Технические характеристики рено 340 премиум: RENAULT Premium Route 340 — Грузовики и шасси (Premium Route 340 — RENAULT Premium Route 340 — Грузовик Premium Route 340 — Грузовик RENAULT Premium Route 340 — РЕНО Premium Route 340) — Технические характеристики RENAULT Premium Route 340 — Габаритные размеры RENAULT Premium Route 340 — Двигатель RENAULT Premium Route 340

RENAULT Premium Route 340 — Грузовики и шасси (Premium Route 340 — RENAULT Premium Route 340 — Грузовик Premium Route 340 — Грузовик RENAULT Premium Route 340 — РЕНО Premium Route 340) — Технические характеристики RENAULT Premium Route 340 — Габаритные размеры RENAULT Premium Route 340 — Двигатель RENAULT Premium Route 340

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:RENAULT

Технические характеристики RENAULT Premium Route 340

  • Эксплуатационная масса:57 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:252,05 кВт
  • Грузоподъемность:11 775,00-12 825,00 кг
  • Масса снаряженная:-
  • Скорость:85,00 км/ч

Габаритные размеры RENAULT Premium Route 340

  • Длина:9 030,00-12 000,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 117,00 мм

Двигатель RENAULT Premium Route 340

  • Модель двигателя:MIDR 062045E41 P6 TDI EURO II
  • Объем двигателя:9 800,00 см³
  • Крутящий момент:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Тип двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть RENAULT Premium Route 340

  • Колеса:315/70R22. 5/315/80R22.5
  • Колесная база:3 815,00-6 785,00 мм
  • Колесная формула:-
  • Объем топливного бака:-
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-



 

Premium Route 340
|
RENAULT Premium Route 340
|
Грузовик Premium Route 340
|
Грузовик RENAULT Premium Route 340
|
РЕНО Premium Route 340
instructor 22 ноя 2009, 12:23

Грузовики и шасси

Грузовик, Шасси, Автомобиль, Автотехника, RENAULT, Premium Route 340

Грузовик

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

RENAULT Premium Route 340 — аренда:

1. Тягач Renault Premium с п/пр до 20 т
Тягач

05.

03.2019

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
2 000 РУБ/час
2. Тягач грузовой Reno Premium (гр/п 20 т)
Тягач
2012 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
3. Renault Premium
Грузовик
2013 г.
06.04.2018

г. Крым республика, Симферополь, ул. Кубанская, 18
12 000 РУБ/день
4. Renault Premium
Грузовик
2004 г.
07.07.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
5. Бортовая машина 13, 5 м в аренду СПб и ЛО
Грузовик
2008 г.
22.05.2017
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Renault HR420.19 DCI
Самосвал
2005 г.
16.05.2017

г. Крым республика, Севастополь
100 РУБ/час
7. Renault Maxity
Грузовик
2008 г.
06.05.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
8. Шаланда 13, 5 м в аренду
Прицеп
2008 г.
02.11.2016
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
9. Renault Premium 410.
18

Грузовик
2015 г.
20.04.2016

г. Челябинск
900 РУБ/час
10. Renault Magnum
Полуприцеп
2015 г.
15.02.2016

г. Тюмень
30 000 РУБ/день
 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Renault PREMIUM LANDER 440.26 T 6X4 3M обзор

Новости

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр…

Потребности

КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021

Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020

ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018

закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08. 06.2018

Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017

Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017

Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017

Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017

Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017

Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017

Добавить

Главная → Справочник → Грузовики → Renault → Renault

 

Полная масса автомобиля кг

26000

Полная нагрузка кг

16899

Рекомендуемое положение седла (Y) мм

312

Макс. положение седла (Y) мм

562

Миним. положение седла (Y) мм

112

Масса кабины-шасси кг

9101

Распределение массы, передняя ось кг

4973

Распределение массы, задняя ось кг

4128

Макс. нагрузка на передн. ось кг

7100

Макс. нагрузка на заднюю ось кг

21000

Межосевое расстояние (F) мм

4380

Радиус поворота по переднему бамперу (D) мм

2040

Задний свес кабины-шасси (N) мм

805

Общая длина кабины-шасси мм

7290

Высота рамы без нагрузки (h3) мм

1113

Высота рамы под нагрузкой (h3) мм

1056

Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм

3639

Передний свес (H) мм

1420

Ширина по крыльям кабины мм

2500

Вид спереди (V1) мм

2008

Вид сзади мм

1836

Ширина по задним колесам мм

2504

Клиренс по передней оси мм

293

Клиренс по задней оси мм

320

Ширина рамы шасси спереди мм

1080

Ширина рамы шасси сзади мм

850

Радиус поворота мм

0

Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели

 

Техническое описание для LANDER 440. 26 T 6X4 3M:

Dxi 11
Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин
Дизель, 6 цилиндров в ряд — Впрыск высокого давления (2000 бар) от насос-форсунок 2-го поколения с электронным управлением (EMS2)- 24 клапана, кулачковый вал спереди, распределение сзади
Диаметр цилиндра 123 мм — ход поршня 152 мм — рабочий объем 10,8 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха.
Масляный фильтр большой производительности с одноразовыми сменными картриджами.
Емкость системы смазки: 36 литров.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Управляемый стартер.
Вентилятор, управляемый от электронной системы.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Замедлитель на выхлопе.
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление однодисковое:
SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+).
Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2220 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13.80-0.84). Картер из алюминия.
Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения «Super H». Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
OPTIBRAKE : Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 275 кВт при 2300 об/мин).
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин) с управлением от электроклапана с постоянным регулированием (между 2 и 7,5 бар).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
ЗАДНИЙ МОСТ
Тандем PMR 2191
Грузоподъемность 21 тонн двойная редукция посредством конической пары и редукторов в ступицах (1/2).
Главная пара 20 x 37 (передаточное отношение 1,85).
Межколесная блокировка дифференциала.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Ось E73A смещение 60 мм
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G. 315/80 R 22,5 RHS/RHD.
Стальные диски.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Электросоедиения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Электронное управление производством сжатого воздуха с помощью системы APM (Air Product Management)
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 cmi управляемый
Тормоз для полуприцепа:
Устройство для торможения прицепа, 2 трубопровода с разъемами ISO, автоматический режим (красный цвет) и ручной (желтый).
Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоединения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
EBS :
Система антиблокировки колес (ABS).
Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.
Испытание тягового усилия сцепки.
Помощь при экстренном торможении.
Аварийный сигнал эффективности торможения.
Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов.
Парковочный тормоз:
С пневмоуправлением, действие обеспечивается от цилиндра с возвратной пружиной.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина глубокая (2,2 м).
Кабина из стального оцинкованного листа, обработанного электрокатафорезом.
Радиатор с ячеистой решеткой.
Бампер, окрашенный в цвет кабины, из 3-х частей.
Обтекатели против грязи.
Зеркала заднего вида и радиаторная решетка цвета серый металлик — для варианта кабины с 3-мя ступеньками. Фары с внутренней металлизированной поверхностью, включая противотуманные фары.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Люк на крыше.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам.
Освещение ступенек.
Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу.
Без заднего стекла.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
 Крыша кабины высокая, кабина оборудованная: Полка под телевизор с розеткой 24V и 4 скобами для крепления.
 Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.
Термическая изоляция.
Оборудование для холодного климата «Grand froid», включающее:
Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Подголовник
Открытые отсеки для вещей на дверцах.
Мягкая обивка дверей.
Задержка по времени при выключении освещения кабины.
Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Разъем для шланга обдува на консоли рукоятки переключения скоростей.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Предоборудование C.B.
Инструкция по эксплуатации на русском.
ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:
Регулируемый руль, 4 спицы.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Общий внешний выключатель.
Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.
Емкость аккумуляторов — 225 Ач.
Генератор 110 А.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Фары с галогеновыми лампами
Освещение по номам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
Омыватели фар с электроуправлением.
Передние противотуманные фары.
Рабочая фара (70Вт).
ШАССИ
Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 300 мм.
Толщина:
Колесная база меньше 5000 -> 7мм
Колесная база больше 5000 и автовозы -> 8 мм
Усиление, имеющее форму L 5 мм.
Углубление под кабиной.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Задняя поперечина окончания шасси.
Опорная плита седла H = 60 мм.
Седло H = 185 мм (опора -чугун — JOST JSK 42).
Штырь 2″ для максимальной полной массы автомобиля 70 тонн.
Высота седла 1250 мм.
Положение седла : Y = 462 мм.
Задняя платформа.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние рессоры параболические (7,1 тонны). Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Балка стабилизатора.
Сзади:
Задние рессоры параболические.
Макс нагрузка задней подвески 21 т.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной и дополнительный топливные баки из стали.
Основной топливный бак объемом : 510 литров. (или 412 кг дизтоплива)
Профиль в форме «D» 560 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 330 литров (или 271 кг дизтоплива).
Профиль в форме «D» 710 мм диаметром.
Пробка с замком.

 

Купить или продать запасные части на Renault PREMIUM LANDER 440.26 T 6X4 3M вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Статьи

Рено Премиум 340

Расширенный поиск

  • Легковые автомобили и микроавтобусы
  • Грузовики
  • Тракторы
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Битые грузовики
  • Комбинации
  • Сельскохозяйственные тракторы / Машины / Аксессуары
  • Детали / Конструкция

Автомобиль продан!

  • ИДЕНТИФИКАТОР

    Артикул:

    22010045

  • Бренд Рено
  • Тип Премиум 340
  • Первая регистрация 10. 05.2000
  • Одометр 409347 км

Найти другие подобные автомобили

Техническое описание

  • Расположение БЫТЬ
  • Категория Самосвал/2-сторонний/3-сторонний
  • Тип Премиум 340
  • Номер корпуса VF622GXA000100651
  • Год выпуска 2000 г.
  • ЕВРО 2
  • Лошадиные силы 340
  • Колесная база 440 см
  • Конфигурация оси 4×2
  • ПВМ 19000 кг
  • Тип кабины Короткая кабина
  • Передача инфекции Руководство
  • Ретардер Нет
  • ВОМ Коробка передач
  • Танки для дизельного топлива 1
  • Масса (кг) 11600

Строительные спецификации

  • Размеры (Ш х Д х В) 234 Икс 485 Икс 50 см
  • Объем 5. 7 м³
  • Тип крана F140.22
  • Марка крана ФАССИ
  • Журавль год 0
  • Положение крана за кабиной

Опции

4×2, Тягово-сцепное устройство, ABS, Блокировка дифференциала, Двойная опрокидывающаяся дверь, Электрические стеклоподъемники, Электрические зеркала, Ящик для инструментов, ВОМ (КПП), Магнитола, Обогрев наружных зеркал

  Марка / Тип Размер шин Профиль левый Профиль правый Тип тормоза Подвеска Максимальная нагрузка на ось Переходник Подъемная ось Блокировка дифференциала Легкосплавные диски
Ось 1 315/70R22,5 60 60 Диск Лист 7100
Ось 2 315/70R22. 5 100 100 Барабан Воздух 13000

  • От 295, —

    евро

    Аккумуляторы

  • От 225 евро

    Шины

  • От 65 евро

    Фильтры

  • От 250,-

    евро

    Услуга

  • От 40 евро

    Бортовое оборудование

  • От 125,- EUR

    Документы и экспорт

Распылитель асфальта Renault Premium 340 Битумный распылитель

Расширенный поиск

  • Легковые автомобили и микроавтобусы
  • Грузовики
  • Тракторы
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Битые грузовики
  • Комбинации
  • Сельскохозяйственные тракторы / Машины / Аксессуары
  • Детали / Конструкция

Facebook Twitter Linkedin Поделиться по электронной почте pdf

€ 28 850,00 искл. НДС EXW

  • ИДЕНТИФИКАТОР

    Артикул:

    20071243

  • Бренд Рено
  • Тип Распылитель битума Premium 340
  • Первая регистрация 18.09.2001
  • Одометр 394522 км
Экспортная цена

  • Ширина 260 см
  • Длина 1010 см
  • Высота 355 см

Техническое описание

  • Расположение БЫТЬ
  • Категория Самосвал/2-сторонний/3-сторонний
  • Тип Распылитель битума Premium 340
  • Номер корпуса VF622SXA000100255
  • Год выпуска 2001 г.
  • ЕВРО 2
  • Лошадиные силы 340
  • Колесная база 390 см
  • Конфигурация оси 6×2
  • ПВМ 26000 кг
  • Тип кабины Короткая кабина
  • Передача инфекции Руководство
  • Ретардер Нет
  • ВОМ Нет
  • Танки для дизельного топлива 1
  • Тахо Аналог
  • Масса (кг) 15230

Строительные спецификации

  • Строительный бренд СЕКМАИР
  • Тип крана БЦЖ 500
  • Марка крана Секмэйр
  • Журавль год 2001 г.
  • Положение крана в задней части шасси

Опции

6×2, ABS, ADR, Кондиционер, Блокировка дифференциала, Электрические стеклоподъемники, Электрические зеркала, Гидравлическая система, Ящик для инструментов, Радио/CD, Рулевая ось, Аналоговый тахограф, Вертикальный выхлоп, Подогрев наружных зеркал

  Марка / Тип Размер шин Профиль левый Профиль правый Тип тормоза Подвеска Макс. нагрузка на ось Переходник Подъемная ось Блокировка дифференциала Легкосплавные диски
Ось 1 315/80R22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *