Таможенное свидетельство на полуприцеп: Решение Комиссии Таможенного союза от 22.06.2011 N 676 (ред. от 13.05.2014) «О формах свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями и порядке его выдачи и использования» (вместе с «Порядком выдачи и использования свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями»)

Особенности растаможки полуприцепов

Полуприцеп предназначен для перевозки грузов различных категорий. Полуприцепы являются разновидностью прицепов, но если у последних нагрузка распределяется на передние и задние колеса, то у полуприцепа – на задние колеса и тягач. Однако на принципе таможенного оформления это различие не сказывается.

Определение кода ТН ВЭД и расчеты

Полуприцепы могут быть разных видов:

Все они в товарной номенклатуре ВЭД имеют собственный классификационный код. Следовательно, импортная пошлина на разные виды полуприцепов отличается.

Прицепы и полуприцепы относятся к товарной группе 8716. Внутри этой группы все многообразие полуприцепов разбивается на отдельные позиции. Полуприцепы делятся не только по виду, но и по назначению, вместимости, возрасту. Согласно классификационному коду определяется размер пошлины и НДС. В зависимости от вида полуприцепа, импортная пошлина варьируется.

ВНИМАНИЕ! Мы работаем только с юридическими лицами.


Рефрижераторные полуприцепы, т.е. оборудованные холодильными установками растаможиваются по следующим ставкам:

Внутренний объем, м3

Возраст

до 3 лет

3–7 лет

более 7 лет

не менее 76

Пошлина 10%+ 20% НДС

Пошлина 10%+ 20% НДС

Пошлина 10%, но не менее 28.

1 Евро/м3полного объема рефрижераторной камеры

 менее 76

Пошлина 15%+ 20% НДС

Пошлина 15%+ 20% НДС

Пошлина 15 %

+ 20% НДС


Цистерны, использующиеся для перевозки текучих грузов, растаможиваются по следующим ставкам:

Возраст

До 3 лет

От 3 до 7 лет

Более 7 лет

Размер пошлин

Пошлина 12,5 %+ 20% НДС

Пошлина 12,5 %+ 20% НДС

Пошлина 12,5 %+ 20% НДС

Ниже представлена таблица, в которой указаны ставки пошлин для всех видов прицепов, кроме вышеуказанных.

Особенности

Возраст

От 3 лет

3–7 лет

Более 7 лет

с полной массой более 15 тонн и габаритной длиной более 13,6 м

9% + 20% НДС

9% + 20% НДС

9%, но не менее 13,8 Евро/за тонну полной массы + 20% НДС

прочие полуприцепы (полной массой менее 15 тонн или габаритной длиной менее 13,6 м)

10% + 20% НДС

10% + 20% НДС

10% + 20% НДС

Все эти платежи рассчитываются, исходя из таможенной стоимости, в которую входит стоимость самого полуприцепа и его транспортировки. Помимо прочего, уплачивается сбор за таможенное оформление и акцизный сбор, поскольку полуприцепы являются подакцизным товаром. Если с пошлиной и НДС все понятно, то стоимость самого полуприцепа определяется на основании каталога TRAILER TAX, где представлены модели полуприцепов, выпущенные за последние 12 лет, либо по стоимости полуприцепов похожих моделей, если данных нет в каталоге. Также могут использоваться сведения из интернета. В конечном итоге она зависит от материала, из которого сделан полуприцеп, его веса, вместимости, пробега, целей использования, длины раздвижки конструкции, наличия крыши.


Утилизационный сбор с полуприцепов не взимается.

Полуприцепы не являются преференциальным товаром, поэтому страна происхождения на стоимость растаможки не влияет. Пошлины для всех стран-экспортеров одни и те же. Но важна дата изготовления и полная масса полуприцепа.

Порядок таможенного оформления

Основные этапы таможенного оформления сводятся к следующему:

  • подготовка и подача документации;

  • регистрация груза;

  • заполнение декларации;

  • определение таможенной стоимости;

  • определение кода по ТН ВЭД и расчет платежей;

  • оформление разрешительных документов;

  • таможенный и валютный контроль;

  • выпуск.


На подакцизные товары, в данном случае полуприцепы, вместе со стандартным пакетом документов подаются:

Экологический класс для этой категории не определяется, поэтому соответствующий сертификат не нужен. Однако необходимо оформить сертификат, подтверждающий соответствие нормам безопасности. Сертификация выполняется в соответствии с ТР ТС 018/2011 (для полуприцепов общего назначения) и ТР ТС 031/2012 (для полуприцепов специального, сельскохозяйственного и военного назначения).

Обратите внимание! По российскому законодательству полуприцеп нельзя растаможивать на физическое лицо. Поэтому в процедуре должно быть задействовано юридическое лицо. Оптимальный вариант – обращение к таможенному представителю. В этом случае полуприцеп оформляется от имени таможенной компании, а затем передается физическому лицу в соответствии с договором.

Особенности перевозки

Перевозка полуприцепов выполняется с помощью автомобильного и морского транспорта. В первом случае он может перевозится своим ходом с помощью тягача или с помощью трала. Трал оснащен бортами и имеет грузоподъемность до 80 т.

Автомобильная перевозка сопряжена с трудностями, ввиду больших габаритов полуприцепа, поэтому необходимо грамотно подобрать водителя – он должен быть достаточно опытным. Кроме того, следует качественно закрепить полуприцеп на платформе с помощью стяжных ремней, крючков, тросов.

Услуги СБ Карго


Если вы прекрасно разбираетесь в таможенном законодательстве или есть знакомые в таможне, растаможить полуприцеп не составит особого труда. В противном случае нужна грамотная консультация и юридическое лицо, которое выступит в качестве импортера.

СБ Карго оказывает услуги таможенного оформления полуприцепов. Мы импортируем полуприцеп на свою компанию, а затем передадим его вам. В услуги может быть включена:

  • доставка;

  • подтверждение таможенной стоимости;

  • таможенное оформление;

  • подготовка документов;

  • определение кода ТН ВЭД, расчет платежей и т. д.

После уточнения всех нюансов перевозки и таможенного оформления заключается договор, где прописываются все задачи. Ответственность за выполнение договора лежит на таможенном представителе. Кроме того, он несет ответственность перед таможенной службой, защищая интересы заказчика. Таким образом вы сэкономите массу времени и средств, будете уверены в положительном результате.

Представители нашей компании организуют международную перевозку полуприцепов, заранее определив маршрут, сроки перевозки, уточнив все детали. Для уточнения информации звоните по телефону +7(499)643-43-06 или отправляйте заявку на электронную почту, указанную ниже.

Нюансы при получении СБКТС на тралл

17.01.2022

При выборе заграницей автомобилей и прицепов к ним, надо понимать какие сопутствующие расходы придется понести при их ввозе на территорию России.

После оплаты таможенных пошлин и налогов, утилизационного сбора и других формальностей транспортное средство должно оставаться конкурентным на внутреннем рынке.

Одной из групп таких товаров остаются трехосные прицепы с низкорамной платформой (низкорамник, трал).

Основным преимуществом трехосных тралов с низкой высотой платформы являются отсутствие потребности в применении крановой техники для погрузки на низкорамный полуприцеп колесной техники.

Высота платформы трала упрощает процедуру погрузки и увеличивает ее скорость.

Низкорамные тралы не заменимы при транспортировке спецтехники, перевозки тяжелых строительных конструкций, доставки длинномерных и негабаритных грузов.

Наиболее известными зарубежными производителями низкорамников являются Scheuerle, Goldhofer, Faymonwille, Lizzard (Германия), Lohr, Nicolas (Франция), Nooteboom, Broshuis (Голландия).

Необходимо знать принципиальную разницу в документах, подтверждающих соответствие регламенту полуприцепов и другой колесной техники, с момента выпуска которых прошло менее трех лет и более.

На технику «до трех лет» проставляется одобрение типа транспортного средства. Получение этого документа занимает много времени и средств, финансовые затраты сведут к нулю все усилия.

Сведения о наличие одобрения и его держателе (заявителе) можно найти на сайте Росстандарта.

Если заявитель даст доверенность на использование одобрения при ввозе техники, то вопрос можно считать решенным. Надо заметить, что эти доверенности, как правило, даются не безвозмездно.

При ввозе низкорамников «старше трех лет» документом, удостоверяющим соответствие регламенту, является свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Без него оформление эПТС не возможно.

Полномочиями по оформлению свидетельства наделены коммерческие организации, получившими соответствующую аккредитацию и регистрацию в реестре органов по сертификации (лаборатории – ИЛ, центры – ИЦ).

Услуга эта платная и нельзя забывать, что не каждый испытательный цент имеет аккредитацию по оценке соответствия регламенту низкорамных тралов.

Выбор испытательного центра – важный этап получения свидетельства. Помимо наличия всех аккредитаций необходимо учитывать и деловую репутацию организаций. Это позволит получить желаемый результат в максимально короткие сроки.

Процесс получения свидетельства на трал условно можно разделить на несколько этапов.

Начинать следует со сбора документов для направления в ИЛ.

Для оформления СБКТС на низкорамный трал представляются заявка, документы на право собственности ТС, техническое описание полуприцепа, доказательственные материалы, которые подтверждают соответствие установленным требованиям.

В настоящий момент для получения свидетельства необходимо предоставить полуприцеп в испытательную лабораторию.

Для экономии времени и средств при оформлении свидетельства на трал предлагаем воспользоваться компетентностью нашего коллектива в этом вопросе.

Компания «ЛОГИСЛАЙН» более двадцати лет осуществляет свою деятельность в сфере таможенного сервиса.

Если вам предстоит оформить свидетельство БКТС наши специалисты готовы оказать помощь в подготовке документов, выборе испытательной лаборатории и получении свидетельства, а также предоставят консультации по возникающим вопросам.

Наши специалисты помогут вам оформить документацию и предоставят бесплатные консультации по возникающим вопросам.

Наш опыт позволит Вам в рамках действующего законодательства оптимизировать финансовые и временные затраты по оформлению свидетельство на трехосные низкорамные полуприцепы.


К другим обзорам

  • Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
  • Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
  • Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
  • Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
  • Параллельный импорт спецтехники

Экспорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США

Толкование и применение 19 CFR Part 192.
 

Раздел 192.1 Определения

Ниже приведены общие определения для целей CFR 192.2:

  • Сертифицировано. «Заверенный» при использовании в отношении копии означает документ, выданный уполномоченным государственным органом, который включает в себя подписанное уполномоченным органом заявление о том, что копия является подлинной копией оригинала.
  • Копия. «Копия» означает дубликат или фотокопию оригинального документа. Когда на обратной стороне оригинального документа есть какие-либо надписи, «полная копия» означает, что обе стороны документа скопированы.
  • Экспорт. «Экспорт» относится к транспортировке товаров из США с целью их включения в торговлю иностранного государства.
  • Самоходная машина. «Самоходное» транспортное средство включает любой автомобиль, грузовик, трактор, автобус, мотоцикл, дом на колесах, самоходную сельскохозяйственную технику, самоходную строительную технику, самоходную технику специального назначения и любое другое самоходное транспортное средство, используемое или предназначен для движения по земле, но не по железной дороге.
  • Конечный покупатель. «Конечный покупатель» означает первое лицо, кроме дилера, приобретающего в качестве дилера, которое добросовестно приобретает самоходное транспортное средство для целей, отличных от перепродажи.
  • Используется. «Бывшее в употреблении» относится к любому самоходному транспортному средству, право собственности на которое было передано производителем, дистрибьютором или дилером конечному покупателю.

Документальный статус

Проверяющий инспектор обязан обеспечить предоставление оригинала свидетельства о праве собственности, как это предусмотрено в 19CFR 192.2 (б). Свидетельство о праве собственности является основным требованием в процессе таможенного экспорта, независимо от экономической стоимости транспортного средства, физического состояния или рабочего состояния.
 

Структура Правил

Процедурно все экспортеры или их агенты, которые представляют документ в таможню, должны начать с 19 CFR 192. 2 (b) (1), а затем переходить к каждому подразделу, пока экспортер не дойдет до раздела и подраздела (s), которые применяются к транспортному средству, которое было представлено таможне для экспорта. Эта процедура гарантирует, что никакое требование не будет неверно истолковано, применено или обойдено ни экспортером, ни проверяющим сотрудником таможни.
 

Раздел 192.2 Требования к экспорту

Агентство не может проводить или спонсировать сбор информации, и лицо не обязано отвечать на эту информацию, если она не отображает текущий действительный контрольный номер OMB и дату истечения срока действия. Контрольный номер этой коллекции 1651-0054. Расчетное среднее время для завершения этого приложения составляет 10 минут. Если у вас есть какие-либо комментарии относительно оценки нагрузки, вы можете написать в Управление правил и правил Таможенной и пограничной службы США по адресу 79.9 90 K Street, NW, Washington DC 20229.

  1. Основные требования. Лицо, пытающееся вывезти подержанное самоходное транспортное средство, должно представить таможне в порту вывоза как транспортное средство, так и необходимую документацию, описывающую транспортное средство, включая VIN или, если транспортное средство не имеет VIN, идентификационный номер продукта (PIN). Экспорт транспортного средства будет разрешен только при соблюдении этих требований, за исключением случаев, когда транспортное средство было ввезено в Соединенные Штаты в соответствии с таможенной процедурой, карнетом, залогом временного ввоза или в соответствии с личным освобождением для нерезидентов, въехавших в США. автомобиля сроком на 1 год.
  2. Необходимая документация
    1. Для автомобилей с американскими номерами
      1. Транспортные средства выдан оригинал свидетельства о праве собственности. Для бывших в употреблении самоходных транспортных средств, выданных любой юрисдикцией в Соединенных Штатах, свидетельство о праве собственности или свидетельство о праве на утилизацию, которые остаются в силе, владелец должен предоставить таможне оригинал свидетельства о праве собственности или заверенную копию свидетельства. Свидетельства о праве собственности и двух полных копий оригинала Свидетельства о праве собственности или заверенной копии оригинала.
      2. Если право собственности свидетельствует о праве собственности/претензиях третьих лиц. Если бывшее в употреблении самоходное транспортное средство сдано в аренду или в США существует зарегистрированное право удержания, в дополнение к соблюдению параграфа (b)(1)(i) этого раздела временный владелец должен предоставить таможенной службе отдельное письменное от заинтересованного третьего лица, в котором прямо указано, что рассматриваемое транспортное средство может быть экспортировано. Это письмо должно быть на фирменном бланке третьего лица и содержать полное описание транспортного средства, включая идентификационный номер транспортного средства (VIN), имя владельца или держателя залога арендованного автомобиля, а также номера телефонов, по которым этот владелец или держатель залога можно связаться, и он должен иметь оригинальную подпись третьего лица и дату подписания.
      3. Где участвуют государственные служащие США. Если бывшее в употреблении самоходное транспортное средство принадлежит государственному служащему США и экспортируется в связи с переводом этого служащего за границу в соответствии с официальными командировками, то вместо соблюдения параграфа (b)(1)(i) настоящего раздела от работника может потребоваться доказать, что он соблюдал внутренние процедуры отдела командировок спонсирующего агентства в отношении экспорта транспортных средств.
    2. Для автомобилей с иностранными названиями. Для бывших в употреблении самоходных транспортных средств, которые зарегистрированы или имеют право собственности за границей, владелец должен предоставить таможне оригинал документа, подтверждающий право собственности (с переводом текста на английский язык, если исходный язык не английский), и две полные копии этого документа (и перевод, если необходимо).
    3. Для автомобилей без названия
      1. Новые автомобили с выданным Заявлением производителя о происхождении (MSO). Для недавно изготовленных самоходных транспортных средств, приобретенных у производителя, дистрибьютора или дилера в США, которые используются (см. раздел 4.1) и которым выдано MSO, но не выдано свидетельство о праве собственности в какой-либо юрисдикции США. , владелец должен предоставить таможне во время и в месте, указанных в этом разделе, оригинал MSO и две полные копии оригинального MSO.
      2. Автомобили нового производства без MSO. Для новых самоходных транспортных средств, приобретенных у производителя, дистрибьютора или дилера в США, которые были использованы (см. раздел 4.1) и которым не выдано MSO или свидетельство о праве собственности какой-либо юрисдикцией США, ВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖНЫ УСТАНОВИТЬ, ЧТО ЮРИСДИКЦИЯ, ИЗ КОТОРОЙ ПРИБЫВАЕТ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НЕ ИМЕЕТ КАКИХ-ЛИБО ТРЕБОВАНИЙ О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ , и предоставить таможне в время и в месте, указанных в этом разделе, оригинал документа, подтверждающего право собственности, например счет-фактуру дилера, и две полные копии такой оригинальной документации.
      3. Транспортные средства, выданные сертификатом утильности или металлолома. Для транспортных средств, в отношении которых остается в силе сертификат на утиль или лом, выданный любой юрисдикцией США, владелец должен предоставить таможне оригинал сертификата или заверенную копию оригинального документа и две полные копии оригинального документа или заверенная копия оригинала.
      4. Транспортные средства с выданным свидетельством или сертификатом, которые не имеют силы или иным образом не зарегистрированы. Для транспортных средств, которые были выданы какой-либо юрисдикцией США, право собственности или сертификат, которые больше не действуют, или которые не требуют, чтобы право собственности или регистрация, и для которых MSO не было выдано, ВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖЕН УСТАНОВИТЬ, ЧТО В ЮРИСДИКЦИИ, ОТКУДА ПОСТУПАЕТ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НЕТ ТРЕБОВАНИЙ О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ , и предоставить таможне оригинал документа, свидетельствующего об основании права собственности или права владения, например, купчую, и две полные копии этот оригинальный документ. Кроме того, владелец должен письменно подтвердить таможне, что приобретение транспортного средства было добросовестной сделкой и что транспортное средство, предъявленное для экспорта, не было украдено.
  3. При предъявлении
    1. Экспорт морским или воздушным транспортом. Для транспортных средств, вывозимых морским или воздушным транспортом, необходимая документация и транспортное средство должны быть представлены таможне не менее чем за 72 часа до вывоза.
    2. Вывоз в пунктах пересечения сухопутной границы. Для транспортных средств, экспортируемых по железной дороге, автомобильным дорогам или своим ходом.
      1. Необходимая документация должна быть представлена ​​таможне не менее чем за 72 часа до вывоза; и
      2. Транспортное средство должно быть представлено на таможне во время вывоза.
  4. При наличии. Директора портов определяют места, в которые экспортеры должны предоставить необходимую документацию и транспортные средства для проверки. Директора портов будут публиковать информацию об этих местах, в том числе о часах их работы.
  5. Аутентификация документации . Таможня определит подлинность представленных документов. После определения таможня помечает оригиналы документов. В большинстве случаев оригиналы документов будут возвращены экспортеру. В тех случаях, когда оригинал документа о праве собственности был представлен и сохранен таможней и не может быть найден до экспорта транспортного средства, заверенная копия оригинала документации экспортером служит доказательством соблюдения требований к отчетности.

 

7.005 Сертификат изготовителя/декларация происхождения

7.005 Сертификат изготовителя/декларация происхождения

Глава 7 Разное Оригиналы

7.005 Сертификат изготовителя/декларация происхождения4) 59§41 (C0VC0 §4) 0176

Если нет новый автомобиль продается лицензированным дилером в Калифорнии и подана заявка на регистрацию нового автомобиля (REG 397), все заявки на первоначальную регистрацию и/или право собственности новые автомобили и мотоциклы должны включать сертификат производителя/заявление о происхождении товара (MCO/MSO).

Сюда не входят транспортные средства для прямого ввоза или специально сконструированные (SPCNS) транспортные средства, изготовленные таким образом, чтобы они напоминали признанную марку.

См. Главу 12, Транспортные средства-нерезиденты, для прямого импорта и раздел 7.190 этой главы для SPCNS.

MCO/MSO может быть подготовлен на заводе, сборочном предприятии или на предприятии, уполномоченном производителем. Все МСО/МСО, кроме тех, что предназначены для внедорожной техники, должны изготавливаться в одинаковом формате, и должен включать :

  • Название и адрес производителя.
  • Марка, идентификационный номер, тип кузова, год выпуска и серия автомобиля или название модели.
  • Дата и кому было передано право собственности от производителя и подпись представителя производителя (гриф допускается).

Переназначения, сделанные в месте, предусмотренном в MCO/MS, не требуют нотариального заверения для Калифорнии, даже если предоставляется место для нотариального заверения.

Хотя существуют варианты, MCO/MSO обычно имеет размер : 7″ x 11″, на бумаге с офсетом в шестьдесят (60) фунтов или эквивалентной прочности, и напечатан с элементами защиты, которые включают:

  • Сенсибилизированная защищенная бумага без добавления оптических отбеливателей, которые не флуоресцируют в ультрафиолетовом свете.
  • Гравированная окантовка и призматическая радужная печать с пантографом Copy Void (слово «void» появляется при копировании документа).
  • Два сложных цвета (цвета, полученные путем смешения двух или более основных цветов и черного) и две защитные нити, с водяным знаком или без него, и/или глубокая печать, со скрытым изображением или без него, и/или защитный ламинат.

Дубликат MCO/MSO

Дубликат MSO, выданный производителем, допускается в качестве доказательства права собственности.

  • Он должен четко указывать «Дубликат» на лицевой стороне документа, содержать те же элементы защиты, что и исходный MSO, и содержать ту же описательную информацию, за исключением даты выдачи, что и исходный MSO.
  • Любое несоответствие делает недействительным дубликат. Фотокопия оригинала не приемлема.

Продолжение MSO

  • Любое продолжение MSO должно четко указывать «Продолжение» на лицевой стороне документа и содержать те же элементы защиты, что и оригинал.
  • «Продолжение» MSO должно использоваться вместе с исходным MSO.

Новый автомобиль с требованиями регистрации MSO

Если новое транспортное средство продается не дилером в Калифорнии, а транспортное средство никогда не было зарегистрировано или дано право собственности в каком-либо штате или стране, требуется следующее:

  • Правильно заполненное заявление о праве собственности или регистрации (REG 343) .
  • Сертификат изготовителя/декларация происхождения (MCO/MSO), должным образом заверенный покупателем. Векселя о продаже принимаются вместо индоссаментов на MCO/MSO.
  • Проверка транспортного средства, кроме транспортное средство подпадает под исключение проверки (см. ниже).
  • Весовой сертификат для коммерческого транспорта менее 10 001 фунта без нагрузки.
    • Если транспортное средство весит 10 000 фунтов или более или является прицепом в программе PTI, требуется расчетная масса без нагрузки, которая может быть указана в заявлении о фактах (REG 256).
  • Декларация полной массы автомобиля/комбинированной полной массы автомобиля (REG 4008).
    • Заполняется и подписывается владельцем коммерческого автомобиля весом 6001 фунт или более без нагрузки (не требуется для пикапов).
  • Сертификат смога, если применимо.
  • Оплата с даты первого использования в Калифорнии.

Исключения для проверки транспортного средства

Проверка транспортного средства не требуется для:

  • нового прицепа , приобретенного в другом штате и имеющего право на регистрацию в рамках программы постоянной идентификации прицепа (PTI) при условии:
    • Прицеп имеет никогда не регистрировался .
    • Прицеп , а не был модифицирован, переделан или собран из комплекта.
    • Защищенный сертификат производителя/заявление о происхождении товара (MCO/MSO) предоставляется для полного прицепа.
  • Новое коммерческое транспортное средство , приобретенное в другом государстве в качестве укомплектованного транспортного средства или некомплектного транспортного средства, к которому был добавлен новый кузов, чтобы сделать полностью укомплектованное транспортное средство, при условии:
    • Транспортное средство никогда не было зарегистрировано или выпущено в соответствии с международными стандартами Регистрация плана регистрации (IRP) в Калифорнии или была выдана регистрация IRP только за последние 60 дней.
    • Транспортное средство , а не , было модифицировано, изменено или собрано из комплекта, сертифицированного производителем/декларации происхождения (MCO/MSO).
    • Собственный вес автомобиля составляет 6001 фунт или более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *