Типография курт: Производство картонной упаковки и конвертов по вашим размерам на заказ с доставкой по России

Производство картонной упаковки и конвертов по вашим размерам на заказ с доставкой по России

Корзина пуста

Телефон *

Эл. адрес *

Способ доставки

Доставка до терминала ТКДоставка до Ваших дверейСамовывоз со склада

Адрес доставки

Выберите филиал

МоскваСанкт-ПетербургКалуга

Способ оплаты

БезналичныйНаличный

Прикрепить реквизиты компании

Комментарий к заказу

Согласен на обработку персональных данных

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Оформить заказ

У нас вы можете заказать по вашим размерам и макетам

Несколько линий законченного производственного цикла позволяют осуществлять бесперебойный процесс изготовления упаковочного продукта.

Проектирование упаковки по вашему техническому заданию

Допечатная подготовка макета

Печать на бумаге или картоне на машинах HEIDELBERG

Вырубка на автоматических прессах
BOBST

Вклейка окон на оборудовании Heiber
Schroder

Фальцесклеивание на машинах BOBST

Группа компаний КУРТ является крупным производственным холдингом по изготовлению упаковочной продукции, включающим в себя конвертное и этикеточное производства, а также производство картонной упаковки для самых разных областей её применения. Наши продукты уверенно занимают прочные позиции на российском рынке упаковки, а также активно экспортируются в Европу и Северную Америку.

  • Производственные, складские площади и офисы продаж расположены в городах Москве и Калуге;
  • В Санкт-Петербурге функционирует филиал «Курт Северо-Запад», представляющий собой офис продаж с собственным складским комплексом;
  • В 2012 году в Германии была открыта компания «KURT EUROPE», осуществляющая дистрибуцию продукции холдинга в страны западной и восточной Европы;
  • В холдинге работает около 300 профессиональных сотрудников.

Производственные возможности:

  1. Офсетная печать с высоким качеством изображения пяти красок и лакированием в один прогон.
  2. Высечка изделия из листа с одновременным нанесением конгрева, перфорации.
  3. Вклейка пленок (ПВД, БОПП, ПЭТ, ПВХ) на окна с одновременным бигованием пленки.
  4. Нанесение тиснения.
  5. Фальцесклеивание изделий на автоматической линии с возможностью одновременной склейки  в 1 — 6 точках.
  6. Печать сквозной нумерации на изделии (QR-код, штрих-код и т.п.).
  7. Нанесение на изделия силиконовой ленты и отрывной красной ленты.
  8. Нанесение УФ-лака.

Собственное производство

Производственный холдинг «Курт» является одним из крупнейших в России производителей конвертов и упаковки. Каждый четвертый конверт, отправляемый почтой, произведен на фабрике Курт.

Сертификаты и лицензии

Вакансия «Упаковщица-фасовщица/Упаковщик-фасовщик» в ООО «КУРТ И К»

35 000 — 55 000 на руки

Требуемый опыт работыне имеет значения
Занятостьполная
Графиксменный график
Образованиене имеет значения

Компания «Курт и К» — это крупный международный производственный холдинг по изготовлению упаковочной, бумажной и картонной продукции. «Курт и К» включает в себя специализированную типографию и этикеточное производство. Мы производим фирменную картонную упаковку, курьерские конверты и уникальную упаковочную продукцию для максимальной экономии объема при транспортировке. Для того чтобы двигаться вперед, нам нужны талантливые и целеустремленные сотрудники как с высокой квалификацией, так и без опыта работы, желающие совершенствоваться и реализовать свои яркие способности! Мы стараемся внимательнее относиться к нашим сотрудникам, всячески поощряем их инициативы и идеи, ценим честность, порядочность и стрессоустойчивость. У нас также имеются отличные возможности для профессионального роста. Будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!

Условия

— Работа в стабильной компании;

— График работы 3/3 (дневные и ночные смены)

— Испытательный срок 1 месяц;

— Оформление по ТК РФ;

Место работы в шаговой доступности от м.

Шоссе Энтузиастов

Требования

Опыт работы желателен, но не обязателен!

Основные требования к кандидатам: внимательность, ответственность, желание заработать!

Обязанности

Московская типография-лидер по производству картонной упаковки приглашает на работу упаковщиков полиграфической продукции!

Обязанности:

  • Работа на линии по производству картонной упаковки;
  • Контроль брака, сортировка;
  • Упаковка готовой полиграфической продукции;
Дополнительные условия
    Бонусы
    • Спецодежда
    Особые требования к кандидату
    • Информация о вакцинации COVID-19: Не имеет значения
    Вакансия также доступна для
      Место работы

      Москва Перовская д. 1стр5 м. Шоссе Энтузиастов

      Имеет ли значение контент? В руках Курта Швиттерса типографика превосходит язык | Журнал

      Журнал

      Кевин Баллон, Дэвид Клейн

      31 марта 2021 г.

      В разгар выставки «Инженер, агитатор, конструктор: новый художник » открыта галерея, посвященная творчеству немецкого художника, перформера, издателя, поэта и графического дизайнера Курта Швиттерса. Там есть плакат, который нас обоих привлек, не из-за содержания (ни один из нас не понимает ни слова по-немецки), а из-за того, как он выглядит.

      Курт Швиттерс. Плакат ко Дню Opel: Большой автомобильный и цветочный парад (Opel-Tag: Grosser Auto Blumen Korso).
      1927

      Среди более чем 300 выставленных работ постер Швиттерса — один из немногих черно-белых объектов. Некоторым он может показаться бесплодным, но для нас контраст между строгой палитрой и игривыми элементами дизайна только побуждает нас расшифровать его логику.

      На первый взгляд расположение выглядит систематическим и логичным, но чем больше вы на него смотрите, тем больше вы обнаруживаете странностей: как Швиттерс определил ширину этих больших отступов? Почему некоторые буквы «О» жирнее других? И почему там текст установлен вертикально слева внизу? Игриво набранный «Opeltag» в правом нижнем углу похож на визуальную звукоподражательность; вы почти можете почувствовать, как слова формируются у вас во рту, когда вы читаете это.

      Курт Швиттерс. Плакат ко Дню Opel: Великий парад автомобилей и цветов (Opel-Tag: Grosser Auto Blumen Korso) (фрагмент).
      1927

      К счастью, есть этикетка и аудиогид, в которых куратор, дизайнер и педагог Эллен Луптон развивает типографику Швиттерса:

      «На этом плакате для автомобильной выставки Швиттерс экспериментировал с созданием нового алфавита. Его очень раздражало, что буквы алфавита так произвольны. Он хотел реформировать систему письма, чтобы формы алфавита были больше связаны со звуками речи. Итак, если вы внимательно посмотрите на формы букв на этом плакате, вы увидите, что все гласные нарисованы кривыми, а согласные — прямыми».

      (И в каталоге выставки вы можете прочитать подробное исследование этого плаката ученым Меган Люк.)

      Как что-то настолько приземленное может быть настолько привлекательным?

      Содержание, однако, не может быть более сухим. Текст представляет собой расписание событий и локаций, в котором перечислены такие банальные вещи, как время отправления и прибытия поезда. Так как же что-то настолько приземленное может быть настолько привлекательным? Фокус Швиттерса на создании форм букв таким образом, который не связан с содержанием, доказывает, что формирование формы может быть значимым действием само по себе, идея, которую дизайнер Майкл Рок красноречиво сформулировал в своем эссе «Fuck Content». Рок утверждает, что «великолепные примеры графического дизайна, дизайна, который меняет наш взгляд на мир, часто используются для обслуживания самого обыденного контента: рекламы чернил, сигарет, свечей зажигания или машин».

      t «в истории, это в повествовании». Плакат Швиттерса воплощает эту идею, и это одна из причин, по которой он нам запомнился. Он использует его, чтобы исследовать свои грандиозные идеи на скромной платформе.

      Курт Швиттерс. Плакат ко Дню Opel: Великий парад автомобилей и цветов (Opel-Tag: Grosser Auto Blumen Korso) (фрагмент). 1927 г.

      Процесс проектирования часто бывает более запутанным, чем аккуратная презентация в галерее, и представление о спроектированных объектах как о чем-то большем, чем о продуктах, открывает ящик Пандоры. Как мы начинаем оценивать этот плакат и какую систему отсчета мы используем? Это эстетическая красота? Его вклад в историю дизайна? Его способность убедить людей посетить автомобильный парад Opel? Его влияние на развитие видения Швиттерса? Это часть загадочной красоты спроектированных объектов. Они не дают вам всю эту информацию сразу, но дают подсказки, которые открыты для обсуждения, интерпретации и исследования.

      Стремление Швиттерса подвергнуть сомнению условности и улучшить способ общения затрагивает некоторые из самых сильных качеств дизайна. В каждом акте создания чего-либо у дизайнера есть выбор: отстаивать установленные нормы или бросать им вызов. Хотя его дизайн для этого плаката действительно бросал вызов условностям языка, производственные ограничения в конечном итоге вынудили Швиттерса остановить этот конкретный проект. В конце концов, то, что у нас осталось, — это вечное напоминание о том, что даже обыденные проекты — это возможность выразить свои убеждения и создать потрясающе выглядящий постер.

      Инженер, Агитатор, Конструктор выставлен на обозрение до 10 апреля 2021 года и организован Джоди Хауптман, старшим куратором, и Адрианом Судхальтером, куратором-консультантом, с Джейн Кавалье, ассистентом куратора, Департамент рисунков и эстампов, Музей Современное искусство.

      • Кевин Баллон

        Старший графический дизайнер, креативная группа
      • Дэвид Кляйн

        Старший графический дизайнер, креативная группа
      • Дизайн
      • Читать

      Architype Schwitters — Литейные типы

      1 стиль

      Архитип Швиттерс

       

      Тестер

      Размер

      Стили

      Отслеживание

      Ведущий

      Цвет

      Начните печатать

      Гири

      Architype Schwitters

      Глифы

      Языки

      Абенаки, афаан оромо, афар, африкаанс, албанский, эльзасский, амис, анута, арагонский, аранский, аррернте, арванитский, астурийский, аймара, баскский, бикол, бислама, бретонский, Кабо-Верде, каталанский, кебуано, чаморро, Чавакано, чикасо, кофан, корсиканский, датский, даван, делавэр, дхолуо, дреху, голландский, английский, фарерский, фиджийский, филиппинский, народный, французский, фризский, фриульский, галисийский, генуэзский, немецкий, гуньянди, гренландский, гваделупский, гаитянский креольский , хань, хилигайнон, хопи, исландский, идо, илокано, индонезийский, интерглосса, интерлингва, ирландский, итальянский, ямайский, яванский, джерриайский, кала-лагав я, капампанган, какчикель, киконго, киньяруанда, кирибати, кирунди, клингонский, латинский, латиноамериканский Синус, ложбан, ломбард, нижнесаксонский, люксембургский, махува, малайский, мэнский, маркизский, мериам мир, могавк, монтанье, мурринхпата, нагамский креольский, ндебеле, неаполитанский, нгиямбаа, норвежский, новиальный, западный, окситанский, ошивамбо, палауанский, папиаменто , пьемонтский, португальский, потаватоми, кекчи, кечуа, раротонганский, ретороманский, ротокас, саамский южный, самоанский, санго, сарамакский, сардинский, шотландский гэльский, сери, сейшельский, шауни, шона, сицилийский, словио, сомалийский, северный сото, южный сото , испанский, шрананский, суданский, суахили, свази, шведский, тагальский, тетум, ток-писин, токелау, чилуба, тсонга, тсвана, тумбука, цоциль, украинский, узбекский, волапук, валлонский, варайварай, варлпири, вайуу, викмунгкан, вираджури, коса, япский, йинджибарнди, сапотекский, зулусский

      Architype Schwitters

      Architype Schwitters является частью коллекции Architype Konstrukt. Набор авангардных шрифтов, заимствованных в основном из работ художников и дизайнеров межвоенных лет, чьи идеалы помогли сформировать философию дизайна модернистского движения в Европе. Из-за их экспериментального характера наборы символов могут быть ограничены.

      Architype Schwitters был разработан на основе фонетических экспериментов Курта Швиттерса с его универсальным алфавитом 1927 года, когда он пытался связать звук и форму. Он «поиграл», используя более тяжелые, широкие, округлые формы для передачи гласных, создавая уникальную визуальную текстуру речи.

      Швиттерс «Фительберг» 1928 г.

      Schwitters Systemsschrift 1927.

      Сравнение Герберта Байера, Schablonenschrift Йозефа Альберса и Systemschrift Курта Швиттерса с Futura 1928 Пола Реннера.

      Курт Швиттерс, Opel-Tag, 1927.

      Лицензия Architype Schwitters через Monotype

      Исходная коллекция шрифтов Foundry в настоящее время доступна исключительно в Monotype. Вы можете приобрести лицензию на использование этих шрифтов на Fonts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *