Стоимость доставки груза транспортной компанией: Рассчитать стоимость доставки | Калькулятор доставки грузов по России

Какова стоимость доставки транспортными компаниями негабаритных грузов?

Стоимость доставки транспортными компаниями негабаритов очень сложно усреднить, так как каждый вид товара уникален и при расчете цены доставки, обязательно нужно учитывать особенности перевозимой продукции. В этой статье мы постараемся разобраться, из чего складывается стоимость доставки негабаритов, и какую роль играют транспортные компании в перевозке товаров.

От чего зависит стоимость доставки негабаритов транспортными компаниями?

Стоимость доставки транспортными компаниями в первую очередь зависит от длины маршрута, особенностей транспортируемого груза и сложности его перевозки. Стандартно в цену доставки входит подготовка всех необходимых разрешений и сопроводительных документов. Также логисты в транспортных компаниях планируют маршрут, учитывая особенности погодных и дорожных условий, а также учитывая размеры и вес транспортируемого объекта. Если есть необходимость, то документацию согласовывают с органами власти, надзора и контроля по перевозкам. В стоимость также входит подбор оптимального транспортного средства, который подойдет по экономическим показателям и по поставленным срокам перевозки.
Погрузка и разгрузка товаров обсуждается индивидуально в каждом отдельном заказе с профессиональными такелажниками. Если в транспортные компании поступает заказ на транспортировку груза, то специалисты проводят проектирование целого комплекса погрузочно-разгрузочных работ, а также продумывается, как поместить нестандартный груз на специальную технику. Выставление окончательной стоимости транспортировки негабаритов можно только после тщательного учета и анализа всех сопутствующих доставке процессов.

Из чего складывается окончательная стоимость доставки транспортными компаниями?

Клиент получает фактический счет, в котором учитывает перечень услуг, которые были оказаны. Это значит, что в окончательную стоимость доставки входят все услуги, оказанные в период транспортировки де-факто. К примеру, обычно транспортные компании стоимость за страхование товара рассчитывают на месте. Окончательную цену же за перевозку на определенное расстояние, документальное сопровождение транспортировки, такелажные работы, растаможку груза, доставку «под ключ» в момент предварительного расчета можно назвать лишь ориентировочно. Конечная стоимость транспортировки негабаритов заказчику выставляется уже после того, как груз прибыл в определенное место или же после того, как был проработан весь перечень работ.
Стоимость доставки транспортными компаниями всегда будет разной, в зависимости от того, что входит в цену перевозки. Узнать перечень услуг транспортных компаний вы можете на их сайтах. Если перевозка была осуществлена профессионально, это очень помогает потребителям и поставщикам понизить свои затраты, сэкономить свое время, сберечь нервы и силы и сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
Компания СоюзКарго имеет огромный опыт работы в сфере доставки негабаритных грузов по всему миру. У нас заказывают транспортировку, как крупные компании, так и небольшие фирмы, и частные лица. Мы ежедневно стараемся максимально улучшить качество предоставляемых услуг. Вы можете не волноваться за стоимость перевозки – мы знаем, как вложиться в бюджет и не потратить лишнего.

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Швеции, Доставка из Австрии, Таможенные брокеры, растаможка груза , растаможка в России, растаможка товара , Доставка с Алиэкспресс

В ЕАЭС введут единый контроль автотранспорта на внешних границах

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

23.05.2023 18:57

Поделиться

Евгений Гайва

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) унифицируют контроль автотранспорта по массе, габаритам на внешних границах, чтобы в полной мере задействовать транспортно-логистический коридор «Север-Юг». Об этом рассказал в интервью «Российской газете» член коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Арзыбек Кожошев в преддверии II Евразийского экономического форума, который 24 мая открывается в Москве.

Максим Блинов/РИА Новости

Арзыбек Орозбекович, на фоне ограничений на западном направлении заговорили о важности коридора «Север-Юг». Для каких стран помимо России выгоден этот маршрут, кто в нем заинтересован?

Арзыбек Кожошев: Коридор «Север-Юг» важный транспортный маршрут для стран не имеющих выхода к открытому морю — Армении, Казахстана, Беларуси, Монголии, стран Центральной Азии. Особую заинтересованность к коридору проявляет и Китайская Народная Республика. Это альтернатива морским путям. Маршрут дополняет классические морские торговые маршруты и сервисы, позволяет сократить время и стоимость доставки грузов из Азии в Европу и обратно. По экспертным оценкам доставка грузов может занять около 10 суток вместо 35-45 по традиционным маршрутам. Развитие инфраструктурных мощностей и пропускной способности коридора «Север-Юг» создаст альтернативу прохода по Суэцкому каналу на более выгодных условиях для грузоотправителей и грузополучателей.

Как вырос грузооборот на международном транспортно — логистическом маршруте «Север — Юг» за 2022 год, каков прогноз на 2024 год?

Арзыбек Кожошев: В Евразийской экономической комиссии не ведется официальная статистика по объемам перевозок в разрезе транспортных коридоров. Анализ и прогнозирование движения товарных потоков в направлении Север-Юг ведется на национальном уровне. Мы можем оперировать лишь экспертными оценками. Так вот, оценочно объем перевозок в 2022 году по коридору составил более 14 млн тонн. Мы прогнозируем рост объемов перевозок к 2024 году до 20 млн тонн.

Коридор «Север-Юг» стоит рассматривать как главный элемент транспортного каркаса Евразии, в котором заинтересованы все его участники

Транспортный коридор «Север-Юг» состоит из четырех маршрутов: через Азербайджан, через Казахстан, и Туркменистан, через Армению и Грузию и по Каспию. Какой из них наиболее эффективен?

Какие страны будут заинтересованы в инвестициях в создание коридора?

Арзыбек Кожошев: Все эти маршруты лишь отдельные звенья общей логистической цепочки. У каждого свои плюсы и минусы, выбор самого эффективного зависит от конкретной ситуации и критериев: вида груза, направления перевозки (экспорт, импорт, транзит), структура перевозки и так далее.

Транспортный коридор «Север-Юг» и возможные пути его развития необходимо рассматривать в более глобальном контексте, учитывая, что он является главным элементом транспортного каркаса Евразии и что все государства члены ЕАЭС являются его участниками и, естественно, заинтересованы в его развитии.

Большой интерес к коридору проявляют ОАЭ, Турция, Азербайджан, Иран, Туркменистан и другие страны. Об этом в частности говорят, как подписанные меморандумы и заявления вышеперечисленных стран так и конкретные проекты обсуждаемые с данными странами.

Инфографика «РГ»/Антон Переплетчиков/Евгений Гайва

Международные логистические маршруты смогут работать в полной мере, если сможем обеспечить бесшовное движение грузов. Насколько в ЕАЭС продвинулись по пути унификации транспортного контроля?

Арзыбек Кожошев: В ЕАЭС системно прорабатывается совершенствование транспортного контроля на внешней границе Союза. Например, принят Порядок, определяющий единые подходы к контролю автотранспорта на внешней границе Союза. То есть, прописаны действия контролирующих органов всех государств ЕАЭС, перечень контролируемых параметров и условия проведения контроля.

Сейчас ведется согласование проекта Соглашения по допустимым массам, осевым нагрузкам и габаритам транспортных средств при движении по автодорогам, включенным в евразийские транспортные коридоры. Соглашение позволит гармонизировать условия перевозок и контроля, создать условия для свободного перемещения товаров и услуг автотранспортом, повысить эффективность межгосударственных перевозок по евразийским транспортным коридорам стран ЕАЭС.

Когда могут быть полностью отменены разрешительные документы на перевозку грузов по территории стран ЕАЭС и в международных перевозках?

Арзыбек Кожошев: В Комиссии эта тема поднималась не раз. Сейчас по Договору о ЕАЭС, основному документу Союза, двусторонние, транзитные, перевозки в/из третьих стран внутри «пятерки» осуществляются на безразрешительной основе. Доступ на рынок автотранспортных услуг либерализован. А вот регулирование перевозок грузов в/из третьих стран по отношению к ЕАЭС, сохранилось за каждой страной Союза.

Предложения по отмене такого регулирования вносились и вносятся регулярно. Пока у нас всеобщей согласованности по этому вопросу нет — разрешительная система защищает национальные рынки грузоперевозок от конкуренции извне.

Может ли быть сформирован единый реестр перевозчиков в ЕАЭС, чтобы обеспечить недискриминационные и прозрачные условия работы для представителей всех стран?

Арзыбек Кожошев: Да, реестр можно сформировать. Но существует масса нюансов относительно недискриминационных условий доступа к оказанию услуг и доступа на рынок услуг с учетом отраслевой специфики видов транспорта. Формальное создание реестра перевозчиков не влечет за собой появление конкурентной среды на рынке. Это один из инструментов, позволяющих потребителю определиться с надежным исполнителем услуг. Недискриминационный доступ к услугам железнодорожного транспорта зафиксирован в Договоре о ЕАЭС.

Автоперевозки — конкурентная отрасль. При этом в Беларуси, Казахстане и России при получении допуска к международным автомобильным перевозкам грузов, предусмотрено обязательное условие включения перевозчика в реестр перевозчиков. В настоящее время такие реестры ведутся в электронном формате.

В ЕАЭС на информационном портале опубликован общий реестр таможенных перевозчиков. Это 429 таможенных перевозчика, пока в нем указана ограниченная информация в интересах субъектов хозяйственной деятельности.

Для сравнения с коммерческой биржей грузоперевозок при формировании реестра перевозчиков публикуется развернутая информация о репутации перевозчика и количестве выполненных рейсов, и иная информация которая обеспечивает прозрачные условия работы.

Потребность в информационном реестре должна сопровождаться временными и/или коммерческими выгодами для участников рынка, будь это реестр, созданный для нужд государственного управления, либо коммерческий сервис для извлечения прибыли.

Инфографика «РГ»/Антон Переплетчиков/Евгений Гайва

После введения ограничений на движение российских грузоперевозчиков по территории стран Евросоюза в международных перевозках стали активнее участвовать компании из стран ЕАЭС. Как изменились доли других стран в автоперевозках в Европу?

Арзыбек Кожошев: Ограничения автоперевозок российского и белорусского транспорта по территории Евросоюза изменили рынок. Мощности, которые раньше использовали на европейских маршрутах, переориентируются на работу внутри стран. Часть перевозчиков зарегистрировали бизнес в Казахстане, Польше, Литве и Латвии. Кто-то перестроил логистику в направлении Казахстана, Турции, ОАЭ, Грузии и Армении. Логистические цепочки усложнились, появились дополнительные расходы на логистику и таможенные процедуры в третьих странах.

Сегодня в целом повышенное внимание уделяется вопросам цифровизации. Какие меры планируется принять в ЕАЭС в сфере транспорта?

Арзыбек Кожошев: В ЕАЭС переход на «цифру» в транспортной деятельности базируется на формировании экосистемы цифровых транспортных коридоров. Это будет открытая цифровая среда обмена логистической информацией, владельцами и (или) операторами которых может являться как бизнес, так и органы государственной власти.

Определен перечень приоритетных сервисов и цифровой инфраструктуры. В их числе сервисы, позволяющие обеспечить оn-line управление перевозкой и взаимодействие участников перевозочного процесса, забронировать очередь в пункте пропуска, выбрать объект придорожного сервиса, перейти на применение транспортных документов в электронном формате.

В деле цифровизации транспортной деятельности авангардом выступает железнодорожный транспорт, в отрасли полномасштабно формируется основа для комплексной технологии цифровых безбумажных импортно-экспортных железнодорожных перевозок.

Активно развивается цифровое взаимодействие с таможенными органами, где автоматизированная система «Электронная перевозка» выступает информационно-телекоммуникационным, техническим и технологическим интегратором при осуществлении таможенных операций.

Главами правительств утвержден План первоочередных мероприятий по цифровизации грузовых железнодорожных перевозок в интересах развития торгово-экономического сотрудничества между ЕАЭС и Китаем. Предусмотрен переход на комплексную электронную технологию перевозки грузов при двусторонних и транзитных перевозках между странами ЕАЭС, а в дельнейшем и с третьими странами, в частности, с Китаем.

Для развития интеллектуальных транспортных систем до конца 2023 года планируется разработать проект Концепции по совершенствованию взаимодействия национальных интеллектуальных транспортных систем стран ЕАЭС. Будет сформировано единое информационное пространство для органов транспортного (автомобильного) контроля. Сейчас идет работа над интегрированной информационной системой ЕАЭС для транспортного контроля на внешней границе Союза. Уже успешно протестировали национальные сегменты, до конца этого года страны ЕАЭС должны запустить процесс в эксплуатацию. В результате повысим эффективность транспортного контроля, оптимизируем информационные потоки при взаимодействии участников и перейдем к использованию интегрированной системы Союза.

Что уже сделано в направлении цифровизации перевозок в ЕАЭС?

Арзыбек Кожошев: Страны «пятерки» уже обеспечили возможность перехода на электронные перевозочные документы в рамках Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) при перевозках между Беларусью, Казахстаном и Россией.

Проводится «пилот» по использованию электронной унифицированной железнодорожной накладной ЦИМ/СМГС при перевозках между Казахстаном и Россией. Беларусь, Казахстан и Россия определили уполномоченные удостоверяющие центры, доверенных третьих сторон.

По проекту «Создание экосистемы цифровых транспортных коридоров» планируется обеспечить электронное взаимодействие железнодорожных перевозчиков с контролирующими органами.

Переход на цифру обсуждается и для морских пунктов пропуска ЕАЭС. В декабре 2022 года мы рекомендовали странам исходить из необходимости создания условий для полного перехода на электронный документооборот, применение цифровых технологий, а также рассмотреть возможность внести изменения в национальное законодательство. Работу продолжим в 2023 — 2025 годах.

Как идет внедрение электронных пломб на территории стран ЕАЭС?

Арзыбек Кожошев: Соглашение о применении в ЕАЭС навигационных пломб для отслеживания перевозок подписано в 2022 году. Предусмотрена «мягкая» адаптация перевозчиков и госорганов за счет поэтапности внедрения. Так что, о тотальном переходе на использование технологии говорить пока рано.

Есть ряд процедурных моментов. Соглашение вступит в силу после ратификации во всех странах ЕАЭС. Далее Комиссия в течение 180 дней должна обеспечить принятие ряда решений. Для функционирования механизма отслеживания перевозок требуется обновленное нормативное регулирование как на наднациональном уровне, так и на уровне отдельных стран. По нашей части — на уровне Евразийской экономической комиссии, будет принято около 28 решений, которые определят унифицированные требования к пломбам, объем закладываемой в пломбу информации, информационный обмен данными и другие.

На национальном уровне также нужно предпринять ряд мер. Например, определить в странах операторов отслеживания перевозок и обеспечить заключение между ними соглашения, чтобы был понятен механизм их взаимодействия, включая финансовые аспекты.

Как обстоят дела в сближении норм безопасности полетов, обеспечения сертификации и летной годности воздушных судов на территории ЕАЭС?

Арзыбек Кожошев: Авиационные эксперты сторон провели на площадке Комиссии серьезный анализ и пришли к выводу, что законодательство стран ЕАЭС соответствует международным нормам, в том числе по безопасности полетов. У нас схожее правовое регулирование, взаимодействие между авиационными властями налажено, а различие терминов в законодательстве не препятствуют интеграционным процессам.

Тем не менее, эксперты прорабатывают возможности для дальнейшего сближения по нескольким направлениям. Это порядок информирования при перемещении воздушного судна, не имеющего сертификата летной годности, определение оснований для выдачи разрешения на полет воздушного судна, не имеющего сертификата летной годности или временно его утратившего. А также требования к санитарной обработке воздушных судов и сроку временного пребывания без виз членов экипажей самолетов авиакомпаний из стран ЕАЭС.

Кроме того, рассматриваем новые направления для сближения. Речь идет о признании сертификата по техническому обслуживанию и ремонту авиатехники, гармонизации систем обслуживания воздушного движения, создании интегрированной информационной базы данных авиационных событий для систем управления безопасностью полетов. Также это обмен информацией на межгосударственном уровне: о безопасности полетов, о происшествиях и инцидентах, о выявлении незадекларированных (неправильно задекларированных) опасных грузах.

Российская газета — Федеральный выпуск: №111(9056)

Поделиться

ТранспортЕвразийский экономический союз (ЕАЭС)

Экономика бизнеса по транспортировке и/или доставке

Предоставление собственного транспорта или услуг по доставке дает вам возможность продавать напрямую своим клиентам и получать новый источник дохода. Услуги доставки также могут добавить набор новых расходов. В этой статье излагаются экономические принципы, связанные с услугами доставки, и показано, как учитывать затраты и выгоды от доставки и транспортных услуг.

Службы доставки появляются на фермах, рынках и в CSA повсюду. Они обеспечивают революцию в удобстве для клиентов и в случае с COVID-19они являются ситуативным требованием необходимости. При рассмотрении вопроса о добавлении любого типа доставки, перевозки или услуги «от двери до двери» в вашем сельском хозяйстве или фермерском хозяйстве важно распоряжаться ограниченными ресурсами, чтобы обеспечить жизнеспособность новой услуги. Независимо от размера выбранной модели доставки необходимо отдельно продумывать постоянные и переменные расходы.

Статьи расходов представляют собой расходы, их можно сначала разделить на различные категории в зависимости от их связи с производством (в данном примере это услуги по доставке). Другими словами, затраты либо меняются в зависимости от производства, либо остаются неизменными независимо от того, осуществляется производство или нет.

Чтобы новое предприятие по перевозке или доставке было прибыльным, оно должно быть либо прибыльным само по себе, либо привести к достаточно значительному повышению цены на вашу продукцию, чтобы иметь возможность субсидировать дополнительные расходы предприятия. Если повышения доходов недостаточно для покрытия этих дополнительных расходов на транспорт, то может иметь смысл рассмотреть вопрос о том, может ли внешняя сторона предоставить транспорт дешевле, чем вы.

Трудность с предоставлением транспортных услуг и/или услуг доставки заключается в том, что существуют дополнительные расходы и множество рабочих частей, которые требуют дополнительного управления, и если затраты превышают полученные доходы, то продолжать бизнес не имеет смысла.

Построение финансовой модели

При рассмотрении вопроса о создании нового предприятия доставки сначала примите решение о создании модели возмещения затрат, чтобы установить транспортные расходы в различных объемах, что поможет определить текущие расходы, чтобы помочь вам определить необходимую маржу (или точку безубыточности). сделать предприятие жизнеспособным. Во-вторых, адаптируйте модель обслуживания клиентов, в которой концепции, ориентированные на потребителя, такие как существующие ресурсы, удержание клиентов и качество обслуживания клиентов, считаются помогающими достичь результатов. Доходы, полученные от запуска службы доставки в существующем сельскохозяйственном бизнесе, делают выбор клиентов привлекательным, а в некоторых случаях доставка неизбежна. Вот пример того, как рассчитать затраты на добавление предприятия службы доставки к ферме или бизнесу.

Модель возмещения затрат на доставку; Приведенные ниже рисунки используются только в иллюстративных целях; данные отдельных ферм следует использовать для составления собственного бюджета и соображений. Dobrowsky, Wodehouse, 2020.

 

Эксплуатационные расходы на милю, переменные расходы

Как показано в приведенной выше таблице, переменные затраты (выделены желтым цветом) или эксплуатационные расходы грузовика будут такими факторами, как стоимость шин, топливо и затраты на масло, затраты на рабочую силу, ремонт и техническое обслуживание или, другими словами, затраты, которые зависят от пройденного вами километража. Эти элементы меняются по мере увеличения громкости. При расчете стоимости топлива и использования шин способ вождения грузовика может привести либо к эффективной (более низкий расход топлива и износ шин), либо к неэффективной работе (более высокий расход топлива и износ шин), которые в этом случае будут не только важными факторами, определяющими эксплуатационные расходы, но и важные факторы, за которыми нужно следить.

Это связано с тем, что улучшение средних значений этих показателей будет связано с повышением эффективности и снижением средних общих затрат предприятия, занимающегося доставкой или транспортировкой. Выбранный маршрут также может повлиять на эффективность, например, в отношении крутых дорог. Важной частью, однако, является то, что вы должны обязательно принять во внимание все переменные затраты при проведении анализа безубыточности нового предприятия.

Собственность и постоянные расходы

Помимо переменных расходов на эксплуатацию служб доставки, также важно добавить к сумме постоянные расходы (см. модель затрат на доставку) при определении общей стоимости нового предприятия. Их часто называют затратами на владение или косвенными затратами. Они включают в себя такие факторы, как расходы на страхование, такие как страхование фрахта и ответственности, а в некоторых случаях необходимо учитывать страхование от порчи, любые сборы за выдачу разрешений на использование транспортных средств, регистрационные сборы, налоги, амортизацию и любые финансовые расходы.

Хотя эти расходы являются фиксированными, в том смысле, что вам придется платить их независимо от того, сколько миль проедет ваш грузовик в месяц, вы все равно можете разделить их на количество пройденных миль, чтобы получить пропорцию накладных расходов на милю. Накладные расходы — это еще один способ описания постоянных затрат. Рассчитанные как переменные, так и постоянные затраты помогут вам определить истинную стоимость владения и эксплуатации парка доставки.

Точка безубыточности = постоянные затраты / валовая прибыль

Точка безубыточности – это уровень, при котором общие продажи (поставки) равны общим затратам. Анализ безубыточности является важным инструментом, который позволяет руководителям ферм понять взаимосвязь между ценами, объемом и затратами (Blade Parkin, 2011).

При определении безубыточности нового предприятия важно начать с таких вопросов, как;

  1. Сколько миль и доставок планируется на неделю и месяц?
  2. Сколько остановок в день и неделю может выполнить моя команда?
  3. Сколько миль в неделю должен проезжать мой парк доставки, чтобы обеспечить безубыточность?

После того, как вы получите данные о постоянных и переменных расходах, вы, во-первых, сможете составить таблицу данных о том, каковы будут накладные расходы на милю (разделите накладные расходы на ожидаемое количество миль), а также сколько текущие расходы службы доставки будут. Кроме того, важно учитывать скрытые затраты, обычно неденежные затраты, такие как размер груза, отклонения от маршрута, время простоя, объем и грузоподъемность. Это даст вам общую стоимость за единицу доставленного продукта.

Если это по крайней мере то же самое (безубыточность) или ниже, чем повышенная цена за единицу продукта, то добавление будет выгодно для вашего бизнеса и, возможно, заслуживает дальнейшего рассмотрения.

В краткосрочной перспективе, скажем, через несколько недель или месяцев, добавление службы доставки может оказаться невыгодным, однако в будущем, поскольку накладные расходы поглощаются объемом и временем, по крайней мере, точка безубыточности, и, надеюсь, возможно получение дополнительной прибыли. Парадокс во времена принуждения таков; как предложить доступные или, возможно, даже бесплатные услуги доставки, сохраняя при этом цены очень близкими или даже одинаковыми?

Раздельная доставка и эффективность логистического маршрута

Чтобы иметь возможность оценить стоимость доставки за милю, важно сначала оценить, сколько миль потребуется для поездки, и будет лучше планировать маршрут с каждой остановкой в близость друг к другу в определенный день, например, повысит доходность; вместо того, чтобы ездить в один и тот же район каждый раз, когда размещается заказ, суммируйте их в один прогон. Тщательно планируйте доставку, чтобы обеспечить эффективность пробега и своевременную доставку для клиентов.

Наставляйте и направляйте своих сотрудников, чтобы они знали маршруты быстро и своевременно. Предоставьте им навигацию и другие меры предосторожности, такие как мобильный телефон и полный бак, чтобы они могли добиться успеха. Помните, что они представляют ценности фермы, и при доставке они являются лицом фермы, сотрудники должны выглядеть профессионально, опрятно, а их отношение должно отражать культуру фермы, даже когда они доставляют ферму клиенту.

Маркетинг и реклама служб доставки

Фермерские предприятия могут нести огромные расходы на маркетинг, чтобы потенциальные покупатели знали о ценности продукта и услуг. Расходы на маркетинг должны быть включены в продажную цену доставки. Можно использовать процент от цены доставки в бюджет на маркетинговые расходы. Информируя клиентов о качестве и превосходстве продукта или убеждая людей переключиться с самовывоза на услуги доставки, ферма может рассчитывать на увеличение спроса на свою собственную продукцию.

Предполагая, что клиенты многого хотят; если все фермы рекламируют службу доставки, это может увеличить весь рынок. Это, в свою очередь, может увеличить количество поставщиков услуг доставки, что непреднамеренно снижает спрос, с которым сталкивается любая фирма (Blade Parkin, 2011).

Используйте такую ​​модель, как пять сил Портера, чтобы продумать и изучить внешние факторы, чтобы разумно сопоставить свои ресурсы. Модель пяти сил Портера — это стратегический инструмент для анализа, впервые появившийся в публикации Гарвардской школы бизнеса профессора Майкла Э. Портера. Хотя впервые она была опубликована в Harvard Business Review в 1979, модель остается жизнеспособной и сегодня. Он показывает, как новый бизнес должен исследовать рыночные элементы, такие как угроза новых участников, угроза заменителей, соперничество между конкурентами и рыночная власть поставщиков и покупателей. Эта модель может помочь оценить привлекательность бизнеса службы доставки для клиентов и как жизнеспособного предприятия для бизнеса.

Маркетинг означает быть видимым для клиентов и распространять информацию, используя многоканальный подход с реалистичными целями по привлечению и удержанию новых клиентов. Имейте в виду, что людям нужно напоминать, что у них по-прежнему есть доступ к продуктам того же качества и питательности, которые раньше предлагались лицом к лицу, и служба доставки должна в конечном итоге стать самостоятельной.

Инновационные и революционные сопутствующие услуги

Это дополнительные услуги, которые связаны со службами доставки. Они могут варьироваться от услуг по доставке на стоянке или доставки до порога… или платформы услуг, предлагаемых клиентам. Продумывание затрат и преимуществ этих дифференцированных услуг также полезно для жизнеспособности. Добавление вариантов кредита для клиентов для оплаты продуктов и услуг с помощью кредитных карт также является инновационным сервисом.

Помните, если предприятие по доставке рассчитано на долгосрочную перспективу, тщательно продумайте эти переменные затрат. В случае, если услуги приходят и уходят, ваша стратегия может быть больше связана с необходимостью использовать те ресурсы, которые уже есть на ферме, для транспортных средств и т. д. для доступа клиентов к продуктам. Другие идеи могут включать максимальный или минимальный размер заказа; для доставки; или время доставки постоянного заказа; или даже возобновляемые еженедельные продажи, когда определяется маршрут, и товары регулярно доставляются покупателям.

Возглавить миссию и цели фермы

В свете причинно-следственной оценки бизнеса, показанной в этой статье, тип и размер службы доставки должны соответствовать потребностям клиентов, и они должны иметь ценностное предложение для удовлетворения потребностей клиентов. Есть много факторов, которые имеют отношение к доставке или перевозке грузов, и влияние одного на другое приводит к разным результатам.

Независимо от уровня опыта необходимо начать службу доставки фермы или предприятие по перевозке грузов, чтобы обеспечить будущую жизнеспособность, модель возмещения затрат и предприятие должны учитывать бюджетирование. Общий доход и общие затраты должны быть покрыты с этой точки зрения: учитывать постоянные и переменные расходы. И это должно быть выгодно.

Для получения дополнительной информации о финансовом бюджетировании и анализе прибыльности свяжитесь с командой Energy Business and Community Vitality в Penn State Extension, John P. Wodehouse по адресу [email protected] или посетите веб-страницу финансового управления Penn State Extension.

Источники

Бэйд Р. и Паркин М. (2011). Основные основы экономики. Бостон: Пирсон.

В чем разница между доставкой и фрахтом?

С момента возникновения электронной коммерции и ее постоянного расширения мир бизнеса претерпел множество изменений, и товары, за которыми вам приходилось идти на рынок, теперь легко доступны в Интернете в несколько кликов. Электронная коммерция продемонстрировала новый способ маркетинга и продаж как для покупателей, так и для продавцов.

Что такое доставка и фрахт?

Доставка — это задача по транспортировке товаров из исходного местоположения в заранее определенное место назначения. Различные виды доставки зависят от вида товара и местоположения пункта назначения. Они доставляются автомобильным и железнодорожным транспортом, судоходными путями по морю и авиалиниями по воздуху.

Фрахт – это особый тип службы доставки, которая доставляет большие предметы и большее количество товара или несколько предметов из одного места в другое. Это самый экономичный способ доставки на месте или по всей стране.

В первую очередь вам необходимо знать различия между различными типами служб доставки, чтобы получить наилучшие услуги для себя.

Специальные доставки : Они предназначены для доставки уникальных и хрупких вещей или любого вида опасных материалов или доставки частных юридических документов, таких как конфиденциальные вещи.

Запланированная доставка : обычно используется для регулярных, повторяющихся поставок таких товаров, как товары для дома, продукты питания или дистрибуция.

Курьер : обычно используется для более быстрой доставки в тот же день междугородних посылок любых размеров. Курьеры очень быстрые и безопасные по сравнению с другими почтовыми службами с такими опциями, как отслеживание, подписи и приватизация услуг и обязательные сроки доставки.

Грузовые перевозки:

Грузовые перевозки лучше всего подходят для компаний, которым необходимо отправить большое количество товара или несколько товаров. Деревья, строительные материалы, шины и т. д. — это немногое из того, что обычно выбирают для доставки грузов. Обычно их перевозят с помощью поддонов.

Ниже приведены типы:

Меньше, чем грузовик (LTL): Это для поставок больше, чем обычные пакеты, но не настолько велики, чтобы он занимал площадь грузового прицепа. LTL обычно используется для поставок от 150 до 15 000 фунтов.

Полная загрузка грузовика : включает перевозку грузов, которые достаточно велики, чтобы покрыть полный полуприцеп весом более 15 000 фунтов. Полная загрузка грузовика обеспечивает лучшее соотношение цены и качества и исключает любые повреждения груза, требующие меньше обработки, чем LTL.

Частичная загрузка грузовика : Это дает вам возможность разделить стоимость грузовика с другими компаниями, что позволяет сэкономить деньги. Частичная загрузка грузовика — лучший вариант, если отгрузка превышает 5000 фунтов.

Интермодальные перевозки : Доставка грузовым, морским и железнодорожным транспортом. Этот тип грузовых перевозок может снизить потребление топлива, сократить расходы и предложить надежный способ доставки.

Ускоренный : Используется для срочных грузов, перевозимых автомобильным или воздушным транспортом, которые требуют очень быстрой доставки грузовыми услугами.

Авиаперевозки и морские перевозки, как правило, осуществляются из аэропорта в аэропорт или из порта в порт, но некоторые из них способны расширить диапазон доставки, что называется экспедиторскими услугами.

Что такое экспедиторские услуги?

Транспортно-экспедиторские услуги выполняются субподрядчиками авиакомпаний или перевозчиков. Они предлагают специализированные услуги, заботясь о хранении и доставке материалов от имени своих грузоотправителей. Транспортно-экспедиторская служба сама по себе не перевезет ваши товары. Это промежуточное звено между грузоотправителем и конечным пунктом распределения. Они организуют различные способы транспортировки, такие как автомобильный транспорт, морские перевозки на грузовых судах и ускоренная доставка воздушным транспортом.

Экспедитор имеет хорошие отношения с несколькими перевозчиками, такими как авиаперевозчики, автотранспортные компании и океанские лайнеры, и использует их, чтобы получить наилучшее соотношение цены и качества для перевозки товаров по установленным торговым маршрутам. Они планируют разные пути и выбирают маршрут, который оптимизирует время, стоимость и надежность.

Международная логистика – очень сложная задача, с которой можно справиться в одиночку, поэтому выбор транспортно-экспедиторских услуг является самым разумным решением. Они без проблем справляются со значительной логистикой транспортировки товаров из одного международного пункта назначения в другой.

Преимущества использования транспортно-экспедиторских услуг:

Имея хорошие связи с транспортными компаниями, необходимую документацию и таможенное законодательство разных направлений, они осуществляют процесс без каких-либо проблем, с которыми трудно справиться любой отдельной фирме. Хорошая транспортно-экспедиторская служба сэкономит ваше драгоценное время и возможные головные боли, обеспечив подлинную транспортировку продукции по конкурентоспособным ценам.

Экспедитор будет полезен почти всем компаниям, занимающимся международными перевозками товаров. Они без проблем справляются со всеми процессами, что невозможно при большом количестве внутренних ресурсов, поскольку они могут не разбираться в процедурах международных перевозок.

Экспедитор заботится о вспомогательных услугах, которые очень важны для бизнеса международных перевозок

  • Страхование
  • Документация в таможне

Они предоставляют следующие услуги крупной компании, а также индивидуальным грузоотправителям:

  • Грузовые накладные
  • Хранение
  • Документация Common Carrier
  • Оценка рисков
  • Управление рисками
  • Процедуры международных платежей

Они придают большое значение личному общению и ценному обслуживанию клиентов.

Ограничения на доставку:

Транспортно-экспедиторские компании следуют строгим правилам и отказываются от перевозки некоторых товаров и материалов, особенно воздушным или морским транспортом. Этот список запрещенных предметов различается в разных пунктах назначения, но экспедиторам, как правило, запрещен:

  • Прописанные или рекреационные наркотики
  • Алкоголь
  • Опасные грузы, такие как легковоспламеняющиеся жидкости и токсичные вещества
  • Батареи
  • Скоропортящиеся товары, за исключением случаев быстрой доставки
  • Предметы с острыми краями

Практический результат:

Услуги по доставке грузов помогают найти настоящих контрактных перевозчиков, договориться о снижении затрат и позаботиться о процессе на каждом этапе. Если у вас меньше времени для распределения ресурсов в вашем бизнесе и вы хотите перевозить товары с лучшей службой доставки, то доставка грузов должна быть вашим лучшим выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *