Ставка транспортного: Транспортный налог | ФНС России

Содержание

Транспортный налог за 2017 год

22 декабря 2021

Уплата транспортного налога регламентируется главой 28 «Транспортный налог» НК РФ и законодательными актами субъектов Российской Федерации. Законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют ставки транспортного налога 2017 в пределах, установленных НК РФ, а также налоговые льготы, порядок и сроки уплаты.

Транспортный налог в 2017 году и его плательщики

Транспортный налог 2017 платят те, на кого зарегистрированы автотранспортные средства — автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда и т.д. Существует ряд исключений – автомобили, оборудованные для инвалидов, весельные лодки, сельскохозяйственная самоходная техника, промысловые суда и так далее.

Транспортный налог 2017: федеральные ставки

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощность двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Ниже указана таблица ставок, которые установлены налоговым кодексом Российской Федерации:

Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 2,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 3,5
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 5
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно
7,5
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 15
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 1
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 2
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 5
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 5
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 10
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 2,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 4
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 5
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 6,5
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 8,5
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 2,5
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 2,5
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)
5
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 20
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 20
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 40
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 50
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 20
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 25
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 20
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 200

Для уплаты транспортного налога 2017 указанные налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.

При этом данное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.

Сроки уплаты транспортного налога

Налог физическим лицам нужно уплатить в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть транспортный налог за 2017 год должен быть уплачен до 1 декабря 2018 года.

Ставки транспортного налога в Московской области

Объект налогообложения

Налоговая ставка, руб

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

10

 

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

34

 

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

49

 

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

75

 

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

150

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

 

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

9

 

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

16

 

свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт)

50

Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

 

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

27

 

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

56

Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

 

до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно

50

 

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

100

Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

20

 

свыше 100 л. с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

25

 

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

33

 

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

45

 

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

58

Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

25

 

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

40

 

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

50

 

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

65

 

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

85

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

25

 

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

 

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

25

 

свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт)

50

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

100

 

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

200

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

200

 

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

400

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

100

 

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

200

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности)

200

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

250

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

200

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

2000

Базовая ставка, стоимость по новым тарифам

Чтобы корректно посчитать ОСАГО, необходимо учитывать следующие параметры:

Предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальные и максимальные значения, выраженные в рублях) устанавливаются Банком России в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей транспортного средства, собственника транспортного средства (физическое или юридическое лицо), а также от назначения и (или) цели использования транспортного средства (транспортное средство специального назначения, транспортное средство оперативных служб, транспортное средство, используемое для бытовых и семейных нужд либо для осуществления предпринимательской деятельности (такси).

В границах минимальных и максимальных значений базовых ставок страховых тарифов страховщики с учётом используемых у них факторов применяемых для установления базовых ставок страховых тарифов, устанавливают значения базовых ставок страховых тарифов применяемых при расчете страховой премии по договору ОСАГО.

Мощность двигателя ТС. Чем больше показатель, тем выше расчетный коэффициент мощности (КМ). Так, если для транспортных средств с двигателями до 50 л. с. он составит 0,6, то для авто мощностью более 150 л. с. КМ увеличивается до 1,6.

Территория преимущественного использования (КТ). Водители в крупных городах чаще попадают в аварии, чем жители сельской местности. Поэтому для мегаполисов коэффициент выше, чем для регионов. Например, страховые тарифы ОСАГО в 2019 году для автовладельцев из Москвы включают территориальный коэффициент 1,99, а для подмосковных водителей — уже 1,63.

Возраст и стаж водителя (КВС). Чем меньше возраст и стаж автовладельца, тем выше будет стоимость полиса. Если он оформляется на несколько водителей, коэффициент КВС будет определяться по самому младшему и неопытному из них. А при открытом полисе полисе (это т.н. неограниченный список) коэффициент составит 1,94.

Число водителей, допущенных к управлению ТС (КО). При неограниченном списке базовый страховой тариф ОСАГО умножают на коэффициент КО=1,94. При отражении в полисе ограниченного перечня лиц — на 1,0, при условии, что эти водители имеют достаточный возраст и стаж.

Аварии в прошлом (бонус-малус, или КБМ). Безаварийная езда дает право на скидку. При аккуратном вождении в течение года стоимость полиса снижается на 5 %, в течение двух лет подряд — на 10 % и так далее. Максимально страховые тарифы ОСАГО могут быть снижены на 50 % в течение 10 лет.

Период использования транспортного средства (КС). Он отражает период времени в течение календарного года, на протяжении которого будет использоваться авто. Минимальный период использования в договорах с физлицами составляет 3 месяца.

Транспортный налог для юридических лиц


Налоговая ставка зависит от мощности двигателя: чем мощнее транспортное средство, тем выше будет сумма налога. В статье 361 НК РФ указаны ставки в рублях на одну лошадиную силу. Приведем основные в таблице.
                      Объект налогообложения          Ставка в рублях
Легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил 2,5
Легковые авто с мощностью двигателя 100–150 л. сил 3,5
Легковые авто с мощностью двигателя 150–200 л. сил 5
Легковые автомобили с мощностью двигателя 200–250 л. сил 7,5
Легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л. сил 15
Автобусы с мощностью двигателя до 200 л. сил 5
Автобусы с мощностью двигателя свыше 200 л. сил 10
Грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил 2,5
Грузовые авто с мощностью двигателя 100–150 л. сил 4
Грузовые авто с мощностью двигателя 150–200 л. сил 5
Грузовые авто с мощностью двигателя 200 – 250 л. сил 6,5
Грузовые авто с мощностью двигателя свыше 250 л. сил 8,5

Регионы имеют право уменьшать или увеличивать указанные ставки, но не более чем в 10 раз (п. 2 ст. 316 НК РФ). Это ограничение не действует в отношении легковых авто с мощностью двигателя до 150 л. сил, то есть для них разрешено понижать ставки вплоть до нуля. Например, в Оренбургской области Законом «О транспортном налоге» от 16.11.2002 № 322/66-III-ОЗ установлена нулевая ставка налога в отношении:

• одного легкового автомобиля мощностью до 100 л. сил;
• одного более мощного автомобиля, если у собственника несколько транспортных средств.

Регионы могут дифференцировать ставки в отношении каждой категории также с учетом:
• количества лет, прошедших с момента выпуска;
• экологического класса авто.

Например, в Хабаровском крае ставка налога дифференцирована в зависимости от возраста автомобиля Законом «О региональных налогах и налоговых льготах» от 10.11.2005 № 308.

                         Объект налогообложения          Ставка в рублях
Легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил, с момента выпуска которых прошло три года и меньше 12
Легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил, с момента выпуска которых прошло от 3 до 10 лет 10
Легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил, с момента выпуска которых прошло более 10 лет 8

При определении количества лет, прошедших с момента выпуска, нужно учитывать все налоговые периоды, начиная с 1 января года, следующего за годом выпуска авто, включая период, за который платится налог (письмо Минфина РФ от 30.01.2012 № 03-05-05-04/02).

В Москве ставки дифференцированы только в зависимости от мощности авто, однако здесь применяют более мелкую градацию 25 л. сил, а не 50, как в НК РФ (Закон «О транспортном налоге» от 09.07.2008 № 33).

                      Объект налогообложения         Ставка в рублях
Легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил 12
Легковые автомобили с мощностью двигателя 100–125 л. сил 25
Легковые автомобили с мощностью двигателя 125–150 л. сил 35
Легковые автомобили с мощностью двигателя 150–175 л. сил 45
Легковые автомобили с мощностью двигателя 175–200 л. сил 50
Легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л. сил 150

Автозаполнение ставки транспортного налога — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Ставки транспортного налога установлены законом субъекта РФ по месту нахождения автомобиля – регистрации организации или ее подразделения. Они зависят от мощности двигателя и категории автомобиля. Чтобы найти актуальную для своего региона ставку, приходится потратить время. Теперь пользователям «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) не нужно утруждать себя поисками – начиная с версии 3.0.42.63, ставка налога подбирается автоматически.

Ставка транспортного налога заполняется автоматически при добавлении нового транспортного средства в справочник Регистрация транспортных средств, доступ к которому открывается по одноименной гиперссылке из формы настроек расчета и начисления транспортного налога (раздел Справочники —> Транспортный налог). В форме элемента справочника Регистрация транспортных средств необходимо указать код ОКТМО, код вида транспортного средства и налоговую базу (рис. 1).

Рис. 1. Регистрация транспортного средства

Налоговая база по транспортному налогу – это мощность двигателя в лошадиных силах (л. с.). Если в ПТС на автомобиль мощность двигателя указана только в киловаттах (кВт), то ее нужно перевести в лошадиные силы, умножив на коэффициент 1,35962. Получившийся результат нужно округлить с точностью до второго знака после запятой (п. 19 Методических рекомендаций по применению гл. 28 НК РФ).

Региональным законом могут быть установлены дифференцированные ставки (в зависимости от экологического класса и возраста автомобиля), а также льготы по уплате транспортного налога.

Если в субъекте РФ ставка установлена с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, то в форме Регистрация транспортных средств нужно установить соответствующий флаг, а в карточке этого основного средства – заполнить поле Дата выпуска (постройки) на закладке Дополнительно (рис. 2).

Рис. 2. Заполнение сведений о дате выпуска транспортного средства

Транспортный налог автоматически рассчитывается по каждому транспортному средству исходя из данных, указанных в справочнике Регистрация транспортных средств, включая автоматически определенную программой ставку налога. Расчет суммы транспортного налога (авансовых платежей по транспортному налогу) и отражение начисленной суммы в учете выполняется с помощью регламентной операции закрытия месяца Расчет транспортного налога.

ИС 1С:ИТС


Текущие ставки фрахта — декабрь 2021 г.

16 декабря 2021 г.

Четыре элемента, влияющие на рынок грузоперевозок, показывают, что прибывающие контейнерные перевозки увеличиваются. Объем загрузки увеличился, грузоподъемность грузовиков уменьшилась, а цены на топливо снизились.

Cass Information Systems опубликовала отчет по транспортному индексу за ноябрь. Cass сообщает, что компонент отгрузок вырос на 2,6% по сравнению с октябрем и на 4,5% по сравнению с ноябрем 2020 года.

Индекс Cass Truckload Linehaul упал.9% с октября по ноябрь, но на 9,9% больше, чем за год. Касс сообщает, что спрос на грузовые перевозки по-прежнему высок, а ставки на линейные перевозки продолжают оставаться высокими.

Новости грузоперевозок — Тарифы на перевозку в США

Ноябрь ber 16, 2021 — Предоставлено DAT Trendlines

Декабрь 2021 г. Тарифы на перевозку

6 декабря — 12 декабря и 29 ноября — 5 декабря , ноябрь 2021 г. и октябрь 2021 г. ноя 2021 против нояб.2020
Нагрузки на спотовом рынке -13.9%
-9,5% + 41,0%
Емкость спотового рынка + 13,1% + 3,6% + 15,8%
Грузовик-фургон -30,3% -7,0% + 15,6%
Стоимость фургона (спот) + 1,1% + 2,4% + 19,7%
Платформа для погрузки в грузовик -8,7% -22,7% + 26,9%
Планшетный тариф (спот) -0. 1% -1,2% + 24,2%
Погрузка рефрижератора в грузовик -34,4% -0,9% + 27,0%
Ставка рефрижератора (спот) -0,6% + 5,3% + 27,6%
Цены на топливо -1,2% + 3,2% + 53,2%

Отчет DAT от 14 декабря показывает, что в настоящее время средние тарифы на фургоны по стране составляют 2,99 доллара за милю.07 больше, чем в среднем за ноябрь. По данным DAT, самые высокие средние расценки на фургон на Западе составляют 3,38 доллара за милю. Самые низкие средние расценки на фургон на северо-востоке — 2,61 доллара за милю.

DAT сообщает, что текущее соотношение загрузки к грузовому автомобилю в стране составляет 5,47 грузов на грузовик, по сравнению со средним значением на 21 ноября, равным 5,11. Самые высокие показатели в западной половине страны. Самые низкие показатели у великих озер и штатов Новой Англии.

Тарифы на фрахт микроавтобусов — 14 декабря 2021 г.

Стоимость перевозки

рефрижераторов составляет в среднем 3 доллара.43 за милю, что на 0,01 доллара меньше среднего ноября. Ставки рефрижераторов самые высокие на Среднем Западе, в среднем 3,83 доллара за милю, а самые низкие — на юго-востоке, в среднем 2,85 доллара за милю.

Вместимость рефрижераторов по стране составляет 9,07 загрузки на грузовик, по сравнению со средним показателем на 21 ноября 11,60. Текущие мощности по перевалке грузов показывают, что спрос на рефрижераторы высок в штатах к западу от реки Миссисипи. Самые низкие показатели в штатах Новой Англии.

Тарифы на фрахт рефрижераторов — 14 декабря 2021 г.

Средняя цена за планшетный ПК по стране в настоящее время составляет 3 доллара.04 за милю, что на 0,01 доллара больше, чем в среднем за ноябрь. На Среднем Западе самые высокие средние тарифы на транспортировку с бортовым транспортом — 3,29 доллара за милю; самые низкие ставки на Западе, в среднем 2,81 доллара за милю. На национальном уровне соотношение загрузки к грузовому автомобилю составляет 44,18 по сравнению с 35,73 на 21 ноября. Коэффициенты загрузки остаются высокими по всей стране. Для получения дополнительной информации посетите Dat.com.

Тарифы на перевозку бортовых платформ — 14 декабря 2021 г.

Что касается цен на топливо, то последние данные Управления энергетической информации показывают, что средняя цена на дизельное топливо по стране составляет 3 доллара.65 за галлон, что на 0,08 доллара меньше, чем месяц назад. Региональные цены на дизельное топливо варьируются от 3,37 доллара в штатах на побережье Персидского залива до 3,81 доллара в центральноатлантическом регионе. Цены на дизельное топливо в Калифорнии составляют в среднем 4,78 доллара за галлон.

* Карта цен на дизельное топливо на 13. 12.2021 г.

Изменить с
11/29 /21 21.06.21 13.12.21 Неделя назад Год назад
США 3.720 3,674 3,649 -0,025 +1.090
Восточное побережье (PADD 1) 3,684 3.658 3,633 -0,025 +1.030
Новая Англия (PADD 1A) 3.666 3.654 3,643 -0,011 +1.036
Центральная Атлантика (PADD 1B) 3.845 3,824 3,811 -0,013 +1. 009
Нижняя Атлантика (PADD 1C) 3,586 3,556 3,521 -0,035 +1.050
Средний Запад (PADD 2) 3,602 3,536 3,512 -0,024 +1.034
Побережье Мексиканского залива (PADD 3) 3,454 3.402 3,372 -0,030 +1.065
Скалистые горы (PADD 4) 3,824 3,780 3,758 -0,022 +1.202
Западное побережье (PADD 5) 4,450 4,416 4,398 -0,018 +1,325
Западное побережье за ​​вычетом Калифорнии 4.032 3.992 3,970 -0,022 +1,219
Калифорния 4,818 4,789 4,775 -0,014 +1,433

Факторинг для автотранспортных компаний

Факторинг помогает грузовым автомобилям двигаться вперед Факторинг — это распространенное финансовое решение для автотранспортных компаний, позволяющее получить доступ к денежным средствам, связанным с их дебиторской задолженностью. Вместо того, чтобы ждать недели или даже месяцы для оплаты клиентом, получайте оплату в тот же день в TCI Business Capital.Мы гордимся тем, что являемся ведущей факторинговой компанией среди автотранспортных компаний США. Преимущества факторинга с TCI Business Capital

  • 15-минутная консультация и цитата
  • Простая установка
  • Финансирование в тот же день
  • Индивидуальные программы
  • Низкие цены

Чтобы узнать больше о наших услугах по факторингу грузов, позвоните в TCI Business Capital по телефону (800) 707-4845 или свяжитесь с нами через Интернет.

Хотите получать новости о грузовых перевозках и другие новости отрасли на свой почтовый ящик? Заполните форму ниже.

Определение скорости передачи

| Law Insider

, относящееся к тарифу на транспортировку

Тепловая ставка для целей настоящего Соглашения означает полученную стоимость в БТЕ на кВт · ч, когда подача топлива на основе Высшей теплотворной способности в БТЕ делится на выработка за вычетом использования станции, в кВтч.

Биллинг точки встречи или «MPB», или «Совместно предоставляемый коммутируемый доступ» или «JPSA» относится к соглашению, при котором два (2) или более оператора связи, включая оператора ILEC, CLEC или CMRS, получают трафик в одном и том же LATA. что вызов должен быть завершен или инициирован и совместно предоставлять услугу коммутируемого доступа межобменному оператору связи, при этом каждый оператор ILEC, CLEC или CMRS получает соответствующую долю доходов от IXC, как это определено их действующими тарифами на коммутируемый доступ или , если применимо, договор CMRS.

Ставка COF имеет значение, присвоенное этому термину в Разделе 2.14 (a).

GST Ставка означает процентную сумму GST, подлежащую уплате, определяемую в соответствии с разделом 9-70 Закона с поправками, которые время от времени вносятся;

Пробковая нагрузка означает любой загрязнитель, включая требующие кислорода загрязнители, выбрасываемые в сток с такой скоростью потока и / или концентрацией загрязнителя, которые создают помехи в POTW.

Транспортное средство означает любой транзит, железную дорогу,

Биллинг точки встречи (MPB означает биллинг, связанный с соединением объектов между двумя (2) или более LEC для маршрутизации трафика в и из IXC, с которыми один из LEC не имеет прямого подключения.В среде с несколькими счетами каждая Сторона выставляет счет по соответствующей тарифной ставке за свою часть совместно предоставляемой услуги коммутируемого доступа к коммутатору.

Вес осадка сточных вод означает вес осадка сточных вод в сухих тоннах США без учета примесей, таких как известковые вещества или наполнители. Ежегодные сборы за отстой сточных вод в соответствии с разделом 3745.11 (Y) Пересмотренного Кодекса штата Огайо основаны на заявленном весе сборов за отстой за последний календарный год.

Транспортное средство означает автомобильное или железнодорожное транспортное средство, используемое для перевозки грузов любым способом. Каждый грузовой кузов (прицеп, грузовой ж / д вагон и т. Д.) Является отдельным транспортным средством.

Завод по производству наливного бензина означает объект для хранения и распределения бензина со средней дневной пропускной способностью не более 76000 литров (20000 галлонов), который принимает бензин с терминалов наливных грузов прицепным транспортом, хранит его в цистернах, а затем распределяет через учитывать грузовики местным фермам, предприятиям и станциям технического обслуживания.

Процентная ставка по контракту означает меньшую из (а) самой высокой ставки, разрешенной в соответствии с требованиями закона, или (б) 200 базисных пунктов в год плюс годовая ставка, равная публично объявленной основной ставке или справочной ставке для коммерческих кредитов для крупных предприятий, время от времени цитируемых Citibank, N.A. как его «основная ставка». Если основная ставка Citibank, NA недоступна, применимой основной ставкой будет объявленная основная ставка или справочная ставка для коммерческих займов, время от времени указываемая банком с активами в 10 миллиардов долларов или более в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. , выбранной Стороной, которой выплачиваются проценты. «Контрактная цена» означает применимую цену, выраженную в долларах / МВтч для прав на чистую мощность и мощность, указанных в Разделе 5.1.

Код электроснабжения означает Кодекс электроснабжения, указанный в разделе 50;

Канализация — вся система очистки сточных вод и подземного водоотведения;

Вес осадка сточных вод означает вес осадка сточных вод в сухих единицах измерения.S. ton, включая добавки, такие как известкование или наполнители. Периодичность мониторинга параметров осадка сточных вод основана на сообщенном весе осадка, образовавшемся за календарный год (используйте данные за последний календарный год, когда разрешение NPDES будет продлено).

Дистиллятное жидкое топливо означает классификацию одной из нефтяных фракций, получаемых при обычных операциях дистилляции, а также на установках крекинга и гидроочистки. Общий термин «дистиллятный мазут» включает керосин, реактивное топливо керосинового типа, дизельное топливо (Diesel Fuels No. 1, № 2 и № 4), а также жидкое топливо (мазут № 1, № 2 и № 4).

Скорость потока означает скорость, с которой вода течет через трубы, клапаны и выпускные устройства, измеряемая в галлонах в минуту, галлонах в час или кубических футах в секунду.

Низкоактивные радиоактивные отходы означают отходы, которые содержат радиоактивные нуклиды, излучающие в основном бета- или гамма-излучение, или и то, и другое, в концентрациях или количествах, которые превышают применимые федеральные или государственные стандарты для неограниченного выброса.Низкоактивные радиоактивные отходы не являются высокоактивными радиоактивными отходами, отработавшим ядерным топливом или побочными продуктами, как определено в Законе об атомной энергии 1954 г. [42 U.S.C. 2014 (e) (2)].

Танкер для сырой нефти означает нефтяной танкер, занимающийся перевозкой сырой нефти.

Ставка косвенных затрат означает устройство для разумного определения доли косвенных затрат, которую должна нести каждая Программа. Это отношение (выраженное в процентах) косвенных затрат к базе прямых затрат.Если возмещение Косвенных затрат допускается в рамках Премии, Концедент не будет возмещать эти Косвенные затраты, если Грантополучатель не установит Ставку косвенных затрат, охватывающую применимые виды деятельности и период времени, за исключением случаев, когда Косвенные затраты возмещаются по фиксированной ставке.

Транспортный означает передачу и любое необходимое тандемное переключение местного трафика в соответствии с разделом 251 (b) (5) Закона от точки соединения между двумя операторами связи до конечного офисного коммутатора конечного оператора связи, который непосредственно обслуживает вызываемого абонента. сторона или эквивалентная услуга, предоставляемая перевозчиком, отличным от действующего LEC.

Ставка административного сбора Сумма (i) ставки платы за обслуживание, (ii) ставки платы за обслуживание мастера и (iii) ставки комиссии за управление кредитным риском.

Транспортные средства означает автомагистрали штата и округа, дороги и объекты общественного транспорта.

Ставка из расчета на одного человека означает плату, которую отдел ежемесячно платит участвующему плану здравоохранения или стоматологии за каждого зачисленного за предоставление покрываемых медицинских или стоматологических услуг, независимо от того, получал ли участник услуги в течение месяца, для которого предназначена плата.

Междугородный трафик IntraLATA означает трафик IntraLATA, независимо от метода транспортного протокола, между двумя точками в пределах одного LATA, где одно из местоположений находится за пределами обязательной зоны местных вызовов, как определено Комиссией.

Терминал для наливных бензинов означает хранилище бензина, которое принимает бензин из источника, в основном, по трубопроводу, судну или барже, и доставляет бензин на заводы по производству бензина или на коммерческие или розничные счета в основном автоцистерной; и имеет среднюю ежедневную пропускную способность более 76 000 литров (20 000 галлонов) бензина.

Выставление счетов за чистую энергию означает практику выставления счетов и учета, в соответствии с которой счет потребителю-генератору выставляется на основе чистой энергии за расчетный период.

Исследование рынка с последствиями для стран, не имеющих выхода к морю

Потенциальные рынки сбыта

Спрос на авиаперевозки ограничен стоимостью, обычно в 4–5 раз дороже, чем автомобильный транспорт, и в 12–16 раз дороже, чем морской. Тарифы на авиаперевозки обычно составляют от 1,50 до 4,50 долларов за килограмм, тогда как стоимость авиаперевозок обычно превышает 4 доллара.00 за килограмм. Таким образом, товары, доставляемые по воздуху, имеют высокую стоимость за единицу или очень чувствительны ко времени, такие как документы, фармацевтические препараты, модная одежда, образцы продукции, потребительские товары электроники, а также скоропортящиеся сельскохозяйственные продукты и морепродукты. Они также включают в себя некоторые затраты для своевременного производства и аварийных поставок запасных частей.

Спрос на экспорт грузовых авиаперевозок из развивающихся стран, не имеющих выхода к морю, ограничен, поскольку большинство предприятий отправляют небольшие объемы товаров с низкой стоимостью.Основными экспортными товарами из развивающихся стран по воздуху являются срезанные цветы, электронные компоненты, а также свежие фрукты и овощи. Импорт по воздуху обычно включает дорогостоящие потребительские товары. Однако без значительного исходящего потока тарифы на входящие авиаперевозки выше, что сокращает типы и количество товаров, перевозимых по воздуху.

Получение конкурентного преимущества
Использование авиаперевозок может создавать конкурентные преимущества. Например, производители согласятся сократить время заказа, если грузы, которые могут испытывать задержки в производстве или таможенной очистке, могут быть отправлены по воздуху.Точно так же производители одежды, электроники и других товаров будут конкурировать за более крупные заказы, отправляя крупный первоначальный заказ с использованием морских перевозок, а затем используя авиаперевозки для пополнения запасов, если спрос превышает ожидаемый.

Диверсификация
Авиаперевозки также могут использоваться как часть стратегии диверсификации — для вывода продуктов с более короткими сроками хранения или для обеспечения надежной доставки меньших объемов на новые рынки. Как только рынок сформирован и объемы увеличиваются, производитель может реконструировать цепочки поставок, используя менее дорогостоящий вид транспорта.

Эти стратегии особенно важны для стран, не имеющих выхода к морю, которые имеют ненадежный наземный транспорт или длительные и неопределенные процедуры таможенной очистки на своих границах или зарубежных воротах. Наконец, там, где для экспорта требуются холодовые цепи, авиаперевозки могут быть единственным средством обеспечения непрерывности.

Образцы для отгрузки
Авиаперевозки имеют решающее значение при доставке образцов продукции, дизайнов и технических чертежей. Хотя это не основной источник грузовых авиаперевозок, он имеет решающее значение для производителей, экспортирующих промышленную продукцию. Более важным является удовлетворение потребности в обмене образцами с потенциальными покупателями. Для контрактного производства это включает в себя первоначальный прототип, отправленный на одобрение покупателя, чтобы можно было выполнить заказ, за ​​которым следует начало производственного цикла, который должен быть утвержден перед запуском полного производства. Образцы также могут быть предоставлены для тестирования или для рекламных кампаний.

Быстрое перемещение груза

Поскольку преимущество авиаперевозок заключается в гораздо более коротком времени в пути, груз должен быстро перемещаться через аэропорт.Время выполнения грузовых операций зависит от четырех факторов: процедур таможенного оформления, процедур досмотра грузов, эффективности грузоперевозчиков и планировки складских помещений.

Таможенное оформление
Для импорта таможенные процедуры имеют решающее значение. Для оформления требуется как мастер-счет авиалинии, отправляемый во время отправления рейса, так и таможенная декларация, поданная брокерами после отправки груза. В некоторых странах таможенный орган в аэропорту использует те же процедуры и системы, что и на других международных воротах, и таможенная очистка прибывающего груза может занять до суток.В других случаях процедуры адаптированы к требованиям, предъявляемым к грузовым авиаперевозкам, при этом все транзакции проводятся в электронном виде, а грузовая очистка проходит в течение одного или двух часов в режиме 24/7.

Инспекционное оборудование
Для экспорта документы подаются в момент прибытия груза в аэропорт, и одновременно с этим проводится досмотр, чтобы груз мог быть загружен в течение нескольких часов после прибытия. До появления рентгеновских сканеров к времени прохождения обычно добавляли 24-часовой период охлаждения, но теперь его исключили.Большинство сканеров предназначены для багажа и небольших пакетов, поэтому груз необходимо выгружать из грузовика в разрозненном виде и сканировать, прежде чем помещать в поддоны. В крупных аэропортах со значительным грузопотоком сканеры полных поддонов позволяют грузоотправителям создавать свои поддоны за пределами аэропорта и загружать их в самолет в течение нескольких часов.

Обработка грузов
Грузоперевозчики в аэропорту должны обеспечивать эффективную и безопасную обработку грузов, позволяющую авиакомпаниям конкурировать друг с другом.Если объемы грузов довольно малы, используется эксклюзивный контракт, и подрядчик должен предоставить соответствующее оборудование для разгрузки различных типов самолетов.

Во многих развивающихся странах национальный перевозчик обладает монополией, что представляет проблему, если перевозчик является неэффективным государственным предприятием. Эта ситуация также создает возможности для дискриминационного поведения при обработке грузов конкурентов. В некоторых других аэропортах частный подрядчик сохраняет монополию, но производительность часто регулируется с помощью стимулов для повышения производительности.Поскольку возможность дискриминационного поведения сохраняется, конкуренция должна быть введена, как только будет накоплено достаточно груза, или перевозчикам следует разрешить обрабатывать свой собственный груз.

Складские помещения
Многие складские помещения в небольших и старых аэропортах довольно просты. Это мало влияет на хранение грузов, поскольку большая часть грузов не остается в аэропортах. Как правило, экспорт зависит от времени, а импорт — это дорогостоящие, быстро перемещающиеся товары.

Современные склады имеют погрузочные площадки для ускорения разворота грузовиков и минимизации вертикальных перемещений груза.Экспортные объекты для экспорта имеют большие площади для сканирования, проверки, сборки палитр и сбора грузов для определенных рейсов. На отдельных объектах для импорта есть офисы и зоны досмотра для облегчения процедур таможенного оформления и разделения грузов на грузовики. Для скоропортящихся грузов на этих складах есть помещения с регулируемой температурой для поддержания холодовой цепи между грузовиком и самолетом. Эти склады также обеспечивают таможенное хранение ценных грузов.

При наличии достаточного трафика и пространства авиакомпании или более крупные экспедиторы будут вкладывать средства в такие объекты. Там, где не хватает места или каждая авиакомпания обрабатывает небольшой объем грузов, аэропорт должен инвестировать в многопользовательский объект. В обоих случаях аэропорт должен профинансировать строительство дополнительных рулежных дорожек и стоянки самолетов.

Если эти четыре элемента, таможенные процедуры, досмотровое оборудование, услуги по обработке грузов и складирование интегрированы в эффективную операцию, большая часть грузов будет проходить через аэропорт в течение нескольких часов.Это сводит к минимуму время простоя и существенно уменьшает пространство, необходимое для обработки определенного объема.

Trucking ожидает, что ставки LTL и TL вырастут до 2021 года

Краткое описание погружения:

  • Грузовые мощности, вероятно, останутся ограниченными в течение года, по мнению нескольких аналитиков. Это означает, что операторы могут рассчитывать на дальнейшую выгоду от повышения тарифов в секторах TL и LTL.
  • Ставка за милю на рынке TL будет расти до конца 2021 года, согласно недавно опубликованному индексу Cowen / AFS Truckload Freight Index. Что касается литовских литов, то в отчете прогнозировалось, что ставка за фунт будет последовательно расти в четвертом квартале, несмотря на то, что вес на отгрузку снижается с марта.
  • Morgan Stanley сообщил в отчете от 6 октября, что настроения в отрасли грузоперевозок «остаются особенно горячими». Отраслевые респонденты заявили, что не видят конца текущим условиям перевозки грузов, и ожидается, что ставки TL в 2022 году вырастут примерно на 5,25% по сравнению с этим годом.

Dive Insight:

Эксперты

Trucking заявили в апреле, что не опасаются спада на рынке в этом году.Такое отношение сохраняется, поскольку многие заинтересованные стороны ожидают сохранения спроса.

«Комментарий был в подавляющем большинстве положительным, с акцентом на напряженность рынка и рост темпов, поддерживаемый сильным спросом и отсутствием драйверов. Емкость была в центре внимания [в] этом обновлении, поскольку почти все респонденты отметили ограниченность производственных мощностей практически без каких-либо ожиданий какого-либо ослабления», — говорится в сообщении. отчет Morgan Stanley.

Ограниченная пропускная способность приведет к росту цен на литовые перевозки, поскольку 10 ведущих перевозчиков контролируют 75% всех грузоперевозок в литовских литах, согласно индексу Cowen / AFS.И более легкие грузы, отмеченные в отчете, вероятно, связаны с увеличением количества опрокидывающихся посылок в электронной коммерции.

Но по мере того, как спрос растет, а сети становятся переполненными, услуги приходят в упадок.

3PL прокомментировал Morgan Stanley, что ограниченность в секторе LTL привела к «множеству пропущенных заказов». В отчете Cowen / AFS говорится, что в этом году уровень обслуживания LTL снизился на 7,3%.

В отчете Cowen / AFS говорится, что услуги

приходят в упадок, даже когда операторы повышают тарифы за счет общего повышения тарифов или проверок, связанных с конкретными аккаунтами.Транспортные компании также взимают дополнительные сборы с «нежелательных грузов», говорится в сообщении.

Несколько респондентов в отчете Morgan Stanely назвали загруженность портов на западном побережье фактором, способствующим хаосу в цепочке поставок. Но поскольку грузоотправители стремятся избежать этих узких мест, объемы импорта в основные порты Восточного побережья сейчас растут.

Порты в Нью-Йорке / Нью-Джерси; Вирджиния; Чарльстон, Южная Каролина; и Саванна, штат Джорджия, в августе обработали в общей сложности 900 326 единиц импортных грузов в 20-футовом эквиваленте, что почти на 11% больше, чем в прошлом году.

Согласно отчету Cowen / AFS, перегруженность порта и другие сбои, а также проблемы с пропускной способностью привели к увеличению объема грузов на спотовом рынке. Спотовые ставки стали более волатильными, чем контрактные.

Тарифы на точечные перевозки

«Видя, что многие грузоотправители ищут выделенные мощности, что оказывает влияние на всю сеть. Грузоотправители приходят к пониманию того, что ставки не будут снижаться в последнем квартале, и им следует проинформировать свой C-Suite об этом влиянии в 2022 году», один из специалистов по грузоперевозкам сообщил Morgan Stanley.

Даже если эксперты по грузовым перевозкам не ожидают, что в этом году ситуация с повышенными грузоперевозками изменится, всплеск в конечном итоге должен прекратиться. DAT заявила в своем блоге на прошлой неделе, что ожидает, что рынок TL каким-то образом исправится в первом или втором квартале следующего года. Но это не значит, что это будет перебор.

«Эта« коррекция », скорее всего, будет просто возвращением к нормальным темпам инфляционного роста, а не спадом грузоперевозок, как мы видели в 2019 году», — заявили в DAT.

Тарифы на перевозки | SCM вики

Краткое определение

Транспортные ставки — это согласованные затраты на перемещение груза из одного пункта отправления в пункт назначения.Все расходы, связанные с отгрузкой до конца, могут быть оценены.

Расширенное объяснение

Транспортные расходы — это денежная мера, которую поставщик должен заплатить для оказания транспортных услуг, будь то автомобильный, железнодорожный, морской, воздушный или трубопроводный транспорт. Транспортные расходы зависят от соответствующих транспортных тарифов, которые компании взимают с пользователей. Эти ставки являются согласованной стоимостью перевозки груза из одного пункта отправления в пункт назначения. Ставки подвержены давлению со стороны конкурентов.Это означает, что ставка будет корректироваться в соответствии со спросом и предложением. Для всех видов транспорта будет наблюдаться рост как ставок, так и объемов, что свидетельствует о том, что рецессия достигла дна, и компании пополняют свои запасы.

Содержание

  1. Стоимость перевозки
  2. Приложение 1 — Текущий индекс фрахтовых ставок в США
  3. Факторы, влияющие на расценки грузовиков
  4. Определение ставок
  5. Тарифы на воздух
  6. Приложение 2 — Увеличение скорости / объема в зависимости от типа режима
  7. Список литературы

________________________________________________________________

1.Расценки на грузоперевозки

Расценки на грузоперевозки растут ускоренными темпами, особенно в сфере грузоперевозок на дальние расстояния. Транспортные фирмы стали очень эффективными в максимизации прибыли от перевозки, что повысит ставки в отрасли. Кроме того, в автотранспортной отрасли наблюдается нехватка рабочей силы из-за высокой текучести кадров. Нехватка квалифицированных водителей приводит к росту цен на транспортные услуги. Кроме того, растет конкуренция со стороны других сфер обслуживания, что еще больше сокращает кадровый резерв.Еще одна тенденция в сфере грузоперевозок, влияющая на тарифы на перевозки, — высокие цены на дизельное топливо. Неустойчивость сырой нефти на международном рынке приводит к росту цен на топливо. Наконец, в отрасли грузоперевозок происходят банкротства, особенно в период с 2007 по 2011 год, из-за отсутствия кредитов и невозможности получить наличные для необходимых повседневных операций.

2. Приложение 1 — Текущий индекс фрахта в США

3. Факторы, влияющие на тарифы на грузоперевозки

Некоторые из факторов, которые могут повлиять на тарифы на перевозки, включают стоимость доставки, контрактные цены, многочисленные дополнительные сборы, технологии, скидки, уровень обслуживания и дополнительные услуги. Тарифы на грузовые перевозки зависят от рыночных цен на определенные товары и учитывают затраты на топливо, мили и затраты на полосу движения. Максимальная тонна на милю, которая влияет на скорость перевозки, рассчитывается по весу каждого грузовика для каждой поездки.

4. Определение ставок

Существуют основы согласования тарифов на перевозку между потребителями и перевозчиками. Перевозчик должен определить скорость перевозки, определив условия погрузки и разгрузки. Кроме того, определение упаковки и веса груза может увеличить или уменьшить ставку фрахта.Затем просто определите класс тарифов на грузовые перевозки. Классы связаны с плотностью в фунтах на кубический фут. Оценка плотности груза, который будет отправлен, очень поможет в определении справедливой ставки перевозки. Плотность и скорость перевозки — это общая масса груза в фунтах, деленная на кубические футы грузового держателя.

5. Тарифы на воздух

Средние цены на авиаперевозки по всем видам авиаперевозок в 2001 году подскочили на 2,1%. На покупателей внеплановых грузовых перевозок на внутренних рейсах нанесла удар инфляция.Тарифы на авиаперевозки в США, как правило, очень высоки из-за высокой скорости доставки, особенно с доставкой в ​​тот же день, которая растет. Кроме того, запуск множества новых технологических продуктов в осенний и зимний периоды увеличил тарифы на авиаперевозки, потому что эти компании хотят быть уверенными, что их продукты находятся в нужном месте в нужное время. Лучший способ перемещать высокотехнологичные продукты — по воздуху, потому что он наиболее безопасен.

6. Приложение 2: Увеличение скорости / объема в зависимости от типа режима

Режим Повышение ставки Увеличение объема
Рельс 2.5% 2,6%
Интермодальные перевозки 0,9% 2,1%
Грузовик 0,6% 2,7%
Региональный LTL 0,7% 2,1%
Национальный лит 0,7% 1,5%

7. Каталожные номера:

http://www.genco.com/transportation/transportation-industry-trends.php#trend1

http: // www.logisticsmgmt.com/article/transportation_pricing_trends_-_de December_2011/

http://mhlnews.com/distribution/transportation-rates-rise-all-modes-0524

http://www.freightrateindex.com/

ФС12-18

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Тариф фрахта — обзор

4.3 Тарифы фрахта

Следует отметить, что транспортные расходы являются очень малым компонентом розничной цены на нефть.В качестве примера в исследовании Глена и Мартина отмечалось, что в Соединенном Королевстве компонент транспортных расходов составляет менее 1,3% от стоимости бензина на месте. Относительно небольшая доля фрахтовой составляющей в наземных расходах делает ее в высшей степени неэластичной по своей природе, как это предсказывается экономической теорией, а также как документально подтверждается различными исследованиями. Однако, как стало до боли ясно, особенно после второго шока цен на нефть, спрос на танкерные перевозки напрямую связан с экономической деятельностью в целом, поэтому он эластичен.Таким образом, было бы типично обнаружить глобальную рецессию, во время которой производственная деятельность значительно сокращается, что отрицательно сказывается на спросе на нефтяные танкеры и, как следствие, избыточное предложение судовых мощностей снижает фрахтовые ставки. Отрасль носит очень цикличный характер, в ней нет надежного механизма прогнозирования колебаний. Период высоких фрахтовых ставок, вызванных внешними стимулами (например, войной, политическим бойкотом) или случайными событиями (например, необычно сильной зимой в северных широтах), обычно приводит к бурному развитию рынка.Это немедленно отражается в увеличении количества новых заказов на суда, росте цен на бывшие в употреблении судах и сокращении списания старого тоннажа. Судовладельцы часто обнаруживают, что обстоятельства стремительно меняются в другую сторону, чаще по причинам, не зависящим от них, хотя их собственные действия в годы изобилия могли косвенно способствовать нестабильности и сделать переход еще более болезненным.

Существуют разные способы выражения ставок фрахта танкеров.Термин, используемый для котировки ставок фрахта на спотовом рынке, находится в WorldScale (WS), где WS100 — это номинальный индексный номер. Ассоциация WorldScale ежегодно публикует список ставок WS100 (в долларах за метрическую тонну) для всех потенциальных торговых маршрутов для стандартного танкера дедвейтом 75 000 т, работающего в предполагаемых условиях и приносящего условную ежедневную аренду в размере 12 000 долларов. Принцип, лежащий в основе системы WS, заключается в том, что независимо от совершенного рейса одинаковые танкеры будут получать одинаковую валовую выручку в день. Номинальная ставка WS служит отправной точкой для переговоров по спотовому чартеру, и поскольку общий доход пропорционален количеству перевозимого груза, судно с меньшей грузоподъемностью обычно будет торговаться за более высокий рейтинг WS, чем более крупное судно, при условии, что что оба торговали по идентичной сделке.Любое приспособление спотового рынка, в котором фрахтовые ставки выражены в долларах за тонну, можно преобразовать в цифры WS, которые упрощают сравнение рыночных условий. Преобразуя показатели WS в эквивалент тайм-чартера (TCE), можно провести сравнение с текущими ставками на рынке тайм-чартера. Аналогичным образом, приспособление на тайм-чартерном рынке может быть преобразовано в эквивалент WorldScale (WSE) для сравнения со ставками на спотовом рынке. С точки зрения судовладельца, было бы предпочтительнее иметь судно в долгосрочном тайм-чартере, когда спотовые ставки снижаются, тогда как спотовые светильники были бы более привлекательными на растущем рынке.Однако фрахтование танкеров по-прежнему остается больше искусством, чем наукой, учитывая невозможность предвидеть рыночные изменения с любым уровнем комфорта.

Судовладельцы имеют возможность поставить свои суда на хранение в плохих рыночных условиях. Хотя это исключает их расходы на рейс и снижает эксплуатационные расходы, от оплаты капитальных затрат не будет передышки. Когда рынок восстанавливается, неиспользуемая мощность возвращается в торговлю. Однако, как отмечает Р.С. Платоу, ведущий судовой брокер, до тех пор, пока загрузка производственных мощностей остается ниже 80%, фрахтовые ставки остаются относительно стабильными. Глен и Мартин назвали это эластичным сегментом краткосрочной кривой предложения танкеров. Наклон кривой увеличивается за пределами диапазона 80% и становится полностью вертикальным (полностью неэластичным), когда используются все существующие корабли. В таких обстоятельствах любое увеличение производного спроса вызовет резкие колебания фрахтовых ставок и, следовательно, прибыльности владельцев танкеров. В долгосрочной перспективе введение более новых и более эффективных судов снизит предельные затраты на транспортировку нефти, что приведет к снижению доли морских фрахтов в стоимости нефти, о которой говорилось ранее.Более того, недавние исследования Кавуссаноса и Глена и Мартина показали, что танкеры разного размера работают на разных рынках с разными уровнями риска и доходности, хотя в долгосрочной перспективе все субрынки остаются взаимозависимыми. Одна общая черта, которая влияет на все сегменты рынка и приобретает все большее значение, — это нормативно-правовая среда, в которой работают все танкеры.

10 факторов, определяющих фрахтовые ставки LTL

Cerasis продолжает нашу серию статей о доставке литовских литов, убеждаясь, что вы знаете, какие факторы составляют фрахтовые ставки литовских литов.Чем лучше вы понимаете, что входит в расценки на перевозку меньше, чем грузовые, тем проще вам управлять ожиданиями, а также подготовить процессы перевозки грузов, чтобы получить максимально долгосрочную экономию ресурсов и затрат в вашем транспортном отделе.

Из-за множества факторов, которые составляют фрахтовые ставки LTL, у вас есть больше возможностей и, таким образом, грузовые перевозки менее грузовых автомобилей являются привлекательным способом выбора для многих грузоотправителей, чтобы получить больший контроль, гибкость и прозрачность в управлении грузовыми перевозками.

Факторы, составляющие фрахтовые ставки LTL Отправления в размере

литов обычно весят от 151 до 20 000 фунтов. Перевозчики LTL обычно применяют скидку на перевозки по мере увеличения веса груза, что означает, что перевозчики LTL могут предоставлять различные скидки на «снижение веса». Посылки размером более 5 поддонов могут по-прежнему отправляться LTL-перевозчиком, но эти перемещения обычно считаются объемными перемещениями и указываются отделом расценок перевозчика на месте.

Тарифы на перевозку менее грузовых автомобилей могут сбивать с толку.В отличие от грузовых автомобилей, ставки которых обычно основаны на расценке за милю или цене за центнер плюс топливный сбор, многие факторы регулируют ставки LTL, которые определенно повлияют на стоимость перевозки.

Режим перевозки «меньше, чем грузовик» (LTL) используется для небольших отправлений, которые слишком велики для отправки в качестве посылок, но слишком малы для заполнения всего грузовика. Перевозчики LTL собирают грузы от различных грузоотправителей и консолидируют этот груз на трейлерах для линейной перевозки до терминала доставки или до узлового терминала, где груз будет в дальнейшем сортироваться и консолидироваться для дополнительных линейных перевозок.

В большинстве случаев водители начинают свой день с погрузки и отправления в первую очередь для доставки, а затем начинают забирать грузовик, как только трейлер опорожняется, и возвращаются на терминал для сортировки и доставки на следующий день; Таким образом, большинство отправлений осуществляется во второй половине дня, а доставка — утром.

Вот 10 факторов, которые определяют фрахтовые ставки LTL:

  1. Вес: LTL расценки составлены таким образом, что чем больше весит посылка, тем меньше вы платите за сотню фунтов.По мере того, как вес LTL-отправления увеличивается и приближается к наименьшему весу в следующей самой тяжелой весовой группе, он будет оцениваться по самой низкой весовой категории и ставке в этой весовой группе.
  2. Плотность: Плотность отправления является одним из факторов, определяющих ставки литов. Грузоотправителям необходимо знать, как рассчитать плотность груза, чтобы они могли правильно описать свои товары в коносаменте. Для определения плотности общий вес груза делится на общий объем в кубических футах.Если отправление отправляется на поддоне, используйте размеры поддона, общую высоту коробки и поддона, а также общий вес отправления. При определении размеров вашего отправления обязательно измеряйте самые длинные стороны, включая упаковку, выступы или выступы. После расчета плотности вы можете определить класс.
  3. Классификация грузов. Каждое место груза имеет классификацию в мире литовских литов, и классификация является важной движущей силой для расчета ставок литовских литов.Классы опубликованы в книге Национальной ассоциации автомобильного транспорта (NMFC). NMFTA установил 18 различных классов от 50 до 500. Класс определяется плотностью продукта, стоимостью, способностью к хранению, обращением и ответственностью. Низшие классы представляют собой очень плотный груз, который сложно повредить и с которым легко обращаться. У низших классов более низкие ставки. И наоборот, более высокие классы представляют собой более легкий / менее плотный груз, который обычно занимает больше места.Чем выше класс, тем выше будет ставка. Для получения дополнительной информации о фрахте и классификации обязательно ознакомьтесь с нашим следующим постом в блоге из этой серии о том, что определяет класс фрахта LTL.
  4. Расстояние. Как правило, чем длиннее транспортировка, тем выше будет цена за сотню груза. Многие операторы LTL обслуживают только определенный географический регион, поэтому вы должны учитывать, сколько почтовых индексов обслуживает оператор напрямую. Если груз отправляется в место за пределами обычной зоны обслуживания перевозчика, автотранспортная компания передаст груз другому перевозчику LTL для окончательной доставки.Это называется интерлайнингом — практикой, которая может привести к более высоким затратам из-за более низких скидок и более высоких минимальных сборов.
  5. Базовые ставки. Все операторы LTL устанавливают свои базовые ставки. Эти ставки указаны за 100 фунтов (иначе — CWT) и будут варьироваться от перевозчика к перевозчику и от полосы к полосе. Расчет CWT основан на классификации грузов. Следует отметить, что перевозчики изменят свою базовую ставку в зависимости от потребности в дополнительном объеме и увеличат валовые затраты на полосы движения, где у них есть хороший баланс между грузовиками и фрахтом.
  6. Все виды грузовых перевозок (ФАК). Фрахт всех видов — это договоренность между клиентом и перевозчиком, которая позволяет отгружать несколько продуктов разных классов и выставлять счета за один и тот же класс фрахта. Например, клиент, который отправляет несколько товаров в диапазоне от 50 до 100, может согласовать FAK с перевозчиком, чтобы оценить все товары по классу 70. Это может быть источником значительной экономии для клиентов за счет уменьшения суммы, уплачиваемой за отправления более высокого класса.
  7. Минимум : Цена в пределах ставок LTL, которая растет быстрее всего с операторами LTL, — это абсолютная минимальная плата (AMC).Эта минимальная плата — это плата, ниже которой перевозчик просто не пойдет. Перевозчики постоянно просят об увеличении контрактных ставок на 2-3%, но минимальная плата увеличивается на 5 долларов. Если минимальная плата составляет 70 долларов США, увеличение на 5 долларов соответствует увеличению на 7,1%. Перевозчики делают это, потому что затраты, которые несет перевозчик при перевозке с минимальной оплатой, намного превышают затраты, которые они несут при перевозке более тяжелых грузов
  8. Тарифы по договоренности с перевозчиками LTL: Вы можете договориться с несколькими перевозчиками LTL по различным направлениям доставки.Вас не просто понижают до базовой ставки. Если вы проанализировали и лучше понимаете свои данные о грузе и активность на полосе, вы можете прийти к перевозчику LTL и поработать с ним, чтобы получить разные тарифы для разных полос. Это позволит вам убедиться, что вы не оставляете деньги на столе, уравновешивая ваши непривлекательные полосы движения с привлекательными полосами движения, что дает вам в целом более выгодные ставки фрахта в литах.
  9. Договорные скидки: Для компаний, которые хотят избавиться от высоких затрат на доставку и волатильности рынка, профессиональный сторонний поставщик логистических услуг (3PL) или даже крупный грузоотправитель может сэкономить дополнительно 18-25% от уже значительно сниженных ставок литовских литов, если они регулярно отправляйте несколько грузов в разные места и работайте с многочисленными грузовыми перевозчиками. На каждые 100 000 долларов затрат на фрахт получается дополнительная экономия от 18 до 25 000 долларов. Как 3PL может снизить расходы на перевозку сверх существующих скидок компании? Договариваясь о дополнительных скидках на основе отношений, репутации и объема бизнеса 3PL или грузоотправителя с установленными перевозчиками.
  10. Аксессуары / Доплаты. Дополнительные расходы связаны с дополнительными услугами, оказываемыми перевозчиком, которые выходят за рамки типичных стыковок / стыковок / предприятий для приема и доставки.Типичными примерами таких сборов являются обслуживание подъемных дверей, самовывоз или доставка из дома, места с ограниченным доступом (например, тюрьмы, тюрьмы, церкви, школы, складские помещения) и внутренняя доставка. Дополнительные сборы могут быть согласованы с фиксированной ставкой или даже полностью отменены. Топливный сбор является наиболее распространенным дополнением, поскольку он обычно учитывается при каждой поставке.

Если вам не хватает специфики вашего фрахта, поскольку это связано с вышеуказанной информацией, это может привести к 25-40% увеличению ваших фрахтовых сборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *