Типы эвакуаторов по грузоподъемности: Грузоподъемность эвакуаторов

Содержание

Грузоподъемность эвакуаторов

Прежде чем отправить эвакуатор по вызову, фирма, занимающаяся предоставлением таких услуг, обязательно анализирует сложившуюся ситуацию. Сотрудники должны выяснить местоположение транспортного средства и его техническое состояние. Особое внимание уделяется грузоподъемности, от этого зависит какой эвакуатор направить, чтобы он справился с поставленной задачей.

Нарушение правил при соблюдении предельной грузоподъемности может повлечь следующие серьезные последствия:

  • При превышении максимально допустимого давления на шины они могут лопнуть, при этом эвакуатор сам станет причиной аварийной ситуации на дороге;
  • Перегрузка снижает управляемость, с большой вероятностью потеря контроля может спровоцировать ДТП;
  • Вследствие превышения допустимого веса могут лопнуть лебедки, т.к. они тоже имеют предельную грузоподъемность;
  • Есть вероятность, что, не выдержав излишней массы, аппарели, по которым заезжает или поднимается эвакуируемый транспорт, сломаются.

В зависимости от модели, на эвакуатор устанавливают различные типы шасси, которые оказывают основное влияние на его грузоподъемность. Она варьируется от 2 тонн до 50 и более. Добиться максимальных значений грузоподъемности помогут некоторые улучшения технических характеристик:

  • Увеличение размера платформы;
  • Повышение давления внутри гидравлической системы;
  • Увеличение способности поднимать большой вес на базовом шасси.

Эвакуатор, в зависимости от класса грузоподъемности, может быть трех видов:

  • При необходимости эвакуации легковых машин используют малотоннажный;
  • Тяжелые внедорожники и минивэны потребуют применения среднетоннажных:
  • Грузовые автомобили, спецтехника и автобусы следует эвакуировать с помощью крупнотоннажных машин.

При отсутствии второго вида, для транспортировки минивэнов и внедорожников возможно использование малотоннажного эвакуатора.

Грузовой эвакуатор. Возможности эвакуаторов, их виды » Вызвать грузовой эвакуатор 24 часа, заказать круглосуточный грузовой эвакуатор

Оживленное движение на улицах современного города часто создает условия для различных транспортных происшествий на дорогах. В случае аварий или выхода автомашины из строя необходим эвакуатор. Такая техника обеспечит безопасную транспортировку транспортного средства в нужное место. Современные эвакуаторы имеют различные технические приспособления и могут решить практически любую задачу. 

Основным показателем таких технических приспособлений является грузоподъемность эвакуаторов. Размер и вес машины влияет и на тип крепления транспортного средства, а так же на способ его погрузки. Наибольшее распространение получил эвакуатор с двумя параллельными платформами-трамплинами. Техника такого вида оснащена лебедкой, которая в случае поломки автомобиля может затащить его на платформу. Транспортное средство фиксируется на лебедку при помощи крюка. Управлять скоростью подъема можно при помощи специального пульта. 

Машина с движущейся платформой приспособлена для транспортировки, как легковых автомобилей, так и для перевоза микроавтобусов. Специальное техническое приспособление позволяет изменять уровень наклона платформы и ее высоту. Машина может самостоятельно заехать на эвакуатор. При необходимости можно использовать лебедку. Такой тип осуществляет быстро загрузку машины. 

Бывают случаи, когда осуществить погрузку машины невозможно. Обычно это связано с ограничением пространства, в этом случае на помощь придет эвакуатор типа «манипулятор». Такое устройство позволит приподнять транспортное средства и поставить на платформу. Главное правильно задать программу и определить расстояние до погрузочной поверхности. Такие машины имеют ограничения по показателю подъема груза, обычно он определяется 3 т. 

Технические приспособления, обеспечивающие частичную погрузку часто необходимы при эвакуации грузовых авто. Этот прием снижает нагрузку на сам эвакуатор и не требует использовать модель большого размера. Можно зафиксировать грузовой автомобиль за задние или передние колеса. Для этого используются специальные приспособления. 

Чтоб перевести несколько автомобилей используют грузовые эвакуаторы специального назначения. Такие устройства имеют высокий показатель грузоподъемности и могут перевозить за один раз до 8 авто. Они оборудованы передвижными платформами, что упрощает процесс погрузки. Этот вид машин часто используют для доставки автомобилей в автосалон.

О компании НЕО-АВТОспас

Региональная Служба эвакуации «НЕО-АВТОспас» — это единственная служба эвакуации, которая гарантированно подает эвакуатор в назначенное время и сообщает Вам стоимость услуг в момент заказа без грабительской почасовой оплаты за пробки и заторы на дорогах.

Мы за услуги эвакуатора по честным ценам.

Мы против «почасовой» системы оплаты, когда клиент вынужден платить за несовершенство дорожной сети и организации дорожного движения.

Наш клиент всегда узнает стоимость перевозки до того, как он воспользовался нашими услугами.

С 2005 года ежегодно более 150 000 автовладельцев доверяют нам решение своих проблем по перевозке аварийного и неисправного транспорта. Многие из них, в случае возникновения проблем с автомобилем, обращаются к нам повторно.

Региональная Служба эвакуации «НЕОАВТОспас» является партнером более чем 30 СТО на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Ведущие российские страховые компании доверяют нам перевозку застрахованных автомобилей.

Эвакуаторы нашей компании работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В любой момент времени мы готовы прийти на помощь.

Наша миссия – помочь в эвакуации каждому попавшему в беду автовладельцу в любом уголке нашего региона по честной цене.

Об эвакуаторах

Первый в мире эвакуатор изобрел американский предприниматель Эрнст Холмс в 1916 году в городе Чаттануга, штат Теннесси. Событием, которое стало причиной этого изобретения, было, естественно, дорожно-транспортное происшествие, которое произошло с профессором школы бизнеса, в которой обучался Эрнст Холмс. Тогда Холмсу и «аварийной бригаде» из его автомастерской потребовалось 8 часов, чтобы извлечь на дорогу из кювета автомобиль  профессора. Это подтолкнуло Холмса к мысли установить на его автомобиль специализированные механизмы, которые могли бы помочь извлекать автомобили из кюветов, а также транспортировать их до места ремонта. Сказано — сделано. Первый в мире эвакуатор был создан. Дела в автомастерской Холмса пошли в гору.

Вскоре владельцы автомастерских из других городов Соединенных Штатов наперебой начали обращаться к Эрнсту Холмсу с заказами на изготовление эвакуаторов. Предприимчивый американец удовлетворил спрос. Таким образом, было положено начало изготовлению специализированных автомобилей для оказания технической помощи и транспортировки аварийных и неисправных автомобилей до места ремонта или стоянки «Holmes Wreckers», а заодно и целой отрасли Эвакуации автомобилей.

Итак, что же такое эвакуатор. Это специализированное транспортное средство, на котором установлена специализированная погрузочная платформа, а также которое оснащено специализированным оборудованием для погрузки на платформу и последующей перевозки исправных, неисправных или аварийных транспортных средств.

С развитием автомобильной индустрии не стояло на месте и развитие отрасли Эвакуации автомобилей. В настоящее время существует большое количество различных типов эвакуаторов, которые осуществляют перемещение автомобилей различными способами. Рассмотрим их более подробно.

Эвакуаторы можно разделить по типам погрузки автомобиля.
  • Эвакуатор с полной погрузкой — это такой метод погрузки, когда все оси перевозимого ТС помещаются на специализированную перевозочную платформу эвакуатора. Это похоже на перевозку груза в кузове.
  • Эвакуатор с частичной погрузкой — это такой метод перемещения ТС, когда одна или несколько исправных осей перемещаемого ТС находятся на поверхности дорожного полотна, а одна или несколько неисправных осей поднимаются над дорожным полотном с помощью специализированного устройства, которое называется бриль.

Автоэвакуаторы можно разделить по способам, с помощью которых осуществляется погрузка перевозимого автомобиля на эвакуатор.
  • Эвакуатор с лебедкой — для погрузки перевозимого автомобиля используется установленная на эвакуаторе лебедка. На любом эвакуаторе установлена лебедка. Она используется как для погрузки перевозимого ТС на платформу эвакуатора или на бриль, так и для подъема ТС из кюветов.
  • Эвакуатор с манипулятором. Это эвакуатор оборудованный краном-манипулятором. Погрузка и выгрузка перевозимого ТС может осуществляться с помощью крана-манипулятора. Кран-манипулятор во многом облегчает работу по погрузке и выгрузке автомобилей с заблокированными или отсутствующими колесами, подъем автомобилей из кюветов, погрузка автомобилей, которые заблокированы другими ТС.
  • Эвакуаторы, которые перевозят автомобили методом полной погрузки, можно разделдить по типам установленных на них платформ для перевозки.
  • Эвакуаторы со стационарной платформой. Это эвакуаторы, платформа которых установлена на шасси стационарно и не имеет движущейся поверхности. Погрузка автомобилей на такие платформы осуществляется с помощью специальных выдвижных аппарелей, которые выдвигаются вручную или при помощи гидравлических механизмов в задней части погрузочной платформы.

Минусы данного типа платформ очевидны

При погрузке и выгрузке автомобиля, водитель эвакуатора обязан строго контролировать траекторию движения ТС, чтобы не допустить съезда ТС с аппарели. Это вдвойне затрудняет погрузку и выгрузку ТС с заблокированными или отсутствующими колесами.

Гидравлическая аппарель в транспортном положении расположена практически вертикально, соответственно при движении эвакуатора создает немалое сопротивление воздуха, что отрицательно сказывается на расходе топлива, а соответственно на стоимости услуги эвакуатора.

Эвакуаторы со сдвижной платформой.

Это эвакуаторы, на которых установлена перевозочная платформа, поверхность которой имеет возможность смещения относительно шасси эвакуатора назад и вперед, а также подъема и опускания для создания поверхности для заезда перевозимого ТС. С помощью гидравлических устройств поверхность платформы сдвигается назад и опускает один свой край на землю.

Этот тип эвакуатором в настоящее время считается наиболее востребованным и удобным в работе. Он позволяет:

— быстро и без дополнительных затруднений осуществить погрузку перевозимого ТС,

— создать такой угол въезда на платформу, чтобы избежать повреждений бампера, если перевозимое ТС имеет низкую посадку.

Эвакуаторы можно разделить по типам перевозимых (перемещаемых) автомобилей.
  1. Легковой эвакуатор. Эвакуаторы для перевозки легковых автомобилей и миниспецтехники.

Этот тип эвакуаторов предназначен для перемещения легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, минивэнов, минигрузовиков, специализированной техники. В основном здесь речь идет об эвакуаторах, которые способны перемещать транспортные средства полной массой до 3,5 тонн. Обычно это эвакуаторы, которые перемещеют ТС методом полной погрузки со стационарной или со сдвижной платформой, могут быть оборудованы краном-манипулятором. Бывает, что на эвакуаторы такого типа дополнительно устанавливают бриль, для перемещения ТС методом частичной погрузки. Однако грузоподъемность бриля небольшая.

Существуют эвакуаторы со стационарными и сдвижными платформами увеличенной грузоподъемности до 15 тонн. Однако это очень специфические эвакуаторы. Они не имеют большого распространения потому, что их можно использовать для перевозок очень узкого круга грузовых автомобилей и специализированной техники. Как правило такие эвакуаторы имеют увеличенную погрузочную высоту платформы, и перевозка на них техники с большой высотой не удовлетворяет Правилам дорожного движения.

  2. Грузовой эвакуатор.

Этот тип эвакуаторов большой грузоподъемности специализируется на подъеме из кювета, постановке на колеса и перемещении исправных, неисправных и аварийных грузовых автомобилей методом частичной погрузки. Они могут быть различной грузоподъемности и могут быть оборудованы лебедкой, брилем и краном-манипулятором.

В настоящее время РСЭ «НЕОАВТОспас» имеет в своем распоряжении эвакуаторы с платформами сдвижного типа для перевозки любых транспортных средств в любом состоянии до 3,5 тонн, одна единица техники оборудована краном-манипулятором, а также одна единица техники со сдвижной платформой увеличенной грузоподъемности до 6 тонн.

Эвакуаторы с манипулятором, со сдвижной платформой и лебедкой

Парк эвакуаторов автоклуба РАМК, включая парки подрядных организаций, располагает всеми типами спецтехники для предоставления качественной услуги эвакуации легкового и грузового автотранспорта на территории России и Европы. Современные возможности автопарка позволяют в любое время суток, даже в самых сложных ситуациях, эвакуировать автомобиль или мотоцикл:

  • с небольшим дорожным просветом,
  • с серьезными повреждениями,
  • с заблокированными колесами, коробкой передач или рулевым механизмом,
  • в условиях ограниченного пространства,
  • при перевозке сразу двух и более единиц транспорта,
  • при необходимости перевозки в другой населенный пункт и т. д.

Кроме того, в рамках границ территории, предусмотренной договором и типом клубной карты РАМК, по вашему желанию, эвакуируемое транспортное средство может быть доставлено к месту ремонта или в любое другое указанное место. Для владельцев автомобильных карт доступны все автоэвакуаторы парка с максимальной грузоподъемностью до 8.5 тонн, а для владельцев мотокарт — только спецтехника, предназначенная для перевозки мотоциклов.

 

Наша техника

Спецтехнику парка эвакуаторов Русского АвтоМотоКлуба можно разделить на несколько типов:

  1. Эвакуаторы, оборудованные платформой подъемно-сдвижного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Эти машины комплектуются самозатяжными фиксирующими ремнями, подкатными тележками, лестницей, проблесковой балкой и инструментальным ящиком. В парке РАМК данный тип представлен моделями:

    Mitsubishi Fuso — эвакуатор cо сдвижной платформой «Чайка», грузоподъемность до 3.3 тонн.

    Hyundai HD-78 c гидравлической сдвижной платформой «Чайка» – предназначен для работы с весом до 3. 2 тонн.

     

  2. Кран-манипулятор (так называемый эвакуатор с КМУ) — сочетает в себе грузовик и автокран. Наличие манипулятора является существенным преимуществом в ситуациях, когда необходимо производить погрузку автомобиля в условиях ограниченного пространства на свою платформу или платформу другого эвакуатора. Например, если автомобиль заперт на парковке или колеса заблокированы, то закатить его на платформу не представляется возможным. Эвакуаторы с кму рассчитаны на работу с весом до 5 тонн.
  3. Автовоз — в комплекте с прицепом может транспортировать несколько внедорожников общей массой до 6.3 тонны.
  4. Двухуровневый эвакуатор – оснащен двумя платформами для перевозки двух легковых автомобилей весом до 2.7 тонн.
  5. Лафет – прицеп для перевозки транспортного средства с различными конфигурациями — тандем, тридем, трехосные модели с передней поворотной осью; в зависимости от конфигурации может работать с легковыми и грузовыми автомобилями.
  6. Эвакуатор с частичной погрузкой — построен на базе полноценного джипа или грузовика и имеет все внедорожные характеристики, позволяющие эвакуировать транспорт при условиях любой сложности; оборудован гидравлической установкой частичной погрузки и лебёдкой с тяговым усилием до 4 тонн.
  7. Мотоэвакуаторы – специально оборудованные грузовые автомобили или прицепы для эвакуации мотоциклов, скутеров, снегоходов, квадроциклов и т.д.; перевозимый транспорт вертикально закрепляется ремнями, что исключает возможность повреждения.

 

 

Вызов эвакуатора в Москве — бесплатный для всех членов клуба и доступен для заказа по телефонному звонку или через бесплатное мобильное приложение (скачать в: App Store, Google Play).

Авто- и мотоэвакуаторы в Московской области также работают бесплатно на расстоянии до 100 км от МКАД для владельцев клубных карт «Премиум», до 125 км  — для владельцев клубных карт «Платинум» и до 75 км от МКАД для владельцев клубных карт «Стандарт». Аналогично эвакуация автомобилей действует для всех городов территории покрытия.

Типы эвакуаторов | Круглосуточный эвакуатор в Орле и области

Эвакуатор – это специальный транспорт, предназначенный для погрузки, транспортировки и разгрузки автомобилей, попавших в ДТП, вышедших из строя, припаркованных в неположенных местах и т.д. Сама эвакуация проходит при помощи полной или неполной погрузки транспортного средства на платформу.

Эвакуаторы для транспортировки существуют нескольких видов и типов. Они отличаются по конструктивным особенностям, грузоподъемными механизмами и грузоподъемностью.

Лебедочные эвакуаторы

На такой тип эвакуаторов транспортное средство грузится при помощи специального троса с лебедкой. Идеально подходят для вытаскивания автомобилей вылетевших в кювет, застрявших в грязи, болоте и пр. Стоимость эвакуаторов с лебедкой ниже, чем с манипулятором, поэтому они распространены гораздо шире.

В свою очередь такая спецтехника тоже делится по видам:

  • С частичной погрузкой.
    В этом случае погрузка на платформу происходит не полностью, а только одной парой колес. Такой вариант менее безопасен;
  • С полной погрузкой;
  • Со стационарной платформой. Она не перемещается во время погрузочных работ. Погрузка происходит при помощи дополнительных элементов: аппарели, «переломы» платформы (чем больше «переломов», тем лучше происходит погрузка). Если у эвакуатора только один «перелом», то на нем невозможна транспортировка «низкого» автомобиля, т.к. погрузить его не получится;
  • Со сдвижной платформой. В таком случае платформа съезжает с рамы, упирается в землю, образуя удобный наклон, и лебедкой поврежденный автомобиль затаскивается на платформу, затем она возвращается в исходное положение.

Эвакуаторы с манипулятором

Такие виды эвакуаторов также имеют различные типы платформ: стационарные, аппарельные, гидравлические. Эвакуатор с краном манипулятором способен погрузить практически любой автомобиль, который подходит платформе по габаритам.

Единственный минус – это ограничение дальности работ (она зависит от длины стрелы крана). Также для работы техники с краном манипулятором необходима ровная поверхность. В этом плане эвакуатор с лебедкой выигрывает по всем пунктам.

Грузовые эвакуаторы

Эвакуация грузовых автомобилей является самой сложной из всех видов эвакуации. Система процессов погрузки, разгрузки, конструкций платформ ничем не отличается от эвакуаторов небольшой грузоподъемности, просто для грузовой эвакуации все параметры усилены. Грузоподъемность выше – от 3-х тонн, рама и платформа усиленные, фиксирующие элементы мощнее и т.д.

При помощи грузовых эвакуаторов можно перевозить:

  • Трактора;
  • Самосвалы;
  • Катки;
  • Дорожная техника;
  • Производственные станки;
  • Эвакуаторы и т.д.

Главные задачи при любом виде эвакуации и на любом виде эвакуатора – это обеспечение безопасности и максимально аккуратная перевозка транспорта в назначенное место.

Какие бывают эвакуаторы в Анапе / заказать эвакуацию авто

Разновидности эвакуаторов в Анапе

Сегодня выделяют несколько вариантов техники, предназначенной для транспортировки авто. Они отличны по массе машин, для перевозки которых предназначается эвакуатор, а также по способу погрузки.

Техника, оборудованная лебедкой

Это наиболее распространенный вид транспорта, с помощью которого перевозится большая часть авто. Задняя часть платформы имеет излом. При осуществлении погрузки аппарели выдвигаются – эвакуируемый транспорт с легкостью заезжает на площадку. Спецтехника оборудуется электрической или гидравлической лебедкой – ее мощности достаточно для погрузки авто весом до 5 тонн.

Техника со сдвижной платформой

Данный вариант по конструкции похож на предыдущий тип эвакуаторов. Но возможности в этом случае значительно шире. Прямая платформа может опускаться до земли под любым наклоном – это позволяет погружать с использованием лебедки не только легковые авто, но и внедорожники и даже микроавтобусы. Подходит эвакуатор и для спорткаров, имеющих низкий клиренс.

Эвакуаторы с гидроманипулятором

Спецтехника с подобным оборудованием в экстренной ситуации может заменить кран и технику с лебедкой. На кузове установлена стрела, с использованием которых эвакуируются внедорожники и легковые авто, которые оказались в кювете или попали в другие условия, вызывающие проблемы с эвакуацией. Также можно осуществить транспортировку автомобилей при блокировке замков зажигания.

Буксир

Частичную погрузку можно использовать при транспортировке автобусов и машин, имеющих значительный тоннаж. Эвакуаторы-буксиры оборудуются лифтом, который может захватывать и поднимать переднюю и заднюю ось ТС, благодаря чему становится возможной его перевозка.

Двухэтажная техника

При использовании подобного эвакуатора имеется возможность эвакуации двух автомобилей одновременно. Спецтехника оснащается опорной рамой, которая обеспечивает сохранность нижней машины. Двухуровневая платформа дает возможность перевозить как новые, так и побывавшие в ДТП авто. Транспорт является маневренным и компактным, а потому может использоваться в условиях мегаполиса.

Низкорамные тралы

Основным назначением таких эвакуаторов становится доставка гусеничной техники, кранной и пр. на строительные площадки. Заезд на платформу осуществляется с использованием выдвижных аппарелей. Грузоподъемность прицепа достигает 110 т, но, вместе с тем, их можно использовать на городских дорогах благодаря равномерному распределению нагрузки.

Безопасная перевозка

При транспортировке авто гарантируется не только сохранность автомобиля, но и безопасность техсредств, находящихся рядом, а также людей, осуществляющих перевозку. Строгое следование правилам даст возможность избежать проблем, связанных с порчей имущества.

Типы эвакуаторов | Круглосуточный эвакуатор в Орле недорого

Типы эвакуаторов и их особенности

Эвакуатор – это специальный транспорт, предназначенный для погрузки, транспортировки и разгрузки автомобилей, попавших в ДТП, вышедших из строя, припаркованных в неположенных местах и т. д. Сама транспортировка проходит при помощи полной или неполной погрузки ТС на платформу, в некоторых случаях посредством транспортировки.

Эвакуаторы есть нескольких типов. Типы эвакуаторов отличаются по конструктивным особенностям, механизмам и грузоподъемности. Рассмотрим самые распространённые из них.

Эвакуатор с ломаной платформой и лебёдкой

На такой тип эвакуаторов транспортное средство грузится при помощи специального троса с лебедкой. Погрузка происходит при помощи дополнительных элементов: аппарели, «переломы» платформы (чем больше «переломов», тем лучше происходит погрузка). Идеально подходят для вытаскивания автомобилей, вылетевших в кювет, застрявших в грязи, болоте и пр.

Стоимость эвакуаторов с ломаной платформой ниже, чем с манипулятором или сдвижной платформой, поэтому они распространены гораздо шире.

Погрузка на такие эвакуаторы делится по видам:

  • С частичной погрузкой. В этом случае погрузка на платформу происходит не полностью, а только одной парой колес. Такой вариант менее безопасен;
  • С полной погрузкой. В этом случае транспортное средство грузится на платформу полностью;

Эвакуатор с сдвижной платформой и лебёдкой

На этот тип эвакуаторов транспортное средство грузится так-же при помощи специального троса с лебедкой. Погрузка происходит при помощи сдвижной платформы. Идеально подходят для погрузки автомобилей с низким клиренсом или автомобилей с серьёзными повреждениями подвески. Угол наклона платформы позволяет погрузить технику, лежащую практически на асфальте.

Стоимость эвакуаторов с сдвижной платформой выше  чем с ломаной платформой, но ниже чем с манипулятором.

Погрузка на такие эвакуаторы производится только с полной погрузкой. Исключение составляют только эвакуаторы, дополнительно оснащённые устройством частичной погрузки. В нашем автопарке такой эвакуатор есть. Он позволяет одновременно везти два транспортных средства. Одно грузится на платформу полностью, второе грузится частично на дополнительное устройство.

Эвакуатор с манипулятором

Этот вид эвакуаторов, также имеет различные типы платформ: стационарные, аппарельные, гидравлические. Эвакуатор с краном манипулятором способен погрузить практически любой автомобиль, который подходит платформе по габаритам. Такие эвакуаторы идеально подходят для погрузки техники в условиях ограниченного пространства. Не случайно их используют муниципальные службы, для эвакуации неправильно припаркованной техники.

Единственный минус – это ограничение дальности работ (она зависит от длины стрелы крана). Также для работы техники с краном манипулятором необходима ровная поверхность. В этом плане эвакуатор с лебедкой выигрывает по всем пунктам.

Подержанные грузовики 2018 года: тяговая мощность и полезная нагрузка по модели

Грузовики известны тем, сколько они могут перевозить и что они могут перевозить. В связи с высоким спросом на грузовые автомобили с различной тяговой способностью и грузоподъемностью, существует несколько вариантов на выбор. Независимо от того, заполняете ли вы кузов материалами для ландшафтного дизайна или вам нужны возможности для перевозки тяжелых грузов, знание того, для чего вы будете использовать свой автомобиль, поможет вам найти правильный грузовик для вас. Имея большой модельный ряд моделей грузовиков 2018 года, вы можете не только найти немного подержанный грузовик по гораздо более низкой цене, но и избежать первоначальной амортизации, с которой сталкиваются покупатели новых автомобилей.
Просматривая самые популярные грузовики 2018 года, мы уверены, что вы сможете найти подержанный грузовик с буксировочным пакетом и возможностями, которые соответствуют вашим потребностям.

Ниссан Фронтир 2018

Nissan Frontier 2018 года отлично подходит для перевозки небольших грузов и прицепов, таких как небольшие лыжные лодки или кемпинговые прицепы. При оснащении 4,0-литровым двигателем V6 Frontier 2018 года может буксировать до 6710 фунтов. и нести максимальную полезную нагрузку 1460 фунтов. Займитесь своим следующим ландшафтным проектом или отправляйтесь в поход на выходных с тем, что может предложить этот грузовик.

Тойота Такома 2018

Toyota Tacoma известна своими способностями к приключениям на бездорожье, что делает ее идеальным грузовиком для перевозки вашей лодки, квадроцикла и других игрушек выходного дня. При оснащении двигателем V6 Tacoma 2018 предлагает немного более высокую буксировочную способность с максимальным весом 6800 фунтов. и более высокая грузоподъемность в 1620 фунтов.

2018 GMC Каньон

Для немного более роскошной езды и лучшей экономии топлива GMC Canyon 2018 года отлично подходит для буксировки жилых домов и лодок среднего размера, если он оснащен подходящим двигателем и комплектом для буксировки.С 2,8-литровым дизельным двигателем Duramax Turbo Diesel Canyon 2018 года может буксировать до 7700 фунтов. и имеет максимальную грузоподъемность 1507 фунтов.

Шевроле Колорадо 2018

Chevrolet Colorado 2018 года имеет такую ​​же максимальную тяговую мощность, что и GMC Canyon, если он оснащен 2,8-литровым турбодизельным двигателем. Отличие Colorado 2018 года в том, что он имеет немного более высокую грузоподъемность — 1513 фунтов. Для еще большей полезной нагрузки с двигателем V6 объемом 3,6 л вы можете получить максимальную грузоподъемность 1574 фунта.Chevrolet Colorado также известен своим комфортным салоном и большим расходом топлива.

серебристый nissan titan xd 2018 года, перевозящий поддоны для ландшафтной травы

2018 Ниссан Титан

Несмотря на то, что Nissan Titan 2018 года имеет одну из самых низких максимальных буксировочных способностей (9740 фунтов) по сравнению с другими полноразмерными грузовиками, его грузоподъемность и универсальность кузова заслуживают особого внимания. Titan 2018 года оснащен настраиваемыми компонентами кровати, такими как съемные ящики для хранения вещей, откидная ступенька, розетка, освещение грузового отсека и многое другое. Эти дополнительные функции наряду с максимальной грузоподъемностью 1951 фунт. (при правильном оборудовании) сделать транспортировку и хранение удобными. Кроме того, Titan по-прежнему может буксировать большие игрушки, такие как лодки и многое другое.

Тойота Тундра 2018

На ступеньку выше стоит Toyota Tundra 2018 года с максимальным тяговым усилием 10 100 фунтов. и максимальная грузоподъемность 1650 фунтов. при оснащении двигателем Tundra I-FORCE 5,7 л V8. Грузовик с такой мощностью может перевозить большой туристический прицеп и некоторые виды строительной техники.Tundra также имеет большой набор функций безопасности.

2018 Додж Рам 1500/2500/3500

Линейка полутонных и тяжелых пикапов Ram от Dodge предлагает еще больше возможностей для буксировки и полезной нагрузки. Dodge Ram 1500 2018 года имеет максимальную буксировочную способность 10 620 фунтов. и максимальная грузоподъемность 1880 фунтов. при правильной экипировке. Ram 2500 2018 года почти удваивает возможности с максимальной мощностью буксировки дизельного топлива 17 980 фунтов. Все еще недостаточно? Ram 3500 2018 года может выдерживать максимальную мощность буксировки дизельного топлива 31 210 фунтов.и максимальная грузоподъемность газа 7350 фунтов.

2018 GMC Sierra 1500/HD

Sierra 1500 2018 года отличается не только максимальной буксировочной способностью 12 500 фунтов. и максимальная грузоподъемность 2170 фунтов, но он также имеет высокие рейтинги безопасности и приличную цену. Для еще большей мощности Sierra HD 2018 года может буксировать до 23 300 фунтов. и может выдерживать максимальную грузоподъемность до 7 153 фунтов. с дизельным двигателем Duramax объемом 6,6 л.

2018 Шевроле Сильверадо 1500/2500 HD/3500 HD

Максимально возможная буксировочная способность составляет 12 500 фунтов.Благодаря 6,2-литровому двигателю V8 этот грузовик может буксировать более тяжелые грузы, например большие прицепы для перевозки лошадей. Максимальная доступная грузоподъемность модели 1500 составляет 2250 фунтов. Модели для тяжелых условий эксплуатации могут похвастаться еще более впечатляющими возможностями буксировки и транспортировки. С доступным 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax V8 Silverado 2500HD 2018 года может буксировать до 18 100, а Silverado 3500HD 2018 года может буксировать до 23 300 фунтов.

Ford F-серии: Ford F-150/F-250/F-350 2018 года

Мало того, что F-серия отличается высочайшей тяговой способностью и грузоподъемностью, каждая модель оснащена инновационными технологиями, просторным салоном и впечатляющим расходом топлива.Максимальное тяговое усилие Ford F-150 2018 года составляет 13 200 фунтов. и полезная нагрузка так же впечатляет с доступной максимальной полезной нагрузкой до 3270 фунтов. Для моделей Ford Super Duty 2018 года они имеют максимальную полезную нагрузку 7 630 фунтов и стандартную тяговую мощность 21 000 фунтов. Для еще большей мощности вы можете выбрать 27 000 фунтов на 5-колесном приводе или 34 000 фунтов на гусиной шее.
Имея на выбор так много вариантов буксировки и грузоподъемности, полезно знать, каковы должны быть характеристики вашего грузовика, чтобы выбрать правильный вариант.Грузовики рассчитаны на долгий срок службы, поэтому воспользуйтесь более низкими ценами и избегайте первоначальной амортизации, купив следующий подержанный грузовик.
В Patterson Truck Stop у нас есть различные грузовики для удовлетворения ваших потребностей в буксировке и перевозке.
Магазин подержанных грузовиков

How It Works: Буксировка и полезная нагрузка

Breadcrumb Trail Links

  1. How it work
  2. Feature Story

Это то, на чем продаются грузовики, но точный расчет веса имеет решающее значение для безопасности

Дата публикации:

Дата публикации:

, 2017  •  7 февраля 2019 г.  •  4 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

Автомобили рекламируются по их мощности, но в случае с грузовиками возможности важнее. Производители грузовиков заботятся о крутящем моменте и максимально возможной тяговой способности. Но это не всегда все, и самое большое число может даже не относиться к грузовику, который вы собираетесь купить.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тяговое усилие — это то, сколько грузовик может тянуть, а грузоподъемность — это то, сколько он может нести. Они могут зависеть от таких факторов, как конфигурация грузовика, его шасси, двигатель и трансмиссия, передаточное число заднего моста и его вес, и может быть значительный диапазон для всего модельного ряда грузовика.(Спортивные внедорожники и легковые автомобили могут быть оценены для буксировки, но для этого мы будем придерживаться грузовиков. Также обратите внимание, что это общее объяснение общей грузоподъемности, и тип прицепа и сцепного устройства, которые вы используете, могут повлиять на то, сколько вы должны буксировать. буксировать собственным транспортным средством. )

Существует несколько рейтингов грузовиков, которые помогают определить, сколько грузов следует буксировать или перевозить. Полная масса транспортного средства, или GVWR, — это общая масса, которую грузовик может безопасно взвесить, когда он загружен. Это включает в себя снаряженную массу — грузовик без груза — плюс все, что входит в него, включая пассажиров и груз.Он также включает вес дышла, который представляет собой не вес самого прицепа, а силу, направленную вниз, которую он оказывает на шар сцепки прицепа. Если вы буксируете седельно-сцепное устройство или прицеп с гусиной шеей, сила, направленная вниз, которую он оказывает на кузов грузовика, называется весом шкворня.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ram 1500 Limited EcoDiesel Crew Cab 4×4 2018 г.

Производители также указывают номинальную полную массу автомобиля (GCWR), которая представляет собой максимальный вес грузовика и всего, что в нем, а также прицепа и всего, что на нем находится. .Эти максимальные значения определяются производителем для безопасной работы в пределах возможностей грузовика. Если он загружен сверх этого веса, что-то может пойти не так, и это может повлиять на тормоза, подвеску, трансмиссию и шины.

Чтобы получить грузоподъемность, автопроизводитель берет полную массу грузовика и вычитает из нее собственный вес грузовика, а также немного больше, чтобы учесть пассажиров и другие ожидаемые дополнения. Если полная масса грузовика составляет 6 200 фунтов (буксировка и полезная нагрузка почти всегда выражаются в фунтах, а не в килограммах), а вес грузовика и пассажиров оценивается в 4 850 фунтов, полезная нагрузка грузовика составляет 1 350 фунтов.Точно так же тяговое усилие рассчитывается путем вычитания веса грузовика и пассажиров из полной массы автомобиля.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

То, сколько вы загружаете в грузовик или прицеп, скорее всего, будет меняться каждый раз, когда вы его загружаете, но GVWR и GCWR не меняются. Если вы загружены до предела, но пару друзей весом в 200 фунтов нужно подвезти, вам придется сбросить 400 фунтов груза, чтобы оставаться в пределах лимита.

Вот почему конфигурация грузовика часто может иметь значение — потому что вес автомобиля является частью общего числа. Два грузовика могут быть примерно одинакового размера, но если один из них тяжелее, цифры могут измениться. Например, Silverado 1500 2018 года в конфигурации с двойной кабиной имеет полезную нагрузку 2250 фунтов, а более тяжелая версия Crew Cab рассчитана на 2170 фунтов. Это с полным приводом; добавьте вес полноприводной системы к кабине экипажа, и полезная нагрузка снизится до 2120 фунтов.

У тяжелого пикапа Ram 3500 2017 года максимальная тяговая способность седельно-сцепного устройства в 31 210 фунтов достается модели с обычной кабиной и приводом на два колеса — определенно не самая популярная конфигурация грузовика в наши дни.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Седельно-сцепное устройство

Тем не менее, существует множество других факторов, влияющих на показатели грузоподъемности, и различия между моделями аналогичного размера могут быть относительно небольшими. Но если буксировка является серьезным фактором, убедитесь, что вы покупаете грузовик, который лучше всего подходит для вашего прицепа и того, что вы, вероятно, будете в него вкладывать.Значения веса грузовика указаны в руководстве по эксплуатации и на наклейке внутри двери. Если вы сомневаетесь, взвесьте грузовик и прицеп.

Есть и другие номера, которые вы можете увидеть. Полная нагрузка на ось (GAWR) указывает, какой вес может приходиться на передние или задние колеса; этот номер передней оси важен при расчете размера снегоочистителя, который можно прикрутить к передней части грузовика. Полная масса прицепа (GTW) — это только вес прицепа и его груза.На наклейке на двери также будут указаны рекомендации по давлению в шинах, и важно убедиться, что шины накачаны должным образом, когда грузовик загружен.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Номинальные характеристики буксировки и грузоподъемности никогда не являются точной наукой. Они округлены в большую или меньшую сторону, и маловероятно, что вы и ваши пассажиры склоните чашу весов точно к оценке автопроизводителя.

Тем не менее, рейтинги лучше, чем были. До недавнего времени не все производители проводили стандартные тесты на буксировку, и сверхвысокие показатели грузоподъемности могли быть результатом предвзятого тестирования. Грузовики теперь соответствуют отраслевому стандарту J2807, разработанному SAE International (ранее Общество автомобильных инженеров). Испытания включают запуск на крутом склоне, буксировку в сильную жару, а также торможение и управляемость, при этом каждый грузовик испытывается в одинаковых условиях. Эти тесты определяют GCWR грузовика, который затем используется для расчета тяговой способности автомобиля по стандарту SAE.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Что такое буксировочная способность и как она измеряется?

Монти РакусенGetty Images

Знание тяговой способности транспортного средства имеет решающее значение при выборе модели, которая лучше всего подойдет для ваших потребностей в перевозке, а также при определении того, что вы сможете буксировать с помощью вашего текущего транспортного средства.Всегда соблюдайте указанную грузоподъемность, так как превышение лимита может быть опасным.

Типы буксировочной способности

Как заявляет компания Curt Manufacturing, грузоподъемность крыла — это максимальный вес, который ваш автомобиль сможет буксировать при буксировке. Вот некоторые дополнительные термины, связанные с буксировочной способностью, которые вы должны знать:

  • Тормозная тяговая мощность: Когда вы видите указанную тормозную мощность, это относится к максимальному весу, который транспортное средство сможет буксировать, когда буксируемый прицеп оснащен собственной тормозной системой.В этом случае тормозная система прицепа будет подключена к вашему автомобилю через кабель.
  • Тяговая способность без тормозов: Когда используется термин буксировка без тормозов, он описывает способность вашего автомобиля буксировать прицеп, который не имеет собственной независимой тормозной системы. Эта грузоподъемность обычно меньше тормозной тяговой способности.

    Что нужно знать о буксировке другого автомобиля

    Есть несколько вещей, о которых вам следует знать, когда вы планируете буксировать другой автомобиль.

    • Вам понадобится фаркоп, фаркоп и точка восстановления.
    • Вы прикрепите буксирное устройство к шасси буксируемого автомобиля при перемещении другого автомобиля.
    • При буксировке крупного транспортного средства или сельскохозяйственного оборудования следует использовать буксирный штифт и захват, чтобы обеспечить необходимую слабину.

      Типы прицепов, используемых для буксировки

      Существует два основных типа прицепов, которые будут использоваться для буксировки. Вы будете либо буксировать, используя открытый прицеп, либо закрытый прицеп.Открытый или бортовой прицеп относится к прицепу, который не имеет боковых сторон, и является идеальным выбором для объектов, которые могут иметь нетрадиционную форму.

      Вы также можете использовать закрытый прицеп, который будет закрыт со всех сторон и покрыт крышей. Этот тип прицепа часто используется для любого типа груза, который нуждается в защите, например, домашний скот или мебель.

      Как определить максимальную тяговую мощность вашего автомобиля?

      Согласно AutoList, определить максимальную тяговую мощность вашего автомобиля несложно. Вам просто нужно знать рейтинг веса производителя транспортного средства и сравнить его с весом вашего прицепа. Обычно вы можете найти информацию о буксировочной способности производителя в руководстве по эксплуатации, дверном косяке со стороны водителя или на веб-сайте компании.

      Что такое GVWR и чем он отличается от буксировочной способности?

      GVWR, или рейтинг полной массы транспортного средства, определяется Kelly Blue Book как максимальный загруженный вес вашего автомобиля, который был определен производителем как безопасный.Он будет охватывать вес пассажиров, груза и вес самого транспортного средства. В отличие от тяговой способности, этот вес будет равен весу автомобиля до того, как будет прикреплен прицеп.

      Что такое GCWR?

      Общий вес или GCWR — это общий вес, с которым транспортное средство может безопасно справиться, включая вес транспортного средства, пассажиров, груза и любого прикрепленного прицепа. Этот вес определяется производителем.

      Что такое ГАВР?

      Полная нагрузка на ось или GAWR — это максимальный вес, который передняя и задняя оси могут выдержать на транспортном средстве. Это будет включать два рейтинга: рейтинг FR для передних осей и рейтинг RR для задних мостов.

      Что такое GTW?

      GTW — это сокращение от полной массы прицепа и учитывает общий вес прицепа и перевозимого в нем груза.

      Другие термины, относящиеся к буксировочной способности

      Чтобы убедиться, что вы буксируете только тот вес, который безопасен для вождения, есть несколько других терминов, с которыми вам следует ознакомиться.

      • TW: Вес на дышло или TW — это направленная вниз сила, которая может воздействовать на заднюю часть буксируемого груза или транспортного средства.Это важно знать, так как это может помочь вам лучше контролировать свой автомобиль.
      • Снаряженная масса: Снаряженная масса автомобиля позволяет узнать, сколько он весит, когда в нем нет пассажиров, груза или прицепа. Он будет учитывать вес бензина и вес других жидкостей, необходимых для работы автомобиля.
      • Сухой вес: Термин «сухой вес» очень похож на снаряженную массу, поскольку он включает вес вашего автомобиля без пассажиров и груза. Отличие заключается в том, что он также снимает вес жидкостей, которые будут находиться в автомобиле, чтобы он работал должным образом.

        Что такое грузоподъемность и чем она отличается от грузоподъемности?

        Как упоминалось в Firestone Complete Auto Care, когда производитель указывает грузоподъемность, он имеет в виду общий вес, который может перевозить грузовик, включая пассажиров и груз, если он поместится в кабине или кузове. грузовика. В отличие от тяговой способности, он не дает информации о том, какой вес можно тянуть или буксировать за грузовиком.

        Каким образом можно увеличить мощность буксировки?

        Существуют безопасные способы увеличить тяговое усилие вашего автомобиля, если вы планируете перевозить слишком большой тяжелый груз, чем позволяет данная модель. Чтобы увеличить грузоподъемность, вам необходимо приобрести аксессуары, которые позволят вашему автомобилю безопасно работать с более высоким тяговым весом, например, более качественное сцепное устройство и шаровое крепление. При этом всегда помните, что повышенная скорость должна основываться на буксировочном приспособлении с наименьшим номиналом.

        Почему вы всегда должны следить за тяговым усилием вашего автомобиля?

        Согласно Carry-Ontrailer.com, если вы игнорируете тяговое усилие вашего автомобиля, вы можете быстро повредить двигатель, шины, трансмиссию или раму, что часто приводит к серьезным повреждениям. Несоблюдение требований к буксировке также может привести к проблемам с безопасностью на дороге.

        Источники:

        https://www.curtmfg.com/towing-capacity

        https://www.kbb.com/what-is/towing-capacity/

        https://www.autolist.com/guides/towing-capacity-charts-suvs-trucks

        https://blog.firestonecompleteautocare.com/driving/truck-payload-vs-towing-capacity-what-to-know/

        https:/ /www.carry-ontrailer.com/how-to-determine-your-trailer-tow-limit/

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

        Пикапы 101: Классификация полезной нагрузки

        Автор: Марк Уильямс | 12 февраля 2018 г.


        Майк Магда

        Термины полтонны, три четверти тонны и одна тонна полностью вытесняются из лексикона владельцев грузовиков в пользу обозначений 1500, 2500 и 3500?

        Как сообщил сайт PickupTrucks.com почти шесть лет назад, эти термины возникли в начале 1900-х годов, когда военные и производители грузовиков присваивали разным моделям проверенную грузоподъемность.В конце концов, с использованием этих терминов для обозначения каждого класса развились три различных класса потребительских грузовиков, хотя фактическая грузоподъемность значительно превышала первоначальные рейтинги веса.

        Рейтинговая игра

        У большинства владельцев грузовиков, особенно тех, кто имел опыт Второй мировой войны, не было проблем с определением классов потребительских пикапов с помощью этих терминов, и в конечном итоге они передали неофициальную терминологию следующему поколению.

        Полутонные, трехчетвертные и однотонные грузовики теперь представляют собой диапазон значений полной массы транспортного средства, чтобы помочь потребителям выбрать грузовик, который соответствует их потребностям в перевозке и буксировке.Не желая сбивать с толку этих покупателей, производители грузовиков начали маркировать эти три весовые категории своими собственными обозначениями: GM и Ram используют 1500, 2500 и 3500, а Ford использует 150, 250 и 350. -коммерческие-только 4500 и 450 грузовиков средней грузоподъемности, доступных для широкого потребительского рынка.

        Какими бы популярными среди энтузиастов пикапов ни были термины «половина», «три четверти» и «одна тонна», автопроизводители больше не упоминают их в своих рекламных или обучающих материалах для дилеров.

        Что говорят дилеры

        «Сегодняшние покупатели грузовиков гораздо более искушены и осведомлены о возможностях грузовиков, — сказал Брайан Ратсбург, менеджер по маркетингу Ford Super Duty. «Мы обучаем фактами — сначала конфигурации, а затем требования к полезной нагрузке и буксировке конкретного привода».

        «Эти термины не так часто встречаются, за исключением [с] некоторыми из покупателей старшего возраста, которые всю свою жизнь пользуются грузовиками», — соглашается Трэвис Тил, помощник менеджера по продажам в Liberty Superstores, дилерском центре Ram, который обслуживает большое ранчо. регион в западной части Южной Дакоты и восточном Вайоминге.«Мы спрашиваем, что они тянут и как они используют свой грузовик, прежде чем дать рекомендацию. Большинство клиентов уже знают, что им нужно».

        Тил сказал, что некоторые опытные покупатели грузовиков из его сельскохозяйственного региона регулярно просили новый грузовик грузоподъемностью 1 тонна или 3500, потому что это была единственная модель, которая могла тянуть их прицепы для скота 10 или 15 лет назад.

        «Они не понимали, что новые модели 2500 могут удовлетворить их потребности, предлагая лучшую езду без груза», — добавил Тил.

        Как насчет выброса нагрузки?

        Когда на рынке появились легкие пикапы, такие как Datsun 520, иногда использовался термин четвертьтонный грузовик, чтобы отличить их от полноразмерных пикапов, даже несмотря на то, что грузоподъемность этих автомобилей составляла 1000 фунтов и более. Однако растущая популярность серии 4500/450 (некоторые, возможно, захотят назвать их 1,5-тонными грузовиками) для использования потребителями для буксировки больших туристических прицепов еще не привела к появлению дополнительного термина с использованием ностальгических выражений.

        «Эта терминология ненаучна и неуместна в сегодняшнем грузовике», — подтвердил Ратсбург. «Исходя из официальной классификации полной разрешенной массы, [Ford] F-450 относится к пикапу класса III с полной массой менее 14 000 фунтов, поэтому он конкурирует с аналогичными продуктами».

        Где мы находимся сегодня

        Как отмечалось в нашем материале 2012 года, обозначение конкретной грузоподъемности стало важной вехой в истории развития современных пикапов. Отказ от разговорных терминов, которые часто сбивают с толку новых покупателей, является положительным шагом.Вскоре фактическая полезная нагрузка и рекомендуемые ограничения транспортного средства станут общей информацией на дисплеях приборной панели, поэтому у водителя не будет никакой неопределенности. До тех пор автопроизводителям и дилерам необходимо быть более откровенными с покупателями в отношении фактической грузоподъемности задолго до того, как они приобретут автомобиль.

        Большинство маркетинговых материалов рекламируют максимальную грузоподъемность для всего семейства пикапов, например модельного ряда 1500. Тем не менее, мы знаем, что максимальные значения полезной нагрузки обычно присваиваются только одной или двум конкретным конфигурациям с малым объемом — обычно это полноприводная длинная платформа с обычной кабиной, усиленной подвеской и пакетом передач.Гораздо более популярные конфигурации, такие как полноприводная короткая кровать с двойной кабиной и более удобной базовой подвеской, скорее всего, будут иметь гораздо меньшую грузоподъемность.

        Во избежание любого обмана, вводящих в заблуждение рекомендаций или неправильных покупок, возможно, было бы более информативно объявить диапазон полезной нагрузки для каждого класса пикапа, а не только максимальный вес полезной нагрузки для всей линейки. Кто знает? Возможно, когда-нибудь реальная полезная нагрузка или тяговое усилие данного пикапа будут написаны на лобовом стекле вместе с его ценой.

        Фотографии Cars.com Марка Уильямса, Кристиана Лантри

         


         

        Как узнать грузоподъемность вашего грузовика по номеру VIN

        Обновлено: 10.03.2020 Добавлена ​​новая наклейка Chevy Vin Towing.

         

        2018 Chevrolet Silverado 3500, Фото: Chevy

         

        Тяговое усилие грузовика

        Вес, который может тянуть пикап, может сильно различаться, даже между двумя пикапами, которые выглядят одинаково.Поэтому узнать тяговое усилие по VIN будет точнее. Факторы, которые могут повлиять на возможности буксировки пикап, включают в себя:


        7
      1. Тип двигателя
      2. Коэффициент мостов
      3. Передачи
      4. CHASSIS
      5. Подвеска
      6. Шины и нагрузки
      7. Тип сцепления
      8. Тип сцепления
      9. Тип прицепа
      10. 6

        Высмите грузоподъемность

        При таком большом количестве различий между сборками грузовиков и производителями может потребоваться несколько минут, чтобы точно определить максимальную буксировочную способность вашего конкретного автомобиля.Общий вес вашего грузовика, прицепа и груза не должен превышать максимальную грузоподъемность. Вам понадобится некоторая информация из VIN или дверной наклейки на грузовике.

        • GVWR — номинальная полная масса автомобиля (сколько может перевозить ваш автомобиль с пассажирами, топливом и грузом).
        • GCWR- Полная общая масса (максимальная общая масса всего груза, т. е. вашего грузовика, пассажиров, прицепа и груза).
        • GAWR- Полная нагрузка на ось (вес, который может быть размещен на каждой оси).
        • Снаряженная масса — это вес вашего автомобиля без пассажиров и без груза.
        • Вес дышла — вес, который может выдержать сцепка.

        В некоторых руководствах по эксплуатации могут быть указаны параметры буксировки, однако в некоторых новых руководствах их нет из-за различий в конструкции каждого грузовика.

         

        Формула тягового усилия

        1. Узнать снаряженную массу (на наклейке VIN).
        2. Добавьте вес пассажиров, топлива и груза к снаряженной массе.
        3. Вычтите это число из GCWR вашего автомобиля (возможно, вам придется искать его по VIN-коду, если он не указан на дверной наклейке).
        4. Это ваша максимальная грузоподъемность.
        5. Убедитесь, что сцепка выдержит и этот вес.

        Узнайте тяговое усилие вашего грузовика по номеру VIN

        Нажмите на ссылки ниже для каждого производителя и введите свой номер VIN, чтобы узнать тяговое усилие вашего грузовика или GCWR, чтобы вы могли это вычислить.

         

        Грузовики RAM

        Калькулятор буксировки

        Узнайте грузоподъемность моих грузовиков RAM по VIN

        Скриншот с веб-сайта RAM Trucks.Нажмите «Поиск моего автомобиля» на странице веб-сайта, чтобы ввести свой VIN.

         
        Ford

        Кажется, Ford еще не разместил эту функцию на своем веб-сайте. Нажмите на эту ссылку руководства по буксировке и выберите год выпуска грузовика. Затем вам нужно будет прокрутить, чтобы найти свой конкретный грузовик. На форуме энтузиастов грузовиков Ford есть декодер VIN. Введите свой VIN, затем нажмите «Технические характеристики». Это вызовет информацию, необходимую для буксировки, включая GCWR.

        2018 Ford Super Duty F-250, Photo: Ford

        14 GMC

        буксирные диаграммы для 2018 года модель GMC

        2019 GMC Sierra Denali 2500HD

        Chevrolet

        для 2020 года модель Chevy Trucks и On Грузоподъемность указана на наклейке на двери. Спасибо, Шеви за это!

        Пример ниже.

        Вот ссылка на Форум энтузиастов Chevy, который включает декодер VIN. Нажмите «Технические характеристики», чтобы узнать информацию о вашем грузовике. У некоторых грузовиков Chevrolet в руководствах по эксплуатации может быть указана тяговая способность.

        Chevrolet Silverado High Country 2018 года, Фото: Chevrolet

         
        Toyota

        Ввод вашего VIN-кода на странице технических характеристик автомобиля для владельцев Toyota отобразит много информации о вашем грузовике.Это включает в себя значения GCWR и буксировочной способности.

        Tickup The Towing Charts

        2019

        Ford F-150

        Ford Super Duty

        All-New RAM 1500

        Classic Ram 1500

        RAM 2500

        RAM 3500

        Chevrolet Silverado 1500 и HD

        2018

        Ford F-150

        Ford Super Duty

        RAM 1500

        RAM 2500

        RAM 2500

        RAM 3500 и CASSIS CAB

        Chevrolet Silverado 1500 и HD

        GMC Sierra 1500 и Heavy Duty

         

         

        Как расшифровать номер VIN

         

        Что я могу буксировать своим автомобилем? Полное руководство по буксировке

        Люди покупают определенные транспортные средства по разным причинам, и поиск идеального автомобиля или грузовика для ваших нужд может оказаться непростой задачей. Это особенно верно, если вам нужно транспортное средство, которое может буксировать вашу лодку или прицеп для кемпера.

        Вы должны не только убедиться, что он выдерживает нагрузку, не повреждая трансмиссию или шасси, но и серьезно относиться к безопасности, к которой нельзя относиться легкомысленно. Если у вашего автомобиля недостаточно мощности, чтобы справиться с грузом, который вы хотите буксировать, вы можете оказаться в очень опасной ситуации на дороге.

        Если вы знаете все, что возможно, о тяговой способности транспортного средства и о том, как она влияет на способность легкового или грузового автомобиля буксировать груз, это поможет вам принять правильное решение.Быть информированным — отличный способ обеспечить свою безопасность, а также безопасность других водителей на дороге.

        Что означает тяговое усилие?

        Когда вы ищете автомобиль для буксировки, первое, на что вы должны обратить внимание, это тяговое усилие. Это скажет вам, какой вес автомобиль может безопасно буксировать, не повреждая раму или двигатель. Многие грузовики и внедорожники поставляются с тягово-сцепным устройством, но не все из них могут буксировать одинаковый вес. Если вы знаете, что планируете буксировать и каков примерный вес, вы сможете принять правильное решение при покупке автомобиля.

        Однако не все знают вес своих потенциальных тяговых нагрузок. К счастью, вы можете приблизить это с помощью списка, который мы составили ниже. Однако всегда лучше перестраховаться, когда дело доходит до буксировочной способности. Если фактический вес вашего загруженного прицепа близок к максимальной грузоподъемности транспортного средства, может быть хорошей идеей перейти к следующему шагу, чтобы быть уверенным.

        Что можно буксировать грузоподъемностью 1000 фунтов?

        • Алюминиевый лодочный прицеп, 12–15 футов (200 фунтов)
        • Алюминиевый лодочный прицеп, 16–20 футов (300 фунтов)
        • Стеклопластиковый лодочный прицеп до 17 футов (200 фунтов)
        • Стеклопластиковый лодочный прицеп, 18– 20 футов (300 фунтов)
        • Лодочный прицеп из стекловолокна, 21–22 фута (570 фунтов)
        • 8-футовый одноосный универсальный прицеп (320 фунтов)
        • 10-футовый одноосный универсальный прицеп (360 фунтов)

        Что я могу буксировать грузоподъемностью 1500 фунтов?

        • 12-футовый универсальный прицеп со сдвоенной осью: 1200 фунтов
        • 16-футовый универсальный прицеп с тандемной осью: 1300 фунтов
        • 20-футовый универсальный прицеп с тандемной осью: 1500 фунтов
        9015 фунтов 2 Что я могу буксировать с грузоподъемностью?
        • Бамперный прицеп с одной лошадью: 1800 фунтов
        • 17-футовый кемпер: 2300 фунтов

        Что я могу буксировать с грузоподъемностью 3500 фунтов?

        • Коневоз с бампером и двумя лошадьми: 3100 фунтов
        • 16-футовый скотовоз с гусиной шеей: 3500 фунтов

        Что можно буксировать с грузоподъемностью 4000 фунтов?

        • 20-футовый прицеп для перевозки скота на гусиной шее: 4000 фунтов
        • Конный прицеп с бампером и четырьмя лошадьми: 4500 фунтов
        • 23-футовый кемпер: 4200 фунтов 4100 фунтов

        Что можно буксировать грузоподъемностью 5000 фунтов?

        • 28-футовый прицеп для перевозки скота: 5000 фунтов
        • 26-футовое 5-е колесо: 5900 фунтов
        • 31-футовое 5-е колесо: 7800 фунтов 6 600 фунтов
        • Игрушечный буксир 37 футов: 12 000 фунтов

        Что определяет грузоподъемность?

        Производитель вашего легкового автомобиля, грузовика или внедорожника определяет его максимальную тяговую способность в зависимости от того, из чего изготовлен автомобиль и какие компоненты используются. Они определяют максимальную полную массу автопоезда, которая является комбинацией веса самого транспортного средства плюс любой дополнительный вес, который может быть добавлен. Вычитая максимальную полную массу комбинированного автомобиля из веса автомобиля и всего, что в нем находится, вы получаете тяговое усилие.

        Тяговое усилие зависит от конструктивных и силовых элементов. Например, задняя ось и подвеска должны выдерживать около 10 процентов веса прицепа, не создавая при этом чрезмерной нагрузки.Если ваш прицеп и его груз весят 2000 фунтов, ось и подвеска должны выдерживать дополнительные 200 фунтов давления вниз.

        Тормоза должны быть в состоянии остановить автомобиль, а также прицеп, если ваш прицеп не имеет собственной тормозной системы. Шины также должны выдерживать дополнительный вес прицепа без перегрева. Особенно это касается задних шин, которые несут те же 10 процентов веса прицепа, что и ось и подвеска.

        Одним из наиболее важных элементов автомобиля, когда речь идет о тяговой способности, является трансмиссия. Двигатель и трансмиссия должны выдерживать дополнительную нагрузку от веса, особенно в сцеплении, если у вас механическая коробка передач или гидротрансформатор в автоматической. Эти компоненты превращают мощность двигателя в кинетическую энергию, приводящую в движение колеса, поэтому их мощность должна быть достаточно высокой, чтобы тянуть большую нагрузку.

        Как работает крутящий момент при буксировке?

        Крутящий момент — это сила, которая приводит в движение колеса вашего автомобиля и заставляет его двигаться после полной остановки.Крутящий момент измеряется в фунто-футах, что означает количество фунтов, приложенных к рычагу, которое измеряется в футах. В случае автомобиля это величина давления, прикладываемого к колесам, поэтому оно так важно, когда речь идет о тяговой способности. В то время как лошадиные силы — это количество энергии, которую производит двигатель, крутящий момент — это измерение того, как эта мощность используется.

        Поскольку за движение автомобиля отвечает крутящий момент, это лучший способ определить, сможет ли автомобиль справиться с тяговой нагрузкой. Этот крутящий момент также может управляться коробкой передач автомобиля. Для буксировки лучше всего использовать более низкую передачу, поскольку это снизит нагрузку на двигатель и увеличит крутящий момент, передаваемый на колеса. Многие полноразмерные сверхмощные грузовики Ford, GM и Ram оснащены турбодизельными двигателями, которые обеспечивают очень высокий крутящий момент при низких оборотах. Некоторые грузовики, такие как Chevrolet Colorado 2021 года, имеют двигатели, специально предназначенные для буксировки, с относительно низкой мощностью, но высокими характеристиками крутящего момента.

        Тяговое усилие Термины, которые необходимо знать

        Если вы ищете тяговое усилие для различных транспортных средств, вы можете столкнуться с рядом терминов, поэтому полезно знать, что они все означают.

        Некоторые из наиболее распространенных условий буксировки включают:

        • Собственная масса — масса автомобиля без пассажиров и груза.

        • Буксировка на гусиной шее — система крепления сцепки, которая перемещает шаровое крепление прицепа к середине кузова грузовика. Многие сельскохозяйственные прицепы и прицепы большой грузоподъемности имеют гусиную шею, которая нависает над кузовом.Буксировка таким образом может увеличить грузоподъемность, в некоторых случаях до 30 000 фунтов.

        • Буксировка седельно-сцепным устройством — еще один вариант сцепки для тяжелых условий эксплуатации, похожий на буксировку «гусиная шея», но чаще используемый для прицепов для туристических поездок. В кузове грузовика установлена ​​большая сцепка, соединяющаяся с прицепом с помощью механизма с захватами и шкворнем, а не с помощью шарового крепления.

        • GVWR — «Полная масса автомобиля» — максимальный вес, который транспортное средство может выдержать для водителя, любых пассажиров, груза, аксессуаров и компонентов.

        • GTW — «Полная масса прицепа» — максимальный вес прицепа вместе с его содержимым. Общий вес сложно узнать после добавления груза к прицепу. Тем не менее, она не должна превышать максимальную грузоподъемность.

        • GCWR — «Полная совокупная масса» — максимальная масса прицепа, транспортного средства и всего его содержимого, включая пассажиров и груз.

        • GAWR — «Полная нагрузка на ось» — максимально допустимая нагрузка на одну ось для целей буксировки.

        • TW — «Вес на дышло» — величина направленной вниз силы, приложенной к дышлом тягача или сцепному устройству прицепа. Он должен составлять примерно 10 процентов от полной массы прицепа.

        Как узнать тяговое усилие вашего автомобиля

        Значения тягового усилия вашего автомобиля должны быть указаны в руководстве по эксплуатации. Однако, если вы купили подержанный автомобиль, он может не поставляться с ним. Вы также можете посмотреть VIN-код вашего автомобиля, чтобы узнать его индивидуальные характеристики, в том числе тяговое усилие.Если вы не можете сделать ни того, ни другого, вы можете понять это, используя простую формулу.

        Во-первых, вы должны найти снаряженную массу автомобиля, которая будет указана на наклейке, расположенной на внутренней стороне двери со стороны водителя. Затем добавьте вес пассажиров, топлива и груза, который находится на фактическом транспортном средстве. Если вам нужно приблизиться к этому, обязательно округляйте как можно больше, чтобы убедиться, что вы не перегружаете автомобиль. Затем вычтите это из полной общей массы автомобиля, которая должна быть указана на наклейке или доступна для поиска по марке и модели вашего автомобиля.

        Важно помнить, что заднеприводные автомобили часто обладают большей тяговой способностью, чем полноприводные или полноприводные версии тех же автомобилей. Это связано с тем, что заднеприводный автомобиль будет легче, и этот дополнительный вес может быть перенесен на тяговое усилие, а не на сам автомобиль.

        Правильный выбор прицепа

        Перед покупкой прицепа необходимо выяснить, каков его собственный вес, а также какова его грузоподъемность.Это позволит вам понять, подходит ли он для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем отправиться за покупкой прицепа, вы должны знать вес полезной нагрузки, которую вы собираетесь буксировать. Знание веса вашей лодки, мотоцикла или гидроцикла позволит вам сделать правильный выбор при покупке прицепа и узнать, подходит ли ваш автомобиль для их буксировки.

        Разница между грузоподъемностью и тяговым усилием

        Большинство внедорожников и грузовиков имеют опубликованные характеристики, включающие грузоподъемность и тяговое усилие.Важно знать разницу между этими двумя числами, прежде чем принимать решение о том, может ли транспортное средство выполнять необходимые вам работы по буксировке. В то время как буксировочная способность — это количество веса, которое транспортное средство может тянуть за собой, грузоподъемность — это предел веса, с которым конкретное транспортное средство может справиться, загруженное на него.

        Грузоподъемность обычно гораздо меньше, и это очень важно учитывать, особенно при работе с пикапом. Например, Chevrolet Colorado может буксировать до 7000 фунтов, но его максимальная грузоподъемность составляет 1550 фунтов.Кузов грузовика обычно имеет место для гораздо большего веса, чем он может выдержать, поэтому важно знать, насколько тяжелы предметы, которые вы пытаетесь перевезти в кузове.

        Max буксируя мощность популярных пикап грузовиков и внедорожников

        популярных пикап грузовиков

        FORD F-150 буксировка

        полезная нагрузка: 1,745 до 2,238 фунтов стерлингов

        буксировки: 5000 до 14 000 фунтов на расстоянии

        -250 буксируемая мощность

        полезная нагрузка: 2,462 до 4,323 фунта

        буксировки

        тусовая емкость: от 12 300 до 20 000 фунтов

        Toyota Tacoma буксируя мощность

        Payload: 1,120 до 1620 фунтов

        буксирные мощности: от 3 500 до 6 800 фунтов

        TOYOTA TUNDRA буксируя мощность

        полезная нагрузка: от 150 до 1730 фунтов

        буксирные мощности: 8,800 до 10,200 фунтов

        RAM 1500 буксировки

        полезная нагрузка: 1,242 до 2,322 фунта

        буксирная емкость: 6 150-150-1260 фунтов

        RAM 2500 Тяговое усилие

        Полезная нагрузка: от 1 564 до 4 012 фунтов

        Тяговое усилие: от 10 520 до 19 780 фунтов

        9000 2 Chevy Colorado Towing Phower

        Payload: 1,285-1550 LBS

        буксирные мощности: 3500 до 7700 фунтов

        Chevy Silverado 1500 буксирные мощности

        Payload: 1,750 до 2280 фунтов

        Буксировочная емкость: 7,200 до 13 300 фунтов

        GMC Sierra 1500 буксировки

        полезная нагрузка: 1,50-2280 фунтов

        буксирные мощности: 7,400 до 11800 фунтов

        Nissan пограничный буксир

        Playing Payload: 1316-1867 LBS

        Буксировка. LBS

        Jeep Gladiator буксирная мощность

        полезная нагрузка: 1 080-1200 фунтов

        буксирные мощности: 4 000 до 7,650 фунтов

        Популярные внедорожники

        Ford Explorer буксируя мощность

        буксирная емкость: от 5000 до 5600 фунтов

        Тяговое усилие Honda Pilot

        Тяговое усилие: от 3500 до 5000 фунтов

        90 002 Subaru Outback Towing Phower

        буксирная емкость: 2,700-3500 фунтов

        Toyota Highlander буксирная емкость

        буксирная емкость: 3500 до 5000 фунтов

        Jeep Wrangler буксирные мощности

        буксирные мощности: 2000 до 3500 фунтов

        Jeep Grand Cherokee Towing Phower

        буксирные мощности: от 3 500 до 7200 фунтов

        GMC

        GMC yukon буксирная мощность

        буксировка 9000- 7.900 фунтов на

        Окончательные мысли

        Если вы покупаете внедорожник или грузовик, потому что вам нужно что-то для буксировки прицепа, вы сможете получить всю необходимую информацию у дилера. Они помогут вам выяснить, какой крутящий момент и рейтинг буксировки вам нужны для ваших конкретных нужд. Однако, если вы покупаете подержанный автомобиль, знание того, как определить, будет ли он работать с вашими требованиями к буксировке, невероятно полезно. Вы не только будете знать, подходит ли вам транспортное средство, но также сможете уверенно и надежно буксировать свой прицеп, зная, что ваш грузовик или внедорожник справится с этим.

        Какие существуют классы эвакуаторов? – Рампфестудсон.ком

        Какие существуют классы эвакуаторов?

        Класс A — легкие. Эвакуатор с разрешенной полной массой транспортного средства (GVWR) не менее четырнадцати тысяч (14 000) фунтов с возможностью подъема колес и может иметь автомобильное шасси.

      11. Класс B — средняя нагрузка.
      12. Класс C — для тяжелых условий эксплуатации.
      13. Класс D — для сверхтяжелых условий эксплуатации.
      14. Каковы 3 основные классификации грузовых автомобилей?

        Рейтинги полной массы грузовых автомобилей В Соединенных Штатах существует восемь классов коммерческих автомобилей, которые делятся на три более общие категории: легкие, средние и тяжелые.

        От чего зависит тяговое усилие грузового автомобиля?

        Чтобы определить тяговое усилие вашего грузовика, вычтите его снаряженную массу из его полной массы комбинированного транспортного средства (GCVWR). GCVWR — это максимальный вес загруженного грузовика и вес прикрепленного к нему прицепа.

        В чем разница между GVW и GVWR?

        В чем разница между GVWR и GVW? Полная масса транспортного средства (GVWR) — это максимальный вес, который прицеп может безопасно удерживать и перевозить, согласно оценке производителя.Полная масса транспортного средства (GVW) — это общий вес прицепа и его полезной нагрузки.

        Сколько существует категорий буксировки?

        Буксирные компании должны быть готовы не только к размеру груза, но и к вывозу автомобилей из трудноуправляемых ситуаций в случае несчастного случая. Эвакуаторы можно разделить на три основных типа: легкие, средние и тяжелые.

        Какой вес может буксировать эвакуатор?

        Легкий эвакуатор шустрый и маленький.

        Легкие эвакуаторы Информация о грузовике
        Стандартный вес грузовика Грузовик малой грузоподъемности должен иметь полную массу не менее 5 тонн.
        Грузоподъемность Эти автомобили способны буксировать от 7 000 до 11 000 фунтов.
        Грузовики, обычно буксирующие Небольшие прицепы, Мотоциклы, Пикапы, Легковые автомобили

        Что такое грузовик класса 7 или 8?

        Грузовики

        Класса 7 и Класса 8 классифицируются по полной массе профессионального грузовика, которая также известна как его полная масса автомобиля (GVWR).Грузовик класса 7 имеет полную массу от 26 001 до 33 000 фунтов. Грузовик класса 8 имеет полную массу более 33 000 фунтов.

        Что такое тяговое усилие?

        Тяговое усилие — это максимальный вес, который может буксировать ваш автомобиль с прицепом. Он определяется производителем транспортного средства и учитывает GVWR, GAWR, GTW и многое другое. Что означает буксировочная способность? Проще говоря, это то, насколько тяжелым может быть ваш прицеп.

        Что такое полная масса грузовика?

        Полная масса автомобиля (полная масса)

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.