Грузоперевозки длинномером по России цена из Москвы | Перевозки грузов длинномером
Москва
Ваш город Диярбакыр верно?
Да Выбрать из списка
Выберите город
город не найден
Москва Екатеринбург Санкт-Петербург Краснодар Красноярск Омск Хабаровск Иркутск Владивосток Благовещенск Архангельск Астрахань Белгород Брянск Челябинск Иваново Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Курган Курск Липецк Мурманск Нижний Новгород Великий Новгород Новосибирск Оренбург Орёл Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Тамбов Томск Тверь Тула Тюмень Ульяновск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Барнаул Пермь Ставрополь Чита Ханты-Мансийск Салехард Майкоп Горно-Алтайск Уфа Улан-Удэ Махачкала Магас Нальчик Элиста Черкесск Петрозаводск Йошкар-Ола Саранск Якутск Владикавказ Казань Кызыл Ижевск Абакан Чебоксары Грозный Симферополь Биробиджан Ярославль Усть-Каменогорск Уральск Петропавловск Актобе Талдыкорган Атырау Тараз Караганда Костанай Кызылорда Актау Павлодар Туркестан Кокшетау Нур-Султан Алматы Шымкент Крым Беларусь Абаза Абдулино Абинск Агидель Агрыз Адыгейск Азнакаево Азов Ак-Довурак Аксай Аксубаево Актюбинский Алагир Алапаевск Алатырь Алдан Алейск Александров Александровск Алексин Алтухово Алупка Алушта Альметьевск Амурск Анадырь Анапа Ангарск Анжеро-Судженск Апатиты Апрелевка Апшеронск Аргун Ардатов Арзамас Армавир Армянск Арсеньев Арск Артём Артёмовск Артёмовский Архонская Асбест Асино Аткарск Ахтубинск Ачинск Аша Бавлы Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтаси Балтийск Барыш Батайск Бахчисарай Башмаково Бежецк Калитва Холуница Белебей Белёв Белово Белогорск Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоярский Бердск Березники Берёзовский Беслан Бийск Бикин Билибино Бирск Бирюсинск Бирюч Благодарный Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бытошь Валдай Валуйки Васильево Велиж Великие Луки Вельск Венёв Верещагино Верхнеднепровский Верхнеуральск Верхний Тагил Уфалей Пышма Верхозим Верхотурье Верхоянск Весьегонск Ветлуга Видное Вилюйск Вилючинск Вичуга Волгодонск Волгореченск Волжск Волжский Володарск Волоколамск Волосово Волхов Волчанск Вольск Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Выкса Высоковск Высоцк Вытегра Вышков Вышний Волочёк Вяземский Вязники Вязьма Вятские Поляны Гаврилов Посад Гаврилов-Ям Гагарин Гаджиево Гай Галич Гатчина Гвардейск Гдов Геленджик Георгиевск Глазов Голицыно Горнозаводск Городец Городище Гороховец Горячий Ключ Грайворон Гремячинск Грязи Грязовец Губаха Губкин Губкинский Гудермес Гуково Гулькевичи Гурьевск Гусев Гусиноозёрск Гусь-Хрустальный Давлеканово Далматово Дальнегорск Дальнереченск Данков Дегтярск Дедовичи Дедовск Демидов Дербент Десногорск Джанкой Дзержинск Дзержинский Дивногорск Дигора Димитровград Дмитриев Дмитров Дмитровск Дно Добрянка Долгопрудный Долинск Домодедово Донецк Донской Дорогобуж Дрезна Дубна Дубовка Дубровка Дудинка Духовщина Дюртюли Дятьково Евпатория Егорьевск Ейск Елабуга Елец Елизово Ельня Еманжелинск Емва Енисейск Ермолино Ершов Ессентуки Железноводск Железногорск Железногорск-Илимский Жигулёвск Жуков Жуковский Завитинск Заводоуковск Заволжск Заволжье Задонск Заинск Закаменск Заозёрный Заозёрск Западная Двина Заполярный Зарайск Заречный Заринск Звенигово Звенигород Зеленогорск Зеленоградск Зеленодольск Зея Зима Златоуст Змеиногорск Знаменск Зуевка Ивантеевка Ивдель Игарка Идрица Избербаш Изобильный Иланский Инза Иннополис Инсар Инта Ирбит Исилькуль Искитим Истра Ишим Ишимбай Калач Калачинск Калтан Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши Кировград Кирово-Чепецк Кировск Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Клетня Климово Клин Клинцы Ковдор Ковров Когалым Кодинск Козельск Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Коммунар Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Коноша Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Кохма Красноармейск Красновишерск Красногвардейское Красногородск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск Краснослободск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красный Кремёнки Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кумыш Кунгур Кунья Купино Курганинск Курджиново Курлово Куровское Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кыштым Кяхта Лабинск Лагань Лангепас Лахденпохья Лебедянь Лениногорск Ленинск Ленинск-Кузнецкий Лермонтов Лесозаводск Лесосибирск Ливны Липки Лиски Лихославль Лобня Лодейное Поле Луга Луза Лысьва Лыткарино Льгов Люберцы Людиново Лянтор Магнитогорск Малоархангельск Малоярославец Мегион Медвежьегорск Медногорск Медногорский Медынь Междуреченск Мезень Мелеуз Менделеевск Миасс Микунь Миллерово Минеральные Воды Минусинск Миньяр Мирный Михайлов Михайловка Михайловск Мичуринск Могоча Можайск Можга Моздок Монастырщина Мончегорск Морозовск Муравленко Мураши Муром Мценск Мыски Мытищи Набережные Челны Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нариманов Наро-Фоминск Находка Невель Невинномысск Невьянск Нерюнгри Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Ломов Тагил Николаевск Николаевск-на-Амуре Никольск Никольское Ладога Новоалтайск Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новороссийск Новотроицк Новоузенск Новоуральск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Уренгой Ногинск Ноябрьск Нягань Нязепетровск Облучье Обнинск Обоянь Обь Одинцово Озёрный Озёрск Озёры Октябрьск Оленегорск Онега Опочка Орехово-Зуево Орск Оса Остров Острогожск Отрадное Отрадный Павлово Павловск Павловский Посад Партизанск Первомайск Первоуральск Переславль-Залесский Печоры Плесецк Поворино Подольск Покачи Покровск Полевской Полесск Полысаево Полярный Порхов Похвистнево Почеп Правдинск Преградная Приволжск Приморский Приморско-Ахтарск Прокопьевск Прохладный Псыж Пудож Пушкино Пущино Пыть-Ях Пятигорск Радужный Райчихинск Раменское Ревда Реж Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Рубцовск Руза Рыбинск Саки Салават Сарапул Саяногорск Севастополь Северобайкальск Северодвинск Североморск Сергиев Посад Серпухов Сочи
город не найден
Грузоперевозки длинномерами — услуги грузоперевозки длинномер, лучшая цена на перевозка длинномером в Можайске
Официальный сайт компании МСТК Строительно-транспортная компания
г. Москва,
проезд Стройкомбината, д.1, стр.1
+7 (495) 401-67-01
В выходные — пишите на whatsapp
Лучшие условия на длинномерные перевозки в Можайске и Можайском районе Московской области.
Если у вас возникла необходимость перевезти длинномерный груз, то вам предстоит решить вопрос с выбором подходящего для ваших целей полуприцепа.
В «МСТК» вы можете заказать услуги по перевозке длинномерных грузов по всей России. Современные грузовые автомобили, оборудованные открытыми полуприцепами, позволяют осуществлять доставку изделий фактически любой разрешенной длины и размеров. Опытные водители, специализирующиеся на работе с длинномерами, помогут определиться с выбором наиболее подходящих полуприцепов для перевозки вашего груза.
Цена на перевозки длинномером
Гарантия лучшей цены на перевозки длинномерами в Можайске и Можайском районе Московской области.
Мы предлагаем нашим клиентам сравнительно низкую стоимость на автомобильные грузоперевозки длинномерных грузов. Мы не обманываем, и в убыток себе не работаем. Низкие цены на длинномерные перевозки – это результат длительной и кропотливой работы по снижению издержек и излишних расходов. Добиться этого нам удалось за счет:
Наличия большого парка грузовых автомобилей в собственности компании;
Своей внутренней станции ремонта и техобслуживания;
Развитой инфраструктуры обслуживания;
Оптовых объемов работы и минимализации простоев.
Все эти факторы в совокупности позволяют эффективно бороться с издержками.
Если вам предлагают заказать доставку любых изделий на длинномере с открытым боротом по более выгодной цене в другой фирме, пожалуйста, сообщите об этом нам. Мы предложим еще более низкую стоимость или объясним, почему выполнение заказа по таким расценкам физически невозможно.
Наименование | Средняя стоимость доставки по Западу МО, рубли | Средняя стоимость доставки в Москву, рубли | Средняя стоимость перевозки по МО, рубли | Стоимость за тонну/км пути, рубли |
Грузоперевозки длинномером типа «Борт» | 8 000 | 12 000 | 14 000 | 7 |
14 000
Гибкие условия оплаты позволяют подстроиться под требования любого клиента. Оплата возможна:
• за выполненный рейс;
• за тонна/км перевезенного груза;
• почасовая оплата за аренду машины.
Любая форма оплаты – наличный и безналичный расчет.
Работаем как с частными заказчиками, так и выступаем транспортной компанией при ряде заводов Подмосковья.
— Новый автопарк.
— Опытные водители, граждане РФ.
— Особые условия для запада Подмосковья.
— Пропуска для въезда в Москву.
— Возможность заказать не только доставку длинномером ваших грузов, но и приобрести с нашей помощью нужное изделие, в частности все типы ЖБИ.
Технические характеристики
Грузоподъемность.
Любые легкие и тяжеловесные грузы. Популярная услуга – доставка длинномером грузов до 20 тонн. Максимальная вместимость – 30 тонн.
Длина.
Максимальная длина – 13,6 метров. Популярный размер – 12 метров.
Размеры полуприцепа.
Максимальный размер груза 13,5 х 2,4 м.
Применение.
Наши длинномеры активно применяются для перевозки арматуры, газобетонных блоков, труб, бетонных панелей, ЖБИ и т.д.
Безопасность.
При перевозке длинномерных грузов мы соблюдаем все правила безопасности, в том числе ПДД.
Типы машин
— Панелевозы, инлоудеры, корзины.
— Трубовозы, оборудованные кониками и ложементами.
— Грузовые шаланды с открытыми бортами.
Дополнительно
Помимо доставки длинномерных грузов вы также можете заказать прокат различной спецтехники, доставку строительных материалов и железобетонных изделий. При комплексных заказах мы предоставляем дополнительные скидки, вплоть до бесплатной доставки, взяв на себя все траты на доставку материалов.
Гарантии:
Поделиться в социальных сетях:
Станет ли 2022 год годом, когда недорогие дальнемагистральные перевозки наконец-то взлетят?
Многие пытались совершить недорогие дальнемагистральные перелеты, но лишь немногие из них преуспели. Однако за последние пару лет отрасль значительно пошатнулась. Запускаемые сейчас авиакомпании не несут бремени пандемии, а также могут воспользоваться преимуществами, которые раньше были невозможны.
После сильного восстановления авиационной отрасли в 2021 году кажется, что следующий год будет намного ближе к обычному бизнесу. Этому способствовало снятие жестких ограничений на поездки по всем направлениям. Ожидаемый спрос, вероятно, создаст новые возможности для отрасли.
2022: год недорогих дальнемагистральных перевозок?
В прошлом было трудно заставить бюджетную модель работать на дальнемагистральных рейсах, и мы видели, как многие авиакомпании спотыкались на этом пути. Достаточно вспомнить Primera, Wow или даже дальнобойную руку Norwegian. После пандемии другие теперь хотят попробовать, и есть основания полагать, что на этот раз это может окупиться.
Пандемия открыла некоторые двери для перспективных дальнемагистральных бюджетных авиакомпаний, которые ранее были надежно закрыты. Одним из значительных преимуществ, которым теперь могут воспользоваться такие перевозчики, являются соглашения о почасовой оплате. По сути, вы платите арендодателю за самолет только во время его полета.
Пандемия приостановила полеты многих самолетов, а авиакомпании отменили заказы лизингодателей. Когда самолеты сдавались в аренду, а брать их было некому, арендодатели проявили изобретательность и начали предлагать свои самолеты с оплатой за полет. Обычно авиакомпании хотят, чтобы их самолеты летали в небе и приносили прибыль, но с такими моделями отсутствие полета на самолете становится для перевозчиков меньшей проблемой. В дополнение к тому, что модели стали доступны для бюджетных авиакомпаний, такие авиакомпании также смогли зафиксировать привлекательные арендные ставки.
Выступая перед Simple Flying ранее в этом году, Биргир Йонссон, генеральный директор исландского стартапа PLAY, прокомментировал:
«Все дело в цене. Мы должны предлагать лучшую цену.
А для того, чтобы иметь возможность предлагать лучшую цену, вы должны иметь самую низкую стоимость… У нас есть большая гибкость, особенно сейчас, в начало нашей работы, чтобы в основном контролировать то, как мы выводим наши поставки на рынок, основываясь на почасовых переговорах или условиях».
Будучи одной из немногих бюджетных дальнемагистральных авиакомпаний, начавших полеты с начала пандемии, PLAY не одинока. В следующем году Norse Atlantic Airways намерена запустить трансатлантические рейсы, восполнив пробел, оставленный Norwegian. Тем временем flypop планирует лететь на восток, открывая рейсы из Лондона Станстед в Индию.
Узнайте больше от лидеров недорогих дальнемагистральных рейсов
Если вы хотите узнать больше от лиц, принимающих решения в авиации, у Simple Flying есть событие для вас. В следующем месяце Future Flying Forum пройдет 10 и 11 ноября. Билеты на двухдневное мероприятие бесплатны, так почему бы не зарегистрироваться сейчас?
Получите бесплатный посадочный талон на мероприятие прямо сейчас! Каждый найдет что-то для себя, от основных интервью до дискуссий и даже ежедневной викторины Simple Flying avgeek. Если вас интересует будущее недорогих дальнемагистральных перелетов, у нас даже есть панель специально для вас. На сессии, которую модерирует Юрай Тот из AviaDev Europe, к Биргиру Йонссону присоединится Бьорн Торе Ларсен, генеральный директор Norse Atlantic Airways, чтобы обсудить
Могут ли недорогие дальние перевозки действительно работать?
Регистрация и участие в двухдневном мероприятии бесплатны, так почему бы не получить посадочный талон Future Flying Forum прямо сейчас?
Дальние рейсы бизнес-класса не стоят больших затрат
Дальние рейсы бизнес-класса не стоят больших затратПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет

- Я летел 12-часовым рейсом бизнес-класса из Лос-Анджелеса в Окленд, Новая Зеландия.
- Места бизнес-класса Air New Zealand на этом маршруте обычно стоят около 6000 долларов.
- Это был самый роскошный полет в моей жизни, но я не могу себе позволить платить столько в будущем.
Через несколько минут после посадки в бизнес-класс на рейс Air New Zealand я понял, что этот полет будет не похож ни на один другой рейс, которым я когда-либо летал.
Бокал шампанского на авторском кресле бизнес-класса. Моника Хамфрис/Инсайдер Еще до того, как я нашел место 1А в самолете Боинг 787-9, со мной уже обращались как с королевской семьей.
Один бортпроводник наливал мне бокал шампанского, а другой помогал поднимать мою ручную кладь на полки над головой. Третья остановилась вскоре после этого, чтобы представиться и поприветствовать меня на борту рейса Air New Zealand из Лос-Анджелеса в Окленд, Новая Зеландия.
Если эти первые несколько минут моего первого полета бизнес-классом были индикатором остальной части моей поездки, я знал, что меня ждет гламурный полет.
Я дорожил каждым глотком шампанского, ведь сидеть в бизнес-классе было редкостью. И это то, что я вряд ли буду иметь снова в ближайшее время.
После ужина стюардессы останавливались у каждого кресла, чтобы превратить его в кровать. Моника Хамфрис/Инсайдер Когда я уселся на свое горизонтальное сиденье, я остро осознал, что именно так путешествует стройное население мира.
Пассажиры бизнес-класса вокруг меня, вероятно, потеряли около 6000 долларов за билет в один конец, поскольку, согласно веб-сайту Air New Zealand, билеты бизнес-класса в один конец из Лос-Анджелеса в Окленд обычно стоят около 6000 долларов. Билеты туда и обратно часто стоят ближе к 10 000 долларов.
Хотя некоторые люди могут себе это позволить, я не из их числа.
Я сидел в бизнес-классе, потому что получил оценку прессы за поездку и отправился в Новую Зеландию, чтобы освещать модернизированные салоны авиакомпании. До этого полета я никогда не тратил больше 1400 долларов на билет на самолет, и большая часть моих каникул связана с бесплатными кемпингами и ночевками в палатке за 20 долларов, которую я купил на Facebook Marketplace.
Так что, хотя я был благодарен за роскошный полет, я знал, что это никогда не станет для меня рутиной. И к концу 12-часового полета, пока я отдохнул и расслабился, я еще и убедился, что нет на Земле полета на самолете стоимостью 6000 долларов.
Все ожидания от бизнес-класса оправдались, но я никогда не стал бы выкладывать 10 000 долларов за билет туда и обратно. Самолет не долетит быстрее, чем если бы я сидел в автобусе.
Первое блюдо автора на рейсе Air New Zealand. Моника Хамфрис/ИнсайдерКаждая часть 12-часового полета была наполнена роскошью.
Перед ужином из трех блюд мне вручили теплое полотенце. Я получил услугу подготовки постели ко сну, и стюардессы превратили мое место в раскладную кровать. Я спал лучше, чем на любом рейсе, и проснулся от фруктового коктейля и теплого кофе.
Но даже со всеми этими привилегиями трудно было не заметить, что лететь было те же 12 часов, что и в автобусе.
Никакое количество вина не могло отвлечь меня от того факта, что я все еще ограничена тесным пространством, и никакое количество бесплатных туалетных принадлежностей не могло заставить меня игнорировать тот факт, что у меня вот-вот начнется синдром смены часовых поясов.
И я должен был чувствовать себя стесненным и страдать от смены часовых поясов, независимо от того, сидел ли я в передней или задней части самолета в течение 12 часов. Как и на каждом рейсе, на котором я когда-либо летал, мне все еще не терпелось сойти с самолета в тот момент, когда он приземлился.
Теперь, если бы мой билет бизнес-класса был с турбо скоростью, которая могла бы доставить меня в Новую Зеландию за меньшее количество часов, чем я мог бы добраться туда, сидя в эконом-классе, возможно, я дважды подумал бы о стоимости.
Теоретически за ту же цену, что и за перелет туда-обратно, я мог бы заплатить еще за три недели в Новой Зеландии, покрыть месяцы аренды или внести первоначальный взнос за новую машину.
Автор Insider совершил банджи-джампинг в Новой Зеландии. Моника Хамфрис/Инсайдер Когда дело доходит до путешествий, я обычно готов пожертвовать комфортом ради опыта. Например, я лучше заплачу деньги за прыжки с парашютом или банджи-джампинг, чем остановлюсь в пятизвездочном отеле.
И 10 000 долларов могли бы покрыть множество жизненных событий. На стоимость моего места в бизнес-классе на том же маршруте можно было купить еще один отпуск, оплатить аренду на несколько месяцев или использовать в качестве первоначального взноса за новую машину, на которой я мог отправиться в приключения по США.
Я также мог воспроизвести всю свою 21-дневную поездку в Новую Зеландию и Австралию дешевле, чем стоимость билета туда и обратно в Новую Зеландию. Для сравнения: мое трехнедельное приключение стоило около 9 долларов.,000.
Так что, несмотря на то, что мне нравился отдых в бизнес-классе, я бы в мгновение ока обменял его на то, чтобы снова заняться дайвингом на Большом Барьерном рифе, остаться в еще более волшебных крошечных домах и продолжить исследовать две легендарные страны.
Полет также научил меня тому, что я на самом деле не разделяю девиз: «Речь идет о путешествии, а не о пункте назначения».

Наверное, я повторял эту фразу десятки раз. И в какой-то степени я придерживаюсь концепции, что жизнь часто связана с путешествием.
У меня было много поездок, в которых лучшие воспоминания происходили на пассажирском сиденье автомобиля, а не в местах, куда мы ехали.
Но когда я смотрю на основные моменты каждой поездки, в которой я когда-либо был, поездки на самолете никогда не выделяются.
Я думаю, это потому, что весь опыт — независимо от класса вашего салона — по-прежнему имеет проблемы. Между возможными задержками, сухим воздухом, давлением в салоне, ограниченным пространством и потенциальной сменой часовых поясов я никогда так не стремился сесть в самолет.
Признаться, я очень люблю спешку, когда самолет отрывается от земли. И каждый раз, когда я в воздухе, я смакую виды и разговоры с незнакомцами.
Но волнение, которое я испытываю в самолетах, больше связано с тем, куда я лечу. Дело не в тесноте в самолете. И, в конце концов, это просто не тот опыт, в который я хочу вкладывать большие деньги.
Раньше я никогда не задумывался об экологических последствиях сидения в бизнес-классе.
Салон бизнес-класса в Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air New Zealand.
Перед поездкой я знал, что полет — один из самых углеродоемких способов передвижения. По данным National Geographic, авиация составляет около 2% глобальных выбросов углерода, а 80% углеродного следа во время отпуска приходится на полеты.
Но через два месяца после моего полета бизнес-классом я болтал с экспертами по устойчивому развитию о том, как сделать поездки и отпуск более экологичными, и они сказали мне, что если вам все же нужно лететь, более ответственно сидеть в эконом-классе. .
Это потому, что место бизнес-класса занимает в самолете значительно больше места. Это означает, что в самолет может поместиться меньше пассажиров, и, следовательно, углеродный след больше.
Например, ряд кресел бизнес-класса в Boeing 787-9 авиакомпании Air New Zealand вмещает трех человек. Между тем ряд в эконом-классе на том же самолете вмещает девять пассажиров. Эти девять человек имеют гораздо меньший личный углеродный след, чем трое, сидящих в бизнес-классе.
Как человек, у которого никогда не было возможности сидеть в премиум-эконом, а тем более в бизнес-классе до этой поездки, я не учитывал различные углеродные следы, которые каждый класс салона имеет в самолетах.
В этом году я ищу более экологичные способы путешествовать. В то время как поезда находятся на моем радаре, я также смотрю на то, чтобы сидеть в эконом-классе для будущих полетов, чтобы внести свой вклад, когда я летаю.
Мне выпала честь сидеть в каюте эконом-класса как трудоспособному человеку, и я планирую делать это как можно дольше.
Автор в салоне эконом-класса.
Я молод и здоров. И хотя сидеть в эконом-классе никогда не бывает круто, особенно на дальнемагистральных рейсах, мне повезло, что я могу. Самолеты не предназначены для всех.
Как сообщает BuzzFeed, летать в качестве пассажира большого размера одновременно и стигматизировано, и сложно. У некоторых авиакомпаний, таких как Southwest, в какой-то момент была политика «размера клиента», в которой говорилось, что пассажиры, «которые не могут опустить оба подлокотника, сидя, должны забронировать другое место из-за жалоб», которые авиакомпания «получила от клиентов, чей комфорт был разрушен из-за ‘посягательство крупного соседа'»
Как сообщает Insider, пассажирка Qatar Airways заявила, что ей отказали в посадке и попросили купить билет первого класса из-за ее роста.
Но не только пассажиры больших размеров сталкиваются с трудностями в полете. Самолеты не всегда удобны для многих людей с ограниченными возможностями. Ребекка Тауссиг, инвалидная коляска, написала для Time, что «полеты всегда лишали сил». А опрос Disability Horizons показал, что 43% опрошенных пользователей инвалидных колясок, которые пытались летать, теперь избегают этого.
Летать, особенно эконом-классом, не всем дано. Мне повезло, что я могу поместиться и расслабиться в кресле эконом-класса во время дальнемагистрального рейса. Для меня желание роскоши места в бизнес-классе просто не кажется необходимым.
В конечном счете, я нахожусь в такой точке своей жизни, когда каждый доллар и каждый день исследований имеют для меня значение. Пока я не буду платить за место в бизнес-классе.
Автор Insider перед геодезическим куполом, в котором она провела ночь во время поездки в Новую Зеландию.