Татра 815 новая: Купить TATRA бу или новый. Продажа и цены на TATRA

Содержание

NEW Tatra 815 8×8 TerrNo1 самосвал 1997г KADEN 1/43 Татра Т815 — 8х8.2 S1 ’новая кабина’ красно-белый 1:43

Новинка от Каден!


Красно-белая Татра T815 8×8 «Terr№1» самосвал, с логотипом компании «Stuifzand» — «голландская Татра».
.
Предложение — краткоВРЕМЕННОЕ! Кол-во моделей — ограничено!


Внимание! Модель — «под заказ»! Срок поставки — по запросу! Указанный на фото -«примерно-средний»… Уточняйте!***
Предложение — кратковременное! (Формирование очередной «концессии»…)

Указанная цена — уже с доставкой до меня. Далее — самовывоз, или -пересылка, как обычно. См.ниже, уточняйте!***

Так-же, по прежнему = ДОСТУПНЫ к заказу и другие Татры от Кадена = самосвалы Т815 — 6×6 — БЕЛЫЙ, 8х8 — синий, — (он — пока со скидкой), многоцелевые шасси Tatra 815-7 10×10, и тягачИ 815 — 4×4 — три цвета — ещё дешевле!
…..
Другие Татры пр-ва Каден, и не только — в т.ч. и не представленные*** — пока -«В ТЕОРИИ». ..- ПО ЗАПРОСУ! Всё — «под заказ»…

..
Внимание! Модели «с коллажей», если их нет в моих объявах — (ф.9) -изображены, как ПРИМЕР, — для «изучения спроса». При интересе — задавайте вопросы**, пожалуйста!
.

.

Модель — «под заказ»! Уточняйте ВСЕ УСЛОВИЯ, задавайте вопросы, пожалуйста!

.

Предложение — кратковременное! … («Собирается «компания» для заказа (по типу «концессии»…)

ПОЭТОМУ — СНАЧАЛА ПРОШУ написать запрос** и УТОЧНИТЬ все «нюансы и детали» — что-к-чему, и — в принципе = актуальность и возможность заказа.
.
*** Внимание — при Вашем согласии на «заказ» — дальнейшее общение («реквизиты» для оплаты, и т.п.) — будет происходить через «е-мейл! Это — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПОКУПКИ!

. ..

! Срок поставки ~ 4-6 недель… Примерно. Подробнее — расскажу по запросу.

Важно!

Все коллегам — вообще, и — пользователям — «новичкам», — в частности, и ОСОБЕННО = настоятельно рекомендую, — СНАЧАЛА, прочитать внимательно все условия, включая написанное на стр. «Обо мне»! (Нажмите на ссылку — «Ник-Нейм» (Modeli-SPb)) … И — прочитав, — всё уточнить, задав вопросы! (По ссылке «комментарии» — выше…) …
.
! Нажатие «на кнопочку»- «КУПИТЬ», не является безусловной гарантией покупки, без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ ! И, конечно, — не означает, что модель «сегодня же окажется у Вас дома»! И тем более — если модель «ПОД ЗАКАЗ»! :)) … УТОЧНЯЙТЕ, пожалуйста, ВСЁ «моменты», ЗАДАВАЙТЕ вопросы!
Не бойтесь, что модель «перехватят» — при Вашем запросе, я «автоматом» резервирую модель, на день-два, на период «ведения переговоров» . .. 😉 … Впрочем ТАМ она не одна, (хотя и кол-во -ограничено), но, тем не менее, — в случае «покупки» кем-то тут, — я «выставлю» объявление — ещё раз…
.

*****

*** ВНИМАТЕЛЬНО!
Прочитайте УСЛОВИЯ!***

.
Выход НА СВЯЗЬ, ПОСЛЕ «покупки» НА САЙТЕ —

— Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня. Проверяйте почту, коллеги, коль уж «нажали»! 😉

— ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с «рейтингом» = 1-2 и менее, или «с регистрацией» менее месяца назад = СЕГОДНЯ же! Максимум — «завтра», если Вы купили вечером, и я -до полуночи — Вам не написал. .. Не ответите — я «отменю покупку»!! … Так что ЛУЧШЕ, всё же СНАЧАЛА -написать мне, и — ВСЁ ВЫЯСНИТЬ…
.

ОПЛАТА —

— Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня., после «договорённости», но не более 5 дней после того как Вы»купили» через «нажатие кнопочки»!

— ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с «рейтингом» =2 и менее, или «с регистрацией» менее месяца назад = 1-2 дня. после «договорённости», но не более 3 дней после того как Вы»купили» через «нажатие кнопочки»!

Не оплатите — я «отменю покупку»!!

!! Если у Вас — «ПОКА» нет денег — то и не «покупайте»!
Если — «пока не готовы»,
то — не «покупайте» путём «нажатия»!

Если — если Вам «некогда общаться» со мной, и Вы — не можете ответить оперативно, то — не «покупайте»!
. ….

Обратите внимание! => После «покупки» — наше дальнейшее общение будет происходить — и тут («первоначальная» и «оперативная» переписка), и — «реквизиты», информирование по всем деталям и подробностям по покупке — и ЧЕРЕЗ «е-мейл»! Это — обязательное условие!

Если не устраивают «условия» — не покупайте!


Если Вы СРАЗУ сообщите мне Ваш е-мейл — тут, в мессенджере — сделка пройдёт быстрее!

Но СНАЧАЛА, всёЖ, прошу — СПРОСИТЬ, всё уточнить, задав вопросы!
Я -скажу Вам, когда можно «нажимать» на кнопку «купить»… 😉

Производство модели — Kaden (Каден). Мелкосерийное производство, ручная сборка!

Масштаб– 1/43.

Цвет – бледно-красный, с белым, и логотипом «Stuifzand» — транспортной компании Яна Штуйфзанда из г.Виттевен Нидерланды. … ВАРИАНТЫ цвета. (Но — кроме синего — прочие — пока «в теории»)… По запросу.***
Модель –новая.

Модель- из металла (практически вся!), с элементами из пластика, колёса- резина.
Фирменная упаковка — картонная коробка.

Высокодетализированная модель превосходного качества. Проработана трансмиссия, подвеска, тщательное изготовление всех элементов, аутентичные колёсные диски, хорошая окраска. Кузов выполнен подъёмным! Кабина — откидывается! Передняя пара колёс — поворотные, подвеска — функциональна. (Пружинит)… Модель ОЧЕНЬ тяжёлая более 1кг.!
Великолепная и красивая сувенирная модель-копия — хороший подарок или сувенир, удачное пополнение Вашей коллекции.
.
.

ЦЕНА — этой — ПОД ЗАКАЗ = 7900р.*, **… — и ниже! … ВОЗМОЖНЫ и СКИДКи:
*1. Скину -100рЭ, -при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо моей моделью ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой / на сумму- от 3,5 тр., ИЛИ при заказе +с НЕКОТОРЫМИ из моделей Шкода. (По запросу**).

*2. Скину С ЭТОЙ -200р, — при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо другой моей моделью ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на сумму) — от 5тр.
*3. Скину С ЭТОЙ — 300 // 400р., при заказе с ДРУГОЙ Татрой Т815. (С — ЛЮБЫМ самосвалом = 6х6 или 8х8 // с тягачом 4х4 или шасси 10х10, — соответственно, ИЛИ при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо другой моей моделью(моделями) — ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на сумму) — от 6 / 7тр. Спрашивайте!**

**Цена предложения, в целом — может быть ПОВЫШЕНА! Особенно, если валюта продолжит рост! А могут и просто закончиться и у поставщика… 🙁
… Эти модели- «ШТУЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО», типа «нашего» — «СарЛаб’а», «Херсон’а» или «Миниград’а». Поэтому -предложение -кратковременное! Эти модели на рынок РФ -даже не поставлялись, всё мгновенно «расходится» по ЕС и Чехии, но из-за спада продаж, ввиду «пандемии», — сейчас есть ШАНС и у нас! 😉 Но это — КРАТКОВРЕМЕННО!! Интересно -не тяните!!!
**Предложение по доп.скидкам — скоро может быть изменено.


ПРО АВТО: > Татра-815 -семейство грузовиков чешской компании Tatra, запущенное в производство в 1983 году. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс, дизельные двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением мощностью 310 = 820 л. с. В зависимости от вариантов исполнения, автомобиль имеет полный привод и варианты колёсных формул = 4×4, 6х6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12. … Предлагаемая «машинка» — самосвал с колёсной формулой 8х8, «односторонней» разгрузкой). Самосвалы Татра Т-815 8х8.2 S1 являются самым продаваемым грузовиком от «Татра», поставляются — в различные страны, и — в т.ч. в Россию, и встречаются, в т.ч. и на наших дорогах. Предлагаемая модель — автомобиль поставляемый в Нидерланды, с логотипом компании «Stuifzand» из голландского города Witteveen. … …
 

ВОЗМОЖНЫ — тоже «под заказ», и — некоторые другие Татры от Каден, ССМ, Schuco, и Премиум Классикс, в т. ч — ЗЕЛЁНАЯ «военная» Татра-815 от Premium ClassixxS (дорого), другие авто от SSM и Premium ClassiXX, которые УЖЕ СТАЛИ РЕДКИМИ, в т.ч. и «пожарные» Татры… Спрашивайте! 😉

.

=+=============================================================================+=

Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! В наличии более 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, пикапы и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Модели производства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) В т.ч. — возможны периодические добавления-выставления! Следите!, СПРАШИВАЙТЕ! 😉
Возможен «поиск моделей «под заказ». (Дорого…) … Консультации по моделям. (Бесплатно;)) …

Задавайте вопросы…

*****************************************************************************************************
*****************************************************************************************************

Оплата-доставка:

Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Пороховых. Или — доставка СДЭКом по СПб. (От 200р.)
ИНОГДА возможна и встреча «в городе» — по договорённости, во взаимоудобное время, и — во взаимоудобном месте, если таковое «найдём»(!). Но это ОЧЕНЬ не часто, и, мало где = в общем -только те места, где бываю я. Уточняйте ДО покупки, пожалуйста. 😉

В РЕГИОНЫ — РФ, и любое зарубежье — посылаю Почтой России, СДЭКом и т.п, на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги «почты».

ПОЧТА =

  • По Европейской части РФ, и чуть «далее» до Западной Сибири — ОТ 450р.за 1 такую. «В группе»… — большее кол-во — по запросу.
  • Сибирь-СеверА — от Тюмени — на север и от Красноярска, и далее — на восток, При…и — За-Байкалье — чуть дороже… (~+50р. к указанным выше расценкам) …
  • Кр.Север, Якутия, ДВ, и прочие «дали» (ну, если смотреть из «европ» ;)) =, типа — Норильск, Салехард, Магадан, Камчатка-Чукотка-Сахалин, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток — может и поболее. ., ок +70-100, к «стандартным» расценкам…(Уточню по Вашему запросу).
  • Респ. КРЫМ — тоже от 450р.

СДЭК = по запросу.


Пересылка возможна в любые регионы, включая «ближнее» и «дальнее» зарубежье. Стоимость уточняйте, пожалуйста ДО покупки!

За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;) … Есть относительно бюджетный и притом быстрый способ для доставки в Беларусь, Армению и Казахстан. (Крупные города!) Спросите!

Оплата — для «иногородних» — на Сбер, иногда — Мегафон, для СНГ — ВАРИАНТЫ обсуждаются.

Упакую тщательно и ответственно, по желанию — страховка.

Задавайте вопросы, пожалуйста. НЕ «нажимайте» на кнопочку «КУПИТЬ», если «не уверены», или «не готовы»… ;))

СМОТРИТЕ ТАК-ЖЕ информацию на СТР. «Обо МНЕ»!

Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!

_______________________________________________________________________

Фото реального авто взято в свободном доступе из сети интернет, авторство -неизвестно, или не установлено достоверно.

Морозоустойчивые самосвалы «Tatra» и другие модели бренда

Грузовики «Татра» так хорошо известны в нашей стране (особенно северных регионах), что кажутся чем-то своим. На самом деле, перед нами еще один образец чешского автопрома. Компания прошла очень долгий, более чем 170-летний путь. Начиналось все со скромного производства колясок, а сегодня это – автомобильный гигант с 400 млн. крон годовой прибыли и всемирной известностью.


Очень сильно подняли европейский и международный рейтинг «Татры» участие ее автомобилей в ралли Париж – Дакар. Тем более, что заводские экипажи неоднократно становились победителями этих популярных соревнований.

От производства бричек до оригинальных грузовиков

В 1850 году Игнац Шустала организовал серийное производство бричек и всевозможных колясок. «Schustala & Company» оказалась довольно успешным проектом, в следующем десятилетии филиалы открылись в крупных городах соседних стран. Были они в столицах Австрийской империи и Пруссии, а, также, во входившем тогда в состав последней, польском Вроцлаве. На территории Российской империи был открыт завод в Киеве. Такая география не очень удивительна, ведь сама Чехия была тогда в составе Австрийской империи.

В начале 80-х годов XIX века был расширен ассортимент, к нему добавился выпуск железнодорожных вагонов. А в 1897 году произошло знаменательное событие – собран первый в центральноевропейском регионе легковой автомобиль, названный просто – «Президент». С этого времени производство автомобильной техники приобрело приоритетное значение.

«Tatra» послевоенного периода выгодно отличалась хребтовой рамой. Фото: youtube.com

С началом сумбурного XX века автомобильная компания несколько раз изменяла свое название. Привычная «Tatra» появилась уже после обретения Чехословакией независимости в 1919 году. Это было время национального подъема, поэтому выбрали символичное наименование в честь гордости страны – Татранской горной системы. С этого времени и начала отсчет история всемирно известной автомобильной марки.

Решение, позволившее «Tatra» выделиться среди других

Благодаря тому, что на заводе работал талантливый австрийский инженер Ганс Ледвинка, грузовые автомобили, произведенные здесь, имели одно выгодное отличие от своих конкурентов. Для них была разработана совершенно новая конструкция хребтовой рамы. Это не только придало каркасу большей надежности, но и позволило заметно снизить сухую массу самого грузовика.

Передовая разработка сделала марку очень конкурентоспособной и позволила экспортировать продукцию в другие страны Европы. В межвоенный период был пройден путь от грузовиков малой и средней тоннажности до большегрузных трехосников. Последние оказались очень востребованными, так появились модификации от Tatra T28 до Tatra T86.

Выпускались различные модели. Фото: youtube.com

Немецкая агрессия с последующей аннексией Чехословакии и начало Второй мировой войны поставили производство на военные рельсы. Многие немецкие военные подразделения, вторгшиеся на территорию нашей страны в июне 1941 года, тоже использовали грузовики Tatra.

Как и в случае с JAWA, военные заказы не помешали предприимчивым чехам заниматься собственными разработками новых моделей тяжелых грузовиков. Это происходило в то время, когда другие страны были заняты ведением боевых действий друг против друга. Так последний довоенный T81, был выпущен небольшой партией меньше 200 экземпляров. Но, его наработки стали подходящим материалом для рождения T111.

К тому времени, когда советские войска перешли в контрнаступление, Tatra осталась единственным производителем тяжелых грузовых авто для потребностей вермахта. В итоге было изготовлено 1445 грузовиков 111-й модели, преимущественно, с фанерной кабиной.

Скромная, но удобная приборная панель Tatra-815. Фото: youtube.com

В последние дни войны был освобожден и небольшой городок Копршивнице, находящийся сейчас недалеко от польской и словацкой границы. Работники располагавшегося здесь завода подарили для нужд Советской армии 10 грузовиков Tatra T111, собранных из оставшихся запчастей. Видимо, это было не только знаком благодарности за свободу, но и извинением за сотрудничество с фашистами. Они стали первыми грузовыми авто этой марки в нашей стране. Но, далеко не последними.

Большегрузные Tatra для нужд советского Севера

Сразу после войны начались официальные поставки этой модели, ставшей первой послевоенной грузовой иномаркой в СССР. За последующие годы T111, включая модификацию S1, пришло в нашу страну около 440 штук. Грузовики имели неплохие для своего время показатели:

✅ скорость при движении по шоссе – 61,5 км/ч
✅ средний расход топлива – 34 л/100 км
✅ грузоподъемность – 10 т
✅ буксировка прицепа – до 22 т

Они оказали неоценимую помощь в послевоенном восстановлении народного хозяйства. Особенно, работая в предельно суровых условиях. Например, во время строительства Волго-Донского канала много грузовиков Tatra всего за несколько месяцев буквально превратились в многотонную груду металлолома. Не легче им пришлось и в условиях Сибири и Крайнего Севера.

Безотказный труженик Tatra-815. Фото: youtube.com

К середине следующего десятилетия чехословацкие грузовики, хорошо зарекомендовавшие себя при 40-градусных морозах, можно было встретить во всех регионах с экстремальной температурой. За 10 лет СССР импортировал 8200 автомобилей серии T111 и их модификаций. Последний из них на Берелехской автобазе превратили в живой памятник, установив на постамент в 1973 году.

Новая Tatra-138 сходит с конвейера в Копршивнице

За 17 лет чехословацкие рабочие собрали почти 33 тысячи прекрасно зарекомендовавших себя грузовиков. Пришла пора модернизации и в 1962 году эстафету приняла Tatra-138. Она отличалась от предшественницы модульным расположением агрегатов. Это было сделано, чтобы унифицировать выпуск модификаций с разными колесными базами. В остальном сохранялись все былые заслуги:

✅ хребтовая рама, позволяющая движение даже без одного переднего колеса
✅ высокая прочность рамы к различным изгибам
✅ хорошо защищенные элементы трансмиссии
✅ закрепленный на четырех опорах двигатель

Традиционно грузовики работали в суровых условиях севера страны. Поучаствовали они и в строительстве Братской ГЭС, и многих советских городов, находящихся за Полярным кругом. Кроме восторженных отзывов о них, появились и некоторые жалобы. Уязвимость защитных чехлов полуосей, сомнительная надежность торсионов подвески – все это требовало дополнительных исследований и проверок. Так были внесены некоторые конструктивные изменения:

✅ добавочная теплоизоляция кабины
✅ автономный отопитель, работающий на нефтяном топливе
✅ подогрев кузова грузовика выхлопными газами

Tatra в Ламбарене

Когда начался 1968 год, то в Чехословакии мало кто знал, что он станет заметной исторической вехой. Живущим в то время казалось, что другое важное событие внесет его в историю небольшой страны. В том году восемь студентов-медиков из Праги совершили беспрецедентное гуманитарное автопутешествие.

Конструкторы автозавода модифицировали базовую Tatra-138, оснастив ее двойной системой педалей и жилой надстройкой. За следующие 256 дней отважные путешественники преодолели более 35 тыс. км. Они привезли медикаменты и оборудование в больницу Альберта Швейцера, находящуюся в габонском Ламбарене. Сегодня легендарный автомобиль находится в местном музее города Копршивнице.

Наступает эра Tatra-815

После нескольких промежуточных моделей, в 1983 году была представлена абсолютно новая — Tatra-815. Она имела непривычную, современную конструкцию кабины и оригинальный дизайн. Под капотом был мощный двигатель мощностью от 310 до 820 л. с. (в зависимости от модификации). Со временем, ее грузоподъемность довели почти до 17 тонн.

Современная Tatra Майнинг продолжает добрые традиции марки. Фото: youtube.com

Модель обладала прекрасными рабочими характеристиками и обеспечивала низкий уровень шума и вибрации в кабине водителя. При соблюдении всех правил эксплуатации, период ее использования мог длиться несколько десятилетий. Как и ее предшественники, Tatra-815 стала незаменимой для использования при экстремально низких температурах. Поэтому, вплоть до развала СССР, продолжались массовые закупки этого грузовика. Некоторых из них можно встретить на дорогах и сейчас.

ТАТРА 815

Главная \ Грузовики \ ТАТРА 815

Номенклатура запчастей ТАТРА 815

 

Наличие на складе подскажет любой свободный менеджер по телефону

кат. номер                          наименование                                                                              
4436210070       Амортизатор телескопический РТ 70х170 /443621701000/ 341495000/ 
3365290050       Бак сервоуправления NO 5-16.1
2076501024       Бак топливный
2024110364       Барабан тормозной 
2024110444       Барабан тормозной задний E-II
2024110464       Барабан тормозной передний E-II
225102003003       Блок управления 9902002470 AIRTRONIC D4 EURO-II 
2052380324       Болт головки
2052391304       Болт коленвала 
2052391314       Болт коленвала 
2052391324       Болт коленвала длинный 

2052381794       Болт колеса заднего + гайка + гровер /442052381794/ 341339091/ 
2052381784       Болт колеса переднего + гайка + гровер /442052381784/ 341439090
2052381754       Болт шатуна 
2071030364       Вал ведущий КПП 
2020510274       Вал заднего моста 15 тонн /341320210/ 992100035000/ длина шлица 
2020510294       Вал заднего моста 17 тонн /341320214/ 4420200680/ 9903002310/ дл 
2020510314       Вал заднего моста E-II 16 
2073150574       Вал карданный 
2072001024       Вал соеденительный E-II 31 
2072000724       Вал соединительный КПП-ДВС 10цил /442070318000/ 341201050/ 
2018811004       Вал соединительный передний
2071080484       Вал сцепления 
4434002030       Вал шарнирный E-II 
2073150544       Вал шарнирный без резьбы 17 тонн /442071102000/ 341420160/ 
2073150604       Вал шарнирный с резьбой 15т /990301202000/
2010240164       Венец маховика 
2070400704       Вентилятор масляного отопителя в сборе Арктика 
9907002050С       Вентилятор отопителя Х-7 
2072080464       Вилка делителя КПП 
2071190084       Вилка сцепления 
3231413620       Вкладыш шатуна 6039-05 (номинал) 323414881843
9901006230       Вкладыш шатуна 6039-05/1 
9901006240       Вкладыш шатуна 6039-05/2   
9901006250       Вкладыш шатуна 6039-05/3 
4438520030       Включатель заднего хода TYP 311. 094 TRW E-II
4438110140       Включатель отопителя Х-7 /443811445151/ 
9901004370       Включатель стартера 
 Включатель       стоп (лягушка) /443852030854/ Старого образца 
9903001350        Втулка PS 3535 KU кулака тормозного
3232500010       Втулка PS3020 KU колодки тормозной 
2050311604       Втулка кардана /442050311604/ 442051023000/ 341428010/  
3245920010       Втулка роликов НК 3520 
9901003990       Втулка стартера 
2015240124       Втулка сцепления 
2050310204       Втулка шатуна
9901004060       Втягивающее устройство стартера 
4438150020       Выключатель массы /443815432020/ 341915060/ 
4431136290       Гайка колесная М22х2 511067 
2052570754       Гайка прорезная внешняя вала ведущего КПП 
2052571324       Гайка прорезная внутренняя вала ведущего КПП 
2052571414       Гайка прорезная наружняя ШРУС 
2052571334       Гайка прорезная ступицы заднего колеса E-II 
2052571524       Гайка прорезная ступицы переднего колеса E-II 
2052670064       Гайка стопорная ступицы заднего колеса E-II 
4431130160       Генератор 28/55А 9 515. 631 E-II 
9901005240       Генератор 35А/28V do 3/93 /443113516830/ 
9902000290       Гидрогенератор UN-100 T-I выходы на задней крышке 341120202 насо 
9921001760       Гидрогенератор UN-100 T-II выходы сбоку 341120212 насос подъема 
2079250264       Гидромуфта 
2075900884       Глушитель выхлопа / 442075900884/ 0251254970/ 025125497000/ 
2070310934       Головка цилиндра E-II 35 
2070310844       Головка цилиндра комплектная/ 442070310844/ 341020003 
252113100100       Горелка AIRTRONIC D4 EURO-II 
36000006       Гофрированная труба D 25 за 1 метр 2953120414 AIRTRONIC D4 EURO- 740
102114370000       Гофрированная труба D 90 за 1 метр AIRTRONIC D4 EURO-II 
4434290200       Датчик манометра масла 38007025027 
252069010200       Датчик пламени комбинированный AIRTRONIC D4 EURO-II 
4434290140       Датчик температуры головок/ 443429108981/ 
9901004090       Диск внутренний стартера 
9901004100       Диск наружный стартера 
341150150       Диск сцепления 420/210 GSZ без маслоотражателя   
341150151       Диск сцепления 420/210 GSZ с маслоотражателем / 442370535926/
4429995110       Диск сцепления 430 GTZ 491862521 E-II
201609800900       Дифлектор D 90 AIRTRONIC D4 EURO-II
36075300       Дюрит 3,5*9,5 2953130294 AIRTRONIC D4 EURO-II 
36075350       Дюрит 5*3 AIRTRONIC D4 EURO-II 
252069800200       Жгут проводов AIRTRONIC D4 EURO-II 
252069010001        Заглушка резиновая AIRTRONIC D4 EURO-II 
9907000360       Источник импульсов 
2016100324       Картер сцепления 
9901004120       Катушка — 1 
9901004140       Катушка — 2
9901004130       Катушка в сборе 
2070380024       Клапан включения охлаждения (термостат) 341054240 
2012090204       Клапан впускной двигателя 
2012090314       Клапан выпускной двигателя 
9901000450       Клапан нагнетательный/ 443978704317/ 
4436120810       Клапан обратный/ 443612081001/ 390530251/ 4436120820/ 4436120820 
4436121450       Клапан предохранительный 
4436121280       Клапан регулировочный/ 443612280704/ 341530275/ 
4436121590       Клапан управляющий
4436410320       Клапан электромагнитный ЕV88/ 443643088800/
3588210010       Клапан электромагнитный ЕМ 1V 24V/ 358821420120/ 341054242/ 
2954161254       Клин уплотнителя лобового панорамного стекла / 442954161254/ 
2022560224       Колесо дисковое 8,0х20 172/335-10/ 442022560224/ 
3251120510       Колесо дисковое 8,5х20,0 E-II 
221000310600       Колодка предохранителей AIRTRONIC D4 EURO-II 
4439992500       Колодка тормозная PERROT (комплект в сборе с накладками, пара) E 
4439992260       Колодка тормозная PERROT без накладок E-II 
2074560494       Колодка тормозная в сборе (пара)/ 442074560494/ 990300761000/ 
Татра-815       ф120 Кольца поршневые (номинал) (комплект на 1 цил) 
Татра-815       ф120,5 Кольца поршневые 1 ремонт (комплект на 1 цил) 
Татра-815       ?121 Кольца поршневые 2 ремонт (комплект на 1 цил) 
ТАТРА-815       Кольца поршневые компрессора d=80 комплект 
ТАТРА-815       Кольца поршневые компрессора d=90 комплект 
2010100024       Кольцо газового стыка 
9901004380       Кольцо задней крышки стартера
2050762444       Кольцо маховика 
2731109310       Кольцо силиконовое под цилиндр 130х4 MVQ 75 Sh 
3111731420       Кольцо стопорное 47 CSN 022931 Крестовины
2054490394       Кольцо стяжное большое гофра моста
2054490404       Кольцо стяжное малое гофра моста 
2731102750       Кольцо уплотнительное 140х5 CSN 02 9281.
2731102830       Кольцо уплотнительное 200х5 CSN 02 9281.2 
2731102390       Кольцо уплотнительное 65х35 CSN 02 9281.2 
2731101670       Кольцо уплотнительное 65х55 CSN 02 9281.2 
2054240034       Кольцо уплотнительное трубки защитной головки (большое)
2054240054       Кольцо уплотнительное трубки защитной головки (малое) 
2050660274       Кольцо упругое DIN 74 361-C22.5/ 442050660274/ 336990090/ 311113
221000328800       Комбинированный таймер Изистарт AIRTRONIC D4 EURO-II 
пятиступенчатый ТАТРА-815 Комплект прокладок гидродвигателя телескопического (цилиндра под 1
2077400524       Комплект прокладок двигателя ТЗА 929 полный 
2077400424       Комплект прокладок коробки передач 
ТАТРА-815       Комплект прокладок на усилитель рулевого механизмама RV60
9902001100       Комплект прокладок на усилитель сцепления VG 3283 II1961 20051 E 
9902002580       Комплект прокладок на усилитель сцепления VG 3284 К 000702 E-II 
442077400544       Комплект прокладок на усилитель сцепления/ 2077400544/ 992400023 
ТАТРА-815       Комплект прокладок регулятора давления воздуха
ТАТРА-815       Комплект прокладок регулятора давления воздуха 
ТАТРА-815       Комплект прокладок цилиндра главного сцепления 
ТАТРА-815       Комплект прокладок цилиндра тормозного пружинного 
ТАТРА-815       Комплект прокладок цилиндра тормозного ф100
4436140120       Компрессор 4101 ?80/ 443614001800/ 
4436140150       Компрессор 4131 ?90/ 443614031800/ 341100001/ 4436140190/ 
4429995000       Корзина сцепления MFZ 420/ 442370505186/
4429995130       Корзина сцепления с выжимным подшипником E-II   
2010620594       Корпус масляного фильтра (верхняя часть) E-II   
252113010100       Корпус пластиковый нижний AIRTRONIC D4 EURO-II 
4436121770       Кран тормозной/ 443612226007/ 341530011/ 
9903010920       Крестовина GKN 700 228 (со стопорными кольцами и ниппелями) E-I
2050210174       Крестовина рулевого управления в сборе со втулками 
2072610144       Крестовина универсальная/ 442072610144/ 990301199000/ 2072610184
201533880007       Кронштейн крепления глушителя AIRTRONIC D4 EURO-II 
2030620194       Кронштейн передний левый 
2030620184       Кронштейн передний правый
2010050094       Крышка головки 
2050910604       Крышка защитная ступицы заднего колеса E-II 
2013640224       Крышка масляного фильтра (нижняя часть) E-II
221000010019       Крышка отопителя D 90 AIRTRONIC D4 EURO-II    
9901004080       Крышка передняя стартера 
252113010001       Крышка пластиковая верхняя AIRTRONIC D4 EURO-II 
2024710444       Кулак тормозной левый/ 442024710444/ 442020082000/ 990300256000/ 
2024710434       Кулак тормозной правый/ 442024710434/ 990300255000/ 9903005700
2051500254       Линза торсиона 
2051500344       Линза хмута рессоры 
9903006160       Лист рессоры 1-й 1410 мм / 442075990544/ 
9903006170       Лист рессоры 2-й 1390 мм/ 442075990544/  
9903006290       Лист рессоры 3-й 1210 мм
9901003980       Малая шестерня (бендикс стартера 8kW Сапожок, 11 ) 
9903000320       Манжета 
9903000380       Манжета 
9903000390       Манжета 20*28 
9903000410       Манжета 25*33 
9902001080       Манжета противопыльная к усилителю сцепления E-II 
4439600840       Манжета пыленепронецаемая цилиндра тормозного заднего 
9903000020       Манжета ф100    
4251110010       Масленка 16 М 10х1 CSN 23 1473/ 425111101140/ 
2070100354       Маховик до 4/00 
712HR-420-L-11       Механизм сервоуправления в сборе E-II 
221000303800       Модульный таймер 24 Вольт 9902002560 AIRTRONIC D4 EURO-II 
252113800000       Монтажный комплект отопителя Eberspacher AIRTRONIC D4 24V EURO-I 
252114992000       Нагнетатель воздуха (вентилятор) 9902002440 AIRTRONIC D4 EURO-II
442370535236       Накладка диска сцепления 
4439992430       Накладка тормозная PERROT (комплект 8шт) E-II 
2050870534       Накладка тормозная/ 442050870534/ 990300781000/ 
251729890002       Наконечник воздухозабора AIRTRONIC D4 EURO-II 
4437550010       Насос 24V /341971141/ отопителя Х-7 
3361460410       Насос QLS 100 R 03342 (отбора мощности) E-II     
2070200404       Насос масляный 3-х ступенчатый (двигателя) E-II
2070200204       Насос масляный двухступенчатый (052) 
2070200264       Насос масляный трехступенчатый 057 
2070200254       Насос масляный трехступенчатый на 10 цил 
4437240220       Насос ручной CR1 2261/ 443979642261/ 336965120/ 4439700720/ 
4435220320       Нефтяной отопитель Х7-1М-S3 24V/ 443522756708/ 341971023/ Южанка
4435220280       Нефтяной отопитель Х-7-А-24V Арктика 
252114050000       Отопитель Eberspacher AIRTRONIC D4 24V, 4kW EURO-II 
4420501115       Палец рычага двухплечевого/ 442050111574/ 
2050230364       Палец упорный E-II 
2050230364       Палец упорный хомута подвески/ 442050230364/ 341456080/ 
2072850674       Пара конических шестерен левая (шлицы) 
2072850664       Пара конических шестерен правая (резьба) 
4438530150       Переключатель SWF 201576 подрулевой 
251864810100       Пламегаситель AIRTRONIC D4 EURO-II
9901008610       Плунжерная пара (поршни и цилиндры) 60400-43 E-II 
9901000440       Плунжерная пара EA 9S 17т 
4439700620       Плунжерная пара ЕА 9К-07 341969100 / 15т
4438520280       Пневмовлкючатель 630 kPa/ 443852097040/  
2031510174       Подвес 234мм / 442031510174/ 341452510/ 
2031510184       Подвес 250мм / 442031510184/ 341452511/ 
9901005190       Подкачивающий насос CD6А-2281/ 443979642281/ 
3247910230       Подшипник K-JHM 720249 ступицы заднего колеса E-II 
2050400314       Подшипник верхний рычага двухплечевого/ 442050400314/ 3245550010
9901008910       Подшипник выжимной 34 3151 259 031 E-II 
9901006470       Подшипник выключения / 324191520170/ 9921003500/ 9921004410/ 
9901006470       Подшипник выключения без стопорных колец и шайб  
2050400324       Подшипник нижний рычага двухплечевого 
9901006320       Поршень 120,5 mm/ 319231029000/ ALMET 
9901006330       Поршень 121mm/ 319231029000/ ALMET 
4433190100       Прерыватель фар 24V/60+40W реле поворотов КРУГЛОЕ / 443319700000      
                           Прессмасленка 16мм (головка) 
                           Прессмасленка 16мм (головка) со шлангом
2070750374       Привод спидометра (механизм) 
4434410260       Привод спидометра N 703-13-1760 трос
4434410400       Привод тахографа N 843-02-2500 трос 
252113060001       Прокладка горелки AIRTRONIC D4 EURO-II 
2731116030       Прокладка клапана 860 SW (маслосъемный колпачок) 
2054020084       Прокладка крышки 2мм/ 278412053000/ 442054020084/ 
252113010003       Прокладка нагнетателя воздуха 9902002490 AIRTRONIC D4 EURO-II 
2050520164       Пружина колодки тормозной / 315115101300/ 315115008000/ 31523133 
4439992310       Пружина колодки тормозной PERROT 13301257 E-II 
2071510114       Пружина призматическая (подушка кабины)/ 442071510114/ 
2078790464       Пыленепроницаемое уплотнение шарнира шарового 
4439992370       Р/к торм. блока PERROT (комплект прокладок- пружина листовая) E- 3 
4435120260       Радиатор масляный
2020870244       Распорка ступицы заднего колеса E-II 
9901002310       Распылитель DOP 134S 345-4103 578
9901002270       Распылитель DOP 134S 440-4102 / 443978584102/ 341967155/ 4437130 
9901008510       Распылитель DOP 140 S 627-4113 68041-13 E-II 
4439700590       Распылитель DOP 140S 433-4369 
4436140260       Регулятор давления — 4494 / 443612015810/ 341530187/ 
                           Регулятор мощности RV14A300/1100-2874 11 
                           Регулятор мощности RV15A300/1100-2879 14 
4431160290       Регулятор напряжения генератора 28V (выносное реле
                          Регулятор начала впрыска AM4A4P-1338
                          Регулятор начала впрыска AM4A5P-1335
201280090103       Резиновое уплотнение AIRTRONIC D4 EURO-II 
252069010002       Резиновое уплотнение монтажное AIRTRONIC D4 EURO-II 
221000500300       Резиновый держатель насоса AIRTRONIC D4 EURO-II 
2722120400       Ремень AVХ 13,0х750 
2075990054       Рессора 12 листов / 315252048000/ 315231371000/ 442075990054/ 
2075990544       Рессора 13 листов / 315252063780/ 315232045000/ 442075990544/ 
2075320054       Ролик компенсационный  
3247120630       Роликоподшипник 30209 А рулевой механизм/ 324712090100/  
3247120570       Роликоподшипник 30219 А полуось передняя и задняя/ 324712190100/   
3247120410       Роликоподшипник 30220 А ступицы/ 324712200100/ 
9903006150       Роликоподшипник 30221А ступицы/ 324712210100/ 9921004450/ 
3247140250       Роликоподшипник 32018 АХ полуось передняя и задняя/ 324714025000 
3247140360       Роликоподшипник 32024 АХ ступицы/ 324715247400/ 9903006430/
9903006130       Роликоподшипник NU 4910 VV 33V 
3247910190       Роликоподшипник PLC 6917 моста переднего E-II 
9903006080       Роликоподшипник RNU 212 TP 324 полуось передняя/ 324412120500/ 
2074670524       Рычаг кулака левый / 442074670524/ 442070589000/ 341330176/ 4420 
2074670514       Рычаг кулака правый / 442074670514/ 442071116000/ 341330175/ 990 
2074670504       Рычаг тормозного кулака левый передний / 442074670504/ 442071115 
2074670494       Рычаг тормозного кулака правый передний / 442074670494/ 44207111 
2030580214       Рычаг торсиона левый 
2030580224       Рычаг торсиона правый 
2071510314       Сайлент-блок двигателя / 442071510314/ 
2071510084       Сайлент-блок рамы / 273511161402/ 273511059000/ 881071510084/ 
4436123270       Сборник конденсата 4429 
4435220480       Свеча накала 2-х полюсная PAL 35,52 / 443224862914/ 341916552/ 
252070010300       Свеча накаливания 9902002460 AIRTRONIC D4 EURO-II
251552050100       Сетка D 75 AIRTRONIC D4 EURO-II 
2071480364       Синхронизатор (делителя КПП) 
252069100102       Сито свечи (обивка горловины) 9902002480 AIRTRONIC D4 EURO-II  
2016790574       Соединительный зубчатый венец (делителя КПП)  
2016790584       Соединительный зубчатый венец (делителя КПП) 
4434110080       Спидометр 24V 
4431150220       Стартер 24В/5,8 кВт прямой / 443115187724 / 
4431150230       Стартер 24В/8кВт сапожок / 443115187340/ 9991150230200/ MAGNETON 
4431150260       Стартер IM 641/T E-II 
9901004160       Статор 
4431220250       Стеклоочиститель (двигатель) E-II 
2976300124       Стеклоподъемник короткый рычаг № 341989040 / 442976300124 
2072680414       Ступица большой шестерни / 442072680414/ 341412201/ 9903003370/ 
2074011334       Ступица заднего колеса 15 т длина шлица 23мм   
2074011404       Ступица заднего колеса 17 тонн / 442074011404/ 442000038000/ 
2074011684       Ступица заднего колеса с болтами E-II 
2074011394       Ступица переднего колеса 15т с резьбой конус
341430050       Ступица переднего колеса 15т с резьбой прямая 
2074011414       Ступица переднего колеса 17т без резьбы, без АБС /341430053/ 
2074011604       Ступица переднего колеса с болтами E-II 
2031840034       Сухарь торсиона 
2031840054       Сухарь хомута рессоры 
252113060100       Теплообменник AIRTRONIC D4 EURO-II
9907001950       Термовыключатель отопителя Х-7 
4434140140       Термометр головок цилиндра 
9907000500       Термостат отопителя Х-7 / 443960525103/ 9910012320/ 
2070900074       ТНВД BOSCH 0402648602С (комплект форсунок) E-II 277 
4437112270       ТНВД PV 8A 9S 917J-1492 
                           ТНВД PV10A9K917i-1549 
                           ТНВД PV10A9S917J-1489 
                           ТНВД PV10A9К917i-1550 
2070120124       Толкатель клапана 
224518010000       Топливный насос 9902002500 AIRTRONIC D4 EURO-II 
4437410080       Топливный фильтр грубой очистки FJ 2R-1252 
4437410100       Топливный фильтр грубой очистки FJ 4А 4S 
4439992290       Тормозной блок PERROT E-II 
4436120040       Тормозной кран ручной 961702001. 0 / 443612000000/ 
2028660474       Торсион левый 56-57мм самосвал / 442028660474/ 336451371/ 442925 
2028660444       Торсион левый 61-62мм шасси УДС / 442028660444/ 341450371/ 44292 
2028660464       Торсион правый 56-57мм самосвал / 442028660464/ 336451370/ 44292 
2028660434       Торсион правый 61-62мм шасси УДС / 442028660434/ 341450370/ 4429 
251774800100       Труба глушителя D 24 за 1 метр AIRTRONIC D4 EURO-II
2011650834       Трубка выпуска задняя левая / 442011651834/ 341050650/ 
2011650734       Трубка выпуска задняя правая / 442011650734/ 341050600/ 
2076631774       Трубка слива с форсунок (гайка + гайка) 
2076630964       Трубка слива средняя (шланг обратки с форсунок)
2076612334       Трубопровод высокого давления / 442076612334/ 341060210/ 
4865120130       Турбонагнетатель К 36-97-09 E-II 
4433120220       Указатель поворота передний круглый / 443312177103/ 
2735210070       Уплотнение для валов 10х19х7 
2735212730       Уплотнение для валов 110х140х13 0294D1.
9901001780       Уплотнение для валов 11х19х5 CSN 02 9401.0 
2735212970       Уплотнение для валов 150х180х15 ASWFLD MVQ коленвала 
2735212710       Уплотнение для валов 150х180х15 G ступицы красный / 273521206230
2735212710       Уплотнение для валов 150х180х15 G ступицы черный / 273521206230/ 
2735212900       Уплотнение для валов 160x190x15 G 
2735212910       Уплотнение для валов 160х190х15 GР ступицы красный 
2735213080       Уплотнение для валов 170х200х15 G 
2735213090       Уплотнение для валов 170х200х15 GP ступицы красный 
2735221010       Уплотнение для валов 17х28х7 CSN 02 9401.0 
2735212630       Уплотнение для валов 30х55х9 
9903007740       Уплотнение для валов 35х50х7 кулака тормозного 
273521076000       Уплотнение для валов 38х62х12 шестеренчатого насос 
2735212860       Уплотнение для валов 40х52х7 ASWFLD красный, вентилятор охлажден 
9901006180       Уплотнение для валов 40х62х7 ASWFLD красный, вентилятор охлажден 
2735211580       Уплотнение для валов 45х62х12 GP 
2735212000       Уплотнение для валов 60х90х13 G 
2735212200       Уплотнение для валов 70х100х13 
9901006760       Уплотнение для валов 70х90х13 MVQ CSN 02 9401.
2735212230       Уплотнение для валов 72х100х13 
2735210990       Уплотнение для валов 73,5х110х10 G 
9903001360       Уплотнение для валов 73,5х110х13 GP  
2735210190       Уплотнение для валов 85х110х12 FKM 
2735212690       Уплотнение для валов DG 150х170 (ступицы заднего колеса) E-II 
252069060002       Уплотнение резиновое AIRTRONIC D4 EURO-II 
2954161244       Уплотнитель лобового панорамного стекла / 273246124112/ 27324300 
3231413710       / 3231413730 / 3231 Упорные подшипники коленвала (комплект 4шт)
3367110170       Усилитель рулевого мех-ма RV60-23310.02 / 336711155030/ 
4436121760       Усилитель сцепления / 443613200704/ 341195013/ 4436121810/ 44290 
4436122230       Усилитель сцепления VG3283 E-II 
4436122220       Усилитель сцепления VG3284 E-II 
4436420020       Устройство против замерзания
221000320700       Устройство управления 24 Вольт AIRTRONIC D4 EURO-II
4433110340       Фара ассиметричная Ф 160 
252113010202       Фиксатор датчика 9902002450 AIRTRONIC D4 EURO-II 
6279360020       Фильтр воздушный S13 вставка GEMER / 627961118492/ 341946205/ 
6279360010       Фильтр воздушный Р 13 внешний FILTRON / 627936000000/  
4429003550       Фильтр масляный О 12 FILTRON / 627963120312/ 341040233/ 99990035
6279600010       Фильтр руля Н-21 FILTRON 
9907004690       Фильтр сушилки воздуха 4324100202 HIGHFIL EURO-II
201312000006       Фильтр топливного насоса AIRTRONIC D4 EURO-II 
4437410300       Фильтр топливный PJ 4 GEMER / 627964105104/ 9921006460/ 99974103 
4437410140       Фильтр топливный SEPAR 00530/50H E-II 
221000318100       Фишка «мама» AIRTRONIC D4 EURO-II 1 
221000318000       Фишка «папа» AIRTRONIC D4 EURO-II 1 
221000318700       Фишка топливного насоса (комплект) AIRTRONIC D4 EURO-II 
4433120460       Фонарь задний левый 
4433120480       Фонарь задний правый 
4437130370       Форсунка VA51S 443A-2681 /341-966050/ 
4437112210       Форсунка VA51S 443А2686 / 443979572686/ 
4437130400       Форсунка VA51S 453А2688 / 443979572688/ 341966054/ 
102068011098       Хомут D 11 AIRTRONIC D4 EURO-II  
102068009098       Хомут D 9 AIRTRONIC D4 EURO-II 
15261102       Хомут глушителя AIRTRONIC D4 EURO-II 
2075720964       Хомут подвески левый / 442075720964/ 341352525/ 
2075720974       Хомут подвески правый / 442075720974/ 341352526/
2031570454       Хомут рессоры 13 листов (17т) / 442031570454/ 341350411/ 
4436110040       Цилиндр глав. сцепления 
2070830104       Цилиндр с поршнем / 442070830104/ 341000211/ 9924000020/ 
2070830274       Цилиндр с поршнем E-II
3369000260       Цилиндр телескопический TGG 2700 / 336313312700 / 336650005 / 
4436124000       Цилиндр тормозной задний (энергоаккумулятор) / 443612193004/ 
2074860364       Цилиндр тормозной задний PERROT E-II 
4436150080       Цилиндр тормозной левый
2074860384       Цилиндр тормозной передний PERROT E-II
4436124040       Цилиндр тормозной передний ф 100 / 443612164003/ 341530053/
4436150070       Цилиндр тормозной правый 
2070060924       Часть коленвала 1-5
2070060914       Часть коленвала 2-4 
2070060934       Часть коленвала 3 
2050270304       Чашка упорная большая хомута подвески / 442050270304/ 340356250/ 
2050270704       Чашка упорная малая хмута подвески / 442050270704/ 
2054391554       Чехол защитный (арктика)
2046900024       Чехол защитный (гофр моста) / 442046900024/ 442040007000/  
2031580054       Шайба крепления рессоры / 442031580054/ 336350460/  
2050950914       Шайба под цилиндр 0,2 мм / 442050950914/ 335009651/ 4424415750/ 193241650080       Шарикоподшипник 6007 А рулевой механизм/ 324165070100/
3244150030       Шарикоподшипник NU 1026 MA/C4 SO передней крышки коленвала  
3247910200       Шарикоподшипник PLC 410-27 TPF коленвала 
9901004070       Шарикоподшипник стартера 
2073410934       Шарнир шаровой левый / 442073410934/ 442070610000/ 341501442/ 
2073410924       Шарнир шаровой правый / 442073410924/ 442770414000/ 341501440/ 
2073410914       Шарнир шаровой цилиндра сервоуправления 
2070070254       Шатун / 442070070254/ 341010400/
2070070324       Шатун E-II 
3361460390       Шестеренчатый насос руля U16S / 336152158002/ 341500610/ 3361460 
2017220264       Шестерня 1 передачи 
2017220494       Шестерня 2 передачи 
2017220484       Шестерня 3 передачи 
2017220504       Шестерня 4 передачи 
2017220314       Шестерня 5 передачи 
2017280284       Шестерня постоянного зацепления (делителя КПП) 
2017280294       Шестерня постоянного зацепления (делителя КПП) 
2075915054       Шланг (металлорукав глушителя) EURO-II 
4436540500       Шланг 10х250 бак сервоуправления (гайка 18х1,5)
4436550320       Шланг 10х300 HV1 насос ГУР (гайка 18х1,5) 
4436540560       Шланг 10х560-1111 ГУР (гайка 18х1,5)
4436550190       Шланг 10х630 2SN HV2X ГУР (гайка 18х1,5)
4436540310       Шланг Js 8х320-1111 тормозной задний 
4436111000       Шланг передний 745-13-1515/
2011600094       Штанга толкателя клапана 
9901004230       Щетка стартера 
4431230240       Щетка стеклоочистителя / 443123262020/ 
9921005710       Электродвигатель отопителя Х-7 Арктика 
9907002080       Электродвигатель отопителя Х-7 южанка 
4436410510       Электроклапан пневмооборудования шасси 324 411 315 E-II  
4434003300       Элемент оптический HELLA1A6-002 395-071 (фара) E-II 
9901004050       Якорь с поводком 

Тяжелый грузовой автомобиль Tatra T815-7MOR89

Страна происхождения Чехия
Поступил на службу ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 13. 7 т
Максимальная нагрузка 24,3 т
Длина 9,12 м
Ширина 2,5 м
Высота ~ 3 м
Мобильность
Двигатель Cummins ISMe 420 30 дизель
Мощность двигателя 410 л.с.
Максимальная скорость по дороге 105 км/ч
Диапазон ~ 900 км
Маневренность
Градиент 100%
Боковой откос 50%
Вертикальная ступенька 0. 6 м
Траншея 2 м
Фординг 1,5 м

 

Татра T815-7MOR89 — это высокомобильный тактический грузовик большой грузоподъемности. Это член нового семейства военных грузовиков Tatra T815-7. Эти машины предназначались для эксплуатации по пересеченной местности и в сложных климатических и условия окружающей среды. Грузовики соответствуют стандартам НАТО.Стоит на вооружении Чехии.

Татра T815-7MOR89 прост по конструкции и технологии. Автомобиль имеет максимум грузоподъемность 24 300 кг. Он также может буксировать артиллерийские орудия или трейлеры. Этот автомобиль может служить тактическим грузовиком или перевозить различные виды специальных надстроек и грузоподъемных систем. Он может также транспортировать стандартные контейнеры и укрытия. Татра Т815-7 шасси было использовано для чешского Артиллерийская реактивная система РМ-70 «Вампир».

Стандарт двухместная кабина не имеет брони, однако подготовлена ​​для различные уровни дополнительной брони. Доступны некоторые варианты кабины, включая удлиненную кабину со спальным местом и четырехдверную кабину для до 8 человек. Доступно несколько уровней дополнительной защиты. Максимальный уровень — против 7,62-мм снарядов и 6-килограммовой мины подрыва в любом месте. под корпус. Комплект брони можно снять в любой момент.

Автомобиль имеет полноприводное шасси и использует уникальную независимую систему Tatra подвеска с хребтовой трубчатой ​​рамой и качающимися полуосями.Каждое колесо движется вверх и вниз независимо, что обеспечивает исключительную мобильность по пересеченной местности и более высокие скорости на неровных дорогах. Это уникальное шасси было постоянно разрабатывается и совершенствуется Tatra уже более 80 лет. А ряд автомобильных компонентов взаимозаменяемы в Диапазон Т815-7.

Татра T815-7MOR89 питается от Дизельный двигатель Cummins ISMe 420 30 с турбонаддувом, развивающий 410 л.с. Этот двигатель соответствует требованиям по выбросам EURO III.Другой двигатель доступны варианты, в том числе Tatra T3C-928 двигатели воздушного охлаждения, развивающие 360 или 400 л.с. Автомобиль имеет усовершенствованную пневматическую подвеску с регулируемой дорожный просвет, который можно временно увеличить или уменьшить во время вождения. Этот грузовик также оснащен системой централизованной подкачки шин. система. Автомобиль имеет климатический диапазон эксплуатации от -32С до +49С. Tatra T815-7MOR89 может быть доставлен по воздуху Транспортный самолет C-130 Hercules должен появиться к низкой конструкции кабины.

бронетранспортеров — армия приобретет 61 машину (от Tatra Trucks)

Автор: www.tatra.cz|Подпись: Tatra T-815 7T3R41 8×8.1R

Министерство обороны проинформировало правительство о заказе 31 бронетранспортера Tatra Trucks в период с 2019 по 2021 год с возможностью приобретения еще 30 машин в 2022–2024 годах на общую сумму 760 миллионов чешских крон (34 миллиона долларов США, Цена без НДС). Армия уже эксплуатирует 12 контейнеровозов TATRA T-815 8×8 7 MSH-165-SCA, закупленных в 2015 г. и поставленных в 2017 г.

Роты тылового обеспечения механизированных батальонов (41-й, 42-й, 71-й и 72-й) имеют по 7 контейнеровозов каждая, остальные машины служат в 14-м полку тылового обеспечения и т. д. В период с 1995 по 2007 год армия закупила более 200 Tatra 815-2. Контейнеровозы Multilift Mk.IV, предшественники Т-815 8×8 7 типа МШ-165-SCA.

См. Также: Проекты модернизации чешской армии: колесные командно-штабные машины

Прототип новой машины был выпущен в 2008 году, и на данный момент было изготовлено более 35 машин.С 2016 года оснащаются бронекабиной КАПА, обеспечивающей защиту от биологического и химического оружия. Автомобиль построен на шасси Tatra T-815-7T3R41 8×8.1R. Снаряженная масса составляет 17 700 кг, полная масса автомобиля достигает 38 000 кг. Дизельный двигатель с воздушным охлаждением Tatra T3C-928-90 (300 кВт/1800 об/мин) обеспечивает автомобилю максимальную скорость по шоссе 115 км/ч, а шасси Tatra делает автомобиль пригодным для самого сложного бездорожья и пересеченной местности. условиях (уклон 65°, боковой уклон 45°, 2.Переход через траншею 1 м, вертикальное препятствие 0,6 м, глубина брода 1,5 м).

Узел хранения рамы для подъема контейнера установлен в передней части подрамника. Он используется для хранения подъемной рамы контейнера, когда транспортное средство пусто или находится в режиме flatrack. Полный цикл загрузки или разгрузки Flatrack занимает примерно 2 минуты. Платформы и кузова запираются/отпираются автоматически, все операции выполняются с места водителя. Полный цикл загрузки или выгрузки контейнера ISO занимает 5 минут.Контейнерный погрузчик с одним крюком Multilift MSH-165-SC имеет номинальную грузоподъемность 16 500 кг. Он взаимодействует с платформами и надстройками NATO STANAG 2413.

См. также: Обзор военной техники Чешской армии 2018 г.

«Подразделения Чешской Армии будут оснащены полностью совместимым транспортным средством (соответствующим стандартам НАТО), способным перевозить контейнеры различных типов или специальные надстройки и материалы в труднопроходимой местности и с относительно высокой скоростью по сравнению с обычным транспортным средством, Об этом заявил официальный представитель Минобороны Якуб Файнор.

Армия уже эксплуатирует около 3000 грузовиков Tatra, варианты Т-810 и Т-815 (4х4, 6х6 и 8х8) в различных конфигурациях (грузовые/военно-транспортные средства, контейнеровозы, танкеры, ремонтно-эвакуационные машины, понтонные машины). Покупка у Tatra Trucks без публичных торгов объясняется стратегическими причинами. Tatra Trucks является членом Чехословацкой группы (CSG).

См. Также: Проекты модернизации чешской армии

.

TATRA TRUCKS «znovuzrodila» jeden ze svých prvních dakarských závodních vozů » БИЗНИС НОВИНЫ

Tatra Trucks разработала и представила автомобили с первых дакарских автомобилей Tatra 815 6x6VE «Ostrý-II».(Фото: Tatra 815 6x6VE Ostrý-II, Tatra)

Tatra Грузовиков představila v Копривница zrestaurovaný V Tatra 815 6x6VE «Ostrý II», který себе zúčastnil slavného Zavodu Paříž-Alžír-Дакар 1986. По svém účinkování на Dakaru Tři desítky пусть jezdil v soukromých službách v Severní Západní Africe. Лони се vrátil zpět сделать Чешской Республики.

Společnost TATRA TRUCKS представила на полигоне реконструированный автомобиль Tatra 815 6x6VE „Ostrý II“, который был построен в 1986 году.

Vůz prošel náročnou několikaměsíční renovací, přicemž cílem restauratorských and rekonstrukčních prací bylo zachránit co nejvíce originalnich dilů vozu, resp. его původního доказано. Чтобы се дики důslednosti a precizní práci odborníků podařilo.

Фото: Татра

„Chtěli jsme renovaci dakarského special dokončit co nejdříve, aby was dostojným příspěvkem k letošním oslavám 120 лет создания автомобиля в нашем автомобиле. Renovační práce trvaly 270 dní a to, co jsme si předsevzali, se nám povedlo.Vše jsme museli navíc skloubit s tím, co nás živí, tedy s normalní výrobou and vývojovými programy,“ uvedl Radomír Smolka, technický ředitel společnosti TATRA TRUCKS.

Historický vůz se v autentické podobě, v jaké absolvoval svůj premiérový závod v roce 1986, předvedl za jízdy na tatrovackém polygonu před zraky hostů i novinářů.

Do kabiny usedla původní posádka z roku 1986. (Фото: Tatra)

В кабине используются несколько человек, водные посадки Зденек Каханек, Мирослав Гумулец и Йозеф Калина.Průběh rekonstrukce i půběh nalezení vozu přiblížil před jeho předvedením technický ředitel automobilky Radomír Smolka.

Tatra T 815 6×6 VE „Ostrý-II“ года выпуска 1986 года была продана во Францию ​​в мае 2019 г. Жана Филиппа, владелец и провозователь агентства New Gate Travel. Třicet let byla původní soutěžní tatra využívána k podnikání ve státech severní a zapadní Afriky.

Фото: Татра

В тежких писечных и багничных теренеч наездила обровске множество километров, пржичем ани едноу за ту добу ненечала свего мажителе и провозователе „на голичках“.

Originalitu vozu a jeho vynikající technický stav včetně zachování všech původních agregátů a jejich technických periferií potvrdil loni do Francie vyslany tym odborniků.

Фото: Татра

В září 2016 proběhla на tatrováckém polygonu slavnostní výměna soutěžního speciálu Т 815 6 × 6 VE «Ostrý-II» ZA čtyřnápravový VUZ Татранский Феникс Евро 6. Automobil představuje ро technické stránce пр efektivitě provozu к nejlepší г civilní produkce, совместно TATRA ТЕЛЕЖЕК v současné dobe svým zákazníkům nabízí.

„Důkazem, že tradice a historyie jsou pro naši firmu velmi důležité, je připravovaný projekt dalšího muzea vozů Tatra v Kopřivnici. Stávající tatrovácké muzeum je kapacitně naplněno a unikaty jako je právě dnes představeny dakarský special není kde vystavit. В новых выставках, которые будут производиться ранее, накладными возами в последнем летеч дикий инвестиционный актив Татры, «Ржекл Радек Струхал, генеральный директор парка TATRA TRUCKS.

(пел)

TATRA 815 Agro Pack — Мод FS17 | Мод для Farming Simulator 17

Wybierz Gręfarming Simulator 22фарминг-симулятор 19фармирования симулятор 17фармингового симулятора 15фарминг-симулятор 2013CTAT и Crosspure Farming 2018EURO Truck Truck Tymulaty 2

— Wybierz Typ Modu— Ciągniki— Kombajny— Sikzkarnie— Maszyny I Narzędzia— przyczeepy— Ładowarki i koparki— Карты и объекты— Pojazdy— Modpacki— Inne dodatki

—- Wybierz typ modu/markę—- Case—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini— — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus— — Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Pozostałe ciągniki

—- Wybierz typ modu/markę—- Bizon—- Case—- Claas—- Deutz Fahr —- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- New Holland—- Hedery i wózki—- Do roślin okopowych—- Pozostałe kombajny

—- Wybierz typ modu/markę—- Claas—- Fortschritt—- Krone—- New Holland—- Przystawki do sieczkarni—- Sieczkarnie podcepiane—- Pozosta łe sieczkarnie

—- Wybierz typ modu/markę—- Prasy—- Ścielenie i karmienie zwierząt—- Lemiesze/kiszonka—- Osprzęt do tura i ładowarek—- Agregaty i brony- — Głębosze—- Chwastowniki—- Kosiarki—- Pługi—- Seewniki—- Opryskiwacze i rozsiewacze nawozu—- Przetrząsarki i zgrabiarki—- Obciążniki—- Pozostałe maszyny i narzędzia

—- Wybierz typ modu/markę—- Transport zwierząt—- Cysterny—- Przeładowcze—- Do przewozu bel—- Wywrotki—- Samozbierające—- Rozrzutniki obornika—- Wozy asenizacyjne—- Lawety—- Pozostałe przyczepy

—- Wybierz typ modu/markę—- Mapy—- Obiekty—- Tekstury

— — Wybierz typ modu/markę—- Samochody—- Ciężarówki—- Pozostałe pojazdy

— Wybierz typ modu— Ciągniki— Kombajny— Sieczkarnie— Maszyny i narzędzia— Przyczepy— Sprzęt lesny — Ładowarki i koparki— Pokosówki— Карты и объекты— Pojazdy— Modpacki— Seasons GEO— Inne dodatki

—- Wybierz type modu/markę—- Case—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere- — Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- MTZ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS —- Pozostałe

—- Wybierz typ modu/markę—- Bizon—- Case—- Claas—- Hedery i Wózki—- Deutz Fahr—- Fendt- — Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Pozostałe—- Do roślin okopowych

—- Wybierz typ modu/markę—- Przystawki do sieczkarni—- Podcepiane—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Pozostałe

—- Wybierz typ modu/markę —- Owijarki—- Ścielenie i karmienie zwierząt—- Do kiszonki—- Osprzęt do tura i ładowarek—- Agregaty i brony—- Kosiarki—- Pługi—- Siewniki —- Opryskiwacze i rozsiewacze nawozu—- Przetrząsarki i Zgrabiarki—- Obciążniki—- Prasy—- Pozostałe

—- Wybierz typ modu/markę—- T ransport zwierząt—- Przeładowcze—- Do przewozu bel—- Duże przyczepy—- Samozbierające—- Beczkowozy—- Rozrzutniki obornika—- Standardowe przyczepy—- Opryskiwacze i rozsiewacze nawozu —- Pozostałe

—- Wybierz typ modu/markę—- Mapy—- Obiekty—- Tekstury

—- Wybierz typ modu/markę—- Samochody— — Ciężarówki—- Pozostałe

— Wybierz typ modu— Ciągniki— Kombajny— Sieczkarnie— Maszyny i narzędzia— Przyczepy— Sprzęt lesny— Ładowarki i koparki— Pokosówki— Mapy i Obiekty Pojazdy— Modpacki— Inne dodatki

—- Wybierz typ modu/markę—- Case—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt— — Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Pozostałe

—- Wybierz typ modu/markę—- Bizon—- Case—- Claas- — Hedery i Wózki—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschri tt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Pozostałe

—- Wybierz typ modu/markę—- Podczepiane—- Claas—- Fortschritt —- John Deere—- Krone—- New Holland—- Pozostałe

—- Wybierz typ modu/markę—- Ścielenie i karmienie zwierząt—- Do kiszonki— — Osprzęt do tura i ładowarek—- Культиваторы и бороны—- Kosiarki—- Pozostałe—- Pługi—- Seewniki—- Opryskiwacze i rozsiewacze nawozu—- Przetrząsarki i Zgrabiarki— — Obciążniki—- Prasy

—- Wybierz typ modu/markę—- Przeładowcze—- Do przewozu bel—- Duże przyczepy—- Samozbierające—- Beczkowozy— — Rozrzutniki obornika—- Pozostałe—- Standardowe przyczepy—- Opryskiwacze i rozsiewacze nawozu

—- Wybierz typ modu/markę—- Mapy—- Obiekty—- Tekstury

—- Wybierz typ modu/markę—- Samochody—- Pozostałe—- Ciężarówki

— Wybierz typ modu— Ciągniki— Kombajny— Sieczkarnie— Maszyny i narzędzia— Przyczepy— С przęt lesny— Ładowarki i koparki— Pokosówki— Mapy i Obiekty— Pojazdy— Modpacki— Inne dodatki

—- Wybierz typ modu/markę—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes— — MTZ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Pozostałe

—- Wybierz typ modu/markę—- Bizon—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Hedery i Wózki—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Pozostałe

—- Wybierz typ modu/markę—- Podczepiane—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Pozostałe

—- Wybierz typ modu/markę—- Prasy—- Ładowarki—- Agregaty i brony—- Kosiarki —- Pozostałe—- Pługi—- Siewniki—- Opryskiwacze—- Przetrząsarki i Zgrabiarki—- Obciążniki

—- Wybierz typ modu/markę—- Do prz ewozu bel—- Duże przyczepy—- Samozbierające—- Beczkowozy—- Rozrzutniki obornik—- Pozostałe—- Przeładowcze—- Opryskiwacze—- Standardowe przyczepy

— — Wybierz typ modu/markę—- Mapy—- Obiekty—- Tekstury

—- Wybierz typ modu/markę—- Samochody—- Pozostałe—- Ciężarówki

— — Wybierz typ modu— Ciągniki— Kombajny— Maszyny i narzędzia— Przyczepy— Pojazdy— Mapy i Obiekty— Inne dodatki— Ładowarki i koparki— Sieczkarnie— Pokosówki— Modpacki

—- Wybierz typ modu/markę—- Корпус—- Catterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere —- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Pozostałe—- Schlüter—- Mercedes

—- Wybierz typ modu/markę—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Deutz Fahr—- Fortschritt— — Fendt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Bizon—- Pozo stałe—- Hedery i Wózki

—- Wybierz typ modu/markę—- Agregaty i brony—- Kosiarki—- Pługi—- Siewniki—- Przetrząsarki i Zgrabiarki— — Obciążniki—- Ładowarki—- Opryskiwacze—- Pozostałe—- Prasy

—- Wybierz typ modu/markę—- Beczkowozy—- Rozrzutniki obornika—- Przeładowcze —- Do przewozu bel—- Pozostałe—- Samozbierające—- Opryskiwacze—- Standardowe przyczepy—- Duże przyczepy

—- Wybierz typ modu/markę—- Ciężarówki —- Samochody—- Pozostałe—- Ruch uliczny

—- Wybierz typ modu/markę—- Mapy—- Obiekty

—- Wybierz typ modu/markę— — Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland—- Podczepiane—- Fortschritt—- Pozostałe

— Wybierz typ modu— Ciągniki— Kombajny— Sieczkarnie— Maszyny i narzędzia— Przyczepy— Ładowarki i koparki— Pojazdy— Inne dodatki

— Wybierz typ modu— Ciągniki— Przyczepy— Pojazdy— Inne dodatki

— Wybierz typ modu u— Ciężarówki— Przyczepy— Samochody— Wnętrza— Mapy— Skiny— Pozostałe

Εγχώριες δυνατότητες σε οπλικά συστήματα του Πυροβολικού Μάχης από την Intracom Defense

Η συζήτηση για την ανάγκη αναβάθμισης των Κύριων Οπλικών συστημάτων του Πυροβολικού Μάχης ξεκίνησε πριν από σχεδόν 20 χρόνια. Ο λόγος απλός. Η ανάπτυξη των τεχνολογιών εντοπισμού των οβιδοβόλων και των ρουκετοβόλων, είτε κατά την κίνησή τους προς τον τόπο από όπου θα εκτελέσουν, είτε κατά την διάρκεια εκτέλεσης των βολών τους, τα καθιστά ευπρόσβλητα σε βολές αντι-πυροβολικού.

Тο ελληνικό Πυροβολικό έχοντας στην διάθεσή του τα ραντάρ ARTHUR, AN/TPQ-36 και TPQ- 37, είναι σε θέση να υπολογίσει με ακρίβεια τους κινδύνους. Παράλληλα, αξιοποιεί τα πλεονεκτήματα που του προσφέρουν τα πλέον προηγμένα οβιδοβόλα Пж3000, με ανεπτυγμένη την δυνατότητα αυτόνομης δράσης χάρη στο προηγμένο Σύστημα Ελέγχου Πυρός και την δυνατότητα ανταλλαγής δεδομένων με άλλα «στοιχεία» του συγκροτήματος μάχης στο οποίο ανήκουν.Αυτό επιτυγχάνεται χάρη στην εγκατάσταση επικοινωνιακών συστημάτων τεχνολογιών αιχμής, που κατασκευάστηκαν στην Ελλάδα από την INTRACOM DEFENSE και στηρίζονται στην ψηφιακή ενδοεπικοινωνία WiSPR.

мкс την εμφάνιση όμως νέων μέσων πυροβολικού, όπως τα A/K T-155 Firtina, τα ρουκετοβόλα J-600T Yildirim/B-611, T-300 Kasirga, T-122 Сакарья και απειλών όπως τα БПЛА Bayraktar TB 1-2, στην απέναντι πλευρά του Αιγαίου, και μετά την συστηματική μελέτη τους από τους επιτελείς του Соединения μόνο στην διαθεσιμότητα των μέσων, την ταχεία κίνηση και τάξη στο πεδίο, την εκτέλεση βολών και τέλος, την απομάκρυνση σε προστατευμένη θέση.

Σύμφωνα με τις πληροφορίες του DefenceReview.gr το ΓΕΣ εισαγάγει νέα συστήματα στο ελληνικό Πυροβολικό, τα οποία από την μια πλευρά θα «μετατρέψουν» το σύνολο των οβιδοβόλων και ρουκετοβόλων σε αυτόνομες μονάδες πυρός, και από την άλλη θα τα διασυνδέσουν με τα υπόλοιπα μέσα των μονάδων ελιγμού σε ένα ενιαίο δίκτυο. Για να επιτευχθεί αυτό χρησιμοποιείται η τεχνολογία των ευρυζωνικών επικοινωνιών [электронная почта защищена] που επιτρέπει την μεταφορά μεγάλου όγκου δεδομένων, σε συνδυασμό με την νέα ενδοεπικοινωνία WiSPRevolution της IDE.Έτσι, επιτυγχάνεται η ταχεία λήψη αποφάσεων και εκτέλεση ενεργειών από τους εμπλεκόμςενοου

  • Γραμμή παραγωγής ευρυζωνικών συστημάτων επικοινωνίας και ενδοεπικοινωνίας WiSPRevo της IDE για τον γερμανικό στρατό

Το Πυροβολικό, τόσο για το σύστημα РСЗО όσο και για το РМ-70, δίνει μεγάλη βαρύτητα στην ταχύτητα τάξης των εκτοξευτών και κυρίως στο σύστημα που φέρει τις ρουκέτες των 122 мм ή των 227 мм. Για λόγους που έχουν να κάνουν με την συχνότητα βλαβών (микродюймов время наработки на отказ — MTBF), αλλά κυρίως με την ταχύτητα και ακρίβεια περιστροφής του κάλαθου ρουκετών, οι σημαντικότεροι κατασκευαστές προτείνουν την αντικατάσταση των παλαιότερων υδραυλικών συστημάτων με νέα ή άλλα ηλεκτρικά.Η IDE εφαρμόζει ήδη με επιτυχία αντίστοιχη τεχνολογία σε μεγάλο αριθμό εκτοξευτών PATRIOT ανά τοο.

  • ИНТРАКОМ ОБОРОНА: Προετοιμασία συστήματος ανάρτησης κάλαθου πυραύλων συστήματος ПАТРИОТ

Επιπλέον, η Διεύθυνση Πυροβολικού του ΓΕΣ υπήρξε πρωτοπόρος στην εγκατάσταση υβριδικού συστήματος παροχής ηλεκτρικής ισχύος, με την τοποθέτηση του συστήματος GENAIRCON της IDE επί των Α / Κ πυροβόλων Μ109. Το σύστημα παρέχει υψηλής ποιότητας ηλεκτρική ισχύ, απαραίτητη για την λειτουργία των συστημάτων επικοινωνιών, επίγνωσης κατάστασης, αλλά και εκτέλεσης βολών σε συνθήκες περιορισμένου ακουστικού και θερμικού ίχνους.Προφανώς το σύστημα είναι διαθέσιμο και για τα ρουκετοβόλα του Ελληνικού Στρατού.

  • Υβριδικό σύστημα παροχής ηλεκτρικής ισχύος GENAIRCON της IDE εν λειτουοργία GE M10

Αν μάλιστα στα παραπάνω προστεθεί η συνδυασμένη δράση ελληνικών συστημάτων μη επανδρωμένων οχημάτων, τότε τα επιχειρησιακά πλεονεκτήματα που θα προέκυπταν θα ήταν ιδιαίτερα σημαντικά για την επιτυχημένη έκβαση των επιχειρήσεων στο πεδίο.

    • Περιβαλλλοντικοί λεγχοι κααά υπολογιστικούύ υπολογιστικούύ υπολογιστή των κδπ, μονάδων MLRS

    όσο κι αν κάποια ΜΜΕ ισχυρίζονται ότι οι ξένοι προμηθευτές αναθέτουν «σημαντικό» έργο σε εγχώριους κατασκευαστές αμυντικού υλικού, η πραγματικότητα δείχνει ακριβώς το αντίθετο. Οι ίδιοι οι ξένοι, παραδέχονται ότι μέχρι σήμερα καμία συγκεκριμένη απαίτηση δεν έχει τεθεί από ελληνικής πλευράς. Οι ελληνικές αμυντικές βιομηχανίες, όμως, αποζητούν την ανάθεση υποκατασκευαστικού έργου και βεβαίως έχουν τις αντίστοιχες δυνατότητες υλοποίησης.

    Η ИНТРАКОМ ОБОРОНЫ έχει εγκαταστάσεις λειτουργικές, πιστοποιημένες για την συναρμολόγηση οχημάτων του συστήματος ПАТРИОТ, οι οποίες θα μπορούσαν να φιλοξενήσουν οποιοδήποτε όχημα φορέα РМ-70, είτε τα παλιά Татра 813 8 × 8, είτε νεότερες εκδόσεις, όπως το Татра 815-7 για το RM-70 Vampir, είτε ακόμη και τα Μ-270 των РСЗО και προφανώς τα Κέντρα Διοίκησης Πυρών — ΚΔΠ των μονάδων του Πυροβολικού, για την υλοποίηση της αναβάθμισής τους.

      • ανααάάάάμιση και λεγχος και Σ ΛειτηρράάαΣ ΣυΣτηάάτων στις εγκαταστάσεις της IDE

      η ελληνική κυβέρνηση συχνά αναφέρεται στην ελληνική αμυντική βιομηχανία ως πυλώνα όχι μόνο της άμυνας αλλά και της τεχνολογικής και οικονομικής ανάπτυξης της χώρας.

      Η απαξίωση των ελληνικών ναυπηγείων δεν αντικατοπτρίζει την κατάσταση των υπόλοιπων κλάδων της εγχώριας αμυντικής βιομηχανίας. Στις υποδομές της, ανάμεσα στις οποίες και αυτές της ΙNTRACOM DEFENSE, ήδη κατασκευάζονται ηλεκτρονικά για τους πλέον εξελιγμένους πυραύλους της Δύσης, ετοιμάζεται το επόμενο Μη Επανδρωμένο Σύστημα Χαμηλής Παρατηρησιμότητας (ЛОТОС), ενώ συναρμολογούνται πολύπλοκα αμυντικά συστήματα, και παράγονται αμυντικά προϊόντα με την χρήση εγχώριας τεχνολογίας, τα οποία έχουν ήδη εγκατασταθεί όχι μόνο στον ελληνικό αλλά και σε συμμαχικούς στρατούς.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.