Тэу это: ТЭУ | это… Что такое ТЭУ?

TEU: что это, определение термина

TEU (от англ. Twenty-foot Equivalent Unit, «двадцатифутовый эквивалент») — это условное обозначение 20-футового ISO-контейнера, предназначенного для морских и/или интермодальных перевозок (на различных видах транспорта без перегрузки содержимого). В свою очередь 20-футовый контейнер служит своеобразной минимальной единицей при расчётах вместительности других видов ISO-контейнеров. Например, контейнер длиной 40 футов (40-футовый контейнер, он же FEU) будет обозначаться как 2 TEU.

Габариты и обозначения

Основное назначение TEU-единиц — быстрая оценка грузовых мест и занимаемого объёма на транспортном средстве. Один TEU-контейнер занимает примерно 38 м3.

Обозначение объёма

Занимаемый объём (м3)

Длина (футы/метры)

Ширина (футы/метры)

Высота (футы/метры)

1 TEU

38

20/6,1

8/2,4

8/2,4

2 TEU (FEU)

77

40/12,2

2,25 TEU

86,6

45/13,7

2,4 TEU

92,4

48/14,6

2,65 TEU

102,1

53/16,2

Однако, TEU — условная единица. Из-за того, что ISO-стандарт предусматривает разные габариты и типы контейнеров, в том числе низкие (half height, «половина высоты») или, наоборот, высокие (high cube, «высокий куб»), то при оценке занимаемого места все 20-футовые контейнеры могут обозначаться как 1 TEU. По такому же принципу, часто 2,25 TEU-контейнеры обозначают как 2 TEU.

Стандарты

В России габариты и другие характеристики грузовых контейнеров описываются стандартом ГОСТ Р 53350-2009. Он в свою очередь учитывает нормы европейского стандарта ИСО 668:1995 (на текущий момент актуальная версия — ISO 668:2020).

Тип контейнера по ISO/ГОСТ

Длина (в дюймах)

Ширина (в дюймах)

Высота (в дюймах)

Обозначение в TEU

1ЕЕЕ

45′

8

9’6″

2,25 TEU

1ЕЕ

8’6″

1ААА

40′

8

9’6″

2 TEU

1АА

8’6″

8’6″

1АХ

<8′

1ВВВ

29’11″

8

9’6″

1,5 TEU

1ВВ

8’6″

8′

1ВХ

<8′

1СС

19’10″

8

8’6″

1 TEU

8′

1СХ

<8′

1D

9’9″

8

8′

0,5 TEU

1DX

<8′

Обучение эксплуатации тепловых энергоустановок (ТЭУ) и тепловых сетей в Москве

Кто проходит обучение

Это обучение необходимо как для работников, непосредственно обслуживающих тепловых энергоустановок, так и для организаторов, руководителей работ и специалистов, ведущих учёт теплоэнергии и теплоносителя. По программе обучается широкий спектр должностей и профессий в организациях: главный энергетик и специалисты его отдела, руководители структурных подразделений, мастера, производители работ, другие ответственные работники и специалисты, а также слесари-сантехники и работники, занятые подготовкой оборудования к отопительному сезону, операторы тепловых пунктов, операторы котельных, другой персонал, обслуживающий объекты теплоснабжения и теплопотребляющие установки на всех стадиях эксплуатации.

Требования к обучающимся:

  • не моложе 18 лет;
  • отсутствие медицинских противопоказаний к работам в тепловых энергоустановках.

Программы обучения нормам и правилам работы в тепловых энергоустановках разрабатываются на основании ПТЭТЭ, Правил по охране труда, Норм пожарной безопасности и других нормативно-технических документов, содержащих требования к организации и проведению работ на объектах теплоснабжения и в теплопотреблящих установках. При разработке и актуализации программ особое внимание уделяется применению в работе  новых современных и инновационных технологий.

Программа обучения предназначена для всех категорий персонала:

  • руководящих работников;
  • руководителей структурного подразделения;
  • управленческого персонала и специалистов;
  • оперативных руководителей, оперативного и оперативно-ремонтного персонала;
  • ремонтного персонала.

Это обучение необходимо как для работников, занятых непосредственной эксплуатаций объектов теплоснабжения и теплопотреблящих установок (слесарей-сантехников, операторов котельных, операторов тепловых пунктов и т.д.), так и для организаторов и руководителей работ (главного энергетика, руководителей подразделений, мастеров, прорабов и т.д.). Специалисты, занятые учётом теплоэнергии и теплоносителя со снятием показателей приборов учёта, также проходят обучение по этой программе.

Во время обучения рассматриваются такие вопросы, как технические требования к оборудованию систем теплоснабжения и теплопотребления, включая устройство,  эксплуатация тепловых энергоустановок, основы пользования и учёт тепловой энергии и теплоносителей, требования охраны труда и обеспечение безопасности работ.

Занятия проводятся в форме лекций и практических занятий с применением электронных форм обучения (проработка полученных знаний с использованием специальных обучающих и тестирующих программ для персональных компьютеров). Пройти обучение можно также в дистанционной форме на платформе нашего учебного центра.

Программа обучения

Обучение состоит из лекций и занятий на персональных компьютерах с использованием специальных обучающих и тестирующих программ. Возможно освоение программы или её части в дистанционной форме.

Программа обучения включает в себя следующие темы:

  • нормативно-правовая база;
  • технические требования к оборудованию систем теплоснабжения и теплопотребления;
  • техническая эксплуатация тепловых энергоустановок;
  • обеспечение безопасности персонала при эксплуатации тепловых энергоустановок;
  • основы пользования и учета тепловой энергии и теплоносителя;
  • охрана труда персонала.

Срок обучения

Срок обучения по программе составляет 36 часов.

Выдаваемые документы

После окончания обучения при успешном прохождении проверки знаний выдаются следующие документы:

  • удостоверение установленного образца;
  • выписка из протокола проверки знаний.

Стоит также отметить, что для допуска к работе в тепловых энергоустановках необходимо пройти аттестацию для соответствующей категории персонала (руководящие работники, специалисты, управленческий, оперативно-ремонтный, ремонтный, оперативный персонал и т.д.). Аттестация проводится комиссией Ростехнадзора или внутренней комиссией организации в соответствии с установленными требованиями.

После успешного прохождения обучения по программе «Нормы и правила работы в тепловых энергоустановках» проводится аттестация персонала соответствующей категории на право допуска к работам. Аттестация может проводиться как в комиссиях органов Федерального государственного энергетического надзора (далее Ростехнадзор), так и во внутренних комиссиях организации.

В соответствии с требованиями ПТЭТЭ в комиссиях Ростехнадзора аттестуются ответственные за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, их заместители, члены комиссий организаций и специалисты по охране труда, контролирующие эксплуатацию тепловых энергоустановок.

Периодичность обучения

В соответствии с требования ПТЭТЭ обучение проводится перед аттестацией на право допуска не реже 1 раза в 3 года, но для ответственных, организаторов, руководителей работ и персонала, принимающего непосредственное участие в эксплуатации тепловых энергоустановок,  – не реже 1 раза в год. При этом ПТЭТЭ предусматривают прохождение курсов повышения квалификации руководителями и специалистами не реже 1 раза в 5 лет. 

Стоит также отметить, что квалификация персонала должна соответствовать характеру и виду выполняемой работы. Помимо обучения нормам и правилам работы в тепловых энергоустановках рабочий персонал должен иметь соответствующую выполняемой работе профессию или пройти профессиональное обучение по программам подготовки, переподготовки или повышения квалификации рабочих по профессии, а руководители и специалисты – иметь документы об образовании по соответствующей специальности или получить дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

Ответственность за уклонение от подготовки специалистов

Стоит помнить, что получение удостоверения по тепловым энергоустановкам является обязательным для отдельных категорий работников. Без него выполнение ими своих должностных обязанностей не представляется возможным. Тем же, кто игнорирует курсы и уклоняется от их прохождения грозит ответственность в виде административного наказания и штрафа, размер которого определяется в соответствии с занимаемой сотрудником должностью и выполняемыми обязанностями.

Требуемая документация

Для прохождения курсов в Москве требуется заявка согласно образца, документ, удостоверяющий личность, документ об образовании, журнал проверки знаний (при продлении), договор на обучение.

СЕРВИС ПРОВЕРКИ ПРОТОКОЛОВ ЕДИНОГО ПОРТАЛА ТЕСТИРОВАНИЯ

Хорошие статьи по теме

Как снизить затраты бизнеса, обучая персонал Обучение по использованию (применению) средств индивидуальной защиты (СИЗ) Обучение приёмам первой помощи пострадавшим Изменения в Федеральном законе от 24. 11.1996г. № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» Актуализирована форма сертификата эксперта по специальной оценке условий труда

Что такое TEU в судоходстве

Развитая экономика и быстрая индустриализация привели к экспоненциальному росту отрасли грузовых перевозок. 85% международной торговли осуществляется с использованием морских перевозок, при этом большая часть грузов перевозится в морских контейнерах.

Контейнеровозы, вмещающие несколько тысяч TEU на борту, помогают перемещать большие объемы грузов из одного пункта в другой.

Самое большое из таких судов вмещает около 23000 TEU! Статистика Всемирного банка показывает, что в 2019 году по всему миру было отправлено почти 800 миллионов контейнеров TEU..

Пандемия COVID-19 негативно повлияла на мировую торговлю и движение товаров. Однако открытие в 2021 году вакцин для борьбы с пандемией — это луч надежды, и ожидается, что мировая экономика придет в норму.

Содержание

Происхождение современного интермодального контейнера

История TEU восходит к середине 1950-х годов. До того, как на сцену вышли транспортные контейнеры и TEU, груз обычно грузили на морские суда в ящиках, ящиках или бочках разных размеров для ручной погрузки на грузовики и корабли.

Малкольм Маклин, американский транспортный предприниматель, в 1955 году разработал первый контейнер из гофрированной стали, который можно было легко перевозить на грузовике или корабле. Позже он продал идею своего изобретения военным США, которые использовали эти ящики для перевозки военной техники.

В течение двух десятилетий после изобретения появилось много типов контейнеров с различными размерами и механизмами блокировки, которые создавали проблемы при погрузке на грузовики и корабли. В последующие годы эти проблемы постепенно решались.

Первым стандартным контейнеровозом, спущенным на воду в 1968 году, был Hakone Maru, зарегистрированный в Японии. Этот корабль курсировал между Японией и западным побережьем США. Он предназначался для перевозки TEU-контейнеров и мог перевозить 752 контейнера в двадцатифутовом эквиваленте.

Наряду с различными видами транспорта, используемыми в судоходной отрасли, также развивалось оборудование, используемое для перевозки товаров и технологий. Современные краны и погрузочно-разгрузочное оборудование — лишь два примера.

Связанное чтение:  Что такое интермодальный контейнер?

Типы контейнеров

Различные типы грузов перевозятся по суше, морю и воздуху. Он обычно классифицируется как сухой, холодный или замороженный. Грузы могут быть чувствительными к температуре, например, пищевые продукты, мясо, фармацевтические препараты и т. д.

Такие чувствительные к температуре грузы должны перевозиться в контейнерах, способных поддерживать требуемую температуру или влажность груза.

Могут быть и другие особые требования к транспортировке. Контейнеры различных типов и размеров используются для перевозки различных видов грузов в зависимости от потребностей клиента. По оценкам, в мире находится в обращении от 20 до 23 миллионов TEU!

Контейнеры обычно делятся на две категории – сухие контейнеры и рефрижераторные контейнеры.

Обычно сухие контейнеры представляют собой пустые контейнеры с запирающимися дверцами на одном конце, хотя встречаются и контейнеры с дверцами на обоих концах.

Рефрижераторные контейнеры, также известные как рефрижераторы, предназначены для перевозки товаров, требующих определенных температурных режимов, чтобы они не портились и не повреждались во время транспортировки и хранения. Внутренняя температура рефрижератора регулируется в соответствии со спецификациями.

Перевозка негабаритных грузов на плоских стеллажах и открытых контейнерах (OOG). Это грузы нестандартных размеров и форм, которые не помещаются в обычный транспортный контейнер, например двадцатифутовый или сорокафутовый контейнер.

Примерами негабаритных грузов являются лопасти ветряных турбин, большие промышленные котлы, бульдозеры и т. д. Доступны плоские стеллажи и контейнеры с открытым верхом двадцати- и сорокафутовых размеров.

Размер контейнера

Морские контейнеры бывают двух стандартных размеров, а именно двадцатифутовые и сорокафутовые. С точки зрения доставки, это два TEU (двадцатифутовый эквивалент) и FEU (сорокафутовый эквивалент). Стандартный TEU или FEU также называется контейнером общего назначения (20-футовый или 40-футовый контейнер общего назначения).

TEU — стандартная единица измерения для подсчета контейнеров различной вместимости и описания общего числа контейнеровозов и контейнерных терминалов. Он также предлагает четкую картину активности портов с точки зрения пропускной способности. Например, самые загруженные контейнерные порты в Китае, Шанхае и Шэньчжэне, ежегодно обрабатывают более 65 миллионов TEU.

Хотя во всем мире для перевозки грузов используются контейнеры различных размеров, наиболее распространенными являются TEU и FEU. Транспортные контейнеры бывают других размеров: 40-футовый High Cube (40 футов HC), 45-футовый High Cube (45 футов HC) и т. д.

Контейнеры High Cube имеют высоту на один фут больше, чем стандартные контейнеры GP. Здесь интересно отметить, что контейнеров общего назначения на мировом контейнерном рынке больше, чем высококубовых, так же как и ФЭУ в обращении больше, чем ДФЭ!

Обычно TEU изготавливается из прочной, сверхпрочной, атмосферостойкой и коррозионностойкой стали, известной как кортеновская сталь. Составными частями такого контейнера являются передние стеновые панели, крыша, две боковые панели, пол и дверная рама с дверным узлом и замковым механизмом. Одна из боковых панелей обычно имеет небольшое отверстие для вентиляции.

Контейнеры запираются с помощью запорных стержней, которые проходят вертикально по двум дверям. Каждая дверь обычно имеет два запорных стержня. Портовые власти во всем мире требуют, чтобы загруженные контейнеры для перевозки были закреплены с использованием по крайней мере одной контейнерной пломбы, прикрепленной к замковому стержню в предусмотренном для него гнезде.

Замок и пломба предназначены для сохранности и сохранности груза внутри контейнера. Пломбы контейнеров подпадают под действие стандартов Международной организации по стандартизации (ISO) согласно ISO 17712:2013.

Давайте посмотрим на размеры TEU здесь.

Внешняя длина двадцатифутового эквивалента устройства GP составляет 20 футов. Он имеет ширину 8 футов и высоту 8 футов 6 дюймов. Его внутренние размеры для погрузки: длина 19 футов 4 дюйма, ширина 7 футов 8 дюймов и высота 7 футов 10 дюймов.

Могут быть незначительные различия в размерах между контейнерами, изготовленными разными производителями, но помните, что все они должны правильно помещаться на грузовиках, в которые они загружаются, соответствовать спецификациям подъемно-погрузочного оборудования, которое используется в морских портах, а также в место хранения контейнеров на корабле.

Дополнительная литература: Руководство по размерам транспортных контейнеров

Поддоны

Как правило, TEU общего назначения может вмещать около 11 деревянных поддонов, сложенных в один штабель. Количество поддонов может доходить до 22, если поддоны сложены вдвое. Опять же, многие из этих цифр зависят от того, используются ли стандартные или европоддоны. Это также зависит от высоты каждого упакованного поддона.

Несмотря на то, что Международная организация по стандартизации (ISO) установила стандарты единого размера и качества поддонов в своем стандарте ISO 18333: 2014, стандартные поддоны и европоддоны различаются по размеру. Размеры первого составляют 48 дюймов X 40 дюймов, а размеры второго — 47,24 дюйма X 31,50 дюйма.

Загрузка контейнера

Какой вес можно загрузить в двадцатифутовый контейнер? Логистические и судоходные компании обычно загружают до 24 000 кг (24 метрических тонны) груза в TEU.

Пустой контейнер такого размера весит 2280 кг (2,24 метрических тонны). Таким образом, общий вес полностью загруженного двадцатифутового контейнера составит 26 280 кг (26,28 метрических тонны).

Грузоподъемность двадцатифутового контейнера составляет 28 200 кг (28,2 метрических тонны), а его полная масса составляет 30 480 кг (30,48 метрических тонны).

Кубический метр (CBM) является стандартной единицей измерения объема груза. Если мы посмотрим на общий объем, который может принять двадцатифутовый контейнер GP, то это около 33 CBM (кубических метров). Однако фактический полезный объем груза будет находиться в диапазоне от 25 до 28 кубометров.

Теперь это подводит нас к вопросу о том, на каком основании судоходная компания взимает плату за фрахт? Когда бизнес арендует контейнер для перевозки груза, плата будет взиматься за полный контейнер, независимо от того, заполнен он полностью или частично.

Тем не менее, в соответствии с конвенцией, при перевозках LCL, если вес груза превышает 1000 кг (1 тонну), для расчета стоимости фрахта используется вес.

Только при весе менее 1 тонны объем в кубических метрах учитывается при расчете фрахта.

TEU Рефрижератор и размеры

Рефрижераторные контейнеры прочные, большие; переносные холодильники, используемые для перевозки товаров с особыми температурными требованиями. Обычно они поддерживают температуру от -30°C до +30°C.

Рефрижераторы охлаждаются с помощью генераторных установок (генераторных установок), которые работают на электричестве и топливе, поскольку они перевозятся по суше и по морю на грузовых кораблях.

Рефрижераторные контейнеры используют оборудование для регистрации температуры, называемое регистраторами данных, для индикации и регистрации температуры внутри рефрижераторной установки во время транспортировки.

Эти данные часто можно загрузить на персональный компьютер для оценки. Большинство рефрижераторных контейнеров, находящихся в обращении по всему миру, имеют размер TEU.

Рефрижераторный контейнер

Из-за конструкции и изоляционных материалов, используемых в конструкции рефрижераторов, их внутренние размеры намного меньше, чем у обычных сухих фургонов или TEU.

При погрузке и штабелировании груза необходимо оставлять достаточный зазор для циркуляции холодного воздуха внутри контейнера. Это въедается в космос дальше. Решетки на полу и стенках контейнера, а также дополнительное пространство в основании поддона способствуют циркуляции воздуха.

Еще одно требование при загрузке контейнера – оставлять минимальное расстояние 12 сантиметров между грузом и внутренней крышей TEU-рефрижератора.

Внутренняя длина рефрижератора TEU составляет 17 футов 10 дюймов. Его ширина 7 футов 6 дюймов, а высота 7 футов 1 дюйм. Эти контейнеры имеют собственный вес (вес пустого контейнера) 2990 кг, и они могут выдерживать максимальную полезную нагрузку 21450 кг или объем от 24 до 26 кубических метров (от 848 до 918 кубических футов) каждый.

Что такое пластина CSC?

Контейнеры, используемые для перевозки грузов, имеют табличку CSC, и TEU не является исключением. Табличка CSC — это табличка, подтверждающая безопасность, на которой указаны сведения о контейнере, такие как его конструкция, дата осмотра, вес брутто (общий вес контейнера и его полезная нагрузка) и т. д. Эти сведения необходимы как минимум.

Согласно CSC 1972 (Конвенция о безопасных контейнерах), каждый контейнер, используемый для перевозки грузов, должен раз в 30 месяцев проверяться уполномоченным инспектором для подтверждения его мореходности или пригодности к эксплуатации. Табличка CSC закрепляется на контейнере после каждой успешной проверки.

Конвенция о безопасных контейнерах 1972 г.

Конвенция о безопасных контейнерах 1972 г., сокращенно CSC 1972 г., представляет собой набор единых правил безопасности, которые применяются ко всем транспортным контейнерам, размер которых превышает определенный предписанный.

Организация Объединенных Наций (ООН) и Международная морская организация (ИМО) совместно провели съезд по обеспечению безопасности человека при работе с транспортными контейнерами.

CSC 1972 обязывает контейнеры, на которые распространяется эта конвенция, снабжать табличками о допущении безопасности, на которых указаны необходимые данные.

Сравнение – TEU и FEU

В таблице ниже представлено быстрое сравнение TEU и FEU.

Оборудование Размер

(Д х Ш х В)

Внутренние размеры

(Д х Ш х В)

Вес контейнера (ТАРА) Вес груза (ЧИСТЫЙ ВЕС) Том
ДФЭ 20 футов X 8 футов X 8 футов 6 дюймов 19 футов 4 дюйма X 7 футов 8 дюймов X 7 футов 10 дюймов 2280 кг 28200 кг 33 куб.м
ФЭУ 40 футов X 8 футов X 8 футов 6 дюймов 39 футов 5 дюймов X 7 футов 8 дюймов X 7 футов 10 дюймов 3700 кг 28800 кг 67 куб. м
ДФЭ РЕФЕРЕНТ 20 футов X 8 футов X 8 футов 6 дюймов 17 футов 10 дюймов X 7 футов 6 дюймов X 7 футов 1 дюйм 2990 кг 27490 кг 27 куб.м
ФЭУ РЕФЕРАТОР HC 40 футов X 8 футов X 9 футов 6 дюймов 37 футов 11 дюймов X 7 футов 11 дюймов X 7 футов 11 дюймов 4520 кг 29480 кг 67,5 куб.м
ДФЭ ОТКРЫТЫЙ ВЕРХ 20 футов X 8 футов X 8 футов 6 дюймов 19 футов 5 дюймов X 7 футов 8 дюймов X 7 футов 6 дюймов 2280 кг 28000 кг
Примечание. Размеры контейнеров разных серий и производителей могут незначительно отличаться.

Что находится внутри TEU?

Еще один сложный вопрос: что может находиться внутри TEU? Это будет зависеть от нескольких факторов, таких как упаковка груза, вес и объем.

Для сравнения, скажем, около 282 мешков муки по 100 кг каждый, 2820 пакетов кукурузы по 10 кг каждый, один большой автомобиль с достаточной обивкой вокруг него, чтобы предотвратить царапины и повреждения, или около 100 стиральных машин с двойным штабелем это то, что может вместить GP TEU. Однако помните, что эти цифры во многом зависят от индивидуальной упаковки груза и других факторов.

Часто задаваемые вопросы

1. Что подразумевается под TEU в судоходстве?

TEU — это аббревиатура, используемая в контейнерных перевозках или логистике, что означает «Twenty Equipment Unit» или 20-футовый контейнер. TEU — это наименьшая единица оборудования, используемая для перевозки грузов.

2. Каково назначение контейнера TEU?

TEU — это стандартный интермодальный грузовой контейнер для перевозки товаров и материалов по морю, суше и воздуху. Он имеет определенные размеры, поэтому легко помещается на судах, грузовиках и перевозчиках.

3. Кто изготовил первый TEU-контейнер?

Малкольм Маклин, американский транспортный предприниматель, в 1955 году разработал первый контейнер из стали, который можно было легко перевозить на грузовике или корабле. Позже он продал идею своего изобретения военным США, которые использовали эти ящики для перевозки военной техники.

4. Что такое TEU и FEU?

Морские контейнеры бывают двух размеров. TEU или Twenty Foot-Equivalent Unit — это стандартный размер морского контейнера. Это 20 футов в длину, 8 футов в ширину и 8 футов в высоту. FEU или 40-футовый эквивалент в два раза больше TEU. Это 40 футов в длину, 8 футов в ширину и 8 футов в высоту.

5. Какой контейнеровоз самый большой в мире?

В настоящее время крупнейшим контейнеровозом в мире является Ever Alot, построенный компанией CSSC, вместимостью 24 004 TEU. Однако рекорд по количеству контейнеров, перевезенных за один рейс, принадлежит компании Ever Ace, которая отправила 21 710 TEU контейнеров из Янтяня в Европу.

Вам также могут быть интересны:

  • Контейнеры CONEX; История, размеры, особенности и использование
  • Обращение с контейнерами на судах: размеры, маркировка и план отсека
  • Контейнеры Flat Rack
  • — типы, характеристики и размеры
  • Смотреть: Как работают контейнерные перевозки – процесс перевозки грузов в контейнерах
  • Контейнерные пломбы – важность, типы и требования

Отказ от ответственности:  Взгляды автора, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Об авторе

Хари Менон — внештатный писатель с почти 20-летним профессиональным опытом в области логистики, складского хозяйства, цепочки поставок и управления контрактами. Заядлый фанат фитнеса и библиофил, он также любит путешествовать.

Related Posts

Что такое контейнер TEU? Глубокое погружение в его использование и возможности [2022]

Если вы новичок в доставке контейнеров или просто пытаетесь понять, как работают контейнерные перевозки TEU, вы попали по адресу.

Из этого блога вы узнаете:

  • Контейнер TEU — это сокращение от T gogy-foot E эквивалент U nit
  • Для измерения грузоподъемности контейнеровозов и стандартизации процесса нам требуется контейнер TEU
  • Все 20-футовые контейнеры шириной 8 футов и высотой 8 футов могут быть классифицированы как TEU
  • xChange поможет вам найти подходящий TEU в соответствии с вашими потребностями в более чем 2500 точках и более чем у 1000 проверенных партнеров

Пытливый ум и миллионы поисковых запросов в Google иногда могут стать немного хаотичными. Если вы новичок в мире логистики и хотите четко понимать контейнерные перевозки TEU, этот блог — ваш путеводитель.

Давайте начнем просто и легко, разбивая TEU для вас.

Содержание

Что такое контейнер TEU?

Мы используем контейнер TEU, также называемый типичным интермодальным грузовым контейнером, для перевозки товаров и материалов морским, автомобильным и железнодорожным транспортом. TEU имеет вместимость 20 футов (6,1 метра) и весит около 8000 фунтов (3629 кг).

Обычно это осуществляется морским транспортом. Проще говоря, контейнеры TEU обычно используются для перевозки потребительских товаров, электроники, одежды и других товаров по воде. Но если вам все еще интересно, насколько популярны эти контейнеры, вот кое-что, что может вам помочь. ДФЭ играют ключевую роль в мировой торговле и коммерции. В 2019 году, по всему миру было отправлено более 17 миллионов контейнеров TEU, что свидетельствует о растущем спросе на рынке.

История контейнерных перевозок TEU

Если вы ожидаете, что история будет скучной, уверяем вас, это не так!

Контейнерные перевозки TEU восходят к эпохе стандартизации. В прежние времена единственным именем, которое не только обогатило историю, но и заложило основу современных контейнерных перевозок, является Малкольм Маклин. Автотранспортный предприниматель по профессии, он реализовал себя в 1900-х как транспортировка груза была обременительным процессом.

После долгих размышлений над этим вопросом до него дошло, что этот процесс не имеет организованной структуры. Это вдохновило его на создание лучшей системы. Ему пришла в голову идея изготовления транспортных контейнеров, что привело к контейнеризации. Подобные контейнеры можно было перевозить как на грузовиках, так и на кораблях без необходимости разгружать и загружать груз каждый раз, когда менялся способ транспортировки.

Это повысило эффективность и снизило затраты, что позволило Маклину стать отцом контейнеризации.

В истории морских контейнеров дальнейшее развитие и стандартизация 20-футовых единиц произошли в 1968 году, а позже они превратились в то, что мы знаем сегодня как ДФЭ или двадцать эквивалентных единиц. Сегодня контейнеризация является нормой для морского транспорта, и идея Маклина по-прежнему продолжает формировать способы перемещения товаров по всему миру.

Но это всего лишь « его история» . Как насчет текущего использования? — Давайте сразу углубимся.

Для чего используются контейнерные перевозки TEU?

Контейнер TEU — это размер контейнера, полученный из размеров стандартных морских контейнеров 20 футов. Они используются для –

  • Определяют грузоподъемность контейнеровозов и терминалов.
  • Транспорт:
    • тяжелая техника
    • автомобилей
    • строительные материалы и т. д. 

Контейнерная вместимость TEU мировых судов

Контейнер TEU очень часто используется для измерения размеров транспортных судов.

Классификация судов зависит от их вместимости TEU. Например, гигантские игроки на рынке владеют судами грузоподъемностью более 14 000 TEU, в то время как более мелкие фидерные суда могут вмещать 1000 контейнеров TEU или меньше.

Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы дать вам представление о выборе судов в зависимости от их грузоподъемности.

Контейнерные перевозки в настоящее время используют самый большой и наиболее распространенный тип судов, называемый судами Post-Panamax. Эти суда впервые были построены в 1979, имеют вместимость от 5 000 до 14 999 TEU и могут иметь длину от 250 до 299 метров (от 820 до 984 футов).

Говоря о судах, некоторые из других, которые оставили след в отрасли, включают также сверхбольшие контейнеровозы (ULCV). ULCV имеют длину до 300 метров (984 фута) и вместимость 10 000 TEU и более.

Некоторые другие суда, помимо ULCV, включают малые фидерные суда вместимостью до 1000 TEU, фидерные суда вместимостью от 1000 до 2000 TEU, Feedermax вместимостью от 2000 до 3000 TEU, суда типа Panamax вместимостью от 3000 до 5000 TEU и т. д.

Если вы ищете контейнер TEU, соответствующий вашим потребностям, найдите его прямо здесь без лишних хлопот!

Контейнер TEU и контейнер FEU: в чем разница?

ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент) — это стандартный размер морского контейнера. Это 20 футов в длину, 8 футов в ширину и 8 футов в высоту. FEU (сорокафутовый эквивалент) в два раза больше TEU. Это 40 футов в длину, 8 футов в ширину и 8 футов в высоту. Контейнеры TEU используются для обозначения контейнеров с единицами эквивалента двадцати футов, в то время как FEU означает единицы эквивалента сорока футов.

Эти два термина описывают размер транспортного контейнера и в основном определяются как стандартизированные меры для отправляемого объема, если вы отправляете 2 20-футовых TEU и 1 40-футовый контейнер, тогда ваша посылка будет считаться 3FEUS, поскольку она содержит более одного типа или класс (т. е. груз).

8 типов TEU-контейнеров

20-футовый сухой контейнер (DC)

20-футовый DC — стандартный контейнер, используемый для перевозки сухих грузов, включая поддоны, ящики, бочки, мешки и т. д.

20-футовый контейнер Flat Rack

Стороны контейнера Flat Rack можно сложить наружу, чтобы получился плоский стеллаж. и он в основном используется для транспортировки труб, машин или автобусов.

20-футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторные контейнеры широко известны как рефрижераторы и используются для перевозки молочных продуктов, овощей и других товаров, чувствительных к температуре.

20-футовый контейнер с открытым верхом

Контейнер с открытым верхом не имеет крыши, а имеет брезентовый лист. Он используется для перевозки кабелей, сырья и других крупногабаритных грузов.

20-футовый контейнер с жесткой крышей

Контейнеры с жесткой крышей имеют жесткую съемную стальную крышу и используются для перевозки строительных товаров, цемента, автомобилей и других специальных грузов.

20-футовый контейнер с боковой дверью

20-футовый контейнер с боковой дверью имеет дополнительные стороны на более длинной стороне устройства. Они используются для легкой погрузки или разгрузки грузов или перевозки негабаритных грузов.

20-футовый контейнер для широких поддонов

Контейнеры для широких поддонов созданы специально для перевозки деревянных европоддонов и могут вместить до 11 европоддонов размером 20 футов.

20-футовый двухдверный контейнер

Двухдверные контейнеры имеют распашные двустворчатые двери, которые открываются наружу и используются для перевозки сыпучих грузов, таких как мотоциклы, автомобили и т. д.

идеальный контейнер для перевозки вашего груза? xChange — это имя, к которому можно обратиться.

Container xChange — это нейтральный рынок контейнеров, больше похожий на виртуального поставщика контейнеров и нужд контейнерной логистики.

С более чем 1000 участников xChange предлагает торговую площадку, где вы можете связаться с проверенными игроками отрасли, используя Maersk и доставку COSCO среди других известных имен.

Имея более 10 000 транзакций в месяц, xChange является одной из ведущих платформ, позволяющих беспрепятственно арендовать, покупать или продавать контейнеры в более чем 2 500 местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *