Стоимость междугородных перевозок: Грузоперевозки по межгороду | Международные и междугородные грузовые перевозки

Содержание

Грузоперевозки по межгороду | Международные и междугородные грузовые перевозки

Услуги международных и междугородних грузоперевозок

Междугородние перевозки являются основным направлением работы транспортной Компании «ПЭК». Мы выполняем доставку грузов по России, а также в Казахстан. Наши филиалы открыты в 129 городах. Служба адресной доставки может забрать или привезти груз по любому адресу в радиусе до 300 км от ближайшего филиала Компании. Ежегодно услугой грузоперевозок по межгороду пользуются свыше 1,5 млн клиентов из разных регионов страны.

Преимущества международных и междугородних перевозок с «ПЭК»

Выгодные тарифы.
Для междугородних и международных грузовых перевозок (в Казахстан, из Китая) используются собственные автомобили «ПЭК», что позволяет сократить расходы Компании на доставку и установить оптимальные цены на услуги.

Короткие сроки доставки.
Специалисты «ПЭК» разработали оптимальные логистические схемы, которые дают возможность оперативно транспортировать грузы в любые регионы России, а также города Казахстана.

В каждом случае мы подбираем наиболее короткий и безопасный маршрут для междугородних грузоперевозок.

Широкий набор услуг.
Помимо междугородних перевозок по России и международных грузовых перевозок в Казахстан или из Китая, вы можете заказать в Компании «ПЭК» адресные забор и доставку груза, транспортировку и возврат сопроводительных документов, упаковку и страхование грузов, а также прочие дополнительные услуги.

Расчет стоимости

Узнать цены на грузоперевозки по межгороду поможет онлайн-калькулятор. Просто укажите пункты отправления и назначения, введите габариты (длину, ширину, высоту), объем и вес груза, выберите дополнительные услуги. Расчет стоимости является предварительным.

Чтобы заказать междугородную перевозку грузов, оставьте онлайн-заявку на нашем или обратитесь непосредственно в филиал «ПЭК» — специалисты помогут оформить заявку на месте.

Другие грузы, которые перевозит ПЭК

Мототехника

Водная техника

Различные товары

Стройматериалы

Оборудование

Домашние вещи

Бытовая техника

Спецтехника

Специальные грузы

Сельскохозяйственные грузы

Перевозка крупногабаритной техники

Тарифы на международные транспортные грузоперевозки

Цены

Маршрут Стоимость
Из Великобритании 1 паллета 2 паллеты 3 паллеты 4 паллеты 5 паллет 6 паллет
в Москву, цена от: 395 € 565 € 745 € 895 € 975 € 1 070 €
в Нижний Новгород, цена от: 430 € 625 € 820 € 990 € 1 080 € 1 190 €
в Липецк, цена от: 420 € 590 € 790 € 960 € 1 020 € 1 120 €
в Воронеж, цена от: 415 € 580 € 780 € 940 € 1 005 € 1 100 €
в Курск, цена от: 410 € 550 € 760 € 930 € 990 € 1 090 €
Маршрут Стоимость
Из Германии 1 паллета 2 паллеты 3 паллеты 4 паллеты 5 паллет 6 паллет
в Москву, цена от: 460 € 585 € 705 € 845 € 1 025 € 1 445 €
в Нижний Новгород, цена от: 760 € 860 € 965 € 985 € 1 125 € 1 580 €
в Липецк, цена от: 760 € 860 € 965 € 985 € 1 125 € 1 580 €
в Воронеж, цена от: 760 € 860 € 965 €
985 €
1 125 € 1 580 €
в Курск, цена от: 760 € 860 € 965 € 985 € 1 125 € 1 580 €
Маршрут Стоимость
Из Голландии 1 паллета 2 паллеты 3 паллеты 4 паллеты 5 паллет 6 паллет
в Москву, цена от: 295 € 420 € 555 € 665 € 725 € 795 €
в Нижний Новгород, цена от: 330 € 480 € 640 € 770 € 840 € 920 €
в Липецк, цена от: 320 € 455 € 600 €
720 €
780 € 860 €
в Воронеж, цена от: 315 € 450 € 590 € 705 € 765 € 840 €
в Курск, цена от: 310 € 435 € 575 € 690 € 755 € 830 €
Маршрут Стоимость
Из Испании 1 паллета 2 паллеты 3 паллеты 4 паллеты 5 паллет 6 паллет
в Москву, цена от: 545 € 690 € 850 € 970 € 1 040 € 1 100 €
в Нижний Новгород, цена от: 615 € 780 € 960 € 1 090 € 1 175 € 1 245 €
в Липецк, цена от: 575 € 730 € 895 € 1 020 € 1 090 € 1 160 €
в Воронеж, цена от: 590 € 745 € 920 € 1 050 € 1 120 € 1 185 €
в Курск, цена от: 560 € 710 € 870 € 995 € 1 060 € 1 130 €
Маршрут Стоимость
Из Италии 1 паллета 2 паллеты 3 паллеты 4 паллеты 5 паллет 6 паллет
в Москву, цена от: 460 € 635 € 815 € 970 €
1 175 €
1 635 €
в Нижний Новгород, цена от: 760 € 920 € 10 755 € 1 070 € 1 275 € 1 770 €
в Липецк, цена от: 760 € 920 € 10 755 € 1 070 € 1 275 € 1 770 €
в Воронеж, цена от: 760 € 920 € 10 755 € 1 070 € 1 275 € 1 770 €
в Курск, цена от: 760 € 920 € 10 755 € 1 070 € 1 275 € 1 770 €
Маршрут Стоимость
Из Польши 1 паллета 2 паллеты 3 паллеты 4 паллеты 5 паллет 6 паллет
в Москву, цена от: 395 € 570 € 645 € 760 € 895 € 1 205 €
в Нижний Новгород, цена от: 695 € 845 € 905 € 960 € 990 € 1 250 €
в Липецк, цена от: 695 € 845 € 905 € 960 € 990 € 1 250 €
в Воронеж, цена от: 695 € 845 € 905 € 960 € 990 € 1 250 €
в Курск, цена от: 695 € 845 € 905 € 960 € 990 € 1 250 €
Маршрут Стоимость
Из Португалии 1 паллета 2 паллеты 3 паллеты 4 паллеты 5 паллет 6 паллет
в Москву, цена от: 615 € 785 € 920 € 1 030 € 1 100 € 1 160 €
в Нижний Новгород, цена от: 680 € 850 € 1 000 € 1 120 € 1 190 € 1 260 €
в Липецк, цена от: 640 € 800 € 940 € 1 050 € 1 125 € 1 185 €
в Воронеж, цена от: 680 € 820 € 960 € 1 075 € 1 150 € 1 210 €
в Курск, цена от: 630 € 750 € 880 € 985 € 1 050 € 1 110 €
Маршрут Стоимость
Из Франции 1 паллета 2 паллеты 3 паллеты 4 паллеты 5 паллет 6 паллет
в Москву, цена от: 460 € 635 € 815 € 970 € 1 175 € 1 635 €
в Нижний Новгород, цена от: 760 € 920 € 1 075 € 1 070 € 1 275 € 1 770 €
в Липецк, цена от: 760 € 920 € 1 075 € 1 070 € 1 275 € 1 770 €
в Воронеж, цена от: 760 € 920 € 1 075 € 1 070 € 1 275 € 1 770 €
в Курск, цена от: 760 € 920 € 1 075 € 1 070 € 1 275 € 1 770 €
Маршрут Стоимость
Из Финляндии 1 паллета 2 паллеты 3 паллеты 4 паллеты 5 паллет 6 паллет
в Москву, цена от: 420 € 600 € 735 € 845 € 915 € 975 €
в Нижний Новгород, цена от: 560 € 720 € 885 € 1 015 € 1 100 € 1 170 €
в Липецк, цена от: 580 € 660 € 810 € 930 € 1 010 € 1 070 €
в Воронеж, цена от: 590 € 690 € 845 € 970 € 1 050 € 1 120 €
в Курск, цена от: 580 € 630 € 770 € 880 € 960 € 1 020 €
Маршрут Стоимость
Из Чехии 1 паллета 2 паллеты 3 паллеты 4 паллеты 5 паллет 6 паллет
в Москву, цена от: 450 € 595 € 680 € 820 € 960 € 1 465 €
в Нижний Новгород, цена от: 750 € 870 € 840 € 1 020 € 1 055 € 1 465 €
в Липецк, цена от: 750 € 870 € 840 € 1 020 € 1 055 € 1 465 €
в Воронеж, цена от: 750 € 870 € 840 € 1 020 € 1 055 € 1 465 €
в Курск, цена от: 750 € 870 € 840 € 1 020 € 1 055 € 1 465 €
Маршрут Стоимость
Из Швеции 1 паллета 2 паллеты 3 паллеты 4 паллеты 5 паллет 6 паллет
в Москву, цена от: 350 € 510 € 655 € 820 € 950 € 1 020 €
в Нижний Новгород, цена от: 380 € 570 € 720 € 915 € 1 060 € 1 140 €
в Липецк, цена от: 370 € 550 € 700 € 880 € 1 010 € 1 090 €
в Воронеж, цена от: 365 € 545 € 680 € 860 € 980 € 1 075 €
в Курск, цена от: 355 € 530 € 670 € 845 € 970 € 1 055 €
Маршрут Стоимость
Из Китая (Шанхай) 1 паллета 2 паллеты 3 паллеты 4 паллеты 5 паллет 6 паллет
Ворсино, цена от: $680 $950 $1300 $1410 $1480 $1540

*Стоимость указана за паллетоместо при размере паллеты 120х80х100 при весе не более 350 кг.

**Цены являются ориентировочными, для расчета вашей доставки просьба обратиться к менеджерам по телефону или через форму обратной связи

***Цены указаны за автоперевозки

Стоимость перевозки морским транспортом

Маршрут Стоимость
  20 футов 40 футов
Германия (Гамбург) – Россия (Москва), цена от: 2 470 € 2 575 €
США (Нью-Йорк) – Россия (Москва), цена от: 2 935 $ 3 140 $
Китай (Нинбо) – Россия (Москва), цена от: 3 500 $ 4 000 $

*цена является ориентировочной. В цену входит: фрахт до порта Котка, портовые сборы, автомобильная контейнерная площадка Котка – Москва.

Стоимость мультимодальной перевозки грузов

Направление 20 футов 40 футов
Германия (Гамбург) – Россия (Москва) 2 470 € 2 575 €
США (Нью-Йорк) – Россия (Москва) 2 935 $ 3 140 $
Китай (Нинбо) – Россия (Москва) 3 500 $ 4 000 $

*цена является ориентировочной. В цену входит: фрахт до порта Котка, портовые сборы, автомобильная контейнерная площадка Котка – Москва.

Стоимость авиаперевозок

Маршрут Стоимость
  100 кг 300 кг 500 кг
Из США (JFK)      
В Москву SVO2 (авиа), ставка за 1кг: 6,09$ 4,7$ 4,2$
Из Китая (PEK)      
В Москву SVO2 (авиа), ставка за 1кг: 2,4$ 2,2$ 2,0$

Стоимость международных перевозок — одна из основных статей при планировании операционных расходов во внешнеэкономической деятельности. Разрабатывая собственную ценовую политику, мы постарались, чтобы она была комфортной для клиентов с самыми разными финансовыми возможностями. Предлагая вам международные перевозки, наша компания прилагает максимум усилий, чтобы оптимизировать ваши расходы.

Варианты перевозок

Прийти к финансовому компромиссу мы предлагаем несколькими способами.

  1. Если вам необходимо организовать доставку небольшой партии товара или малогабаритного груза, обратите внимание на сборные перевозки. Тарифы в этом случае остаются оптимальными для всех клиентов. Это обусловлено тем, что расходы на перевозку делятся между всеми заказчиками пропорционально занятому объему.
  2. Для оптимизации ваших расходов при транспортных перевозках мы предлагаем индивидуальные маршруты. Так, если речь идет о доставке груза через океан и сроки для вас не так критичны, предпочтительнее транспортировка морем, а не авиатранспортом. Тарифы на такую перевозку являются относительно невысокими.
  3. И, наконец, цену перевозок можно снизить, если организовать их по мультимодальной схеме. Она предполагает использование нескольких транспортных единиц и разработку индивидуальных маршрутов. Тариф на международные грузоперевозки приятно удивит даже экономных клиентов.

Сколько стоит перевозка?

Стоимость международной доставки зависит от:

  1. Особенностей груза, подготовленного к международной отправке.
  2. Тарифов перевозчика на определенные услуги.
  3. Разработанного маршрута международной перевозки.
  4. Тарифов на дополнительные услуги, установленных нашей компанией.

Ориентировочные тарифы представлены на сайте. Точный тариф озвучит наш специалист после согласования с вами всех деталей международной перевозки.

Обратите внимание! В настоящий момент действуют различные тарифные планы. Благодаря им международная перевозка может быть максимально доступной для вас. Узнайте у наших специалистов, как сэкономить. Они предложат оптимальный тарифный план.

Как воспользоваться услугами?

Чтобы получить дополнительную информацию по тарифам грузоперевозок по интересующему направлению, вы можете отправить запрос на почту [email protected] ru или связаться с нашими специалистами по телефонам: +7 (495) 710-12-16, +7 (495) 710-12-73. Менеджеры озвучат действующие тарифы, расскажут о возможностях международной перевозки. Это позволит вам быстро сориентироваться в тарифах и выбрать подходящий тарифный план для конкретной отправки.

Междугородные грузоперевозки по России

Междугородные грузоперевозки по России

Компания ЛогЛаб выполняет междугородные грузоперевозки автомобилями по России. Соединяем все регионы и населённые пункты нашей страны. Перевозим практически все виды грузов. Гарантируем полную сохранность грузовых партий при их доставке автомобильным транспортом. Индивидуально подходим к тарификации, придерживаемся гибкой ценовой политики.

Виды грузов, которые мы перевозим по России

Автозапчасти, автоаксессуары и тюнинг, шины и диски

Телекоммуникационное оборудование, электронное и электрооборудование

Мототехника и аксессуары

Товары для туризма и активного отдыха

Музыкальные инструменты

Товары для ремонта и строительства

Инструменты, электроника и техника

Товары для детей, игрушки

Техника для дома, сантехника

Оборудование для бизнеса, товары для офиса, мебель, POS-материалы

Спортивные товары, cпортивный инвентарь

Cтанки, изделия из металла

Грузы, не принимаемые к перевозке

Порядок доставки грузов между городами

  • Оформление заявки на оказание транспортных услуг

    Клиент связывается с нами по телефону, через форму обратной связи на сайте или в мессенджерах.

  • Выбор автомобиля и расчёт стоимости

    Принимаем во внимание характеристики груза, подбираем подходящий автомобиль, рассчитываем стоимость перевозки.

  • Проработка логистики

    Подбираем оптимальный маршрут между пунктами отправления и назначения, согласовываем его с клиентом.

  • Подготовка документов

    Оформляем договор на оказание транспортных услуг. Передаём его клиенту на подпись — лично, курьером или по электронной почте.

  • Оплата доставки

    Клиент оплачивает стоимость услуг после отгрузки в соответствии с подписанным договором путём безналичного перечисления.

  • Подача автомобильного транспорта

    Подадим транспорт в удобное для вас время в соответствии с согласованной заявкой на отгрузку. Срок подачи заявки — не менее одного рабочего дня до желаемой даты отправки.

  • Транспортировка

    Осуществляем грузоперевозку между городами по заранее проложенному маршруту. Клиент может следить за местоположением груза на любом этапе перевозки.

  • Выгрузка, документальное оформление

    Разгружаем груз в пункте назначения. Подписываем с клиентом закрывающие документы.

Калькулятор стоимости грузоперевозок

Откуда

Москва

Перевозка машинами 20 тонн

Расчет доставки

Растояние

0 км

Стоимость

0 дн.

Оформить заявку

Ваше сообщение отправлено.

Направления междугородных грузовых перевозок

Наша компания владеет современными, хорошо оснащёнными складами более чем в 70 городах России. Это даёт гибкость логистики и позволяет осуществлять междугородние перевозки с минимальными издержками.

Основу внутрироссийского грузопотока образуют грузовые перевозки в Москву и из столицы. Кроме того, мы доставляем товары в Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфу, Ижевск и по всей территории РФ и СНГ, а также в обратном направлении.

Наш подход к междугородней транспортировке грузов

Каждое грузовое место мы снабжаем упаковочным листом. Последнее место снабжается подписанным актом приёма-передачи груза и приложением с серийными номерами. Так мы обеспечиваем полную документальную прозрачность перевозок между городами.

После ПРР мы фотографируем расположение грузов на транспортном средстве. Грузополучатель может сличить фактическое расположение с фотографиями.

Пломбируем автомобили с грузами. Регистрируем номера пломб в транспортных документах. Это даёт заказчикам наших услуг уверенность в сохранности грузовых партий.

Используем современную систему документооборота. Оформляем транспортную и товаросопроводительную документацию в печатной форме. Прикладываем к ней электронные копии (сканы) всех документов и фотографий.

Несколько причин доверить нам организацию междугородней доставки

Собственные склады более чем в 70 городах России.

Современная единая система управления грузопотоком.

Работа в качестве 3PL-оператора, проработка всей логистики.

Возможность мультимодальных перевозок для максимального сокращения издержек.

Свой парк автомобильного транспорта, включающий более 40 единиц техники и более 20 партнеров с автопарком свыше 1500 авто разной грузоподъемности.

Современные web-решения для клиентов.


На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.Подробнее Ok

Статья 35. Ответственность грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя, пассажира / КонсультантПлюс

Статья 35. Ответственность грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя, пассажира

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 35

1. За непредъявление для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки груза, грузоотправитель уплачивает перевозчику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Перевозчик также вправе потребовать от грузоотправителя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. За отказ от пользования транспортным средством, предусмотренным договором фрахтования, фрахтователь уплачивает фрахтовщику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за пользование этим транспортным средством, если иное не установлено договором фрахтования. Фрахтовщик также вправе потребовать от фрахтователя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза, в том числе о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности, с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями.

(в ред. Федерального закона от 06.11.2011 N 296-ФЗ)

4. За задержку (простой) транспортных средств, поданных под погрузку, выгрузку, соответственно грузоотправитель, грузополучатель уплачивают за каждый полный час задержки (простоя) штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа в договоре перевозки груза не установлен, в размере:

1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;

2) одного процента среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении, определенной в соответствии с установленным договором сроком выполнения соответствующей перевозки.

5. При задержке (простое) специализированных транспортных средств размер штрафа, указанного в части 4 настоящей статьи, увеличивается в два раза, если иное не установлено договором перевозки груза. Перечень специализированных транспортных средств определяется правилами перевозок грузов.

6. Штраф за задержку (простой) транспортных средств взыскивается независимо от штрафа за непредъявление для перевозок грузов, предусмотренных договорами перевозок грузов. Основанием для начисления штрафа за задержку (простой) транспортных средств служат отметки в транспортных накладных или в путевых листах о времени прибытия и убытия транспортных средств.

7. За задержку (простой) контейнеров, принадлежащих перевозчику и поданных под погрузку, выгрузку, сверх норм, установленных договором перевозки груза, соответственно грузоотправители, грузополучатели уплачивают за каждый полный час задержки (простоя) штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа в договоре перевозки груза не установлен, в размере:

1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;

2) одного процента среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении, определенной в соответствии с установленным договором сроком выполнения соответствующей перевозки.

8. Штраф за задержку (простой) контейнеров взыскивается независимо от штрафа за непредъявление для перевозки грузов, предусмотренных договором перевозки грузов. Основанием для начисления штрафа за задержку (простой) контейнеров служат отметки в транспортных накладных, путевых листах или сопроводительных ведомостях о времени подачи и отправления контейнеров.

9. За отправление в составе багажа, сданного для перевозки, предметов, перевозка которых в составе багажа запрещена, пассажир уплачивает перевозчику штраф в размере десятикратной провозной платы за перевозку багажа.

Открыть полный текст документа

Стоимость доставки до границы — онлайн-калькулятор перевозки грузов

Добавить город Удалить город

Добавить город Удалить город

Построить маршрут


Рассчитать стоимость доставки до границы*

Рассчитать стоимость

* При расчете указывайте суммы в единой валюте

** В случае части пути морем, к сумме стоимости доставки до границы автотранспортом, добавляется стоимость морской части пути.

Пример логики расчета (возьмем одинаковые данные для трех вариантов)
Вводные данные.

Общая стоимость доставки 3500 долларов
+ 100 долларов страховка
+ возникли дополнительные расходы за пределами границ Таможенного союза на сумму 150 долларов.
Если есть морская перевозка, то она входит в стоимость доставки до границы, и в нашем примере будет составлять 1750 долларов за контейнер.
Стоимость страховки и дополнительных расходов добавляются в полном объеме в сумму до границы.

Произведём расчёт в трёх разных вариантах: 
1. Когда морская перевозка до границ Таможенного Союза.

Если порт прибытия находится на территории Таможенного союза, то стоимость доставки до границы составит:
1750 долларов море + 100 долларов страховка + 150 долларов дополнительные расходы до границы = 2000 долларов

2. Когда морская перевозка до порта за пределами границ Таможенного Союза.

Рассчитываем общий километраж автоперевозки от порта до места назначения с указанием мест пересечения границы Таможенного союза и места таможенного оформления груза. В качестве примера возьмем порт в Риге. Границу пересечем в Себеже, заедем на Акуловский таможенный пост в Одинцово и выгрузимся в Москве.
Общий километраж получается 956 км.
Из общей суммы доставки 3500 долларов отнимаем 1750 долларов за морскую перевозку = 1750 долларов.
Полученную сумму 1750 долларов делим на общий километраж 956 км = 1,83 доллара за 1 км.
Далее берем расстояние от порта Рига до границы Таможенного союза, в нашем примере это 324 км.
Километраж до границы (324 км) умножаем на стоимость километра (1,83 долларов) = 593,10 долларов.
Стоимость доставки морем 1750 долларов + стоимость доставки от порта до границы Таможенного союза 593,10 долларов +100 долларов страховка + 150 долларов доп.расходы до границы = Общая стоимость до границы Таможенного союза 2593,10 долларов

3.
Когда только автоперевозка, н-р из Милана в Москву.

Границу Таможенного союза пересекаем в Бобровниках, оформляемся на Акуловском таможенном посту в Одинцово.
Рассчитываем общий километраж и получаем 2797 километров.
Рассчитываем стоимость 1 км. 3500 долларов делим на общий километраж = 1,25 долларов / 1 км
Согласно нашему примеру общий километраж до границы Таможенного союза = 1794 км
Рассчитываем стоимость до границы. 1794 км умножаем на 1,25 долларов = 2242,5 доллара
К стоимости до границы добавляем страховку 100 долларов + дополнительные расходы до границы ТС 150 долларов + стоимость доставки по километражу 2242,5 долларов и получаем общую стоимость доставки до границы Таможенного союза = 2492,5 долларов

Дом культуры имени 1 Мая отметил 80-летие

В субботу, 18 декабря, Дом культуры имени 1 Мая отпраздновал большой юбилей. Ровно 80 лет назад учреждение распахнуло свои двери для жителей Климовска. Поздравить коллектив с праздником приехали представители администрации Городского округа Подольск, депутаты Московской областной Думы и Совета депутатов округа.

В большом концерте приняли участие самые лучшие и яркие коллективы Дома культуры, а также приглашенные артисты. Заслуженная артистка России Светлана Бочкова, лауреат международных конкурсов Димитрий Сарников, Образцовый хореографический коллектив «Грезы», ансамбль «Семь нот радуги» и многие другие. Поздравления, Благодарственные письма, почетные грамоты, медали получили работники учреждения, но самый главный подарок, конечно, аплодисменты и овации зрителей.

Сегодня в Доме культуры действуют 35 клубных формирований, на базе которых занимаются почти 700 человек, в том числе более 500 детей. Народное творчество, декоративно-прикладное искусство, хореография, вокал – любой сможет найти себе дело по душе. И это благодаря замечательным наставникам, тем людям, которые занимаются с детьми, отдают этому делу всю свою жизнь. Они вкладывают в свой труд сердце и душу, – сказал первый заместитель главы администрации Городского округа Подольск Виктор Чуб. – Для меня этот Дом культуры родной, здесь я увидел первые кинофильмы и первые представления. У Дома культуры имени 1 Мая большое сердце и молодая душа.

Свою историю ДК начинает в 1941 году. В самый разгар Битвы за Москву Климовским патронным заводом было введено в эксплуатацию новое здание, второй этаж которого занял заводской клуб. В 1943 году свою деятельность начала вести агитбригада клуба, участники которой поднимали настроение и боевой дух бойцам на фронте. Сегодня она продолжает свою работу – это Народный прославленный театр «Факел». Также своим творчеством радуют ставшие уже легендарными коллективы «Веснянка», «Гармония», хореографическая студия «Грезы». Они стали визитной карточной не только Климовска, но и всего Большого Подольска.

За прошедшие 80 лет не одно поколение творческих людей вышло из стен ДК имени
1 Мая. Они радовали всех климовчан своими успехами в различных видах искусства не только здесь, на родной земле, но и на международных и российских конкурсах. Мы очень благодарны нашим коллективам, которые выступают, защищая наш город и прославляя его своими творческими успехами. Пусть их творческий потенциал никогда не иссякает
, – сказала депутат Московской областной Думы Татьяна Никитас.

Народный коллектив «Хор русской песни «Веснянка» получил особенный подарок от депутата Московской областной Думы Павла Максимовича – сертификат на приобретение баяна. Теперь участники смогут расширить свой репертуар, а их творческий путь станет еще более насыщенным и ярким. Сертификат вручили депутаты Совета депутатов, директор гимназии имени Подольских курсантов Наталья Квашенникова и директор Универсального спортивного центра «Юность» Олег Паскарь.

Когда бы не пришел в Дом культуры имени 1 Мая, здесь всегда кипит жизнь, здесь дарят нашим жителям творчество, красоту и гармонию, – сказала Наталья Анатольевна.

Дом культуры им. 1 Мая по праву можно назвать очагом культуры Климовска. А творческий огонь на протяжении вот уже 40 лет поддерживает руководитель учреждения Михаил Квасов. В завершении вечера он поблагодарил зрителей и гостей за теплый прием, а коллектив Дома культуры — за профессионализм и верность учреждению.

Источник: МАУ «Медиацентр»

Фото Кирилла Шутилина

Услуги международных транспортных перевозок грузов.

Стремительное развитие экономических международных отношений влияет на рост импортно-экспортных операций между зарубежными и российскими компаниями, что ведет к росту рынка международных транспортных перевозок грузов.

Международные транспортные перевозки грузов — неотъемлемый компонент деятельности участников внешнеэкономической деятельности. Правильно организованные перевозки позволяют ускорить процесс торговли, повысить прибыль от торговой деятельности и увеличить товарооборот.

При организации международных транспортных перевозок грузов, необходимо оценить и учесть экономическую эффективность множества факторов, первостепенную роль в которых играет выбор самого транспорта. Главнейшим критерием качества международной транспортной перевозки грузов является как сохранность самого груза, так и скорость его доставки. Лучший вариант, в этом отношении, – авиа перевозки.

Международные авиа перевозки грузов – самый быстрый способ доставить международный груз, по скорости они многократно превосходят все другие виды перевозок. Кроме того, международные авиа перевозки отличаются высокой безопасностью и надежностью.

Морские грузоперевозки — это наиболее экономичный вид международной транспортной перевозки грузов. Международные морские перевозки позволяют доставлять груз с грузоподъемностью в сотни тонн на большие расстояния. Международные морские перевозки – наиболее стабильный вид грузоперевозок: отправляются суда по расписанию, сама система перевозки четко отлажена. Основные преимущества доставки груза морским транспортом — большая грузоподъемность и сравнительная конкурентная стоимость.

Авто грузоперевозки — один из наиболее экономичных и самых удобных видов международной транспортной перевозки грузов. Преимущества авто перевозок — маневренность, мобильность и относительно небольшие сроки доставки. Международные авто перевозки грузов позволяют транспортировать товар виз зарубежных стран от двери до двери, то есть доставка производится с самого завода производителя непосредственно до склада покупателя, что не всегда является возможным для других видов международной транспортной перевозки.

Международные железнодорожные перевозки грузов Все больше и больше территорий на всех континентах охватывает железнодорожная сеть. Товарные составы перевозят самые разные ж/д грузы, путешествуя из самых удаленных точек континентов. Благодаря услугам железной дороги по международным перевозкам, груз может быть доставлен практически из любого города. Несмотря на сроки доставки (не самые короткие), международные железнодорожные перевозки грузов пользуются большим спросом, и все благодаря сравнительно низкой стоимости перевозки и высокой степени безопасности грузов. Международные ж/д перевозки грузов являются сложным процессом, включающем в себя: формирование товарных составов, бронирование вагонов, переформирование на транзитных станциях товарного поезда, транспортировку грузов железной дорогой, смену колесных пар и т.д. Международные железнодорожные перевозки позволяют перевозить самый различный груз: от насыпного и наливного до негабаритной тяжеловесной техники, перевозимой на спец. платформах со спец. креплениями, поэтому при перевозке используются самые разные виды вагонов и контейнеры.

Цены на международные ж/д перевозки зависят от расстояния между пунктом отправки и пунктом назначения, а также от объема, веса и характера перевозимого груза, поэтому для каждого вида перевозимого груза ставка рассчитывается индивидуально. На сегодняшний день международные железнодорожные перевозки грузов являются самыми безопасными. Кроме того, они достаточны выгодны с финансовой стороны, что является важным фактором для многих клиентов транспортных компаний.

Компания «Элинт-Лайн» осуществляет международные ж/д перевозки грузов, используя все возможности, предоставляемые железнодорожным транспортом. Мы организуем перевозку грузовыми вагонами и почтово-багажными, специальным подвижным составом и контейнерами, на платформе и в цестерне. Выполняя международные железнодорожные перевозки грузов, «Элинт-Лайн» предлагает полный комплекс услуг, включая доставку груза по принципу «от дверей до дверей».

Полная стоимость междугородных перевозок

Полная стоимость междугородных перевозок Страница ES-1 В этом исследовании оценивается полная стоимость трех видов междугородных перевозок: воздушного, автомобильного и высокоскоростного железнодорожного транспорта. Оценка проводится в контексте Калифорнийского коридора, соединяющего бассейн Лос-Анджелеса и район залива Сан-Франциско. Целью оценки полной стоимости является сравнение экономических последствий инвестиций или расширения любого из этих трех способов. Объем анализа — полная стоимость перевозки.Полные транспортные расходы включают внешние или социальные затраты в дополнение к внутренним затратам на строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание. В это исследование мы включаем оценки четырех типов внешних социальных издержек: аварии, заторы, шум и загрязнение воздуха. Коридор длиной 677 км, для которого рассчитываются эти оценки, представляет собой одну из трасс предлагаемой высокоскоростной железнодорожной системы между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Используемая методология заключается в построении функций затрат, которые связывают затраты с уровнями выпуска, измеренными в пассажиро-километрах.или автомобиль-км. Различные виды затрат оцениваются в соответствии с имеющимися данными. К ним относятся краткосрочные затраты, при которых физическая мощность остается фиксированной; и долгосрочные функции, позволяющие расширять мощности для удовлетворения более высоких уровней спроса. Рассчитываются средние и предельные затраты для автомобильного и воздушного транспорта. Но, учитывая отсутствие высокоскоростных железнодорожных систем в Калифорнии, оцениваются только средние затраты. Модели затрат на шоссе и воздух разработаны на основе основных принципов и оцениваются с использованием фактических данных и проектных характеристик системы, наблюдаемых в коридоре Калифорнии.Затраты на железные дороги оцениваются с помощью моделей, адаптированных на основе оценок французской высокоскоростной железнодорожной системы TGV, с использованием имеющихся данных для их оценки. Основываясь на результатах, обобщенных в главе 7 и показанных в таблице 7.1, мы обнаруживаем, что полная стоимость авиаперевозки по Калифорнийскому коридору (0,1315 долл. США за пассажиро-километр (pkt)) значительно дешевле, чем при использовании двух других видов транспорта. Полная стоимость высокоскоростного железнодорожного и автомобильного транспорта стоит примерно одинаково; железная дорога стоит $ 0. 2350 / пкт, а по шоссе — 0,2302 $ / пкт. Внутренние, или частные, денежные затраты, включающие расходы на инфраструктуру, перевозчика и эксплуатацию транспортных средств, явно самые высокие для железных дорог (0,19 долл. США / чел.), За которыми следуют воздушный транспорт (0,11 долл. США / чел.) И затем автомагистрали (0,10 долл. / Чел.). И, как и следовало ожидать, затраты времени пользователей наиболее высоки для самого медленного режима — системы автомагистралей, за которой следует железная дорога, а затем — воздух. Добавление затрат времени в пути пользователя к денежным затратам приводит к общим внутренним системным затратам на пассажиро-километр. 0,124 доллара за воздух; $ 0.233 для рельса; и 0,198 доллара на шоссе. Другими словами, если не принимать во внимание внешние издержки, мы обнаружим, что высокоскоростной железнодорожный транспорт почти в два раза дороже, чем воздух, и что шоссе не сильно отстает. Однако, если мы посмотрим только на социальные издержки — заторы, загрязнение воздуха, шум и аварии, — мы обнаружим, что высокоскоростной железнодорожный транспорт явно дешевле, чем другие виды транспорта. В этом исследовании единственная измеримая социальная стоимость высокоскоростной железной дороги — это шум, который при цене 0,002 доллара за шт., Значительно ниже, чем у воздуха при цене 0 долларов.0043 / шт. И шоссе по 0,0045 $ / шт. С другой стороны, автомобильный транспорт сопряжен с относительно высокими затратами с точки зрения загрязнения воздуха и аварий — двух внешних факторов, которые практически отсутствуют в высокоскоростном железнодорожном транспорте. В этом исследовании мы считаем, что загрязнение, возникающее в результате производства электроэнергии, используемой для управления поездом, должно относиться к энергетике, а не транспортному сектору. Таким образом, любые внешние эффекты загрязнения, связанные с высокоскоростным железнодорожным транспортом, уже должны быть отражены в более высокой цене на электроэнергию.Точно так же 100% безопасная система, такая как высокоскоростной рельс, подразумевает более высокие капитальные затраты из-за строительства разделительных слоев, более интеллектуальных систем и т. Д. Следовательно, предотвращение аварий высокоскоростными поездами не является «бесплатным». Таким образом, высокоскоростной железнодорожный транспорт, хотя и более дорогостоящий, чем автомобильный транспорт с точки зрения внутренних затрат, в первую очередь из-за его высоких капитальных затрат, является значительно менее затратным, чем автомобильный транспорт с точки зрения социальных затрат. Это сравнение проиллюстрировано на следующем рисунке, где полные затраты разбиты на три категории: внутренние, время в пути и внешние.

Полная стоимость междугороднего автомобильного транспорта

В данной статье представлены характеристики и результаты трансплантации сердца в Испании с тех пор, как этот терапевтический метод был впервые использован в мае 1984 года.

Мы суммируем основные характеристики реципиентов, доноров и хирургических процедур. , а также результаты всех трансплантаций сердца, проведенных в Испании до 31 декабря 2012 года.

Всего в 2012 году было выполнено 247 трансплантаций сердца. Вся серия состояла из 6775 процедур.В последние годы наблюдается прогрессирующее ухудшение клинических характеристик реципиентов (34% в возрасте старше 60 лет, 22% с тяжелой почечной недостаточностью, 17% с инсулинозависимым диабетом, 29% с предыдущими операциями на сердце, 16% с ИВЛ) и доноры (38% в возрасте старше 45 лет, 26% с реципиентом: несоответствие веса донора> 20%) и в хирургических условиях (29% процедур при ишемии> 4 ч и 36% в качестве экстренной трансплантации). Вероятность выживания через 1, 5, 10 и 15 лет наблюдения составила 78%, 67%, 53% и 38% соответственно.Эти результаты оставались стабильными с 1995 года.

В последние годы количество трансплантаций сердца в год в Испании оставалось стабильным и составляло около 250. Несмотря на ухудшение клинических характеристик реципиентов и доноров и времени до операции, результаты в показатели смертности остаются стабильными и выгодно отличаются от показателей других стран.

Este artículo Presenta las características y los resultados del trasplante cardiaco en España desde que empezó su actividad en mayo de 1984.

Se realiza un análisis descriptivo de las características de Receptores, donantes, scheme quirúrgico y resultados de los trasplantes cardiacos realizados en España hasta el 31 de diciembre de 2012.

Queens en la realizientos 2012, 24 histórica constan 6,775 trasplantes. En los últimos años, se observa un empeoramiento del perfil clínico tanto de los recptores (el 34% mayores de 60 años, el 22% con insuficiencia почечная могила, el 17% с сахарным диабетом insulinodependiente, el 29% con cirugía cardiaca previa y el 16% con Ventilación mecánica), como de los donantes (el 38% mayores de 45 años y el 26% con discordancia de peso> 20%) y del Procedure (el 29% con tiempo de isquemia> 4 hy el 36% en processimientos urgentes).La supervivencia a 1, 5, 10 y 15 años ha sido del 78, el 67, el 53 y el 38% соответственно. Estas cifras permanecen estables с 1995 года.

La actividad del trasplante cardiaco en España permanece estable en los últimos años, con alrededor de 250 procedureimientos al año. Pesar del Claro empeoramiento en las características de donantes, Receptores y Tiempos quirúrgicos, se mantienen unos resultados en mortalidad сравнивается с los de nuestro entorno.

Сравнение воздушного, автомобильного и высокоскоростного железнодорожного транспорта — ACCESS Magazine

Sharelines

Высокоскоростная железная дорога будет самым дорогим видом междугородних перевозок в Калифорнии.

В 1993 году штат Калифорния сформировал Комиссию по междугородним высокоскоростным железным дорогам Калифорнии для разработки двадцатилетнего плана движения по Калифорнийскому коридору от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско.

Система высокоскоростной железной дороги будет стоить от 10 до 15 миллиардов долларов, но ее сторонники считают, что это будет наименее затратным способом междугородних путешествий в Калифорнии. Они подчеркивают, что поезда могут путешествовать между северной и южной Калифорнией менее чем за три часа, при этом потребляя меньше энергии и генерируя меньше загрязнения, чем автомобили или самолеты. Кроме того, они утверждают, что анализ затрат не может ограничиваться наличными расходами, поскольку воздушный и автомобильный транспорт получают выгоду от различных скрытых субсидий и порождают внешние издержки, такие как загрязнение окружающей среды, которые несут лица, не пользующиеся услугами.

Пытаясь оценить сравнительную стоимость конкурирующих систем железнодорожного, воздушного и автомобильного транспорта, мои коллеги и я провели подробное исследование, которое я резюмирую здесь. Мы попытались основываться на нескольких недавних исследованиях, оценивающих полную стоимость перевозки — это не простая задача бухгалтерского учета, потому что легко попасть в ловушку двойного счета или пропуска категории затрат.

Трудности бухгалтерского учета возникают из-за нескольких общих затрат. Например, путешественники ездят на транспортных средствах (машинах, самолетах, поездах), использующих инфраструктуру (дороги, аэропорты, железнодорожные пути). Невозможно просто сложить стоимость каждого компонента. Между компонентами есть переводы, такие как налоги на газ, используемые для финансирования инфраструктуры, и эти переводы должны быть исключены из окончательного подсчета.

Другие проблемы возникают при установлении границ транспортной системы.Автомобили, как правило, сжигают бензин и создают загрязнение, которое обычно списывается со счета автомобиля. Высокоскоростной поезд использует электричество, создавая загрязнение на электростанции. Следует ли приписывать это загрязнение поездкам на поезде? Или мы должны сказать, что электроэнергетический сектор несет ответственность за смягчение последствий своего собственного загрязнения и что эти затраты на смягчение последствий должны быть отражены в более высоких затратах на электроэнергию, которые несет железная дорога? В нашем исследовании используется второй подход разделения центров затрат.

Транспортные расходы зависят от количества путешествующих людей.Чем больше людей разделяет фиксированную стоимость, тем ниже стоимость на одного пассажира. С другой стороны, чем больше людей пользуется автомобильным, железнодорожным транспортом или аэропортом, тем больше задержка. Поэтому для правильного измерения затрат необходимо знать, как они меняются в зависимости от использования.

В этом исследовании мы делим затраты на несколько основных категорий: инфраструктура, операторы связи, денежные средства пользователей, время, шум, аварии, загрязнение воздуха и глобальное изменение климата. Некоторые из этих затрат являются внутренними по отношению к транспортной системе, то есть их несут водители, перевозчики и владельцы инфраструктуры.Другие являются внешними, то есть их несут лица, не являющиеся пассажирами, перевозчиками, владельцами инфраструктуры. Мы используем оценки, основанные на путешествиях по Калифорнийскому коридору.

Затраты на инфраструктуру

Затраты на инфраструктуру связаны со строительством и эксплуатацией аэропортов, автомагистралей и путей. Они также включают затраты на смягчение последствий загрязнения воды и другого ущерба окружающей среде, когда смягчение последствий является неотъемлемой частью строительства. Система воздушного движения создает инфраструктуру воздушных трасс, такую ​​как управление воздушным движением, предоставляемое Федеральным управлением гражданской авиации, и инфраструктуру аэропорта, включая как терминалы, так и объекты контролируемой зоны, такие как взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки.Затраты на дорожную инфраструктуру включают не только тротуар и землю, но также затраты на содержание, администрирование, правоохранительные органы и проценты по долгу. В настоящее время в Калифорнии нет высокоскоростной железной дороги, поэтому мы полагаемся на инженерную оценку затрат на землю, строительство и техническое обслуживание.

Затраты на инфраструктуру воздушной системы в аэропорту отражают экономию, связанную с загрузкой пассажиров: чем больше пользователей, тем ниже затраты на пассажира. Однако затраты на инфраструктуру шоссе демонстрируют небольшую экономию: стоимость строительства и эксплуатации системы возрастает с увеличением количества пользователей. Ожидается, что высокоскоростная железная дорога будет похожа на воздушную систему, тем более что ее пропускная способность намного превышает ее использование.

В целом, в калифорнийском коридоре высокоскоростная железнодорожная система будет иметь более высокие затраты на инфраструктуру на пассажиро-километр по сравнению с воздушным и автомобильным транспортом. Если бы высокоскоростная железнодорожная система находилась в коридоре с более интенсивным движением, возник бы компромисс между более высокими капитальными затратами из-за более высоких затрат на землю и строительство и увеличением количества пассажиров, которые разделяли бы эти затраты. Как будет решен этот компромисс, зависит от условий конкретного сайта.Высокая стоимость инфраструктуры высокоскоростных железных дорог не вызывает удивления. Пути обслуживают только один коридор для одного типа поездки (междугороднего) и обычно используются недостаточно, в то время как аэропорты обслуживают множество коридоров как для коротких, так и для междугородных поездок. Дороги аналогичным образом действуют на многих транспортных рынках и обслуживают также местные путешествия. Железнодорожная инфраструктура является наименее гибкой из трех режимов, поскольку ее рельсы большую часть времени простаивают.

Денежные затраты оператора связи и пользователя

Расходы на перевозчика — это расходы, которые несет авиакомпания, владея самолетом и управляя им (или железная дорога, владея поездом и управляя им), за вычетом налогов и сборов, которые они платят за использование инфраструктуры.По автомагистралям проезд на автобусе включает в себя расходы перевозчика, но подавляющее большинство калифорнийцев путешествуют на автомобиле. Таким образом, мы рассматриваем затраты на шоссе отдельно как денежные затраты пользователей, а затраты на автобусы не рассчитываются.

Денежные затраты пользователей включают все расходы, которые пользователи платят за поездку в самолете или поезде, а также все расходы, которые они платят за владение и эксплуатацию собственного транспортного средства, такие как налоги на бензин и владение транспортным средством.

Все транспортные средства (самолеты, поезда и автомобили) демонстрируют экономию за счет использования производственных мощностей.Это более рентабельно, когда на одном и том же количестве транспортных средств едет большее количество пассажиров.

Точно так же более рентабельно более интенсивно эксплуатировать транспортное средство с течением времени, чем покупать дополнительные автомобили. Это означает, что у автовладельца, который проезжает на своей машине 30 000 километров в год, расходы на поездку ниже, чем у того, кто проезжает 15 000 километров в год. Снижение стоимости автомобиля с увеличением расстояния незначительно по сравнению со снижением стоимости автомобиля с течением времени просто из-за изменения технологических и стилистических предпочтений.

При сравнении трех видов транспорта ожидаемые затраты перевозчика для высокоскоростных железных дорог немного ниже, чем денежные затраты пользователя на автомобили, в то время как воздушная система имеет самые высокие затраты на перевозку. Это неудивительно, учитывая потребность в энергии для поддержания полета самолета и высокую стоимость самолетов по сравнению с поездами и серийными автомобилями. Обратите внимание на интересный компромисс между затратами на инфраструктуру и перевозчиками: высокоскоростная железная дорога требует очень высоких затрат на инфраструктуру, но относительно невысоких затрат на перевозчика.Напротив, авиаперелеты связаны с низкими затратами на инфраструктуру, но с более высокими расходами перевозчика. Таким образом, инвестиционные решения очень чувствительны к временной стоимости денег. Долгосрочные инвестиции с низкими процентными ставками, такие как вложение ограниченного капитала в землю, необходимую для поддержки высокоскоростных железных дорог, имеют больше смысла, чем инвестиции по высоким ставкам, когда решения требуют более быстрой окупаемости.

Затраты времени

При выборе режима передвижения люди учитывают, сколько времени требуется, чтобы добраться до места в каждом режиме. Если с них не взимается плата за задержки, которые они навязывают другим путешественникам, они не учитывают эти потери времени.Задержки сказываются как на авиалайнере, так и на шоссе. Ценообразование за перегрузку, при котором с пользователей взимается плата, основанная на долларовом эквиваленте задержки, которую они навязывают другим, может справедливо перераспределить временные затраты, но для этого требуется крупномасштабная проверка.

Несмотря на загруженность дорог, самый быстрый вид транспорта — по воздуху, за ним следуют высокоскоростной железнодорожный и автомобильный транспорт. Однако в этом анализе имеет значение только время между точками. Другие связанные расходы, такие как время доступа, задержка расписания и расходы на аренду автомобиля в конечном пункте назначения, исключаются.В целом мы ожидаем, что время доступа для трех междугородних режимов будет примерно одинаковым. Однако только воздушный и железнодорожный транспорт с их ограниченной периодичностью имеют задержки в расписании; водители автомобилей могут выехать в любое время. Опять же, эта стоимость, вероятно, будет небольшой, поскольку рейсы и поезда отправляются каждые полчаса в периоды пиковой нагрузки. Очевидно, что эти исключенные расходы являются самыми низкими для автопутешественников, что несколько снижает их временные потери.

Шум

Автомобили, поезда и самолеты создают шум, что снижает стоимость имущества возле дорог, железнодорожных путей и аэропортов.Недавние технологические усовершенствования позволили создать более тихие транспортные средства, особенно самолеты, но внешний шум остается значительным. Следует отметить, что уровень шума выравнивается по мере увеличения количества источников; таким образом, два автомобиля производят менее чем в два раза больший шумовой эффект, чем один автомобиль. Кроме того, как и в случае с другими расходами, общая стоимость шума будет расти по мере использования, но стоимость единицы будет снижаться.

В целом затраты на шум в воздухе и на автомагистралях примерно такие же и в два раза дороже, чем у высокоскоростных поездов. В будущем можно ожидать, что затраты на воздушный шум значительно упадут с более тихими двигателями, предписанными Федеральным управлением гражданской авиации

.

Расходы на ДТП

Высокоскоростные железнодорожные системы предназначены для снижения вероятности несчастных случаев. Маршруты полностью разделены по уровням и имеют другие встроенные функции безопасности. Таким образом, затраты на безопасность капитализируются в более высоких затратах на строительство, а не реализуются в результате несчастных случаев. Существует компромисс между безопасностью и другими затратами. Например, даже система автомагистралей была бы чрезвычайно безопасной, если бы люди двигались со скоростью пять миль в час.

Затраты на страхование просто перекладывают риск несчастного случая с покупателя на страховую компанию. Таким образом, можно подсчитать либо затраты на страхование плюс затраты на незастрахованные несчастные случаи, либо подсчитать все затраты на несчастные случаи, но не то и другое вместе.

Безопасность на дорогах зависит от интенсивности транспортного потока. Стоимость несчастных случаев на одиноких сельских дорогах выше, чем на дорогах с более интенсивным движением. Нет четкой взаимосвязи между авиационными происшествиями и использованием авиатранспортной системы.В целом стоимость дорожно-транспортных происшествий в пятьдесят раз превышает стоимость авиационных происшествий, а дорожно-транспортные происшествия на высокоскоростных железных дорогах слишком редки, чтобы оценить их количество.

Затраты на загрязнение воздуха и глобальное изменение климата

В отличие от автомобилей и самолетов, высокоскоростные железные дороги избегают внешних воздействий загрязнения, поскольку электричество, питающее поезда, рассматривается вне транспортного сектора. В условиях эффективной экономики затраты на загрязнение будут включены в стоимость электроэнергии посредством государственного регулирования загрязнения воздуха.Здесь мы предполагаем, что эти затраты являются интернализированными, и относим на счет затрат на электроэнергию высокоскоростных железных дорог, превышающих текущие рыночные условия.

В автомобилях и самолетах сжигается топливо, которое вызывает загрязнение и способствует глобальному изменению климата. Автомобили производят по крайней мере в три раза больше загрязнения, чем самолеты. Загрязнение, создаваемое автомобилями и самолетами, со временем уменьшилось, поскольку транспортные средства стали лучше регулироваться и более экономичны. Тем не менее твердые частицы, углеводороды и оксиды серы, углерода и азота оказывают ощутимое негативное воздействие на здоровье.Серьезность последствий для здоровья зависит от того, сколько людей пострадало, а также от местного климата и географии. Например, грамм загрязнения в Лос-Анджелесе оказывает большее влияние на здоровье и экономику, чем такое же количество загрязнения в Сан-Франциско.

Существуют серьезные разногласия по поводу степени экономического ущерба, который может вызвать глобальное изменение климата, «парниковый эффект». Проблема изменения температурных режимов возникла десятилетиями, и потребуются десятилетия, чтобы ее решить. Наиболее распространенным решением является введение налога на выбросы углерода, который, по крайней мере, пропорционален ущербу. Среди серьезных предложений по налогам на выбросы углерода диапазон более сорока раз; в этом исследовании мы используем меньшее количество, чем предлагается некоторыми экологическими организациями.

Затраты на загрязнение и глобальные изменения от автомобилей примерно в четыре раза больше, чем от самолетов. Это главным образом связано с тем, что автомобили обычно имеют менее эффективную работу и больше остановок, пусков и изменений скорости.Кроме того, топливо, используемое для каждого режима, имеет разные характеристики горения.

Затраты, исключенные из анализа

Мы исключили несколько связанных затрат, поскольку они выходят за рамки строго определенного сектора междугородных перевозок. Для оценки затрат необходимо провести границы рассматриваемой системы, в противном случае потребуется оценка всей экономики.

Например, некоторые исследователи относят часть оборонных расходов США к транспортному сектору, поскольку большая часть наших оборонных расходов защищает Ближний Восток, нефтедобывающий регион, который иначе не был бы защищен. Мы считаем эту связь незначительной и рассматриваем расходы на защиту за пределами транспортного рынка. Неясно, действительно ли такие расходы снижают затраты на энергию, и могут ли они быть предприняты по другим геополитическим причинам.

Другие рассматривают парковку как расходы, связанные с транспортом. Парковка платная — она ​​либо взимается непосредственно с автомобилиста, либо субсидируется поставщиком (например, торговый центр, офисное здание или застройщик, который строит улицы шире, чем необходимо). Мы не рассматриваем расходы на парковку, поскольку это исследование ограничивается оценкой междугороднего транспорта, а парковка — это местные расходы, которых вряд ли можно избежать, изменив режим междугороднего движения.

Разрастание городов и повышение стоимости обслуживания рассредоточенных землепользований иногда приписывают автомобилям. Безусловно, автомобили позволяют рассредоточенное жилье, но то же самое делают телефон, факс и другие технологии. Это как минимум эффект второго порядка и не в сфере междугородних перевозок.

Существуют также издержки, которые давно признаны, но которые, по-видимому, невозможно точно определить количественно, такие как «социальная изоляция» (стоимость разделения сообществ с инфраструктурой) или «разрушение экосистемы» (экологические издержки от размещения автомагистрали среди естественной экологии) .

Заключение

На рис. 1 показаны внутренние, внешние и временные затраты пользователя для трех режимов. Для междугородних поездок с продолжительностью поездки и уровнем спроса, аналогичными тем, которые существуют на рынке Лос-Анджелес-Сан-Франциско, авиаперелеты имеют самую низкую полную стоимость, в то время как высокоскоростные железные дороги и шоссе примерно одинаковы. Это говорит о том, что высокоскоростной железнодорожный транспорт вряд ли заменит авиаперелеты. На более коротких расстояниях у высокоскоростных железных дорог есть шанс составить конкуренцию, если возникнут другие рыночные условия.Однако, как и в случае с системами городского общественного транспорта, условия здесь очень специфические. Им требуется низкий уровень обслуживания на автомагистралях или высокий уровень спроса на перевозки между двумя пунктами на расстояния короче, чем те, которые практически обслуживаются воздушным транспортом.

С учетом всех соответствующих затрат высокоскоростная железная дорога будет самым дорогим видом междугородних перевозок в Калифорнии.


Дополнительная литература

IBI Group, «Исследование ценообразования на транспортировку с полной стоимостью: окончательный отчет для сотрудничества в области транспорта и изменения климата», 1995 г.

INFRAS / IWW, «Внешние эффекты транспорта. Международный союз железных дорог », Университет Карлсруэ, 1995 г.

T.E. Килер, Л. А. Меревиц и П. Фишер, «Полная стоимость городского транспорта» (Беркли: Институт городского и регионального развития, Калифорнийский университет, 1975).

Дэниел Ливитт, Питер Ченг, Эрин Вака и Питер Холл, «Потенциал улучшения междугородных пассажирских железнодорожных перевозок в Калифорнии: исследование коридоров» (Беркли: Институт городского и регионального развития, Рабочий документ 612, 1994).

Дэниел Ливитт, Питер Холл и Эрин Вака, «Потенциал доходов и пассажировместимости высокоскоростного железнодорожного сообщения в коридоре Сан-Франциско / Сакраменто-Лос-Анджелес» (Беркли: Институт городского и регионального развития, Рабочий документ 609, 1994) .

Дэниел Ливитт, Эрин Вака и Питер Холл, «Скоростные поезда для Калифорнии; Стратегический выбор: сравнение технологий и выбор маршрута »(Беркли: Институт городского и регионального развития, рабочий документ 564, 1992).

Дэниел Ливитт, Питер Холл и Эрин Вака, «Скоростные поезда для Калифорнии; Том II: Подробное описание сегментов, оценка затрат и расчет времени в пути »(Беркли: Институт городского и регионального развития, Рабочий документ 565, 1992).

Дэвид Левинсон, Дэвид Гиллен, Адиб Канафани и Жан-Мишель Матье, «Полная стоимость междугородных перевозок: сравнение высокоскоростных железнодорожных, воздушных и автомобильных перевозок в Калифорнии», Отчет об исследовании ITS, UCB-ITS · RR-96 -3 (1996).

Джеймс Маккензи, Роджер С. Дауэр, Дональд Д.Т. Чен, Постоянная скорость: чего на самом деле стоит водить машину (Вашингтон, округ Колумбия: Институт мировых ресурсов, 1992).

Питер Миллер и Джон Моффет, «Цена мобильности: раскрытие скрытых затрат на транспортировку», Совет по защите национальных ресурсов, Сан-Франциско, октябрь 1993 г.

Эмиль Кине, «Социальная стоимость наземного транспорта», Монография ОЭСР по окружающей среде № 32 (Париж: ОЭСР, 1990).


«Давай, давай!» В этой северо-западной столице

больше не нужно платить за проезд на автобусе.

С Нового года для проезда по междугороднему транзиту в районе Олимпии не нужно платить за проезд на автобусе. В среду транзитное агентство стало крупнейшим на Тихоокеанском Северо-Западе, отказавшись от взимания платы за проезд, обогнав Корваллис и Миссулу, которые сделали это раньше.

Руководство

Intercity Transit оценило стоимость замены устаревших тарифных боксов новыми электронными считывающими устройствами и решило, что это того не стоит, особенно с учетом потенциала увеличения количества пассажиров и ускорения посадки за счет отказа от взимания платы за проезд.

«Сбор денег стоит больших денег, что удивляет многих», — сказала генеральный директор Энн Фриман-Мансанарес в интервью в четверг. «Глядя на широкий список вещей, которые сообщество хотело от нас решить — с точки зрения доступа, равенства, скорости, надежности, защиты окружающей среды, обеспечения максимальной эффективности — сочетание этих вещей фактически привело нас к нулевой плате за проезд.«

Помогает тот факт, что на сборы за проезд приходилось менее двух процентов чистой операционной выручки агентства. Intercity Transit заявила, что ожидаемое увеличение количества пассажиров, вероятно, позволит ей получить дополнительный грант и федеральное финансирование для возмещения упущенных доходов.

Intercity Transit намеренно формулирует свой новый подход как «нулевой тариф», в отличие от другой формулировки, например, «бесплатный проезд». Это потому, что в 2018 году он успешно попросил избирателей округа Терстон поднять местный налог с продаж для улучшения автобусного сообщения. По словам агентства, пассажиры теперь по сути заранее оплачивают проезд в автобусе во время покупок.

В четверг в транзитном центре Олимпии в центре города пассажиры регулярных автобусов приветствовали снижение платы за проезд.

«Это будет иметь большое значение во многих отношениях», — сказал Митчел Патрик Айронс. «Я привык не иметь в жизни того, что тебе нужно, не говоря уже о том, что ты хочешь. Я думаю, что иметь немного больше денег — это здорово».

Водитель автобуса Нейт Хукс пытался найти достаточно денег, когда понял, что его поездка будет бесплатной.

«Это красивая вещь», — сказал Крюк с сердечным смешком. «Это похоже на Рождество круглый год».

До перехода на обслуживание с нулевым тарифом стоимость проезда для взрослых на местных маршрутах в округе Терстон составляла 1,25 доллара, а автобусы-экспрессы до Лейквуда и Такомы стоили 3 доллара за поездку. В начале декабря Совет по междугородному транзиту единогласно утвердил прекращение взимания платы за проезд на демонстрационной основе на следующие пять лет. С пользователей системы Intercity Transit vanpool по-прежнему будет взиматься плата.

Во время обсуждения того, как ехать без проездных, Фриман-Мансанарес сказала, что она слышала «некоторую обеспокоенность» по поводу увеличения количества граффити или опасений по поводу безопасности от сомнительных пассажиров, играющих в автобусе, если проезд не взимается.Однако она предсказала, что существующие правила поведения должны охватывать любые возникающие проблемы.

«У нас есть правила для гонщиков, и одно из них заключается в том, что вы можете проехать полный маршрут, а затем вам нужно сойти», — сказал Фриман-Манзанаес. «На самом деле, когда вы садитесь в автобус, у вас должен быть пункт назначения».

Она сказала, что агентство также рассчитало, что у него достаточно свободных мест, так что переполненность не должна стать проблемой, если ожидаемый большой скачок пассажиропотока материализуется.

«Одна из причин, по которой другие системы перестали платить за проезд, заключается в том, что главная причина конфликта — это разговоры о плате за проезд у дверей», — добавил Фриман-Мансанарес. «Устраняя этот источник конфликта, мы можем быстрее выполнять то, что мы делаем, а также устранять конфликт для наших операторов».

Другие транзитные агентства среднего размера первыми внедрили безплатный маршрут. Corvallis Transit System ранее была крупнейшим транспортным агентством на Тихоокеанском Северо-Западе, которое отменило сбор платы за проезд в масштабах всей системы, когда оно внесло изменения в 2011 году. По данным городского правительства, за первый год безбилетной работы количество пассажиров автобусной системы Corvallis увеличилось почти на 38%.

Автобусы в Миссуле, Бозмане и на островах Уидби и Камано, Вашингтон, также не проездом. Island Transit использует специальный окружной налог с продаж для оплаты бесплатного автобусного сообщения. В Корваллисе городской совет утвердил ежемесячную надбавку на все счета за коммунальные услуги для оплаты бесплатного автобусного сообщения.

Mason Transit является бесплатным в пределах округа Мейсон, но взимает плату за проезд за пределы округа в такие места, как Бриннон, Бремертон и Олимпия. Северный Айдахо является домом для трех небольших транзитных систем, где все фиксированные маршруты бесплатны, а именно Citylink в Кер-д’Ален, SPOT Transit в Sandpoint и McCall Transit.

Link Transit, который обслуживает округа Дуглас и Челан на севере и центральной части Вашингтона, начинал как полностью бесплатную транзитную услугу, но затем перешел на взимание платы за проезд в 2001 году после того, как антиналоговая мера голосования по всему штату снизила один из ключевых показателей транзитного агентства. источники финансирования, сборы за регистрацию автомобилей.

В отчете о бесплатном проезде за 2012 год исследователь, нанятый Национальной академией наук, обнаружил, что пожилые люди и латиноамериканские работники сферы обслуживания пострадали от введения платы за проезд на автобусе Link Transit.В отчете были выявлены некоторые «положительные моменты», такие как уменьшение количества жалоб на «бандитских» и бездомных пассажиров и значительное сокращение вандализма.

Кажется маловероятным, что крупнейшие транзитные агентства региона в ближайшее время откажутся от проезда. С 2011 года Metro Transit округа Кинг и совет графства установили и выполнили минимальный целевой показатель возмещения платы за проезд в размере 25%, что означает, что агентство в Сиэтле не может отменить плату за проезд на автобусе, не найдя основного источника новых доходов.

В 1998 году тогдашний мэр Портленда Вера Кац предложила сделать транспортную систему этого района беспрепятственной.Рабочая группа, созданная городскими властями, изучила, можно ли использовать региональный сбор за парковку для перевода Tri-Met на безплатное обслуживание. В заключительном отчете рабочей группы сделан вывод, что более скромные шаги по увеличению субсидий работодателей на проездные билеты будут более реалистичными в ближайшем будущем.

[Авторское право 2020 Northwest News Network]

Транспортные расходы по Германии | expatrio.com

Стоимость общественного транспорта в Германии

.

Стоимость перевозки в Германии, вероятно, дешевле, чем стоимость эксплуатации автомобиля

Для горожан общественный транспорт — очевидный выбор. В крупных городах есть очень эффективные системы, объединяющие трамвайные, железнодорожные и автобусные перевозки. Метро (метро, ​​метро) называется U-Bahn (поезд метро), а наземные поезда в городах упоминаются как S-Bahn .

Пригородные поезда обозначаются как RE (региональный экспресс) или RB (региональный Bahn ). Междугородние поезда имеют названия IRE (межрегиональный экспресс) или ICE (междугородний экспресс).

Является ли общественный транспорт в Германии бесплатным?

В настоящее время общественный транспорт в Германии платный , хотя правительство рассматривает это как способ борьбы с загрязнением воздуха. Однако он в значительной степени субсидируется, а стоимость метро , S-Bahn , трамваев и автобусов в крупных городах очень дешевая по сравнению с Лондоном, Парижем и Цюрихом.

Прилагаются постоянные усилия, чтобы цены оставались как можно более низкими и доступными .Студенты, обычные путешественники и дети могут получить еще более скидки на общественный транспорт.

Сколько стоит общественный транспорт в Германии?

Цены на автобусы и метро в Германии доступны и сопоставимы друг с другом (т. Е. Проехать на метро не дороже, чем на автобусе). Поездка на автобусе, трамвае или метро в одну сторону обычно стоит от 1 до 2 евро. Ежемесячные проездные обычно стоят от 80 до 90 евро.

Скоростные поезда между крупными городами могут быть дорогими в , например поезд Берлин — Мюнхен, особенно если вы заказываете билеты на день или едете рано утром.Тем не менее, билетов во внепиковый период можно приобрести всего за 20 евро между двумя крупными городами.

Сколько стоит месячный билет на автобус в Германии?

В крупных городах жители, как правило, покупают ежемесячную проездную карту, которая покрывает расходы на железнодорожные, автобусные и трамвайные перевозки (а в таких городах, как Берлин, некоторые паромные переправы тоже!). Цены для некоторых крупных городов следующие:

  • Мюнхен € 66
  • Берлин 81 €
  • Франкфурт € 89
  • Гамбург 83 €
  • Одеколон 91 €

Сколько стоит студенческий билет в Германии?

Студенты могут получить бесплатный проездной как часть оплаты за семестр. В противном случае студенты могут приобрести проездной со скидкой. Вы также можете купить дисконтную карту BahnCard 50, которая предлагает 50% от стоимости стандартных тарифов в непиковые часы . Студентам, получившим бесплатную проездную карту, стоит покупать карту BahnCard 50, только если вы планируете много путешествовать между городами.

Включает ли проездной билет German Rail Pass автобус?

Общегородская проездная в большинстве крупных городов также будет включать проезд на автобусе, поскольку системы интегрированы друг с другом. Дисконтная карта Bahn, такая как BahnCard 50 или BahnCard 25, иногда применяется к скидкам на автобусы и поезда, а также на поезда, но сначала вам нужно будет уточнить у поставщика транспортных услуг.

[PDF] Полная стоимость междугородных автомобильных перевозок

ПОЛИТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Этот документ предлагает перспективу оплаты и инвестирования в транспортную инфраструктуру. Следующий пример иллюстрирует необходимость отойти от нынешнего национального мировоззрения.Выберите любой… Развернуть

Дорожные работы: новая политика ценообразования и инвестиций в автомагистраль

В этой книге авторы предлагают комплексную политику в отношении автомагистралей для достижения целей эффективности, справедливости и финансовой устойчивости. Их политика основана на двух экономических принципах: эффективное ценообразование… Развернуть

  • Просмотреть 3 выдержки, справочная информация

Об издержках загрязнения воздуха автотранспортными средствами

Цель данной статьи — сосредоточить внимание на измерении затрат на региональные загрязнение воздуха от автотранспортных средств.Некоторые из аналитических и эмпирических вопросов, связанных с оценкой таких чисел: Развернуть

Стоимость дорожно-транспортных происшествий

В 1988 году около 14,8 миллиона дорожно-транспортных происшествий привели к 47 000 смертей и почти 5 000 000 травм. Было потеряно более 4,8 миллиона лет жизни и функционирования. Затраты на аварию составили 334 доллара… Развернуть

  • Посмотреть 3 выдержки, справочная информация

Текущая скорость: сколько на самом деле стоит водить машину

В этом отчете исследуются полные затраты на транспортную систему, в которой преобладают частные автомобили. В нем оценивается, что будет означать принцип «загрязнитель платит» и его логические расширения. Авторы… Развернуть

  • Просмотреть 2 выдержки, справочная информация

Транспортный совет по исследованиям

2010 Содержание Включено примерно 900 статей из журналов TRR, начиная с тома 2141. Это единовременная плата. 2009 Содержание Включено более 700 статей из журналов TRR, начиная с… Развернуть

Регулирование и рынки

Регулирование и рынки предоставляет современный комплексный анализ регуляторных политик и административных процессов, необходимых в сегодняшней области регулирования экономики.Книга требует… Развернуть

  • Просмотреть 1 отрывок, справочная информация

NYC DOT — Разрешение на автобусную остановку

С годами автобусная индустрия значительно выросла, становясь все более популярным вариантом для людей, прибывающих в Нью-Йорк из других городов или в пределах Нью-Йорка. Хотя эти автобусы представляют собой полезный и недорогой вариант передвижения для жителей Нью-Йорка, они могут нарушить работу местной транспортной сети из-за увеличения заторов на тротуарах и улицах, а также интенсивного использования территории у обочины города.

NYC DOT было уполномочено законодательным собранием штата Нью-Йорк и местным законодательством внедрить систему разрешений на автобусные остановки для автобусных операторов. Эта система требует, чтобы владельцы или операторы обращались за разрешением в NYC DOT, прежде чем они смогут совершать остановки на улицах города. Процесс утверждения разрешения включает консультации с советами местных сообществ и другими агентствами, такими как MTA и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, где это необходимо, с обеспечением вовлечения заинтересованных сторон в процесс.

Владельцы разрешения должны соблюдать все требования, указанные в разрешении на автобусную остановку, в Правила выдачи разрешений на автобусную остановку и все другие применимые правила и законы. Владельцы разрешений должны также обеспечить наличие и поддержание всех других необходимых государственных разрешений и страховок.

Чартерные автобусы, школьные автобусы, автобусы с лицензией NYC TLC, автобусы MTA и автобусы, работающие в соответствии с контрактом или соглашением о франшизе с городом Нью-Йорком, не нуждаются в разрешениях, но должны соответствовать всем применимым правилам и законам.
Прочтите правила движения по городу на разрешении на автобусную остановку Подать заявку на разрешение автобусной остановки Переводы лицензий DOT Нью-Йорка, заявок на получение разрешений и регистраций Посмотреть список утвержденных разрешений на автобусные остановки

Обращение за разрешением

Владельцы или операторы автобусов должны подавать заявки на каждую предлагаемую автобусную остановку. Приложение должно предоставлять информацию о владельце или операторе, включая, помимо прочего:

  • Контактная информация
  • Идентификационный номер федерального и государственного автомобильного перевозчика для каждого автобуса
  • Экскурсионная автобусная компания должна предоставить Департаменту по делам потребителей номер
  • .
  • Предлагаемое местоположение автобусной остановки и два альтернативных местоположения
  • Расписание движения автобуса до предлагаемого места (мест) и обратно
  • Свидетельство о страховании и регистрационные удостоверения личности
  • Планируемый маршрут внутри, в и из Нью-Йорка
  • Место остановки / хранения автобуса в нерабочем состоянии

Процесс получения разрешения может занять до 150 дней для междугородних автобусов и 180 дней для других типов автобусов с момента, когда заявитель предоставит всю необходимую информацию в Департамент транспорта г. Нью-Йорка.

Для каждой заявки на разрешение Департамент транспорта штата Нью-Йорк рассматривает такие критерии, как: движение и пешеходный поток, здоровье и безопасность населения, предпочтения заявителя, расположение планируемой стоянки в гараже или другом месте стоянки в периоды, когда автобус не работает, и включает ввод от Совета сообщества и затронутых агентств.

Разрешения на автобусные остановки выдаются на срок до трех лет.

Комиссии

Междугородние автобусы
Сбор за регистрацию

будет варьироваться в зависимости от количества поездок или количества автобусов, и самый низкий сбор будет взиматься с держателя разрешения.Плата составляет 30 долларов за посадку или высадку по расписанию или 275 долларов за автобус. Информация о сборах будет предоставлена ​​после утверждения запрошенной остановки.

Расчет комиссии:

((Общее количество еженедельных поездок x 30 долларов США) / 12 месяцев) x количество месяцев
или
((Общее количество автобусов x 275 долларов США) / 12 месяцев) x количество месяцев

Экскурсионные автобусы

Плата за подачу заявки на новую остановку экскурсионного автобуса составит 520 долларов, а сбор за подачу заявки на продление срока действия заявки на остановку экскурсионного автобуса составит 155 долларов за каждую автобусную остановку.

Штрафы

Департамент полиции Нью-Йорка обеспечивает соблюдение правил выдачи разрешений на автобусную остановку. Полиция Нью-Йорка может наложить штрафы за следующие правонарушения:

  • автобус остановлен без надлежащей опознавательной маркировки;
  • Автобус загружается / разгружается без разрешения
  • автобус с действующим разрешением останавливается или стоит на назначенной автобусной остановке, но не принимает активного участия в погрузке / разгрузке пассажиров
  • , на автобусе с действующим разрешением на видном месте не отображается копия разрешения или список всех разрешений на автобусные остановки и конкретные места автобусных остановок, как того требуют правила NYC DOT.
  • владелец разрешения изменяет разрешение на автобусную остановку

NYC DOT может отозвать или приостановить действие разрешения на автобусную остановку в соответствии с правилами NYC DOT.

Участие в сообществе

В процессе подачи заявки будут проведены консультации с местным советом сообщества. Совет местного сообщества будет уведомлен о заявках на разрешение, и у него будет 45-дневный период консультаций, чтобы внести свой вклад. Правления сообщества не могут обжаловать решения. Утвержденные места автобусных остановок будут опубликованы в Интернете в течение 30 дней после утверждения.

NYC DOT может временно или постоянно перемещать указанную автобусную остановку в соответствии с критериями, указанными в правилах дорожного движения. Департамент транспорта штата Нью-Йорк проинформирует держателя разрешения и совет местного сообщества заранее, как указано в правилах.

Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с Управлением автобусной остановки по телефону (646) 892-1242 или по электронной почте [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.