Стоимость погрузки 1 тонны вручную: Стоимость погрузочно разгрузочных работ за тонну вручную или автокраном

Содержание

Раздел 3. Погрузочно-разгрузочные работы, выполненные организациями, осуществляющими деятельность на морском транспорте / КонсультантПлюс

Раздел 3. Погрузочно-разгрузочные работы,

выполненные организациями, осуществляющими деятельность

на морском транспорте

14. В разделе 3 по строкам 310 — 332 показывается объем погруженных и выгруженных грузов в суда (из судов) на собственных и арендованных причалах предприятий (организаций) при непременном условии выполнения их силами и средствами порта по своим и арендованным судам, судам других организаций, включая суда иностранных владельцев. В объеме погрузочно-разгрузочных работ отдельно учитываются экспортные, импортные и каботажные грузы.

Объем погрузочно-разгрузочных работ в отчете отражается в физических тоннах.

Выполненный объем перегрузочных работ по каждому судну должен соответствовать объемам, указанным в перевозочных документах (коносаменте, манифесте, передаточной накладной).

В объем погрузочно-разгрузочных работ включаются следующие виды работ:

погрузка в суда и выгрузка из судов сухогрузов и наливных грузов в таре;

налив в суда и слив из судов по варианту «транспорт-транспорт» наливных грузов;

погрузка зерна в суда и выгрузка его из судов через элеваторы портов и клиентуры при ответственности порта за организацию и производство этих работ силами порта;

выгрузка леса из судов на воду и погрузка леса в суда из воды;

погрузка леса из плотов в суда;

выгрузка леса из плотов на берег;

бункеровка судов углем и другими видами твердого топлива;

грузы, не связанные с морским грузооборотом, при погрузке их в вагоны и другие виды транспортных средств и при выгрузке из них.

К грузам, не связанным с морским грузооборотом, относятся также экспортные грузы, прибывшие в порт в вагонах или автомашинах, а через некоторое время снятые с экспорта и отправленные внутрь страны неморским транспортом при условии оплаты услуг порта грузовладельцем.

15. В сведения подлежат включению также погрузочно-разгрузочные работы, выполненные на территории и акватории порта и по выгрузке и погрузке судов на причалах клиентуры докерами-механизаторами и привлеченной рабочей силой (не состоящей в списках порта) с помощью перегрузочных машин порта (как собственных, так и арендованных), судовых средств либо вручную при ответственности порта за организацию и производство этих работ.

16. В случае возврата грузов по форс-мажорным обстоятельствам или по метеоусловиям объемы грузов учитываются по выгрузке в том виде плавания, в котором выписан коносамент.

17. При возврате грузов вследствие аварии судна либо по другой причине, зависящей от судна или пароходства, выгрузка груза из судна и повторная погрузка в другое судно в объемы ПРР не включаются: расходы относятся к внепортовым работам с возмещением их за счет пароходства.

18. Если груз не доставлен в пункт назначения по причинам, не зависящим от пароходства, и по заявлению грузоотправителя оформляется новая отправка по вновь составленным документам со взиманием всех предусмотренных тарифами плат и сборов, то в пункте вынужденной выгрузки объем произведенных работ засчитывается по выгрузке и по погрузке в другое судно в соответствующих видах плавания.

19. В портах, соприкасающихся с речными бассейнами, по грузам, прибывающим в порт речным путем и переотправленным, даже с предварительной выгрузкой на берег, морским путем, физические тонны учитываются только один раз по моменту погрузки в морское судно, а по грузам, прибывшим морским путем и переотправленным речным путем, — по моменту выгрузки из морского судна.

Вес грузов в любых контейнерах учитывается с весом контейнера брутто.

При распаузке судна на рейде основного порта с дальнейшей доставкой груза в этот порт учет осуществляется только один раз по выгрузке на рейде (выгрузка на причале второй физической тонны не создает).

20. Не подлежат включению в отчет объемы внепортовых, вспомогательных и хозяйственных работ, в том числе:

работы, выполненные вне территории порта, за исключением перечисленных выше;

работы на территории порта, выполняемые по требованиям клиентуры за дополнительную плату: штабелирование грузов, сортировка, вскрытие грузовых мест для определения качества грузов, перекладка для маркировки, работа по рыхлению грузов (включая взрывные работы), работы по оборудованию судов под перевозку тяжеловесов, живого скота и птицы, крепление и раскрепление грузов, очистка судов после выгрузки из них загрязняющих грузов, взвешивание грузов;

работы на территории порта, выполняемые для хозяйственных и других нужд порта: очистка и уборка территории, околка льда, выгрузка из автотранспорта и вагонов грузов, прибывающих для хозяйственных и строительных нужд порта;

перелопачивание угля в целях предохранения от самовозгорания, киркование соли и руды;

внутрискладские перемещения грузов;

землечерпательные и дноуглубительные работы на акватории порта.

Погрузочно-разгрузочные работы и размещение грузов в Краснодаре

Перевозка грузов подразумевает перемещение продукции от места отправления до области назначения. Перед процедурой определяется характер товара, его вес, размер. Для некоторых грузов требуются специальные условия: герметичность, уровень влажности, температуры, доступ воздуха или оперативность действий (скоропортящиеся товары). Особого внимания требуют хрупкие товары. На упаковку наносятся специальные обозначения, чтобы предупредить о необходимости осторожного обращения. Для обработки опасных грузов требуется лицензия и специальные меры безопасности. Это влияет на расценки на погрузочно-разгрузочные работы вручную. Стоимость определяется менеджером. Заказать услугу можно по телефону.

Транспортная обработка грузов, цена

Услуга транспортной обработки товаров включает в себя комплекс мероприятий:

—  работы по погрузке и разгрузке продукции на складе;
—  хранение;
—  складирование.
Проводятся погрузочно-разгрузочные работы вручную или с задействованием техники, особенно если груз крупногабаритный.

Специальные условия обращения нужны для:

—  жидкостей в пластиковой или стеклянной упаковке;
—  оргтехники;
—  электроники;
—  медицинских препаратов;
—  товаров с повышенной стоимостью;
—  опасных составов.
При выполнении доставки несколькими видами транспорта подразумевается перегрузка продукции. Возможно ответственное хранение товаров, которое подразумевает комплекс работ по складированию продукции с учетом ее особенностей.

Хранение выполняется:

—  В помещениях.
—  На площадках без накрытия.
—  В изотермических камерах.

В итоге операции по обработке грузов включают:

—  прием, погрузку, разгрузку, обмер, расчет количества, измерение веса и прочих характеристик;
—  хранение, инвентаризацию;
—  комплектацию заказов: подбор, формирование, маркировку, упаковку, оформление документации;
—  отчетные документы.
Список дополняется в индивидуальном порядке.
Эти трудоемкие и сложные операции входят в понятие «транспортная обработка и хранение грузов». Профессиональный подход гарантирует экономию средств, отсутствие ошибок, влияющих на состояние продукции. Цена услуги зависит от разных факторов, определяется в индивидуальном режиме.

Погрузочно-разгрузочные работы: стоимость

Цена услуги проведения погрузочно-разгрузочных работ определяется:
—  характеристиками товара: размерами, объемами, опасностью, упаковкой, тарой, весом, сроком хранения и т. д.;
—  поставленными требованиями;
—  срочностью работ;
—  видом транспорта;
—  условиями выполнения процедуры.

Узнать расценки погрузочно-разгрузочных работ можно у менеджера.

Услуга погрузки и разгрузки товара: как заказать?

Мы решаем задачи комплексно: от оценки работ, расчета техники и персонала до предоставления ресурсов, чтобы процедура прошла успешно. Иногда работы проводятся вручную. Гарантируется быстрота реакции на изменившиеся условия, обеспечивается полная сохранность груза.

Преимущества:

—  у нас работает проверенный персонал, несущий материальную ответственность;
—  подготовка и выполнение процедуры выполняется в индивидуальном режиме;
—  возможно предоставление услуги для физических лиц и для предприятий;
—  предоставляется работоспособная техника;
—  управленцы быстро принимают решения;
—  возможно предоставление складских площадок для хранения товаров.
Заказать услугу у нас – обеспечить себя надежным исполнителем, который готов к любой сложности задач. Позаботьтесь о бережной погрузке и разгрузке товара заблаговременно, звоните!

Разгрузка стройматериалов Киев. Погрузка-Выгрузка Грузчики

Ремонты и реконструкции в Киеве отличаются от других городов. Столица с плотной застройкой, строгими правилами, высокой ценой услуг. Получается, что погрузка/выгрузка стройматериалов – это сложная задача для частников и компаний, которые предоставляют услуги в сфере строительства. «Move-Team» предлагает выгодное сотрудничество единоразово или на постоянной основе.

Формируется цена индивидуально, где учитываются: этажи, форма и вес груза, сложность его доставки, особенности работы на объекте. Жилые комплексы, дома старого типа, офисные центры, магазины и торговые комплексы – загрузить/разгрузить можно любое количество стройматериала на нужный этаж за считанные часы.

Как происходит выгрузка

  1. Согласовываются вопросы с заказчиком и ход работ.
  2. Профессиональные грузчики прибывают на объект, где сразу приступают к работе.
  3. В зависимости от транспорта, который разгружают, применяется соответствующее оборудование облегчающее работу грузчикам.
  4. Прокладывается оптимальный маршрут: на лифте, вручную по этажам, занос через окна в случае с негабаритным грузом.
  5. Раскладка по заранее подготовленным местам.
  6. Уборка следов работы грузчиков.

Чтобы разгрузка фуры проходила эффективнее стоит доверять только специалистам. Мало просто уметь что-то поднять и перенести, ведь стройматериалы могут быть хрупкими по структуре. Отсюда необходимо наличие нательных лямок для удержания груза, перчаток, спецкостюмов. Заказчики получают быструю разгрузку с минимальными рисками непредвиденных расходов, если обращаются по нужному адресу. 

Сервис: выгрузка стройматериалов от Move-Team

«Move-Team» берется за любую работу погрузки/разгрузки стройматериалов. Благодаря опыту грузчиками применяется отлаженный план действий в зависимости от груза и автомобиля, который его привез. Разгрузка стекла не вызывает затруднений, как и предоставления услуг по минимальным ценам – команда «Move-Team» ценит больше всего репутацию, постоянное сотрудничество, лидерские позиции бренда в Киеве.

Вопрос, сколько стоит, должен интересовать заказчика в последнюю очередь. Куда важнее убедиться в безопасности груза и его оперативной разгрузке. Каждый лишний час работ может свести первоначальную выгоду к нулю или увеличить расходы. Вот почему «Move-Team» обладает собственным автопарком, грузчиками, всем необходимым оборудованием. Считанные минуты уходят на выезд к объекту – закажите услугу прямо сейчас.

Выгрузка стройматериалов от Move-Team:

  • квалифицированные грузчики;
  • собственный транспорт;
  • оборудование для ручной транспортировки;
  • цены: формируются индивидуально с учетом множества факторов.

Для заказчиков разгрузка строительных материалов пройдет по плану и без единой задержки. В конце сотрудничества по факту остается перечислить деньги любым удобным способом. Заказывая услугу один раз к «Move-Team» непременно возвращаются снова – операторы готовы обсудить условия по телефону или почте, а также при посещении нашего офиса.

сыпучие смеси от 400 грн / тонна
плитка от 500 грн / тонна
газоблок от 400 грн / тонна
кирпич от 500 грн / тонна
доска, брус от 400 грн / куб
ламинат от 120 грн / час
гипсокартон, профиля от 120 грн / час
ведра и другая тара от 120 грн / час

Нас выберают потому что :

Востребованность в услугах грузчиков всегда актуальна, т. к. грузить самостоятельно, часто нереально. Поэтому разумно обратиться в специальные организации с широким спектром услуг по доставке грузов и его погрузке и выгрузке.

  • Достойные тарифы на грузоперевозки
  • Бережно относимся к имуществу клиентов
  • Работаем БЕЗ выходных
  • Оказываем полный спектр услуг грузоперевозок
  • Гарантируем качественные услуг по первозке любого груза
  • Быстрая подача авто

Предлогаем еще услуги

ᐈ Погрузочные Работы Киев — Цены 2022, Стоимость

Где недорого найти хороших грузчиков в Киеве?

Для работы с любыми тяжестями нужны грузчики – они эффективно справятся с переноской, поднятие на этаж, погрузкой/разгрузкой и другими необходимыми задачами. Ошибочно думать, что эта работа требует только физической силы – опытные грузчики отличаются умением найти правильный подход к любому предмету, сохранить его целостность. К тому же, задачи современных грузчиков все больше расширяются – к работе с тяжестями добавляется монтаж и другие сопутствующие услуги.

Виды современных грузчиков

Услуги грузчиков могут быть разными – все зависит от условий работы, поставленных задач, видов груза. Условно можно поделить специалистов по работе с тяжестями на 3 вида:

  1. Ночные грузчики. Работа с грузами в ночное время часто продиктована производственной необходимостью. Самый популярный пример – разгрузка транспорта (вагонов, автомобильных фургонов), который не может долго простаивать. Услуги грузчиков в ночное время стоят дороже. Это связано с тем, что физическая работа ночью дается намного тяжелее – оплата должна компенсировать эти усилия.
  2. Складские грузчики. Многие частные предприниматели арендуют складские помещения, но не содержат штат грузчиков из-за того, что их услуги востребованы нечасто. В таких случаях принято нанимать специалистов для выполнения работ, например, при поступлении новой партии товара. В комплекс работ входит не только погрузки или разгрузка, но и сортировка, комплектование, упаковка, маркировка и другие сопутствующие складские работы.
  3. Грузчики для переездов. Офисный или квартирный переезд требует от грузчиков не только переноски предметов и погрузки их в автомобиль. В идеале услуги грузчиков должны включать разборку мебели, правильную упаковку вещей для безопасной перевозки, а после – распаковку и монтаж доставленных предметов.
  4. Разнорабочие. Это работники, в перечень обязанностей которых входит переноска грузов, но при этом она не является основной задачей. Разнорабочий на стройке должен готовить строительные смеси и выполнять другие простые задания. Разнорабочим также часто поручают уборку территории и другие работы, не требующие квалификации.

Где нанять хороших грузчиков?

При заказе услуг, конечно, хочется, чтобы грузчики не соответствовали «анекдотическому» образу, а наоборот – были трезвыми, аккуратными, старательными. Это реально, если выбирать работников по таким критериям:

  • компетентность;
  • опыт;
  • ответственность;
  • хорошая физическая форма;
  • пунктуальность;
  • вежливость.

Стоимость услуг грузчиков в Киеве 2022

Прайс: Погрузочные работыЦена в грн/час
1 грузчик от 60 грн./час
2 грузчика от 90 грн./час
3 грузчика от 120 грн./час
Подъём-спуск по этажам от 5 грн./эт
Предметы тяжелее 100 кг +1 грн/кг
Работа в ночное время +20 грн/час
Работа за городом +40 грн/час

Нужные опытные грузчики в Киеве с качественными и недорогими услугами? Найти таких специалистов поможет сервис Kabanchik.ua. На этом сайте вы сможете самостоятельно выбрать работников по отзывам и рейтингу, предложить свою цену за услуги, получить нужные гарантии. Нанимая проверенных исполнителей, вы меньше рискуете, и при этом экономите средства.

Тарифы

№ п/п Наименование работ/услуг Ед. изм. Омск-Восточный
5.1. * Заполнение накладной за грузоотправителя во внутригосударственном сообщении: вагон, контейнер 1 накладная 158
групповая отправка -//- 208
* Заполнение накладной за грузоотправителя на бланках СМГС: вагон, контейнер 1 накладная 248
групповая отправка -//- 309
5.2. * Оформление и предоставление железнодорожной станции заявок на перевозку грузов за грузоотправителей 1 заявка 711
5.3. Въезд (выезд) на места общего пользования железнодорожных станций автомобильного транспорта, если это не связано с приемом и выдачей груза 1 автомобиль 148
5. 4. * Уведомление о продвижении груза и подходе к железнодорожной станции назначения (по телефону) 1 уведомление 477
5.5. *Слежение за продвижением от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения: — вагона вагон 504
5.6. Предоставление запорно-пломбировочных устройств в рамках договора транспортной экспедиции 1 штука 476
5.7. Выдача справок по грузовым перевозкам ед 138
5.8. * Расчет тарифа за перевозку грузов по территории России по Прейскуранту № 10-01 и ТП СНГ (справочно) 1 расчет 107
5.9. * Информирование грузоотправителя, грузополучателя, экспедиторской организации по их запросу о движении денежных средств на лицевом счете (по телефону) 1 запрос 191
5.10. * Наложение ЗПУ, ЗУ «закрутка» на контейнер (по просьбе грузоотправителя) (без стоимости пломб) 1 контейнер 373
5. 11. * Снятие ЗПУ, ЗУ «закрутка» с контейнера (по просьбе грузоотправителя) 1 контейнер 300
5.12. * Наложение ЗПУ на вагон (без стоимости пломб) 1 вагон 482
5.13. * Снятие ЗПУ с вагона 1 вагон 431
5.14. * Наложение ЗУ «закруток» на один вагон (по просьбе грузоотправителя) (без стоимости пломб) 1 вагон 431
5.15. * Снятие ЗУ «закруток» с одного вагона (по просьбе грузоотправителя) 1 вагон 410
5.16. Заполнение перевозочных документов и получение грузов на ж.д.станциях за грузополучателя 1 документ 172
5.17. *Подготовка и отправление телеграммы по просьбе грузоотправителя (грузополучателя) посредством железнодорожного телеграфа 1 телеграмма 522
5.18. Работа механизатора комплексной бригады чел-час 1225
5. 19. Работа приемосдатчика груза и багажа чел-час 1085
5.20. * Предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава независимо от его принадлежности в течение времени его простоя, не связанного с перевозочным процессом:
ваг./сут.
— при длине вагона по осям автосцепок до 19м 279
— при длине вагона свыше 19м до 25м 368
— при длине свыше 25м 360+17 руб/сутки за каждый метр длины свыше 25м
5.21. * Повторная выдача финансовых документов (счетов-фактур, перечней и т.д.) по просьбе грузоотправителя, грузополучателя на бумажном носителе и по электронной почте документ 199
5.22. *Выдача копий документов, (в том числе дорожных ведомостей, заявок на перевозки грузов, учетных карточек, ведомостей подачи и уборки вагонов, памяток приемосдатчиков, актов общей формы распоряжений ОАО «РЖД» по вопросам условий организации и оплаты перевозок и др. ) 1 лист (с подбором) 42
5.23. Очистка
вагона вагон 1370
автомобиля автомобиль 266

Погрузка грузов — погрузка грузво на автомобиль недорого

Профессиональная погрузка и разгрузка грузов – ключевой момент в организации любых грузоперевозок. Если не обеспечить быструю погрузку товара в месте его забора, это может привести к порче и потере товарного вида скоропортящегося товара. Кроме того, это приведет к финансовым потерям как заказчика, так и непосредственного исполнителя перевозок из-за простоя транспорта.

Погрузка груза на автомобиль может осуществляться различными способами и методами. Этот процесс должен учитывать такие особенности товаров, как:

  • типоразмеры и габариты;
  • максимальный вес;
  • хрупкость;
  • требования к размещению;
  • наличие свободного объема в фуре (при формировании сборных грузов).

Виды погрузочно-разгрузочных работ

Специалисты утверждают: если правильно выполняется погрузка, перевозки грузов осуществляются согласно плану, а сам груз доставляется в целостности и сохранности конечному получателю. Основными способами погрузки на сегодня являются:

  • ручной метод;
  • погрузка упакованных паллет автопогрузчиками.

Погрузка грузов грузчиками – наиболее распространенный вариант, когда речь идет о переезде в новую квартиру или офис, например. Несколько профессиональных грузчиков смогут использовать полезный объем автомобиля с максимальной пользой, плотно упаковав и зафиксировав груз, в том числе и самый хрупкий.

Кроме того, ручная погрузка осуществляется в случаях, когда невозможно организовать подъезд автопогрузчика к транспорту для перевозки, когда нет удобной эстакады и так далее. Естественно, при большом объеме погрузочных работ такой метод имеет ряд недостатков, основным из которых является время погрузки.

Погрузка тяжелых грузов вручную практически невозможна, поэтому в этом случае применяют автопогрузчики. Груз формируется на паллетах, после чего обматывается стретчевой пленкой и дополнительно закрепляется стреппинг лентами при необходимости.

Высота сформированной грузовой паллеты подбирается с учетом габаритов тента автотранспорта. Готовая единица подвозится к задним дверям, после чего грузчиками при помощи гидравлических рокл устанавливается на свое место вручную.

Такой метод отличается высочайшей продуктивностью и позволяет экономить время на погрузочно разгрузочные работы. В то же время и он имеет свои недостатки: при транспортировке нестандартного груза, который не помещается на паллету, остается много неиспользованного пространства. В таких случаях осуществляется дополнительная ручная погрузка.

ТК Литон – это быстрая погрузка любых грузов, это экономия ваших средств и личного времени.

OZ Подъем 1-тонной ручной цепной тали OZSS010-CH

Описание продукта

Ручная цепная таль OZ Lifting грузоподъемностью 1 тонна представляет собой конструкцию из нержавеющей стали с тормозной системой Weston-Style для обеспечения безопасности и надежности. Каждая единица проверяется и тестируется в США. Сертификат испытаний прилагается к каждой лебедке и обеспечивает полную прослеживаемость. Промышленные ручные цепные тали OZ Lifting Products соответствуют стандартам безопасности CE, ASME B30.16, B30.21 и AS1418.2 и проходят 100% испытания под нагрузкой 7.Грузовая цепь из нержавеющей стали толщиной 1 мм.


Водопад цепи 1
Усилие для подъема S.W.L 67 фунтов
Диаметр грузовой цепи 7 мм
А 14,8 дюйма
Б 6. 77 дюймов
С 5,94 дюйма
Д 1,02 дюйма
Е 1,57 дюйма

Характеристики продукта

  • Уникальная конструкция ручного колеса – Эта функция позволяет ручной цепи успешно входить непосредственно в звездочку колеса со многих направлений и углов.Таким образом, оператор может использовать подъемник, стоя сбоку от груза или даже над ним, не опасаясь заклинивания ручной цепи.
  • Минимальное усилие для подъема груза – Эти подъемники требуют на 20–35 % меньше усилий, чем конкуренты. С легкостью поднимайте тяжелые грузы. Идеально подходит для частого подъема/тяги.
  • Полностью закрытый редуктор — защищает шестерни от загрязнения и мусора.
  • Конструкция из нержавеющей стали типа 304 – эти тали устойчивы к коррозии, прочны, долговечны и прочны.
  • Крюки и предохранительные защелки из кованой нержавеющей стали – Каждая предохранительная защелка из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации имеет соединение с болтом и стопорной гайкой, а не с роликовыми штифтами, которые используются большинством конкурентов. Эта функция облегчает замену защелки в полевых условиях.
  • Ручная и грузоподъемная цепь из нержавеющей стали – Обеспечивает прочное нежирное покрытие.
  • Полностью обработанное подъемное колесо – Эта функция идеально подходит для цепи, что обеспечивает плавную работу в течение длительного времени.
  • Полностью закрытая передача — эта конструкция защищает шестерни от загрязнения и мусора.
  • Подъем или тяга — Эту ручную таль можно использовать для подъема или тяги, что делает ее более гибким и универсальным инструментом.
  • Стопорный тормоз для защиты от непогоды – И рычажная, и цепная тали оснащены защищенным тормозом Weston, который удерживает груз в течение всей операции. Подъемники также оснащены уникальной конструкцией с двумя собачками.
  • Все шестерни и валы вращаются на роликовых подшипниках – Эта функция обеспечивает плавную управляемую работу, а также не требующую обслуживания смазку.
  • Идентификационные бирки с заклепками из нержавеющей стали – Эти бирки не ржавеют и содержат четкую отчетливую информацию для легкой идентификации.
  • Техническое обслуживание – Подъемники можно быстро разобрать для быстрого и легкого обслуживания.

Загрузки

Tyres 101 on Air Pressure :: Сервис шин Souza’s

Один из вопросов, который нам задают чаще всего: «Какое давление воздуха мне следует использовать в шинах?» Это простой вопрос, но ответ зависит от того, на чем вы ездите, где вы ездите и как вы ездите. Итак, вот некоторые из принципов, которые мы использовали для определения ответа.

Предисловие:

В сентябре 2010 года Калифорния приняла закон о атмосферном давлении. В нем примерно говорится, что: чтобы уменьшить выбросы парниковых газов, вызванные недостаточно накачанными шинами, все автомагазины обязаны устанавливать давление воздуха в любом автомобиле, с которым они работают, в соответствии со спецификациями производителя автомобиля (обычно они указаны на табличке на двери). Это все хорошо, мы хотим уменьшить выбросы парниковых газов, но есть проблема: чуть более чем для половины автомобилей, над которыми мы работаем, спецификации производителей транспортных средств либо слишком низкие (для этой области), либо едва адекватные.Таким образом, чтобы уменьшить выбросы парниковых газов, вызванные недостаточно накачанными шинами, мы должны были их недокачать (!?). К счастью, вскоре они это поняли и дали разъяснение к закону о том, что они позволят нам накачать больше воздуха в шины, если этого потребует заказчик. Нам по-прежнему не разрешают опускаться ниже.

Примеры значений давления воздуха, указанные на табличке на двери и в руководстве пользователя.

Общие правила вождения в Обернском районе:

Из-за извилистых холмистых дорог мы обычно рекомендуем минимальное давление 35 фунтов на квадратный дюйм для любых грузовиков, кроме 3/4 и 1 тонны.Мы говорим «минимум», потому что если вы часто ездите по извилистым дорогам, ваши шины, естественно, будут больше изнашиваться по краям. Если не считать движения (или замедления), лучшим решением этой проблемы является большее давление воздуха и постоянное вращение. Другая вещь, которая заставила бы нас рекомендовать более 35, — это либо тяжелые, либо тяжело нагруженные автомобили. Минивэны являются одним из примеров этого, потому что они тяжелые и часто имеют относительно маленькие шины, они очень сильно нагружают шины. Большинство из них могут выиграть от большего давления.Полутонные или средние пикапы также попадают в эту категорию, особенно если они сильно загружены, вам просто нужно больше воздуха, чтобы выдержать дополнительный вес. Последним примером будет автомобиль, который ездит по множеству извилистых дорог. Повороты также больше нагружают боковины и сильнее изнашивают края шины. В большинстве этих случаев давления 40 фунтов на квадратный дюйм должно быть более чем достаточно, и, поскольку большинство современных конструкций шин допускают давление до 44 фунтов на квадратный дюйм (в некоторых случаях и больше), это не проблема. Если у вас тяжело нагруженный автомобиль, до 44 или даже выше нормально, если шина позволяет это, но это немного высоко для большинства автомобилей.Исключение составляют очень широкие низкопрофильные шины. Они, как правило, больше изнашиваются посередине, поэтому следует соблюдать осторожность при превышении 35.

3/4-тонные и 1-тонные грузовики и фургоны:

В отличие от легковых автомобилей, минивэнов и легких грузовиков, для которых часто требуется низкое давление воздуха, для более тяжелых грузовиков обычно требуется очень высокое давление воздуха. Обычное давление воздуха для одного из них будет 55 спереди, 80 сзади или 75 спереди и сзади, или, как в приведенном выше примере, 50 спереди и 65 сзади. Поскольку грузоподъемность является простой функцией давления воздуха, умноженного на объем воздуха, более высокое давление необходимо, чтобы эти транспортные средства могли выполнять свою работу.Поскольку по закону мы обязаны создать это давление воздуха, мы это и сделаем (если, конечно, вы не захотите большего). Также важно отметить, что даже если вы хотите отрегулировать давление воздуха по своему вкусу, вы никогда не должны помещать меньше воздуха в заднюю часть пикапа.

Одним из очень распространенных исключений являются шины увеличенного размера. Поскольку, как указывалось ранее, грузоподъемность является функцией давления воздуха, умноженного на объем воздуха, вы часто будете видеть шины большего размера для грузовых автомобилей, в первую очередь доступные с более низкой номинальной грузоподъемностью.Типичным примером может быть LT265/70R17 в диапазоне нагрузки E и LT285/70R17 в диапазоне нагрузки D (есть модели 285 с номиналом E, но D они являются нормой). Максимальное давление 265 в диапазоне E составляет 80 фунтов на квадратный дюйм, а максимальное давление 285 в диапазоне D — 65. Однако из-за большего объема воздуха 285 при максимальном накачивании эти две шины имеют одинаковый вес. вместимость (3005), вплоть до фунта! В этом случае давление в шинах можно отрегулировать в соответствии с имеющимися у нас таблицами.

Разное давление воздуха спереди и сзади?

Легковые и грузовые автомобили часто указывают разное давление воздуха спереди и сзади.Почему? Этому есть две основные причины: загрузка и обработка. Конкретной причиной может быть одна или обе в зависимости от автомобиля.

Груз: Независимо от того, есть ли у вас пригородный автомобиль или 1-тонный грузовик, его основная функция — перевозить людей и предметы. Многие автомобили имеют больше воздуха сзади, чтобы можно было перевозить больший вес. Однако, даже если вы никогда не возите ничего большего, чем вы, не спешите снижать давление воздуха сзади из-за второй причины:

.

Управляемость: Если вы смотрите какие-либо гонки на транспортных средствах, вы знаете, что они используют давление воздуха для точной настройки управления транспортным средством, и это не является исключением для уличных транспортных средств. Часто производители автомобилей указывают большее давление воздуха сзади именно по этой причине. (Иногда, не часто, они указывают, что задняя часть на пару фунтов ниже, но редко больше, чем на 2 фунта на квадратный дюйм.) Некоторыми яркими, но очень разными примерами этого могут быть спортивные автомобили и пикапы (или более крупные внедорожники). Мы видели более чем в одном случае (автомобиль и грузовик), когда большее давление воздуха в задней части полностью стабилизировало предыдущую «беличью» машину. Уменьшение давления в задней части может показаться хорошей идеей для пикапа, который редко загружается, но это может иметь обратный эффект, делая заднюю часть неустойчивой, поэтому мы никогда не рекомендуем уменьшать давление воздуха в задней части грузовика.Хорошим эмпирическим правилом будет сохранение той же дисперсии между передними и задними колесами, которую рекомендует производитель автомобиля. Примером этого может быть Toyota Tacoma 4WD. В течение многих лет Toyota указывала 26 передних и 29 задних колес, что очень мало для этой области. Так что если хочется большего, то хорошим вариантом будет 35 спереди и 38 сзади. Это обеспечит более длительный срок службы шин (и лучший расход бензина), сохраняя при этом управляемость автомобиля так, как его разработала Toyota. На спортивных автомобилях или даже на роскошных седанах этот эффект может быть даже более выраженным, поэтому вы должны оставить дисперсию такой же, как рекомендует производитель.Если вы спросите: Ну, а не будут ли задние шины изнашиваться посередине? Ответ — да, но решение этой проблемы не в том, чтобы возиться с давлением воздуха, что может сделать ваш автомобиль небезопасным, а в том, чтобы делать постоянные вращения, обычно каждые 5000 миль.

Различное давление воздуха летом и зимой?

Люди иногда спрашивают нас, нужно ли летом снижать давление воздуха. Они считают, что поскольку естественное давление воздуха увеличивается из-за тепла во время движения, и это более заметно, когда жарче, то было бы лучше создать в них меньшее давление воздуха. Хотя это имеет смысл, это не правильно. Шины разработаны с учетом этого, и если вы накачаете меньше воздуха, шина будет больше изгибаться и на самом деле будет накапливать больше тепла! Поскольку жара является одним из основных врагов шин, меньше воздуха летом определенно не лучше. Что касается зимнего бега, нас спрашивают, должны ли они добавить больше воздуха, так как давление падает, когда холодно. Ответ снова нет. Тем не менее, каждый раз, когда ваши шины становятся низкими, вы должны добавить воздуха, и, поскольку шины со временем естественным образом теряют давление воздуха.вы всегда должны проверять давление в шинах каждый месяц или два.

Азот в шинах?

Возможно, вы видели, как розничные торговцы рекламируют азот в шинах. Идея состоит в том, что, поскольку азот представляет собой более крупную молекулу, он медленнее просачивается из шин, поэтому шины дольше остаются накачанными должным образом. Кроме того, мы слышали, что давление воздуха в шинах не так сильно меняется, когда шины нагреваются. Хотя мы не хотели бы отказываться от использования азота, мы не решили нести расходы на сепаратор азота по следующим причинам: 1.78% воздуха уже состоит из азота и 2. Регулярные проверки давления воздуха, которые мы рекомендуем, сводят на нет проблемы потери давления воздуха из-за «просачивания». Опять же, мы не говорим, что азот в шинах — это плохо, а скорее хотим сказать, что с нашим ограниченным бюджетом преимущества не вполне оправдывают дополнительные расходы.

Почему автомобильные шины выдерживают давление 44 или даже 51 psi?

Может показаться странным, что большинство современных автомобильных шин выдерживают максимальное давление 44 или даже 51 фунт на квадратный дюйм, в то время как для большинства автомобилей указано 35 фунтов на квадратный дюйм или даже меньше.Поскольку мы живем в предгорьях, мы используем дополнительную мощность, чтобы компенсировать движение по извилистой дороге и весовую нагрузку, как указано выше. Однако настоящая причина этого не имеет ничего общего ни с тем, ни с другим: когда автомобили движутся со скоростью выше 100 миль в час, давление воздуха в шине снижается, и для компенсации в шину необходимо накачивать больше воздуха. Таким образом, настоящая причина более высокой грузоподъемности этих шин на самом деле заключается в движении со скоростью более 100 миль в час, например, на автобане!

Назад к шинам 101

Haul Master 1-тонная цепная таль Руководство пользователя

Haul Master 1-тонная цепная таль

Посетите наш веб-сайт по адресу: http://www.Harbourfreight.com
Напишите в нашу службу технической поддержки по адресу: [email protected]

Сохраните это руководство Сохраните это руководство для получения сведений о предупреждениях и мерах предосторожности, сборке, эксплуатации, проверках, техническом обслуживании и чистке. Напишите серийный номер продукта в конце руководства рядом со схемой сборки (или месяц и год покупки, если продукт не имеет номера).

При распаковке убедитесь, что изделие не повреждено и не повреждено. Если какие-либо детали отсутствуют или сломаны, как можно скорее позвоните по телефону 1-888-866-5797.

Прочтите этот материал перед использованием этого продукта. Невыполнение этого требования может привести к серьезной травме. СОХРАНИТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО.
Предупреждающие символы и определения
Важная информация о безопасности


Для предотвращения серьезных травм и смерти:

Базовая информация о безопасности
  1. Не поднимайтесь более чем номинальной нагрузкой. Помните о динамической загрузке! Внезапное перемещение груза может на короткое время создать избыточную нагрузку, что приведет к выходу изделия из строя.
  2. Не используйте подъемник с скрученной, перегнутой или поврежденной цепью. Тщательно проверяйте цепь перед каждым использованием.
  3. Не используйте поврежденный или неисправный подъемник. Тщательно проверяйте подъемник и проверяйте его работу перед каждым использованием.
  4. Не поднимайте людей и не поднимайте грузы над людьми. Падающие грузы могут травмировать или убить людей.
  5. Не используйте подъемник ни с чем, кроме ручного привода (вручную).
  6. Не удаляйте и не закрывайте предупреждающие этикетки и/или ярлыки. Они несут важную информацию о безопасности.Если текст не читается или отсутствует, обратитесь в Harbour Freight Tools для замены.
  7. Предупреждения, меры предосторожности и инструкции, описанные в данном руководстве по эксплуатации, не могут охватывать все возможные условия и ситуации, которые могут возникнуть. Оператор должен понимать, что здравый смысл и осторожность являются факторами, которые не могут быть встроены в этот продукт, но должны быть обеспечены оператором.
Особая информация по технике безопасности при установке
  1. Опорная конструкция, на которой монтируется подъемник (включая тележку, монорельс или кран), должна быть рассчитана на то, чтобы выдерживать нагрузки и усилия, создаваемые подъемником при номинальной нагрузке.
  2. Установите в месте, позволяющем оператору двигаться и оставаться в стороне от груза.
  3. Если провисание цепи, свисающей с подъемника, может представлять опасность, используйте соответствующий контейнер для цепи (не входит в комплект) для удержания излишков цепи.
  4. Осмотрите подъемник, как описано в разделе «Частые проверки» на стр. 8, после установки, но перед использованием.
Осмотр, испытания и техническое обслуживание Особая информация по технике безопасности
  1. Выполняйте «Частые проверки» не реже одного раза в месяц, см. стр. 8.
  2. Выполняйте «Периодическую (тщательную) проверку» не реже одного раза в год, см. стр. 9.
  3. Для подъемников, которые интенсивно используются, требуются более частые проверки.
  4. Поднимайте испытательные нагрузки только до минимально необходимой степени и всегда держитесь подальше от нагрузки во время испытаний.
Информация по технике безопасности при эксплуатации
  1. Во время установки и использования надевайте одобренные ANSI защитные очки, каску и рабочие ботинки со стальными носками.
  2. Этот продукт не является игрушкой.Не позволяйте детям играть с этим предметом или рядом с ним.
  3. Используйте только по назначению. Не используйте для работы с расплавленным материалом. Не использовать в авиационных целях.

СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ.

Технические характеристики
0
Номинальная мощность 2000 LB. 0 2000 LB.
0 Максимальное расширение
10 ‘
9 Инструкции по установке 0

Прочитайте всю важную информацию о безопасности в начале этого руководства, включая весь текст подзаголовков перед настройкой или использованием этого продукта.

Примечание: Для получения дополнительной информации о деталях, перечисленных на следующих страницах, см. Список деталей и схему на стр. 10. быть спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузки и силы, создаваемые подъемником для номинальной нагрузки.

  • Надлежащим образом установите подвесной крюк на опорную конструкцию в предполагаемой точке несущей нагрузки (см. диаграмму слева на рис. A).Не позволяйте крюковой сцепке поддерживать какую-либо часть груза. Не прикладывайте нагрузку к кончику крюка (показанному на рисунке А на правой боковой диаграмме).
  • Инструкции по эксплуатации

    Прочтите ВЕСЬ раздел ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ в начале данного руководства, включая весь текст подзаголовков, прежде чем настраивать или использовать этот продукт.


    ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ: Управление вертикальной лебедкой включает в себя нечто большее, чем натяжение ручной цепи ручной цепной лебедки.Использование вертикальных подъемников сопряжено с определенными опасностями, с которыми нельзя справиться механическими средствами, а только с помощью интеллекта, осторожности, здравого смысла и опыта в предвидении движений, которые произойдут в результате работы органов управления.

    Перед эксплуатацией подъемника
    1. Ознакомьтесь со всеми элементами управления подъемником и с операциями, которые необходимо выполнить. Инструкции включают в себя предупреждения, относящиеся к подъемнику, а также части инструкции по технике безопасности и эксплуатации данного руководства.
    2. ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ПОДЪЕМНИКА: Не используйте поврежденное оборудование. Если необходимы регулировки или ремонт, или известны какие-либо дефекты, устраните проблему перед дальнейшим использованием.
    3. Не работайте на подъемнике со знаком неисправности.
    4. Техническое обслуживание подъемника должен выполнять только квалифицированный специалист.
    5. Не используйте цепь или веревку в качестве заземления для сварки.
    6. Не прикасайтесь сварочным электродом к цепи или тросу.
    7. Управляйте тельферами с ручным цепным приводом только с ручным приводом, не более чем с одним оператором на ручную цепь.
    8. Выделите чистую и хорошо освещенную рабочую зону. В рабочую зону не должны входить дети или домашние животные, чтобы не отвлечься и не получить травму.
    9. Рядом не должно быть объектов, таких как инженерные сети, которые могут представлять опасность во время работы.
    10. Осмотрите подъемник, как описано в разделе «Частые проверки» на стр. 8, после установки, но перед использованием.
    Органы управления

    Осмотр, тестирование и техническое обслуживание

    Процедуры, не описанные специально в данном руководстве, должны выполняться только квалифицированным техническим специалистом.

    Частый осмотр

    Выполняйте процедуры, описанные в этом разделе, ПЕРЕД НАЧАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ и НЕ МЕНЕЕ РАЗ В МЕСЯЦ. Интенсивно используемые подъемники требуют более частого осмотра.

    1. Проверьте рабочие механизмы на правильность работы, правильную регулировку и необычные звуки.
    2. Частая проверка тормозной системы
      Тормозная система должна автоматически останавливаться и выдерживать номинальную нагрузку, если ручная цепь отпущена.
    3. Частый осмотр крюка
      a. искривление, такое как изгиб, скручивание или увеличение раскрытия глотки
      b. износ c. трещины, зазубрины или выбоины
      d. защелка (при наличии)
      e. поврежденная или неисправная защелка (если имеется)
      f. крепление крюка и средства крепления.
    4. Частый осмотр грузоподъемной цепи:
      a. Проверьте подъемник под нагрузкой в ​​направлениях подъема и опускания и проверьте работу цепи и звездочек.Цепь должна плавно входить в звездочки и отходить от них.
      б. Если цепь заедает, прыгает или шумит, сначала убедитесь, что она чистая и правильно смазана. Если неисправность сохраняется, осмотрите цепь и сопряженные детали на предмет износа, деформации или других повреждений.
      г. Визуально проверьте на наличие выбоин, забоин, сварочных брызг, коррозии и деформированных звеньев. Ослабьте цепь и переместите соседние звенья в одну сторону, чтобы проверить износ в точках контакта. Если наблюдается износ или подозрение на растяжение, цепь следует измерить следующим образом:
      1) Выберите неизношенную, нерастянутую длину цепи (например,г., на слабом конце).
      2) Подвесьте цепь вертикально под натяжением и, используя штангенциркуль, тщательно измерьте наружную длину любого подходящего количества звеньев, приблизительно от 12″ до 24″ в целом.
      3) Тщательно измерьте одинаковое количество звеньев в используемых секциях и рассчитайте процентное увеличение длины.
      4) Если использованная цепь на 2,5 % длиннее неиспользованной, замените цепь.
    5. Проверить запасовку троса или грузовой цепи.

    ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ПОДЪЕМНИКА:
    Не используйте поврежденное оборудование. Если обнаружен какой-либо дефект или повреждение, устраните проблему перед дальнейшим использованием.

    Периодический (тщательный) осмотр

    Квалифицированный технический специалист должен выполнять процедуры, описанные в этом разделе, КАК МИНИМУМ РАЗ В ГОД. Интенсивно используемые подъемники требуют более частого осмотра.
    Снимите или откройте крышки доступа для осмотра компонентов.

    1. Сначала выполните все процедуры частых проверок. Дополнительно:
    2. Проверьте крепления на наличие признаков ослабления.
    3. Проверьте нагрузочные блоки, корпуса подвески, ручные цепные колеса, крепления цепи, вилки, хомуты, подвесные болты, валы, шестерни, подшипники, штифты, ролики, а также запорные и зажимные устройства на предмет износа, коррозии, трещин и деформации.
    4. Проверьте стопорные гайки крюка или манжеты, а также штифты, сварные швы или заклепки, используемые для крепления стопорных элементов, на наличие повреждений.
    5. Проверьте звездочки нагрузки, промежуточные звездочки, барабаны и шкивы на наличие повреждений и износа.
    6. Проверить тормозной механизм на наличие изношенных, покрытых глазурью или загрязненных маслом фрикционных дисков; изношенные собачки, кулачки или храповики; корродированные, растянутые или сломанные пружины собачки.
    7. Проверьте опорную конструкцию или тележку, если она используется, на наличие повреждений.
    8. Проверить читаемость предупреждающей этикетки и заменить ее.
    9. Проверьте концевые соединения стальных тросов или грузовых цепей на предмет износа, коррозии, трещин, повреждений и деформаций.
    10. Проверьте подъемник и крепление подъемника на отсутствие деталей.

    ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ПОДЪЕМНИКА:
    Не используйте поврежденное оборудование. Если обнаружен какой-либо дефект или повреждение, устраните проблему перед дальнейшим использованием.

    Осмотр при хранении
    1. Подъемник, который используется нечасто, который простоял в течение месяца или более, но менее года, должен быть проверен перед вводом в эксплуатацию в соответствии с требованиями частых осмотров. .
    2. Подъемник, который используется нечасто, который простоял в течение года или более, должен быть проверен перед вводом в эксплуатацию в соответствии с требованиями периодического осмотра.
    Техническое обслуживание
    1. Ежеквартально (каждые 3 месяца) очищайте грузовую цепь, затем смазывайте звенья грузовой цепи литиевой смазкой. Нанесите смазку на внутренние поверхности грузовой цепи, где звенья трутся друг о друга.
    2. Ремонт или замена компонентов подъемника должны выполняться только квалифицированным специалистом с использованием только идентичных запасных частей с одинаковым номиналом.
    Перечень деталей и схема

    ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ

    ИЗГОТОВИТЕЛЬ И/ИЛИ ДИСТРИБЬЮТОР ПРЕДОСТАВИЛ ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ И СХЕМУ СБОРКИ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ССЫЛКИ. НИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ИЛИ ДИСТРИБЬЮТОР НЕ ДЕЛАЕТ КАКИХ-ЛИБО ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА ПОКУПАТЕЛЮ, ЧТО ОН ИЛИ ОНА ДОПУСТИЛ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЮБОГО РЕМОНТА ПРОДУКТА ИЛИ ЧТО ОН ИЛИ ОНА КВАЛИФИКАЦИОНЕН ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛЮБЫХ ЧАСТЕЙ ПРОДУКТА. НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И/ИЛИ ДИСТРИБЬЮТОР ПРЯМО ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ВСЕ РЕМОНТЫ И ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМИ И ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМИ ТЕХНИКАМИ, А НЕ ПОКУПАТЕЛЕМ.ПОКУПАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВСЕ РИСК И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ЕГО ИЛИ ЕЕ РЕМОНТОМ ОРИГИНАЛЬНОГО ИЗДЕЛИЯ ИЛИ ЗАМЕННЫХ ЧАСТЕЙ К НЕМУ, ИЛИ В СВЯЗИ С УСТАНОВКОЙ ЕГО ИЛИ ЕЕ ЗАМЕННЫХ ЧАСТЕЙ.

    Список запчастей
    9 9 9 0 0 3
    0 2 подвесной пластины
    0 3
    4 Колесо цепи нагрузки
    0 5

    10

    0
    6
    7
    70014
    8 Disk Gear
    9 ручное колесо
    10 Тормозное сиденье
    11
    11
    12
    13 Подшипник
    14
    14 Discet Disc
    15 Ручная цепь
    16 Пружина собачки
    17 PALL
    19
    20
    20 Pault Pault
    21 левой боковой пластины
    22 подвесной пластины
    23
    0 23
    24
    25
    25
    26 Pin
    27
    27
    28 стальной ножна
    29
    0 9009

    10 ролики

    0 31
    31
    32
    33 листов
    34 Вал
    35 Ne EDLE
    36
    0 37
    0 39
    0 39
    39 0 Набор защелков
    40

    Запишите серийный номер продукта здесь: ___________________
    Примечание: Если у продукта нет серийного номера, вместо этого укажите месяц и год покупки.
    Примечание: Некоторые детали перечислены и показаны только для иллюстрации и не доступны по отдельности в качестве запасных частей. При заказе запасных частей указывайте UPC 792363009966.

    Схема сборки

    Ограниченная гарантия 90 дней
    сообщите об этом объявлении

    Harbour Freight Tools Co. прилагает все усилия, чтобы гарантировать, что ее продукция соответствует высоким стандартам качества и долговечности, и гарантирует первоначальному покупателю, что этот продукт не имеет дефектов на материалы и качество изготовления в течение 90 дней с даты покупки.Настоящая гарантия не распространяется на прямой или косвенный ущерб, неправильное использование, злоупотребление, небрежность или несчастные случаи, ремонт или модификацию вне наших помещений, преступную деятельность, неправильную установку, нормальный износ или отсутствие технического обслуживания. Мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за смерть, телесные повреждения людей или имущество, а также за случайный, непредвиденный, особый или косвенный ущерб, возникший в результате использования нашего продукта. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому указанное выше ограничение исключения может не применяться к вам.НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ.
    Чтобы воспользоваться этой гарантией, продукт или его часть должны быть возвращены нам с предоплатой транспортных расходов. Товар должен сопровождаться подтверждением даты покупки и объяснением рекламации. Если наша проверка подтвердит наличие дефекта, мы либо отремонтируем, либо заменим продукт по нашему выбору, или мы можем принять решение о возврате покупной цены, если мы не можем быстро и быстро предоставить вам замену.Мы вернем отремонтированные продукты за наш счет, но если мы установим, что дефект отсутствует или что дефект возник по причинам, не подпадающим под действие нашей гарантии, вы должны будете оплатить расходы по возврату продукта. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

    Copyright © 2020, Harbour Freight Tools®. Все права защищены. Никакая часть данного руководства или какие-либо иллюстрации, содержащиеся в нем, не могут быть воспроизведены в какой бы то ни было форме без письменного согласия Harbour Freight Tools.Схемы в этом руководстве не могут быть нарисованы пропорционально. Из-за постоянных улучшений фактический продукт может немного отличаться от продукта, описанного здесь.
    Инструменты, необходимые для сборки и обслуживания, могут не входить в комплект.


    26541 Agoura Road · Calabasas, CA 91302 · 1-888-866-5797

    Документы/ресурсы

    Страница не найдена — ACCO Material Handling Solutions

    Мы ценим ваш интерес к нашей организации и заверяем вас, что мы заинтересованы в вашей квалификации.Потенциальные сотрудники будут получать вознаграждение без дискриминации по признаку расы, вероисповедания, цвета кожи, пола, возраста, национального происхождения или инвалидности. При трудоустройстве будут соблюдаться принципы равных возможностей трудоустройства.

    Специальная подготовка или навыки*

    Хобби и интересы*

    Прикрепить резюме

    Я понимаю, что работодатель придерживается политики «найма на работу по собственному желанию», в том смысле, что я или работодатель могут уволить меня в любое время или по любой причине, не противоречащей применимому законодательству штата или федеральному законодательству; эта политика «найма по желанию» не может быть изменена ни в устной, ни в письменной форме, за исключением случаев, когда такое изменение специально санкционировано в письменной форме главным операционным офисом этой организации.Я понимаю, что данное заявление не является трудовым договором. Я понимаю, что федеральный закон запрещает прием на работу неуполномоченных иностранцев; все нанятые лица должны предоставить удовлетворительное подтверждение разрешения на работу и удостоверения личности; непредоставление таких доказательств приведет к отказу в приеме на работу.

    Насколько я понимаю, это заявление будет действовать в течение одного года, по истечении этого времени, если я хочу, чтобы меня рассматривали для приема на работу, я должен подать новое заявление.

    Я понимаю, что работодатель тщательно изучит мою трудовую и личную историю и проверит все данные, указанные в этом заявлении, в соответствующих документах и ​​на собеседованиях.Я разрешаю всем лицам, школам и фирмам, указанным в нем, за исключением моего нынешнего работодателя, если это указано, предоставлять любую запрошенную информацию обо мне, и я освобождаю их от любой ответственности за ущерб, причиненный предоставлением этой информации.

    Я подтверждаю, что все приведенные здесь утверждения верны, и понимаю, что любая фальсификация или умышленное бездействие являются достаточным основанием для увольнения или отказа в приеме на работу.

    Я согласен.

    электронная подпись — Ваше полное имя*

    Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

    Дата*

    Подать заявку

    Ваша личная информация не будет передана без вашего согласия.

    Электрические и ручные подъемные тележки для электрических цепных талей | CM Подъемник CBT Тележка CBTP0025 | CM CTP Регулируемый зажим тележки 05500024 | Тележка CM RailStar с электроприводом 0300 | Йельский моторизованный тролль

    Приводные и ручные подъемные тележки для электрических цепных талей

    Ваша цепная таль не должна оставаться неподвижной.Тележки для подъема позволяют с легкостью перемещать подъемник и его груз по цеху. Waukesha Crane предлагает подъемную тележку, необходимую для безопасного и плавного перемещения тяжелых грузов. Тележки с электроприводом делают всю работу за вас, в то время как тележки с ручным управлением требуют, чтобы пользователи перемещали груз по рельсам. Независимо от того, выбираете ли вы тележку CM RailStar с моторным приводом или тележку с ручным приводом CBTP0025, все тележки, предлагаемые Waukesha Crane, представляют собой прочные, высококачественные подъемные тележки, обеспечивающие долгие годы надежной службы.

    Ручные подъемные тележки: экономичное транспортное решение

    Транспортировка груза весом ¼ тонны без подъемной тележки из механического цеха, бумажной фабрики или цеха металлообработки на погрузочную площадку затруднена.Перевезти 3-тонный груз невозможно. Тележки с ручным подъемником — это экономичный способ мобилизации электрической цепной тали, который позволяет быстро и легко перемещать грузы по вашему предприятию. CM CTP может обрабатывать грузы до 3 тонн, а CBT0025 имеет максимальную грузоподъемность 5 тонн. Основным преимуществом CM CTP является его регулируемый размер, поэтому вы можете использовать его с лучами различных размеров. Что бы ни понадобилось вашей тележке с ручным подъемником, у Waukesha Crane есть оборудование.

    Моторизованные подъемные тележки быстро справляются с самыми тяжелыми грузами

    Даже при использовании ручной тележки перемещение 2-тонного груза из одного конца магазина в другой представляет собой серьезную проблему. Установка моторизованной подъемной тележки упрощает транспортировку любого груза. CM RailStar может перемещать 4-тонные грузы со скоростью 78 футов в минуту. Yale MDT01-1 может выдерживать даже более тяжелые нагрузки. Грузы весом 7 ½ тонн можно перемещать со скоростью 50 футов в минуту, в то время как более легкие конфигурации груза достигают максимальной скорости 75 футов в минуту с помощью Yale MDT01-1. Нет лучшего способа транспортировки сырья или готовой продукции по цеху, чем цепная таль на моторизованной тележке от Waukesha Crane.

    Свяжитесь с Waukesha Crane, чтобы получить помощь в выборе подъемной тележки, которая нужна вашему цеху!

    Ручная цепная таль, рычажная таль, 1 тонна, 2 тонны, 3 тонны, 5 тонн

    Главная > Подъемные тали > Ручные цепные тали

    TSOC предлагает ручные цепные тали различной грузоподъемности: от 1 тонны, 2 тонны, 3 тонны, 5 тонн и более, чтобы удовлетворить ваши потребности.Мы предлагаем полный спектр ручных цепных талей от ведущих производителей ручных цепных талей в отрасли: Harrington, CM, Budgit, Coffing, Chester, Yale, Little Mule и Elephant.

    Купить ручные цепные тали CM Ручные цепные тали

    идеально подходят для обслуживания, строительства и промышленности. В то время как большинство ручных цепных талей крепятся к балке или тележке, Hurricane 360° имеет вращающуюся направляющую ручной цепи, которая позволяет использовать ее под любым углом.

    Купить рычажные тали CM

    CM Рычажные/подъемные подъемники используются для вытягивания, подъема и позиционирования материалов, будучи компактными, портативными и чрезвычайно прочными. Имея небольшие и компактные модели, эти цепные рычажные тали идеально подходят для обслуживания предприятий, промышленных работ и строительных площадок.

    Купить полиспасты

    Coffing Hoist производит промышленное такелажное оборудование уже более 50 лет.Компания Coffing Hoist, базирующаяся в США, известна своей качественной продукцией и отличным обслуживанием клиентов. Линия ручных подъемников Coffing доступна по доступной цене.

    Купить ручные цепные тали Harrington

    Harrington Hoists — один из старейших поставщиков талей и кранов в США. TSOC предлагает полную линейку ручных цепных талей Harrington, включая модели CB, CF и CX Mini.Ручная цепная таль Harrington грузоподъемностью от 1/4 до 100 тонн удовлетворит любые ваши потребности в подъеме грузов.

    Купить рычажные подъемники Harrington

    Рычажная таль Harrington LB разработана для удобства эксплуатации, имеет компактную конструкцию с малой высотой подъема и может использоваться горизонтально, вертикально, в перевернутом положении или под любым углом. Рычажные тали LX Mini чрезвычайно прочны, но при этом компактны и сверхлегки, и обладают всей необходимой мощностью для выполнения работы.

    Честерские ручные цепные тали

    Произведенная в США компания Chester Hoist предлагает ручные цепные тали грузоподъемностью от 1/4 до 25 тонн. Репутация Chester была основана на их линейке ручных талей со сверхнизкой высотой подъема, которые разработаны для особых требований, таких как: взрывоопасные зоны, искробезопасность, коррозионная среда, чистые помещения и другие требовательные приложения.

    Почему стоит выбрать ручную цепную таль?

    Ручные подъемники являются наиболее экономичным способом подъема груза и часто находятся в ящиках для инструментов для обслуживания.Они используются в большинстве отраслей, включая производство, сельское хозяйство, строительство, добычу полезных ископаемых, нефть и коммунальное хозяйство.

    Ручные тали

    бывают двух типов: ручные цепные тали и рычажные тали . Ручные цепные тали используют силу рабочего для работы и в основном используются для вертикального подъема. Рычажные цепные тали используются для тяги, подъема и позиционирования. Ручные цепные тали также могут быть приобретены со встроенными тележками и в стилях, которые идеально подходят для применения в условиях малой высоты.

    Ручные цепные тали

    • Ручные цепные тали — экономичный способ подъема даже самых тяжелых грузов.
    • Оснащен двумя цепями:
      • Ручная цепь представляет собой непрерывную цепь, которая обвивается вокруг колеса, расположенного на подъемнике. Это колесо спроектировано с углубленными карманами, которые зацепляют цепь и позволяют тянуть цепь для привода редуктора подъемника.
      • Подъемная цепь движется вверх или вниз, когда ручная цепь тянется в одном или другом направлении, и может быть запасована несколькими стойками цепи (цепями) в зависимости от грузоподъемности тали.
    • Обычно ручные цепные тали используются для строительства, технического обслуживания и точного подъема.

    Рычажные цепные тали

    • Рычажные съемники используются как для подъема, так и для вытягивания предметов в процессе такелажа.
      • Эти ручные цепные тали предназначены для вертикального или горизонтального перемещения грузов.
      • Рычажные съемники можно использовать в перевернутом положении или под любым углом.
      • Благодаря своей компактной конструкции эти подъемники можно использовать в тесных помещениях.
      • Рычажные цепные тали обычно предназначены для свободного хода для быстрого/легкого перемещения ненагруженной подъемной цепи, и они имеют 360-градусное вращение как рычага, так и верхнего поворотного крюка, что упрощает монтаж.

    TSOC распространяет ручные цепные тали; обслуживая клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Канзас, Арканзас, Миссисипи, Небраска, Теннесси, Кентукки, Айова и Оклахома.

    %PDF-1.5 % 390 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 390 97 0000000016 00000 н 0000004215 00000 н 0000004379 00000 н 0000004415 00000 н 0000005891 00000 н 0000006150 00000 н 0000006285 00000 н 0000006420 00000 н 0000006555 00000 н 0000006690 00000 н 0000006825 00000 н 0000006960 00000 н 0000007097 00000 н 0000007232 00000 н 0000007367 00000 н 0000007502 00000 н 0000007637 00000 н 0000007774 00000 н 0000007909 00000 н 0000008044 00000 н 0000008179 00000 н 0000008314 00000 н 0000008449 00000 н 0000008584 00000 н 0000008719 00000 н 0000008854 00000 н 0000008989 00000 н 0000009124 00000 н 0000009259 00000 н 0000009394 00000 н 0000009529 00000 н 0000009664 00000 н 0000009799 00000 н 0000009934 00000 н 0000010069 00000 н 0000010205 00000 н 0000010801 00000 н 0000011345 00000 н 0000011909 00000 н 0000012082 00000 н 0000012249 00000 н 0000012421 00000 н 0000012458 00000 н 0000013097 00000 н 0000013211 00000 н 0000013298 00000 н 0000013859 00000 н 0000014520 00000 н 0000015204 00000 н 0000015813 00000 н 0000015925 00000 н 0000016009 00000 н 0000016499 00000 н 0000017212 00000 н 0000017544 00000 н 0000018052 00000 н 0000018527 00000 н 0000018983 00000 н 0000019481 00000 н 0000020002 00000 н 0000020164 00000 н 0000020450 00000 н 0000020824 00000 н 0000024789 00000 н 0000029337 00000 н 0000034578 00000 н 0000037227 00000 н 0000037297 00000 н 0000037367 00000 н 0000037437 00000 н 0000037507 00000 н 0000037577 00000 н 0000037647 00000 н 0000037717 00000 н 0000037787 00000 н 0000037857 00000 н 0000037927 00000 н 0000037997 00000 н 0000038067 00000 н 0000038137 00000 н 0000038207 00000 н 0000038277 00000 н 0000038347 00000 н 0000038417 00000 н 0000038487 00000 н 0000038557 00000 н 0000038627 00000 н 0000038697 00000 н 0000038767 00000 н 0000038837 00000 н 0000038907 00000 н 0000038977 00000 н 0000039047 00000 н 0000039117 00000 н 0000039187 00000 н 0000039257 00000 н 0000002236 00000 н трейлер ]/предыдущая 986979>> startxref 0 %%EOF 486 0 объект >поток hV{PW [email protected]»ۅ($*5bh2e R

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.