Татра т 815: TATRA FORCE [T 815-7] :: Tatra.ru

Содержание

TATRA FORCE [T 815-7] :: Tatra.ru

TATRA FORCE [T 815-7] :: Tatra.ru

Перейти к содержанию | Перейти к главному меню


Введение Грузовики Каталог продукции T 815-7

Стандартизованная серия специальных автомобилей, соответствующая всем требованиям вооруженных сил, таким как возможность транспортировки стандартным самолетом НАТО C-130 Hercules, возможность дополнительного бронирования согласно требованиям STANAG, использование оборудования избыточного давления для защиты от воздействия ядерного, биологического и химического оружия, возможность установки лафетов для вооружений и т.д. Шасси основано на концепции автомобилей TATRA. В подвеске всех осей используются резиновые пневмобаллоны, установленные под рамой. Для задних осей также может использоваться комбинированная подвеска King Frame.

Автомобили оснащаются низкой кабиной. Доступны как двигатели TATRA с непосредственным воздушным охлаждением, так и двигатели жидкостного охлаждения сторонних производителей. Возможна установка как механических (TATRA), так автоматических коробок передач (Allison или Twin Disc). По заказу коробка передач TATRA может оснащаться электронноуправляемой системой переключения передач TATRA-Norgren. Серия Т 815-7 включает модели версий от 4х4, 6х6, 8х8 до 10х10 с полным приводом. Эти автомобили предназначены преимущественно для военного применения; тем не менее, благодаря небольшой высоте и компактности, они также широко используются и в гражданском секторе — в качестве мобильных кранов, пожарных автолестниц и спасательных автомобилей.

  • Специальная низкая конструкция автомобиля и кабины
  • Концепция автомобилей TATRA
  • Пневмоподвеска всех осей
  • Различные варианты двигателей и коробок передач
  • Электронноуправляемая система переключения передач TATRA-Norgren
  • Возможность дополнительного бронирования

TATRA FORCE [T 815-7] фотогалерея

Где купить?

Найдите ближайшего к вам дилера TATRA:

Широкое распространение

Сотни тысяч автомобилей грузоподъемностью от 10 до 33 т и схемами приводов 4×4, 6×6, 8×8, 10×10 и 12×12 служат в армиях по всему миру.


Дилерская и сервисная сеть

Грузовики TATRA :: Tatra.ru

Грузовики TATRA :: Tatra.ru

Перейти к содержанию | Перейти к главному меню


Введение Грузовики

Каталог по категориям автомобилей

  • 80 лет сотрудничества с военными структурами и вооруженными силами подтверждают соответствие грузовиков TATRA всем нынешним и будущим стандартам.

  • Возможность выбора различных сочетаний количества осей, множества надстроек и шасси с превосходными параметрами делает TATRA идеальным партнером для строителей.

  • Самосвалы с односторонним кузовом строятся на основе модульного шасси в соответствии с вашими требованиями, местными условиями и спецификой.

  • Наши автомобили для лесного хозяйства для перевозки длинных и коротких бревен способны работать в самых тяжелых дорожных условиях, но могут также использоваться и на дорогах с покрытием.

  • Efektivní agrotahače TATRA velkoobjemových návěsů nebo systémy vyměnitelných nástaveb, využívají unikátní podvozek tatrovácké koncepce.

  • Выберите одну из надстроек специального назначения, построенных на модульном шасси с колесной формулой от 4х4 до 10х10, или даже специальной конструкцией 12х12!

  • Универсальные или специализированные надстройки для коммунального хозяйства и муниципальных служб на шасси с двумя, тремя или четырьмя осями и доступным в качестве опции передним приводом.

  • TATRA производит пожарные и спасательные автомобили, реконструируя отдельные модели гражданского модельного ряда TERRN°1 и специального стандартизованного модельного ряда T 815-7.

  • Создайте свой грузовик TATRA в точном соответствии с вашими требованиями и сферой деятельности. Это не сложно. Нужно всего лишь ответить на пять простых вопросов.

Каталог продукции

  • Новейшая разработка нашей компании. Этот новый автомобиль, разработанный совместно с компанией DAF, способен увезти вас гораздо дальше.

  • Эта серия является прямым потомком коммерческой линейки T 815-2 EURO II. В 2010 году серия претерпела значительные изменения в конструкции и дизайне.

  • Гражданская серия Т 810 С основана на специальном клиентском проекте классического среднего грузовика.

  • Стандартизованная серия специальных автомобилей, соответствующая всем требованиям вооруженных сил.

  • Полноприводный средний внедорожный грузовик доступен в версии 6х6, построенной на основе лонжеронной рамы и уникальных портальных мостов TATRA Rigid.

  • Серия автомобилей FORCE доступна в версиях 6х6, 8х8 и 10х10, а также в уникальном варианте 12х12.

  • Создайте свой грузовик TATRA в точном соответствии с вашими требованиями и сферой деятельности. Это не сложно. Нужно всего лишь ответить на пять простых вопросов.

Имеющиеся в наличии грузовики

Концепция автомобилей TATRA

Компания TATRA предлагает шасси уникальной конструкции, созданное в 1920 году и никем не превзойденное до сих пор. В основе конструкции лежит центральная несущая труба и качающиеся полуоси с независимой подвеской, объединенные в общий модуль.


Дилерская и сервисная сеть

Tatra T 815 Tatra T 815-7 780R89/292

Tatra T 815-7 780R89/292 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у Tatra T 815-7 780R89/292 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаTatra
  • МодельT 815
  • СерияT 815-7
  • Модификация780R89/292
  • Высота автомобиля2700 мм
  • Грузоподъемность24400 кг
  • Диаметр разворота23.5 м
  • Длина автомобиля9300 мм
  • Дорожный просвет370 мм
  • Кол-во передач14
  • Колесная база1950+2860+1450 мм
  • Колесные диски, размерность20-10.00V
  • Колея задних колес2072 мм
  • Колея передних колес2072 мм
  • Количество цилиндров8
  • Крутящий момент1850 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1000 мин-1
  • Макcимальная скорость
    85 км/час
  • Модель двигателяTATRA T3C-928-81
  • Модель коробки передачTATRA 14 TS 210L
  • Мощность двигателя367 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах1800 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)20000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось18000 кг
  • Объем двигателя12667 см³
  • Объем топливного бака420 л
  • Полная масса автомобиля38000 кг
  • Полная масса автопоезда58000 кг
  • Привод8×8
  • Снаряжённая масса автомобиля13600 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиПодвеска на пневмобаллонах и телескопических амортизаторах
  • Тип кабины2-х местная без спального
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваШасси
  • Тип передней подвескиПодвеска на пневморессорах с телескопическими амортизаторами
  • ТопливоДизельное топливо
  • Угол преодол. подъема, не менее56 %
  • Шины, размерность14 R20
  • Ширина автомобиля2550 мм
  • Экологический стандартEURO III

Грузовик ТАТРА T 815-290N25 28 300 6×6.2/341

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×6
Полная масса авто, кг 28500
Полная масса автопоезда, кг 75000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 23000
Допустимая нагрузка на седло , кг 18500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 10000
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель TATRA T3C-928-81
Мощность двигателя (л.с.) 380
Коробка передач TATRA 10 14TS 210L синхронизированная
Число передач 16
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска ПЕРЕДНАЯ ОСЬ Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами ЗАДНИЕ ОСИ Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые диффе
Размер шин 315./80 R22.5
Топливный бак 420
Кабина Двухместная, над двигателем, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль.
Екологический тип Euro-3

Кардан мне в хребет: тест-драйв Татра 815


К слову, ремонтировать этот мотор проще, чем многие другие. Во-первых, нет жидкостной системы охлаждения, а во-вторых, доступ к его агрегатам настолько удобен, что даже серьёзные работы можно производить без снятия двигателя. Так, стоп! Мы же забыли о цифрах, а без них половина читателей уже заснула. Исправляемся. Дизель ТЗ-929 имеет те же соотношения диаметра цилиндра и хода поршня, как и все остальные моторы из тех, что ставили на ранние 815 Татры: 120х140 мм. Мощность составляет 283 л. с., объём двигателя – 15,8 л. Помимо такого агрегата можно было встретить ТЗ-928 V8 (12,7 л, 231 л. с.), ТЗ-930-30 V12 (19 л, 320 л. с.) и ТЗ-930-53 (19 л, 360 л. с.). В Советском Союзе души отдельных приверженцев жидкостного охлаждения не принимали чешские дизели, отчего на Татрах можно было встретить каноничный ЯМЗ. Однако вернёмся к нашему «воздушнику».

Если нет воды (или тосола), то нет и обычной системы отопления. А греться как-то было нужно, поэтому выход очевиден – независимый отопитель. Это устройство, по видимости, тоже внесло свою лепту в список причин нелюбви некоторых водителей Татр. Хотя раз в год отопитель необходимо обслуживать. Разбирать, чистить котёл, проводить диагностику. Наши люди не больно-то любят ковыряться в устройстве без необходимости, поэтому ждать, когда отопитель сдохнет, а потом материть его создателей, было доброй традицией. И зря, если всё делать как положено, то он вполне надёжен.

Запуск отопителя производится из кабины, но обратим внимание на его размещение и расположение его заслонок, которые хорошо видны при открытом капоте на «морде» кабины. Заслонки устроены таким образом, что тёплый воздух можно направить на мотор. И это очень удобная функция, которая облегчает запуск двигателя в мороз. Так как жидкости в моторе нет, греть в нём нечего, кроме самого железа. Тут-то и помогает независимая печка. Включаем её, греем дизель и запускаем его уже чуть тёплым. Весьма удобно, если, конечно, отопитель исправен. Пожалуй, хватит теории, руки уже чешутся покрутить руль.


Иностранные автомобили в СССР — Tatra-815

Иностранные автомобили в СССР — Tatra-815

Tatra-815

История семейства Tatra-815 началась в начале семидесятых, когда было принято решение о создании унифицированной серии грузовых автомобилей, способной решать все задачи. В перспективе оно должно было заменить серии Tatra-148 и Tatra-813. В 1971 году было принято окончательное решение о финансировании этого проекта и передаче производства национальному предприятию Tatra. Две трети кредита, предоставленного Международным инвестиционным банком, были потрачены на технологическое дооборудование и капитальную перестройку заводов, так как с началом производства 815-й серии Чехословакия собиралась удвоить количество выпускаемой продукции для обеспечения грузовиками как стран — членов СЭВ, так и других рынков.

Первые Tatra-815 были собьраны в 1979 году. Тогда же была предложена вся гамма грузовиков. После некоторых доработок и всесторонних испытаний новичок пошел в серию. Новые «Татры» сохранили преемственность с предыдущими машинами этой марки: 4-тактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, жесткая хребтовая рама с кронштейнами для крепления узлов, агрегатов и кузовов, независимая подвеска всех колес с качающимися полуосями, привод на все колеса с возможностью отключения переднего моста и колесными формулами 4х4 и 6х6.

Для семейства Tatra-815 были разработаны унифицированные дизельные двигатели воздушного охлаждения: V8 (213 л.с.), V10 (283 л.с.), V12 (320 и 360 л.с.) Также предлагались два варианта мостов и две коробки передач- 10- и 20-ступенчатая.

Существенным отличием от семейства Tatra-148 была бескапотная компоновка. Откидывающаяся вперёд кабина могла иметь пять различных вариантов — от вынесенной вперед (для кранового шасси) до многоместной (различного рода специальные и армейские автомобили). Впервые конструкторы серьезно отнеслись к шумопоглощению. Уровень шума двигателя, ощущаемый снаружи, был снижен по сравнению с Tatra-148 почти на 15%, а в кабине — почти в три раза благодаря специальному капотированию двигательного отсека. Размещение всех основных органов управления, приборов соответствовало новым требованиям по безопасности и эргономике ЕЭК ООН. В автомобиле были предусмотрены места для крепления ремней безопасности, имеется независимый отопитель нового типа, трехщеточный стеклоочиститель, сиденье с пневматическим подрессориванием и многое другое.

Как и в случае семейств Tatra-138 и -148, в течение нескольких лет прототипы проходили всестороние испытания, в том числе в СССР. Полномасштабное серийное производство было развернуто в 1983 г.

Первыми в серию (и на экспорт в СССР) пошли самосвалы. Выпускались три модели:

— Tatra-815S326 6*6.2 — самосвал с трёхсторонней разгрузкой грузоподъёмностью 14,9 т. Оснащался 10- или 12-цилиндровым двигателем;

— Tatra-815S126 6*6.2 — самосвал для перевозки мелкозернистого гравия, песка, бетона и других сыпучих и полужидких грузов, грузоводъёмностью 15,2 т. Оснащался десятицилиндровымдвигателем;

— Tatra-815S132 6*6.2P — самосвал с односторонней разгрузкой с кузовом увеличенной ёмкости. Оснащался двенадцатицилиндровым двигателем и двадцатиступенчатой коробкой передач.

Следом было освоено поизводство бортового автомобиля, двух- и трёхосных седельных и балластных тягачей, а также шасси с коробкой отбора мощности для монтажа специальных агрегатов.

Как и в случае с автомобилями Tatra-138 и -148, основным покупателем Tatra-815 стал СССР. Основную массу поставленных автомобилей составляли самосвалы, а также экскаваторы и миксеры-бетоновозы.

Естественно, каждая новая модификация проходила испытания в СССР. Так, например, в 1986-1987 г объединение «Спецтяжавтотранс» испытывало трёхосный балластный тягач Tatra-815TP. В целом автомобиль получил положительную оценку, хотя имелись и нарекания. В частности, была отмечена невозможность замены балластной платформы на седельно-сцепное устройство. Это существенно ограничивало сферу использования автомобиля. Другим недостатком было признано отсутствие отечественных аналогов чехословацких шин, использовавшихся на тагаче. Тем не менее, была закуплена ограниченная партия Tatra-815TP,

Библиография:

1. Tatra: вчера, сегодня, завтра. В. Мамедов. Грузовик Пресс, № 8, 2004

2. Энциклопедия грузовых автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции. М.: ЗАО «Книжно-журнальное издание «За рулём»», 2001. — 576 с.

3. . Многоцелевой грузовик ТАТРА-815. А. Краснов. Моделист-конструктор, № 2, 1998.

4. Автомобили «Татра Т-815». Автомобильный транспорт, № 6, 1980.

5. Тягач «Татра-815ТП». В. Сергеев, П. Корнилов. Автомобильный транспорт, № 8, 1988.

 

Фото присланы Александром Зозулей. Автомобили на снимках эксплуатировались автобазой № 5 в п. Берелёх Сусуманского района Магаданской области.

 

Справа виден бортовой грузовик Tatra-148 с самодельным закрытым кузовом
Седельный тягач Tatra-815T с полуприцепами ОдАЗ-9370 (Фото Дмитрия Комиссарова, использовано с разрешения автора).
Седельный тягач Tatra-815T с полуприцепами ОдАЗ-9370 (Фото Дмитрия Комиссарова, использовано с разрешения автора).

 

На трёх фото, приведённых ниже — самосвалы Tatra-815S, задействованные на ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы. Фото взяты с RC Forum.

 

 

Татра крепка хребтом — журнал За рулем

ЕЕ КОНСТРУКЦИЯ — СПЛОШНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ.

ЕЕ КОНСТРУКЦИЯ — СПЛОШНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ

ТЕКСТ, ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ

Известно, что богатство России прирастает Сибирью, только нелегко его оттуда добыть. Не каждая машина способна выживать в столь суровых условиях. Среди проверенных и наиболее выносливых чешская «Татра» на особом счету. Одна из них, отработавшая четверть века (!), установлена на пьедестале в городе Сусумане Магаданской области. Наверное, это единственный в России памятник автомобилю иностранного производства. Объяснение тому простое — более живучей и надежной машины в экстремальных условиях эксплуатации наши водители не знают.

Сегодняшний рассказ о самосвале «Татра-815-2», пришедшем на смену широко известной «Татре-148».

Конструкция двигателя (это восьми- или десятицилиндровый дизель воздушного охлаждения) содержит немало редких и оригинальных решений. В тоннельном блок-картере — по сути трубе — размещен только коленчатый вал. Снаружи V-образно установлены два ряда цилиндров, напоминающих своим оребрением и способом крепления мотоциклетные. Спереди, в развале между цилиндрами — внушительных размеров осевой вентилятор и хитроумный дефлектор: он направляет воздух не только на охлаждение цилиндров, но и на два масляных радиатора двигателя. Система смазки — с сухим картером. Откачивающая секция масляного насоса (гораздо более производительная, чем нагнетательная), собрав масло в поддоне, направляет его в радиаторы. Отдав там лишнее тепло, оно попадает в маслобак, отстаивается от пены и вновь подается в двигатель, к шатунным шейкам коленчатого вала. Коренные же в смазке под давлением не нуждаются — они на роликовых подшипниках. Сам коленчатый вал — разборный: по сути, набор шатунных шеек, стянутый фланцами на «чистовых» болтах.

Достоинство такой конструкции — великолепная ремонтопригодность. Если исчерпан лимит на перешлифовку (четыре ремонтных размера) или шатунную шейку не удается отремонтировать по другой причине, ее можно просто заменить — это гораздо дешевле, чем вал целиком.

Высокая теплонапряженность поршней (их юбки с тефлоновым покрытием) «воздушника» компенсируется струйным охлаждением — под каждым поршнем установлена форсунка, направляющая снизу на его днище струю масла. Раздельные алюминиевые головки цилиндров примечательны тем, что по компоновочным соображениям в газораспределительном механизме используются коромысла разной длины — свои для впускных и выпускных клапанов.

Заканчивая рассказ о двигателе, отметим, что оснащен он двумя электростартерами — еще один плюс в пользу живучести.

Сцепление тоже «не как у людей» — работает «шиворот-навыворот»: вместо привычного хода выжимного подшипника вперед он движется назад. Но заменить изношенный ведомый диск (сцепление однодисковое, с диафрагменной пружиной!) не составляет большого труда, чем весьма довольны ремонтники.

Особенность коробки передач — алюминиевый картер с плоскостью разъема по оси валов. Этим достигнута необходимая жесткость столь нагруженного агрегата. Коробка расположена над центральной несущей трубой (о ней чуть позже), поэтому снять ее для ремонта несложно.

Рама и трансмиссия следуют фамильным традициям, начиная с легковой «Татры-11» 1923 года (кстати, в 1926 году взятой за основу первой советской малолитражки НАМИ-1). По сей день особенностью всех грузовиков «Татра» остаются хребтовая рама и качающиеся полуоси.

Подобные конструкции были «модны» в начале прошлого века. У «Форда-Т» 1908 года труба, в которой проходил приводной вал, воспринимала реактивные моменты. Что-то похожее можно разглядеть на «Форде-АА», выпускавшемся потом на ГАЗе (ГАЗ-АА). Одновременно с «Татрой», но на другой стороне Земли, в США, делали «Макк-АС», у которого привод на ведущие колеса был и вовсе цепным. Но только «Татра» сохранила свою уникальную конструкцию, отладила, выпестовала и вступила с ней в новое столетие.

Следствие такой схемы — врожденная «косолапость», благодаря которой «Татру» не спутаешь ни с одним грузовиком. Но не это, конечно, главное. Преимущества в другом — независимая подвеска всех колес, обеспечивающая плавность хода и отменную проходимость, и большая изгибная и крутильная жесткость центральной несущей трубы — хребтовой рамы. Трещины в лонжеронах рам лестничного типа — болезнь многих самосвалов и шасси с тяжелым спецоборудованием (подъемные краны, экскаваторы, бурильные установки и др.). Но только не «Татры». Усталостные разрушения здесь — события невероятные.

Крутящий момент двигателя через коробку передач и раздаточную коробку передается по трансмиссионным валам, проходящим внутри центральной несущей трубы, к цилиндрическим дифференциалам (опять же в трубе) и к полуосевым шестерням. Последние — конические, со спиральным зубом, по одной на каждое колесо, жестко сидят на качающихся полуосях. Чтобы обеспечить это качание и обойтись без «капризных» карданов и ШРУСов, использовано оригинальное решение — главная передача у каждого колеса своя и оси правого и левого бортов смещены друг относительно друга на 55 мм вдоль трубы. Так что, строго говоря, Татра» не только «косолапая», но и «кривобокая».

Все четыре дифференциала (межосевой и три межколесных) блокируемые, с электропневмоприводом, что дополнительно повышает проходимость.

Передняя подвеска почти как у танка — независимая, на продольных торсионах. Достоинства их — простота, высокие надежность, ресурс и легкая замена при поломке. Кроме того, возможна регулировка жесткости изменением предварительной закрутки торсионов. А благодаря огромной жесткости несущей трубы «Татре» под силу такой трюк, как езда без одного переднего колеса. На непосвященного это производит ошеломляющее впечатление, но свойство-то полезное, позволяющее шоферу, даже при поломке подшипникового узла и т. п., добраться до гаража без посторонней помощи.

Задняя подвеска — независимая, балансирная, на двух полуэллиптических рессорах. Реактивных и толкающих штанг нет — все нагрузки воспринимают кожухи полуосей («чулки»), шарнирно закрепленные в картерах главных передач. При множестве достоинств такой схемы есть у нее известный недостаток — неравномерный износ шин. Порожняя машина едет большей частью на наружных колесах, тяжелогруженая — на внутренних. Впрочем, конструкторы обещают вскоре эту проблему решить.

Кабину, к сожалению, не назовешь шедевром дизайнерского искусства. Сиденье на пневмоподвеске, рычаги, педали, отопитель — все как будто на месте. Но удивило обилие голого металла: задняя стенка, боковые панели и частично двери, лишенные какой бы то ни было обивки, своим сиротским видом навевают уныние. Наш КамАЗ отделан куда респектабельнее. Похоже, большая часть восьмикиловаттного отопителя «Эберспехер» идет на обогрев этой жестянки. Не зря на последних моделях устанавливают два отопителя кабины: «Вебасто» — автономный на дизтопливе и рабочий — от системы смазки двигателя.

Ветровое стекло — огромная панорама ценой 250 долларов! Может, для «них» это и недорого, но… летят камни. Поэтому в России давно прижился другой вариант — взамен разбитого панорамного устанавливают два больших плоских стекла, а по краям два малых от «Татры-815» образца 1984-го. Средней щеткой стеклоочистителя при этом приходится жертвовать.

Впечатления с рабочего места: спартанская, но вместе с тем удобная обстановка. Не понравился только руль — большой и тонкий. С мощным гидроусилителем он вполне мог быть поменьше. Непривычно движение флажка делителя коробки передач — слева направо. Впрочем, через несколько минут, проведенных за рулем, кажется, что так и должно быть.

Шума от работающего дизеля-«воздушника» не на много больше, чем в КамАЗе, но с этим у нас давно научились бороться. Главное — не жалеть войлока при подготовке автомобиля «под себя», а тряски и дребезжания в кабине почти не ощущаешь.

Мощный двигатель и удачные передаточные числа трансмиссии позволяют машине, что называется, не чувствовать нагрузки — косолапая хранительница традиций свое дело знает.

БЛАГОДАРИМ ЗАО «ЦСО РУСЛАН» ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА.

TATRA 815 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: модель — Tatra 815–260S01; колесная формула — 6х6; снаряженная масса — 13 000 кг; грузоподъемность — 17 000 кг; объем кузова — 12 мз; максимальная скорость — 85 км/ч; преодолеваемый подъем — 58%; расход топлива — 42 л/100 км. ДВИГАТЕЛЬ: Т3В-928-10 дизельный, восьмицилиндровый, с турбонаддувом; рабочий объем — 12 667 смз; максимальная мощность — 255 кВт/342 л. с. ТРАНСМИССИЯ: привод на все колеса, пятиступенчатая коробка передач с делителем, блокируемые межколесные и межосевой дифференциалы, приводные валы расположены в центральной несущей трубе. ПОДВЕСКА: независимая с качающимися полуосями, спереди — на двух продольных торсионах, сзади — балансирная на двух полуэллиптических рессорах. ТОРМОЗА: барабанные, с двухконтурным пневматическим приводом и энергоаккумуляторами. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 11,00R20 или 12,00R20. ЦЕНА в базовой комплектации: $75 000.

1. ШРУС переднего колеса собран из двух карданных шарниров.

2. От расползания веером листы рессор удерживают гребни и впадины.

3. Разборный коленчатый вал на роликовых опорах.

4, 5. Обстановка — спартанская, но сиденье на пневмоподвеске.

6. В отстойнике дизтоплива помещен датчик наличия воды.

7. Поворотный кулак вращается на игольчатых подшипниках.

Тяжелый универсальный грузовик Tatra T815 Kolos

Тяжелый универсальный грузовик Tatra T815 Kolos | Military-Today.com

Главная> Грузовики> Tatra T815 Колос

Тяжелый внедорожник

Модель Tatra T 815 Колос имеет уникальное шасси для лучшей проходимости

Страна производитель Чехословакия
Введен в сервис 1983
Конфигурация 8×8
Сиденье в кабине 1 + 3/5 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 15.1 т
Максимальная нагрузка 15 т
Длина 9,36 м
Ширина 2,5 м
Высота 3.65 м
Подвижность
Двигатель Tatra T930-50 19 литровый дизель
Мощность двигателя 347 лс
Максимальная скорость по шоссе 80 км / ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.5 м
Желоб 2 м
Брод 1,4 м

Тяжелый грузовой автомобиль Tatra T815 является дальнейшим развитием более ранней модели. Татра 813. Оба под названием «Колос» и являются крупногабаритными и мощными грузовыми автомобилями, производимыми в обе версии 6×6 и 8×8. Есть две версии 8×8, один с двухдверной кабиной, другой с четырьмя дверьми (с внутреннее пространство как минимум на одну койку).Версия 6×6 имеет грузоподъемность 8 000 кг.

Tatra T815 следует за более ранней версией в использовании безрамного шасси с несущая секция с использованием корпусов основных сборочных единиц соединены между собой несущими трубами. Передняя кабина управления установлен на сквозной раме, к которой относятся все остальные передние компоненты, включая двигатель, установлены. В грузовом виде Tatra T815 используется для перевозки тяжелых грузов по пересеченной местности в передовых районах, но машина также используется для перевозки тяжелого инженерного оборудования, такого как секции плавучего моста.Он также используется в качестве основы ДАНА 152-мм самоходная гаубица. Есть еще словацкий Татрапан бронетранспортер, созданный на базе версии 6х6 «Колос».

Основа Грузовая версия также используется как артиллерийский тягач для калибров до до 152 мм. Большинство версий оснащены лебедкой для самовосстановления и дополнительным оборудованием. Дополнительно включают снегоочистители и бульдозерный отвал для очистки препятствия. Одна специальная инженерная версия оснащена большим краном и бульдозерный отвал.Может быть установлена ​​система регулирования давления в шинах. В Tatra T815 идет на экспорт, а версия 6×6 производится по лицензии в Индии; версия 8×8 используется Индийская армия.

4×4 версия была представлена ​​в 1993 году. Более новые улучшенные модели T815 выпускались с 1998 по 2010 годы.

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолетов Танки Бронированный Транспортные средства Артиллерия Грузовики Инженерная техника Ракеты Военно-морской Силы огнестрельного оружия | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006-2021
www.Military-Today.com Татра Т815 Колос

Tatra T815-7MOR89 Тяжелый универсальный грузовик

Страна производитель Чешская Республика
Введен в сервис ?
Конфигурация 8×8
Сиденье в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 13.7 т
Максимальная нагрузка 24,3 т
Длина 9,12 м
Ширина 2,5 м
Высота ~ 3 м
Подвижность
Двигатель Cummins ISMe 420 30 дизель
Мощность двигателя 410 лс
Максимальная скорость по шоссе 105 км / ч
Диапазон ~ 900 км
Маневренность
Градиент 100%
Боковой откос 50%
Вертикальная ступенька 0.6 м
Желоб 2 м
Брод 1,5 м

Татры T815-7MOR89 — это высокомобильный тактический грузовик большой грузоподъемности. Это член нового семейства военных грузовиков Tatra T815-7. Эти Транспортные средства были разработаны для работы по пересеченной местности, а также в сложных климатических и климатических условиях. условия окружающей среды. Грузовики соответствуют стандартам НАТО.Состоит на вооружении Чехии.

Татры T815-7MOR89 прост по конструкции и технологии. Автомобиль имеет максимум грузоподъемность 24 300 кг. Он также может буксировать артиллерийские орудия или прицепы. Этот автомобиль может служить тактическим грузовиком или перевозить различные виды специальных надстроек и погрузочно-разгрузочных систем. Может также перевозим стандартные контейнеры и укрытия. Татра Т815-7 шасси было использовано для чешских Артиллерийская реактивная система РМ-70 Вампир.

Стандарт двухместная кабина не имеет брони, но подготовлена ​​для различные уровни дополнительного бронирования. Доступны некоторые варианты кабины, в том числе удлиненная кабина со спальным местом и четырехдверная кабина для до 8 человек. Доступно несколько уровней дополнительной защиты. Максимальный уровень против 7,62-мм снарядов и 6-килограммовых мин в любом месте под корпусом. Комплект брони можно снять в любой момент.

Автомобиль имеет полноприводное шасси и уникальные независимые Татры. подвеска с каркасно-трубной рамой и качающимися полуосями.Каждое колесо движется вверх и вниз независимо, что обеспечивает исключительную мобильность по пересеченной местности и более высокие скорости на неровной дороге. Это уникальное шасси было Компания Tatra постоянно совершенствуется и совершенствуется уже более 80 лет. А количество автомобильных компонентов взаимозаменяемы в пределах Диапазон T815-7.

Татры T815-7MOR89 питается от Cummins ISMe 420 30 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 410 л.с. Этот двигатель соответствует требованиям к выбросам EURO III.Другой двигатель доступны варианты, в том числе Tatra T3C-928 двигатели с воздушным охлаждением, развивающие 360 или 400 л.с. Автомобиль имеет усовершенствованную пневмоподвеску с изменяемой дорожный просвет, который можно временно увеличить или уменьшить во время вождения. Этот грузовик также оснащен центральной системой накачки шин. система. Имеет климатический диапазон эксплуатации от -32С до + 49С. Tatra T815-7MOR89 может быть доставлен по воздуху на Транспортный самолет C-130 Hercules в ожидании низкой конструкции кабины.

Татра 815 | Трактор и строительный завод Wiki

Tatra T815 — семейство грузовиков, производимых чешской компанией Tatra. Он использует традиционную концепцию татры, состоящую из жесткого каркаса и качающихся полуосей, обеспечивающих независимую подвеску. Автомобили доступны в вариантах 4х4, 6х6, 8х8, 10х8, 10х10, 12х8 и 12х12. Доступны двигатели как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением мощностью от 230 до 610 киловатт (310-820 л.с.).Как преемник Tatra T813, он изначально был разработан для экстремальных условий бездорожья, но в настоящее время существуют также варианты, предназначенные для смешанного (как внедорожного, так и дорожного) использования.

T815 и его последующие модели шесть раз приводили чешского грузовика Карела Лопрайса к победе в ралли Париж-Дакар.

История


Текущее производство Tatra

Разработанный, чтобы в конечном итоге заменить T148, прототип T157 был представлен в 1970 году, и еще несколько прототипов были спроектированы в период 1970-1974 годов, но производство так и не закончилось.Из-за протестов со стороны другого чешского производителя LIAZ, которому центральный плановый комитет правительства поручил производить грузовики аналогичного класса, Tatra отказалась от T157 и вместо этого начала концентрироваться на более тяжелом классе в качестве замены для T813 и T148, которые были представлены в 1983 году как T815. ряд. В 1989 году компания Tatra модернизировала серию T815 и представила новый T815-2, который был модернизирован в 1994 году, а всего через 3 года, в 1997 году, была представлена ​​новая кабина TerrN ° 1. Другой фейслифтинг последовал в 2000 году, когда изменения включали, среди прочего, новую приборную панель и крепление кабины, а также впервые появилась возможность установки двигателей с жидкостным охлаждением.Последний фейслифтинг кабины произошел в июле 2010 года. В связи с изменением требований к выбросам в 2003 году компания Tatra разработала полностью новый двигатель V8 T3C, соответствующий стандарту Euro III, где она снова последовала традиции с дизайном воздушного охлаждения. В 2006 году был представлен усовершенствованный двигатель T3D, соответствующий требованиям SCR и Euro IV. [3]

Типовой проект

См. Также: магистральное шасси

В то время как большинство других производителей используют свои грузовики для дорожных условий, Tatra T815 был специально разработан для экстремальных условий бездорожья, а его дорожные версии являются производными от оригинальной внедорожной концепции.Принцип состоит в центральной несущей трубе с независимо подвешенными качающимися полуосями, скрепленными как одно целое. Это дает автомобилям Tatra выдающиеся ходовые качества на самых труднопроходимых участках. Эта концепция обеспечивает более высокую скорость движения по бездорожью по сравнению с классической жесткой осью.

Оси

Мосты Tatra [4] в своей базовой версии всегда приводятся в движение и оснащены блокировками. Внутри картера трансмиссии находится пара ведомых дисковых колес (по одному на каждую полуось) и две шестерни, передающие крутящий момент от дифференциала, который размещен снаружи оси в центральной несущей трубе, и который, в отличие от классического решения оси с коническим дифференциалом — дифференциал так называемого коронного или цилиндрового типа.Внутреннее пространство корпуса приспособлено для качательного движения полуоси. Оси имеют тормозную систему с пневматическими барабанными тормозами, оснащенными распорными шайбами ​​Perrot, а для законодательных версий — также с датчиками установки системы ABS.

Центральная несущая труба

Высокая жесткость на кручение и изгиб защищает надстройки от передаваемой нагрузки. Модульная система позволяет создавать конфигурации с 2, 3, 4, 5 или 6-осными автомобилями с различной колесной базой; возможен полный привод.Наиболее важная часть распределения крутящего момента на оси с точки зрения эксплуатации размещена в несущей трубе и, таким образом, защищена ею. [5]

Подвеска

Передний
  • Механическая подвеска [6] грузоподъемностью до 8 тонн на ось на торсионах — для версий с одной управляемой передней осью (4×4 и 6×6) или на листовых рессорах — для версий с двумя управляемыми осями (8×8, 10×10 или 12х12).
  • Пневмобаллон, грузоподъемность 9 тонн на ось и возможность регулирования дорожного просвета.
Задний
  • Механический — на листовых рессорах, грузоподъемностью до 11,5 т на ось [7]
  • Пневмоподушки с грузоподъемностью 10 тонн на ось и возможностью регулирования дорожного просвета
  • Tatra King Frame система подвески — комбинация пневмобаллона с размещенной внутри цилиндрической пружиной с грузоподъемностью до 11,5 тонн на ось или комбинация пневмобаллонов с листовыми рессорами, грузоподъемность 13, 15 и 16.5 тонн на ось.

Все типы подвески оснащены телескопическими амортизаторами; в некоторых версиях также есть стабилизаторы торсионов.

Двигатель

Двигатель Tatra [8] — это 12,7-литровый дизельный двигатель V8 с углом поворота 90 ° с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Он имеет турбонаддув и охладитель всасываемого воздуха, расположенный непосредственно над двигателем. Двигатель оборудован рядным ТНВД с механическим управлением. Его роликовый коленчатый вал, скрепленный болтами из отдельных сегментов, относится к числу уникальных технических решений.Двигатель доступен со спецификациями выбросов Евро 2 — Евро 5 с выходной мощностью от 230 до 325 киловатт (от 310 до 440 л.с.) и крутящим моментом 1400–2 100 Н · м (1000–1 500 фунт-сила-футов). Двигатели Tatra с воздушным охлаждением V10 и V12 также входили в линейку T815.

Tatra T815 может оснащаться двигателями с водяным охлаждением других производителей, в частности Cummins и Deutz, мощностью от 260 до 440 киловатт (от 350 до 590 л.с.) и крутящим моментом 1550–2750 Н · м (1,140–2030 фут-фунт-сила). ) крутящий момент.

Самый мощный двигатель MTU, который может быть установлен в T815, имеет 610 киловатт (820 л.с.) с рабочим объемом 21 930 куб. См.

Трансмиссия

Кран Tatra T815 8×8 с низкой кабиной

  • Механическая трансмиссия Tatra с ручным управлением [9] , которая установлена ​​непосредственно на корпусе вспомогательной трансмиссии и, следовательно, является составной частью шасси с 10 или 14 передачами с двумя вспомогательные шестерни.
  • Переключение передач Tatra с электронным управлением — водитель с помощью джойстика просто предварительно устанавливает скорость, а после включения сцепления осуществляется переключение скоростей.Водитель информируется о включенной передаче с помощью дисплея приборной панели.
  • Twin Disc, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия 1189 или 1177 типа
  • Шестиступенчатая или семиступенчатая АКПП Allison компактной конструкции в одном корпусе с гидротрансформатором, которые устанавливаются непосредственно на двигатель

Кабина

Tatra T815 TERRN ° 1 Пожарная машина 4×4

Tatra T815 оборудована кабиной РБЧ собственного производства Tatra. [10] Существует базовая версия, расширенная версия с местом за сиденьями, используемым для спального места и, особенно, для пожаротушения, длинная четырехдверная кабина, позволяющая перевозить до шести человек.

Существует также специальная версия с низкой кабиной, используемая в основном для кранов и других специальных применений. Кабина расположена перед передним мостом.

Оборудование

  • Грузовики с пневмобаллонной подвеской имеют возможность регулирования дорожного просвета.
  • Специальная защитная поверхность
  • Центральная система накачки шин, позволяющая спускать / накачивать шины во время езды по болотистой местности (стандарт для военных версий, по запросу для гражданских)
  • Многотопливные двигатели для военной версии (по запросу)
  • Радиоэкранирование автомобиля по стандартам НАТО для военной версии
  • Возможность дополнительной баллистической защиты кабины с помощью поставляемого и впоследствии установленного дополнительного комплекта брони, предназначенного также для окон для военной версии

Варианты

Tatra T815 NVA военный военный и грузовой транспортер

  • Гражданский
    • Татра Т815
    • Tatra T815 низкая кабина (для кранов и установки других специальных надстроек)
    • Tatra T815-2 (устарела, но все еще изготавливается под заказ)
    • Tatra T815-2 TERRN ° 1 (наиболее востребованный и продаваемый, ядро ​​текущей линейки T815)
    • Tatra T815-7
    • Tatra T816 Force (сверхтяжелый пожарный внедорожник)
      • На Tatra T815 построено большое количество надстроек, начиная от самосвалов S1 и S3, бортовых грузовиков, цистерн, буровых платформ (особенно используемых в Австралии и России), автокранов, экскаваторов, бетономешалок, полуприцепов-гусениц и многого другого.
  • Военный
    • Татра Т815 Армакс
    • Tatra T816 Force (категория самых тяжелых военных грузовиков с выдающейся мобильностью в самых сложных условиях бездорожья)
    • Татра Т815-7 (Т817)
      • Военные версии варьируются от полноприводного или грузового авианосца до сверхзвукового крылатого ракетоносца BrahMos 12×12 (используется Индией).
  • Гоночные
    • Ралли-рейд — Грузовики Tatra очень успешны в ралли-рейдах, особенно в Дакаре, где Карел Лопрайс 6 раз выигрывал на T815.В ралли-рейдах использовались как 4×4, так и 6×6, а T815 8×8 «Totálka» — самая тяжелая машина, когда-либо использовавшаяся в ралли.
    • Грузовые испытания, на которых Т813 завоевал репутацию непобедимого внедорожника, достойным преемником которого является Т815

T815 Пользователи

Гражданское

Европа

Все версии для всех приложений продаются в странах Центральной и Восточной Европы, а также в Германии и Франции. В Центральной Европе грузовики используют в основном строительные компании, лесозаготовительные и горнодобывающие компании.Они особенно популярны в качестве пожарных машин. На Дальнем Востоке России Tatra Trucks используются нефтегазовыми компаниями в самых сложных условиях, где также двигатель с воздушным охлаждением доказывает свое превосходство над водяным охлаждением в суровые зимние месяцы.

Америка

T815 экспортируется в США и Бразилию. Раньше он продавался под торговой маркой American Truck Company в США, где T815 и T816 Force используются в качестве тяжелых пожарных двигателей.

Австралия

В Австралии T815 используется в основном горнодобывающими компаниями (т.е. в качестве носителя тяжелой буровой установки 10х10) [11]

Индия

В Индии есть конвейер по сборке автомобилей Tatra.

T815 доступен также в некоторых странах Африки и Азии.

Военный

Автомобили

Tatra T815 широко используются военными Чехии, Румынии, Словакии, Саудовской Аравии, Индии, Израиля и многих других стран.

Деривативы

ТАТРАПАН словацкой армии

  • Татрапан
  • Wildcat — Израильский БТР
  • Astros — шасси для системы залпового огня, Бразилия
  • передвижная хирургическая установка немецкой компании Drehtainer
  • БТР ATLAV
  • Многие другие

Технические характеристики

Код автомобиля Tatra

Полное название данного транспортного средства объясняет наиболее важную информацию о нем. [12] Возьмем для примера T 815 — 231S25 28 325 6 x 6. 2 R / 34 1 :

  • T815 = семейство грузовиков
  • 231С25
    • 2 = семейство грузовиков — T 815-2 Кабина над двигателем TerrNo1 или Armax
    • 3 = тип двигателя — T3D-928.30 с воздушным охлаждением
    • 1 = вариант автомобиля — левый руль Евро 5 с АБС
    • S = тип автомобиля — самосвал ( S klápěč)
    • 2 = тип кабины и конфигурация оси — короткая кабина, 6×6 или 4×4
    • 5 = Задние оси и подвеска — Комбинированная подвеска, грузоподъемность 11 тонн, без понижений, передаточное число 3,385
  • 28 = полная масса автомобиля (т)
  • 325 = мощность двигателя (кВт)
  • 6×6 = полный привод
  • 2 = шиномонтаж — сдвоенный
  • R = ступичный редуктор
  • 34 = колесная база (мм) — число х 100
  • 1 = вариант — серийный автомобиль

Каталожный номер

Внешние ссылки

v · d · e
Легковые автомобили

NW Präsident · NW A · NW B · NW C · NW D · NW E · NW Elektromobil · NW F · NW J NW S · NW T · NW U
10 · 11 · 12 · 17 · 20 · 26/30 · 26/52 · 30 · 30/52 · 31 · 52 · 52 Спорт · 54 · 57 · 57A · 57B · 70 · 70A · 75 · 77 · 77a · 80 · 87 · 87-603 · 97 · 107 · 600 Татраплан · 603 · 2-603 · 613 · 623 · 700

Гражданский грузовики: NW Первый грузовик · NW TL-2 · NW TL-4
13 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 27B · 28 · 43 · 49 · 50 · 51 · 72 · 74 · 79 · 81 · 84 · 85 · 85A · 86 · 92 · 111 · 114 · 115 · 116 · 128 · 130 · 138 · 141 · 147 · 148 · 157 · 163 Джамал · 400 · 401 · 500 · 700 · 805 · 810 · 813 · 815 · 815-2 · 816 · Beta
Военные грузовики: 57K · 72 · 82 · 93 · 111 · 805 · 809 · 810 · 813 · 815 · 815-2 · 816 · DANA · OT-62 · OT-64 · OT-810 · V750 · V799 · V809
Прототипы и гоночные автомобили: NW Rennzweier · 12 Targa Florio · 30 Sport · 90 · 137 · 201 · 600 Дизель · 601 Кабриолет · 601 Монте-Карло · 602 Tatraplan Sports · 603A · 603 B5 · 603 B6 · 603 MB · 603 Монте-Карло · 603 X · 604 · 605 · 607 · 607-2 · 625 · Багира · Дельфин · JK 2500 · микроавтобус · MTX V8 · Prezident · V570 · V855 · Jamal Evo

Tatra T-815 Rollback-1994 — Lane Motor Museum

Серия тяжелых грузовиков Tatra T 815, ныне известная как Tatra TERR No.1 — это простая модель Татры. Практически неограниченно настраивается от 4×4 до 12×12, с двигателями с воздушным или водяным охлаждением от шести производителей, с 3 типами ручных, автоматических или электронных трансмиссий от трех производителей, 2 пассажирские кабины, 2+ спальных места или 8 пассажирских кабин с самосвалом. кровать, самосвал, пятое колесо, кран, пожарное оборудование, бронированный, вооруженный, с возможностью NBC — вы понимаете — это замечательно способный грузовик, который можно оборудовать практически для любого сценария.

Серия T 815 была представлена ​​в 1983 году и за эти годы претерпела пять основных обновлений, многие из которых связаны с военными требованиями или соблюдением требований по выбросам во всем мире.Он экспортируется в более чем 50 стран, используется в основном военными, но также популярен на бурных нефтяных месторождениях Сибири, в лесной промышленности Аляски и в качестве пожарно-спасательного автомобиля по всей Европе.

На огромной несущей раме установлены полуоси с независимой подвеской, все приводные и запираемые, что обеспечивает 815 непревзойденную производительность на дороге и бездорожье. Это единственный известный грузовик, настолько прочный, что операторы Восточной Сибири поставили ему памятник. Уникальная конструкция дифференциала Tatra обеспечивает беспрецедентную гибкость без использования ШРУСов, делая трансмиссию более прочной, оставаясь простой в обслуживании.Опорная рама обеспечивает 10-кратную жесткость на кручение и 5-кратную жесткость на изгиб по сравнению с традиционными конструкциями. Таким образом, соответствующая подвеска позволяет на 30% увеличить скорость в сложных условиях по сравнению с другими грузовиками — это одна из причин, по которой Tatra выиграла больше ралли Дакар, чем любой другой грузовик.

Здесь показан пример среднего COE (кабина над двигателем, два пассажира с местом) 6×6 с двигателем Tatra V-12 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. Он был продан новой лесозаготовительной компании на Аляске и использовался для сбора и транспортировки сломанного лесозаготовительного оборудования.Ближайший дилер находится в Венесуэле.

Технические характеристики:

Производитель: Tatra

Страна происхождения: Чехословакия (ныне Чехия)

Трансмиссия Конфигурация: передний двигатель, полный привод

Двигатель: 19 литров, V-образное охлаждение с воздушным охлаждением 12, твин турбо. 400 л.с., 1500 фунт / фут

Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая Allison

Максимальная скорость: 85 км / ч ограниченная

Годы производства: с 1983 по настоящее время

Количество произведенных: неизвестно

Снаряженная масса: 11700 кг / 25700 фунтов

Это модификации на грузовик Tatra T815 от Mad Max

Монстр грузовика, которым является T815, бродил по автомагистралям мира с тех пор, как исторический автопроизводитель Tatra впервые представил автомобиль в 1983 году на территории тогдашней Чехословакии.Tatra — третий старейший в мире производитель грузовиков с непрерывным производством. Девиз компании: «Tatra nezná bratra» или «Татра не знает брата», что означает отсутствие конкуренции.

Хотя эта огромная машина исторически использовалась в армиях, ее внушительная квадратная кабина также стала синонимом пожарных машин в Центральной Европе и Соединенных Штатах.В Австралии это символ изнурительной работы горнодобывающей промышленности. Tatra T815 и его детище долгое время были любимой рабочей лошадкой местных горнодобывающих компаний.

Вероятно, поэтому австралийский режиссер Джордж Миллер подумал об этом неуклюжем чудовище, когда ему нужно было придумать дизайн ужасающей 18-колесной «Боевой установки», управляемой персонажем Шарлиз Терон в его эпическом боевике 2015 года: Безумный Макс: Дорога ярости .

Миллер заявил, что военная установка была самой важной частью фильма после актерского состава, поэтому он ничего не скрывал, превращая Tatra T815 в бронированного колосса своей кинематографической мечты.Фактически, звукорежиссер Mad Max Марк Манджини сказал Общественному радио Южной Калифорнии, что грузовик был задуман как символ большого белого кита в Moby Dick — ужасного, непостижимого зверя, которого необходимо убить: «Мы хотели, чтобы олицетворяйте его как этого гигантского рычащего, дышащего, рычащего зверя ».

С этой целью Манджини отредактировал звуки китов и рычание медведя в механические крики грузовика, издаваемые во время съемок, придав ему звериный характер.Но это только верхушка айсберга с точки зрения усилий и дизайна, которые потребовались для модификации этого автомобиля.

От деталей кузова Frankensteining до модернизированного двигателя — вот невероятные модификации, которые претерпел Tatra T815, чтобы стать звездой в Mad Max .

Преображенное тело

Через: The Mad Max Wiki

Военная установка, на которой Imperator Furiosa Шарлиз Терон совершает убийственные прогулки в Mad Max , начиналась как стандартный (но все еще впечатляюще устрашающий) полноприводный 78-футовый 18-колесный мотоцикл.Руководствуясь концепт-артом Тони Райта и Питера Паунда, команда дизайнеров разобрала этот базовый грузовик и сшила его вместе с частями кузова, оторванными от других автомобилей, а также полностью изготовленными на заказ деталями, чтобы создать ужасающий автомобиль из фильма. В итоге команда создала три идентичных варианта боевой установки, чтобы удовлетворить потребности съемок, а также отдельную кабину для внутренних сцен.

В кузов грузовика были внесены существенные изменения.Примечательно, что кабина была сдвинута с места над двигателем, спроектированного Tatra, и вместо этого была размещена посередине шасси. Дизайнеры декораций также создали индивидуальную переднюю часть для Tatra T815 (украшенную изображениями черепа, которые тематически усыпаны по всему готовому грузовику), чтобы придать ему характерный и угрожающий «облик». Они разобрали седан Chevrolet Fleetmaster 1940-х годов, расширили его заднюю часть и объединили с кабиной T815, чтобы увеличить пространство для пассажиров сзади. Для этой дополнительной опасности они сделали грузовик «дверьми самоубийцы».

Дверь со стороны водителя была украшена изображением скелетной руки, как отсылка к отсутствующей конечности Императора Фуриосы.Наконец, грузовик оснастили боевыми шинами Michelin XZL.

СВЯЗАННЫЙ: 20 малоизвестных фактов об автомобилях франшизы Mad Max

Интерьер после капитального ремонта

Через: The Mad Max Wiki

Интерьер Frankenstein Tatra T815 был ключевым местом съемок, и поэтому его пришлось модифицировать до девятки.Здесь дизайнеры установили индивидуализированное съемное рулевое колесо и модифицировали центральную консоль, чтобы она была украшена электрифицированным арсеналом сумасшедших циферблатов, переключателей и датчиков. Затем есть оружие, состоящее из десяти смертоносных единиц огнестрельного оружия, расположенного в различных стратегических точках вокруг кабины. Дизайнеры также создали индивидуальный люк на крыше и клетку в стиле панк-рок, чтобы завершить образ.

СВЯЗАННЫЙ: Скрытая правда за автомобилями Безумного Макса

Ускоренный двигатель

Через: Tatra Trucks

Модифицированные Tatra T815 сначала оснащались двигателем Tatra V8 с воздушным охлаждением мощностью 275 л.с., но как только начались съемки, создатели фильма поняли, что сокращать его не собираются.Двигатель не был достаточно мощным, чтобы прогнать тягостного зверя по пересеченной местности, которая так важна для фильма.

Итак, команда разработчиков приступила к работе над приобретением более мощного дизельного гоночного двигателя Deutz 1015 с водяным охлаждением мощностью 600 л.с., который украсил третью версию грузовика War Rig.(Забавный факт: это тот самый двигатель, который несколько раз приводил чешского чемпиона по грузовым перевозкам Карела Лопрайса к победе на его собственном грузовике Tatra T815 в печально известном напряженном ралли-рейде Дакар.) Грузовики Tatra также были модифицированы с добавлением дополнительных фиктивных двигателей. производят кинематографическое впечатление еще большей мускульной силы.

СЛЕДУЮЩИЙ: 24 интересных факта об автомобилях из франшизы «Безумный Макс»

Вот сколько сегодня стоит Austin Healey 100 1953 года

Этот недорогой высокопроизводительный автомобиль был разработан стильным Дональдом Хили.

Читать дальше

Об авторе Аня Шремски (Опубликовано 19 статей) Более От Ани Шремски

BangShift.com Получите свой собственный Tatra T815 6×6 Truck по дешевке

Мне нравятся большие грузовики, и я не могу лгать… эээ, извините. В любом случае, кому-то нужен этот большой ублюдок! Это настоящая Татра Т815 6х6 и каток. Вы можете получить его, выбрав двигатель и транс-комбо, но мы бы этого не сделали, если бы это были мы. Мы бы проявили творческий подход с чем-нибудь крутым, чтобы управлять им, хотя я не знаю, что именно на данный момент. У продавца там почти 30 тысяч долларов, и он собирается искупаться, потому что он решил не доводить свой проект до конца.Если бы он был нашим, он стал бы действительно крутым экспедиционным снарядом. Мы бедны, поэтому мы, вероятно, купим какую-нибудь коробку, чтобы использовать ее в качестве отправной точки, или, может быть, даже трейлер для трейлеров, который мы просто прикрутили бы сзади с некоторыми подкреплениями, чтобы заставить его жить.

Мы могли видеть эту присоску как потрясающую приключенческую установку и знали, что она будет привлекать много внимания везде, где бы она ни появлялась. И если говорить обо всем, это именно то, куда вы могли бы пойти в этой штуке. Tatra известны наличием безумных компонентов подвески и трансмиссии, благодаря которым они не только безумно способны ехать куда угодно, но и делают это без поломок.Хотите проехать через Южную Америку? Выбейте себя. Хотите проехать через Канаду, Аляску и подняться к Северному полюсу? Санта будет ждать с горячим какао, а Рудольф оставит вам свет.

Вы бы предпочли отправить его в Африку и пройти по некоторым маршрутам Париж-Дакар? Плыть в Европу и проложить свой путь на Ближний Восток? Действуй. Этот грузовик может делать это, пока у вас есть деньги на топливо.

Эти грузовики огромны, кабина в них вмещает 6 без проблем и 8 или больше, если комфорт не король, а заднее сиденье превращается в «кровать», если хотите.Это действительно может быть классный проект и забавная установка для путешествий, когда она будет завершена. Да, и GVWR на этой штуке с таким же успехом может быть одиннадцатью миллионами. Вы не можете найти способ перевезти больше, чем он способен.

Проверьте это. Вот вся информация от продавца. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ EBAY AD

Частный импорт 87 Tatra T815 TP24 6 × 6

AWD 6 × 6

полностью независимая подвеска, шагающая балка с листовой рессорой спереди — подушка безопасности сзади

Оси ступицы планетарного редуктора

Дифференциалы с полной блокировкой всех 3-х осей

CTI центральная система подкачки шин готова (не установлена)

очень большая 4-дверная кабина с откидной кроватью

60K Лебедка может тянуть сзади и спереди автомобиля

6 Кованые легкосплавные диски Hutchinson с разъемным ободом 20 × 10 (для Michelin XL XZL 16.00xR20 шины)

Полное руководство по ремонту и книги запчастей на английском языке в списке контактов поставщиков запчастей CD и Tatra.

Название

MT и зарегистрированный фургон или коммерческий грузовик на ваш выбор

Спроектированный буксир с полной массой тела 120 тонн (265000 фунтов)


Приобретен в Чешской Республике и импортирован в США в 2014 году, без двигателя OE V12 с двойным турбонаддувом и воздушным охлаждением, чтобы соответствовать требованиям EPA. План состоял в том, чтобы построить кемпер с перезарядкой типа Expedition с DD 8V92ta с 4-скоростной Allison HT740 с нестандартным карданным валом и раздаточной коробкой Tatra.

Планы изменились, и у них больше нет времени или места для завершения. Я купил грузовик в Чехии за 13 500 долларов США, а стоимость транспортировки — 14 500 долларов США — транспортировка — импортная таможня — транспортировка в США ……… МОИ УБЫТКИ, ВАША ПРИБЫЛЬ… ..

Трансмиссия

Tatra значительно превосходит все остальные грузовики, поэтому она чрезвычайно прочна и занимает первое место среди грузовиков для Сибири, используемых ГАЗПРОМом и т. Д.

TP24 представляет собой адаптацию 8 × 8 без последней ведущей оси, будучи постоянным полным приводом 6 × 6, одним преимуществом двойного рулевого управления перед преобразованной компоновкой 6 × 6 является улучшенное рулевое управление на бездорожье, особенно когда дифференциалы заблокированы, это удаление последней оси уменьшенная снаряженная масса, увеличенная полная масса и маневренность по сравнению с конструкцией 8 × 8.

TP24 — один из самых конкурентоспособных грузовиков 6 × 6 в Euro и Czech TruckTrials, просто ищите на YouTube

3 варианта: — тягач Tatra на колесиках без силовой передачи, ваш выбор — ваш выбор

Tatra грузовик с Detroit 8V92 — Allison HT740D

Грузовик Tatra с бывшим в употреблении оригинальным двигателем Tatra V12 с двойным турбонаддувом и воздушным охлаждением и 10-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tatra,

Кабины Tatra — самые слабые места, которые мне еще не приходилось видеть подержанные грузовики без какой-либо ржавчины, этот 1 для своего возраста был одним из лучших агрегатов, имеет относительно простой патч-ремонт нижние панели коромысел и нижние задние углы, все плоские секции, в остальном салон в отличном состоянии, только окисленная поблекшая краска.потребуются дверные и оконные уплотнители, доступные от поставщиков из США, как универсальный тип.

Необходимо знать, напишите мне или позвоните / текстовое сообщение Тел. 406-577-6668


14-16 сентября в 19:23:54 PDT продавец добавил следующую информацию:

Аукцион для базового варианта: — Грузовик Tatra на роликах с колесами Hutchinson, но «без двигателя и трансмиссии»

Изображенный на фото DD 8V92ta / Allison HT740D доступен за дополнительную плату в размере 5000 долларов США.00

Tatra V12 Twin Turbo 19 литров с воздушным охлаждением / 10-ступенчатая механическая коробка передач Tatra доступны за дополнительные 10 000 долларов США

Truck выставлен на продажу по всему миру. Я оставляю за собой право досрочно завершить аукцион.


16-16 сентября в 17:29:51 по тихоокеанскому времени продавец добавил следующую информацию:

Рассмотрю другие ТС для торговли + наличные


17-16 сентября в 08:31:05 по тихоокеанскому времени продавец добавил следующую информацию:

Здравый смысл, пожалуйста, прочтите объявление перед подачей заявки, НЕТ ДВИГАТЕЛЯ, если вы не приобретете мой блок питания отдельно, как указано и изображено в объявлении

Это неполный грузовик i.e, как указано в списке, будет почти укомплектован упомянутым мной силовым агрегатом, однако он потребует повторной очистки, топливного бака, всех новых (6) резиновых сильфонов для шарнирных соединений 240,00 долларов США, выхлопной системы, обслуживания ремонтных систем, таких как шланги электрического топлива для топлива + ремонт ржавчины довольно просто, но все тяжело

Все шарниры подвески рулевого механизма тормозные барабаны тормозные накладки, регуляторы зазора в хорошем состоянии.

Это был подержанный ходовой грузовик в Чехии. Он поступил из муниципального округа Чудим, Управление автомобильных дорог округа провело всю свою жизнь буксировкой и перетяжкой, спидометр показывает 125 000 км (77 000 миль), что кажется точным, поскольку спидометр работал, когда я тестировал грузовик.

Вот несколько примеров того, что эта штука может и может быть.

CAS 40 — TATRA T815 6×6.1 R

CAS 40 — TATRA T815 6×6.1 R | THT.cz

CAS 40 — T 815 6×6.1R Airfield Crash Fire Tender — это специальный автомобиль, предназначенный для быстрого реагирования при тушении пожаров в аэропортах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры автомобиля
Длина 10100 мм
Ширина 2 550 мм
Высота в снаряженном состоянии 3780 мм
Дорожный просвет у G.В.В. 370 мм

Масса автомобиля

Снаряженная масса 15100 кг
Полная масса 23 500 кг

ШАССИ

Тип TATRA T 815-29PR37 6×6.1R
Тип двигателя Дизельный двигатель воздушного охлаждения с наддувом
Мощность двигателя 300 кВт
Двигатель соответствует нормам выбросов EURO 3.
Привод 6×6
Коробка передач Twin Disc — автоматическая коробка передач с гидротрансформатором
и регулирующей муфтой,
6 передач переднего хода, 1 передача заднего хода
Тормозная система четыре независимых системы, АБС
Напряжение электросети 24 В (две батареи по 12 В 180 Ач)
Емкость топливного бака 200 л
Максимальная скорость автомобиля100 км / ч

КАБИНА

Тип передний орган управления, откидная кабина
Количество мест 1 + 4

НАДСТРОЙКА

Материал стальная рама, покрытая оцинкованной с двух сторон пластиной из стали
, приклеенной на
БАКИ
Емкость резервуара для воды 7000 литров
Емкость бака пенообразователя

850 литров

НАСОСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Номинальный расход воды 4000 л / мин
Номинальное рабочее давление 1,0 МПа
Номинальная высота всасывания 3,0 м
Максимальное давление насоса

1.6 МПа

Максимальная высота всасывания

8 м

СИСТЕМА ПЕНООБРАБОТКИ

Электронный регулятор дозирования пены диапазон 0–8%, процент
выбирается в двух положениях на транспортном средстве.
Емкость дозатора пены 4 — 360 л / мин

МОНИТОР

Тип с дистанционным управлением
Расход при рабочем давлении 0.8 МПа:
100% 3 200 л / мин
50%

1600 л / мин

БАРАБАН ДЛЯ ШЛАНГА

Размеры шланга DN 25/30 м
Номинальный расход 120 л / мин

СИСТЕМА СУХОГО ПОРОШКА

Емкость огнетушащего вещества 2 x 100 кг
Емкость сопла пистолетного типа 3.0 кг / с
Шланг на бобине

DN 25/30 м

СИСТЕМА СО2

Количество цилиндров 2
Емкость огнетушащего вещества 45 кг
Шланг на бобине

DN 12/25 м

Емкость форсунки

3.0 кг / с

ПОДЪЕМНЫЕ СОПЛА

Количество форсунок 4
Расход 400 л / мин

Сохраняется право на технические изменения. 01/2007

Поможем выбрать подходящий автомобиль

Планируете ли вы купить новое противопожарное оборудование? Мы будем рады помочь вам с выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *