Tatra t5b6: Tatra T5B6 | это… Что такое Tatra T5B6?

Tatra T5B6 — Трамваи



Tatra T5B6
Общественный транспорт — Трамваи

Татра Т5Б6

Первый опытный вагон Т5Б6 в Праге (инв. №8009)

Завод-изготовитель

ЧКД Татра Прага — Смихов

Выпускался, гг.

1976

Ресурс до первого капремонта, тыс. км

600+-10%

Назначенный срок службы, лет

15

Экземпляры

2

Напряжение контактной сети, В

600+120-200

Масса без пассажиров, т

18,9

Макс. скорость, км/ч

65

Вместимость, чел.

Мест для сидения

40

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

118

Полная вместимость (8 чел/м²)

166

Габариты

Колея, мм

1435, 1524

Длина, мм

15100

Ширина, мм

2600

Высота по крыше, мм

3145

Низкопольность, %

0

База, мм

7500

База тележки, мм

1900

Диаметр колёс, мм

700

Тип тормоза

электродинамический реостатный (служебный), дисковый (дотормаживание), магниторельсовый (экстренный)

Тип тягового редуктора

гипоидный

Передаточное число тягового редуктора

1:7,36

Салон

Количество дверей для пассажиров

3

Ширина проёма средней и задней дверей, мм

1500

Освещение помещений вагона

люминесцентные лампы

Дежурное освещение

лампы накаливания

Напряжение бортовой низковольтной сети, В

24

Отопление салона

электропечи, размещенные в каналах боковых стенок вагона

Отопление кабины водителя

калорифер

Двигатели

Число × тип

4 x TE 022H

Мощность, кВт

4 x 40

Система управления

ТИСУ TV2

Максимальная суммарная мощность тяговых электродвигателей, кВт

160

Татра Т5Б6 — чехословацкий односекционный четырехосный трамвайный вагон для одностороннего движения со всеми управляемыми осями; электрооборудование с импульсным регулированием. Выпускался АО «ЧКД Татра» Прага — Смихов в 1976 г. Всего построено 2 вагона. Эти вагоны эксплуатировались в Чехословакии и СССР.

 




Добавить комментарий

Винницкий трамвай — Tatra t5b6

Меню сайта
Плеер
Категории раздела
Новости Трамвая [6]
Новости Троллейбуса [0]
Новости сайта [5]
Разные новости [7]
Наш Опрос
Облако тегов
Сезон на сайте
Поиск с Википедии
Поиск по сайту
Погода в Виннице
Календарик

«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920
21
2223
24252627282930

Анекдоты

Случайный Анекдот

Хочешь ещё анекдот?
Нажми F5!

Информационная стр
Tatra T5B6 — Татра Т5Б6
Прототип Т5Б6 № 273, восстановленный к 95-летию трамвая города Мост (1996 г. ). Состоит в депо для особых поездок.
(Фото: М. Хобе)



История

Фирма CKD была заинтересована в том, чтобы предложить новую модель трамвая своему самому крупному заказчику — СССР. При этом желательно было перейти к производству нового семейства трамваев так, чтобы не работать себе в убыток. На основе своих представлений о потребностях советских трамвайных городов конструкторы ЧКД Татра-Смихов разработали и в 1976 году построили 2 прототипа 4-осных трамвайных вагонов шириной 2.6 м и тиристорно-импульсной системой управления TV2. Эти вагоны получили номера 8009 и 8010 и после непродолжительных испытаний в Праге перевезены в систему скоростного трамвая Мост-Литвинов. По результатам годичных испытаний вагоны показали хорошие ходовые качества. К сожалению, и цена у этих образцов была соответствующая, а Советский Союз в то время не был готов ни к каким повышениям цен по сравнению с Т3. В итоге, транспортное предприятие города Мост выкупило вагоны, присвоило им номера 272 и 273.

В рамках торжеств по случаю 95-летнего юбилея трамвая в Мосте в 1996 году вагон № 273 восстановлен и сегодя находится в депо как исторический. Его собрат порезан на металлолом.

[От редактора: Картина, нарисованная автором сайта, не вполне отражает ситуацию. Как мне представляется, загвоздка была в том, что чешские конструкторы, создавая, бесспорно, превосходный вместительный трамвай, подходящий для советских сетей, не учли одной детали. Советский Союз — прежде всего, Москва. А для Москвы этот вагон был слишком широк, и явно не проходил ни в Старую Пресню, ни в депо имени Апакова. На этом, собственно, и всё.

]


Технические характеристики Т5Б6
Длина по сцепкам:16200 мм
Длина кузова:15100 мм
Ширина кузова:2600 мм
Высота кузова:3145 мм
База (между шкворнями тележек):7500 мм
Расстояние между осями:1900 мм
Мест для сидения:40
Число стоящих пассажиров:126
Тип двигателей:TE 022 H
Количество и мощность:4 * 40 кВт
Конструктивная скорость:65 км/ч
Тип вагона:Односторонний моторный
Форма входа
Мини-чат
Статистика

Администрация: 1

Гости: 1

Пользователи: 0

Закладки сайтов
Калькулятор
Skype статус
Разное видео сайта
Праздники Украины
Новый год
Сайты
Автобусный транспорт, Пятигорский трамвай, Трамвайные вагоны, Электротранспорт Северной Столицы, Транспортное радио РГТМ, Брянский троллейбус, Ульяновский городской транспорт, Мир метро Общественный транспорт Самарской области

Использованы материалы с сайта Depo. vn.ua.Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:©Денис Колесник 2009
Copyright MyCorp © 2023
Используются технологии uCoz

трамвай ČKD Tatra T5B6 :: www.dopravnispony.cz

Еще фото (2)

Подушка Наличие Цена вкл. НДС Количество (шт.)
Наволочка — односторонний принт 8,60 евро
Подушка с наполнителем — односторонний принт 12,40 евро
Наволочка — двухсторонний принт 10,70 евро
Подушка с наполнителем — двухсторонний принт 14,50 евро