Ставки налога на транспорт: Транспортный налог | ФНС России

Налог на использование автотранспорта и водных судов

Данный налог является местным налогом, поступаемым в распоряжение местных правительств.Уплата данного налога регулируется управлениями по местным налогам.

Взимание налога на использование автотранспорта и водных судов в настоящее время регулируется Законом КНР «О налоге на использование автотранспорта и водных судов» от 23.04.2019.

В соответствии с данным нормативно-правовым актом налог на использование автотранспорта и водных судов взимается ежеквартально или ежегодно во всех автотранспортных средств и водных судов, используемых на территории КНР.

Размер налога на пользование автотранспортными средствами и водными судами устанавливается в соответствии с «Таблицей налогооблагаемых объектов и ставок налогов».

Объект налогообложения
Единица расчета налога
Годовая ставка налогаПримечания
Пассажирские транспортные средстваЕдиница транспорта60-660 юанейВключая транспортные средства с электрическими двигателями
Грузовые транспортные средстваСобственная масса транспортного средства (взимается за 1 тонну веса)16-120 юанейВключая тягачи с прицепами и прицепы
Трехколесные низкоскоростные грузовые автомобилиСобственная масса транспортного средства (взимается за 1 тонну веса24-120 юаней
МотоциклыЕдиница транспорта36-180 юаней
Водные судаЧистая грузоподъемность (нетто тоннаж)3-6 юанейСтавка налога с буксиров и несамоходных барж составляет 50% от ставки налога с водных судов
Формула расчета налога

Формула расчета налога на использование автотранспорта и водных судов выглядит следующим образом:

Сумма налога = транспортное средство, являющееся объектом налогообложения Х применимая ставка налога

Освобождение от налога

От налога на использование автотранспорта и водных судов:

  1. безмоторные транспортные средства (исключая несамоходные баржи)
  2. тракторы
  3. промысловые и рыболовецкие суда
  4. специальные транспортные средства, находящиеся в пользовании вооруженных сил и Народной вооруженной полиции
  5. транспортные средства, находящиеся в пользовании полиции
  6. водные транспортные средства, за которые был уплачен тоннажный сбор
  7. транспортные средства, находящиеся в пользовании посольств, консульств, и представительств международных организаций, аккредитованных на территории КНР, и уполномоченных лиц указанных организаций в соответствии с положениями законодательства КНР и международных договоров, которые были заключены КНР или участницей которых она является
Сроки уплаты налога

Налог на использование автотранспорта и водных судов выплачивается на ежеквартальной или ежегодной основе. Подробные правила, регулирующие взимание налога, устанавливаются местными правительствами провинциального уровня.

 

Попытка оживления или грубое вмешательство: в РФ повысят налог на коммерческий транспорт («Прайм»)

Возможное повышение налога на коммерческие автомобили экокласса Евро-3 и ниже оживит рынок коммерческого транспорта, значительная часть которого имеет внушительный срок службы и вредит экологии, а также принесет ощутимую выгоду недавно созданному альянсу «Камаза» и Sollers и «Группе «Газ».

Вместе с тем, эксперты опрошенные агентством «Прайм» полагают, что параллельно с повышением налоговых ставок государство должно предложить стимулирующие программы для приобретения экологически чистого коммерческого транспорта, иначе инициатива Минпромторга обернется очередными вливаниями в бюджет и вмешательством в бизнес грузоперевозок.

Накануне замглавы Минпромторга Александр Морозов заявил, что в ближайшее время направит в Минтранс предложения об увеличении с 2021 года «кардинальным образом» ставки транспортного налога на коммерческий транспорт экокласса Евро-3 и ниже. По мнению ведомства, такая мера повысит привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что, в свою очередь, окажет позитивное воздействие на окружающую среду.

ТОПЛИВНЫЕ СТАНДАРТЫ И ЭКОЛОГИЯ

Российские автопроизводители позитивно отнеслись к предложению Минпромторга, сказали РИА Новости представители автоконцернов.

«Инициативу поддерживаем. Процент выбытия старого автопарка в коммерческом сегменте очень низкий – 3% в год, при нормальном уровне выбытия – не менее 7%. Сейчас доля машин старше 10 лет в парке коммерческого транспорта превышает 70% от общего объёма парка и остаётся критически высокой… А при использовании в частных перевозках устаревший автопарк ещё и представляет собой потенциальную угрозу безопасности для пассажиров», – считает представитель Sollers.

Младший директор по корпоративным рейтингам «Эксперт РА» Николай Власов напоминает, что Россия полностью перешла на стандарт топлива Евро-3 в 2008 году, Евро-2 был принят в 2005 году.

“Именно к старому автопарку двух стандартов 90-х годов и будет относиться резкое повышение налогов», – полагает он.

Минпромторг оценивает количество таких машин в 3 млн единиц.

Власов уверен в том, что данная инициатива продиктована заботой об экологии: «В подтверждение этого стоит сказать, что для автомобилей старых экостандартов уже давно введены ограничения на въезд в Москву».

В свою очередь автомобильный обозреватель Егор Васильев сомневается, что в основе предложения Мипромторга – беспокойство об экологии.

«Если власти так беспокоятся об экологии, то почему тогда в большинстве регионов России до сих пор практически невозможно найти топливо, соответствующее стандарту Евро-6, не говоря о том, что и Евро-5 далеко не всегда соответствует стандартам,” – сказал он.

«Если с рынка старательно выдавливается коммерческий транспорт Евро-3 и ниже, то должны быть разработаны стимулирующие программы для приобретения экологически чистого коммерческого транспорта. Сейчас же, по сути, предлагается ввести прогрессивную ставку экологического транспортного налога. Возникает вопрос: каким образом полученные денежные средства используются, и как они влияют на экологию? И не перекладывают ли власти на нас вину за экологические проблемы», – рассуждает Васильев.

ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК КОММЕРЧЕСКОГО АВТОТРАНСПОРТА

Власов считает, что рост налоговой нагрузки по старым автомобилям повлияет на рост спроса на новые марки.

По мнению Васильева, в предлагаемой инициативе усматривается попытка оживления рынка коммерческого транспорта – все-таки именно коммерческие тягачи и грузовики имеют очень внушительный срок службы и часто эксплуатируются десятилетиями.

«Естественно, что основными выгодоприобретателями в этой ситуации может оказаться «Камаз», который недавно объединился с компанией Sollers”, и Группа «Газ», – говорит он.

Под внешне благовидным предлогом защиты экологии появляется возможность грубого вмешательства в рынок грузоперевозок, а вот сумеет ли он это пережить покажет время, заключает эксперт.

Автомобильный и городской транспорт | Департамент доходов штата Вашингтон

Предприятие, занимающееся перевозкой грузов по найму в штате Вашингтон, облагается налогом на коммунальные услуги (PUT) либо в соответствии с классификацией автомобильного транспорта, либо в соответствии с классификацией городского транспорта. PUT за перевозку по найму обычно уплачивается только за те поездки, которые начинаются и заканчиваются в пределах Вашингтона.

Что такое возить в аренду?

Термин «перевозка по найму» означает деятельность по эксплуатации любого автотранспортного средства для перевозки людей или имущества, принадлежащего другим лицам, за определенную плату.

Примеры:

  • Эксплуатация автомобиля в качестве автотранспортной компании.
  • Эксплуатация автомобиля в качестве обычного перевозчика.
  • Эксплуатация автомобиля в качестве контрактного перевозчика.
  • Работающие такси или транспортные средства для совместных поездок.
  • Действующие броневики.
  • Аренда или лизинг автотранспортных средств с водителем для использования в перевозках по найму.
  • Перевозка добытых или изготовленных материалов по автомагистралям штата и частным дорогам.

Перевозка в аренду не включает:

  • Эксплуатация автоэвакуаторов или эвакуаторов.
  • Управление школьными автобусами или машинами скорой помощи.
  • Сбор или вывоз мусора на вывоз.
  • Перевозка бревен или других лесоматериалов исключительно по частным дорогам.
  • Перевозка земли или другого вещества лицом, облагаемым налогом в соответствии с налоговой классификацией B&O при строительстве дорог общего пользования.

В чем разница между автомобильным транспортом и городским транспортом?

Классификация PUT для автомобильного транспорта применяется ко всем перевозкам внутри штата, если только эта перевозка не квалифицируется как перевозка городского транспорта.

Классификация PUT городского транспорта применяется, когда пункт отправления и назначения перевозки находится в пределах одного из следующих:

  • Корпоративные лимиты одного города.
  • Пять миль корпоративной границы того же города.
  • Пять миль корпоративных границ любых двух городов, корпоративные границы которых находятся не более чем в пяти милях друг от друга.

Пробег между городами, а также между пунктами выдачи и доставки определяется расстоянием по прямой, а не по дорогам.

Классификация ставок PUT на автомобильный и городской транспорт:

Классификация Оценить
Автотранспорт 1,926% (0,01926)
Городской транспорт 0,642% (0,00642)

Вы должны вести подробные записи о любых перевозках, о которых вы сообщаете в соответствии с классификацией PUT городского транспорта. В случае аудита любые перевозки, зарегистрированные в соответствии с классификацией PUT для городского транспорта, которые не могут быть проверены, могут быть реклассифицированы в классификацию PUT для автомобильного транспорта.

Вычеты

Вы должны указать свой общий валовой доход от перевозки грузов по найму либо по классификации PUT для автомобильного транспорта, либо по классификации PUT для городского транспорта. Два наиболее распространенных вывода, доступных для этих классификаций, описаны ниже. Вы не можете вычесть свои расходы на ведение бизнеса или любые суммы, удерживаемые фрахтовыми брокерами.

Суммы, уплаченные другому лицу за совместно предоставляемые услуги

Этот вычет доступен для сумм, которые вы платите другому перевозчику по найму за выполнение части перевозки, на которую вы заключили контракт.

Пример: Вас наняли для перевозки товаров из Олимпии в Спокан. Вы перевозите товары из Олимпии в Норт-Бенд. Вы нанимаете другую транспортную компанию для перевозки товаров из Норт-Бенда в Спокан. Вы можете вычесть сумму, которую вы платите другой транспортной компании.

Межгосударственные и зарубежные продажи

Этот вычет доступен для перевозок любого из следующих типов перевозок:

  • Перевозки, которые либо начинаются, либо заканчиваются за пределами Вашингтона.
  • Перевозки, которые заканчиваются на экспортном объекте, если продукты затем отправляются за пределы Вашингтона на судах.
    • Примечание: этот вычет не применяется, если перевозка начинается в том же городе, где находится пункт вывоза.
  • Перевозки в пределах Вашингтона, связанные с импортными или экспортными товарами, которые технически прекратили движение в торговле между штатами. Эти товары отгружаются по счету «сквозной фрахт».

Местные налоги с продаж — исследование MN House

Законодательное собрание Миннесоты

Расширенный поиск Поиск Законодательный орган

Обратите внимание, что с сотрудниками исследовательского отдела Minnesota House лучше всего связаться по электронной почте (которую можно найти в справочник персонала).

Налог с продаж столичной транспортной зоны

Начальная авторизация Законы 2008 г. , гл. 152, ст. 4, § 2 (Закон штата Миннесота, § 297A.992)
Дата введения 1 июля 2008 г., для Анока, Дакота, Хеннепин, Рэмси и округа Вашингтон. Срок действия этого налога истек 30 сентября 2017 г., после пять округов проголосовали за расторжение соглашения о совместной власти.
Сумма, полученная в 2013 году $114 309 615
Дополнительные законодательные меры Законы 2009 г., гл. 88, ст. 8, с. 53; Законы 2011 г., 1-я спец. сесс., гл. 3, ст. 2, с. 1-2
Налоговый орган Транспортный налог с продаж и использования четверть 1 процента на розничные продажи и использование; также акцизный сбор в размере 20 долларов США за транспортное средство. автомобили, проданные лицензированными дилерами в рамках налогового органа.
Требуемые действия округа для введения налога Налог был введен постановлением после соответствующий округ становится частью городской транспортной зоны через провозглашение резолюции окружным советом и последующее внесение в соглашение о совместных полномочиях.
Разрешенное использование налоговых поступлений

Транспортные улучшения, включая капитальные затраты и капитальные улучшения транспортных путей, таких как пригородная железная дорога подвижной состав, легкорельсовый транспорт, транзитные автобусы и парки удобства. Другие разрешенные виды использования включают исследования для определения осуществимости, планирование, анализ альтернатив, воздействие на окружающую среду, проектирование, приобретение имущества для покупки транзитных путей, строительство транзитных пути и оперативная помощь для транзитных путей.

До 1,25 процента от общее количество наград может ежегодно выделяться на планирование, исследования, проектирование, строительство, обслуживание и эксплуатация пешеходных и велосипедных программ программы и маршруты.

Закон 2014 г. требовал, чтобы в 2012 и 2013 финансовых годах Митрополичий совет получал не менее 75 процентов суммы дохода, полученного им за эксплуатацию транзитных путей, который он получил в соответствии с 30 июня 2011 г. соглашение о безвозмездном финансировании. Он также установил, что приоритетом использования фонда является (1) выплата долга, выпущенного до 1 января 2011 г., а затем (2) другие авторизованные проекты.

Истечение срока действия налога Налог прекращается, когда округ выходит из соглашения о совместной власти и после того, как он погасит свою часть всех непогашенных облигаций или обязательств заключено, когда округ был участником соглашения. Если сустав соглашение о полномочиях расторгается полностью, налоги прекращаются, когда все непогашенные облигации или обязательства погашены. Аудиторы округа, в которых взимаются налоги, будут определять, когда прекращение завершено. Налог прекращен для всех округов 30 сентября 2017 г.
Разное Если доля округа в налоге с продаж доходы, собранные в соответствии с этим разделом, составляют 3 процента или менее, совместная Совет по полномочиям должен ежегодно предоставлять округу гранты, равные, по крайней мере, сумма доходов, собранных в округе. После прекращения действия налога все пять округов ввел отдельные налоги в соответствии с Управлением по налогу с продаж транспорта Миннесоты.

Транспортная зона Большой Миннесоты Налог с продаж

Первоначально авторизованный Законы 2008 г. , гл. 152, ст. 4, § 3 (Закон штата Миннесота, § 297A.993)
Дата введения

Любой округ, не входящий в столичную транспортную зону, в которую в настоящее время входят все 87 округов штата, может единолично или посредством соглашения о совместных полномочиях вводить местный налог с продаж и использования в размере до половины 1 процента и Акцизный налог в размере 20 долларов США на коммерческую продажу автомобилей для финансирования транспортного или транзитного проекта. Следующие округа взимают налоги в соответствии с этим органом:

Округа Дата введения налога Налоговая ставка Также вводится акцизный сбор на транспортное средство в размере 20 долларов США
Анока* 01. 10.2017 0,25% Да
Беккер01.07.2014 0,50%
Белтрами 01.04.2014 0,50% Да
Голубая Земля 01.04.2016 0,50%
Коричневый 01.04.2016 0,50%
Карлтон 01.04.2015 0,50 % Да
Резчик 01.10.2017 0,50 % Да
Касс 01. 04.2016 0,50%
Чисаго 01.04.2016 0,50 %
Повар 01.01.2017 0,50 %
Крыло вороны 01.04.2016 0,50 %
Дакота* 01.10.2017 0,25% Да
Дуглас 01.10.2014 0,50%
Филлмор 01.01.2015 0,50%
Свободнорождённый 01. 01.2016 0,50%
Хеннепин* 01.10.2017 0,50% Да
Хаббард 01.07.2015 0,50%
Кандиёхи 01.04.2018 0,50% Да
Озеро 01.04.2017 0,50 %
Лион 01.10.2015 0,50%
Милле Лакс 01.01.2017 0,50 %
Моррисон 01. 01.2018 0,50 %
Косилка 01.01.2018 0,50 %
Николле 01.01.2018 0,50 %
Олмстед** 01.07.2017 0,50 %
Выдра 01.01.2016 0,50 % Да
Сосна 01.01.2017 0,50 %
Полк 01.01.2018 0,25%
Рэмси* 01. 10.2017 0,50% Да
Рис 01.01.2014 0,50%
Сент-Луис 01.04.2015 0,50% Да
Скотт 01.10.2015 0,50% Да
Стернс 01.01.2018 0,25 %
Стил 01.04.2015 0,50%
Тодд 01.01.2015 0,50%
Вабаша 01. 04.2016 0,50%
Вадена 01.04.2014 0,50%
Вашингтон* 01.10.2017 0,25 % Да
Вайнона 01.01.2017 0,50%
Райт 01.10.2017 0,50 %

*Один из округов, входивших в ныне несуществующую столичную транспортную зону.

** Округ Олмстед первоначально ввел налог в размере 0,25% 01.01.14 в соответствии с Миннесотой. сек. 469,46 для финансирования улучшений, связанных с пунктом назначения. Медицинский центр. Налог был увеличен до 0,5% в 2017 году в соответствии с общим законом.

Налоговый орган Транспортный налог с продаж и использования до половина 1 процента на розничные продажи и использование; Кроме того, округ может ввести акцизный сбор в размере 20 долларов США за транспортное средство. автомобили, проданные лицензированными дилерами в рамках налогового органа.
Дополнительные законодательные меры Законы 2009 г., гл. 88, ст. 8, с. 4 Законы 2013 г., гл. 117, ст. 3, с. 25-26
Требуемые действия округа для введения налога Первоначально налог должен был быть одобрен избирателями в графство на всеобщих выборах. Закон 2013 года позволял округу вводить налог по решению после публичных слушаний.
Разрешенное использование налоговых поступлений Налоговые поступления должны исключительно оплатить стоимость конкретного транспортного проекта или усовершенствования, обозначенного правление округа или более чем одного округа, действующего в соответствии с соглашением о совместных полномочиях. 2013 год Закон расширил разрешенные виды использования, включив в них оплату транспортных и эксплуатационных расходов транзитные проекты, транзитные эксплуатационные расходы и оплата капитальных затрат, связанных с безопасным маршруты к школьной программе.
Срок действия налога Срок действия налога истекает после завершения или прекращения авторизованного конкретного проекта. Нет обязательного срока действия если налог используется для финансирования транзитных операций или улучшений.

Август 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *