Типы эвакуаторов по грузоподъемности: Типы эвакуаторов и их назначение

Содержание

Виды эвакуаторов

Вернуться к статьям

Автомобиль всегда ломается неожиданно и может нарушить запланированный график встреч или поставить под угрозу важное мероприятие. В этом случае необходимо вызвать эвакуатор, который перевезет машину в безопасное место или на ремонт. Существует множество компаний, которые предоставляют услуги эвакуатора. Чтобы машина была перевезена аккуратно, имущество в салоне и кузов не пострадали, рекомендуется отдавать предпочтение проверенным перевозчикам, которые работают давно, имеют большую базу довольных клиентов и собственный автопарк. Именно от количества и типов техники зависит оперативность предоставления услуг и транспортировки авто всех типов.

Виды эвакуаторов

Чтобы определить подходящий тип техники, необходимо знать основные виды эвакуаторов и их возможности. Они зависят от технических особенностей и комплектации. Разные виды эвакуаторов оснащены:

  • гидравлической, механической или электрической лебедкой;
  • манипулятором;
  • прямой или ломаной платформой;
  • сдвижной платформой;
  • механизмами для частичной или полной погрузки;
  • одно- и двухэтажной платформой.

При оформлении заявки на вызов эвакуатора обязательно укажите подробные технические характеристики автомобиля, особенности кузова и количество заблокированных колес, так как именно эти характеристики определяют нужный вам тип эвакуатора. Особенно важно учесть, каким образом вы модернизировали авто: часто первоначальный кузов кардинально меняют, и, опираясь на марку, оператор может направить неподходящую спецтехнику.

Эвакуатор с лебедкой

Эвакуатор с лебедкой представляет собой крупногабаритный транспорт, который способен перевезти легковой автомобиль, для затягивания которого используется лебедка. Также техника оснащена выдвижными аппарелями, которые при необходимости можно настроить в соответствии с  шириной колес авто. Возможна комплектация удлинителями – используются для погрузки автомобилей с небольшим дорожным просветом. Эти характеристики делают данный тип оптимальным для машин с низкой посадкой.

Основное преимущество – возможность перемещать транспорт, независимо от расположения эвакуаторного крюка.

Грузоподъемность лебедочного эвакуатора составляет до семи тонн, в зависимости от типа шасси. Встречаются лебедки, работающие от  электрического, механического и гидравлического привода. Когда речь идет о перевозке машин, рекомендуются гидравлические механизмы. Помимо удобства, они гарантируют безопасность: при превышении допустимого веса механизм остановится, но не сломается. Является одним из самых распространенных типов, так как универсален, подходит практически для всех легковых авто.

Эвакуатор с манипулятором

Эвакуатор с гидроманипулятором сочетает в себе функциональность двух машин: грузовика и крана. Такой механизм позволяет захватить автомобиль, погрузить его и перевезти по нужному адресу. Обеспечит транспортировку авто с места ДТП, в том числе попавших в кювет, новых машин, с поломками зажигания, заблокированными дверьми, нерабочим рулевым управлением.

Эвакуатор с краном манипулятором может быть сконструирован с прямой или ломаной платформой. Характеризуется надежностью и высокой производительностью, требует от оператора профессиональных навыков и подготовки, так как крановая установка – объект, который создает опасность на проезжей части. Он должен соблюдать осторожность, чтобы не повредить машину, которую грузит, а также конструкции, которые встречаются по пути погрузки.

Эвакуатор с прямой платформой

Эвакуаторы с прямой платформой оснащены краном и целостной металлической платформой прямого типа. Длинная стрела позволяет захватить объект, который находится на определенном расстоянии. Грузы удерживаются горизонтально с помощью траверсы.

Основным преимуществом является минимальная высота, благодаря которой технику удобно использовать в населенных пунктах. Эвакуатор можно загрузить до максимальной грузоподъемности, так как он оснащен дополнительными задними стабилизаторами. Отлично справляется со сложными задачами: извлечением машины из кювета, узкого или тесного пространства.

Эвакуатор с ломаной платформой

Особенностью эвакуатора с ломаной платформой является платформа с двойным перегибом, визуально создающая впечатление ломаной. Оборудован выдвижными аппарелями и электрической лебедкой. Длина стрелы определяет предельное расстояние, на котором могут производиться работы. Траверса позволяет удерживать грузы с разным центром тяжести в горизонтальном положении.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Конструкция эвакуатора со сдвижной платформой гораздо сложнее. Комплект из сдвижной платформы с лебедкой, катающихся тележки, аппарелей, крепежей наделяет технику дополнительными способностями и преимуществами. Основное преимущество данного типа эвакуаторов – возможность платформы перемещаться с помощью специальных гидроцилиндров. Благодаря отсутствию подвижных аппарелей, увеличивается эффективность и скорость работ. Не менее значимы небольшие габариты, благодаря которым можно производить погрузку на небольшой площади.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Подходит для техники с габаритами, больше средних. Принцип работы заключается в поднятии на платформу только одной оси. Заблокированные колеса находятся на платформе, а подвижные – на проезжей части. Эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля оснащен разнообразными насадками, что делает его универсальным средством для эвакуации. Он может зацепить за подвеску, мост или раму.

Двухэтажный эвакуатор

Эвакуатор двухэтажный позволяет одновременно перевозить два транспортных средства с разной массой. Опорная рама обеспечивает безопасность авто на первом этаже и баланс эвакуатора. Верх может быть выполнен по принципу эвакуатора ломаного типа, благодаря чему достигается оптимальная высота и балансировка в груженом состоянии.

Сервис CarTaxi располагает всеми основными типами эвакуаторов и обязательно направит соответствующий для транспортировки вашего автомобиля.

01 июля 2019

13748

Поделиться:

Типы эвакуаторов для вывозки автомобилей

22 сентября 2020, 23:46 3211

Эвакуаторы предназначены для вывозки автомобилей, которые по каким-либо причинам не могут покинуть место стоянки своим ходом. Такое происходит в случае автомобильной аварии, поломки автомобиля, заболевании владельца транспортного средства, парковки авто на не предназначенном для парковки месте.

Подразделение эвакуаторов

Перевозка обездвиженных транспортных средств – технически сложное и потенциально опасное предприятие, поэтому прежде чем вызвать эвакуатор, следует определиться с его типом. Разные типы имеет свои особенности, ведь спецсредства для эвакуации транспортных средств имеют конструктивные отличия в зависимости от выполняемых ими задач. К ним относится техника имеющая:

  • ломаную платформу;
  • сдвижную платформу;
  • манипуляторы;
  • под частичную погрузку;
  • для перевозки нескольких единиц ТС.

В зависимости от поставленной задачи выбирается тот или иной тип эвакуатора. От типа спецтехники зависит цена вызова.

С ломаной платформой

Наиболее распространенный вид. Имеет аппарели, выдвигающиеся для погрузки транспорта. Автомобиль загружается своим ходом или при помощи лебедки. Груз закрепляется на платформе колесными упорами и натяжными ремнями, чтобы избежать падения ТС во время перевозки.

Со сдвижной платформой

Автомобили с АКП и низкой посадкой, перевозят эвакуаторами со сдвижной платформой, которая опускается на землю, как пандус. Эта категория производит эвакуацию легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

ТС подтягиваются на площадку с помощью лебедки, после чего платформа вместе с грузом возвращается в первоначальное положение. Процедура погрузки при такой конструкции выполняется быстрее и проще.

С манипуляторами

Вызывать эвакуатор из этой категории приходится, если нет технической возможности применить первые два типа. Он не нуждается в сдвижной или ломаной платформе.

Наличие манипулятора позволяет быстро погрузить транспортное средство если к нему нет удобного подъезда, или оно находится в труднодоступном месте – съехало с обочины, находится в окружении других автомобилей. Грузоподъемность такого эвакуатора составляет 3 тонны, что ограничивает его применение.

С частичной погрузкой

При необходимости, эвакуация грузового транспорта, автобусов, спецтехники производится эвакуатором с частичной погрузкой. Эта категория характеризуется тем, что на платформу грузится только передняя или задняя часть ТС. Погрузка производится специальными лебедками повышенной мощности, развивающими усилие от 10 до 30 тонн. Эвакуаторы подобного типа комплектуются телескопическими подхватами и фиксаторами для крепления колес перевозимого ТС.

Для перевозки нескольких автомобилей

Такие эвакуаторы применяются, когда имеется необходимость в единовременной перевозке нескольких автомобилей. Это крупное ДТП с большим количеством пострадавших или одномоментная эвакуация нескольких транспортных средств, нарушивших правило парковки (Москва – город, где часто встречаются такие ситуации). Эти спецсредства имеют усиленную раму, обеспечивающую повышенную устойчивость во время перевозки.

Чтобы избежать аварийной ситуации, производители оснащают такие модели специальной системой безопасности, не позволяющей эксплуатировать технику при превышении максимальной грузоподъемности.

Заключение

Правильное выполнение погрузки, крепления и перевозки транспортных средств позволяет обеспечивать безопасную доставку автомобиля к месту эвакуации.

Основы спецификации грузовиков для буксировки — Исследование транспортных средств

Тип транспортного средства важен при выборе спецификации. Большинство фургонов считаются малотоннажными, а фургоны в разрезе обычно относятся к среднетоннажным.

Фото: Форд

Изучая возможности буксировки грузовиков, опубликованные производителями грузовиков, менеджеры автопарка могут заметить широкий диапазон, доступный для каждого класса грузовиков. Например, ½-тонные пикапы могут предложить грузоподъемность от 5000 фунтов до 5000 фунтов. до более чем 11000 фунтов.

Почему такая большая разница для грузовика того же размера?

Ответ заключается в спецификациях грузовика, а также в типе используемого прицепа и сцепки. Соберите правильную комбинацию, и грузовик сможет перевозить прицепы с оптимальной мощностью, эффективностью и безопасностью. Однако, если вес прицепа превышает способность грузовика тянуть его, транспортное средство столкнется с серьезной нагрузкой, что приведет к преждевременному техническому обслуживанию и отказу компонентов, а также к потенциальным проблемам безопасности и ответственности, которые могут дорого обойтись компании.

Как управляющие автопарком обеспечивают правильное оснащение грузовиков для выполнения необходимых требований по буксировке?

5 Вопросы по определению требований к буксировке

Отправной точкой является точное определение требований к прицепу. Используйте эти пять вопросов в качестве руководства:

1. Что будет перевозить прицеп?

Будет ли это плотный груз с рыхлой породой или грязью? Будет ли это громоздкая конструкция или газонный мусор? Будет ли прицеп буксировать тяжелое оборудование, такое как экскаватор или экскаватор? Составьте список всех возможных типов грузов, которые планируется перевозить с помощью этого прицепа, и того, что предполагается разместить на прицепе одновременно.

2. Каковы размеры груза? Это относится к объему груза. Исходя из размеров полезной нагрузки, сколько места необходимо?

3. Какой вес будет перевозиться? Посмотрите на список различных типов грузов, которые должен перевозить грузовик. Каков предполагаемый вес каждого типа? Какое количество каждого из них будет на прицепе при максимальной загрузке? Какова будет общая полезная нагрузка?

4. Какой тип прицепа? Учитывайте тип груза. Если вы перевозите рыхлую грязь, гравий или строительный мусор, вам подойдет открытый прицеп. Если груз нуждается в защите от непогоды или дополнительной безопасности, выберите закрытый прицеп. Для строительной техники или транспортных средств лучше всего подходит бортовой прицеп.

5. Какова предполагаемая общая масса прицепа и груза? После расчета веса груза при максимальной нагрузке добавьте вес прицепа. Это определяет максимальную тяговую мощность, с которой должен справиться автомобиль. Как правило, добавляйте буфер в размере не менее 20 % или более к расчетам грузоподъемности, чтобы снизить риск недооценки тягача.

Открытый прицеп подходит для перевозки материалов, не требующих защиты от непогоды, или предметов, которые не помещаются в ограниченном пространстве закрытого прицепа.

 

 

Фото: Cargorailerstore.com

Различия в классификации грузовиков

После четкого представления о весе и типе прицепа, который должен буксировать грузовик, следующим шагом будет определение классификации грузовика, необходимой для обработки груза. Вот ключевые термины, которые следует знать при определении класса грузовика:

  • Снаряженная масса согласно спецификации. Этот коэффициент определяется как транспортировочный вес грузовика или кабины и шасси без послепродажных доработок, включая все стандартное оборудование и опции, жидкости и полный бак топлива. Обратитесь к производителю оригинального оборудования (OEM) грузовика или к представителю дилера для оценки снаряженной массы на шасси, наиболее близком к техническим требованиям.
  • Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR) . Это относится к максимально допустимому весу, сертифицированному производителем, который может весить транспортное средство (включая все жидкости, людей и груз) для безопасного запуска и остановки.
  • Грузоподъемность . Это максимальный общий вес груза, оборудования и пассажиров, который транспортное средство может безопасно перевозить. Рассчитайте грузоподъемность путем вычитания снаряженной массы автомобиля в состоянии поставки из его полной массы автомобиля. Например, если GVWR равен 19500 фунтов, а снаряженная масса в состоянии поставки составляет 9 500 фунтов, грузоподъемность грузовика составляет 10 000 фунтов.

Собираем все необходимое для буксировки

Как все это собрать? Если фактическая полезная нагрузка грузовика, включая вес пассажиров, составляет 2000 фунтов, а заявленная снаряженная масса составляет 4500 фунтов, то расчетная полная масса тягача составляет 6500 фунтов.

Какой класс соответствует полной массе этого грузовика? Ниже приводится классификация грузовиков по GVWR:

  • Класс 1: 0–6000 фунтов.
  • Класс 2: 6 001–10 000 фунтов.
  • Класс 3: 10 001–14 000 фунтов.
  • Класс 4: 14 001–16 000 фунтов.
  • Класс 5: 16 001–19 500 фунтов.
  • Класс 6: 19 501–26 000 фунтов.
  • Класс 7: 26 001–33 000 фунтов.

В приведенном выше примере грузовик соответствует классу 2.

Значение типа транспортного средства

После того как класс грузовика определен, какой тип грузовика лучше всего подходит для применения в автопарке?

Ниже приведены типы транспортных средств, разделенные по классификации грузовиков:

  • Класс 1–2: варианты включают пикапы, фургоны, внедорожники и фургоны меньшего размера (с одним задним колесом) в разрезе.
  • , класс 3–4: варианты включают пикапы (двойные задние колеса), фургоны в разрезе, а также кабины и шасси средней грузоподъемности (включая кабины с выдвинутой вперед и обычные кабины).
  • Класс 5-7: Кабина и шасси средней грузоподъемности.

Если транспортное средство будет перевозить груз, требующий защиты от непогоды, следует выбрать закрытый прицеп.

Фото: Cargorailerstore.com

Важность тягового усилия

Теперь, когда правильный класс и тип грузовика выбраны, следующим фактором, который необходимо учитывать, является номинальная полная масса автопоезда (GCWR), которая представляет собой максимально допустимую общую массу (определяемую OEM-производителем) грузовика. и его полезной нагрузки, при максимальном весе прицепа.

GCWR необходим для точного расчета буксировочной способности, поскольку он учитывает предполагаемую полезную нагрузку буксирующего транспортного средства. Почему это важно?

Большинство диаграмм грузоподъемности, опубликованных OEM-производителями грузовиков, не учитывают конкретное применение грузовика. Увеличение веса грузовика снижает его буксировочную способность.

Например, предположим, что полная масса грузовика при максимальной загрузке составляет 6500 фунтов. и его GCWR составляет 18 500 фунтов. Вычтите полную массу автомобиля (6 500 фунтов) из полной массы автомобиля (18 500 фунтов), чтобы получить предполагаемую максимальную тяговую мощность 12 000 фунтов.

Дополнительные 500 фунтов. к полезной нагрузке грузовика, что увеличит полную массу до 7000 фунтов, а затем снизит тяговую мощность на 500 фунтов, до 11 500 фунтов.

Таким образом, грузоподъемность тягача напрямую влияет на грузоподъемность. Уменьшение полезной нагрузки грузовика увеличивает тяговое усилие и наоборот.

Советы по выбору трансмиссии

Однако, как все это объясняет, что ½-тонные пикапы, несмотря на одинаковые размеры, предлагают такой широкий диапазон максимальных тяговых способностей — от 5000 фунтов до 5000 фунтов. до более чем 11000 фунтов? Различия заключаются в характеристиках трансмиссии, включая двигатель, трансмиссию и передаточное число заднего (ведущего) моста — все это напрямую влияет на GCWR.

Двигатель. Какой двигатель лучше всего подходит для буксировки автопарка? Для грузовиков класса 1-3 выбор обычно делается между одним вариантом дизельного двигателя и газовыми двигателями различных размеров. Как правило, дизель обеспечивает наибольшую полную массу автомобиля и, следовательно, наибольшую тяговую способность благодаря значительно более высокому крутящему моменту. Недостатком является то, что дизельный вариант стоит на 8000 долларов больше, чем бензиновый двигатель, поэтому убедитесь, что вес буксировки требует дизельного топлива.

Для более крупных грузовиков средней грузоподъемности, особенно в классе 6-7, выбор двигателя немного сложнее, потому что может быть более дюжины различных вариантов дизельных двигателей на выбор в зависимости от мощности и крутящего момента, которые определяют GCWR. .

Трансмиссия. Должна ли быть указана механическая или автоматическая коробка передач? В зависимости от типа автомобиля или производителя опции могут быть недоступны. В большинстве случаев доступна только автоматическая коробка передач. Однако, если есть возможность, узнайте у производителя транспортного средства или у представителя дилера, какая трансмиссия лучше всего подходит для вашего прицепа.

Кроме того, для большинства пикапов и фургонов классов от 2 до 3 OEM-производители предлагают буксирный комплект, который включает охладитель трансмиссии, помогающий продлить срок службы трансмиссии, когда грузовик находится под постоянными тяжелыми нагрузками.

Передаточное число заднего моста . Передаточное число заднего моста представляет собой соотношение между оборотами карданного вала (приводимого в движение трансмиссией) и оборотами заднего моста. Как правило, чем выше передаточное отношение, тем выше тяговое усилие, но за счет экономии топлива. Обратное часто верно. Понижение передаточного отношения улучшает экономию топлива, но жертвует тяговым усилием. Поговорите с представителем OEM-производителя грузовиков, чтобы определить соотношение, которое лучше всего соответствует требованиям автопарка к прицепам и целям топливной экономичности.

Прочие аспекты буксировки

В дополнение к характеристикам трансмиссии при выборе правильного тягача следует учитывать и другие параметры:

Привод на два или четыре колеса . Придется ли грузовику и прицепу работать в условиях бездорожья? Если да, то как часто нужно включать полный привод для дополнительной тяги?

Эти вопросы важны, поскольку дополнительные затраты на полноприводный автомобиль могут достигать 4000 долларов. Кроме того, полный привод значительно увеличивает вес грузовика, уменьшая полезную нагрузку и грузоподъемность. Оправдывает ли применение автопарка эти дополнительные расходы и вес? Если нет, придерживайтесь двухколесного привода.

Задняя подвеска . Если выбрать подвеску с плавным ходом, но держать грузовик под постоянной большой нагрузкой, тянущей за собой прицеп, существует риск преждевременных проблем с техническим обслуживанием и сокращения срока службы грузовика. Выберите заднюю подвеску, рассчитанную на суровые условия обычного буксирования.

Конфигурация зеркала бокового вида . Для полноразмерных пикапов и некоторых полноразмерных внедорожников есть возможность установить выдвижные боковые зеркала заднего вида. Это помогает улучшить видимость и безопасность, особенно при буксировке закрытого прицепа, который может препятствовать обзору водителя сзади.

Выбор тягово-сцепного устройства

На данный момент определены требования к прицепу и выбрано тягач, соответствующий поставленной задаче.

Какой тип сцепки лучше всего справится с такой нагрузкой?

Сцепное устройство для распределения веса Sway Pro от Blue Ox предназначено для устранения раскачивания прицепа с помощью двух контуров управления раскачиванием и двух точек трения. Для регулировки угла наклона головы используется простой винт с накатанной головкой.

 

 

Фото: BlueOx SwayPro

Прицепное устройство . Это наиболее распространенный тип сцепки, при этом сцепка расположена под задним бампером, часто с прикрепленным к ней шаром или прочным цапфовым крюком. Это сцепное устройство позволяет транспортному средству тянуть прицеп без ущерба для грузоподъемности кузова пикапа. Существует два типа сцепок приемника:

  • Сцепка с грузом. Это сцепное устройство, также известное как «сцепка с собственным весом», должно выдерживать полный вес дышла прицепа, сосредоточенный за задней осью грузовика, что делает его наиболее подходящим для легких и средних грузов.
  •  Сцепное устройство для распределения веса. Эта система сцепки, предназначенная для более тяжелых прицепов, включает в себя пружинные стержни, которые распределяют вес дышла прицепа с задней оси автомобиля на переднюю ось, помогая снять нагрузку с задней части грузовика и максимально увеличить буксировочную способность.

Сцепка на гибкой стойке (для прицепов на гибкой стойке). Эта сцепка крепится к раме рядом с задней осью, расположенной под поверхностью кузова. Когда вы не тянете прицеп, вы можете закрыть люк, сделав его заподлицо с кузовом, что даст вам всю площадь платформы для перевозки груза.

Седельно-сцепное устройство (для седельных прицепов). Эта сцепка представляет собой большую подковообразную пластину, расположенную в центре кузова грузовика. Седельно-сцепное устройство обеспечивает максимальную тяговую мощность и обычно используется для грузовиков, используемых в основном в качестве тягача с прицепом.

Проконсультируйтесь как с представителем OEM-производителя грузовиков, так и с дилером прицепов, чтобы определить, какой тип сцепки лучше всего подходит для прицепа, транспортного средства и требований к грузоподъемности.

Практический результат

Тот факт, что опубликованные рейтинги буксировки для транспортного средства могут составлять 10 000 фунтов, 12 000 фунтов или 20 000 фунтов, не обязательно означает, что это то, с чем может справиться грузовик автопарка. Копните глубже, используя советы из этой статьи, чтобы точно рассчитать тяговое усилие. Это поможет менеджерам автопарка собрать комбинацию грузовика и прицепа, которая будет перевозить груз безопасно и эффективно.

Взгляд на буксирную промышленность | Эвакуаторы разных категорий — Hercules SLR

Ничто так не испортит ваш день, как поломка автомобиля, когда вы пытаетесь проделать свой путь в течение дня. Когда это происходит, вы зависите от буксирных компаний, чтобы доставить ваш автомобиль туда, где его можно безопасно отремонтировать. Это, вероятно, степень знаний многих людей, когда речь идет об эвакуаторах. Это отрасль, о которой обычный человек не задумывался бы, пока не был бы вынужден ввести в Google номер телефона ближайшего из них, чтобы спасти себя от их гнилого дня.

Знаете ли вы, что не существует универсального эвакуатора? Эвакуационные компании часто имеют в наличии различные транспортные средства, каждый из которых предназначен для разных видов работ. Работа буксировщика не ограничивается только подбором небольших сломанных автомобилей на обочине дороги, они также должны обслуживать более крупные транспортные средства, такие как внедорожники, грузовики с закрытым кузовом и даже самые тяжелые 18-колесные автомобили. Даже помимо размера груза, буксирные компании должны быть готовы вывести транспортные средства из трудных для маневра ситуаций в случае неудачной аварии.

Эвакуаторы можно разделить на три основных типа: легкие , средние и тяжелые .

Эвакуаторы малой грузоподъемности

Эвакуаторы малой грузоподъемности используются в большинстве аварий и отправляются для буксировки автомобилей, мотоциклов и небольших грузовиков. Они способны выполнять различные задачи, такие как удаление брошенных автомобилей, буксировка частной собственности и восстановление после аварии. У них есть возможность маневрировать на небольших участках или в гаражах, но обычно они придерживаются работы, расположенной на асфальтированной и ровной местности.

Эвакуаторы малой грузоподъемности — это транспортные средства класса А, которые часто являются либо обычными, либо эвакуаторами с откатом. Они способны буксировать от 7 000 до 11 000 фунтов и часто полагаются на лебедки, тросовые системы и колесные подъемники для выполнения своей работы.

Эвакуаторы средней грузоподъемности

Эвакуаторы средней грузоподъемности используются для тяжелых работ, связанных с такими транспортными средствами, как автофургоны, автофургоны и сельскохозяйственное оборудование. Они также являются предпочтительным выбором для определенных операций по эвакуации небольших транспортных средств, поскольку они имеют более широкий диапазон конфигураций, таких как: опускающиеся платформы или платформы, автоматические прицепы, низкопрофильные прицепы и подъемники со стрелой. Однако, поскольку это более крупное транспортное средство, они не идеальны для более тесных условий, таких как парковки.

 

 

 

 

 

 

Эвакуаторы средней грузоподъемности — это автомобили класса B, которые часто имеют бортовые платформы разных стилей. Они способны буксировать от 7000 до 17000 фунтов и оснащены как минимум 12-тонным подъемником, 5-тонной лебедкой и 5-тонным колесным подъемником.

Эвакуаторы большой грузоподъемности

Эвакуаторы большой грузоподъемности — это большие ребята. Они используются для таких транспортных средств, как мусоровозы, самосвалы и полуприцепы. Эти эвакуаторы справляются с самыми большими грузами и самыми сложными эвакуациями. Это эвакуаторы, от которых зависят такие транспортные средства, как 18-колесные, потому что они не только способны сами вытаскивать большие автомобили из неприятных ситуаций, но и то, что транспортное средство перевозило. Они также используются для эвакуации автомобилей, которые сошли с дороги или съехали с насыпи.

Это автомобили класса А, которые должны иметь как минимум 25-тонный подъемник, 25-тонную лебедку и 6-тонный колесный подъемник. Они способны буксировать любой груз массой более 17 000 фунтов!


Работа, которую выполняют эти эвакуаторы, зависит не только от самого грузовика. Как мы уже упоминали выше, каждый грузовик использует свой тип подъемно-тягового оборудования. Особенно при работе с тяжелыми буксировщиками чрезвычайно важно, чтобы эвакуатор был оснащен высококачественным подъемным механизмом, который не сломается под давлением.

Вот где на помощь приходит YOKE! С 1985 года YOKE производит прочное, надежное и высококачественное оборудование, которое обеспечивает безопасность вашего груза и вашей команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *