Татра новая: Купить грузовики Tatra T 158 Phoenix

Содержание

Tatra для дочери Сталина и другие крутые автомобили соцстран — журнал За рулем

В частные руки такие машины, как Tatraplan, попадали крайне редко — они шли на экспорт, в том числе в СССР.

О том, какие автомобили в послевоенные годы выпускали в социалистической Германии, рассказано тут.

Материалы по теме

Воздушная линия

Завод Tatra в Копршивнице после войны понемногу собирал довоенную, но с измененным дизайном Татру 87.

Футуристический, обтекаемый автомобиль конструкции Ганса Ледвинки оснащали традиционным для фирмы двигателем V8 воздушного охлаждения (3,0 л, 75 л.с.). Машина с базой 2850 мм (на 150 мм больше, чем у Победы), с традиционной для Татры хребтовой рамой и независимыми подвесками на поперечных рессорах достигала 160 км/ч.

Чехословацкая Tatra 87 с мотором V8 воздушного охлаждения и в послевоенной стилистике.

Чехословацкая Tatra 87 с мотором V8 воздушного охлаждения и в послевоенной стилистике.

Материалы по теме

Три первые послевоенные машины отправили высоким военачальникам в СССР, в частности маршалу Андрею Еременко. Еще одну Татру 87 привезли для Сталина. Этой машиной некоторое время пользовалась его дочь Светлана. До 1950 года собрали 1752 автомобиля. В свободной продаже ни в Чехословакии, ни в СССР их не было.

Одна из особенностей Татры 87 — независимые подвески на поперечных рессорах.

Одна из особенностей Татры 87 — независимые подвески на поперечных рессорах.

С 1948 года параллельно делали новую модель Tatra T600 Tatraplan — прямой аналог ГАЗ-М20 с базой 2700 мм и двухлитровым четырехцилиндровым мотором воздушного охлаждения мощностью 52 л. с. Конструктивно Tatraplan был близок к Татре 87.

Tatra T600 Tatraplan — прямой аналог нашего ГАЗ-М20 Победа. В небольших количествах машины поставляли в СССР.

Tatra T600 Tatraplan — прямой аналог нашего ГАЗ-М20 Победа. В небольших количествах машины поставляли в СССР.

Уникальный кабриолет Tatra T600 с кузовом ателье Sodomka — подарок Сталину на его 70‑летие.

Уникальный кабриолет Tatra T600 с кузовом ателье Sodomka — подарок Сталину на его 70‑летие.

Материалы по теме

Социалистическая — после переворота 1948 года — Чехословакия остро нуждалась в валюте. Новые автомобили в частные руки практически не продавали, а старались экспортировать. Из 6335 седанов модели T600, сделанных до 1952 года, большая часть ушла за границу.

Главный рынок был в Австрии — 435 автомобилей, а второй, кстати — в СССР, куда отправили 126 Татрапланов. Вероятно, машины распределяли между особенными гражданами. Интересно, что в 1951–1952 годах Tatraplan делали на заводе Skoda в Млада Болеславе. Существовал прототип с 30‑сильным дизелем и санитарный универсал. Но они так и остались опытными образцами. Зато в 1949 году в единственном экземпляре собрали кабриолет с кузовом знаменитого до войны ателье Sodomka (позднее завод Karosa, строивший автобусные кузова) — в подарок на 70‑летие «отцу всех народов» Сталину. Машину показывали на выставке в Праге, потом в огромной экспозиции подарков вождю в Москве. Уникальный кабриолет попал позднее в Политехнический музей в Москве, чудом сохранился, а потом вернулся в Копршивнице, где и стоит в музее.

Ранние заднемоторные седаны Tatra 603 отличали три фары — в стиле модели Tatra 87.

Ранние заднемоторные седаны Tatra 603 отличали три фары — в стиле модели Tatra 87.

ОТ АФРИКИ ДО СССР

Tatra 87 прославилась и благодаря журналистам — путешественникам Иржи Ганзелке и Мирославу Зикмунду, которые в 1947–1948 годах пересекли на стандартном автомобиле Африку с севера на юг.

Завод Tatra финансировал пробег как рекламную акцию. Кроме того, путешественники снимали фото и кино, написали книгу, ставшую очень популярной, в том числе в СССР. Позднее Ганзелка и Зикмунд проехали по Южной и Центральной Америке, с 1959‑го путешествовали по Ближнему Востоку, Азии, СССР. Правда, уже на полноприводном фургоне Tatra 805.

Лишь в 1955 году в производство пошла новая Tatra 603 — близкая по размеру (база 2750 мм) к Волге. Но на чехословацком седане сзади стоял V8 с двумя карбюраторами (2,5 л, 95 л. с.). Автомобиль с независимыми подвесками достигал 160 км/ч. Его регулярно совершенствовали. На поздних 603‑х стоял 106‑сильный мотор, а скорость возросла до 170 км/ч.

Tatra 2–603 c измененным дизайном. Модель 603 — самая массовая легковая в истории завода, сделали 20 422 экземпляра.

Tatra 2–603 c измененным дизайном. Модель 603 — самая массовая легковая в истории завода, сделали 20 422 экземпляра.

Татру 603 делали два десятилетия — до 1975 года! Затем построили несколько опытных образцов новой машины, но в итоге обратились к итальянскому ателье Vignale, которое и создало оригинальный дизайн седана Tatra 613, который запустили в производство в 1974 году. Автомобиль с базой 2980 мм и мотором V8 воздушного охлаждения (165 л.с.) занял условную нишу между нашими Волгой и Чайкой. Коробка передач, как на Волге — механическая, четырехступенчатая и независимая подвеска всех колес.

Tatra 613 попала на испытания на полигон НАМИ уже вскоре после начала серийного производства.

Tatra 613 попала на испытания на полигон НАМИ уже вскоре после начала серийного производства.

Материалы по теме

Татры 603 и 613 завозили в СССР. Как и на родине, купить их свободно новыми было невозможно. У нас Татры возили директоров некоторых закрытых и полузакрытых НИИ, а 613‑е работали еще и в КГБ.

Tatra 613 дожила до времени, когда не стало уже ни ЧССР, ни СССР, ни всего социалистического лагеря. Спрос на недавно недоступную, а потому особо желанную модель упал. Не спасли ни бронированная версия, ни осовремененная Tatra 700 c впрысковым мотором (234 л.с.) и пятиступенчатой коробкой. Таких в 1996–1999 годах собрали лишь 62 штуки.

Tatra 613 сохранила основные фирменные черты: мотор V8 воздушного охлаждения сзади и независимые подвески.

Tatra 613 сохранила основные фирменные черты: мотор V8 воздушного охлаждения сзади и независимые подвески.

В 1984 году построили пять машин Tatra 613 Kabriolet с удлиненной колесной базой (3130 мм).

С такой же базой собрали и 133 седана для руководства ЧССР.

В 1984 году построили пять машин Tatra 613 Kabriolet с удлиненной колесной базой (3130 мм). С такой же базой собрали и 133 седана для руководства ЧССР.

Поздняя Tatra 613 из Советского Союза. Из 9212 собранных машин в Союз экспортировано 585 штук. В основном для спецслужб.

Поздняя Tatra 613 из Советского Союза. Из 9212 собранных машин в Союз экспортировано 585 штук. В основном для спецслужб.

Итальянская фирма Vignale сделала и двухдверный вариант Татры 613. Но он так и остался прототипом.

Итальянская фирма Vignale сделала и двухдверный вариант Татры 613. Но он так и остался прототипом.

СОВСЕМ ДРУГАЯ SKODA

Делали два варианта: тяжелый — с мощным бронированием (массой около 4500 кг) и более легкий, массой 3800 кг. С 1948 по 1953 год собрали 107 автомобилей, часть из которых отправили в другие соцстраны, даже в Китай.

Завод Skoda до войны делал не только массовые, но и представительские модели, в том числе под именем Superb.

В 1946–1949 годах собрали 162 рестайлинговых автомобиля довоенной версии Typ 924. На них ставили 6‑цилиндровый мотор (3,1 л, 85 л.с. при 2500 об/мин). Одна машина недавно отреставрирована в Чехии, но цвет — не факт, что соответствует оригиналу.

Завод Skoda до войны делал не только массовые, но и представительские модели, в том числе под именем Superb. В 1946–1949 годах собрали 162 рестайлинговых автомобиля довоенной версии Typ 924. На них ставили 6‑цилиндровый мотор (3,1 л, 85 л.с. при 2500 об/мин). Одна машина недавно отреставрирована в Чехии, но цвет — не факт, что соответствует оригиналу.

Новая социалистическая власть озаботилась и специальным бронированным автомобилем. Так появилась Skoda VOS (Vladni Osobni Special — правительственный, легковой, специальный). Шкодой седан был условно. На машине стоял силовой агрегат Praga: мотор 5.2 (120 л.с.) с четырехступенчатой коробкой передач. Собирали VOS на фабрике Sodomka (вскоре переименованной в Karosa). Завод Skoda делал бронекапсулу, поскольку имел опыт производства танков.

Новая социалистическая власть озаботилась и специальным бронированным автомобилем. Так появилась Skoda VOS (Vladni Osobni Special — правительственный, легковой, специальный). Шкодой седан был условно. На машине стоял силовой агрегат Praga: мотор 5.2 (120 л.с.) с четырехступенчатой коробкой передач. Собирали VOS на фабрике Sodomka (вскоре переименованной в Karosa). Завод Skoda делал бронекапсулу, поскольку имел опыт производства танков.

Продолжение — на следующей странице.

Новая аварийно — ремонтная машина на шасси TATRA НЛМК победил в аукционе на освоение угольного участка в Кузбассе

Новолипецкий металлургический ком» Победитель аукциона получает лицензию после составления технического проекта бинат (НЛМК) стал победителем аукна право освоения указанного участка сроосвоения участка. циона на право освоения участка «Жерком на 20 лет с уточнением этого срока новский-1» Жерновского каменноугольного месторождения (Кемеровская область). Освоение данного участка станет еще одним крупным проектом, направленным на реализацию стратегии Компа» нии по самообеспечению сырьем.

Годовая потребность НЛМК в угольном концентрате составляет около 5.9 млн. тонн. Сегодня Компания осуществляет его закупку с Кузнецкого, Воркутинского и Южно-Якутского угольных бассейнов.

Запасы коксующегося угля на участке «Жерновский-1» марок ГЖО, ГЖ и Ж, по предварительной оценке, составляют око» ло 240 млн. тонн. Согласно условиям аук» циона, победитель должен будет в течение следующих 10.5 лет после регистрации лицензии построить на осваиваемом участке первую очередь нового добываю» щего предприятия мощностью не менее 1.5 млн. тонн угля в год, а затем — вторую очередь, мощностью не менее 3 млн. тонн угля в год. После выхода на проектную мощность объем добычи составит более 5 млн. тонн угля в год.

Петербургская компания «Союзавто» (Группа предприятий «СОЮЗ») создала аварийно-ремонтную машину, пред» ставляющую собой передвижную мастер» скую. Основное предназначение — ремонт спецтехники на месте ее эксплуатации, буксировка неисправной техники, в том числе и в местах добычи полезных ископаемых.

Техническое задание на оснаще ние машины было разработано Заказчи» ком — ОАО «АПАТИТ».

Уникальность аварийно-ремонтной машины в том, что на шасси TATRA 815-290R35 размещен фургон-мастеркая, в котором установлены: зарядно-пусковое устройство для запуска автомобильных двигателей, слесарный верстак с ящиками для инструментов, автономный отопи » тель, комплект газосварочного оборудо» вания и комплект аварийно-спасательно» го инструмента. За фургоном расположе » ны деревянный кузов высотой 1 м с 6-ю утапливаемыми скобами для крепления груза, фаркоп, лебедка и смонтирован кран-манипулятор Palfinger с грузовым моментом 2.3 тм.

10 июня 2005 г. аварийно-ремонтная машина была отправлена Заказчику из Санкт-Петербурга в г. Кировск Мурманской области.

Журнал «Горная Промышленность» №3 2005

Новое поколение грузовиков Tatra Phoenix Eвро-6

Автомобили 2018 г. внешне похожи на своих предшественников, хотя и имеют отличия, позволяющие их сразу выделить. Это, в первую очередь, цветовая схема. Однако основные отличия менее заметны — они заключаются в технических решениях, следующих за развитием прогресса в современном автомобилестроении, повышающих ценность грузовика для клиента. Автомобили нового поколения стали технически более сложными, но отличаются меньшей шумностью, стали более удобными, а также способны нести большую нагрузку.


Благодаря применению новой компактной установки по нейтрализации отработавших газов, состоящей из фильтра DPF и системы SCR, автомобили нового поколения делают доступным большее пространство для надстройки и увеличивают полезную нагрузку без повышения полной массы транспортного средства. Совместно с обновленными двигателями MX-11 и MX-13 автомобили нового поколения стали более экологичными и экономичными — они соответствуют требованиям Eвро-6.

Этот экологический стандарт стал обязательным для всех вновь получаемых Одобрение типа транспортных средств с 2017 г. (31/12/2016 г. в соответствии с EU/582/2011). Требования Евро-6с заменили действия стандарта Eвро-5b, вступившего в силу с 1 сентября 2015 г.


Максимальная мощность двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 была увеличена на 10 и 19 л.с., а крутящий момент возрос на 50 Н×м и 200 Н×м в зависимости от мощности двигателя.

Моторы грузовиков TATRA могут агрегатироваться с автоматизированными коробками передач TraXon, совмещенными с раздаточной коробкой TATRA. 95% грузовиков 2018 Tatra Phoenix Eвро-6 будут производиться без колесных редукторов. Благодаря этим характеристикам производитель обещает очень низкий коэффициент совокупной стоимости владения.


Вместе с этим, одним из самых ярких нововведений в новом поколении Tatra Phoenix является кабина с совершенно новой звукоизоляцией и новой цветовой гаммой интерьера. Последнее время на чешские грузовики устанавливают кабины DAF. Обновлены новые органы управления и переключатели, такие как дисплей, находящиеся за рулем.

Электронная архитектура всего автомобиля претерпела серьезные изменения и теперь имеет сочетание технологий LIN и CAN. Стандарт промышленной сети ориентирован на управление автомобильными системами низкой ответственности LIN (Local Interconnect Network) Первая спецификация стандарта под брендом LIN была издана в 1999 г. по инициативе консорциума европейских автопроизводителей. Протокол LIN предназначен для создания дешевых локальных сетей обмена данными на коротких расстояниях. CAN (Controller Area Network) — стандарт промышленной сети, ориентированный, прежде всего, на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков, оснащенных собственными контроллерами.


TATRA TRUCKS также внесла значительные структурные изменения, позволив устанавливать на автомобили 10-тонные передние оси, подъемные и/или управляемые задние. Эти опции в основном востребованы для автомобилей с колесной формулой 10×10 и связанных с ними версий. Еще одним важным нововведением является возможность установки дисковых тормозов.

В дополнение к стандартной 16-ступенчатой механической коробке передач клиенты также могут выбрать автоматизированную коробку передач TraXon, пришедшую на замену AS-Tronic. Новая трансмиссия доступна только как 16-ступенчатый агрегат. Как опция предлагается специально разработанное программное обеспечение, предназначенное для работы в самых сложных топографических условиях.


Специалисты TATRA сыграли ключевую роль в разработке нового программного обеспечения.

Новая Татра самосвал T158-8P5R23.371

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

— 9 ступеней

— высокий ресурс

— оптимальный ряд передаточных чисел

— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

— низкий уровень шума

— лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Tatra Phoenix 10×10 — свежий взгляд на карьерный самосвал

В модельном ряду чешской компании Tatra Trucks пополнение: представлен карьерный самосвал Tatra Phoenix с колесной формулой 10×10 и управляемой пятой осью, полная масса которого составляет 60 тонн! Производитель позиционирует новинку как специальный автомобиль для горнодобывающей промышленности.  

Марка Tatra знаменита своими самосвалами, которые зарекомендовали себя надежными, долговечными и комфортными машинами. Но сугубо карьерная специализация у продукции компании появилась относительно недавно. До сих пор самым большим самосвалом Tatra Trucks в этом ряду был четырехосник полной массой 50 тонн и грузоподъемностью 33 тонны. Новая Tatra Phoenix T158-8P6R56.261 10×10 стала еще мощнее и тяжелее, но сохранила фирменные ходовые качества и традиционно высокую для марки проходимость.

Новый самосвал-пятиосник оснащен высокоэффективным и экономичным 12,9-литровым двигателем PACCAR MX13 (рядная «шестерка», SCR, EGR, DPF, Евро-6). Его характеристики: мощность — 510 л.с.; максимальный крутящий момент — 2500 Нм. Коробка передач — автоматическая 7-ступенчатая Allison со встроенным интардером.

Полная масса самосвала — 60.000 кг. Грузоподъемность по паспорту — 37. 500 кг. Колесная база: 2150+2560+1450+1500 мм. Особенности шасси: независимо качающиеся полуоси, колесные редукторы, система центральной подкачки шин, пневмоподвеска. Максимальная транспортная скорость автомобиля — 85 км/ч.

Самосвальная платформа от производителя VS-MONT с односторонней разгрузкой и задним бортом имеет объем 23,5 м3. Материал дна/стенок — сталь HARDOX HB450 толщиной 8/5 мм. Подогрев кузова осуществляется за счет выхлопных газов, при этом обогревается 70% его поверхности. Для ускорения разгрузки платформе придали особую коническую форму. По требованию заказчика в этих же целях на платформу может устанавливаться вибропанель.

Самосвал комплектуется кабиной DAF CF 85 (двух- или трехместной; дневной (короткой) в стандартной комплектации или спальной под заказ). Стандартная комплектация включает в себя регулируемое рулевое колесо, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом регулировок и обогревом, замки дверей с дистанционным управлением, вентиляционные дефлекторы на потолке; список опций довольно широк — в числе прочего предлагается, например, автоматическая система кондиционирования и независимый обогреватель. Над кабиной установлена защитная структура ROPS/FOPS с гидравлическим приводом.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото Tatra Trucks a.s.

[Исследования фауны вод польской части Татр в 1919-1939 гг.]

Эта работа представляет собой продолжение истории польских исследований фауны вод Татр и охватывает межвоенный период. В 1919-1939 годах эти исследования еще проводились, но в меньшем масштабе, чем перед 1-й мировой войной. Многие публикации были основаны на более ранних исследованиях, проведенных до 1914 года, которые представляли собой более широкие работы, касающиеся территории всей страны, включая также воды Татр, такие как монография о пиявках Польши Михала Гедройча, златоглазках Юзефа Дзенгелевича или сопоставление Heteroptera (настоящие клопы) «Галиции» Адама Красуцкого.Альфред Литыньски подвел итоги своих многолетних исследований фауны Cladocera (дафний), проведенных в 120 прудах, как на польской, так и на словацкой стороне Татр. Также использовались неопубликованные материалы умерших ученых. Профессор Казимеж Симм, ученик профессора Антония Вержеевского, умершего в 1916 году, опубликовал свою монографию о Spongaria, в которой он упомянул Spongaria из Топорового пруда и включил заметки о зимней фауне в устье Морского Ока. Использовались также музейные коллекции.Эдуард Шехтель разработал корм для форели, выловленной в Морском Око в 1900 году. Новые исследования фауны Татр проводились как в рамках более широких исследований польской фауны, так и представляли результаты исследований, проводившихся только в Татрах. Многочисленные исследователи продолжили прежние исследования ракообразных зоопланктона в водах Татр в межвоенный период. Монографическое исследование комплексов Phyllopoda и Copepoda Топорового пруда представил Казимеж Гайл.Несколько работ Зигмунта Козьминьского были посвящены популяционным и таксономическим исследованиям планктонных ракообразных Cyclops strennus. Тадеуш Вольский обнаружил в болотном ручье на Калатувках новый татранский вид дафния (Cladocera) – Moina rectirostris. Значимой с научной точки зрения и в то же время спорной была работа Гайла по Branchinecta paludosa. Используя огромный материал, поступающий из пруда Двойсти, а также сравнительный материал из Скандинавии, арктической европейской и азиатской частей России, Гренландии, Аляски, и на основании различий в анатомических особенностях, он пришел к выводу, что население Польских Татр был отдельным видом Branchinecta polonica.Позднее это различие было подвергнуто сомнению учеными. Однако она так и осталась нерешенной, поскольку популяция этого вида в пруду Двойсти вымерла. В то время в гораздо более широком масштабе проводились исследования плоских червей (Dendrocoelum lacteum). Они были начаты Владиславом Полиньским с его монографии о распространении двух видов Acoela – Crenobia alpina i Dugesia gonocephala – в Польше и продолжены В. Томашевским. Однако гораздо большие успехи в изучении этой группы были сделаны Марианом Гейштором, который не только назвал несколько новых видов из Татр, но и на основании поступивших оттуда материалов описал и совершенно новые для науки виды: Macrostomum catarractae и Dalyellia tatrica. Его исследования носили глобальный масштаб, и позже ученые назвали один вид Гиейштором. С точки зрения мировой науки не менее важными были исследования, проведенные Витольдом Стефанским на нематодах, свободно живущих в прудовых мхах и озерах Татр. В дополнение к реестру видов, большинство из которых были впервые обнаружены в водах Татр, он описал три новых для науки вида: Tripyla tatrica, Steratocephalus demani и Bunonema steineri. Одним из величайших достижений межвоенной гидробиологии были исследования биологии прибрежных песков, так называемого псаммона, которые Ежи Вишневский проводил по всей Польше, в том числе на территории Татр.В Татрах Вишневский изучал фауну коловраток, встречающихся у псаммонов на берегах озер и ручьев, и фауну подводных песков. Коловратки Briofile в Польше были изучены Лешеком Казимежем Павловским, и в его исследования также были включены материалы из Татр. Точно так же Владислав Рыдзевский в своем обзоре польских водяных клещей из Татр назвал 9 видов. В меньшем масштабе проводились исследования насекомых, обитающих в татранских водах. В своем определителе подёнок, основанном на архивных материалах, Юзеф Станислав Микульский перечислил 7 видов из Татр.Заметку о морфологических отличиях подёнок из группы Baetis alpinus опубликовала Анна Штейнберг. Публикуя свои результаты многолетних исследований златоглазок в Польше из района Татр, Ян Зачвилиховский назвал только один вид Sialis flavilaterata из Ставы Госсенникове. В подробной монографии Тадеуша Ячевского о лодочниках (Heteroptera) в Польше есть только одно упоминание о клопах Glaenocorisa cavifrons, встречающихся в Топоровом Ставу. В его последующей работе (Jaczewski) упоминается еще один вид из Топорового Става – Notonecta lutea.Фундаментальное значение имели только исследования татранских стрекоз, проведенные Юзефом Фудаковским. Он обнаружил 39 видов стрекоз в районе Татр, встречающихся в нижних водоемах: Топоровы Ставы Нижние, Топоровы Ставы Выжные, Смречинские Ставы, на болотном источнике Чапки, на Сива Поляна, в Долине Кондратовой, Долине Пышной и на р. высокогорное болото-родник у Морского Око. Научно-популярный обзор исследований татранских озер, в том числе и исследования фауны, представили Ежи Млодзеёвски и Й.Жоска.

грузовиков Tatra модернизируются в соответствии с изменяющимися потребностями обороны – Motorindia

Впервые на выставке в Индии и, в частности, на выставке Defexpo компания TATRA представила новую модель «TATRA FORCE». Новое руководство, купившее лицензии и права на производство TATRA в 2013 году, с оптимизмом смотрит на новые возможности для бренда, который является вторым старейшим автомобильным брендом в мире, созданным в 1850 году.

Г-н Дэвид Пипал, коммерческий директор Tatra Trucks

Дэвид Пипал, коммерческий директор Tatra Trucks, сказал: «Мы хотим сообщить Министерству обороны (MOD), что мы модернизируем наши грузовики и предлагаем лучшие решения для вооруженных сил.Представленный автомобиль «T 815-790R99,38 300 8×8,1R», получивший название TATRA FORCE, предлагает гораздо более низкий центр тяжести. Кабина также предлагает бронирование до уровня 3 B, что означает, что 5 тонн TNC, сброшенных под колесо или кабину, не повлияют на людей в кабине или в автомобиле, обеспечивая их безопасность».

Считается, что в индийской армии имеется более 8000 автомобилей TATRA. В будущем расширенный модельный ряд может заменить старые автомобили TATRA. «Мы можем предоставить множество надстроек, и нашим партнером в Индии является BEML, который был нашим традиционным партнером.Мы очень довольны улучшением партнерства и сотрудничества с ними. Наше внимание сосредоточено на самом шасси, на которое мы даже можем установить ракету», — просиял Пипал.

Примечательно, что надстройка Tata Force представляет собой грузовой кузов с брезентом, складными скамейками для 24 военнослужащих. Он также имеет задний складной доступ и контейнерные замки в полу для одного 20-футового контейнера и двух 10-футовых контейнеров.

В то время как для военных грузовиков Tatra является партнером BEML в Индии, для гражданских (дорожных и внедорожных транспортных средств) компания ищет стратегических партнеров. «Мы ищем партнеров в нашей гражданской линейке, таких как Tatra Phoenix и Tatra Terrn, которые могут помочь нам проложить путь в горнодобывающую, нефтяную и газовую отрасли», — сказал Пипал.

Технические характеристики Tatra Force

  • Двигатель TATRA T3C-928-90, ЕВРО 3, 300 кВт, 2100 Нм/1000 об/мин
  • Трансмиссия TATRA 14 TS 210L, полуавтоматическая, раздельная, 14-ступенчатая
  • Кабина 1+3 места, транспортабельность С-130, дополнительное бронирование
  • Колесная база 1950 + 2860 + 1450 мм
  • Полная масса автомобиля (макс.) 38 000 кг
  • Полезная нагрузка (макс.) 21 100 кг
  • Максимальная скорость 110 км/ч

Tatra может возродить производство легковых автомобилей, возможны модели в стиле ретро

Tatra, чешский бренд, известный своими высококлассными моделями начала 20 века, может вернуться к производству легковых автомобилей. Известный бренд из Чехии по-прежнему производит автомобили, но в настоящее время он специализируется на грузовых автомобилях. Возможные пассажирские модели компании будут построены на современной платформе, но с кузовом в стиле ретро.Среди обсуждаемых моделей — возрождение Т87 и «Татраплан», который в учебниках истории известен как Т600.

В отличие от других брендов, которые прекратили производство автомобилей, несмотря на свое наследие, Tatra все еще существует как компания, и у нее есть инструменты, необходимые для создания автомобилей. Еще одним преимуществом этого автопроизводителя является то, что он по-прежнему владеет правами интеллектуальной собственности на свои старые модели, что было бы серьезной проблемой для любого, кто заинтересован в создании автомобилей, которые выглядят как старые модели Tatra.

Стоит отметить, что текущая линейка продуктов Tatra не имеет ничего общего с легковым автомобилем, что может привести к необходимости внешнего сотрудничества. Несмотря на проблему получения современной платформы для легковых автомобилей, которая потребовалась бы для того, чтобы компания могла продавать новые автомобили в глобальном масштабе, у Tatra все еще есть шансы на автомобильном рынке, если она сосредоточится на небольших объемах.

В США принято новое законодательство, разрешающее ограниченным тиражом производить с нуля классические модели и продавать их в том же режиме, что и новый автомобиль.Указанный законопроект называется «Закон о малосерийных производителях транспортных средств» и был предложен в 2015 году.

Однако важно помнить, что источники, цитируемые изданием, впервые заявившим о такой возможности, были названы «инсайдерами компании», что не является самым надежным источником в сфере журналистики.В то время как некоторые действительно дают подлинную информацию по некоторым вопросам, другие просто «мешают» воде безосновательными заявлениями.

Долгие сумерки Татры исследуются в музее Теннесси

Предоставлено автомобильным музеем Lane. В экспозиции музея представлены шесть автомобилей из его коллекции, состоящей из 22 автомобилей Tatra.

Нэшвилл полон святынь своим музыкальным героям. Гораздо менее ожидаемым является храм необычным европейским автомобилям. Автомобильный музей Лейн, в бывшей пекарне Sunbeam, движение в любимых чудаках, таких как Isetta и Peel.Недавний показ был посвящен немецкой марке DKW.

Нынешняя выставка The Lane посвящена шести из 22 музейных моделей Tatra.

Основанная в Моравии на территории тогдашней Чехословакии, компания Tatra приобрела известность в 1930-х годах. Инженер Ханс Ледвинка принял обтекаемый профиль, разработанный Полом Джареем, пионером аэродинамики транспортных средств. и обернул его вокруг двигателей с воздушным охлаждением, установленных сзади.С их обтекаемыми корпусами и спинными стабилизаторами Т-77 и особенно Т-87 были потрясающими машинами.

Логотип и графика Tatra

также считаются эталоном дизайна. Некоторые из лучших записаны на исчерпывающем сайте Tatrapedia.com, созданном и курируемом поклонником Tatra Хэмптоном. Уэйт.

Шоу Lane, однако, фокусируется не на днях славы бренда, а на его долгих закатах.В телефонном интервью владелец музея Джефф Лейн сказал, что основной темой его выставки было то, что произошло. в компанию с передовым инжинирингом под контролем государства.

После вторжения Германии в Чехословакию в 1938 году заводу Tatra было разрешено какое-то время продолжать производство. Немецкие офицеры ездили на Т-87 по своим недавно построенным автобанам, но не уважали тяжесть хвоста автомобили и часто разбивали их.Так погибали офицеры, что Т-87 прозвали «чешским реваншем».

Фердинанд Порше, автомобильный царь при Гитлере, был коллега и соперник мистера Ледвинки. Внешний вид меньшей Tatra T-97 полностью повторяет внешний вид оригинального Volkswagen Beetle, а его технология и дизайн были достаточно распространены, чтобы убедить немца судить в 1960-х годах, что Tatra заслужила компенсацию.

После войны компания была национализирована и управлялась коммунистическим правительством. Была представлена ​​новая модель Т-600 Татраплан. Суффикс «план» произошел от чешского слова «самолет», но мог сослались на централизованный план продукта, составленный по сценарию правительства. Затем Tatra уступила обязанности по производству автомобилей Skoda, своему бывшему сопернику, и в конце 1940-х производила только грузовики и автобусы.

Ответ российскому лимузину «Лада» Т-603 пришел вскоре после того, как Tatra разрешили возобновить производство легковых автомобилей.Т-603 был роскошным седаном, предназначенным для партийных воротил, и выглядел соответствующе: огромный рот с хромированными губами, Бамперы в стиле Dagmar и намеки на поздний Packard в кузове. У Кастро был такой, белый, с кондиционером.

Мистер Ледвинка умер в 1967 году, а в 1968 году, в год Пражской весны, появился Т-613 с кузовом от Vignale, итальянского carrozzeria. Но в августе советские танки вошли в столицу, открыв эру виртуальных стагнация в научно-исследовательских лабораториях бренда.В последующие два десятилетия было построено всего около 11 000 Т-613. На переулке есть санитарная версия Т-613.

С падением коммунизма в конце 1980-х Tatra отложила производство новой модели. «Без твердого руководства и соответствующего бюджета на разработку Tatra отложила проект нового автомобиля и сделала все возможное. обновить стареющий Т-615 до Tatra T-700», — говорится на веб-сайте музея.Производство автомобилей прекратилось в 1996 году, «до 1999 года было продано небольшое количество автомобилей», — говорится в сообщении.

Tatra продолжает жить как романтическое безнадежное дело, воплощенное в гладких металлических кузовах, сияющих ощущением того, что могло бы быть. «Компании требуется некоторое время, чтобы деградировать», — сказал г-н Лейн в телефонном интервью. «Техника была очень продвинутой. 603-й по-прежнему был довольно хорошей машиной, 613-й был довольно обычным».

Преподнесла ли судьба Tatra какие-либо уроки американским автомобильным компаниям, частично принадлежащим федеральному правительству? «Только если это будет продолжаться 20 лет», — сказал он.

«Татра: последние 50 лет» находится в экспозиции музея до 21 мая 2012 г.

Автомобильная история: Революционные Татры Ганса Ледвинки

(впервые опубликовано здесь 16.08.2013. Обновлено 09.04.2019)    Нередко блестящая карьера и прочная репутация в области инноваций — все это происходит из единого ядра вдохновения. Возможно, даже довольно обыкновенный, скажем… полая трубка.В какой-то момент в 1919 году австрийский дизайнер Ганс Ледвинка представил себе, как полая труба может радикально преобразовать автомобиль из конной повозки в совершенно новую архитектуру, подходящую для его современной силовой установки. Его прорыв был реализован в чешской фирме Tatra, и хотя потрясающие аэродинамические обтекаемые лайнеры этой фирмы больше всего ассоциируются с Ledwinka и Tatra, это были всего лишь последние дизайнерские наряды, искусно накинутые на его полую трубу.

Не зря в первые дни автомобиль называли безлошадной повозкой. Это было очевидной отправной точкой, и весь инженерный гений того времени был брошен на то, чтобы сделать механические компоненты, приводившие в движение вагоны, более эффективными и надежными. Хотя в самые первые дни было несколько творческих отклонений, большинство из них явно указывало на свои корни. «Мерседес» Daimler 1901 года мощностью 35 л. с продольным двигателем впереди, приводящим в движение жесткую заднюю ось через скользящую передачу и карданный вал.

В то время как Mercedes 1901 года сам по себе был прорывом, а первый «современный» автомобиль, его рама и жесткие оси, подвешенные на листовых рессорах, были концептуальными пережитками эпохи гужевой тяги. Вместо этой скомпрометированной смеси старого и нового Ледвинка вообразил нечто совершенно новое и элегантное, сплоченную архитектуру, подобающую современному автомобилю. Никто никогда не назовет Татру безлошадной повозкой.

Внимательно посмотрите на картинку выше, потому что это было одно из очень немногих по-настоящему революционных достижений в эволюции автомобиля. Возможно, источником вдохновения для Ледвинки была природа: ее ядром был прочный центральный стержень, полая трубка, если хотите. Спереди силовая установка (головка?) и трансмиссия крепились жестко, из алюминия и были полностью закрыты, что само по себе было новшеством. Чтобы свести к минимуму вибрации, архитектура двигателя была изначально наиболее сбалансированной: оппозитный оппозитный двигатель.

Сзади жестко крепился дифференциал (бедра). Задние качающиеся оси (ноги) с индивидуальной подвеской вращались от дифференциала.Он был легким, жестким, гладким, эффективным, и все это было заключено в опрятную и опрятную упаковку, в отличие от открытых универсальных шарниров, шестерен, клапанных механизмов и приводных цепей того времени. А передняя подвеска крепится непосредственно к двигателю, который сам по себе является конструктивным элементом. (Примечание: качающаяся ось была впервые разработана и запатентована Эдмундом Румплером в 1903 году)

Ледвинка предвидел свой прорыв, когда работал в австрийской фирме Steyr, но они отказались от его реализации. И, возможно, анатомия млекопитающих на самом деле не была его источником вдохновения.Но в 1921 году он вернулся в Татру, где его идеи были реализованы: легендарная Татра Тип 11.

Т-11 имел впереди легкий оппозитный верхнеклапанный двигатель воздушного охлаждения; более поздний вариант Т-12 имел четверку оппозитников. Дальнейшие разработки этой очень успешной конфигурации велись до 1948 года. Это была удивительно легкая, маневренная и эффективная конструкция, и она разделяет почести с Lancia Lambda 1922 года, открывая многие из основных принципов дизайна современных малолитражных автомобилей (Lancia стала пионером в несущую конструкцию и независимую переднюю подвеску).Хотя центральная трубчатая конфигурация шасси и торсионной трубы Ledwinka уже давно затмила цельный FWD в конструкции современных малолитражных автомобилей, она живет в замечательных внедорожных грузовиках Tatra, использующих те же принципы сегодня, а также во множестве автомобилей на протяжении многих лет. как Pontiac Tempest 1961-1963 годов, Porsche 928 и нынешний Corvette.

Следующей эволюцией в авантюрных размышлениях Ледвинки по поводу полых труб и небольших автомобилей стало перемещение двигателя назад с сохранением центральной хребтовой рамы, но теперь без приводного вала.У такого подхода было несколько преимуществ: туннель теперь мог быть меньше, потери в трансмиссии и шум двигателя были снижены, тяга была улучшена, а новой независимой передней подвеске не приходилось бороться за пространство с двигателем.

Сын Ледвинки Эрих и блестящий дизайнер Эрих Уберлакер работали над тем, что стало прототипом Type V570 1931 года (вверху), который, возможно, выглядел обычным снаружи, но был совсем не таким. Именно в этот момент Ледвинка перешел на следующую автомобильную границу: аэродинамику.

Вдохновленный запатентованными аэродинамическими принципами новатора Румплера и Пола Джарея, второй прототип V570 1933 года был преобразован (с помощью Джарея) в то, что очень похоже на прото-Фольксваген. Что ж, несмотря на то, что Фердинанд Порше признался, что заглядывал через плечо Ледвинки, когда садился за разработку своего окончательного концепта Volkswagen 1934 года, его больше всего интересовали некоторые детали Tatra Boxer Four, особенно его система принудительного воздушного охлаждения.Собственно, Порше и Ледвинка регулярно обменивались идеями и состоянием своих текущих проектов. Они оба были австрийцами и интересовались схожими направлениями своей работы.

Это шасси для так и не построенного Tatra T97 можно легко принять за шасси VW. Несмотря на обмен идеями, Ледвинка не был доволен, когда в 1936 году появился VW Порше, и подал в суд за нарушение патентных прав на детали его принудительного воздушного охлаждения. Tatra была пионером в разработке двигателей с принудительным воздушным охлаждением с 1921 года Т-11 и получила патенты на многие или наиболее очевидные подходы к этому.Порше был близок к тому, чтобы решить эту проблему, когда Гитлер сказал ему, что у него есть лучшее решение, которое проявится очень скоро. В 1939 году Германия вторглась в Чехословакию, и скверное дело на какое-то время было отложено. В 1961 году VW наконец выделил 3 миллиона немецких марок, чтобы урегулировать этот вопрос. Вопреки распространенному мнению, это касалось не всего автомобиля, а лишь некоторых аспектов системы воздушного охлаждения VW.

Гитлер также остановил подготовку к производству V570 и T97, так как он не собирался отодвигать VW на задний план, несмотря на то, что цена T97 должна была быть в пять раз выше, чем у VW.

Мы немного опередили временную шкалу, так что давайте снова вернемся в 1933 год. Tatra уже решила воздержаться от V570, потому что более традиционный (производный от Т-11) Type 57 все еще хорошо продавался. Вместо этого архитектура V570 и аэродинамические принципы должны были быть масштабированы до роскошного автомобиля, который перевернет мир с ног на голову, потрясающего Type 77, а также «среднеразмерного» 1,5-литрового Type 97.

Совершенно бескомпромиссный в своем подходе к аэродинамике, длинный плавный хвост Type 77 привел к Cd (коэффициент лобового сопротивления) . 212 (значительно ниже Cd .26 сегодняшнего Prius). Пол Джарей был нанят для разработки аэродинамического кузова 77-го.

С задним двигателем V8 с верхним расположением распредвала и воздушным охлаждением, хребтовым шасси, полностью независимой подвеской, центральным местом водителя (в некоторых версиях) и центральной фарой, которая поворачивалась вместе с передними колесами, модель 77 (и ее более прагматичный преемник Type 87), внушавший как трепет, так и подражание (среди прочего, Tucker Torpedo).

Разработанный в условиях строжайшей секретности, 77-й был наконец представлен на автосалонах в Праге и Париже в 1934 году.Несмотря на свою скромную выходную мощность, Type 77 мог комфортно двигаться на скорости 140–150 км/ч (85–90 миль в час), что для того времени было выдающимся достижением. Пресса восторженно отзывалась:

«Это сенсация, когда дело доходит до его конструкции, внешнего вида и производительности. Однако это не сенсация, которая вот-вот свалится с небес, а логичное продолжение пути, по которому Ханс Ледвинка прошел тринадцать лет назад. Идеологическим принципом новой Татры является понимание того, что автомобиль движется на грани между землей и воздухом.… Автомобиль держит скорость 145 км/ч, у него потрясающая управляемость, он проходит повороты с сумасшедшей и безопасной скоростью, и кажется, что он просто плывет по любой дороге. … Это автомобиль, открывающий новые перспективы в автомобилестроении и автомобильной практике».
Вилем Хайнц, Motor Journal, 1934 [10]

Несмотря на похвалы, Type 77 был построен в очень ограниченном количестве, всего около 250, двумя сериями до 1938 года. По сути, это были автобусы, и было множество небольших вариаций и ходовых изменений.В конечном счете, его сложное управление и некоторые другие ограничения привели к существенно измененному преемнику, Type 87.

Окончательный обтекаемый автомобиль Tatra, Type 87, был легче, мощнее, имел лучшую развесовку и был произведен в большем количестве (около 3056 штук с 1936 по 1950 год). А его задний V8 и качающиеся оси по-прежнему приводили к потенциально смертельной управляемости на пределе, который теперь превышал 160 км/ч (примерно 100 миль/ч).

Гитлер, большой любитель автомобилей, восхищается очень продвинутым сплавом SOHC 3.4-литровый двигатель V8 Type 77 на автосалоне в Берлине в 1934 году сначала полюбил 77/87 и, как говорят, сказал Порше: «Это машина для моих дорог!» И в отличие от очень похожего на Volkswagen T97, 87 продолжали производить после того, как нацисты взяли под свой контроль завод Tatra.

Благодаря своей способности без особых усилий развивать скорость более 90 миль в час с мощностью всего 75 л.с. на новых автобанах Германии, 87-й стал любимым автомобилем высокопоставленных нацистских офицеров. Он получил название «Автобанмобиль.Что еще более зловеще, T87 также вскоре был назван «чешским секретным оружием» после того, как многие из этих скоростных демонов погибли от рук злобно-резкой «терминальной» избыточной поворачиваемости тяжелого хвостового V8. Гитлер, по общему мнению, передумал и запретил своим высшим офицерам Люфтваффе сидеть в T87, чтобы предотвратить повторяющуюся бойню.

После войны плановая экономика коммунистической эпохи стала серьезным вызовом для Tatra. T87 производился несколько лет, но послевоенная экономика была слишком жесткой для двигателей V8.

Таким образом, уменьшенный дизайн T97 был возрожден и обновлен. Получившийся в результате четырехцилиндровый T600 Tatraplan (вверху) был экспортирован на запад в скромных количествах (включая объект моей детской навязчивой идеи) в начале пятидесятых годов. Два маленьких окна были редкой уступкой заднему обзору. Но тогда у 77-го и 87-го не было никакого смысла в задних окнах, потому что было очень мало автомобилей, которые могли обогнать его на автобане.

Но Tatra никогда не была оборудована для эффективного массового производства.Через несколько лет аппаратчики коммунистической партии приказали Tatra снова переключить передачу; забыть о массовых автомобилях, которые теперь были переданы Skoda, и спроектировать роскошный автомобиль, пригодный для собственного использования. Спинной плавник теперь уступил место (двум) задним окнам, а остальная часть автомобиля была существенно модернизирована и обновлена ​​​​для пятидесятых годов, хотя и в явно эксцентричном чешском стиле. В результате получился очень коллекционный T603, который производился с 1955 по 1975 год (здесь 603 CC)

.

Tatra T603 попали в кино, в том числе в роли зловещего седана в «Серии несчастных случаев» Лемони Сникета.Очень способный и талантливый T603 был также звездой рекламного рекламного ролика коммунистической эпохи. T603 демонстрирует свое мастерство, уклоняясь от полиции с большим количеством избыточной поворачиваемости и дерзким боковым скатом вниз по крутому лугу (Youtube: Tatra T603 Happy Journeys, часть 1 и часть 2). Великолепно проведенные полчаса.

Вечнозеленый T603 продолжает вдохновлять новые поколения. Недавно он получил новую роль в качестве принимающей стороны для новых концепций интерьера от отраслевого поставщика Faurecia.К сожалению, его трансмиссия была принесена в жертву, чтобы продемонстрировать некоторые новые технологии багажника.

К середине семидесятых аэродинамический вид устарел. Преемник T613 1974 года отличался резким стилем от Vignale из Италии. Но основная формула Ledwinka оставалась полностью неизменной вплоть до 1996 года. Это был высококлассный, высокопроизводительный результат столь же квадратного VW 411 с задним расположением двигателя; 411 Panamera, если хотите. После падения коммунизма снова были предприняты в основном тщетные попытки продать T613 на западе в качестве конкурента BMW.

Недавние попытки возродить квадратный T613, такой как этот T700, не увенчались успехом. Но с новым упором на эффективность и аэродинамику, возможно, пришло время стряхнуть пыль со старых кузовных штампов Т77. С трансмиссией электромобиля под этим спинным плавником это может быть просто билет в будущее.

Мод Bartelbi’s Tatra Pack для SnowRunner

2 174D 9 9 990.77KB 989.09KB 972.84KB
tatra_pack_bartelbi.55.zip

— добавлены одинарные шины для самосвала
— добавлены новые шины Tatra по умолчанию + обновленная версия
— добавлен новый двигатель сцепление шин немного
— добавлено несколько новых цветов

57. 57mb 1.5.5 добавлены новые шины / op engine
tatra_pack_bartelbi.54.zip

— исправлена ​​перевернутая анимация кабины phoenix из ванильной версии tatra phoenix
— скорректированы некоторые описания

57.57mb 1.5.4 исправлена ​​анимация кабины перевернутого фениксаzip

— добавлены сверхгибкие / небьющиеся подвески
— добавлена ​​коробка передач для шоссе (больше скорости)
— скорректировано положение внутренней камеры (феникс)
— переставлены опции крана
— улучшена грузоподъемность всех кранов
— добавлена ​​подсветка
— добавлен аддон кузова фургона
— исправлены фары на переднем бампере с лебедкой (феникс)
— множество других мелких правок/исправлений

57.57mb 1.5.0 все улучшения
tatra_pack_bartelbi. 49.zip

— изменена категория магазина багажников
— добавлены яркие варианты цвета

57.56MB 57.56MB 1.4.9 Яркие варианты цвета
Tatra_Pack_Bartelbi.46.zip

— скорректированное положение прицепов Усилитель наращивания
— Регулированный магазин камеры на силе Tatra
— Разрешенные разведчики прицепы

57.56mb 1.4.6 Удлинитель бампера тягово-сцепного устройства
tatra_pack_bartelbi.43.zip

— отрегулированы зеркала phoenix
— добавлен мини-кран/бандитский кран + бортовая платформа с 3 слотами
— добавлены удлинители сцепки для прицепа
— добавлены брызговики на phoenix
— усилен кран tatra

57.56mb 1.4.3 бортовой/кран комбо + зеркала
tatra_pack_bartelbi. 39.zip

57.55mb 1.3.9 мелкие исправления
tatra_pack_bartelbi.38.zip

— добавлены небрендированные супер болотоходы
— скорректированы лебедки
— добавлен модуль сейсморазведки

57.55MB 57.55MB 1.3.8 Добавлены Super Swampers
tatra_pack_bartelbi.35.zip

— Регулированные шинные текстуры
— Добавлены намного больше RIM Выбор
— FineTuned Tirestats
— Добавлены шины KO2
— добавлены более короткие онлайн винды

52.62mb 1.3.5 Тонкая настройка и другое Диски
tatra_pack_bartelbi.29.zip

— добавлены дельтагусеничные и болотные шины.

43. 75MB 43.75MB 1.2.9 Дельта / болота шины
Tatra_Pack_bartelbi.27.zip

— Добавлена ​​добавленные колеса Baja
— отрегулированные варианты разряда колеса / RIM, чтобы избежать любых выпусков отсеков имена

17.65mb 1.2.7 консоль готова
tatra_pack_bartelbi.11.zip

— исправлен улучшенный .tatra кран (кранxml был изменен с момента последнего обновления pts, пришлось перенести их на мою версию)
— добавлена ​​недостающая буксировочная (грузовая) платформа
— прочитана строка dlc checker

790.77KB Exitfix Tatra Crane
Tatra_Pack_bartelbi. 8.zip

DLC Checker не работает на данный момент, удалил линию Orginaltruck на данный момент, в противном случае грузовики не появляются вообще …

789.1kb dlc checker исправление
tatra_pack_bartelbi.6.zip

— скорректирован расход топлива
— добавлен бак tatra в tatra force
— добавлены новые шины
— скорректировано рулевое управление (скорость, отзывчивость, угол)
— добавлены новые варианты цвета
— добавлены линии dlc checker

789.09KB 1.0.6 Улучшения в последнюю минуту
Tatra_pack_bartelbi.2.zip

— разблокированы Все аддоны / настройки
— скорректированные шины (размер, положение, значения)
— добавлено несколько новые шины/диски
— доработанные подвески
— доработанные коробки передач
— добавлена ​​буксирная платформа с краном
— добавлен бандитский кран (Феникс)
— добавлен невидимый ящик для инструментов
— несколько других мелких улучшений

788. 07kb 1.0.2 все разблокировано
tatra_pack_bartelbi.1.zip

— исправлено положение заднего крана на Phoenix

772.84KB 1.0.1 Release Ready
Tatra_pack_bartelbi.zip

— Исправлена ​​моя обновленная TATRA CRANE
— Регулированные двигатели (описания)
— скорректированы некоторые надовые позиции

772.84kb 0.2.4
tatra_pack_bartelbi.13.zip

низкое седло для обоих грузовиков, кран tatra для phoenix

35.25KB 0.1.3 0.1.3
Tatra_pack_Bartelbi. 7.zip

— Лучше рулевое управление
— Добавлены активные суспензии
— Лучшие шины
— Лучшие двигатели / коробки передач
— сделали новый кран немного более могущественный

34.14kb 0.0.7

TATRA представляет новую линейку пожарных машин TIGON — Новости грузоперевозок

Пресс-релиз TATRA Trucks  /  6 августа 2018 г.

TATRA Trucks объединила усилия с Rosenbauer, одним из трех крупнейших мировых производителей пожарной техники, для создания уникальной пожарной машины TIGON.Сегмент пожарно-спасательных автомобилей составляет значительную часть продаж грузовиков TATRA, в настоящее время от 10% до 15% годового производства.

Пожарные автомобили TATRA высоко ценятся профессионалами и клиентами не только за высокую производительность, но и за устойчивость и эффективность движения. Проверенная концепция ходовой части TATRA и полностью независимая система пневматической подвески обеспечивают высокую устойчивость на любой поверхности, включая высокоскоростные гладкие поверхности, типичные для промышленных зон и аэропортов.

Высокая устойчивость при обращении
Предлагается как в четырех-, так и в пятиосной конфигурации. Основная цель разработки совершенно нового пожарного аппарата TIGON заключалась в разработке специального продукта с максимально возможными огневыми характеристиками, независимо от того, на какой местности он будет вынужден перемещаться. работать. В результате получилась уникальная машина, подходящая для решения любых задач пожаротушения, в том числе и тех, которые выходят за рамки существующих стандартных автомобилей.

На первый взгляд четырехосный TIGON впечатляет своими 24.00R21 и колесная база 4490 мм. Он имеет общую длину 12 285 мм, ширину 2 900 мм и высоту 3 700 мм.

Самый лучший
Габаритная ширина автомобиля свидетельствует о том, что это идеальный пожарный автомобиль, специально разработанный для вмешательства, в первую очередь, за пределами обычных коммуникаций в промышленных зонах. Впечатляющее ускорение и высокая скорость 43-тонных автомобилей достигаются за счет использования шестицилиндрового двигателя Volvo TAD164VE-B с уровнем выбросов Tier 2. Он способен развивать максимальную мощность 515 кВт/700 л.с. с 16.Рабочий объем 12 л. Силовая установка работает в паре с полностью автоматической коробкой передач Allison 4800 и раздаточной коробкой TATRA. Постоянный ВОМ позволяет машине работать в режиме «накачки».

Шасси TATRA FORCE 8×8, созданное на базе нашей линейки коммерческих автомобилей, оснащено новейшими разработками, обеспечивающими превосходную управляемость. Оригинальная четырехдверная кабина FORCE (1 + 2 + 2) придает автомобилю очень компактный и компактный силуэт и хорошую общую высоту автомобиля.

С разработкой TIGON компания TATRA также разработала передовое решение для тушения пожаров в аэропортах.

Вода и пена
Современный кузов Rosenbauer оснащен усиленной сотовой алюминиевой конструкцией, вырезанной лазером, для достижения как легкого веса, так и максимальной прочности. Кузов крепится на подрамном шасси с помощью гибких сайлентблоков.

Два основных резервуара для воды (9000 литров) и бак для технической пены (3500 литров) изготовлены из полипропилена и при необходимости могут перевозить питьевую воду.

В состав системы пожаротушения входит стандартный насос Rosenbauer N80 с рабочим давлением 10 бар и производительностью до 8000 литров в минуту, а также высоконапорный насос Rosenbauer H5 с рабочим давлением 40 бар и производительностью до 500 литров в минуту. литров в минуту.Системы TIGON используют Rosenbauer HYDROMATIC и Rosenbauer FIXMIX 2.0E для работы с огнетушащей пеной.
 
Наведение и сброс огнетушителей осуществляется установленной на крыше новой турелью Rosenbauer RM 80C с электрическим приводом и максимальной производительностью 9500 литров в минуту при рабочем давлении 10 бар. Ток средства пожаротушения регулируется электрически, его можно бросать на полную или половинную мощность. Воздействие огнетушителей, до 100 м, угол наклона (от -20° до +70°), возможность поворота на 360 градусов.

Второй Rosenbauer RM 15C расположен прямо перед капотом кабины. Он также имеет электрическое управление, управляется изнутри и имеет максимальную производительность 2000 литров в минуту при рабочем давлении 10 бар или 540 литров в минуту при давлении 40 бар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.