Вольво ВНЛ 780 — технические характеристики, расход топлива
Автомобиль Вольво ВНЛ 780 появился в результате сотрудничества разработчиков из Америки и Швеции. Он воплотил в себе традиции европейского и американского автомобилестроения. Машина очень полюбилась дальнобойщикам за ее эксплуатационные характеристики и комфортные условия, созданные для водителей, проводящих за рулем большое количество времени.
Устройство грузовика
Серия VNL выпускается заводами VOLVO, расположенными в США, с 1997 года. За это время были разработаны шесть модификаций. Volvo VNL 780 относится к последней модели из этой линейки, ставшей самой успешной. Модели характерны безупречный внешний вид и практичное оформление интерьера, присущее американским авто, а также шведская надежность и качество
Грузовик Volvo VNL 780 представляет собой седельный тягач, основным предназначением которого является транспортировка полуприцепов.
Вольво ВНЛ 780
Управлять машиной легко.
Панель приборов Вольво ВНЛ 780
- гидроусилителем руля;
- электроприводом стекол;
- противотуманными фарами;
- ASR;
- ABS;
- подушкой безопасности;
- пневмотормозами.
Безопасность водителя тягача Вольво ВНЛ 780 в аварийной ситуации обеспечивается конструкцией рулевой колонки, утопающей в панели приборов при прямом столкновении.
Модель принадлежит к сегменту техники высокой ценовой категории. Но ее стоимость оправдана высочайшим качеством, безопасностью, комфортностью и экономичностью автомобиля.
Большим преимуществом эксплуатации техники VOLVO в России является развитая сеть сервиса и филиалов, что помогает в случае возникновения поломок или других проблем с машиной.
Описание параметров
Технические характеристики Вольво ВНЛ 780:
- предельная масса буксируемого автопоезда: 60 т;
- максимальная скорость: 103 км/ч.;
- масса: 9 т;
- грузоподъемность: 30 т;
- колесная база: 5,69 м;
- максимальная длина модели: 9 м.
Вольво ВНЛ 780
Данные по расходу топлива
На потребление топлива влияют загруженность дорог, режим передвижения, масса буксируемого автопоезда и манера езды водителя. Расход топлива автомобилем Volvo VNL 780 варьируется от 36 до 42 литров на 100 км. Есть возможность снизить его примерно на 3% при помощи установленного круиз-контроля. Большой пробег модели без дозаправки обеспечивают два бака для горючего объемом 570 литров каждый.
Устройство круиз контроля
Силовой агрегат машины
Седельный тягач Volvo VNL 780 комплектуется различными моторами. Чаще всего устанавливается двигатель Cummins ISX15, который характеризуется:
Двигатель Cummins ISX15
- объемом 15 л;
- установкой системы EGR, перерабатывающей выхлопные газы;
- предельным крутящим моментом 1850 Нм;
- мощностью силового агрегата в 550 л. с.;
- качеством выхлопа, соответствующим стандартам Евро-4.
Также для установки применяются следующие модели моторов: VED16 мощностью 600 л. с., VED13, имеющий мощность 480 л. с. и VED12, мощность которого составляет 440 л. с.
Все виды силовых агрегатов отличают качество, надежность, экономичность, экологическая безопасность, простое обслуживание.
Вид шасси
Выпускается две комплектации модели: с колесной формулой 6х4 и 4х2. Пневматическая подвеска обеспечивает комфортность и отличную проходимость грузовика на любых дорогах.
Передний мост седельного тягача Volvo VNL 780 – ведущий, марки Rockwell. Задние оси Meritor оснащены пневматическими баллонами. Снизить динамическую нагрузку, обеспечить сохранность перевозимого груза и комфорт дальнобойщику помогает установка пневматических элементов Air Ride.
Характеристики коробки передач
Комплектующие Volvo VNL 780
Модель комплектуется разными видами коробок: автоматической, имеющей 10 передач, механической с 10 скоростями, а также роботизированным устройством. Производителями механизмов являются компании Eaton Fuller и Meritor. Для снижения расхода горючего и облегчения управления во время дальних поездок устанавливается интеллектуальная трансмиссия, оптимизирующая переключение скоростей.
Механическая КПП оснащается делителем и демультипликатором, имеющим функцию автоматического переключения. Она комплектуется ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом рулевого привода.
Описание кабины автомобиля
Тягач Вольво ВНЛ 780 пользуется популярностью у водителей, в том числе, и из-за комфортабельности кабины, разделенной на водительский и спальный отсеки. Ее размеры впечатляют: кабина имеет большую площадь (5 м2) и высоту (2,5 м). Установлено 2 спальных места, позволяющие с удобством отдохнуть. Их длина – 2 м, а ширина – 1 м. При желании нижнюю полку можно трансформировать в два сидения и стол.
Спальные места Volvo VNL 780
Кабина комплектуется:
Салон Вольво ВНЛ 780
- холодильной камерой;
- телевизором;
- микроволновой печью;
- автомагнитолой;
- бортовым компьютером;
- диагностическим дисплеем;
- отделениями, в которых можно хранить вещи.
Кабина отличается и внешней привлекательностью. Особенно выделяются стильные фары и решетка радиатора. При помощи больших зеркал обеспечивается хороший обзор.
Тип тормозной системы
Все колеса модели оснащены тормозами барабанного типа. Для улучшения характеристик используются системы ABS и ASR. Ручной тормоз, который выведен на панель в виде кнопки желтого цвета, предназначен для разблокировки колес (если потянуть ручку на себя) и срабатывания стояночного тормоза (при надавливании на кнопку).
В результате проведения различных тестов и испытаний Volvo VNL 780 признали наиболее безопасным и эргономичным в сегменте седельных тягачей.
Видео по теме: Обзор Volvo 780
Volvo VNL 780 никогда не подведет в дороге
Большим спросом на рынке тяжёлых магистральных грузовиков пользуются седельные тягачи Volvo серии VNL с капотной компоновкой двигателя. Разработанные и запущенные в серийное производство американским подразделением известного шведского концерна, они соединили в себе мощь и традиционный облик американских траков с отличающими европейские автомобили высоким качеством, надёжностью, аэродинамическим дизайном. Изначально ориентированные на североамериканский рынок сбыта, благодаря своим характеристикам они быстро завоевали популярность и в Европе – за исключением стран, в которых действуют ограничения на максимальную длину транспортных средств.
С 1997 года выпущено шесть различных модификаций этих грузовиков. Последней на сегодняшний день моделью этой линейки является Volvo VNL 780. Это трёхосный седельный тягач с колёсной формулой 6х4, предназначенный для транспортировки различных полуприцепов массой до 60 т в составе автопоезда. При этом его длина достигает от 7,5 до 9 метров, собственная масса до 9, а грузоподъёмность до 30 т. Максимальная скорость при этом достигает 103 км/час.
Двигатель Volvo VNL 780
В качестве силовых установок для них применяется несколько вариантов. Среди них 15-ти литровый Cummins ISX15, оборудованный EGR (система регулирования отработавших газов). При крутящем моменте в 1850 Н/м он развивает мощность до 550 л.
• VE D12. Его объём составляет 12138 см3, а мощность от 420 до 465 л.с. Так же как Cummins, по классу экологической безопасности соответствует стандарту Евро-4.
• VE D13 объёмом 12800 см3. В зависимости от регулировки топливной аппаратуры при номинальном крутящем моменте 2050 Н/м развивает мощность 475-500 л.с.
• VE D16. Самый мощный из предназначенных для серийных тягачей двигатель, разработанный специалистами компании Volvo Trucks. При объёме в 15800 см3 он способен развивать мощность до 600 л.с. Наряду с VE D13 по экологическим стандартам относится к классу Евро-5.
Учитывая высокую мощность и при этом небольшой расход топлива (от 34 до 42 литров на 100 км, в зависимости от дорожных и климатических условий), у любого установленного на Volvo VNL 780 двигателя технические характеристики отвечают самым высоким требованиям к эксплуатационным и экологическим показателям.
КПП и ходовая
Вместе с достаточно большим выбором двигателей, Volvo Trucks предлагает и несколько вариантов коробок передач. Предусмотрена установка механических, роботизированных или автоматических КПП, а количество передач в них варьируется от 8 до 14. В качестве поставщиков этих агрегатов выступают такие известные компании, как Meritor и Eaton Fuller. Широкое применение на грузовиках этой серии получила система автоматического переключения передач I-Shift, облегчающая работу водителя-дальнобойщика и способствующая экономии топлива. Передаточное число в различных вариантах колеблется от 3,12 до 3,58.
Водители ценят автомобили Volvo за непревзойденное качество и надежность
Все производители грузовых автомобилей стараются обеспечить максимальный комфорт для своих потенциальных потребителей. Не является исключением и компания Volvo, давно являющаяся одним из признанных лидеров в этой области. Поэтому для тягачей VNL 780 стандартным является набор следующих функций:
• Гидроусилитель руля с регулируемым наклоном, обеспечивающий лёгкость и маневренность при управлении тяжёлой техникой;
• Межосевая блокировка колёс и система АВС, незаменимые при гололёде и других сложных дорожных условиях;
• Электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
• Горный тормоз и возможность отдельного торможения полуприцепа;
• Электрический привод стеклоподъёмников.
Седельно-сцепное устройство имеет сдвижную конструкцию, обеспечивающую максимально надёжное соединение с буксируемым полуприцепом. Расположенное на высоте около 1,15 м, оно способно выдерживать нагрузку до 23 тонн. По обе стороны рамы установлены два скрытых облицовкой топливных бака вместимостью 570 литров каждый.
Компания Volvo славится своим строгим подходом к вопросам активной и пассивной безопасности, поэтому даже при наличии впечатляющих размеров моторного отсека, оберегающего водителя от любого столкновения, дополнительно предусмотрено наличие подушек безопасности.
По основным своим техническим характеристикам Volvo VNL 780 даже 2013 года выпуска мало чем отличается от предшествующей ей 770 модели. Основное различие состоит во внутреннем оборудовании кабины, точнее даже, её спального отделения. При высоте потолка 2,5 м его площадь составляет 5 квадратных метров. Зона отдыха оборудована двумя спальными местами, нижнее из которых очень просто трансформируется в обеденный стол с двумя окружающими его креслами. Длина обоих спальников выросла до двух метров, а ширина увеличилась до 107 см. Для полноценного отдыха водителей крыша и стенки спального отсека отделаны специальными шумопоглащающим материалами. Для размещения различных вещей предусмотрены полки, ящики, небольшие шкафы. В оборудование входят холодильник, микроволновая печь, два кондиционера, предусмотрено подключение компьютера и телевизора.
Базовая комплектация Volvo VNL 780, цена которого ненамного превышает стоимость таких американских «одноклассников», как International или Freightliner, включает в себя пневматическую регулировку водительского сидения, систему круиз-контроль, автономное и дополнительное отопление кабины, электрообогреватель двигателя, встроенный музыкальный центр.
Не смотря на относительно высокую по сравнению с другими производителями стоимость автомобиля, эксплуатация тяжёлых грузовиков производства Volvo Trucks экономически выгодна. Это объясняется тем, что запчасти на Volvo VNL 780 стоят столько же, сколько запасные части на автомобили конкурирующих производителей, а по качеству нередко их превосходят и гораздо реже требуют ремонта или замены.
Фото Volvo VNL 780
Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ
Содержание статьи:
История запуска производства
В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.
Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.
Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.
Первое поколение Volvo VNLПервое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.
Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.
Второе поколение Volvo VNLОсновная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.
Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.
Volvo VNL 300В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).
VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.
Тягач Volvo VNL HybridВ 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л. с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.
В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.Тягачи Volvo VNL: технические характеристики
На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.
Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т. д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.
Volvo VNL 780
Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.
Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.
Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).
Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.
Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».
Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.
Тягачи Volvo VNL в РоссииАлександр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального. Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.
Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670
youtube.com/embed/wbAp21wZPAs» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Обзор седельного тягача Volvo VNL 780 2010 года Спецтехника статья на JcNews.ru
В начале двадцать первого века инженеры американского отделения шведского концерна Volvo дерзнули создать грузовик, который бы сочетал в себе американские и европейские традиции автомобилестроения. Так появилась модель Volvo VNL, которая, по сути, явилась откровением для жителей обоих континентов. Этот автомобиль настолько полюбился водителям-экспедиторам, что они стали называть его домом на колёсах. К комфорту в пути присоединяется ещё и абсолютная гарантия качества.
Под капотом Volvo VNL 780 2010 модельного ряда двенадцати литровый дизельный двигатель Cummins ISX мощностью в 500 лошадиных сил, соответствующий стандартам Евро 4. Коробка передач Eaton Fuller или Meritor, на выбор, полностью автоматическая десятиступенчатая, объём топливных баков около 600 литров каждый. Расход топлива на 100 километров пути приблизительно равен 36-42 литрам в зависимости от условий на дорогах. Передняя ось марки Rockwell, а задние мосты Meritor с обязательными пневмобаллонами от Volvo. Пневматическая подвеска заметно улучшает качество езды особенно на бездорожье. А гидравлический усилитель руля значительно облегчает управление тягачом, так, что на время представляешь себя водителем не огромного трейлера, а компактного седана.
Но впечатляет не столько линейка технических характеристик, сколько интерьер кабины, а точнее место, отведённое под спальный отсек. Оно настолько просторное и широкое, что его можно принять за полноценную спальную комнату. Обе кровати по 107 сантиметров в ширину и два метра в длину каждая. В этом и состоит главное отличие Volvo VNL 780 от его предшественника Volvo VNL 770. В новой модели Volvo VNL размер спальника составляет 78 дюймов (1,98 м). Причём нижняя кровать лёгким движением руки превращается в столик с двумя сидениями по бокам. На вторую койку ведёт широкая прочная алюминиевая лестница. Высота кабины от пола до потолка равняется 2,5 метрам, а площадь пола – 5 квадратным метрам. Королевские апартаменты!
Декор интерьера украшают многочисленные светильники, которые создают тёплую и уютную домашнюю атмосферу. Ощущение света и тепла добавляют большие окна и просторный люк на крыше. Наряду со светильниками в стены спального отсека и самой кабины вмонтированы 8 динамиков единой аудиосистемы. Помимо этой приятной мелочи, в кабине и спальнике множество ящиков и шкафов. Установлен даже холодильник, микроволновая печь и телевизор. Всё, что нужно для полноценного отдыха в пути во время остановок. Мечта, а не машина!
Европейцы любят комфорт и лаконичность. Так и в модели Volvo VNL 780 2010 года всё продумано до мелочей. Так ручник, представляющий собой большую жёлтую кнопку, выполняет сразу две функции: простым нажатием на неё срабатывает стояночный тормоз, а при вытягивании на себя – разблокировка колёс. Тут же на панели расположена красная клавиша подачи воздуха к трейлеру, а по соседству находится рычаг, позволяющий притормаживать полуприцеп на ходу.
Бортовой компьютер и диагностический дисплей, выводящие различные предупреждения системы, и различные цифровые приборы с жидкокристаллическими мониторами, такие как тахометр, спидометр, всегда на виду. Спидометр показывает скорость в километрах и милях в час. Для таких мощных трейлеров доступна функция круиз-контроля и блокировка межосевого дифференциала, особенно эта опция полезна в зимнее время на льду.
Первоначальной же функцией седельных тягачей Volvo VNL 780 была буксировка поездов с предельной массой до 60 тонн при скорости 100 километров в час. Один из мощнейших трейлеров в мире Volvo VNL 780 не устаёт доказывать своё превосходство на дорогах. После прохождения многочисленных испытаний, он признан самым безопасным и эргономичным в мире.
Наряду с многочисленной цветовой палитрой, Volvo VNL 780 2010 модельного ряда представлен в серебристом цвете, который лучше всего подчёркивает его роскошь. Исторически сложившееся деление кабины на водительский и спальный отсек создаёт максимальный комфорт во время поездки, что благотворным образом складывается на самочувствии и работоспособности водителя.
В России тяжеловесные автомобили Volvo давно уже сыскали себе славу и большой спрос благодаря своим качествам. Опрос наших водителей показал, что автомобили Volvo VNL 780 ценятся как очень большие и комфортные, надёжные, безопасные и экономичные. Автомобиль очень послушен и лёгок в управлении. Такая маневренность обычно не свойственна большегрузам, за что и полюбился Volvo VNL 780 водителям по всему свету. Настоящий друг, который никогда не подводит в дороге!
Volvo VN — турбины на ПрофиТрак
Серия седельных тягачей Volvo VN, выпускаемая американским подразделением компании Volvo, включает девять моделей тяжелых грузовиков капотной компоновки с высокими эксплуатационными характеристиками. На российском рынке наибольшим спросом пользуются модели с удлиненным капотом VNL 670 и VNL 780.
Все автомобили Volvo максимально надеждны и безопасносны, выделяются аэродинамическим стайлингом и отменным качеством отделки интерьера. Линейка VN не составляет исключения из этого правила. Заокеанские грузовики Volvo сочетают в себе мощь и традиции американских машин с инновативностью и элегантностью европейских. Серия Volvo VN известна в отрасли дизайном, который перенес магистральные тягачи в 21 век, заверяют специалисты компании.
В просторной, щедро оборудованной кабине Volvo VN уровень звукоизоляции соответствует показателям легковых автомобилей. Климатизационная система с 22 отверстиями, независимая система фильтрации, все приборы в пределах легкой досягаемости, интеллигентная диагностично-информационная система.
Бытовое отделение сочетает функции спальни, офиса, кухни и столовой, предлагает исключительную эффективность пространства и достаточно высоко, чтобы в нем мог стоять на ногах человек ростом 2 метра.
Модели VNL и VNM отличаются исключительной маневренностью, мощностью, легкостью управления, плавным ходом и экономичностью. У них смещенный назад мост, пневматическая подвеска, 50-градусовый радиус поворота колес, панорамное лобовое стекло площадью больше 1,3 кв. м. Руль с гидравлическим усилителем и регулируемым от 0 до 32° наклоном. Энергоабсорбирующая рулевая колонка поглощает вибрации. Сочетание вертикальных и горизонтальных тяжелых амортизаторов смягчает удары и сводит к минимуму качание.
Тяжеловесные тягачи серии VNL поначалу созданы для буксировки автопоездов общей массы 30-60 т со скоростью до 103 км/ч. В России они популярны как магистральные и региональные тягачи. Индивидуальные водители и транспортные фирмы одинаково ценят Volvo VN за непревзойденную надеждность, комфорт, длинную эксплуатационную жизнь и экономичность, благодаря которым они являются удачным капиталовложением, сберегающим своему владельцу финансовые средства в долгосрочной перспективе.
Технические характеристики
Двигатель |
|
Полная масса |
15 — 37 т. 60 т. автопоезд |
Колесная база
Колесная формула |
5380 — 5840 мм
4×2; 6×4 |
Грузоподъемность
|
30 000 кг |
КПП |
|
Топливные баки |
2 х 300-450 л.
|
Макcимальная скорость |
80 км/ч |
Расход топлива |
36-42/100 |
Volvo VNL профессиональный обзор от эксперта авторынка
В отличие от европейских моделей Volvo Truck про американские грузовики этой компании у нас известно гораздо меньше. Тем не менее, в Северной Америке у нее существует самостоятельная модельная линейка, один из наиболее ярких представителей которой – магистральный седельный тягач Volvo VNL.
Если бы не переливающаяся хромом фирменная косая черта, пересекающая сверху вниз массивную облицовку радиатора, можно было бы подумать, что перед нами – один из классических траков знаменитых северо-американских марок. И ведь действительно, и по внешнему виду, и по компоновке Volvo VNL – настоящая американская классика: у автомобилей этой модели трехосная ходовая часть, привод на оба задних моста, впечатляющая колесная база, внушительных размеров капот, а у «дальнобойных» модификаций – еще и не менее внушительный спальник, установленный за кабиной. Да и хромированных элементов здесь куда больше, чему у европейских или азиатских аналогов. И, конечно же, на выбор будущего владельца предложена целая гамма двигателей большого литража: три собственной разработки Volvo, аналогичные применяемым на европейских моделях компании, D11 (355-405 л.с., 1250-1350 Нм), D13 (375-500 л.с., 1450-1850 Нм, D16 (500-600 л.с., 1650-2050 Нм), а также американский Cummins ISX15 (400-550 л.с., 1850 Нм). Правда, дизель D11 доступен только на трех «младших» модификациях семейства, выпускаемых под индексами 300, 430 и 630, которые отличаются или короткой «дневной», или низкой кабиной. А на более тяжелых модификациях, выпускаемыми под индексами 670, 730 и 780 и выделяющихся просторными и роскошными спальными отсеками, применяются, более мощные и тяговитые моторы. Обобщая сказанное нельзя не признать, что энерговооруженность семейства Volvo VNL на высоте: обладая столь широким спектром предлагаемых у установке двигателей, отличающихся впечатляющими выходными характеристиками, эти автомобили способны решать весь круг задач, стоящих перед автомобильным транспортом, предназначенным как для региональных, так и для междугородных перевозок в современном их понимании.
В качестве основной КПП для Volvo VNL предложена фирменная 12-ступенчатая I-Shift. Это оборудованная делителем и демультипликатором механическая «коробка» с роботизированным переключением и расположенным по правую руку от водителя рычагом-джойстиком. Ее конструкция предусматривает доукомплектацию компактным ретардером, коробкой отбора мощности, а также аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем. Коробка I-Shift на сегодня одна из самых продвинутых среди всех существующих аналогов. Помимо базового пакета программ она может поставляться с пакетами TP-DICON (городские перевозки и перевозки строительных грузов), TP-FUEC (магистральные перевозки и экономия топлива), TP-FUEC3 (магистральные перевозки и экономия топлива с использованием системы I-See) и TP-HD (транспортировка сверхтяжелых грузов автопоездами полной массой свыше 85 т). Так что у перевозчика есть широкий выбор специализации трансмиссии – он может отдать предпочтение тому варианту ее настроек, который наиболее оптимален для будущей эксплуатации автомобиля. Подобный выбор положительно скажется на величине расхода топлива. В качестве примера компания приводит следующие данные: осуществляя магистральные перевозки с правильно подобранным программным пакетом КПП автопоезд движется с крейсерской скоростью на более низких, чему автомобилей конкурентов, оборотах двигателя, что приводит к росту экономичности приблизительно на 3%.
Второй вариант применяемой на Volvo VNL коробки передач – механическая Eaton с ручным переключением и различным количеством передаточных ступеней – от 9 до 18. Третий вариант – тоже Eaton, но уже АМТ UltraShift, отличающейся автоматизированным переключением передаточных ступеней.
А что кабина? Внешне она выглядит более широкой, чем у большинства американских одноклассников. Не удивительно, ведь ее делали с оглядкой на кабины европейских Volvo, а в Стром свете как правило не экономят на ширине, выбирая ее всю без остатка. Поэтому, кстати, и спальный отсек, несмотря на свои внушительные габариты, у Volvo VNL не выпирает в стороны, как у многих других американских траков – боковина кабины здесь практически бесступенчато переходит в боковину спальника.
А спальник, надо сказать, хорош! У разных модификаций он имеет разные размеры и, соответственно, разный внутренний объем. Но уровень комфорта высок в любом из вариантов! Достаточно лишь сказать, что будущий владелец вправе выбирать среди нескольких материалов и цветов отделки – это касается пола, стен, потолка, сидений и, даже, приборной панели. К услугам водителя не только просторная спальная полка, но еще и несколько просторных шкафчиков и емкостей, предназначенных для личных вещей и одежды, а также холодильник и микроволновая печь. В наиболее просторных вариантах спальника в его нижней части можно даже организовать удобное пространство для отдыха в виде двух диванчиков и расположенного между ними небольшого столика. Одним словом, Volvo VNL в магистральном исполнении – типичный образец дома на колесах, столь ценимого американскими дальнобойщиками. Однако, в завершение нужно сказать и о том, что данная модель предлагается и в модификации для региональных перевозок – в этом случае ее обитаемое пространство ограничено салоном кабины, который, впрочем, по комфортабельности и насыщенности оборудованием не уступает салону кабины у модификаций, предназначенных для работы на межгороде.
Читайте также:
14.01.2014 в 17:54
04.12.2014 в 09:02
25.12.2014 в 07:42
16.12.2014 в 16:13
15.12.2013 в 15:42
19.11.2014 в 17:04
15.12.2014 в 08:04
24.12.2014 в 07:20
24.11.2014 в 12:57
22.12.2014 в 16:42
Американский седельный тягач Вольво (Volvo): серия ВНЛ (VNL) 780 и 670
Среди современных тягачей особую популярность приобрели транспортные средства от производителя Volvo Trucks с самыми крупными мощностями во всем мире. В начале двухтысячных был создан уникальные тягачи Volvo VNL 780 и 670, которые активно используются на европейском континенте. Модели серии седельных тягачей VNL очень похожи, поэтому рассмотрим основные моменты, общие для этой серии.
За что стоит купить тягач Volvo VNLОтличительной чертой таких тягачей считается комфорт водителя:
Огромная кабина (около 5 м2 площади, высота 2 м), которая позволяет водителю удобно путешествовать;
Просторные спальные места – более метра по ширине и два метра в длине.
Нижнее место легко трансформируется в удобный столик с двумя сидениями;
Масса разнообразных ящичков и шкафчиков;
Отличное освещение благодаря многочисленным лампочкам;
По всему периметру кабины установлена аудиосистема: она позволяет путешествовать с комфортом;
В комплектации присутствует небольшой холодильник, телевизор и микроволновая печь;
Для лучшего обзора в автомобиле установлены боковые зеркала улучшенной формы.
Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.
Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.
Сегодня представительства Volvo активно открываются по всем странам СНГ, что только увеличивает их популярность. А поскольку тягачи Вольво очень надежны, можно смело покупать и подержанные автомобили, особенно, если средства ограничены – мы готовы предложить широкий ассортимент седельных тягачей, а техническое состояние всех автомобилей с пробегом тщательно контролируется.
Volvo VNL 780 Грузоподъемность
долл. СШАЕсли вы хотите пополнить свой автопарк в районе Индианаполиса новым грузовиком для дальних перевозок, вы будете впечатлены грузоподъемностью Volvo VNL 780 2018 года.
Чтобы дать водителям Avon и Plainfield представление о том, какой вес может выдержать этот грузовик, Центр грузовых автомобилей Энди Мора создал этот обзор номинальных значений веса, трансмиссии и удобных функций, обеспечивающих успешную перевозку.
VNL 780 Полная нагрузка на ось (GAWR)
Если вы подумываете о Volvo VNL 780, вам, вероятно, нужно много чего перевезти и много доставок.Если вы это сделаете, вы обнаружите, что VNL 780 удобен, особенно на основе GAWR.
Если мы посмотрим на переднюю ось, то увидим, что она может выдерживать до 13 200 фунтов. Задняя ось также может выдерживать нагрузку до 40 000 фунтов. Так что, когда вы загружаете, не стесняйтесь действительно упаковать его.
Силовой агрегат и грузоподъемность VNL 780
Если вы собираетесь загружать грузовик большим количеством груза, убедитесь, что под капотом есть все необходимое, чтобы выдержать давление.
VNL 780 поставляется с тремя вариантами двигателей: Volvo D11, Volvo D13 и Cummins® X-15.
Volvo D11 развивает мощность до 425 лошадиных сил и крутящий момент 1550 фунт-фут. Volvo D13 развивает максимальную мощность 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1850 фунт-футов. Cummins® X-15 также развивает крутящий момент до 1850 фунт-фут и мощность до 565 лошадиных сил.
Эти двигатели работают в паре с коробкой передач Volvo I-Shift для полной совместимости. Эта трансмиссия имеет максимальный вес на шоссе 220 000 фунтов.
Функции транспортировки
Помимо прочной основы и трансмиссии, Volvo VNL 780 предлагает множество функций, которые помогут вам погрузиться и добраться туда, куда вы собираетесь, с максимальной эффективностью и безопасностью.
Коробка передач I-Shift, которая поставляется с каждым Volvo VNL 780, включает понижающие передачи, которые улучшают управляемость с грузами при максимальной общей общей массе (GCW). Эта трансмиссия обеспечивает больший контроль на низких скоростях и улучшает пусковые характеристики, но при этом сохраняет низкие обороты на крейсерских скоростях.
С доступным пакетом XE водители могут воспользоваться преимуществами XE Adaptive Gearing, которая изменяет трансмиссию в зависимости от нагрузки на заднюю подвеску. Это позволяет вашей трансмиссии работать эффективно, работая так много, как нужно.
Все грузовики Volvo для дальних перевозок спроектированы таким образом, чтобы сохранять аэродинамические характеристики независимо от того, сколько груза они перевозят. VNL 780 преодолевает сопротивление ветра с помощью встроенного кожуха зеркала и устройства воздушного потока на передней стойке. Он также включает в себя дефлектор воздушного потока под передним бампером.
Узнайте больше о Volvo VNL 780 Грузоподъемность
Водители из Индианаполиса, желающие узнать больше о грузоподъемности Volvo VNL 780, могут связаться со специалистами Центра грузовых автомобилей Энди Мора.
Мы будем рады рассказать вам о передовых характеристиках погрузчика и впечатляющем весе этого грузовика, а также о том, что это значит для ваших перевозок по Эйвону, Плейнфилду и по другим местам, куда вас приведет работа.
Свяжитесь с нами по поводу Volvo VNL 780 сегодня!
Volvo VNL 780 против VNL 670 IN
Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670 — полезные грузовики для любого владельца бизнеса.Но какой из них лучше всего подходит для вашей работы?
Наша команда из Центра грузовиков Энди Мора написала это сравнение Volvo VNL 780 и VNL 670, чтобы дать вам разбивку характеристик каждого полугрузовика . Таким образом, вы можете решить, на каком из них вы хотите проехать по Индианаполису, Эйвону и Плейнфилду, Индиана.
Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670 Внешние особенности
VNL 780 и VNL 670 — довольно похожие автомобили.Единственное существенное отличие — это размер тела.
Модель VNL 780 оснащена кабиной Ultimate с высокой крышей, диагональю 77 дюймов, а модель VNL 670 — кабиной с высокой крышей, шириной 61 дюйм. Оба являются шпалами с длинными капюшонами и могут выдержать дальние перевозки , когда вам нужно далеко уехать по работе.
Кроме того, каждый грузовик имеет аэродинамический бампер и дефлектор с низким потоком воздуха, который регулирует поток воздуха и направляет его в обратном направлении. Воздушный дефлектор на крыше также регулирует воздушный поток и сглаживает турбулентность между кабиной и прикрепленным к ней прицепом.Еще одна внешняя особенность, уменьшающая турбулентность, — это боковые зеркала, которые быстрее направляют воздух на трактор.
Несмотря на то, что эти внешние особенности придают VNL 780 и VNL 670 классический вид, они также делают эти грузовики очень экономичными.
Производительность в VNL 780 и VNL 670У VNL 780 и VNL 670 есть три варианта двигателей, обеспечивающих мощную мощность, необходимую для всех ваших работ.
Это двигатель Volvo D13, который развивает мощность 375–500 лошадиных сил и крутящий момент 1450–1850 фунт-футов.Двигатель Volvo D16 развивает мощность 500-600 лошадиных сил и крутящий момент 1650-2050 фунт-фут. А двигатель Cummins ISX15 развивает мощность 400–550 лошадиных сил и крутящий момент 1650–1850 фунт-футов. ISX15 также имеет Straight Torque и SmartTorque2, которые обеспечивают более разумное ускорение и производительность в самых разных условиях эксплуатации.
Все варианты двигателя стандартно поставляются с 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift , но у них также есть дополнительные трансмиссии:
- Коробка передач I-Shift с понижающей передачей
- Коробка передач I-Shift для тяжелых условий эксплуатации
- Eaton Fuller
- Руководства
- UltraShift® PLUS
- Advantage ™ Автоматизированный
Эти варианты двигателя и трансмиссии обеспечивают плавный ход, повышенную мощность и экономичный расход топлива.
Элементы интерьераVolvo VNL 780 и Volvo VNL 670 могут быть массивными грузовиками, способными справляться с длительными поездками, но они также предлагают множество комфорта и удобных функций, позволяющих наслаждаться временем в дороге.
Стандартные сиденья в этих грузовиках VNL имеют регулировку передней и задней подушки, 7-дюймовые продольные салазки и поясничную опору с электроприводом, чтобы вы могли расслабиться во время каждой поездки. Хорошо изолированная кабина обеспечивает тихую езду, а круговая приборная панель имеет все элементы управления в пределах досягаемости, например аудиосистему с возможностью Bluetooth®.
Когда работа сделана в течение дня, VNL 780 и VNL 670 предлагают домашний комфорт прямо в автомобиле. Наслаждайтесь закусками во время просмотра телевизора, поскольку в грузовике есть шкафы, в которых можно разместить микроволновую печь и холодильник, а также регулируемый телевизор с плоским экраном.
Для удобства и производительности в VNL 670 есть нижняя койка, которую можно открыть для рабочего места, так что вы можете работать днем и иметь место для сна ночью.
Если вам нужно много места для отдыха, в VNL 780 есть 37-дюймовая кровать на верхнем ярусе и кровать шириной 42 дюйма в нижнем ярусе, которые составляют 371 фут 3 жилого пространства грузовика. .
Кроме того, независимо от температуры на улице, вы будете чувствовать себя комфортно и комфортно с системой обогрева и охлаждения любого грузовика, которую вы можете легко настроить с панели управления спальным местом.
Тест-драйв этих грузовиков Volvo сегодня!Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670 — чрезвычайно полезные грузовики для работы в Индианаполисе, Эйвоне, Плейнфилде и за его пределами. Но чтобы узнать, какой из них вам подходит, вам нужно сесть за руль.
Если у вас есть водительские права коммерческого транспорта (CDL), запланируйте тест-драйв любого грузовика в Трак-центре Энди Мора сегодня, и мы вытащим вас на дорогу раньше, чем вы это узнаете.
Заинтересованы в последних моделях VNL? Прочтите наши отзывы:2021 Прайс-лист грузовиков серии Volvo VNL, характеристики и характеристики
2021 Volvo VNL Trucks Прайс-лист, характеристики, обзор
Грузовик Volvo серии VNL создан с учетом требований сегодняшних и завтрашних грузоперевозок на дальние расстояния.Volvo VNL обеспечивает эффективность дальних перевозок, а также первоклассный комфорт и удобства.
Volvo VNL 300 Грузовик разработан для работы с оператором, обеспечивая исключительную производительность и обзор. Грузовик Volvo VNL 300 — идеальное решение, когда ваш маршрут отправляется и возвращается в один и тот же день.
Volvo VNL 400 Truck — это доступный и универсальный тягач со спальным местом с плоской крышей. Грузовик VNL 400 особенно хорошо подходит для удовлетворения уникальных требований при перевозках на большие расстояния и в специальных областях применения.
Volvo VNL 740 Truck — это все о производительности — он разработан, чтобы максимально использовать каждую каплю топлива. Длительные поездки не проблема, и он особенно хорошо подходит для специальных приложений с ограниченным весом.
Volvo VNL 760 Truck призван стать нашим самым продаваемым грузовым автомобилем. Внутри новых спальных мест шириной 96 дюймов и длиной 70 дюймов операторы найдут достаточно места для выполнения повседневных задач, будь то работа с документами, перерыв на еду или отдых, необходимый им в течение долгих дней в дороге. Дорога.
Volvo VNL 860 Truck начинается с переработанной, более аэродинамической передней части, грузовик Volvo VNL 860 следует за новой приборной панелью, панорамным ветровым стеклом и оптимизированными сиденьями, чтобы оператор мог удобно управлять.
Сегодня в этом посте Вы можете узнать о грузовиках Volvo серии VLN , включая Volvo VNL 300, Volvo VNL 400, Volvo VNL 740, Volvo VNL 760 и Volvo VNL 860 Прайс-лист , технические характеристики, изображения и более.
Я надеюсь, что это будет полезно для вас при покупке или продаже этой модели Volvo VLN 2021 Trucks , потому что я заверяю вас, что вся информация является подлинной и надежной, поэтому вы можете доверять ей. Итак, давайте посмотрим на прайс-лист грузовиков Volvo серии VLN для США , друзья мои.
Вы также можете проверить: Прайс-лист на грузовики Volvo серии VNR
Volvo VNL Truck Внешний вид
Грузовик Volvo серии VNL разработан с учетом требований сегодняшних и будущих грузовых перевозок на дальние расстояния.Полностью переработанная передняя часть оснащена улучшенным воздушным потоком, а также ультрасовременным светодиодным освещением для улучшения видимости и сокращения затрат на обслуживание.
Здесь, в видео ниже, вы можете увидеть внешний вид грузовика Volvo серии VNL.
Volvo VNL Интерьер грузовика
Грузовик серии VNL позволяет изменить конструкцию рабочего и жилого пространства, оптимизированного для облегчения управления водителем и повышения производительности.
Сиденье грузовика серии VNL было оптимизировано с точки зрения эргономики, в то время как приборная панель и рулевое колесо обеспечивают эффективное управление и информацию для оператора с наименьшим количеством развлечений.Шпалы Volvo VNL с обновленным дизайном позволят вашим водителям чувствовать себя на дороге как дома
Теперь вы можете проверить все грузовики серии Volvo VNL и полные спецификации
Volvo VLN 300 Грузовик
Volvo VLN 300 Truck Цена
Цена: $ 136 925 $
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 300
Daycab разработана для обеспечения исключительной производительности при перевозках на короткие расстояния. |
Грузовик для погрузки / перевозки на короткие дистанции |
Однодневная кабина |
61 ″ |
83.5 ″ от двери до двери |
146 ″ -211 ″ 4 × 2 170 ″ -256 ″ 6 × 4 |
Тег 146 ″ -222 ″ 6 × 2 193 ″ -222 ″ 6 × 2, адаптивная загрузка |
Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Allison — 6 скоростей |
Доступен с силовыми агрегатами Volvo |
89.4 |
116,5 |
89,4 |
98,9 |
134,8 |
124 |
80,1 |
53,7 |
81,1 |
83,5 |
30,6 |
н / д |
н / д |
Грузовик Volvo VLN 400
Volvo VLN 400 Truck Цена
Цена: $ 145.925 $
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 400
Спальное место с плоской крышей, предназначенное для дальних перевозок, требующих ночного отдыха для обеспечения продолжительности работы. |
Загрузка грузовика / часы работы |
Спальное место 42 ″ |
61,5 ″ |
Маршрут от двери до двери 83,5 ″ с матрасом 75 ″ x36 ″ |
173 ″ -211 ″ 4 × 2 182 ″ -266 ″ 6 × 4 |
Тег 156 ″ -222 ″ 6 × 2 211 ″ -230 ″ 6 × 2, адаптивная загрузка |
Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Allison — 6 скоростей |
Доступен с силовыми агрегатами Volvo |
89,4 |
116,5 |
89,4 |
101,7 |
164,3 |
156,1 |
82.1 |
53,7 |
110,6 |
83,5 |
30,6 |
36 |
75 |
Грузовик Volvo VLN 740
Volvo VLN 740 Truck Цена
Цена: $ 156,735 $
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 740
Просторное спальное место в средней части крыши, предназначенное для перевозки, требующей нескольких ночлегов. |
Дальние перевозки / цистерна / навалом / платформа |
Спальное место 70 ″ |
75,2 ″ между сиденьями, 80,7 ″ сзади спального места |
Маршрут от двери до двери 83,5 ″ с матрасом 81 ″ x39 ″ |
197 ″ -211 ″ 4 × 2 215 ″ -262 ″ 6 × 4 |
Ярлык 189 ″ -222 ″ 6 × 2 238 ″ -248 ″ 6 × 2, адаптивная загрузка |
Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-футCummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Allison — 6 скоростей |
Доступен с силовыми агрегатами Volvo |
89,4 |
116,5 |
89,4 |
101,7 |
189,9 |
182.5 |
100,6 |
53,7 |
136,2 |
83,5 |
30,6 |
39 |
81 |
Volvo VLN 760 Truck
Volvo VLN 760 Truck Цена
Цена: 159 900 долларов
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 760
Спальное место для дальних перевозок, созданное для надежной работы, миля за милей. |
Прицеп для дальних перевозок / фургон |
Спальное место 70 ″ |
81,5 ″ между сиденьями, 100,2 ″ сзади спального места |
Маршрут от двери до двери 83,5 ″ с матрасом 81 ″ x39 ″ |
197 ″ -211 ″ 4 × 2 217 ″ -262 ″ 6 × 4 |
Тег 191 ″ -222 ″ 6 × 2 238 ″ -248 ″ 6 × 2, адаптивная загрузка |
Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Allison — 6 скоростей |
Доступен с силовыми агрегатами Volvo |
89,4 |
116,5 |
89,4 |
101,7 |
189,9 |
182,5 |
123.7 |
53,7 |
136,2 |
83,5 |
30,6 |
39 |
81 |
Грузовик Volvo VLN 860
Volvo VLN 860 Truck Цена
Цена: $ 155,900 $
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 860
Наше спальное место премиум-класса для дальних перевозок. Обеспечение комфорта без компромиссов. |
Прицеп для дальних перевозок / фургон премиум-класса |
Спальное место 77 ″ |
81,5 ″ между сиденьями, 102,25 ″ сзади спального места |
Маршрут от двери до двери 83,5 ″ с матрасом 79 ″ x42 ″ |
228 ″ 4 × 2 223 ″ -254 ″ 6 × 4 |
197 ″ -250 ″ 6 × 2 Тег 248 ″ -252 ″ 6 × 2, адаптивная загрузка |
Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Allison — 6 скоростей |
Доступен с силовыми агрегатами Volvo |
89,4 |
116,5 |
89,4 |
101,7 |
197,8 |
190,4 |
123.7 |
53,7 |
144,1 |
83,5 |
30,6 |
42 |
79 |
Надеюсь, вам понравился этот пост, но если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, позвольте мне рассказать нам в комментариях, я постараюсь решить вашу проблему как можно скорее, и если этот пост будет вам полезен тогда, пожалуйста, поделитесь этой статьей со своими друзьями и в социальных сетях.Спасибо.
2007 Volvo VNL 780 — Americanfleetexchange
Volvo VNL 780 2007 года выпуска перейти к содержаниюДом 1 › Volvo VNL 780 2007 года 2
Технические характеристики
- Модель двигателя Volvo
- Модель двигателя D12, EGR, без DPF
- Двигатель л.с. 465
- Тормоз двигателя Да
- Спальное место 78-дюймовое спальное место в кондоминиуме
- Трансмиссия 10-ступенчатая EATON Ultrashift
- Задний мост Tande
- Реальная масса оси 40000 фунтов
- Масса передней оси 12000 фунтов
- Передаточное число задней части 3.55
- VIN # 4 единицы на выбор из
- 5-е колесо Airslide
- Передние колеса Алюминий
- Задние колеса Сталь
- Подвеска Пневматика
- Колесная база 242 «
- Размер шин 295 75R 22,5
- Рама Сталь
- Интерьер Серый
- Обтекатели Полный
- A / C Есть
- Усилитель руля Да
- Цвет Красный
- Емкость бака 2 x 125 галлонов
- Одометр 1,080,000
Примечания:
Thermo King APU , Tri PAKКруиз-контроль
Smart Stearing Wheel
Сиденья Air Ride, двойные
Зеркала с подогревом, зеркала с электроприводом
Электрические стеклоподъемники
Блокировка дифференциала 6×4
- При выборе выбора выполняется полное обновление страницы.
- Нажмите клавишу пробела, затем клавиши со стрелками, чтобы сделать выбор.
2000-е | Volvo Trucks
FH Семья — 2001
Пожалуй, ни один другой грузовик в истории автомобильного транспорта не имел такого успеха, как серия FH, которая была впервые представлена в 1993 году как Fh22 и Fh26. За десять лет было продано более 400 000 грузовиков FH. Дважды (в 1994 и 2000 годах) серия FH получала желанную награду «Грузовик года».
Fh22 и Fh26
Когда в 1993 году была представлена серия FH, это был не только новый грузовик, но и ряд новых технологий, которые вместе способствовали преимуществам в таких областях, как экономия топлива, забота об окружающей среде и эргономика. с превосходной активной и пассивной безопасностью.
Пожалуй, самым революционным из отдельных компонентов серии FH был полностью новый 12-литровый двигатель D12A (для Fh22). Fh26 приводился в движение обновленной версией 16-литрового двигателя Volvo, который был представлен шестью годами ранее для грузовика F16.
На основе 75-летнего опыта
Двигатель D12A был первым двигателем для грузовых автомобилей, разработанным как для Северной Америки, так и для остального мира. Он был спроектирован и спроектирован на основе опыта Volvo как производителя грузовиков с 1928 года и на фоне продаж тяжелых грузовиков в США с 1974 года.
Никогда прежде ни один европейский производитель грузовиков не производил дизельный двигатель с высокотехнологичной системой впрыска топлива и верхним распределительным валом в сочетании с четырьмя клапанами на цилиндр (что способствовало лучшему «дыханию» = более высокая эффективность / более низкий расход топлива / снижение выбросов выхлопных газов) . Для повышения активной безопасности был доступен уникальный моторный тормоз (VCB), разработанный Volvo, как неотъемлемая часть нового двигателя D12A.
Дизайн кабины с учетом аэродинамики
Fh22 и Fh26 сами по себе были революционными.Дизайн кабины был наиболее очевидной особенностью. Он был разработан с учетом оптимального комфорта водителя, максимальной безопасности и небольшого веса. Конструкция кабины была разработана с учетом аэродинамики, чтобы снизить расход топлива, максимизировать производительность и минимизировать внутренний и внешний шум.
Кабина была доступна в трех вариантах; короткая дневная кабина, длинная спальная кабина и длинная спальная кабина с внутренней высотой стоя («Globetrotter»). В соответствии с требованиями клиентов по увеличению внутреннего пространства в 1995 году была представлена кабина Globetrotter XL.
Грузовик года — дважды
В 1995 году Volvo FH стал первым в мире грузовиком большой грузоподъемности, оснащенным подушкой безопасности водителя, что еще больше повысило уровень пассивной безопасности. Шасси Volvo FH доступно в тысячах различных исполнений, с несколькими вариантами колесной базы, с разным количеством осей, с одной, двумя или тремя ведущими осями.
В 1998/1999 году были представлены доработанные версии грузовиков FH, которые были настолько революционными, что Fh22 был удостоен награды «Грузовик года» во второй раз в 2000 году (серия FH получила эту награду уже в 1994 году. после введения).Наиболее важной (и наименее очевидной) доработкой стал новый двигатель D12C, который был переработан для повышения производительности, снижения расхода топлива, увеличения срока службы и превосходных экологических характеристик.
Двигатель D12C был подготовлен к предстоящему экологическому законодательству и был заранее подготовлен к жестким требованиям Euro 3, введенным в 2001 году.
Дисковые тормоза для тяжелых условий эксплуатации
В полуприцепе Fh22 1998/1999 года была представлена революционная электроника Volvo. управляемые сверхмощные дисковые тормоза.Основатели Volvo Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон в очень известном заявлении заявили, что: «Volvo не вносит изменения в продукты ради изменений, а для того, чтобы улучшать продукты в интересах клиентов!».
Никогда еще это утверждение не было более актуальным, чем изменение продукта Fh22 в 2001 году. Чтобы улучшить аэродинамику кабины и эффективность фар, передняя часть кабины была переработана одновременно с Самая важная новость была обнаружена под кожей доработанной модели грузовика.
Оснащен двумя турбокомпрессорами
Самой мощной новой особенностью Fh22 был двигатель D12D-500 с Turbocompound, который имел не только один, но и два турбокомпрессора, из которых второй использовал лишнюю энергию и преобразовывал ее в механическую энергию. тем самым повышая производительность и максимально эффективно используя каждую каплю дизельного топлива.
Но Volvo не довольствовалась только усовершенствованием первой части «трансмиссии» — двигателя. Самым радикальным нововведением Fh22 2001 года стала новая коробка передач I-shift, разработанная и изготовленная Volvo, в которой компактность и легкость несинхронизированной коробки передач сочетаются с комфортом, эргономичностью и безопасностью автоматической коробки передач.Коробка передач I-shift предназначена в основном для перевозки на дальние расстояния, а коробка передач Powertronic с переключением под нагрузкой — лучший вариант для строительных грузовиков.
Выбор для нового века
В 2001 году производство первой версии Fh26 было отменено, поскольку Volvo решила, что 21 век требует более эффективного, еще более мощного и экологически чистого двигателя в самом мощном классе. После двух лет отсутствия в классе «Плюс 500 лошадиных сил» Volvo представила новый Fh26, основанный на Fh22, но с полностью новым 16-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем с прямым впрыском, верхним распредвалом и четырьмя клапанами. на цилиндр и электронные форсунки.
Фактически, новый двигатель был основан на технологиях, уже используемых и усовершенствованных в 9- и 12-литровых двигателях Volvo.
Просто незабываемые впечатления от вождения
Новый Fh26 — один из самых мощных грузовиков в мире с мощностью до 610 лошадиных сил. Он предназначен для самых сложных транспортных операций, где максимальная мощность и высокая средняя скорость являются двумя решающими факторами и где нельзя жертвовать топливной экономичностью, экономией транспорта, максимальным комфортом водителя и безопасностью, а также заботой об окружающей среде.
прожектор для грузовиков | Овердрайв
Volvo VNL 730
Кабина Volvo VNL 730 изготовлена из высокопрочной стали, которая имеет самое высокое соотношение прочности и веса среди таких материалов, говорит Франк Био из Volvo.Люсинда Коултер
Тесно подобранные трансмиссия и двигатель выделяют этот трактор со средней крышей со спальным местом для легкости вождения и безопасности.
Спальное место Volvo VNL 730 со средней крышей предназначено для буксировки бортовых или нижних прицепов с более тяжелыми грузами, например топливных цистерн или зерновозов.Модель была спроектирована на основе VNL 780 для лучшей экономии топлива и позиционируется как рабочая лошадка производителя грузовиков.
«Мы разработали этот автомобиль для комфорта и легкости вождения», — говорит Франк Био, менеджер по продукции Volvo Trucks в Северной Америке. «Владельцы-операторы могут оценить это за качество жизни, которое они могут иметь».
По словам Био, коробка передач Volvo I-shift является ключевой как с точки зрения способности справляться с крутыми подъемами, так и с точки зрения экономии топлива. «Мы уникальны в отрасли, потому что являемся интегрированным производителем», — говорит он, отмечая, что, поскольку производитель грузовиков создает как автоматическую трансмиссию, так и двигатель, ступени трансмиссии могут быть идеально согласованы с кривой крутящего момента двигателя.
Volvo VNL 730 предназначен для буксировки тяжелых грузов с помощью автоцистерн или нижних прицепов, что снижает вес без снижения мощности двигателя.Примеры закрытия
Связьмежду трансмиссией и двигателем включает в себя инклинометр I-shift, который определяет ускорение для оптимизации переключения для экономии топлива, а также функцию Eco-Roll. Eco-Roll отключает двигатель, когда грузовик работает на высшей передаче при небольшом понижении, чтобы двигатель работал на холостом ходу и экономил топливо, говорит Био.
Топливная эффективность модели еще больше повышена за счет оборудования селективного каталитического восстановления 2010 года. По словам Био, сажевый фильтр Volvo отличается от других, поскольку не требует активной регенерации. «В этом отношении это похоже на вождение модели 2002 года», — говорит он.
Бет и Кенн Зелтен наслаждаются 53-дюймовой игрой. матрас и другие элементы в кабине, такие как раздвижные шторы, закрывающие лобовое и боковые окна. «Мы хорошо выспимся, — говорит Кенн.Безопасность трактора дополнительно повышена за счет технологии стабилизации, которая входит в стандартную комплектацию.Био объясняет, что система стабилизации и складывания ножа работает в сочетании с антиблокировочной системой торможения и противобуксовочной системой, чтобы предотвратить слишком резкие повороты на любой заданной скорости.
Конструкция кабины из высокопрочной стали способствует безопасности и плавности хода грузовика. «Несмотря на то, что у нас более короткая крыша, мы максимально увеличили пространство для хранения, — говорит Био.
Акцент на комфорте делает модель особенно привлекательной для владельцев-операторов, таких как команда мужа и жены Кенн и Бет Зелтен.В кабине «есть термостат, как в доме, — говорит Кенн. — Видимость действительно отличная. А эта стальная кабина — самая безопасная в отрасли ».
Зелтены говорят, что их Volvo VNL 730 2010 года выпуска с двигателем D13 мощностью 500 л.с. — лучший из восьми автомобилей Volvo, которыми они владели за 21 год в качестве владельцев-операторов. Они привозят бумагу из своего дома в Меномини, штат Мичиган, в Калифорнию, и возвращаются с продуктами или молоком. «Это просто потрясающе, особенно на холмах», — говорит Бет об автоматической коробке передач.«Это также помогает с экономией топлива». При средней крейсерской скорости 60 миль в час, пробег пары увеличился с новой моделью 2010 года до 6,8 миль на галлон с 6,2 миль на галлон в 2007 году.
Zeltens впечатлены более прохладным работающим двигателем и чистой выхлопной трубой их трактора. «На нем нет ни капли сажи, — говорит Кенн. С тех пор как в январе пара отправилась в путь на 2010, они начали покупать мочевину оптом на стоянках для грузовиков в Калифорнии. п
VOLVO VNL 730
ШАССИ
• 188 дюймов.бампер к задней части кабины
ДВИГАТЕЛЬ
• Volvo D13, 240-380 л.с.
• Volvo D16, 500-625 л.с.
• Cummins ISX, 400-500 л.с.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
• Аккумуляторы: Volvo двойного назначения
• Генераторы: 12 В Delco Remy: монтажная площадка 110 А, 35 SI; Крепление на площадку 135 А 35 SI; 165 А, высокоэффективное крепление 36 SI; 145 А, 24 SI, крепление на площадку
ТРАНСМИССИИ
• Volvo 12-ступенчатая автоматическая коробка передач I-shift (доступна с повышающей передачей)
• Eaton Fuller FR, FRO, RTO, RTOC, RTLO 9-, 10-, 13- и 18-скоростные; ручной, AutoShift и UltraShift
МОСТЫ
• Спереди: Volvo, Meritor, Hendrickson, Dana Spicer — 12 500–14 600 фунтов.
• Задняя часть: Meritor RT40, RT46 и MT40, гипоидно-дженеридная и амбидная передача, межосевая и полная блокировка дифференциала; Дана Спайсер DST40 и DST41
ПОДВЕСКА: ПЕРЕДНЯЯ
• Параболическая листовая рессора — 12 500, 13 200 и 14 600 фунтов
• Hendrickson AirTek — 12 500 и 13 200 фунтов
ПОДВЕСКА: ЗАДНЯЯ
• Volvo and Hendrickson Air — 38 000–46 000 фунтов
СПЯЩИЙ
• 77 дюймов встроенное спальное место со средней крышей
Пакет Volvo Trucks Xceed повышает топливную экономичность VNL 760, 860 до 11%
Стандарты качества для дизельного топлива, как известно, широкие, что означает, что существует множество некачественных продуктов, которые не оборудованы для защиты ваших машин.
Никто не хочет иметь дело с простоями, связанными с топливом, поэтому обработка обычного дизельного топлива № 2 с добавлением послепродажных присадок стала такой привычной заплаткой для многих владельцев оборудования. Среди наиболее распространенных присадок на вторичном рынке — стабилизаторы топлива. Но что такое стабилизатор топлива и что следует учитывать при его покупке? Вот что вам нужно знать.
Во-первых, технически существует два вида стабилизаторов топлива: стабилизаторы впрыска и стабилизаторы накопления.Каждый из них играет важную роль в повышении эффективности дизельного топлива.
Зачем дизельному топливу стабилизатор впрыска?
Так же, как сердце перекачивает кровь к телу, форсунки перекачивают топливо в двигатель. Они делают это, распыляя мелкодисперсный туман топлива в камеру сгорания, где он воспламеняется для создания энергии. Но превращение топлива в туман требует огромного давления — и часто топливо ниже номинального не справляется с этой задачей.
Сильное давление означает сильную жару, которая может разрушить типичное нет.2 дизельного топлива и оставляют вредные отложения на форсунках. Этот химический распад известен как коксование, и, если его оставить без внимания, он может проявиться до тех пор, пока отложения полностью не забьют ваши форсунки, что потребует дорогостоящего ремонта и простоя.
Стабилизатор впрыска помогает предотвратить закоксовывание и отложения. В результате инжекторы остаются чистыми и беспрепятственно качают, как и должно быть в здоровом сердце.
Зачем дизельному топливу стабилизатор хранения?
Все чаще и чаще владельцы оборудования покупают топливо оптом и хранят его до тех пор, пока оно не понадобится.Это может быть отличной стратегией. Обеспечивая запасы, вам не нужно беспокоиться о том, что во время посадки и сбора урожая вам потребуется много времени. Вы также можете сделать запасы при низком спросе, чтобы избежать скачков цен в пик сезона.
Беда в том, что у обычного дизеля №2 примерный срок годности полгода. Со временем изменения температуры, образование лака и смолы могут привести к ухудшению качества топлива при хранении. Это означает, что если топливо не будет использовано своевременно, оно будет потрачено впустую.
Если он не защищен стабилизатором хранения, то есть.Стабилизаторы хранения продлевают срок годности топлива, выдерживая экстремальные температуры и уменьшая образование смол и лака. В результате топливо можно безопасно хранить дольше и не портиться. Более того, стабилизаторы хранения также могут помочь продлить срок службы форсунок и оптимизировать горючесть топлива.
Как выбрать стабилизатор дизельного топлива
Теперь самое важное: определить, какое решение подходит именно вам. На рынке нет недостатка в вариантах. Как узнать, какой продукт лучше?
Более того, вам нужно задать себе множество других вопросов.Как часто нужно обрабатывать топливо? Стоит ли добавлять стабилизатор в полный бак или в пустой? Если один глоток хорош, разве два лучше?
Короче говоря, когда дело доходит до топливных стабилизаторов, есть много неизвестных, что делать в одиночку. Вместо того, чтобы пытаться подправить некачественное топливо с помощью стабилизатора вторичного рынка, подумайте об использовании дизельного топлива премиум-класса со встроенными стабилизаторами впрыска и накопления.
Впрыскивается на терминале как часть ведущего в отрасли многофункционального пакета присадок, стабилизаторов внутри Cenex Roadmaster XL и Ruby Fieldmaster предоставляют оборудованию все те же преимущества, без каких-либо догадок о вариантах послепродажного обслуживания.