Цена услуг транспортной компании
Покупая какую-либо вещь или заказывая какую-то услугу, каждый из нас желает как можно больше сэкономить на этом. На сегодняшний день это касается и рынка грузоперевозок.
Рынок данных услуг переполнен различными предложениями, стоимость которых на одно и то же направление может значительно отличаться. Удовлетворяя своё желание потратить как можно меньше денег, не стоит забывать о качестве получаемой услуги. Ведь такая «экономия» и сотрудничество с недобросовестными логистическими компаниями может привести к ещё большим переплатам.
Финансовый фактор очень важен как для обычных граждан, так и для людей, ведущих серьезный бизнес. В связи с этим только владеющий информацией человек о хотя бы приблизительной себестоимости перевозки груза может получить качественную услугу за разумные деньги.
Стоимость грузоперевозок — основные составляющие
Стоимость перевозок груза зависит от многих факторов, но в основе лежит общая рыночная ситуация.
Цена услуг транспортной компании
Дешёвым способом доставки стандартных товаров и сырья считается транспортировка железной дорогой, самым дорогим — средствами авиации. Цена транспортировки наземным способом, в первую очередь, зависит от марки, модели, грузоподъёмности и объёма кузова, необходимого для перевозки ТС. Чем больше вес или объём партии перевозимого товара, тем большей вместительности требуется транспортное средство, соответственно, и стоимость будет за такую услугу выше.
Совершенно понятно, что чем дальше ехать, тем больше денег придётся заплатить транспортной компании, но кроме километража важное значение имеет тип сообщения. В сравнении с междугородними международные автоперевозки дороже. Рассчитывая стоимость доставки в данном случае, значение будет иметь состояние дороги, количество необходимых остановок и возможные препятствия на дороге (спецзоны, разрешения на въезд).
Каждая отдельная отправка требует индивидуального подхода ко всему процессу, ведь типы грузов различны и уникальны. Придётся переплатить на перевозке владельцам предметов или вещей, которые требуют особого обращения (хранения, погрузки, разгрузки, транспортировки). Параметров, по которым грузы отличаются, масса, поэтому стоимость таких отправок просчитывается специалистами.
Очень редко, когда стоимость на перевозки неизменна на протяжении длительного периода времени, даже в одной и той же компании. В основном цены меняются, ведь рассчитывается все на основе цен на топливо, которые в наше время нестабильны.
Часто бывают случаи, когда заказчик может переплачивать транспортной компании за её всеми узнаваемое имя, которое она заработала, доказав всем свои возможности и преимущества сотрудничества. Такие фирмы работают много лет, знают то, чего хотят грузоотправители и как этого достичь. Они повышают тариф в первую очередь за свой профессионализм, предоставляемые гарантии по сохранности груза, сервис.
Расчёт стоимости грузоперевозок
Окончательную стоимость заказанной транспортной услуги просчитать самостоятельно невозможно. На цену влияет много факторов. Некоторые компании предлагают своим клиентам произвести самостоятельно онлайн расчёт или связаться с менеджером для точного расчёта.
Много компаний работают с клиентами по частичной предоплате, ведь даже имея информацию для просчёта стоимости автомобильной перевозки груза, учесть ряд дополнительных и сторонних факторов, например, которые могут произойти в пути, просто невозможно. Поэтому первоначальная стоимость будет неверной, но приблизительна.
По прибытию груза и ТС в пункт назначения, просчитывается окончательная стоимость услуг. Тариф также включает в себя:
- заработную плату водителя и сотрудников компании;
- стоимость технического обслуживания ТСМ;
- амортизация;
- стоимость документального оформления;
-
прочие непредвиденные расходы.
За отдельную плату клиент может заказать в транспортной компании услугу по опломбирование груза, страховку, охрану, экспедирование и срочную доставку.
Видео: формула расчета стоимости перевозки, сколько стоит доставка
Всего оценок: 1 Комментариев: 4 Просмотров: 3198
Автор статьи: / Дата публикации: 20-01-2020
Поиск запроса «стоимость перевозок груза» по информационным материалам и форуму
Стоимость грузоперевозки-стоимость доставки груза
Стоимость доставки груза вы можете уточнить отправив запрос через наш сайт, онлайн. Для этого нужно заполнить поля формы, где необходимо указать город отправления и город в который нужно доставить груз. Обязательно указать вес, объем, дату готовности груза и ваши контактные данные. И нажмите кнопку рассчитать. Получив ваш заказ специалист компании БЕЛЕС рассчитает стоимость доставки груза и ответит вам по указанному телефону или на адрес электронный почты, указанный в запросе на расчет перевозки. Видео как узнать стоимость грузоперевозки наглядно показывает как это сделать.
Расчет стоимости грузоперевозок производится только по России, так как Транспортная компания БЕЛЕС производит доставку грузов только по территории РФ и выполняет только автомобильные перевозки. Автомобильные перевозки — это перевозки которые осуществляются грузовым автотранспортом.

Цену грузоперевозки наши менеджеры могут рассчитать если груз весит от 1.5 тонн или объем от 8м3. Эти ограничения введены руководством потому-что доставка грузов осуществляется грузовым автомобильным транспортом. мы не собираем мелкие грузы, так как не содержим складов, а это в свою очередь позитивно сказывается на стоимости грузоперевозки так как в нее не входят дополнительные расходы на складирование и хранение грузов клиента. Так же, за счет того что грузы не складируются на склад, уменьшается время доставки.
Рассчитать доставку груза для сравнения цены и выгоды работы с Транспортной БЕЛЕС вы можете с начало в крупных компаниях которые содержат склады. А потом запросить цену доставки груза у нас через сайт (заполнив поля формы) или по телефону. И вы увидите существенную выгоду работы с нами. В данное время руководством компании БЕЛЕС введено правило уточнять стоимость перевозки которую клиент закладывает на доставку груза. Это сделано для того что бы пойти на встречу клиенту и по возможности сделать еще скидку. Ведь большинство торговых компаний не могут платить больше заложенной стоимости натовар, так как это на прямую влияет на прибыль организации.

Если нужно рассчитать стоимость грузоперевозки, а именно, цену доставки груза до определенного города, обращайтесь в транспортную компанию БЕЛЕС , мы будем рады сотрудничеству!
.
Как во время кризиса доставить груз: 10 критериев для выбора транспортной компании
В последние две недели изменилось многое: ушли иностранные компании, было приостановлено большинство полетов за рубеж, перестроены логистические цепочки и, как следствие, тарифы на перевозку грузов выросли. Но высокая цена — ещё не гарантия доставки груза. Для выбора правильного перевозчика есть ряд критериев, характеризующих его надёжность и качество работы.
Проверять необходимо каждого потенциального перевозчика, а в период кризиса аккредитация должна быть особенно тщательной. Своим мнением о том, на какие критерии обратить внимание, с New Retail поделилась основатель транспортной экспедиционной компании «Автологистика» Надежда Петрова.
1. Сайт и социальные сети
Наличие сайта — обязательное условие существование любого бизнеса. Но сегодня этого недостаточно. Транспортной компании необходимо присутствовать в социальных сетях, обеспечивая узнаваемость и близость к клиентам. Facebook, Instagram, ВКонтакте — каждый сам выбирал на какой платформе продвигать бизнес.
В текущих условиях, когда Facebook и Instagram заблокированы, компания должна оперативно реагировать и подстраиваться под ситуацию, продолжая развиваться с помощью тех каналов, которые остаются доступны. На сегодняшний день — это ВКонтакте.
2. Служба поддержки
В кризисные времена особенно важна персональная ответственность. В нашей компании до кризиса за каждым клиентом, независимо от объема перевозки, был закреплен персональный менеджер, который круглосуточно отвечал на вопросы, связанные с доставкой. В текущей ситуации тем клиентам, кто волнуется за доставку своего груза, мы дополнительно предоставляем фото при погрузке и выгрузке, а также отправляем скриншоты нахождения автомобиля на маршруте.

3. Опыт работы
Это важнейший критерий отбора. Я считаю, что компаниям, которые пережили кризисы 2008, 2014 и 2020 годов, можно доверять. Основатели, топ-менеджеры и рядовые сотрудники более адаптированы к любым изменениям и умеют работать в условиях чрезвычайной ситуации. А чем опытнее компания, тем лучше отлажена логистика, а значит быстрее и дешевле доставка.
Советую проверить транспортную организацию на сайтах госорганов и посмотреть выписку из ЕГРЮЛ или промониторить сайты справочных систем, где отражены данные компании: выручка и прибыль, участие в судебных процессах и прочая информация.
4. Страхование груза
Если вы волнуетесь, что груз в дороге пострадает, его можно застраховать. В современных реалиях лучше перестраховаться и выбрать компанию, готовую предложить такую услугу. Но это повлечет увеличение стоимости перевозки. А если в компании не предусмотрены такие услуги, то вы можете застраховать груз самостоятельно. Обычно, страховой тариф составляет от 0,05 до 0,2 % стоимости груза.

5. География работы
Мы в «Автологистике» доставляем грузы по всей России, ездим в Якутию, на Урал, в Сибирь и на Дальний Восток, а также доставляем продукты питания в труднодоступные села и города. Например, в Онегу и Карпогоры Архангельской области, где наблюдаются серьезные проблемы с дорожным покрытием и проездом транспортных средств.
Если у вас есть груз, который нужно доставить в труднодоступный населенный пункт, то необходимо заранее уточнить географию работы транспортной компании, чтобы не возникло трудностей с доставкой. Молодые компании часто ограничиваются соседними регионами, а опытные обеспечивают широкую географию присутствия. И нужно не забывать о том, что цены на специфические направления у компаний могут отличаться.
6. Объём автопарка
Транспортная компания должна иметь в парке различные по тоннажности и маркам машины. Если у организации нет собственного автопарка, то должен быть надежный и проверенный партнёр, который предоставит необходимый транспорт.

Многих сейчас волнует, повлияет ли международная обстановка и введённые санкции на автомобили компании, находящихся в лизинге. Пока оснований для беспокойства нет — машины не отзывают. А если сложится такая ситуация, при которой лизинговая компания захочет изъять автомобиль, то груз в любом случае будет доставлен.
Нынешний кризис, безусловно, приведёт к переделу рынка. Для одних компаний он откроет новые возможности, а другие вынуждены будут уйти. И в нынешней ситуации работать останутся стабильные, давно присутствующие на рынке, в составе которых есть разные виды транспорта.
7. Сроки доставки
Часто транспортные компании срывают сроки доставки. Это может произойти из-за ошибки на складе, поломки транспорта, невыхода водителя или аварии. На сроки дополнительно влияют праздничные и предпраздничных дни: когда загрузка транспортных компаний увеличивается.
Чтобы избежать срыва сроков, заключайте договор и прописывайте в заявке день и час прибытия машины. В текущей ситуации, когда логистические цепочки перестраиваются и транспортные компании работают в условиях форс-мажора, обеспечивать сроки становится сложнее. Но если говорить о нашей компании — этот пункт в приоритете.
Читайте также: Как обеспечить безопасность в ритейле в период новых санкций
8. Стоимость перевозки
Стоимость услуг транспортной компании зависит от многих факторов: лизинговые платежи по транспортным средствам, стоимость топлива, запчастей, обслуживание и ремонт машин, зарплаты сотрудников, курса валют и общей экономической ситуации. Все эти издержки перевозчики вынуждены закладывать в стоимость услуг. Поэтому ориентироваться на низкую цену, при сложившихся обстоятельствах, опасно. Транспортная компания просто не сможет ее обеспечить, а ваш груз не будет доставлен.
9. Оборудование и гарантия соответствия габаритам груза
При заказе вы должны уточнить вес и габариты груза: длину, ширину, высоту. Эти характеристики должны быть прописаны в договоре и заявке. Только после этого представитель транспортной компаниям подбирает соответствующую машину. Если вам необходимо закрепить груз, то нужно указать заранее.

10. Варианты оплаты
Если у компании открыты расчетные счета в российских банках, то никаких проблем с оплатой не возникнет. Юридические и физические лица по-прежнему могут оплачивать услуги безналичным способом.
Основатель транспортной экспедиционной компании «Автологистика»
Надежда Петрова.
Для New Retail
Логистические цепочки России парализованы. Грузопоток переориентируется на Восток страны
Доставка товаров комбинированным способом — по морю до Владивостока и далее автомобильным транспортом или по железной дороге является, на данный момент, одним из наиболее распространенных методов грузоперевозок.
Автоперевозки характеризуются нестабильностью
На данный момент автомобильные маршруты между Россией и Китаем характеризуется нестабильностью. По данным Минтранса, из-за ковидных ограничений в Китае объем перевозок через международный автомобильный пограничный переход Маньчжурия-Забайкальск не превышает 70 машин в сутки уже не первый месяц. Об этом рассказала ведущий специалист отдела логистики компании „ВЭД Агент” Кристина Паршенко в ходе делового семинара „ВЭД в условиях санкций: ограничения и перспективы”.
По словам эксперта, на других автомобильных пограничных переходах ситуация ещё хуже – существуют сложности с пропускной способностью в большинстве из них.
Морские грузоперевозки через порты Дальнего Востока
По данным от 9 марта судоходство в районе российских портов сократилось на 30 проц. Кроме того, в середине марта было зафиксировано на треть больше российских судов в ожидании работы, по сравнению с концом февраля.
Из-за санкций, ряд крупных морских перевозчиков объявили о приостановке всех своих сервисов в России. Эти линии работали в направлении перевозок как через Дальний Восток, так и через западные порты (Новороссийск, Санкт-Петербург). Постепенно их заменяют морские линии из Китая, ОАЭ и Южной Кореи.
Снижение объема отправок через порты Дальнего Востока, по мнению Кристины Паршенко, приведет к тому, что портовые терминалы Дальнего Востока будут пересматривать в скором времени ставки на предмет снижения, для того чтобы конкурировать на рынке международных контейнерных перевозок.
Железнодорожные грузоперевозки более доступны
Сейчас мы ожидаем что железнодорожные перевозки привлекут достаточно большой объем отправок который ранее проходил через порты Дальнего Востока”, – объяснила Кристина Паршенко.
На фоне сокращения доступности морских перевозок, железнодорожные отправки стали выделяться своими преимуществами: хорошей стоимостью и достаточно быстрым транзитным сроком. За последний месяц стоимость железнодорожных перевозок стала ниже по сравнению с такими же направлениями с использованием морского транспорта.
Большее количество высокодоходных грузов будет перевозиться по железнодорожным магистралям страны, поскольку на текущий момент многие логистические цепочки просто парализованы – и железнодорожная инфраструктура остается чуть ли не единственным возможным альтернативным вариантом доставки груза по приемлемой цене”, – прокомментировал заместитель руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами “Канавара Групп” Андрей Серебряков для „РЖД-Партнера”.
![]()
Однако, по мнению Павла Иванкина, президента Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры, основное движение грузовой базы сместится на восток, но все-таки Восточный полигон не сможет освоить весь грузопоток.
В условиях, когда авиационная отрасль находится в поле риска и количество задействованных в летний сезон воздушных судов будет ограничено, вырастет количество пассажирских поездов, что приведет к потере части провозных способностей для организации грузового движения. Здесь отчасти пострадает и Восточный полигон. Oдин пассажирский поезд будет снимать как минимум три грузовых. А сегодняшние логистические возможности не смогут удовлетворить спрос”, – пишет эксперт для „РЖД-Партнера”.
Камчатка станет участником эксперимента по внедрению беспилотной авиации
Постановление об этом подписал председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.
Правительство РФ утвердило параметры эксперимента по внедрению беспилотной авиации в пяти регионах страны.
Помимо Камчатского края, в проекте примут участие Томская область, Чукотский, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Во время проведения эксперимента в этих регионах будут действовать особые условия регулирования – экспериментальные правовые режимы по эксплуатации беспилотных авиасистем. Это позволит выполнять такие полёты без излишней нормативной нагрузки и ускорить развитие сегмента беспилотной авиации в целом.
«Беспилотники на севере – Камчатке, Чукотке, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах – в первую очередь будут задействованы для доставки почты и грузов. Это важно для жителей удалённых и труднодоступных территорий. Сейчас доставка грузов в такие районы осуществляется с помощью авиатранспорта, что порой экономически не оправдано при перевозке небольших грузов. Планируется, что работа беспилотников существенно сократит время и средства на доставку и почтовых отправлений, и небольших грузов», – рассказал министр цифрового развития Камчатского края Николай Киселев.
По оценкам специалистов, беспилотная авиация сможет в среднем сократить сроки доставки в 2 раза, в 11 раз увеличить объемы доставляемых грузов, при этом снизив стоимость логистических сервисов почти в 2 раза.
Также беспилотные летательные аппараты будут проводить аэрофотосъёмку, что поможет оперативно и точно обследовать важные инфраструктурные объекты, например, трубопроводы и линии электропередачи.
В Томской области беспилотники смогут не только участвовать в перевозке грузов и проведении фотосъёмок, но и выполнять авиахимические работы для борьбы с вредителями в сельском хозяйстве. Это сделает такие работы более безопасными для человека и расширит географию их применения.
В целях безопасности маршруты беспилотников будут проходить за пределами крупных населённых пунктов, аэродромов и мест проведения массовых мероприятий, а управлять полётами на протяжении всего пути будут внешние пилоты. Автоматический режим может быть активирован только в случае потери сигнала. Также пилоты будут формировать план полёта, задавать точки маршрута, высоту и скорость полёта. Вся эта информация будет направляться местным авиационным властям.
Эксперимент в регионах-участниках продлится три года. По его результатам будет принято решение о дальнейшем развитии беспилотной авиации в России.
Реальная стоимость логистики электронной коммерции
Примечание редактора: Эта статья является частью серии статей о влиянии Amazon на логистику. Все рассказы из этой серии можно найти здесь.
Amazon изменил правила игры во многих отношениях. Ярким примером является бесплатная двухдневная доставка: розничные продавцы понимают, что они должны быть на борту или остаться позади, но покрытие этих расходов и хранение продуктов в непосредственной близости от потребителей требует настройки логистики.
По данным Национальной федерации розничной торговли, в 2015 году почти 60% онлайн-транзакций включали бесплатную доставку.
«Любой розничный продавец, который все еще держится за прошлое, что доставка для меня не бесплатна, поэтому я не могу предложить бесплатную доставку, обнаружит, что не имеет отношения к миру розничной торговли», — говорит Сатиш Джиндел, президент ShipMatrix, консалтинговая компания по транспортным операциям.
Как это делает Amazon
Розничные продавцы конкурируют с Amazon, компанией, готовой потерять огромные суммы денег из-за доставки, чтобы продолжить свой рост.
Анализ GeekWire показал, что в прошлом году Amazon потеряла 7,2 млрд долларов на доставке — разница между стоимостью доставки Amazon и тем, что они за нее брали. Они компенсировали эту потерю за счет продаж услуг облачных вычислений, а корпоративная прибыль в 2016 году составила 2,4 миллиарда долларов.
Хотя доставка обходится Amazon дорого, компания каждый квартал каждого года сокращает свои транспортные расходы в расчете на каждую посылку и каждый заказ, говорит Джиндел.
Amazon потерял 7 долларов.2 миллиарда от доставки в прошлом году, разница между стоимостью доставки Amazon и тем, что они брали за нее.
Несмотря на то, что они снижают стоимость доставки, они все же каким-то образом взимают плату с клиента, частично корректируя цены на свои продукты в режиме реального времени, исходя из спроса, предложения и привычек покупателя, как авиакомпания. Клиенты не понимают, что они могут платить больше за свои товары.
«Вы не всегда получаете самую низкую цену на Amazon, но вы получаете лучшее соотношение цены и качества», — говорит Джиндел.Они в состоянии сделать это, потому что они строили свою сеть и снижали затраты на доставку на протяжении многих лет. У них есть большая часть продуктов, которые нужны людям, примерно 90%, говорит он, и они складируются в пределах 90 миль от каждого покупателя. «Они снижают стоимость доставки, потому что перевозят ее на кратчайшее расстояние».
Определение стоимости доставки
Говоря о доставке, легко увязнуть в разговоре и о выполнении. Покупатели рассматривают это как одну плату «доставка и обработка» в их расчетной цене.
Тем не менее, выполнение заказов сопряжено с собственным набором проблем в цепочке поставок и составляет большую часть общих затрат на доставку. Выполнение — это обладание продуктом и помещение его в коробку. Как только он передан компании для транспортировки, это доставка.
составляет минимум 2,50 доллара США и может достигать 3,50–5 долларов США в зависимости от расстояния доставки и размера куба, – говорит Джиндел. По его словам, 12-дюймовая посылка будет стоить дороже, чем 4-дюймовая, и дешевле доставить 100 миль по сравнению с 500.
Walmart в настоящее время предлагает бесплатную доставку для заказов на сумму от 35 долларов США. Ниже этой стоимости они берут 5,99 долларов за доставку. Зная, насколько велик Walmart, говорит Джиндел, и что плата покрывает как выполнение, так и доставку, 5,99 доллара — это минимум, который любой ритейлер может потратить и, возможно, безубыточность. «Если вы безубыточны по стоимости доставки, вы все равно сохраняете прибыль от продукта», — говорит Джиндел.
Как компании определяют, когда предлагать бесплатную доставку
При бесплатной доставке нет никакой корреляции между суммой, взимаемой за доставку, и фактической стоимостью.Продавец принимает решение о его предложении на основе бизнес-стратегии, которая может заключаться в включении затрат в цену продукта, увеличении количества продаж, необходимых для квалификации, или другой тактике.
Если компания требует определенный минимум для бесплатной доставки, 90% покупателей предпримут действия, чтобы претендовать на это, сказал Карл Асмус, старший вице-президент по электронной коммерции в FedEx. Продавец рассматривает это как расходы на рекламу, и покупатель часто тратит больше денег на этот заказ. Более половины покупателей предпочтут более дешевую доставку более длительному времени в пути.Розничные продавцы могут использовать эти данные о клиентах для настройки предложений по доставке.
Если вы безубыточны по стоимости доставки, вы по-прежнему сохраняете прибыль от продукта.
Сатиш Джиндел
Президент, ShipMatrix
Но розничный продавец должен понимать экономику своего бизнеса, чтобы решить, в какой момент бесплатная доставка окупится, при этом зарабатывая деньги как юридическое лицо и возвращая акционерную стоимость.
В Alpha Industries, ритейлере модной одежды, вдохновленном военными, тема бесплатной доставки часто обсуждается внутри компании и на конференциях, говорит Стефани Коэн, менеджер Alpha по маркировке электронной коммерции.
Коэн говорит, что их модель носит рекламный характер и предлагает скидки в сочетании с бесплатной доставкой в определенные праздники. Хотя они не предлагают бесплатную доставку по всем направлениям, «если потребитель действительно ищет бесплатную доставку, у него есть способ ее получить», — сказала она. Коэн считает, что между купонными сайтами, скидками для подписчиков на рассылку новостей и медийной рекламой с кодами бесплатной доставки они обслуживают своих клиентов, сохраняя при этом прибыль Alpha.
Как грузоотправители могут снизить цены перевозчиков
Бесплатная доставка, конечно, не совсем бесплатная.Ритейлеры по-прежнему платят за это перевозчикам, и с каждым годом перевозчики становятся все более загруженными.
В конце концов, электронная коммерция включает в себя доставку на дом, а также доставку B2B. «Агент по закупкам [в крупной корпорации] покупает в цифровом формате столько же, сколько и любой другой покупатель», — говорит Асмус. «Транзакция происходит точно так же для отдельного покупателя».
Однако, поскольку перевозчики наблюдают неуклонный рост количества доставок на «последней миле» — сейчас 40% всех доставок FedEx в США доставляются на дом — ставки вряд ли снизятся.Несмотря на это, розничные торговцы могут снизить транспортные расходы несколькими способами:
- Предложение различных вариантов доставки : Для Alpha это означает предоставление клиентам нескольких вариантов доставки, включая наземную, двухдневную и ночную доставку. «В среднем клиент платит за доставку», — говорит она, хотя они договорились с UPS о конкурентоспособных тарифах и продолжают вести переговоры о новых тарифах по мере роста бизнеса электронной коммерции.
- Сдача в точке доступа: Грузоотправители могут взимать меньшую плату с получателей за получение своих посылок в центральной точке, например в магазине розничного продавца, поскольку доставка большего количества посылок в одно место обходится дешевле.«В этот момент они стали доставкой последней мили», — говорит Шон Флаэрти, старший директор по глобальной розничной стратегии UPS.
Это может оказать положительное влияние на продавца, который может получить дополнительные продажи от покупателя при самовывозе.
- Ограничение дальности поездки: Предмет, путешествующий с одного побережья на другое, будет стоить дороже, чем из двух соседних штатов. Некоторые компании предпочитают использовать региональные центры выполнения заказов, чтобы снизить стоимость доставки. Ритейлеры экспериментируют с использованием своих обычных магазинов в качестве центров выполнения заказов, а не складов, чтобы посылки доставлялись на более короткие расстояния.
- Изменение размера коробки : Мелким и средним торговцам, покупающим картонные коробки, может понадобиться только 20, поэтому они покупают средний размер, который может быть больше, чем им нужно. «Мы можем разработать упаковку для них, чтобы они покупали упаковку соответствующего размера, чтобы значительно уменьшить размер транспортировки», — сказал Асмус.
Перевозчики не устанавливают тарифы для розничных продавцов, говорит Флаэрти. «Мы работаем с ними, основываясь на опыте, который они хотят предоставить, понимая, как мы можем реализовать этот опыт и взимать с них плату в соответствии с этим.
Транспортные расходы при доставке товаров или услуг: какая ставка НДС применяется?
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья устарела: прочтите обновление за 2019 год здесь
Как поставщик товары или услуги, которые вы предоставляете своему клиенту, иногда включают транспорт. Обычно транспортные расходы уже включены в цену продажи товаров или услуг, но иногда такие расходы оплачиваются или оплачиваются отдельно.
При условии, что товары (при доставке нескольких видов товаров) или услуги облагаются одинаковой ставкой НДС, не возникает вопроса о ставке НДС, применимой к транспортным расходам, начисление которых перешло.
Транспортные расходы, взимаемые поставщиком или поставщиком услуг, равны ставке НДС, применимой к доставленным товарам или услугам. Основу для такого режима НДС можно найти в законодательстве по НДС, которое гласит, что «транспортные расходы, среди прочего, включаются в налогооблагаемую сумму, если они взимаются поставщиком или поставщиком услуг, независимо от того, является ли это осуществляется отдельным расходным документом или даже по отдельному договору (пункт 2 статьи 26 НК РФ)».
Транспортные расходы иногда относятся к нескольким видам товаров и/или услуг, на которые распространяются разные ставки. В принципе, эти затраты должны распределяться пропорционально. Тем не менее, Администрация принимает транспортные расходы, взимаемые единообразно по самой низкой ставке, применимой к товарам, в отношении которых выставлен счет, при условии, что товары, взимаемые по самой низкой ставке, доставляются одновременно с другими товарами.
Предположим, вы продаете цветы и растения своему покупателю (частично под 6% и частично под 21%).Вы пользуетесь услугами транспортной компании, которая доставляет цветы и растения вашему клиенту и взимает с вас за это НДС по ставке 21%. Эти транспортные расходы могут быть переложены на вашего клиента в размере 6% при условии, что цветы и растения (с разными тарифами) будут доставлены одновременно.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья устарела: прочтите обновление за 2019 год здесь
Распределение затрат грузоотправителям в службе вывоза и доставки
В этом документе рассматривается проблема распределения затрат на сотрудничество грузоотправителей при вывозе и доставке ( SCAPPD), который включает в себя два важнейших аспекта, а именно оптимальное перераспределение транспортных запросов для минимизации общей стоимости альянса и справедливое распределение стоимости грузоотправителя для сохранения стабильности альянса. Мы сосредоточимся на втором вопросе и используем основную концепцию теории кооперативных игр для разработки методов распределения, называемых моделью распределения стоимости местоположения (LCAM), которые учитывают фактор географического местоположения. Поскольку целью этого исследования является разработка инструмента распределения, который будет принят на практике, мы используем критерии стабильности, согласованности и надежности для оценки LCAM, Шепли, Nucleolus и метода равной прибыли (EPM). Все четыре метода распределения применяются как к тематическому исследованию, так и к случайно сгенерированным экземплярам.Наши результаты вычислений показывают, что стабильность LCAM так же хороша, как у ядрышка и EPM. С точки зрения согласованности лучше всего работает LCAM. LCAM также хорошо работает с точки зрения надежности.
1. Введение
Чтобы снизить общую стоимость и обеспечить качество логистики, горизонтальные партнеры или даже конкуренты обычно применяют стратегии совместной транспортировки [1]. Товары, поступающие от разных корпораций, транспортируются по одному маршруту логистической компанией с целью снижения стоимости доставки.Со времени опубликования статьи Данцигом и Рамсером [2] литература по проблеме маршрутизации транспортных средств (VRP) значительно расширилась. Большая часть литературы пытается найти общее оптимальное решение для VRP [3]. Однако текущие модели VRP нацелены на учет реальных сложностей, а разные типы моделей имеют разные сценарии и условия применения. Это означает, что разные модели VRP имеют разные правила распределения затрат, которые нельзя обобщать. Проблема погрузки и доставки (PDP) может быть признана важной проблемой маршрутизации транспортных средств, когда объекты или люди должны перевозиться между пунктом отправления и пунктом назначения.В этой статье мы используем определение PDP, предложенное Dumas et al. [4]. Большая часть литературы пытается найти общее оптимальное решение для PDP (например, [5, 6]). Несмотря на то, что при совместной перевозке группе в целом предоставляются значительные скидки, каждая задействованная организация заботится о своих собственных интересах, что приводит к проблеме распределения комбинированных транспортных расходов по одному и тому же маршруту между партнерами.
Основным подходом, который можно использовать для решения проблем распределения затрат на совместную логистику, является подход к совместной игре.Эта проблема в последние годы привлекла к себе всеобщее внимание. Теория игр предлагает несколько известных концепций распределения, таких как ядро, сгенерированное Жилем [7], значение Шепли, предложенное Шепли [8], и ядрышко, изученное Шмейдлером [9]. Основная теория требует индивидуальной, групповой и коалиционной рациональности, и эти свойства лежат в основе распределения затрат в подавляющем большинстве работ. Но можно увидеть два недостатка, поскольку ядро не уникально и может быть пустым. При определенных расчетах значения Шепли и ядрышка сравнивались с предложенными авторами.Краевская и др. [10] распределили прибыль от сотрудничества между партнерами, применив значение Шепли к теории кооперативных игр. Существует много литературы, использующей метод стоимости Шепли для распределения затрат или участия в прибылях. (например, [11–14]). Чтобы обсудить распределение затрат газовых и нефтяных компаний, Engevall et al. [15] разработали концепцию ядрышка спроса в играх коммивояжёров. Инь и др. [16] изучали метод распределения затрат ядрышка для задачи маршрутизации транспортных средств с раздельной доставкой.Некоторые новые методы обсуждаются учеными на основе классической концепции решения. Фриск и др. [17] провели исследование проблемы совместного планирования лесных перевозок, а также некоторых типичных методов распределения затрат (включая значения Шепли и ядрышки), которые выдвинули метод равной прибыли (EPM). Дай и Чен [18] уделили пристальное внимание проблеме сотрудничества перевозчиков в службах вывоза и доставки и предложили три механизма распределения прибыли, основанные на ценности Шепли, концепции пропорционального распределения и вкладе каждого носителя в предоставление и обслуживание запросов.
С точки зрения анализа логистических затрат проблема распределения транспортных расходов является основной, поскольку она основана исключительно на местоположении маршрута. Однако вызывает некоторые опасения способ распространения. Подход к распределению стоимости маршрута, а также ряд стандартов справедливости был предложен Фишбёрном и Поллаком [19], где учитывалась только роль стоимости доставки с одной остановкой, а другими важными факторами, такими как относительное положение клиентов, пренебрегали. . Приблизительное ядро было признано, и Faigle et al. предложили подход к геометрическому распределению затрат с идеей рва.[20]. Согласно исследованиям Faigle et al. [20], Сан и др. [21] разработали пять стандартов справедливости и модель упаковки с ограниченным вкладом, которая учитывала несколько стандартов справедливости при распределении затрат.
Этот документ имеет следующую структуру. В следующем разделе мы опишем проблему. Модель распределения затрат будет обсуждаться в Разделе 3, а в Разделе 4 мы проведем сравнение нашего подхода с другими с точки зрения эффективности. И в разделе 5 мы придем к выводу.
2. Описание проблемы
С точки зрения сотрудничества грузоотправителей в службах вывоза и доставки предоставляется централизованная структура планирования для достижения оптимизации перераспределения транспортных потребностей между грузоотправителями для достижения наименьшей суммы совокупных затрат после их союз. В данном случае это приводит к более низкой стоимости альянса в целом по сравнению с децентрализованным подходом [22]. Ранее каждый грузоотправитель отвечал только за выполнение своего требования, состоящего из узла выдачи, узла доставки, временного окна и количества.Перед созданием альянса каждый грузоотправитель сформулировал свое отдельное транспортное планирование для удовлетворения своих собственных потребностей с помощью имеющихся у него транспортных ресурсов (транспортных средств). При расчете затрат грузоотправителя до взаимного партнерства учитывались индивидуальные затраты каждого грузоотправителя соответственно. Тем не менее, при партнерских отношениях интеграция запросов всех грузоотправителей осуществляется перевозчиком, что сопровождается общим централизованным планированием перевозки, которое совместно разрабатывается для сокращения общих расходов до наименьшей суммы для всех грузоотправителей.Таким образом, из него можно вывести общие расходы всех грузоотправителей после сотрудничества друг с другом.
Согласно совместному плану перевозки сторон, общие расходы распределяются между грузоотправителями с помощью механизма распределения затрат.
Как было показано ранее, можно обобщить две основные проблемы, которые необходимо решить в SCAPPD. Одной из проблем является совместное планирование. Для достижения наименьших общих затрат для грузоотправителей автомобильные туры должны соответствовать требованиям в пределах вместимости каждого транспортного средства и временного окна каждого запроса, а также должен быть гарантирован ряд требований и требований (забор / доставка). .Каждый маршрут транспортного средства, состоящий из нескольких дуг в транспортной сети, должен отправиться и вернуться в узел депо соответствующего перевозчика. На сегодняшний день было проведено множество исследований алгоритма решения PDPTW, например, Ропке и Писингер в 2006 году и Бент и Ван в 2006 году. к более низкой стоимости для каждого грузоотправителя в результате сотрудничества. Статья решительно исследует вторую проблему.
Для дальнейшего объяснения вышеупомянутого SCAPPD ниже проводится анализ экземпляра. Учитывая 8 узлов и одно депо в транспортной сети, транспортное средство может вместить 60 единиц. Предположим, что расстояние между точками соответствует евклидову расстоянию (см. транспортную сеть, показанную на рисунках 1 и 2). Всего от грузоотправителей было получено 4 запроса на перевозку, которые обозначены с r1 по r4 соответственно. Временные окна, количества и узлы запросов можно увидеть в таблице 1.Например, 20 единиц груза на узле 7 извлекаются запросом R1 и то же количество доставляется в узел 8.
|
3.

3.1. Основные определения и свойства
Говорят, что каждое решение и концепция распределения общей стоимости может соответствовать некоторым стандартам справедливости. Однако ни один из них до сих пор не может соответствовать всем стандартам, приведенным в литературе. Часть наиболее часто используемых свойств перечисляется следующим образом. Коалиция равна подмножеству участников, а большая коалиция относится ко всем игрокам. Мы предполагаем, что каждому участнику коалиций предоставляется возможность формироваться и работать вместе с другими.При установлении сотрудничества в коалиции производится общая (нормальная) стоимость. В теории кооперативных игр функция затрат рассматривается как характеристическая функция затрат, и каждый участник идентифицируется как участник. Можно провести сравнение между проблемой распределения затрат и кооперативной игрой.
Для разделения общих затрат применяется метод распределения затрат, т. е. Среди всех участников считается эффективным, что может быть выражено как , где доля затрат, приходящаяся на участника .Распределение затрат может быть признано раздельным и разумным, если ни один участник не платит больше, чем независимая стоимость, равная только предыдущей стоимости до создания альянса. Собственность может быть представлена как . Ядро игры определяется как те, кто соответствует требованиям распределения затрат.
3.2. Значение Шепли
Концепция значения Шепли [8] дает нам уникальное решение проблемы распределения затрат. Как видно из приведенной ниже формулы расчета, предполагается, что каждый раз большой коалиции доступен только один участник.Участник коалиции несет ответственность за предельные издержки, а это означает, что его вступление увеличит общие издержки всей коалиции. Сумма, полученная участниками этой программы, зависит от порядка, в котором участники присоединились. Стоимость, назначенная участнику, равна количеству участников рассматриваемой коалиции. Сумма этой формулы равна сумме по всем коалициям, включающим участника . Величина относится к увеличению стоимости союза с увеличившимся участником, что выражается предельной стоимостью участника относительно коалиции.
3.3. Ядрышко
Распределение затрат определяется при расчете ядрышка игры, чтобы уменьшить наихудшее неравенство до самой низкой степени, чтобы можно было реализовать индивидуальную рациональность. То есть, стремясь максимально уменьшить максимальное недовольство какой-либо коалиции, мы исследовали, насколько она недовольна предлагаемым распределением среди коалиции. Мы представили неудовлетворенность распределением затрат на коалицию как измерение суммы, на которую коалиция не соответствует своему потенциалу в распределении.Ядрышко относится к распределению затрат с наибольшим коррелированным избыточным вектором в порядке словаря. Концепция была дополнительно определена Шмейдлером [9]; т. е. ядрышко указывает уникальный вектор, у которого лексикографически минимизирован невозрастающий отсортированный вектор избытка. Вектор превышений распределения – это вектор, определяемый как
3.4. Метод равной прибыли
В 2010 году с целью минимизации максимальной разницы между парами связанных сбережений Frisk et.В 2010 году был предложен метод, вдохновленный поиском стабильного распределения, который был определен как метод равной прибыли (EPM). Относительная экономия участников выражается следующим образом: . Предполагая, что распределение затрат стабильно, мы имеем . Таким образом, относится к разнице относительных сбережений между двумя участниками и. Предполагается, что проблема LP должна быть решена, чтобы найти распределение.
Первый набор ограничений действует как измерение попарной разницы между доходами участников.Переменная в цели минимизирует самые большие различия. Все стабильные распределения определяются с помощью двух других наборов ограничений.
3.5. Модель распределения стоимости местоположения (LCAM)
Формулировка LCAM фактически представляет собой двухэтапную модель. На первом этапе мы строим следующую модель линейного программирования для достижения минимального превышения каждой коалиции при условии эффективности. Модель ( M1 ) выглядит следующим образом:
Целевая функция (5) требует минимального .Ограничение (6) соответствует условию эффективности, которое гласит, что общая стоимость маршрута должна быть полностью распределена. Ограничение (7) соответствует условиям коалиционной рациональности. Вводя , мы добавляем минимальные штрафы к ограничениям, определяющим ядро, для поддержания «стабильности» большой коалиции и получения субоптимальных решений. Ограничение (8) демонстрирует диапазон значений и . Решая эту модель, мы можем получить значение , обозначаемое как .
Второй этап, как геометрические характеристики маршрута, является основной основой для распределения затрат; цель модели ( M2 ) состоит в том, чтобы достичь стабильного набора распределения с учетом предельных затрат и степени дисперсии узлов.Модель ( M2 ) выглядит следующим образом:
Целевая функция (9) требует минимального . Ограничение (10) показывает, что стоимость грузоотправителя, выделяемая альянсом, равна комбинации затрат относительно узлов получения и доставки. Ограничение (11) показывает стоимость доставки грузоотправителем из депо в одну остановку. Ограничение (12) соответствует условию эффективности, которое гласит, что общая стоимость маршрута должна быть полностью распределена. Ограничение (13) показывает, что при существует ядро; мы выбираем решение, удовлетворяющее ограничениям (10)–(21) в ядре.Когда ядро пусто или решение, удовлетворяющее ограничениям (10)–(21), не находится в ядре. Ограничение (14) соответствует индивидуальному условию, согласно которому затраты каждого грузоотправителя не должны превышать его стоимость доставки в одну остановку. Ограничение (15) показывает, что распределение затрат должно положительно коррелировать с факторами вклада затрат, и корреляция должна быть как можно выше. Ограничение (16) представляет факторы вклада в стоимость, включая и . В Ограничении (17) демонстрируется предельная ставка вклада затрат узла .
В Ограничении (18) представляет степень дисперсии узла с другими узлами. В ограничении (19) предельные издержки — это сокращение общей длины маршрута после удаления узла при сохранении исходной последовательности доступа. Ограничение (20) отражает постоянную связь между распределением затрат и вкладом в затраты; а именно, чем больше доля затрат, тем выше расходы, распределяемые грузоотправителем. Ограничение (21) демонстрирует диапазон значений . Относительный параметр и переменная показаны в таблице 2.
В этой модели распределения учитываются два фактора и . Причина рассмотрения обоих факторов заключается в том, что они представляют разные аспекты. рассчитывается из и представляет собой предельную стоимость узла, которая учитывает уменьшение общей длины маршрута после удаления узла при сохранении других с исходной последовательностью посещения.вычисляется и может пониматься как значение географической изоляции, которое представляет собой расстояние между узлом и любым другим узлом. Просто рассмотрение только одного из этих факторов имеет недостатки. Мы будем использовать два примера, чтобы проиллюстрировать, что учет двух факторов одновременно сделает результат распределения более справедливым и разумным. В первом примере мы анализируем ситуацию, показанную на рисунке 3. Во втором примере мы анализируем ситуацию, указанную на рисунке 4. Соответствующие данные взяты из таблицы 1.Разница лишь в том, что положение узлов изменилось. Результаты расчета показывают, что степень дисперсии запроса 2 (от узла 1 до узла 6) приблизительно равна 0,256, что равно степени дисперсии запроса 4 (от узла 3 до узла 4). Если рассматривать только фактор (степень дисперсии узла с другими узлами), то запрос 2 и запрос 4 должны иметь одинаковую стоимость. Модель LCAM представляет собой модель линейного программирования, которая реализована в LINGO 11 с использованием линейного решателя для решения задач линейного программирования. Существует множество классических алгоритмов для задач линейного программирования, включая симплексный алгоритм [23], метод эллипсоидов [24] и алгоритм Кармаркара [25]. 3.6. Критерии оценки Для оценки методов распределения мы используем несколько критериев оценки.Поскольку целью данного исследования является разработка инструмента распределения, который будет принят на практике, мы выбрали критерии оценки, чтобы определить, какой инструмент с наибольшей вероятностью будет принят на практике. Мы ориентируемся главным образом на важные критерии с точки зрения грузоотправителей. 4. Численные результаты4.1. Практический примерМы изучаем методы, применяемые к конкретному случаю, чтобы получить представление о производительности на практике. Возвращаясь к рисункам 1 и 2 и таблице 1, конкретное описание случая было описано в разделе 2. Этот пример позволяет нам оценить осуществимость и эффективность метода LCAM. На первом этапе LCAM мы можем получить ; ядро составляют все расчеты стабильной прибыли; то есть, .Однако себестоимость — это отрицательная прибыль. Таким образом, мы используем экономию затрат, замещающую затраты, полученные в результате сотрудничества между грузоотправителями, для дальнейшего изучения характера игры. Экономия затрат на коалицию выглядит следующим образом: Как показано в Таблице 3, для каждой возможной коалиции можно рассчитать минимальную общую стоимость и связанную с ней экономию затрат.
|
При условии, что экономия затрат на отдельные грузоотправители в отдельной эксплуатации равна нулю, экономия затрат, как правило, увеличивается с расширением масштаб коалиции. В идеале наибольшая экономия средств соответствовала бы большой коалиции. В данном случае функция является монотонной, сверхаддитивной и сбалансированной. Как видно из рисунка 5, суть этой игры с четырьмя грузоотправителями может быть понята TUGlab [26]. Соответствующие основные вершины показаны в таблице
|
Что примечательно, как можно наблюдать, как можно наблюдать, что основные вершинные решения и основные решения несправедливы при распределении небольшой экономии на одного или нескольких грузоотправителей. Например, грузоотправителю А ничего не выделяется среди пяти основных вершин. На самом деле такое распределение, как правило, неприемлемо для родственных грузоотправителей. Это объясняет, почему далеко не достаточно просто требовать, чтобы решение было стабильным. Более удобно навязывать справедливость критериям географического положения, как в случае дозы LCAM.
Как показано в Таблице 5, в этом случае распределение затрат должно соответствовать ограничениям Грузоотправитель C > Грузоотправитель D > Грузоотправитель A > Грузоотправитель B в соответствии с ограничением (20).Однако, как показано в Таблице 5, затраты на последующее сотрудничество для каждого грузоотправителя, указанные Shapley или EPM, составляют Грузоотправитель C > Грузоотправитель D > Грузоотправитель B > Грузоотправитель A, и все они не удовлетворяют условию (20). Ядрышки, к счастью, удовлетворяют условию (20). Потому что Shapley, nucleolus и EPM по определению не учитывают влияние географического расположения узлов на распределение затрат. Таким образом, с точки зрения критерия географического положения LCAM предпочтительнее других методов, обсуждаемых в статье. Следует отметить, что в некоторых случаях могут быть совпадения с выполнением ограничений (20) через значение Шепли, ядрышко или ЭФМ.
|
4.2. Случайно сгенерированные экземпляры
В этом разделе мы используем три критерия, представленные в разделе 3. 6, для оценки Шепли, ядрышка, EPM и LCAM с помощью двух случайно сгенерированных примеров. Все результаты получены при использовании процессора Intel® Core™ i5-5200 с тактовой частотой 2,2 ГГц и 8 ГБ ОЗУ.
Стабильность. Во-первых, ядро оказалось непустым для каждого экземпляра.Поскольку ядрышко, EPM и LCAM гарантируют решение в ядре всякий раз, когда оно не пусто, их распределения стабильны по определению. Но значение Шепли не строится путем неявного использования какого-либо из основных критериев. Следовательно, с точки зрения стабильности значение Шепли работает хуже всего. Однако для каждого примера в таблицах 6 и 8 все четыре механизма определяют распределение затрат, которое остается в основе.
Консистенция. Пока без эталонного экземпляра для SCAPPD для оценки производительности этого механизма применяются 20 случайно сгенерированных экземпляров. Каждый экземпляр содержит вектор. Установите количество узлов равным 9 (1 узел в качестве узла склада и 8 других узлов в качестве узла грузоотправителя).Координаты каждого узла свободно разрабатываются компьютером. Вместимость каждого автомобиля – 60 единиц. Каждый запрос связан с двумя узлами: узлом получения и узлом доставки. Эти запросы разрабатываются путем случайного выбора одного узла выдачи ( и узла доставки , каждый из которых связан не более чем с одним запросом. Согласно экспериментальным результатам, снижение затрат каждого грузоотправителя в результате использования четырех механизмов может быть разным, что связано с тем, что ядро каждого экземпляра включает в себя несколько возможных распределений и что могут быть получены разные определения справедливости в каждом механизме. в различных распределениях ядра. В результатах LCAM больше внимания уделяется влиянию географического положения на распределение. Мы оцениваем его на основе предельного расстояния и среднего расстояния до других грузоотправителей.Поскольку эти два фактора одновременно влияют на результат распределения, мы выполнили обычную регрессию методом наименьших квадратов для оценки каждого метода распределения, где результат распределения является зависимой переменной. Сводка результатов регрессии показана в таблице 7. Для каждого метода распределения мы указали оценочный коэффициент и уровень его значимости. Мы используем в качестве меры для сравнения методов распределения.это доля изменения зависимой переменной, которая объясняется независимыми переменными. Мы видим, что LCAM имеет самые высокие показатели и, следовательно, лучше всего работает по критерию географического положения, в то время как Shapley и EPM работают относительно плохо. Ядрышко работает хуже всего.
|