Свободные грузы по россии: Поиск груза, искать грузоперевозки на сайте онлайн, бесплатно найти заказы на перевозку груза автомобилем в Москве, области и России, отзывы о работе

Содержание

Попутные грузоперевозки по России из ХМАО и Тюмени

Выгодное решение для малогабаритного багажа

Если необходимо доставить небольшое количество вещей, отдельно мебель или бытовую технику, тогда целесообразнее воспользоваться перевозкой попутных грузов. Наша компания предоставляет данную услугу клиентам, которые хотят сэкономить – отвечаем за сохранность каждого предмета, доверенного нам. Гарантируем безопасную транспортировку. Также выполним погрузку в подарок.

Оставьте заявку на отправку крупной бытовой техники, мебели и прочего имущества – менеджер свяжется в течение рабочего дня, подберет подходящую машину и сориентирует по стоимости. Цена формируется в зависимости от маршрута и площади, которую занимает багаж клиента.

Виды попутной перевозки грузов

Выберите оптимальный вариант отправки вещей*

Догруз

Иногда транспорт, который совершает грузоперевозку по определенному маршруту, может ехать только частично заполненным. В этом случае водительский экипаж, чтобы заполнить пустоту, дополнительно берет вещи другого заказчика, при условии, что они подходят по размеру, весу и характеру.
Другими словами, грузы от разных отправителей «едут» вместе, за счет этого заказчики могут сэкономить на перевозке. Потому что они оплачивают по факту только площадь, занимаемую их вещами.

Обратный груз

Как правило, после выполнения заявки транспорт возвращается в автопарк пустым. Холостой пробег не выгоден ни компании, ни заказчику, так как клиент стандартно платит за километраж, работу водительского экипажа и прочие расходы на дорогу туда и обратно.
Чтобы рейс был выгоден, машина может, возвращаясь, забрать вещи другого владельца и таким образом оптимизировать работу.
Каждый оплачивает только расстояние, которое «проедет» груз.

*Уточните у наших операторов, есть ли свободные машины, которые могут попутно забрать ваш заказ.

Экономьте до 70% вместе с «7 дорог» – закажите грузоперевозку попутным транспортом

Предлагаем выгодные условия

Низкая стоимость

Платите меньше – доверьте попутную перевозку вещей нашим специалистам.
При отправке багажа «обратным грузом» заказчик вносит платеж только за ту часть маршрута, которую «проедет» его груз, при «догрузе» – только за занятую площадь.
В обоих случаях у вас получится существенно сэкономить.
Также вам не придется дополнительно оплачивать погрузку – возьмем этот процесс на себя.
Будьте уверены, что цена за услугу не увеличится после заключения договора на попутную перевозку.

Доставка без задержек

Оставляйте заявку на попутную грузоперевозку по России из ХМАО и Тюмени. Наши специалисты заберут вещи точно в согласованный срок без опозданий.

Багаж приедет прямиком от места отправки к пункту назначения – опоздания исключены.
Водительский экипаж за день до предполагаемой даты прибытия оповестит вас о том, в какой промежуток времени ожидать груз.
Советуем заказывать услугу заранее, чтобы менеджеры могли подобрать транспорт, который следует по требуемому маршруту и подходит по габаритам.

Безопасная перевозка

Не беспокойтесь: ваши вещи не пострадают в процессе транспортировки. Подбираем попутные грузы так, чтобы они не повредили друг друга. Как правило, в одной машине «едет» багаж со схожими характеристиками.
Аккуратно погрузим предметы мебели, бытовую технику, посуду, домашние растения и другое имущество – получите его в том состоянии, в котором отправляли.

Большой автопарк

Заказывайте услугу по перевозке грузов по России попутным автотранспортом – разработали надежную логистическую сеть, поэтому можем доставить багаж в любой регион и населенный пункт из ХМАО и Тюмени.

Подберем подходящую машину по тоннажу и комплектации.
В наличии транспорт грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн. Подробную информацию уточняйте у специалистов «7 дорог».

Полезная информация о попутных грузоперевозках

Ответы на частые вопросы клиентов компании «7 дорог»

При заказе перевозки грузов попутными машинами выполняете погрузку?

Да, наши специалисты бесплатно поместят вещи и распределят их в кузове так, чтобы они прибыли в пункт назначения в целости и сохранности. Не потеряем и не сломаем доверенный нам багаж. Вы можете самостоятельно сделать опись каждой позиции заказа перед отправлением в другой город.

Привезете попутный груз по указанному адресу, или его придется забирать самостоятельно из пункта доставки?

Наши специалисты перевезут мебель, предметы декора, коробки с вещами и бытовую технику «от подъезда к подъезду». Вам не придется тратить время и деньги. Главное – пункт назначения должен находится в том же направлении, что и основной заказ, об этом позаботятся менеджеры компании «7 дорог».

Сколько стоит попутная грузоперевозка?

Конечная сумма зависит от множества факторов: сложности и дальности маршрута, характера и количества груза. Обращаем ваше внимание, что услуга в несколько раз дешевле стандартного тарифа.

В рамках перевозки грузов можете упаковать вещи?

Нет, в стоимость услуги не входит данный вид работ. Однако за дополнительную плату наши специалисты разбирают и запаковывают мебель. Остальные вещи мы настоятельно рекомендуем заказчикам складывать самостоятельно.

О том, как правильно упаковывать груз разного вида, читайте в блоге компании «7 дорог».
Чтобы заказать разборку и упаковку мебели – свяжитесь с диспетчером, оператор уточнит адрес и удобное время для вызова мастера.

Мне нужно перевезти в другой город холодильник, можно его отправить попутным грузом?

Да, главное, чтобы автомобиль на маршруте или машина, следующая в попутном направлении, подходила по грузоподъемности. Вы заплатите только за площадь, которую займет бытовая техника. Оставьте заявку на сайте – наш специалист перезвонит вам и уточнит габариты, требуемую дату и адрес доставки, мы подберем наиболее выгодный вариант. Отметим, что в автопарке компании «7 дорог» есть транспорт с предельным весом от 1,5 до 20 тонн.

Обзор событий недели

Обзор событий недели
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Разное
  4. /
  5. Обзоры
  6. /
  7. Обзор событий недели

28. 04.2023 16:00:33

Разное / Обзоры

Суд обязал финского партнера РЖД перезапустить Allegro; Монголия намерена увеличить число транзитных контейнерных поездов из России; на железнодорожной сети России найдены территории, свободные от тарифного регулирования; ответственность за ДТП с беспилотником возложат на владельца транспортного средства; российский автозавод Nissan переименуют в «Лада Санкт-Петербург»; Владивостокская кольцевая автодорога улучшит вывоз контейнеров; авиакомпания «Россия» перешла на авиашины от российского поставщика на самолетах SSJ-100; Boeing обнаружил дефект на самолетах 737 MAX, что рискует нарушить поставки. Эти и другие события зафиксировали журналисты РЖД-Партнера в последнюю неделю апреля, об этом – традиционный недельный обзор.

Деловой семинар: лекарство от высоких тарифов на перевозку

Если баланс парка снижается, то ставка аренды растет, таков закон рынка. Сейчас на железнодорожной сети профицит полувагонов, но на этом фоне ставка растет.

И будет расти, говорит Владимир Савчук, заместитель генерального директора ИПЕМ, выступая на деловом семинаре «Тарифообразование на железнодорожном транспорте: тарифы РЖД и ставки операторов», который организовал и провел РЖД-Партнер на этой неделе.

«Ставка на полувагоны обречена на рост. Ее рост связан с технологическими трудностями и проблемами на железнодорожной сети», – говорит В. Савчук.

Клиенты, чтобы отправить груз, резервируют парк и таким образом пытаются обеспечить место на железнодорожной сети. И рост ставок обеспечивает им «транспортную безопасность».

«Если смотреть на ситуацию на сети, то самое сложное – это пробег порожних вагонов. Если с гружеными как-то можно разобраться и выстроить логику управления, то с порожними не получается. Надо контрактовать заявки под будущие перевозки, а это сложно, так как сложно понять, какой груз примут к перевозке, а какой не примут. И вся эта цепочка приводит к тому, что управление порожними вагонами – самая большая проблема на сети», – говорит В.

Савчук.

Ситуация приводит к профициту парка, который замедляет вагонооборот. Эти факторы, в свою очередь, неминуемо ведут к росту ставок, резюмирует эксперт. В ходе дебатов на семинаре участники рынка предложили инвентарный парк обезличивать. Во-первых, перевозчику не запрещено иметь такой парк. А во-вторых, сформировались правила: перевозчик не регулирует вагонную составляющую, а операторы – не влияют на локомотивную. Однако перевозчик, под видом выполнения «социально значимых» перевозок, активизировал попытки влиять на вагонную составляющую, и делает это он через дочерние структуры.

Грузоперевозчики движутся от хаоса к взаимодействию

Груз на внутренний рынок, а не на экспорт, так как в экспортных направлениях в последнее время может снижаться эффективность работы вагона, расти его оборот. Коэффициент порожнего пробега полувагонов в 2022 году составил 41%, тогда как в 2021-м был 44%. Серьезной задачей стала переориентация грузопотоков на дальневосточное направление.

Поначалу было несколько хаотично, говорит президент АО «Евросиб СПб – транспортные системы» Дмитрий Никитин. Возникали вопросы по магистральной инфраструктуре, терминалам, взаимодействию с портами.

«Надо отдать должное Минтрансу, который ввел оперативный штаб. Скажу, и штаб учился по ходу дела», – говорит Д. Никитин.

Технология перевозки контейнеров в полувагонах, направленная на увеличение вывоза импорта из портов Приморья, до сих пор требует отладки: контейнеры попадают в Сибирь, так как полувагоны после выгрузки угля в дальневосточных портах должны вернуться в Кузбасс, а порожние платформы в этот регион никто подсылать не торопится, так как невыгодно, и вывезти их в центральную часть страны можно только автотранспортом. Поэтому эти перевозки осуществляются, но пока не могут быть массовыми, заявляют участники рынка.

Сегодня на сети доля порожних вагонов составляет около 60% рабочего парка: в среднем в сутки 650 тыс. порожних вагонов, если их выставить в один состав, его протяженность ни много ни мало составит расстояние от Москвы до Владивостока, говорит президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин. Проблема порожних вагонов не регулируется существующими нормативами. Для операторов в данном случае большую роль играет экономический аспект оперирования подвижным составом, для РЖД – в первую очередь обеспечение технологичности перевозки.

«В связи с этим возникает мысль о необходимости перейти к вопросу некоторых ограничений при организации подсыла порожнего вагонопотока. Например, ограничить плечо подсыла вагонов приблизительно до 1 тыс. км. Если у оператора есть необходимость дальше подсылать, на более дальнее расстояние, соответственно, должен быть повышен тариф. Это будет стимулировать операторскую компанию работать на коротких расстояниях», – рассуждает П. Иванкин.

Операторы притормаживают переход автоперевозчиков в цифру

Автоперевозчики на электронный документооборот, согласно данным Минтранса, перешли в сентябре 2022 года. Пока добровольно, потом ведомство намерено ужесточить требования, а значит, все автоперевозчики должны будут уйти в цифру. Но тормозят процесс, как выяснилось, ни автоперевозчики, а операторы информационной системы электронных платежных документов (ГИС ЭПД).

В ближайшем будущем у контролирующих органов появится возможность видеть информацию о грузе и водителе еще на подъезде к пункту пропуска международного погранперехода. Впрочем, сейчас так работают госавтоинспекторы. Им, чтобы распознать общие сведения как о самом транспорте и водителях, так и о собственнике или арендодателе транспортного средства, а также о грузе, мед- и техосмотрах, не нужны ни бумажные накладные, ни «звонок от друга», а только QR-код. Сотрудникам ГИБДД, чтобы прочитать его, не требуется даже доступ в интернет – система уже научилась работать удаленно, говорит Дмитрий Скачков, директор департамента цифрового развития Минтранса России.

В ГИС ЭПД уже оформляют электронную транспортную накладную, электронную сопроводительную ведомость и электронный заказ-наряд, а с 1 марта 2023 года сервис расширился: появились электронный путевой лист, электронный заказ-заявка и электронный договор фрахтования. В ближайшие два года, до 2025-го, в единое цифровое пространство переведут не только автотранспорт, но и железнодорожный, авиа- и водный. По крайней мере, о таких планах заявляет Министерство транспорта. Верифицирует информацию для всех участников перевозки – получателя, перевозчика и отправителя груза – оператор. Но пока операторы мало того что предлагают перевозчикам те информационные системы, которые они разработали сами, но даже не желают обмениваться информацией друг с другом. В Минтрансе говорят о роуминге операторов. Впрочем, о необходимости организации взаимодействия операторов говорят и в налоговой службе. Если операторов девять, а документ всего один, то почему они не могут сами наладить взаимодействие, негодует Федор Новиков, начальник управления электронного документооборота ФНС России.

«Операторы такие создания, что их нужно «пинать», чтобы они дали нужный продукт», – резюмирует он.

«Ласточка» получит новое имя и новые тормоза от российского производителя

Производство скоростных поездов «Ласточка» возобновится до конца 2023 года, об этом Николай Шарин, директор по развитию «Транспневматики», рассказывает на экскурсии по заводу. По плану в 2023 году завод произведет 4,4 тыс. тормозных блоков. Срок службы отечественной системы дискового тормоза – сорок лет. Они заменят тормоза немецкой Knorr-Bremse, которая покинула Россию в 2022 вместе с Siemens.

Серийное производство систем дисковых тормозов стартовало в апреле. Ежегодно, по планам предприятия, будут производить по 1,8 тыс. комплектов. Дисковые тормоза необходимы, в том числе и для гарантийного и сервисного обслуживания уже эксплуатируемых электропоездов «Ласточка» различных модификаций, и импортозамещенному аналогу «Ласточки»: электропоезду серии ЭС104. На заводе ему дали новое имя – «Восток», но пока окончательный вариант не определен.

«Сертификаты на тормозные системы для «Ласточки» получены несколько лет назад, для «Иволги» – 28 декабря 2022 года. Первая «Иволга» с российскими тормозами сейчас проходит испытания на полигоне Щербинка», – говорит Николай Шарин.

«Транспневматика» намерена производить 2,1 тыс. комплектов систем дискового тормоза для «Иволга 3. 0». Этот электропоезд работает в режиме постоянных разгонов или торможения на маршрутах городских перевозок с короткими расстояниями между станциями. В этом году «Транспневматика» поставит комплекты для 20 электропоездов, в том числе «Иволги 3.0», для новых Московских центральных диаметров.

М-11 «Нева» готовят к старту грузовых беспилотников

Использование беспилотников на М-11 позволит к 2030 году увеличить коммерческую скорость доставки грузов на 25%, до 75 км/ч, что более чем на 10% снизит себестоимость перевозки для логистических компаний. Александр Никифоров, директор по исследованиям и разработкам НПО СтарЛайн, рассказал РЖД-Партнеру, что испытания беспилотного тягача, движущегося на скорости в пределах 130 км/ч, завершены: беспилотные грузовики способны перестраиваться, останавливаться перед объектами, следовать в потоке, проезжать перекрестки, пропускать людей на пешеходных переходах. В данный момент автомобили завершают процесс обязательной сертификации. Следующий этап – нейросетевая инфраструктура для автоматической разметки дороги.

«Самая сложная задача – предсказание поведения других участников движения», – говорит Илья Никифоров.

Эксперт: в России делят контейнеры по сортам

Грузовладелец в иностранных портах меняет не только контейнер, зарегистрированный в одной стране, на контейнер, зарегистрированный в другой стране, он меняет гражданство груза. «Груз становится не совсем российским, или совсем не российским», – говорит Дмитрий Малахов, руководитель отдела программного обеспечения транспортно-экспедиторской компании Модуль.

Дерусификация груза делает учет перевозки крайне сложной, потому что система большинства стран никогда не рассчитывалась на такие процедуры, добавил эксперт. Примета нового времени: российские экспедиторы пополняют собственные контейнерные парки. Они отправляют новенькие контейнеры в «страны со сложной культурой».

«Работа с ними – весьма своеобразная», – говорит Малахов.

Порты в дружественных странах требуют арендные платежи за использование оборудования по погрузке и разгрузке контейнеров. Но не это самая большая проблема – не решен вопрос с ремонтом и поддержанием оборудования по погрузке и разгрузке в исправном состоянии, впрочем, не решен вопрос и по поддержанию состояния самих контейнеров. Вопрос автоматизации тарификации и ремонтов вышел на новый уровень, потому что владельцев оборудования много, говорит Малахов.

«Появились сорта контейнеров. Третий срок – не брак. Мы уже ушли от системы исправный и неисправный контейнер», – разводит руками Малахов.

Сорт контейнера зависит от степени его исправности: первый сорт отдают под транспортировку пищевых продуктов, третий – под перевозку металлолома. И проблема будет только нарастать, потому что на восток пошли нефтяники. И они выбирают железнодорожную инфраструктуру.

«Давайте скажем честно, логистические способности нефтяников существенно выше контейнерных операторов. Что бы ни говорили про честное распределение, на РЖД есть сомнение, что нефтяники будут играть на инфраструктуре по тем же правилам, что и контейнерщики. У меня – большие сомнения», – резюмирует Малахов.

Автор: Алена Алешина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





Авиация

Беспилотники налетали на цифровую платформу

Логистика

Эксперт: в России делят контейнеры по сортам

Авто

Операторы притормаживают переход автоперевозчиков в цифру

ЖД Транспорт

Вагонопотоки требуют грамотного регулирования

ЖД Транспорт

Три станции у моря требуют развития

Авто

Депутат ГД: автоперевозчикам выгодно нарушать закон

ЖД Транспорт

РЖД переводят на ИТ-технологии международный грузооборот, но от человеческого фактора отказаться не могут

ЖД Транспорт

Контейнеры пока не отделят от полувагонов

Логистика

Контейнерам прочат восстановление

Авто

Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны

Новости

  • 09:03«Восточный Порт» поздравил ветеранов и тружеников тыла Находки с Днём Победы
  • 03/05 15:08 «Восточный Порт» и волонтёры подготовили к празднику Парк Победы во Врангеле
  • 02/05 12:08 «Байкал Сервис» подготовил бонус для приверженцев активного образа жизни
  • 02/05 12:07 «Деловые Линии» развивают доставку товаров из Казахстана для маркетплейсов в России
  • 28/04 17:00 С Праздниками!
  • 28/04 16:00 Обзор событий недели
  • 28/04 15:01 «Остановка по требованию: Грузовые перевозки и логистика в период транспортной блокады»
  • 28/04 14:42 Встречайте новый номер журнала РЖД-Партнер!
  • 28/04 14:01 «РЖД Логистика» приняла участие в церемонии отправки экспортного поезда с машинами Geely в Сиане
  • 28/04 13:54 Обоснование проекта железной дороги КНР – Киргизия – Китай завершено
  • 28/04 13:48 Севморпуть немного поработает на лососевую путину
  • 28/04 13:07 Беспилотники налетали на цифровую платформу
  • 28/04 12:50 Холдинг РЖД возобновляет рейсы туристического поезда Воттоваара экспресс в Карелии
  • 28/04 12:28 Даешь новые рекорды! «Уголь России и Майнинг 2023»
  • 28/04 12:03 Эксперт: в России делят контейнеры по сортам
  • 28/04 11:09 В Финляндии прокомментировали решение московского суда о возобновлении движения «Аллегро»
  • 28/04 10:44 В Петербурге открылся сезон метеоров
  • 28/04 10:26 Власти Ленобласти фиксируют низкий спрос на электромобили и электрозарядные станции
  • 28/04 10:05 2 мая откроется паромная переправа Покровка – Жаохэ
  • 28/04 09:42 Авиакомпания Россия поэтапно заменит зарубежные шины на отечественные
  • 28/04 09:41 Мониторинг качества воздуха в начале года подтвердил эффективность экозащиты «Восточного Порта»
  • 27/04 18:00 Суд обязал финского партнера РЖД перезапустить Allegro
  • 27/04 17:40 В программу летних чартеров на Байкал вошло посещение Монголии
  • 27/04 17:33 «Рейл Сервис»: стремление лучше понять партнеров
  • 27/04 17:30 Нести ответственность за ДТП с беспилотником должен владелец транспортного средства

Спецпроекты

  • Нефтяной разворот

    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Россия загружает крылатые ракеты на подводные лодки в Черном море после угрозы США

Мир

Автор Скотт Макдональд

Мир Россия Украина Русско-украинская война Черное море

Стратегическое движение в Черном море продолжается, Россия, как сообщается, загружает крылатые ракеты на пару подводных лодок своего Черноморского флота. Это произошло всего через несколько дней после сообщения, в котором говорилось, что США готовятся нанести удар по российскому флоту, чтобы освободить Украине пути для экспорта зерна.

Две российские подводные лодки уже пришвартовались к причалам в Южной бухте Севастополя для загрузки ракет «Калибр», сообщает украинское издание «Кырм.Реалии». Четыре из этих ракет типа «Калибр» будут загружены на две из шести подводных лодок «Варшавянка», которые предназначены для запуска таких ракет, которые могут наносить удары как по суше, так и по морю.

Президент России Владимир Путин в 2017 году заявил, что эти ракеты способны поражать цель на расстоянии 1400 километров (870 миль) от подводных судов.

Сообщается, что российские подводные лодки загружают крылатые ракеты для борьбы с Украиной в Черном море. На этом фото российские военно-морские флаги видны на бывшей украинской подводной лодке «Запорожье» (С), пришвартованной между российскими подводными лодками «Алроса» (слева) и ПЗС-50 (справа) в бухте крымского порта Севастополь 27 марта 2014 года. Фото ВИКТОРА ДРАЧЕВА / AFP через Getty Images

Во вторник министр обороны Украины заявил, что Черноморский флот России планирует использовать подводные ракеты для нанесения ударов по территории Украины.

«Сейчас корабельный состав используется для нанесения ударов крылатыми ракетами, это четкое боевое дежурство — два фрегата, четыре малых ракетных корабля, две подводные лодки, постоянно несущие боевое дежурство и постоянно наносящие удары по нашей территории крылатыми ракетами «Калибр», — сказал Вадим. Скибицкого, Главного разведывательного управления Министерства обороны Украины.

Украина является одним из крупнейших в мире экспортеров зерна. Россия предотвратила экспорт украинского зерна из Черного моря в Средиземное, где оно может иметь глобальный охват. Это уже вызвало опасения по поводу глобальной нехватки продовольствия, которая может привести к росту цен в одних странах и голоду в других.

В прошлую пятницу советник МВД Украины Антон Геращенко заявил, что США готовятся уничтожить российский Черноморский флот.

«Эффективная работа украинцев на боевых кораблях убедила (США) подготовить план разблокировки портов», — написал Геращенко в Twitter. «Обсуждаются поставки мощных противокорабельных средств (Гарпун и Морская ударная ракета с дальностью 250-300 км)».

Севастополь — крупнейший город на Крымском полуострове, оккупированный Россией с 2014 года. Это также один из крупнейших портов на Черном море — и, как сообщается, там загружаются крылатые ракеты — наряду с портовым городом Одесса в юг Украины, который является одним из самых северных портов Черного моря.

Россия вторглась в Украину 24 февраля, но не смогла взять столицу Киев, будучи отброшенной украинскими боевиками. Украинские бойцы также продемонстрировали стойкую оборону в северных городах, таких как Харьков, где они оттеснили российские войска к близлежащей границе.

Россия, несмотря на многочисленные потери в войне, начавшейся 14-ю неделю, сместила акцент на восток и юг Украины. Это включает в себя сильное присутствие в Черном море.

Представитель Госдепартамента США на прошлой неделе заявил Newsweek , американские вооруженные силы изменились в связи с меняющимися событиями в Черном море, как и обеспечение безопасности и помощи США.

«По мере того, как конфликт меняется, меняется и наша военная помощь для доставки критически важных сил и средств, необходимых Украине для сегодняшних боев, поскольку российские войска возобновляют наступление на востоке Украины», — сказал представитель.

«Мы являемся ведущим в мире поставщиком помощи в области безопасности для Украины в час нужды, и мы призываем союзников и партнеров по всему миру делать то же самое».

Однако другой министр обороны Украины заявил, что российский флот будет заблокирован и загружен, если будет внешняя угроза его миссии.

«Два корабля с суммарным залпом до 16 ракет 3М-54 «Калибр» готовы к применению в Черном море», — сообщил представитель Минобороны Украины Александр Мотузяник.

Согласно сообщениям, около 20 российских судов блокируют экспортные рейсы украинских судов.

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

Россия | RSF

С момента вторжения России в Украину в феврале 2022 года почти все независимые СМИ были запрещены, заблокированы и/или объявлены «иностранными агентами» или «нежелательными организациями». Все остальные подлежат военной цензуре.

Медиа-ландшафт

Запрещено вещание всех частных независимых телеканалов, за исключением кабельных развлекательных каналов. Многие западные СМИ, такие как Euronews , France 24 и BBC больше не доступны в стране. Регулятор СМИ, Роскомнадзор, заблокировал доступ к большинству независимых новостных сайтов, включая Meduza , самый читаемый, и Новая газета , самый символичный. Те, что сохранились, в течение нескольких лет принадлежали союзникам Кремля или вынуждены подвергаться строгой самоцензуре из-за запрещенных тем и терминов. Радиостанции находятся в той же ситуации.

Политический контекст

С начала пандемии Covid-19 президент Владимир Путин, казалось, все больше и больше изолировался от внешнего мира, особенно после начала войны против Украины. Только очень ограниченный круг теперь имеет к нему доступ, а последние институты коллективного принятия решений, такие как Совет Безопасности, больше не сотрудничают. Парламент стал палатой для записи решений Кремля. Официальный дискурс, транслируемый вездесущей пропагандой, в основном основан на рассказах об «исторических обидах» России и теориях заговора.

Законодательная база

Ни один журналист не застрахован от угрозы серьезных обвинений по расплывчато сформулированным драконовским законам, которые часто принимались в спешке. Во многие законы, касающиеся свободы выражения мнения, которые были приняты в последние годы, включая законы о диффамации и «фейковых новостях», были внесены поправки, чтобы включить их в Уголовный кодекс в начале пандемии Covid-19. Новый импульс этому процессу придало вторжение в Украину, парламент спешно принял поправки, согласно которым «ложная информация» о российских вооруженных силах и любых других российских государственных органах, действующих за рубежом, теперь наказывается лишением свободы на срок до 15 лет.

Экономический контекст

Радикальные санкции, наложенные на Россию западными демократиями в ответ на вторжение в Украину, внезапно отделили большую часть российской экономики от европейской, с которой она была тесно интегрирована. Это может привести к очень длительному и чрезвычайно глубокому кризису. Помимо цензуры, которая вынудила закрыть многие СМИ и разорила немногих оставшихся независимых журналистов, вынудив их сменить профессию или уехать за границу, российские региональные СМИ оказались в числе первых жертв экономического кризиса, вынудившего бизнес сократить рекламу. бюджет.

Социокультурный контекст

Несмотря на то, что скорость подключения к Интернету очень высока, почти две трети россиян узнают новости в основном с телевидения, которое контролируется государством, и из российских социальных сетей, таких как ВКонтакте . Такие темы, как гомосексуальность и религиозные чувства, постепенно стали недоступными для СМИ при Владимире Путине, который поощрял определенный консерватизм в российском обществе.

Безопасность

В последние годы, помимо суровых приговоров и даже пыток, которым подвергались некоторые журналисты, в основном на региональном уровне, к арсеналу систематических запугиваний журналистов добавилось частое применение штрафов и кратковременных задержаний под разными предлогами . СМИ также находятся под угрозой произвольного включения в список «иностранных агентов», статус которого сопряжен с большими бюрократическими препонами и юридическими рисками, а также в список «нежелательных организаций», криминализирующий любое упоминание или сотрудничество с целевые СМИ. Столкнувшись с дополнительными рисками, связанными с началом войны в Украине, многие журналисты, работающие в независимых СМИ, выбрали эмиграцию. Власти продолжают оказывать давление на тех, кто уезжает, «навещая» членов семьи или заочно осуждая их.

Злоупотребления в режиме реального времени в России

Убитых с 1 января 2023 года

0 журналистов

0 работников СМИ

На сегодняшний день задержано

22 журналиста

2 работника СМИ

Все должности

Все сообщения

Арест американского репортера усиливает давление на иностранных корреспондентов в России

После ареста американского журналиста по обвинению в шпионаже организация «Репортеры без границ» (RSF) взяла интервью у проживающих в Москве иностранных репортеров о постоянном давлении, которому они подвергаются со стороны российской власти.

Задержание Эвана Гершковича в России: RSF и CPJ призывают Генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша принять меры для освобождения журналиста

Репортеры без границ (RSF) и Комитет защиты журналистов (CPJ) призывают ООН вмешаться Российские власти добиваются освобождения журналиста Wall Street Journal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *