Технические характеристики volvo vnl 780: Вольво ВНЛ 780 — технические характеристики, расход топлива

Содержание

Вольво ВНЛ 780 — технические характеристики, расход топлива


Автомобиль Вольво ВНЛ 780 появился в результате сотрудничества разработчиков из Америки и Швеции. Он воплотил в себе традиции европейского и американского автомобилестроения. Машина очень полюбилась дальнобойщикам за ее эксплуатационные характеристики и комфортные условия, созданные для водителей, проводящих за рулем большое количество времени.

Устройство грузовика

Серия VNL выпускается заводами VOLVO, расположенными в США, с 1997 года. За это время были разработаны шесть модификаций. Volvo VNL 780 относится к последней модели из этой линейки, ставшей самой успешной. Модели характерны безупречный внешний вид и практичное оформление интерьера, присущее американским авто, а также шведская надежность и качество

Грузовик Volvo VNL 780 представляет собой седельный тягач, основным предназначением которого является транспортировка полуприцепов.

Вольво ВНЛ 780

Управлять машиной легко.

Базовая комплектация оснащена:

Панель приборов Вольво ВНЛ 780

  • гидроусилителем руля;
  • электроприводом стекол;
  • противотуманными фарами;
  • ASR;
  • ABS;
  • подушкой безопасности;
  • пневмотормозами.

Безопасность водителя тягача Вольво ВНЛ 780 в аварийной ситуации обеспечивается конструкцией рулевой колонки, утопающей в панели приборов при прямом столкновении.
Модель принадлежит к сегменту техники высокой ценовой категории. Но ее стоимость оправдана высочайшим качеством, безопасностью, комфортностью и экономичностью автомобиля.

Большим преимуществом эксплуатации техники VOLVO в России является развитая сеть сервиса и филиалов, что помогает в случае возникновения поломок или других проблем с машиной.

Описание параметров

Технические характеристики Вольво ВНЛ 780:

  • предельная масса буксируемого автопоезда: 60 т;
  • максимальная скорость: 103 км/ч.;
  • масса: 9 т;
  • грузоподъемность: 30 т;
  • колесная база: 5,69 м;
  • максимальная длина модели: 9 м.

Вольво ВНЛ 780

Данные по расходу топлива

На потребление топлива влияют загруженность дорог, режим передвижения, масса буксируемого автопоезда и манера езды водителя. Расход топлива автомобилем Volvo VNL 780 варьируется от 36 до 42 литров на 100 км. Есть возможность снизить его примерно на 3% при помощи установленного круиз-контроля. Большой пробег модели без дозаправки обеспечивают два бака для горючего объемом 570 литров каждый.

Устройство круиз контроля

Силовой агрегат машины

Седельный тягач Volvo VNL 780 комплектуется различными моторами. Чаще всего устанавливается двигатель Cummins ISX15, который характеризуется:

Двигатель Cummins ISX15

  • объемом 15 л;
  • установкой системы EGR, перерабатывающей выхлопные газы;
  • предельным крутящим моментом 1850 Нм;
  • мощностью силового агрегата в 550 л. с.;
  • качеством выхлопа, соответствующим стандартам Евро-4.

Также для установки применяются следующие модели моторов: VED16 мощностью 600 л. с., VED13, имеющий мощность 480 л. с. и VED12, мощность которого составляет 440 л. с.

Все виды силовых агрегатов отличают качество, надежность, экономичность, экологическая безопасность, простое обслуживание.

Вид шасси

Выпускается две комплектации модели: с колесной формулой 6х4 и 4х2. Пневматическая подвеска обеспечивает комфортность и отличную проходимость грузовика на любых дорогах.

Передний мост седельного тягача Volvo VNL 780 – ведущий, марки Rockwell. Задние оси Meritor оснащены пневматическими баллонами. Снизить динамическую нагрузку, обеспечить сохранность перевозимого груза и комфорт дальнобойщику помогает установка пневматических элементов Air Ride.

Характеристики коробки передач

Комплектующие Volvo VNL 780

Модель комплектуется разными видами коробок: автоматической, имеющей 10 передач, механической с 10 скоростями, а также роботизированным устройством. Производителями механизмов являются компании Eaton Fuller и Meritor. Для снижения расхода горючего и облегчения управления во время дальних поездок устанавливается интеллектуальная трансмиссия, оптимизирующая переключение скоростей.

Механическая КПП оснащается делителем и демультипликатором, имеющим функцию автоматического переключения. Она комплектуется ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом рулевого привода.

Описание кабины автомобиля

Тягач Вольво ВНЛ 780 пользуется популярностью у водителей, в том числе, и из-за комфортабельности кабины, разделенной на водительский и спальный отсеки. Ее размеры впечатляют: кабина имеет большую площадь (5 м2) и высоту (2,5 м). Установлено 2 спальных места, позволяющие с удобством отдохнуть. Их длина – 2 м, а ширина – 1 м. При желании нижнюю полку можно трансформировать в два сидения и стол.

Спальные места Volvo VNL 780

Кабина комплектуется:

Салон Вольво ВНЛ 780

  • холодильной камерой;
  • телевизором;
  • микроволновой печью;
  • автомагнитолой;
  • бортовым компьютером;
  • диагностическим дисплеем;
  • отделениями, в которых можно хранить вещи.

Кабина отличается и внешней привлекательностью. Особенно выделяются стильные фары и решетка радиатора. При помощи больших зеркал обеспечивается хороший обзор.

Тип тормозной системы

Все колеса модели оснащены тормозами барабанного типа. Для улучшения характеристик используются системы ABS и ASR. Ручной тормоз, который выведен на панель в виде кнопки желтого цвета, предназначен для разблокировки колес (если потянуть ручку на себя) и срабатывания стояночного тормоза (при надавливании на кнопку).

В результате проведения различных тестов и испытаний Volvo VNL 780 признали наиболее безопасным и эргономичным в сегменте седельных тягачей.

Видео по теме: Обзор Volvo 780


Volvo VNL 780 никогда не подведет в дороге

Большим спросом на рынке тяжёлых магистральных грузовиков пользуются седельные тягачи Volvo серии VNL с капотной компоновкой двигателя. Разработанные и запущенные в серийное производство американским подразделением известного шведского концерна, они соединили в себе мощь и традиционный облик американских траков с отличающими европейские автомобили высоким качеством, надёжностью, аэродинамическим дизайном. Изначально ориентированные на североамериканский рынок сбыта, благодаря своим характеристикам они быстро завоевали популярность и в Европе – за исключением стран, в которых действуют ограничения на максимальную длину транспортных средств.


С 1997 года выпущено шесть различных модификаций этих грузовиков. Последней на сегодняшний день моделью этой линейки является Volvo VNL 780. Это трёхосный седельный тягач с колёсной формулой 6х4, предназначенный для транспортировки различных полуприцепов массой до 60 т в составе автопоезда. При этом его длина достигает от 7,5 до 9 метров, собственная масса до 9, а грузоподъёмность до 30 т. Максимальная скорость при этом достигает 103 км/час.

 

Двигатель Volvo VNL 780

 

В качестве силовых установок для них применяется несколько вариантов. Среди них 15-ти литровый Cummins ISX15, оборудованный EGR (система регулирования отработавших газов). При крутящем моменте в 1850 Н/м он развивает мощность до 550 л.

с., при этом оставаясь очень экономичным в плане расхода топлива – около 38 литров на 100 км. Кроме него, на тягачи Volvo VNL устанавливают двигатели собственного производства:


•    VE D12. Его объём составляет 12138 см3, а мощность от 420 до 465 л.с. Так же как Cummins, по классу экологической безопасности соответствует стандарту Евро-4.

 

 

•    VE D13 объёмом 12800 см3. В зависимости от регулировки топливной аппаратуры при номинальном крутящем моменте 2050 Н/м развивает мощность 475-500 л.с.


•    VE D16. Самый мощный из предназначенных для серийных тягачей двигатель, разработанный специалистами компании Volvo Trucks. При объёме в 15800 см3 он способен развивать мощность до 600 л.с. Наряду с  VE D13 по экологическим стандартам относится к классу Евро-5.


Учитывая высокую мощность и при этом небольшой расход топлива (от 34 до 42 литров на 100 км, в зависимости от дорожных и климатических условий), у любого установленного на Volvo VNL 780 двигателя технические характеристики отвечают самым высоким требованиям к эксплуатационным и экологическим показателям.

 

КПП и ходовая

 

Вместе с достаточно большим выбором двигателей, Volvo Trucks предлагает и несколько вариантов коробок передач. Предусмотрена установка механических, роботизированных или автоматических КПП, а количество передач в них варьируется от 8 до 14. В качестве поставщиков этих агрегатов выступают такие известные компании, как Meritor и Eaton Fuller. Широкое применение на грузовиках этой серии получила система автоматического переключения передач I-Shift, облегчающая работу водителя-дальнобойщика и способствующая экономии топлива. Передаточное число в различных вариантах колеблется от 3,12 до 3,58.

 

 

В качестве передней оси серия 780 получила балку от компании Rockwell, а двумя ведущими выступают мосты Meritor. Если в автомобилях первых выпусков «передок» снабжался рессорной подвеской, а задняя тележка работала на воздушных подушках, то впоследствии установкой пневматики Air Ride, обеспечивающей не только максимальную сохранность груза, но и комфорт водителя, удостоились все оси. Благодаря этому ходовые качества Volvo VNL 780 заслужили самые положительные отзывы.

 

Водители ценят автомобили Volvo за непревзойденное качество и надежность

 

Все производители грузовых автомобилей стараются обеспечить максимальный комфорт для своих потенциальных потребителей. Не является исключением и компания Volvo, давно являющаяся одним из признанных лидеров в этой области. Поэтому для тягачей VNL 780 стандартным является набор следующих функций:

 

 

•    Гидроусилитель руля с регулируемым наклоном, обеспечивающий лёгкость и маневренность при управлении тяжёлой техникой;
•    Межосевая блокировка колёс и система АВС, незаменимые при гололёде и других сложных дорожных условиях;
•    Электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
•    Горный тормоз и возможность отдельного торможения полуприцепа;
•    Электрический привод стеклоподъёмников.


Седельно-сцепное устройство имеет сдвижную конструкцию, обеспечивающую максимально надёжное соединение с буксируемым полуприцепом. Расположенное на высоте около 1,15 м, оно способно выдерживать нагрузку до 23 тонн. По обе стороны рамы установлены два скрытых облицовкой топливных бака вместимостью 570 литров каждый.


Компания Volvo славится своим строгим подходом к вопросам активной и пассивной безопасности, поэтому даже при наличии впечатляющих размеров моторного отсека, оберегающего водителя от любого столкновения, дополнительно предусмотрено наличие подушек безопасности.

 

 

По основным своим техническим характеристикам Volvo VNL 780 даже 2013 года выпуска мало чем отличается от предшествующей ей 770 модели. Основное различие состоит во внутреннем оборудовании кабины, точнее даже, её спального отделения. При высоте потолка 2,5 м его площадь составляет 5 квадратных метров. Зона отдыха оборудована двумя спальными местами, нижнее из которых очень просто трансформируется в обеденный стол с двумя окружающими его креслами. Длина обоих спальников выросла до двух метров, а ширина увеличилась до 107 см. Для полноценного отдыха водителей крыша и стенки спального отсека отделаны специальными шумопоглащающим материалами. Для размещения различных вещей предусмотрены полки, ящики, небольшие шкафы. В оборудование входят холодильник, микроволновая печь, два кондиционера, предусмотрено подключение компьютера и телевизора.


Базовая комплектация Volvo VNL 780, цена которого ненамного превышает  стоимость таких американских «одноклассников», как International или Freightliner, включает в себя пневматическую регулировку водительского сидения, систему круиз-контроль, автономное и дополнительное отопление кабины, электрообогреватель двигателя, встроенный музыкальный центр.


Не смотря на относительно высокую по сравнению с другими производителями стоимость автомобиля, эксплуатация тяжёлых грузовиков производства Volvo Trucks экономически выгодна. Это объясняется тем, что запчасти на Volvo VNL 780 стоят столько же, сколько запасные части на автомобили конкурирующих производителей, а по качеству нередко их превосходят и гораздо реже требуют ремонта или замены.

 

Фото Volvo VNL 780

 

 

 

 

Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ

Содержание статьи:

История запуска производства

В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Второе поколение Volvo VNL

Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

Volvo VNL 300

В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).

VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.

Тягач Volvo VNL Hybrid

В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л. с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.

В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т. д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

Volvo VNL 780

 

Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.

Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).

Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».

Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

Тягачи Volvo VNL в России

Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.
На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального. Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.

Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

Volvo VNL Интерьер грузовика

Грузовик серии VNL позволяет изменить конструкцию рабочего и жилого пространства, оптимизированного для облегчения управления водителем и повышения производительности.

Сиденье грузовика серии VNL было оптимизировано с точки зрения эргономики, в то время как приборная панель и рулевое колесо обеспечивают эффективное управление и информацию для оператора с наименьшим количеством развлечений.Шпалы Volvo VNL с обновленным дизайном позволят вашим водителям чувствовать себя на дороге как дома

Теперь вы можете проверить все грузовики серии Volvo VNL и полные спецификации

Volvo VLN 300 Грузовик

Volvo VLN 300 Truck Цена

Цена: $ 136 925 $

Технические характеристики грузовика Volvo VLN 300
Модель
Daycab разработана для обеспечения исключительной производительности при перевозках на короткие расстояния.
Грузовик для погрузки / перевозки на короткие дистанции
Однодневная кабина
61 ″
83.5 ″ от двери до двери
146 ″ -211 ″ 4 × 2

170 ″ -256 ″ 6 × 4

Тег 146 ″ -222 ″ 6 × 2

193 ″ -222 ″ 6 × 2, адаптивная загрузка

Volvo D11
325-425 л.с.
1250-1550 фунт-фут Volvo D13
375-500 л.с.
1450-1850 фунт-фут Cummins X15
400-565 л.с.
1450-1850 фунт-фут
Volvo I-Shift — 12 скоростей

Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей

Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей

Allison — 6 скоростей

Доступен с силовыми агрегатами Volvo
89.4
116,5
89,4
98,9
134,8
124
80,1
53,7
81,1
83,5
30,6
н / д
н / д

Грузовик Volvo VLN 400

Volvo VLN 400 Truck Цена

Цена: $ 145.925 $

Технические характеристики грузовика Volvo VLN 400
Спальное место с плоской крышей, предназначенное для дальних перевозок, требующих ночного отдыха для обеспечения продолжительности работы.
Загрузка грузовика / часы работы
Спальное место 42 ″
61,5 ″
Маршрут от двери до двери 83,5 ″ с матрасом 75 ″ x36 ″
173 ″ -211 ″ 4 × 2

182 ″ -266 ″ 6 × 4

Тег 156 ″ -222 ″ 6 × 2

211 ″ -230 ″ 6 × 2, адаптивная загрузка

Volvo D11
325-425 л.с.
1250-1550 фунт-фут Volvo D13
375-500 л.с.
1450-1850 фунт-фут Cummins X15
400-565 л.с.
1450-1850 фунт-фут
Volvo I-Shift — 12 скоростей

Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей

Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей

Allison — 6 скоростей

Доступен с силовыми агрегатами Volvo
89,4
116,5
89,4
101,7
164,3
156,1
82.1
53,7
110,6
83,5
30,6
36
75

Грузовик Volvo VLN 740

Volvo VLN 740 Truck Цена

Цена: $ 156,735 $

Технические характеристики грузовика Volvo VLN 740
Просторное спальное место в средней части крыши, предназначенное для перевозки, требующей нескольких ночлегов.
Дальние перевозки / цистерна / навалом / платформа
Спальное место 70 ″
75,2 ″ между сиденьями, 80,7 ″ сзади спального места
Маршрут от двери до двери 83,5 ″ с матрасом 81 ″ x39 ″
197 ″ -211 ″ 4 × 2

215 ″ -262 ″ 6 × 4

Ярлык 189 ″ -222 ″ 6 × 2

238 ″ -248 ″ 6 × 2, адаптивная загрузка

Volvo D11
325-425 л.с.
1250-1550 фунт-фут Volvo D13
375-500 л.с.
1450-1850 фунт-футCummins X15
400-565 л.с.
1450-1850 фунт-фут.
Volvo I-Shift — 12 скоростей

Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей

Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей

Allison — 6 скоростей

Доступен с силовыми агрегатами Volvo
89,4
116,5
89,4
101,7
189,9
182.5
100,6
53,7
136,2
83,5
30,6
39
81

Volvo VLN 760 Truck

Volvo VLN 760 Truck Цена

Цена: 159 900 долларов

Технические характеристики грузовика Volvo VLN 760
Спальное место для дальних перевозок, созданное для надежной работы, миля за милей.
Прицеп для дальних перевозок / фургон
Спальное место 70 ″
81,5 ″ между сиденьями, 100,2 ″ сзади спального места
Маршрут от двери до двери 83,5 ″ с матрасом 81 ″ x39 ″
197 ″ -211 ″ 4 × 2

217 ″ -262 ″ 6 × 4

Тег 191 ″ -222 ″ 6 × 2

238 ″ -248 ″ 6 × 2, адаптивная загрузка

Volvo D13
375-500 л.с.
1450-1850 фунт-фут Cummins X15
400-565 л.с.
1450-1850 фунт-фут
Volvo I-Shift — 12 скоростей

Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей

Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей

Allison — 6 скоростей

Доступен с силовыми агрегатами Volvo
89,4
116,5
89,4
101,7
189,9
182,5
123.7
53,7
136,2
83,5
30,6
39
81

Грузовик Volvo VLN 860

Volvo VLN 860 Truck Цена

Цена: $ 155,900 $

Технические характеристики грузовика Volvo VLN 860
Наше спальное место премиум-класса для дальних перевозок. Обеспечение комфорта без компромиссов.
Прицеп для дальних перевозок / фургон премиум-класса
Спальное место 77 ″
81,5 ″ между сиденьями, 102,25 ″ сзади спального места
Маршрут от двери до двери 83,5 ″ с матрасом 79 ″ x42 ″
228 ″ 4 × 2

223 ″ -254 ″ 6 × 4

197 ″ -250 ″ 6 × 2 Тег

248 ″ -252 ″ 6 × 2, адаптивная загрузка

Volvo D13
375-500 л.с.
1450-1850 фунт-фут Cummins X15
400-565 л.с.
1450-1850 фунт-фут
Volvo I-Shift — 12 скоростей

Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей

Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей

Allison — 6 скоростей

Доступен с силовыми агрегатами Volvo
89,4
116,5
89,4
101,7
197,8
190,4
123.7
53,7
144,1
83,5
30,6
42
79

Надеюсь, вам понравился этот пост, но если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, позвольте мне рассказать нам в комментариях, я постараюсь решить вашу проблему как можно скорее, и если этот пост будет вам полезен тогда, пожалуйста, поделитесь этой статьей со своими друзьями и в социальных сетях.Спасибо.

2007 Volvo VNL 780 — Americanfleetexchange

Volvo VNL 780 2007 года выпуска перейти к содержанию
Дом 1 › Volvo VNL 780 2007 года 2
Технические характеристики
  • Модель двигателя Volvo
  • Модель двигателя D12, EGR, без DPF
  • Двигатель л.с. 465
  • Тормоз двигателя Да
  • Спальное место 78-дюймовое спальное место в кондоминиуме
  • Трансмиссия 10-ступенчатая EATON Ultrashift
  • Задний мост Tande
  • Реальная масса оси 40000 фунтов
  • Масса передней оси 12000 фунтов
  • Передаточное число задней части 3.55
  • VIN # 4 единицы на выбор из
  • 5-е колесо Airslide
  • Передние колеса Алюминий
  • Задние колеса Сталь
  • Подвеска Пневматика
  • Колесная база 242 «
  • Размер шин 295 75R 22,5
  • Рама Сталь
  • Интерьер Серый
  • Обтекатели Полный
  • A / C Есть
  • Усилитель руля Да
  • Цвет Красный
  • Емкость бака 2 x 125 галлонов
  • Одометр 1,080,000
Примечания:
Thermo King APU , Tri PAK
Круиз-контроль
Smart Stearing Wheel
Сиденья Air Ride, двойные
Зеркала с подогревом, зеркала с электроприводом
Электрические стеклоподъемники
Блокировка дифференциала 6×4

2000-е | Volvo Trucks

FH Семья — 2001

Пожалуй, ни один другой грузовик в истории автомобильного транспорта не имел такого успеха, как серия FH, которая была впервые представлена ​​в 1993 году как Fh22 и Fh26. За десять лет было продано более 400 000 грузовиков FH. Дважды (в 1994 и 2000 годах) серия FH получала желанную награду «Грузовик года».

Fh22 и Fh26
Когда в 1993 году была представлена ​​серия FH, это был не только новый грузовик, но и ряд новых технологий, которые вместе способствовали преимуществам в таких областях, как экономия топлива, забота об окружающей среде и эргономика. с превосходной активной и пассивной безопасностью.

Пожалуй, самым революционным из отдельных компонентов серии FH был полностью новый 12-литровый двигатель D12A (для Fh22). Fh26 приводился в движение обновленной версией 16-литрового двигателя Volvo, который был представлен шестью годами ранее для грузовика F16.

На основе 75-летнего опыта
Двигатель D12A был первым двигателем для грузовых автомобилей, разработанным как для Северной Америки, так и для остального мира. Он был спроектирован и спроектирован на основе опыта Volvo как производителя грузовиков с 1928 года и на фоне продаж тяжелых грузовиков в США с 1974 года.

Никогда прежде ни один европейский производитель грузовиков не производил дизельный двигатель с высокотехнологичной системой впрыска топлива и верхним распределительным валом в сочетании с четырьмя клапанами на цилиндр (что способствовало лучшему «дыханию» = более высокая эффективность / более низкий расход топлива / снижение выбросов выхлопных газов) . Для повышения активной безопасности был доступен уникальный моторный тормоз (VCB), разработанный Volvo, как неотъемлемая часть нового двигателя D12A.

Дизайн кабины с учетом аэродинамики
Fh22 и Fh26 сами по себе были революционными.Дизайн кабины был наиболее очевидной особенностью. Он был разработан с учетом оптимального комфорта водителя, максимальной безопасности и небольшого веса. Конструкция кабины была разработана с учетом аэродинамики, чтобы снизить расход топлива, максимизировать производительность и минимизировать внутренний и внешний шум.

Кабина была доступна в трех вариантах; короткая дневная кабина, длинная спальная кабина и длинная спальная кабина с внутренней высотой стоя («Globetrotter»). В соответствии с требованиями клиентов по увеличению внутреннего пространства в 1995 году была представлена ​​кабина Globetrotter XL.

Грузовик года — дважды
В 1995 году Volvo FH стал первым в мире грузовиком большой грузоподъемности, оснащенным подушкой безопасности водителя, что еще больше повысило уровень пассивной безопасности. Шасси Volvo FH доступно в тысячах различных исполнений, с несколькими вариантами колесной базы, с разным количеством осей, с одной, двумя или тремя ведущими осями.

В 1998/1999 году были представлены доработанные версии грузовиков FH, которые были настолько революционными, что Fh22 был удостоен награды «Грузовик года» во второй раз в 2000 году (серия FH получила эту награду уже в 1994 году. после введения).Наиболее важной (и наименее очевидной) доработкой стал новый двигатель D12C, который был переработан для повышения производительности, снижения расхода топлива, увеличения срока службы и превосходных экологических характеристик.

Двигатель D12C был подготовлен к предстоящему экологическому законодательству и был заранее подготовлен к жестким требованиям Euro 3, введенным в 2001 году.

Дисковые тормоза для тяжелых условий эксплуатации
В полуприцепе Fh22 1998/1999 года была представлена ​​революционная электроника Volvo. управляемые сверхмощные дисковые тормоза.Основатели Volvo Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон в очень известном заявлении заявили, что: «Volvo не вносит изменения в продукты ради изменений, а для того, чтобы улучшать продукты в интересах клиентов!».

Никогда еще это утверждение не было более актуальным, чем изменение продукта Fh22 в 2001 году. Чтобы улучшить аэродинамику кабины и эффективность фар, передняя часть кабины была переработана одновременно с Самая важная новость была обнаружена под кожей доработанной модели грузовика.

Оснащен двумя турбокомпрессорами
Самой мощной новой особенностью Fh22 был двигатель D12D-500 с Turbocompound, который имел не только один, но и два турбокомпрессора, из которых второй использовал лишнюю энергию и преобразовывал ее в механическую энергию. тем самым повышая производительность и максимально эффективно используя каждую каплю дизельного топлива.

Но Volvo не довольствовалась только усовершенствованием первой части «трансмиссии» — двигателя. Самым радикальным нововведением Fh22 2001 года стала новая коробка передач I-shift, разработанная и изготовленная Volvo, в которой компактность и легкость несинхронизированной коробки передач сочетаются с комфортом, эргономичностью и безопасностью автоматической коробки передач.Коробка передач I-shift предназначена в основном для перевозки на дальние расстояния, а коробка передач Powertronic с переключением под нагрузкой — лучший вариант для строительных грузовиков.

Выбор для нового века
В 2001 году производство первой версии Fh26 было отменено, поскольку Volvo решила, что 21 век требует более эффективного, еще более мощного и экологически чистого двигателя в самом мощном классе. После двух лет отсутствия в классе «Плюс 500 лошадиных сил» Volvo представила новый Fh26, основанный на Fh22, но с полностью новым 16-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем с прямым впрыском, верхним распредвалом и четырьмя клапанами. на цилиндр и электронные форсунки.

Фактически, новый двигатель был основан на технологиях, уже используемых и усовершенствованных в 9- и 12-литровых двигателях Volvo.

Просто незабываемые впечатления от вождения
Новый Fh26 — один из самых мощных грузовиков в мире с мощностью до 610 лошадиных сил. Он предназначен для самых сложных транспортных операций, где максимальная мощность и высокая средняя скорость являются двумя решающими факторами и где нельзя жертвовать топливной экономичностью, экономией транспорта, максимальным комфортом водителя и безопасностью, а также заботой об окружающей среде.

прожектор для грузовиков | Овердрайв

Volvo VNL 730

Кабина Volvo VNL 730 изготовлена ​​из высокопрочной стали, которая имеет самое высокое соотношение прочности и веса среди таких материалов, говорит Франк Био из Volvo.

Люсинда Коултер

Тесно подобранные трансмиссия и двигатель выделяют этот трактор со средней крышей со спальным местом для легкости вождения и безопасности.

Спальное место Volvo VNL 730 со средней крышей предназначено для буксировки бортовых или нижних прицепов с более тяжелыми грузами, например топливных цистерн или зерновозов.Модель была спроектирована на основе VNL 780 для лучшей экономии топлива и позиционируется как рабочая лошадка производителя грузовиков.

«Мы разработали этот автомобиль для комфорта и легкости вождения», — говорит Франк Био, менеджер по продукции Volvo Trucks в Северной Америке. «Владельцы-операторы могут оценить это за качество жизни, которое они могут иметь».

По словам Био, коробка передач Volvo I-shift является ключевой как с точки зрения способности справляться с крутыми подъемами, так и с точки зрения экономии топлива. «Мы уникальны в отрасли, потому что являемся интегрированным производителем», — говорит он, отмечая, что, поскольку производитель грузовиков создает как автоматическую трансмиссию, так и двигатель, ступени трансмиссии могут быть идеально согласованы с кривой крутящего момента двигателя.

Volvo VNL 730 предназначен для буксировки тяжелых грузов с помощью автоцистерн или нижних прицепов, что снижает вес без снижения мощности двигателя.

Примеры закрытия

Связь

между трансмиссией и двигателем включает в себя инклинометр I-shift, который определяет ускорение для оптимизации переключения для экономии топлива, а также функцию Eco-Roll. Eco-Roll отключает двигатель, когда грузовик работает на высшей передаче при небольшом понижении, чтобы двигатель работал на холостом ходу и экономил топливо, говорит Био.

Топливная эффективность модели еще больше повышена за счет оборудования селективного каталитического восстановления 2010 года. По словам Био, сажевый фильтр Volvo отличается от других, поскольку не требует активной регенерации. «В этом отношении это похоже на вождение модели 2002 года», — говорит он.

Бет и Кенн Зелтен наслаждаются 53-дюймовой игрой. матрас и другие элементы в кабине, такие как раздвижные шторы, закрывающие лобовое и боковые окна. «Мы хорошо выспимся, — говорит Кенн.

Безопасность трактора дополнительно повышена за счет технологии стабилизации, которая входит в стандартную комплектацию.Био объясняет, что система стабилизации и складывания ножа работает в сочетании с антиблокировочной системой торможения и противобуксовочной системой, чтобы предотвратить слишком резкие повороты на любой заданной скорости.

Конструкция кабины из высокопрочной стали способствует безопасности и плавности хода грузовика. «Несмотря на то, что у нас более короткая крыша, мы максимально увеличили пространство для хранения, — говорит Био.

Акцент на комфорте делает модель особенно привлекательной для владельцев-операторов, таких как команда мужа и жены Кенн и Бет Зелтен.В кабине «есть термостат, как в доме, — говорит Кенн. — Видимость действительно отличная. А эта стальная кабина — самая безопасная в отрасли ».

Зелтены говорят, что их Volvo VNL 730 2010 года выпуска с двигателем D13 мощностью 500 л.с. — лучший из восьми автомобилей Volvo, которыми они владели за 21 год в качестве владельцев-операторов. Они привозят бумагу из своего дома в Меномини, штат Мичиган, в Калифорнию, и возвращаются с продуктами или молоком. «Это просто потрясающе, особенно на холмах», — говорит Бет об автоматической коробке передач.«Это также помогает с экономией топлива». При средней крейсерской скорости 60 миль в час, пробег пары увеличился с новой моделью 2010 года до 6,8 миль на галлон с 6,2 миль на галлон в 2007 году.

Zeltens впечатлены более прохладным работающим двигателем и чистой выхлопной трубой их трактора. «На нем нет ни капли сажи, — говорит Кенн. С тех пор как в январе пара отправилась в путь на 2010, они начали покупать мочевину оптом на стоянках для грузовиков в Калифорнии. п

VOLVO VNL 730

ШАССИ

• 188 дюймов.бампер к задней части кабины

ДВИГАТЕЛЬ

• Volvo D13, 240-380 л.с.

• Volvo D16, 500-625 л.с.

• Cummins ISX, 400-500 л.с.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

• Аккумуляторы: Volvo двойного назначения

• Генераторы: 12 В Delco Remy: монтажная площадка 110 А, 35 SI; Крепление на площадку 135 А 35 SI; 165 А, высокоэффективное крепление 36 SI; 145 А, 24 SI, крепление на площадку

ТРАНСМИССИИ

• Volvo 12-ступенчатая автоматическая коробка передач I-shift (доступна с повышающей передачей)

• Eaton Fuller FR, FRO, RTO, RTOC, RTLO 9-, 10-, 13- и 18-скоростные; ручной, AutoShift и UltraShift

МОСТЫ

• Спереди: Volvo, Meritor, Hendrickson, Dana Spicer — 12 500–14 600 фунтов.

• Задняя часть: Meritor RT40, RT46 и MT40, гипоидно-дженеридная и амбидная передача, межосевая и полная блокировка дифференциала; Дана Спайсер DST40 и DST41

ПОДВЕСКА: ПЕРЕДНЯЯ

• Параболическая листовая рессора — 12 500, 13 200 и 14 600 фунтов

• Hendrickson AirTek — 12 500 и 13 200 фунтов

ПОДВЕСКА: ЗАДНЯЯ

• Volvo and Hendrickson Air — 38 000–46 000 фунтов

СПЯЩИЙ

• 77 дюймов встроенное спальное место со средней крышей

Пакет Volvo Trucks Xceed повышает топливную экономичность VNL 760, 860 до 11%

Стандарты качества для дизельного топлива, как известно, широкие, что означает, что существует множество некачественных продуктов, которые не оборудованы для защиты ваших машин.

Никто не хочет иметь дело с простоями, связанными с топливом, поэтому обработка обычного дизельного топлива № 2 с добавлением послепродажных присадок стала такой привычной заплаткой для многих владельцев оборудования. Среди наиболее распространенных присадок на вторичном рынке — стабилизаторы топлива. Но что такое стабилизатор топлива и что следует учитывать при его покупке? Вот что вам нужно знать.

Во-первых, технически существует два вида стабилизаторов топлива: стабилизаторы впрыска и стабилизаторы накопления.Каждый из них играет важную роль в повышении эффективности дизельного топлива.

Зачем дизельному топливу стабилизатор впрыска?

Так же, как сердце перекачивает кровь к телу, форсунки перекачивают топливо в двигатель. Они делают это, распыляя мелкодисперсный туман топлива в камеру сгорания, где он воспламеняется для создания энергии. Но превращение топлива в туман требует огромного давления — и часто топливо ниже номинального не справляется с этой задачей.

Сильное давление означает сильную жару, которая может разрушить типичное нет.2 дизельного топлива и оставляют вредные отложения на форсунках. Этот химический распад известен как коксование, и, если его оставить без внимания, он может проявиться до тех пор, пока отложения полностью не забьют ваши форсунки, что потребует дорогостоящего ремонта и простоя.

Стабилизатор впрыска помогает предотвратить закоксовывание и отложения. В результате инжекторы остаются чистыми и беспрепятственно качают, как и должно быть в здоровом сердце.

Зачем дизельному топливу стабилизатор хранения?

Все чаще и чаще владельцы оборудования покупают топливо оптом и хранят его до тех пор, пока оно не понадобится.Это может быть отличной стратегией. Обеспечивая запасы, вам не нужно беспокоиться о том, что во время посадки и сбора урожая вам потребуется много времени. Вы также можете сделать запасы при низком спросе, чтобы избежать скачков цен в пик сезона.

Беда в том, что у обычного дизеля №2 примерный срок годности полгода. Со временем изменения температуры, образование лака и смолы могут привести к ухудшению качества топлива при хранении. Это означает, что если топливо не будет использовано своевременно, оно будет потрачено впустую.

Если он не защищен стабилизатором хранения, то есть.Стабилизаторы хранения продлевают срок годности топлива, выдерживая экстремальные температуры и уменьшая образование смол и лака. В результате топливо можно безопасно хранить дольше и не портиться. Более того, стабилизаторы хранения также могут помочь продлить срок службы форсунок и оптимизировать горючесть топлива.

Как выбрать стабилизатор дизельного топлива

Теперь самое важное: определить, какое решение подходит именно вам. На рынке нет недостатка в вариантах. Как узнать, какой продукт лучше?

Более того, вам нужно задать себе множество других вопросов.Как часто нужно обрабатывать топливо? Стоит ли добавлять стабилизатор в полный бак или в пустой? Если один глоток хорош, разве два лучше?

Короче говоря, когда дело доходит до топливных стабилизаторов, есть много неизвестных, что делать в одиночку. Вместо того, чтобы пытаться подправить некачественное топливо с помощью стабилизатора вторичного рынка, подумайте об использовании дизельного топлива премиум-класса со встроенными стабилизаторами впрыска и накопления.

Впрыскивается на терминале как часть ведущего в отрасли многофункционального пакета присадок, стабилизаторов внутри Cenex Roadmaster XL и Ruby Fieldmaster предоставляют оборудованию все те же преимущества, без каких-либо догадок о вариантах послепродажного обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.