Как обмануть тахограф без последствий
Многих водителей интересует вопрос: как обмануть тахограф, как сделать так, чтобы манипуляции с прибором-контролером прошли незамеченными для работодателя и дорожно-транспортной инспекции?
На самом деле, обмануть современные устройства практически невозможно, как, впрочем, и изменить записанную информацию в них. Конечно же, российских водителей это не устраивает. Находясь в активном поиске решений, как можно обмануть тахограф, они забывают о том, что любое самостоятельное вмешательство в данным прибор преследуется по закону.
С 1 апреля 2014 года установка тахографа – контролирующего устройства работы водителей – стало обязательным для всех транспортных средств коммерческого пользования, особенно перевозящих опасные грузы и пассажиров.
Можно ли обмануть тахограф?
Зачастую, чтобы уложиться во временные рамки, водители превышают допустимую скорость, не делают остановок для отдыха, проводя за рулем больше 10 часов в сутки. Все нарушения фиксируются в памяти тахографа (записываются в блоке СКЗИ), и при любой проверке на водителя и владельца транспортного средства накладываются штрафы, вплоть до ареста автомашины. Чтобы избежать подобных неприятностей, водители озаботились тем, как можно обмануть тахограф без последствий.
Компания «М2М телематика Иваново» — группа специалистов, которые производят установку, проверку и калибровку контролирующих транспортных устройств, анализ и диагностику устройств, вышедших из строя. Компания работает в рамках российского законодательства и призывает водителей не нарушать закон ради своего же блага и спокойствия.
Можно ли обмануть аналоговый тахограф и избежать неприятностей?
На сегодняшний день существует ряд способов, как обмануть тахограф. В случае с аналоговым устройством, чтобы разорвать его связь с датчиком движения (скоростным измерителем), производятся самостоятельные отсоединения от питания. Так данные с датчика скорости не поступают к контролирующему прибору и не осуществляется регистрация режимов скорости.
Также для появления ошибок в работе тахографа к датчику скорости устанавливают магнит, осуществляют механические вмешательства с помощью посторонних предметов, или, что еще хуже, заливают трекеры горячим чаем для появления короткого замыкания. Однако все эти хитрости будут выявлены при проверке в мастерской, ремонте и повторной калибровке устройства. Чем эта шалость может обернуться для водителя и во сколько обойдется владельцу транспортного средства – большой вопрос. В любом случае, штрафов избежать не удастся.
Как обмануть цифровой тахограф?
Обмануть цифровой тахограф практически невозможно. Все посторонние манипуляции с датчиками скорости, картой водителя и прочими дополнительными приборами будут отражены в памяти тахографа и будут выявлены при распечатке информации. А чтобы избежать неприятностей, нужно стараться не нарушать правил, установленных законодательством. Тогда и обманывать тахограф не придется.
Помните, сознательные нарушения ставят под угрозу жизнь водителя, других участников движения, пассажиров, которые им доверяют.
Способы обмана тахографа | Сервисная мастерская по установке и ремонту тахографов
Этот вопрос интересует каждого, что приступает к установке тахографа. В действительности, осуществить подобную манипуляцию достаточно просто.
Для начала, следует разобраться в принципах функционирования тахографа, процессах регистрации режимов труда и отдыха водителя. Замер активности водителя производится на основании данных о расстоянии, которое преодолело транспортное средство (датчик скорости ТС). Тахограф подключается к датчику скорости.
Шайбовый (аналоговый) тахограф. Как обмануть?
Метод № 1. Отключить устройство от источника питания (аккумулятор).
Водители со стажем признают данный способ наиболее эффективным и надежным. Понятно, что в случае полного отключения, прибор не будет фиксировать режимы труда и отдыха, скорость движения и преодоленное расстояние.
Выполнение: в разрыв питающей цепи устанавливается выключатель. Устройство работает по стандартному принципу.
Метод № 2. Отключить от тахографа датчик скорости.
В данном случае, агрегат, также, не будет регистрировать периоды труда и отдыха, развиваемую скорость, пройденный путь. Шайба зарегистрирует сбой (неисправность) в работе датчика скорости. При обнаружении такой ошибки водитель обязан прибыть в ближайший автосервис, где специалисты устранят неисправность. По результатам проведенной работы, мастерская выдаст водителю сертификат о калибровке тахографа после проведенного ремонта. В случае отключения датчика скорости, пломбы мастерской будут повреждены пломбы мастерской.
В результате исследования тахошайб, за 28-дневный период, инспектор может обнаружить запись об ошибке на одном из проверяемых устройств. В данном случае, постороннее вмешательство очевидно.
Метод № 3. Установить на датчик скорости магнит.
Наличие ошибок и способы их выявления аналогичны методу № 2.
Метод № 4. Воздействие на часть аналогового тахографа.
Речь идет о вставке скрепок, булавок и прочих предметов, блокирующих работу шестеренок тахографа. Результатом проведения таких манипуляций станет выход из строя тахографа и дорогостоящий его ремонт. Кроме того, в процессе проверки устройства, инспектор выявит посторонние вмешательства на тахошайбе.
Способы обмана цифрового тахографа
Обратите внимание, обмануть тахограф цифрового образца без выявления постороннего вмешательства невозможно!
Вмешательства типа:
- Отключение привода зажигания;
- Отключение от аккумулятора;
- Выключение датчика скорости;
- Оборудование магнита на датчик скорости.
Будут записаны устройством и будут безошибочно выявлены инструктором в ходе плановой проверки.
Целью создания и ввода в действие цифрвых тахографов было учащение случаев манипуляций водителей с аналоговыми тахографами. Любое вмешательство в систему работы тахографа фиксируется на внутренней памяти цифрового тахографа.
Если у вашем транспортном средстве установлен цифровой тахограф, вы можете лично удостовериться в правдивости представленной выше информации. В меню агрегата найдите пункт «События и ошибки», распечатайте их. В полученном отчете будет указано, когда и на какое время отключался аккумулятор, отключатся ли датчик скорости, двигалось ли ТС без водительской карты, превышалась ли скорость.
Меры пресечения манипуляций
В ходе проверки на дороге инспектор имеет право потребовать от водителя тахошайбы или распечатку с цифрового тахографа за последние 28 дней с 29-ой, находящейся в тахографе, Проведя анализ данных, полученных с тахошайб и путевок (указано место и время отправления), инспектору не составит труда обнаружить существующие нарушения и наложить штрафные санкции. Кроме того, выявив признаки манипуляции, инспектор вправе произвести осмотр ТС.
В случае обнаружения постороннего вмешательства, составляется акт, который влечет за собой наложение штрафных санкций. На предприятие выезжает специальная комиссия с целью произвести проверку соблюдения режимов труда и отдыха водителей.
Описанные выше методы манипуляций не являются инструкцией к действию. Цель написания данной статьи – ознакомительная, информативная. Мотив – предостеречь о последствиях, которые влечет за собой нарушение закона.
Reddit — Погрузитесь во что угодно
View post on imgur.com
Итак, цель этих «хаков» — остановить работу тахографов в грузовиках.
Тахограф получает сигналы скорости в виде импульсов от датчика KITAS на коробке передач. На автомобилях после 01.10.2012 также получает второй сигнал скорости по CAN от ABS. Это сделано для того, чтобы затруднить манипуляции с тахографом.
То, что я загрузил туда, является частью того, что я нашел, и мне очень любопытно понять, как они работают.
На данный момент я нашел 4 категории манипуляций.
Первый находится непосредственно в датчике скорости, где они добавляют печатную плату, чтобы (я думаю) обойти схему генерации импульсов и не посылать импульсы на тахометр. Этот хак включается нажатием кнопки на пульте, который также находится внутри датчика скорости или смонтирован и спрятан на кабеле от датчика скорости к тахографу.
Для грузовиков, которые также получают сигнал скорости через CAN от ABS, есть еще один (люди называют его CAN FILTER), установленный последовательно с проводами CAN (как вы можете видеть на большинстве изображений зеленый с желтым). И это тоже включается тем же пультом, которым отключается датчик скорости.
Другой метод с определенными комбинациями действий. Например, дважды нажмите педаль тормоза, включите дворники и включите зажигание. Обычно это большие коробки, которые вы видите с большим количеством схем. Теперь я знаю, как они работают, но мне очень любопытно, может ли кто-нибудь объяснить. Что я видел, так это то, что они также подключены к CAN (я думаю, чтобы получать данные от педали тормоза, дворников и т. Д.). У этого хака также есть печатная плата внутри датчика скорости.
Апгрейд со съемным «USB-накопителем» (выглядит как USB). Я не думаю, что нашел все его компоненты. Это провод USB (+, -, CAN H, CAN L), подключенный параллельно разъему USB. Есть USB-накопитель, который вы подключаете к этому проводу, и он в основном останавливает тахометр . .. Также внутри датчика скорости есть небольшая припаянная петля под одним из компонентов основной цепи.
Очень любопытно, как это работает.
И последнее делается непосредственно в ПО тахографа. Как вы активируете его, вы вводите пин-код, а затем нажимаете две кнопки, и тахометр останавливается. Как им удается поместить это программное обеспечение внутрь тахометра, я понятия не имею (эти вещи запечатаны и, насколько я видел, они не взламывают устройство) каким-то образом они попадают внутрь него либо через порт загрузки, либо через задние соединения, но я не знаю.
Кто-нибудь с небольшим опытом может дать мне некоторое представление о том, как все это работает? Как они могут заблокировать сообщение о банке, что может быть на этой флешке, которая останавливает тахометр? что делают цепи внутри датчиков скорости?
От кого-нибудь с опытом, какие методы я могу использовать, чтобы узнать, установлены ли эти вещи на определенном грузовике или нет?
До сих пор я могу измерить ток, потребляемый датчиком скорости, я знаю, каким он должен быть, если он ниже или выше, то наверняка там что-то есть.
Насчет CAN, надо просто поискать и опытным путем. Если водитель дает вам пульт, а машина после 01.10.2012, то наверняка что-то на CAN-проводах. Есть ли способ измерить это?
Что насчет программного обеспечения тахометра? каким-либо образом я могу сравнить его программное обеспечение с известным хорошим или чем-то подобным?
Что такое тахограф? | Verizon Connect UK
ГлавнаяГлоссарий терминов автопаркаЧто такое тахограф?
Тахограф – это система для регистрации скорости транспортного средства, времени движения и деятельность водителя грузового автомобиля (вождение, работа, доступность и отдых), т.е. устанавливается на коммерческие автомобили, в том числе большегрузные, грузовые и пассажирские транспортные средства.
Системы тахографа помогают обеспечить соблюдение правил Великобритании в отношении рабочего времени и отдыха водителей. периоды следуют.
Аналоговые тахографы регистрируют скорость транспортного средства на круговой карты тахографа, с одним диском в сутки. Установка цифровой тахограф (VU: On Board Vehicle Unit) был обязательным на новых автомобилей с 1 мая 2006 г. Блок цифрового тахографа имеет размер автомобильный радиоприемник, включая два считывателя смарт-карт, один ручной селектор входа, дисплей и принтер. Цифровые тахографы подключаются к коробка передач автомобиля и датчики движения для точной записи данных автомобиля и активности водителя и может хранить данные примерно 12 месяцев.
Что записывает цифровой тахограф?
Цифровой тахограф собирает и хранит следующие данные:
- Регистрационный номер транспортного средства
- Скорость автомобиля
- Один водитель или штурман
- Сколько раз в день вставляется карта водителя
- Расстояние, пройденное водителем, полученное по показаниям одометра
- Деятельность водителя (вождение, отдых, перерывы, другие виды деятельности, доступность)
- Дата и время изменения активности
- События (превышение скорости, вождение без карты водителя, взлом, мошенничество попыток) и ошибки
- Проверки правоприменения
- Сведения о калибровке тахографа
Что такое карты цифрового тахографа?
Цифровые тахографы используют смарт-карты для отслеживания использования транспортного средства, а также включить настройку и администрирование устройств записи тахографа:
- Карты водителя — каждый водитель коммерческого транспорта должен иметь при себе собственную карту и использовать регистрировать использование ими транспортного средства
- Карты мастерской — используются авторизованными техниками для настройки и калибровки блоки цифровых тахографов
- Карточки компании — используются владельцами транспортных средств для получения данных об их сотрудников и разрешить обмен данными с третьими лицами
- Контрольные карты — используются правоохранительными органами для получения данных тахографа и взломать замки, установленные на объекте картой компании
Наши решения
Посмотреть всеЦифровой тахограф
Программное обеспечение цифрового тахографа может помочь вам контролировать время водителей, помогая чтобы ваша мобильная операция была безопасной и соответствовала требованиям.