Tatra 815 технические характеристики: Самосвал «Татра 815»: технические характеристики, обзор возможных модификаций

Содержание

технические характеристики, отзывы, фото, цена

Мы говорим о легендарном, хорошо знакомом нам чешском самосвале Tatra 815. Материал даёт возможность ознакомиться с техническими характеристиками чешского самосвала. В частности можно узнать мощность силовых агрегатов и составить своё мнение о грузовике, на основании предоставленных отзывов владельцев машины и водителей со стажем.

Потенциальных покупателей могут заинтересовать действующие цены на российском автомобильном рынке. Фото автомобиля можно просмотреть в конце статьи.

КамАЗ 43118 46: технические характеристики (коробка отбора мощности, электросхема, раздатка схема, тормозная система, габаритные размеры, проходимость), видео.

Технические характеристики КамАЗа 54115 можно узнать тут.

Технические характеристики

Семейство Tatra 815 оснащено колёсной формулой 4×4 — 12×12. Выпускаются седельные тягачи и самосвалы только с полным приводом. Мощность силовых агрегатов, установленных на самосвалах линейки, колеблется от 310 до 820 лошадиных сил.  Машина постоянно модернизируется коллективом инженеров чешского завода. Достоинства 815 моделей оценили водители обслуживающие многие отрасли хозяйства. При своих небольших габаритах автомобиль способен принять на борт и перевезти очень большой вес.

Расстояние от земли до верхней точки кабины составляет 1970 мм. Длина погрузочной платформы всего 410 мм. Показатели ширины приёмной платформы не превышают 2 550 мм. По высоте нет конкретных цифр, так как она плавающая.

Модельный ряд, который выпускается сегодня, способен перевезти материалы до 28800 кг. Полная масса грузового самосвала составляет от 28500 до 46000 кг. Рекордный вес, который может «потянуть» автопоезд составляет 44000 кг.

Сравнение моделей по характеристикам

В таблице 1 приведен модельный ряд Tatra 815 с двускатной ошиновкой.

Таблица 1 — технические характеристики моделей Tatra 815
Модельный ряд TATRA T-815 TATRA T815-2D1S01 6×6. 2 TATRA T815-231S24 6×6.2 TATRA Т815-231S25 6х6.2 TATRA T815-231S84 8×8.2 TATRA T815-230S8T 8×8.2R
Двигатель
Tип TATRA T3D-928-D1  EURO 5 TATRA T3D-928-20 EURO V TATRA T3D-928-30 EURO V TATRA T3D-928-30 EURO V TATRA T3D-928-30  EURO IV
Кол-во цилиндров 8 8 8 8 8
Диаметр цилиндров/ход поршня 120/140 мм 120/140 мм 120/140 мм 120/140 мм 120/140 мм
Рабочий объем 12 667 см.куб 12 667 см.куб 12 667 см.куб 12 667 см.куб 12 667 см.куб
Чистая мощность 250 кВт/ 1 800 мин-1 280 кВт / 1800 мин-1 325 кВт / 1800 мин-1 325 кВт / 1800 мин-1 325 кВт / 1800 мин-1
Чистый крутящий момент 1 500 Нм/ 1 100 мин-1 1 800 Нм / 1100-1200 мин-1 2 100 Нм / 1100-1200 мин-1 2 100 Нм / 1100-1200 мин-1 2 100 Нм / 1000 мин-1
Обработка выхлопных газов системой SCR + + +
Сцепление
Тип TATRA MFZ 1×420, однодисковое SACHS MFZ 1×430, однодисковое TATRA MFZ 1×430, однодисковое TATRA MFZ 1×430, однодисковое TATRA MFZ 1×430, однодисковое
Коробка передач
Тип TATRA 10 TS 140 синхронизированная TATRA 14 TS 180T синхронизированная TATRA 14 TS 210L синхронизированная TATRA 14 TS 210L синхронизированная TATRA 10 14TS 210L синхронизированная
Кол-во передач: передний ход 10 14 14 14 14
Кол-во передач: задний ход 2 2 2 2 2
Дополнительная коробка передач
Тип TATRA 1,30TRS понижающая, одноступенчатая TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2) понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу, повышает количество передач в коробке передач. TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2) понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу, повышает количество передач в коробке передач. TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2) понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу, повышает количество передач в коробке передач. TATRA 2,30 TRS 1,85 (0,8) понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач
Коробка отбора мощности
Тип TATRA 1TP 2120/H от коробки передач TATRA 1TP от коробки передач TATRA 1TP от коробки передач TATRA 1TP 120 от коробки передач TATRA 1TP 120 QLS 100A от коробки передач
Передний мост
Тип Управляемый, ведущий с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал(ы) с блокировкой. + колесные редукторы
Подвеска Торсионная с телескопическими амортизаторами На листовых рессорах и телескопических амортизаторах
Задние мосты
Тип Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками + колесные редукторы
Подвеска На листовых рессорах На листовых рессорах и телескопических амортизаторах Комбинированая: на пневмобаллонах и листовых рессорах
Рулевое управление
Тип Левостороннее, моноблочного типа
Тормоза
Тип Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.

Шины, Диски

Шины 12,00 R20 315/80 R22,5 315/80 R22,5 315/80 R22,5 12,00 R24
Диски 8,5×20 9,00×22,5 22,5×9,00 22,5×9,00 8,5×24
Кабина автомобиля
Тип Бескапотная, короткая, откидная, зависимый масляный отопитель, автономный дизель-отопитель. Бескапотная, короткая, откидная, кондиционер — обогреватель, автономный дизель-отопитель.
Кол-во сидений 2 2 2 2 2
Размеры
Ширина 2 550 мм 2 550 мм 2 550 мм 2 550 мм 2 550 мм
Колея: передняя 1 992 мм 1 992 мм 1 992 мм 1 992 мм 1 993 мм
Колея: задняя 1 774 мм 1 774 мм 1 774 мм 1 774 мм 1 773 мм
Клиренс 300 мм 280 мм 280 мм 280 мм 320 мм
Массы
Снаряженная масса 13 000 кг 13 600 кг 12 200 кг 16 500 кг 17 200 кг
Грузоподъемность 17 000 кг 19 400 кг 16 300 кг 24 500 кг 28 800 кг
Макс. полная масса а/м 30 000 кг 33 000 кг 28 500 кг 41 000 кг 46 000 кг
Макс. полная масса автопоезда 68 500 кг
Макс. передняя осевая нагрузка 7 500 кг 8 000 кг 8 000 кг 2 x 8 000 кг 2 x 8 000 кг
Макс. допустимая нагрузка задних мостов 2 x 11 500 кг 2 x 13 000 кг 2 x 11 500 кг 2 x 13 000 кг 2 x 15 000 кг
Грузовой кузов
Тип Обогреваемый выхлопными газами, геометрический объем 10 м.куб, с задним бортом или без него Обогреваемый выхлопными газами, геометрический объем 12 м.куб, с задним бортом. Без обогрева выхлопными газами, геометрический объем 9 м.куб, с откидными бортами. Без обогрева выхлопными газами, геометрический объем 16 м.куб, с задним бортом. Обогреваемый выхлопными газами, геометрический объем 16 м. куб, с задним бортом.
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети 24 В 24 В 24 В 24 В 24 В
Аккумулятор 2x12V 170 Aч 2x12V 170 Aч 2x12V 170 Aч 2x12V 170 Aч 2x12V 170 Aч
Генератор 28 В/55-80 A 28 В/55-80 A 28 В/55-80 A 28 В/55-80 A 28 В/55-80 A
Ходовые свойства
Преодолеваемый подъем при полной массе 68,0 % 91 % 99,9 % 52 % 57 %
Преодолеваемый подъем при полной массе атопоезда 30 %
Макс. скорость с ограничителем 64 км/ч 85 км/ч 85 км/ч 85 км/ч 85 км/ч
Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса 20,0±1,0 м 20,0±1,0 м 20,0±1,0 м 20,5±1 м 23,5±1,0 м
Базовая комплектация
Тип Тягово-сцепное устройство — диам. пальца 50 мм.
Топливный бак
Ёмкость 320 л 320 л + 67 л ADBlue 320 л + 67 л ADBlue 320 л + 67 л ADBlue 320 л

Расход топлива

В таблице 2 приведены данные потребления солярки в смешанном цикле.

Таблица 2 — расход топлива Tatra 815
Мощность силового агрегата (л. с.) Потребление топлива в литрах на 100 км пути
300 45,1
285 47,5
312 43,7

 

[tip]Чешские самосвалы Tatra 815 серии, без исключения, выходят с завода с трансмиссией и полным приводом. Машина, может с лёгкостью, преодолевать подъёмы и спуски, проходить труднодоступные участки.[/tip]

Эргономика

В плане эргономики автомобиль показал себя с лучшей стороны. Его габариты позволяют водителю беспрепятственно обозревать весь автомобиль в пути. Большое лобовое стекло, так же влияет на обзор. Кабина оснащена пневматическим креслом для водителя, есть возможность его регулировки.

В наличии есть кондиционер и дизельный отопитель. Органы управления расположены удобно. Лишний раз «тянутся к рычагу» нет необходимости. Шум и вибрация в кабине ощущаются по минимуму.

Самосвал отлично чувствует себя на бездорожье, не говоря о дорогах с асфальтовым покрытием. Самосвал адаптирован для работ в суровых погодных и климатических условиях.

Tatra (Татра) 148: технические характеристики, модификации (военный грузовик, пожарная, самосвал) видео, фото, отзывы, цена.

В этой статье читайте о технических характеристиках КамАЗа 5410.

О седельном тягаче КамАЗ 44108 читайте здесь.

Отзывы профессионалов

Tatra 815 действительно хорошая, утверждают водители со стажем. Она прошла испытания казахстанскими степями, болотами Нижневартовска и вечной мерзлотой Уренгоя. Владельцы утверждают это не вездеход, а автомобиль повышенной проходимости.

Один из владельцев говорит: «За одинаковый промежуток времени при перевозке груза в 10 кубов, пятилетние Уралы срывали себе мосты по три раза, а Tatra до сих пор бегает как новенькая, хотя ей уже 23 года». Что ещё нужно для доказательства практичности, выносливости и надёжности?

О ценах

Стоимость плавает в зависимости от состояния техники, пробега и года выпуска. Цена самосвала Tatra 815 с пробегом до 300000 км 1991 года составляет 165 000 — 189 000 р. Самосвал 2004 года с пробегом 350000 можно купить за 580 000 р. Машина 2014 года с нулевым пробегом обойдётся потенциальному покупателю в 12 722 000 р.

Вывод

Tatra 815 зарекомендовала себя, как надежный, практичный и экономичный грузовик повышенной проходимости. Хорошо откликаются о машине те, кто проработал с ней не один год. Блокировка переднего дифференциала и турбированная восьмерка, улучшающие проходимость и экономичность, будут хорошим аргументом в вечном споре заядлых автомобилистов.

Видео

На видео представлен сюжет о проходимости Tatra 148 по бездорожью.

Tatra/Татра 815S3 6х6 самосвал с хребтовой рамой — Каталог К.В.Х.

 Начиная с 30-х годов прошлого столетия основное внимание компания уделяет разработке и производству грузовых автомобилей. На базе конструкции, разработанной Х. Ледвинком, выпускались различные версии грузовиков Т72, Т82 и Т92. Используя опыт, накопленный за время работы в компании, Х. Ледвинка разрабатывает грузовик с колесной формулой 6х6, оснащенный дизельным двигателем воздушного охлаждения. Его производство началось в 1942 и продолжалось до конца 50-х годов. По мнению экспертов автомобиль, которому присвоили обозначение Т111, был лучшим тяжелым грузовиком того времени. Tatra в СССР начала поставляться в 1945 году — капотная модель Т111 стала первопроходцем марки на советских просторах.

На смену Т111 в 1956 году пришли грузовики Т137 с колесной формулой 4х4 и Т138 (колесная формула 6х6). В 1970 грузовик Т138 был модернизирован. Его модернизированная версия Т148 выпускалась вплоть до 1983 года. В 1968 году начат серийный выпуск мощного четырехосного грузовика Т813 Koloss, который считается предшественником наиболее известных автомобилей компании — семейства Tatra 815.

 Тяжелые грузовики Tatra 815

 Большегрузные грузовики Tatra T815 обязаны своим появлением на свет специальному заказу правительства СССР (1970) на разработку и производство универсальных грузовых автомобилей, способных заменить морально устаревшие Т148 и Т138. Однако путь к серийному производству оказался нелегким. Проиграв в конкурентной борьбе отечественному концерну LIAZ, получившему в тоже время аналогичный заказ, чешская компания была вынуждена на несколько лет отложить производство грузовиков. Вернувшись к проекту в 1979 году, автомобили семейства «Татра 815» прошли большое количество разнообразных тестов и испытаний. В результате к серийному выпуску были рекомендованы 9 моделей. Среди них:

    самосвалы;

    бортовой автомобиль;

    балластный тягач;

    «голое» шасси;

    двух- и трехосные седельные тягачи.

 Автомобиль «Татра 815» серийно начали выпускать в 1983 году. Первыми в серию пошли самосвалы. Вместо двух гидроцилиндров подъёмника стали устанавливать один увеличенного диаметра с более долговечными сальниками и шаровыми опорами.

Выпускались три модели;

— Tatra-815S3 6х6 — самосвал с трёхсторонней разгрузкой грузоподъёмностью 14,9 тонн. Оснащался 10-ти или 12-ти цилиндровым двигателем. Т-815-S3 получила кузов объёмом 9 м3, с бортами, изготовленными с применением нового проката, с обрамлением большей жёсткости и ударопоглощающими плоскостями (боковые будут взаимозаменяемы с бортами старой модели Т2-148-S3). Боковые борта с горизонтальным делением (одна половина крепилась на верхних шарнирах, другая – на нижних). При боковой разгрузке нижняя часть борта, удерживаемая двумя цепями, становилась продолжением самой платформы, что заметно снижало просыпание груза под задние колёса.

— Tatra-815S1 6х6 — самосвал для перевозки мелкозернистого гравия, песка, бетона и других сыпучих и полужидких грузов, грузоподъёмностью 15,2 тонны. Оснащался десяти-цилиндровым двигателем;

— Tatra-815S132 6х6 — самосвал с односторонней разгрузкой с кузовом увеличенной ёмкости. Оснащался двенадцати-цилиндровым двигателем и двадцати-ступенчатой коробкой передач.

 Благодаря оригинальным техническим решениям, которые позволили обеспечить новым грузовикам высокие технические характеристики, они быстро стали востребованными во многих отраслях народного хозяйства СССР. Разработчики постоянно совершенствуют конструкцию автомобилей — она неоднократно подвергалась модернизации (1989, 1994, 1997, 2000, 2003, 2010).

 Базовые технические решения

Высокие технические характеристики грузовиков Tatra 815 обусловлены применением технических решений, проверенных и доведенных до совершенства за почти 100-летнюю их эксплуатацию. К таким, присущим только автомобилям бренда TATRA, решениям относятся:

 Использование дизельного двигателя с воздушным охлаждением.

 «Фирменная» хребтовая рама и подвеска всех колес с использованием независимо подвешенных качающихся полуосей. Использование хребтовой рамы избавляет автомобиль от нагрузок на скручивание. При преодолении препятствий и на крутых поворотах колеса от грунта не отрываются, что повышает устойчивость и проходимость тяжелой машины.3.  Оригинальная коробка переключения передач, внутренний объем которой приспособлен для качающихся полуосей. В ее картере находятся дисковые ведущие колеса (по одному на каждой полуоси). Там же смонтированы две шестерни, передающие крутящий момент от цилиндрического дифференциала, размещенного в несущей трубе.

 Тормозная система с пневматическими тормозами барабанного типа, оснащенная клиновидными прокладками.

Достоинства

 Достоинства грузовиков, входящих в семейство Tatra 815 были заложены разработчиками в процессе их создания. В основе удачных технических решений лежит правильный выбор концепции проектирования — изначальная разработка большегрузного транспортного средства, предназначенного для работы в экстремальных условиях бездорожья (в том числе и на севере).

 

 В 1997 г. завод «Татра» начал выпуск серии «Т815-2 Терр №11 (TERRNoD, название которого было образовано от английского слова «Terrain» — «пересеченная местность» и индекса «No1» — «первый». От прежней серии они отличаются новыми более привлекательными кабинами повышенной комфортабельности и возможностью установки американского 350-сильного мотора «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) серии «60». Одновременно на автосалоне в Брно состоялся дебют оригинального капотного 22-тонного самосвала «T815-24BSK8 36.270» (6×6) или «Ямал» (Jamal) с мотором мощностью 362 л.с, созданного специально для работы в Сибири и на Крайнем Севере России. С 2000 г. он предлагается в двух вариантах с разными кузовами под обозначениями «Т163/3605К4» и «SK8».  

 В отличие от многих изготовителей тяжелых грузовиков из бывших социалистических стран, положение завода «Татра» продолжает усиливаться, хотя ежегодные объемы производства составляют лишь 2500-3500 автомобилей. В России в конце 20 века работало 15 тыс. машин марки «Татра».

самосвал ТАТРА 815 с объемом кузова 5 м3, аренда ….

Компания «ВезетНеруд» предлагает Самосвал ТАТРА — 815 в аренду по оптимальной цене за смену для работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Оптовым покупателям предоставляются скидки. Заказать Самосвал ТАТРА — 815 в аренду или получить консультацию специалиста можно несколькими способами

1.Позвонив к нам по телефону: +7 (812) 984-93-38

2.Отправив запрос на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3. Оставив онлайн заказ:

Сделать заказ онлайн

После того, как оставили заявку, наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа по указанному Вами номеру или электронной почте.

 

 

Общие технические характеристики транспортного средства

Характеристики Ед. измерения 2D1S01 231S24 231S25 231S84 230S8T
Колесная формула 6х6 6х6 6х6 8х8 8х8
Двигатель тип 8-цил., дизель
Объем рабочий л 12,7
Мощность л.с. 340 380 442 442 442
Объем кузова м. куб. 10-12 12-14 9 16-18 16-18
Грузоподъемность т 17 19,4 16,3 24,5 28,8
 

 

 

Вы сможете заказать Самосвал ТАТРА — 815 серии, полноприводный, позвонив нам по телефонам: +7 (812) 984 93 38, +7 (962) 724 16 99 (круглосуточно)!

Мы предлагаем:

  • Подача техники на объект в течении 1 часа
  • При необходимости — машинист с паспортом РФ
  • Наличный/безналичный расчет
  • Оформление бухгалтерских документов в течение 3х дней
  • Для постоянных клиентов скидки!

Новый самосвал Tatra российской сборки – Основные средства

ООО «ТАТРА ВОСТОК», 100% дочернее предприятие завода TATRA TRUCKS a. s., Чехия, совместно с ООО «МИЛДА ТРАКС» и ООО «АВТОМАСТЕР» объявили о начале приема заказов на 17-тонный самосвал Т815-221S21 6х6.2 с 8-цилиндровым 12,7-литровым двигателем воздушного охлаждения Tatra экологического класса Евро-5. Начало выпуска самосвала в России (в Татарстане) запланировано на август 2017 г.

Предварительные соглашения уже достигнуты. Машинокомплекты шасси будут поступать из Чехии, а самосвальная установка с подогревом и задней разгрузкой — от «АВТОМАСТЕР». При определенной степени локализации возможен российский VIN-номер. Это будет самая простая из всех возможных Tatra, даже без комбинированной подвески сзади, зато бюджетная по цене.

Грузоподъемность в ограничена 17-ю тоннами по просьбе специалистов северного нефтегазового строительства, т.к. она обеспечивает максимальную проходимость в самых тяжелых условиях эксплуатации, даже на слабонесущих грунтах, без необходимости снижения фактической загрузки кузова (на удаленных объектах перегруз трудно контролировать, а вахтовикам нужны большие объемы материалов).

Коробка передач обеспечивает 10 передач переднего и 2 — заднего хода. Имеется дополнительная понижающая 2-ступенчатая коробка с переключением при неподвижном автомобиле. Также имеется коробка отбора мощности.

Привод передней оси — отключаемый, дифференциал блокируемый, подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами. Задние оси с межосевым и осевыми блокируемыми дифференциалами. Задняя подвеска — на листовых рессорах.

Для справки: в 2016 г. на российском рынке компания реализовала 24 грузовика.

Технические характеристики мод. TATRA Т815-221S21 6х6.2
Полная масса, т 30
Эксплуатационная масса, т 13
Мощность двигателя, кВт 280
Емкость кузова, м3 12
Дорожный просвет, мм 290
Диаметр поворота по наружному колесу, м 20±1
Максимальная скорость, км/ч 86
Максимальный преодолеваемый подъем при полной массе 30 т, % 60

TATRA T815-290N9T 8×8.

1R — Тягачи (T815-290N9T 8×8.1R — TATRA T815-290N9T 8×8.1R — ТАТРА T815-290N9T 8×8.1R — Тягач T815-290N9T 8×8.1R — Тягач TATRA T815-290N9T 8×8.1R) — Технические характеристики TATRA T815-290N9T 8×8.1R — Габаритные размеры TATRA T815-290N9T 8×8.1R — Двигатель TATRA T815-290N9T 8×8.1R — Ходовая часть TATRA T815-290N9T 8×8.1R
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи



 

T815-290N9T 8×8.1R
|
TATRA T815-290N9T 8×8.1R
|
ТАТРА T815-290N9T 8×8.1R
|
Тягач T815-290N9T 8×8.1R
|
Тягач TATRA T815-290N9T 8×8.1R

 


 

+ добавить объявление

TATRA T815-290N9T 8×8.1R — аренда:

1. Tatra T815
Грузовик
1995 г.
31.01.2018

г. Ленинградская область, Кингисепп, Усть-луге
1 300 РУБ/час
2. Аренда самосвала Tatra T815
Грузовик
2012 г.
23.10.2017
ООО «Стройтехника»
г. Москва
цена по запросу
3. Tatra 815
Самосвал
1991 г.
02.08.2017

г. Московская область, Электроугли
1 200 РУБ/час
4. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
2009 г.
27.07.2017

г. Москва, Вагоноремонтрая д.10A, стр.19
2 500 РУБ/час
5. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
2012 г.
23.04.2017

г. Москва, Вагоноремонтная ул., д.10а
2 500 РУБ/час
6. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
2001 г.
11.04.2017

г. Москва
2 500 РУБ/час
7. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
2004 г.
11.04.2017

г. Москва, г. Москва, ул. Рябиновая, д.45а, стр.24
2 500 РУБ/час
8. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
2003 г.
11.04.2017

г. Краснодарский край, Краснодар
2 000 РУБ/час
9. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
1999 г.
09.04.2017

г. Москва, Вагоноремонтная
2 500 РУБ/час
10. Tatra T815
Грузовик
2008 г.
08.04.2017

г. Краснодарский край, Краснодар
1 000 РУБ/час
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

оранжевый 2007 года на Авто.ру

Технические характеристики

Модель Т 815-290N9T 8X8.1R

Год выпуска 2007
Пробег, км 25841

Тип двигателя Дизельный

Мощность двигателя, л.с. (кВт) 408 (300)

Объем двигателя, см3 12667

Экологический класс 3

Тип КПП МКПП

Тип кабины 2-х местная с 1 спальным

Тип кузова Седельный тягач

Цвет Оранжевый

Разрешенная максимальная масса, кг 42000

Масса без нагрузки, кг 14500

Грузоподъемность, кг 27500

Колесная формула 8х8

Количество осей 4

Тип подвески Пневмо-рессорная

Тип тормозов Барабанные

Остаток резины, % 70

Количество баков 2

Объем топливных баков, л 700

Страна производитель Чешская Республика



Седельный тягач TATRA Т 815-290N9T в хорошем состоянии!



Комплектация:



Ящик для инструментов



Автономный отопитель



Климат-контроль



Тахограф



Домкрат



Баллонный ключ



Знак аварийной остановки



Подогрев топлива



Обогрев зеркал







Особенности:



Двигатель T3C-928-90/572



Внедорожник 8х8



2 бака на 700 л.







Шины на тягаче Tatra:



Michelin 16.00 R 20







Для приобретения седельного тягача TATRA Т 815-290N9T Вы можете выбрать удобную форму оплаты. За более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам!



Седельный тягач TATRA Т 815-290N9T находится в хорошем состоянии!

БОЛЕЕ 100 ЕДИНИЦ ТЕХНИКИ В НАЛИЧИИ!

Тягачи марки Iveco (Ивеко), а также Камаз, МАЗ, MAN (Ман), УРАЛ.

Удобные условия оплаты! Кредитные и лизинговые программы финансирования!
Выкуп/обмен(TRADE-IN)/продажа!

Звоните, приезжайте, ВЫБИРАЙТЕ АВТОПАРКС!
Своевременное техническое обслуживание. Посреднические услуги не предлагать. Не требует дополнительных вложений. Возможна продажа в кредит. Торг возможен при осмотре. Готов к эксплуатации.

UDS-114 / УДС-114 | ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ

Технические характеристики UDS-114 на шасси TATRA T 815-221R21 6×6.2 Euro-5

UDS-114 — полностью гидравлическая универсальная отделочная машина, основанная на шасси TATRA 815-2. Предназначена для всех отделочных земляных работ. Основной лопатой размером 0,6 м3 можно раздроблять и добывать грунт классов II, III, IV, а также грунты V категории с объемным весом до 1800 кг/м3 с помощью дополнительного устройства. Экскаватор имеет возможность рыть горизонтальные стены, так как угол наклона плеча составляет 90 градусов. 
Двигатель — тип: ZETOR 8701, шестицилиндровый рядной, с самовоспламенением, с водяным . Мощность 82,4 кВт при 2200 об./мин. Альтернатор — 28В/24А. Пускатель 24В/2,9 кВт. Топливный бак 300 л. Выключаемая фрикционная однопластинчатая муфта — привод гидравлических насосов рабочей установки. 
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 
Рабочая установка работает под давлением 16 МПа, 1 нерегуляционный насос, 2 регуляционные насоса, 2 гидравлические двигателя вращания орудия, 1 гидравлический двигатель кращания верха, 2 распределительных устройства, само-стаятельные предохранительные клапаны, масляный радиатор, прямолинейные гидродвигатели двойного действия, бак гидравлического масла с фильтрами обемом 500 л.  
УПРАВЛЕНИЕ 
Двумя пространственно колебательными рычагами и системой четырех педалей. 
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ 
Грузоподемность на строчном зажиме при засунутом/высунутом телескопе 5500/2400 кг. Давление на строчном зажиме при засунутом/высунутом телескопе 48/33 кН. Собственный весь машины 21800 кг. Нагрузка передней/задней оси 6100/15700 кг. Допустимый угол наклона рабочего положения 5 градусов. Максимальное потребление топлива двигателя ZETOR 8701 — 265г/кВт/час. Среднее потребление двигателя TATRA Т ЗА-029-30 40 л/100 км. 
ШАССИ 
TATRA 815-2 с двигателем Т ЗА-029-30 мощностью 170 кВт при 2200 об/мин. Ходовая скорость 70 км/ час, поднимасмость 50 %, возможность бродения до 0,4 м, топливный бак 200 л. Устойчивость шасси обеспечивается при помощи четырех стабильных гидравлических строек управляемых из кабины шасси. Гидравлический бак устойчивости — 50 литров. 
РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО 
Является полностью гидравлическим и приводит 5 основных движений: • непрерывыстое вращение верха • высовывание и засовывание телескопического плеча • подьем и спуск плеча • приваливание и вываливание орудия • непрерывистые вращения орудия вокруг продольной оси плеча Плечо оснащенное срочным зажимом рабочих орудий оригинальной конструкции. Замен рабочего орудия длится 5 — 8 мин. 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА 
Стребитель — ширина 3 м. Лопата с разрывным ножом. Лопата для разрыва мостовой. Дренажная лопата 0,15 м3 — ширина 0,5 м. Дренажная лопата 0,25 м3 — ширина 0,65 м. Лопата 0,4 м3 — ширина 2,5 м. Профильная лопата 0,6 м3 — ширина дна Щипцы для больших камней диаметра 0,8 м. Удлинительное плечо 1,5 м и 3 м. Разрывной нож — вес 240 кг.

Дополнительное навесное оборудование 
Ковш грейферный, емкость 0.5 м3 
Ковш с ножом для рыхления, емкость 0.5 м3 
Беззубной ковш, емкость 0.5 м3 
Лемех, ширина 3 м 
Дренажный ковш, ширина 0.4 м, 0.5 м, 0.68м) 
Профильный ковш для рытья траншей, ширина дна 0.35 м; 0.5 м) 
Ковш для бурака с решетчатым дном для загрузки продуктов, емкость 1.5 м3 
Рыхтовочный ковш, ширина 2.5 м / 0.4 м3 
Ковш для выравнивания мостовой, ширина 0.9 м / 0.63 м3 
Клещи для каменных глыб, макс. вес 1250 кг 
Нарезчик асфальта, макс. глубина нареза 190 мм 
Удлинительные стрелы, длина 1. 5 м; 3.0 м; 4.5 м 
Нож для рыхления 
Грейфер двухчелюстный 
Гидравлическая косилка 
Придаточная гидравлика для придаточных механизмов 
Гидравлический молот 
Вибро-платформа

Tatra T815 Колос Тяжелый грузовой автомобиль

Tatra T815 Колос Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com

Главная > Грузовики > Татра Т815 Колос

Тяжелый грузовой автомобиль

Татра Т 815 Колос имеет уникальное шасси для лучшей проходимости по пересеченной местности

Страна происхождения Чехословакия
Поступил на службу 1983
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 3 / 5 человек
Размеры и вес
Вес (пустой) 15. 1 т
Максимальная нагрузка 15 т
Длина 9,36 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,65 м
Мобильность
Двигатель Татра Т930-50 19-литровый дизель
Мощность двигателя 347 л.с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0. 5 м
Траншея 2 м
Фординг 1,4 м

 

Тяжелый грузовой автомобиль Tatra T815 является дальнейшим развитием более раннего Татра 813. Оба есть имени Колос и представляют собой большие и мощные грузовые автомобили, произведенные в версии 6×6 и 8×8. Есть две версии 8×8, у одного двухдверная кабина, у другого четырехдверная (с внутреннее пространство как минимум для одной койки).Версия 6×6 имеет грузоподъемность 8 000 кг.

Tatra T815 следует за более ранней версией в использовании безрамного шасси с силовая часть с использованием корпусов основных сборочных единиц соединены между собой несущими трубами. Передняя кабина управления есть установлен на сквозной раме, к которой крепятся все остальные передние компоненты, включая двигатель, установлены. В грузовом варианте Tatra T815 используется для перевозки тяжелых грузов по стране в передовых районах, но машина также используется для перевозки тяжелого саперного оборудования, такого как в виде секций плавучих мостов.Он также используется в качестве основы для ДАНА 152-мм самоходная гаубица. Есть еще словацкий Татрапан БТР, на базе версии Колоса 6х6.

Базовый грузовая версия также используется как артиллерийский тягач для калибров до до 152 мм. Большинство версий имеют лебедку для самовытаскивания и надстройку. дополнительные услуги включают снегоуборочные отвалы и бульдозерный отвал для расчистки препятствия. Одна специальная инженерная версия оснащена большим краном и бульдозерный отвал.Может быть установлена ​​система регулирования давления в шинах. То Tatra T815 экспортируется, а версия 6×6 производится по лицензии в Индии; версия 8×8 используется Индийская армия.

4×4 версия была представлена ​​​​в 1993 году. Более новые улучшенные модели T815 выпускались с 1998 и 2010 гг.

 

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Домой Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006 — 2022
 www. Military-Today.com Татра Т815 Колос

BEML-TATRA T815 27ET96 28 300 8×8.1R / 50T – ТАНК-ТРАНСПОРТ

 

Технические характеристики:
Двигатель T3B-928-70, 8-цилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением, 4-тактный, дизельный с непосредственным впрыском, турбокомпрессор с промежуточным охладителем, соответствует Bharat Stage – II (EURO – II) Нормы выбросов
Мощность в л.с. 300 кВт (402 л.с.) при 1800 об/мин
Трансмиссия Синхронизатор типа 10 вперед, 2 назад, переключение передач ручное, механическое с пневмоусилителем с обеспечением П.К. монтаж
Оси Поворотные полуоси отдельно подрессорены
Подвеска Листовые рессоры и телескопические амортизаторы на передних мостах и ​​листовые рессоры на задних мостах
Шины Трубчатого типа, размер – 15,00 x 21
Скорость 86 км/ч макс.
Варианты Грузовик для укладки дорожного покрытия понтонного моста Комплект
Комментарий:

БЭМЛ-Татра Т815 27ET96 28 300 8×8.1R/50T — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, используемый для перевозки танков и личного состава для индийской армии. Автомобиль имеет грузоподъемность 11750 кг. T815 может буксировать прицепы по твердому покрытию массой до 1 00 000 кг и прицепы по пересеченной местности массой до 25 000 кг. Оборудование снабжено лебедкой для самовытаскивания и погрузки мертвых цистерн на прицеп. Автомобиль оснащен централизованной системой подкачки/спуска шин внутри кабины, которая позволяет накачивать/спускать шины в зависимости от условий местности.

татра815-1

      Запас 815 почти в новом состоянии. Бывший. Чешская Республика Вооруженные силы
мостоукладчиков / понтонов. Довольно часто эти грузовики отличаются чрезвычайно низким уровнем использования, но при этом отличным обслуживанием и уходом. Пожалуйста, обратитесь к странице
Tatra 815 Спецификация для более подробной информации о
.
Вид сзади —
Очень чистое оригинальное состояние 815-х годов.

Салон в новом состоянии.   

Внутренний вид сбоку.
Обратите внимание на пластик на сиденьях.  
1 9002 4
  • 8 0-85 KMH


  • От roaded Tested WorldwideTatra 815 / ATC 815 в настоящее время используется
    Пожарной службой управления земельными ресурсами в Элко, штат Невада.
    ЦЕНА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПО ЗАПРОСУ FOB Ратленд Вермонт  — пошлина оплачена
    TATRA 815 Tatra 81 5 Технические характеристики
    • Чехия построили 8х8 1 4 Ton Prime тягача
    • Раньше в Сервис с чешской вооруженными силами в дороге 9003
    4

    4
    5
  • 100% обслуживают —
  • 4 R R OAD
  • Инфляция Центральная Tire система
  • 1 9 L V12 двигателя — 3 ,000-8000 км 903 75
  • Tatra 813 и 815 Модели Продажа

    [PDF] Конструктивные усовершенствования листовой рессоры BEML Tatra 815 VVNC 8 X 8 Truck

    1 Усовершенствования конструкции листовой рессоры BEML Tatra 815 VVNC 8 X 8 Truck Prof Prahalad Sawant Badkar 1 1 Prof Prahalad Sa…

    Международный журнал новых технологий и передовых технологий Веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, сертифицированный журнал ISO 9001:2008, том 3, выпуск 1, январь 2013 г.)

    Улучшения конструкции листовой рессоры BEML Tatra 815 VVNC 8 X 8 Truck Prof Prahalad Sawant Badkar1 1

    Prof Prahalad Sawant Badkar, Текстильный и инженерный институт DKTE Society Ichalkarnaji (Махараштра), Индия Диаметр цилиндра x ход поршня = 120 мм x 140 мм Мощность на маховике = 355 (265 кВт) при 2200 об/мин Максимальный крутящий момент = 1295 Н·м при 1400 ± 200 об/мин Электрическая система = 24 В Аккумуляторы = 2 x 12 В, 180 Ач Эксплуатационная способность = при продольном наклоне 40º и поперечном наклоне 30º. Дифференциалы: Делитель момента, с двумя межосевыми дифференциалами и четырьмя осевыми блокируемыми дифференциалами. Оси: Передняя часть: две поворотные полуоси, независимо подрессоренные, обе управляемые. Задняя часть: Две качающиеся полуоси No, отдельно подрессоренные. Подвеска Передняя: рессорная с телескопическими амортизаторами. Сзади: листовая рессора. Размер тормозов Диаметр = 420 мм Ширина = 160 мм Колеса Шины: камерные Размер: 15.00 – 21 – 8 номеров Обода: разъемные Размер 11.25 – 21 – 8 номеров Вес Полная масса автомобиля (GVW) = 28 000 кг Грузоподъемность = 15 000 кг без нагрузки масса шасси = 13 000 кг Распределение веса по осям В загруженном состоянии Передняя ось: 2 x 6 500 кг Задняя ось: 2 x 7 500 кг Производительность Максимальная скорость = 80 км/ч Основные размеры Колесная база = 1 650 мм + 2 970 мм + 1 450 мм Колея спереди = 2 044 мм Колея, задняя = 1988 мм Общая длина = 9360 мм Общая ширина = 2500 мм Дорожный просвет = 410 мм .е. все 8 полуосей имеют непрерывный независимый привод. Это шасси считается подходящим для различных специальных оборонных проектов, таких как 30-метровая телескопическая мобильная мачта, 15-метровый механический мост, несущий специальные радары и т. д. Стандартное шасси оснащено шинами 15,00 x 21, 12PR (Ply Rating), предназначенными для несущей полезной нагрузки надстройки. (PL) до 15 000 кг (максимум), а снаряженная масса шасси около 13 000 кг. Полная масса автомобиля (GVW) с полезной нагрузкой (PL) составляет 28 000 кг.Распределение полной массы автомобиля (GVW) на переднюю и заднюю сдвоенные оси выглядит следующим образом; Масса передней оси = 2 x 6 500 кг Масса задней оси = 2 x 7 500 кг Полная масса автомобиля = 28 000 кг В одном из специальных проектов это шасси используется для буксировки 40-тонного полуприцепа. В этом приложении распределение нагрузки на седельно-сцепное устройство (FWL) на переднюю и заднюю сдвоенные оси оценивается следующим образом: Масса передней оси = 2 x 6 750 кг Масса задней оси = 2 x 9 750 кг Полная масса автомобиля = 33 000 кг При сравнении распределения веса в двух приведенных выше случаях видно, что нагрузка на передние оси увеличивается на 500 кг, а 4500 кг на задние тандемные оси и увеличение полезной нагрузки на шасси на 5000 кг. Таким образом, неся эту бумажную работу, мы можем увеличить грузоподъемность ПЛ БЭМЛ ТАТРА ВВНЦ 8х8 на 5000 кг. Данная статья направлена ​​на увеличение грузоподъемности (ПН) БЭМЛ Татра 815 ВВНЦ 8х8 на 5000 кг за счет внесения необходимых изменений в систему подвески (листовая рессора) автомобиля. Ключевые слова: полезная нагрузка (PL), нагрузка на седельно-сцепное устройство (FWL), коэффициент жесткости (SF). Полная масса автомобиля (GVW).

    I.

    ВВЕДЕНИЕ

    Тяжелый грузовик BEML TATRA со следующими характеристиками.Двигатель: Тип T3-930-54 12-цилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением, многотопливный, с турбонаддувом и прямым подачей топлива.

    318

    International Journal of Emerging Technology and Advanced Engineering Веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, сертифицированный журнал ISO 9001:2008, том 3, выпуск 1, январь 2013 г.) Этот тяжелый грузовик BEML TATRA используется для одного из специальных проектов по буксировке 40-тонного полуприцепа с распределением FWL на переднюю и заднюю тандемные оси. FWL определяется как нагрузка от полуприцепа на тягаче.Изложенные выше характеристики системы подвески заднего моста (листовая рессора) и колесного узла не могут выполнять свои требования, предъявляемые к буксировочной задаче FWL. II.

    Но необходимо спроектировать систему подвески, т. Е. Листовую рессору, потому что провисание пружин, поломка пружины. Провисание пружин обычно вызывается перегрузкой и чрезмерным использованием, из-за перегрузки, потеря эластичности приводит к потере действия пружины. Номенклатура и технические характеристики Максимальная нагрузка: максимальная нагрузка, испытываемая пружиной (обычно в два раза больше номинальной нагрузки или нагрузки, когда пружина касается отбойника или металлического положения).Номинальная нагрузка: нагрузка, распределяемая пружиной, когда автомобиль загружен до его полной массы. FWL: для тягача, сцепленного с прицепом или полуприцепом, который оказывает значительное вертикальное усилие на сцепное устройство. SF: Влияние длины створок и типов концов створок учитывается с помощью «Коэффициента жесткости» «Коэффициент жесткости», который обозначается как «SF». Напряжение от прогиба, а формулы нагрузки умножаются на SF. Значение S.F варьируется от 1,50 до 1,20. Межлистовое трение — как сила, противодействующая относительному движению соседних листьев.Сила трения обеспечивает демпфирование в системе подвески.

    ПРЕДЛАГАЕМАЯ РАБОТА

    Целью бумажной работы является выполнение требований по увеличению PL на шасси. Оси, подвески и колесные пары были проверены на максимальную грузоподъемность. Рама шасси и мосты должны быть способны нести эту более высокую PL, тогда как, как было замечено, подвеска заднего моста требует модификации/усовершенствования конструкции, чтобы нести дополнительную полезную нагрузку в 5000 кг.Данная работа направлена ​​на определение следующих моментов. 1) Конструкция системы подвески повышенной грузоподъемности (листовая рессора) для задней оси. Вышеупомянутый результат будет подтвержден теоретически и анализом с использованием подходящего программного обеспечения САПР ANSYS, CATIA. Эта статья предназначена для определения следующих моментов. a) Норма нагрузки b) Прогиб c) Напряжение со стандартной калибрующей пластиной. Оси, подвеска и колесные пары были проверены на максимальную грузоподъемность. Рама шасси и мосты способны нести этот более высокий PL, где необходимо модифицировать/доработать конструкцию задней листовой рессоры.III.

    IV.

    ИМЕЮЩАЯСЯ ЗАДНЯЯ ЛИСТОВАЯ РЕССОРА

    Конфигурация задних листовых рессор Материал: 60Cr4V2 Номинальная нагрузка: 73575Н Максимальная нагрузка: 147150Н Жесткость пружины или скорость пружины K= 1,83 x 103 Н/мм Общее количество листов = 14 Толщина d = 16 мм x 10 шт. 20 мм x 4 шт. Ширина каждой створки b= 120 мм Размах рессоры L=1450 мм

    КАКАЯ ТРЕБУЕТСЯ КОНСТРУКЦИЯ ЗАДНЕЙ ЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ?

    Увеличение FWL на грузовике Tatra VVNC 8×8 влияет на следующие части автомобиля: Оси, Рама шасси, Система подвески, Колесные узлы, Снижение скорости, однако оси, рама шасси способны выдержать это увеличение PL.

    319

    International Journal of Emerging Technology and Advanced Engineering Веб-сайт: www. ijetae.com (ISSN 2250-2459, сертифицированный журнал ISO 9001:2008, том 3, выпуск 1, январь 2013 г.) Толщина x ширина

    Длина

    14

    16 x 120

    310  2

    13

    16 x 120

    370  2

    12

    16 x 120

    440  2

    11

    16 x 120

    520  2

    10

    10

    16 x 120

    600  2

    9

    16 x 120

    690  2

    8

    16 x 120

    780  2

    7

    16 x 120

    885  2

    6

    16 x 120

    1010  2

    5

    16 x 120

    1130  2

    4

    20 x 120

    1240  2

    3

    20 x 120

    1340  2

    2

    20 x 120

    1450  2 + 90

    1

    20 x 120

    1450  2 + 90

    Прогиб пружины f=P/k = 73 575 / 1.83 x 103 = 40 мм b) Максимальная нагрузка Максимальная нагрузка = 147150 Н Напряжение при стандартной толщине листа (толщина 20 мм) LtP S= 8∑I = 1 450 x 20 x 1, 47 150 8 x 7, 29 600 = 732 Н/мм2 Прогиб пружина f=P/k = 1, 47 150 / 1,83 x 103= 80 мм Усталостная долговечность пружины Прогиб при расчетной или номинальной нагрузке = 40 мм Зазор между металлами = 80 мм Общий прогиб до максимальной нагрузки = прогиб при расчетной нагрузке + металл зазор между металлом = 40 + 80 = 120 мм Напряжение в месте контакта металл-металл = 732 Н/мм2 Степень напряжения = 732 / 120 = 6. 1 МПа/мм Ход расцепления = ½ x зазор металл-металл = ½ x 80 = 40 мм Ход испытания на усталость = зазор металл-металл + ход расцепления = 80 + 40 = 120 мм Начальное напряжение = напряжение в положении металл-металл – (общее прогиб до максимальной нагрузки x степень напряжения) = 732 – (120 x 6,1) = 0 Н/мм2

    Конструкция существующей листовой рессоры (см. рисунок 2) Суммарный момент инерции задней листовой рессоры ∑ I = момент инерции для 10 Створки с толщиной створки 16 мм + момент инерции для 4 створок с толщиной створки 20 мм = 4, 09 600 + 3, 20 000 ∑ I = 729 600 мм4 Условия нагрузки a) Номинальная нагрузка Номинальная нагрузка = 7500 кг = 73575 Н Жесткость пружины E∑I k = 32 x SF L3 3 k = 1.83 x 10 Н/мм

    Из графика (Рисунок 1) оценка циклов усталостной долговечности стальной листовой рессоры График показывает Горизонтальная линия, т.е. (ось X), представляет собой начальное напряжение Вертикальная линия, т.е. (ось Y), представляет собой макс. Напряжение Точка пересечения начального напряжения (вертикальная линия) с макс. Напряжение (горизонтальная линия) указывает ожидаемый срок службы, определяемый положением точки пересечения диагональных циклов с линиями отказа. Пересечение горизонтальной линии, соответствующей 732 МПа, и вертикальной линии, равной 0 МПа, дает ожидаемые средние циклы усталостной долговечности, составляющие около 75000 циклов до отказа.

    Напряжение при стандартной толщине листа (толщина 20 мм) LtP S= 8∑I = 1 450 x 20 x 73 575 8 x 7, 29 600 = 365 Н/мм2 ijetae.com (ISSN 2250-2459, сертифицированный журнал ISO 9001:2008, том 3, выпуск 1, январь 2013 г.)

    Рис. 2. Существующая листовая рессора для условий максимальной нагрузки

    Влияние увеличения PL на существующую листовую рессору (см. рис. 3) ) Увеличение PL на транспортном средстве, распределение PL на переднюю и заднюю сдвоенные оси оценивается следующим образом; Масса передней оси = 2 x 6 750 кг. Масса задней оси = 2 x 9 750 кг. Полная масса автомобиля = 33 000 кг. Наблюдается увеличение нагрузки на 500 кг на переднюю ось и на 4 500 кг на заднюю сдвоенную ось. Отклик задней листовой рессоры за счет увеличения PL на 9750 кг.

    Рис. 1 График для оценки циклов усталостной долговечности стали

    Результаты анализа программного обеспечения для состояния максимальной нагрузки существующей листовой рессоры (рис. 2) Прогиб = 74,717 мм, максимальное напряжение = 1027 Н/мм2, минимальное напряжение = 64,231 Н/мм2

    Условия нагрузки

    1) Номинальная нагрузка Номинальная нагрузка = 9 750 кг = 95 648 Н SF для рессор грузовых автомобилей с неконусными концами листов и двумя полноразмерными листами = SF = 1,20 Результаты k = 1.83 x 103 Н/мм, S = 475 Н/мм2,f = 52 мм b) Максимальная нагрузка Максимальная нагрузка = 19 500 кг = 1 91 295 Н Результаты k = 1,83 x 103 Н/мм,S = 950 Н/мм2,f = 104 мм Усталостная долговечность пружины Прогиб при расчетной или номинальной нагрузке = 52 мм Зазор металл-металл = 104 мм Общий прогиб до максимальной нагрузки = прогиб при расчетной нагрузке + зазор металл-металл = 52 + 104 = 156 мм Напряжение в точке металл-металл положение металла = 950 Н/мм2 Степень напряжения = напряжение в положении металл-металл / общий прогиб до максимальной нагрузки = 950 / 156 = 6. 0 МПа/мм Ход расцепления = ½ x зазор металл-металл = ½ x 104 = 52 мм Ход испытания на усталость = зазор металл-металл + ход расцепления = 104 + 52 = 156 мм

    321

    International Journal of Emerging Technology and Advanced Инженерный веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, Сертифицированный журнал ISO 9001:2008, том 3, выпуск 1, январь 2013 г.) ) = 950 – (156 x 6,0) = 14 Н/мм2

    Результаты программного обеспечения ansys для эффекта увеличения PL на существующей листовой рессоре в условиях максимальной нагрузки (см. рис. 4) Прогиб = 95.699 мм, максимальное напряжение = 1330 Н/мм2, минимальное напряжение = 73,016 Н/мм2

    Из графика (рис. 1) оценка циклов усталостной долговечности стальной листовой рессоры Из графика пересечение горизонтальной линии, соответствующей 950 МПа, и вертикальной линии, представляющей 14 МПа , дает ожидаемые средние циклы усталостной долговечности около 30 000 циклов до отказа, это показывает, что срок службы пружины уменьшается. Результаты программного обеспечения для анализа влияния увеличения PL на существующую листовую рессору для условий номинальной нагрузки (см. рис. 3) Прогиб = 49.551 мм, максимальное напряжение = 664,738 Н/мм2, минимальное напряжение = 37,386 Н/мм2

    Рисунок 4 Влияние увеличения PL на существующую листовую рессору в условиях максимальной нагрузки

    Конструкция новой задней листовой рессоры для увеличения PL (см. рис. 5 и 6) ) В связи с увеличением PL на TATRA VVNC 8 x 8 распределение нагрузки приведено ниже; Масса передней оси = 2 x 6 750 кг Масса задней оси = 2 x 9 750 кг Полная масса автомобиля = 33 000 кг Увеличение PL на задней листовой рессоре на каждой составляет 9 750 кг Суммарный момент инерции задней листовой рессоры

    Рисунок 3 Влияние увеличить PL на существующей листовой рессоре для условий номинальной нагрузки

    322

    Международный журнал новых технологий и передовых технологий Веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, сертифицированный журнал ISO 9001:2008, том 3, выпуск 1, январь 2013 г.) ∑ I = момент инерции листа толщиной 16 мм + момент инерции листа толщиной 25 мм = 4, 09, 60 + 14, 06 250 ∑ I = 14, 47 210 мм4

    Результаты использования программного обеспечения ansys для проектирования новой листовой рессоры с увеличением PL для условий номинальной нагрузки (см. рис. 5) Прогиб = 26,886 мм, максимальное напряжение = 479,442 Н/мм2, минимальное напряжение=30,137 Н/мм2

    Условия нагрузки a) Номинальная нагрузка Номинальная нагрузка = 9 750 кг = 95 648 Н Жесткость пружины определяется выражением 32 E ∑ I k= x SF L3 Результаты k = 3646 Н/мм, S = 300 Н/мм2 , f = 26 мм.b) Максимальная нагрузка Максимальная нагрузка = 19 500 кг = 1, 91 296 Н k = 3646 Н/мм, S = 598 Н/мм2, f = 52 мм Усталостная долговечность пружины Прогиб при расчетной или номинальной нагрузке = 26 мм Зазор между металлами = 52 мм Общий прогиб до максимальной нагрузки = прогиб для расчетной нагрузки + зазор металл-металл = 26 + 52 = 78 мм Напряжение в положении металл-металл = 598 Н/мм2 Степень напряжения = напряжение в положении металл-металл / общий прогиб до макс. Нагрузка = 598 / 78 = 7,6 МПа/мм Ход расцепления = ½ x зазор металл-металл = ½ x 52= 26 мм Ход испытания на усталость = зазор металл-металл + ход расцепления = 52 + 26 = 78 мм Начальное напряжение = напряжение на металле до металлического положения – (полный прогиб до максимальной нагрузки x скорость напряжения) = 598 – (78 x 7. 6) = 5,2 Н/мм2 Из графика (Рисунок 1) оценки циклов усталостной долговечности стальной листовой рессоры график Пересечение горизонтальной линии, соответствующей 598 МПа, и вертикальной линии, представляющей 5,2 МПа, дает ожидаемые средние циклы усталостной долговечности, равные примерно 1 00 000 циклы до отказа. Усталостная долговечность в 1 00 000 циклов при амплитудах, соответствующих этим условиям нагрузки, как правило, обеспечивает срок службы более 1 60 000 км при высокой нагрузке.

    Рис. 5 Расчет новой листовой рессоры для увеличения PL для условий номинальной нагрузки

    Результаты использования программного обеспечения ansys для проектирования новой листовой рессоры для увеличения PL для условий максимальной нагрузки.(см. рис. 6) Прогиб = 52,333 мм, Максимальное напряжение = 964,22 Н/мм2, Минимальное напряжение = 55,933 Н/мм2 , Сертифицированный журнал ISO 9001:2008, том 3, выпуск 1, январь 2013 г.) Результаты анализа методом конечных элементов (МКЭ) задней листовой рессоры подтверждают, что конструкция соответствует требованиям. Материал 60Cr4V2 лучше подходит для изготовления новой листовой рессоры, которая соответствует требованиям. ССЫЛКИ [1] IS: 1135 – 1995 Индийская стандартная спецификация для производства винтовых спиральных и пластинчатых пружин для автомобильной подвески.[2] ИС: 9211 – 1979 Наименования и определения массы дорожных транспортных средств. [3] Руководство по проектированию и применению листовых рессор. Справочник SAE HSJ 788. [4] Дакшрадж Котари, Раджендра Прасад Саху и Раджеш Сатанкар «Сравнение характеристик двух стальных листовых рессор, используемых для легких пассажирских транспортных средств». [5] Винкель Арора, Джан Бхушан и М.Л. Aggarwal «АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИИ ПРОУШИНЫ ОДНОЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ CAE». [6] В.К.Ахер, Р.А.Гуджар, Дж.П.Ваг и П.М.Сонаван «Прогнозирование усталостной долговечности многолистовой рессоры, используемой в системе подвески легкого коммерческого автомобиля».[7] М. Рагаведра, Сайед Альтаф Хуссейн, В. Пандурангаду, К. Палани Кумар «Моделирование и анализ ламинированной композитной листовой рессоры в условиях статической нагрузки с использованием МКЭ». [8] К.К. Кларк и Г.Э. Боровский «Оценка отказа листовой рессоры». [9] Ариф Сенол СЕНЕР «ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСТАЛОСТНОЙ ЖИЗНИ КОМПОНЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ МКЭ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО АНАЛИЗА». [10] ВИНКЕЛЬ АРОРА «Сравнительное исследование CAE и экспериментальные результаты листовых рессор в автомобилях». [11] Р. Б. Чард, Др.Д.В. Бхоуп, «ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЙ В ОСНОВНОМ ЛИСТОВОЙ РЕССОРЕ МЕТОДОМ МКЭ И ЕГО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА». [12] G HARINATH GOWD «СТАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ».

    Рисунок 6 Конструкция новой листовой рессоры для увеличения PL для максимальных условий

    В.

    ВЫВОДЫ

    Новая конструкция задней листовой рессоры, нагрузочных транспортных средств для номинальной нагрузки и максимальной нагрузки находится в пределах предела текучести материала. Задняя листовая рессора новой конструкции также обеспечивает более высокий усталостный срок службы, что наиболее важно в конструкции любой листовой рессоры, это помогает измерить срок службы пружины.

    324

    «Татра 815» — самосвал

    «Татра-815», самосвал промышленного значения, эффективный перевозчик сыпучих и сыпучих грузов, выпускается автозаводом в чешском городе Копршивнице с 1983 года. Автомобиль заменил устаревшую модель «Татра-813», которая по своим техническим параметрам не соответствовала дорожным условиям того времени.

    «Татра-815»: технические характеристики

    Самосвал выпускается в нескольких модификациях. Рассмотрим особенности каждого из них.

    Модель «Татра-815-290С24» имеет грузовую самосвальную платформу объемом 12 куб.м, обогреваемую выхлопными газами. Такое техническое решение продиктовано необходимостью подогрева влажной массы рыхлой консистенции в зимний период. Выгрузка осуществляется через откидной задний борт. Грузоподъемность машины составляет 19,5 тонн. Модель имеет двигатель, развивающий тягу в 402 л.с., что позволяет автомобилю двигаться со скоростью 85 км/ч. Трансмиссия механическая, 12-ступенчатая, обеспечивает равномерный ход даже полностью загруженной машины в дорожных условиях любой сложности.

    Северная специфика

    Модель «Татра-815-2А0С01» оснащена 10-кубовым кузовом отапливаемым грузоподъемностью 17 тонн. Силовая установка — восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом камер сгорания 12,7 куб. см и мощностью 321 л.с. Ведущая задняя полуось, ведущая. Откидывающаяся укороченная кабина расположена над двигателем и рассчитана на два места — водителя и пассажира. Модификация выпускается в северном исполнении и оснащена устройством подогрева двигателя перед запуском и электронагревателем маслорадиатора.Аккумулятор также закрыт специальной крышкой с подогревом.

    Модель «Татра-815-290С84» комплектуется самосвальным кузовом с задней бортовой разгрузкой. Колесная формула автомобиля 8 х 8. Грузоподъемность 25,3 тонны. Коробка передач механическая 14-ступенчатая. Обратный ход имеет две скорости. Мощность двигателя 402 л.с. позволяет развивать скорость при полной нагрузке до 80 км/ч.

    Модель «Татра-815-280С45» оборудована грузовой неотапливаемой платформой с трехсторонней выгрузкой. Тело может вместить 9.5 тонн. Автомобиль также используется в качестве трактора. Полная масса буксируемого автопоезда составляет 42 тонны. Колесная формула – 4 х 4. Силовая установка состоит из двигателя мощностью 362 л.с. и трансмиссия с механическим переключением десяти передних и двух задних передач. Комфортабельная кабина, оборудованная кондиционером и автономным отопителем, расположена над моторным отсеком.

    Совершенство

    Модель «Татра-815-280С25» с самосвальным кузовом с трехсторонней разгрузкой используется в качестве тягача.Собственная автомобильная платформа рассчитана на погрузку в пределах 16,5 тонн. Двигатель мощностью 362 л. от. стандартизированы в соответствии со стандартами экологии «Евро-3». Коробка передач десятиступенчатая, механическая, синхронизированная. Машина имеет дополнительную коробку передач с меньшими передаточными числами. Задние мосты оснащены пневматической подвеской в ​​сочетании с параболическими рессорами. Передний мост сочетается с подвеской торсионного типа. Кабина классическая – над двигателем. Тормозная система разделена на четыре отдельных независимых контура.

    Эксплуатация

    Все модификации «Татры-815», технические характеристики которых выдержаны на достаточно высоком уровне, успешно используются во многих отраслях промышленности. Автомобиль незаменим в регионах, где дорожная инфраструктура еще недостаточно совершенна и перевозки осуществляются в условиях бездорожья.

    Универсальность

    Самосвал «Татра-815» формально не является вездеходом, но его проходимость выходит далеко за рамки принятых спецификаций на аналогичные грузовики.Машина на самом деле не знает, что такое бездорожье, легко проходит участки любой сложности. В настоящее время автозавод в Копрживнице готовится к выпуску серии грузовиков марки «Татра-815» дорожного типа, что позволит снизить параметры вездехода. Вместо сверхтрансмиссии машине будут приданы высокие скоростные качества. Проработаны аэродинамические характеристики, без которых невозможно быстрое движение по трассе с полной загрузкой. В ближайшее время модельный ряд Tatra пополнится автомобилями круизного типа и надежными дальнобойщиками.

    Исполнение

    Технические характеристики «Татра-815» считаются достаточно высокими для машины такого класса. Выйти на первое место в рейтинге автомобилю мешает только один критерий — повышенный расход топлива в пересчете на пройденное расстояние. Автомобиль сжигает топлива примерно на 30 процентов больше, чем другие аналогичные модели немецкого, шведского или американского производства. Отчасти это может быть оправдано специфическими условиями, в которых приходится работать машине, поскольку грузовики Татра традиционно используются для перевозки грузов по бездорожью и на малой скорости.

    Результат функции, описывающей расход топлива Tatra T815 S3,…

    Контекст 1

    … Tatra 815 S3 при средней транспортной вместимости 8-10 м 3 , имеет расход топлива при любой загрузке веса в пределах интервала нагрузки, показанного на рисунке 2. Эта зависимость определяется уравнением (7). …

    Контекст 2

    … однако задается прежде всего весом груза, а не его размером (учитывая сопротивление воздуха нет смысла включать).График расхода дизельного топлива Tatra 815 с показан на рисунке 2. Соответствующие выбросы CO2, содержащиеся в 8 м 3 бурого угля, составляют 19,108 …

    Контекст 3

    … Tatra 815 S3 при среднем транспортном вместимостью 8-10 м 3 , имеет расход топлива при любой массе загрузки в интервале загрузки, показанном на рисунке 2. Эта зависимость определяется уравнением (7). …

    Контекст 4

    … однако задается прежде всего весом груза, а не его размером (учитывая сопротивление воздуха нет смысла включать).График расхода дизельного топлива Tatra 815 показан на рис. 2. Путем подстановки в уравнение (7) был получен расход на транспортировку рассматриваемого материала. …

    Контекст 5

    . .. в первой колонке указан вес полностью загруженного автомобиля с конкретным видом твердого топлива; во второй колонке показаны выбросы CO2 от выбранных видов твердого топлива; а третий столбец суммирует расход топлива на 100 км при правильном выборе топлива транспортным средством. Расход топлива Tatra T815 Рисунок 2.Результат работы функции, описывающей расход Tatra T815 S3 в зависимости от веса груза. …

    Context 6

    … указывает на тот факт, что комбинированный процесс сжигания древесины и ее транспортировки приводит к быстрому увеличению общих выбросов CO 2 на большие расстояния. Поскольку в модели не учитываются выбросы CO 2 , связанные с лесозаготовками, результаты для древесины будут еще более неблагоприятными, чем те, которые показаны на рисунке 2. …

    Контекст 7

    …прямая не используется на рассматриваемых в ней скоростях, такие влияния не очень значительны; поэтому была построена линейная функция y = 32,5 + (x/350,8196721), как показано на рис. 2. Можно сказать, что анализ продемонстрировал чувствительность процесса поставки древесины к транспортировке при рассмотрении процесса в терминах CO 2 выброса. …

    Wikizero — Tatra 815-7

    Из Википедии свободной энциклопедии

    автомобиль

    9 9000-7 2 2 2008 2 10 Колесная база 021 в)
    1 950 мм (76,8 дюйма)
    2,860 мм (112. 6 дюйма)
    8 2 TATRA 815-7 (FORCE) — это тяжелая армия логистики Автомобиль чешской компании Tatra, выпускаемый с 2008 года, с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10.Также доступны варианты шасси 10×8, 12×12 и 12×8.

    ИсторияПравить самолет С-130 Геркулес. Tatra взяла двигатели и трансмиссии модели 815-6, было модифицировано шасси Т-815 и разработана совершенно новая кабина, она ниже, прочнее и легко бронируется.

    В 2004 году прототип модели 4×4 появился на Eurosatory и других выставках, посвященных обороне и безопасности. Позже было построено несколько других прототипов с колесными формулами от 6×6 до 10×10. Кабина цельнометаллическая, наклоняемая, ее конструкция позволяет легко осуществлять дополнительное бронирование различной степени баллистической защиты. Герметичность кабины позволяет использовать фильтрацию избыточного давления.

    На шасси Tatra 815-7 было построено несколько бронетранспортеров, таких как чешский VEGA 4×4, египетский Fahd 300, французский Nexter Titus, израильский БТР Wildcat, иорданский Al-Wahsh, нигерийский Ara и Легион Объединенных Арабских Эмиратов. [1]

    Tatra 815-7 служит в армии Чешской Республики и словацких вооруженных сил. Tatra 815-7 также используется в гражданском секторе, в качестве мобильных кранов и пожарных машин. В 2020 году 41 единица была доставлена ​​​​в Бранденбург, Германия, в качестве пожарных машин. . [3]

  • рабочий объем: 12 667 см3
  • макс.мощность: 300 кВт (402 л.с.) при 1800 об/мин
  • макс. крутящий момент: 2100 Нм (1500 ft⋅lbf) при 1000 об/мин 42°
  • глубина брода: 1,5 м
  • Каталожные номера[править]

    Внешние ссылки[править]

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    TATRA
    Производство
    Ассамблеи
    KOPřIVNICE, Моравия, Чешская Республика
    Класс Тяжелый грузовик
    Двигатель Турбодизельный двигатель Tatra T3C V8
    Длина
    Ширина 2,550 мм (100,4 дюйма)
    высота 2,730 мм (107.5 дюймов)
    бордюр 13 300 кг (29 300 фунтов)
    TATRA 815