MAN TGL: цена МАН TGL, технические характеристики МАН TGL, фото, отзывы, видео
MAN TGL: цена МАН TGL, технические характеристики МАН TGL, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- MAN
- MAN TGL
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
MAN TGL — фото 1
MAN TGL — фото 2
MAN TGL — фото 3
MAN TGL — фото 4
MAN TGL — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики MAN TGL
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 5870 |
Ширина, мм | 2240 |
Высота, мм | 2531 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, | — |
Страна сборки | Германия |
Модификации MAN TGL
MAN TGL 4.
6 MTМаксимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/2400 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
MAN TGL 6.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6871 |
Мощность, л. с. / оборотах | 250/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 22.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники MAN TGL по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев MAN TGL
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола MAN TGL
Обои MAN TGL
Объявления о продаже MAN TGL
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
MAN TGL — обзор автомобиля
MAN TGL / МАН TGL
В 2005 году стартовало производство среднетоннажных грузовых автомобилей MAN TGL. Это современный грузовик, отличающийся высокой производительностью, надежностью и комфортными условиями для водителя. Эти автомобили могут использоваться, в зависимости от типа кабины или шасси, в самых разнообразных сферах грузоперевозок. Сравнительно компактные габариты позволяют использовать модель в городских условиях, что очень удобно. На базе шасси MAN TGL реализовано широкое количество спецавтомобилей, в частности, автомобилей коммунальных служб. На выставке грузовых автомобилей European Road Transport Show в Амстердаме, MAN TGL завоевал титул «Грузовик 2006 года».
Автомобили MAN TGL используют колесную формулу 4х2. Спереди подвеска на параболических ресcорах, сзади — пневмоподвеска с широким диапазоном перемещения по вертикали. Благодаря 17.5-дюймовым шинам, посадка и загрузка/разгрузка производится без каких-либо затруднений. MAN TGL оснащается наиболее распространенными 4- или 6-цилиндровыми силовыми агрегатами, объемом 4.6 л или 6.9 л. Двигатели оснащены системой впрыска топлива Common Rail.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели MAN
Сообщить об ошибке
Тентованный грузовик MAN TGL 8.220, 60 м3, 2 спальника, 2011г
Продано
nextprevious
+еще фото в хорошем качестве
Тентованный грузовик, 60 м3, 2 спальника, максимальная комплектация
Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков без пробега по РФ можно прочитать тут.
Марка, модель, базовая информация:
MAN TGL 8.220 BL
― из Германии, без пробега по России и СНГ
― НЕ конструктор
― в наличии на стоянке в Москве
― производство 2011г
― оригинальный пробег 197 тыс. км
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
― все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, российский таможенный ПТС
Двигатель, КПП:
― 4580 см3, 220 л.с., Евро-5
― механическая 6-ступенчатая КПП
Шасси, резина:
― полная масса по ПТС 7490кг (свободный въезд в Москву в любое время, отсутствие налогов за километраж)
― фактическая грузоподъемность до 5 тонн
― резина 235/75 R17.5, остаток 80%, есть запаска
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска
― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз
Навесное оборудование:
― фаркоп
― спойлер
― солнцезащитный козырек
― противотуманные фары
― дополнительный топливный бак
― большой пластмассовый ящик для инструментов
― бачок для воды с краном
Кузов:
― борт-тент ― 7800х2480х3005 мм, 19 европалет
― съемные боковые стойки
― все виды загрузки
― кольца для крепления груза в полу
Комплектация:
― высокая кабина с двумя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель салона
― кабина на воздушных подушках
― комфортабельное сидение водителя с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола
― люк
― холодильник
― тахограф
― рация
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― страна производства, эксплуатации и обслуживания ― Германия, один владелец
― обслуживался по регламенту, в официальном сервисе MAN Magdeburg, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о ТО
― идеальное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (обмен грузовиков ― трейд ин)
― возможна продажа в кредит/лизинг юр. и физ. лицам из всех регионов РФ
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― доставка в любой регион России
― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.
Внимание, только у нас! Тотальная распродажа техники без пробега по России! Цена значительно снижена и не зависит от курсов валют!
Написать
Фотографии тентованного грузовика MAN TGL в хорошем качестве (нажмите на фото, чтобы увеличить):
Написать
MAN TGM и MAN TGL — технические характеристики
MAN TGM и MAN TGL — технические характеристики | МАН ДЕМАН Германия
Шасси | Самосвал | |
---|---|---|
4×2 | ТГМ/ТГЛ | ТГМ/ТГЛ |
4×4 | ТГМ | ТГМ |
6×2- | ТГМ | _ |
6×2 | _ | _ |
6х4 | ТГМ | ТГМ |
6×4- | _ | _ |
6×6 | _ | _ |
8×2- | _ | _ |
8х4 | _ | _ |
8×4/ 8×4- | _ | _ |
8х6 8х8 | _ | _ |
Серия двигателя | Цилиндр, конструкция | Рабочий объем [литр] | Производительность [кВт (л. с.)] | Стандарт выбросовЕвро 6 | Для серии автомобилей |
---|---|---|---|---|---|
Д0836 | 6 рядных | 6,9 | 235 (320) 213 (290) 184 (250) | ✔ | ТГМ ТГМ ТГМ/ТГЛ |
Д0834 | 4 рядных | 4,6 | 162 (220) 140 (190) 118 (160) | ✔ | ТГЛ ТГЛ ТГЛ |
Кабина | CC: Компактная (узкая, короткая, средней высоты) | DN кабина: Двойная кабина |
---|---|---|
Основные размеры | ||
Внешняя длина | 1620 мм | 2790 мм |
Внешняя ширина | 2240 мм | 2240 мм |
Внутренняя длина | 1550 мм | 2650 мм |
Внутренняя ширина | 2070 мм | 2070 мм |
Высота туннеля двигателя | 260/140 мм 1) | 260 мм |
Высота стояния на туннеле двигателя | 1280 мм | 1385 мм |
Сиденья | ||
Количество | 2 (опционально 3) шт. | 6 (опционально 7) шт. |
Высота стоя перед сиденьем штурмана | 1585 мм | 1645/1620 мм 2) |
Объем | ||
Вещевые отсеки на крыше | 27 л | 41 л |
Багажник на крышу | _ | _ |
Задний левый ящик для хранения | _ | _ |
Задний правый ящик для хранения | _ | _ |
Центральное место для хранения под кроватью 3) | _ | _ |
Подходящее применение | ||
Стандартный дальнемагистральный транспорт | Квалифицированный | Квалифицированный |
Грузоподъемность для дальних перевозок | Квалифицированный | Квалифицированный |
Тяга (строительная площадка) | Очень хорошо | Очень хорошо |
Развозной транспорт | Очень хорошо | Квалифицированный |
Муниципальный | Очень хорошо | Очень хорошо |
- Высота тоннеля двигателя 260 мм для TGL с D0836, 140 мм для TGL с D0834
- Высота стоя перед сиденьем второго водителя 1645 мм, высота стоя перед вторым рядом сидений 1620 мм
- Максимальные значения в зависимости от комплектации
Мультимедийная система MAN Navigation Professional 12,3 дюйма | Медиасистема MAN Navigation Advanced 7 дюймов | Медиасистема MAN Advanced 7 дюймов | Медиасистема MAN 7 дюймов | Радио SD-карта MAN 7 дюймов | |
---|---|---|---|---|---|
Детали оборудования | |||||
Диагональ экрана | 12,3 дюйма | 7 дюймов | 7 дюймов | 7 дюймов | 7 дюймов |
Разрешение | 1920 x 720 пикселей | 800 х 480 пикселей | 800 х 480 пикселей | 800 х 480 пикселей | 800 х 480 пикселей |
USB/AUX в интерфейсе | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | _ |
Можно комбинировать с MAN SmartSelect | ✔ | ✔ | ✔ | _ | _ |
Центр сообщений | ✔ | ✔ | ✔ | _ | _ |
Функции радио | |||||
AM/FM-тюнер | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Настройка звука | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
DAB/DAB+ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | _ |
Услуги телефонной связи | |||||
Основная функция громкой связи | _ | _ | ✔ | ✔ | _ |
Комфортная функция громкой связи для двух мобильных телефонов | ✔ | ✔ | _ | _ | _ |
Дорожные функции | |||||
Навигация для грузовиков | ✔ | ✔ | _ | _ | _ |
Различные варианты обновления карты | ✔ | ✔ | _ | _ | _ |
Онлайн-трафик для функции навигации | ✔ | ✔ | _ | _ | _ |
Развлекательные функции | |||||
Потоковая передача музыки по Bluetooth | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | _ |
Интеграция со смартфоном | ✔ | ✔ | ✔ | _ | _ |
Устройство чтения SD-карт | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Расширение возможностей | |||||
Подготовка для камеры | _ | _ | ✔ | _ | _ |
Подготовка для двух камер | ✔ | ✔ | _ | _ | _ |
Возможность интеграции приложений MAN в автомобиль | ✔ | ✔ | ✔ | _ | _ |
Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Ссылки и загрузки
Больше MAN с информационным бюллетенем.
Встраивание стороннего контента
Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».
Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.
Встраивание стороннего контента
Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».
Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.
2008 MAN TGL
7,5-тонные грузовики заполняют важный пробел в сфере снабжения, поскольку они лишь немного больше, чем 3,5-тонные фургоны, но могут перевозить в два раза больше. Кроме того, они также имеют относительно небольшую ширину и короткую колесную базу, что позволяет легко маневрировать в городе.
Важным представителем этого сегмента является MAN TGL, самый легкий грузовик, созданный немецким производителем. Благодаря своим характеристикам он даже получил награду «Грузовик года» в 2006 году и сегодня доступен в широком диапазоне моделей от 7,49–12 тонн. MAN TGL выпускается в кузове самосвал 4×2 или в кузове с жесткой рамой с двигателями мощностью от 150 до 250 л.с. Грузовик также доступен в четырех версиях кабины, включая модели C, L, LX и Crew.
Specifications
- Model: 2008 MAN TGL
- Engine/Motor: inline-6
- Horsepower: 250 @ 2300
- Torque: 738 @ 1200
- Transmission: 4305
MAN TGL выглядит как младший брат большой модели TGX. Грузовик имеет тот же язык дизайна, что и его родной брат, и если смотреть издалека, его легко спутать с TGX. Плоские панели кузова придают салону простой и консервативный вид, а большая прямоугольная решетка радиатора выполнена в таком же плоском дизайне, верх которого украшен блестящей полосой. Аэродинамические боковые дефлекторы довольно «стеснительны» и не имеют агрессивного дизайна, а дефлектор крыши тоже небольшой.
Пластиковый бампер отличается простыми линиями и выглядит почти рудиментарно, а прямоугольные фары тоже не добавляют пикантности общему дизайну.
Интерьер
Доступ в кабину очень удобен благодаря широко открывающимся дверям (90 градусов). Дизайн салона выглядит знакомо, так как он практически схож с другими моделями линейки компании. Однако он намного проще, чем у более крупного TGX, и мы находим эти большие прямоугольные вентиляционные отверстия немного устаревшими.
Приборная панель немного повернута к водителю, что облегчает доступ в зону управления. Что касается элементов управления, то они имеют хорошее расположение и интуитивно понятны, находятся в пределах легкой досягаемости. Нам всегда нравились рулевые колеса MAN, так как они немного меньше, чем у других моделей в этом сегменте, и благодаря этой функции их легко взять в руки. Многофункциональное рулевое колесо предлагается в качестве опции и оснащено множеством элементов управления, которые позволяют вам вызывать бортовую информацию о состоянии, принимать телефонные звонки или регулировать настройки радио. Комбинация приборов расположена в поле зрения водителя, а неослепляющие приборы обеспечивают мгновенную информацию и легко читаются.
Кабина C имеет самые компактные размеры в линейке и может использоваться для ежедневных доставок. Благодаря низкой высоте входа и широко открывающимся дверям кабина обеспечивает легкий доступ через кабину. Кабина L предлагает больше комфорта, чем кабина C, и имеет большую двухъярусную кровать и достаточно места для хранения вещей. Кабина LX оснащена высокой крышей и поставляется со стандартной двухъярусной кроватью, а также со вторым дополнительным верхним спальным местом или многофункциональной системой хранения вещей. Четырехдверная кабина Crew может вместить до семи пассажиров и отличается большим пространством для хранения вещей.
Как и большинство современных сидений, агрегаты MAN также довольно удобны. Вы можете выбрать из широкого ассортимента сидений, включая стандартное статическое сиденье, комфортное сиденье на пневмоподвеске и роскошное сиденье с поясничной опорой и функцией обогрева.
Грузовик также доступен с дополнительной системой кондиционирования воздуха с автоматическим регулированием температуры, которая помогает поддерживать условия в кабине близкими к идеальным.
Двухъярусные кровати в кабинах L и LX имеют 5-зонный реечный каркас и обеспечивают достаточный комфорт. Опциональное многофункциональное отделение для хранения в кабинах L и LX позволяет второму водителю вытянуться и отдохнуть, пока грузовик припаркован. Наполовину выдвинутый, он предлагает практичное пространство для хранения объемом около 200 литров.
Двигатели и трансмиссии
Двигатели D08 стандарта Евро 5 и EEV являются одними из самых надежных в своем сегменте. 4- и 6-цилиндровые двигатели обладают большим крутящим моментом и развивают высокую тяговую мощность уже на низких оборотах.
Все двигатели являются надежным партнером и обеспечивают сильное ускорение, способное без труда справляться с подъемами в гору. Линейка 4-цилиндровых двигателей TGL включает двигатели мощностью от 150 до 250 л.с., а 6-цилиндровые двигатели имеют мощность от 250 до 340 л.с. За исключением агрегата мощностью 150 л.с., все они имеют двухступенчатый турбонаддув, обеспечивающий достаточную тяговую мощность во всем диапазоне оборотов.
По сравнению с предыдущими коробками передач новые являются явным улучшением, и MAN можно считать одним из лучших производителей в этом сегменте. MAN TGM доступен с тремя механическими коробками передач с пятью, шестью или девятью скоростями. Ассортимент трансмиссий дополняется опциональным автоматизированным блоком TipMatic с системой EasyStart. Передачами TipMatic можно также управлять вручную с помощью переключателя, установленного на рулевом колесе. TipMatic имеет шесть скоростей в сочетании с 4-цилиндровыми двигателями и двенадцать скоростей для 6-цилиндровых двигателей.
Ход и подвеска
MAN TGL поставляется со стандартными параболическими рессорами с необслуживаемыми резиновыми втулками. Эта настройка подвески обеспечивает удовлетворительную езду и без проблем проглатывает большинство неровностей. Однако, если вы хотите по-настоящему хорошей езды, мы советуем вам выбрать сиденья с пневматической подвеской, поскольку они могут поднять комфорт до значительно более высокого уровня, который намного выше, чем у других грузовиков в этом сегменте.
Грузовик также доступен с пневматической подвеской MAN, которая также не требует технического обслуживания и лучше всего подходит для перевозки хрупких грузов. Система ECAS (электронно-управляемая пневматическая подвеска) поддерживает автомобиль на постоянной высоте независимо от нагрузки. Для дорожных моделей диапазоны подъема/опускания задней оси составляют 110 мм/70 мм (TGL).