Такси частоты – Радиосвязь для такси

Радиосвязь для такси

09.05.2018

Радиосвязь для такси

Диспетчерские службы такси для своей работы в основном используют радиосвязь гражданского диапазона частот 27 МГц — так называемый CB (Си-Би) диапазон. Поэтому в этой статье мы будем вести речь о радиосвязи для такси в CB диапазоне. Главными параметрами при выборе рации для такси являются ее мощность и число каналов, ее надежность, а также некоторые функциональные особенности радиостанции.

Остановимся на них подробнее:

  1. Мощность рации — самый важный параметр для организации радиосвязи, используемой для работы в такси. Между водителями такси всегда присутствует конкуренция и тот, кто «громче крикнул» зачастую получает заказ. Мы рекомендуем приобретать радиостанции мощностью 10 Вт ровно — такая рация уже достаточно мощная сама по себе и при необходимости к ней можно подключить внешний усилитель. Дело в том, что большинство дополнительных внешних усилителей наиболее корректно работают, если на вход им подается сигнал мощностью 8-10 Вт. Если подавать больше — могут возникнуть различные проблемы с эксплуатацией внешнего усилителя для рации, в том числе, возможен выход усилителя из строя. Поэтому, нужно сразу решать, нужна ли Вам радиостанция с внутренним усилителем на 15-25 Вт, но при этом Вы лишаетесь возможности в дальнейшем подключить к рации внешний усилитель или Вам нужна радиостанция с внутренним усилителем мощностью 8-10 Вт, но при этом у Вас будет возможность подключить к рации внешний усилитель с выходной мощностью 100 — 200 Вт и более, например усилитель КП 101-12 выдающий 100 Вт.

  2. Число каналов рации — от этого параметра зависит, сможете ли Вы с выбранной радиостанцией работать в любом такси, использующим Си-Би радиосвязь. Можно приобрести рацию с небольшим количеством каналов, скажем 40 или 120, если заранее известно на какой частоте работает диспетчер, выбранного Вами такси и если эта рабочая частота есть в радиостанции с небольшим количеством каналов. Примером таких радиостанций являются рации Alan 100 Plus и MEGAJET MJ-300, их можно рекомендовать для работы в такси лишь в малых и средних городах. Для больших городов необходимо использовать рации с числом каналов 240 — 450. Если сопоставить необходимую для работы в такси мощность и большое число каналов, то на первый план выходят такие радиостанции как Optim 778, ALAN 78 Plus, MEGAJET MJ-600 Plus Turbo.

  3. Надежность рации — это, безусловно, важный фактор, который необходимо учитывать при выборе радиостанции. Наиболее надежными среди распространенных CB радиостанций являются рации MEGAJET, наименее надежными — отечественные радиостанции ТАИС. Такие выводы были сделаны нами исходя из статистики отказов различных радиостанций.

  4. Функциональные особенности раций, используемых для работы в такси следующие. Энергонезависимая память каналов и настроек — очень полезна, если радиостанция запитана от прикуривателя и часто отключается от бортовой сети, то без энергонезависимой памяти придется устанавливать нужный канал каждый раз — это неудобно. Иногда бывает полезна функция DW — поочередное сканирование двух выбранных каналов, такая возможность полезна при работе одновременно в двух такси. Примерами радиостанций, в которых отсутствует энергонезависимая память и функция DW являются Alan 100 Plus их можно рекомендовать как «бюджетные варианты» для работы в такси в малых городах. Также стоит отметить такую полезную функцию, как автоматический шумоподавитель ASQ — он позволяет не отвлекаться на подстройку ручного шумоподавителя, это удобно во время движения. Автоматический шумоподавитель присутствует в радиостанциях MEGAJET серий 600,800,900, а также в моделях MJ-3031M и MJ-3031M Turbo.

Наиболее популярные антенны используемые в такси:

Качество работы любой антенны зависит от правильности ее установки и настройки. Технические специалисты компании РеалРадио всегда проконсультируют, как правильно установить антенну, при необходимости произведут установку и настройку антенны на Вашем автомобиле. Если Вы остановили свой выбор на врезной автоантенне, то нужно будет позаботиться о ее надежном креплении.

Помимо рации для такси, автомобиль полезно оснастить радар-детектором, видеорегистратором и GPS-навигатором. С описанием этих устройств можно ознакомиться на нашем сайте.

Наиболее правильным подходом к выбору рации для начинающего таксиста, не разбирающегося в радиосвязи вообще, будет такой порядок действий: сначала необходимо выбрать фирму, в которой Вы планируете работать, затем необходимо будет узнать у ее представителей какие рации они рекомендуют для водителей, подробно узнать номера каналов, буквенные обозначения сеток, узнать используется ли кодировка. Далее, если есть возможность, узнать непосредственно у водителей, какое оборудование используют они. Исходя из этих данных и Ваших возможностей можно будет подобрать наиболее подходящий для Вас вариант. Только в этом случае мы сможем подобрать для Вас оборудование, если у Вас возникнут затруднения с выбором.

Подсказать какая рация лучше для работы в «каком-нибудь пока не знаю в каком» такси мы не сможем!

Track Smart
Компактная бюджетная рация для такси. Несмотря на свои скромные размеры, она имеет «классическую» выходную мощность передатчика — до 8 Вт. Поддерживается работа в многоканальном режиме (10 сеток). Комплектуется несъемной тангентой.
Luiton LT-308
Автомобильная рация с неплохим набором функций. Имеет автоматический и ручной шумоподавитель, а также и многосеточный режим (6 частотных сеток по 40 каналов). Максимальная выходная мощность передатчика — до 10 Вт.
MegaJet MJ-300
Одна из самых простых в использовании раций. За много лет заслужила уважение и репутацию у водителей всего мира за высокую надёжность и неприхотливость в эксплуатации. Рация имеет 3 частотные сетки по 40 каналов.
Optim 778
Автомобильная рация с богатым функционалом и повышенной выходной мощностью передатчика. Большой информативный дисплей отображает всю актуальную информацию — выбранный канал или частоту, индикатор уровня приёма-передачи сигнала и другие активные функции. Рация поддерживает работу в 10 частотных сетках по 40 каналов.

 

 

Средства радиосвязи для такси можно приобрести в нашем магазине в Челябинске, а также купить с доставкой в города России и Казахстана. Компания РеалРадио осуществляет доставку раций и радиооборудования транспортными компаниями

, а также Почтой России наложенным платежом в города:
Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белогорск, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Миасс, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Псков, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Чебоксары, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Якутск, Южно-Сахалинск, Ярославль.

Перечень городов, в которые производится доставка средств радиосвязи для такси, постоянно пополняется.

Также мы осуществляем доставку радиостанций транспортной компанией Деловые линии в следующие города: Абакан, Адлер, Братск, Бугульма, Владивосток, Волгодонск, Дзержинск, Забайкальск, Иркутск, Новомосковск, Улан-Удэ, Ухта, Хабаровск.
В города Армавир, Буденновск, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нижнекамск, Пятигорск, Северодвинск, Сызрань — компанией ПЭК. В города Березники, Нефтеюганск, Ноябрьск, Ханты-Мансийск — компанией Экспресс-Авто. В города Альметьевск, Ачинск, Ишимбай, Кипарисово, Комсомольск на Амуре, Лабытнанги, Нерюнгри, Петропавловск-Камчатский, Рубцовск, Усть-Илимск — компанией ЖелДорЭкспедиция.

В города Белоярский, Белорецк, Верхняя Салда, Глазов, Губкинский, Каменск-Уральский, Качканар, Коротчаево, Красноуральск, Кунгур, Кушва, Лангепас, Невьянск, Приобье, Радужный, Салават, Стрежевой, Туймазы, Урай, Междуреченский, Надым, Озерск, Пионерский, Пуровск, Бузулук, Пелым, Покачи, Прокопьевск, Пурпе, Югорск, Северск, Серов, Сибай, Соликамск, Сухой лог, Чайковский, Чусовой, Октябрьский, Симферополь, Тобольск, Ишим, Когалым, Шадринск, Нягань, Сарапул, Южноуральск — компанией КИТ.

Доставка средств радиосвязи для такси возможна в любые населенные пункты Почтой России наложенным платежом или EMS Почтой, например: Алапаевск, Артёмовский, Асбест, Астана, Актобе, Аксу, Атырау, Аксай, Алматы, Балхаш, Байконур, Балаково, Берёзовский, Богданович, Верхняя Пышма, Заречный, Ивдель, Ирбит, Камышлов, Карпинск, Караганда, Кировград, Костанай, Кокшетау, Кызылорда, Семей, Краснотурьинск, Красноуфимск, Лесной, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Сысерть, Щелкун, Тавда, Верещагино, Нытва, Лысьва, Красновишерск, Александровск, Краснокамск, Очёр, Полазна, Чернушка, Горнозаводск, Добрянка, Гремячинск, Кудымкар, Губаха, Яйва, Викулово, Ярково, Нижняя Тавда, Ялуторовск, Каскара, Казанское, Боровский, Петропавлоск, Ромашево, Голышманово, Павлодар, Тарманы, Талдыкорган, Жезказган, Винзили, Большое Сорокино, Богандинский, Упорово, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Тараз, Омутинское, Бердюжье, Абатское, Антипино, Исетское, Туртасе, Норильск, Салехард, Воркута, Воткинск, Экибастуз.

Узнать подробнее о доставке…

Компания РеалРадио следит за новинками в области радиосвязи и рада предложить самые современные средства связи для выполнения любых задач. Профессиональная радиосвязь – наша специализация!


www.realradio.su

Гражданская радиосвязь и такси | RADIOCHIEF.RU


Проштудировав, поверхностно, законы нашего государства, накопал вот что. Я не юрист, так что если найдется юридически грамотный человек, пусть подведет итог…

Основным законом, регламентирующим отношения в области связи является закон:
О связи от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ
Закон очень многогранный и охватывает почти все виды и разновидности связи и призван их регулировать. Для нас интерес представляют всего 3 статьи этого закона.

Статья 22. Регулирование использования радиочастотного спектра.
Статья 23. Распределение радиочастотного спектра.
Статья 24. Выделение полос радиочастот и присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов.

Внимательно прочитав эти статьи со всеми пунктами мы видим, что распределением и выделением полос частот или каналов ведает некий федеральный орган исполнительной власти в области связи. Для нас это ГКРЧ. Также мы можем почерпнуть из статьи 23, что частотное планирование спектра осуществляется на основании таблицы распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации. Таблицу в сети на офф. сайтах найти не проблема.

Исследуем ее начиная с 26МГц до 28МГц.
26100 – 26175 кГц – МОРСКАЯ ПОДВИЖНАЯ, Совместное использование, дополнительные условия использования — 53, 56, 59, 95
26175 – 27500 кГц – ПОДВИЖНАЯ (за исключением воздушной подвижной), ФИКСИРОВАННАЯ, Совместное использование, дополнительные условия использования — 73, 82, 95
27500 – 28000 кГц – ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕТЕОРОЛОГИИ, ПОДВИЖНАЯ, ФИКСИРОВАННАЯ, Совместное использование, дополнительные условия использования — 82, 95

Доп. условия.
53. Полосы радиочастот 4000 — 4438 кГц, 6200 — 6525 кГц, 8100 — 8815 кГц, 12230 — 13200 кГц, 16360 — 17410 кГц, 19680 — 19800 кГц, 22000 — 22855 кГц, 25070 — 25210 кГц и 26100 — 26175 кГц могут использоваться береговыми и судовыми станциями на внутренних водных путях с учетом использования этих полос радиочастот станциями морской подвижной службы.
56. Радиочастоты 4210 кГц, 6314 кГц, 8416,5 кГц, 12579 кГц, 16806,5 кГц, 19680,5 кГц, 22376 кГц и 26100,5 кГц являются международными радиочастотами для передачи информации, связанной с безопасностью на море (MSI).
59. Парные радиочастоты (для судовых и береговых станций) 4208 кГц и 4219,5 кГц, 6312,5 кГц и 6331 кГц, 8415 кГц и 8436,5 кГц, 12577,5 кГц и 12657 кГц, 16805 кГц и 16903 кГц, 18898,5 кГц и 19703,5 кГц, 22374,5 кГц и 22444 кГц, 25208,5 кГц и 26121 кГц являются международными радиочастотами первого выбора для цифрового избирательного вызова.
73. Полосы радиочастот 13553 — 13567 кГц (центральная радиочастота 13560 кГц), 26957 — 27283 кГц (центральная радиочастота 27120 кГц), 40,66 — 40,70 МГц (центральная радиочастота 40,68 МГц), 2400 — 2500 МГц (центральная радиочастота 2450 МГц), 5725 — 5875 МГц (центральная радиочастота 5800 МГц) и 24 — 24,25 ГГц (центральная радиочастота 24,125 ГГц) предназначаются также для промышленного, научного и медицинского применения.
82. Отдельные радиочастоты в полосе 26965 — 27860 кГц могут использоваться на вторичной основе радиостанциями личного пользования с мощностью излучения не более 10 Вт.
95. При использовании отдельных участков полосы радиочастот 5 — 1000 МГц аппаратурой кабельных распределительных сетей систем коллективного приема телевидения, радиовещания и аппаратурой кабельного телевидения должны выполняться требования норм, установленных для их внешней помехозащищенности, а также требования норм по исключению радиопомех радиоэлектронным средствам, работающим в соответствии с настоящей Таблицей. При этом не должны предъявляться претензии в отношении возможных радиопомех со стороны радиоэлектронных средств.

В таблице перечислены пользователи первичной основы. То есть те службы, которым в первую очередь могут выделяться частоты и каналы из этого диапазона. Чисто теоретически, частоты из диапазона выделятся могут физическим и юридическим лицам если это не противоречит условиям использования спектра. Однако, из того же закона о связи мы может узнать, что присвоение той или иной частоты осуществляется на основании решении государственной комиссией по радиочастотам с учетом заключений о возможности такого выделения. Возможно ли получить частоту форумную в пользование физ. лицу? По закону, вроде бы да. Фактически нет. Если кто знает почему ГКРЧ отказывает в распределении частот из этого диапазона пусть напишет. Я не нашел. Возможно это не делают исходя из специфики раннего использования диапазона, промышленность, медики и прочий мусор от всяческих установок различного назначения. А возможно из-за густой заселенности представителями вторичной основы использования, с которыми, чем спорить из-за частоты, проще не разрешить использовать. Поскольку станция работающая на первичной основе обязательно столкнется со станциями работающими на вторичной основе и отстаивать свои права на частоту просто не сможет, поскольку одних выгонишь придут другие, выгонишь других, придут из-за бугра вместе с прохождением. Но это всего лишь мои размышления.

Что касается вторичной основы, использования ресурса 27МГц, то он регулируется решениями ГКРЧ от 20.12.2011 № 11-13-06-2 и № 11-13-09 к этой самой основе (вторичной) относятся только радиостанции использующиеся на автомобиле со штыревой антенной, мощностью не более 10 ватт. Базовые станции к категории сухопутной подвижной службы не относятся!
Что следует из решений ГКРЧ:

1. Выделить полосу радиочастот 26965-27860 кГц для разработки, производства и модернизации юридическими и физическими лицами РЭС сухопутной подвижной службы без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного типа РЭС при условии, что технические характеристики разрабатываемых, производимых и модернизируемых РЭС соответствуют прилагаемым основным техническим характеристикам.
2. Выделить полосу радиочастот 26965-27860 кГц для применения на территории Российской Федерации РЭС сухопутной подвижной службы физическими лицами без оформления отдельных решений ГКРЧ.
3. Применение РЭС сухопутной подвижной службы в полосе радиочастот, выделенной в пункте 2 настоящего решения ГКРЧ, должно осуществляться без оформления разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов при выполнении следующих условий:
соответствие технических характеристик применяемых РЭС основным техническим характеристикам, указанным в приложении к настоящему решению;
применяемые РЭС не должны создавать вредных помех и не могут требовать защиты от помех со стороны других радиоэлектронных средств, работающих в соответствии с Таблицей распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации.

Из этого следует, что, например, в вопросе правомерности нахождения таксистов на частоте правы будут выгоняющие их c диапазона. Разумеется только формально, поскольку требовать освободить частоту станция, работающая на вторичной основе не в праве, поскольку сама станция, находясь в диапазоне хоть и законно (пока мощность не превышает), но работает на «птичьих правах».
То есть, единственные кто не нарушает закон, это сами таксисты, у таксистской базы же (фиксированной службы) должно быть разрешение на работу на этой частоте, да и на любой другой и за использование этой частоты, будучи станцией использующей частоту на первичной основе, нужно платить! Хочу подчеркнуть, что коммерческая основа тут совсем не причем, просто им тут не место, за неимением разрешения на работу на частотах. Следовательно, работа фиксированных служб не зарегистрированных в установленном порядке не законна. Кстати, с этой точки зрения большинство DX-мэнов си-би диапазона с базовыми станциями, самые настоящие пираты. На практике не видел ни разу баз такси зарегистрированных в установленном порядке с отдельно выделенной только им частотой. Диапазон да, выделяют (26965-27860), мощность тоже, 10 ватт, позывной красивый дают ну и все. Означает ли это, что они могут работать на любой частоте, на какой захотят? И занимать ее на основании каких-то там документов? Нет! Поскольку регистрацию отменили только для возимых станций, для базовых все точно так же. Получается, таксисты точно так же пользуются диапазоном на вторичной основе. Отдельно в законе не упоминается о том, что этот диапазон не может быть использован для извлечения материальной выгоды (это сказано только о любительской службе). Так что, что не запрещено, то разрешено… В общем, как диапазон был хулиганским, таким он и остается. Держим марку!

Всем удачи. 55, 73!

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

radiochief.ru

Выбор радиостанции для служб такси

13.08.2018

Выбор радиостанции для служб такси

Диспетчерские службы такси для своей работы в основном используют радиосвязь гражданского диапазона частот 27 МГц — так называемый CB (Си-Би) диапазон. Поэтому в этой статье мы будем вести речь о радиосвязи для такси в CB диапазоне. Главными параметрами при выборе рации для такси являются ее мощность и число каналов, ее надежность, а также некоторые функциональные особенности радиостанции.

Остановимся на них подробнее:

  1. Мощность рации — самый важный параметр для рации, используемой для работы в такси. Между водителями такси всегда присутствует конкуренция и тот, кто «громче крикнул» зачастую получает заказ. Мы рекомендуем приобретать радиостанции мощностью 10 Вт ровно — такая рация уже достаточно мощная сама по себе и при необходимости к ней можно подключить внешний усилитель. Дело в том, что большинство дополнительных внешних усилителей наиболее корректно работают, если на вход им подается сигнал мощностью 8-10 Вт. Если подавать больше — могут возникнуть различные проблемы с эксплуатацией внешнего усилителя для рации, в том числе, возможен выход усилителя из строя. Поэтому, нужно сразу решать, нужна ли Вам радиостанция с внутренним усилителем на 15-25 Вт, но при этом Вы лишаетесь возможности в дальнейшем подключить к рации внешний усилитель или Вам нужна радиостанция с внутренним усилителем мощностью 8-10 Вт, но при этом у Вас будет возможность подключить к рации внешний усилитель с выходной мощностью 100 — 200 Вт и более, например усилитель КП 101-12 выдающий 100 Вт.
  2. Число каналов рации для такси — от этого параметра зависит, сможете ли Вы с выбранной радиостанцией работать в любом такси, использующим Си-Би радиосвязь. Можно приобрести рацию с небольшим количеством каналов, скажем 40 или 120, если заранее известно на какой частоте работает диспетчер, выбранного Вами такси и если эта рабочая частота есть в радиостанции с небольшим количеством каналов. Примером таких радиостанций являются рации Alan 100 Plus и MEGAJET MJ-300, их можно рекомендовать для работы в такси лишь в малых и средних городах. Для больших городов необходимо использовать рации с числом каналов 240 — 450. Если сопоставить необходимую для работы в такси мощность и большое число каналов, то на первый план выходят такие радиостанции как Optim 778, ALAN 78 Plus, MEGAJET MJ-600 Plus.
  3. Надежность рации для такси — это, безусловно, важный фактор, который необходимо учитывать при выборе радиостанции. Наиболее надежными среди распространенных CB радиостанций являются рации MEGAJET, наименее надежными — отечественные радиостанции ТАИС. Такие выводы были сделаны нами исходя из статистики отказов различных радиостанций.
  4. Функциональные особенности раций, используемых для работы в такси следующие. Энергонезависимая память каналов и настроек — очень полезна, если радиостанция запитана от прикуривателя и часто отключается от бортовой сети, то без энергонезависимой памяти придется устанавливать нужный канал каждый раз — это неудобно. Иногда бывает полезна функция DW — поочередное сканирование двух выбранных каналов, такая возможность полезна при работе одновременно в двух такси. Примерами радиостанций, в которых отсутствует энергонезависимая память и функция DW являются Alan 100 Plus их можно рекомендовать как «бюджетные варианты» для работы в такси в малых городах. Также стоит отметить такую полезную функцию, как автоматический шумоподавитель ASQ — он позволяет не отвлекаться на подстройку ручного шумоподавителя, это удобно во время движения. Автоматический шумоподавитель присутствует в радиостанциях MEGAJET серий 600,800,900, а также в моделях MJ-3031M и MJ-3031M Turbo.

Наиболее популярные антенны используемые в такси:

Качество работы любой антенны зависит от правильности ее установки и настройки. Технические специалисты компании РеалРадио всегда проконсультируют, как правильно установить антенну, при необходимости произведут установку и настройку антенны на Вашем автомобиле. Если Вы остановили свой выбор на врезной автоантенне, то нужно будет позаботиться о ее надежном креплении.

Помимо рации для такси, автомобиль полезно оснастить радар-детектором, видеорегистратором и GPS-навигатором. С описанием этих устройств можно ознакомиться на нашем сайте.

Наиболее правильным подходом к выбору рации для начинающего таксиста, не разбирающегося в радиосвязи вообще, будет такой порядок действий: сначала необходимо выбрать фирму, в которой Вы планируете работать, затем необходимо будет узнать у ее представителей какие рации они рекомендуют для водителей, подробно узнать номера каналов, буквенные обозначения сеток, узнать используется ли кодировка. Далее, если есть возможность, узнать непосредственно у водителей, какое оборудование используют они. Исходя из этих данных и Ваших возможностей можно будет подобрать наиболее подходящий для Вас вариант. Только в этом случае мы сможем подобрать для Вас оборудование, если у Вас возникнут затруднения с выбором.

Подсказать какая рация лучше для работы в «каком-нибудь пока не знаю в каком» такси мы не сможем!

Track Smart
Компактная бюджетная рация для такси. Несмотря на свои скромные размеры, она имеет «классическую» выходную мощность передатчика — до 8 Вт. Поддерживается работа в многоканальном режиме (10 сеток). Комплектуется несъемной тангентой.
Luiton LT-308
Автомобильная рация с неплохим набором функций. Имеет автоматический и ручной шумоподавитель, а также и многосеточный режим (6 частотных сеток по 40 каналов). Максимальная выходная мощность передатчика — до 10 Вт.
MegaJet MJ-300
Одна из самых простых в использовании раций. За много лет заслужила уважение и репутацию у водителей всего мира за высокую надёжность и неприхотливость в эксплуатации. Рация имеет 3 частотные сетки по 40 каналов.
Optim 778
Автомобильная рация с богатым функционалом и повышенной выходной мощностью передатчика. Большой информативный дисплей отображает всю актуальную информацию — выбранный канал или частоту, индикатор уровня приёма-передачи сигнала и другие активные функции. Рация поддерживает работу в 10 частотных сетках по 40 каналов.

 

 

Радиостанции для служб такси можно приобрести в нашем магазине в Челябинске, а также купить с доставкой в города России и Казахстана. Компания РеалРадио осуществляет доставку раций и радиооборудования транспортными компаниями, а также Почтой России наложенным платежом в города:
Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белогорск, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Миасс, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Псков, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Чебоксары, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Якутск, Южно-Сахалинск, Ярославль.

Перечень городов, в которые производится доставка раций для такси, постоянно пополняется.

Также мы осуществляем доставку радиостанций для служб такси транспортной компанией Деловые линии в следующие города: Абакан, Адлер, Братск, Бугульма, Владивосток, Волгодонск, Дзержинск, Забайкальск, Иркутск, Новомосковск, Улан-Удэ, Ухта, Хабаровск.
В города Армавир, Буденновск, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нижнекамск, Пятигорск, Северодвинск, Сызрань — компанией ПЭК. В города Березники, Нефтеюганск, Ноябрьск, Ханты-Мансийск — компанией Экспресс-Авто. В города Альметьевск, Ачинск, Ишимбай, Кипарисово, Комсомольск на Амуре, Лабытнанги, Нерюнгри, Петропавловск-Камчатский, Рубцовск, Усть-Илимск — компанией ЖелДорЭкспедиция.

В города Белоярский, Белорецк, Верхняя Салда, Глазов, Губкинский, Каменск-Уральский, Качканар, Коротчаево, Красноуральск, Кунгур, Кушва, Лангепас, Невьянск, Приобье, Радужный, Салават, Стрежевой, Туймазы, Урай, Междуреченский, Надым, Озерск, Пионерский, Пуровск, Бузулук, Пелым, Покачи, Прокопьевск, Пурпе, Югорск, Северск, Серов, Сибай, Соликамск, Сухой лог, Чайковский, Чусовой, Октябрьский, Симферополь, Тобольск, Ишим, Когалым, Шадринск, Нягань, Сарапул, Южноуральск — компанией КИТ.

Доставка раций для такси возможна в любые населенные пункты Почтой России наложенным платежом или EMS Почтой, например: Алапаевск, Артёмовский, Асбест, Астана, Актобе, Аксу, Атырау, Аксай, Алматы, Балхаш, Байконур, Балаково, Берёзовский, Богданович, Верхняя Пышма, Заречный, Ивдель, Ирбит, Камышлов, Карпинск, Караганда, Кировград, Костанай, Кокшетау, Кызылорда, Семей, Краснотурьинск, Красноуфимск, Лесной, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Сысерть, Щелкун, Тавда, Верещагино, Нытва, Лысьва, Красновишерск, Александровск, Краснокамск, Очёр, Полазна, Чернушка, Горнозаводск, Добрянка, Гремячинск, Кудымкар, Губаха, Яйва, Викулово, Ярково, Нижняя Тавда, Ялуторовск, Каскара, Казанское, Боровский, Петропавлоск, Ромашево, Голышманово, Павлодар, Тарманы, Талдыкорган, Жезказган, Винзили, Большое Сорокино, Богандинский, Упорово, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Тараз, Омутинское, Бердюжье, Абатское, Антипино, Исетское, Туртасе, Норильск, Салехард, Воркута, Воткинск, Экибастуз.

Узнать подробнее о доставке…

Компания РеалРадио следит за новинками в области радиосвязи и рада предложить самые современные средства связи для выполнения любых задач. Профессиональная радиосвязь – наша специализация!


www.realradio.su

Разыскиваются частоты связи такси — Блог Пивоварыча

Не секрет, что профессиональные водители, дальнобойщики и таксисты, используют для связи рации Си-Би диапазона. При этом у дальнобойщиков, как правило, рации стоят без усиления сигнала, и их канал связи широко известен. В результате послушать или пообщаться в канале может каждый, у кого есть рация, но дальность уверенной связи не превышает 15км (эффект прохождения не в счёт, т.к. он не стабилен). У таксистов иначе – каждый таксопарк работает на своей частоте, которая никому со стороны не известна, что бы клиентов не перехватывали. Зато усилитель у них – в порядке вещей. В результате машина может передавать сигнал на 50км и более, а с диспетчерской вышке и 100км – не предел. Так вот – вопрос в том, кто знает частоты, на которых они работают?


На самом деле, не скрою, что интерес этот вызван событиями последнего времени, широко осаждавшимися в рунете, в том числе, и в моём блоге. Просто нельзя исключить ситуации, когда стабильная, дальняя, а, возможно, и зашифрованная связь, понадобится для координации.

И если вопрос шифровки, в принципе, решаем без особых проблем (от банального словестного шифра, до передачи по рации звуковой фонограммы цифрового кода, как было, скажем, на древнем ПК «спектрум», где программы «заливали» с обычной магнитофонной кассеты), то вот вопрос дальности – он довольно актуален.

Скажем так, в августе я поставил себе рацию. Изначально она сама была уже за пределами разрешённой мощности (20Вт при разрешённых 10Вт), плюс я немного переделал антенну (кто видел у меня на машине или на фото в этом блоге – обратили наверное внимание на два провода, идущих к антенне, вместо одного штатного). Плюс ставил по КСВ-метру (не поленился, купил прибор и «пробил» все варианты установки). На выходе получилось значение КСВ=1,1 (это при том, что «1» — недостижимая на практике величина, а у большинства водителей рация выдаёт значение 1,2-1,4).

На практике это всё выливается в то, что на трассе дальность связи, на уровне, что бы можно было разобрать, о чём говорит собеседник, приближается к заявленным 15км, ну плюс попадал несколько раз на эффект прохождения (отражение волны в атмосфере, в результате чего, можно временно установить связь с точкой на удалении в несколько тысяч километров). Но это фактический предел – дальше без усилителя не прыгнуть…

А усилитель – это довольно много технических проблем, плюс необходимость маскировки и риски для электрики машины. Не вдаваясь в подробности (не о том пост) – не хочется с этим связываться.

Ну а у таксистов усилители стоят, плюс, есть базовые станции у диспетчера. Если что, выйдя на частоту такси, можно попросить базу передать сообщение на любом канале, и тут уже зона охвата будет огромной (скажем, одна диспетчерская вышка может охватить сигналом всю Москву). Но что бы выйти на связь, надо знать их частоты.

С технической точки зрения рация у меня позволяет это сделать (она даже радиолюбительский диапазон захватывает, не говоря уже о всей сети Си-Би), но надо знать, какие частоты таксисты используют. Так сказать, «на всякий пожарный».

В этой связи просьба к читателям – если вам такие частоты известны, сообщите, можно в личку, что бы здесь не светить. Со своей стороны обещаю, что конкурентам их передавать не буду и вообще, в коммерческих целях использовать не намерен. Это только как резервный канал связи, кину распечатку в машину, пусть будет.

P.S.
В скором времени, думаю, напишу про установку рации на машину, ибо времена сейчас такие, что, может статься, именно рация останется единственным способом получать достоверную информацию. Если раньше был лозунг «почта, телеграф, телефон», то теперь я бы сказал «телевидение, интернет, связь»…

P.P.S.
Ну а пока я опять в отъезд собираюсь, так что если буду в ближайшее время не своевременно отвечать на комментарии – строго не ругайте.

pivo-msu.livejournal.com

ТАКСИ FM | Регионы

Региональная сеть Такси FM

Страна/ГородЧастота вещанияОхват населения (тыс. чел.)
Россия
1Бугульма 106,7 FM 167,0
2Казань 89,7 FM 1290,0
3Кунгур 106,4 FM 80,0
4Минусинск 90,2 FM 66,7
5Можга 98,0 FM 53,995
6Москва 96,4 FM 10877,0
7Самара, Новокуйбышевск 101,0 FM 1274,0
8Саратов, Энгельс 89,2 FM 1147,0
9Чусовой 90,0 FM 59,7

www.taxifm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *