами продукции достигает 150 000 наименований, по направлениям:

  • Трубопроводная арматура для общепромышленной, энергетической, газовой, нефтяной отраслей;
  • Элементы трубопроводов, фитинги; сантехническое оборудование и материалы;
  • Буровое, нефтегазовое и нефтепромысловое оборудование;
  • Оборудование АЗС и Нефтебаз;
  • Котлы, газовое и отопительное оборудование;
  • Насосы и насосные агрегаты;
  • Электродвигатели, редукторы, мотор-редукторы;
  • Подъемно-транспортное оборудование;
  • Кабельно-проводниковая продукция;
  • Трансформаторы, подстанции, щитовую продукцию;
  • Материалы верхнего строения пути;
  • Электроды, сварочное оборудование и материалы;
  • Компрессоры и компрессорное оборудование;
  • Приборы КИПиА;
  • Металлопрокат в ассортименте, в т.
    ч. ст. 09Г2С, 17Г1С, 10ХСНД, 12Х18Н10Т и др.;

и многие другие…

Долгосрочное сотрудничество с которыми позволяет получать самим и, в свою очередь, предоставлять нашим Клиентам следующие преимущества:

— контроль за процессом производства, что позволяет нам своевременно размещать заказы в планы производства и выдерживать гарантированные сроки отгрузки;

— контроль за качеством продукции и обеспечение гарантийных обязательств, в том числе и благодаря отсутствию посредников между нашей компанией и производителем продукции, а также между нашей компанией и потребителем;

— получение профессиональной технической поддержки на этапе подачи и согласования заявки;

— возможность сокращения сроков отгрузки продукции;

— доставка продукции по указанным Вами отгрузочным реквизитам, удобной для Вас транспортной компанией и любым способом доставки, включая сборные и попутные грузы;

— гибкая ценовая политика, независимая от объема заказываемой продукции нашими клиентами, получение скидок за счет общего объема выбираемой нами продукции;

— возможность применять различные условия оплаты продукции с момента подписания договора (спецификации) до момента получения готовой продукции;

Среди наших клиентов насчитывается более двухсот предприятий и организаций различных отраслей и ведомств, к каждому из которых Вы можете обратиться за рекомендациями по работе с нашей компанией. Среди них такие как:

ОАО «Томскгазпром»
г. Томск
ОАО «Сибтрубопроводстрой» г. Новосибирск
ООО «Сахалинморнефтемонтаж» г.Оха
ОАО «Алтайгазпром» г. Барнаул
ЗАО «Коксохиммонтаж-Алтай» г. Заринск
ООО «Восточная межрегиональная газовая компания» г. Томск
ОАО «Сахатранснефтегаз» г. Якутск
ЗАО «Улан-Удэстальмост» г. Улан-Удэ
ОАО «Завод горного оборудования» г. Чита
ОАО «Ириляхнефть» г. Мирный
ОАО «НМЗ им. Кузьмина» г. Новосибирск
ООО ПС фирма «Сибирь» г. Новосибирск
ОАО «Ленское Объединенное Речное Пароходство» г. Якутск
ООО «Востокпромтехмонтаж» г. Магадан
ОАО «Рубцовский машиностроительный завод» г. Рубцовск
ООО ТД «Крастяжмаш» г. Красноярск
ОАО «Северречфлот» г. Ханты-Мансийск
ООО «Томсксгазспецмонтаж» г. Томск
ОАО «ЗСЖД» филиал ОАО «РЖД» г. Новосибирск
ЗАО «Транснефтегазстрой» г. Омск
ОАО «Хакассетьремонт» г. Абакан
Артель старателей Ойна г. Кызыл
ЗАО «Томский завод электроприводов» г. Томск
ЗАО «Няганьнефтемаш» г. Нягань

 и многие другие…

Принципы и позиции ЗАО ПКФ «АЛДиС» нацелены на развитие прочных и долговременных партнерских отношениях с заказчиком.

Мы готовы рассмотреть любые Ваши заявки по номенклатуре необходимой продукции и предложить самые эффективные пути их реализации  

Мы приглашаем Вас к сотрудничеству и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

РУКОВОДСТВО ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛУВАГОНОВ

LIONEL TRAINS РУКОВОДСТВО ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛУВАГОНОВ

LIONEL TRAINS

Эти страницы лучше всего просматривать при разрешении монитора 1024 x 768 x 32 бит

Это руководство по идентификации электропоездов Лайонела охватывает только «послевоенную эпоху» с 1945 по 1969 год.

ЛАЙОНЕЛ ПОЕЗД ПОЛУВАГОНЫ


Ионел знал цену этой машине еще с довоенных лет. Хотя все послевоенные автомобили были сделаны из пластика, они сохранили традицию перевозки многих типов грузов в послевоенный период. Это был редкий поезд, в котором не было хотя бы одного из этих вагонов.

Первым выпущенным вагоном был прекрасно детализированный восьмидюймовый вагон, предназначенный для железной дороги Пенсильвании в 1919 году.45. В 1948 году к этому автомобилю присоединился еще один восьмидюймовый автомобиль с маркировкой «LIONEL», который всегда можно было найти в Lionel’s Scout, а затем и в их более экономичных комплектациях. Третий и более крупный автомобиль размером 9-9/16 дюймов почти всегда имел маркировку New York Central. Были выпущены и другие специализированные автомобили, которые перечислены в разделе Действующие автомобили .

Ниже мы перечислили эти автомобили по типу серии:


СЕРИЯ 2452 8-ДЮЙМОВЫЕ ПОЛУВАГОНЫ PENNSYLVANIA СЕРИЯ 6000 8-ДЮЙМОВЫЕ ПОЛУВАГОНЫ LIONEL
6462 ПОЛУВАГОНЫ СЕРИИ 9-9/16 ДЮЙМОВ

Внизу этой страницы проиндексированы те полувагоны, которые мы исследовали, перечисленные в числовом порядке . Если у автомобиля нет номера, обратитесь к нашему списку No Number ниже.

Читателям, которым нужна дополнительная информация, настоятельно рекомендуется искать внешние источники.

ВОСЬМИДЮЙМОВЫЕ ПОЛУВАГОНЫ СЕРИИ 2452



Эти 8-дюймовые полувагоны были впервые выпущены в 1945 году. Они состояли из пластикового корпуса ЧЕРНЫЙ , прикрепленного к нижней раме из листового металла четырьмя угловыми винтами, которые видны сверху. Эта нижняя рама имела четыре ступеньки, расположенные в каждом углу. Первоначальное производство использовало грузовики Type 1a или 1b в 1919 году.45, а грузовики Type 2 или Type 3a использовались в 1946 году.

В этих первых моделях использовалась форма кузова Type 1a с круглым отверстием посередине. Для размещения электронного управления для № 4452 это отверстие было изменено в 1947 году ( Тип 1b ).



Форма кузова Type 1b использовалась в 1947 году и более поздних моделях грузовиков Type 3b. Обратите внимание, что в ранних моделях использовались винты с плоской цилиндрической головкой, в то время как в 1947 и последующие модели использовали винты с круглой головкой меньшего размера для крепления кузова к нижней раме.

Этот вагон был недоступен после 1949 года.

Дополнительные сведения об отдельных полувагонах этой серии см. в числовом индексе .



ВОСЬМИДЮЙМОВЫЕ ПОЛУВАГОНЫ СЕРИИ 6000


Эти 8-дюймовые полувагоны были впервые произведены для скаутских наборов Лайонела в 1948 году, и, в отличие от своих предшественников 2452 серии , у них не было металлического шасси. Первоначально оснащенные тележками-разведчиками, позже они будут оснащены обычными тележками с магнитными, а затем и дисковыми сцепками. На этих автомобилях всегда было написано имя «ЛИОНЕЛ», и они были полностью сделаны из пластика.

Этот вагон производился до конца послевоенного периода в 1969 году.

Дополнительные сведения об отдельных полувагонах этой серии см. в числовом индексе .

ПОЛУВАГОНЫ LIONEL 6462 СЕРИИ 9-9/16 ДЮЙМОВ




Эти большие гондольные вагоны Лайонела имеют длину 9-9/16 дюймов, и они присоединились к линии Лайонела в 1949 году. Эти вагоны почти всегда появлялись с маркировкой железной дороги «НЬЮ-ЙОРК ЦЕНТРАЛЬ», а иногда они поставлялись с шестью стволами, которые до 1954 года были типом, который есть верхняя и нижняя кромки. После этой даты эти стволы были меньшего типа, которые иногда окрашивались, и эти стволы были разработаны для использования с бочковым вагоном № 3562 .

Первые выпуски этих автомобилей имеют тормозные колеса и боковые подножки на четырех углах, которые были частью листового металла под рамой. Эти шаги были устранены 1950. Лайонел не был последователен в использовании тормозных колес, которые иногда встречаются в различных выпусках до 1954 года, когда они были устранены.

В 1954 году Лайонел изменил способ нанесения тисненых букв. До этой даты буква «N» в «NYC» располагалась на второй панели, а после 1954 года эта буква появилась на третьей панели. Важно отметить, что более ранние выпуски имеют номер «Недостаток оценки», тогда как более поздние выпуски будут иметь «Нью-Йорк Сити» «Переоценка», и только иногда номер все еще остается «Недооценен».

Одновременно с этими изменениями работали данные о весе, напечатанные на боках автомобилей. С 1949 по 1951 год было три строки данных, а с 1950 по 1954 год — только две строки данных. После 1954 года Лайонел вернулся к трем строкам данных о весе автомобиля. Первые выпуски этих автомобилей имели грузовиков Staple-End . В конце 1951 года они были заменены на Bar-end .

В общем, этот выпуск этих полувагонов представляет собой один из самых интересных образцов вариации для коллекционера. См. Числовой индекс для получения дополнительной информации об отдельных полувагонах этой серии.





1002 Лайонел

2452 (347000) Пенсильвания

2452X (347000) Пенсильвания

4452 (347000) Пенсильвания

6002 Центральный Нью-Йорк

6012 Lionel

6032 Lionel

6042 Lionel BLACK (A)

6042-75 Lionel BLUE (B)

6062 New York Central

6112 Lionel

6142 Lionel

6162 New York Central

6162-60 Alaska Railroad

6452 (347000) Pennsylvania

6462 New York Central BLACK (A)

6462 New York Central BLACK (B)
6462 Центральный Нью-Йорк ЧЕРНЫЙ (C)

6462 Центральный Нью-Йорк, ЧЕРНЫЙ (D)

6462 Центральный Нью-Йорк, ЧЕРНЫЙ (E)

6462 Центральный Нью-Йорк, ЧЕРНЫЙ (F)

6462 Центральный Нью-Йорк, ЧЕРНЫЙ (G)

6462 Центральный Нью-Йорк, ЧЕРНЫЙ (6)


6462 New York Central ЧЕРНЫЙ (I)

6462 New York Central КИРПИЧНО-КРАСНЫЙ (K)

6462 New York Central КИРПИЧНО-КРАСНЫЙ (L)

6462 New York Central КИРПИЧНО-КРАСНЫЙ (M)

6462 New York Central КРАСНЫЙ (M) Q)

6462-25 (6462) Центральный Нью-Йорк ЗЕЛЕНЫЙ

6462-125 (6462) New York Central КРАСНЫЙ

6462-500 (6462) New York Central РОЗОВЫЙ (набор для девочки)

6562-1 (6562) New York Central СЕРЫЙ (A)

6562-25 (6562-25 (6562-2) ) New York Central RED (B)

6562-50 (6562) New York Central BLACK (C)


.
Мы перечислили эти непронумерованные автомобили по цвету, тип:

СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ Серия 6000 Пластик с детальной нижней стороной 6042-250

ЗЕЛЕНЫЙ Серия 6000 Пластик с детализированной нижней стороной 6142-50 Вариант B

ЯРКО-ПРОЗРАЧНО-ЗЕЛЕНЫЙ Серия 6000 Пластик с детальной нижней стороной 6142-50 Вариант C 60AB
OLIVE


Пластик с детализированной нижней частью 6142-175 Вариант H


Лайонел Легковые автомобили Лайонел Box Cars Лайонел Плоские Машины Лайонел Трейлер Фургоны Лайонел Военные и космические автомобили
Лайонел Операционные Машины Лайонел Крупный рогатый скот, холодильники и вагоны-цистерны ЛИОНЕЛ ПОЛУВАГОНЫ
Машины Лайонела Хоппера Лайонел Цистерны Лайонел Камбусес Лайонел Траки и сцепки



Лайонел Руководство по идентификации поездов Лайонел Локомотивс Лайонел Дизельс Лайонел Электрик Двигатели Малые моторизованные подразделения Лайонела
LIONEL РУКОВОДСТВО ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Лайонел аксессуары Лайонел Трек Лайонел Трансформеры Основной индекс
Дом Конфиденциальность Юридический Поиск Карта сайта Контакт

Горнолыжные подъемники — Горнолыжный подъемник, Т-образный подъемник и канатная дорога 3S

Без подъемников катание на лыжах было бы только половиной удовольствия. Ведь кому захочется тащиться в гору после удачного спуска? Итак, какие существуют типы лифтов? Чем, например, отличается гондола от фунителя? Небольшой путеводитель по всем типам подъемников:

© Martin Miseré

Без подъемников катание на лыжах было бы не слишком увлекательным.

Индекс

Общая информация о канатных дорогахС фиксированной или съемной ручкой? Тип подъемника 1: Буксировочный подъемник Тип подъемника 2: Канатная дорога Тип подъемника 3: Фуникулер


Они необходимы для занятий альпийскими видами спорта: канатные дороги. Разговорный термин «лыжный подъемник» часто используется для любого типа подъемника, который поднимает лыжников в гору. Однако за этим простым термином стоит обширная наука. Чем больше лифт, тем сложнее технология, стоящая за ним. Мало кто, например, может объяснить разницу между двухкабельной и трехкабельной съемной гондолой. Не беспокойтесь, однако — следующий обзор наиболее распространенных вариантов канатных дорог ясно показывает, что типы подъемников обычно не так уж сложны:

В целом существует три типа канатных дорог/подъемников:

  • Бугельный подъемник
  • Канатная дорога
  • Фуникулер

Все они перемещаются с помощью подъемного каната, который направляется лебедкой. Наконец, пассажирский салон или, в случае горнолыжных подъемников, пластины или кронштейны подвешиваются к зажимному устройству. В кресельных подъемниках и кабинах зажимы бывают фиксированными или съемными.

© Shutterstock

Классический двухместный кресельный подъемник без излишеств.

Ручка фиксированная или съемная?

Существуют значительные различия между различными типами подъемников, когда речь идет о подвешивании на веревке. Бугельные подъемники и некоторые виды кресельных подъемников крепятся к канату с помощью хомута и имеют «фиксированный захват». Съемные кресельные и кабинные подъемники также крепятся к канату, но их можно отсоединить от каната на станции. Для этого к каждому зажиму прикреплено несколько роликов, которые катятся по подвесному рельсу на станции. Затем каюты проходят через станцию ​​по рельсам. Эта технология имеет решающее преимущество: лифт можно затормозить после поездки и ехать по станции медленнее, что делает посадку и высадку более комфортной для гостей и ускоряет обслуживание в целом. Поскольку скорость снижается только на станции, лифт может двигаться намного быстрее, перемещаясь со скоростью до 6 м в секунду. Благодаря такому сочетанию скорости и комфорта съемные подъемники считаются «современными» в лифтовом бизнесе. Но начнем с малого:

Подъемник типа 1: Буксировочный подъемник

1. Подъемник для дисков

Подъемник для дисков часто называют «детским подъемником». Тем не менее, этот одноместный автомобиль требует некоторого баланса на лыжах, и на нем нужно ездить в одиночку. Так что термин «малыш» ни в коем случае не относится к его пассажирам. Однако подъемники для тарелок обычно встречаются только на плоских холмах для начинающих. Дети постарше и взрослые ездят относительно безопасно, стоя и прочно прижатые к земле.

© Сергей Новиков/shutterstock.de

Подъемник поднимает только одного человека за раз.

2. Т-образный подъемник

Популярным в качестве подъемника для флирта, но во многих горнолыжных районах уже замененным более удобными кресельными подъемниками, является бугельный подъемник, иногда также называемый якорным подъемником. Так как удобнее всего кататься на нем вдвоем, такой вид подъема считается предначертанной возможностью для светской беседы или даже флирта. Тем не менее, более длительные подъемы на подъемнике с Т-образной перекладиной не особенно приятны, так как положение лыжных ботинок под небольшим углом может стать утомительным в долгосрочной перспективе и в конечном итоге привести к ожогам бедер. Преимущество этого подъемника в том, что вы можете выйти в любой момент, если вы действительно больше не можете этого делать.

© TravelTrex

Удобный подъемник для двоих: бугельный/анкерный подъемник позволяет это сделать.

3. Ковер-самолет

Особым типом подъемной системы, расположенной близко к земле, является так называемый ковер-самолет, прорезиненная конвейерная лента, которая в основном используется на равнинной местности для начинающих. Конвейерная лента на земле движется вперед, как по волшебству, вместе с детьми на лыжах. Вряд ли какая-либо детская зона не обходится без такой формы бэби-лифта. Предположительно, чтобы избавиться от страха перед движущейся лентой, производитель ковровых подъемников Sunkid придумал более привлекательное название «Wonder Carpet». Популярные сборочные линии можно найти практически во всех детских зонах.

© Shutterstock

Популярно среди самых маленьких: ковер-самолет.

Тип подъемника 2: канатная дорога

Более крупные варианты канатных дорог, канатные дороги, связаны с землей только опорными стойками и одновременно перевозят гораздо больше людей. Канатные дороги включают кресельные, кабинные и гондольные подъемники. Принципиальная разница здесь в том, что вы можете оставить свои лыжи или сноуборд в кресельном подъемнике, но они должны быть отстегнуты в кабине подъемника. Однако есть и другие различия: канатные дороги, например, работают либо в маятниковом, либо в орбитальном режиме.

© Zermatt Tourismus/Leander Wenger

Канатные дороги поднимут вас высоко. Вот одна из версий канатной дороги.

1.

Реверсивная канатная дорога/фуникулер

Реверсивная канатная дорога курсирует по одному и тому же маршруту между горой и долиной. В маятниковом обслуживании находятся два крупнотоннажных гондолы, в каждом из которых может одновременно разместиться до 200 человек. Они очень устойчивы к ветру и идеально подходят для пересеченной местности и больших высот. Вануаз-Экспресс во французском горнолыжном регионе Парадиски — известный пример реверсивной канатной дороги. Каждая из двух двухэтажных кабин вмещает 200 любителей зимних видов спорта вместе со снаряжением, и даже при полной загрузке почти 2-километровый маршрут преодолевается всего за четыре минуты.

© Compagnie des Alpes

Знаменитая канатная дорога Vanoise Express.

2. Циркуляционная канатная дорога/фуникулер

Циркуляционные канатные дороги перемещаются по бесконечно вращающемуся подъемному канату, к которому прикреплены несколько гондол или кресел. Таким образом, пассажирские салоны всегда движутся вперед или в одном направлении и направляются по кривой на горных и долинных станциях. Существует несколько различных типов циркулирующих канатных дорог:

Кресельный подъемник

Кресельный подъемник на сегодняшний день является наиболее часто используемым типом канатной дороги в горнолыжных районах. Он отличается относительно низкими инвестиционными затратами и сегодня предлагает широкий комфорт с подогревом сидений, защитными капюшонами и электронными кронштейнами с защитой от детей. Современные лифты перевозят до 10 человек на одном кресле и имеют очень большую грузоподъемность. Меньшие кресельные подъемники для двух или четырех человек закреплены постоянно, более крупные с восемью или десятью местами могут быть отсоединены и, таким образом, обеспечивают более высокую пропускную способность.

© Switzerland Tourism/Jan Geerk

Наиболее часто используемым типом канатной дороги является кресельный подъемник.

Одноканатная гондола Съемная

Как следует из названия, эти канатные дороги имеют только один канат, который одновременно служит несущим и тянущим канатом. Часто это канатные дороги с узкими скамейками на шесть-десять человек. Большинство съемных кресельных подъемников представляют собой одноканатные трамваи, но есть также гондольные подъемники, которые доставляются к лыжным трассам или к промежуточным станциям, которые висят только на одном тросе.

© Ehrwalder Almenbahn

Съемная одноканатная гондола на фоне зимнего пейзажа.

Двухканатная гондола, съемная

Важным свойством съемной двухканатной гондолы является то, что она имеет несущий трос и тяговый трос. В так называемом 2S-трамвае в дополнение к циркулирующему подъемному канату второй, неподвижный поддерживающий канат берет на себя задачу нести часть веса кабин. Преимуществом трамвая 2S являются большие поля натяжения, поэтому требуется меньше опорных стоек. Съемные двухканатные гондолы почти всегда представляют собой гондолы, в которых могут разместиться от 10 до 15 человек, поэтому пропускная способность также выше.

Трехканатная гондола Съемная

Так называемая «3S-Bahn» — это гондола максимальной грузоподъемности. Он имеет два несущих каната и тяговый канат, что делает его особенно безопасным в эксплуатации и устойчивым к ветру. Он также имеет самую высокую пропускную способность (до 5000 пассажиров в час) и огромный пролет, что делает необходимым еще меньше опорных столбов. Все это делает их очень привлекательными для больших и высокогорных зон катания. Самый высокий подъемник 3S в мире — это «прогулка по леднику Маттерхорн» в Церматте.

© Zermatt / Pedro Rodrigues

Самая высокая канатная дорога 3S в мире находится в Церматте.

Funitel

Funitel представляет собой особую форму двухканатной гондолы. Особенностями этого типа подъемника являются параллельные подъемные канаты и очень короткая подвеска гондолы. Благодаря двойной сцепке они очень устойчивы к ветру и двигаются очень тихо. Благодаря высокому комфорту при поездках на большие расстояния, а также высокой пропускной способности (около 4000 пассажиров в час) фунитель особенно подходит в качестве шаттла для горнолыжных курортов. Самый первый фунитель был введен в эксплуатацию в начале 19 века.90-х годов в Валь-Торансе, Франция, где он используется до сих пор.

© J. Schneider — OT Val Thorens

Funitel в Валь Торансе.

Гондола кресельного подъемника съемная

В некоторых местах канатные дороги и кресельные подъемники объединяются в комбинированные подъемники. В так называемом Телемиксе на веревке попеременно висят кабина и кресло. На вокзале пассажир может выбрать, сидеть в кресле или в салоне. Этот вариант особенно удобен, когда на поезд садится много пешеходов или новичков. Однако в горнолыжных районах Telemix встречается довольно редко. Пример можно найти в горнолыжном районе Майрхофен-Хиппах.

Тип подъемника 3: Фуникулер

Фуникулер, направляемый по рельсам и прочно связанный с проволочным тросом, который проходит по шкиву на горной станции, произошел от классической зубчатой ​​железной дороги. Главной характеристикой является конструкция каретки, адаптированная к уклону в наклонном направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *