Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH
D13TC — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.
D13K420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 420 л. с. |
Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин | 2100 Н·м |
D13K460 (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин | 2300 Н·м |
D13K460TC (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин | 2600 Н·м |
D13K500 (368 кВт) |
|
Макс. мощность при 1530–1800 об/мин | 500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин | 2500 Н·м |
D13K500TC (368 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин | 2800 Н·м |
D13K540 (397 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин | 540 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин | 2600 Н·м |
Седельный тягач Volvo Fh26 750
Когда в арсенале – 750
Даниил Минаев
Фото автора и Volvo Trucks
Производитель: | Volvo Lastvagnar AB |
---|---|
Модель: | Volvo Fh26 750 |
Начало продаж в России: | 2013 г. |
Я возвращался из Гётеборга с тест-драйва седельного тягача Volvo FH новейшего поколения. После знакомства с автомобилем и до момента посадки самолёта я был во власти предположений, что мне хорошо знакомы ощущения от управления любой новинкой. Да и чему удивляться? Это просто магистральный тягач. Самые разные варианты марок и моделей таких автомобилей побывали в моих водительских руках. Но лишь шасси самолёта коснулись родной земли, понял: я не вожу грузовик по дорогам, а пилотирую автопоезд в пространстве. И вот почему.
Шестое поколение тяжёлых грузовиков FH Volvo Trucks создавалось долго, премьера неоднократно откладывалась, и долгожданная модель увидела свет лишь на исходе 2012-го («ГП» № 10, 2012 г.). По словам создателей, они стремились построить машину таким образом, чтобы «всё осталось, как было в предыдущем поколении, но стало лучше».
Первые серийные грузовики семейства FH вышли на дороги в 1993 г., потом были модернизации 1998-го, 2001-го, 2005-го, 2008-го. Такая плавная эволюция удачной модели. Но за 19 лет конструкция почти исчерпала все свои внутренние ресурсы. Ужесточение экологических норм привело к серьёзным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, в первую очередь связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов. Это потребовало увеличения пространства для компоновки силового агрегата в передней части и в зоне моторного тоннеля. Дальше – больше!
Чтобы применить новое оборудование, надо было или уменьшать жизненное пространство кабины, или жертвовать аэродинамикой. Но одним из немногих недостатков прежних поколений FH как раз и была тесноватая кабина, и виной тому отчасти довольно большой угол наклона передних стоек.
У новой кабины новый силовой каркас, иные пропорции, высота и внутренний объём, выросший на один кубометр. Наклон стоек теперь визуально отсутствует, что положительно скажется на обзорности. И самое интересное: примечаешь при осмотре даже на глаз сильно «исхудавшие» передние боковые стойки.
Как же так? Мириться с массивными «балками» и огромным «лопухом» зеркала, серьёзно усложняющими обзор, всегда приходилось из соображений безопасности, пожертвовать которой в принципе невозможно. Вероятно, конструкторам удалось создать совокупно достаточно жёсткий каркас, увеличив по отдельности прочность каждого из его элементов.Рулёжка и взлёт
Когда я занял водительское место, то первое, на что обратил внимание, – регулировка рулевой колонки. У новой модели она помимо традиционных регулировок по углу наклона и вылету регулируется по горизонтали. Надавив на фирменную «вольвовскую» педальку, что чуть выше площадки для отдыха левой ноги, начинаю двигать рулевой вал, который так и норовит «сломаться пополам» где-то в районе подрулевых переключателей. В его описании так и хочется блеснуть термином «сложносочленённый». Выбор положений рулевого колеса настолько богат, что, немного растерявшись, фиксирую удобный для меня вариант с мыслями о том, что в случае чего подкорректирую посадку в процессе управления автомобилем.
Сценарий комбинации приборов развивается вокруг огромного спидометра в самом её центре. Внутри его окружности вписаны шкала тахометра и небольшой дисплей бортового компьютера. Всего дисплеев на комбинации приборов – три, не считая мультимедийного в центре панели. Два остальных расположены по обе стороны спидометра. Информация на них (области данных) выводится по принципу, уже знакомому водителям прежнего поколения FH, и трудностей не вызывает, но само меню не имеет русифицированной версии в списке предложенных языков. Надеюсь, что пока.
Выбрав себе из областей индикации приоритетных данных (по привычке) индикацию давления воздуха в пневмосистеме, трогаюсь с места. Попутно хочется отметить, что, следуя концепции «всё как раньше, только лучше», многие органы управления остались привычными: от добра добра не ищут. Мне не пришлось производить хитрых манипуляций с замком зажигания без ключа и кнопкой запуска, а селектор автоматизированной коробки I-Shift оказался на своём привычном месте, сразу не обнаружил я только кран управления стояночным тормозом.
Правильно, ведь он оказался кнопкой. Более того, её (кнопку) даже не надо нажимать при трогании с места. Интеллектуальная бортовая электроника сама распознаёт корректное начало движения – для этого должна быть включена передача и задействована педаль акселератора. Ещё одной заботой для водителя меньше, особенно на уклоне, да и невозможно случайно забыть про «ручник». Вот бы на экзамены в ГАИ авто с такой системой, процент сдачи был бы значительно выше. Не только в России.Ощущение полёта
Чего я ждал с нетерпением, так это 750 лошадиных сил при шестнадцати литрах рабочего объёма и максимальный крутящий момент 3550 Н∙м! У абсолютного большинства серийных грузовиков нет такой энерговооружённости. А тем временем в полуприцепе балластно «болтались» разрешённые «всего» 20 тонн. Но ожидаемого чуда в виде воздействия утапливающего в спинку сиденья ускорения не произошло – это грузовая многотонная техника. Зато понравился уверенный разгон вне зависимости от продольного профиля дороги, приятно, что отсутствует необходимость разгоняться и лететь сломя голову подобно неуправляемому снаряду у окончания спуска, чтобы не «подсаживаться» при движении на подъём.
Не дремлет и многочисленная электроника. Тронуться в гору поможет соответствующая система (EBS), безопасную дистанцию сохранит адаптивный круиз-контроль (АСС), многочисленные камеры проследят за пересечением дорожной разметки, изменением освещённости и наступлением осадков, «умные» фары заглянут за угол при движении в повороте (LCS, LKS, DAS, Cornering lights), а за курсовой устойчивостью конечно же проследит ESP. Не допустить к управлению нетрезвого водителя призван электронный замок Alcolock (поставляется в виде опции), ну и, как говорится, «на всякий пожарный» – система пожаротушения моторного отсека.
Не правда ли похоже на современный авиалайнер, управляя которым высококлассный пилот мастерски использует всё изобилие сложного многофункционального оборудования, но всё же вручную производит посадку и взлёт?
И ещё.
Специалисты сервисного центра со своего компьютера могут на расстоянии проверить состояние различных частей грузового автомобиля. Если деталь начинает изнашиваться, инженеры центра могут заранее связаться с транспортной компанией и назначить новую дату технического обслуживания в удобное для клиента время. Приживётся эта система и сможет ли эффективно работать в нашей стране – покажет время…
Как работает турбокомпаунд
Система представляет собой классический пример рециркуляции. Она работает, преобразуя и используя энергию, которая в противном случае была бы потеряна. Вместо того чтобы выбрасывать «отработанную энергию» в выхлопную трубу, вторая турбина, установленная за турбокомпрессором и приводимая в действие выхлопными газами, отбирает из этих газов дополнительное тепло.
Вторая турбина турбокомпаунда вращается со скоростью до 55 000 об/мин. Это движение передаётся через турбинные шестерни и гидравлическую муфту, а затем через шестерни газораспределительного механизма на коленчатый вал. Передача вращения на них создаёт полезную прибавку крутящего момента, что отражается и на изменении крутящего момента на маховике. Такая дополнительная тяга возникает без существенного увеличения расхода топлива. Двигатель демонстрирует отличную приспособляемость к различным режимам работы. Вращение коленчатого вала дополняется постоянной передачей усилия от турбокомпаунда, что способствует сглаживанию пульсаций нагрузки, вызываемой периодическими тактами сгорания в цилиндрах. Благодаря этому двигатель работает мягче, диапазон эффективного крутящего момента становится шире.
Неземной уют
Чтобы уделить внимание эргономике и жилой части кабины автомобиля, спускаюсь с небес на землю. И сразу замечание. Как рассказали на пресс-конференции, клавиши на панели, кнопки на многофункциональном рулевом колесе и подрулевые переключатели сделаны таким образом, чтобы водитель мог ими пользоваться, не отвлекаясь от управления. На мой взгляд, они расположены иногда слишком близко: я неоднократно случайно касался некоторых кнопок, активируя ненужные мне в данный момент функции и сбивая некоторые настройки. А вместо управления ретардером, переключатель которого расположен справа на рулевой колонке, я переключал режим работы стеклоочистителей, а иногда выходило и наоборот. До опасной ситуации здесь далеко, но в дальнейшем, чтобы не ошибиться, я всё же поглядывал на рычажки.
Раз уж речь зашла о ретардере, то, пока не забыл, спешу сообщить – узел просто отличный! Положений всего четыре. Одно автоматическое – при нажатии на педаль тормоза машина сама решает, каким способом ей замедляться, и три ручных – все с логично нарастающим замедлением. Ничего лишнего в виде большого числа ступеней и непонятных режимов.
Водители с удовольствием обнаружат в кабине множество ящичков и карманов для мелких вещей, высокий потолок, прозрачный люк в крыше, создающий визуальное ощущение весьма просторного жизненного пространства. Прежней тесноты нет, и нисколько не обману читателя, если скажу, что для человека моей комплекции (рост – 177, вес – 80) тут нет никаких неудобств!
Спальное место в угоду диапазону регулировок водительского сидения стало неравномерным по ширине, зато отодвинуться назад шофёр теперь может аж на 24 см. И, пожалуй, самое интересное – появился автономный кондиционер, который работает от аккумуляторов!
«Ночью охладитель работает автономно и не потребляет топливо. Он обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, работая практически без шума. Кроме того, это интеллектуальная система: она просчитывает время работы в соответствии с уровнем заряда аккумуляторных батарей. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что утром вы без проблем сможете завести двигатель», – объяснил Ульф Андреассон – один из создателей кабины. Эта интегрированная система поставляется по заказу. Она не влияет на аэродинамические свойства грузовика и не занимает пространства внутри кабины.
Многовариантность
Новый Volvo FH представлен во множестве модификаций. Это касается и линейки двигателей – от 400 до 750 л.с., и вариантов шасси – 2- и 3-осные, а изюминка новой серии – независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах IFS, но есть варианты и традиционные с поперечной балкой, которые делятся в свою очередь на подвеску, выполненную на двух- или трёхлистовых рессорах, а также на полуэллиптических или пневмобаллонах. В день тест-драйва мне удалось опробовать на дорогах и автомобиль с независимой подвеской. Кроме того, у него рулевой механизм реечного типа – своего рода прорыв в грузовом автомобилестроении тяжёлого класса. Настройки независимой подвески мне показались слишком мягкими, это субъективно не ухудшило управляемость в сравнении с жёсткой балкой, но поведение машины изменилось. Выводы делать я не берусь по двум основным причинам: грузовик предсерийный и дорога ровная. В полной мере оценить преимущества многорычажки можно лишь на извилистых и ухабистых дорогах, коих в Швеции на моём пути не оказалось…
Сам автомобиль, естественно, может быть не только тягачом, но и грузовиком с разным количеством осей, фургоном или шасси.
Для удобства работы с подвеской при погрузочно-разгрузочных работах автопоезд оборудован системой дистанционного управления пневмоподвеской с беспроводным пультом, который при движении хранится теперь не у левой нижней части водительского сиденья, а на левой передней стойке ветрового стекла. Маневрирование стало более комфортным из-за улучшившегося обзора в сравнении с прежней моделью.
Потихонечку ставлю автопоезд в ряд таких же красавцев, но сильно отличающихся внутренним содержанием, несмотря на явное внешнее родство: покупателю есть из чего выбирать.
Оптика: светодиодные задние фонари, передняя блок-фара с дневными ходовыми огнями, дополнительные фары на крыше
Двигатель:
| Volvo D16 G750; турбодизель, I-6 16 123 750 при 1900 мин-1 3550–1000 при 1500 мин-1 |
Коробка передач:
| автоматизированная, I-SHIFT 12/1 |
Подвеска | Спереди рессорная, задняя пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая с дисковыми механизмами, гидравлическим ретардером |
Колёсная формула | 6х2 |
Размерность шин | 315/70 R22,5 |
Вместимость топливного бака, л | 600 |
Вместимость бака AdBlue, л | 32 или 90 (по заказу) |
И кто я после этого
Процесс вождения нового Volvo FH во многом напоминает управление многотонным воздушным судном. Пилот (водитель) изучает план полёта (маршрут), выруливает на взлёт и взлетает (маневрирует на погрузке-разгрузке), следит за работой всех систем при выполнении полёта (контролирует машину в процессе выполнения рейса), производит посадку (прибывает к месту разгрузки), передаёт технику наземным службам (пригоняет автопоезд на регламентное ТО).
Все эти операции требуют знаний, навыков и опыта. А что до того, что современные электронные системы, имеющиеся в хорошо оснащённых автомобилях, расслабляют водителя и не способствуют добровольному повышению квалификации – здесь своя правда есть. Другая сторона медали – вопрос допуска конкретного водителя руководителем полётов (начальником «транспортного цеха») к управлению столь высокотехнологичными транспортными средствами. Сдаётся мне, что без предварительной проверки знаний и навыков это невозможно…
Автомобиль предоставил Volvo Trucks Sweden
Тягач Volvo FH 500, 2016 г, 510 л.с., Globetrotter XL, без пробега по РФ
Седельный тягач Volvo FH 500, без пробега по РФ
Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.
Марка, модель, базовая информация:
Горящее предложение из города Ронненберг (Германия)!
Представлена реальная информация о реальном немецком тягаче. Срок действия предложения ограничен.
Volvo FH 500
― 06/2016 г
― без пробега по России и СНГ
― шведская сборка! (не Калуга)
― оригинальный подтвержденный пробег — 80 тыс. км
Порядок и сроки поставки:
― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот тягач
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― указана цена с учетом доставки, всех таможенных платежей и утилизационного сбора, у тягача будет российский таможенный ПТС
― срок поставки до Москвы 2-3 недели
Двигатель, КПП:
― 6-ти цилиндровый, 12777 см3, 510 л. с.
― АКПП I-Shift 12ст
Шасси, резина:
― колесная формула 4х2
― разрешенная максимальная масса — 18 000 кг
― резина 315/70R22.5, остаток 70-80%
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения), VEB (Volvo Engine Bremse)
― дисковые тормоза
― интардер
Навесное оборудование:
― 2 бака 1100л
― спойлер
― солнцезащитный козырек
Комплектация:
― кабина Globetrotter XL с двумя спальными местами
― климат контроль
― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельные сидения водителя и пассажира с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― индикация нагрузки на оси
― светодиодные фары
― адаптивный круиз-контроль Eco-cruise
― навигация + система экономии топлива I-See
― бортовой компьютер
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― холодильник
― люк
― центральный замок
― подушки безопасности
― радар, система контроля движения по полосам и прочие системы активной и пасивной безопасности
― цифровой тахограф и многое другое
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― страна эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
― обслуживался по регламенту, у официального дилера Вольво, перед продажей пройдено ТО, вложений не требует
― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
― состояние нового тягача!
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягачи в trade-in)
― возможна продажа седельного тягача Вольво в лизинг и в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― возможна доставка этого седельного тягача в любой регион России и СНГ
― бесплатный поиск, подбор и поставка тягачей из Европы под задачи и бюджет заказчика.
Цена — 103 700 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Арт. 2107
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. тягач |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 12800 |
Объем двигателя, л. : | 12.8 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 400 |
Достигается при об. в мин.: | 1400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200/1050 |
Максимальная скорость, км/ч: | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 14 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | 4 пневмобаллона, амортизаторы со стабилизатором |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 5887 |
Ширина, мм: | 2495 |
Высота, мм: | 3906 |
Колесная база, мм: | 3700 |
Колея колес спереди, мм: | 2028 |
Колея колес сзади, мм: | 1837 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 315/70 R 22,5 L |
Снаряженная масса, кг: | 7500 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
1. |
Volvo VNL 780 Тягач 2011 г. 14.10.2020 |
ДорСтройТехника | 3 580 000 РУБ | |
2. |
Volvo VNL 670 Тягач 2007 г. 14.10.2020 |
ДорСтройТехника | 2 100 000 РУБ | |
3. |
Aktiebolaget Volvo VNL Тягач 2004 г., 1440000 км 14.10.2020 |
Трак Платформа | 1 299 000 РУБ | |
4. |
Volvo VNL Тягач 2003 г. 14.10.2020 |
TRUCK’s | 2 250 000 РУБ | |
5. |
Volvo vnl Тягач 2003 г. 14.10.2020 |
новый-поток | 1 100 000 РУБ | |
6. |
VOLVO VNL 64Т Тягач 2003 г., 1456000 км 22.09.2020 |
Трак-платформа
Московская область |
цена по запросу | |
7. |
Тягач Volvo VNL Тягач 2002 г., 1584179 км 21.09.2020 |
НОВА-ТРАК
Московская область |
1 080 000 РУБ | |
8. |
VOLVO VNL Тягач 2002 г., 1536234 км 26.08.2020 |
Трак-платформа
Московская область |
цена по запросу | |
9. |
VOLVO VNL Тягач 2003 г., 1119926 км 28.07.2020 |
Трак-платформа
Московская область |
цена по запросу | |
10. |
Тягач Volvo VNL 670 Тягач 2003 г., 1023000 км 11.02.2020 |
НОВА-ТРАК
Московская область |
3 000 000 РУБ |
Volvo FM500 8X4 Euro 5 | грузовик с откидными бортами
Check our website for more Picture, Trucks, Trailers and Cranes for sale
**** WWW. MAN-FYN.DK ****
Please use following reference number of inquiries: 97695
Directly contact to Martin Sehested, +45 40167623 — e-mail: [email protected]
REGISTRATION
— Year ……. 2013
— Reg. date ……. 01-02-2013
— Last inspection ……. 22-06-2021
— Chassis no. ……. YV2JG30G9CA733098
— Ref. no. ……. 97695
WEIGHT
— Loading ……. 15230
— Total weight ……. 32000
— Net weight ……. 16770
CAB
— Aircondition
— Mirror camera
— back camera
— Radio — cd
— Walkie
— Leather seat
— Bluetooth
— Climate control
— Cruise Control
ENGINE AND TRANSMISSION
— HP . …… 500
— KM ……. 290000
— Gear box ……. I-shift
— EURO type ……. 5
— Transmission of power
— Automatic transmission
TYRES
— % Back ……. 75
BRAKES
— Disk brake
— ABS
— Engine brake
SUSPENSION
— Front, air
— back, air
CHASSIS
— Wheelbase ……. 3700
— Backaxel, single interchange
— toolbox
CRANE
— Tonne metre . …… 24
— Remote control
— Front mounted
— Discharge ……. 5
— Manufacture ……. Hiab 244 E P 5
— Year ……. 2012
PULLEY
— Wire hoist
Модель | ВНЛ 300 | ВНЛ 400 | ВНЛ 740 | ВНЛ 760 | ВНЛ 860 |
---|---|---|---|---|---|
Описание | МодельDaycab разработана для обеспечения исключительной производительности при перевозках на короткие расстояния. | Спальное место с плоской крышей, предназначенное для длительных перевозок, требующих ночного отдыха для обеспечения продолжительности рабочего времени. | Просторное спальное место в средней части крыши, предназначенное для перевозки, требующей нескольких ночлегов. | Спальное место для дальних перевозок, созданное для надежной работы, миля за милей. | Наше спальное место премиум-класса для дальних перевозок. Обеспечение комфорта без компромиссов. |
Приложения | Грузовик для погрузки / перевозки на короткие дистанции | Загрузка грузовика / часы работы | Дальние перевозки / Цистерны / навалом / платформа | Дальние перевозки / Прицеп для фургона | Прицеп для дальних перевозок / фургон премиум-класса |
Кабина Тип | Daycab | Спальное место 42 « | Спальное место 70 дюймов | Спальное место 70 дюймов | 77 «Спальное место |
Внутренняя высота | 61 « | 61.5 « | 75,2 дюйма между сиденьями, 80,7 дюйма сзади спального места | 81,5 дюйма между сиденьями, 100,2 дюйма сзади спального места | 81,5 дюйма между сиденьями, 102,25 дюйма сзади спального места |
Внутренняя ширина | Покрытие 83,5 дюйма | Транспортировка от двери до двери 83,5 дюйма с матрасом 75 x 36 дюймов | Транспортировка от двери до двери 83,5 дюйма с матрасом 81 x 39 дюймов | Транспортировка от двери до двери 83,5 дюйма с матрасом 81 x 39 дюймов | 83. 5 «от двери до двери с матрасом 79» x 42 « |
Колесная база на ось, конфигурация | 146 «-211» 4×2 170 «-256» 6×4 | 173 «-211» 4×2 182-266 дюймов 6×4 | 197 «-211» 4×2 215–262 дюйма 6×4 | 197 «-211» 4×2 217–262 дюйма 6×4 | 228 «4×2 223–254 дюйма 6×4 |
Двигатели | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. |
Коробки передач | Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Эллисон — 6 скоростей | Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Эллисон — 6 скоростей | Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Эллисон — 6 скоростей | Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Эллисон — 6 скоростей | Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Эллисон — 6 скоростей |
I-See | Доступен с силовыми агрегатами Volvo | Доступен с силовыми агрегатами Volvo | Доступен с силовыми агрегатами Volvo | Доступен с силовыми агрегатами Volvo | Доступен с силовыми агрегатами Volvo |
Ширина по кабине (A) | 89. 4 | 89,4 | 89,4 | 89,4 | 89,4 |
Ширина по зеркалам (B) | 116,5 | 116,5 | 116,5 | 116,5 | 116,5 |
Ширина над крыльями (C) | 89,4 | 89,4 | 89,4 | 89,4 | 89,4 |
Ширина над ступеньками (D) | 98.9 | 101,7 | 101,7 | 101,7 | 101,7 |
Эффективный бампер в задней части кабины (E) | 134,8 | 164,3 | 189,9 | 189,9 | 197,8 |
Бампер к задней части кабины (F) | 124 | 156,1 | 182,5 | 182,5 | 190.4 |
Высота кабины (G) | 80,1 | 82,1 | 100,6 | 123,7 | 123,7 |
Бампер переднего моста (H) | 53,7 | 53,7 | 53,7 | 53,7 | 53,7 |
Эффективная передняя ось к задней части кабины (I) | 81,1 | 110. 6 | 136,2 | 136,2 | 144,1 |
Внутренняя ширина (Дж) | 83,5 | 83,5 | 83,5 | 83,5 | 83,5 |
Ширина между сиденьями (K) | 30,6 | 30,6 | 30,6 | 30,6 | 30,6 |
Глубина матраса (L) | н / д | 36 | 39 | 39 | 42 |
Ширина матраса (M) | н / д | 75 | 81 | 81 | 79 |
Новые грузовики Volvo теперь имеют больше автономных функций и Apple CarPlay
Volvo представила сегодня свою новую серию полуприцепов VNL с множеством высокотехнологичных продуктов, которые наверняка понравятся многим водителям дальнобойных грузовиков.Volvo Truck, отдельное подразделение от автомобильной группы шведского автопроизводителя, добавляет набор передовых систем помощи водителю (ADAS) в свои линейки грузовиков в качестве стандартного оборудования. Это включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Усовершенствованные системы помощи водителю быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не вошли в грузовики дальнего следования — по крайней мере, не в качестве стандартных функций.Многие части доступны в качестве опций или послепродажного дооснащения для автопарков. Volvo утверждает, что является первым OEM (производителем оригинального оборудования), который предлагает эти полуавтономные функции в качестве стандартного оборудования.
«Приятно видеть, что производители грузовиков начинают делать эту технологию более доступной».
«Приятно видеть, что производители грузовиков начинают делать эту технологию более доступной, поскольку водители грузовиков могут быть более восприимчивы к несчастным случаям, от которых эти системы защищают, из-за того, что они много времени проводят за рулем», — сказал Сэм Абуэлсамид, аналитик-исследователь компании Навигант. «Грузовые перевозки на дальние расстояния, вероятно, станут одним из первых широко применяемых технологий автоматизированного вождения».
Действительно, широко распространены опасения, что автономные технологии приведут к огромному перемещению среди водителей грузовиков. Недавнее исследование показало, что автоматизированные грузовые автомобили могут снизить спрос на водителей на 50–70 процентов в США и Европе к 2030 году, при этом 4,4 миллиона из 6,4 миллиона профессиональных водителей на обоих континентах окажутся устаревшими.Эти опасения усиливаются по мере того, как технологические компании представляют привлекательные прототипы без кабины, предназначенные для того, чтобы полностью исключить водителя из уравнения.
В прошлом году Volvo выпустила видеоролик, в котором был показан концептуальный грузовик FMX, предназначенный для самостоятельного вождения в сложных условиях, например, на глубине 4000 футов в шахте Кристинеберг в Швеции. Было показано, что грузовик без водителя тормозит сам себя незадолго до Торбьорна Хольмстрёма, главного технического директора Volvo, что свидетельствует об уверенности производителя грузовиков в своих технологиях.
Но мы еще не достигли цели. Volvo заявляет, что ее передовая система помощи водителю объединяет в себе камеру и радарные датчики для обнаружения металлических объектов и неподвижных транспортных средств или транспортных средств, тормозящих перед грузовиком. Он также работает с круиз-контролем, чтобы помочь водителю грузовика поддерживать безопасное расстояние позади других транспортных средств. Если идущий впереди автомобиль замедляется, полуавтономная система Volvo предупредит водителя и, при необходимости, снизит газ, задействует тормоз и переключит трансмиссию на более низкую передачу.
Информационно-развлекательная система грузовика включает в себя пятидюймовый экран, на котором отображаются данные о поездке и диагностика.Дополнительный семидюймовый сенсорный экран с навигацией и задней камерой заднего вида не является обязательным. Apple CarPlay также является опцией для серии Volvo VNL, что делает его второй линейкой грузовиков, в которую добавлена система Apple In-Dash после того, как компания Mitsubishi Scannia объявила о том же в апреле прошлого года.
Продажа подержанных грузовиков Volvo VNL и VNM
Продажа подержанных тракторов Volvo
Покупая подержанные автомобили Volvo с дневной кабиной или спальным местом в Penske, вы можете быть уверены, что получаете ценное оборудование.
Подержанные одно- и двухосные тракторы Volvo VNL
Одноосные дневные кабины Volvo VNL, дневные кабины со сдвоенными мостами и шпалы со сдвоенными мостами имеют улучшенную аэродинамику для повышения экономии топлива.Стандартные функции безопасности включают технологию повышенной устойчивости Volvo (VEST) с антипробуксовочной системой, боковую подушку безопасности водителя и усиленную кабину. Наклонный капот и боковые окна обеспечивают отличный обзор. Удобства в салоне включают сиденья National, наклоняемые / выдвигающиеся рулевые колонки и дополнительную изоляцию.
Volvo VNL64T300 Day Cab
Дневная кабина VNL идеально подходит для поездок недалеко от дома и придает ей элегантный вид в дороге; лучшая топливная экономичность; и максимальный комфорт водителя.
Volvo VNL64T670 Спальное место с приподнятой крышей
Грузовик для дальних перевозок с практичными и продуманными функциями, VNL имеет тихую кабину с дополнительной установкой, системой стабилизации и антипробуксовочной системой.
Технические характеристики
Модель VNM42T430 со спальным местом для одной оси и VNM64T630 со спальным местом для тандемной оси
- Тандемная ось (6×4)
- 80 000 фунтов GVW
- Модели со спальным местом и дневной кабиной
- 65397
- Одноосный Модели со спальным местом и дневной кабиной
Подержанные тракторы Volvo VNM с одно- и тандемной осью или со спальной кабиной
VNM доступен с одно- или двухосной кабиной с дневной или спальной кабиной, идеально подходящей для местных или региональных перевозок. Капот среднего размера 113 дюймов BBC и срез колес под углом 50 градусов повышают маневренность при работе в стесненных условиях. VNM разработан для тихой, плавной езды с отличным обзором и маневренностью.
В стандартную комплектацию входят различные функции безопасности, включая боковую подушку безопасности водителя, устойчивость и контроль тяги, а также одна из самых прочных кабин в отрасли.
Volvo VNM Sleeper
Volvo VNM64T430 имеет 42-дюймовую спальную кабину, которая хорошо подходит для региональных или коротких перевозок, где иногда можно провести ночь вдали от дома. быть обязательным.Тихая и удобная кабина признана лидером отрасли.
Volvo также предлагает спальное место 630 со средней крышей, которое идеально подходит для бортовых платформ, автоцистерн и других операций, где предпочтительна более низкая линия крыши.
Технические характеристики
Стандартные характеристики бывших в употреблении Volvo
- Тандемная ось (6×4)
- Полная масса 80 000 фунтов
- Модели со спальным местом
- Одноосные (4×2)
- 65 000 фунтов GVW
- Стандартные характеристики
Стандартные характеристики
Используемые стандартные характеристики Volvo
- Тихая кабина с дополнительной изоляцией
- Телескопическое рулевое колесо с регулируемым наклоном
- Bendix ESP ABS с технологией стабилизации и антипробуксовочной системой
- Светодиодные габаритные / стоповые / задние / поворотные фонари
- Автоматические регуляторы зазора передних и задних тормозов
Знаки Volvo Trucks North America, входящей в состав Volvo Group, ее подразделений, эмблемы, названия моделей автомобилей, конструкции кузова и другие знаки, представленные на этом веб-сайте, являются товарными знаками и / или знаками обслуживания Volvo Trucks North America, ее дочерние компании, филиалы или лицензиары. © Volvo Trucks North America
Двигатели Volvo 2007 года включают три модели и 22 оценки
Дизельные двигатели Volvo Trucks модели 2007 года будут иметь три двигателя с двигателем и 22 мощностью от 325 до 600 лошадиных сил, все заменят его текущую модель и один, предназначенный для использования в грузовых автомобилях и тракторах VHD.
Большинство двигателей будут более экономичными, чем нынешний D12, но высокая стоимость разработки продуктов, отвечающих более строгим ограничениям на выбросы выхлопных газов, будет передана клиентам в виде надбавки в размере 7500 долларов за грузовик, заявили руководители строительной компании.Согласно федеральному распоряжению, все дизели 2007 года начнут производство после 1 января, поэтому через месяц или два после этого они начнут появляться в грузовиках 2007 года.
Новые двигатели будут включать D11 и D13, которые заменят нынешний D12 к концу года, и ранее представленный D16. D13 — единственный двигатель, который предлагается в серии VHD для профессионального использования. Volvo продолжит предлагать 15-литровый двигатель Cummins ISX в версии 2007 года для некоторых моделей грузовиков.
12,8-литровый D13, который станет моделью с самым большим объемом двигателя Volvo, будет иметь восемь номиналов от 335 до 485 лошадиных сил и от 1350 до 1650 фунтов.-фт. Он весит 2550 фунтов в сухом состоянии и будет использоваться в тракторах VN, а также в грузовиках и тракторах VHD. 10,8-литровый D11 будет иметь семь номиналов от 325 до 405 лошадиных сил и крутящего момента от 1250 до 1450 фунт-футов. При весе 2175 фунтов в сухом состоянии это будет легкий двигатель Volvo, который будет устанавливаться на тракторах VN.
16,1-литровый D16, представленный год назад, будет обновляться и в 2007 году. У него будет семь номиналов от 450 до 600 лошадиных сил и от 1650 до 2050 фунт-футов. Максимальная мощность будет на 25 лошадиных сил меньше, чем сейчас, а максимальный крутящий момент снизится на 200 фунтов.-фт из-за ограниченной способности турбонаддува подавать воздух на впуске в соответствии со спецификациями ’07. Как и сейчас, D16 будет устанавливаться на длиннокорпусных тракторах VN для шоссе и тяжеловесных тракторах VT. Он весит 3070 фунтов.
ДизелиVolvo используют ту же «архитектуру», что и двигатели серии MP, ранее анонсированные Mack Trucks, дочерней компанией Volvo. Двигатели двух компаний будут отличаться по рабочим характеристикам, но все они будут производиться на заводе Volvo Powertrain в Хагерстауне, штат Мэриленд, который был переоборудован для их производства.
Как и D12, новые двигатели Volvo и Mack будут использовать турбонагнетатель с изменяемой геометрией, скользящее сопло, верхний распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, цельную головку блока цилиндров с жесткой декой и двойные соленоидные топливные форсунки.
К ним были добавлены вязкостный демпфер на распределительном валу и сливное отверстие задней шестерни, которые поглощают крутильные колебания и направляют их к маховику; топливная система сверхвысокого давления с впрыском топлива под давлением до 35 000 фунтов на квадратный дюйм; система рециркуляции ОГ «прецизионный поток» с низко установленным охладителем водяного газа в рубашке; и усиление стальной «лестницы» основной опорной поверхности для выдерживания более высоких давлений сгорания.
Также будет двухэлементный дизельный сажевый фильтр, или DPF, который выполняет функции глушителя. Сюда входят катализатор окисления для нейтрализации окиси углерода, «монолитный» фильтр для удаления частиц сажи, датчики температуры для контроля регенерации, которая сжигает частицы, а также входной и выходной модули.
Mack также будет использовать этот сажевый фильтр, который будет произведен Fleetguard. Устройство будет предлагаться в виде штабелируемого блока и «компактной» версии, которая будет висеть на раме под капотом, сразу за правым передним колесом грузовика.
Регенерация для сжигания сажи будет происходить пассивно, за счет высокой температуры выхлопных газов, когда грузовик едет по дороге, и активно за счет небольших впрысков дизельного топлива. Частицы золы от моторного масла также будут накапливаться в фильтре, и их придется периодически удалять сжатым воздухом в специальной машине. Это потребует снятия DPF для обслуживания каждые 100 000–200 000 миль, в зависимости от того, как работает грузовик.
Всем моделям потребуется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, чтобы сажевые фильтры работали и соответствовали предстоящим ограничениям на выбросы выхлопных газов.Это снизит содержание закиси азота, твердых частиц и других компонентов выхлопных газов на 90 и более процентов.
Общая архитектура и дизайн трех моделей двигателей и даже некоторые общие детали позволят техническим специалистам обслуживать и ремонтировать дизели, используя аналогичные методы, заявили руководители Volvo. Сокращение времени обслуживания и ремонта должно быть результатом размещения деталей и компонентов для облегчения доступа и замены.
Интервалы замены масла составляют до 30 000 миль для D11, до 45 000 миль для D13 и до 50 000 миль для D16.Всем потребуется моторное масло CJ-4, нового типа, которое, как и топливо со сверхнизким содержанием серы, будет доступно в конце этого года.
Самые популярные тракторы Volvo и их характеристики
Шведская компания Volvo широко известна как производитель отличных автомобилей. Однако тракторы «Вольво» не менее популярны (правда, в иной среде автомобилистов). В 1997 году компания более активно занялась этой деятельностью. Затем была запущена новая серия полуприцепов, получившая название Volvo VN.Так в свет и остались такие тракторы, как Volvo VNL и VNM.
О моделях
Итак, вышеупомянутые тракторы «Вольво» были собраны на основе всех предыдущих разработок, проведенных отделением Volvo в США. Основой послужила колесная база Fh22. Попытки использовать европейские стандарты в американских разработках оказались неожиданно успешными. Недаром тягачи Volvo VN до сих пор считаются одними из самых надежных, качественных, надежных и, конечно же, узнаваемых автомобилей у дальнобойщиков.Его, кстати, называют американской мечтой. И, действительно, у подавляющего большинства дальнобойщиков Северной Америки в эксплуатации находится именно эта машина.
Эти вагоны предназначены для перевозки грузов, масса которых может достигать 57 тонн. Скоростной максимум моделей — 103 километра в час. Интересно, что изначально тракторы Volvo поставлялись на рынки Канады и США. До европейских покупателей они добрались только в 2003 году.
Характеристики
Автомобили VNL и VNM отличаются друг от друга длиной капотов, а также расстоянием, рассчитываемым от края переднего бампера и до салона.Моторы разные. Самый слабый вариант — 284-сильный мотор, а самый мощный — 557 «лошадок».
Интересно, что поколение VNL пришло на замену тракторам серий WCA и WIA. Все модели, которые начали выпускаться с 1997 года, рассчитаны на буксировку грузов на абсолютно любые расстояния. Так что неудивительно, почему двигатели, которыми оснащены эти машины, обладают такими характеристиками.
Двигатели серии12-цилиндровые, Дизельные двигатели, мощность которых составляла 349, 390 и 431 л.с.соответственно. И работают они в паре с 14-ступенчатой коробкой передач. Но по индивидуальному заказу трактор Volvo может комплектоваться любым двигателем и трансмиссией.
Комфорт
Машины серии NV оснащены укороченной кабиной и дополнительными спальными (и даже жилыми) отсеками. Их размеры составляют 195,6, 155 и 104 сантиметра в длину. Интересно, что и кабина, и купе отличаются прекрасной подвеской, соответствующим уровнем шумоизоляции и высокопрочным каркасом.Это очень практично, так как при переворачивании кузов не сильно деформируется. Спальное место обставлено настолько хорошо, что машину часто называли даже домом на колесах. Внутри все максимально удобно, эргономично и практично. Так что водитель буквально чувствует себя как дома. Широкий отсек по своим габаритам напоминает комнату средних размеров. Кстати, спальную зону легко переделать под бытовые нужды. Это еще один плюс, которым может похвастаться американский седельный тягач Volvo.
Дальнейшее производство
В последующие годы Volvo начала производить общественные силовые агрегаты, работающие на альтернативном топливе. В планах компании более производительные грузовики, работающие на так называемом диметилэфире. К тому же практически никаких выбросов — все экологически чистое. Самая популярная модель — тягач Volvo 300 DME.
Совсем недавно, в 2013 году, в Луисвилле (Америка) презентовали новый двигатель — Д13-СПГ. А особенность этого агрегата в том, что он работает на сжатом газе.
Mean Green Hybrid — тягач Volvo, который представили вниманию покупателей в 2010 году. Этот автомобиль тогда, только 9 июня, установил мировой рекорд скорости среди грузовиков — 166,7 километра в час! Это было очень впечатляюще. Причем машина оснащалась электронным двигателем на 200 л.с., работающим в паре с 700-сильным 16-цилиндровым дизельным агрегатом. После завершения всех доработок мощность двигателя составила 1900 лошадиных сил.
Особо хочу отметить 780-й тягач «Вольво», фото которого предоставлено выше.Это особенная модель. Трактор «Вольво», на фото которого изображен мощный грузовик, отличается невероятно комфортным спальным местом, которое можно превратить в настоящую гостиную. На модель 780 устанавливали 12-цилиндровый 500-сильный двигатель. В целом машина хорошая — неудивительно, что он считается самым популярным трактором всех времен.
p >>Volvo VNR Electric Semi-First Drive Review: ОСВЕЩЕНИЕ на дороге
Кабина Volvo VNR Electric обвивается вокруг сиденья водителя с минимальным набором инструментов, которые просты и понятны.Рычага переключения передач не видно, только кнопки с маркировкой D, R и N. Видная желтая ручка стояночного тормоза двухтактного типа выступает из приборной панели в месте, которое нельзя пропустить между набором кнопок переключения и спидометром. Педалей всего две: тормоза и акселератора.
Чтобы заставить его двигаться, я делаю то, что обычно делаю: нажимаю педаль тормоза, отпускаю стояночный тормоз, выбираю Drive и выжимаю педаль газа. Несмотря на то, что процедура полностью знакома, она кажется совершенно чужой, потому что я сижу примерно в 10 футах от земли в кабине полуприцепа Volvo класса 8.Массивное 18-дюймовое рулевое колесо почти плоское, а пневматическое сиденье подпрыгивает вверх и вниз, когда я сажусь на свое место.
VNR Electric — последний в 100-летней истории Volvo в области производства полуфабрикатов в США, полностью электрический тягач, разработанный в рамках программы LIGHTS (Low Impact Green Heavy Transport Solution). В то время как компания строит полуфабрикаты для дальних перевозок внутри штата и между штатами, VNR («R» означает «региональный») предназначен для местных и региональных работ, обеспечивая работу от порта до склада.Такой же полуфабрикат можно увидеть на пристани за местным супермаркетом или магазином с большими коробками. Такой грузовик есть везде, правда, без электрического силового агрегата.
Не так уж и необычно
Рыба, вылетающая из воды, чувствует отливы в пределах дюжины ярдов, и в этот момент я впадаю в знакомую установку на оценку. Дроссельной заслонкой легко управлять на очень низких скоростях, но она также гибкая и линейная при движении установки. Когда пришло время замедлить ход, двухмоторная электрическая трансмиссия обеспечивает множество рекуперативных тормозов, которые можно настроить в четыре этапа с помощью подрулевого переключателя.Вторая позиция достаточно сильна в этом сценарии без нагрузки, так что мне не нужно касаться тормоза до последних нескольких ярдов перед полной остановкой.
Как и другие электромобили, Volvo VNR очень плавный и бесшумный. Нет абсолютно никакого шума и ощущений при переключении, ни когда двухступенчатая коробка передач автоматически переключает на повышенную передачу, ни когда я переключаю с ведущего на задний ход. Тишина, возможно, даже более выражена, чем в типичном электромобиле, потому что нет никаких обычных пронзительных звуков регенерации с двигателями, расположенными так далеко подо мной.
За исключением ощущения массы, по понятным причинам медленного рулевого управления и точки обзора в 10 футов, Volvo VNR не сильно отличается от всех других электромобилей, на которых я ездил. Вопрос в том, могу ли я получить себе CDL, чтобы я мог взять этого бездельника в дорогу и провести целый день в качестве водителя грузовика?
VNR Electric Powertrain
VNR Electric имеет большую часть своей рамы, кабины и ходовой части, что и обычный грузовик серии VNR, и это важно, потому что это означает, что Volvo может обслуживать и ремонтировать системы, как всегда. Проверенные, прочные компоненты в этом бизнесе трудно добыть, и их нельзя просто отбросить в сторону.
Сердце изменений — это двухмоторная трансмиссия, расположенная бок о бок, которая работает в двухступенчатой автоматической коробке передач. Узел плотно прилегает к рельсам рамы сразу за кабиной и входит в заднюю ось, что означает, что технически можно сказать, что VNR Electric — это грузовик со средним расположением двигателя. Компоновка рассчитана на максимальную мощность 400 киловатт (536 лошадиных сил) и рассчитана на непрерывную выдачу 260 кВт (349 л.с.).Крутящий момент у земли, который отличается от значений на динамометрических станциях, к которым мы привыкли, достигает максимума в 23 600 фунт-футов.
экономия в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Volvo XC90
Эти двигатели развивают скорость до 10 000 об / мин, что является большим отклонением от 2 000 об / мин, при которых дизели VNR обычно достигают максимума. Первая передача 9,5-к-1, но вскоре коробка передач незаметно переключается на вторую передачу, то есть 3,5-к-1. Главная передача VNR Electric также короче: 5,38: 1 вместо 2.49-к-1 для дизеля.
Двигатели также могут генерировать 260 кВт мощности в режиме рекуперативного торможения, но трактор также имеет полноценную традиционную систему дисковых тормозов. Еще есть задняя пневмоподвеска. Любой прицепной полуприцеп будет иметь типичные воздушные тормоза, поэтому трансмиссия также оснащена электрическим воздушным компрессором.
Аккумуляторы и диапазон
В обычной носовой части грузовика все еще находится радиатор для охлаждения различных частей системы, а под капотом установлена силовая электроника, которая управляет зарядкой постоянного тока на 400 В и обеспечивает потребности электродвигателя на 600 В. и аккумуляторы.Порт зарядки CCS расположен на стороне водителя, чуть ниже ступеньки кабины.
Четыре аккумуляторных блока попарно свисают с каждой стороны направляющих рамы, с местом для еще двух — при необходимости — позади кабины. Каждый блок рассчитан на 66 киловатт-часов, из которых 50 кВт-ч можно использовать в рамках применяемой в настоящее время стратегии управления состоянием заряда. Если это кажется консервативным, помните, что полуфабрикаты накапливают намного больше, чем 15 000 миль в год, предполагаемое среднее значение для легковых автомобилей. Наш трактор для тест-драйва класса 8 имеет полный комплект из шести блоков, что дает ему полезную емкость аккумулятора 300 кВтч.Для сравнения: нынешний чемпион по производству легковых электромобилей на большие расстояния, Tesla Model S, оснащен аккумуляторной батареей на 100 кВтч.
Volvo не сообщает, какой именно диапазон VNR, отчасти потому, что эта пилотная программа находится в стадии разработки.
Volvo не сообщает точно, каков диапазон VNR, отчасти потому, что эта пилотная программа находится в стадии разработки. Рабочий диапазон программы LIGHTS будет составлять от 75 до 175 миль, и стоит отметить, что путь туда и обратно составляет около 125 миль, с пустым спуском до порта и загруженным подъемом обратно в район складов.
По замыслу, программа LIGHTS будет включать в себя испытания различных поколений аккумуляторных батарей, и Volvo будет использовать данные, полученные в ходе этих инструментальных испытаний в реальных условиях фактическими партнерами автотранспортных компаний, для дальнейшего совершенствования стратегии обеспечения готовности к работе. Volvo планирует выставить VNR Electric на продажу к концу года, и эта пилотная программа приведет к разработке конкретных алгоритмов определения дальности и веса груза, по которым клиенты смогут планировать свои маршруты.
Есть емкость, а потом еще емкость
Я поговорил с парой участников о ассортименте, и один региональный представитель большой компании по производству напитков удивил меня.Эти данные о дальности не сильно его беспокоили, потому что 93 процента его грузовиков для развозки ежедневно проходили по маршрутам не более 100 миль. Он предпочел бы грузовик, который мог бы оставаться в эксплуатации в течение двух дней, чтобы защититься от отключений электроэнергии, но таковы были его мысли по этому поводу.
Его больше волновала прямая грузоподъемность. При заданной полной совокупной массе VNR Electric не может перевозить столько, потому что трактор весит значительно больше. Дизельный двигатель VNR весит 16 000 фунтов, а VNR Electric — 24 500 фунтов.Предполагая, что полная полная масса автомобиля составляет 80 000 фунтов, а прицеп составляет 15 000 фунтов, дизель может перевозить 49 000 фунтов грузов. VNR Electric получает надбавку на 2 000 фунтов для электромобиля, добавленную к его GCWR, и, следовательно, может транспортировать 42 500 фунтов, но это все еще дефицит мощности на 6500 фунтов. Это семь грузовиков VNR Electric для работы с шестью стандартными грузовиками VNR.
Потребовалось бы семь грузовиков VNR Electric, чтобы выполнить работу шести дизельных VNR.
Это особая проблема продавца напитков. Жидкости в бутылках тяжелые.Парень рядом с ним тащил картофельные чипсы. У него не было такого же беспокойства. По крайней мере, в этом отношении электрические полуфабрикаты похожи на электромобили. Необходимый диапазон зависит от того, как далеко вы проедете за день, плюс, в данном случае, от массы того, что вам нужно перевезти.
Все это основано на текущем состоянии разработки аккумуляторов. Если шесть пачек могут превратиться в четыре, это будет значительная экономия в весе. Если разработка новой батареи приведет к прорыву, производители могут сочетать разные блоки с существующей технологией. Вы можете поспорить, что эти проблемы являются центральными для программы LIGHTS, которая, кстати, пока будет работать в рамках GCWR массой 66000 фунтов.
Кажется реальным, но на кону настоящие деньги
Программа LIGHTS является публичным лицом заключительных этапов разработки грузовиков Volvo для электромобилей. Потенциальные клиенты, поставщики услуг по взиманию платы, сервисные центры и государственные учреждения — все могут наблюдать за работой экосистемы. Критические проблемы безотказной работы, простоев, надежности и ремонтопригодности всплывут на поверхность.Цена пока не фигурирует напрямую из-за различных субсидий. Об этом будет объявлено ближе к концу года, когда начнется производство.
Полуавтоматическая разработка электромобилей не является чем-то уникальным для Volvo и VNR Electric. Все производители грузовиков, о которых вы слышали, а также некоторые из них, о которых вы не слышали, работают над аналогичными проектами. Что нас поразило, так это то, насколько далеко он, кажется, готов к использованию. О некоторых других грузовиках известно гораздо меньше с точки зрения фактических характеристик и жизнеспособности, когда речь идет о реальных проблемах загруженного диапазона, управления временем простоя и ремонтопригодности.В частности, эта клиентская база возмутилась бы, если бы полуобслуживание и простои Tesla были чем-то похожим на то, что я лично испытал на автомобильной стороне.
Volvo должна объявить цены к концу 2020 года.
Переход на электрические полуфабрикаты произойдет, по крайней мере, при таком сценарии региональных поставок. С помощью LIGHTS Volvo хочет убедить потенциальных клиентов в том, что они это получили. Они знают, что здесь на кону настоящие деньги. Это не суетные покупки.Электрические грузовики должны выполнять свою работу, они должны оставаться в эксплуатации и их должно легко обслуживать. Что касается будущего полуфабрикатов электромобилей для дальних перевозок, совершенно очевидно, что придется подождать, пока в первую очередь не будет реализована региональная поставка.
Volvo Group внедряет дополненную реальность в производственное обучение
Volvo Group — один из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники и промышленных двигателей. Это глобальное предприятие, в котором работают около 100 000 человек и работают производственные мощности в 18 странах, требует строгой оптимизации цепочки поставок и бесконечного стремления к повышению операционной эффективности.Гибкость и маневренность становятся все более важными принципами производства, позволяющими приспособиться к индивидуальным конфигурациям и меняющимся требованиям клиентов.
Это особенно верно для Volvo Group, у которой в 2018 году было заказано почти 260 000 грузовых автомобилей. Чтобы адаптироваться к этому меняющемуся ландшафту, Volvo осуществляет значительную цифровую трансформацию и инициативы Индустрии 4.0, переосмысливая способы улучшения своих физических процессов. продукты и люди с текущими и новыми технологиями.
Вызов
Volvo гордится тем, что стратегически дифференцирует свои автомобили по качеству и инженерному совершенству. На современном быстро меняющемся рынке индивидуализация стала новой нормой. Это создает новые проблемы для обеспечения качества, поскольку объем и скорость изменения продукта и уникальных конфигураций возрастают.
«Двигатели Volvo очень сложные: 4500 различных вариантов информации о двигателях только для одного завода и 13 000 вариантов для всего завода для справки», — поясняет Джеффри Бланк, менеджер по производственным технологиям Volvo.
Контроль и обеспечение качества двигателей на заводах Volvo проходят строгий контроль качества, и эта задача возлагается на самых опытных технических специалистов Volvo. На одном заводе каждый двигатель требует 40 проверок с 200 возможными вариантами обеспечения качества (QA), которые должны быть выполнены на станции QA всего за восемь минут.
Обучение новых операторов этим сложным процедурам проверки занимает пять недель, что увеличивает общую стоимость качества. Трудоемкий процесс, основанный на бумажных документах, не только создает постороннюю когнитивную нагрузку для операторов, но также мобилизует время и ресурсы для регулярного обновления, печати и распространения материалов по обеспечению качества.
Действительно, задача состоит в том, чтобы установить и поддерживать согласованный поток данных и системные соединения для повышения операционной эффективности по всей цепочке создания стоимости. «Как мы знаем, рынок грузоперевозок подвержен значительным колебаниям. Для нас гибкость заводов означает, насколько быстро мы сможем внедрить новые смены в производстве, чтобы следовать за рынком », — говорит Бертран Феликс, менеджер по производственным инновациям и технологиям Volvo Group.
Volvo опробовала действующего поставщика дополненной реальности (AR) для улучшения процессов контроля качества двигателей, но обнаружила, что предложение не может масштабироваться и интегрироваться между приложениями, процессами и желаемыми сценариями использования.
Когда они рассмотрели альтернативные решения, критически важными требованиями были гибкая поддержка возрастающей сложности продукта и настраиваемые конфигурации, вытекающие из процессов проектирования и производства, а также масштабируемость по всему миру.
Решение
Volvo решила использовать PTC не только для своего ведущего корпоративного набора возможностей дополненной реальности Vuforia, но и для своего комплексного решения для создания и масштабирования цифрового потока.Возможность интеграции продуктов и решений для жизненного цикла производства по всей цепочке создания стоимости была ключевым отличием PTC.
Volvo также использовала платформу ThingWorx Industrial Internet of Things (IIoT) для интеграции информации в нескольких программных системах (инженерные обновления из итераций систем автоматизированного проектирования Creo Engine, последующее управление жизненным циклом продукции Windchill (PLM) и другие технологии производственных операций и бизнес-системы), чтобы обеспечить синхронизацию данных в реальном времени.
«В Volvo Group Trucks Operations у нас есть много самодельных исполнительных систем, поэтому нам пришлось интегрировать все, и мы решили использовать ThingWorx в максимально возможной степени для создания критически важных соединений и, в конечном итоге, для создания цифрового потока во всех наших операциях, — говорит Блан.
Наконец, этот единый источник правды, созданный цифровым потоком, будет доставляться через призму дополненной реальности, гарантируя, что сотрудники QA могут получать доступ и просматривать последние конфигурации движков и вспомогательные материалы почти в реальном времени.
Используя опыт дополненной реальности Vuforia, операторы могут быстро вызывать самые современные конфигурации в 3D, чтобы облегчить бремя сортировки стопок бумаги, обеспечивая повышение производительности, контроля качества и общей эффективности процесса. Решение AR предоставляется с использованием смешанной реальности, которая накладывает трехмерные данные и детали контроля качества непосредственно на физические механизмы и использует компьютерное зрение для отслеживания и привязки контента.
В дополнение к устранению затрат и рисков, связанных с бумажным подходом, решение также позволяет специалисту по обеспечению качества выявлять конкретные дефекты с помощью опыта дополненной реальности, которые могут быть отправлены вверх по потоку для улучшения процессов проектирования и производства.
Такой двунаправленный обмен данными может помочь анализировать дефекты в режиме реального времени, дополнительно улучшая качество и производительность Volvo. Цикл обратной связи, созданный путем создания цифровой нити, позволяет своевременно получать операционную информацию и фиксировать жизненно важную обратную связь, чтобы улучшить будущие конструкции двигателей и еще больше дифференцировать Volvo по качеству и инженерному совершенству.
Следующие шаги
Пилотное внедрение Volvo дополненной реальности, интегрированной с другими технологиями PTC с помощью цифрового потока, может оказать преобразующее влияние на все предприятие, от замены бумажных процедур до революционных изменений в способах расширения возможностей и обучения сотрудников. В результате, имея в среднем пять станций контроля качества на завод на 20 заводах, Volvo ожидает экономии в размере тысяч евро на каждую станцию в год, создавая конкурентные преимущества при найме на работу за счет использования дополненной реальности и позволяя Volvo приблизиться к их нулевой доле на миллион ( PPM) цель качества.
Имея эту цифровую нить и решения PTC, Volvo откроет бесчисленное множество других вариантов использования с минимальными усилиями, и несколько бизнес-результатов стимулируют эту более широкую инициативу цифровой трансформации:
- Операционная эффективность и экономия средств благодаря оцифровке процесса контроля качества
Раньше Volvo требовалось больше суток, чтобы обновить и проверить конфигурацию и контрольные списки QA с новыми итерациями двигателя на рабочих станциях и объектах.Благодаря внедрению цифрового потока и дополненной реальности это время сократилось до менее чем часа.
- Значительное сокращение времени обучения, чтобы закрыть дефицит квалифицированной рабочей силы
Благодаря технологии AR обучение качественных операторов сократится до менее чем двух недель. Быстрый набор ключевого персонала позволяет Volvo действовать более гибко и быстро реагировать на меняющиеся потребности рынка и клиентов.
- Создание цифровой нити открывает дополнительные варианты использования с AR
Volvo планирует в ближайшем будущем развернуть процесс контроля качества на основе AR на нескольких объектах и активно разрабатывает новые варианты использования в цепочке создания стоимости.Среди них — пошаговые инструкции по сборке на производственной линии, инструкции по обслуживанию заводского оборудования, а также включение оперативной аналитической информации и ключевых показателей эффективности по всей цепочке создания стоимости.
.