Стоянки дальнобойщиков: DALNOBOI.ORG | Стоянки для дальнобойщиков

Содержание

DALNOBOI.ORG | Стоянки для дальнобойщиков

К сожалению, для водителей России это все еще остается роскошью, хотя в Европе для участников дорожного движения через каждые 50-60 километров расположены заправки, автосервисы, стоянки для автомобилей, придорожные кафе, магазины с разными необходимыми в дороге товарами.

Этот вопрос приобретает еще большую актуальность в связи с обязательным оснащением большегрузов тахографами, которые запрещают дальнобойщикам находиться в дороге дольше установленного времени. Согласно Приказу Минтранса России N 15 для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной смены не может превышать 8 часов. Если нарушить эти правила, есть риск, что физическая усталость и потеря концентрации на дороге станет причиной серьезной трагедии. Не говоря уже о фактическом нарушении законодательства.

В Европе система тахографического контроля существует давно, сегодня устройством оснащены почти все пассажирские и грузовые транспортные средства.

Разница между европейской и российской системами видна благодаря тем же тахографам, используемым там и у нас. По словам Геннадия Мирошина, директора по развитию ООО «ФДО-МЕТТЕМ», связанные с придорожным сервисом функции тахографа компании «Continental» европейского образца постоянно расширяются.

Устройство контроля обладает функцией так называемой подсказки для водителя: прибор самостоятельно сообщает, сколько времени в пути ему осталось до момента, когда пора сделать отдых. При этом тахограф связан с мобильным телефоном водителя, что позволяет получать информацию с прибора, используя телефон. К 2016 году, как отметил Геннадий, тахограф будет обладать функцией расчета расстояния до ближайшей автостоянки с возможностью учета свободных мест и даже резервации их. По сравнению с европейским аналогом, российский не столь богат на функции. Однако осенью планируется нововведение – так же, как и в европейском варианте, будет введена подсказка водителю об оставшемся до остановки времени.

В нашей стране первый закон, обязующий владельцев грузовиков и автобусов, осуществляющих внутрироссийские перевозки, иметь на борту тахограф, вступил в силу чуть более года назад – с 1 апреля 2014-го. За это время существенного количества стоянок для большегрузного транспорта не появилось и поэтому вопрос о придорожном сервисе для дальнобойщиков стоит остро.

Свое мнение по этому вопросу высказал Андрей Тютченко, заместитель начальника автотранспортной службы: «Важным фактором является качество услуг, предоставляемых на объектах придорожного сервиса, начиная со столовых и заканчивая душевыми. Очень важны хорошие заасфальтированные дороги, чтобы водитель мог с комфортом передвигаться по территории объекта. Не должна остаться без внимания и общая инфраструктура стоянки, которая должна включать в себя комплекс технической помощи, зон отдыха с национальными особенностями, банкоматами, магазинами и средствами доступной связи. Залог успеха в доброжелательности и гостеприимности работников стоянки всех уровней».

По словам Андрея, актуальной является и цена вопроса.

Основополагающей проблемой становится также безопасность груза, перевозимого дальнобойщиками. Из-за отсутствия стоянок водитель не может спокойно расслабиться и отдохнуть, ведь в случае кражи, вся ответственность ляжет на его плечи. Водителям приходится останавливаться, выстраивая свои «фуры» в ряды, обеспечивая таким образом безопасность себе и своему грузу.

По мнению самих дальнобойщиков, отечественный сервис существенно проигрывает заграничному. «В Европе дороги лучшего качества, доступно много стоянок для большегрузных автомобилей, где все продумано до мелочей: начиная с туалетов и ванн и заканчивая чистыми дорогами на самой стоянке», — говорит дальнобойщик Антон Берсенев. «Государству необходимо взять придорожный сервис под жесткий контроль, ведь найти стоянку сейчас вызывает большую проблему, поэтому часто приходится есть и отдыхать, не выходя из автомобиля. А какой тогда отдых, если нужно о сохранности груза думать? Что касается уже имеющихся, стоянки должны обеспечивать водителю комфортный отдых и безопасность.

Услуги, предоставляемые на стоянках, должны стать более доступны для водителей. Цены порой просто шокируют».

Существует и проблема «самостроев» — то есть, нелегально построенных и незарегистрированных небольших кафе и магазинов. Чтобы заниматься подобной деятельностью цивилизованно, владельцам необходимо получить разрешение в «Росавтодоре», после чего пройти переаттестацию. Только после этого с ними будет заключен договор на присоединение к федеральной дороге.

Сейчас вопрос о создании прочной системы придорожного сервиса для дальнобойщиков в России активно обсуждается специалистами, игроками бизнеса и специализированными СМИ. Так, 9 июля 2015 года в Росавтодоре прошло заседание рабочей группы по развитию объектов дорожного сервиса. Был проведен первый этап исследования, основной задачей которого стало изучение имеющихся объектов, их соответствие международным стандартам, разработка классификатора и критериев частоты размещения объектов. Также в ходе обсуждения были предложены изменения в уже существующие нормативные акты.

Участники не обошли стороной и тему безопасности: на заседании обсудили сотрудничество со специалистами Минздрава и МЧС России в части размещения вертолетных площадок для посадки санитарной авиации или авиации медицины катастроф на территории объектов придорожного сервиса.

«Инфраструктура – одна из важнейших составляющих безопасности дорожного движения, — отмечает генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников. – Однако сравнивать дорожный сервис в Европе и в России без учета размера стран нельзя, ведь любое европейское государство соразмерно нашему центральному округу. Широта родной страны диктует определенные сложности, и если в Германии на каждых 50-60 километрах вполне реально поставить стоянку для отдыха, то в наших условиях это сделать гораздо сложнее.

Тем не менее, в России ведутся активные действия по решению проблем в сфере дорожного сервиса. И сегодня очень важно со стороны законодателей поддерживать малый и средний бизнес, который активно содействует строительству объектов, позволяющих дальнобойщикам не только отдыхать, но и получать квалифицированную помощь. Качественный дорожный сервис, это не только развитие бизнеса, но продолжение темы безопасности, ее важная составляющая. Водитель, который смог хорошо выспаться, поесть, переключиться на чтение газеты или просмотр фильма, садится за руль в совершенно другом состоянии, нежели водитель, который не смог этого сделать».

Источник: Экспертный центр «Движение без опасности»

Стоянка дальнобойщиков: samsebeskazal — LiveJournal

В комментах к одному из предыдущих постов меня попросили сфотографировать американские грузовики. Я и сам к ним не ровно дышу, но в самом Нью-Йорке снять их во всей красе довольно проблематично — в город они приезжают только на загрузку-разгрузку, и сразу же уезжают обратно. Самое лучше место для их съемки это стоянки дальнобойщиков которые находятся вдоль больших трасс. У меня в архиве есть пара фотографий которые я сделал на стоянке грузовиков в Нью-Джерси, но мы там были проездом и довольно вымотанные после долгой дороги, поэтому снял я там совсем мало. По моим понятиям на пост никак не тянет, но если интересно, то выкладываю.

Я сейчас снимаю траки, грузовики и спецтехнику работающую в городе, и как накопится достаточное количество, то выложу отдельным постом. Еще потихоньку снимаю такси и полицейские машины. Хочу собрать полную коллекцию. Если вам что-то интересно узнать про Нью-Йорк, или вы что-то хотите увидеть в моих будущих постах, то напишите мне в комментариях к этому посту или сообщением в личку. Да и вообще, если хотите что-то рассказать, спросить, предложить — пишите.

Признаюсь, что с личкой я немного облажался, и по совершенно идиотской причине технического свойства оставил без ответа ряд присланных мне сообщений — увидел и прочитал их только сегодня. Приношу свои извинения авторам этих писем и обещаю ответить в ближайшие дни.

Ну а теперь про грузовики.

Все рассказанное исключительно со слов моего приятеля который некоторое время работал дальнобойщиком и объехал половину Америки. Рассказывал он мне все это летом, так что я половину забыл, а что-то по прошествии времени могу и напутать. Надеюсь, что кто-нибудь из тех, кто меня читает разбирается в вопросе лучше и исправит или дополнит то, что я написал.

В Америке есть несколько крупных сетей стоянок для грузовиков и название ни одной из ним мне ровным счетом ничего не говорит. Мы тогда долго искали одну из них стоянку по пути, но в итоге нам не повезло, и мы заехали на довольно куцую, принадлежащую сети Pilot. На ней и грузовиков там было мало, и сам центр был довольно небольшой. В итоге я решил, что надо будет как-нибудь в будущем заехать еще но на какую-нибудь приличную, но пока вот не срослось.

Подобные стоянки называются «тревэл центрами» и предлагают весь набор товаров и услуг необходимый водителям грузовиков или путешественникам. От обычных заправок их отличает огромная парковка, более высокий навес и расстояние между колонками, а сами топливные колонки рассчитаны на заправку габаритных грузовиков большими объемами дизельного топлива и имеют два шланга с дух сторон, чтобы одновременно заполнять оба бака грузовика.

На такой станции почти всегда присутствует кафе или закусочная (на этой был Subway), магазин с большим ассортиментом специальных товаров, душевые, таксофоны и компьютер с выходом в интернет. Может быть еще грузовая автомойка, прачечная, станция технического обслуживания, грузовой шиномонтаж и даже небольшой зал игровых автоматов. Водители как правило ночуют в кабинах своих машин, поэтому на стоянках как правило нет мотелей или комнат для отдыха.

В ассортименте магазина очень много бытовой техники рассчитанной на питание от 12 вольт. Есть и банальные кофеварки и даже сковородки и кастрюли. Обязательно есть большой отдел с автомобильными рациями и антеннами.

Деревянные биты не для того, чтобы отбиваться от бандитов, а для того, чтобы стучать по колесам. Зачем кстати?

Еще был большой отдел с музыкальными плеерами, спутниковыми радиоприемниками и навигаторами. Они у грузовых автомобилей свои (конечно не сами навигаторы, а карты) и стоят приличных денег. Еще был отдел с огромным количеством всяких лампочек и отражателей. Полагаю, что на большом американском грузовике их количество измеряется не одним десятком.

Ну понятно, что там есть все что продается на обычной заправке — карты, музыка, книги и журналы, напитки, закуски и т.п.

Вот интересная штука. Это отдел с журналами учета рабочего времени (наверное это так называется).

По довольно простой системе туда записывается все, что делал водитель в рейсе — стоял, ехал, отдыхал. Во сколько начал и во сколько закончил каждое действие. Каждый лист соответствует одному дню и разбит на 24 часа. Потом эти журналы проверяет полиция в пунктах досмотра и сразу видит и нарушение графика работы и даже скоростного режима. Как конкретно заполняется лист пусть лучше расскажет кто-нибудь из специалистов, я уже не помню подробностей. Помню, что все предельно просто и довольно сложно быстро подделать.

На многих стоянках, особенно в южных штатах, используют систему внешнего кондиционирования IdleAire. К кабине подводят гофрированный шланг с холодным воздухом, и грузовики вместо того чтобы молотить движком и загрязнять окружающую среду, просто стоят с подключенными шлангами.

Вблизи многих крупных городов стоянка грузовиков с работающим двигателем вообще запрещена, поэтому, там это является единственно возможным способом получить прохладу в кабине в жаркий день.

UPD. Сейчас вычитал, что в рукавах помимо воздуха подается еще и электричество, спутниковое телевидение и интернет. Воздух — $1.99 в час, Интернет + ТВ — $2.95 за одну стоянку или $19.95 в месяц по всей сети.

Вот и вся, что я увидел и запомнил из рассказа о стоянке грузовиков. Если есть, что дополнить — пишите!

Удобства для «трасс ожидания»: места стоянок дальнобойщиков в Костроме оборудуют биотуалетами и мусорными контейнерами

10 вечера, пост ГИБДД в Пантусове. По Магистральной в сторону моста идет колонна большегрузов. Их водители решили, что большой группой машин получится проскочить мост на час раньше, чтобы не стоять в очереди, как все. Но на их пути встают автоинспекторы:

«Что так рано?»

— «Так грузиться надо, думал, может, пораньше».

— «Мне схитрить нужно, как и всем здесь».

Инспекторы останавливают всех, кто пытается схитрить. Желающих попасть на мост раньше положенного времени, отмечают сотрудники ГИБДД, штрафуют каждый вечер. С начала действия новой схемы движения за это наказали 250 водителей. Все большегрузы, которые поехали раньше, автоинспекторы разворачивают на улицу Широкую. Теперь им, сделав крюк, придется встать в конец очереди. Она тянется через все Заволжье. Грузовой транспорт стоит на Московской, Магистральной, Волгореченском шоссе, вдоль пригородных трасс.

Сергей: «Машины начинают стоять чуть ли не от Ярославля. В Туношне, знаю, стоят за постом ГАИ костромские машины».

Место стоянки для большегрузов на ярославской трассе занято практически всегда, машины сюда начинают подъезжать еще днём. Бывает, что водители проводят здесь по 12 часов. И, как могут, сами налаживают быт. Привозят с собой продукты, здесь же обедают и ужинают. Как итог – на стоянке растет гора мусора. Водители жалуются: здесь нет даже элементарных условий. По нужде приходится проситься в кафе или магазины у дороги:

«Ни биотуалета, ничего нету. Хоть бы по одному биотуалету поставили, даже в туалет сходить некуда».

Проблемы водителей большегрузов, которые остро обозначились в первые недели новой схемы движения, в мэрии обещают решить. 

Олег Болоховец, первый заместитель главы администрации г. Костромы:

«В ближайшее время биотуалеты и контейнеры переносные там будут установлены. Я думаю, что уже на этой неделе»

Пока оборудовать будут места скопления грузового транспорта в черте города. На этой неделе урны и биотуалеты установят на выезде из города со стороны Волгореченска и Ярославля.

 

Трактор вырыл траншею вокруг стоянки протестующих дальнобойщиков

Дальнобойщики, которые бастуют против системы «Платон», оказались в ловушке. На 30-й километр ЕКАД под Екатеринбургом, где проходит акция, приехал трактор и окопал территорию.

Активисты отмечают, что накануне Первого мая на стоянке находилось более 60 машин, но многие из активистов, желая провести праздничные дни с семьями, разъехались, чтобы вернуться после 9-го.

Утром 2 мая трактор явился в опустевший по случаю праздников лагерь в сопровождении полиции. Перед фурами, которые стоят на площадке в знак протеста, появилась канава.

По мнению бастующих, это делается, чтобы к акции не примкнули новые участники.

Тракторист в разговоры с дальнобойщиками не вступает и молча роет землю дальше. Из-за этой канавы фуры не смогут выехать с парковки, где проходит акция.

– Может, есть выезд со стороны поселка Ягодный, но можно ли там проехать на фуре, пока не знаем. А так нас фактически заблокировали. Зачем это делается? Всем понятно, чтобы новые участники не добавлялись, – рассказал Е1.RU один из участников акции.

Глава участвующих во всероссийской стачке дальнобойщиков Андрей Бажутин сообщил, что водители уже подали жалобы на действия местных чиновников.

«В настоящее время мы находимся в информационной блокаде, любые наши действия или замалчиваются, либо подаются в превратном свете. Так прошла информация, что дагестанские водители прекратили забастовку, а там многие продолжают стоять по домам, с наших первомайских акций по телевидению не вышло ни одного репортажа», — подчеркнул Бажутин.

Он добавил, что дальнобойщики не собираются прекращать акцию, пока власти не выполнят их требования.

Стоит отметить, что сейчас по всей России проходят масштабные акции протеста дальнобойщиков. Главное требование — отмена системы «Платон».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Придорожный комплекс Дальнобойщик на трассе М4 Дон

Придорожный комплекс на трассе М4 Дон Дальнобойщик!

Вместе мы делаем жизнь лучше!

Добро пожаловать на сайт Гостиничного – досугового придорожного комплекса Дальнобойщик!

У НАС ЕСТЬ ВСЁ, ЧТО МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ВАМ В ПУТИ!

МЫ РАБОТАЕМ 24 ЧАСА  В СУТКИ!

Уважаемые гости нашего заведения!

          Придорожный комплекс или комплекс придорожного сервиса М4 (211 км) Москва ДОН Дальнобойщик был открыт в 2001 году. За этот период времени мы сделали придорожный комплекс наиболее удобным, комфортным и функциональным для граждан, водителей дальнобойщиков, туристических фирм, осуществляющих пассажирские перевозки, а также для других автотранспортных предприятий, организаций и частных лиц.
На территории придорожного комплекса М4 ДОН Дальнобойщик находятся:
автосервис (автотехцентр) грузового и легкового транспорта, все виды услуг с диагностики до ремонта,
грузовой и легковой шиномонтаж на трассе М4,

Диагностика (Итальянское оборудование TXT navigator),

авто мойка грузовых и легковых автомобилей,
магазин Автозапчасти,
охраняемая парковка с видеокамерой грузовых и легковых автомобилей,
продуктовый магазин,
        кафе “Дальнобойщик” (на 50 мест) и кафе “Шахерезада” (на 60 мест) + семейные кабины в количестве 6 (шесть) на трассе М4 (211 км,

Акции » содержимое

Уважаемые гости!!! «Мы вместе с Вами»
• Каждый восьмой банкет бесплатно
• Дальнобойщикам 10% скидки (кухня)
• Водителям автобусов завтрак, обед, ужин бесплатно
• Именинникам (именинницам) скидки
• Постоянным клиентам нашего заведения скидки — 10%

гостиница на трассе М4,
отель на трассе М4,
Отель,
сауна.
На территории есть банкомат.
Комплекс работает круглосуточно, без выходных. Имеется гостиничные номера.  Количество номеров 31.  Стоимость номеров варьируется от 300 до 3000 р.. В кафе “Дальнобойщик” и кафе”Шахерезада” Вы можете найти большой выбор первых и вторых блюд, гарниров, салатов и свежей выпечки по доступным ценам.
Добро пожаловать в придорожный комплекс Дальнобойщик 
Адрес: Тульская область, Киреевский район, П. Красные озера, п.1, с. 1  
Трасса( М4) Москва – Дон 211 км от Москвы ( напротив поста ГИБДД).
Долгота Яндекс.Карты: 38.009859
Широта Яндекс.Карты: 54.009955
         “Комплекс находится на трассе М4 (211 км) Москва Дон.  Здесь к вашим услугам: кафе, гостиница, хостел, охраняемая с видеокамерой стоянка, сауна, продуктовый магазин,  автосервис( автотехцентр). На территории есть банкомат.
На территории нашего комплекса расположены:

• Автостоянка с хорошим освещением и видео наблюдением
•  Кафе с горячим питанием

Акции » содержимое

Уважаемые гости!!! «Мы вместе с Вами»
• Каждый восьмой банкет бесплатно
• Дальнобойщикам 10% скидки (кухня)
• Водителям автобусов завтрак, обед, ужин бесплатно
• Именинникам (именинницам) скидки
• Постоянным клиентам нашего заведения скидки — 10%

• Бесплатный туалет

• Аппарат по приему моментальных платежей
• Магазин “Автозапчасти”
• Магазин мини Маркет
• Автотехцентр (Автосервис)  грузового и легкового транспорта, все виды услуг от диагностики до ремонта
• Шиномонтаж грузового и легкового транспорта, электронная   балансировка
.  Диагностика

• Автомойка
• Сауна
• Душ
• Прачечный комплекс
Оплата наличным и безналичным расчётом
Система дисконтных скидок!
+7 920 760 49 26 – Гостиница
+7 920 270 83 24 – Отель/Хостел
+7 903 658 83 33 – Автотехцентр, Автосервис.
+7 961 151 66 43 – Управляющий придорожного комплекса “Дальнобойщик”
E-mail: [email protected]

Стоянка и ночлег в пути — журнал За рулем

Что-что, а уж места отдыха водитель-дальнобойщик на трассе должен иметь свои — проверенные и надежные. Однако именно на привычных и вроде бы надежных стоянках происходят и ограбления, и воровство. Как выбрать безопасную стоянку и как себя вести в пути.

Николай Дружинин, президент Межрегиональной Ассоциации ветеранов криминальной милиции «ОПЕРА»

Николай Дружинин, президент Межрегиональной Ассоциации ветеранов криминальной милиции «ОПЕРА»

Николай Дружинин, президент Межрегиональной Ассоциации ветеранов криминальной милиции «ОПЕРА»

Российским автоперевозчикам вступление в ВТО не несет никакой опасности как минимум лет десять! Я это могу сказать с полной ответственностью. И дело не в том, что наши транспортные компании лучше иностранных, и не в том, что они могут работать по более низким ценам, и не потому что у нас замечательные водители, нет! У нас есть неоспоримый козырь — наши дороги. Не будем останавливаться на их качестве, это-то как раз потихоньку меняется в лучшую сторону, остановимся на инфраструктуре. Возьмем, например, трассу Каспий, дорогу Тамбов — Волгоград — Волжский — Астрахань. На всей протяженности этой трассы, за исключением мест, приближенных к Волгограду, нормальных автостоянок нет. Более-менее европейским стандартам отвечает Тамбовская область 407 километр (Никифоровка). Здесь расположен хороший придорожный мотель, место отдыха для водительского состава, хорошая заправка Роснефти, ремонтная база, охраняемая площадка, которая может гарантировать, что люди не только смогут отдохнуть и покушать нормально, но и их транспорт будет в безопасности. В других местах таких гарантий практически не дается, водитель предоставлен сам себе.

Если говорить о трассе по левой стороне Волги, (Волжский — Астрахань), на протяжении 500 км нормальных оборудованных автостоянок нет. На всей протяженности этой трассы, за исключением мест, приближенных к Волгограду, нормальных автостоянок нет. Более-менее приличные заправки Лукойл появляются только лишь около Харабли.

200912141807_2

Сама трасса Каспий — довольно сложная. Дорога разбитая, места остановок в основном стихийные. Наиболее популярная стоянка в районе Михайловки, несмотря на то, что там много водителей останавливается, место довольно напряженное, присутствует большое количество вымогателей. Если посмотреть по левой стороне Волги (по течению), участок дороги Волжский — Астрахань, также по всей трассе оборудованных стоянок нет. Трасса пустынная, по рельефу сложная. Есть, конечно, места элементарного отдыха, но уже на подъезде к Астрахани. Из Астрахани в Махачкалу дорога проходит через лиман. Дорога разбитая, и водители там стараются не ездить. Как правило, все автомашины идут через Калмыкию, но на протяжении этой трассы вообще нет мест стоянок и отдыха. Единственная приличная заправка, где можно отдохнуть — это поворот от Яшкуль. От Яшкуль до Кочубея (Дагестан) также практически нет стоянок. По дороге встречаются калмыцкие кафе, но о безопасности и комфорте там речь вообще не идет. Не стоит забывать и о том, что практически на всех трассах существуют свои криминальные зоны. Одна из наиболее опасных — это район Волгограда, где процветают кражи, вымогательства, во всю работают барсеточники.

Так что иностранные водители на наших трассах чувствуют себя, мягко сказать, неуверенно. Жмутся друг к другу, перемещаются гуськом рядом с обочиной. Как только возникают элементарные потребности, начинают метаться, паниковать. Не то что наш водитель, который и где поесть знает, и поспать где сообразит, а уж в кусты метнуться — это вовсе не проблема. Но все не так просто, именно во время стоянок происходят ограбления, воровство и другие криминальные неприятности. Ждать пока оборудуют трассы, и передвигаться по ним станет безопасно и комфортно, придется еще несколько лет, а ездить нужно сегодня. Что же делать? Прежде всего, грамотно выбирать сами места стоянки. Я много общаюсь с водителями и заметил, что часто привычные, популярные места стоянок у них ассоциируются с безопасностью, а это далеко не всегда так. Место, где собирается много автомобилей — не признак безопасного места. Братство на одну ночь может очень печально закончиться. Утром можно не найти ни «брата», ни его автомобиля, ни собственных денег, а иногда и груза. Какие же места стоянок наиболее безопасны?

Прежде всего — населенные пункты, стационарные посты ГАИ, АЗС с охраной (как правило, охраняются заправки Роснефть и Лукойл), ну и, конечно же, хорошо освещенные охраняемые мотели. Вообще, освещение — очень важный показатель безопасности. Если вы видите стоянку с одним фонарем, можете не слушать рассказ о том, как хорошо она охраняется, она просто не может хорошо охраняться по определению. Также и в населенном пункте для парковки обязательно выбирайте самое освещенное место. Кстати, водители в этом прекрасно разбираются, например, на трассе Урал появилась новая стоянка на реке Проня. Прекрасная освещенность, хорошая заправка, кафе, место отдыха — стоянка забита! Все тянутся туда, там действительно оборудованная хорошая безопасная охраняемая стоянка.

200912141807_3

Итак, на первом этапе водитель рассчитывает скорость движения с учетом покрытия дорог. Например, Калмыкия, покрытие дороги хорошее, но автостоянок практически нет. На трассе Каспий до Волгограда, хоть примитивные места отдыха, но есть, но дорога разбитая, по такой дороге автомобиль просто физически не сможет за сутки проехать 400 км. Водитель, который уже не первый раз на трассе, знает, до какого места он дотягивает. Рассчитывает, на сколько солярки хватит, свои силы рассчитывает и старается доехать до того места, где он неоднократно останавливался. Но не всегда получается, приходится останавливаться раньше. Если есть рядом населенные пункты, стационарные посты ГАИ, АЗС с охраной или мотели — замечательно, но если их рядом нет? Есть что-то напоминающее населенный пункт с одним фонарем, который того и гляди погаснет или дорога ровная впереди. В случае пустынной дороги лучше выбрать хорошо просматриваемый участок, если же вы решили остановиться в населенном пункте, то вам помогут датчики контроля доступа и современные средства навигации.

Не надо забывать, что населенный пункт, без оборудованной стоянки, — это, конечно, и защита, но и угроза — угроза прежде всего воровства (воруют груз, запасные колеса, отрезают шланги), а это временные потери. Иной раз водитель сутки теряет, чтобы привезти в порядок машину, которую обокрали за ночь. Безусловно, если водитель не один — или с сопровождающим, или с напарником, то риски снижаются, но в любом случае желательно установить датчики контроля доступа. Современные средства навигации сообщат о местонахождении, но преступника не обезвредят. С ним водитель остается один на один. Даже стоянки, которые сообщают, что они охраняемые, не всегда решение проблем безопасности. Есть стоянки, где сидит человек, называющий себя «охранником». Мы много раз у таких «охранников» спрашивали лицензию, копию договора, удостоверение охранника. Ничего нет. Сидит бывший тракторист, подвязавшийся охранять стоянку (по документам он может быть и дворником, и администратором). Что это значит? Что он никакой ответственности не несет, и никаких гарантий нет. Машину вы оставляете на произвол судьбы, и претензии вам предъявлять будет некому.

Когда место стоянки так или иначе определено, водителю необходимо сообщить диспетчеру или представителю компании, где он находится. Если выбранная стоянка около поста ГАИ или АЗС, водителю следует зайти к ним попросить разрешения и, если они согласятся, попросить контактный телефон. Разрешение для парковки необходимо, чтобы водитель сам не стал источником аварии. Во время стоянки нужно включить стоп-сигнал, выставить знаки, чтобы в ненастную погоду автомобиль было видно, и в него никто не въехал, это важно не только с точки зрения криминала, но и элементарной безопасности. При парковке рядом с заправкой желательно переговорить с сотрудниками заправки, попросить их присмотреть за автомобилем.

На любой стоянке необходимо не забывать про элементарные действия — вынимать ключи при выходе из автомобиля и закрывать двери. В зимнее время у водителей, конечно, больше сложностей. Движок на ночь не выключается, он обогревает кабину. Это большая опасность в снегопад, машину может засыпать, и выхлопные газы могут пойти в кабину. В позапрошлом году на Украине много людей угорело на трассе, сами не заметили.

Большая опасность — женщины легкого поведения, среди них много клофелинщиц. Провел водитель с дамой вечер, проснулся — денег нет, товара нет, иногда и машины нет. Опять на дорогах появился рекет, пытаются получить плату за проезд. В основном рекитиры предъявляют свои претензии на стихийных стоянках, где у водителя нет возможности получить защиту или помощь. Больная тема и питание в дороге. По дороге кафе полно, только не известно, что и как там приготовлено, какие санитарные нормы соблюдены, и вообще, слышали ли про них сотрудники. В придорожных кафе в основном работают мигранты, ни о каких санитарных книжках у них речи не идет — в этом тоже большая опасность. Таких кафе по дороге тысячи, и какой там за ними контроль — да никакого. Санитарного контроля на дорогах нет. Например, перед Михайловкой, как стояли около 20 кафешек, так и стоят, как 10 лет назад. Мрачная картина. Грязь. Антисанитария. Несвежие продукты. Грязные повара. Водители вынуждены останавливаться. Они просто заложники. Получается, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Многие водители это прекрасно понимают и, проезжая через более-менее крупный населенный пункт, приобретают продукты и стараются готовить сами.

200912141807_4

Есть, конечно, и уникальные места. Например,в Мордовии — село Умет, там исторически сложилось, что вдоль дороги практически напротив каждой усадьбы кафе на 3–5 мест. В период перестройки люди за счет них выживали. Открывали кафе и продавали горячие обеды и ужины водителям. Сейчас там эти кафе с домашней качественной кухней остались. В них работают в основном местные, это семейный бизнес, они заинтересованы, чтобы у них были постоянные клиенты, следят за качеством еды. Но такие места уникальны. В основном вдоль трассы можно наблюдать совершенно необустроенные стоянки, со страшными кафе, неосвещенными площадками и подозрительными личностями, ищущими легкой наживы.

В такой ситуации водителям важно неукоснительно соблюдать основные правила безопасной остановки в пути:

  • выбор безопасного места стоянки
  • безопасное поведение на стоянке
  • безопасное питание на трассе.
Советы: Стоянка и ночлег в пути

Что-что, а уж места отдыха водитель-дальнобойщик на трассе должен иметь свои — проверенные и надежные. Однако именно на привычных и вроде бы надежных стоянках происходят и ограбления, и воровство. Как выбрать безопасную стоянку и как себя вести в пути.

Советы: Стоянка и ночлег в пути

В Беларуси расширен список рекомендуемых стоянок для дальнобойщиков

10 апреля 2020 г.

На этой неделе Министерство транспорта РБ обозначило дополнительные автозаправочные комплексы для отдыха и питания водителей, заправки транзитных грузовиков, осуществляющих международные перевозки по территории Беларуси.

Станции расположены в Витебской и Минской областях:

BY116 – «Белоруснефть», Витебская область, №59, E30/M1 Борисов – Смоленск, 514 км, г. Орша, справа, бело-зелёная (54.434827 29.604110)

BY117 – «Белоруснефть», Витебская область, №60, E30/M1 Борисов – Смоленск, 514 км, г. Орша, слева, бело-зелёная (54.436749 29.604647)

BY184 – «Белоруснефть», Витебская область, №18, Докшицкий р-н, Бегомльский с/с, 2, 102 км (54.702500 28.035000)

АЗС №72, «Белоруснефть», Витебская область, №72, Островенский с/с, 12, 237 км (55.118956 29.776707)

BY264 – Lukoil, Витебская область, M3 Минск – Витебск, 155 км, г. Лепель, справа, бело-красная (54.881163 28.729802)

BY271 – «Белоруснефть», Витебская область, №68, E95/M8 Орша – Городок, 73 км, д. Руба, справа, бело-зелёная (55.290350 30.324100)

BY13 – Lukoil, Минская область, E30/M1 Брест – Москва, 286 км, г. Столбцы, слева, бело-красная (53.530695 26.744569)

BY12 – UNITED COMPANY, Минская область, E30/M1 Брест – Москва, 286 км, г. Столбцы, справа, синяя (53.529034 26.740072)

BY368 – «Белоруснефть», Минская область, №720/9, E271/M5 Минск – Гомель, 44 км, п. Энергия, справа, бело-зелёная (53.633690 28.013191)

BY344 – «Белоруснефть», Минская область, №720/7, E271/M5 Минск – Гомель, 47 км, п. Подбережье, слева, бело-зелёная (53.620201 28.050808)

АЗС №49 – «Белоруснефть», Минская область, №49, Минская обл., Слуцкий р-н, Р-23, 109 км, 1, Кировский с/с (52.984169 27.503611)

В качестве альтернативной станции «Белоруснефть» (Минская область, №49, Минская обл., Слуцкий р-н, Р-23, 109-й км, 1, Кировский с/с) можно воспользоваться BY61.

В Витебской области для заправки можно использовать станции BY271 и BY154 в качестве альтернативы АЗС «Белоруснефть» (Витебская область, №72, Островенский с/с, 12, 237 км).

Напомним, что ограничения введены как мера по предотвращению завоза и распространения инфекции, вызванной коронавирусом COVID-19.

Обращаем внимание на пункт пропуска «Берестовица – Бобровники» (BY – PL) в Гродненской области. На данном погранпереходе рекомендуем для заправки международного автотранспорта станцию BY11 Lukoil. Она расположена по адресу P99 п. Пограничный, ул. Советская, 1 (53.117154 23.940739). Станция рекомендована в качестве альтернативы АЗС BY30 ДжиОйл.

Обновленная карта АЗС, доступных нашим клиентам.

общегородских маршрутов для грузовиков и стоянок для грузовиков


Грузовики и коммерческие транспортные средства имеют важное значение для региона, каждый день предоставляя товары и услуги жителям и предприятиям. Разнообразное сочетание землепользования, городской среды и обширной транспортной инфраструктуры города требует четкого набора правил и положений, регулирующих эксплуатацию грузовых и коммерческих автомобилей на городских улицах.Чтобы эта система функционировала эффективно, важно, чтобы водители соблюдали эти правила и положения. Карта маршрутов для грузовиков и парковочных зон города Карсон доступна для помощи операторам грузовиков и коммерческого транспорта.

Парковка любого коммерческого транспортного средства полной массой более шести тысяч (6000) фунтов, длиной более двадцати пяти (25) футов или шириной более девяноста шести (96) дюймов (общая внешняя ширина транспортного средства или груза или комбинированный) запрещен в любое время на любой улице в городе Карсон, за исключением двух положений.Раздел 3254.2 Муниципального кодекса Карсона – Подробная информация о парковке грузовиков Руководство города Карсона по парковке грузовиков.

Грузовые и коммерческие автомобили специально проложены по определенным улицам в Карсоне. Калифорнийский транспортный кодекс (CVC), Раздел 35701 предоставляет местным агентствам полномочия (постановлением) устанавливать маршруты для грузовиков, а раздел 3260 Муниципального кодекса Карсона — Подробная информация о маршрутах для грузовиков города Карсон. Маршруты для грузовых автомобилей созданы для перевозки коммерческих автомобилей между государственными автомагистралями и коммерческими зонами города. CVC также заявляет, что ни одно постановление, принятое в соответствии с Раздел 35701 запрещает любым коммерческим транспортным средствам, прибывающим с улицы с неограниченным доступом, иметь въезд и выезд по прямому маршруту на улицу с ограниченным доступом и с нее, когда это необходимо для целей получения или доставки товаров, товаров и товаров из или в любое здание или строение, расположенное на улице с ограниченным доступом или с целью доставки материалов, которые будут использоваться для фактического и добросовестного ремонта, перестройки, реконструкции или строительства любого здания или сооружения на улице с ограниченным доступом, для которых ранее было получено разрешение на строительство.


Если у вас есть вопросы относительно маршрутов для грузовиков или парковочных зон для грузовиков, обращайтесь

Город Карсон
Секция организации дорожного движения
701 Э. Карсон стрит
Карсон, Калифорния 90745
Телефон: (310) 952-1700 доб. 1312

Платформа бронирования для охраняемой стоянки грузовиков.

Предварительное резервирование парковочных мест помогает нам повысить эффективность наших планировщиков маршрутов.В то же время наши водители могут спокойно отдыхать, не беспокоясь о самостоятельном поиске места для парковки. Все охраняемые парковочные места должны быть подключены к системе Book & Pay, чтобы избежать ежедневных проблем с парковкой в ​​Европе.

Патрик Фрайтаг ВХОД CZ — Менеджер безопасности

Мы высоко ценим безопасность нашего водителя и груза.Мы в восторге от обширной базы данных парковок, которую предлагает Truck Parking Europe. Это помогает нашим планировщикам находить и бронировать (безопасные) парковки вдоль наших маршрутов.

Симос Симеонидис Patsios Hellas Multi Trans — операционный ассистент

Предоставление клиентам возможности бронировать парковку — еще один пример усилий C4T по улучшению качества услуг, предоставляемых на нашей полностью обновленной охраняемой парковке для грузовиков в Кале. Это соответствует тенденции среди диспетчеров заранее бронировать безопасные парковочные места по всей Европе, чтобы повысить безопасность своих водителей, транспортных средств и груза. Truck Parking Europe предлагает обширную европейскую сеть парковок, частью которой мы гордимся.

Стюарт Мэдден C4T Кале — главный операционный директор

74% транспортных операторов запрашивают единую платформу бронирования для предварительного бронирования охраняемых парковок.

Исследование SSTPA 2018 Европейская комиссия

Программа разрешений на парковку грузовиков в жилых домах | Город Гесперия

Обновление программы от 22 сентября 2021 г.

С 22 сентября 2021 г. в программу разрешений на парковку больше не допускаются объекты недвижимости площадью менее одного полного акра. Все остальные объекты недвижимости ограничены двумя коммерческими автомобилями на объект, независимо от размера объекта.

Разрешения на парковку не будут выдаваться после 3 ноября 2021 года, независимо от размера участка.

Для получения дополнительной информации см. это уведомление.

Чтобы зарегистрироваться в программе, прокрутите вниз до заголовка «Зарегистрироваться в программе парковки грузовых автомобилей в жилых помещениях».

P Обновление программы от 07.09.2021

На заседании городского совета 7 сентября 2021 года городской совет принял решение, которое изменило следующее:

  1. Право на на возмещение в размере 100% всех сборов, уплаченных за первые два грузовика и первые два прицепа, припаркованных на участке, возмещение в размере 100 долларов США за каждый дополнительный зарегистрированный грузовик и возмещение в размере 400 долларов США за каждый дополнительный прицеп, который был зарегистрирован.Городские власти обработают эти возмещения без каких-либо дополнительных действий со стороны владельца недвижимости. Процесс займет примерно 6-8 недель.
  2. Регистрации, полученные после 17 августа th , будут обрабатываться с новыми сборами в размере 0 долларов США за каждый из первых двух грузовиков и двух прицепов, 100 долларов США за каждый дополнительный грузовик и 400 долларов США за каждый дополнительный прицеп. Если вы уже подали заявление, которое было приостановлено после 17 августа th , городские власти выставят вам счет с новыми сборами.Вы должны заплатить до 21 сентября st , чтобы сохранить статус дедушки.
  3. Все владельцы и операторы коммерческих грузовиков должны зарегистрироваться до 21 сентября st и оплатить все применимые сборы (бесплатно за первые два грузовика и первые два прицепа), чтобы сохранить статус дедушки, который включает в себя возможность парковки на площади менее акра. и надбавки за более чем два коммерческих транспортных средства на имущество.

Обновление программы от 17 августа 2021 г.  

Все владельцы и операторы коммерческого транспорта должны зарегистрироваться до 21 сентября 2021 г.Действующие правила изменятся 21 сентября 2021 года. После этой даты лица, владеющие менее чем одним полным акров земли, больше не будут иметь права парковать коммерческие автомобили на своей территории, а все остальные объекты собственности будут ограничены двумя коммерческими автомобилями на собственность. независимо от размера имущества. Городские власти призывают всех операторов и владельцев коммерческих транспортных средств зарегистрироваться, чтобы избежать изменения правил, применяемых к их собственности. Регистрация в установленный срок вносит собственность в программу и позволяет действующим правилам оставаться в силе до тех пор, пока сохраняется разрешение на парковку.

Не медлите, первые два грузовика и первые два прицепа могут быть зарегистрированы бесплатно, а дополнительные транспортные средства, принадлежащие и управляемые владельцем и припаркованные на его территории, получают скидку в размере 100 долларов США за трактор и 400 долларов США за прицеп.

22 сентября 2021 г. требования изменятся, и на объектах площадью менее одного акра больше не будет права парковать коммерческие автомобили. Все остальные объекты недвижимости будут ограничены двумя коммерческими автомобилями независимо от их размера… зарегистрируйтесь сегодня, чтобы войти в действующие правила.

Обновление программы от 26.07.2021  

Городской совет единогласно утвердил Постановление 2021-03 о программе выдачи разрешений на парковку коммерческих грузовиков в жилых помещениях в первом чтении во вторник, 20 июля 2021 г., которое налагает мораторий на выдачу разрешений на Разрешения на парковку коммерческих грузовиков начинают действовать через 90 дней (15 ноября 2021 г.) после принятия после второго чтения постановления, запланированного на 17 августа 2021 г. График платы за программу будет рассмотрен на заседании городского совета 17 августа 2021 г.Эта страница будет обновляться по мере внесения изменений.

Hesperia — это уникальный город, который позволяет жителям парковать свой коммерческий транспорт на своей жилой или сельскохозяйственной территории. Программа выдачи разрешений на парковку грузовых автомобилей жилым домам — это ежегодная программа, предназначенная для устранения значительного ущерба и ухудшения состояния дорог жилых домов, вызванных очень большими и чрезвычайно тяжелыми коммерческими транспортными средствами, при этом уравновешивая потребности сообщества грузоперевозок Hesperia.

Чтобы зарегистрироваться в программе и подать заявку, пожалуйста, заполните Заявление на получение бизнес-лицензии и отправьте его по электронной почте building@cityofhesperia.нас. Сотрудники здания рассмотрят заявку и ответят на электронное письмо, указанное в форме, со счетом.

Обратите внимание, что хотя для парковки всех грузовиков в жилых районах требуется разрешение на парковку, не для всех приложений требуется бизнес-лицензия. Персонал рассмотрит предоставленную информацию и включит все применимые сборы в счет.

Пожалуйста, следуйте инструкциям в форме и используйте раскрывающиеся списки, чтобы сотрудники располагали самой точной информацией для применения комиссий.

В черте города есть обязательные маршруты для грузовиков. Операторы должны выбирать кратчайший маршрут от принятого Hesperia маршрута для грузовиков до пункта назначения, включая место жительства, даже если они паркуются с действующим разрешением.

Часто задаваемые вопросы

Кто должен регистрировать

Любое лицо, которое хочет припарковать или оставить стоять, коммерческий автомобиль (определяемый как любое транспортное средство, имеющее заводскую полную массу 26 000 фунтов или более) в жилых или сельскохозяйственных угодий, необходимо зарегистрироваться в городе.Каждый заявитель также должен предоставить разрешение на краткий осмотр собственности, чтобы убедиться, что есть достаточно места для безопасной парковки в рамках кодекса, и получить разрешение на парковку для каждого транспортного средства.

Как часто мне нужно регистрироваться?

Это годовая программа; Разрешение на парковку необходимо приобретать, а осмотр собственности проводить каждый год, пока там припаркованы коммерческие автомобили.

Сколько стоит Разрешение?

Первые два грузовика и два прицепа можно зарегистрировать бесплатно.Любые дополнительные транспортные средства стоят 100 долларов США за тягач и 400 долларов США за прицеп. Это ежегодная плата, которую необходимо платить каждый год.

Как узнать, сколько весит мой автомобиль?

Полную массу автомобиля можно найти в регистрационном документе транспортного средства в Департаменте транспортных средств.

Каковы нормы парковки коммерческого транспорта?

С 22 сентября 2021 г. недвижимость площадью менее одного полного акра земли больше не допускается к участию в программе разрешений на парковку, а все остальные объекты недвижимости ограничены двумя коммерческими автомобилями на объект, независимо от размера объекта.

Также важно отметить, что во время осмотра объекта все коммерческие автомобили должны быть припаркованы в соответствии с Муниципальным кодексом, включая требования по парковке вдали от обочины или запрет на парковку перед входом или в боковых дворах, если это применимо.

Что произойдет, если у меня будут нарушения во время проверки?

Если во время вашей проверки будут обнаружены нарушения, сотрудник по обеспечению соблюдения Кодекса выдаст вам уведомление со списком нарушений и предоставит время для их устранения.Если есть нарушения, которые вы не можете исправить, например, невозможность припарковаться из-за неудач, вам, возможно, придется изменить место парковки вашего коммерческого автомобиля или найти альтернативные способы его хранения.

Что произойдет, если я не зарегистрирую или не продам свою собственность?

Операторы или владельцы грузовиков, которые не зарегистрировались до 21 сентября 2021 года, могут иметь только 2 коммерческих автомобиля на участок с минимальной требуемой площадью участка в один акр.

Важно отметить, что своевременная регистрация не распространяется на имущество, а только на оператора и его разрешенные транспортные средства.После продажи собственности или если оператор больше не проживает и не хранит или не паркует коммерческие автомобили на территории, вступают в силу новые правила зонирования, и количество разрешенных транспортных средств уменьшается, а требуемый размер участка увеличивается.

Мне разрешено парковать коммерческие автомобили на территории моей собственности. Могу ли я зарегистрироваться, чтобы сдавать в аренду или сдавать в аренду пустующую землю водителям грузовиков?

Нет, такая практика прямо запрещена Муниципальным кодексом и может повлечь за собой административную или уголовную ответственность.

Могу ли я зарегистрировать свои автомобили?

Разрешения на парковку не будут выдаваться после 3 ноября 2021 года, независимо от размера участка.

Усугубляется нехватка парковок для грузовиков; новые системные заметки об исследовании проблемы

Согласно новому исследованию, отсутствие национальных стандартов в отношении технологий и систем, которые показывают доступность парковки для грузовиков, может способствовать недоверию водителей к ним и путанице. Тем временем отрасль грузоперевозок продолжает бороться с нехваткой парковочных мест для грузовиков из-за резкого роста спроса на грузоперевозки.

Американский институт транспортных исследований (ATRI), исследовательская организация Американских ассоциаций грузоперевозок, недавно опубликовал исследование о том, как водители грузовиков используют системы доступности парковки для грузовиков, и их точки зрения на то, как распространяется информация о парковке грузовиков.

«Мы надеемся, что это новое исследование проблем и предпочтений водителей в отношении информационных систем для парковки грузовиков станет первым шагом в разработке национальной ориентированной на водителя системы, основанной на четких стандартах и ​​подходах», — сказал Билл Хэмбрик, водитель грузовика Werner Enterprises и America’s Road. Капитан команды.

Исследование основано на опросе более 1100 водителей грузовиков и концептуализировано Исследовательским консультативным комитетом ATRI, поскольку они признали, что многочисленные информационные системы парковки грузовиков, разрабатываемые агентствами государственного сектора, часто основаны на разрозненных технологиях и каналах распространения информации. По мнению комитета, отсутствие национальных стандартов «может создавать путаницу и недоверие к этим потенциально бесценным системам».

В 2020 году парковка для грузовиков была номером один в мире.3-я проблема в списке главных отраслевых проблем ATRI после нехватки водителей и оплаты труда водителей. Проблема парковки грузовиков поднялась на две позиции в списке по сравнению с 2019 годом и обострилась на фоне пандемии COVID-19. В рамках совместной исследовательской инициативы ATRI и Фонда OOIDA 44% респондентов заявили, что парковку для грузовиков было «несколько сложнее» или «гораздо сложнее» найти во время пандемии. Однако в то время как некоторые штаты закрывали зоны отдыха, другие инициировали проекты по расширению парковки вдоль основных маршрутов для грузовиков.

Шеннон Ньютон, президент Арканзасской ассоциации грузоперевозок, сообщила, что благодаря грантам Арканзасской программы безопасности и обучения коммерческих грузовиков Департамент транспорта штата Арканзас (ArDOT) преобразовал некоторые места для осмотра грузовиков, чтобы обеспечить дополнительную парковку. Кроме того, в конце этого года Ньютон ожидает финансирования для расширения парковки грузовиков в туристическом информационном центре Уайт-Ривер.

«Мы тесно сотрудничали с ArDOT и дорожной полицией Арканзаса, чтобы подчеркнуть настоятельную необходимость безопасной парковки грузовиков, особенно в связи с ростом спроса на грузовые перевозки, вызванным пандемией, а теперь и осложнениями, связанными с закрытием моста в Мемфисе», — сказал Ньютон.«Мы призвали их оставить парковку для грузовиков открытой, а зоны отдыха — доступными везде, где это возможно».

Ньютон ранее подсчитал, что закрытие моста Interstate 40 через реку Миссисипи обходится транспортной отрасли в 2,4 миллиона долларов в день. Мост Эрнандо де Сото был закрыт 11 мая после того, как во время планового осмотра была обнаружена механическая трещина.

Между тем, нехватка парковочных мест для грузовиков влияет на заработную плату и эффективность водителей грузовиков. По данным Американской ассоциации грузоперевозок, время, затрачиваемое на поиск свободной парковки для грузовиков, обходится водителю в среднем примерно в 5500 долларов, или на 12% меньше годовой зарплаты. По словам Ньютона, водители грузовиков тратят в среднем 56 минут доступного времени в день на то, чтобы припарковаться раньше, чем рисковать тем, что не смогут найти парковку в будущем.

«Нехватка парковочных мест для грузовиков оказывает влияние на отрасль на протяжении десятилетий и продолжает ухудшаться по мере роста спроса на грузоперевозки», — сказал Ньютон. «Профессиональные водители должны соблюдать строгие правила рабочего времени, чтобы они были отдохнувшими и готовыми к дороге. Отсутствие свободной парковки ставит водителей в очень опасное положение: они вынуждены работать нелегально, пока не найдут безопасную парковку; парковаться в небезопасном или незаконном месте, что может подвергнуть опасности себя или других автомобилистов; или, как это происходит чаще всего, перестают водить машину раньше, чем они бы это сделали, попусту тратя время и деньги.

«Обеспечение достаточной парковки для грузовиков облегчает водителям отдых, когда им это нужно, а затем возвращение на дорогу для безопасной доставки грузов в Америку», — добавил Ньютон. «На примерно 3,5 миллиона водителей грузовиков в США приходится всего около 313 000 мест для грузовых автомобилей. По данным Федерального управления автомобильных дорог, в Арканзасе проблема широко распространена: всего 66-83 парковочных места на 100 000 ежедневных пробегов грузовиков.

Ньютон объяснил, что худшим районом из-за отсутствия парковки для грузовиков в Арканзасе исторически был участок межштатной автомагистрали 30 между Литл-Роком и Тексарканой.Но с закрытием моста I-40 в Мемфисе, по ее словам, водители проводят часы в пробках и стараются избегать перерывов на отдых в ранее популярном районе Западного Мемфиса. «Поэтому в последнее время отрезок I-40 между Литл-Роком и Мемфисом, по сути, превратился в гигантскую зону отдыха для водителей грузовиков», — сказал Ньютон.

По мосту I-40 ежедневно проходило около 40 000 автомобилей, из них около 12 500 грузовых автомобилей. Движение транспорта было перенаправлено на мост межштатной автомагистрали 55 через реку Миссисипи, который находится примерно в 3 милях к югу от моста I-40. По словам Ньютона, по мосту I-55 ежедневно проходило около 55 000 автомобилей, в том числе около 14 000 коммерческих грузовиков.

Она также отметила, что федеральный законопроект, который набирает обороты, будет использовать существующие фонды автомагистралей для проектов по увеличению вместимости парковок для грузовиков. Это двухпартийный Закон о повышении безопасности парковки грузовиков.

«Здоровая система автомагистралей должна не только обеспечивать транспортным средствам возможность безопасного и непрерывного движения, но и обеспечивать места для безопасной остановки коммерческих грузовиков», — добавила она.

Мобильное приложение Park My Truck


Водители грузовиков, которым необходимо остановиться и отдохнуть, теперь могут использовать бесплатное мобильное приложение под названием Park My Truck, чтобы найти свободное место.

Загрузите мобильное приложение
Загрузите приложение Park My Truck из магазина iTunes здесь.

Загрузите приложение Park My Truck из магазина Google Play здесь.

Портал для парковщиков грузовиков
Поставщики парковок могут получить доступ к порталу парковщиков грузовиков здесь.

Инициатива лидерства в области парковки грузовиков, состоящая из Фонда NATSO, NATSO, Inc., Американских ассоциаций грузоперевозчиков и Американского института транспортных исследований (ATRI), разработала приложение на основе отзывов профессиональных водителей и транспортных компаний, которые часто описывают наличие парковки для грузовиков. как критическая потребность.

Park My Truck позволяет любому провайдеру парковки — будь то государственная или частная — бесплатно сообщать о наличии парковки через это приложение; для этого не требуется никаких специальных технологий, кроме доступа в Интернет.

Это бесплатно для всех парковщиков грузовиков и пользователей приложений.

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 / c3RhcnQ9NTImZmVhdHVyZT1vZW1iZWRcIiBmcmFtZWJvcmRlcj1cIjBcIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4 + PFwvaWZyYW1lPiIsIm9yaWdpbmFsVXJsIjoiaHR0cHM6XC9cL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbVwvd2F0Y2g / dj0tWGtTaVdLN1p1NCZ0PTUycyIsIm9yaWdpbmFsV2lkdGgiOjY0MCwib3JpZ2luYWxIZWlnaHQiOjM2MH0 =

Профессиональные водители
Park My Truck будет доступен через приложения для смартфонов всем профессиональным водителям, автопаркам или другим участникам отрасли. Загрузите приложение Park My Truck из магазина iTunes здесь. Загрузите приложение Park My Truck из магазина Google Play здесь. Водители могут зарегистрироваться здесь для получения дополнительной информации.

Поставщики парковок для грузовиков
Всем поставщикам парковок, включая остановки для грузовиков и туристические центры, зоны отдыха и другие, предлагается принять участие в этой инициативе, сообщив о количестве мест, доступных на их участках. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться для участия.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Фондом NATSO по адресу hello@parkmytruck.ком или (703) 739-8564.

Зарезервировано Платная парковка для грузовиков | Юбитц

Все ли парковочные места в Jubitz забронированы?

Нет, в Jubitz зарезервирована лишь небольшая часть парковочных мест. Большая часть парковки в Jubitz по-прежнему бесплатна и действует в порядке живой очереди.

Почему компания Jubitz начала предлагать зарезервированные места?

Мы много раз слышали, что водители разочаровываются в поисках парковки. Хотя у Джубица самая большая парковка для грузовиков на Северо-Западе, она обычно заполняется.Благодаря зарезервированной парковке ваше место будет ждать вас независимо от того, в какое время вы приедете в Jubitz.

Как сделать заказ?

Все бронирования осуществляются через Parkmobile на их сайте.

Щелкните поле «Поиск по адресу, городу или штату» и измените время прибытия на «Прибыть после 16:00», затем выполните поиск.

Выберите «Резерв. Припаркуйтесь здесь!» кнопка.

Создайте учетную запись ParkMobile или войдите в систему.

Добавьте свой автомобиль и способ оплаты и оформите заказ.

Могу ли я зарезервировать место по телефону, электронной почте или любым другим способом, помимо использования ParkMobile?

Нет, Jubitz резервирует парковочные места только через ParkMobile. В противном случае вы можете воспользоваться нашими бесплатными или платными парковочными местами по прибытии в Jubitz.

Сколько стоит зарезервированное парковочное место?

Зарезервированное парковочное место стоит 15 долларов за ночь.

На какой срок я могу сделать заказ?

Бронирование на один день, с 16:00 до 15:00 следующего дня.

Когда регистрация заезда и отъезда?

Вы можете зарегистрироваться в любое время после 16:00. Время выезда — 15:00 следующего дня.

Где находятся зарезервированные парковочные места?

Когда вы въедете на стоянку для грузовиков Jubitz, поверните налево на зарезервированную парковку, удобно расположенную рядом со всеми удобствами.

Могу ли я оставить трейлер на зарезервированном месте?

Сбрасывать прицепы в зарезервированных местах запрещено. Если вам нужно бросить прицеп, вы можете обратиться к стойке заправки на станции обслуживания водителей, чтобы узнать о дополнительных парковочных местах.

Какие способы оплаты я могу использовать для резервирования парковочного места?

ParkMobile принимает только обычные кредитные карты. Они не могут обрабатывать погашения AMBEST или карты автопарка для оплаты бронирований.

Я не забронировал место, но одно есть. Могу ли я пойти вперед и припарковаться в нем?

Нет, наша зарезервированная парковка доступна только для клиентов, которые забронировали это место через ParkMobile, но вы можете зарезервировать место через ParkMobile, а затем припарковаться там.

У меня нет бронирования, но время в пути истекло, и я уже припарковался на зарезервированном месте. Могу я просто остаться там?

Нет. Правила ELD позволяют водителю перемещать свой грузовик в соответствии с исключением для личного транспорта, что позволяет вам найти либо одно из наших свободных мест на нашей стоянке, либо переехать на одно из наших платных парковочных мест, а не на зарезервированное место. место.

Я зарезервировал место, но не попал в Jubitz. Могу ли я получить возмещение?

К сожалению, мы не можем обработать возврат средств за неиспользованные бронирования.Это также применимо, если вы сделали бронирование на срок, превышающий срок вашего проживания.

Какие виды транспортных средств могут парковаться на зарезервированном парковочном месте?

Зарезервированные парковочные места доступны только для полуприцепов. Автомобили, внедорожники и другие транспортные средства запрещены. Номерной знак на грузовике должен совпадать с номером, представленным в ParkMobile.

Что мне делать со знаком пирамиды в зарезервированном месте?

После того, как вы определили свободное зарезервированное место, переместите знак пирамиды в сторону, припаркуйте свой грузовик и переместите знак пирамиды перед своим грузовиком или туда, где расположены дополнительные знаки.Если вам нужна помощь в перемещении знака пирамиды, пожалуйста, подъезжайте к 15-минутной парковке и обратитесь к дежурному по заправочной стойке.

Что произойдет, если я оставлю свой автомобиль на зарезервированном месте без бронирования?

Транспортные средства, оставленные без надлежащего бронирования или оставшиеся на парковочных местах по истечении времени, могут быть конфискованы или эвакуированы с уведомлением или без такового за счет клиента. Jubitz не несет ответственности за защиту, физическую приемку или повторную передачу грузовика или его содержимого водителю.

Кто несет ответственность за мой грузовик и его содержимое?

Вы несете единоличную ответственность за свой грузовик и его содержимое, когда он припаркован в Jubitz. Корпорация Jubitz ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые убытки или ущерб, косвенные или иные, вашему оборудованию, имуществу или грузу, припаркованным на территории Jubitz, независимо от того, вызваны ли они третьей стороной или каким-либо состоянием помещений Jubitz. Jubitz не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий в отношении безопасности или сохранности вашего имущества, когда вы находитесь на территории Jubitz.

5 лучших приложений для парковки грузовиков, которые упростят вашу жизнь в дороге

Прямо сейчас не хватает грузовика парковочные места. Вероятно, вам приходилось сталкиваться с этой проблемой при поиске пустое место для парковки на ночь.

Поиски безопасной парковки могут погубить эффективность, сжигать топливо и утомлять водителя. На самом деле, исследования показывают, что парковка является одной из 10 главных проблем для дальнобойщиков по всей стране.

К счастью, технологии здесь, чтобы помочь нам снова.Водители грузовиков теперь используют приложения для парковки, которые могут помочь им найти место отдыхать, не теряя времени.

Продолжайте читать ниже, чтобы увидеть пять лучшие приложения для парковки грузовиков, которые произведут революцию в поиске парковочных мест.

5. ДАТ дальнобойщик

DAT известен своей загрузочной платой и фрахтовые ставки. Однако у DAT есть два разных приложения, предназначенных для дальнобойщиков.

Первая называется DAT Load Board для Дальнобойщики, и это именно то, на что это похоже. Второй называется DAT One, и у него есть грузов инструментов дальнобойщика.

Приложение DAT One поможет вам найти грузовик парковки, стоянки для грузовиков, зоны отдыха и отели специально для дальнобойщиков.

4. Тракбабба

Truckbubba — приложение, которое поможет вам найти стоянка для грузовиков но с твист . Нравится другое приложение под названием Waze, Truckbubba принимает пользовательский ввод, чтобы вы могли получать информацию в режиме реального времени. Информация.

Это означает, что дальнобойщик будет знать, что ожидать по прибытии на стоянку для грузовиков, в зону отдыха или на стоянку для грузовиков.

Truckbubba также имеет функции для поиска взвесить станции, топливо и может показать трафик на вашем маршруте.

3. Путь дальнобойщика

Trucker Path — это приложение для большего чем просто парковка. Приложение представляет собой все-в-одном, в котором есть маршрутизация грузовиков, поиск лучшие цены на топливо и многое другое.

Он также имеет встроенную функцию поиска места для парковки. Отличительной особенностью Trucker Path является то, что он показывает зоны отдыха, остановки для грузовиков с информацией в режиме реального времени и даже включает парковку для грузовиков Walmart.

2. Приложение Park My Truck

Приложение Park My Truck позволяет найти парковка в зависимости от местоположения.Приложение покажет вам доступные парковки в местах на расстоянии от 50 до 250 км.

Как только вы найдете объект, вы можете получить подробнее об этом. Эти детали включают в себя доступные места, а также адрес и местонахождение.

Одной из лучших функций приложения является навигация или вызов парковки одним нажатием кнопки.

1. Отбойные молотки

Road Breakers — это приложение, которое спасает жизнь , когда дело доходит до парковки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *