Доставка грузов с температурным режимом — перевозка температурных грузов за границу
Температурные грузоперевозки за границу – актуальная на сегодняшний день услуга, предполагающая транспортировку грузов на большие расстояния с соблюдением рекомендованного температурного режима. Транспортная компания DHL Express предлагает эффективные логистические решения по организации экспресс-доставки в любую точку мира. Мы располагаем возможностью доставлять медицинские препараты, товары и иную продукцию в широком диапазоне температурных требований. Режимные перевозки, то есть перевозки с соблюдением особых режимов транспортировки, занимают минимум времени, а вы можете отслеживать местонахождения груза и статус доставки в реальном времени.
Скорость доставки
Доставим ваш груз уже на следующий возможный рабочий день
Надежность и безопасность
Доставим груз «из рук в руки» быстро и надежно
Доставка грузов и документов по всему миру
Профессиональная команда
Каждый сотрудник компании является международным сертифицированным специалистом
Особенности перевозки грузов с температурным режимом
Температурные условия транспортировки применяются для широкого перечня грузов. В список номенклатур входят медикаменты, биоматериалы и химические вещества. Все они относятся к категории термолабильных грузов, чувствительных к воздействию окружающей среды. Это означает, что во время хранения и транспортировки подобных грузов температура должна быть постоянной и контролируемой — любое изменение параметров может отразиться на сохранности грузов.
Доставка грузов с температурным режимом предполагает соблюдение рекомендованной температуры на всех этапах транспортировки – от отправителя до получателя. Для обеспечения необходимых условий транспортировки применяются хладагенты и охладители, например сухой лед (замороженная двуокись углерода). Температурный режим поддерживается за счет валидированного оборудования – термоконтейнеров и хладоэлементов. Контроль за соблюдением условий перевозки осуществляется при помощи термодатчиков.
Оформить доставку с температурным режимом
Служба доставки DHL – признанный лидер в сфере транспортировки и экспресс-доставки грузов. Мы располагаем всеми ресурсами, чтобы обеспечить необходимые условия грузоперевозок с температурным режимом.
Доставка с температурным режимом позволяет перевозить грузы с поддержанием определенного требуемого температурного режима – в холодном или замороженном состоянии, — что особенно актуально для доставки чувствительной к температуре продукции.
Компания работает в 220 странах мира. Доставка грузов с температурным режимом занимает от одного до нескольких дней. Персональный менеджер оценит особенности заявки и предложит оптимальную схему перевозки. Служба поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме.
Заполните форму ниже, чтобы оформить заявку на перевозку груза с температурным режимом.
Открыть счет в DHL — просто! Вы можете сделать это прямо сейчас в режиме онлайн
Часто задаваемые вопросы
Рассчитать стоимостьТемпературные перевозки сборных грузов | Перевозка с соблюдением температурного режима ★ Т-Лайн
Температурные грузоперевозки в тепле
Транспортировка грузов с соблюдением температурных режимов
Рассчитать доставкуОсобенность температурных перевозок товаров состоит в соблюдении оптимального режима температуры и влажности, необходимых для хранения на протяжении всего пути следования. Вместо привычных грузовых машин используются оборудованные транспортные средства, задача которых – создание постоянной температуры, отсутствие резких температурных скачков, поддержание влажности для обеспечения сохранности продукции.
Стоимость
Тарифы по доставке
Груз, удельный вес которого, менее 200кг/куб.метр, принимается к перевозке по объёму. | |||
стоимость услуг при перевозке в фуре (с учётом НДС) | |||
Вес (кг) | Цена (руб/кг) | Объём (куб.м) | Цена (руб/куб.м) |
5000-10000 | 11,8 | до 60 | 2 500 |
3000-5000 | 12 | до 35 | 2 550 |
1500-3000 | 12,3 | до 20 | 2 580 |
1050-1500 | 12,5 | до 10 | 2 600 |
до 1050 | 12,7 | до 7 | 2 630 |
до 750 | 12,9 | до 5 | 2 680 |
до 450 | 13,1 | до 3 | |
до 300 | 13,2 | до 2 | 2 750 |
до 100 | 13,3 | до 1 | 2 800 |
Стоимость дополнительных услуг:
Наименование услуги | Стоимость услуги | ||||||
Перевозка груза с соблюдением теплового режима | тариф+40% | ||||||
Перевозка негабаритных грузов:если объем или вес одного места превышает 0,5 куб. м/80кг, либо сумма линейных измерений его габаритов превышает 3 метра. | тариф+20% | ||||||
Перевозка негабаритных грузов:если объем или вес одного места превышает 3 куб.м/500кг | тариф+30% | ||||||
Оказание услуг по приёмке-выдаче груза с внутренним перерасчётом согласно накладных | тариф+50/100% | ||||||
Размещение груза, предполагающего наличие свободного пространства между грузом и потолком вагона, фуры (запрет на размещение чего-либо поверх данного груза) | весь объём свободного пространства | ||||||
Хранение неполученного груза на складе | 200 руб куб/сутки | ||||||
Погрузка, выгрузка негабаритных мест, паллет | 200 руб/место | ||||||
Въезд на станции в Москве | 180 руб |
Стоимость услуг по экспедированию груза:
Вес/объём (кг/ куб. м) | Москва | Москва в тепле +40% | Екатеринбург | Екатеринбург в тепле +40% | |
до 100/1 | 1 700р. | 2 380р. | 800р. | 1 120р. | |
до 1000/5 | 2 800р. | 3 920р. | 1 500р. | 2 100р. | |
до 1500/8 | 4 500р. | 6 300р. | 2 200р. | 3 080р. | |
до 3000/16 | 5 500р. | 7 700р. | 3 500р. | 4 900р. | |
до 5000/24 | 8 000р. | 11 200р. | 5 000р. | 7 000р. | |
более 5000/24 | по договорённости | 6 500р. | 9 100р. | ||
При получении груза в Москве внутри 3-го транспортного кольца стоимость услуг увеличивается на 15% |
Транспорт для температурных перевозок
Доставка груза в тепле осуществляется при помощи изотермических фургонов и рефрижераторов.
В этих машинах сохраняется микроклимат, наиболее подходящий для перевозимых товаров.Изотермические фургоны представляют собой герметичный изолированный отсек, который не пропускает тепло и холод. Внутри температура длительное время сохраняется на одном уровне. Такой вариант грузовых автомобилей подходит для небольших расстояний. Изотермические фургоны также подойдут для продукции, сохранность которой возможна при небольшой разнице между температурами снаружи и внутри кузова.
Рефрижераторы используют для соблюдения более строгих требований. Фургоны оснащаются техникой, обогревающей и охлаждающей внутреннее пространство. Для поддержания микроклимата предусмотрена вентиляция. Использование рефрижераторов оптимально для длительных грузоперевозок.
Какие грузы перевозим
Транспортировка с соблюдением температурного режима необходима для грузов, которые могут потерять товарный вид или испортится в результате нагревания или чрезмерного охлаждения в пути.
Мы перевозим следующие виды грузов:
Перевозка алкоголяРассчитать доставку
Оставьте заявку
Работаем по направлению Москва — Екатеринбург и обратно.
Чтобы заказать доставку грузов в тепле в транспортной компании «Т-Лайн», оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Read More
Давно работаем с транспортной компанией Т-Лайн, надежные ребята! Четко соблюдают сроки, гарантируют сохранность груза. За 5 лет рефрижераторных перевозок — ни одного нарекания. Так держать!
СергейRead More
Надежный перевозчик — обеспечивает строго заданную температуру на всем пути. Обычно пользуемся направлением — Москва — Екатеринбург. Все приходит точно в срок. Если необходимо выполнить температурные перевозки, то компания Т-Лайн — отличный выбор!
ОльгаRead More
Заказывали перевозку медицинских товаров и медикаментов, очень важным требованием было строгое поддержание температуры. Ребята справились отлично и доставили точно в срок!
ОльгаRead More
Нужен был надежный партнер для перевозок скоропортящихся продуктов и других перевозок сборных грузов по маршруту Москва — Екатеринбург, поработали с компанией Т-Лайн. Очень довольны качеством оказанных услуг по транспортировке скоропортящихся товаров. Вся продукция доехала в целости и сохранности и точно в срок!
Previous
Next
Руководство по перевозке сборных грузов и грузоперевозок с контролируемой температурой
Введение
Грузовики и водители являются неотъемлемой частью цепочки поставок в США и во всем мире. «Согласно Обследованию товарных потоков (или CFS) Бюро переписи населения США, грузовики перевезли 71,6%, или 10,4 трлн долларов, из общей стоимости всех товаров, отгруженных в США в 14,5 трлн долларов, в 2017 году, последнем году, за который доступны статистические данные», — говорится в сообщении. Большой Форт-Уэйн [IN] Business Weekly.
CFS включает ряд данных о перевозках с регулируемой температурой (начиная со страницы 44 документа), которые показывают, что товары с регулируемой температурой на сумму 1 659 015 000 000 долларов США были отправлены грузовиками, что составляет около 86,3 процента товаров с регулируемой температурой, отгруженных всеми видами транспорта.
Очевидно, что это большой бизнес, но как именно работает доставка с контролируемой температурой? А что, если у вас нет полного грузовика с продуктами для отправки? Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Что такое LTL с контролируемой температурой?
Товары с регулируемой температурой включают как замороженные, так и охлажденные продукты питания для людей и животных, а также непродовольственные товары, такие как химикаты и лекарства. В то время как многие грузоотправители и производители загружают своей продукцией целые трейлеры, у других может быть меньше, чем полный грузовик для перевозки. Вместо того, чтобы ждать, пока полная загрузка будет готова к отправке, рискуя порчей или оплатой за несвоевременную доставку, если вы находитесь в этой ситуации, вы можете обратиться к доставке меньше, чем доставка грузовиком (или LTL). Этот процесс позволяет вам объединить частичную загрузку с грузами других грузоотправителей в один грузовик, часто с помощью брокера.
Логистика холодовой цепи и рефрижераторных грузов
Наиболее важной частью логистики холодовой цепи является поддержание продуктов при нужной температуре на протяжении всего пути от производителя или пункта отправления до конечного пункта назначения в магазине или другом объекте. Это включает время транспортировки в грузовиках и любое временное хранение в пути.
Подробнее о холодовой цепи читайте здесь!
Прицепы с регулируемой температурой для грузовых автомобилей
Регулирование температуры может осуществляться различными способами, включая упаковку продукта или сам грузовик.
- Пассивный регламент включает упаковку изделий из полистирола или других изоляционных материалов. Они поддерживают температуру, но не могут активно изменять температуру внутри упаковки или ее содержимого.
- Активное регулирование означает, что упаковка сама создает и поддерживает требуемую внутреннюю температуру. Это можно сделать с помощью контейнеров с батарейным питанием.
- Грузовики могут использовать пассивные или активные методы контроля температуры. Грузовики с двойными стенками обеспечивают пассивную изоляцию, а грузовики-рефрижераторы или рефрижераторы используют комбинацию изоляции с двойными стенками и активной системы охлаждения, приводимой в действие двигателем, для создания правильной температуры.
При определении наилучшего варианта для конкретных продуктов вы должны учитывать несколько факторов, в том числе то, как долго они будут находиться в пути, сколько буферного времени (если есть) есть для изменений температуры и доступны ли какие-либо резервные копии для контроля температуры. , такие как упаковка из полистирола в дополнение к активно охлаждаемым грузовикам.
Логистические решения для холодильных складов
Для консолидации частичных поставок может потребоваться некоторое промежуточное время, пока все части груза прибудут и будут упакованы в прицеп. В этих случаях существует несколько шагов, включая доставку ваших вещей на склад и перемещение внутрь, а затем перемещение в другой трейлер с остальной частью груза и в правильном порядке для эффективной разгрузки на каждой остановке. Подумайте, где находится хранилище и как процесс хранения повлияет на время в пути и меры предосторожности по контролю температуры.
Холодильные LTL-услуги
Охлажденные грузы обычно хранятся при температуре от 33˚F до 39˚F. Типичные предметы включают скоропортящиеся продукты, такие как мясо, морепродукты, птица и продукты, но могут даже включать электронику, цветы или лекарства, на которые неблагоприятно влияют высокие температуры. Важно сочетать грузы с одинаковыми требованиями к температуре и влажности, чтобы окружающая среда в трейлере подходила для любого содержимого.
Замороженные услуги LTL
Замороженные грузы обычно хранятся при температуре от -10°F до 0°F. Типичными предметами являются продукты питания, химикаты и лекарства. Как и в случае с рефрижераторными грузами, замороженные продукты обычно перевозятся только вместе с другими замороженными продуктами, для которых требуется такой же температурный диапазон, чтобы эффективно поддерживать окружающую среду в трейлере.
Фрахт против LTL против грузовых перевозок
Груз — это все, что может быть отправлено в грузовике, обычно группируемое в широком смысле как «сухие» нескоропортящиеся товары, которые не чувствительны к температуре, и те, которые требуют определенного контроля температуры. Любой тип может быть отправлен в сборных партиях или в грузовиках (TL).
- TL Доставка означает, что весь груз поступает от одного грузоотправителя. Трейлер может быть или не быть полностью заполненным, и обычно в пути нет дополнительных остановок для доставки (или нет остановок, которые вы не организуете в рамках своего плана распределения). На стоимость может влиять вес груза, типы материалов и другие факторы. Доставка
- LTL означает, что несколько грузоотправителей арендуют место в грузовике для грузов, которые не заполняют весь прицеп. Цена может быть выше, если перевозчик или брокер взимает минимальную плату. Доставка LTL обычно включает несколько остановок и следует строгому графику. Также может быть необходимо запланировать краткосрочное хранение между остановками. Это связано с тем, что цель состоит в том, чтобы грузовики были как можно полнее, а продукты перемещались к месту назначения.
Проблемы транспортировки сборных грузов с регулируемой температурой
Некоторые риски и проблемы неизбежны при любых видах автомобильных перевозок, и существует множество обязанностей. В логистике холодовой цепи вы, как грузоотправитель, должны оставаться внимательными, чтобы избежать ошибок маркировки или складских операций, которые могут привести к неправильным поставкам, избегать неполной/неточной документации о температуре продукта или требованиях к хранению, а также быть уверенным, что товары готовы к вывозу в оговоренное время. вовремя.
Транспортировка в охлажденном состоянии
Конечно, не все части процесса доставки находятся под вашим контролем. Время от времени случаются повреждения из-за перемещения посылок, нехватки водителей, отказов оборудования и воздействия воздуха и более высоких температур во время различных остановок доставки. Опытный брокер будет знать, что искать в надежном перевозчике, чтобы избежать этих проблем и устранить их, когда они случаются.
- Сроки
У большинства продуктов есть временное окно, в течение которого можно поддерживать температуру, и требования к своевременной доставке. Брокеры соблюдают эти требования, устанавливая и применяя регулярный график, а также процедуры загрузки/разгрузки для его поддержки. - Хранение с контролируемой температурой (при необходимости)
Иногда для доставки всех частичных грузов одной партии LTL в пункт отправления требуется несколько часов или дней. В таких ситуациях обычно необходимо перевести груз в холодильное хранилище до тех пор, пока не придет время загрузить предметы каждого грузоотправителя в общий трейлер. Работа с LTL-брокером, имеющим доступ к складу, может быть большим преимуществом, либо на собственном объекте, либо через ближайшего партнера, поскольку грузоотправителям и перевозчикам требуется координировать и планировать одним делом меньше. - Стоимость доставки сборных грузов с контролируемой температурой
Перевозка сборных грузов с регулируемой температурой может быть на 30-40 процентов дороже, чем перевозка в сухом виде и/или перевозка TL из-за строгих временных ограничений и наличия специализированного оборудования. Некоторые брокеры взимают минимальную комиссию независимо от размера груза, и на цену также могут влиять особые требования к обработке, необычные размеры/формы груза, опасные материалы и многое другое.
Вы можете получить максимальную отдачу от своих денег, если найдёте брокера, который:
- Специализируется на перевозках с контролируемой температурой
- Имеет опыт координации LTL логистики
- При необходимости может легко получить доступ к холодильному складу
- Поддерживает заданное расписание
- Отдает предпочтение своевременной доставке
- Работает с рядом проверенных перевозчиков, которые также специализируются на логистике холодовой цепи
На что обращать внимание при выборе LTL-партнера с регулируемой температурой
Как грузоотправитель, ваша цель состоит в том, чтобы иметь возможность сосредоточиться на производстве, распределении и продаже вашей продукции, не беспокоясь о поиске холодильного склада, согласовании графиков и консолидации частичных грузов с другими компаниями. Брокер должен быть в состоянии сделать все это и многое другое для вас. Ниже приведены вещи, которые следует искать в партнере с регулируемой температурой LTL.
Правила и обязательства по безопасности продукции
Проверьте знания и возможности вашего брокера в отношении применимых правил и положений. В зависимости от продукта и его температурных требований к обработке, хранению и транспортировке может применяться любое их количество. Всегда проверяйте, с какими предметами ваш брокер и перевозчики могут и не могут работать.
Возможные правила и положения, о которых следует знать, включают (но не ограничиваются):
- Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов в отношении хранения, обработки, мониторинга и т. д. для определенных пищевых продуктов с регулируемой температурой
- Санитарная перевозка пищевых продуктов для человека и животных (т. е. правило ST)
- Правила FDA по хранению, обращению и температуре пищевых продуктов и лекарств
Поддержание целостности холодовой цепи
Хотя вы, как грузоотправитель/производитель, должны предоставить подробную информацию об условиях и температуре хранения вашей продукции (из паспортов безопасности продукции или другой документации), ваш брокер и перевозчик могут принять упреждающие меры для их соблюдения. Примеры включают в себя подписание получателем документации при получении груза, регулярный просмотр журналов регистрации температуры, установку и проверку датчиков температуры в трейлерах, а также регулярную проверку оборудования на предмет правильной работы. Такая прозрачность и наглядность обеспечивают взаимное доверие.
Надежная сеть логистических решений
В логистике LTL необходимо координировать множество переменных:
- Группировка грузов с одинаковыми требованиями (например, температура, влажность, пункт назначения, продавец)
- Выявление перевозчиков с опытом и оборудованием холодовой цепи
- Планирование эффективных маршрутов между географическими пунктами назначения
- Минимизация времени хранения в пути
- Полная заправка грузовиков
- Своевременная доставка
- Планирование доставки в часы работы погрузочной площадки
- Быстрое заполнение промежутков в последнюю минуту, чтобы грузовики были заполнены
- Упаковка, погрузка и разгрузка поддонов в оптимальном порядке
Работа с брокером избавляет вас от необходимости жонглировать всеми этими частями.
Консолидация розничной торговли и Walmart Логистические возможности LTL
Крупные розничные торговцы, такие как Walmart и другие, управляют региональными центрами консолидации, из которых несколько грузоотправителей отправляют свои товары для распространения в магазины по всей территории США. Доставка сборных грузов является важной частью этой цепочки поставок, и некоторые брокеры являются частью этих пулов консолидации. Это означает, что они способны удовлетворить требования розничных продавцов в отношении своевременных и полных поставок от поставщиков (например, Walmart выпускает это руководство для поставщиков).
Работа с опытным брокером выгодна для небольших производителей/грузоотправителей или для тех, кто только начинает работать с крупными розничными торговцами.
Лучшие LTL-перевозчики в США
Брокеры с доступом к сети проверенных перевозчиков и поставщиков услуг хранения (или с собственными складскими помещениями) имеют больше доступных логистических ресурсов, что сводит к минимуму риск того, что они будут пытаться заполнить или внести изменения в последнюю минуту.
Поиск брокера, обеспеченного активами, добавляет еще один уровень надежности. Во-первых, это означает, что у вашего брокера больше возможностей: собственные грузовики и водители в дополнение к сети перевозчиков. Это также означает, что они имеют непосредственный опыт работы с ежедневными деталями логистики, от погодных условий или задержек на дорогах до понимания планирования и правильного порядка упаковки трейлера.
Опыт имеет решающее значение в транспортировке с контролируемой температурой
Транспортировка с контролируемой температурой зависит от большего количества переменных, чем перевозка в сухом виде. Ищите брокера и перевозчика, который специализируется на том, что вы отправляете. Опытный брокер знает, какие виды поддержки нужны драйверам на каждом этапе пути для различных типов продуктов.
Отрасли, использующие терморегуляторы LTL
Многие отрасли промышленности требуют определенной формы контроля температуры для своих продуктов, но тот факт, что перевозчик или брокер работает с LTL или доставкой с контролем температуры, не гарантирует, что они будут работать со всеми типами продуктов. Например, некоторые брокеры специализируются только на замороженных продуктах, другие специализируются на химикатах и фармацевтике. Всегда указывайте свои требования и спрашивайте о возможностях и предлагаемых услугах.
Пищевая промышленность
Брокер, специализирующийся на доставке продуктов питания с регулируемой температурой, должен иметь возможность предоставить несколько вариантов планирования, поскольку любой из их перевозчиков и грузовиков сможет перевозить охлажденные или замороженные продукты.
Свежие продукты, молочные продукты, мясо и морепродукты
Эти продукты часто охлаждают в холодильных упаковках, упаковывают в рефрижераторные грузовики с прицепом с активным охлаждением или хранят в замороженном виде в специальной упаковке. Примеры включают предварительно нарезанные или целые фрукты и овощи, приправы, молочные продукты, мясо, птицу, морепродукты, а также замороженные или охлажденные полуфабрикаты и полуфабрикаты. Типичные места назначения включают рестораны, предприятия общественного питания или розничные продуктовые магазины, а также крупные магазины, такие как Walmart и другие.
Химия и фармацевтика
Эти продукты обычно имеют строгие требования к упаковке и температурному контролю, и многие из них имеют паспорт безопасности материала. Они отправляются от производителей на другие фабрики или склады, в медицинские учреждения, такие как больницы, лаборатории или в аптеки. Обратите внимание, что не все перевозчики или брокеры работают с опасными материалами и веществами.
Флористика
Цветы обычно отправляются в холодильную зону при температуре около 35˚F, чтобы сохранить их в состоянии покоя и сохранить цветы и зелень. Поставки осуществляются в оптовые и розничные цветочные магазины и продуктовые магазины. Не все перевозчики и брокеры холодовой цепи работают с цветами.
Начало работы с термостатом LTL
Если доставка LTL с использованием холодовой цепи кажется правильным подходом для ваших продуктов, первым шагом будет определение ваших приоритетов, таких как:
- Своевременная, полная поставка
- Согласованное расписание
- Надежные перевозчики и брокер с опытом работы
Далее будьте готовы обсудить ваши потребности, в том числе:
- Требования к температуре, влажности и обращению с вашей продукцией
- Приблизительные размеры ваших типичных поставок (например, количество и вес поддонов)
- Методы контроля температуры (т. е. активные, пассивные или их комбинация)
- Направления и частота ваших типичных поставок
Наконец, найдите опытного брокера, который сможет удовлетворить ваши потребности.
Свяжитесь с Mulder Brothers для получения логистических решений
С 2008 года компания Mulder Brothers Brokerage работает с грузоотправителями и перевозчиками для консолидации и доставки продуктов холодовой цепи по всей территории США. Нас также поддерживает Art Mulder & Sons Trucking (AMST) — семейный бизнес, основанный в 1971, так что мы знаем грузоперевозки вдоль и поперек.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах!
Руководство по логистике с контролем температуры
Теги: Температурный контроль логистика авиаперевозка морские перевозки Фарма Логистика IQ груз цепочка поставок
Что такое логистика с контролем температуры?
Логистика с контролируемым температурным режимом включает в себя хранение, консервацию и транспортировку грузов, чувствительных к атмосферным условиям и требованиям по поддержанию определенной температуры. Это очень важно для лекарственных средств, так как испорченные лекарства могут утратить свою эффективность и иметь серьезные последствия для здоровья и самочувствия пациента.
Повышенная или отрицательная температура может повлиять на химическую стабильность лекарства и даже изменить его физические свойства. Это может происходить в виде седиментации и разделения эмульсионных систем.
Из-за последствий неправильного хранения лекарств требования регулирующих органов стали более строгими, и фармацевтические компании должны быть в состоянии доказать, что их продукты транспортируются по цепочке поставок с регулируемой температурой.
Подробнее: 25 ведущих поставщиков логистических услуг в мире
Допустимая погрешность варьируется от продукта к продукту, но в отрасли наблюдается большее внимание регулирующих органов к препаратам, которые могут сохранять целостность при температуре от 2°C до 8°C. Этот температурный диапазон называется «холодовой цепью» — температурный диапазон, в котором лекарство хранится выше минусовой температуры. Эти условия должны быть обеспечены всеми сторонами, включая производителя, грузоотправителя и оптового продавца.
В то время как транспортные службы несут ответственность за поддержание температуры груза, производитель несет ответственность за то, чтобы все заинтересованные стороны понимали оптимальные условия для продукта. Прежде чем выбрать решение с регулируемой температурой, следует учесть несколько соображений:
- Допустимый диапазон температуры и влажности
- Допустимая погрешность для температурных диапазонов
- Приемлемый и потенциальный уровни риска
- Конкретные запрещенные действия, которые могут поставить под угрозу целостность продукта
Дополнительные условия для выбора системы хранения в холодильнике должны основываться, но не ограничиваться, на следующих критериях:
- Диапазон температур и объем лекарственного средства
- Регуляторы температуры
- Резервный регулятор температуры
- Компоновка блока хранения и обдува
- Регистрация внешней температуры и отслеживание данных
- Размещение груза (избегайте мест, где возможны перепады температуры, например, возле дверей грузового отсека)
- Были ли протестированы температуры
- Объем лекарственного средства
Некоторые утверждают, что самым важным фактором при выборе транспорта для фармацевтической логистики является риск для конечного пользователя в случае задержки или проблемы с доставкой. отгрузка. В любом случае, при выборе подходящего вида транспорта необходима тщательная оценка рисков, а также необходимо учитывать затраты на замену продукта, если что-то пойдет не так.
Критические точки соприкосновенияЛогистика сложна, динамична и постоянно меняется. Таким образом, существует множество точек соприкосновения и процессов передачи между различными участниками, участвующими в распространении продукта. Важно понимать эти области риска, чтобы обеспечить надлежащее обращение с лекарствами.
Подробнее: Цифровая трансформация цепочки поставок MSD «от завода к пациенту»
Различные лекарства и разные способы транспортировки имеют свои собственные уникальные точки соприкосновения, но вот краткое изложение наиболее распространенных рисков для вашего лекарства :
- Подготовка изделия к транспортировке к месту отправки. Основной метод транспортировки может иметь складские помещения с регулируемой температурой, но склад, на котором продукт хранится до транспортировки, не может.
- Транспортировка до места отправления. Необходимо рассмотреть возможность использования транспортных средств-рефрижераторов или систем пассивного охлаждения, чтобы гарантировать, что лекарства не будут скомпрометированы в пути. Точно так же, как только продукт достигает складских помещений грузоотправителя, он должен иметь необходимое оборудование для обеспечения безопасности ваших лекарств.
Крайне важно свести к минимуму время пребывания лекарств при температуре окружающей среды, особенно в более теплом климате. Для поддержания температуры активных и пассивных контейнеров можно использовать холодильные камеры или сухой лед.
- Физическая загрузка — Необходимо учитывать работу с рампой, крытое хранение и возможные задержки. Кроме того, если требуется электрическое соединение для питания, все ли точки касания имеют совместимое соединение и способны выдавать соответствующую мощность?
- Во время перевозки — Наконец, когда продукт находится в грузовом отсеке самолета или судна, достаточно ли он защищен? О контроле температуры, возможно, позаботились, но расположение холодильной камеры не менее важно. Избегайте хранения лекарства возле грузовых дверей и других грузов в целом. Для достижения стабильной температуры часто требуется адекватная циркуляция вокруг продукта. Должно быть направлено уведомление капитану, чтобы убедиться, что все переменные учтены.
Кроме того, важно обеспечить, чтобы охлаждающее устройство оставалось включенным на протяжении всего транзита. Ошибки могут быть допущены при необъявленном включении режимов энергосбережения и отключении охлаждающих устройств в периоды отдыха.
Компании, работающие в фармацевтической холодильной цепи, должны быть в курсе последних правил и стандартов на рынке. Из-за сложности транспортировки наркотиков по всему миру постоянное обновление информации может оказаться непростой задачей.
В некоторых странах могут даже действовать правила техники безопасности, предусматривающие физическое открытие и осмотр груза, что может привести к отклонениям температуры. Хорошей практикой является обеспечение доступа к регистраторам данных и температуры снаружи контейнера для хранения, чтобы свести открытие контейнеров к минимуму.
В ЕС Директива 2001/83/ЕС является главным юридическим документом, регулирующим производство, распространение и использование лекарственных средств. Полный документ можно найти здесь.
Кроме того, правила регулярно публикуются в следующих группах:
- Европейский Союз
- Всемирная организация здравоохранения
- Ассоциация парентеральных препаратов
- Международная ассоциация воздушного транспорта
- Фармакопея
- Рефрижераторы. В эту категорию входят обычные транспортные средства, в грузовых отсеках которых имеется термостат, позволяющий поддерживать температурный диапазон. Рефрижераторы часто представляют собой небольшие фургоны и грузовики, которые могут быть оснащены электронными системами контроля температуры. В то время как некоторые автомобили этой категории полагаются на двигатель для подачи питания на холодильную установку, более крупные автомобили имеют блоки с независимым питанием и резервное электроснабжение.
- Пассивный транспортировочный контейнер. Пассивные транспортные системы представляют собой контейнеры для хранения, в которых используется комбинация изоляционных материалов и электроники для поддержания определенного диапазона температур. Хотя для их функционирования не требуется участия человека или внешнего вмешательства, они могут поддерживать определенный диапазон температур только в течение установленного периода времени до истечения срока их действия, что делает их эффективным вариантом для коротких поездок. Ударопрочные контейнеры часто необходимы для смягчения любого потенциального повреждения перевозимого груза во время автомобильной перевозки. Пассивные системы доставки можно использовать вместе с другими основными типами логистики с контролем температуры для дополнительного уровня защиты.
- Активная система доставки. Они похожи на пассивные транспортные контейнеры, но имеют гораздо больший объем. Активные транспортные системы используются на борту воздушных и морских грузовых перевозок и представляют собой большие грузовые контейнеры с термостатическим контролем. При авиаперевозках они обычно питаются от внутренних батарей или внешнего источника электроэнергии и поддерживают питание с помощью больших охлаждающих вентиляторов и нагревательных механизмов. Между тем, активные морские грузовые системы обычно питаются от бортового источника питания корабля.
Ознакомьтесь с этим руководством Всемирной организации здравоохранения для получения более подробных инструкций по транспортировке с регулируемой температурой.
Воздушные перевозки являются наиболее популярным видом температурного порты и др. ). Воздушный транспорт является даже самым популярным видом транспорта для внутристрановой логистики.
- Избыток производственных мощностей
Избыточные производственные мощности создали более конкурентоспособные услуги для производителей, и в результате услуги стали более контролируемыми по температуре и ориентированными на фармацевтику, что положительно сказывается на качестве продукции. - Слабые места
Общепризнано, что самыми слабыми местами в цепочке поставок грузовых авиаперевозок являются точки передачи между различными игроками. Обучение персонала, усиление планирования в отношении типа воздушного судна и повышение должной осмотрительности — области, требующие большего внимания. - Экономическая эффективность
Ключевым элементом экономии и эффективности в сфере авиаперевозок является модернизация и использование технологий для улучшения и оптимизации процессов. Как и в других отраслях, фармацевтические логистические компании сталкиваются с проблемой внедрения цифровых технологий, несмотря на то, что грузовая отрасль не ориентирована на технологии. - Будущее авиаперевозок
С исчезновением огромных лекарств-блокбастеров, появляющихся на рынке каждые пару лет, индустрия дженериков в настоящее время охватывает большую часть дженериков, которые доставляются пациентам. В ближайшие годы методы транспортировки станут гораздо более экономичными.
Коммерческие авиалинии. Коммерческие авиалинии, как правило, в основном перевозят пассажиров, но большинство из них предлагают грузовые перевозки, чтобы воспользоваться преимуществами аэропортов. Однако коммерческие авиалинии, как правило, имеют меньшую вместимость по сравнению со специализированными грузовыми авиалайнерами. Кроме того, холодильное оборудование, вероятно, будет модернизировано внутри авиалайнера и арендовано у сторонней компании, в отличие от встроенной функции авиалайнера. Координация будет сбалансирована между экспедитором и авиалайнером.
- Интеграторы. Интеграторы ссылаются на специализированные службы доставки почты, такие как DHL и UPS. Эти компании будут напрямую координировать свои действия с авиакомпаниями, чтобы обеспечить оптимальную доставку лекарств.
- Специализированные грузовые авиалайнеры. Грузовые самолеты не перевозят пассажиров и в результате имеют значительно больше места для груза.
В последние несколько лет цены на авиаперевозки росли; в результате фармацевтические компании во всем мире ищут альтернативные экономичные методы транспортировки своей продукции для медико-биологических наук. Морские перевозки являются основной альтернативой и становятся все более жизнеспособными по сравнению с воздушными перевозками.
Около 20% фармацевтических грузов перевозятся морскими перевозками, однако, по прогнозам, в течение следующего десятилетия этот показатель возрастет примерно до 75%. Вот плюсы и минусы морских перевозок:
Плюсы- Экономичность. Логистика морских грузов с температурным режимом значительно дешевле по сравнению с воздушными перевозками.
- Менее рискованно. Морские перевозки обеспечивают более контролируемую среду по сравнению с воздушными перевозками. Меньше контрольных точек и сбоев, так как морские грузы не будут трогать до тех пор, пока они не достигнут пункта назначения.
- Легче контролировать. Морские перевозки постоянно совершенствуются, и большинство услуг предлагают отслеживание и мониторинг в режиме реального времени, что еще больше снижает фактор риска.
- Меньше скачков температуры. Это обеспечивает непрерывную холодовую цепь и меньшее воздействие температуры окружающей среды.
- Сезонные продукты. Транспортировка сезонных продуктов на рынок, таких как вакцина против гриппа. Морские перевозки всегда будут медленнее, чем авиаперевозки.
- Ловкость. Фармацевтическая промышленность не может реагировать на очень короткие сроки поставки.
- Недоступные места – Доставка продуктов с регулируемой температурой в отдаленные районы страны морским транспортом может занять много времени.
Адам Тетц Пели, директор по международному маркетингу компании BioThermal, говорит: «В случае возникновения чрезвычайных ситуаций всегда будет потребность в воздушном транспорте, а также в более быстрой доставке продукции.
«Поскольку регулирующие органы вводят более строгие правила в отношении транспорта и логистики, а на рынок выходит больше лекарств, чувствительных к температуре, разрыв между воздушным и морским транспортом будет сокращаться. Однако это не сделает другие виды транспорта излишними.»
Некоторые фармацевтические товары всегда будут пользоваться повышенным спросом или иметь достаточно высокую стоимость, чтобы их можно было перевозить только по воздуху.