Тех характеристики ситроен джампер: Технические характеристики автомобилей Citroen Jumper / Ситроен Джампер

Содержание

Технические характеристики Citroen Jumper 2019-2021

Citroen Jumper – на службе вашего бизнеса

Рестайлинг второго поколения Ситроен Джампер французский автоконцерн провел в 2014 году. В результате визуальной модернизации модель получила бампер с улучшенной аэродинамикой, более вытянутые и высоко поднятые передние фонари и новые комбинированные задние фары. Среди технических изменений: дополнительно усиленный кузов, изменения в шасси и тормозной системе.

 

Citroen Jumper можно найти на сайте AutoSpot в комплектациях Base, L1h2, L2h3, ChCa и других. Это фургоны с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 130-150 л. с. Во всех случаях трансмиссия механическая шестиступенчатая, а привод передний. Высота дорожного просвета в зависимости от модификации составляет от 176 до 224 мм. Машина расходует топливо в количестве 7,5-8,7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

 

Фургон Ситроен Джампер от официальных представителей бренда

 

На нашей онлайн-площадке представлены предложения только от проверенных дилеров. Сотрудничая с официальными автосалонами, вы получаете такие преимущества, как трехлетняя гарантия от производителя, участие в программе «Помощь на дороге», индивидуально подобранная программа кредитования от PSA Bank. Благодаря сервису можно приобрести новое авто с продажей старого и доплатой по системе Трейд-ин.

 

Помимо поиска авто в каталоге и оформления онлайн-заявки на покупку, AutoSpot предлагает:

 

  • скидку в среднем в размере 12% на новый автомобиль;
  • услугу платного подбора авто с закреплением за вами персонального менеджера;
  • возможность бесплатной записи на тест-драйв.

 

Клиенты сайта также получают подарки и бонусы от многочисленных партнеров AutoSpot: скидку на КАСКО, бесплатную диагностику авто, специальную цену на детейлинг, мойку, чип-тюнинг, услугу Антидождь и прочее.

Технические характеристики Citroen Jumper: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Citroen Jumper минивэн: тип привода и трансмиссия.

Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!

Модификации и технические характеристики Citroen Jumper

Технические характеристики Citroen Jumper, Микроавтобус 2007-н.в.

Технические характеристики Citroen Jumper, Фургон 2007-н.в.

  • Jumper 2,2 HDi, Механика, 2198 куб.см., 100 л.с.
  • Jumper 2,2 HDi FgTI, Механика, 2198 куб.см., 120 л.с.
  • Jumper 3,0 HDi, Механика, 2999 куб.см., 157 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Микроавтобус 2002-2006

  • Jumper 2,0 HDi, Механика, 1997 куб. см., 84 л.с.
  • Jumper 2,0i 33M, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Jumper 2,2 HDi, Механика, 2178 куб.см., 100 л.с.
  • Jumper 2,8 HDi 33M, Механика, 2800 куб.см., 128 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Фургон 2002-2006

  • Jumper 2,0 HDi, Механика, 1997 куб.см., 84 л.с.
  • Jumper 2,0i, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Jumper 2,8 HDi, Механика, 2792 куб. см., 127 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Микроавтобус 1994-2002

  • Jumper 1,9D, Механика, 1868 куб.см., 69 л.с.
  • Jumper 2,0i, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Jumper 2,5D, Механика, 2446 куб.см., 86 л.с.
  • Jumper 2,8 HDi, Механика, 2792 куб.см., 127 л.с.
  • Jumper 2,8 HDi, Автомат, 2792 куб.см., 127 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Фургон 1994-2002

  • Jumper 1,9D, Механика, куб. см., 69 л.с.
  • Jumper 2,0i, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Jumper 2,5 TDi, Механика, 2446 куб.см., 107 л.с.
  • Jumper 2,5D, Механика, 2446 куб.см., 86 л.с.

б/у Citroen Jumper

Все объявления

Новые Citroen Jumper

Все объявления

Технические характеристики Citroen Jumper 2014 2.2 Hdi MT L4h4 5dr Fourgon

Технические характеристики Citroen Jumper 2014 2.2 Hdi MT L4h4 5dr Fourgon

Подробные технические характеристики автомобиля Citroen Jumper 2014 2.2 Hdi MT L4h4 5dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Зная подробные тех. характеристики Citroen Jumper 2014 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Citroen Jumper 2014 2.2 Hdi MT L4h4 5dr Fourgon.

Бренд: Citroen
Модель: Jumper
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2014

 

Технические характеристики Citroen Jumper 2.2 Hdi MT L4h4 5dr Fourgon

Кузов

Тип кузова
Fourgon
Кол-во дверей
5
Количество мест
3
Длина
6363 мм
Ширина
2050 мм
Высота
2764 мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
4035
Колея передняя
1810
Колея передняя
1790

Трансмиссия

Привод
передний
Коробка
6MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
2198 см3
Мощность
130 л. с.
Крутящий момент
320/2000 Нм/мин
Тип топлива
Diesel
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
дизель Н.В
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
150 км./ч.
Расход по городу
10.7 л./100 км.
Расход по трассе
7. 5 л./100 км.
Расход комбинированный
8.7 л./100 км.
Объем топливного бака
90 л
Снаряженная масса автомобиля
2135 кг
Допустимая полная масса
4005 кг
Размер дисков
Размер шин
215/70 R15

cartechnic.ru / характеристики / параметры Citroen 2.2 Hdi MT L4h4 5dr Fourgon

Citroen Jumper Fourgon: цена Ситроен Джампер Фургон, технические характеристики Ситроен Джампер Фургон, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Citroen Jumper Fourgon

Citroen Jumper Fourgon, 2012 г

В нашей компании около 50 машин Citroen Jumper и Пежо Боксер, начинали с «Боксеров», но потом стало понятно, что Citroen Jumper Fourgon — это аналог Boxer, только дешевле чем «Боксер» и «Дукато». Мы покупаем на юридическое лицо, существенно дешевле прайса. В основном в парке версия L2h3 — это вторая длина, но при этом грузоподъемность до тонны, что очень удобно для Москвы, не нужны пропуска и большой грузовой отсек. Кого не устраивает грузоподъемность 980 кг — есть версия L2h3 с грузоподъемностью по ПТС 1380 кг, у нас такие машины в регионах. Но они абсолютно одинаковые, разница только в данных для ПТС. Раньше шел двигатель 120 л.с. турбодизель, с конца 12 года новый двигатель — 130 л.с. Евро 4. По первому вообще никаких проблем, по второму были нарекания первые два месяца, пока они не выпустили новую программу для турбины (обязательно обновите ее и проверьте работу догревателя на ранних машинах его «забывали» подключать). Citroen Jumper Fourgon имеет довольно приемистый двигатель, особенно в городе. Расход дизеля: 8-12 литров. В городе в среднем 9. 12 литров – это если давить на газ, перегрузив. У нас есть как грузовые машины, так маршрутки и версии 5 в 1, в которых 2 ряда сидений, можно раскладывать в кровать, менять направления спинки сидений и т.д. получается типа очень универсальный автомобиль, если снять сиденья. Я ездил на Citroen Jumper Fourgon в Карелию, клиренс достаточный, подвеска мягкая, не страшится плохих дорог. Пробеги есть до 280 тыс. км. Проблемы были на некоторых машинах с рейкой (гарантия), на одной провисли двери (гарантия).

   Достоинства: низкая стоимость обслуживания. Дают подменную машину при поломке или ДТП. Очень резво едет, рвет всех со светофора. Гарантия без ограничения пробега 2 года.

   Недостатки: нет полного привода. До 2011 года — слабые петли дверей и сцепление.

  Сергей, Москва


Citroen Jumper Fourgon, 2012 г

Сейчас на Citroen Jumper Fourgon не езжу, дал знакомым, а они проехали без масла в моторе 6 тыс. км и мотор заклинило. Жду новый. Хочу рассказать немного об Citroen Jumper Fourgon, потому что остался очень доволен от приобретения. Сам проехал около 30 тыс. км и гонял на нём Париж-Рига и обратно. В германии стрелку положил на 180 км в час, было страшно но весело. А так расход не превышает 10л/100, даже если загружен кузов и при активном вождении. Машина переднеприводная, грузоподъёмность полторы тонны. Сборка испанская, мотор стоит от «Форда», это странно, потому что машина такая же, как Fiat, Peugeot, но на некоторых спецификациях стоят моторы от разных производителей. Мотор мощный и тяговитый. Салон комфортный и качественный кондиционер. Пластик не противный и ничего не скрипит. Подстаканников мало, жаль. Эргономика радует. Самое главное, что приятный внешний вид. Машина имеет отличную управляемость, сравнимую с «Гольфами» примерно. В поворотах на разумной скорости отсутствуют крены, характерные подобным автомобилям. Советую покупать этот автомобиль для личного использования.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Отличные рабочие характеристики.

   Недостатки: мало подстаканников в салоне.

  Александр, Ницца

 

Ситроен жампер параметры. Блог, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ситроен Джампер технические характеристики, двигатель, цена, устройство, фото и видео
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Citroen Jumper представляет собой одно из наиболее обширных семейств в линейке продуктов французского бренда. Машина успешно справляется с перевозкой грузов и пассажиров. Данная модель – это не просто средство передвижения, а современный и комфортный автомобиль. Дизайн и конструкция Ситроен Джампер практически полностью совпадают с оформлением и устройством Фиат Дукато и Пежо Боксер.

    Технические характеристики Citroen Jumper Двигатель. Для российского рынка фургон комплектуется одним типом силового агрегата.  Citroen Jumper – автомобиль надёжный, хорошо сконструированный, комфортный и практичный. Он оснащён всеми современными опциями, которые будут необходимы во время езды.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Полная информация о технических характеристиках Ситроен Jumper. Параметры двигателя, габариты автомобиля, расход топлива, масса и доступные комплектации.

    Слева она установлена штатно и есть на всех фургонах. Двигатель располагается поперечно относительно кузова. Citroen Jumper L3h3 3. Автомобиль хороший — отличная посадка водителя и обзор с кабины, не большой расход топлива, оригинальный дизайн, много места в будке, надежный мотор. Фургон Citroen Jumper является флагманской моделью французского концерна.

    Технические характеристики Citroen Jumper с года: подробно — Бибипедия

    Фургон Citroen Jumper является флагманской моделью французского концерна. Впервые он появился в году и с тех пор является практичным и надёжным помощником в бизнесе. Благодаря сочетанию технологичных характеристик и современных функций этот автомобиль предназначен для выполнения различных работ даже в самых тяжёлых условиях.

    Для российского рынка фургон комплектуется одним типом силового агрегата. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Citroen Jumper предлагает большой выбор исполнений, технические характеристики которых разнятся.

    Модель выпускается в 3 вариантах крыши, 4 типоразмерах колесной базы от мм до мм , 4 версиях длины кузова от до мм , что позволяет создавать до 85 конфигураций шасси и фургонов с полной массой в кг. В зависимости от комплектации объём кузова составляет от 8 до 17 куб. Для того чтобы было легче загружать багаж, Citroen Jumper имеет раздвижные двери сбоку и распашные сзади.

    Кстати задние двери можно открыть более чем на градусов. Всё это создано для большей практичности автомобиля. Водитель может смело использовать его для своих коммерческих нужд и не бояться, что туда что-то не поместится.

    За безопасность в этом автомобиле будет отвечать ряд систем. Это функция ABS, EBD система распределения тормозных усилий , HDC ассистент, контролирующий езду на склонах , AFIL предупреждает о случайном пересечении разметки , круиз-контроль поддерживает постоянную скорость автомобиля , а для безопасной парковки встроена камера заднего вида. Салон выполнен аккуратно, комфортабельно и практично. Он изготовлен из высококачественных материалов. Обновлённое рулевое колесо обито кожей.

    Он, совместно с креслами, имеет большой выбор разнообразных регулировок, которые непременно придутся Вам по душе. Огромное количество мест для хранения мелких вещей.

    Есть бардачок, который охлаждается и запирается. В автомобиле находится современная система мультимедиа с функцией Bluetooth и USB-разъёмом; пятидюймовый сенсорный экран, к которому можно подключить навигатор и 12В розетка. Citroen Jumper — автомобиль надёжный, хорошо сконструированный, комфортный и практичный. Он оснащён всеми современными опциями, которые будут необходимы во время езды.

    Благодаря техническим характеристикам, усовершенствованной подвеске этот коммерческий автофургон отлично справляется со всеми нюансами и проблемами, которые могут поджидать Вас на российских дорогах.

    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование фото и текстовых материалов возможно только с указанием гиперссылки на сайт vanlife. GO Регистрация Забыли пароль.

    НА ЧТО ЖАЛУЕТЕСЬ??? /// CITROEN JUMPER

    Ситроен Джампер: отличный партнер по бизнесу

    Впервые широкой публике ситроен джампер был представлен в 1994 году. В 2002 году по велению времени компания PSA Peugeot Citroën провела рестайлинг грузовика, в 2007 году осуществила более масштабную перестройку, выпустив в свет новое поколение Джамперов. С тех пор компания успешно удерживает свои лидерские позиции среди остальных моделей сегмента легких коммерческих автомобилей. Во многом это определяется постоянной разработкой и внедрением различных инновационных моделей, среди которых любой покупатель может отыскать автомобиль точно соответствующий потребностям и желаниям каждого отдельно взятого покупателя. Однако наиболее привлекательным для них будет являться, без всякого сомнения, Jumper Fourgon 2013 года выпуска.

    ситроен джампер

    Уникальность этого фургона среднего класса заключается в том, что он представляет собой нечто среднее между конструктором Лего и трансформером, из которых представители малого и среднего бизнеса могут сконструировать автомобиль соответствующий профилю их бизнеса. Хотя citroen jumper предназначен в основном для перевозок грузов весом до двух тонн, при необходимости его можно переоборудовать для пассажирских перевозок. Кроме того, Jumper нового поколения предлагается в нескольких вариантах габаритов кузова, длины колесной базы, максимального объема багажного отделения и грузоподъемности. Средние версии фургона комплектуются кузовом длиной 5400 или 6000 миллиметров, их грузоподъемность колеблется в диапазоне 1390 – 1525 килограммов, объем багажного отделения составляет 11,5 – 13,0 куб. метров.

    citroen jumper

    Самая производительная версия Jumper способна перевозить грузы весом около 2-х тонн, объем багажного отсека составляет 15 куб. метров. Совершено очевидно, что ситроен джампер в настоящее время является современным многофункциональным автомобилем, вобравшим в себя все преимущества практичного минивэна и комфортабельного седана. Следует отметить, что грузовой фургон выпускается более чем в 80-ти модификациях, что позволяет каждому покупателю выбрать именно что ему необходимо для успешного ведения своего бизнеса. Компания предлагает автомобили с разными двигателями, типом трансмиссии, высотой крыши и длиной колесной базы и т.п. Но какой бы модели не было отдано предпочтение, передне- или полноприводной, фургон будет достаточно функциональным, равно как и привлекательным. Внешний вид автомобиля свидетельствует о напряженной работе дизайнеров компании.

    Ситроен Джампер: многоликий дизайн экстерьера

    Архитектура кузова ситроен джампер позволяет внедрить широкий выбор комбинаций объема и полезной нагрузки. Производитель предлагает четыре варианта длины фургона, три размера колесной базы, три разные варианта высоты кузова, а также объем загрузки в диапазоне 8 – 15 кубометров. Многофункциональность автомобиля является похвально. Предлагаемый автомобиль может иметь кузов длиной 4960, 5410, 6000 и 6360 миллиметра. Колесная база может иметь длину 3000, 3450, 4030 миллиметров, высота соответственно 2250, 2520, 2760 миллиметров.

    Кроме того, на выбор предоставляется широкий ассортимент исполнения кузова: одиночная и двойная платформа кабины, панель и окно, безбортовая платформа или только шасси. Среди ряда характерных особенностей Jumper можно отметить большие двери, боковые выполнены в виде раздвижных, задние имеют распашную конструкцию. Двери защищены от повреждения кузова специальными пластиковыми накладки. При одном взгляде можно сделать вывод, что этот автомобиль способен перевозить крупногабаритные грузы. Производитель существенно упростил процессы погрузки/выгрузки грузов, к перевозимым грузам обеспечивается удобных подход.

    Подтянутые, гладкие линии citroen jumper свидетельствуют о том, что его главным предназначением является обеспечение практичности и надежности LCV. Этой цели подчинено абсолютно все: массивный защитный бампер, большие дверные зеркала и широкие боковые молдинги, современная светотехника головной оптики и высоко поднятые задние фонари. Единственным необходимым декоративным элементом является большой фирменный двойной шеврон, как символ компании PSA Peugeot Citroën. Для своего владельца Jumper является не только партнером по бизнесу, но и своеобразной деталью общего имиджа. Грузовой автомобиль по определению, ситроен джампер предоставляет огромные возможности для развития бизнеса уникальной комбинацией технологичных характеристик и специальных функций, высококачественным оборудованием и элегантным дизайном.

    Ситроен Джампер: салон по принципу «Все для водителя»

    Действительно, интерьер салона ситроен джампер не может не удивлять уровнем комфорта, удобства и безопасности, многократно превышающим уровень интерьера некоторых легковых автомобилей. Водительское кресло оснащено полным комплектом регулировок по высоте, наклону спинки и длине. Не уступает по возможностям регулировки и рулевая колонка. Комфорт при управлении автомобилем доступен каждому водитель, не зависимо от его комплектации. Конструкторы переместили ближе к рулевой колонке рычаг коробки передач, что обеспечивает большее удобство управления.

    Конструкторы оснастили автомобиль массой оборудования, которое повышает комфорт и безопасность. В базовой комплектации Jumper можно увидеть гидроусилитель руля с переменной характеристикой, кондиционер, подушку безопасности для водителя, электрический привод стекол и зеркал, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, предпусковой подогреватель Webasto, а также системы ABS, EBA и EBD. Примечательно, что автомобиль сегмента LCV оснащается оборудованием, которое ранее довольно редко можно было встретить среди легких коммерческих автомобилей, например, атермическое ветровое стекло, функция автоматического включения фар и система парковки с встроенной видеокамерой.

    В настоящее время citroen jumper является, пожалуй, единственным представителем своего класса, обладающим самым вместительным салоном с превосходным дизайном и высоким уровнем эргономики. Дополняют приятные впечатления отличная шумоизоляция и множество полезных мелочей. А еще в салоне расположено множество ящичков, ниш и кармашков, полки, предназначенные для документов, большое отделение для перчаток и прочих важных мелочей. Широкий перечень базовой комплектации и высококачественная отделка салона создают ощущение домашнего уюта. Производитель постарался обеспечить высокий уровень безопасности водителя и пассажиров благодаря применению современных технологий. Этот комфортный и просторный грузопассажирский автомобиль может стать прекрасным помощником в любом направлении деятельности.

    Citroen Jumper: технические характеристики

    Jumper Fourgon комплектуется дизельными силовыми агрегатами объемом 2,2 (два типа) и 3,0 литра. Двигатели на 2,2 литра способны развивать мощность 100 и 120 лошадиных сил, а также 157 лошадиных сил. Каждый из двигателей оснащен турбонаддувом и фирменной системой HDi, позволяющей впрыскивать топливо под высоким давлением. Дизельные силовые агрегаты предлагаются в комплекте с шести ступенчатой механической коробкой передач.

    Похожие статьи:

    Дмитрий

    Ситроен джампи грузовой технические характеристики. Тенденции, факты, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики Ситроен Джампи (Citroen Jumpy)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Citroen Jumper предлагает большой выбор исполнений, технические характеристики которых разнятся. Модель выпускается в 3 вариантах крыши, 4 типоразмерах колесной базы (от мм до мм), 4 версиях длины кузова (от до мм), что позволяет создавать до 85 конфигураций шасси и фургонов с полной массой в кг, грузоподъемностью кг и объемом кузова в кубометров. Характеристики базовой версии модели — фургона L1 h2: длина – мм; ширина – мм  Андрей, Минск: Грузовая модификация Ситроен Джампер понравилась в работе. Использовал ее для перевозки различных грузов. Как в любом автомобиле, здесь есть свои преимущества и недостатки.

    Новый Ситроен Джампер: отзывы владельцев, технические характеристики фургона Ситроен Джампер, тюнинг, фото и видео, тест драйв.  Грузовик-самосвал на базе Citroen Jumper. Citroen Jumper второго поколения (с ). В году появилось второе поколение Ситроен Джампер. Citroen Jumper второго поколения.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Технические характеристики автомобиля Ситроен Джампи (Citroen Jumpy). Доступные комплектации. Актуальные данные.  Популярные Европа США Китай Корея Россия Япония Другие. Мотоциклы Грузовые Автобусы. Citroen / Citroen Jumpy / ТТХ Citroen / Технические характеристики Citroen Jumpy. Citroen Jumpy. Фургон. Выпускается с г. Стоимость нового авто: от 1 до 0 Р.

    Хабаровский край Хакасия респ. В центре консоли находится мультимедиасистема с 5-дюймовым дисплеем и блок управления климатом. Citroen Jumper 33M 2. Французский бренд изменил дизайн и интерьер фургона в соответствии с современными требованиями.

    Ситроен Джампер: грузовой фургон универсального назначения

    Citroen Jumper представляет собой одно из наиболее обширных семейств в линейке продуктов французского бренда.

    Машина успешно справляется с перевозкой грузов и пассажиров. Данная модель — это не просто средство передвижения, а современный и комфортный автомобиль. Дизайн и конструкция Ситроен Джампер практически полностью совпадают с оформлением и устройством Фиат Дукато и Пежо Боксер. Объясняется это тем, что разработчиками моделей является совместное предприятие данных брендов Sevel Sud. На российском рынке Citroen Jumper не является лидером своего сегмента, уступая в популярности моделям Пежо, Фольксваген и Фиат.

    Однако автомобиль пользуется устойчивым спросом и имеет своего покупателя благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам. Свою историю Ситроен Джампер берет с года. Тогда французский бренд представил интересный фургон с переднеприводной компоновкой, поперечно расположенным мотором и прочным шасси. Для автомобиля использовали независимую переднюю свечную подвеску на пружинах и обычную балку на продольных рессорах сзади. Модель выпускалась в нескольких исполнениях.

    Помимо грузопассажирского и цельнометаллического фургонов были доступны шасси с кабиной различной вместимости, грузовая платформа и шасси без кабины для установки специальных надстроек. Citroen Jumper в модельном ряду бренда заменил модель Citroen C Внешне автомобиль мало отличался от малотоннажных фургонов того времени.

    На маленькой радиаторной решетке красовался логотип компании. Салон машины считался весьма комфортабельным. Первый Ситроен Джампер предлагался с 4 вариантами силовых установок: В году модель обновили. Перечень дополнительного оборудования расширили, оснащение фургона пересмотрели, а моторную линейку оптимизировали. Модернизированный Ситроен Джампер предлагался с дизельными агрегатами ,8-литрового объема л.

    Модель была доступна в кузовах микроавтобус, грузовик, фургон и шасси. Конструктивно рестайлинговый вариант практически не отличался от предшественника. Внешность автомобиля заметно изменилась. Citroen Jumper обзавелся современными блок-фарами с двойными дефлекторами и прозрачными линзами и оригинальной решеткой радиатора, что придало автомобилю более выразительный вид. Внутри появились удобные сиденья, а руль получил меньший диаметр.

    Салон стал больше напоминать салон легковых автомобилей: В году состоялась премьера второго поколения Ситроен Джампер. Французский бренд изменил дизайн и интерьер фургона в соответствии с современными требованиями. Разработчики пытались одновременно выделить мощь и динамику модели. Достичь этого удалось за счет вертикального расположение задних фонарей, четко выделенных колесных арок и больших блок-фар в форме бумеранга, установленных довольно высоко.

    Переднюю часть Citroen Jumper II выделяли выпуклые, напряженные кузовные линии и огромный бампер. Капот стал продолжением лобового стекла и повторил выпуклые формы крыльев. Поведение второго Ситроен Джампер на дороге стало более четким и надежным. Безопасность повысилась за счет новой тормозной системы и ABS, устанавливаемой в базовой комплектации. Подобное разнообразие сделало сферу применения автомобиля довольно широкой.

    Однако основной областью использования осталась транспортировка людей и грузов. Citroen Jumper предлагает большой выбор исполнений, технические характеристики которых разнятся. Модель выпускается в 3 вариантах крыши, 4 типоразмерах колесной базы от мм до мм , 4 версиях длины кузова от до мм , что позволяет создавать до 85 конфигураций шасси и фургонов с полной массой в кг, грузоподъемностью кг и объемом кузова в кубометров.

    2018 Citroen Jumpy: Обзор, Характеристики, Цена

    Цитрон Джемпер

    Усовершенствованный новый Citron Jumper (под маркой Relay в Великобритании и Ирландия) дебютирует в Амстердаме. Автосалон 6 февраля 2002 г.
    Настоящее новая, улучшенная модель заменит текущую, очень успешное реле диапазон, который был самым лучшим годом в Великобритании в 2001 г. , при продажах выросла более чем на 40% — помогая компании стать Соединенным Королевством третий по величине поставщик автомобилей в сверхконкурентном к 3.5 тонн полной массой сектор.
    в продаже в Великобритании Весной 2002 года новая линейка Relay будет обеспечить значительный производительность, комфорт водителя и преимущества безопасности, как хорош как лучшие в своем классе стандарты обработки грузов способность. Новое британское реле ассортимент также предложит более широкий выбор продвинутых HDi common rail дизельное топливо двигатели и больший выбор кузова и шасси конфигурации.
    Через семь лет после дебюта оригинальная и очень удачная модель Citroen с гордостью представляет новый Jumper.
    Особенности последние технологические инновации Marque, новая модель комбайнов все качества своего предшественника с хозяином дополнительных функции, предназначенные для увеличения числа клиентов удовлетворение.дебютировать в 2002.
    Новая структура прыгуна. диапазон разработан для удовлетворения требований
    каждой профессиональной профессии. Он состоит из панели и оконные фургоны, комби фургоны для перевозки людей и кабины-платформы. Другие версии подготовлены к переоборудованию кузова: шасси кабина, двойная кабина, голая шасси и бортовая кабина.
    линейка построена вокруг трех полных груженых веса, которые дают каждому модели его торговое наименование 29, 33 и 35 — за 2,9 тонн, 3,3 тонны и 3,5 тонн соответственно. Есть четыре колесные базы и семь стилей тела.
    современный стиль нового Jumper отражает его многочисленные преимущества для пользователей.С участием новое положение водителя, звукоизоляция и эргономичный дизайн, кабина удовлетворит требования самых требовательные профессионалы.
    Легкодоступная зона загрузки предлагает полезный объем от 7,5 м3 до 14 м3.

    Два новых двигателя появляются в диапазоне: 2. 2 HDi (74 кВт EEC / 100 л.с. DIN) и двухтопливный бензин / сжиженный газ 2.0i, который сделает его дебют в 2002 году. Двигатель 2,8 HDi (93,5 кВт EEC / 127 л.с. DIN) может быть в сочетании с автоматическая автоадаптивная коробка передач.
    An исключительный уровень оснащения устанавливает новый Jumper кроме толпы.Это единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий такие особенности как:

    • РЛС заднего хода,

    • датчик обгона с световые и звуковые сигналы,

    • ТВ камера для наблюдения маневры задним ходом из навигации экран,

    • сиденье с регулируемой амортизация для повышенного комфорта водителя.

    А автомобиль безупречных дорожных манер, новый Jumper имеет ряд опции, связанные с безопасностью, такие как антипробуксовочная система, подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности (доступны в комбинированных версиях) Только).

    КАБИНА ДЛЯ ВСЕХ ТРЕБОВАНИЯ
    Кабина нового Джемпера спроектирована таким образом, чтобы максимальный комфорт водителя и обеспечить ценную поддержку в периоды интенсивная деятельность.В макет был полностью переработан, чтобы сделать его эргономичный и простой в использовании с множеством информационных систем.
    Место водителя: разработан для

    • Новый джемпер адаптируется к пользователей всех форм и размеров, с

    • регулируемое по высоте рулевое управление колесо в стандартной комплектации для повышения эргономичности дизайн

    • Сиденья рассчитаны на предложить максимальный комфорт и поддержку

    • водительское сиденье имеет подлокотник и бустерная подушка, а также регулировка поясничной опоры. Задняя часть нового 2-х местная скамья большая откидная столешница, оснащенная зажим, который можно использовать для держать такие предметы, как портативный компьютер, в место.

    • Кому еще больше повышения комфорта, водительское сиденье на новый джемпер доступны с регулируемой амортизацией, из типа встречается на грузовиках.

    • Элементы управления расположены для облегчения доступа. В переключение передач, например, легко падает в руку. Руль может быть снабженным кончиком пальца звуковые команды в качестве опции, позволяющие водитель, чтобы дать дорогу своему полное внимание.Дополнительный круиз-контроль дополнительно увеличивает

    • удовольствия от вождения предлагается новым джемпером в дальних путешествиях.

    Функции, упрощающие жизнь на борту

    новый Jumper в стандартной комплектации оснащен рабочий стол приборной панели вместе с зажимом для документов.Это позволяет водителю сохранить все формы и другие профессиональные документы под рукой.
    Автомобиль также оснащен множество легкодоступных вещевых отсеков, в том числе:

    • перчатка с замком купе,

    • каморка под центральную вентиляционные отверстия для хранения, например, мобильного ‘телефон,

    • ан открытый отсек в удобном центральном консоль, которую можно использовать для хранить профессиональные документы, необходимые для повседневные операции (планы и тд).Также имеется разъем 12В. предоставляется на праве этот отсек.

    The электронная комбинация приборов снабжает водителя с полным набором Информация. Он служит тахометром, об. счетчик моторной воды индикатор температуры и указатель уровня топлива.В комбинация приборов также имеет многофункциональный экран, отображающий время, расстояние покрыты и уровень масла вместе с информация по обслуживанию. А двойной хронометр / тахограф водителя может быть поставляется на центральном консоль как вариант.

    Все о Citroen Jumper — цены, комплектация, характеристики, отзывы

    Citroen Jumper: Характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные о комплектациях и ценах.


    Цены на Citroen Jumper (обновлено 22 апреля 2016 г.)

    руб. руб.
    Год выпуска Всего автомобилей на продажу (в РФ) Средняя цена,
    рублей
    Средняя цена С.
    АКПП,
    Всего продам с АКПП Средняя цена S.
    МЦНЗ,
    Всего продам с МКПП
    2006 8 499 982 6 499 982 8
    2007 21 633 542 833 775 6 630 504 21
    2008 46 775 803 6 776 507 38
    2009 30 828 246 6 828 246 30
    2010 31 910 088 859 440 6 908 780 30
    2011 35 1 047 042 6 1 044 691 33
    2012 38 1 349 329 6 1 344 435 38
    2013 77 1 586 745 6 1 577 462 66

    Ситроен Джемпер.

    Функциональный коммерческий автомобиль Citroen Jumper. Был запущен в производство в 1994 году, а с 2006 года покупателям доступно второе поколение этой модели. Автомобиль выглядит стильно и современно благодаря большой площади остекления, эффектной оптике и широким пластиковым молдингам. К достоинствам модели можно отнести практичный салон и хорошее оснащение, включая иммобилайзер, антиблокировочную тормозную систему, передние электростеклоподъемники и бортовой компьютер. Доступны три типа кузовов — микроавтобус, шасси и фургон с тремя вариантами высоты и четырьмя вариантами размера колесной базы.Самая грузоподъемная модификация может перевозить до 1870 кг багажа и оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2,2 литра (120 л.с.) и 6-ступенчатой ​​«механикой». Такая машина развивает скорость до 145 км / ч, расходуя в городском цикле около 11 литров топлива на 100 км.

    Citroën ë-Jumper, новый электрический фургон, как он, характеристики и цены

    New ë-Jumper — 100% ëlectric от Citroën вот-вот прибудет в автосалон: до конца года мы сможем купить этот новый электрический фургон , цена которого еще не обнаружено.

    Это компактный фургон , коммерческий автомобиль , идеально подходящий для городского транспорта, поскольку он с нулевым уровнем выбросов и имеет свободный путь в зонах с ограниченным движением (ZTL): это третий коммерческий автомобиль оснащен электродвигателем с литий-ионным аккумулятором, который французская компания выпускает в 2020 году. Он идет вместе с небольшим фургоном ë-Jumpy и минивэном ë-SpaceTourer .

    В 2021 году, с вводом ожидаемого ë-Berlingo Van между тяжелыми фургонами, все сегменты коммерческого модельного ряда Citroën, грузовые перевозки и перевозки людей будут иметь аккумуляторную версию с электродвигателем.

    Характеристики Джемпер ë-Electric

    На новом ë-Jumper — 100% электрический доступны два уровня автономии, 200 км или 340 км (цикл WLTP) в зависимости от литий-ионной батареи, которая может быть из 37 кВтч или 70 кВтч . Тяговый аккумулятор, собранный партнером BEDEO, имеет гарантию на 8 лет или 160 000 км до 70% зарядной емкости по сравнению с оригинальной. Зарядка происходит переменным током 220 Вольт или быстрой зарядкой постоянным током на 80% за 45 минут.

    Citroën Jumper, выпущенный на рынок в 2016 году и проданный примерно 145 000 единиц, недавно был усовершенствован в модельном ряду.

    Коробка передач, конечно же, автоматическая, и энергия торможения или замедления восстанавливается. Новый ë-Jumper отличается изменяемым передаточным числом, что облегчает вождение и оптимизирует эффективность за счет увеличения запаса хода. Сердцем является электродвигатель мощностью 120 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 260 Нм для максимальной скорости 110 км / ч.

    Размеры и оснащение электрического фургона Jumper

    Четыре отрезка (L1 4.963 м, L2 5,413 м, L3 5,998 м и L4 6,363 м), три высоты и три ступени (L1 3 м, L2 3450 м, L3 и L4 4035 м) доступны для нового ë-Jumper . Грузоподъемность до 1890 кг (на шасси) e Погрузочный объем до 17 м3 .

    Электрический Citroën ë-Jumper имеет те же размеры, что и Citroën Jumper

    с традиционным двигателем. Конфигурации всегда включают фургон , шасси с одной или двумя кабинами и бортовой автомобиль . Два комплекта для фургона и бортового круизера с каютой (Comfort и Club) с многочисленным оборудованием для различных типов использования.Он идеально подходит для рабочего места , потому что имеет приподнятую подвеску, увеличенную полезную нагрузку, защитную перегородку под двигателем и противоскользящую рукоятку Grip Control. Отлично подходит для доставок на последнюю милю в городе благодаря большей маневренности и простоте использования.

    Перемычка электрическая что меняет

    По сути, электрический компактный фургон ë-Jumper предлагает те же характеристики, что и версия с традиционными двигателями Jumper , с точки зрения размера, объема и полезной нагрузки, но также и с точки зрения дизайна.

    Citroën ë-Jumper внешний логотип задней двери

    Внешне, по сути, электрическая версия идентична, отличается только логотипом ë спереди, на правой задней двери и на передних крыльях. Люк с электроприводом расположен на левом переднем крыле, как и в термоверсии.

    Джампер ë-Electric как зарядить

    Чтобы быстро перезарядить Jumper electric, просто подключите его на 45 минут к быстрой зарядке Wallbox (3.От 7 до 22 кВт) с кабелем типа 3 (входит в стандартную комплектацию). Сверхбыстрая зарядка может происходить через общественную станцию ​​до 50 кВт постоянного тока с помощью кабеля типа 4, способного заряжать 80% 2 батарей за один час.

    Citroën ë-Jumper поставляется с стандартным кабелем для зарядки типа 3 длиной 8 метров, мощность которого может достигать 22 кВт.

    Вся полезная информация, от уровня заряда аккумулятора до фактического уровня использования (а также включенной передачи) на борту, отображается на дисплее приборной панели. В с 9-дюймовым центральным сенсорным экраном информационно-развлекательная система управляется с помощью навигации (опция) и развлечений.

    Устройства помощи водителю на микроавтобусе Citroen

    Электромобиль Citroen ë-Jumper оснащен девятью системами помощи при вождении: активный аварийный тормоз , помощь при старте на подъеме , Предупреждение водителя , Hill Descent Control , Intelligent Traction Control .

    Citroën ë-Jumper электрическое внутреннее зеркало заднего вида

    Затем есть камера заднего вида с Top Rear Vision , автоматическое переключение дальнего света, распознавание ограничения скорости и ограничитель скорости.С другой стороны, система наблюдения и предупреждения о слепых зонах отслеживает встречное движение сзади слева и справа в радиусе 50 м.

    Активная безопасность электрического фургона

    Что касается систем безопасности на электрическом фургоне Citroën , мы находим датчик низкого давления в шинах, подушки безопасности пассажира и боковые подушки безопасности (опционально) и систему экстренного торможения. Тупик отключает работу внутренних дескрипторов. Автоматические дворники и светодиодные ДХО фары (опция).

    Citroën ë-Jumper цены, сколько стоит электрический фургон?

    Цена на электрический фургон Citroën ë-Jumper начинается от 57 900 евро без НДС. Цена на версию шасси с кабиной начинается от 62 630 евро, евро, в то время как эта квартира стоит 63 530 евро евро.

    ФУРГОН ДЛИНА АККУМУЛЯТОР УТВЕРЖДЕНИЕ ЦЕНА
    35 ТЯЖЕЛЫЙ Л1х2 АКБ 37кВт — 117 км N1 57 990 €
    35 ТЯЖЕЛЫЙ L2h3 АКБ 37кВт — 117 км N1 59 990 €
    35 ТЯЖЕЛЫЙ Л3х3 АКБ 70кВт — 224 км N1 66 380 €
    35 ТЯЖЕЛЫЙ Л4х3 АКБ 70кВт — 224 км N1 67 380 €
    35 ТЯЖЕЛЫЙ Л4х4 АКБ 70кВт — 224 км N1 68 380 €
    40 ТЯЖЕЛЫЙ Л3х3 АКБ 70кВт — 224 км N2 81 120 €
    40 ТЯЖЕЛЫЙ Л4х3 АКБ 70кВт — 224 км N2 82 120 €
    40 ТЯЖЕЛЫЙ Л4х4 АКБ 70кВт — 224 км N2 83 120 €
    Прайс-лист новый Citroën ë-Jumper электрический фургон
    РАМА КАБИНЫ ДЛИНА АККУМУЛЯТОР УТВЕРЖДЕНИЕ ЦЕНА
    35 ТЯЖЕЛЫЙ L2S АКБ 70кВт — 224 км N1 62 630 €
    35 ТЯЖЕЛЫЙ L3 АКБ 70кВт — 224 км N1 62 930 €
    35 ТЯЖЕЛЫЙ L4 АКБ 70кВт — 224 км N1 63 530 евро
    40 ТЯЖЕЛЫЙ L2S АКБ 70кВт — 224 км N2 77 370 €
    40 ТЯЖЕЛЫЙ L3 АКБ 70кВт — 224 км N2 € 77 670
    40 ТЯЖЕЛЫЙ L4 АКБ 70кВт — 224 км N2 78 270 €
    Прайс-лист новое электрическое шасси Citroën ë-Jumper с кабиной
    FLOOR ДЛИНА АККУМУЛЯТОР УТВЕРЖДЕНИЕ ЦЕНА
    35 ТЯЖЕЛЫЙ L3 АКБ 70кВт — 224 км N1 62 530 €
    35 ТЯЖЕЛЫЙ L4 АКБ 70кВт — 224 км N1 63 130 €
    Прайс-лист новый Citroën ë-Jumper электрический бортовой

    Фото Citroën ë-Jumper электрический

    Они могут вас заинтересовать (действительно рекомендую!)
    👉 Citroën Jumper, как и новый французский фургон
    👉
    Грузовик N1, фургон, внедорожник и пикап: кто и когда сможет управлять им?
    👉 Все новости о коммерческих автомобилях VANS
    👉
    Средний грузовой фургон, лучший, рекомендую выбирать сегодня
    👉 Какие фургоны самые продаваемые в Италии? Данные TOP TEN по продажам

    💥 Уведомляю : чтобы оставаться в курсе и получать последних новостей на вашу почту подпишитесь на автоматический информационный бюллетень Newsauto ЗДЕСЬ.

    👉 Посетите наш ФОРУМ

    Citroen представляет новый электрический фургон e-Jumper

    Citroen продолжает свое электрическое наступление 2020 года с новым e-Jumper — полностью электрическим. Этот компактный фургон является третьим электрифицированным фургоном и шестой электрической моделью, выпущенной в 2020 году брендом после Ami, C5 Aircross SUV Hybrid, New e-C4, e-Jumpy и e-SpaceTourer.

    Новый Citroen e-Jumper — 100% электрический, обладает всеми преимуществами версии с двигателем внутреннего сгорания с точки зрения характера, размеров, полезного объема и полезной нагрузки.Переход этого компактного фургона на электричество означает, что становится возможной свобода доступа к зонам с низким уровнем выбросов, при этом увеличивается время между зарядками. Он повышает комфорт, в частности, благодаря управляемости и нулевому шуму, помогая снизить воздействие на окружающую среду. Его высококачественная конструкция похожа на Jumper и предлагает практичное оборудование для бизнес-пользователей.

    Новый e-Jumper предлагает все качества версии с двигателем внутреннего сгорания с преимуществами электродвигателя, запас хода до 340 км и возможность зарядки аккумулятора до 80% за 45 минут.Полезный объем e-Jumper такой же, как и у версии внутреннего сгорания. Новый e-Jumper объемом 17 м3 оснащен одной регулируемой скоростью, которая не только облегчает вождение, но также оптимизирует эффективность электродвигателя и, таким образом, увеличивает запас хода.

    Кроме того, e-Jumper оснащен системой рекуперации энергии для управления работой передних и задних колес, а также функциями рекуперации энергии рекуперативного торможения на определенных этапах. Таким образом, энергия восстанавливается как при отпускании педали акселератора, так и при нажатии педали тормоза.

    Снаружи электрическая версия отличается зарядной заслонкой на переднем левом крыле в пределах легкой досягаемости водителя, как и версия с двигателем внутреннего сгорания. Монограмма «e» находится перед буквой «e-Jumper» на правой задней двери и на передних крыльях.

    Полезная электрическая информация отображается на стекле внутреннего зеркала заднего вида, позволяя водителю сразу увидеть следующее:

    — Уровень заряда тягового аккумулятора в процентах
    — Включенная передача: привод, нейтраль, Реверс
    — Текущий уровень (А) и напряжение (В) тягового аккумулятора
    — Зеленый индикатор, который отображается при запуске двигателя и указывает на то, что двигатель работает

    Citroen e-Jumper предлагает 2 диапазона езды на выбор, что делает его лучшим в своей категории с самым мощным аккумулятором:

    -200 км (цикл WLTP) — доступно для кузовов L1, L2 — литий-ионный аккумулятор 37 кВтч
    — 340 км ( WLTP cycle) — доступно для корпусов шасси-кабины L2S, L3 и L4 — Аккумулятор на 70 кВтч

    Решения для зарядки

    — Быстрая зарядка в частном или публичном режиме с помощью устройства быстрой зарядки Wallbox (3. От 7 до 22 кВт), требующий кабеля типа 3 (входит в комплект поставки автомобиля),
    — Сверхбыстрая зарядка на общественных зарядных станциях мощностью до 50 кВт с кабелем типа 4, уже встроенным в станцию, позволяет заряжать 2 батареи до 80% за 1 час

    Citroen e-Jumper поставляется с 8-метровым бортовым кабелем типа 3, мощность которого может достигать 22 кВт.

    Благойце Кривевски

    Citroën электрифицировал свой модельный ряд фургонов: Jumper, Jumpy и Berlingo

    — Ведущий игрок и первопроходец в области легких коммерческих автомобилей, Citroën в настоящее время занимает 6-е место в Европе с 9 марками.2% доли рынка за первую половину 2019 года.

    — Чтобы закрепить этот успех, Citroën с 2018 года применяет стратегию « Inspired by pro » , которая включает создание индивидуальных решения для удовлетворения потребностей бизнес-клиентов через продукты (New Berlingo Van, Jumpy, Jumper) и для сети (например, La Manufacture).

    — К 2025 году Бренд готовится к крупному наступлению на электрификацию, стремясь сделать 100% своего модельного ряда электрическими.Это наступление станет важным фактором роста Citroën и коснется легких коммерческих автомобилей, а также связанных с ними легковых автомобилей. Следующим шагом будет полностью электрическая версия Jumpy, которая будет выпущена в 2020 году, которая будет извлекать выгоду из всех инноваций Groupe PSA с точки зрения электрификации, а к 2021 году к ней добавится полностью электрическая версия New Berlingo Van.

    01 — АССОРТИМЕНТ «ВДОХНОВЛЕН ПРОФЕССИОНАЛОМ», ОСОБЕННЫЙ НА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

    Citroën является ведущим игроком на рынке легких коммерческих автомобилей, и ему нечего доказывать в этом секторе.Этот год столетнего юбилея бренда позволил ему выделить необычных форм кузова, которые отметили историю автомобилей, таких как фургон с двухцилиндровым двигателем, Type H, C15 или Berlingo. Citroën в настоящее время является 6-м производителем автомобилей в Европе с долей рынка , составляющей 9,2%. Эта производительность достигается за счет смелых продуктов, которые, от от Berlingo Van до Jumper и Jumpy , выделяются из толпы своей практичностью и исключительным комфортом. Модели, вдохновленные потребностями клиентов и предлагающие различные варианты адаптации для удовлетворения потребностей каждого бизнес-клиента.Этот подход «Inspired by Pro» также распространяется на сеть с новой концепцией розничной торговли , предназначенной для профессионалов под названием La Manufacture , которая демонстрирует стремление бренда предоставить всем своим клиентам индивидуальные стандарты приема и индивидуализации. и комфорт, предлагая уникальный опыт.

    Обеспечивая энергетический переход и вдохновляясь новыми применениями, бренд готовится к масштабному наступлению на электрификацию своего коммерческого диапазона. Уже представленный на очень целевых рынках с Berlingo Electric и предстоящим запуском Jumper Electric (начало 2020 года), Бренд планирует расширить свое электрическое предложение для бизнес-клиентов к 2021 году линейкой полностью электрических компактных фургонов . Этот ассортимент подойдет профессионалам, так как он предлагает выдающийся уровень комфорта, контролируемую стоимость использования, свободу вождения по центрам города, возможность доставки «последней мили» и возможность идти в ногу с развитием бизнеса электронной коммерции. В течение двух лет Бренд предложит лучшее ноу-хау Groupe PSA с точки зрения предложения 100% электроэнергии, предоставив полностью электрическую версию Jumpy (запуск в 2020 г.) и 100% электрическую версию New Berlingo Van (автор: 2021) . Эта электрификация коснется легких коммерческих автомобилей, а также легковых автомобилей.

    02 — CITROËN JUMPY: ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ В ЭЛЕКТРОФОНЕ

    JUMPY: ОТЗЫВ В КОМПАКТНЫХ ФУРГОНАХ

    Верный фирменному знаку бренда «Вдохновленный Pro», Citroën выпущен в 2016 году с более чем 135000 проданными моделями, недавно расширила свой ассортимент, чтобы более полно удовлетворять потребности бизнес-клиентов. Надежный и с большой грузоподъемностью , Citroën Jumpy предлагает откалиброванный модельный ряд, доступный в 5 версиях , включая 3 новые модели (Worker, Driver и CityVan) , специально предназначенный для 3 типов использования: строительные площадки (с поднятой подвеской, защитная пластина , увеличенная полезная нагрузка, Grip Control), длительные патрули (с системами помощи водителю, предназначенными для комфорта и безопасности) и вождение по городу (с большей маневренностью и легкостью). Этот модельный ряд делает Citroën Jumpy незаменимым партнером для делового партнера с различными потребностями.

    ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ В РЕЖИМЕ Ë-КОМФОРТА

    Предоставлять профессионалам конкретные решения для мобильности в городских условиях, а также в сельской местности благодаря автономности, которая позволяет водителям совершать большую часть своих поездок, в 2020 году Citroën добавит полностью электрическую версию своего компактного фургона в свой модельный ряд . Бескомпромиссная с точки зрения производительности , эта 100% электрическая версия Jumpy предназначена для клиентской базы, ищущей комфорта и спокойствия за рулем, и позволит всем владельцам бизнеса вести свой бизнес по-другому. и передают положительный имидж, защищая при этом окружающую среду.

    Используя мультиэнергетическую платформу EMP2 от Groupe PSA, эта электрическая версия Jumpy будет предлагаться с 2 уровнями автономности , что повысит комфорт Jumpy и повысит душевное спокойствие всех владельцев бизнеса.

    • Спокойствие с точки зрения автономии означает, что большинство профессионалов могут выполнять все свои повседневные задачи:
      • 200 км по циклу WLTP с батареей на 50 кВтч
      • 300 км по циклу WLTP с 75 аккумулятор кВтч
    • Комфорт: отсутствие вибрации и шума, идеально плавное движение ;
    • Управляемость в электрическом режиме с мгновенным достижением крутящего момента и без переключения передач;
    • Душевное спокойствие с точки зрения доступа, со свободой вождения в зонах ограниченного доступа с ограничениями по выбросам CO 2 , что позволяет всем профессионалам и / или водителям доставки оставаться как можно ближе к своим клиентам;
    • Полезная нагрузка остается на уровне по сравнению с версиями с ДВС;
    • Сниженная стоимость использования .

    Начиная с 2020 года Jumpy намерен стать новым эталоном компактных фургонов на рынке электромобилей.

    «Citroën — столетний бренд с почти 90-летним опытом производства легких коммерческих автомобилей. Компания Citroën, являющаяся игроком в энергетическом переходе и вдохновленная потребностями бизнес-клиентов, сегодня начинает масштабную кампанию по электрификации своей линейки легких коммерческих автомобилей. Цель состоит в том, чтобы к 2021 году выпустить на рынок электрифицированную версию каждого из своих компактных фургонов, используя лучшие ноу-хау PSA и дополняя линейку эффективных двигателей внутреннего сгорания.”

    Лоуренс Хансен — директор по продуктам и стратегии Citroën

    Данные по продажам Citroën Jumper Multispace в Европе

    Годовые данные о продажах Citroën Jumper Multispace в Европе.

    Родственные модели: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, RAM ProMaster (США)

    Jumper в Великобритании называется Citroën Relay.

    Эти цифры включают только продажи версии пассажирского фургона Multispace и не включают продажи версии грузового фургона.

    Citroën
    Перемычка / реле Multispace
    2019 8.605
    2018 7.028
    2017 4,795
    2016 4,463
    2015 2,675
    2014 1,935
    2013 1.791
    2012 1.738
    2011 1,430
    2010 1,376
    2009 1.673
    2008 2,033
    2007 2,067
    2006 2,058
    2005 2,830
    2004 1,716
    2003 1. 678
    2002 1.446

    Предыдущее поколение:

    1993-2006

    Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобилей, проданных в Европе с начала 2000-х годов.

    Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

    Citroën
    Перемычка / реле Multispace
    2019 8.605
    2018 7.028
    2017 4,795
    2016 4,463
    2015 2,675
    2014 1,935
    2013 1. 791
    2012 1,738
    2011 1,430
    2010 1,376
    2009 1.673
    2008 2,033
    2007 2,067
    2006 2,058
    2005 2,830
    2004 1,716
    2003 1.678
    2002 1.446

    фургон нового типа HG переосмысливает так и не родившийся прототип Citroën типа G

    В сотрудничестве с дизайнером Дэвидом Обендорфером Fabrizio caselani представляет современную интерпретацию прототипа Citroën типа G, которая так и не увидела свет серийного производства. — это дань уважения характерным формам и стилю культового фургона Citroën и переносит автомобиль в 21 век.

    Прототип Citroën типа G 1948 года с новым фургоном HG

    изображения любезно предоставлены Фабрицио Казелани и Дэвидом Обендорфер

    Культовый фургон Citroën H производился в период с 1947 по 1981 год. , первоначально разработанный как простой переднеприводный фургон после Второй мировой войны, продолжает оставаться чрезвычайно популярным, особенно в сфере уличной еды. однако мало кто знает о его уменьшенной версии. Проект типа G был предназначен для создания компактного коммерческого автомобиля, способного нести полезную нагрузку 500 кг.Фургон G никогда не производился, поскольку проект был отменен в 1948 году, и были вложены ресурсы в разработку фургона, производного от 2CV.

    type H на базе джемпера Citroën с небольшим грузовым автофургоном HG

    В 2017 году новый тип H родился на основе идеи фабрицио казелани в сотрудничестве с дизайнером Дэвидом Обендорфером, ведущим дизайнером. Дата — переосмысление Citroën HY в виде полного обвеса, разработанного на основе фургона Citroën Jumper., сегодня тип H от caselani становится семейством автомобилей, а к фургону типа H на джемперской основе присоединяется меньшая модель HG, построенная на базе серии Citroën jumpy / spacetourer.

    кемпер типа HG на базе Citroën Campster и Vanster

    При разработке проекта caselani поддерживал технический центр PSA peugeot citroën. тип HG собирается на заводе caselani в Соспиро, Кремона, Италия, под официальным лицензиатом Citroën, в небольшой пронумерованной серии с широкими возможностями настройки как для частных клиентов, так и для компаний, ищущих автомобиль, способный стать настоящим автомобилем. операция маркетинга.

    Фургон с кабиной для экипажа типа HG — визуализация экстерьера

    Дизайн Дэвида Обендорфера представляет собой уважительную интерпретацию с четкой целью перенести формы культового фургона Citroën в 21 век. тип HG имеет динамичные линии, которые адаптируются к современным пропорциям серии jumpy / spacetourer.