Стоимость трала за км: Услуги перевозки груза тралом по России в ТК «Груз-Доставка» — цена за километр на доставку тралом длинномером в Москве

Аренда трала — Тоэндо Карго

С 2014 года компания «Тоэндо Карго» занимается перевозкой негабаритного и тяжеловесного груза и это основное направление деятельности компании. Мы осуществляем внутрироссийские и международные перевозки. Услуга аренды трала является популярной ввиду многообразия перевозимого оборудования на низкорамниках. При помощи специализированных тралов мы доставляем разнообразные крупногабаритные грузы:

  • Сельскохозяйственную технику (комбайны, тракторы, сушилки, плуги, сеялки и т.п.)
  • Строительную и дорожную технику (бульдозеры, экскаваторы, грохоты, краны, буровое оборудование и т.п.)
  • Авиационную технику (вертолеты, крылья, самолеты, топливозаправщики, технику для обслуживания аэропортов)
  • Емкостное оборудование, колонны, цистерны разнообразных модификаций
  • Судостроительную технику (яхты, катера, лодки, понтоны)
  • Трубы, металлоконструкции, мостовые балки и т.п.
  • Военную технику (танки, БТР, модульные корабли и т. п.)
  • Котлы и котельное оборудование, модульные котельные
  • Негабаритные контейнеры с оборудованием

Для осуществления перевозок негабаритных грузов необходимо: оформление разрешений, правильно подобранные автоприцепы, сюрвей маршрута и прочие организационные работы. Иногда компании сами делают разрешения, разрабатывают логистику и перевозки, нуждаясь лишь в автотранспорте. Таким компаниями мы готовы предложить услугу аренды трала, при условии, что транспорт не занят в другой перевозке. Арендовать трал возможно с экипажем (с водителем, который имеет навык и категорию для перевозок указанного класса). Цена на аренду специализированного автопарка зависит от выбранной техники.

Услуга аренды трала выгодна строительным организациям, добывающим компаниям, исследовательским организациям на объектах которых постоянно проводятся работы, для проведения которых нужно перебазировать крупногабаритную технику. Мы можем сдать в аренду низкорамный трал с экипажем на долгий срок для работы на объекте. География предоставления услуги не ограничена.

Так же, если планируется большой объем перевозок по одному маршруту (машина на круг) Тоэндо Карго может сдать в аренду автопарк под реализацию такого проекта и обеспечить дополнительные услуги: подготовить разрешение КТГ, предоставить машины прикрытия, согласовать маршрут, подготовить ПОДД (проект организации дорожного движения), произвести осмотр маршрута и сюрвей.

Виды низкорамных тралов в аренду.

Вы можете арендовать трал в нашей компании, специалисты помогут выбрать вам необходимую технику. Расскажем об основных видах, которые чаще всего используются в типовых перевозках и которые мы можем предоставить в аренду:

  • Тралы с погрузочной высотой 0,8-0,9 м. с раздвижкой до 40 метров или без нее как наиболее популярные, т.к. на них можно перевозить большой перечень техники. Все тралы оборудованы аппарелями.
  • Скобы (корыто) с погрузочной высотой 0,35 – 0,5 м. с передним заездом для транспортировки техники. Часто такими тралами пользуются для доставки строительной и сельскохозяйственной техники.
  • Низкорамные тралы грузоподъемностью от 20 – 200 тонн.
  • Телескопические тралы с большой раздвижкой для перевозок мостовых балок, металлоконструкций, лопастей ветрогенераторов.

Конечно, видов и характеристик тралов существенно больше. Арендовать трал для перевозки спецтехники вы можете, связавшись с нашими специалистами.

Стоимость аренды трала.

Цена на аренду низкорамного трала зависит от типа груза, характеристик и веса, маршрута и срока аренды. Поэтому для полного расчета стоимости, подготовьте информацию для наших специалистов, и мы полностью рассчитаем ставку. На цену также влияют  характеристики самого трала, модификация, его высота (от 0,18 м – 1,5 м), грузоподъемность, способы погрузки, тип, количество осей и т.п.

Чтобы взять трал в аренду или заказать перевозку, напишите нам на почту или позвоните по телефонам +7 (499) 499-19-17, +7 (496) 532-64-83.

Перевозка спецтехники по России: цена за км, аренда транспорта (трал, платформа), доставка ЖД

Перевозка спецтехники по России: цена за км, аренда транспорта (трал, платформа), доставка ЖД — Тайгер Логистик

Надежный и экономичный способ доставить груз

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Экономия до 30% за счет
попутных перевозок

СКОРОСТЬ

Высокая скорость и проходимость
в отдаленные и труднодоступные районы

НАДЕЖНОСТЬ

Страховка вашего груза

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

У вас будет личный менеджер
на все время перевозки

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Работаем с любыми габаритами,
и попутными грузами

Мультимодальные перевозки под ключ

Можем организовать под ключ перевозку несколькими видами транспорта.

Продумаем маршрут, график движения, подготовим места стоянки транспорта в пути по маршруту следования. Погрузим и разгрузим груз при смене вида транспорта.

Рассчитаем стоимость смешанной и классической перевозки, чтобы сравнить и выбрать оптимальный вариант.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ ЗА 1 МИНУТУ И УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПРямо сейчас

Осталось ответить на 9 вопросов

1

Выберите вид автотранспорта для доставки груза

Догруз Газель 3-тонник 5-тонник 10-тонник Фура Негабарит

*Поставьте галочку, если для транспортировки груза необходим температурный режим

2

Что вам нужно перевезти?

Домашний переезд Стройматериалы Пиломатериалы Продукты питания Оборудование Металл ТНП Трубы Другая

3

Какая упаковка у вашего груза?

Коробки Паллеты Ящики Мешки Биг-бэги Обрешетка Связки Нет Другая

4

Какой вид погрузки вам необходим?

Сверху Сбоку Сзади Комбинированный Без разницы

5

Введите город отправки:

Если ваш город не найден, введите его самостоятельно

*Поставьте галочку, если в городе более одной точки погрузки

6

Введите город доставки

Если ваш город не найден, введите его самостоятельно

*Поставьте галочку, если в городе более 1 точки выгрузки

7

Как срочно Вам нужно отправить груз?

Срочно В течение 1-2 дней В течение 7 дней В течение 30 дней

8

Выберите форму вашей организации,
от которой будет заключаться договор

Физ. Лицо Юр. Лицо ИП ООО

Почти готово!
Информация по вашей перевозке отправлена менеджеру, и он уже взялся за расчет стоимости перевозки.

Введите Ваш номер телефона, и мы сообщим вам стоимость грузоперевозки прямо сейчас!

*оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Перевозка грузов специального назначения по России

ЧТО О НАС ГОВОРЯТ

Игорь Викторович

Как предпринимателю для меня важно сотрудничать с серьезной компанией, чтобы мой груз всегда был в целости и сохранности! Ребята быстро организовали рейс из Сочи в Москву, груз застраховали, предоставили все документы. Груз мог отслеживать, компания всегда была на связи!

Александр

Нужно было перевезти мебель в Курск, обратились в компанию Тайгер-Логистик. Оператор сразу все объяснила, посчитала стоимость и сроки перевозки.

Груз отправили попутным транспортом, что значительно снизило стоимость перевозки. Все понравилось!

Никита

Отличная компания с опытными специалистами! В связи с работой возникла срочная необходимость переезда из Ставрополя в Череповец. Оставили заявку в компанию, уже через 1 час нам подобрали машину! Переживали за сохранность хрупкий вещей и электроники, но водитель на высшем пилотаже доставил все в целости и сохранности!

Софья Николаевна

Давно хотела переправить ненужные вещи и технику на дачу, решила воспользоваться услугами компании Тайгер-Логистик и не промахнулась! Груз нам доставили попутным транспортом, что позволило сэкономить! Доставка быстрая, оперативная работа!

Андрей

Воспользовался услугой компании для перевозки спецтехники на новый строительный объект. Привлекла доступная стоимость и хорошее состояния автопарка. Доставили все без повреждений, вовремя, все согласно договору. Рекомендую к сотрудничеству!

Евгений Петрович

Регулярно требуется по работе переправлять грузы в разные города, пользуюсь услугами компании уже давно. Из преимуществ могу выделить возможность отслеживать груз круглосуточно, быстрый подбор транспорта, наличие отчетных документов!

Иван

Приобрел на севере автомобиль Киа Соренто, возникла проблема, как его переправить. Друзья посоветовали обратиться в Тайгер-Логистик. Вежливый оператор все подробно объяснил, быстро подобрал транспорт и составил договор. Машину застраховали, доставили быстро! Рекомендую!

О компании в цифрах

3 года работы с 2018 года

20 сотрудников

2100 перевозок осуществлено

272 постоянных клиентов

ПРЕИМУЩЕСТВА

Делаем страховку Вашего груза по ставке 0.15 от стоимости груза. Компания партнер «Спасские ворота».

Вы можете отслеживать местоположение транспорта с вашим грузом, набрав бесплатный номер горячей линии 8 (800) 200-54-80 и сообщив диспетчеру номер вашего договора-заявки

Среднее время подбора транспорта под запрос клиента – 55 минут. Среднее время согласования и подписания договора 16 минут. Среднее расстояние, проходимое автотранспортом за сутки – 800 км.

Предоставляем полные пакет оригиналов отчетных документов. Отправляем почтой в течении 5 дней с момента выгрузки транспорта.

Догруз — груз от 50 до 800 кг. Он может быть помещен в автомобиль, идущий попутным маршрутом, при наличии свободного места в кузове. Стоимость при такой перевозке существенно ниже, чем стоимость перевозки отдельной машиной, что дает Вам возможность сэкономить, а нам не ехать с полупустым кузовом.

Половина наших перевозок отдельным транспортом осуществляется в попутном направлении. Стоимость такой перевозки до 30% ниже рыночной стоимости, однако подбор транспорта по низкой ставке осуществляется за 3-5 дней. Предупредите нас заранее, и мы предоставим Вам попутный транспорт!

УСЛУГИ

Грузоперевозки фурами по России

Грузоперевозки фурами по России

Грузоперевозки рефрижераторами

Грузоперевозки рефрижераторами 

Попутные грузоперевозки по России

Попутные грузоперевозки по России

Доставка сборных грузов по России от 50 до 800 кг (догрузом)

Доставка сборных грузов по России от 50 до 800 кг (догрузом)

Переезды межгород по России

Переезды межгород по России

Перевозка домашних вещей по России от 50 кг

Перевозка домашних вещей по России от 50 кг

Перевозка спецтехники по России

Перевозка спецтехники по России

Перевозки Камазом по России от 5 до 10 тонн

Перевозки Камазом от 5 до 10 тонн по России

Перевозка автовозом

Перевозка автовозом

Грузоперевозки в Калининград

Грузоперевозки в Калининград

Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки

Перевозка негабарита

Перевозка негабарита

Перевозки в Крым

Перевозки в Крым

Международные перевозки

Международные перевозки

Военные (служебные) переезды с возвратом от организации

Военные (служебные) переезды с возвратом от организации

Информация об оплате

ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ


СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ ГРУЗА

Предоставляем услуги погрузки и упаковки груза в каждом городе России.

Откуда

Куда

Масса груза, кг до 2 тонндо 5 тонндо 10 тонндо 20 тонн Нужны грузчики

Тип авто ГазельБычокКамАЗФура

Дата

Номер телефона

*оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Заявка принята

Почти готово! Информация по вашей перевозке отправлена менеджеру и он уже взялся за расчет стоимости перевозки.

Оставить заявку на доставку груза

Заполните контактную форму и мы с вами свяжемся

Отправляя заявку, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности

Выберите город отправки груза:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Альметьевск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Борисоглебск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Гусь-Хрустальный
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Когалым
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Обнинск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Усть-Кут
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль
  • Ещё города

Что наука говорит об устойчивости тралового промысла

После запуска нескольких недавних пропагандистских кампаний донное траловое траление попало в поле зрения некоторых экологических групп и средств массовой информации, которые перепечатывают свои пресс-релизы.

Нет никаких сомнений в том, что донное траление оказывает воздействие на окружающую среду, как и любое производство продуктов питания, но распространяется дезинформация об истинном воздействии донного траления, особенно по сравнению с другими видами рыболовства и производства продуктов питания. В связи с ростом числа таких кампаний, как #BanBottomTrawling, я хочу посмотреть, что говорит наука об устойчивости донного тралового промысла.

Устойчивость промысловых видов

Многие траловые промыслы сертифицированы Морским попечительским советом и рекомендованы Seafood Watch. Популяции донных рыб во всем мире в основном вылавливаются тралами, и в среднем они увеличиваются. Конечно, некоторые запасы, такие как треска Новой Англии, находятся в плохом состоянии, но это не имеет никакого отношения к методу, используемому для их ловли.

Воздействие траления на донные экосистемы

Отличительной чертой донного траления является использование сетей, которые тянут по морскому дну. Эти сети, безусловно, воздействуют на растения и животных, растущих на дне, но общее воздействие траления зависит от чувствительности отдельных видов, типа рыболовных снастей, лежащей в основе геологии морского дна и частоты траления.

Некоторые виды бентоса, такие как мягкие кораллы и губки, весьма чувствительны к донному тралению, поскольку они держатся значительно выше дна и очень медленно растут. Несколько проходов сети могут полностью устранить их, и могут пройти десятилетия, прежде чем они вернутся.

Тем не менее, в крупной статье, опубликованной в прошлом году, было обнаружено, что во всех исследованных регионах менее 10 процентов траловых площадей потеряли более 20 процентов донной фауны. Подавляющее большинство траловых районов потеряло менее 10 процентов донной фауны, а крупнейший траловый промысел США на Аляске — всего несколько процентов.

Это огромная победа для эффективного управления рыболовством, но она также объясняется тем фактом, что большая часть донного траления происходит на песке или иле (не на рифах), где среда обитания быстро восстанавливается, а живущие там виды эволюционировали, чтобы устойчив к помехам.

Надлежащее управление может уменьшить воздействие на бентические экосистемы путем закрытия участков с высокой плотностью кораллов и губок для донных тралов, модификации рыболовных сетей таким образом, чтобы более тяжелые части не касались дна, и даже путем недопущения касания дна сетями . Многие траулеры теперь используют сети, которые едва касаются дна.

Прилов и выбросы

Почти все орудия лова позволяют ловить нецелевые виды. Если они не представляют коммерческой ценности, их обычно выбрасывают в море, что является пустой тратой времени и энергии рыбаков и бессмысленной гибелью людей. Выбросы при донном тралении и коэффициенты прилова сильно различаются, причем больше всего выбрасывается при промысле креветок, но хорошо организованное донное траление может почти полностью избежать выброса. При донном траловом промысле в Беринговом море выбрасывается менее 8% улова.

Прилов был сокращен или устранен путем изменения конструкции сетей и способов лова рыбы, а также путем обмена информацией между рыболовными флотилиями. В Азии все пойманное оставляют, а нетоварные виды используют для сурими или корма для аквакультуры.

Несколько групп по всему миру работают над использованием камер в устье сети для определения вида и размера рыбы, попадающей в сеть, и открытия панелей, которые выбрасывают нежелательную рыбу. Выбрасывание сокращается и почти исключается в некоторых промыслах, которые сделали его приоритетным.

Углеродный след

Основным источником углеродного следа рыболовства является использование топлива. Один крупный обзор показал, что донное траление было вторым по величине потребителем топлива, уступая только ловле ловушками и ловушками. Но существуют огромные различия в эффективности использования топлива в зависимости от типа трала, возраста судна и обилия вылавливаемых видов.

Почти все траловые промыслы имеют более низкий углеродный след, чем говядина. Некоторые из них имеют углеродный след ниже курицы и свинины и сопоставимы с кукурузой.

Углеродное воздействие донного траления было во всех новостях в прошлом году, когда в статье, опубликованной в 2021 году, утверждалось, что при перемешивании донных отложений при донном тралении выделяется больше углерода, чем при авиаперелетах. В документе есть серьезные недостатки, и он подвергся резкой критике: другие оценки в 100 раз ниже, чем в заголовке газеты.

Углеродный след донного траления будет продолжать уменьшаться по мере замены неэффективных двигателей современными дизельными двигателями и, в конечном итоге, водородными или электрическими судами. Улучшения в конструкции сетей и лодок также повышают эффективность. Самое главное, здоровое рыболовство требует меньше топлива для добычи, поэтому улучшение состояния запасов имеет первостепенное значение.

Заключение

Запрет донного траления не является правильным подходом к глобальной устойчивости. Даже самое сильное воздействие донного траления на бентические экосистемы менее разрушительно, чем сельское хозяйство, которое полностью уничтожает леса и пастбища для производства продуктов питания.

При ловле рыбы в океане не используются пестициды или удобрения, пресная вода, антибиотики и земля. Донное траление производит примерно в два раза меньше продовольствия, чем мировое производство говядины. Если это будет запрещено, где мы будем готовить эту еду?

Способ поддержания производства продовольствия и сведения к минимуму воздействия на окружающую среду заключается не в запрете тралового промысла, а в управлении им путем создания стимулов для рыболовных флотов с целью сведения к минимуму прилова, сокращения использования топлива, сведения к минимуму воздействия на бентос и защиты уязвимых местообитаний.

Рэй Хилборн — профессор Школы водных и рыбных наук Вашингтонского университета.

Найденное в Индонезии рыболовное судно с запрещенным тралом подчеркивает проблемы правоприменения

  • Судно, захваченное для лова рыбы в запретной зоне в Индонезии, могло также использовать тип траловой сети, который был запрещен из-за его разрушительного воздействия на рыбные запасы.
  • Судно KM Sinar Samudra было захвачено у островов Натуна 18 февраля, и последующая проверка обнаружила на борту запрещенную траловую сеть кантранг.
  • Капитан лодки отрицал, что сеть когда-либо использовалась для рыбной ловли, и полиция решила не предъявлять обвинения в использовании незаконных рыболовных снастей.
  • Наблюдатели за рыбным хозяйством говорят, что это дело подчеркивает сложность контроля за тем, какие снасти используют рыбаки в одной из крупнейших рыболовецких стран мира.

НАТУНА, Индонезия. Рыболовное судно, захваченное властями Индонезии за нарушение зонального зонирования, как утверждают местные рыбаки, занималось не только ловлей рыбы за пределами своих границ: возможно, оно использовало разрушительные сети, запрещенные по всей стране.

Местная морская полиция задержала плавающее под индонезийским флагом судно KM Sinar Samudra 18 февраля после того, как обнаружила его в пределах 13 морских миль (24 км) от побережья островов Натуна. При валовой вместимости 130 (GT) судно должно было работать на расстоянии не менее 30 морских миль (56 км) от берега в соответствии с положением закона о рыболовстве для судов более 30 GT.

При осмотре судна на борту были обнаружены два типа рыболовных снастей, одна из которых оказалась cantrang , траловой сетью, которая была первоначально запрещена в 2015 году из-за ее разрушительного характера; исследование 2010 года показало, что почти 50 % улова кантранга приходится на прилов и выброс.

КМ Синар Самудра. Изображение Йоги Эка Сахпутра/Монгабай, Индонезия. Инспекторы проверяют сеть на борту KM Sinar Samudra после того, как она была изъята для ловли рыбы в запрещенной зоне. Изображение Йоги Эка Сахпутра/Монгабай, Индонезия.

Запрет на кантранг был временно снят вскоре после его вступления в силу, чтобы сделать исключение для рыбаков с северного побережья острова Ява, и был полностью отменен в ноябре 2020 года. В июле 2021 года министерство рыболовства вновь ввело национальный запрет на кантранг и другие разрушительные орудия лова для защиты ценных морских ресурсов страны.

KM Sinar Samudra входил в состав флота рыболовецких судов северного побережья Явы, которые были зачислены правительством Индонезии в качестве неофициального военно-морского флота для лова рыбы кантрангскими сетями в водах вокруг островов Натуна между Суматрой и Борнео в конце 2019 года. и в начале 2020 года. Этот шаг был направлен на то, чтобы установить там сильное индонезийское присутствие для противодействия вторжениям в этот район китайских рыбацких лодок; хотя Китай прямо не претендует на воды Натуны, его противоречивая «линия девяти пунктиров» включает территорию, которая признана остальным миром индонезийскими водами.

Для КМ Синар Самудра это означает, что до июля прошлого года было разрешено использовать сеть кантранг. Морские следователи, обыскивающие судно после конфискации нарушения зонирования, обнаружили на борту кантранг, и, хотя капитан подтвердил тип сети, он сказал, что она никогда не использовалась для лова рыбы. Полиция решила не возбуждать уголовное дело за использование незаконных рыболовных снастей.

«Пока снаряжение не использовалось и предназначалось для ремонта, это не проблема», — сказал Сэнди Пратама Путра, начальник морской полиции Натуны, 25 февраля Mongabay-Indonesia. был передан в министерство рыболовства для дальнейшего расследования.

Но местные рыбаки на островах Натуна, которые столкнулись с более экипированными рыбаками Явы с тех пор, как последние прибыли в регион, говорят, что КМ Синар Самудра, несомненно, использовал свой кантранг для ловли рыбы. Хендри, председатель Альянса рыболовов Натуны, отметил, что другая сеть, найденная на борту судна, с квадратной ячейкой, а не с ромбовидной ячейкой кантранга, «выглядит чистой, как новая», несмотря на то, что КМ Синар Самудра имеет поймал 10 тонн рыбы.

Хендри присоединился к инспекции судна 22 февраля, где он заметил рыболовные снасти на борту.

«Полиция не станет использовать кантранг в качестве улики, потому что капитан лодки утверждал, что его никогда не использовали, но признается ли вор в преступлении?» — сказал Хендри.

«Они показывали [портовым инспекторам] другую сеть, но на самом деле использовали кантранг в море», — добавил он.

Морские власти и местные рыбаки проводят инспекцию на борту КМ Синар Самудра. Одна из сетей, найденных на судне, представляла собой донный трал с квадратными ячейками, известный как сеть tarik berkantong, которая является одобренной заменой запрещенной траловой сети cantrang. Изображение Йоги Эка Сахпутры/Mongabay Indonesia. Одна из двух сетей, найденных на борту KM Sinar Samudra. Ромбовидная сетка указывает на то, что это траловая сеть кантранг, которая запрещена по всей стране. Изображение Йоги Эка Сахпутра/Монгабай, Индонезия. 900:02 Наблюдатели за рыбным хозяйством призвали министерство рассматривать дело KM Sinar Samudra как тревожный сигнал для усиления контроля за рыболовными снастями в портах и ​​на море. Они говорят, что министерство должно провести независимое научное исследование фактического воздействия сетей Tarik Berkantong с квадратными ячейками , которые были одобрены для замены cantrang.

«Сачки Tarik berkantong очень похожи на cantrang, которые правительство запретило», — сказал Мохаммад Абди Сухуфан, национальный координатор неправительственной организации Destructive Fishing Watch (DFW) в Индонезии. «Кантрангские рыбаки могут быть довольно ловкими».

Абди также призвал всех рыбаков помочь с мониторингом в море, отметив, что в Индонезии не хватает морских инспекторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *