Налоги на газ с переменной ставкой
Введение
Все 50 штатов, Вашингтон, округ Колумбия, и федеральное правительство взимают ту или иную форму налога на бензин. Чаще всего эти налоги имеют фиксированную ставку в процентах за галлон. Однако в 22 штатах и в Вашингтоне, округ Колумбия, налог на бензин с переменной ставкой, которая в некоторой степени корректируется с учетом инфляции или цен без регулярных законодательных действий. По данным Института налогообложения и экономической политики (ИТЭП), в этих штатах проживает большинство населения страны.
Федеральный налог на газ в размере 18,4 цента за галлон (CPG) не повышался с 1993 года, и по крайней мере в восьми штатах этот налог увеличился с момента повышения собственного налога на газ.
Во многих штатах доходы от налога на газ не соответствуют потребностям штата в финансировании транспорта. Слабые стороны налога на бензин в расчете на галлон хорошо известны — по мере того, как автомобили становятся более эффективными, им требуется меньше бензина на милю. В то же время молодые поколения водят меньше, чем предыдущие. Штаты также страдают от роста расходов на транспортные проекты. Бюджетное управление Конгресса сообщает, что хотя номинальные расходы на инфраструктуру выросли на 44% с 2003 года, реальные расходы сократились 9.%.
Недавнее действие
С 2013 года 31 штат и Вашингтон, округ Колумбия, приняли законы о повышении налогов штата на газ. Многие из этих штатов осознали потенциальные проблемы, связанные с налогом с фиксированной ставкой, и использовали ряд подходов для создания того, что, как надеются многие эксперты в области транспорта, станет более устойчивым источником доходов. В эти подходы включены различные структуры налога на газ с переменной ставкой.
Формы налога с переменной ставкой
Примеры налога на газ с переменной ставкой, используемого штатами, включают:
- Процентный налог на оптовую или «розничную» цену бензина — цену, по которой нефтеперерабатывающие заводы продают свой газ клиентам. Сторонники утверждают, что эта структура позволит увеличить налоговые поступления, поскольку инфляция вызывает рост цен на газ. И наоборот, штаты также столкнутся со снижением доходов по мере падения цен на газ, а волатильность цен на нефть может создать проблемы для долгосрочного прогнозирования доходов.
- В 2015 году Кентукки и Северная Каролина скорректировали процентные налоги на газ в ответ на резкое сокращение доходов из-за падения цен на газ.
- Законодательные положения об автоматической корректировке налога на потребительские товары в соответствии с индексом потребительских цен (ИПЦ) (Флорида, Мэриленд, Северная Каролина и Род-Айленд).
- Привязка налога на газ к инфляции в штате (Калифорния и Мичиган). Например, в Калифорнии с 1 июля 2020 года налог на газ корректируется в соответствии с ИПЦ штата. Первое повышение было основано на повышении ИПЦ с 1 ноября 2017 г. по 1 ноября 2019 г., а последующие корректировки будут производиться ежегодно и добавляться к соответствующей ставке за этот год. Сумма повышения представляет собой процент, равный увеличению ИПЦ Калифорнии, который рассчитывается Департаментом финансов штата и округляется до ближайшей одной десятой 1 цента (1 CPG).
- Привязка налога на газ к другим показателям, таким как численность населения (Северная Каролина) или решения об ассигнованиях (Небраска).
- В 2020 году Вирджиния расширила свой оптовый налог на топливо, чтобы он применялся по всему штату, а также изменила формулу с процентной на фиксированную ставку CPG, скорректированную с учетом ежегодных изменений ИПЦ.
- На Гавайях, Иллинойсе и Индиане применяется общий налог штата с продаж на бензин, и поэтому доходы зависят от цен.
- В 2015 году Грузия стала первым штатом, принявшим законодательство, увязывающее налог на газ со стандартами эффективности автомобилей, что потенциально компенсирует любую потерю доходов из-за более экономичных автомобилей.
- Налог на газ в Неваде не индексируется по всему штату, но индексируются налоги на газ в округах Кларк и Уошу. Законодательное собрание Невады разрешило избирателям по округам решать, индексировать ли их налоги на газ, при этом округа Кларк и Уошо были единственными, кто выбрал индексацию.
На приведенной ниже диаграмме указана налоговая структура и год последнего законодательно установленного повышения для 22 штатов и Вашингтона, округ Колумбия, с текущими налогами на газ с переменной ставкой.
НАЛОГИ | Автотранспортное отделение
Правительство Кералы приняло закон, Закон Кералы о налогообложении автотранспортных средств 1976 года, который требует, чтобы департамент взимал налог с каждого автотранспортного средства, используемого или сохраняемого для использования в штате Керала, по ставкам, установленным правительством для каждого типа транспортных средств. транспортное средство. Правительство имеет право время от времени повышать ставку налога. При уплате налога выдается Налоговая лицензия по форме, установленной Правительством.
Единовременный налог будет взиматься с некоторых типов нетранспортных транспортных средств в течение 15 лет на момент регистрации этих транспортных средств. В других видах транспортных средств налог уплачивается в течение одного года, если годовой налог не превышает 1500 рупий, в противном случае он уплачивается в течение трех месяцев. Предусмотрено взимание налога за более короткий срок с транспортных средств, прибывших в государство с краткосрочным визитом.
Транспортные средства, принадлежащие лицам с ограниченными возможностями, используемые исключительно для перевозки этих лиц, освобождаются от уплаты налога. Транспортные средства, используемые исключительно в сельскохозяйственных целях, также могут претендовать на освобождение от уплаты налога.
Сл № | Категория транспортного средства | Период, в течение которого налог должен быть уплачен |
1 | Нетранспортные средства и контрактные перевозки, обычно находящиеся в состоянии | 14 дней с даты начала квартала |
2 | (i) Транспортные средства, кроме контрактных вагонов и сценических вагонов, которые обычно содержатся в штате | Один месяц со дня начала 9 квартала0005 |
| (ii) Сценические вагоны | 45 дней с даты начала квартала. |
3 | Транспортные средства, вновь приобретенные и зарегистрированные в штате или привезенные из-за пределов штата для постоянного использования в штате в течение квартала |
|
| (i) В случае нетранспортных средств | 14 дней с момента покупки или приведения транспортного средства в состояние без ущерба для срока, разрешенного выше |
| (ii) В случае транспортных средств | 7 дней с даты подтверждения налога в свидетельстве о регистрации без ущерба для периода, разрешенного здесь выше. |
4 | Транспортные средства других штатов, которым разрешено курсировать в этом штате | До начала квартала или даты выдачи разрешения, если разрешение выдается в течение квартала, в зависимости от обстоятельств |
5 | (1) Транспортные средства, в отношении которых налог по сниженной ставке или балансовый налог подлежит уплате в течение квартала после предоставления освобождения, изменения или по любой другой причине. | 7 дней с даты утверждения или такого уменьшенного налога или балансового налога, без ущерба для периода, разрешенного в настоящем документе выше |
| (ii) Транспортные средства, в отношении которых налог по сниженной ставке или балансовый налог подлежат уплате в связи с повышением ставки налога | Одновременно с уплатой налога за последующий период. |
Вместе с налогом на просроченные платежи уплачивается дополнительный налог по ставке, действующей на дату платежа. Ставка дополнительного налога показана ниже.
Таблица I
Дополнительный налог в отношении автотранспортных средств, по которым налог взимается в течение одного года или более
В течение одного месяца после установленного срока | 10 % налога за один год или его часть |
В течение 3 месяцев после установленного срока | 20 % налога за один год или его часть |
В течение 6 месяцев после установленного срока | 25 % налога за один год или его часть |
В других случаях | 50 % налога за один год или его часть из |
Таблица II
Дополнительный налог в отношении автотранспортных средств, по которым налог уплачивается ежеквартально.