Технические характеристики hd 78: Hyundai HD 78: технические характеристики

Hyundai HD78 технические характеристики и расход топлива на 100 км, габаритные размеры

Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 17.06.2019 0 13,857 Просмотров

Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.

Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:

  • бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
  • изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
  • фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
  • фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
  • мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
  • эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой
  • аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
  • фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
  • модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек

Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.

Содержание

  • 1 История модели
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Расход топлива
    • 2.3 Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза
    • 2. 4 Передняя и задняя подвески
    • 2.5 Основные параметры электрооборудования
  • 3 Устройство
    • 3.1 Кабина
  • 4 Модификации

История модели

Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель  НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.

Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.

Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.

Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.

Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.

Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

  • длина – 6670 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • клиренс – 235 мм;
  • колесная база – 3735 мм;
  • максимальный угол подъема – 35 градусов;
  • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
  • грузоподъемность – 4800 кг;
  • максимальная масса – 7200 кг.

Двигатель

Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.

Рассмотрим его характеристики:

  • поддержка Евро-3
  • четыре цилиндра, расположены в ряд
  • объем 3,9 литра
  • мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
  • Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail

Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.

Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.

Расход топлива

На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

Передняя и задняя подвески

Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.

Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

Основные параметры электрооборудования

Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

Устройство

Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.

Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

Кабина

Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).

Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.

Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).

Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно. Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону.

Модификации

Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

  • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
  • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
  • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
  • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

комплектации и модельного ряда Хендай на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Hyundai. Характеристики и описание комплектаций, габариты Hyundai: от 2270 x 2000 x 6170 до 2270 x 2000 x 6630, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд Hyundai HD78

Hyundai HD78 бортовая платформа

Грузовик • 2006 – н.в., I • 2 двери • 3 места

Hyundai HD78 cамосвал

Грузовик • 2006 – н.в., I • 2 двери • 3 места

Hyundai HD78 цистерна

Грузовик • 2006 – н. в., I • 2 двери • 3 места

Hyundai HD78 бункеровоз

Грузовик • 2006 – н.в., I • 2 двери • 3 места

Hyundai HD78 промтоварный фургон

Грузовик • 2006 – н.в., I • 2 двери • 3 места

Hyundai HD78 изотермический фургон

Грузовик • 2006 – н. в., I • 2 двери • 3 места

Hyundai HD78 рефрижератор

Грузовик • 2006 – н.в., I • 2 двери • 3 места

Hyundai HD78 хлебовоз

Грузовик • 2006 – н.в., I • 2 двери • 3 места

Hyundai HD78 эвакуатор

Грузовик • 2006 – н.

в., I • 2 двери • 3 места

Характеристики Hyundai HD78

Отзывы о Hyundai HD78

Читать все отзывы о Hyundai HD78

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто HD78 бортовая платформа Новые Hyundai Hyundai с пробегом Технические характеристики других моделей Creta Elantra H-1 HD120 HD35 HD35 City Mighty EX9 Palisade Santa Fe Solaris Sonata Staria Tucson

«Hyundai HD 78»: характеристики, описание, отзывы

В конце шестидесятых годов прошлого века в Южной Корее было налажено серийное производство универсальных малотоннажных грузовиков марки Hyundai — HD65 и HD72. Обе модели выпускались в пяти модификациях, которые отличались размером колесной базы величиной 2550, 2575, 3025, 3705 и 3735 мм. При этом грузоподъемность HD65 составляла 2,5 тонны, а HD72 поднимала 3,5 тонны.

Начало производства

Модель HD72 несколько раз модернизировалась и в конце концов была упразднена — на смену ей пришел грузовик «Hyundai HD 78», улучшенная версия с более широким спектром применения. Грузоподъемность новой машины составляла уже 4,6 тонны, мощность двигателя увеличилась до 130 л.с., кроме того, машина получила статус дальнобойщика и уже могла участвовать в междугородных маршрутах.

Модификации

«Hyundai HD 78», фото которого представлены на странице, является автомобилем высокой степени универсальности, на его базе созданы следующие разновидности:

  • бортовая платформа для перевозки сыпучих и сыпучий груз;
  • еврокун закрытого типа с задними распашными дверями;
  • изотермический фургон с герметичным кузовом;
  • фургон для перевозки хлеба с боковыми дверями по четыре с каждой стороны;
  • автоклав со счетчиками и внутренними стеллажами;
  • Жилой модуль площадью 12 кв. метров;
  • Автокран с выдвижной стрелой;
  • Эвакуатор
  • с краном и наклонной площадкой для перевозки автомобилей;
  • Эвакуатор с выдвижной платформой;
  • аварийно-спасательная служба с двухместной пятиместной кабиной и слесарным цехом, оборудованным стандартом экстренной технической помощи;
  • передвижная медицинская лаборатория;
  • специальные автомобили МЧС и МВД, вмещающие до тридцати человек личного состава.

Отдельной лимитированной серией выпущен холодильник под брендом «Hyundai HD 78», оснащенный мощными морозильными генераторами. Эта модификация использовалась исключительно для дальних перевозок скоропортящихся продуктов. Морозильная камера на колесах «Hyundai HD 78», фото которой также представлены на странице, была незаменима при обороте мясного сырья. В черте города рефрижератор мог бы заменить простой изотермический фургон «Хендай», тоже достаточно эффективное средство доставки замороженных продуктов.

Hyundai HD 78: технические характеристики

Габаритные и весовые параметры:

  • длина автомобиля — 6715 мм;
  • высота — 2355 мм;
  • ширина — 2170 мм;
  • колесная база — 3735 мм;
  • колея заднего моста 1495 мм;
  • колея передних колес 1665 мм;
  • Дорожный просвет, клиренс — 235 мм;
  • передний свес — 1075 мм;
  • свес задний — 1860 мм;
  • масса снаряженного автомобиля 3165 кг;
  • разрешенная масса — 7800 кг;
  • максимальная грузоподъемность 5205 кг;
  • радиус разворота — 7,3 метра;
  • угол подъема — 38 градусов;
  • емкость топливного бака — 100 литров;
  • размеры стандартного корпуса — 4900 х 2200 мм;
  • средний расход топлива на каждые 100 км пути 15 литров.

Силовая установка

Hyundai HD 78 комплектуется турбодизелем с наддувом:

  • Марка двигателя — D4DD, агрегат стандартизирован по нормам экологичности Евро-3; 9схема 0016
  • — четырехцилиндровый, рядного расположения;
  • рабочий объем — 3907 литров;
  • мощность — 140 л.с. при частоте вращения 1200 об/мин;
  • момент крутящего момента — 38 Нм при 1100 об/мин;
  • количество клапанов на цилиндр 2;
  • мощность — система прямого впрыска COMMON RAIL.

Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Переключение скоростей полуавтоматическое, с возможностью передачи рычагом. Ноу-хау придумали южнокорейские инженеры специально для малотоннажных грузовиков. Такая система переключения передач существенно облегчает работу водителя, которому в течение рабочего дня приходится делать тысячи переключений.

Муфта одинарная, сухого демпфера, с гидравлическим приводом.

Шасси и тормозная система

Обе подвески, передняя и задняя, ​​зависимые, на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормоза на все колеса барабанного типа, колодки саморегулирующиеся. Гидравлика работает по двухконтурной диагональной схеме.

Стоимость

«Hyundai HD 78», цена которой формируется по нескольким характеристикам: пробег, год выпуска, техническое состояние, можно приобрести как с рук, так и в салонах, специализирующихся на продаже грузовых автомобилей с пробегом. Ресурс двигателя и ходовой части грузовика достаточно большой, можно быть уверенным, что он прослужит владельцу не один год. Hyundai HD 78, технические характеристики которого соответствуют лучшим мировым стандартам, практически никогда не подводит.

Автомобиль выпуска до 2010 года обойдется в сумму от 650 до 820 тысяч рублей. При пробеге до 60 тысяч километров может стоить от 750 000 до 1 200 000 рублей. Новый автомобиль без пробега предлагается за сумму от 1 400 000 до 2 240 000 рублей.

«Hyundai HD 78» на российском рынке

В Россию южнокорейский грузовик попадает через дилерскую сеть Mitsubishi. Выбор модификаций довольно велик, есть множество вариантов на две и три оси, бортовые варианты различной грузоподъемности, специальные автомобили, требующие минимальной доработки, а также полностью адаптированные к российским дорогам. Все двигатели автомобилей, которым предстоит работать в минусовые температуры, — дизельные с эффективной системой подогрева. В головку агрегата встроены специальные свечи накаливания, позволяющие прогревать каналы, по которым поступает горючая смесь.

Базовая модель «Hyundai HD 78» органично сочетает в себе 100% функциональность с хорошим уровнем комфорта. Трехместная кабина с эргономичными креслами и кондиционером обеспечивает многочасовую непрерывную работу, при этом производительность рабочих и водителя высока.

Среди предлагаемых модификаций есть несколько особо мощных, это HD270, HD260, HD250, грузоподъемность которых составляет 17, 16 и 15 тонн. Автомобили комплектуются 11-литровыми двигателями, V-образными восьмерками мощностью 320 и 340 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *