NEW Tatra 815 8×8 TerrNo1 самосвал 1997г KADEN 1/43 Татра Т815 — 8х8.2 S1 ’новая кабина’ красно-белый 1:43
Новинка от Каден!
Красно-белая Татра T815 8×8 «Terr№1» самосвал, с логотипом компании «Stuifzand» — «голландская Татра».
.
Предложение — краткоВРЕМЕННОЕ! Кол-во моделей — ограничено!
…
…
Внимание! Модель — «под заказ»! Срок поставки — по запросу! Указанный на фото -«примерно-средний»… Уточняйте!***
Предложение — кратковременное! (Формирование очередной «концессии»…)
Указанная цена — уже с доставкой до меня. Далее — самовывоз, или -пересылка, как обычно. См.ниже, уточняйте!***
…
Так-же, по прежнему = ДОСТУПНЫ к заказу и другие Татры от Кадена = самосвалы Т815 — 6×6 — БЕЛЫЙ, 8х8 — синий, — (он — пока со скидкой), многоцелевые шасси Tatra 815-7 10×10, и тягачИ 815 — 4×4 — три цвета — ещё дешевле!
…..
Другие Татры пр-ва Каден, и не только — в т.ч. и не представленные*** — пока -«В ТЕОРИИ». ..- ПО ЗАПРОСУ! Всё — «под заказ»…
..
Внимание! Модели «с коллажей», если их нет в моих объявах — (ф.9) -изображены, как ПРИМЕР, — для «изучения спроса». При интересе — задавайте вопросы**, пожалуйста!
.
.
Модель — «под заказ»! Уточняйте ВСЕ УСЛОВИЯ, задавайте вопросы, пожалуйста!
.
Предложение — кратковременное! … («Собирается «компания» для заказа (по типу «концессии»…)
ПОЭТОМУ — СНАЧАЛА ПРОШУ написать запрос** и УТОЧНИТЬ все «нюансы и детали» — что-к-чему, и — в принципе = актуальность и возможность заказа.
.
*** Внимание — при Вашем согласии на «заказ» — дальнейшее общение («реквизиты» для оплаты, и т.п.) — будет происходить через «е-мейл! Это — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПОКУПКИ!
. ..
! Срок поставки ~ 4-6 недель… Примерно. Подробнее — расскажу по запросу.
…
…
Важно!
Все коллегам — вообще, и — пользователям — «новичкам», — в частности, и ОСОБЕННО = настоятельно рекомендую, — СНАЧАЛА, прочитать внимательно все условия, включая написанное на стр. «Обо мне»! (Нажмите на ссылку — «Ник-Нейм» (Modeli-SPb)) … И — прочитав, — всё уточнить, задав вопросы! (По ссылке «комментарии» — выше…) ….! Нажатие «на кнопочку»- «КУПИТЬ», не является безусловной гарантией покупки, без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ ! И, конечно, — не означает, что модель «сегодня же окажется у Вас дома»! И тем более — если модель «ПОД ЗАКАЗ»! :)) … УТОЧНЯЙТЕ, пожалуйста, ВСЁ «моменты», ЗАДАВАЙТЕ вопросы!Не бойтесь, что модель «перехватят» — при Вашем запросе, я «автоматом» резервирую модель, на день-два, на период «ведения переговоров» .
.jpg)
.
*****
*** ВНИМАТЕЛЬНО!Прочитайте УСЛОВИЯ!***. Выход НА СВЯЗЬ, ПОСЛЕ «покупки» НА САЙТЕ —— Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня. Проверяйте почту, коллеги, коль уж «нажали»! 😉
— ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с «рейтингом» = 1-2 и менее, или «с регистрацией» менее месяца назад = СЕГОДНЯ же! Максимум — «завтра», если Вы купили вечером, и я -до полуночи — Вам не написал. .. Не ответите — я «отменю покупку»!! … Так что ЛУЧШЕ, всё же СНАЧАЛА -написать мне, и — ВСЁ ВЫЯСНИТЬ…
.
— Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня., после «договорённости», но не более 5 дней после того как Вы»купили» через «нажатие кнопочки»!
— ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с «рейтингом» =2 и менее, или «с регистрацией» менее месяца назад = 1-2 дня. после «договорённости», но не более 3 дней после того как Вы»купили» через «нажатие кнопочки»!
Не оплатите — я «отменю покупку»!!
!! Если у Вас — «ПОКА» нет денег — то и не «покупайте»!
Если — «пока не готовы», то — не «покупайте» путём «нажатия»!
Если — если Вам «некогда общаться» со мной, и Вы — не можете ответить оперативно, то — не «покупайте»!
. ….
Обратите внимание! => После «покупки» — наше дальнейшее общение будет происходить — и тут («первоначальная» и «оперативная» переписка), и — «реквизиты», информирование по всем деталям и подробностям по покупке — и ЧЕРЕЗ «е-мейл»! Это — обязательное условие!
Если не устраивают «условия» — не покупайте!
Если Вы СРАЗУ сообщите мне Ваш е-мейл — тут, в мессенджере — сделка пройдёт быстрее!
Я -скажу Вам, когда можно «нажимать» на кнопку «купить»… 😉
…
Производство модели — Kaden (Каден). Мелкосерийное производство, ручная сборка!
Масштаб– 1/43.
Цвет – бледно-красный, с белым, и логотипом «Stuifzand» — транспортной компании Яна Штуйфзанда из г.Виттевен Нидерланды. … ВАРИАНТЫ цвета. (Но — кроме синего — прочие — пока «в теории»)… По запросу.***
Модель –новая.
Модель- из металла (практически вся!), с элементами из пластика, колёса- резина.
Фирменная упаковка — картонная коробка.
Высокодетализированная модель превосходного качества. Проработана трансмиссия, подвеска, тщательное изготовление всех элементов, аутентичные колёсные диски, хорошая окраска. Кузов выполнен подъёмным! Кабина — откидывается! Передняя пара колёс — поворотные, подвеска — функциональна. (Пружинит)… Модель ОЧЕНЬ тяжёлая более 1кг.!
Великолепная и красивая сувенирная модель-копия — хороший подарок или сувенир, удачное пополнение Вашей коллекции.
.
.
*1. Скину -100рЭ, -при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо моей моделью ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой / на сумму- от 3,5 тр., ИЛИ при заказе +с НЕКОТОРЫМИ из моделей Шкода. (По запросу**).
*2.

*3. Скину С ЭТОЙ — 300 // 400р., при заказе с ДРУГОЙ Татрой Т815. (С — ЛЮБЫМ самосвалом = 6х6 или 8х8 // с тягачом 4х4 или шасси 10х10, — соответственно, ИЛИ при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо другой моей моделью(моделями) — ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на сумму) — от 6 / 7тр. Спрашивайте!**
…
**Цена предложения, в целом — может быть ПОВЫШЕНА! Особенно, если валюта продолжит рост! А могут и просто закончиться и у поставщика… 🙁
… Эти модели- «ШТУЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО», типа «нашего» — «СарЛаб’а», «Херсон’а» или «Миниград’а». Поэтому -предложение -кратковременное! Эти модели на рынок РФ -даже не поставлялись, всё мгновенно «расходится» по ЕС и Чехии, но из-за спада продаж, ввиду «пандемии», — сейчас есть ШАНС и у нас! 😉 Но это — КРАТКОВРЕМЕННО!! Интересно -не тяните!!!
**Предложение по доп.скидкам — скоро может быть изменено.

…
…
ПРО АВТО: > Татра-815 -семейство грузовиков чешской компании Tatra, запущенное в производство в 1983 году. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс, дизельные двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением мощностью 310 = 820 л. с. В зависимости от вариантов исполнения, автомобиль имеет полный привод и варианты колёсных формул = 4×4, 6х6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12. … Предлагаемая «машинка» — самосвал с колёсной формулой 8х8, «односторонней» разгрузкой). Самосвалы Татра Т-815 8х8.2 S1 являются самым продаваемым грузовиком от «Татра», поставляются — в различные страны, и — в т.ч. в Россию, и встречаются, в т.ч. и на наших дорогах. Предлагаемая модель — автомобиль поставляемый в Нидерланды, с логотипом компании «Stuifzand» из голландского города Witteveen. … …
ВОЗМОЖНЫ — тоже «под заказ», и — некоторые другие Татры от Каден, ССМ, Schuco, и Премиум Классикс, в т. ч — ЗЕЛЁНАЯ «военная» Татра-815 от Premium ClassixxS (дорого), другие авто от SSM и Premium ClassiXX, которые УЖЕ СТАЛИ РЕДКИМИ, в т.ч. и «пожарные» Татры… Спрашивайте! 😉
.
=+=============================================================================+=
Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! В наличии более 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, пикапы и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Модели производства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) В т.ч. — возможны периодические добавления-выставления! Следите!, СПРАШИВАЙТЕ! 😉
Возможен «поиск моделей «под заказ». (Дорого…) … Консультации по моделям. (Бесплатно;)) …
Задавайте вопросы…
*****************************************************************************************************
*****************************************************************************************************
Оплата-доставка:
Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Пороховых. Или — доставка СДЭКом по СПб. (От 200р.)
ИНОГДА возможна и встреча «в городе» — по договорённости, во взаимоудобное время, и — во взаимоудобном месте, если таковое «найдём»(!). Но это ОЧЕНЬ не часто, и, мало где = в общем -только те места, где бываю я. Уточняйте ДО покупки, пожалуйста. 😉
В РЕГИОНЫ — РФ, и любое зарубежье — посылаю Почтой России, СДЭКом и т.п, на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги «почты».
ПОЧТА =
- По Европейской части РФ, и чуть «далее» до Западной Сибири — ОТ 450р.за 1 такую. «В группе»… — большее кол-во — по запросу.
- Сибирь-СеверА — от Тюмени — на север и от Красноярска, и далее — на восток, При…и — За-Байкалье — чуть дороже… (~+50р. к указанным выше расценкам) …
- Кр.Север, Якутия, ДВ, и прочие «дали» (ну, если смотреть из «европ» ;)) =, типа — Норильск, Салехард, Магадан, Камчатка-Чукотка-Сахалин, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток — может и поболее.
., ок +70-100, к «стандартным» расценкам…(Уточню по Вашему запросу).
- Респ. КРЫМ — тоже от 450р.
…
СДЭК = по запросу.
…
Пересылка возможна в любые регионы, включая «ближнее» и «дальнее» зарубежье. Стоимость уточняйте, пожалуйста ДО покупки!
За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;) … Есть относительно бюджетный и притом быстрый способ для доставки в Беларусь, Армению и Казахстан. (Крупные города!) Спросите!
…
Оплата — для «иногородних» — на Сбер, иногда — Мегафон, для СНГ — ВАРИАНТЫ обсуждаются.
Упакую тщательно и ответственно, по желанию — страховка.
Задавайте вопросы, пожалуйста. НЕ «нажимайте» на кнопочку «КУПИТЬ», если «не уверены», или «не готовы»… ;))
СМОТРИТЕ ТАК-ЖЕ информацию на СТР. «Обо МНЕ»!
Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!
_______________________________________________________________________
Фото реального авто взято в свободном доступе из сети интернет, авторство -неизвестно, или не установлено достоверно.
Морозоустойчивые самосвалы «Tatra» и другие модели бренда
Грузовики «Татра» так хорошо известны в нашей стране (особенно северных регионах), что кажутся чем-то своим. На самом деле, перед нами еще один образец чешского автопрома. Компания прошла очень долгий, более чем 170-летний путь. Начиналось все со скромного производства колясок, а сегодня это – автомобильный гигант с 400 млн. крон годовой прибыли и всемирной известностью.
Очень сильно подняли европейский и международный рейтинг «Татры» участие ее автомобилей в ралли Париж – Дакар. Тем более, что заводские экипажи неоднократно становились победителями этих популярных соревнований.
От производства бричек до оригинальных грузовиков
В 1850 году Игнац Шустала организовал серийное производство бричек и всевозможных колясок. «Schustala & Company» оказалась довольно успешным проектом, в следующем десятилетии филиалы открылись в крупных городах соседних стран. Были они в столицах Австрийской империи и Пруссии, а, также, во входившем тогда в состав последней, польском Вроцлаве. На территории Российской империи был открыт завод в Киеве. Такая география не очень удивительна, ведь сама Чехия была тогда в составе Австрийской империи.
В начале 80-х годов XIX века был расширен ассортимент, к нему добавился выпуск железнодорожных вагонов. А в 1897 году произошло знаменательное событие – собран первый в центральноевропейском регионе легковой автомобиль, названный просто – «Президент». С этого времени производство автомобильной техники приобрело приоритетное значение.
«Tatra» послевоенного периода выгодно отличалась хребтовой рамой. Фото: youtube.comС началом сумбурного XX века автомобильная компания несколько раз изменяла свое название. Привычная «Tatra» появилась уже после обретения Чехословакией независимости в 1919 году. Это было время национального подъема, поэтому выбрали символичное наименование в честь гордости страны – Татранской горной системы. С этого времени и начала отсчет история всемирно известной автомобильной марки.
Решение, позволившее «Tatra» выделиться среди других
Благодаря тому, что на заводе работал талантливый австрийский инженер Ганс Ледвинка, грузовые автомобили, произведенные здесь, имели одно выгодное отличие от своих конкурентов. Для них была разработана совершенно новая конструкция хребтовой рамы. Это не только придало каркасу большей надежности, но и позволило заметно снизить сухую массу самого грузовика.
Передовая разработка сделала марку очень конкурентоспособной и позволила экспортировать продукцию в другие страны Европы. В межвоенный период был пройден путь от грузовиков малой и средней тоннажности до большегрузных трехосников. Последние оказались очень востребованными, так появились модификации от Tatra T28 до Tatra T86.
Выпускались различные модели. Фото: youtube.comНемецкая агрессия с последующей аннексией Чехословакии и начало Второй мировой войны поставили производство на военные рельсы. Многие немецкие военные подразделения, вторгшиеся на территорию нашей страны в июне 1941 года, тоже использовали грузовики Tatra.
Как и в случае с JAWA, военные заказы не помешали предприимчивым чехам заниматься собственными разработками новых моделей тяжелых грузовиков. Это происходило в то время, когда другие страны были заняты ведением боевых действий друг против друга. Так последний довоенный T81, был выпущен небольшой партией меньше 200 экземпляров. Но, его наработки стали подходящим материалом для рождения T111.
К тому времени, когда советские войска перешли в контрнаступление, Tatra осталась единственным производителем тяжелых грузовых авто для потребностей вермахта. В итоге было изготовлено 1445 грузовиков 111-й модели, преимущественно, с фанерной кабиной.
Скромная, но удобная приборная панель Tatra-815. Фото: youtube.comВ последние дни войны был освобожден и небольшой городок Копршивнице, находящийся сейчас недалеко от польской и словацкой границы. Работники располагавшегося здесь завода подарили для нужд Советской армии 10 грузовиков Tatra T111, собранных из оставшихся запчастей. Видимо, это было не только знаком благодарности за свободу, но и извинением за сотрудничество с фашистами. Они стали первыми грузовыми авто этой марки в нашей стране. Но, далеко не последними.
Большегрузные Tatra для нужд советского Севера
Сразу после войны начались официальные поставки этой модели, ставшей первой послевоенной грузовой иномаркой в СССР. За последующие годы T111, включая модификацию S1, пришло в нашу страну около 440 штук. Грузовики имели неплохие для своего время показатели:
✅ скорость при движении по шоссе – 61,5 км/ч
✅ средний расход топлива – 34 л/100 км
✅ грузоподъемность – 10 т
✅ буксировка прицепа – до 22 т
Они оказали неоценимую помощь в послевоенном восстановлении народного хозяйства. Особенно, работая в предельно суровых условиях. Например, во время строительства Волго-Донского канала много грузовиков Tatra всего за несколько месяцев буквально превратились в многотонную груду металлолома. Не легче им пришлось и в условиях Сибири и Крайнего Севера.
Безотказный труженик Tatra-815. Фото: youtube.comК середине следующего десятилетия чехословацкие грузовики, хорошо зарекомендовавшие себя при 40-градусных морозах, можно было встретить во всех регионах с экстремальной температурой. За 10 лет СССР импортировал 8200 автомобилей серии T111 и их модификаций. Последний из них на Берелехской автобазе превратили в живой памятник, установив на постамент в 1973 году.
Новая Tatra-138 сходит с конвейера в Копршивнице
За 17 лет чехословацкие рабочие собрали почти 33 тысячи прекрасно зарекомендовавших себя грузовиков. Пришла пора модернизации и в 1962 году эстафету приняла Tatra-138. Она отличалась от предшественницы модульным расположением агрегатов. Это было сделано, чтобы унифицировать выпуск модификаций с разными колесными базами. В остальном сохранялись все былые заслуги:
✅ хребтовая рама, позволяющая движение даже без одного переднего колеса
✅ высокая прочность рамы к различным изгибам
✅ хорошо защищенные элементы трансмиссии
✅ закрепленный на четырех опорах двигатель
Традиционно грузовики работали в суровых условиях севера страны. Поучаствовали они и в строительстве Братской ГЭС, и многих советских городов, находящихся за Полярным кругом. Кроме восторженных отзывов о них, появились и некоторые жалобы. Уязвимость защитных чехлов полуосей, сомнительная надежность торсионов подвески – все это требовало дополнительных исследований и проверок. Так были внесены некоторые конструктивные изменения:
✅ добавочная теплоизоляция кабины
✅ автономный отопитель, работающий на нефтяном топливе
✅ подогрев кузова грузовика выхлопными газами
Tatra в Ламбарене
Когда начался 1968 год, то в Чехословакии мало кто знал, что он станет заметной исторической вехой. Живущим в то время казалось, что другое важное событие внесет его в историю небольшой страны. В том году восемь студентов-медиков из Праги совершили беспрецедентное гуманитарное автопутешествие.
Конструкторы автозавода модифицировали базовую Tatra-138, оснастив ее двойной системой педалей и жилой надстройкой. За следующие 256 дней отважные путешественники преодолели более 35 тыс. км. Они привезли медикаменты и оборудование в больницу Альберта Швейцера, находящуюся в габонском Ламбарене. Сегодня легендарный автомобиль находится в местном музее города Копршивнице.
Наступает эра Tatra-815
После нескольких промежуточных моделей, в 1983 году была представлена абсолютно новая — Tatra-815. Она имела непривычную, современную конструкцию кабины и оригинальный дизайн. Под капотом был мощный двигатель мощностью от 310 до 820 л. с. (в зависимости от модификации). Со временем, ее грузоподъемность довели почти до 17 тонн.
Модель обладала прекрасными рабочими характеристиками и обеспечивала низкий уровень шума и вибрации в кабине водителя. При соблюдении всех правил эксплуатации, период ее использования мог длиться несколько десятилетий. Как и ее предшественники, Tatra-815 стала незаменимой для использования при экстремально низких температурах. Поэтому, вплоть до развала СССР, продолжались массовые закупки этого грузовика. Некоторых из них можно встретить на дорогах и сейчас.
ТАТРА 815
Главная \ Грузовики \ ТАТРА 815Номенклатура запчастей ТАТРА 815
Наличие на складе подскажет любой свободный менеджер по телефону
кат. номер наименование
4436210070 Амортизатор телескопический РТ 70х170 /443621701000/ 341495000/
3365290050 Бак сервоуправления NO 5-16.1
2076501024 Бак топливный
2024110364 Барабан тормозной
2024110444 Барабан тормозной задний E-II
2024110464 Барабан тормозной передний E-II
225102003003 Блок управления 9902002470 AIRTRONIC D4 EURO-II
2052380324 Болт головки
2052391304 Болт коленвала
2052391314 Болт коленвала
2052391324 Болт коленвала длинный
2052381784 Болт колеса переднего + гайка + гровер /442052381784/ 341439090
2052381754 Болт шатуна
2071030364 Вал ведущий КПП
2020510274 Вал заднего моста 15 тонн /341320210/ 992100035000/ длина шлица
2020510294 Вал заднего моста 17 тонн /341320214/ 4420200680/ 9903002310/ дл
2020510314 Вал заднего моста E-II 16
2073150574 Вал карданный
2072001024 Вал соеденительный E-II 31
2072000724 Вал соединительный КПП-ДВС 10цил /442070318000/ 341201050/
2018811004 Вал соединительный передний
2071080484 Вал сцепления
4434002030 Вал шарнирный E-II
2073150544 Вал шарнирный без резьбы 17 тонн /442071102000/ 341420160/
2073150604 Вал шарнирный с резьбой 15т /990301202000/
2010240164 Венец маховика
2070400704 Вентилятор масляного отопителя в сборе Арктика
9907002050С Вентилятор отопителя Х-7
2072080464 Вилка делителя КПП
2071190084 Вилка сцепления
3231413620 Вкладыш шатуна 6039-05 (номинал) 323414881843
9901006230 Вкладыш шатуна 6039-05/1
9901006240 Вкладыш шатуна 6039-05/2
9901006250 Вкладыш шатуна 6039-05/3
4438520030 Включатель заднего хода TYP 311.

4438110140 Включатель отопителя Х-7 /443811445151/
9901004370 Включатель стартера
Включатель стоп (лягушка) /443852030854/ Старого образца
9903001350 Втулка PS 3535 KU кулака тормозного
3232500010 Втулка PS3020 KU колодки тормозной
2050311604 Втулка кардана /442050311604/ 442051023000/ 341428010/
3245920010 Втулка роликов НК 3520
9901003990 Втулка стартера
2015240124 Втулка сцепления
2050310204 Втулка шатуна
4438150020 Выключатель массы /443815432020/ 341915060/
4431136290 Гайка колесная М22х2 511067
2052570754 Гайка прорезная внешняя вала ведущего КПП
2052571324 Гайка прорезная внутренняя вала ведущего КПП
2052571414 Гайка прорезная наружняя ШРУС
2052571334 Гайка прорезная ступицы заднего колеса E-II
2052571524 Гайка прорезная ступицы переднего колеса E-II
2052670064 Гайка стопорная ступицы заднего колеса E-II
4431130160 Генератор 28/55А 9 515.

9901005240 Генератор 35А/28V do 3/93 /443113516830/
9902000290 Гидрогенератор UN-100 T-I выходы на задней крышке 341120202 насо
9921001760 Гидрогенератор UN-100 T-II выходы сбоку 341120212 насос подъема
2079250264 Гидромуфта
2075900884 Глушитель выхлопа / 442075900884/ 0251254970/ 025125497000/
2070310934 Головка цилиндра E-II 35
2070310844 Головка цилиндра комплектная/ 442070310844/ 341020003
252113100100 Горелка AIRTRONIC D4 EURO-II
36000006 Гофрированная труба D 25 за 1 метр 2953120414 AIRTRONIC D4 EURO- 740
102114370000 Гофрированная труба D 90 за 1 метр AIRTRONIC D4 EURO-II
4434290200 Датчик манометра масла 38007025027
252069010200 Датчик пламени комбинированный AIRTRONIC D4 EURO-II
4434290140 Датчик температуры головок/ 443429108981/
9901004090 Диск внутренний стартера
9901004100 Диск наружный стартера
341150150 Диск сцепления 420/210 GSZ без маслоотражателя
341150151 Диск сцепления 420/210 GSZ с маслоотражателем / 442370535926/
4429995110 Диск сцепления 430 GTZ 491862521 E-II
201609800900 Дифлектор D 90 AIRTRONIC D4 EURO-II
36075300 Дюрит 3,5*9,5 2953130294 AIRTRONIC D4 EURO-II
252069800200 Жгут проводов AIRTRONIC D4 EURO-II
252069010001 Заглушка резиновая AIRTRONIC D4 EURO-II
9907000360 Источник импульсов
2016100324 Картер сцепления
9901004120 Катушка — 1
9901004140 Катушка — 2
9901004130 Катушка в сборе
2070380024 Клапан включения охлаждения (термостат) 341054240
2012090204 Клапан впускной двигателя
2012090314 Клапан выпускной двигателя
9901000450 Клапан нагнетательный/ 443978704317/
4436120810 Клапан обратный/ 443612081001/ 390530251/ 4436120820/ 4436120820
4436121450 Клапан предохранительный
4436121280 Клапан регулировочный/ 443612280704/ 341530275/
4436121590 Клапан управляющий
4436410320 Клапан электромагнитный ЕV88/ 443643088800/
3588210010 Клапан электромагнитный ЕМ 1V 24V/ 358821420120/ 341054242/
2954161254 Клин уплотнителя лобового панорамного стекла / 442954161254/
2022560224 Колесо дисковое 8,0х20 172/335-10/ 442022560224/
3251120510 Колесо дисковое 8,5х20,0 E-II
221000310600 Колодка предохранителей AIRTRONIC D4 EURO-II
4439992500 Колодка тормозная PERROT (комплект в сборе с накладками, пара) E
4439992260 Колодка тормозная PERROT без накладок E-II
2074560494 Колодка тормозная в сборе (пара)/ 442074560494/ 990300761000/
Татра-815 ф120 Кольца поршневые (номинал) (комплект на 1 цил)
Татра-815 ф120,5 Кольца поршневые 1 ремонт (комплект на 1 цил)
Татра-815 ?121 Кольца поршневые 2 ремонт (комплект на 1 цил)
ТАТРА-815 Кольца поршневые компрессора d=80 комплект
ТАТРА-815 Кольца поршневые компрессора d=90 комплект
2010100024 Кольцо газового стыка
9901004380 Кольцо задней крышки стартера
2050762444 Кольцо маховика
3111731420 Кольцо стопорное 47 CSN 022931 Крестовины
2054490394 Кольцо стяжное большое гофра моста
2054490404 Кольцо стяжное малое гофра моста
2731102750 Кольцо уплотнительное 140х5 CSN 02 9281.

2731102830 Кольцо уплотнительное 200х5 CSN 02 9281.2
2731102390 Кольцо уплотнительное 65х35 CSN 02 9281.2
2731101670 Кольцо уплотнительное 65х55 CSN 02 9281.2
2054240034 Кольцо уплотнительное трубки защитной головки (большое)
2054240054 Кольцо уплотнительное трубки защитной головки (малое)
2050660274 Кольцо упругое DIN 74 361-C22.5/ 442050660274/ 336990090/ 311113
221000328800 Комбинированный таймер Изистарт AIRTRONIC D4 EURO-II
пятиступенчатый ТАТРА-815 Комплект прокладок гидродвигателя телескопического (цилиндра под 1
2077400524 Комплект прокладок двигателя ТЗА 929 полный
2077400424 Комплект прокладок коробки передач
ТАТРА-815 Комплект прокладок на усилитель рулевого механизмама RV60
9902001100 Комплект прокладок на усилитель сцепления VG 3283 II1961 20051 E
9902002580 Комплект прокладок на усилитель сцепления VG 3284 К 000702 E-II
442077400544 Комплект прокладок на усилитель сцепления/ 2077400544/ 992400023
ТАТРА-815 Комплект прокладок регулятора давления воздуха
ТАТРА-815 Комплект прокладок регулятора давления воздуха
ТАТРА-815 Комплект прокладок цилиндра главного сцепления
ТАТРА-815 Комплект прокладок цилиндра тормозного пружинного
ТАТРА-815 Комплект прокладок цилиндра тормозного ф100
4436140120 Компрессор 4101 ?80/ 443614001800/
4436140150 Компрессор 4131 ?90/ 443614031800/ 341100001/ 4436140190/
4429995000 Корзина сцепления MFZ 420/ 442370505186/
2010620594 Корпус масляного фильтра (верхняя часть) E-II
252113010100 Корпус пластиковый нижний AIRTRONIC D4 EURO-II
4436121770 Кран тормозной/ 443612226007/ 341530011/
9903010920 Крестовина GKN 700 228 (со стопорными кольцами и ниппелями) E-I
2050210174 Крестовина рулевого управления в сборе со втулками
2072610144 Крестовина универсальная/ 442072610144/ 990301199000/ 2072610184
201533880007 Кронштейн крепления глушителя AIRTRONIC D4 EURO-II
2030620194 Кронштейн передний левый
2030620184 Кронштейн передний правый
2010050094 Крышка головки
2050910604 Крышка защитная ступицы заднего колеса E-II
2013640224 Крышка масляного фильтра (нижняя часть) E-II
221000010019 Крышка отопителя D 90 AIRTRONIC D4 EURO-II
9901004080 Крышка передняя стартера
252113010001 Крышка пластиковая верхняя AIRTRONIC D4 EURO-II
2024710444 Кулак тормозной левый/ 442024710444/ 442020082000/ 990300256000/
2024710434 Кулак тормозной правый/ 442024710434/ 990300255000/ 9903005700
2051500254 Линза торсиона
2051500344 Линза хмута рессоры
9903006160 Лист рессоры 1-й 1410 мм / 442075990544/
9903006170 Лист рессоры 2-й 1390 мм/ 442075990544/
9903006290 Лист рессоры 3-й 1210 мм
9901003980 Малая шестерня (бендикс стартера 8kW Сапожок, 11 )
9903000320 Манжета
9903000380 Манжета
9903000390 Манжета 20*28
9903000410 Манжета 25*33
9902001080 Манжета противопыльная к усилителю сцепления E-II
4439600840 Манжета пыленепронецаемая цилиндра тормозного заднего
9903000020 Манжета ф100
4251110010 Масленка 16 М 10х1 CSN 23 1473/ 425111101140/
2070100354 Маховик до 4/00
712HR-420-L-11 Механизм сервоуправления в сборе E-II
252113800000 Монтажный комплект отопителя Eberspacher AIRTRONIC D4 24V EURO-I
252114992000 Нагнетатель воздуха (вентилятор) 9902002440 AIRTRONIC D4 EURO-II
442370535236 Накладка диска сцепления
4439992430 Накладка тормозная PERROT (комплект 8шт) E-II
2050870534 Накладка тормозная/ 442050870534/ 990300781000/
251729890002 Наконечник воздухозабора AIRTRONIC D4 EURO-II
4437550010 Насос 24V /341971141/ отопителя Х-7
3361460410 Насос QLS 100 R 03342 (отбора мощности) E-II
2070200404 Насос масляный 3-х ступенчатый (двигателя) E-II
2070200204 Насос масляный двухступенчатый (052)
2070200264 Насос масляный трехступенчатый 057
2070200254 Насос масляный трехступенчатый на 10 цил
4437240220 Насос ручной CR1 2261/ 443979642261/ 336965120/ 4439700720/
4435220320 Нефтяной отопитель Х7-1М-S3 24V/ 443522756708/ 341971023/ Южанка
4435220280 Нефтяной отопитель Х-7-А-24V Арктика
252114050000 Отопитель Eberspacher AIRTRONIC D4 24V, 4kW EURO-II
4420501115 Палец рычага двухплечевого/ 442050111574/
2050230364 Палец упорный E-II
2050230364 Палец упорный хомута подвески/ 442050230364/ 341456080/
2072850674 Пара конических шестерен левая (шлицы)
2072850664 Пара конических шестерен правая (резьба)
4438530150 Переключатель SWF 201576 подрулевой
251864810100 Пламегаситель AIRTRONIC D4 EURO-II
9901008610 Плунжерная пара (поршни и цилиндры) 60400-43 E-II
9901000440 Плунжерная пара EA 9S 17т
4439700620 Плунжерная пара ЕА 9К-07 341969100 / 15т
4438520280 Пневмовлкючатель 630 kPa/ 443852097040/
2031510174 Подвес 234мм / 442031510174/ 341452510/
2031510184 Подвес 250мм / 442031510184/ 341452511/
9901005190 Подкачивающий насос CD6А-2281/ 443979642281/
3247910230 Подшипник K-JHM 720249 ступицы заднего колеса E-II
2050400314 Подшипник верхний рычага двухплечевого/ 442050400314/ 3245550010
9901008910 Подшипник выжимной 34 3151 259 031 E-II
9901006470 Подшипник выключения / 324191520170/ 9921003500/ 9921004410/
9901006470 Подшипник выключения без стопорных колец и шайб
2050400324 Подшипник нижний рычага двухплечевого
9901006320 Поршень 120,5 mm/ 319231029000/ ALMET
9901006330 Поршень 121mm/ 319231029000/ ALMET
4433190100 Прерыватель фар 24V/60+40W реле поворотов КРУГЛОЕ / 443319700000
Прессмасленка 16мм (головка)
Прессмасленка 16мм (головка) со шлангом
2070750374 Привод спидометра (механизм)
4434410260 Привод спидометра N 703-13-1760 трос
4434410400 Привод тахографа N 843-02-2500 трос
252113060001 Прокладка горелки AIRTRONIC D4 EURO-II
2731116030 Прокладка клапана 860 SW (маслосъемный колпачок)
2054020084 Прокладка крышки 2мм/ 278412053000/ 442054020084/
252113010003 Прокладка нагнетателя воздуха 9902002490 AIRTRONIC D4 EURO-II
2050520164 Пружина колодки тормозной / 315115101300/ 315115008000/ 31523133
4439992310 Пружина колодки тормозной PERROT 13301257 E-II
2071510114 Пружина призматическая (подушка кабины)/ 442071510114/
2078790464 Пыленепроницаемое уплотнение шарнира шарового
4439992370 Р/к торм.

4435120260 Радиатор масляный
2020870244 Распорка ступицы заднего колеса E-II
9901002310 Распылитель DOP 134S 345-4103 578
9901002270 Распылитель DOP 134S 440-4102 / 443978584102/ 341967155/ 4437130
9901008510 Распылитель DOP 140 S 627-4113 68041-13 E-II
4439700590 Распылитель DOP 140S 433-4369
4436140260 Регулятор давления — 4494 / 443612015810/ 341530187/
Регулятор мощности RV14A300/1100-2874 11
Регулятор мощности RV15A300/1100-2879 14
4431160290 Регулятор напряжения генератора 28V (выносное реле
Регулятор начала впрыска AM4A4P-1338
Регулятор начала впрыска AM4A5P-1335
201280090103 Резиновое уплотнение AIRTRONIC D4 EURO-II
252069010002 Резиновое уплотнение монтажное AIRTRONIC D4 EURO-II
221000500300 Резиновый держатель насоса AIRTRONIC D4 EURO-II
2722120400 Ремень AVХ 13,0х750
2075990054 Рессора 12 листов / 315252048000/ 315231371000/ 442075990054/
2075990544 Рессора 13 листов / 315252063780/ 315232045000/ 442075990544/
2075320054 Ролик компенсационный
3247120630 Роликоподшипник 30209 А рулевой механизм/ 324712090100/
3247120570 Роликоподшипник 30219 А полуось передняя и задняя/ 324712190100/
3247120410 Роликоподшипник 30220 А ступицы/ 324712200100/
9903006150 Роликоподшипник 30221А ступицы/ 324712210100/ 9921004450/
3247140250 Роликоподшипник 32018 АХ полуось передняя и задняя/ 324714025000
3247140360 Роликоподшипник 32024 АХ ступицы/ 324715247400/ 9903006430/
9903006130 Роликоподшипник NU 4910 VV 33V
3247910190 Роликоподшипник PLC 6917 моста переднего E-II
9903006080 Роликоподшипник RNU 212 TP 324 полуось передняя/ 324412120500/
2074670524 Рычаг кулака левый / 442074670524/ 442070589000/ 341330176/ 4420
2074670514 Рычаг кулака правый / 442074670514/ 442071116000/ 341330175/ 990
2074670504 Рычаг тормозного кулака левый передний / 442074670504/ 442071115
2074670494 Рычаг тормозного кулака правый передний / 442074670494/ 44207111
2030580214 Рычаг торсиона левый
2030580224 Рычаг торсиона правый
2071510314 Сайлент-блок двигателя / 442071510314/
2071510084 Сайлент-блок рамы / 273511161402/ 273511059000/ 881071510084/
4436123270 Сборник конденсата 4429
4435220480 Свеча накала 2-х полюсная PAL 35,52 / 443224862914/ 341916552/
252070010300 Свеча накаливания 9902002460 AIRTRONIC D4 EURO-II
251552050100 Сетка D 75 AIRTRONIC D4 EURO-II
2071480364 Синхронизатор (делителя КПП)
252069100102 Сито свечи (обивка горловины) 9902002480 AIRTRONIC D4 EURO-II
2016790574 Соединительный зубчатый венец (делителя КПП)
2016790584 Соединительный зубчатый венец (делителя КПП)
4434110080 Спидометр 24V
4431150220 Стартер 24В/5,8 кВт прямой / 443115187724 /
4431150230 Стартер 24В/8кВт сапожок / 443115187340/ 9991150230200/ MAGNETON
4431150260 Стартер IM 641/T E-II
9901004160 Статор
4431220250 Стеклоочиститель (двигатель) E-II
2976300124 Стеклоподъемник короткый рычаг № 341989040 / 442976300124
2072680414 Ступица большой шестерни / 442072680414/ 341412201/ 9903003370/
2074011334 Ступица заднего колеса 15 т длина шлица 23мм
2074011404 Ступица заднего колеса 17 тонн / 442074011404/ 442000038000/
2074011684 Ступица заднего колеса с болтами E-II
2074011394 Ступица переднего колеса 15т с резьбой конус
341430050 Ступица переднего колеса 15т с резьбой прямая
2074011414 Ступица переднего колеса 17т без резьбы, без АБС /341430053/
2074011604 Ступица переднего колеса с болтами E-II
2031840034 Сухарь торсиона
2031840054 Сухарь хомута рессоры
252113060100 Теплообменник AIRTRONIC D4 EURO-II
9907001950 Термовыключатель отопителя Х-7
4434140140 Термометр головок цилиндра
9907000500 Термостат отопителя Х-7 / 443960525103/ 9910012320/
2070900074 ТНВД BOSCH 0402648602С (комплект форсунок) E-II 277
4437112270 ТНВД PV 8A 9S 917J-1492
ТНВД PV10A9K917i-1549
ТНВД PV10A9S917J-1489
ТНВД PV10A9К917i-1550
2070120124 Толкатель клапана
224518010000 Топливный насос 9902002500 AIRTRONIC D4 EURO-II
4437410080 Топливный фильтр грубой очистки FJ 2R-1252
4437410100 Топливный фильтр грубой очистки FJ 4А 4S
4439992290 Тормозной блок PERROT E-II
4436120040 Тормозной кран ручной 961702001.

2028660474 Торсион левый 56-57мм самосвал / 442028660474/ 336451371/ 442925
2028660444 Торсион левый 61-62мм шасси УДС / 442028660444/ 341450371/ 44292
2028660464 Торсион правый 56-57мм самосвал / 442028660464/ 336451370/ 44292
2028660434 Торсион правый 61-62мм шасси УДС / 442028660434/ 341450370/ 4429
251774800100 Труба глушителя D 24 за 1 метр AIRTRONIC D4 EURO-II
2011650834 Трубка выпуска задняя левая / 442011651834/ 341050650/
2011650734 Трубка выпуска задняя правая / 442011650734/ 341050600/
2076631774 Трубка слива с форсунок (гайка + гайка)
2076630964 Трубка слива средняя (шланг обратки с форсунок)
2076612334 Трубопровод высокого давления / 442076612334/ 341060210/
4865120130 Турбонагнетатель К 36-97-09 E-II
4433120220 Указатель поворота передний круглый / 443312177103/
2735210070 Уплотнение для валов 10х19х7
2735212730 Уплотнение для валов 110х140х13 0294D1.

9901001780 Уплотнение для валов 11х19х5 CSN 02 9401.0
2735212970 Уплотнение для валов 150х180х15 ASWFLD MVQ коленвала
2735212710 Уплотнение для валов 150х180х15 G ступицы красный / 273521206230
2735212710 Уплотнение для валов 150х180х15 G ступицы черный / 273521206230/
2735212900 Уплотнение для валов 160x190x15 G
2735212910 Уплотнение для валов 160х190х15 GР ступицы красный
2735213080 Уплотнение для валов 170х200х15 G
2735213090 Уплотнение для валов 170х200х15 GP ступицы красный
2735221010 Уплотнение для валов 17х28х7 CSN 02 9401.0
2735212630 Уплотнение для валов 30х55х9
9903007740 Уплотнение для валов 35х50х7 кулака тормозного
273521076000 Уплотнение для валов 38х62х12 шестеренчатого насос
2735212860 Уплотнение для валов 40х52х7 ASWFLD красный, вентилятор охлажден
9901006180 Уплотнение для валов 40х62х7 ASWFLD красный, вентилятор охлажден
2735211580 Уплотнение для валов 45х62х12 GP
2735212000 Уплотнение для валов 60х90х13 G
2735212200 Уплотнение для валов 70х100х13
9901006760 Уплотнение для валов 70х90х13 MVQ CSN 02 9401.
2735212230 Уплотнение для валов 72х100х13
2735210990 Уплотнение для валов 73,5х110х10 G
9903001360 Уплотнение для валов 73,5х110х13 GP
2735210190 Уплотнение для валов 85х110х12 FKM
2735212690 Уплотнение для валов DG 150х170 (ступицы заднего колеса) E-II
252069060002 Уплотнение резиновое AIRTRONIC D4 EURO-II
2954161244 Уплотнитель лобового панорамного стекла / 273246124112/ 27324300
3231413710 / 3231413730 / 3231 Упорные подшипники коленвала (комплект 4шт)
3367110170 Усилитель рулевого мех-ма RV60-23310.02 / 336711155030/
4436121760 Усилитель сцепления / 443613200704/ 341195013/ 4436121810/ 44290
4436122230 Усилитель сцепления VG3283 E-II
4436122220 Усилитель сцепления VG3284 E-II
4436420020 Устройство против замерзания
221000320700 Устройство управления 24 Вольт AIRTRONIC D4 EURO-II
4433110340 Фара ассиметричная Ф 160
252113010202 Фиксатор датчика 9902002450 AIRTRONIC D4 EURO-II
6279360020 Фильтр воздушный S13 вставка GEMER / 627961118492/ 341946205/
6279360010 Фильтр воздушный Р 13 внешний FILTRON / 627936000000/
4429003550 Фильтр масляный О 12 FILTRON / 627963120312/ 341040233/ 99990035
6279600010 Фильтр руля Н-21 FILTRON
9907004690 Фильтр сушилки воздуха 4324100202 HIGHFIL EURO-II
201312000006 Фильтр топливного насоса AIRTRONIC D4 EURO-II
4437410300 Фильтр топливный PJ 4 GEMER / 627964105104/ 9921006460/ 99974103
4437410140 Фильтр топливный SEPAR 00530/50H E-II
221000318100 Фишка «мама» AIRTRONIC D4 EURO-II 1
221000318000 Фишка «папа» AIRTRONIC D4 EURO-II 1
221000318700 Фишка топливного насоса (комплект) AIRTRONIC D4 EURO-II
4433120460 Фонарь задний левый
4433120480 Фонарь задний правый
4437130370 Форсунка VA51S 443A-2681 /341-966050/
4437112210 Форсунка VA51S 443А2686 / 443979572686/
4437130400 Форсунка VA51S 453А2688 / 443979572688/ 341966054/
102068011098 Хомут D 11 AIRTRONIC D4 EURO-II
102068009098 Хомут D 9 AIRTRONIC D4 EURO-II
15261102 Хомут глушителя AIRTRONIC D4 EURO-II
2075720964 Хомут подвески левый / 442075720964/ 341352525/
2075720974 Хомут подвески правый / 442075720974/ 341352526/
2031570454 Хомут рессоры 13 листов (17т) / 442031570454/ 341350411/
4436110040 Цилиндр глав.

2070830104 Цилиндр с поршнем / 442070830104/ 341000211/ 9924000020/
2070830274 Цилиндр с поршнем E-II
3369000260 Цилиндр телескопический TGG 2700 / 336313312700 / 336650005 /
4436124000 Цилиндр тормозной задний (энергоаккумулятор) / 443612193004/
2074860364 Цилиндр тормозной задний PERROT E-II
4436150080 Цилиндр тормозной левый
2074860384 Цилиндр тормозной передний PERROT E-II
4436124040 Цилиндр тормозной передний ф 100 / 443612164003/ 341530053/
4436150070 Цилиндр тормозной правый
2070060924 Часть коленвала 1-5
2070060914 Часть коленвала 2-4
2070060934 Часть коленвала 3
2050270304 Чашка упорная большая хомута подвески / 442050270304/ 340356250/
2050270704 Чашка упорная малая хмута подвески / 442050270704/
2054391554 Чехол защитный (арктика)
2046900024 Чехол защитный (гофр моста) / 442046900024/ 442040007000/
2031580054 Шайба крепления рессоры / 442031580054/ 336350460/
2050950914 Шайба под цилиндр 0,2 мм / 442050950914/ 335009651/ 4424415750/ 193241650080 Шарикоподшипник 6007 А рулевой механизм/ 324165070100/
3244150030 Шарикоподшипник NU 1026 MA/C4 SO передней крышки коленвала
3247910200 Шарикоподшипник PLC 410-27 TPF коленвала
9901004070 Шарикоподшипник стартера
2073410934 Шарнир шаровой левый / 442073410934/ 442070610000/ 341501442/
2073410924 Шарнир шаровой правый / 442073410924/ 442770414000/ 341501440/
2073410914 Шарнир шаровой цилиндра сервоуправления
2070070254 Шатун / 442070070254/ 341010400/
2070070324 Шатун E-II
3361460390 Шестеренчатый насос руля U16S / 336152158002/ 341500610/ 3361460
2017220264 Шестерня 1 передачи
2017220494 Шестерня 2 передачи
2017220484 Шестерня 3 передачи
2017220504 Шестерня 4 передачи
2017220314 Шестерня 5 передачи
2017280284 Шестерня постоянного зацепления (делителя КПП)
2017280294 Шестерня постоянного зацепления (делителя КПП)
2075915054 Шланг (металлорукав глушителя) EURO-II
4436540500 Шланг 10х250 бак сервоуправления (гайка 18х1,5)
4436550320 Шланг 10х300 HV1 насос ГУР (гайка 18х1,5)
4436540560 Шланг 10х560-1111 ГУР (гайка 18х1,5)
4436550190 Шланг 10х630 2SN HV2X ГУР (гайка 18х1,5)
4436540310 Шланг Js 8х320-1111 тормозной задний
4436111000 Шланг передний 745-13-1515/
2011600094 Штанга толкателя клапана
9901004230 Щетка стартера
4431230240 Щетка стеклоочистителя / 443123262020/
9921005710 Электродвигатель отопителя Х-7 Арктика
9907002080 Электродвигатель отопителя Х-7 южанка
4436410510 Электроклапан пневмооборудования шасси 324 411 315 E-II
4434003300 Элемент оптический HELLA1A6-002 395-071 (фара) E-II
9901004050 Якорь с поводком
Тяжелый грузовой автомобиль Tatra T815-7MOR89
|
Татра T815-7MOR89 — это высокомобильный тактический грузовик большой грузоподъемности. Это член нового семейства военных грузовиков Tatra T815-7. Эти машины предназначались для эксплуатации по пересеченной местности и в сложных климатических и условия окружающей среды. Грузовики соответствуют стандартам НАТО.Стоит на вооружении Чехии.
Татра
T815-7MOR89 прост по конструкции и технологии. Автомобиль имеет максимум
грузоподъемность 24 300 кг. Он также может буксировать артиллерийские орудия или
трейлеры. Этот автомобиль может служить тактическим грузовиком или перевозить различные
виды специальных надстроек и грузоподъемных систем. Он может
также транспортировать стандартные контейнеры и укрытия. Татра Т815-7
шасси было использовано для чешского
Артиллерийская реактивная система РМ-70 «Вампир».
Стандарт двухместная кабина не имеет брони, однако подготовлена для различные уровни дополнительной брони. Доступны некоторые варианты кабины, включая удлиненную кабину со спальным местом и четырехдверную кабину для до 8 человек. Доступно несколько уровней дополнительной защиты. Максимальный уровень — против 7,62-мм снарядов и 6-килограммовой мины подрыва в любом месте. под корпус. Комплект брони можно снять в любой момент.
Автомобиль имеет
полноприводное шасси и использует уникальную независимую систему Tatra
подвеска с хребтовой трубчатой рамой и качающимися полуосями.Каждое колесо движется вверх и
вниз независимо, что обеспечивает исключительную мобильность по пересеченной местности
и более высокие скорости на неровных дорогах. Это уникальное шасси было
постоянно разрабатывается и совершенствуется Tatra уже более 80 лет. А
ряд автомобильных компонентов взаимозаменяемы в
Диапазон Т815-7.
Татра T815-7MOR89 питается от Дизельный двигатель Cummins ISMe 420 30 с турбонаддувом, развивающий 410 л.с. Этот двигатель соответствует требованиям по выбросам EURO III.Другой двигатель доступны варианты, в том числе Tatra T3C-928 двигатели воздушного охлаждения, развивающие 360 или 400 л.с. Автомобиль имеет усовершенствованную пневматическую подвеску с регулируемой дорожный просвет, который можно временно увеличить или уменьшить во время вождения. Этот грузовик также оснащен системой централизованной подкачки шин. система. Автомобиль имеет климатический диапазон эксплуатации от -32С до +49С. Tatra T815-7MOR89 может быть доставлен по воздуху Транспортный самолет C-130 Hercules должен появиться к низкой конструкции кабины.
бронетранспортеров — армия приобретет 61 машину (от Tatra Trucks)
Автор: www.tatra.cz|Подпись: Tatra T-815 7T3R41 8×8.1R
Министерство обороны проинформировало правительство о заказе 31 бронетранспортера Tatra Trucks в период с 2019 по 2021 год с возможностью приобретения еще 30 машин в 2022–2024 годах на общую сумму 760 миллионов чешских крон (34 миллиона долларов США, Цена без НДС). Армия уже эксплуатирует 12 контейнеровозов TATRA T-815 8×8 7 MSH-165-SCA, закупленных в 2015 г. и поставленных в 2017 г.
Роты тылового обеспечения механизированных батальонов (41-й, 42-й, 71-й и 72-й) имеют по 7 контейнеровозов каждая, остальные машины служат в 14-м полку тылового обеспечения и т. д. В период с 1995 по 2007 год армия закупила более 200 Tatra 815-2. Контейнеровозы Multilift Mk.IV, предшественники Т-815 8×8 7 типа МШ-165-SCA.
См. Также: Проекты модернизации чешской армии: колесные командно-штабные машины
Прототип новой машины был выпущен в 2008 году, и на данный момент было изготовлено более 35 машин.С 2016 года оснащаются бронекабиной КАПА, обеспечивающей защиту от биологического и химического оружия. Автомобиль построен на шасси Tatra T-815-7T3R41 8×8.1R. Снаряженная масса составляет 17 700 кг, полная масса автомобиля достигает 38 000 кг. Дизельный двигатель с воздушным охлаждением Tatra T3C-928-90 (300 кВт/1800 об/мин) обеспечивает автомобилю максимальную скорость по шоссе 115 км/ч, а шасси Tatra делает автомобиль пригодным для самого сложного бездорожья и пересеченной местности. условиях (уклон 65°, боковой уклон 45°, 2.Переход через траншею 1 м, вертикальное препятствие 0,6 м, глубина брода 1,5 м).
Узел хранения рамы для подъема контейнера установлен в передней части подрамника. Он используется для хранения подъемной рамы контейнера, когда транспортное средство пусто или находится в режиме flatrack. Полный цикл загрузки или разгрузки Flatrack занимает примерно 2 минуты. Платформы и кузова запираются/отпираются автоматически, все операции выполняются с места водителя. Полный цикл загрузки или выгрузки контейнера ISO занимает 5 минут.Контейнерный погрузчик с одним крюком Multilift MSH-165-SC имеет номинальную грузоподъемность 16 500 кг. Он взаимодействует с платформами и надстройками NATO STANAG 2413.
См. также: Обзор военной техники Чешской армии 2018 г.
«Подразделения Чешской Армии будут оснащены полностью совместимым транспортным средством (соответствующим стандартам НАТО), способным перевозить контейнеры различных типов или специальные надстройки и материалы в труднопроходимой местности и с относительно высокой скоростью по сравнению с обычным транспортным средством, Об этом заявил официальный представитель Минобороны Якуб Файнор.
Армия уже эксплуатирует около 3000 грузовиков Tatra, варианты Т-810 и Т-815 (4х4, 6х6 и 8х8) в различных конфигурациях (грузовые/военно-транспортные средства, контейнеровозы, танкеры, ремонтно-эвакуационные машины, понтонные машины). Покупка у Tatra Trucks без публичных торгов объясняется стратегическими причинами. Tatra Trucks является членом Чехословацкой группы (CSG).
См. Также: Проекты модернизации чешской армии
.TATRA TRUCKS «znovuzrodila» jeden ze svých prvních dakarských závodních vozů » БИЗНИС НОВИНЫ
Tatra Trucks разработала и представила автомобили с первых дакарских автомобилей Tatra 815 6x6VE «Ostrý-II».(Фото: Tatra 815 6x6VE Ostrý-II, Tatra)
Tatra Грузовиков představila v Копривница zrestaurovaný V Tatra 815 6x6VE «Ostrý II», který себе zúčastnil slavného Zavodu Paříž-Alžír-Дакар 1986. По svém účinkování на Dakaru Tři desítky пусть jezdil v soukromých službách v Severní Západní Africe. Лони се vrátil zpět сделать Чешской Республики.
Společnost TATRA TRUCKS представила на полигоне реконструированный автомобиль Tatra 815 6x6VE „Ostrý II“, который был построен в 1986 году.
Vůz prošel náročnou několikaměsíční renovací, přicemž cílem restauratorských and rekonstrukčních prací bylo zachránit co nejvíce originalnich dilů vozu, resp. его původního доказано. Чтобы се дики důslednosti a precizní práci odborníků podařilo.
Фото: Татра
„Chtěli jsme renovaci dakarského special dokončit co nejdříve, aby was dostojným příspěvkem k letošním oslavám 120 лет создания автомобиля в нашем автомобиле. Renovační práce trvaly 270 dní a to, co jsme si předsevzali, se nám povedlo.Vše jsme museli navíc skloubit s tím, co nás živí, tedy s normalní výrobou and vývojovými programy,“ uvedl Radomír Smolka, technický ředitel společnosti TATRA TRUCKS.
Historický vůz se v autentické podobě, v jaké absolvoval svůj premiérový závod v roce 1986, předvedl za jízdy na tatrovackém polygonu před zraky hostů i novinářů.
Do kabiny usedla původní posádka z roku 1986. (Фото: Tatra)
В кабине используются несколько человек, водные посадки Зденек Каханек, Мирослав Гумулец и Йозеф Калина.Průběh rekonstrukce i půběh nalezení vozu přiblížil před jeho předvedením technický ředitel automobilky Radomír Smolka.
Tatra T 815 6×6 VE „Ostrý-II“ года выпуска 1986 года была продана во Францию в мае 2019 г. Жана Филиппа, владелец и провозователь агентства New Gate Travel. Třicet let byla původní soutěžní tatra využívána k podnikání ve státech severní a zapadní Afriky.
Фото: Татра
В тежких писечных и багничных теренеч наездила обровске множество километров, пржичем ани едноу за ту добу ненечала свего мажителе и провозователе „на голичках“.
Originalitu vozu a jeho vynikající technický stav včetně zachování všech původních agregátů a jejich technických periferií potvrdil loni do Francie vyslany tym odborniků.
Фото: Татра
В září 2016 proběhla на tatrováckém polygonu slavnostní výměna soutěžního speciálu Т 815 6 × 6 VE «Ostrý-II» ZA čtyřnápravový VUZ Татранский Феникс Евро 6. Automobil představuje ро technické stránce пр efektivitě provozu к nejlepší г civilní produkce, совместно TATRA ТЕЛЕЖЕК v současné dobe svým zákazníkům nabízí.
„Důkazem, že tradice a historyie jsou pro naši firmu velmi důležité, je připravovaný projekt dalšího muzea vozů Tatra v Kopřivnici. Stávající tatrovácké muzeum je kapacitně naplněno a unikaty jako je právě dnes představeny dakarský special není kde vystavit. В новых выставках, которые будут производиться ранее, накладными возами в последнем летеч дикий инвестиционный актив Татры, «Ржекл Радек Струхал, генеральный директор парка TATRA TRUCKS.
(пел)
TATRA 815 Agro Pack — Мод FS17 | Мод для Farming Simulator 17
Wybierz Gręfarming Simulator 22фарминг-симулятор 19фармирования симулятор 17фармингового симулятора 15фарминг-симулятор 2013CTAT и Crosspure Farming 2018EURO Truck Truck Tymulaty 2
— Wybierz Typ Modu— Ciągniki— Kombajny— Sikzkarnie— Maszyny I Narzędzia— przyczeepy— Ładowarki i koparki— Карты и объекты— Pojazdy— Modpacki— Inne dodatki
—- Wybierz typ modu/markę—- Case—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini— — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus— — Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Pozostałe ciągniki
—- Wybierz typ modu/markę—- Bizon—- Case—- Claas—- Deutz Fahr —- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- New Holland—- Hedery i wózki—- Do roślin okopowych—- Pozostałe kombajny
—- Wybierz typ modu/markę—- Claas—- Fortschritt—- Krone—- New Holland—- Przystawki do sieczkarni—- Sieczkarnie podcepiane—- Pozosta łe sieczkarnie
—- Wybierz typ modu/markę—- Prasy—- Ścielenie i karmienie zwierząt—- Lemiesze/kiszonka—- Osprzęt do tura i ładowarek—- Agregaty i brony- — Głębosze—- Chwastowniki—- Kosiarki—- Pługi—- Seewniki—- Opryskiwacze i rozsiewacze nawozu—- Przetrząsarki i zgrabiarki—- Obciążniki—- Pozostałe maszyny i narzędzia
—- Wybierz typ modu/markę—- Transport zwierząt—- Cysterny—- Przeładowcze—- Do przewozu bel—- Wywrotki—- Samozbierające—- Rozrzutniki obornika—- Wozy asenizacyjne—- Lawety—- Pozostałe przyczepy
—- Wybierz typ modu/markę—- Mapy—- Obiekty—- Tekstury
— — Wybierz typ modu/markę—- Samochody—- Ciężarówki—- Pozostałe pojazdy
— Wybierz typ modu— Ciągniki— Kombajny— Sieczkarnie— Maszyny i narzędzia— Przyczepy— Sprzęt lesny — Ładowarki i koparki— Pokosówki— Карты и объекты— Pojazdy— Modpacki— Seasons GEO— Inne dodatki
—- Wybierz type modu/markę—- Case—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere- — Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- MTZ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS —- Pozostałe
—- Wybierz typ modu/markę—- Bizon—- Case—- Claas—- Hedery i Wózki—- Deutz Fahr—- Fendt- — Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Pozostałe—- Do roślin okopowych
—- Wybierz typ modu/markę—- Przystawki do sieczkarni—- Podcepiane—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Pozostałe
—- Wybierz typ modu/markę —- Owijarki—- Ścielenie i karmienie zwierząt—- Do kiszonki—- Osprzęt do tura i ładowarek—- Agregaty i brony—- Kosiarki—- Pługi—- Siewniki —- Opryskiwacze i rozsiewacze nawozu—- Przetrząsarki i Zgrabiarki—- Obciążniki—- Prasy—- Pozostałe
—- Wybierz typ modu/markę—- T ransport zwierząt—- Przeładowcze—- Do przewozu bel—- Duże przyczepy—- Samozbierające—- Beczkowozy—- Rozrzutniki obornika—- Standardowe przyczepy—- Opryskiwacze i rozsiewacze nawozu —- Pozostałe
—- Wybierz typ modu/markę—- Mapy—- Obiekty—- Tekstury
—- Wybierz typ modu/markę—- Samochody— — Ciężarówki—- Pozostałe
— Wybierz typ modu— Ciągniki— Kombajny— Sieczkarnie— Maszyny i narzędzia— Przyczepy— Sprzęt lesny— Ładowarki i koparki— Pokosówki— Mapy i Obiekty Pojazdy— Modpacki— Inne dodatki
—- Wybierz typ modu/markę—- Case—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt— — Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Pozostałe
—- Wybierz typ modu/markę—- Bizon—- Case—- Claas- — Hedery i Wózki—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschri tt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Pozostałe
—- Wybierz typ modu/markę—- Podczepiane—- Claas—- Fortschritt —- John Deere—- Krone—- New Holland—- Pozostałe
—- Wybierz typ modu/markę—- Ścielenie i karmienie zwierząt—- Do kiszonki— — Osprzęt do tura i ładowarek—- Культиваторы и бороны—- Kosiarki—- Pozostałe—- Pługi—- Seewniki—- Opryskiwacze i rozsiewacze nawozu—- Przetrząsarki i Zgrabiarki— — Obciążniki—- Prasy
—- Wybierz typ modu/markę—- Przeładowcze—- Do przewozu bel—- Duże przyczepy—- Samozbierające—- Beczkowozy— — Rozrzutniki obornika—- Pozostałe—- Standardowe przyczepy—- Opryskiwacze i rozsiewacze nawozu
—- Wybierz typ modu/markę—- Mapy—- Obiekty—- Tekstury
—- Wybierz typ modu/markę—- Samochody—- Pozostałe—- Ciężarówki
— Wybierz typ modu— Ciągniki— Kombajny— Sieczkarnie— Maszyny i narzędzia— Przyczepy— С przęt lesny— Ładowarki i koparki— Pokosówki— Mapy i Obiekty— Pojazdy— Modpacki— Inne dodatki
—- Wybierz typ modu/markę—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes— — MTZ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Pozostałe
—- Wybierz typ modu/markę—- Bizon—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Hedery i Wózki—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Pozostałe
—- Wybierz typ modu/markę—- Podczepiane—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Pozostałe
—- Wybierz typ modu/markę—- Prasy—- Ładowarki—- Agregaty i brony—- Kosiarki —- Pozostałe—- Pługi—- Siewniki—- Opryskiwacze—- Przetrząsarki i Zgrabiarki—- Obciążniki
—- Wybierz typ modu/markę—- Do prz ewozu bel—- Duże przyczepy—- Samozbierające—- Beczkowozy—- Rozrzutniki obornik—- Pozostałe—- Przeładowcze—- Opryskiwacze—- Standardowe przyczepy
— — Wybierz typ modu/markę—- Mapy—- Obiekty—- Tekstury
—- Wybierz typ modu/markę—- Samochody—- Pozostałe—- Ciężarówki
— — Wybierz typ modu— Ciągniki— Kombajny— Maszyny i narzędzia— Przyczepy— Pojazdy— Mapy i Obiekty— Inne dodatki— Ładowarki i koparki— Sieczkarnie— Pokosówki— Modpacki
—- Wybierz typ modu/markę—- Корпус—- Catterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere —- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Pozostałe—- Schlüter—- Mercedes
—- Wybierz typ modu/markę—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Deutz Fahr—- Fortschritt— — Fendt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Bizon—- Pozo stałe—- Hedery i Wózki
—- Wybierz typ modu/markę—- Agregaty i brony—- Kosiarki—- Pługi—- Siewniki—- Przetrząsarki i Zgrabiarki— — Obciążniki—- Ładowarki—- Opryskiwacze—- Pozostałe—- Prasy
—- Wybierz typ modu/markę—- Beczkowozy—- Rozrzutniki obornika—- Przeładowcze —- Do przewozu bel—- Pozostałe—- Samozbierające—- Opryskiwacze—- Standardowe przyczepy—- Duże przyczepy
—- Wybierz typ modu/markę—- Ciężarówki —- Samochody—- Pozostałe—- Ruch uliczny
—- Wybierz typ modu/markę—- Mapy—- Obiekty
—- Wybierz typ modu/markę— — Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland—- Podczepiane—- Fortschritt—- Pozostałe
— Wybierz typ modu— Ciągniki— Kombajny— Sieczkarnie— Maszyny i narzędzia— Przyczepy— Ładowarki i koparki— Pojazdy— Inne dodatki
— Wybierz typ modu— Ciągniki— Przyczepy— Pojazdy— Inne dodatki
— Wybierz typ modu u— Ciężarówki— Przyczepy— Samochody— Wnętrza— Mapy— Skiny— Pozostałe
Εγχώριες δυνατότητες σε οπλικά συστήματα του Πυροβολικού Μάχης από την Intracom Defense
Η
συζήτηση για την ανάγκη αναβάθμισης των Κύριων Οπλικών συστημάτων του
Πυροβολικού Μάχης ξεκίνησε πριν από σχεδόν 20 χρόνια. Ο λόγος απλός. Η ανάπτυξη
των τεχνολογιών εντοπισμού των οβιδοβόλων και των ρουκετοβόλων, είτε κατά την
κίνησή τους προς τον τόπο από όπου θα εκτελέσουν, είτε κατά την διάρκεια
εκτέλεσης των βολών τους, τα καθιστά ευπρόσβλητα σε βολές αντι-πυροβολικού.
Тο ελληνικό Πυροβολικό έχοντας στην διάθεσή του τα ραντάρ ARTHUR, AN/TPQ-36 και TPQ- 37, είναι σε θέση να υπολογίσει με ακρίβεια τους κινδύνους. Παράλληλα, αξιοποιεί τα πλεονεκτήματα που του προσφέρουν τα πλέον προηγμένα οβιδοβόλα Пж3000, με ανεπτυγμένη την δυνατότητα αυτόνομης δράσης χάρη στο προηγμένο Σύστημα Ελέγχου Πυρός και την δυνατότητα ανταλλαγής δεδομένων με άλλα «στοιχεία» του συγκροτήματος μάχης στο οποίο ανήκουν.Αυτό επιτυγχάνεται χάρη στην εγκατάσταση επικοινωνιακών συστημάτων τεχνολογιών αιχμής, που κατασκευάστηκαν στην Ελλάδα από την INTRACOM DEFENSE και στηρίζονται στην ψηφιακή ενδοεπικοινωνία WiSPR.
мкс
την εμφάνιση όμως νέων μέσων πυροβολικού, όπως τα A/K T-155 Firtina, τα
ρουκετοβόλα J-600T Yildirim/B-611, T-300 Kasirga, T-122
Сакарья και απειλών όπως τα БПЛА Bayraktar TB 1-2, στην απέναντι
πλευρά του Αιγαίου, και μετά την συστηματική μελέτη τους από τους επιτελείς του
Соединения
μόνο στην διαθεσιμότητα των μέσων, την ταχεία κίνηση και τάξη στο πεδίο, την εκτέλεση
βολών και τέλος, την απομάκρυνση σε προστατευμένη θέση.
Σύμφωνα με τις πληροφορίες του DefenceReview.gr το ΓΕΣ εισαγάγει νέα συστήματα στο ελληνικό Πυροβολικό, τα οποία από την μια πλευρά θα «μετατρέψουν» το σύνολο των οβιδοβόλων και ρουκετοβόλων σε αυτόνομες μονάδες πυρός, και από την άλλη θα τα διασυνδέσουν με τα υπόλοιπα μέσα των μονάδων ελιγμού σε ένα ενιαίο δίκτυο. Για να επιτευχθεί αυτό χρησιμοποιείται η τεχνολογία των ευρυζωνικών επικοινωνιών [электронная почта защищена] που επιτρέπει την μεταφορά μεγάλου όγκου δεδομένων, σε συνδυασμό με την νέα ενδοεπικοινωνία WiSPRevolution της IDE.Έτσι, επιτυγχάνεται η ταχεία λήψη αποφάσεων και εκτέλεση ενεργειών από τους εμπλεκόμςενοου
- Γραμμή παραγωγής ευρυζωνικών συστημάτων επικοινωνίας και ενδοεπικοινωνίας WiSPRevo της IDE για τον γερμανικό στρατό
Το Πυροβολικό, τόσο για το σύστημα РСЗО όσο και για το РМ-70, δίνει μεγάλη βαρύτητα στην ταχύτητα τάξης των εκτοξευτών και κυρίως στο σύστημα που φέρει τις ρουκέτες των 122 мм ή των 227 мм. Για λόγους που έχουν να κάνουν με την συχνότητα βλαβών (микродюймов время наработки на отказ — MTBF), αλλά κυρίως με την ταχύτητα και ακρίβεια περιστροφής του κάλαθου ρουκετών, οι σημαντικότεροι κατασκευαστές προτείνουν την αντικατάσταση των παλαιότερων υδραυλικών συστημάτων με νέα ή άλλα ηλεκτρικά.Η IDE εφαρμόζει ήδη με επιτυχία αντίστοιχη τεχνολογία σε μεγάλο αριθμό εκτοξευτών PATRIOT ανά τοο.
- ИНТРАКОМ ОБОРОНА: Προετοιμασία συστήματος ανάρτησης κάλαθου πυραύλων συστήματος ПАТРИОТ
Επιπλέον, η Διεύθυνση Πυροβολικού του ΓΕΣ υπήρξε πρωτοπόρος στην εγκατάσταση υβριδικού συστήματος παροχής ηλεκτρικής ισχύος, με την τοποθέτηση του συστήματος GENAIRCON της IDE επί των Α / Κ πυροβόλων Μ109. Το σύστημα παρέχει υψηλής ποιότητας ηλεκτρική ισχύ, απαραίτητη για την λειτουργία των συστημάτων επικοινωνιών, επίγνωσης κατάστασης, αλλά και εκτέλεσης βολών σε συνθήκες περιορισμένου ακουστικού και θερμικού ίχνους.Προφανώς το σύστημα είναι διαθέσιμο και για τα ρουκετοβόλα του Ελληνικού Στρατού.
- Υβριδικό σύστημα παροχής ηλεκτρικής ισχύος GENAIRCON της IDE εν λειτουοργία GE M10
Αν μάλιστα στα παραπάνω προστεθεί η συνδυασμένη δράση ελληνικών συστημάτων μη επανδρωμένων οχημάτων, τότε τα επιχειρησιακά πλεονεκτήματα που θα προέκυπταν θα ήταν ιδιαίτερα σημαντικά για την επιτυχημένη έκβαση των επιχειρήσεων στο πεδίο.
-
- Περιβαλλλοντικοί λεγχοι κααά υπολογιστικούύ υπολογιστικούύ υπολογιστή των κδπ, μονάδων MLRS
όσο κι αν κάποια ΜΜΕ ισχυρίζονται ότι οι ξένοι προμηθευτές αναθέτουν «σημαντικό» έργο σε εγχώριους κατασκευαστές αμυντικού υλικού, η πραγματικότητα δείχνει ακριβώς το αντίθετο. Οι ίδιοι οι ξένοι, παραδέχονται ότι μέχρι σήμερα καμία συγκεκριμένη απαίτηση δεν έχει τεθεί από ελληνικής πλευράς. Οι ελληνικές αμυντικές βιομηχανίες, όμως, αποζητούν την ανάθεση υποκατασκευαστικού έργου και βεβαίως έχουν τις αντίστοιχες δυνατότητες υλοποίησης.
Η ИНТРАКОМ ОБОРОНЫ έχει εγκαταστάσεις λειτουργικές, πιστοποιημένες για την συναρμολόγηση οχημάτων του συστήματος ПАТРИОТ, οι οποίες θα μπορούσαν να φιλοξενήσουν οποιοδήποτε όχημα φορέα РМ-70, είτε τα παλιά Татра 813 8 × 8, είτε νεότερες εκδόσεις, όπως το Татра 815-7 για το RM-70 Vampir, είτε ακόμη και τα Μ-270 των РСЗО και προφανώς τα Κέντρα Διοίκησης Πυρών — ΚΔΠ των μονάδων του Πυροβολικού, για την υλοποίηση της αναβάθμισής τους.
-
-
ανααάάάάμιση και λεγχος και Σ ΛειτηρράάαΣ ΣυΣτηάάτων στις εγκαταστάσεις της IDE
η ελληνική κυβέρνηση συχνά αναφέρεται στην ελληνική αμυντική βιομηχανία ως πυλώνα όχι μόνο της άμυνας αλλά και της τεχνολογικής και οικονομικής ανάπτυξης της χώρας.
Η απαξίωση των ελληνικών ναυπηγείων δεν αντικατοπτρίζει την κατάσταση των υπόλοιπων κλάδων της εγχώριας αμυντικής βιομηχανίας. Στις υποδομές της, ανάμεσα στις οποίες και αυτές της ΙNTRACOM DEFENSE, ήδη κατασκευάζονται ηλεκτρονικά για τους πλέον εξελιγμένους πυραύλους της Δύσης, ετοιμάζεται το επόμενο Μη Επανδρωμένο Σύστημα Χαμηλής Παρατηρησιμότητας (ЛОТОС), ενώ συναρμολογούνται πολύπλοκα αμυντικά συστήματα, και παράγονται αμυντικά προϊόντα με την χρήση εγχώριας τεχνολογίας, τα οποία έχουν ήδη εγκατασταθεί όχι μόνο στον ελληνικό αλλά και σε συμμαχικούς στρατούς.
-