Versal Group
ПРОИЗВОДСТВО СИСТЕМ ПЕРЕГОРОДОК,
ДВЕРЕЙ, ВСТРОЕННОЙ МЕБЕЛИ
VERSAL GROUP
ПРОИЗВОДСТВО
СИСТЕМ ПЕРЕГОРОДОК, ДВЕРЕЙ ВСТРОЕННОЙ МЕБЕЛИ
Проекты
Мы реализовали уже более 1000 проектов различной степени сложности
Награды
Большинство реализованных проектов каждый год участвуют и получают награды в различных номинациях Best Office Awards
Локация
2 своих производства в МО.
Офис компании располагается в Москве. География выполненных и строящихся проектов — по всей территории России
Группа компаний Versal была организована в 2008 году профессионалами строительного рынка, отлично знающими и любящими свое дело. Наши сотрудники обладают опытом работы с крупнейшими российскими и западными клиентами над офисными проектами площадью от 50 до 35.000 кв. метров. За 15 лет существования, нами было выполнено более 1000 строительных проектов, номинированных и завоевавших различные премии в области дизайна интерьера.
Стеклянные двери
Стеклянные перегородки
Противопожарные перегородки
Офисная мебель
Глухие двери
Трансформируемые перегородки
Противопожарные двери
Все продукты и решения разработаны нашими инженерами и изготовлены в соответствии с российскими и международными стандартами качества. Противопожарные конструкции прошли специализированные испытания и сертифицированы. Смотреть сертификаты
Нас выбирают такие крупные компании как:
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ. Мы специализируемся в благоустройстве офисов класса «А» и «В». Наши продукты прекрасно подходят для организации пространства коммерческих и государственных учреждений, банков, спортивных сооружений и фитнес-центров, торговых центров и мест общественного пользования, кафе и ресторанов, галерей, музеев, салонов красоты, частных квартир и домов и множества других помещений, требующих выдержанного стиля и безупречного исполнения.
Продуктивность трудового процесса напрямую зависит от правильной организации рабочего пространства
Поэтому мы предлагаем стильные дизайнерские решения для максимальной эффективности Вашего пространства.
Комфортабельные кухни и зоны отдыха должны присутствовать в любом бизнес-центре. Светопрозрачные перегородки обеспечивают максимальное пропускание света во внутренние помещения без окон, а трансформируемые перегородки дают возможность быстро и легко увеличить площадь помещения
Удобная мебель и стойки ресепшн на входе в офис. Такая комбинация может служить как зоной ожидания, так и местом для переговоров и встреч.
Versal Group — лидирующая компания в сфере строительства и организации офисов класса А и В. За 9 лет существования мы реализовали сотни проектов на территории Москвы и Российской Федерации. Мы любим свое дело и гарантируем исполнение на самом высоком уровне.
www.versal-msk.ru
Стеклянные перегородки glasscore, версаль, наяда, dorma
Скрыть ↑
- Glasscore
- «Версаль»
- «Наяда»
- «Титан» и Dorma
Стеклянные перегородки – товар далеко не популярный. Поэтому выделить какие-то известные марки сложно. Однако все же есть бренды, о которых вспоминают чаще других. О некоторых вообще не вспоминают! Мы же коснемся других – самых популярных в РФ.
к содержанию ↑
Glasscore
Стеклянные офисные перегородки и ограждения glasscore – впереди планеты всей. Наши соотечественники, если верить статистике поисковых запросов, интересуются ими в 10 раз чаще, чем любыми другими.
Glasscore – это не только офисные ограждения, но и ограды для лестничных проемов
И ничего удивительного. Официальный сайт компании заявляет: «У нас нет дорогого офиса и огромного штата менеджеров. Зато дешевле». Так что, если хотите купить стеклянные перегородки glasscore в Москве, придется довольствоваться скромным офисом (адрес также на сайте).
Набор продуктов включает всевозможные стеклянные перегородки glasscore: раздвижные, глухие, мобильные, перегородки из матового стекла… Двери: распашные, маятниковые, откатные, автоматические. А еще стеклянные фасады, остекление для лифтовых шахт. В общем, выбрать есть из чего.
к содержанию ↑
«Версаль»
Стеклянные перегородки «Версаль», которые изготавливает в России Versal Group – далеко на втором месте. Точнее, они занимают первое место из последних. В месяц по ним всего 4 поисковых запроса.
Видимые преимущества – большой список фирм-заказчиков. Например, Panasonic, Volkswagen, BMW, «Ренессанс» и т.д. Отсюда следует вывод: продукция недешевая.
Линейка продуктов, представленная на сайте производителя, намного скромнее, чем у перегородок из стекла glasscore. Это цельностеклянные, трансформируемые, противопожарные перегородки. Но не исключено, что за этим скрывается нечто большее, чем просто перегородки.
к содержанию ↑
«Наяда»
«Наяда» – самобытные российские перегородки из стекла. Появились аж в 1997 году! Тогда эта компания стала первой делать офисные перегородки в нашей стране.
Раздвижная перегородка «Наяда» – такого дизайна больше ни у кого нет
Выбор продукции на сайте – огромен! Это разные виды офисных, санитарных перегородок, стеклянных дверей и т.д. для любого кошелька. Кроме того, среди них много эксклюзивных товаров. Например, двери с тонким элегантным профилем, который подходит для проемом любых размеров. Или оригинальные по дизайну двери со шпоновой обвязкой.
Почему же народ ими не интересуется (всего 3 запроса)? Просто деятельность компании направлена в основном на экспорт. Перегородки Nayada возят в Белоруссию, Казахстан, Молдову и другие страны СНГ и ЕС.
к содержанию ↑
«Титан» и Dorma
Вообще, эти бренды специализируются на фурнитуре для стеклянных перегородок. Однако в поисковике их ищут именно как перегородки.
Справедливости ради отметим, что у Dorma есть пара-тройка раздвижных моделей: с автоматическим и ручных управлением, с точечным креплением и профильной обвязкой. Однако компания «Титан» занимается только фурнитурой.
Впрочем, если вы остановитесь на этой фирме, стекло можете заказать у ее партнеров.Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Зеркальный зал | Версальский дворец
Зеркальный зал, самое известное помещение Дворца, был построен вместо большой террасы по проекту архитектора Луи Лево, выходящей в сад. Терраса первоначально находилась между Королевскими апартаментами на севере и Королевой на юге, но была неудобной и, прежде всего, открытой для плохой погоды, и вскоре было принято решение снести ее. Преемник Ле Вау, Жюль Ардуэн-Мансар, разработал более подходящий дизайн, заменив террасу большой галереей. Работы начались в 1678 г. и закончились в 1684 г.
Зеркальный зал
Вслед за победой над тремя объединенными силами, изображенной в Военном зале, Зеркальный зал (73 м) по всей длине отдает дань уважения политическому, экономическому и художественному успеху Франции. . Политические успехи иллюстрируются 30 нарисованными Лебреном композициями на сводчатом потолке, изображающими славную историю Людовика XIV в течение первых 18 лет его правления, с 1661 года до мирных договоров в Неймегене. Военные и дипломатические победы и реформы с целью реорганизации королевства иллюстрируются античными аллегориями. Экономическое процветание проявляется в количестве и размере 357 зеркал, украшающих 17 арок напротив окон, демонстрируя, что новое французское производство может соперничать с венецианской монополией на производство зеркал. В то время такие вещи были большой роскошью. Художественный успех демонстрируют пилястры Rouge de Rance, увенчанные капителями из позолоченной бронзы по новому проекту, который назывался «французским стилем» и был создан Лебреном по заказу Кольбер . Дизайн включает в себя национальные гербы с геральдической лилией, увенчанной королевским солнцем между двумя галльскими петухами (латинское слово «петух» было gallus ).
Придворные и посетители ежедневно пересекали Зеркальный Зал, а также он служил местом ожидания и встречи. Он использовался для церемоний в редких случаях, например, когда государи хотели получить дополнительную щедрость для развлечений (балов или игр), устраиваемых на королевских свадьбах или дипломатических приемах. Во время последних событий трон был установлен на платформе в конце зала возле Комнаты мира, свод которой был закрыт. Редко демонстрация силы достигала такого уровня хвастовства. В 1685 году дож Генуи и послы Сиама (1686 год), Персии (1715 год) и Османской империи (1742 год) пересекли всю галерею под пристальным вниманием французского двора, сидящего по обе стороны на многоярусных сиденьях, прежде чем они дошли до короля.
Именно здесь 28 июня 1919 года был подписан Версальский мирный договор, положивший конец Первой мировой войне. С тех пор президенты республики продолжают принимать здесь официальных гостей.
Военный зал
Ардуэн Мансар начал строительство Военного зала в 1678 году. Декорация, выполненная Лебреном в 1686 году, отдает дань уважения военным победам, которые привели к заключению мирных договоров в Неймегене. Стены покрыты мраморными панелями, украшенными шестью трофеями и оружием из позолоченной бронзы. На стене, примыкающей к Залу Аполлона, есть овальный лепной барельеф, изображающий Людовика XIV верхом на лошади, попирающего своих врагов. На вершине этого шедевра Койсевокса находятся две скульптуры Фемы, а под ней ютятся два пленника в цепях. Внизу, на барельефе в фальшивом камине, Клио, муза истории, записывает для потомков великие дела короля. В центре потолка купола персонифицированное изображение Франции, вооруженной и сидящей на облаке в окружении Побед. Ее щит украшен портретом Людовика XIV. В арках изображены три ее поверженных врага: Германия, стоящая на коленях с орлом; Испания угрожает рычащим львом; Холланд опрокинулся на другого льва. Четвертая арка изображает Беллону, богиню войны, в ярости между Восстанием и Раздором.
Комната мира
Комната мира симметрична Комнате войны и украшена теми же мраморными панелями и чеканными трофеями из позолоченной бронзы. Однако здесь Лебрен украсил купол и арки на темы благ мира, принесенных в Европу Францией. С начала царствования Людовика XIV эта комната была отделена от зала раздвижной перегородкой и считалась частью Покоев Королевы, представляя собой последнюю комнату после Камеры Королевы. Во время правления Людовика XV каждое воскресенье Мария Лещинская давала концерты религиозной или светской музыки, которые играли важную роль в музыкальной жизни Версаля и которые были продолжены Марией-Антуанеттой во время последующего правления. При необходимости перегородка, отделяющая комнату от Зеркального зала, была удалена, и комната стала частью Королевских парадных апартаментов.
Купите билет
Билет во Дворец
Этот билет дает вам доступ во Дворец.
19,50 €
Купить
Найти Зеркальный зал на карте
Королевская квартира | Версальский дворец
Людовик XIV внес несколько изменений в свою личную квартиру. Наиболее серьезные изменения были произведены в 1701 году, когда Королевская палата была перенесена на ее нынешнее место, в центр фасада Мраморного двора. Как и во всех королевских резиденциях, в Королевских апартаментах была обычная последовательность комнат: комната охраны, две вестибюли, комната и кабинет. Доступ в эти комнаты подчинялся строгой иерархии и контролировался этикетом. За ними находились частные владения короля, куда никто не мог войти без приглашения.
Комната охраны короля
Как и во всех королевских резиденциях, комната охраны отмечает вход в апартаменты короля. Его убранство намеренно занижено. Королевская гвардия была размещена здесь для защиты государя и менялась каждые 24 часа. Днем их раскладушки складывали и прятали за ширмами. Небольшое скульптурное украшение содержит отсылки к боевым действиям в честь роли комнаты. Картина Парроселя, висящая над камином, Битва с участием королевской гвардии (1684 г.), чествует гвардейцев.
Вестибюль Большой столовой
По мере того, как посетители проходят по квартире, декор становится более изысканным. Вестибюль Большого обеденного зала был местом, где Людовик XIV обедал публично с 1690 года, после смерти королевы и дофины. Каждый вечер перед камином накрывали стол, и король сидел спиной к очагу. Комната украшена серией из 11 батальных картин Джозефа Парроселя, а 12-я изображает Битва при Арбеле, Гийома Куртуа.
Прихожая «Бычий глаз»
Вторая прихожая в королевских покоях, «Бычий глаз», названа в честь круглого окна, которое освещает комнату с южной стороны. Первоначально эта комната была разделена перегородкой на две части и состояла из прихожей и Царской камеры, в которой кровать находилась в левом углу рядом с нынешним камином. Разочарованный небольшими размерами этих комнат, которые едва могли вместить всех придворных, когда он вставал и ложился спать, Людовик XIV решил в 1701 году снести стену и объединить две комнаты в одну. Он перенес свою спальню в следующую комнату, которая в то время была просто салоном.
Прихожая «Бычий глаз» занимает стратегическое положение в Королевских покоях. На севере она ведет в камеру царя; на западе высокие стеклянные окна выходят прямо в Зеркальный зал, позволяя придворным входить и выходить из Королевских апартаментов; дверь в южной стене справа от окна ведет в Апартаменты Королевы , а лестница в восточной стене ведет в Апартаменты Дофина на первом этаже.
Как и в предыдущих комнатах, убранство в этой комнате свидетельствует об изменении личного вкуса короля. С началом нового века он отказался от богатой мраморной отделки и расписных потолков и заменил их белыми потолками и позолоченными деревянными изделиями. По карнизу проходит фриз с изображением детских игр.
Закрытие
Прихожая «Бычий глаз» временно закрыта для публики в связи с проведением работ.
Покои короля
В 1701 Людовик XIV перенес свою спальню в большую комнату площадью почти 90 м², расположенную в центре восточного фасада дворца. Три высокие двери в конце комнаты, ведущие в Зеркальный зал, были запечатаны. Над ними Николя Кусту создал аллегорическую лепнину Франция, наблюдающая за сном короля , который висит над кроватью. Королевская палата — самая важная и символическая комната в Королевских покоях и использовалась несколько раз в день: во время церемоний «вставания» и «отхода ко сну» царя, когда он обедал наедине и когда он принимал определенные придворные или послы. Людовик XIV умер в этой комнате 1 сентября 1715 года после 72 летнего правления.
Тончайший парчовый декор из золота и серебра на малиновом фоне дополняется картинами, выбранными самим Людовиком XIV: четыре картины, изображающие авторов евангелий, и Дань Цезарю , Валентин де Булонь; Агарь в пустыне Джованни Ланфранко; Святой Иоанн Креститель Джованни Баттиста Караччоло, над дверью; Мария Мадлен Доменико Дзампиери; и два портрета в стиле Ван Дейка. Над каминами находится бюст Людовика XIV работы Antoine Coysevox , часы-барометр и четыре канделябра, принадлежавшие графу Прованскому, брату Людовика XVI.
Закрытие
Камера Царя временно закрыта для публики в связи с проведением работ.
Зал Совета
Зал Совета примыкает к Камере Короля и выходит в Зеркальный Зал. Только в 1755 году, во время правления Людовика XV, он принял свой нынешний вид, когда были объединены две комнаты: Кабинет короля, где Людовик XIV проводил заседания совета, и Кабинет термов (более уединенное пространство, где король проводил время со своей семьей или некоторыми гостями после обеда). Комната украшена прекрасными изделиями из дерева, выполненными Антуаном Руссо по рисункам Анж-Жака Габриэля. Сложные мотивы иллюстрируют темы, затронутые королем на заседаниях совета, такие как война и правосудие. Декор также включает часы в стиле рококо (1754 г.), бюст Александра Македонского из порфира и две вазы с изображением Марса и Минервы из севрского фарфора и чеканной бронзы работы Пьера-Филиппа Томира (1787 г.). Комната также использовалась для официальных презентаций, которые были необходимым обрядом для допуска ко двору.