Гражданская радиосвязь и такси
Проштудировав, поверхностно, законы нашего государства, накопал вот что. Я не юрист, так что если найдется юридически грамотный человек, пусть подведет итог…
Основным законом, регламентирующим отношения в области связи является закон:
О связи от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ
Закон очень многогранный и охватывает почти все виды и разновидности связи и призван их регулировать. Для нас интерес представляют всего 3 статьи этого закона.
- Статья 22. Регулирование использования радиочастотного спектра.
- Статья 23. Распределение радиочастотного спектра.
- Статья 24. Выделение полос радиочастот и присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов.
Внимательно прочитав эти статьи со всеми пунктами мы видим, что распределением и выделением полос частот или каналов ведает некий федеральный орган исполнительной власти в области связи. Для нас это ГКРЧ. Также мы можем почерпнуть из статьи 23, что частотное планирование спектра осуществляется на основании таблицы распределения полос частот между радио службами Российской Федерации.
Исследуем ее начиная с 26МГц до 28МГц.
- 26100 – 26175 кГц – МОРСКАЯ ПОДВИЖНАЯ, Совместное использование, дополнительные условия использования – 53, 56, 59, 95
- 26175 – 27500 кГц – ПОДВИЖНАЯ (за исключением воздушной подвижной), ФИКСИРОВАННАЯ, Совместное использование, дополнительные условия использования – 73, 82, 95
- 27500 – 28000 кГц – ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕТЕОРОЛОГИИ, ПОДВИЖНАЯ, ФИКСИРОВАННАЯ, Совместное использование, дополнительные условия использования – 82, 95
Доп. условия
53. Полосы радиочастот 4000 – 4438 кГц, 6200 – 6525 кГц, 8100 – 8815 кГц, 12230 – 13200 кГц, 16360 – 17410 кГц, 19680 – 19800 кГц, 22000 – 22855 кГц, 25070 – 25210 кГц и 26100 – 26175 кГц могут использоваться береговыми и судовыми станциями на внутренних водных путях с учетом использования этих полос радиочастот станциями морской подвижной службы.
56. Радиочастоты 4210 кГц, 6314 кГц, 8416,5 кГц, 12579 кГц, 16806,5 кГц, 19680,5 кГц, 22376 кГц и 26100,5 кГц являются международными радиочастотами для передачи информации, связанной с безопасностью на море (MSI).
59. Парные радиочастоты (для судовых и береговых станций) 4208 кГц и 4219,5 кГц, 6312,5 кГц и 6331 кГц, 8415 кГц и 8436,5 кГц, 12577,5 кГц и 12657 кГц, 16805 кГц и 16903 кГц, 18898,5 кГц и 19703,5 кГц, 22374,5 кГц и 22444 кГц, 25208,5 кГц и 26121 кГц являются международными радиочастотами первого выбора для цифрового избирательного вызова.
73. Полосы радиочастот 13553 – 13567 кГц (центральная радиочастота 13560 кГц), 26957 – 27283 кГц (центральная радиочастота 27120 кГц), 40,66 – 40,70 МГц (центральная радиочастота 40,68 МГц), 2400 – 2500 МГц (центральная радиочастота 2450 МГц), 5725 – 5875 МГц (центральная радиочастота 5800 МГц) и 24 – 24,25 ГГц (центральная радиочастота 24,125 ГГц) предназначаются также для промышленного, научного и медицинского применения.
82. Отдельные радиочастоты в полосе 26965 – 27860 кГц могут использоваться на вторичной основе радиостанциями личного пользования с мощностью излучения не более 10 Вт.
95. При использовании отдельных участков полосы радиочастот 5 – 1000 МГц аппаратурой кабельных распределительных сетей систем коллективного приема телевидения, радиовещания и аппаратурой кабельного телевидения должны выполняться требования норм, установленных для их внешней помехозащищенности, а также требования норм по исключению радиопомех радиоэлектронным средствам, работающим в соответствии с настоящей Таблицей. При этом не должны предъявляться претензии в отношении возможных радиопомех со стороны радиоэлектронных средств.
В таблице перечислены пользователи первичной основы. То есть те службы, которым в первую очередь могут выделяться частоты и каналы из этого диапазона. Чисто теоретически, частоты из диапазона выделятся могут физическим и юридическим лицам если это не противоречит условиям использования спектра. Однако, из того же закона о связи мы может узнать, что присвоение той или иной частоты осуществляется на основании решении государственной комиссией по радиочастотам с учетом заключений о возможности такого выделения. Возможно ли получить частоту форумную в пользование физ. лицу? По закону, вроде бы да. Фактически нет. Если кто знает почему ГКРЧ отказывает в распределении частот из этого диапазона пусть напишет. Я не нашел. Возможно это не делают исходя из специфики раннего использования диапазона, промышленность, медики и прочий мусор от всяческих установок различного назначения. А возможно из-за густой заселенности представителями вторичной основы использования, с которыми, чем спорить из-за частоты, проще не разрешить использовать. Поскольку станция работающая на первичной основе обязательно столкнется со станциями работающими на вторичной основе и отстаивать свои права на частоту просто не сможет, поскольку одних выгонишь придут другие, выгонишь других, придут из-за бугра вместе с прохождением. Но это всего лишь мои размышления.
Что касается вторичной основы, использования ресурса 27МГц, то он регулируется решениями ГКРЧ от 20.12.2011 № 11-13-06-2 и № 11-13-09 к этой самой основе (вторичной) относятся только радиостанции использующиеся на автомобиле со штыревой антенной, мощностью не более 10 ватт. Базовые станции к категории сухопутной подвижной службы не относятся!
Что следует из решений ГКРЧ:
1. Выделить полосу радиочастот 26965-27860 кГц для разработки, производства и модернизации юридическими и физическими лицами РЭС сухопутной подвижной службы без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного типа РЭС при условии, что технические характеристики разрабатываемых, производимых и модернизируемых РЭС соответствуют прилагаемым основным техническим характеристикам.
2. Выделить полосу радиочастот 26965-27860 кГц для применения на территории Российской Федерации РЭС сухопутной подвижной службы физическими лицами без оформления отдельных решений ГКРЧ.
3. Применение РЭС сухопутной подвижной службы в полосе радиочастот, выделенной в пункте 2 настоящего решения ГКРЧ, должно осуществляться без оформления разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов при выполнении следующих условий:
соответствие технических характеристик применяемых РЭС основным техническим характеристикам, указанным в приложении к настоящему решению;
применяемые РЭС не должны создавать вредных помех и не могут требовать защиты от помех со стороны других радиоэлектронных средств, работающих в соответствии с Таблицей распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации.
Из этого следует, что, например, в вопросе правомерности нахождения таксистов на частоте правы будут выгоняющие их c диапазона. Разумеется только формально, поскольку требовать освободить частоту станция, работающая на вторичной основе не в праве, поскольку сама станция, находясь в диапазоне хоть и законно (пока мощность не превышает), но работает на «птичьих правах».
То есть, единственные кто не нарушает закон, это сами таксисты, у таксистской базы же (фиксированной службы) должно быть разрешение на работу на этой частоте, да и на любой другой и за использование этой частоты, будучи станцией использующей частоту на первичной основе, нужно платить! Хочу подчеркнуть, что коммерческая основа тут совсем не причем, просто им тут не место, за неимением разрешения на работу на частотах. Следовательно, работа фиксированных служб не зарегистрированных в установленном порядке не законна. Кстати, с этой точки зрения большинство DX-мэнов си-би диапазона с базовыми станциями, самые настоящие пираты. На практике не видел ни разу баз такси зарегистрированных в установленном порядке с отдельно выделенной только им частотой. Диапазон да, выделяют (26965-27860), мощность тоже, 10 ватт, позывной красивый дают ну и все. Означает ли это, что они могут работать на любой частоте, на какой захотят? И занимать ее на основании каких-то там документов? Нет! Поскольку регистрацию отменили только для возимых станций, для базовых все точно так же. Получается, таксисты точно так же пользуются диапазоном на вторичной основе. Отдельно в законе не упоминается о том, что этот диапазон не может быть использован для извлечения материальной выгоды (это сказано только о любительской службе). Так что, что не запрещено, то разрешено… В общем, как диапазон был хулиганским, таким он и остается. Держим марку!
Всем удачи. 55, 73!
☎ RADIOPROFI — Радиосвязь в такси. Типы радиостанций такси.
форум файлы статьи магазин RADIOPROFI
Аккумулятор 2200мА-час дл…
| Клипса крепление на пояс …
| Кабель для программирован…
|
Корпус микрофона KMC-21
| Ретранслятор ( репитер) д…
| NEW №43 Гарнитура для рад…
|
РАДИОСВЯЗЬ В ТАКСИ
Вопрос радиосвязи для работы в такси очень актуален , так не имея качественного информационного канала можно поставить крест на этом бизнесе.
Поэтому на организации связи не стоит сильно экономить ,но слишком расточительно вести себя не стоит.-Первое с чем надо определится на какой парк автомобилей планируется? Из этого определимся с количеством необходимых радиоканалов.
Желательно это от100 до 150 машин на радиоканал. Если это число будет больше то возможна «свалка » в эфире и полный бардак , а нам необходимо четкая работа диспечерской. Если число машин невелико ,то логично совместить обязанности диспечера и телефонистки
-Второе необходимо выбрать радиочастотный диапазон. Этот вопрос не специалисту решить непросто ,но попытаюсь объяснить в двух словах
частоты 30-57МГЦ ранее советский диапазон для связи в селе
в основном применяются радиостанции ЛЕН (цена б.у. от100 до 400 грн.)
минусы радиостанции старые в плохом состоянии,
морально и технически устарели
средний возраст от 20 лет и более
плохое качество связи
частые ремонты
плюсы низкая стоимость радиостанций и ремонта
также применяются радиостанции ТИТАН(цена новой около 700грн)
минусы дороже льна
плюсымаленький размер
высокая выходная мощность 25Вт
хорошая надежность
нет проблем с ремонтом
на базу рекомендую Моторола 360(цена около 600у,е)
высокая цена
плюсы одни положительные отзывы, надежная и качественная техника
в целом характеристика диапазона :
недорогая техника в автомобили , что позволяет сэкономить деньги при старте бизнеса , качество связи сильно зависит от месторасположения базовой станции , рекомендую для небольших городов с маленьким начальным капиталом при старте. Зона уверенного охвата при удачном расположении станции в радиусе до35 км.
частоты 130-170МГЦ
Очень большой выбор техники ,как для базовых радиостанций так и для возимых ,носимых комплектов оборудования.
Цена техники для базы от 220у.е и выше.Большинство оборудования в ценовой категории от 250у.е поддерживает протокол селект 5, что позволяет диспечеру оперативно видеть на дисплее номер вызывающего абонента и выключать непослушных таксистов из эфира дистанционно.
Оборудование для автомобилей по цене от 500грн.
Качество связи на высоте ,низкий уровень помех ,короткие антенны на автомобили,радиус уверенной связи с диспеческой сильно зависит от рельефа местности ,требуется высокая точка для антенны, возможность установки ретранслятора ( что дает перенести диспечерскую в любую точку города ).
Диапазон для фирм работающих в больших и малых городах.
Возможность использовать портативные радиостанции.
частоты 400-470МГц
Выбор техники практически такой же как и на 130-170МГц.
Требуется ретранслятор установленый на высокой точке населенного пункта
стоимость которого от 2500у.е.
С хорошо установленным ретранслятором зона охвата будет около 50км для автомобилей и
20км для носимых радиостанций.Диапазон хорош для крупных городов при выполнении условия оговоренного ранее
— Третье что необходимо сделать. Это выбрать место для диспечерской ,как правило самая высокая точка в городе
или тоже самое для ретранслятора
— ну и наконец Четвертое -это поход в местную инспекцию электросвязи с перечнем документов
документы для инспекции Украина
Такси — Scan New England Wiki
From Scan New England Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску Деятельность таксомоторных парков обычно отслеживается и контролируется центральным офисом, который предоставляет диспетчерские, бухгалтерские и кадровые услуги одной или нескольким таксомоторным компаниям. Владельцы и водители такси обычно общаются с диспетчерской через двухстороннюю радиосвязь или компьютерный терминал, называемый мобильным терминалом данных. Частоты такси обычно лицензируются в дуплексных парах. Одна частота используется диспетчером для связи с кабинами, а вторая частота используется для связи с кабинами. Это означает, что водители обычно не могут разговаривать друг с другом. В некоторых такси есть или было радио CB в дополнение к радио компании, чтобы они могли разговаривать друг с другом, не мешая диспетчеру. В Соединенных Штатах существует радиослужба такси [LX], которая теперь объединена со службой бизнес-радио [IB] с парами, назначенными для этой цели. Компания такси также может получить лицензию в Службе бизнес-радио. Деловые частоты в диапазоне УВЧ также лицензируются парами, что позволяет использовать ретрансляторы, хотя компании такси обычно используют пару для дуплексной связи. Правила и нормы FCC для радиослужбы TaxiCab [LX] полностью подпадают под часть 90. |
Содержание — |
---|
Содержание
|
Диспетчерская | Такси |
152.![]() | 157.5300 |
152.2850 | 157,5450 |
152.3000 | 157,5600 |
152.3150 | 157,5750 |
152.3300 | 157.5900 |
152.3450 | 157.6050 |
152.3600 | 157.6200 |
152.3750 | 157.6350 |
152,3900 | 157.6500 |
152.4050 | 157.6650 |
152.4200 | 157.6800 |
152.4350 | 157,6950 |
152.4500 | 157.7100 |
152.4650 | 157.7250 |
Диспетчерская | Такси |
452.![]() | 457.0500 |
452.1000 | 457.1000 |
452.1500 | 457.1500 |
452.2000 | 457.2000 |
452.2500 | 457.2500 |
452.3000 | 457.3000 |
452.3500 | 457.3500 |
452.4000 | 457.4000 |
452.4500 | 457.4500 |
452,5000 | 457,5000 |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Хоулз Сити Кэб Инк | 152.![]() | Д | 71,9 | 2014.08.11 ecps92 |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Ассоциация независимых операторов такси | 452.0500 | Д | 127,3 | Гл.01 | 2021.01.27 ecps92 |
Ассоциация независимых операторов такси | 452.3750 | Д | 127,3 | Гл.02 | 2008.10.27 ecps92 |
Bay State Taxi, LLC | 472.4375 | 110,9 | 2014.05.07 N1BHH | ||
Милтон Такси | 464.6500 | Б | 146,2 | 2013.![]() | |
Милтон Такси | 469.6500 | М | ? | ||
Метро-такси | 452.4750 | 146,2 | 2009.01.25 ecps92 | ||
Top Cab Dispatch Inc | 152.3150 | Д | 94,8 | 2009.02.21 ecps92 | |
Top Cab Dispatch Inc | 464.0750 | Д125 | 2008.11.02 ecps92 | ||
Таун Такси Инк | 152.2700 | 146,2 | 2011.02.03 ecps92 | ||
Таун Такси Инк | 153.3950 | М | 146,2 | 2012.06.04 N1BHH | |
Таун Такси Инк | 159,6900 | Б | 146,2 | 2012.06.04 N1BHH |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Najjar Enterprises — Braintree Best Taxi | 160.![]() | С | Д632 | 2018 Закрыт для бизнеса | 2016.12.18 ecps92 |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Брайан Такси Инк — Нэш Желтое Такси | 152.2700 | 186,2 | 2023.02.28 ecps92 | ||
Кабина Броктон | 152.3300 | 114,8 | 2010.04.11 ecps92 |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Brookline Red Cab LLC | 452.![]() | 110,9 | 2012.04.24 ecps92 | ||
Таун Такси Инк | 152.2700 | 146,2 | 2011.01.09 ecps92 | ||
TXX Inc | 452.4250 | Р | 233,6 | 2012.12.12 ecps92 |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Cambridge Radio Dispatch — Brattle Transportation | 452.3000 | КСК | 2009.11.09 ecps92 | ||
Cambridge Radio Dispatch — Brattle Transportation | 452.4000 | КСК | 2009.11.09 ecps92 | ||
Городской автобус | 461.![]() | 118,8 | 2012.04.28 ecps92 |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Square Taxi Inc | 452.2250 | 127,3 | 2012.06.02 ecps92 |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Городское такси | 462.1250 | Р | 77,0 | Базовые блоки | 2021.![]() |
Городское такси | 462.1250 | Р | 91,5 | Мобильные устройства | 2021.01.24 W1KNE |
Городской транспорт | 160.1550 | Д | 110,9 | База — инверсия речи | 2016.05.05 ecps92 |
Городской транспорт | 160.0275 | Д | 110,9 | Мобильный — Инверсия речи | 2016.05.05 ecps92 |
Veterans Safe-T-Cab | 152.3900 | Д | 151,4 | КСА307 | 2021.01.24 W1KNE |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Городское такси | 452.![]() | Д | Д311 | База | 2006.09.21 ecps92 |
Городское такси | 457.2250 | Д | Д311 | Мобильные телефоны | |
Неизвестная компания такси | 160.1625 | Р | С01 | SL:1 TG:1 — район Фитчбург | 2023.04.29 W1KNE |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Томмис Такси Инк | 152.2700 | Д | 179,9 | 2022.02.04 ecps92 |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Городское такси Кейп-Кода | 159,7950 | М | 192,8 | 22.![]() |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Американское такси и ливрея | 151,9625 | С | Д754 | WQRJ854 | 2022.12.04 МАССОВАЯ МАРКА |
Liberty Car Services Inc | 151.7300 | Д | 82,5 | 2022.04.28 ecps92 | |
Liberty Car Services Inc | 159,8925 | Д | 82,5 | 2022.04.28 ecps92 |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Желтая кабина Лоуэлла | 152.![]() | Д | Больше не работает | 2022.12.04 МАССОВАЯ МАРКА |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
DCBA Taxi Inc | 152.3900 | Д | 123,0 | 2022.02.04 ecps92 | |
Томс Такси Инк | 152.4050 | Д | 123,0 | 2019.08.26 N1BHH/ecps92 | |
Такси Союза | 461.9000 | Р | Д754 | ВРТХ696 | 2023.03.27 W1KNE |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Мальден Такси | 152.![]() | Д | Д125 | 2021.01.27 ecps92 | |
Управление такси dba Checker Cab — Checker Cab | 451.9125 | Д343 | 2013.11.23 ecps92 | ||
Майкл Дж. Майури дба — Время такси | 159.8550 | С | 241,8 | 2011.03.04 ecps92 | |
Yellow Cab Co of Malden | 152.3000 | Д | 88,5 | 2020.01.03 ecps92 |
Лицензиат / DBA | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Все острова Такси | 461.3125 | Д152 | 2012.05.30 Скотт SNE Веб-мастер | ||
Рано, Джефф дба: Островное такси | 462.![]() | Р | Д152 | WQPN685 | 2015.03.06 Джеффкетт |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Майкл Дж. Майури дба — Время такси | 159.8550 | 241,8 | 2009.09.27 ecps92 |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Метуэн Автосервис Экспресс | 159.![]() | С | Д754 | 2022.04.28 ecps92 |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Louise M Perks dba — Такси Миллбери | 151.6850 | Д627 | 2011.06.05 МрСвенСвен | ||
Louise M Perks dba — Миллбери Такси | 159,9150 | Д627 | 2011.06.05 МрСвенСвен |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
А 1 Такси | 152.![]() | Д465 | 2007 ДжеффКетт | ||
Грангрейд, Джеймс V — Джеймс Гранград Такси | 452.1000 | Р | 173,8 | 2009.06 cmpsa | |
Мюррей, Джон П | 461.4500 | Р | 85,4 | 2007 ДжеффКетт | |
Робертс, Джон — Джон Робертс Такси | 461.3000 | Р | Д343 | 2009.06 cmpsa | |
Робинсон, Патрик — Патрик Робинсон Такси | 452.7000 | Р | 103,5 | 2009.06 cmpsa | |
ООО «Сюзи Такси» | 451.5000 | Р | 85,4 | 2009.06 cmpsa | |
Виера, Эрнест Э — Эрнест Виера Такси | 464.3250 | Р | Д612 | Зашифровано | 2009.06 cmpsa |
Восс, Джуди — Такси Джуди | 451.1750 | Д664 | 2007 ДжеффКетт | ||
Неизвестно | 451.![]() | ? | 2007 ДжеффКетт |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Blue Bird Cab LLC | 152.3300 | 225,7 | Зашифровано | 2009.06.16 Нью-Бедфорд EMA | |
Star Cab Co Inc. | 152,9375 | Р | Д032 | 2019.12.15 W1KNE | |
Star Cab Co Inc | 152.3600 | 146,2 | 2008.12.23 KB1UAM | ||
Transit Services Inc. — Yellow Cab | 152.3900 | 107,2 | 2012.05.27 ecps92 |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Радужное такси | 157.![]() | Д612 | 2017.02.19 W1KNE |
- Также Милтон
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Naana Corp — Береговое такси — Такси CWC — Такси Quincy — Такси Marina Bay — Такси Milton | 152.4200 | Д | 82,5 | 2014.03.22 ecps92 | |
Корпорация Наана | 152.4350 | Д | ? | ||
Желтое такси Quincy Inc — Такси North Quincy — Служба такси McGraths | 152.4500 | Д | 103,5 | 2014.03.22 ecps92 | |
Кабина Quincy Checker | 461.![]() | Д | Д023 | 2016.03.04 N1BHH |
Лицензиат / DBA | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Top Cab Dispatch Inc | 464.0750 | Д124 | 2008.11.02 ecps92 | ||
Желтое такси/пригородный автобус | 462.1000 | Р | С08 | SL:1 TG:16777215 — Cab Dispatch (такси перезванивают через TG:5000 с помощью PVT-Call) | 2023.01.01 W1KNE |
Лицензиат / DBA | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Somerville Yellow Cab Assoc | 152.![]() | Д | 91,5 | 2022.04.10 ecps92 |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Парс Инк | 152.3300 | Д | 71,9 | 2018.01.23 ecps92 |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Taunton Cartage Co LTD — DBA Checker Cab | 152.![]() | Д | 74,4 | 2022.01.08 W1KNE | |
Taunton Cartage Co LTD — Кабина DBA Checker | 157.7100 | Д | 74,4 | 2022.01.08 W1KNE |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Все острова Такси | 461.3125 | Р | Д152 | 2011.07.03 ecps92 |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Mc Cues Taxi Inc | 152.![]() | Д | 167,9 | 2008.10.20 ecps92 |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Метри, Валид Р. — Голубое такси Брейнтри — Такси города Уэймут — Такси ветеранов Брейнтри — VIP-автобус | 151.6550 | С | 203,5 | 2016.03.04 N1BHH | |
Метри, Валид Р. Голубая кабина Braintree | 151,9850 | С | 173,8 | 2011.12.14 ecps92 | |
Метри, Валид Р | 151.8050 | С |
Лицензиат / администратор баз данных | Частота | Тип | Тон | Комментарии | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
Nu-Checker Inc — красная кабина DBA | 152.![]() | Д | 118,8 | 2012.05.03 МрСвенСвен |
Частота | Тип | Тон | Зона | Комментарии-примечания | Подтверждение/повторное подтверждение |
---|---|---|---|---|---|
152.2700 | Д | 123,0 | Услышано от Фоксборо | 2021.03.12 ecps92 | |
152.3600 | 107,2 | Бостон Район | Гл.02 | ||
152.4500 | Р | 136,5 | Нантакет | может быть All Points Taxi Svc [WNLZ719], срок действия которого истек | .|
152.4500 | 186,2 | ||||
452.2250 | 127,3 | ? | Недостаточно улиц для ID | ||
463.![]() | 173,8 | Нантакет | ВППБ694 |
|
|
Такси и лимузины Лонг-Айленда
Такси и лимузины Лонг-Айленда Сканирование Главная
Частоты Лонг-Айленда
|
Scanning Home
Частоты Лонг-Айленда
Этот сайт размещен на
Эти страницы созданы Джимом Фордайсом.