Т 1 товарно транспортная накладная: — ( N 1-) ( 0345009) /

Содержание

мы такие разные, но мы так похожи #электронный документ #СЭД #ECMJ

Алиса Муратова, аналитик Synerdocs

При перевозке груза наемным транспортом компания-отправитель чаще всего использует один из двух документов – транспортную или товарно-транспортную накладную. Давайте разберемся, чем они друг от друга отличаются, а в чем есть схожие черты.

Для чего нужен документ

ТН

ТТН

Транспортная накладная (далее – ТН) подтверждает заключение договора на перевозку между заказчиком грузоперевозки и исполнителем.

Товарно-транспортная накладная (далее – ТТН) необходима грузоотправителю для списания товарно-материальных ценностей (далее – ТМЦ) со своего склада, а грузополучателю – для оприходования ТМЦ.

Товарный раздел определяет взаимоотношения грузоотправителей и грузополучателей. Транспортный раздел определяет взаимоотношения заказчиков грузоперевозки с транспортными компаниями и непосредственно с водителями, которые выполняют заказ.

Форма документа

Количество разделов

Транспортная накладная содержит в себе 17 основных разделов, а товарно-транспортная накладная – лишь 2 раздела.

ТН

ТТН

В соответствии с разделами есть возможность внести наименование товара, массу и его количество, отметить указания грузоотправителя, комментарии и оговорки со стороны всех участников перевозки (грузоотправителя, водителя, транспортной компании, грузополучателя).

Также можно указать сопроводительные документы на груз, например, УПД, сертификаты качества и др. Для этих целей есть специально выделенный раздел.

Накладная может содержать в себе информацию о переадресовке, стоимости услуг перевозчика и даже информацию о принятии заказа к исполнению.

Что примечательно, перевозимые товары, как правило, не указываются позиционно, а обозначаются общим наименованием с информацией о грузовых местах и массе. Например: «Изделия макаронные. 280 мест, 2200 кг»

Содержит в себе два основных раздела – товарный и транспортный. В последний вносится информация аналогичная той, что указана в транспортной накладной. При этом есть возможность внести данные о погрузочно-разгрузочных операциях и их расценках.

Товарный раздел включает в себя подробную информацию о перевозимом грузе (номенклатурный номер, количество, цена, единица измерения и общая стоимость поставляемых грузополучателю товаров).

Количество экземпляров

ТН

ТТН

Постановление N 272 говорит о том, что: «Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется на одну или несколько партий груза, перевозимую на одном транспортном средстве, в 3 экземплярах (оригиналах) соответственно для грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика».

Согласно Постановлению Госкомстата N 78 при перевозке грузов автотранспортные организации должны оформлять ТТН по форме №1-Т. Количество зависит от того, сколько участников состоит в этой цепочке. Оформляется, как правило, не меньше 4 экземпляров.

Однако практика показывает, что компании-перевозчики и грузоотправители предпочитают перестраховываться и создают ровно столько накладных, сколько сторон участвует в перевозке.

Подписание

ТН

ТТН

ТН подписывают основные участники грузоперевозки:

●     грузоотправитель,

●     грузополучатель,

●     Водитель,

●     транспортная компания (перевозчик).

ТТН подписывают:

●    сотрудник, разрешивший отпуск товара со склада,

●    сотрудник, отпустивший товар со склада,

●    главный (старший) бухгалтер,

●    водитель,

●    водитель-экспедитор,

●    таксировщик,

●    грузополучатель.

Из практики

Большинство компаний используют именно транспортную накладную, а первичные документы (счета-фактуры и товарные накладные) отправляют своим контрагентам в электронном виде.

ТТН используется, когда номенклатурных позиций в товарной части не так много, или же если контрагенты, например, грузополучатели, ставят жесткие условия по использованию именно этой формы документа. Также есть ряд специфических обстоятельств, когда контрагенты обязаны работать именно с ТТН. Например, разъяснением Росалкогольрегулирования от 08.07.2011 сообщается, что транспортная накладная не является сопроводительным документом, удостоверяющим легальность производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и компании обязаны составлять товарно-транспортную накладную по форме 1-Т.

В целом, на рынке сложилась тенденция к отказу от ТТН в пользу ТН. Чаще всего это связано с тем, что все больше компаний использует для обмена первичной документацией сервисы электронного документооборота. Данный вариант взаимодействия позволяет отказаться от многостраничных ТТН и существенно экономить на бумаге.

Возможно, бизнес бы отказался и от бумажных ТН, но на сегодняшний день нет законодательного регулирования этого вопроса. Подробнее об изменениях в сфере перевозки грузов можно почитать в моем интервью порталу «Логистика в России».

***

В сервисе Synerdocs уже сегодня все участники рынка грузоперевозок могут обмениваться транспортной накладной в электронном виде, и подписывать её различными видами электронной подписи.

Это не только значительно ускоряет бизнес-процессы, но и позволяет соблюсти все требования законодательства.

Источник: Synerdocs

Как сделать товарно-транспортную накладную (ТТН) в 1С 8.3 Бухгалтерия

Ирина Попова

Методист отдела 1С Scloud

При грузоперевозке товара обязательно должны быть сопровождающие документы: товарно-транспортная накладная (ТТН Т-1) или товарная накладная (ТН).

Обе формы печатаются из документа реализации. Рассмотрим, каким образом оформить товарно-транспортную накладную в базе программы 1С 8.3 Бухгалтерия. Сразу хочется отметить:

Для того чтобы печать была доступна в программе нужно произвести предварительные настройки.

Переходим в раздел «Главное», далее нажимаем «Настройки» и выбираем настройку «Функциональность программы». Для доступа к функции печати документов ТТН и ТН проходим на вкладку «Торговля» и отметим галочкой пункт «Доставка товара автотранспортом»:


На отгрузку товара в 1С Бухгалтерия оформляется типовой документ «Реализация товаров и услуг»:


Данные об автотранспорте регистрируются через ссылку «Доставка», которая располагается слева под табличной частью документа реализации. При нажатии открывается форма для заполнения:


Грузополучатель, грузоотправитель и перевозчик – автоматически подставляются из документа реализации.

При необходимости их можно изменить, если отличаются от заявленных. Следующие поля обязательно необходимо заполнить информацией, которая будет отражаться в печатной форме:

  • Адрес доставки – куда отправляется товар;

  • Сопроводительные документы - указываются документы, которые нужно передать грузополучателю вместе с товаром;

  • Сведения о транспортировке – здесь можно прописать массу груза, поручение экспедитору или складскую расписку;

  • Автомобиль – указывается марка и номер автомобиля, на котором перевозится товар;

  • Водитель – прописывается фамилия, имя, отчество и номер водительского удостоверения;

  • Груз – основание отправки груза, можно указать номер договора с покупателем.

После ввода всей информации нажимается клавиша «ОК», и все данные переносятся в документ.

Теперь необходимо провести реализацию и распечатать товарно-транспортную накладную или товарную накладную. Осуществляется через клавишу «Печать», где можно выбрать нужную печатную форму документа из списка:


Товарно транспортная накладная - что это такое, образец заполнения, 1-Т, форма, бланк, для чего нужна в 20209 году

Статья раскроет основные вопросы, касающиеся товарно-транспортной накладной. Что это за документ, какова его роль, и каким образом правильно составить – далее.

Во время осуществления грузовой перевозки необходимо оформить специальный документ – накладную. Она гарантирует факт погрузки товара и его получение покупателем.

Документ имеет нюансы, о которых необходимо иметь представление. Как правильно составить товарно-транспортную накладную?

Товарно-транспортная накладная Документ первичного типа, который подлежит учету бухгалтерии. Товарно-транспортная накладная объединяет в себе 2 раздела – товарный и транспортный. Первый закрепляет отношения отправителя грузов и их получателей со служащими, которые занимаются списанием товарно-материальных ценностей
Товарный раздел закрепляет взаимосвязь с предприятиями Собственниками транспортных средств, служащими по учету товара и прочими
Грузоотправитель Лицо юридического или физического типа, которое указывается в первичном документе как выступающее лицо от своего имени или по поручению другого и выполняющее обязанности по подготовке груза к его отправлению
Получатель груза Лицо, получающее товар; указывается в первичном документе, выступает от собственного имени или по поручительству

Что это такое

Товарно-транспортная накладная – стандартизованный документ, выписываемый при передаче продукции продавцом с целью доставить ее покупателю.

Для чего она нужна

Товарно-транспортная накладная (форма 1-Т) необходима, чтобы вести учет движения ценностей материально-технического характера и оплату за их транспортировку транспортными средствами.

Накладную требуют, чтобы подтвердить факт приема груза. Сотрудники налоговой службы обязательно проверяют наличие документа.

Для получателей груза накладная также необходима – для сверки отправленного количества груза (которое указывается в документе) с тем числом, которое пришло.

Также накладная требуется для предоставления ее в налоговую – чтобы проверить учет и начислить заработную плату водителю, для подтверждения налогов.

Если при перевозке груз был утерян или испорчен накладная поможет установить виновника. Согласно законодательству, только наличие накладной подтверждает факт заключения соглашения о транспортировке груза.

Не требуется составление накладной, если отправитель переправляет груз своим транспортом или покупатель забирает этот груз собственным транспортным средством.

Законодательная база

Согласно Постановлению № 78 Государственного комитета статистики, принятого 28 ноября 1997 года, для накладной ратифицирован образец формы Т-1.

Начиная с июля 2011 года, в действие вступила новая форма, она ратифицирована распоряжением № 272 Департамента Российской Федерации от 15 апреля.

Если транспортировка продукции осуществляется транспортной компанией, то составление накладной обязательно – об этом говорится в 254 статье Налогового кодекса.

Большая часть перевозок грузов осуществляется коммерческими организациями, не отстают и автотранспортные компании, частные предприниматели.

При малом стаже работы в сфере транспортных услуг неоднократно возникают проблемы или недоумения при оформлении соответствующей документации.

Организация имеет право перевозить товар как собственным транспортом, так и пользоваться услугами компаний-извозчиков. С последними должно быть заключено соглашение.

По этому соглашению перевозчик должен доставить получателю груз, который передал ему отправитель (он должен оплатить транспортировку).

Условия перевозки груза оговариваются обеими сторонами. Важно знать, как оформить товарно-транспортную накладную.

Правила заполнения

Правильное оформление важно для обеих сторон соглашения. Отправитель груза составляет накладную для каждого получателя и для каждой поездки индивидуально.

Если одним транспортным средством перевозится несколько грузов (получатель один или несколько), то документ выписывается для каждой партии груза.

Оформляется в 4 экземплярах – для отправителя груза, получателя, 2 для бухгалтерии транспортной компании. Прежде чем транспортное средство приедет за товаром, отправитель должен заполнить накладную.

Вверху указываются данные компании и номер документа. Кроме этого, необходимо указать следующие сведения:

Название организации Которая будет перевозить груз
Данные Месторасположение, контактные телефоны, расчетный счет

В товарном разделе указываются данные о грузе – код, количество, цена, название, единица измерения, упаковка, число мест, масса, сумма и прочее.

Если в накладной больше 1 листа, необходимо уточнить их количество, номер бланка и записей. Общая сумма груза указывается в графе «К оплате», в графе «Всего на сумму» — стоимость товаров, которые были отгружены.

Подпись ответственного лица и бухгалтера обязательна. Таблица «Сведения о грузе» содержит такую информацию:

В первой графе Указывается название груза
Во вторую вписываются документы, которые следуют вместе с грузом Сертификаты, удостоверения, свидетельства и прочее. Водитель передает их получателю вместе с накладной
Сокращенно написать тип упаковки Ящик, коробка. Если груз не упакован, написать н/у

Как только автомобиль прибывает, отправитель груза на путевом листе заполняет остальную требуемую информацию. Таблица «Сведения о грузе» содержит:

Способ определения массы груза Указать тип весов. Если товар взвешивается стандартным способом (замер, расчет), то упомянуть об этом
Графу «код груза» и «класс груза» Заполняет компания-перевозчик

Если по одной накладной было несколько поездок, то указать это в необходимой строке. При перевозке груза под пломбой (крытые фургоны, цистерны) в поле ставится оттиск пломбы.

Если при приеме груза она будет повреждена, то сделать соответствующую отметку. Получатель груза также заполняет товарно-транспортную накладную, указывая:

  • название предприятия, которое разгружало товар;
  • способ разгрузки, время прибытия и отправления транспортного средства;
  • водитель ставит свою подпись, подтверждая сдачу груза;
  • указываются данные о получателе – подпись, штамп.

Организация-перевозчик указывает следующую информацию:

  • расстояние перевозки товара;
  • код груза;
  • сумма, начисленная водителю за доставку.

В каких случаях составляется

Товарно-транспортную накладную необходимо оформлять, если материальные ценности перевозятся отправителем или посторонней организацией. Если перевозкой занимается получатель груза, то формировать ТТН нет необходимости.

Видео: как заполнить налоговую накладную на аренду

Кто должен выписывать

Обязанность выписывать накладную возложена на отправителя груза, поскольку он обладает полной информацией о грузе.

Согласно закону, это делается в таких случаях:

  • нет соглашения о перевозке товара, транспортная компания не является отправителем груза;
  • в договоре не указано лицо, которое будет отправлять товар;
  • в соглашение имеется указание на конкретного отправителя.

Бывают моменты, когда заполняет товарно-транспортную накладную получатель груза. Это ситуации:

Нет соглашения о перевозне товара И покупатель транспортной услуги является отправителем груза
В договоре отсутствует указание на составителя ТТН При этом покупатель транспортных услуг – отправитель
В соглашении прямо указывается на лицо Составляющее накладную

Образец заполнения

Бланк накладной имеет две стороны – лицевая посвящена товарному разделу, обратная – транспортному.
Рассмотрим пример заполнения товарного раздела.

Документу необходимо присвоить номер и поставить дату, когда товар был отгружен. Кроме этого, указать:

Реквизиты отправителя груза Название транспортной организации, месторасположение (где товар был погружен), контактные телефоны и классификатор организации (ОКПО)
Получателя груза Название, адрес разгрузки продукции, контактные телефоны, также ОКПО
Плательщика Название, юридический адрес, реквизиты для осуществления платежа, код организации-плательщика за транспортные услуги

Данный раздел заполняется отправителем груза. О товаре в таблице следует указать подробные данные – количество, цену, название, единицу измерения, вес и прочее.

Подписи должны поставить руководящее лицо организации, бухгалтер (главный) и ответственное за погрузку лицо.

В транспортном разделе указывается следующее:

Срок доставки товара Дата, к которой транспортная организация должна доставить груз
Название и реквизиты Транспортной организации и собственника транспортного средства
Номер, марка автомобиля
Реквизиты заказчика Организации, которая оплачивает услуги транспорта
Личные данные водителя Его контактный номер телефона и номер удостоверения
Пункты погрузки и разгрузки продукции Адреса мест, где товар будет загружаться и разгружаться
Данные о прицепе При наличии

Внизу таблицы поставить подписи лиц, которые сдали груз и получили.

Если в соглашении купли-продажи условия доставки не обсуждались, то разрешено не заполнять ТТН. В этом случае проверяющий из налоговой будет расспрашивать, как груз отгружался покупателю.

При этом важно будет максимально точно указать маршрут движения. Бывает, что в товарной части накладной не отображаются все данные.

В этом случае понадобится накладная формы ТОРГ-12. Она содержит данные только товарной части, факт перемещения груза она не отображает.

Как самостоятельный документ накладная не оформляется – она служит как приложение к ТТН. При перевозке груза в другую страну накладная имеет форму 1-ТМ.

Если перевозится алкогольная продукция, понадобится к товарно-транспортной накладной приложить справку от Росалкогольрегулирования, при поставке зерна — товарно-транспортную накладную СП-31.

Перевозка животных оформляется руководящим лицом животноводческого хозяйства и ветеринара, форма СП-32.

Согласно договору, доставку разрешено заказывать покупателю товара. В этом случае он должен обратиться в транспортную компанию и заключить с ней соглашение.

Заполняет накладную именно он, поскольку является и отправителем груза, и одновременно получателем. При международной перевозке груза составляется международная товарно-транспортная накладная, которая заполнятся на английском языке.

При поставке некачественного или бракованного товара покупатель имеет право его возвратить.

Товарно-транспортная накладная понадобится в этом случае. Возвратная накладная составляется в произвольной форме. Оформляется в двух экземплярах.

Формирование онлайн

В режиме онлайн товарно-транспортную накладную можно заполнить при помощи бесплатных интернет-сервисов.

Существуют такие бесплатные сервисы, на которых можно оформить товарно-транспортную накладную:

«Бухсофт» Сервис разработал 2 вариант – войти в онлайн режиме или скачать программу. В первом случае понадобится регистрация на сайте, во втором – программа скачивается на компьютер. Каждый из вариантов даст возможность получить доступ к программе учета и формирования накладной. Для удобства на сайте размещена инструкция с пошаговыми действиями и видео
HotDocs Сначала нужно будет зарегистрироваться, после чего откроется доступ к формированию документа. Также имеется подробное описание заполнения накладной с примером
Service-online Преимуществом сервиса является указание на допущенные ошибки

Отличие между документами

Отношения юридического характера между лицами невозможны без документального их оформления.

Купля или продажа любой продукции должна подтверждаться документом – товарной или товарно-транспортной накладной. Между ними существуют некоторые отличия.

Разница с транспортной

Между товарно-транспортной и товарной накладной существуют различия – товарная не заменит транспортную и наоборот. Обе накладные предназначены для сопровождения продукции при ее передвижении.

Однако, товарная накладная составляется при любом случае купли или продажи, а транспортная – только при появлении третьей стороны например, транспортной компании.

В ТТН нет данных о факте продажи ценностей материального характера. Товарная – официальный документ сделки, в результате которой владелец груза поменялся.

В документе прописаны условия сделки, цена продукции, налог на добавочную стоимость и прочее. В товарно-транспортной накладной этих сведений нет.

Товарно-транспортная накладная является документом, на основании которого груз передвигается из одного пункта в другой. Товарная – документ, составляемый при оформлении сделки по продаже, при которой права на товар переходят покупателю.

Товарно-транспортная накладная оформляется при передвижении груза с помощью транспортного средства, товарная – как с ним, так и без него.

С товарной

Товарная накладная – документ, создаваемый для ведения бухгалтерского учета во время покупки продукции всех видов.

Она помогает правильно организовать работу обеих сторон соглашения и облегчить процесс отчетности в налоговой инспекции.

Заполняется в нескольких экземплярах – для продавца и покупателя. Для первого документ является основанием списания продукции, для второго – официальным документом, дающим право обладать этой продукцией.

Накладная считается первичным документом, который подлежит бухгалтерскому и налоговому учету. Оформляется на бумажном листе стандартных размеров, возможно и электронное заполнение.

Во втором случае понадобятся электронные подписи одной сторон соглашения или обеих. Обязательными к указанию в товарной накладной являются следующие реквизиты:

В шапке указать название поставщика Получателя и плательщика
В основной части Информация о соглашении на поставку продукции
Номер накладной и дата ее составления Совпадет с датой осуществления купли-продажи
Код поставщика
В таблице дать сведения о товаре Наименование, описание, цену и прочее

В товарной накладной необходимо обязательно проверить наличие даты – она должна совпадать с датой приема груза. Также должна быть указана информация о компании отправителя и реквизиты для перечисления денег.

Бланк ТН – ТОРГ 12, организации могут разрабатывать собственный образец, но он должен отвечать требованиям налоговой инспекции.

Внизу бланка должны стоять подписи лиц, которые заключили сделку, а также печать организаций. Во время заполнения товарной накладной необходимо придерживаться правил:

  • указывать номер телефона, адреса и прочую нужную информацию;
  • в графе «Основание» указать причину сделки;
  • в накладную можно вносить изменения, но только не в обязательные к заполнению поля.

Товарная накладная должна хранить на предприятии 5 лет.

Таким образом, перевозка товара должна подтверждаться сопроводительным документом – накладной. Если груз перевозит третье лицо – транспортная компания, то оформляется товарно-транспортная накладная.

Если транспорт не участвует в перевозке, составляется товарная накладная.  Форма бланка унифицирована и утверждена законодательством.

Самостоятельно разрабатывать бланк можно в том случае, если груз перевозится собственным транспортом.

Нет доказательств повреждения во время транспортировки независимо от накладной CMR - Информационный бюллетень

Факты
Решение
Комментарий

Факты

Датский продавец заключил контракт с перевозчиком (Перевозчик 1) на транспортировку двух стальных цистерн автомобильным транспортом из Дании в Нидерланды. Транспортировка была передана по субподряду Перевозчиком 1 действующему автомобильному перевозчику (Перевозчик 2). Продавец заказал цистерны весом 7600 кг каждая, длиной 11 метров и диаметром 3 метра.8 метров - упаковать в термоусадочную пленку и взять на себя погрузку на деревянные люльки, размещенные на бортовых прицепах Carrier 2. Carrier 2 крепил цистерны к прицепам металлическими цепями.

Когда погрузка была завершена, Перевозчик 2 выдал накладную в соответствии с Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов (Конвенция CMR) без каких-либо замечаний или оговорок относительно состояния загруженных цистерн. Во время перевозки бортовые прицепы сопровождали в Нидерланды.

По прибытии в пункт назначения в Нидерландах грузополучатель выгрузил цистерны из трейлеров с помощью крана. После отъезда грузовиков грузополучатель представил претензию о том, что повреждения цистерн были обнаружены в виде вмятины в верхней части первой цистерны и вмятины на дне второй цистерны, недалеко от места, где он был сидел на люльке. Продавец подал иск о компенсации к перевозчикам, и судебное разбирательство было возбуждено в Копенгагенском морском и торговом суде (H-39-14).Продавец утверждал, что следует предполагать, что повреждение было причинено, когда цистерны находились на хранении у перевозчиков, поскольку никаких оговорок относительно состояния цистерн или упоминания перевозчиков, не имеющих разумных средств их проверки, не было сделано. CMR накладная.

Решение

Суд признал перевозчиков свободными от ответственности, так как не было доказано, что ущерб был причинен во время перевозки. Суд мотивировал это следующим образом:

" [Продавец] отвечал за погрузку цистерн на трейлеры T1 [Carrier 2] в Дании.При загрузке цистерны были завернуты в термоусадочную пленку. Когда упаковка цистерн рассматривается вместе с характером повреждений, суд приходит к выводу, что повреждения, если бы они были причинены до погрузки, не были бы очевидны на основании проверки, которую должен провести перевозчик. согласно CMR, ст. 8 (1). На этом фоне нельзя придать никакой доказательной силы тому, что T1 [Перевозчик 2] не сделал никаких оговорок в накладных, когда цистерны принимались для перевозки. "

Комментарий

Решение относится к доказательной силе, которая должна быть придана CMR-накладной, если она не содержит оговорок о внешнем состоянии товара. Согласно статье 8 Конвенции CMR, перевозчик должен проверить внешнее состояние груза и его упаковки. Если у перевозчика нет разумных средств проверки груза, он должен внести свои оговорки в накладную вместе с основаниями, на которых они основаны.Если в накладной нет конкретных оговорок перевозчика, предполагается - если не доказано обратное - что товары и их упаковка находились в хорошем состоянии на момент их получения перевозчиком. Так, например, если CMR-перевозчик, принимающий опломбированный контейнер для перевозки, не может контролировать информацию, представленную в накладной относительно содержимого контейнера, он, как правило, должен сделать оговорку на этот счет в накладной.

В решении уточняется, что презумпция не возникает, если перевозчик может доказать, что - независимо от того, не было ли сделано никаких оговорок в накладной - проверка разумными средствами, как того требует накладная CMR, не будет во время приема груза. товары, привели к чему-либо, что привело бы к оговорке.

Для получения дополнительной информации по этой теме свяжитесь с Джеспером Виндалом в Windahl Sandroos & Co по телефону (+45 7733 7733) или электронной почте ([email protected]). Веб-сайт Windahl Sandroos & Co доступен по адресу www.wsco.dk.

Материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, предназначены только для общих информационных целей и подлежат отказу от ответственности.

ILO - это онлайн-служба обновлений правовой информации премиум-класса для крупных компаний и юридических фирм по всему миру.Внутренние корпоративные юристы и другие пользователи юридических услуг, а также партнеры юридических фирм имеют право на бесплатную подписку.

Консигнационные продажи - понимание процесса консигнационных продаж

Что такое консигнационные продажи?

Консигнационные продажи - это торговое соглашение, в котором одна сторона (грузоотправитель) предоставляет товары Стоимость произведенных товаров (COGM) Стоимость произведенных товаров (COGM) - это термин, используемый в управленческом учете, который относится к графику или отчету, который показывает общую сумму другая сторона (получатель) продать. Однако грузополучатель имеет право вернуть непроданный товар грузоотправителю. Другими словами, консигнационная продажа - это соглашение, по которому третьей стороне доверяется продажа товаров от имени владельца. Консигнационные продажи также называются консигнационными товарами.

Общие сведения о консигнационных продажах

Когда грузоотправитель отправляет товары получателю, запись журнала Теория финансового учета Теория финансового учета объясняет, почему стоит учет - причины, по которым транзакции сообщаются определенным образом.Это руководство не нужно. Однако, когда получатель продает полученные товары, он платит отправителю заранее установленную сумму продажи. Затем грузоотправитель записывает дебетование по счетам наличными и кредит по продажам. Они также очистили бы соответствующую сумму запасов. Себестоимость проданных товаров (COGS) измеряет «прямые затраты», понесенные при производстве любых товаров или услуг.Он включает в себя материальные затраты, прямые расходы и кредит на запасы.

Если получатель не может продать все товары, он может вернуть товар отправителю (до указанной даты). Таким образом, грузоотправитель несет риски и выгоды, связанные с правом собственности, в то время как грузополучатель не обязан платить за товары, пока они не будут проданы.

Пример консигнационной продажи

1 января компания А отправляет 100 000 экземпляров своих журналов розничным торговцам для продажи на условиях консигнации.Компания уточняет, что крайний срок возврата непроданных товаров - 31 января. В этом сценарии компания A является грузоотправителем, а розничные торговцы - грузополучателем.

Розничная цена за журнал составляет 10 долларов, а цена, которую компания А продает розничным торговцам, составляет 5 долларов. В течение января розничным торговцам удается продать 50 000 копий (розничные торговцы уведомляют Компанию А 30 января). Таким образом, было 50 000 непроданных журналов, которые розничные продавцы вернули компании А 31 января. Кроме того, создание каждого журнала стоит компании 1 австралийский доллар.

Записи журнала для компании A будут следующими:

Преимущества консигнационных продаж

Преимущества для грузоотправителя

  • :

  • Экономия затрат на хранение запасов за счет отправки товаров получателю
  • Нет необходимости тратить время на создание списков для продажи товаров
  • Нет необходимости настраивать розничный магазин
  • Облегчает убеждение получателя складировать свои товары
  • Преимущества для получателя :

    • Нет необходимости вносить предоплату за товары
    • Непроданные товары могут быть возвращены бесплатно, что снижает риски
    • Нет необходимости оплачивать товары до тех пор, пока товары не будут проданы до конца -пользователи

    Недостатки консигнационной продажи

    Недостатки для отправителя 9 0009:

    • Получает меньшую выручку, чем продажа напрямую конечным пользователям (использование получателя снижает сумму полученного дохода)
    • Риск и право собственности сохраняются, и все непроданные товары возвращаются получателю бесплатно
    • Грузополучатели могут недостаточно рекламировать товары на консигнации или не видеть их на виду.

    Недостатки для получателя :

    • Затраты на хранение запасов, если большое количество товаров не продано
    • Потенциальные трудности в управлении товарно-материальными запасами, относящимися к партии товаров

    Другие ресурсы

    CFI является официальным поставщиком глобальной программы сертификации финансового моделирования и оценки (FMVA) ™. Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ®, призванной помочь любому стать финансовым аналитиком мирового уровня. .Чтобы продолжить обучение и продвигаться по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие дополнительные ресурсы CFI:

    • Продажа в кредит Кредитные продажи Кредитные продажи относятся к продаже, при которой задолженность будет выплачена позднее. Другими словами, продажи в кредит - это покупки, совершенные
    • .
    • -дневные продажи в инвентаризации. Дни продаж в запасах (DSI). Дни продаж в запасах (DSI), иногда называемые днями запасов или днями в запасах, являются мерой среднего количества дней или time
    • Уменьшение инвентаря Уменьшение инвентаря Уменьшение инвентаря происходит, когда количество продуктов на складе меньше количества, записанного в инвентарной ведомости. Несоответствие может быть
    • Цикл продаж и инкассо Цикл продаж и инкассо Цикл продаж и инкассо, также известный как цикл выручки, дебиторской задолженности и поступлений (RRR), состоит из различных классов

    CMR-нота: ключевой транспортный документ

    CMR - это стандартный договор перевозки грузов, перевозимых автомобильным транспортом в международном масштабе. CMR расшифровывается как «Convention relative au contrat de transport international de marchandises par route».

    Что такое CMR-нота?

    CMR - это накладная со стандартным набором условий перевозки и ответственности, которая заменяет условия отдельных предприятий. CMR-накладная подтверждает, что перевозчик (т. Е. Автотранспортная компания) получил товар и что между продавцом и перевозчиком существует договор перевозки. В отличие от коносамента, CMR-накладная не является товарораспорядительным документом или декларацией, хотя некоторые государства считают ее таковой. CMR-накладная не обязательно дает ее держателю и / или перевозчику права собственности или владения товарами, хотя в нее включена определенная страховка.

    Как заполнить CMR-ноту

    Вы можете заполнить CMR-накладную самостоятельно, или вы можете попросить экспедитора или перевозчика сделать это за вас. Тем не менее, вы остаетесь ответственным за точность содержания CMR-ноты.

    CMR-нота должна включать:

    • дата и место заполнения CMR
    • наименование и адрес отправителя, перевозчика (ей) и грузополучателя (лица, которому отправляются товары)
    • описание товаров и способ их упаковки - это должно быть приемлемо как для отправителя, так и для получателя (однако из соображений безопасности вы не всегда хотите, чтобы перевозчик мог идентифицировать ценные товары)
    • вес товара
    • любые расходы, связанные с товарами, такие как таможенные пошлины или транспортные расходы
    • инструкции для таможни и любых других формальностей, такие как информация об опасных грузах

    Этот список не является исчерпывающим.

    В то время как перевозчик несет ответственность за любую потерю, повреждение или задержку посылки до ее доставки, торговец несет ответственность за любые убытки или ущерб, понесенные перевозчиком в результате неверных данных, представленных в накладной CMR.

    Сколько копий CMR-ноты необходимо?

    Обычно будет четыре копии CMR-ноты :

    1. один у торговца
    2. один у перевозчика
    3. один, путешествующий с товарами до конечного пункта назначения
    4. административная копия

    CMR: накладная - Logistik KNOWHOW

    Термин CMR происходит от французского, «Convention relative au Contrat de transport international de marchandises par route».Он описывает соглашение всех государств-участников о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом. Подробно обо всех договоренностях можно прочитать в накладной. Как правило, он передается перевозчику перед транспортировкой.

    CMR-накладная (см. Диаграмму) используется, если, например, место приема товара и место доставки товара находятся в двух разных странах. Однако по крайней мере одно из двух государств должно было согласиться с Конвенцией.Членами автоматически становятся все государства-члены Европейского Союза, а также другие страны, не входящие в ЕС, такие как Исландия, Россия или Турция. Страны, не входящие в ЕС, должны сначала признать соглашение в соответствии с договором и, в случае его применения, иметь преимущественную силу перед национальным законодательством. В Германии накладная действует с 05.02.1961. Поскольку правила касаются исключительно международных перевозок, Торговый кодекс Германии (Handelsgesetzbuch, сокращенно HGB) применяется к автомобильным грузовым перевозкам в пределах Германии.

    Условие договора для накладной: документ должен быть доступен для соответствующих договаривающихся сторон на английском или французском языке.Соглашение, согласно CMR, является исключительно международным контрактом и не применяется в пределах национальных границ.

    Накладная во внутренней логистике

    С точки зрения внутренней логистики, фрахт комплектуется на складе и, обычно на поддонах ЕС, перемещается в отдел отпуска товаров. Оттуда он передается через внешнюю логистику. Только по истечении крайнего срока погрузки запускается создание накладной. В современных системах управления складом это часто делается автоматически из собранных данных непосредственно из процесса материального потока.См. Также пункт «Важнейшие положения накладной». Если товар покидает склад грузовиком, накладная служит подтверждением документированного содержимого и квитанцией о принятии перевозчиком с момента приема груза.

    Основные положения накладной

    • Если ситуация недостаточно регулируется CMR, также применяется национальное законодательство.
    • Транспортная накладная регулирует транспортные повреждения и другие вопросы ответственности.См. «Структура накладной CMR - главы 2 + 4». На национальном уровне, с другой стороны, будут применяться HGB и страхование.
    • Накладная предназначена исключительно для погрузки автотранспортных средств. Он не включает отдельные контейнеры или съемные кузова. Сам автомобиль тоже должен быть загружен.
    • Необходимые данные в накладной: грузоотправитель, грузополучатель, прилагаемые документы, тип и количество товаров, подлежащих перевозке, номерной знак транспортного средства и перевозчик.

    Состав накладной CMR

    • Глава 1, статьи 1-2 CMR: Сфера применения
    • Глава 2 + 4, Статьи 3, 17–29 CMR: Правила ответственности перевозчиков
    • Глава 3, статьи 4-16 CMR: Положения, касающиеся заключения договора перевозки
    • Во всех остальных главах или статьях речь идет о жалобе и различных перевозчиках (смена водителя).

    Для получения дополнительной информации по этой теме, пожалуйста, прочтите статьи «Транспортная сеть» и EDIfact: международный межотраслевой стандарт для электронного обмена бизнес-данными.

    Источник статьи : Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (CMR)

    Лицензия : Графическая накладная CMR (CC BY-SA 3. 0) / Графическая накладная (большая)

    Тизер / Лицензия GNU

    Также доступно в Deutsch (немецкий)

    Как зарегистрировать партию товаров в магазины в Xero • Бухгалтерский учет для ювелиров

    Примечание: Вы должны требовать, чтобы ваш магазин сообщал, какие товары были проданы; они не все делают это добровольно.Если у вас есть магазин, который не сообщает о проданных товарах, вы можете сохранить его как счет-фактуру и просто получать платежи по счету, пока он не будет оплачен.

    Для позиций консигнации создайте Новый счет-фактуру , но вы собираетесь сохранить его как черновик. Вот способ, который я рекомендую:

    1. Создать Новый счет-фактуру
    2. Перечислите все товары, которые вы отправили в партии
    3. Внизу слева от счета-фактуры щелкните СОХРАНИТЬ как черновик. Черновик будет текущим списком того, что есть в Магазине.Сохраняя консигнацию как черновик и выставляя счет-фактуру только за проданные товары, это не дает вашим книгам выглядеть так, как будто у вас огромная непогашенная дебиторская задолженность (счет-фактура), которая ожидает оплаты, что неточно, потому что консигнация всегда может быть вернули или обменяли.

    Как магазин оплачивает проданные товары

    1. Скопируйте черновик: выберите «Параметры» в правом верхнем углу счета-фактуры и «Копировать»
    2. На копии щелкните «X» справа от каждой строки, чтобы удалить все элементы , которые все еще находятся под рукой в Магазине.Вы хотите, чтобы в этой копии отображались только те товары, за которые магазин отправляет оплату.
    3. Утвердите это как счет-фактуру и запишите платеж.
    4. Исходный черновик счета-фактуры остается, вернитесь к черновику и удалите (используйте «X» справа) отдельные позиции, платежи по которым вы только что зарегистрировали в утвержденном счете-фактуре.
      1. В счете-фактуре есть проданные позиции.
      2. В черновике есть только те предметы, которые остались в Магазине.
    5. По мере того, как продается больше предметов, вы повторяете с ними процесс 1-4.Если вы отправляете в магазин больше товаров, просто добавьте их в существующий черновик счета-фактуры.

    Вам следует запрашивать регулярные выписки со своих счетов, и, если они не заплатили вам за проданные запасы, не присылайте новые работы, пока они не поступят, и не позволяйте им сорваться с крючка, даже если вы ненавидите делать эти неудобные и неприятные телефонные разговоры. звонки с просьбой об оплате. Наконец, убедитесь, что у вас есть контракт (не обязательно сложный) с каждой учетной записью и полностью описательный инвентарный лист (с авторизованной подписью, подтверждающей получение) для каждой учетной записи.Ведите тщательный учет.

    Если вам также необходимо отслеживать свои запасы от материалов до готовой продукции, мы можем предложить BenchWorks. Там вы легко сможете отследить отправления!

    Как это:

    Нравится Загрузка ...

    Электронная накладная (e-CMR): Реальность, да, но… | Транспортное, морское, авиационное, транспортное право, воздушное право, транспортное страхование, морское страхование

    Электронная накладная (e-CMR): Реальность, да, но…

    Автор: Фредерик Летак

    Дорожный сектор - важный компонент цифровой революции, свидетелями которой мы являемся.

    Международные автомобильные перевозки грузов регулируются положениями Женевской конвенции от 19 мая 1956 г., которая также называется CMR. В соответствии с этой Конвенцией, ратифицированной 50 странами, оформление международной накладной является обязательным.

    В целях упрощения перевозки грузов принят дополнительный протокол к Конвенции CMR об электронной накладной № 20 от февраля 2008 г. Этот протокол позволяет заменить бумажную накладную на электронную.

    1 / Реальность

    Этот дополнительный протокол, вступающий в силу 5 -го числа июня 2011 года, сегодня ратифицирован 11 странами.

    • Болгария с 24 -го сентября 2010 г.
    • Чехия с 14 -го апреля 2011 г.
    • Дания с 28 декабря -го июня 2013 г.
    • Эстония с 2 nd Ноябрь 2016
    • Франция с 5 -го Октябрь 2016
    • Латвия с 3 rd февраля 2010
    • Литва с 7 -го марта 2011 г.
    • Нидерланды с 7 -го января 2009 г.
    • Slovaskia с 21 -го февраля 2014 г.
    • Испания с 11 -го мая 2011 г.
    • Швейцария с 26 -го января 2009 г.

    Электронная CMR имеет два основных преимущества.С точки зрения стоимости электронная накладная является улучшением, поскольку исключает использование бумаги и обеспечивает лучшую и более быструю организацию за счет ускорения передачи и выставления счетов. Кроме того, с точки зрения прозрачности, e-CMR имеет другие преимущества, такие как информация в реальном времени, более точные данные и автоматическая передача данных компании…

    Электронная CMR становится реальностью, но по-прежнему ограничена в нескольких аспектах. С географической точки зрения и договорных отношений использование e-CMR ограничено. Более того, с точки зрения защиты данных и конфиденциальности электронная CMR должна зарекомендовать себя.

    2 / Ограниченный географический охват

    Если действует протокол e-CMR, он применим только между 11 странами, подписавшими его.

    Сегодня для международных перевозок, отправляющихся из Хорватии или прибывающих в нее, требуется бумажная накладная в транспортном средстве. Действительно, Хорватия, которая только что присоединилась к протоколу DTS 1978 года в этом году, не является участником протокола CMR: этот протокол не применяется к ее территории.

    Кроме того, международная перевозка по e-CMR возможна между двумя подписавшими странами, только если они не пересекают границу страны, не подписавшей договор.Дорожный перевозчик не может пересекать страну, в которой на транспортном средстве наклеивается бумажная накладная. Например, международная перевозка по e-CMR невозможна между Болгарией и Францией или Чехией и Францией, даже если каждая из них подписала протокол.

    Фактически возможны только трансграничные перевозки между двумя подписавшими странами (например, Словакией / Чешской Республикой или Испанией / Францией), как это было в случае первого эксперимента в июне 2017 года между городами Уэльва в Испании и Перпиньяном во Франции ( 1300 км).

    3 / Ограниченная реальность на договорном уровне

    Использование e-CMR требует согласия сторон договора перевозки на электронный обмен данными. Необходимо, чтобы стороны оформили свои отношения в письменной форме: они должны согласиться на использование компьютерного приложения (конкретного программного обеспечения или загружаемого приложения) и электронной подписи.

    Помимо этого условия, e-CMR требует, чтобы национальное законодательство придавало электронным данным и электронной подписи такую ​​же юридическую ценность, как бумажная и физическая подпись.Во Франции реформа Гражданского кодекса (статья 1366 и последующие) в отношении доказательств установила признание. Французский закон признает юридическую силу электронного письма и подписи, если можно установить автора и если условия сохранения сохраняют целостность документов.

    4 / Защита данных и конфиденциальности: пределы e-CMR

    Использование инновационных технологий связи и оцифровки позволяет выполнять три основных действия.

    Позволяет производить автоматический ввод данных и одновременно передавать эти данные в головной офис компании-перевозчика.

    Он также позволяет собирать данные с другой информацией от транспортного средства (глобальная система позиционирования…).

    Наконец, инновационные технологии связи и оцифровки позволяют обеспечить отслеживаемость операций.

    Такие возможности должны быть созданы в соответствии с правилами защиты данных и конфиденциальности.

    Эти принципы юридически закреплены благодаря двум фундаментальным европейским текстам.

    - Проблемы защиты данных и конфиденциальности юридически признаны в Европейском регламенте о защите физических лиц в отношении обработки личных данных и свободного перемещения таких данных (Регламент ЕС 2016/79 от 27 th апреля 2016 г.) и отмена Директивы 95/46 / EC (Общие правила защиты данных).

    - Кроме того, Европейская директива 2002/58 / EC от 12 июля 2002 г., касающаяся обработки личных данных и защиты конфиденциальности в секторе электронных коммуникаций, обеспечивает правовую основу для защиты данных и конфиденциальности.

    Эти законодательные тексты содержат ключевые принципы, которые позволяют любому частному лицу контролировать свои личные данные.

    В частности, водитель тяжелого грузовика должен прямо согласиться на использование системы связи через спутник, чтобы участвовать в разработке e-CMR.Согласие водителя тяжелого грузовика должно быть свободным, недвусмысленным и информированным. Таким образом, необходимо будет пересмотреть трудовой договор и, в случае необходимости, составить специальный договор с поправками в этом отношении.

    5 / Реальность все та же

    Электронная накладная содержит ту же информацию, что и бумажная накладная. Он может быть доступен в виде загружаемого приложения или программного обеспечения, связанного с компьютерной программой транспортной компании.

    Для этой цели уже разработано несколько систем, которые находятся на экспериментальной стадии, в частности, IRU (Международный дорожный союз) (TransFollow) и другие компании (Dashdoc разработан Truckfly во Франции; Suivo разработан Value Engineers в Бельгии. ).

    Какой бы ни была система (программное обеспечение или приложение), надежность должна быть обеспечена с помощью оцифрованной, записанной и аутентифицированной подписи. Оцифрованная подпись доказывает, что документ не был изменен с момента его подписания его автором, идентифицированным лицом, и тем, где с ним консультировались и подтверждались другим лицом, также идентифицированным.

    В связи с этим Французская ассоциация стандартизации (AFNOR) в мае опубликовала новый стандарт (NF Z42-026), определяющий спецификации услуг по оцифровке, чтобы оцифрованные документы имели такую ​​же юридическую ценность, как и бумажные.

    6 / Эксплуатация

    После заключения договора с клиентом перевозчик вводит транспортную информацию на специальном веб-сайте. Затем информация становится доступной в режиме реального времени для всех участников, получивших код доступа и пароль к защищенному приложению.

    Водитель, вооруженный смартфоном или планшетом, вводит дополнительную информацию (дату, время, вес, количество посылок…), опознав SIM-карту своего телефона. При необходимости он может оформить оговорки и сделать фотографии, которые будут прикреплены к электронной CMR в формате изображения или pdf. Он собирает электронную подпись отправителя с помощью стилуса на сенсорном экране или мигания QR-кода, что обеспечивает уникальную и безопасную идентификацию. В этот момент информация проверяется и больше не может быть изменена грузоотправителем и передается в режиме реального времени на специализированный компьютерный сайт.

    В любое время каждая заинтересованная сторона может быть в курсе о ходе работы с электронной CMR, ее статусе и мониторинге транспортных операций.

    В случае контроля на дороге водитель может представить e-CMR на экране своего смартфона или планшета без распечатки на бумаге.

    При доставке в конечный пункт назначения водитель заполняет e-CMR, как он делал бы для бумажной накладной, и подтверждает свое изменение статуса (копия получателя) своей электронной подписью.Тогда у грузополучателя есть вся информация электронной CMR.

    После проверки отправления и перед подписанием получатель имеет возможность по очереди сформулировать оговорки и прикрепить фотографии. Выпадающее меню может быть предложено для упрощения формулировки наиболее распространенных оговорок. Водитель собирает электронную подпись получателя на экране или по флэш-коду. Затем e-CMR проверяется получателем, и информация одновременно отправляется на специальный веб-сайт.

    Таким образом, доставка осуществляется, дата и время доказываются, что завершает транспортную операцию и презумпцию ответственности перевозчика.

    Изменения в регистрации помещений и формате номера накладной

    Изменения в регистрации помещений и формате номера накладной

    По состоянию на 1 st апреля 2016 года все зарегистрированные производители опасных отходов EA столкнутся с некоторыми изменениями, которые, вероятно, повлияют на их бизнес.

    Изменения заключаются в следующем:

    • Производителям опасных отходов в Англии больше не нужно уведомлять свои помещения в Агентстве по охране окружающей среды.
    • Изменится формат уникального кода накладной, который отображается на каждой накладной.

    Изменения вызваны Стратегическим обзором более разумного экологического регулирования (Red Tape Challenge)

    Регистрация

    • Если вы производите или храните 500 кг или более опасных отходов в год, вам больше не нужно будет регистрировать свое помещение в Агентстве по охране окружающей среды с 1 апреля 2016 года.
    • У вас должна быть действующая регистрация до 1 апреля 2016 года.
    • Эти изменения относятся только к Англии. Это не влияет на помещения в Уэльсе, которые должны продолжать регистрироваться в Natural Resources Wales.

    Формат кода накладной
    • Заполненная накладная должна сопровождать опасные отходы при перемещении из любого помещения. 1 апреля 2016 г. изменится накладная и способ ее заполнения:
    • Для обеспечения отмены регистрации помещений 1 апреля 2016 года изменится формат кода накладной независимо от количества опасных отходов, которые вы производите, храните или обрабатываете.
    • С 1 апреля 2016 года, если отходы производятся в Англии, вам нужно будет изменить первые шесть знаков кода вашей накладной (в настоящее время регистрационный номер помещения), заменив их первыми шестью буквами или цифрами (не символами) Наименование фирмы. Производитель должен обеспечить последовательное использование названия организации в этом отношении.
    • ‘EXEMPT’ больше не будет использоваться.
    • Второй набор символов по-прежнему будет состоять из пяти цифр или букв по вашему выбору.В некоторых случаях за ним может следовать дополнительная буква.
    • На gov.uk будут инструкции с 1 апреля 2016 года.
    • Убедитесь, что вы используете правильный формат номера накладной. По закону вы по-прежнему обязаны использовать текущий формат в накладных до 1 апреля 2016 года.
    • Убедитесь, что вы предварительно не распечатали больше накладных в старом формате, чем вы будете использовать к концу 31 марта 2016 года.
    • Если вы получаете отходы из Уэльса в Англию, вам не следует менять код накладной.Валлийские производители по-прежнему будут обязаны регистрировать свои помещения в Natural Resources Wales и использовать это в своей накладной. Если с 1 апреля 2016 года отходы перемещаются из Англии в Уэльс, Шотландию или Северную Ирландию, в коде накладной должен использоваться новый формат.

    Код SIC
    • Требование наличия кода SIC в накладной изменится. В настоящее время мы принимаем SIC 2003, SIC 2007 или NACE в накладной, так как Правила обращения с опасными отходами не являются конкретными.
    • Изменение в настоящих Правилах от 1 апреля 2016 года, в котором уточняется SIC 2007, соответствует требованиям законодательства, предъявляемым к примечаниям о передаче отходов (для неопасных отходов). В настоящее время у нас есть нормативная позиция, позволяющая использовать различные публикации SIC и использование кодов NACE; мы продолжим разрешать использование КДЕС.

    Примечание

    1. Какова ситуация до 1 апреля 2016 года?

    До 1 апреля ничего не меняется.Если 500 кг или более опасных отходов производятся, собираются в помещениях или вывозятся из них, помещение необходимо зарегистрировать в Агентстве по охране окружающей среды. Уникальный регистрационный номер используется нами вместе с возвратами получателя для отслеживания перемещений опасных отходов и помощи в планировании мероприятий по соблюдению нормативных требований.

    Регистрация помещений не является требованием Рамочной директивы по отходам (WFD). Однако ВРД требует от нас принятия необходимых мер для обеспечения прослеживаемости отходов от производства до конечного пункта назначения, а регистрация производственных помещений производителя в настоящее время помогает Агентству по охране окружающей среды выполнять это требование.

    2. Что это за изменение?

    Регистрация
    • В Англии регистрация не требуется с 1 апреля 2016 года.
    • По закону вы все еще обязаны зарегистрироваться до 1 апреля 2016 года.
    • Эти изменения относятся только к Англии. Это не влияет на помещения в Уэльсе, которые должны продолжать регистрироваться в Natural Resources Wales.

    Формат кода накладной
    • Для обеспечения отмены регистрации помещений формат кода накладной, который появляется на каждой накладной, изменится 1 апреля 2016 года независимо от количества произведенных, хранящихся или обработанных опасных отходов.
    • С 1 апреля 2016 года, если отходы производятся в Англии, первые шесть знаков кода накладной (в настоящее время регистрационный номер помещения) должны быть заменены первыми шестью буквами или цифрами (не символами) названия компании, пример ниже . Производитель должен обеспечить последовательное использование названия организации в этом отношении.
    • ‘EXEMPT’ больше не будет использоваться.
    • Второй набор символов по-прежнему будет состоять из пяти цифр или букв по выбору производителя / владельца отходов.В некоторых случаях за ним может следовать дополнительная буква.

    3. Кто пострадал?

    Изменение регистрации затрагивает всех клиентов, которые производят или хранят 500 кг или более опасных отходов в год.

    Изменение кода накладной затрагивает все предприятия, которые производят, обрабатывают или обрабатывают опасные отходы, а не только те, которые производят 500 кг и более; все они должны знать и проверять, используют ли они новый формат кода накладной в накладных с 1 апреля 2016 года.

    4. Где я могу найти дополнительную информацию?

    Подробные инструкции можно найти на gov.uk с 1 апреля 2016 года.

    5. Как вы сообщаете об изменениях?

    С января 2016 года реализуется обширная коммуникационная программа.

    6. Почему изменение?

    В рамках обзора разумного экологического регулирования (SERR) Defra решила отменить регистрацию помещений с 1 апреля 2016 года.Предприятия, которые производят или хранят опасные отходы, выиграют, сэкономив как на регистрационных сборах, так и на административном времени. Правительство попросило нас найти решение, позволяющее отслеживать перемещение отходов исключительно на основе информации, отправляемой в декларациях получателя.

    Регистрация помещения

    7. Изменится ли определение помещения?

    Нет, это изложено в Правилах и не изменится. При перемещении опасных отходов из помещения по-прежнему будет требоваться заполнение накладной.Изменение касается только требования о регистрации этих помещений.

    8. Если я собираю отходы у производителя опасных отходов с 1 апреля, нужно ли мне проверять их регистрацию?

    Нет, поскольку регистрация не требуется, также снимается запрет на выезд из зарегистрированных и освобожденных от налогообложения помещений. У вас по-прежнему есть обязанность проверить правильность заполнения накладной, включая новый формат номера накладной.

    9.Как это повлияет на операторов мобильной связи?

    Отменяются части правил, которые влияют на услуги мобильной связи. Если вы производите опасные отходы на чужом предприятии, вы являетесь производителем отходов, и поэтому данные вашей компании должны составлять первые шесть знаков кода накладной.

    10. Как это повлияет на доход производителя?

    Это не должно повлиять на возврат вашего производителя. Возврат производителя будет по-прежнему отправляться производителю отходов в то место, откуда они были вывезены.

    11. Регистрация опасных отходов действительна в течение 12 месяцев. Что, если до 1 апреля у меня на сайте меньше 500 кг, но я бы зарегистрировался, так как в 2016 году было произведено 500 кг?

    Регистрация требуется, если предприятие производит 500 кг или более опасных отходов в течение 12 месяцев. Если ваша регистрация истекает до 1 апреля 2016 года, и в помещении не было бы произведено 500 кг или более в течение 12 месяцев до 31 марта 2016 года, то это помещение не нужно регистрировать.И наоборот, любое предприятие, которое производит 500 кг или более опасных отходов в период с 1 апреля 2015 года по 31 марта 2016 года, должно быть зарегистрировано в течение этого времени.

    накладная

    12. Что произойдет, если я заранее распечатал свою накладную или если производитель уже ввел старый регистрационный номер помещения в качестве первых шести знаков кода накладной?
    • С 1 апреля 2016 года использование старой регистрации помещения в коде накладной не будет соответствовать новому юридическому стандарту кодирования.
    • Только сторона, несущая юридическую ответственность за заполнение каждой части примечания, или лицо, уполномоченное ими действовать от их имени, может вносить изменения в части A, B, C или D. Это должно быть сделано до сертификации этой информации и до удаления отходов из помещений, перечисленных в А2, или примечание становится недействительным.
    • Грузополучатель должен отклонить отходы, если кажется, что товарная накладная была изменена, если только они не связались с грузоотправителем и не подтвердили, что:
    • лицо, ответственное за завершение этой части, или лицо, уполномоченное им, внесло поправку
    • Изменение
    • произошло до того, как перевозчик и грузоотправитель сертифицировали его, а
    • изменение произошло до удаления отходов

    13.Что мне делать, если я прихожу на свалку отходов, а они не принимают новый формат кода грузовой отправки?

    Грузополучатель должен связаться с NCCC за консультацией.

    14. Что произойдет, если моя партия отходов будет перемещена 31 марта с использованием старого формата номера примечания и прибудет 1 апреля после внесения изменений?

    Заметка была правильной на момент перемещения, поэтому она может быть юридически принята в старом формате заметки 1 апреля. Любая дополнительная задержка может означать, что груз не был перемещен без неоправданной задержки в нарушение Регламента 45

    .

    15.Как мне сгенерировать код накладной для некоммерческих организаций (например, благотворительных организаций), дочерних компаний, франшиз или компаний, находящихся под управлением?

    Вы должны использовать первые шесть букв или цифр (не символы) названия компании, указанной в части A2 накладной. Это должен быть законный производитель / владелец отходов на момент их сбора. В этом отношении следует обеспечить последовательное использование названия организации.

    16. Почему в накладной указан SIC 2007?

    В настоящее время мы принимаем SIC 2003, SIC 2007 или NACE в накладной.Изменения в Правилах от 1 апреля 2016 года, уточняющие SIC 2007, будут соответствовать требованиям к неопасным отходам. В настоящее время у нас есть нормативная позиция, позволяющая использовать различные публикации SIC и использование кодов NACE; мы продолжим разрешать использование КДЕС.

    Перемещение отходов через границу Великобритании

    17. Что делать, если я получаю отходы из Уэльса в Англию?

    Если вы получаете отходы из Уэльса в Англию, код накладной не изменится.Валлийские производители по-прежнему будут обязаны регистрировать свои помещения в Natural Resources Wales и использовать свой регистрационный номер в коде накладной.

    18. Что делать, если я отправляю отходы из Англии в Уэльс, Шотландию или Северную Ирландию?

    Если ваши отходы перемещаются из Англии в Уэльс, Шотландию или Северную Ирландию с 1 апреля 2016 года, в коде накладной необходимо будет использовать новый формат.

    19. Смогут ли свалки в Шотландии, Северной Ирландии и Уэльсе обращаться с новыми накладными?

    Шотландское агентство по охране окружающей среды (SEPA), Агентство по охране окружающей среды Северной Ирландии (NIEA) и Управление природных ресурсов Уэльса (NRW) полностью осведомлены об изменениях и проводят соответствующие коммуникации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *