Технические характеристики самосвал скания: Scania P400 (самосвал 6×4) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Самосвал СКАНИЯ p440 бортовой с прицепом (автопоезд/сцепка)

Пользовательское соглашение

Настоящее пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регулирует порядок работы настоящего сайта (далее — «Сайт»), определяет условия использования материалов и сервисов Сайта.

Администратор Сайта указывает информацию о себе, а также, контактные данные для обратной связи на Сайте.

Настоящее Соглашение является публичной офертой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Совершение конклюдентных действий физическими, либо юридическими лицами (далее — «Пользователь»), направленных на использование Сайта считается безусловным принятием (акцептом) данного Соглашения. Настоящим Пользователь подтверждает, что акцепт Соглашения равносилен подписанию и заключению Соглашения на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.

Условия пользования сайтом

1. Использование любых материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Материалы и сервисы Сайта предназначены исключительно для использования в законных целях.

2. Пользователь вправе по своему усмотрению знакомиться с материалами сайта и сервисами Сайта, заказывать и приобретать товары и/или услуги предлагаемые на Сайте.

3. Пользователь соглашается использовать Сайт, не нарушая имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц, а равно запретов и ограничений, установленных применимым правом, включая без ограничения: авторские и смежные права, права на товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, права на промышленные образцы, права использовать изображения людей, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта, в частности используя программы для вмешательства или попытки вмешательства в процесс нормального функционирования Сайта.

4. Использование материалов Сайта без согласия правообладателя не допускается. Для правомерного использования материалов Сайта необходимо согласие Администратора сайта или правообладателя материалов.

5. При наличии технической возможности Пользователь вправе оставлять комментарии и иные записи на Сайте. Пользователь гарантирует, что комментарии или иные записи не нарушают применимого законодательства, не содержат материалов незаконного, непристойного, клеветнического, дискредитирующего, угрожающего, порнаграфического, враждебного характера, а также содержащих домогательства и признаки расовой или этнической дискриминации, призывающих к совершению действий, которые могут быть квалифицированы как уголовные преступления, равно как и считаться недопустимыми по иным причинам, материалов, пропагандирующих культ насилия и жестокости, материалов, содержащих нецензурную брань. Администрация Сайта не обязуется проводить предварительную модерацию материалов и записей на Сайте Пользователями. За комментарии и записи на Сайте оставленные Пользователем, Пользователь несет ответственность самостоятельно и в полном объеме.

6. Администратор Сайта не несет ответственности за посещение и использование Пользователем внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте, Пользователь переходит по ссылкам содержащимся на Сайте на внешние ресурсы, по своему усмотрению на свой страх и риск.

7. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, товарами или услугами, доступными на Сайте или полученными через внешние сайты или ресурсы, либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

8. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ. Обработка персональных данных Пользователя регулируется действующим законодательством Российской Федерации и Политикой конфиденциальности Сайта.

9. Администратор Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке, без каких либо уведомлений Пользователя, изменять содержимое Сайта, а также изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой версии Соглашения на данной странице. Актуальная версия Соглашения всегда расположена на данной странице. Для избежания споров по поводу изменения Соглашения Администратор Сайта рекомендует периодически ознакамливаться с содержимым Соглашения расположенного на данной странице. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от использования Сайта.

10. Администратор Сайта вправе в одностороннем порядке ограничивать доступ Пользователя на Сайт, если будет обоснованно считать, что Пользователь ведет неправомерную деятельность. Кроме того, администратор вправе удалять материалы Пользователей по требованию уполномоченных органов государственной власти или заинтересованных лиц в случае, если данные материалы нарушают применимое законодательство или права третьих лиц.

11. Администратор Сайта и Пользователь несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Администратор Сайта не несет ответственность за технические перебои в работе Сайта, вместе с тем Администратор Сайта обязуется принимать все разумные меры для предотвращения таких перебоев.

12. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Все данные, размещенные или размещаемые на настоящем Сайте, находятся на оборудовании находящемся на территории Российской Федерации.

14. Администратор вправе прекращать работу Сайта, а равно частично или полностью прекращать доступ к сайту до завершения необходимого технического обслуживания и (или) модернизации Сайта.

15. Совершая действия по принятию настоящего Соглашения (оферты), Пользователь гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Соглашения в целом, обязуется их соблюдать.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности является составной частью Пользовательского соглашения Сайта и действует в отношении всей информации, в том числе персональных данных Пользователя, получаемых Администрацией Сайта в процессе работы Пользователя с Сайтом, исполнения Пользовательского соглашения и соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

Перед использованием Сайта Пользователю необходимо внимательно изучить настоящую Политику конфиденциальности.

1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

1.1. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

1.2. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Пользовательского соглашения и иных соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.

1.3. Обработка персональных данных производится исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

1.4. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных дается Администрации сайта на срок исполнения обязательств между Пользователем и Администрацией сайта в рамках Пользовательского соглашения или других соглашений между Пользователем и Администрацией сайта.

1.5. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрация Сайта прекращает обработку персональных данных Пользователя и удаляет.

1.6. Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

2. Меры по защите персональных данных

2.1. В своей деятельности Администрация сайта руководствуется Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

2.2. Администрация сайта принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Защита персональных данных Пользователя осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных. Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.

3. Изменение политики конфиденциальности

3.1. Администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в Политику конфиденциальности без предварительного уведомления Пользователя. Актуальный текст Политики конфиденциальности размещен на данной странице.

Самосвал Скания: характеристики, фото

Грузовой самосвал «Скания» — самый надежный современный перевозчик строительных грузов, в том числе и сыпучих: песка, цемента, щебня. Загружаемые материалы могут быть самыми разнообразными по консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн в трехосном варианте и 45 для четырехосной версии.

Восьмиколесные самосвалы используются в основном на карьерных разработках, для перевозки скальной породы и других материалов.

Виды

Самосвал «Скания» шведского производства — это прежде всего автомобильное шасси, готовое для дальнейшей компоновки различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться объемом кузова и габаритами.

«Скания» — самосвал (фотографии размещены в статье), который создан с использованием самых последних достижений в области производства тяжелых грузовиков. Шведский автомобильный концерн уверенно лидирует в этой сфере.

В настоящее время компания «Скания» выпускает два вида самосвалов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными кузовами. У них также завышенные борта. Самые современные версии выпускаются с защитными козырьками, нависающими над кабиной.

Востребованность

Самые популярные модели строительных самосвалов — это «Скания» P380СВ и «Скания» Р124СВ. Опытные горнодобытчики предпочитают эксплуатировать в карьерах самосвалы «Скания» G440NZ и «Скания» Р420EHZ, как супернадежные, безотказные машины.

Среди немецких «МАНов», российских «КАМАЗов», французских «Рено Тракс» шведский самосвал «Скания» впереди по уровню комфорта. Кабина автомобиля оборудована всем необходимым, спальными местами, кондиционером, холодильником.

«Скания», самосвал: технические характеристики

Весовые и габаритные параметры модели Р 380СВ:

  • снаряженная масса автомобиля — 13 610 кг;
  • полная масса — 39 тонн;
  • вместимость кузова — 16 куб/метров;
  • размер передних шин — 385/65 R22,5;
  • размер шин задних — 315/65 R22,5.

Силовая установка

  • Марка двигателя — «Скания» DC11.
  • Тип мотора — турбодизельный с интеркулером.
  • Суммарный объем цилиндров — 10 640 куб/см.
  • Крутящий момент — 1800 Нм при вращении 1300 об./мин.
  • Мощность — 380 л. с.

Трансмиссия 9-ступенчатая, механическая, марка GR-905.

Карьерная модель G440

«Самосвал «Скания» для транспортировки скальных пород имеет особо прочный кузов. И если шведская компания принципиально не покупает двигатели за рубежом, а устанавливает на самосвалы моторы только собственного производства, то с кузовами все обстоит иначе. Фирма «Скания» связана с польскими производителями контрактом на поставку самосвальных кузовов KH-Kipper.

Кузова, поставляемые из Польши, делятся на два вида: вместимостью 16 и 20 кубометров. Двадцатикубовые устанавливаются на четырехосное шасси, а кузова объемом 16 кубов — на трехосное.

Двигатель

На самосвал «Скания» G440 (8 х 4) устанавливается силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11 880 куб/см. Двигатель оборудован турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен системой питания PDE и четырехклапанными головками цилиндров. Стандартный воздушный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «Циклон», которая способствует полному отсеиванию пыльных частиц. В условиях карьерных разработок двойная фильтрация является необходимым условием.

Строгой стандартизации подлежат смазочные материалы, используемые в моторах «Скания». Считается, что от качества моторного масла зависит долговечность двигателя. С этим трудно не согласиться. И производитель, и сервисные службы компании «Скания» проводят тщательное тестирование как моторных, так и трансмиссионных масел, прежде чем отправить их на заправочные станции и в пункты технического обслуживания.

Рабочие параметры

Характеристики «Скания» — самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах, представлены ниже.

Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R, механического типа, у которой функционируют 12 передних скоростей и две задние. Привлекательность данного механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-я), которая следует сразу за прямой (11-я). Коробка переключения скоростей оснащается следящим устройством, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако нельзя полагаться только на автоматику, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.

Особое внимание было уделено оптимизации тормозных усилий при движении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвальные грузовики «Скания» имеют тормоза барабанного типа на всех колесах, было принято решение установить в системе мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента в значении 4100 единиц. Эти показатели свидетельствуют об эффективности устройства. Благодаря ему происходит разгрузка рабочей тормозной системы. Применение эффективного пятиступенчатого ретардера существенно снижает износ колодок.

Усиление ходовой части

Самосвал «Скания» с увеличением рабочих нагрузок на подвески потребовал усиления опорно-амортизационных узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние мосты получили, кроме добавочных листов, еще один стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий равномерному распределению нагрузки по всей задней тележке, которая несет на себе ни много ни мало 32 тонны.

Модернизация силового агрегата

В настоящее время в компании «Скания» ведутся исследовательские работы по увеличению ресурса поршневой группы двигателя. Ранее преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров вынуждал владельцев делать капремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архисложный процесс, поскольку тончайшая пленка хрома должна покрыть зеркало цилиндра равномерно и оставаться неповрежденной в течение долгого времени. Пока обнадеживающих результатов моторостроители фирмы «Скания» не достигли, и ресурс двигателей остается на прежнем уровне, впрочем, еще достаточно высоком.

Уникальный в своей линейке углевоз выпустили «Бецема» и «Скания-Русь»

Производители спецтехники назвали свою новинку, самосвал-углевоз на шасси нового поколения Scania Odin с кузовом «Бецема» объемом 38 м3., уникальной в линейке аналогичной продукции, поскольку данная модель обладает самым вместительным кузовом. К тому же, именно этот вид техники является идеальным для работы в особо тяжелых условиях.

Углевоз с 38-кубовым кузовом предназначен для перевозки угля по технологическим магистралям, в особо сложных условиях.

Самосвал БЦМ-273 ФОРМАТ на шасси 8х4 (или Scania Odin XXL) оснащен двигателем экологического стандарта «Евро-5». 500-сильный двигатель обладает максимальным крутящим моментом 2550 Нм при 1000-1300 об/мин.

Ниже приведены технические характеристики, обеспечивающие бесперебойную работу углевоза-самосвала в экстремальных условиях:

  • усиленные узлы и агрегаты — передняя и задняя подвески,
  • задняя передача с передаточным отношением 6.43,
  • коробка передач Scania Opticruise с системой автоматического переключения и ретардером Scania R4100.

Основной, стратегический партнер Scania в России машиностроительный завод «Бецема» изготовил надстройку на шасси для конкретной модели самосвала-углевоза. Его кузов выполнен из качественной и износостойкой стали (400–450 HB), с толщиной 6-8 мм. Кузов оснащен формованными бортами.

По словам Натальи Мусатовой, руководителя направления «Самосвальная техника» завода АО «Бецема», вышеперечисленные спецификации кузова, разработанные для данной модели, обеспечат при эксплуатации самосвала, повышенную защиту от абразивного износа и способность противостоять ударным нагрузкам. Также, она отметила, что разработчикам завода:

  • удалось добиться уменьшения веса конструкции за счет отсутствия боковых ребер жесткости, необходимых при использовании высокопрочной стали, что увеличивает грузоподъемность автомобиля. Конструкция внутренних откосов позволила повысить жесткость кузова, эффективность его обогрева и одновременно уменьшить сопротивление при разгрузке материала.

Цифровая система «Инклинометр» в БЦМ-273 ФОРМАТ

По словам Натальи Мусатовой, конкретная модель углевоза была впервые оснащена специальной цифровой системой «Инклинометр», которая позволяет водителю контролировать устойчивость углевоза, во время проведения погрузочно-отгрузочных работ. Система «Инклинометр» дает возможность в режиме реального времени отслеживать углы наклона БЦМ-273 в четырех направлениях, следить за динамикой температур гидравлического масла, давлением масла в гидравлической системе.

  • Мы впервые установили такую систему на углевоз, чтобы водитель мог постоянно контролировать его устойчивость при погрузке и разгрузке. Даже при малейшем отклонении в 2 градуса она автоматически начнет предупреждать водителя, что нужно скорректировать условия разгрузки, чтобы избежать опрокидывания самосвала», – пояснила Наталья Мусатова преимущества цифровой системы.

Как рассказал ведущий менеджер карьерной техники ООО «Скания-Русь» Степан Калач, Scania Odin XXL с 38-кубовым кузовом является инновационной разработкой двух предприятий, аналогов которой на рынке предложений просто нет. Конкретная модель спецтехники существенно улучшит производительность работы бизнеса.

  • Ранее, весной этого года, в России был представлен 4-осный самосвал Scania Odin XL с кузовом объемом 32,5 м3. Обе модели предназначены исключительно для технологических дорог и внутрикарьерных перевозок, при этом укладываются в транспортные габариты и могут перемещаться между рабочими объектами по дорогам общего пользования без оформления спецразрешений – это очень важно для подрядных организаций, так как повышает мобильность бизнеса и позволяет быстро выходить на новые объекты, — отметил Степан Калач.

Благодаря сочетанию тяжелого майнингового шасси Scania Odin и специализированной усиленной надстройки «Бецема», предприятиям удалось добиться предельной производительности этого транспортного решения для внутрикарьерных перевозок.

Scania P410-B HT 2022 Спецификация — Все подробности и характеристики

5950WB Самосвал Самосвал, Дизель, Ручной 1,1 миллиарда рупий по заказу

  • Детали двигателя
  • Разное
  • Производительность
  • Рулевое управление
  • Подвеска и тормоза
  • Емкость
  • Колеса и шины
  • Цилиндры двигателя 6
  • №осей №
  • Количество клапанов №
  • Осевая конфигурация 8×4
  • Двигатель Система впрыска PDE Scania с насос-форсунками, 4 клапана на цилиндр, турбокомпрессор с фиксированной геометрией (FGT), охладитель наддувочного воздуха
  • Кованая балка переднего моста типа
  • Редуктор ступицы заднего моста
  • Информационный дисплей водителя Да
  • Тип топлива Дизель
  • об/мин при максимальной мощности 1900
  • Рабочий объем 13000
  • Максимальная мощность 410
  • Максимальная скорость 80
  • Максимальный крутящий момент 2050 Нм
  • об/мин при максимальном крутящем моменте 1000-1350
  • Усилитель руля Да
  • Рулевое управление Усилитель руля
  • Регулируемое рулевое управление Да
  • Радиус поворота 7248
  • Тормоза Пневматические тормоза
  • Тип кабины Дневная и спальная кабина
  • Тип шасси Шасси с кабиной
  • Стояночные тормоза Да
  • Тип сиденья Стандарт
  • Откидная кабина №
  • Передняя подвеска Усиленная параболическая рессора с амортизаторами
  • Задняя подвеска Усиленная параболическая пружина
  • Топливный бак (литры) 300 л
  • Полная масса 58000 кг
  • Дорожный просвет №
  • Снаряженная масса 12435 кг
  • Общая высота 3678 мм
  • Общая длина 9930 мм
  • Общая ширина 2600 мм
  • Полезная нагрузка 40000 кг
  • Колесная база 5950 мм
  • Передняя шина 325/95 R24
  • Задняя шина 325/95 R24

Новый КамАЗ или б/у иномарка? «Скания», самосвал: технические характеристики

Грузовой самосвал «Скания» — самый надежный современный перевозчик строительных материалов, в том числе сыпучих: песок, цемент, щебень. Исходные материалы могут сильно различаться по консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн для трехосной версии и 45 тонн для четырехосной.

Восьмиколесные самосвалы в основном используются в карьерах, для перевозки горных пород и других материалов.

Виды

Шведского производства — это прежде всего автомобильные шасси, готовые к дальнейшей сборке различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться объемом и размерами кузова.

Scania — самосвал (фото есть в статье), который создан с использованием последних достижений в производстве большегрузных автомобилей.Компания является лидером в этой области.

В настоящее время Scania производит два типа самосвалов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными корпусами. Они также имеют высокие борта. Самые современные версии доступны с нависающими над кабиной защитными козырьками.

Спрос

Наиболее популярными моделями строительных самосвалов являются Scania P380CB и Scania R124CB. Опытные горняки предпочитают эксплуатировать самосвалы Scania G440NZ и Scania P420EHZ в карьерах как сверхнадежные, безотказные машины.

Среди немецких МАНов, российских КАМАЗов, французских Renault Trucks по комфорту лидирует шведский самосвал Scania. Кабина автомобиля оборудована всем необходимым, спальными местами, кондиционером, холодильником.

«Скания», самосвал: технические характеристики

Масса и габаритные параметры модели R 380CB:

  • Снаряженная масса автомобиля — 13 610 кг;
  • Масса брутто — 39 тонн;
  • объем кузова — 16 куб.м.;
  • размер передних шин — 385/65 R22.5;
  • размер задней шины — 315/65 R22.5.

Силовая установка

  • Марка двигателя — «Scania» DC11.
  • Тип двигателя — турбодизель с интеркулером.
  • Суммарный объем баллонов 10640 куб.м/см.
  • Крутящий момент — 1800 Нм при 1300 об/мин.
  • Мощность — 380 л. С участием.

Коробка передач 9-ступенчатая, механическая, марки ГР-905.

Карьерная модель G440

Самосвал Scania для перевозки горных пород имеет особо прочный кузов.И если шведская компания принципиально не закупает двигатели за границей, а устанавливает на самосвалы только двигатели собственного производства, то с кузовами все обстоит иначе. Компания Scania связана с польскими производителями контрактом на поставку самосвальных кузовов KH-Kipper.

Кузова, поставляемые из Польши, делятся на два типа: вместимостью 16 и 20 м.куб. На четырехосное шасси устанавливаются двадцать кубов, а на трехосное – кузова объемом 16 кубов.

Двигатель

Самосвал Scania G440 (8 x 4) оснащен силовым агрегатом DC13 102 мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндра 11 880 куб.м/см. Двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен системой питания ПДЭ и четырехклапанными головками блока цилиндров. Стандартный воздушный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «Циклон», которая способствует полному просеиванию частиц пыли. В условиях карьера необходима двойная фильтрация.

Смазочные материалы, используемые в двигателях Scania, подлежат строгой стандартизации. Считается, что долговечность двигателя зависит от качества моторного масла. С этим трудно не согласиться. Как производитель, так и сервисные службы Scania тщательно проверяют как моторные, так и трансмиссионные масла перед отправкой их на заправочные станции и в сервисные центры.

Эксплуатационные параметры

Ниже представлены характеристики «Скания» — самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах.

Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R механического типа, имеющей 12 скоростей переднего хода и две заднего хода. Привлекательность этого механизма заключается в наличии ускоряющей шестерни (12-я), которая следует сразу за прямой (11-я). Коробка передач оснащена следящим устройством, оптимизирующим работу коробки передач в сложных дорожных условиях или в условиях полного бездорожья. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач в зависимости от нагрузки на двигатель.Однако нельзя полагаться только на автоматику, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.

Особое внимание уделялось оптимизации тормозных усилий при движении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвалы Scania имеют полноприводный тип, было принято решение установить в систему мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента на 4100 единиц. Эти показатели говорят об эффективности устройства. Благодаря ему рабочая тормозная система разгружается.Использование эффективного пятиступенчатого ретардера значительно снижает износ колодок.

Усиление шасси

Самосвал Scania с увеличением нагрузок на подвеску потребовал усиления амортизирующих узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние мосты получили, помимо дополнительных листов, еще один, способствующий равномерному распределению нагрузки по всей задней тележке, несущей не менее 32 тонн.

Модернизация силового агрегата

В настоящее время компания Scania проводит исследования по увеличению ресурса двигателя. Раньше преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров заставлял владельцев капитально ремонтировать двигатель. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это непростой процесс, так как тончайшая пленка хрома должна равномерно покрывать зеркало цилиндра и долгое время оставаться неповрежденной. Пока двигателестроители Scania не добились обнадеживающих результатов, и он остается на прежнем уровне, впрочем, все еще достаточно высоком.

Рынок подержанных и новых грузовиков настолько разнообразен, что у человека, впервые вступающего на рынок грузовиков, просто кружится голова. Сделать выбор сложно, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен. Ведь если Scania, несомненно, была королевой тягачей на российском рынке, то после выхода нового магистрального тягача КамАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись. И дело не только в этом.

Давайте разберемся. Новый магистральный тягач КамАЗ-5490 будет стоить около 4 млн рублей.Это, конечно, запредельно дорого для трактора российского производства, но он новый. За эту же сумму можно купить трехлетнюю Scania, проверенную поколениями, но машина уже будет подержанной. Так что лучше? При анализе этого вопроса я буду опираться на личное мнение и данные опроса водителей, а также общественное мнение, высказанное в Интернете.

Новый КАМАЗ-5490

Если внимательно заняться этим вопросом то сразу можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, которые ездили на разных КамАЗах.Да, завод годами сохраняет репутацию нерадивого производителя. Качество прошлых КамАЗов было ужасным и это не миф, а суровая реальность. Тягачи уходили с конвейера в разобранном виде, в них отсутствовали некоторые необходимые детали, такие как домкрат, зеркала и т. д. Каждый, кто покупал отечественный грузовик, знал, что после этого нужно делать протяжку, ездить на диагностику, комплектовать машину, ремонтировать , вроде новая машина. Но спрос на КамАЗы по-прежнему стабилен.

Вы спросите почему? Да потому что нет равной цены. КамАЗ очень дешевый, если смотреть с профессиональной точки зрения. Поэтому до сих пор спрос на новые отечественные грузовики очень стабилен. Даже близкие по качеству грузовики из Китая не могут конкурировать по цене с нашими отечественными грузовиками. Но вот на арену вышел новый КамАЗ. По правде говоря, отечественного в нем очень мало, ведь это не что иное, как тягач Mercedes-Benz Actros предыдущей модели. Да и покупатели по-другому взглянули на отечественный грузовик.Красивый дизайн, новая кабина (наконец-то), мощный и, главное, надежный двигатель. Именно благодаря этим качествам КамАЗ-5490 уверенно движется к лидерским позициям, но никак не может догнать старую Scania. Почему?

Приведу пример статистики, которую недавно провел печально известный журнал, продвигающий тему дальнего боя. Для составления статистики водителям грузовиков задавали всего один вопрос: «Поменяли бы вы свой тягач на новый КамАЗ-5490?» Ответы за и против разделились примерно пополам среди респондентов. Изюминка этого опроса заключалась в следующем: ни один водитель-дальнобойщик, работающий на иностранном тягаче, не согласился пересесть на отечественный грузовик. Аргументы у всех были разные, но почти в каждом аргументе была фраза «Иномарка надежнее». Кстати, респонденты ездили даже на старых десятилетних тракторах, и никто из них не согласился.

Конечно, все понимают, что иномарка надежнее и что простой для дальнобойщика означает потерю денег. Но неужели такой огромный автогигант еще не научился собирать качественные автомобили?

Scania б/у

Scania, или как ее еще называют «скамейка», является эталоном для многих дальнобойщиков.Надежный, мощный, быстрый, ремонтопригодный. Вот 4 основных составляющих успеха дальнобойного трактора. Не зря взял для сравнения. Рассказывать о ней особо нечего, так как это просто машина для работы, не требующая вечных ремонтов, особенно если за рулем сам хозяин. Этот пункт особенно важен при эксплуатации трактора, если вы человек, разбирающийся в этом вопросе.

По результатам того же опроса многие водители сказали, что лучше взять старую Сканию, чем возиться с КамАЗами.

Что подкупает Scania? Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось изучить множество форумов и лично пообщаться с дальнобойщиками. Они общительные люди и поэтому я услышал много ответов на один из своих вопросов.

Если брать в целом, то ответ получится примерно таким: «Скания надежная, проверенная временем, если за ней ухаживать, то до капитального ремонта пройдёшь два с половиной миллиона километров . КамАЗ еще не проверен временем и никто не знает его ресурса, а дальнобойщики не любят связываться с неизвестным.

Если задать себе вопрос, а перешел бы я с иномарки на отечественную технику, то я, наверное, ответил однозначно «нет». Возможно, это во многом связано с тем, что я родился и вырос в городе Набережные Челны, именно там производятся КамАЗы. На заводе работает, наверное, каждый третий местный житель, а потому информации о том, что делается на заводе, более чем достаточно. И пока завод будет в таком состоянии, забота о рабочих будет на самом низком уровне, то и качество продукции не поднимется.

Итак, подводя итог этой статье, можно подчеркнуть, что для дальнобойщика самое главное – это уверенность в машине, в каждом ее последующем километре. А пока качество отечественной продукции будет на таком низком уровне, что мы не сможем конкурировать с иностранцами. Поэтому выбор между двумя конкурентами, конечно же, падает на подержанную Scania.

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тракторов известных марок.Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои отличительные особенности.

ЧЕЛОВЕК

Начнем с немецкой фирмы «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во-первых, этот трактор недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, у него коробка передач ZF AS-Tronic и двигатель средней мощностью 430 л.с., параболическая подвеска, которая идеально подходит для шоссе. Стандартный топливный бак 400 литров, а тягач MAN показывает самый высокий расход 40.9 литров на 100 км только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, иными словами, на любой передаче двигатель четко отзывается на нажатие педали газа.



Техническое обслуживание этого наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одной из отличительных особенностей тягачей MAN является кабина, салон продуман до мелочей, пластик дешевый, но выглядит очень солидно, есть небольшой бортовой компьютер, водитель всегда может определить скорость, расход топлива и даже определить, на какой передаче движется автомобиль.Сам тягач довольно легкий среди грузовиков этого класса. Общий вес одного тягача составляет 6730 кг, в этот вес входят водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в работе бортового компьютера.

Одним из конкурентов «МАН» считается шведский тягач «Скания». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской для плохих дорог. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 литров на 100 км.Салон удобный, не вставая с сиденья, водитель может дотянуться до любой кнопки, в машину можно интегрировать аудиосистему и климат-контроль. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и составляет в среднем 60 000 евро. К недостаткам можно отнести проблемы в топливной системе, не все автомобили Scania адаптированы к российскому некачественному бензину и дизтопливу, а обслуживание этого грузовика влетит в копеечку.


Вольво Фх26

Трактор Volvo считается самым дорогим конкурентом.Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортным среди прочих. Мощность двигателя 500 л.с., 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Volvo I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 литров на 100 км. В салоне водитель чувствует себя очень комфортно, роскошная отделка салона, климат (круиз)-контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки намного опережает своих конкурентов по шумо- и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость составляет 80 000 евро.Стоит отметить, что найти запчасти на этот трактор на российском рынке водителю непросто.


Volvo Fh26 2012

Последний в нашем обзоре, но далекий от характеристик грузовик французской марки Renault отличается от других своей легкостью и расходом топлива 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя 350 -400 л.с., коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель пользуется не рычагом переключения передач, а специальным селектором.Топливный бак трактора Рено вмещает 450 литров, плюс для подогрева топлива предусмотрен теплообменник. Кабина тягача Рено полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и совершенно свободно, кроме того, водитель с помощью индикаторов на приборной панели всегда в курсе износа тормозных колодок, уровня топлива, уровня масла, уровня охлаждающей жидкости. и расход топлива. Внутри кабины очень легко передвигаться, так как пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро.К минусам можно отнести частые проблемы с термостатом, дорогое обслуживание., плюс водитель не привык лезть внутрь грузовика, так как он полностью отделен от моторного отсека.


Выбирая грузовик, нужно определиться для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет трактор марки Volvo. Если подумать о расходе топлива, то экономичнее Рено не найти, для российских дорог больше подходит грузовик Скания, а вот фаворитом остаются тягачи немецкой фирмы «МАН».Они хороши, в первую очередь, своей ценой, недорогим обслуживанием, достойным комфортом и обильной доступностью запчастей. Кроме того, если ни один из перечисленных грузовиков вам не подходит, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

самосвал Scania, производители и поставщики самосвалов Scania на everychina.

com

Клапан управления прицепом

Zhuji Zhongdun Auto Parts Co., ООО

20424148 2042414-8 20546795 20773824 3097369 Фильтр осушителя воздуха для Volvo

Компания автозапчастей Boen. ООО

гидравлический масляный насос для самосвала VC1403 подъемный насос

Хубэй ВИТ Научные технологии, ООО

гидравлический масляный насос для самосвала VC1403 подъемный насос

Хубэй ВИТ Научные технологии, ООО

Dongfeng желтый самосвал высокого класса автокран самосвал автокран самосвал грузовик подержанные грузовики самосвал Scania подержанные грузовики сканирование

HUBEI RUNLI СПЕЦИАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ КО. , ООО

4-контурный предохранительный клапан для Iveco MAN Mercedes Benz Renault Scania Volvo AE4158

Zhuji Jiuli Auto Parts Co., ООО

Подъемный регулирующий клапан PTO VALVE Воздушный регулирующий клапан HYVA 5737680001 TATA 221744109005 OMFB 10000171094

Jinan Boherta Auto Parts Co. , ООО

тормозные колодки тележки

ИВЕКО, ВВА .29001

Laizhou Truck Brake Rotor Co., ООО

Двигатель стеклоочистителя качества OE для тягача Scania Truck/самосвала

Ruian Cirolla Auto Parts Manufacturing Co. ООО

гидравлический масляный насос для самосвала KP1403A-R KP1403 подъемный насос

Хубэй ВИТ Научные технологии, ООО

Отправьте запрос на « самосвал Scania » за минуту:

Спецификация самосвалов | Строительное оборудование

Брайан Линдгрен, директор по продажам на профессиональном рынке Kenworth Truck Company, дает совет

Если вы ищете самосвал, важно сделать домашнее задание. В отличие от некоторых других профессий, характеристики самосвалов сильно зависят от региона. То, что работает в одном регионе страны, не будет работать в другом.

Первое домашнее задание: узнайте, какие нормы роста и веса действуют в вашем штате. Постарайтесь максимально использовать законы веса, чтобы максимизировать полезную нагрузку. В некоторых штатах (в основном на Западе) требуется соблюдение Формулы федерального моста; другие нет. Это окажет большое влияние на то, как оси установлены и разнесены.

«Грузовик Bridge Formula, как правило, дольше распределяет вес», — сказал Брайан Линдгрен, директор по продажам на профессиональном рынке Kenworth Truck Company в Киркленде, штат Вашингтон.«Возможно, вам понадобятся подъемные оси, но существуют разные правила в отношении того, какую нагрузку вы можете добавить с помощью подъемных осей. А в некоторых штатах не разрешены толкающие оси. Ваш дилер должен знать правила и нормы».

В штатах, где вам не нужно соблюдать формулу моста, вы можете указать грузовики короче и тяжелее, что сделает их более маневренными на стройплощадках.

Вопросы по загрузке и транспортировке

Некоторые ключевые вопросы, на которые необходимо ответить, касаются грузов, которые вы собираетесь буксировать.Например, при перевозке сыпучих грузов, таких как асфальт, песок или гравий, вам потребуются другие характеристики шасси, чем если бы вы перевозили в основном строительный мусор.

Если вы планируете посетить много мест для сноса, вам нужно будет усилить кузов и подвеску, чтобы выдержать удары, которые будут возникать от больших кусков, попадающих в кузов самосвала. Ваш поставщик кузова внесет свой вклад в это.

Вопрос о перевозке связан с окружающей средой или дорогами, по которым вы работаете.Собираетесь ли вы проводить много времени на очень неровных строительных площадках или большую часть работы придется выполнять на большие расстояния по гладким гравийным и укатанным дорогам?

«Если вы будете часто ездить по бездорожью по пересеченной местности, вам понадобится более мощная подвеска с большей артикуляцией», — советует Линдгрен из Kenworth. «Но если вы будете перевозить на большие расстояния, вам нужно будет найти компромисс между простотой разгрузки и возможностью перевозить больше груза за одну поездку. водитель, но выгрузка займет больше времени.Трейлеры с двойным дном также несут большую полезную нагрузку, но с ними вы ограничены в том, куда вы можете сбросить груз — гораздо сложнее сбрасывать гравий в яму для бассейна, например, с помощью донных отвалов».

Трансмиссия

По словам Линдгрен, одна из самых больших ошибок, которую допускают многие люди при выборе двигателей для самосвалов, заключается в том, что они задают слишком большую мощность. «Вы должны получить достаточно лошадиных сил, чтобы выполнить работу. Как правило, от 350 до 400 лошадиных сил достаточно для большинства приложений. Дополнительная мощность просто потребляет больше топлива, создает большую нагрузку на остальную часть трансмиссии и увеличивает затраты.

«Если вы выберете 12-литровый блок меньшего размера, вы сэкономите около 700 фунтов по сравнению с 14- или 15-литровым блоком», — сказал Линдгрен.

Коробка передач, установленная за двигателем, требует большого диапазона передаточных чисел. Вам нужна достаточно низкая передача, чтобы выехать с холмистой рабочей площадки, и достаточно высокая высшая передача, чтобы достичь приличной скорости на шоссе. Коробка передач Eaton Fuller 8LL является обычной спецификацией грузовиков, но он предложил 18-ступенчатую коробку передач для более крупных и тяжелых грузовиков. «8LL дает вам две низкие передачи для легкого запуска на бездорожье и достаточный диапазон высоких оборотов для шоссе», — сказал Линдгрен из Kenworth.«Но если вы перевозите более 90 000 фунтов, вам следует подумать о 18-скоростной, потому что вы получаете гораздо более близкие шпагаты снизу вверх».

Типичный самосвал использует задние мосты, рассчитанные на 46 000 фунтов. Это относится к большинству грузовиков, от 14/16-ярдовых одиночных самосвалов до комбинаций до 110 000 GCW.

Линдгрен говорит, что передаточные числа заднего моста должны быть согласованы с трансмиссией, чтобы частота вращения двигателя составляла около 1600 об/мин на скорости шоссе. Он рекомендует блокировать межколесный дифференциал для сцепления с дорогой.

Еще одна вещь, о которой следует помнить при эксплуатации на бездорожье, — это фильтрация воздуха. Многим водителям нравится внешний вид наружных воздухоочистителей с двойной полировкой, которые обеспечивают превосходную фильтрацию с низким ограничением потока воздуха. Но они довольно дороги по сравнению с подкапотными воздухоочистителями. Если вы заботитесь о цене покупки, используйте подкапотный фильтр с предварительным очистителем, чтобы удалить крупные частицы и большую часть пыли до того, как она попадет в фильтр. «Небольшие деньги, потраченные заранее на лучший воздухоочиститель, стоят дешево по сравнению с запыленным двигателем.» А лучшая фильтрация обычно означает более длительный срок службы фильтрующих элементов. Например, двойные 15-дюймовые воздухоочистители прослужат в семь раз дольше, чем один 11-дюймовый подкапотный воздухоочиститель, прежде чем потребуется замена.

Контроль веса

Если вы перевозите много грузов в день, снижение веса транспортного средства может быть выгодным. Вы можете уменьшить вес, выбрав компоненты, такие как колеса, воздушные баллоны и картеры сцепления, из алюминия, а не из стали. «Используйте самый маленький топливный бак, который вам может сойти с рук», — добавил Линдгрен.«Некоторым операторам может сойти с рук бак на 56 галлонов, но большинству потребуется от 75 до 90 галлонов на день».

Вы также можете сэкономить драгоценные фунты, выбрав правильную подвеску. «Разница может достигать 400 фунтов», — говорит Линдгрен о различных вариантах подвески.

Чтобы не перевозить лишнюю сталь в раме автомобиля, попросите дилера работать с инженером по применению Kenworth, чтобы вы получали достаточное количество рамы только там, где вам это нужно. Обычно вам понадобится очень прочная поперечина в задней части кабины, чтобы укрепить зону крепления подъемника.Если вы планируете добавить подъемные оси позже, убедитесь, что дилер добавил эту информацию в заказ, чтобы рама могла быть подготовлена ​​для них.

Но помните, что многие из этих средств для экономии веса будут стоить дороже. Вам нужно будет сбалансировать это с прибылью, которую вы ожидаете, чтобы перевозить больше полезной нагрузки.

Элемент производительности драйвера

Наконец, давайте рассмотрим несколько вопросов, связанных с производительностью драйвера. Чтобы добиться наилучших характеристик поворота и ощущения дороги от рулевого управления, Линдгрен рекомендует использовать двойные маленькие шестерни, а не один большой рулевой механизм.Двойная система также прослужит дольше, чем одиночная система.

Постарайтесь указать как можно большую площадь стекла. Линдгрен также предлагает выбирать ветровые стекла с низкой стоимостью замены, когда они доступны. «Большинство профессиональных автопарков заменяют по крайней мере одну сторону ветрового стекла на грузовик в год. Ветровые стекла, состоящие из двух частей, с приклеенными уплотнителями можно заменить за полчаса, а общая стоимость составит менее ста долларов. Это может сэкономить тысячи долларов. на срок службы грузовика».

При наличии подъемных осей целесообразно установить шестиканальную систему ABS.«Подъемные оси, особенно управляемые, обычно тормозятся под нагрузкой, — говорит Линдгрен. «Включив их в систему ABS, они с меньшей вероятностью заблокируются, и вы уменьшите вероятность прокола шин».

Navistar изучает решения Scania для поддержки канадской горнодобывающей промышленности

Новый меморандум о взаимопонимании со Scania основывается на стратегии профессионального роста Navistar, TRATON Alliance для Navistar для поддержки клиентов майнинга на канадском рынке.

Navistar изучил потребности избранной группы компаний горнодобывающей промышленности Канады и определил ряд требований к обслуживанию и поддержке, которые можно удовлетворить с помощью комбинации продуктов и услуг International Truck и Scania. Продукция Scania будет распространяться через Navistar и поддерживаться ограниченным числом дилеров International Truck в Канаде.

«Спрос на рынке горнодобывающей промышленности меняется», — сказал Персио Лисбоа, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Navistar. «Компании изучают более устойчивые решения, которые улучшают гибкость рабочей площадки, увеличивают время безотказной работы и снижают общие эксплуатационные расходы. Работа со Scania в качестве партнера поможет нам быстро достичь масштаба в этом уникальном сегменте рынка с помощью комплексных и эффективных решений».

Scania является дочерней компанией TRATON GROUP, партнера Navistar по глобальному альянсу. Альянс с TRATON позволяет Navistar использовать решения, разработанные в других частях мира, чтобы сэкономить деньги и время клиентов, а также ускорить стратегию роста Navistar.

Основные предложения, направленные на революцию в экономике горнодобывающей промышленности
Решения Scania дополняют марку грузовых автомобилей Navistar International ® , которая в настоящее время предлагает самую полную в отрасли линейку профессиональных грузовиков классов 4–8. Эти транспортные средства, а также собственные запатентованные сервисные коммуникационные средства компании, такие как International ® 360, и усовершенствованные инструменты удаленной диагностики, такие как OnCommand ® Connection, предназначены для обслуживания таких отраслей, как горнодобывающая промышленность. Дополнительные решения, предлагаемые Scania в настоящее время на рынке горнодобывающей промышленности, включают:

  • Scania XT, грузовик, разработанный специально для бездорожья и горнодобывающей промышленности и позиционируемый как лучшая альтернатива типичным «желтым грузовикам», поскольку он более экономичен по топливу, чем более крупные автомобили конкурентов в этой категории.
  • Система полевых мастерских Scania, модульная концепция, в которой используются 20-футовые контейнеры ISO для обеспечения возможности сборки временных запасных частей и сервисной поддержки на месте.На этих объектах могут храниться запчасти, оборудование для ремонтных мастерских, офисные помещения и многое другое. Часто используемые детали доставляются на рабочие места и регулярно пополняются, чтобы ускорить доступ клиентов к запасным частям.
  • Услуги по техническому обслуживанию транспортных средств на месте, предоставление персонала по техническому обслуживанию транспортных средств на месте и поддержка с использованием обученных на заводе техников по обслуживанию, которые обычно доступны только в дилерском центре.
  • Консультационные услуги по бережливому производству, в которых применяются запатентованные методологии, помогающие клиентам повысить эффективность работы и оптимизировать использование своего оборудования.

«Используя эти и другие услуги, Scania разработала подход под названием «общая экономия при эксплуатации», методологию, которая помогает клиентам снизить общую стоимость владения», — сказал Лисбоа. «Мы считаем, что это мощное рыночное предложение, которое ускорит постоянный рост Navistar в этом сегменте рынка».

Более глубокое понимание клиентов, лучшие решения — признак того, что впереди
Сотрудничество со Scania основывается на стратегии сегментации клиентов Navistar, которая направлена ​​на прислушивание к клиентам, понимание потребностей клиентов в определенных сегментах рынка и предоставление целевых решений для этих потребностей.Navistar назвала эту стратегию сегментации одной из причин недавнего увеличения доли розничной торговли во всех сегментах рынка, которые она обслуживает, включая профессиональных клиентов, таких как горнодобывающая промышленность.

«Наиболее актуальные решения для клиентов разрабатываются теми, кто лучше всего понимает уникальные потребности каждого сегмента клиентов», — сказал Лисбоа. «Сегодня мы подходим ко всем сегментам отрасли с этой философией».

Тяжелый самосвал Scania XT представлен на стенде International Truck на выставке NACV, североамериканской выставке коммерческих автомобилей, которая проходит в Атланте с 28 по 31 октября.

О Navistar
Navistar International Corporation (NYSE: NAV) — холдинговая компания, дочерние и зависимые компании которой производят коммерческие, фирменные дизельные двигатели марки International ® , а также школьные и коммерческие автобусы марки IC Bus ® . Филиал также предоставляет запасные части для грузовиков и дизельных двигателей. Другой филиал предлагает финансовые услуги. Дополнительную информацию можно получить по телефону www.Navistar.com .

Все знаки являются товарными знаками соответствующих владельцев.

 

ИСТОЧНИК Navistar International Corporation

Для получения дополнительной информации: СМИ, Линди Макмиллан, [email protected], 331-332-3181; Инвесторы, Марти Кетелаар, [email protected], 331-332-2706; Веб-сайт: www.Navistar.com/newsroom

Scania Камаз. Самосвал «Скания»: технические характеристики, фото

Грузовой самосвал «Скания» — самый надежный современный перевозчик строительных материалов, в том числе сыпучих: песок, цемент, щебень.Исходные материалы могут сильно различаться по консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн для трехосной версии и 45 тонн для четырехосной.

Восьмиколесные самосвалы в основном используются в карьерах, для перевозки горных пород и других материалов.

Виды

Шведского производства — это прежде всего автомобильные шасси, готовые к дальнейшей сборке различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться объемом и размерами кузова.

Scania — самосвал (фото есть в статье), который создан с использованием последних достижений в производстве большегрузных автомобилей.Компания является лидером в этой области.

В настоящее время Scania производит два типа самосвалов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными корпусами. Они также имеют высокие борта. Самые современные версии доступны с нависающими над кабиной защитными козырьками.

Спрос

Наиболее популярными моделями строительных самосвалов являются Scania P380CB и Scania R124CB. Опытные горняки предпочитают эксплуатировать самосвалы Scania G440NZ и Scania P420EHZ в карьерах как сверхнадежные, безотказные машины.

Среди немецких МАНов, российских КАМАЗов, французских Renault Trucks по комфорту лидирует шведский самосвал Scania. Кабина автомобиля оборудована всем необходимым, спальными местами, кондиционером, холодильником.

«Скания», самосвал: технические характеристики

Масса и габаритные параметры модели R 380CB:

  • Снаряженная масса автомобиля — 13 610 кг;
  • Масса брутто — 39 тонн;
  • объем кузова — 16 куб. м.;
  • размер передних шин — 385/65 R22.5;
  • размер задней шины — 315/65 R22.5.

Силовая установка

  • Марка двигателя — «Scania» DC11.
  • Тип двигателя — турбодизель с интеркулером.
  • Суммарный объем баллонов 10640 куб.м/см.
  • Крутящий момент — 1800 Нм при 1300 об/мин.
  • Мощность — 380 л. от.

Коробка передач 9-ступенчатая, механическая, марки ГР-905.

Карьерная модель G440

Самосвал Scania для перевозки горных пород имеет особо прочный кузов.И если шведская компания принципиально не закупает двигатели за границей, а только устанавливает двигатели собственного производства на самосвалы, то с кузовами все обстоит иначе. Компания Scania связана с польскими производителями контрактом на поставку самосвальных кузовов KH-Kipper.

Кузова, поставляемые из Польши, делятся на два типа: вместимостью 16 и 20 м.куб. На четырехосное шасси устанавливаются двадцать кубов, а на трехосное – кузова объемом 16 кубов.

Двигатель

Самосвал Scania G440 (8 x 4) оснащен силовым агрегатом DC13 102 мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндра 11 880 куб.м/см. Двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен системой питания ПДЭ и четырехклапанными головками блока цилиндров. Стандартный воздушный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «Циклон», которая способствует полному просеиванию частиц пыли.В условиях карьера необходима двойная фильтрация.

Смазочные материалы, используемые в двигателях Scania, подлежат строгой стандартизации. Считается, что долговечность двигателя зависит от качества моторного масла. С этим трудно не согласиться. Как производитель, так и сервисные службы Scania тщательно проверяют как моторные, так и трансмиссионные масла перед отправкой их на заправочные станции и в сервисные центры.

Эксплуатационные параметры

Ниже представлены характеристики «Скания» — самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах.

Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R механического типа, имеющей 12 скоростей переднего хода и две заднего хода. Привлекательность этого механизма заключается в наличии ускоряющей шестерни (12-я), которая следует сразу за прямой (11-я). Коробка передач оснащена следящим устройством, оптимизирующим работу коробки передач в сложных дорожных условиях или в условиях полного бездорожья. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач в зависимости от нагрузки на двигатель.Однако нельзя полагаться только на автоматику, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.

Особое внимание уделялось оптимизации тормозных усилий при движении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвалы Scania имеют полноприводный тип, было принято решение установить в систему мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента на 4100 единиц. Эти показатели говорят об эффективности устройства. Благодаря ему рабочая тормозная система разгружается. Использование эффективного пятиступенчатого ретардера значительно снижает износ колодок.

Усиление шасси

Самосвал Scania с увеличением нагрузок на подвеску потребовал усиления амортизирующих узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние мосты получили, помимо дополнительных листов, еще один, способствующий равномерному распределению нагрузки по всей задней тележке, несущей не менее 32 тонн.

Модернизация силового агрегата

В настоящее время компания Scania проводит исследования по увеличению ресурса двигателя. Раньше преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров заставлял владельцев капитально ремонтировать двигатель. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это непростой процесс, так как тончайшая пленка хрома должна равномерно покрывать зеркало цилиндра и долгое время оставаться неповрежденной. Пока двигателестроители Scania не добились обнадеживающих результатов, и он остается на прежнем уровне, впрочем, все еще достаточно высоком.

Рынок подержанных и новых грузовиков настолько разнообразен, что у человека, впервые вступающего на рынок грузовиков, просто кружится голова. Сделать выбор сложно, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен. Ведь если Scania, несомненно, была королевой тягачей на российском рынке, то после выхода нового магистрального тягача КамАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись. И дело не только в этом.

Давайте разберемся. Новый магистральный тягач КамАЗ-5490 будет стоить около 4 млн рублей.Это, конечно, запредельно дорого для трактора российского производства, но он новый. За эту же сумму можно купить трехлетнюю Scania, проверенную поколениями, но машина уже будет подержанной. Так что лучше? При анализе этого вопроса я буду опираться на личное мнение и данные опроса водителей, а также общественное мнение, высказанное в Интернете.

Новый КАМАЗ-5490

Если внимательно заняться этим вопросом то сразу можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, которые ездили на разных КамАЗах. Да, завод годами сохраняет репутацию нерадивого производителя. Качество прошлых КамАЗов было ужасным и это не миф, а суровая реальность. Тягачи уходили с конвейера в разобранном виде, в них отсутствовали некоторые необходимые детали, такие как домкрат, зеркала и т. д. Каждый, кто покупал отечественный грузовик, знал, что после этого нужно делать протяжку, ездить на диагностику, комплектовать машину, ремонтировать , вроде новая машина. Но спрос на КамАЗы по-прежнему стабилен.

Вы спросите почему? Да потому что нет равной цены. КамАЗ очень дешевый, если смотреть с профессиональной точки зрения. Поэтому до сих пор спрос на новые отечественные грузовики очень стабилен. Даже близкие по качеству грузовики из Китая не могут конкурировать по цене с нашими отечественными грузовиками. Но вот на арену вышел новый КамАЗ. По правде говоря, отечественного в нем очень мало, ведь это не что иное, как тягач Mercedes-Benz Actros предыдущей модели. Да и покупатели по-другому взглянули на отечественный грузовик. Красивый дизайн, новая кабина (наконец-то), мощный и, главное, надежный двигатель. Именно благодаря этим качествам КамАЗ-5490 уверенно движется к лидерским позициям, но никак не может догнать старую Scania. Почему?

Приведу пример статистики, которую недавно провел печально известный журнал, продвигающий тему дальнего боя. Для составления статистики водителям грузовиков задавали всего один вопрос: «Поменяли бы вы свой тягач на новый КамАЗ-5490?» Ответы за и против разделились примерно пополам среди респондентов.Изюминка этого опроса заключалась в следующем: ни один водитель-дальнобойщик, работающий на иностранном тягаче, не согласился пересесть на отечественный грузовик. Аргументы у всех были разные, но почти в каждом аргументе была фраза «Иномарка надежнее». Кстати, респонденты ездили даже на старых десятилетних тракторах, и никто из них не согласился.

Конечно, все понимают, что иномарка надежнее и что простой для дальнобойщика означает потерю денег. Но неужели такой огромный автогигант еще не научился собирать качественные автомобили?

Scania б/у

Scania, или как ее еще называют «скамейка», является эталоном для многих дальнобойщиков. Надежный, мощный, быстрый, ремонтопригодный. Вот 4 основных составляющих успеха дальнобойного трактора. Не зря взял для сравнения. Рассказывать о ней особо нечего, так как это просто машина для работы, не требующая вечных ремонтов, особенно если за рулем сам хозяин. Этот пункт особенно важен при эксплуатации трактора, если вы человек, разбирающийся в этом вопросе.

По результатам того же опроса многие водители сказали, что лучше взять старую Сканию, чем возиться с КамАЗами.

Что подкупает Scania? Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось изучить множество форумов и лично пообщаться с дальнобойщиками. Они общительные люди и поэтому я услышал много ответов на один из своих вопросов.

Если брать в целом, то ответ получится примерно таким: «Скания надежная, проверенная временем, если за ней ухаживать, то до капитального ремонта пройдёшь два с половиной миллиона километров . КамАЗ еще не проверен временем и никто не знает его ресурса, а дальнобойщики не любят связываться с неизвестным.

Если задать себе вопрос, а перешел бы я с иномарки на отечественную технику, то я, наверное, ответил однозначно «нет». Возможно, это во многом связано с тем, что я родился и вырос в городе Набережные Челны, именно там производятся КамАЗы. На заводе работает, наверное, каждый третий местный житель, а потому информации о том, что делается на заводе, более чем достаточно. И пока завод будет в таком состоянии, забота о рабочих будет на самом низком уровне, то и качество продукции не поднимется.

Итак, подводя итог этой статье, можно подчеркнуть, что для дальнобойщика самое главное – это уверенность в машине, в каждом ее последующем километре. А пока качество отечественной продукции будет на таком низком уровне, что мы не сможем конкурировать с иностранцами. Поэтому выбор между двумя конкурентами, конечно же, падает на подержанную Scania.

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тракторов известных марок.Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои отличительные особенности.

ЧЕЛОВЕК

Начнем с немецкой фирмы «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во-первых, этот трактор недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, у него коробка передач ZF AS-Tronic и двигатель средней мощностью 430 л.с., параболическая подвеска, которая идеально подходит для шоссе. Стандартный топливный бак 400 литров, а максимальный расход 40.9 литров на 100 км тягач МАН показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, иными словами, на любой передаче двигатель четко отзывается на нажатие педали газа.



Техническое обслуживание этого наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одной из отличительных особенностей тягачей MAN является кабина, салон продуман до мелочей, пластик дешевый, но выглядит очень солидно, есть небольшой бортовой компьютер, водитель всегда может определить скорость, расход топлива и даже определить, на какой передаче движется автомобиль. Сам тягач довольно легкий среди грузовиков этого класса. Общий вес одного тягача составляет 6730 кг, в этот вес входят водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в работе бортового компьютера.

Одним из конкурентов «МАН» считается шведский тягач «Скания». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской для плохих дорог. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 литров на 100 км.Салон удобный, не вставая с сиденья, водитель может дотянуться до любой кнопки, в машину можно интегрировать аудиосистему и климат-контроль. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и составляет в среднем 60 000 евро. К недостаткам можно отнести проблемы в топливной системе, не все автомобили Scania адаптированы к российскому некачественному бензину и дизтопливу, а обслуживание этого грузовика влетит в копеечку.


Вольво Фх26

Трактор Volvo считается самым дорогим конкурентом.Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортным среди прочих. Мощность двигателя 500 л.с., 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Volvo I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 литров на 100 км. В салоне водитель чувствует себя очень комфортно, роскошная отделка салона, климат (круиз)-контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки намного опережает своих конкурентов по шумо- и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость составляет 80 000 евро.Стоит отметить, что найти запчасти на этот трактор на российском рынке водителю непросто.


Volvo Fh26 2012

Последний в нашем обзоре, но далекий от характеристик грузовик французской марки Renault отличается от других своей легкостью и расходом топлива 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя 350 -400 л.с., коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель пользуется не рычагом переключения передач, а специальным селектором.Топливный бак трактора Рено вмещает 450 литров, плюс для подогрева топлива предусмотрен теплообменник. Кабина тягача Рено полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и совершенно свободно, кроме того, водитель с помощью индикаторов на приборной панели всегда в курсе износа тормозных колодок, уровня топлива, уровня масла, уровня охлаждающей жидкости. и расход топлива. Внутри кабины очень легко передвигаться, так как пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро.К минусам можно отнести частые проблемы с термостатом, дорогое обслуживание., плюс водитель не привык лезть внутрь грузовика, так как он полностью отделен от моторного отсека.


Выбирая грузовик, нужно определиться для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет трактор марки Volvo. Если подумать о расходе топлива, то экономичнее Рено не найти, для российских дорог больше подходит грузовик Скания, а вот фаворитом остаются тягачи немецкой фирмы «МАН».Они хороши, в первую очередь, своей ценой, недорогим обслуживанием, достойным комфортом и обильной доступностью запчастей. Кроме того, если ни один из перечисленных грузовиков вам не подходит, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.