Тахограф как обойти: Как обмануть тахограф — цифровой, аналоговый

Как обмануть тахограф без последствий

Многих водителей интересует вопрос: как обмануть тахограф, как сделать так, чтобы манипуляции с прибором-контролером прошли незамеченными для работодателя и дорожно-транспортной инспекции?

На самом деле, обмануть современные устройства практически невозможно, как, впрочем, и изменить записанную информацию в них. Конечно же, российских водителей это не устраивает. Находясь в активном поиске решений, как можно обмануть тахограф, они забывают о том, что любое самостоятельное вмешательство в данным прибор преследуется по закону.

С 1 апреля 2014 года установка тахографа – контролирующего устройства работы водителей – стало обязательным для всех транспортных средств коммерческого пользования, особенно перевозящих опасные грузы и пассажиров.

Можно ли обмануть тахограф?

Зачастую, чтобы уложиться во временные рамки, водители превышают допустимую скорость, не делают остановок для отдыха, проводя за рулем больше 10 часов в сутки. Все нарушения фиксируются в памяти тахографа (записываются в блоке СКЗИ), и при любой проверке на водителя и владельца транспортного средства накладываются штрафы, вплоть до ареста автомашины. Чтобы избежать подобных неприятностей, водители озаботились тем, как можно обмануть тахограф без последствий.

Компания «М2М телематика Иваново»  — группа специалистов, которые производят установку, проверку и калибровку контролирующих транспортных устройств, анализ и диагностику устройств, вышедших из строя.  Компания работает в рамках российского законодательства и призывает водителей не нарушать закон ради своего же блага и спокойствия.

Можно ли обмануть аналоговый тахограф и избежать неприятностей?

На сегодняшний день существует ряд способов, как обмануть тахограф. В случае с аналоговым устройством, чтобы разорвать его связь с датчиком движения (скоростным измерителем), производятся самостоятельные отсоединения от питания. Так данные с датчика скорости не поступают к контролирующему прибору и не осуществляется регистрация режимов скорости.

Также для появления ошибок в работе тахографа к датчику скорости устанавливают магнит, осуществляют механические вмешательства с помощью посторонних предметов, или, что еще хуже, заливают трекеры горячим чаем для появления короткого замыкания. Однако все эти хитрости будут выявлены при проверке в мастерской, ремонте и повторной калибровке устройства. Чем эта шалость может обернуться для водителя и во сколько обойдется владельцу транспортного средства – большой вопрос. В любом случае, штрафов избежать не удастся.

Как обмануть цифровой тахограф?

Обмануть цифровой тахограф практически невозможно. Все посторонние манипуляции с датчиками скорости, картой водителя и прочими дополнительными приборами будут отражены в памяти тахографа и будут выявлены при распечатке информации. А чтобы избежать неприятностей, нужно стараться не нарушать правил, установленных законодательством. Тогда и обманывать тахограф не придется.

Помните, сознательные нарушения ставят под угрозу жизнь водителя, других участников движения, пассажиров, которые им доверяют.

Способы обмана тахографа | Сервисная мастерская по установке и ремонту тахографов

Этот вопрос интересует каждого, что приступает к установке тахографа. В действительности, осуществить подобную манипуляцию достаточно просто.

Для начала, следует разобраться в принципах функционирования тахографа, процессах регистрации режимов труда и отдыха водителя. Замер активности водителя производится на основании данных о расстоянии, которое преодолело транспортное средство (датчик скорости ТС). Тахограф подключается к датчику скорости.

Шайбовый (аналоговый) тахограф. Как обмануть?

Метод № 1. Отключить устройство от источника питания (аккумулятор).

Водители со стажем признают данный способ наиболее эффективным и надежным. Понятно, что в случае полного отключения, прибор не будет фиксировать режимы труда и отдыха, скорость движения и преодоленное расстояние.

Выполнение: в разрыв питающей цепи устанавливается выключатель. Устройство работает по стандартному принципу.

Метод № 2. Отключить от тахографа датчик скорости.

В данном случае, агрегат, также, не будет регистрировать периоды труда и отдыха, развиваемую скорость, пройденный путь. Шайба зарегистрирует сбой (неисправность) в работе датчика скорости. При обнаружении такой ошибки водитель обязан прибыть в ближайший автосервис, где специалисты устранят неисправность. По результатам проведенной работы, мастерская выдаст водителю сертификат о калибровке тахографа после проведенного ремонта. В случае отключения датчика скорости, пломбы мастерской будут повреждены пломбы мастерской.

В результате исследования тахошайб, за 28-дневный период, инспектор может обнаружить запись об ошибке на одном из проверяемых устройств. В данном случае, постороннее вмешательство очевидно.

Метод № 3. Установить на датчик скорости магнит.

Наличие ошибок и способы их выявления аналогичны методу № 2.

Метод № 4. Воздействие на часть аналогового тахографа.

Речь идет о вставке скрепок, булавок и прочих предметов, блокирующих работу шестеренок тахографа. Результатом проведения таких манипуляций станет выход из строя тахографа и дорогостоящий его ремонт. Кроме того, в процессе проверки устройства, инспектор выявит посторонние вмешательства на тахошайбе.

Способы обмана цифрового тахографа

Обратите внимание, обмануть тахограф цифрового образца без выявления постороннего вмешательства невозможно!

Вмешательства типа:

  • Отключение привода зажигания;
  • Отключение от аккумулятора;
  • Выключение датчика скорости;
  • Оборудование магнита на датчик скорости.

Будут записаны устройством и будут безошибочно выявлены инструктором в ходе плановой проверки.

Целью создания и ввода в действие цифрвых тахографов было учащение случаев манипуляций водителей с аналоговыми тахографами. Любое вмешательство в систему работы тахографа фиксируется на внутренней памяти цифрового тахографа.

Если у вашем транспортном средстве установлен цифровой тахограф, вы можете лично удостовериться в правдивости представленной выше информации. В меню агрегата найдите пункт «События и ошибки», распечатайте их. В полученном отчете будет указано, когда и на какое время отключался аккумулятор, отключатся ли датчик скорости, двигалось ли ТС без водительской карты, превышалась ли скорость.

Меры пресечения манипуляций

В ходе проверки на дороге инспектор имеет право потребовать от водителя тахошайбы или распечатку с цифрового тахографа за последние 28 дней с 29-ой, находящейся в тахографе, Проведя анализ данных, полученных с тахошайб и путевок (указано место и время отправления), инспектору не составит труда обнаружить существующие нарушения и наложить штрафные санкции. Кроме того, выявив признаки манипуляции, инспектор вправе произвести осмотр ТС.

В случае обнаружения постороннего вмешательства, составляется акт, который влечет за собой наложение штрафных санкций. На предприятие выезжает специальная комиссия с целью произвести проверку соблюдения режимов труда и отдыха водителей.

Описанные выше методы манипуляций не являются инструкцией к действию. Цель написания данной статьи – ознакомительная, информативная. Мотив – предостеречь о последствиях, которые влечет за собой нарушение закона.

Reddit — Погрузитесь во что угодно

View post on imgur.com

Итак, цель этих «хаков» — остановить работу тахографов в грузовиках.

Тахограф получает сигналы скорости в виде импульсов от датчика KITAS на коробке передач. На автомобилях после 01.10.2012 также получает второй сигнал скорости по CAN от ABS. Это сделано для того, чтобы затруднить манипуляции с тахографом.

То, что я загрузил туда, является частью того, что я нашел, и мне очень любопытно понять, как они работают.

На данный момент я нашел 4 категории манипуляций.

Первый находится непосредственно в датчике скорости, где они добавляют печатную плату, чтобы (я думаю) обойти схему генерации импульсов и не посылать импульсы на тахометр. Этот хак включается нажатием кнопки на пульте, который также находится внутри датчика скорости или смонтирован и спрятан на кабеле от датчика скорости к тахографу.

Для грузовиков, которые также получают сигнал скорости через CAN от ABS, есть еще один (люди называют его CAN FILTER), установленный последовательно с проводами CAN (как вы можете видеть на большинстве изображений зеленый с желтым). И это тоже включается тем же пультом, которым отключается датчик скорости.

Другой метод с определенными комбинациями действий. Например, дважды нажмите педаль тормоза, включите дворники и включите зажигание. Обычно это большие коробки, которые вы видите с большим количеством схем. Теперь я знаю, как они работают, но мне очень любопытно, может ли кто-нибудь объяснить. Что я видел, так это то, что они также подключены к CAN (я думаю, чтобы получать данные от педали тормоза, дворников и т. Д.). У этого хака также есть печатная плата внутри датчика скорости.

Апгрейд со съемным «USB-накопителем» (выглядит как USB). Я не думаю, что нашел все его компоненты. Это провод USB (+, -, CAN H, CAN L), подключенный параллельно разъему USB. Есть USB-накопитель, который вы подключаете к этому проводу, и он в основном останавливает тахометр . .. Также внутри датчика скорости есть небольшая припаянная петля под одним из компонентов основной цепи.

Очень любопытно, как это работает.

И последнее делается непосредственно в ПО тахографа. Как вы активируете его, вы вводите пин-код, а затем нажимаете две кнопки, и тахометр останавливается. Как им удается поместить это программное обеспечение внутрь тахометра, я понятия не имею (эти вещи запечатаны и, насколько я видел, они не взламывают устройство) каким-то образом они попадают внутрь него либо через порт загрузки, либо через задние соединения, но я не знаю.

Кто-нибудь с небольшим опытом может дать мне некоторое представление о том, как все это работает? Как они могут заблокировать сообщение о банке, что может быть на этой флешке, которая останавливает тахометр? что делают цепи внутри датчиков скорости?

От кого-нибудь с опытом, какие методы я могу использовать, чтобы узнать, установлены ли эти вещи на определенном грузовике или нет?

До сих пор я могу измерить ток, потребляемый датчиком скорости, я знаю, каким он должен быть, если он ниже или выше, то наверняка там что-то есть.

Насчет CAN, надо просто поискать и опытным путем. Если водитель дает вам пульт, а машина после 01.10.2012, то наверняка что-то на CAN-проводах. Есть ли способ измерить это?

Что насчет программного обеспечения тахометра? каким-либо образом я могу сравнить его программное обеспечение с известным хорошим или чем-то подобным?

Что такое тахограф? | Verizon Connect UK

ГлавнаяГлоссарий терминов автопаркаЧто такое тахограф?

Тахограф – это система для регистрации скорости транспортного средства, времени движения и деятельность водителя грузового автомобиля (вождение, работа, доступность и отдых), т.е. устанавливается на коммерческие автомобили, в том числе большегрузные, грузовые и пассажирские транспортные средства.

Посмотрите наше решение для тахографа

Системы тахографа помогают обеспечить соблюдение правил Великобритании в отношении рабочего времени и отдыха водителей. периоды следуют.

Аналоговые тахографы регистрируют скорость транспортного средства на круговой карты тахографа, с одним диском в сутки. Установка цифровой тахограф (VU: On Board Vehicle Unit) был обязательным на новых автомобилей с 1 мая 2006 г. Блок цифрового тахографа имеет размер автомобильный радиоприемник, включая два считывателя смарт-карт, один ручной селектор входа, дисплей и принтер. Цифровые тахографы подключаются к коробка передач автомобиля и датчики движения для точной записи данных автомобиля и активности водителя и может хранить данные примерно 12 месяцев.

Что записывает цифровой тахограф?

Цифровой тахограф собирает и хранит следующие данные:

  • Регистрационный номер транспортного средства
  • Скорость автомобиля
  • Один водитель или штурман
  • Сколько раз в день вставляется карта водителя
  • Расстояние, пройденное водителем, полученное по показаниям одометра
  • Деятельность водителя (вождение, отдых, перерывы, другие виды деятельности, доступность)
  • Дата и время изменения активности
  • События (превышение скорости, вождение без карты водителя, взлом, мошенничество попыток) и ошибки
  • Проверки правоприменения
  • Сведения о калибровке тахографа

Что такое карты цифрового тахографа?

Цифровые тахографы используют смарт-карты для отслеживания использования транспортного средства, а также включить настройку и администрирование устройств записи тахографа:

  • Карты водителя — каждый водитель коммерческого транспорта должен иметь при себе собственную карту и использовать регистрировать использование ими транспортного средства
  • Карты мастерской — используются авторизованными техниками для настройки и калибровки блоки цифровых тахографов
  • Карточки компании — используются владельцами транспортных средств для получения данных об их сотрудников и разрешить обмен данными с третьими лицами
  • Контрольные карты — используются правоохранительными органами для получения данных тахографа и взломать замки, установленные на объекте картой компании

Наши решения

Посмотреть все

Цифровой тахограф

Программное обеспечение цифрового тахографа может помочь вам контролировать время водителей, помогая чтобы ваша мобильная операция была безопасной и соответствовала требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *