Таксировщик в путевом листе это: Кто может заниматься подсчетом таксировки в путевых листах | Консультант Плюс – продажа, установка и поддержка

Должностная инструкция таксировщика перевозочных документов I категории

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Таксировщика перевозочных документов I категории

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность таксировщика перевозочных документов I категории [Наименование организации в родительном падеже] (далее – Компания).

1.2. Таксировщик перевозочных документов I категории назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Таксировщик перевозочных документов I категории относится к категории технических исполнителей и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. На должность таксировщика перевозочных документов I категории назначается лицо, имеющее среднее специальное образование и стаж работы в должности так­сировщика перевозочных документов II категории не менее 1 года.

1.5. Таксировщик перевозочных документов I категории отвечает за:

  • эффективное исполнение поручаемой ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
  • сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну Компании.

1.6. Таксировщик перевозочных документов I категории должен знать:

  • положения, инструкции и другие руководящие мате­риалы и нормативные документы, определяющие формы провозных доку­ментов;
  • порядок таксировки документов;
  • правила перевозки грузов;
  • схему соответствующей транспортной сети;
  • основные маршруты транспорта;
  • пра­вила ведения оперативного учета и составления отчетности;
  • правила экс­плуатации вычислительных машин;
  • основы экономики и организации тру­да;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового рас­порядка;
  • правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

1.7. Таксировщик перевозочных документов I категории в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.8. В период временного отсутствия таксировщика перевозочных документов I категории его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Таксировщик перевозочных документов I категории выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет таксировку перевозочных документов I категории (путевых листов, товарно-транспортных накладных), подсчет сумм провозной платы и сборов за услуги по каждому документу на отправляемые (прибиваемые) грузы.

2.2. Проверяет правильность такси­ровки документов на прибывшие грузы и багаж, полноту и правильность заполнения перевозочных документов I категории, сверяет соответствие реквизитов в путевых листах и товарно-транспортных накладных.

2.3. Участвует в прове­дении сверок взаимных расчетов автотранспортной организации (объеди­нения) и грузоотправителя (грузополучателя) за выполненные объемы перевозок грузов, в рассмотрении рекламаций клиентуры в части непра­вильного применения тарифов на перевозку грузов, выполнения работ и услуг.

2.4. Ведет оперативный учет выручки и составляет отчеты по установ­ленной форме.

В случае служебной необходимости таксировщик перевозочных документов I категории может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Таксировщик перевозочных документов I категории имеет право:

3.1. Предлагать изменения в маршруты движения.

3.2. Самостоятельно принимать решения в пределах собственной компетенции.

3.3. Получать сведения от подрядчиков о ходе ремонта или обслуживания автомобиля.

3.4. Получать консультации у специалистов по вопросам, выходящим за рамки компетенции таксировщика перевозочных документов I категории.

3.5. Не выполнять функциональные обязанности при возникновении опасности для здоровья, жизни.

3.6. Сообщать руководству о выявленных недостатках в деятельности учреждения, направлять предложения по их устранению.

3.7. Требовать от руководства формирования нормальных условий для безопасного труда, выполнения своих должностных обязанностей.

3.8. Выдвигать предложения руководству по улучшению деятельности учреждения.

3.9. Коммуницировать с подразделениями учреждения по вопросам своей деятельности.

3.10. Получать от руководителей информацию о проектах в отношении своей деятельности.

3.11. Участвовать в образовательных мероприятиях, повышать собственную квалификацию.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Таксировщик перевозочных документов I категории несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы таксировщика перевозочных документов I категории осуществляется:

4. 2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы таксировщика перевозочных документов I категории является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы таксировщика перевозочных документов I категории определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью таксировщик перевозочных документов I категории обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ “____” _______ 20__ г.

(подпись)

Заполнение путевых листов | logisterra.

ru

15 января 2014 » 12:47

Первичным учетным документом, которым оформ­ляется работа автотранспортного средства, является путевой лист.

Первичным учетным документом, которым оформ­ляется работа автотранспортного средства, является путевой лист. Формы путевых листов, подлежащие использованию организациями, осуществляющими перевозку грузов и (или) пассажиров автомобильным транспортом, утверждены постановлением Мини­стерства финансов Республики Беларусь от 31 марта 2000 г. № 31 «Об утверждении бланков путевых листов и инструкций по их заполнению» (далее — по­становление № 31).

Бланки путевых листов изготовлены в соответ­ствии с Положением об основных требованиях, предъ­являемых к уровню защищенности бланков строгой отчетности, а также специальным материалам для защиты их от подделки, утвержденным постановле­нием Министерства финансов Республики Беларусь  от марта 2002 г. № 29. Указанные бланки путевых листов содержат все реквизиты и дополнены опреде­ленными элементами защиты.

Утвержденные в установленном порядке типовые формы путевых листов обязательны к применению всеми организациями независимо от организационно-правовой формы и индивидуальными предпринима­ли.

Служебный легковой автомобиль

Пунктом 1.1 Инструкции по изготовлению, учету,заполнениюи обработке путевых листов служебного легкового автомобиля, утвержденной постановлением № 31 (далее — Инструкция), установлено, что к служебным легковым автомобилям (далее — служебныйавтомобиль) относятся легковые автомобили вместимостью до 9 мест, включая место водителя, используемые в служебных целях.

Бланки путевых листов должны храниться у юридического лица или индивидуального предпри­нимателя и по мере потребности выдаваться под расписку лицу, ответственному за эксплуатацию служебных автомобилей. Путевые листы служебного автомобиля форм 6 и 7 выдаются водителю под рас­писку уполномоченным на то должностным лицом при условии, что предыдущий путевой лист сдан на обработку.

Ответственность за заполнение путевых листов и достоверность указанных в них сведений несут ру­ководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель, чьим штампом и печатью они за­верены, а также лица, обеспечивающие эксплуатацию служебных автомобилей.

Путевые листы оформляются не только на автомо­били, принадлежащие организации, но и на личные автомобили работников, используемые в служебных целях, а также на их автомобили, взятые в аренду.

Форма 6 путевого листа служебного автомобиля

Путевой лист служебного автомобиля формы б при­меняется при использовании легкового автомобиля в служебных целях при необходимости обслуживания одного или нескольких заказчиков в течение 1 дня. Таким образом, оформление нового бланка путевого листа данной формы осуществляется ежедневно.

До выдачи путевого листа водителю диспетчер (или другое уполномоченное на то лицо) заполняет следующие его реквизиты:

• на лицевой стороне записывается дата выдачи (число, месяц, год), совпадающая с датой ре­гистрации путевого листа в журнале выдачи путевых листов водителям; наименование пред­приятия (организации), его адрес и телефон; марка автомобиля, его государственный и га­ражный номера; фамилия и инициалы водителя, его табельный номер и номер водительского удостоверения;

• в разделе «Задание водителю» указываются в соответствующих строках наименования за­казчиков или фамилии, инициалы и должности ответственных лиц предприятий (учреждений), в распоряжение которых поступает автомобиль, а также адреса подачи автомобиля. Если автомобиль заправляется в гараже перед выездом, то заправщик

до выезда автомобиля на линию в разделе «Заправка топливно-смазочными материалами (ТСМ)» записывает в соответствую­щие графы марку ТСМ, номер заправочного листа, количество выданных ТСМ. Диспетчер записывает в графе «Время выезда» фактическое время выезда и заверяет все записи своей подписью или штампом в соответствующей строке. Механик (или другое уполномоченное на то лицо) записывает в соот­ветствующие графы на лицевой стороне путевого листа показания спидометра и количество топлива, находящегося в топливном баке при выезде, затем удостоверяет передачу автомобиля водителю в тех­нически исправном состоянии, разрешение на выезд и правильность всех сделанных им записей своей подписью или штампом в соответствующей строке. Водитель ставит свою подпись в строке «Водитель», удостоверяя тем самым принятие автомобиля в тех­нически исправном состоянии и получение задания на работу.

Во время работы автомобиля на линии в разделе «Выполнение задания» на оборотной стороне путево­го листа водителем при использовании служебного автомобиля в пределах городской черты в графах «откуда» и «куда» производится запись «По городу».

В других случаях по каждой ездке указывается соответственно наименование начального и конеч­ного пунктов маршрута, а также отмечается время отправления с начального пункта и прибытия наконечный пункт. Лица, пользовавшиеся служебным автомобилем, удостоверяют правильность записей, сделанных водителем, своими подписями в соответствующих строках графы «Подпись заказ вразделе «Прочие отметки» уполномоченное на лицо записывает причину, дату и время начала и окончания простоя и подтверждает сделанную своей подписью. Сюда же записываются сведения, предусмотренные формой путевого листа (отмети органов ГАИ, Транспортной инспекции и др.).

При возвращении автомобиля с линии водитель строке «Автомобиль сдал» своей подписью удостоверяет сдачу автомобиля механику. Механик заполняет в соответствующих строках показания спидометра, остаток топлива в баке автомобиля и удостоверяет правильность заполнения этих реквизитов, а также прием автомобиля от водителя своей подписью.

Диспетчер отмечает в соответствующей строке в левой части лицевой стороны путевого листа фактически время возвращения и удостоверяет правильностью записи своей подписью.

При обработке путевого листа уполномоченное на то лицо обрабатывает путевой лист и соответствующие ему документы, рассчитывает и заполняя данные реквизитов разделов «Расход топлива»,«Результаты работы автомобиля за смену» и подтверждает правильность произведенных расчетов своей подписью на оборотной стороне путевого листа. При автоматизированной обработке путевого листа разделы «Результаты работы автомобиля за смену», «Расход топлива», «Для расчетов» заполняются, т.к. их расчет производится с использованием ЭВМ.

Форма 7 путевого листа служебного автомобиля

Путевой лист служебного автомобиля формы 7 применяется при использовании легкового автомобиля в служебных целях при необходимости обслуживания одного заказчика в течение нескольких дней. Оформление нового бланка путевого листа данной формы осуществляется при смене заказчика либо при отсутствии места для внесения новых записей в прежнем бланке путевого листа. Заказчиком могут  выступать как сторонние организации, так и отдельные службы организации или ее работники.

До выдачи путевого листа водителю диспетчером на лицевой стороне путевого листа записываются дата его выдачи (число, месяц, год), совпадающая с датой его регистрации в журнале выдачи путевых листов водителям; наименование предприятия (ор­ганизации), его адрес и телефон; марка автомобиля, его государственный и гаражный номер; фамилия и инициалы водителя, его табельный номер и номер водительского удостоверения. В строке «Автомобиль направлен в распоряжение» указываются наименова­ние заказчика или фамилия, инициалы и должность ответственного лица предприятия, в распоряжение которого поступает автомобиль, а также адрес по­дачи автомобиля.

До выезда автомобиля на линию ежедневно за­правщик, если автомобиль заправляется в гараже перед выездом, в графу «Марка топлива» записывает марку топлива, а в графу «Количество, л» — количе­ство выданного топлива и удостоверяет правильность записи своей подписью в графе «Подпись заправщика, №чека АЗС». Диспетчер заполняет графы «Число», «Время выезда», «Показания спидометра при выезде», «Остаток топлива при выезде». Механик сопоставля­ет показания спидометра и остатка топлива в баке автомобиля при выезде, перенесенные диспетчером из предыдущего путевого листа (за предыдущий день при возвращении), с фактическими. Затем удостове­ряет передачу автомобиля водителю в технически исправном состоянии, разрешение на выезд автомо­биля и правильность всех сделанных записей в графе «Автомобиль технически исправен. Выезд разрешен». Водитель своей подписью в графе «Автомобиль в технически исправном состоянии принял» удостове­ряет принятие автомобиля в технически исправном состоянии и получение задания на работу.

Ежедневно при работе автомобиля на линии на оборотной стороне путевого листа в разделе «Вы­полнение задания» водителем в графе 22 (28) указы­вается число месяца. По каждому числу месяца при использовании служебного автомобиля в пределах городской черты в графах 24 (30) и 25 (31) произво­дится запись «По городу».

В графе 26 (32) указывается суммарный пробег автомобиля по городу, в других случаях по каждой ездке в графах 24 (30) и 25 (31) указывается соответственно наименование началь­ного и конечного пунктов маршрута, а в графе 26 (32) — расстояние между ними. В разделе «Прочие отметки» уполномоченное на то лицо записывает причину, дату и время начала и окончания простоя и подтверждает запись своей подписью. Сюда же записываются отметки органов, контролирующих работу автомобиля.

При возвращении автомобиля с линии ежеднев­но водитель в графе «Автомобиль сдал» в соот­ветствующей строке своей подписью удостоверяет сдачу автомобиля механику. Механик заполняет графы «Показания спидометра при возвращении», «Остаток топлива при возвращении», удостоверяет правильность заполнения этих реквизитов, а так­же подтверждает прием автомобиля от водителя своей подписью в графе «При возвращении автомо­биль принял». Диспетчер заполняет графы «Время при возвращении», «Время в наряде» (гр.

4 = гр. 3 -гр. 2), «Суточный пробег» (гр. 7 = гр. 6 — гр. 5), «Рас­ход топлива по норме» (гр. 14 = линейная норма • гр. 7), «Расход топлива фактически» (гр. 15 = гр. 8 + гр. 12 — гр. 9), «Расход топлива — экономия, пере­расход» — экономия (+) или перерасход (-) (гр. 16 = гр. 14 — гр. 15) и удостоверяет правильность за­полненных реквизитов своей подписью в графе «Подпись диспетчера». При этом графы 4,7,14,15 и 16 заполняются при ручной обработке путевого листа. При автоматизированной обработке раздел «Для рас­четов», а также суммирующая строка раздела «Работа водителя и автомобиля» не заполняются.

После сдачи водителем путевого листа диспетчер при ручной обработке суммирует данные граф 4, 7, 12,14,15 и 16 за весь период действия путевого листа, производит расчет заработной платы в разделе «Для расчетов» и подтверждает правильность произведен­ных расчетов своей подписью на оборотной стороне путевого листа.

Особенности оформления

При поездках служебного автомобиля в пределах города, в котором находится организация (подраз­деление организации, к которому приписан автомо­биль), в графе «Маршрут следования» производится запись «По городу». Адреса маршрута следования не указываются. При поездке служебного автомобиля за пределы города, в котором находится организация, в данной графе указывается наименование начального и конечного пунктов маршрута (город, улица, дом, организация).

Наиболее существенной информацией, содержа­щейся в путевом листе, являются показания спидо­метра, свидетельствующие о пробеге автомобиля. Например, в некоторых случаях в путевых листах формы 6 не указываются показания спидометра, т.к. на их оборотной стороне фиксируются маршруты дви­жения в километрах между пунктами назначения.

Данные реквизитов «Показание спидометра при выезде» и «Показание спидометра по возвращении» путевого листа являются обязательными независимо от произведенных записей в других подтверждаю­щих документах. Снятие этих показаний позволяет сверить общий пробег за рабочий день с данными о выполнении задания по отдельным маршрутам и произвести расчет затрат на ГСМ.

При использовании служебного автомобиля для перевозки мелкогабаритных грузов необходимо применять путевые листы служебного легкового автомобиля формы 6 или формы 7, а не путевые листы грузового автомобиля.

Грузовой автомобиль

Путевой лист грузового автомобиля является основным первичным учетным документом, опреде­ляющим совместно с товарно-транспортной накладной (ТТН) при перевозке товарных грузов или актом замера (взвешивания) при перевозке нетоварных грузов показатели для учета работы грузовых авто­транспортных средств и водителя, а также данные для начисления заработной платы водителю, осущест­вления расчетов за перевозки грузов и формирования статистической отчетности.

Путевые листы форм 3(с) и 3(п) выдаются во­дителю под расписку уполномоченным на то лицом только на 1 рабочий день при условии сдачи водителем путевого листа за предыдущий день работы. На более длительный срок путевые листы выдаются только в том случае, если выполняются междугородные перевозки в течение более суток.

При работе автомобиля вне места расположения перевозчика сроком более суток в составе группы автомобилей путевые листы на весь срок получает старший группы, который ежедневно выдает путевые листы каждому водителю в отдельности после сдачи путевого листа за предыдущий день работы.

Выдаваемый водителю путевой лист должен иметь дату выдачи, штамп и печать перевозчика.

Путевой лист типовой формы 3(с)

На лицевой части путевого листа под названием документа записывается дата его выдачи (число, месяц, год), совпадающая с датой его регистра в диспетчерском журнале. Заполняется строка «Режим работы» (работа в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, ежеднев­ный учет рабочего времени и т.д.), в соответствии с которым производится начисление заработной платы водителю. В строке «Лицензионная карточка» записывается ее номер, если перевозки выполняются в междугородном сообщении. Обязательно записы­ваются государственный номер и марка автомобиля, а также гаражный номер автомобиля для автомати­зированного учета его работы, фамилия, инициалы водителя и номер его водительского удостоверения. Одновременно в этой строке записывается класс водителя для установления размера доплаты за классность при ручной обработке путевого листа. В строке «Табельный номер» записывается иден­тификационный номер, присвоенный водителю на предприятии. Записываются государственный номер и марка прицепа или полуприцепа, выпускаемого на линию с автомобилем, а также гаражный номер прицепа или полуприцепа для автоматизированного учета его работы.

Должны быть записаны время выезда и возвраще­ния автомобиля по графику; показания спидометра при выезде автомобиля на линию (переносится показание спидометра при возвращении с линии из путевого листа за предыдущий день работы).

Заполняются данные по заказчику. На основании заявок записывается наименование заказчика, враспоряжение которого должен прибыть водитель для выполнения задания, дата и время прибытия автомобиля к заказчику согласно его заявке или графику работы автомобиля по условиям договора соответственно. Наименование представленного к перевозке груза в соответствии с заявкой заказчика или договора должно быть указано в путевом листе, на основании чего водителем выполняется соответ­ствующая подготовка.

На основании справочников и таблиц расстояний, актов замера расстояний на месте или по карте курвиметром записывается расстояние в километрах между пунктами перевозки. Эти реквизиты служат для определения количества топлива для выполнения перевозки. Дежурный механик при выпуске автомо­биля на линию сверяет фактическое наличие топлива в баках автомобиля с показаниями, перенесенными диспетчером в данный путевой лист из путевого листа за предыдущий день работы, и удостоверяет своей подписью или личным штампом достоверность сделанных записей. В случае несоответствия наличия топлива в баках автомобиля при выезде показанию остатка топлива, указанному диспетчером в путевом листе, механик совместно с водителем составляет акт установленной формы, после чего в путевой лист вносится показание остатка топлива согласно акту. В нижней части путевого листа в строке «Вы­дать топлива» диспетчером записывается необходи­мое для выполнения задания количество топлива с учетом его остатка за предыдущий день, а в строке «Подпись диспетчера» диспетчер удостоверяет своей подписью правильность заполненных им реквизитов и наличие у водителя водительского удостоверения. Если автомобиль заправляется непосредственно перед выездом на линию, то заправщик в разделе «Движение ТСМ» записывает в соответствующие графы марку и количество выданного топлива или смазочных материалов и удостоверяет правильность записей своей подписью. При заправке в гараже графа 7 «Пунктзаправки» не заполняется.

До выезда автомобиля на линию в нижней части путевого листа медицинский работник подписью личным штампом удостоверяет возможность допуска водителя по состоянию здоровья к управлению  автомобилем. Механик указывает фактическое время выезда автомобиля на линию, также ставятся отметки об исправности автомобиля, показания спидометра. Водитель должен подтвердить подписью то, что автомобиль принят в исправном состоянии.

На линии записывается фактическое время при­бытия автомобиля в пункт погрузки с момента предъ­явления путевого листа для определения времени простоя под погрузкой. Записывают все номера ТТН, относящиеся к данному заезду или ездке, а в случае перевозки нетоварных грузов по групповому акту геодезического замера — номер этого акта.

При возвращении автомобиля записываются фак­тическое время возвращения автомобиля и показа­ния спидометра. Ставятся подписи, удостоверяющие сдачу автомобиля в исправном состоянии. В случае неисправности автомобиля оформляется заявка на ремонт.

После сдачи путевого листа записываются рас­стояния, коэффициент изменения нормы расхода топлива. В разделе «Последовательность выполнения задания» диспетчер записывает общее количество ездок, общее количество сданных ТТН. При автома­тизированной обработке путевых листов диспетчеру необходимо произвести кодирование информации -заполнение граф:

1) код режима работы;

2) код марки автомобиля;

3) код марки прицепа;

4) код марки ТСМ;

5) код причины простоя.

При автоматизированной обработке путевых листов разделы «Результаты работы автомобиля и прицепа» и «Для расчетов» не заполняются. При ручной обработке используются все данные из путевого листа и приложенных товарно-транспортных документов. Таксировщик заполняет данные реквизитов разделов «Результаты работы автомобиля и прицепа» и «Для расчетов».

Путевой лист типовой формы 3(п)

На лицевой части путевого листа под названием документа записывается дата его выдачи, совпа­дающая с датой его регистрации в диспетчерском журнале, заполняется наименование режима работы, указывается номер лицензионной карточки (при не­обходимости) , данные автомобиля и водителя, время прибытия к заказчику и отбытия от него. На основании заявки заказчика записывается наименование и адрес заказчика, в распоряжение которого должен при­быть водитель для выполнения задания. Указывается количество часов работы согласно заявке (заказу) или условиям договора, число ездок между пунктами погрузки и разгрузки, необходимое для выполнения задания. По согласованию с перевозчиком заказчик может изменить задание водителю с соответствующей записью в разделе «Особые отметки».

Дежурный механик при выпуске автомобиля на линию сверяет фактическое наличие топлива в баках автомобиля с показаниями, перенесенными диспетчером в путевой лист из путевого листа за предыдущий день работы, и удостоверяет своей подписью или личным штампом достоверность сделанных записей. В нижней части путевого листа диспетчер записывает необходимое для выполнения задания количество топлива с учетом его остатка за предыдущий день, и удостоверяет своей подписью правильность заполненных им реквизитов и наличие у водителя водительского удостоверения.

В отрывном талоне заказчика в соответствующих строках записываются наименование перевозчика, марка и государственный номер автомобиля и при­цепа (полуприцепа), номер путевого листа и дата его выдачи.

Перечисленные реквизиты в обязательном порядке отражаются и в талоне заказчика на путевом листе. Заполнение талонов производится под копирку.

До выезда автомобиля на линию медицинский работник подписью или личным штампом удостове­ряет возможность допуска водителя по состоянию здоровья к управлению автомобилем. Удостоверяется исправность автомобиля.

На линии заполняется раздел «Маршрут следова­ния», где указывается адрес начальных и конечных пунктов маршрута по каждой ездке. Заказчик по завершению работы автомобиля в отрывном талоне в соответствующие графы записывает время прибытия к заказчику и убытия от него, показа­ния спидометра. Если на автомобиле перевозились товарно-материальные ценности, то в отрывном талоне заказчиком записываются номера ТТН, указывается их количество, а также суммарное количество ездок за рабочий день. Копии ТТН прилагаются к путевому листу. Все реквизиты отрывного талона должны быть отражены и в талоне заказчика на путевом листе. Заполнение талонов производится под копирку.

При возвращении автомобиля указывается факти­ческое время возвращения автомобиля, количество оставшегося топлива. Все данные подтверждаются подписью.

После сдачи путевого листа записываются расстояния, коэффициент изменения нормы расхода топлива. При автоматизированной обработке пу­тевых листов диспетчеру необходимо произвести  кодирование информации — заполнение граф:

1) код режима работы;

2) гаражный номер автомобиля;

3) табельный номер водителя;

4) гаражный номер прицепа.

Затем информация заносится в компью­тер, обрабатывается по заданным алгоритмам и результаты расчетов направляются работникам соответствующих служб.

При автоматизированной обработке путевых листов разделы «Таксировка», «Зарплата», «Результаты работы автомобиля и прицепа» не заполняются.

При ручной обработке используются все дан­ные из путевого листа и приложенных товарно-  транспортных документов. Таксировщик обра­батывает путевой лист и соответствующие ему  документы, рассчитывает и заполняет реквизиты  разделов «Талон заказчика» («Расчет стоимости автоуслуг»), «Результаты работы автомобиля и прицепа», «Таксировка», «Зарплата».

Путевой лист типовой формы 4

На лицевой части путевого листа в соответствую­щих строках записываются:

  • номер лицензионной карточки;
  • номера разрешений для въезда на терри­торию иностранных государств или проезда через них транзитом и даты их выдачи;
  • срок командировки водителей;
  • номер и дата подачи заявки заказчиком на перевозку груза;
  • дата и номер приказа перевозчика на выезд автомобиля.

Записывается марка автомобиля, прицепа или полуприцепа, их гаражные и государ­ственные номера, фамилии и инициалы водителей, номера их водительских удостоверений, показания спидометра при выезде автомобиля, которые пере­писываются в данный путевой лист из предыдущего. В графу 10 записываются планируемые дата и время выезда автомобиля на линию, дата и время его воз­вращения с линии.

Механик при выпуске автомобиля на линию сверя­ет фактическое наличие топлива в баках автомобиля с показаниями остатка топлива.

В нижней части путевого листа в строке «Выдать топлива» диспетчером записывается необходимое для выполнения задания количество топлива с учетом его остатка за предыдущий рабочий день.

До выезда из гаража записывается марка топлива, если автомобиль заправляется непосредственно перед выездом, его количество. Медицинский работник Подписью или личным штампом удостоверяет воз­можность допуска водителя по состоянию здоровья 1управлению автомобилем. Удостоверяется исправ­ность автомобиля.

На линии при изменении задания записывается наименование нового заказчика. При замене водителя заполняются фамилия и табельный номер водителя. Также отражаются наименование страны, наимено­вание начального и конечного пункта, в котором на­ходится заказчик. При заправке топливом на линии указываются дата заправки, пункт заправки, марка ТСМ, количество топлива.

В разделе «Опоздания, простои в пути и прочие отметки» записываются причины простоя, дата и  время начала и окончания простоя, а также делаются отметки органов ГАИ, Транспортной инспекции, заказ­чиков при отказе от загрузки автомобиля, различных дорожных, пограничных, таможенных служб и т.п. нижней части оборотной стороны путевого листа родитель удостоверяет своей подписью правильность произведенных им записей.

При возвращении автомобиля указываются фак­тическое время возвращения, показания спидометра, остаток топлива.

После сдачи путевого листа водителем по справоч­нику расстояний диспетчер записывает расстояние между начальным и конечным пунктом на территории каждой страны. Заполнение раздела «Результаты работы автопоезда», графы 43 в разделе «Выполнение задания», а также выполнение расчетов по учету топлива и начислению заработной платы водителям в разделе «Для расчетов» производится только в том случае, если обработка путевого листа осуществляет­ся вручную. Правильность расчетов подтверждается подписями лиц, производивших эти расчеты, в нижней части оборотной стороны путевого листа.

При автоматизированной обработке путевых ли­стов диспетчеру необходимо произвести кодирование информации — заполнение граф:

1) гаражный номер автомобиля, прицепа, полуприцепа;

2) табельный номер водителя;

3) код марки ТСМ.

Перечисленная информация заносится в компьютер, обрабатывается по заданным алгоритмам, и результаты расчетов направляются работникам соответствующих служб предприятия.

 

Виктория Литвин, экономист

Производственно-практическое издание Транспорт/ сост. Е.В. Гриценко. — Минск: КапиталМедиаГрупп, 2011

Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) информация для водителей

Чтобы вам и вашим пассажирам было комфортно в аэропорту, ознакомьтесь с приведенными ниже правилами.

Skip to:

  • Rules for all airports

    • Lyft emblem rules

    • Airport conduct

    • Waybill

  • JFK general info

  • Waiting for requests

    • Как работает очередь

    • Cancellations

  • Pickups

    • Passenger delayed

    • Short ride bump

    • Ride-Ready Zone

    • Rematch

  • Drop-offs

Правила для всех аэропортов

Должностные лица аэропорта будут выносить административные штрафы водителям, которые не соблюдают правила. Если вы нарушаете правила или положения аэропорта, вы несете ответственность за оплату любых полученных вами билетов.

Чтобы избежать штрафа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Правила использования эмблемы Lyft

В аэропорту обязательно:

  • Показывайте свою эмблему Lyft в правом нижнем углу (со стороны пассажира) переднего ветрового стекла, когда совершаете поездки Lyft.

  • Снимите эмблему, если вы совершаете поездку не Lyft.

Если вы только что получили разрешение на вождение, вскоре вы получите эмблему. Если вы не получили эмблему или вам нужна новая, разместите заказ в личном кабинете. В ожидании его прибытия вы можете напечатать временную эмблему.

Правила поведения в аэропорту

Всегда следуйте инструкциям, данным персоналом аэропорта. Работники аэропорта могут наказать вас, если вы:

  • Остановитесь или остановитесь на пешеходном переходе.

  • Припаркуйтесь в любом месте за пределами обозначенной зоны сбора или в зоне такси/шаттла (если не указано иное).

  • Размещайте любую рекламу на автомобиле или внутри него.

  • Получение или выдача в неуполномоченном месте.

Примечание: Это неполный список действий, требующих привлечения внимания в аэропорту. Всегда следуйте инструкциям официальных лиц аэропорта.

Накладная

Вернуться к началу

Общая информация JFK

Для получения обновлений в режиме реального времени о последних рейсах, а также оперативных изменений, пожалуйста, посетите Twitter-аккаунт аэропорта JFK.

Ожидание запросов

Ожидание в специально отведенных промежуточных зонах. Вы будете добавлены в очередь только после того, как окажетесь в промежуточных зонах.

В приложении вы можете увидеть несколько промежуточных площадок в аэропортах. Вы можете выбрать любые доступные лоты, и это не повлияет на ваше место в очереди. Приложение покажет, сколько водителей ожидает в каждой промежуточной партии.

Используйте либо сотовый телефон, либо лимузин.

Если посадочная площадка заполнена, вы должны покинуть аэропорт. Если вы не получили уведомление из приложения, вы не можете ждать запросов где-либо еще на территории аэропорта или использовать любые другие парковки в режиме водителя.

Как работает очередь

Очередь преимущественно «первым пришел, первым обслужен» (FIFO), что означает: получает следующий запрос.

  • Ваше физическое местоположение в зоне подготовки не влияет на ваше место в очереди.

  • Если вы покинете тренировочную зону или выйдете из режима водителя, вы потеряете свое место.

  • Вы можете посмотреть свою позицию в очереди в приложении.

    Примечание: FIFO может иметь исключения, например, Short Ride Bump.

    Отмены

    Отмены пассажиров не влияют на ваше место в очереди. Вернитесь в зону ожидания, если ваш пассажир отменит рейс. Если вы вернетесь в течение 15 минут, вы будете в начале очереди.

    Отмена водителя и пропущенные запросы влияют на ваше место в очереди. Если вы отмените или пропустите запрос, вы окажетесь в конце очереди.

    Вернуться к началу

    Пикапы

    Перейдите в зону прибытия и заберите пассажиров у выбранного ими перевозчика.

    Пассажир задержан

    Если ваш пассажир значительно задерживается во время посадки, вернитесь в указанную зону ожидания. Не ждите и не возвращайтесь назад. Попросите пассажира отменить и запросить другую поездку, когда они будут готовы.

    Короткая поездка

    Если вы ждали в очереди, и пассажир запросил короткую поездку из аэропорта, вы можете претендовать на более высокую позицию в очереди после того, как высадите своего пассажира. После высадки вы получите сообщение о том, что у вас есть возможность вернуться в зону подготовки и занять предпочтительное место в очереди.

    Примечание: Если вы подвезете до возвращения в плацдарм, вы все равно можете претендовать на предпочтительное место в очереди.

    Зона готовности к поездке

    Пока вы находитесь на плацдарме, вы можете получить уведомление о том, что вам нужно ехать в одну из зон выдачи.

    Если вы получили запрос на поездку, пока находитесь в пути, совершите поездку как обычно.

    Если вы не получили запрос на поездку, идите в зону посадки. В приложении есть таймер обратного отсчета, который позволяет узнать, как долго вы можете ждать запроса в зоне выдачи, прежде чем вам нужно будет вернуться на промежуточную партию.

    Обозначенные плацдармы — Зоны H и J на ​​островке безопасности. Всегда начинайте с плацдарма, чтобы доставить вас в аэропорт. Не идите прямо к бордюру, если это не указано в приложении.

    Повторный матч

    Функция повторного матча подбирает вам дополнительных пассажиров незадолго до или после завершения высадки. После того, как вы высадите пассажира, вы можете получить запрос на поездку в течение 1 минуты, не возвращаясь в зону назначения.

    Если матч-реванш не состоится, немедленно покиньте аэропорт. Отправляйтесь в плацдарм, чтобы принять дополнительные запросы аэропорта.

    Вернуться к началу

    Высадка

    Подойдите к входу в терминал и высадите пассажиров у выбранного ими перевозчика.

    Не ждите в терминале аэропорта после высадки. Если вы хотите дождаться дополнительных запросов, перейдите в область подготовки.

    Наверх

    См. также:

    • Информация об аэропорте Нью-Йорка для водителей

    • Информация об аэропорте Ла-Гуардия (LGA) для водителей

    • Международный аэропорт Ньюарк Либерти (EWR) информация для водителей

    Информация для водителей — Nola-Airports | Uber

    Встреча в аэропорту

    Как работают запросы на встречу

    Получать запросы на поездку от пассажиров, покидающих аэропорт, очень просто. Однако эти поездки работают немного иначе, чем другие запросы.

    Ожидание запросов

    Технология Uber использует очередь в порядке поступления (FIFO). Это означает, что для получения запроса на поездку вам необходимо войти в назначенную зону ожидания, расположенную в «зоне FIFO». Затем вы будете помещены в виртуальную очередь, в которую первым войдет водитель-партнер, который первым получит запрос на поездку.

    В соответствии с операционным соглашением с аэропортом зона ожидания расположена на стоянке за сотовым телефоном C (см. карту ниже).

    Что нужно знать об очередях FIFO:

    • Близость к терминалу в зоне FIFO не создает преимущества для водителей-партнеров и не приближает вас к началу очереди.
    • Если в зоне FIFO нет водителей-партнеров, запросы на поездки будут направляться водителям-партнерам Uber в этом районе — за пределами зоны FIFO — в зависимости от близости и других факторов.

    Вы можете потерять место в очереди, если:

    • Вы отключитесь от сети в приложении Uber
    • Вы едете за пределами зоны FIFO
    • Вы не принимаете несколько входящих запросов на поездки подряд
    • Вы отменяете несколько поездок (если водитель отменяет, вы останетесь в начале очереди)

    Встреча с водителем

    После того, как вы примете запрос на поездку, пункт получения в MSY находится в Центре наземного транспорта (см. карту ниже). В Центре наземного транспорта вы должны пройти в зону, обозначенную как «Услуги для поездок на основе приложений», и припарковаться на номерном месте.

    Пикапы UberX

    В настоящее время в сотрудничестве с MSY мы тестируем новый способ подбора пассажиров, чтобы улучшить ваше впечатление от вождения в MSY. С 8:00 до 23:00 процесс встречи UberX с пассажирами в MSY будет отличаться от обычного процесса (как подробно описано выше). Во всех остальных случаях, пожалуйста, следуйте обычной процедуре (подробно описанной выше) получения в MSY.

    Как только вы окажетесь в верхней части очереди водителей UberX, вы получите предупреждение о необходимости отправиться в зону выдачи Uber. По прибытии в терминал вы увидите вывески и персонал парковки, указывающие вам пройти к бордюру прибытия (который, напомню, находится на уровне прибытия, на среднем бордюре, в зоне 4). Однажды там:

    Встаньте в очередь водителей UberX и продолжайте двигаться вперед, пока сотрудники парковки не направят водителя к вашему автомобилю.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *