Таможенные пломбы: Таможенные пломбы и опломбирование грузов

Содержание

Таможенные пломбы и опломбирование грузов

Опломбирование таможенных грузов: общая информация

Для обеспечения сохранности грузов во время их перемещения за пределы страны, независимо от расстояния, применяется таможенное опломбирование. Использование специальных защитных приспособлений является гарантией не только безопасности содержимого, но и ограничения доступа к грузу посторонних лиц. Выполнять опечатывание грузовых контейнеров или транспорта на таможне должен специалист, который перед этим занимался проверкой продукции.

В случае отправления крупного груза в другую страну следует обратиться на таможню. Сотрудники службы подскажут, какие документы нужно заполнить, какие платежи выполнить и каким образом упаковать груз.

Когда отправление адресуется одному получателю, то опечатываются только отдельные составляющие груза, например, автомобиль или упаковка. Если получателей несколько, товар пломбируется посекционно для каждого из них. При отправке мелкоштучного товара, расфасованного по ящикам и коробкам, следует обеспечить опечатывание каждого из них.

Опломбирование на таможне выполняется защитными приспособлениями и средствами индексации клиента. На пломбах отправителя в обязательном порядке указываются:

  • сокращенное имя грузоотправителя или логотип компании, отправляющей груз;
  • контрольные знаки.

Если опечатывание выполняется представителями автопредприятия в присутствии таможенного брокера, на защитных приспособлениях обязательно должен присутствовать номер тисков и название АТО (автотранспортного предприятия).

Сфера применения

Возможности таможенного пломбирования груза предоставляются любой организации, которая занимается отправкой продукции за пределы страны и имеет соответствующую сертификацию. Защитные приспособления размещаются в зависимости от вида транспорта:

  • на фургонах или секциях авто – по 1-й пломбе на каждую дверь;
  • на контейнерах – по 1-й пломбе на дверь;
  • на цистернах – по 1-й пломбе на крышке люка и на сливном отверстии.

Порядок опечатывания наливного груза может регламентироваться отдельно, в зависимости от характеристик вещества.

Опломбирование отправления, накрытого брезентовой тканью, допускается только в том случае, если укрытие обеспечивает полное соединение с основанием платформы или кузова. Это делает невозможным несанкционированное проникновение посторонних, поскольку защитные приспособления фиксируются в местах стыковки, на ткани.

Таможенные пломбы: виды изделий

Для опечатывания грузовых отправлений применяется несколько типов защитных приспособлений. Если их объем небольшой, то можно остановить свой выбор на стандартных средствах безопасности. Чаще всего используются пломбы:

  • контейнерсил;
  • трэксил;
  • фликлок;
  • нейсил и другие.

Каждая таможенная пломба имеет номерной знак, несколько степеней защиты и прочный корпус. Все это гарантирует сохранность грузов, поскольку для вскрытия некоторых типов защитных средств требуется прилагать усилия либо применять специальный инструмент.

Во время применения сопутствующих товаров нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • проволока должна иметь наибольшее сечение и скручиваться вдвое;
  • концы также должны быть скручены и зажаты тисками.

Таможенные пломбы и печати обеспечивают сохранность груза и гарантируют его доставку адресату в полном объеме. Главное – это правильный подбор необходимых средств защиты для транспорта, который будет обеспечивать доставку, а также грамотное оформление документов и акта опломбировки.

Вопросы и ответы

Какое назначение у электронной навигационной пломбы?

Пломба предназначена для записи и передачи в Систему информации о перемещении и сохранности (или вскрытии) грузовых отсеков (вагонов, цистерн, рефрижераторов, крупнотоннажных и среднетоннажных контейнеров). 

Может ли Оператор отказать в навешивании пломбы?

При осуществлении международных транзитных перевозок санкционных групп товаров решение о применении и наложении пломб принимается должностным лицом таможенного органа или Федеральной службы по надзору в сфере транспорта после проверки документации автомобильного или железнодорожного перевозчика.

Оператор пломбирования в свою очередь подтверждает возможность наложения электронной навигационной пломбы и осуществляет ее навешивание.

Оператор пломбирования может не подтвердить наложение электронной навигационной пломбы, если Перевозчик не обеспечил технической возможности ее установки на грузовой отсек или у Оператора есть основания для неоказания услуг.

Где будут навешивать и снимать пломбу?

При осуществлении международных транзитных перевозок санкционных групп товаров навешивание (снятие) пломб осуществляется на пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, стационарные и передвижные контрольные пункты и расположенные на железнодорожных станциях контрольные пункты, включенные в перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, стационарных и передвижных контрольных пунктов и расположенных на железнодорожных станциях контрольных пунктов, которые используются при осуществлении транзитных международных автомобильных перевозок и транзитных международных железнодорожных перевозок через территорию Российской Федерации в третьи страны.

Наложение и активация, снятие и деактивация пломб осуществляется сотрудниками Оператора пломбирования по решению должностного лица Федеральной таможенной службы или Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

В остальных случаях навешивание (снятие) пломб осуществляется перевозчиком самостоятельно либо уполномоченным лицом Оператора пломбирования.

Как действовать водителю, если на пути следования у таможенных органов возникает необходимость проверить товары, которые он перевозит через территорию России в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 июня 2019 года №290?

В случае возникновения необходимости проведения таможенного контроля перевозимых товаров в пути их следования водителю транспортного средства необходимо выполнять указания должностного лица.

При этом снятие пломбы и ее повторное наложение осуществляется должностными лицами таможенных органов. Информация о снятии (повторном наложении) пломбы вносится в Систему Оператора пломбирования дистанционно в автоматическом режиме.

Как действовать водителю, если на маршруте он обнаружил вскрытую, разряженную или выключенную пломбу, ее украли или с ней произошла любая другая нештатная ситуация?

При возникновении неисправности, повреждении или утрате пломбы во избежание нарушений порядка её наложения, снятия и использования, необходимо незамедлительно сообщить об этом Оператору пломбирования по круглосуточному телефону горячей линии 8 800 550 4334 или +7 499 755 4334.

Также необходимо уведомить о случившемся Федеральную таможенную службу (ФТС) и Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД).

Кто принимает решение о применении и наложении пломбы при перевозке санкционных групп товаров?

Должностное лицо Федеральной таможенной службы или Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Кто осуществляет наложение пломбы на транспортные средства и грузовые отсеки?

При осуществлении международных транзитных перевозок санкционных групп товаров наложение и активацию пломбы производит сотрудник Оператора пломбирования по решению должностного лица Федеральной таможенной службы или Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

В иных случаях наложение пломбы производит перевозчик самостоятельно либо представитель Оператора пломбирования.

Как проверить исправность пломбы?

Работоспособность и исправность пломбы проверяет ответственный сотрудник Оператора пломбирования перед наложением на грузовой отсек либо в момент передачи пломбы перевозчику.

Могу ли я самостоятельно наложить пломбу?

При осуществлении международных транзитных перевозок санкционных групп товаров наложение и активацию пломбы производит сотрудник Оператора пломбирования по решению должностного лица Федеральной таможенной службы или Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

В иных случаях возможность наложения и активации пломбы возможна как перевозчиком, так и представителем Оператора пломбирования.

Могу я самостоятельно снять пломбу?

При осуществлении международных транзитных перевозок санкционных групп товаров в случае необходимости, снять пломбу могут только уполномоченные представители Оператора пломбирования или должностные лица таможенных органов. Самостоятельное снятие пломбы в данном случае является нарушением правил ее использования и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В иных случаях снятие пломбы может осуществляться перевозчиком самостоятельно либо уполномоченным представителем Оператора пломбирования.

Могу ли я самостоятельно зарядить пломбу?

Зарядка пломбы осуществляется Оператором пломбирования. В течение перевозки самостоятельная зарядка пломбы не предусмотрена.

В случае передачи пломбы перевозчику в аренду или собственность, зарядка пломбы осуществляется перевозчиком самостоятельно.

Могу я самостоятельно отнести пломбу в сервис?

Для диагностики или ремонта пломбу необходимо передать ответственному сотруднику Оператора пломбирования, который оформит все необходимые документы и обеспечит передачу пломбы на сервисное обслуживание.

Кто производит настройку пломбы?

Основная настройка пломбы производится производителем на заводе. На транспортное средство навешивается полностью готовая к эксплуатации пломба.

Можно вывозить пломбу с территории Российской Федерации?

Нет, пломба обязательно должна быть снята на пункте выезда с территории Российской Федерации.

Заявление на получение таможенной печати США | Порт Сиэтла

  • Услуги для сотрудников
  • Полномочия и обучение
  • Заявление на получение таможенной печати США

Управление таможни и пограничной службы (CBP) выдает и управляет таможенными пломбами для лиц, которым требуется доступ в зоны безопасности CBP для выполнения своих служебных обязанностей.

Пломба таможенного и пограничного контроля (таможенная пломба) Требования к заявлению:
  • Уполномоченному подписывающему лицу необходимо будет заполнить заявление о таможенной печати.
    • Произошла ревизия. Отличие от старой формы находится на первой и последней странице. Поле для подписи уполномоченного лица теперь находится на последней странице (стр. 5). На странице 1 есть поле для конкретных должностных обязанностей и запрошенных зон. Приложение позволит вам запросить только одну зону, если вы запрашиваете обе зоны, укажите это в поле должностных обязанностей.

      • Зона 1 – позволяет сотруднику получить доступ к Федеральной инспекционной службе (ФИС), стерильным коридорам и реактивным путям, ведущим к и от самолетов, прибывающих из международных пунктов назначения, или самолетов, готовящихся к вылету в международные пункты назначения. Как правило, сотрудникам, занимающимся уборкой, питанием, погрузкой грузов, погрузкой багажа, внутренним обслуживанием фюзеляжа и посадкой, требуется доступ в зону 1.

      • Зона 2 — позволяет сотруднику получить доступ к зонам вблизи прибывающих или вылетающих международных рейсов. Эти сотрудники НЕ могут иметь доступ к воздушному судну, FIS, реактивным путям и стерильным коридорам. Области, для которых требуется доступ в зону 2, включают оболочку воздушного судна (т. е. сотрудники в зонах, окружающих как прибывающие международные самолеты, так и самолеты, вылетающие в зарубежные пункты назначения). Заправщики, грузчики, работники по техническому обслуживанию, выполняющие работы вне самолета, операторы по борьбе с обледенением и т. д.

  • Заявителю также потребуется удостоверение личности, утвержденное
    REAL ID Act .

Для Продления печати и значка CBP : CBP требует, чтобы все заявки на продление таможенной печати были представлены не менее чем за 30 дней ДО даты вашего продления.

Документы:

Пожалуйста, ознакомьтесь с документами, требующими таможенной печати, для идентификации требований при подаче заявки на печать.

  • Применение пломб таможенного и пограничного контроля Пошаговая инструкция
  • Часто задаваемые вопросы о применении печатей таможенной и пограничной службы
  • Приемлемые документы

Пункты выдачи и контакты:

Зарегистрируйтесь в Центре обслуживания сотрудников , чтобы получить значок с печатью CBP. Пожалуйста, НЕ НАДО отправлять заявителя в отдел печати безопасности CBP.

Офис CBP расположен на уровне улицы в самом южном конце аэропорта, рядом с залом получения багажа для международных рейсов и рядом с остановками транзитных автобусов. Продолжайте идти на юг по мощеному тротуару, и справа вы увидите Управление таможенной и пограничной службы США. Войдите через двойные двери в Глобальный центр регистрации. По любым дополнительным вопросам обращайтесь в CBP по электронной почте: [email protected]

    Документы для подачи заявки на печать таможенной службы США

    Требования к печати для производителей | Служба таможенного и пограничного контроля США

    Импортеры, перевозчики и производители C-TPAT, желающие получить право на ускоренную обработку и другие сопутствующие преимущества в рамках инициативы FAST США/Мексики, должны будут придерживаться следующих процедур, протоколов и стандартов в отношении использование пломб повышенной безопасности.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
    Производитель несет ответственность за опечатанный контейнер/прицеп до тех пор, пока перевозчик не возьмет на себя управление.

    Пломбы должны быть наклеены производителем в месте отправления (погрузки). Пломбы должны иметь высокий уровень безопасности в соответствии с рекомендациями ISO (ISO/PSA 17712, Грузовые контейнеры — механические пломбы), принятыми в мае 2003 года. манипулирование и транспортировка или обработка груза и/или контейнеров/трейлеров.

    Обеспечьте наличие системы для проверки номеров пломб, веса и количества полученного груза, когда это целесообразно.

    Следите за использованием пломб и ведите журнал номеров выпущенных и использованных пломб.

    Убедитесь, что все манифесты и/или коносаменты или другая документация (включая электронные передачи данных), представленные для отправляемого груза, заполнены и содержат всю соответствующую информацию о пломбах.

    Ответственность за целостность печати.
    Пломбы должны быть проставлены ответственным, назначенным представителем предприятия-изготовителя. ( ПРИМЕЧАНИЕ: Ответственный назначенный представитель определяется как сотрудник, занимающий доверительное положение (т. е. сотрудник службы безопасности) в рамках предприятия и прошедший соответствующий инструктаж и подготовку по надлежащему использованию и применению высокозащитных пломб).

    Доступ к печатям будет строго контролироваться ответственной стороной и будет выдаваться случайным образом во избежание наложения пломб в последовательном порядке.

    Пломбы должны храниться в безопасном месте (запираемый шкаф, сейф и т. д.) до тех пор, пока не будет оправдано их использование.

    Доступ к таким безопасным местам должен быть ограничен лицами, ответственными за инвентаризацию и наложение пломб.

    Необходимо вести журнал учета всех пломб, находящихся под контролем производителя/импортера. ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время разрабатывается стандартизированный журнал. Тем временем любой субъект, ответственный за опечатывание груза, должен использовать и поддерживать систему учета собственной разработки.

    ПЕРЕВОЗЧИК/ТРАНСПОРТ:
    При получении контейнера/трейлера убедитесь, что вся информация о пломбах верна и верна, как указано в манифестах, коносаментах или другой документации, связанной с перемещением груза.

    Установить поддающиеся проверке системы безопасности для объектов хранения и обработки грузов, контейнерных площадок и транспортных средств, эксплуатируемых перевозчиком, для предотвращения ненадлежащих манипуляций и транспортировки грузов и/или контейнеров/трейлеров.

    Установите процедуры сообщения о любых несоответствиях или аномалиях, связанных с целостностью пломбы.

    Ответственность за целостность печати.
    Пломбы должны быть высоконадежными в соответствии с рекомендациями ISO (ISO/PSA 17712, Грузовые контейнеры и механические пломбы), принятыми в мае 2003 г. инспекции, обследования повреждений при транспортировке, деятельность правоохранительных органов и т. д.) должны быть помещены в контейнер непосредственно за дверями, на видном месте, до того, как на контейнер будет наклеена новая пломба.

    Создать систему для аннотирования и сообщения о любых изменениях в связи с законными целями промежуточной проверки, как описано выше.

    Пломбы должны быть проставлены ответственным, назначенным представителем перевозчика. ПРИМЕЧАНИЕ: Ответственный, назначенный представитель определяется как сотрудник, занимающий доверительное положение (т. е. сотрудник службы безопасности) в компании и прошедший соответствующие инструкции и обучение по надлежащему использованию и применению пломб с высокой степенью защиты.

    Доступ к печатям будет строго контролироваться ответственной стороной и будет выдаваться случайным образом во избежание наложения пломб в последовательном порядке.

    Пломбы должны храниться в безопасном месте (запираемый шкаф, сейф и т. д.) до тех пор, пока не будет оправдано их использование.

    Доступ к таким безопасным местам должен быть ограничен лицами, ответственными за инвентаризацию и наложение пломб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *