Ставка транспортного налога по областям: сколько платят в регионах. Таблица :: Autonews

Содержание

Статья 293. Ставки единого налога Раздел ХIV. Специальные налоговые режимы (ст. 291–317) Налоговый кодекс Украины | Нормативная база Украины

293.1. Ставки единого налога для плательщиков первой группы устанавливаются в процентах (фиксированные ставки) к размеру прожиточного минимума для трудоспособных лиц, установленного законом на 1 января налогового (отчетного) года (далее в настоящей главе — прожиточный минимум), второй группы — в процентах (фиксированные ставки) к размеру минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года (далее в настоящей главе — минимальная заработная плата), третьей группы — в процентах к доходу (процентные ставки).

293.2. Фиксированные ставки единого налога устанавливаются сельскими, поселковыми, городскими советами или советами объединенных территориальных громад, которые созданы согласно закону и перспективному плану формирования территорий громад, для физических лиц — предпринимателей, которые осуществляют хозяйственную деятельность, в зависимости от вида хозяйственной деятельности, из расчета на календарный месяц:

1) для первой группы плательщиков единого налога — в пределах от 1 до 10 процентов размера прожиточного минимума;

2) для второй группы плательщиков единого налога — в пределах от 2 до 20 процентов размера минимальной заработной платы.

293.3. Процентная ставка единого налога для плательщиков третьей группы устанавливается в размере:

1) 3 процента дохода — в случае уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии с настоящим Кодексом;

2) 5 процентов дохода — в случае включения налога на добавленную стоимость в состав единого налога.

Для физических лиц — предпринимателей, которые осуществляют деятельность по производству, поставке, продаже (реализации) ювелирных и бытовых изделий из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней, ставка единого налога устанавливается в размере, определенном подпунктом 2 пункта 293.3 настоящей статьи.

293.4. Ставка единого налога устанавливается для плательщиков единого налога первой — третьей группы (физические лица — предприниматели) в размере 15 процентов:

1) к сумме превышения объема дохода, определенного в подпунктах 1, 2 и 3 пункта 291.4 статьи 291 настоящего Кодекса;

2) к доходу, полученному от осуществления деятельности, не указанной в реестре плательщиков единого налога, отнесенного к первой или второй группе;

3) к доходу, полученному при применении иного способа расчетов, чем указанный в настоящей главе;

4) к доходу, полученному от осуществления видов деятельности, которые не дают права применять упрощенную систему налогообложения;

5) к доходу, полученному плательщиками первой или второй группы от осуществления деятельности, не предусмотренной в подпунктах 1 или 2 пункта 291. 4 статьи 291 настоящего Кодекса соответственно.

293.5. Ставки единого налога для плательщиков третьей группы (юридические лица) устанавливаются в двойном размере ставок, определенных пунктом 293.3 настоящей статьи:

1) к сумме превышения объема дохода, определенного в подпункте 3 пункта 291.4 статьи 291 настоящего Кодекса;

2) к доходу, полученному при применении иного способа расчетов, чем указанный в настоящей главе;

3) к доходу, полученному от осуществления видов деятельности, которые не дают права применять упрощенную систему налогообложения.

293.6. При осуществлении плательщиками единого налога первой и второй групп нескольких видов хозяйственной деятельности применяется максимальный размер ставки единого налога, установленный для таких видов хозяйственной деятельности.

293.7. В случае осуществления плательщиками единого налога первой и второй групп хозяйственной деятельности на территориях более чем одного сельского, поселкового, городского совета или совета объединенных территориальных громад, созданных в соответствии с законом и перспективным планом формирования территорий громад, применяется максимальный размер ставки единого налога, установленный настоящей статьей для соответствующей группы таких плательщиков единого налога.

293.8. Ставки, установленные пунктами 293.3–293.5 настоящей статьи, применяются с учетом следующих особенностей:

1) плательщики единого налога первой группы, которые в календарном квартале превысили объем дохода, определенный для таких плательщиков в пункте 291.4 статьи 291 настоящего Кодекса, со следующего календарного квартала по заявлению переходят на применение ставки единого налога, определенной для плательщиков единого налога второй или третьей группы, или отказываются от применения упрощенной системы налогообложения.

Такие плательщики к сумме превышения обязаны применить ставку единого налога в размере 15 процентов.

Заявление подается не позже 20 числа месяца, следующего за календарным кварталом, в котором допущено превышение объема дохода;

2) плательщики единого налога второй группы, превысившие в налоговом (отчетном) периоде объем дохода, определенный для таких плательщиков в пункте 291.4 статьи 291 настоящего Кодекса, в следующем налоговом (отчетном) квартале по заявлению переходят на применение ставки единого налога, определенной для плательщиков единого налога третьей группы, либо отказываются от применения упрощенной системы налогообложения.

Такие плательщики к сумме превышения обязаны применить ставку единого налога в размере 15 процентов.

Заявление подается не позже 20 числа месяца, следующего за календарным кварталом, в котором допущено превышение объема дохода;

3) плательщики единого налога третьей группы (физические лица — предприниматели), которые превысили в налоговом (отчетном) периоде объем дохода, определенный для таких плательщиков в пункте 291.4 статьи 291 настоящего Кодекса, к сумме превышения применяют ставку единого налога в размере 15 процентов, а также обязаны в порядке, установленном настоящей главой, перейти на уплату других налогов и сборов, установленных настоящим Кодексом.

Плательщики единого налога третьей группы (юридические лица), которые превысили в налоговом (отчетном) периоде объем дохода, определенный для таких плательщиков в пункте 291.4 статьи 291 настоящего Кодекса, к сумме превышения применяют ставку единого налога в двойном размере ставок, определенных пунктом 293. 3 настоящей статьи, а также обязаны в порядке, установленном настоящей главой, перейти на уплату других налогов и сборов, установленных настоящим Кодексом.

Заявление подается не позже 20 числа месяца, следующего за календарным кварталом, в котором допущено превышение объема дохода;

4) ставка единого налога, определенная для третьей группы в размере 3 процента, может быть избрана:

а) субъектом хозяйствования, зарегистрированным в качестве плательщика налога на добавленную стоимость в соответствии с разделом V настоящего Кодекса, в случае перехода им на упрощенную систему налогообложения путем подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения не позже чем за 15 календарных дней до начала следующего календарного квартала;

б) плательщиком единого налога третьей группы, который избрал ставку единого налога в размере 5 процентов, в случае добровольного изменения ставки единого налога путем подачи заявления об изменении ставки единого налога не позже чем за 15 календарных дней до начала календарного квартала, в котором будет применяться новая ставка, и регистрации такого плательщика единого налога плательщиком налога на добавленную стоимость в порядке, установленном разделом V настоящего Кодекса;

в) субъектом хозяйствования, не зарегистрированным плательщиком налога на добавленную стоимость, в случае его перехода на упрощенную систему налогообложения или изменения группы плательщиков единого налога путем регистрации в качестве плательщика налога на добавленную стоимость в соответствии с разделом V настоящего Кодекса и подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения или изменении группы плательщиков единого налога не позже чем за 15 календарных дней до начала следующего календарного квартала, в котором осуществлена регистрация в качестве плательщика налога на добавленную стоимость;

г) исключен;

5) в случае аннулирования регистрации плательщика налога на добавленную стоимость в порядке, установленном разделом V настоящего Кодекса, плательщики единого налога обязаны перейти на уплату единого налога по ставке в размере 3 процентов (для плательщиков единого налога третьей группы) или отказаться от применения упрощенной системы налогообложения путем подачи заявления об изменении ставки единого налога либо отказе от применения упрощенной системы налогообложения не позже чем за 15 календарных дней до начала следующего календарного квартала, в котором осуществлено аннулирование регистрации плательщиком налога на добавленную стоимость.

293.9. Для плательщиков единого налога четвертой группы размер ставок налога с одного гектара сельскохозяйственных угодий и/или земель водного фонда зависит от категории (типа) земель, их расположения и составляет (в процентах базы налогообложения):

293.9.1. для пашни, сенокосов и пастбищ (кроме пашни, сенокосов и пастбищ, расположенных в горных зонах и на полесских территориях, а также сельскохозяйственных угодий, которые находятся в условиях закрытого грунта) — 0,95;

293.9.2. для пашни, сенокосов и пастбищ, расположенных в горных зонах и на полесских территориях, — 0,57;

293.9.3. для многолетних насаждений (кроме многолетних насаждений, расположенных в горных зонах и на полесских территориях) — 0,57;

293.9.4. для многолетних насаждений, расположенных в горных зонах и на полесских территориях, — 0,19;

293.9.5. для земель водного фонда — 2,43;

293.9.6. для сельскохозяйственных угодий, которые находятся в условиях закрытого грунта, — 6,33.

Абзац второй исключен.

Перечень горных зон и полесских территорий определяется Кабинетом Министров Украины.

Транспортный налог на гидроциклы за 2018 г. (по регионам РФ) — Русская Лодка

01 Республика Адыгея 100 200
02 Республика Башкортостан 125 250
03 Республика Бурятия 69,4 138,8
04 Республика Алтай 70 20 (40%) 145 45 (45%)
05 Республика Дагестан 68 133
06 Республика Ингушетия 25 50
07 Кабардино-Балкарская республика 40 75
08 Республика Калмыкия 135 248
09 Карачаево-Черкесская республика 50 115
10 Республика Карелия 250 500
11 Республика Коми 125 250
12 Республика Марий Эл 125 250
13 Республика Мордовия 200 97,5 (95%) 500
14 Республика Саха (Якутия) 50 100
15 Республика Северная Осетия — Алания 55 5 (10%) 105 30 (40%)
16 Республика Татарстан 200 97,5 (95%) 500
17 Республика Тыва 73,7 6,7 (10%) 152,9 13,9 (10%)
18 Удмуртская республика 125 200
19 Республика Хакасия 100 200
20 Чеченская республика 46 83
21 Чувашская республика 89 15 (20%) 185 32 (21%)
22 Алтайский край 125 250
23 Краснодарский край 125 250
24 Красноярский край 50 75
25 Приморский край 150 150
26 Ставропольский край 89 179
27 Хабаровский край 54 110
28 Амурская область 250 500
29 Архангельская область 176 7 (4%) 352 14 (4%)
30 Астраханская область 150 50 (50%) 300 34 (13%)
31 Белгородская область 250 500
32 Брянская область 50 100
33 Владимирская область 250 500
34 Волгоградская область 144 288
35 Вологодская область 125 250
36 Воронежская область 60 100
37 Ивановская область 100 200
38 Иркутская область 52,5 105
39 Калининградская область 173 346
40 Калужская область 100 200
41 Камчатский край 125 250
42 Кемеровская область 60 110
43 Кировская область 125 250
44 Костромская область 146 21 (17%) 500 236 (89%)
45 Курганская область 200 300
46 Курская область 250 125 (100%) 500 250 (100%)
47 Ленинградская область 180 55 (44%) 380 130 (52%)
48 Липецкая область 250 125 (100%) 500 250 (100%)
49 Магаданская область 156 313
50 Московская область 250 500
51 Мурманская область 125 250
52 Нижегородская область 125 250
53 Новгородская область 250 125 (100%) 500 250 (100%)
54 Новосибирская область 62,5 125
55 Омская область 100 225
56 Оренбургская область 125 250
57 Орловская область 75 150
58 Пензенская область 159 287
59 Пермский край 39 78
60 Псковская область 125 200
61 Ростовская область 250 125 (100%) 500 250 (100%)
62 Рязанская область 250 500
63 Самарская область 188 375
64 Саратовская область 210 410
65 Сахалинская область 125 250
66 Свердловская область 82,4 164,1
67 Смоленская область 250 500
68 Тамбовская область 250 500
69 Тверская область 125 250
70 Томская область 71 170
71 Тульская область 137,5 12,5 (10%) 275 25 (10%)
72 Тюменская область 100 200
73 Ульяновская область 80 200 50 (33%)
74 Челябинская область 125 250
75 Забайкальский край 65 130
76 Ярославская область 125 95 (317%) 250 190 (317%)
77 Москва 250 500
78 Санкт-Петербург 250 125 (100%) 500 250 (100%)
79 Еврейская авт. обл. 250 500
83 Ненецкий автономный округ 25 50
86 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 75 150
87 Чукотский а.о. 50 25 (100%) 100 50 (100%)
89 Ямало-Ненецкий автономный округ 75 250
91 Республика Крым 100 50 (100%) 200 100 (100%)
92 Севастополь 50 100

Льготы ветеранам боевых действий по транспортному налогу в 2022 году

Налог на современное транспортное средство, который можно отнести к категории региональных, регулируется и регламентируется Налоговым кодексом РФ, а также законами субъектов России.

Региональные власти устанавливают свои налоговые ставки для разных по категории транспортных средств.

Также разными могут быть сроки оплаты налога и перечень лиц, которые освобождаются от уплаты налога или которые имеют право на те или иные льготы.

В данной статье можно изучить вопрос относительно того, как и по каким критериям начисляются льготы ветеранам боевых действий по транспортному налогу, что необходимо для их оформления.

Кто относится к категории льготников?

Среди основных категорий физических лиц, которые могут быть отнесены к льготникам по оплате транспортного налога, во многих регионах страны признаны ветераны прошедших боевых действий.

Среди лиц, которым показано освобождение от транспортного налога ветеранов боевых действий, можно отметить следующие физические лица:

  1. Уволенные в запас военнослужащие, которые проходили военные сборы в России.
  2. Сотрудники полиции и иные органы, которые относятся к внутренним системам безопасности, а также те, что устраняет военные конфликты в стране и за ее пределами.
  3. Лица, которые принимали участие в процессе разминирования территории РФ после окончания мировой войны.
  4. Сотрудники автомобильных подразделений, которые доставляли грузы в Афганистан в процессе военных действий.
  5. Специалисты летных бригад, которые исполняли поручения на территории Афганистана.
  6. Лица, которые получили ранения в процессе обеспечения войск, ранее находившихся в местах военных действий. Также военные, которые получили здесь медали и ордена.

Перечень боевых действий, участники которых были и могут быть признаны ветеранами, определяется законодательством. Как правило, это операции, которые проводились и проводятся в таких государствах, как Египет, Алжир, Сирия, Вьетнам, Лаос, Чечня, Эфиопия и так далее.

Факт принадлежности физического лица к той или иной категории ветеранов и военных действий подтверждается специальными удостоверениями и иными официальными документами.

На их основании принимается решение убирать или просто снижать транспортный налог для ветеранов боевых действий.

Где ветераны полностью освобождены от налога

В 2022 году льготы, которые касаются уплаты транспортного налога, предусмотрены в 33 областях страны.

Только в семи областях принята отмена транспортного налога для ветеранов боевых действий – Москва, Тула, Адыгея, Сахалин, Мурманск, Липецк, Кабардино-Балкария и области данных городов.

Здесь освобождения от налога никак зависит от уровня мощности авто, присутствующего в распоряжении ветерана.

Заслуженные люди, приезжающие в данные регионы, задаются вопросом, платят ли ветераны боевых действий транспортный налог, и получают полное освобождение.

Льготы в регионах страны

В 14 регионах страны льготы на автомобильный налог в виде полного освобождения от уплаты определяются мощностью авто. Вот основная информация по вопросу, есть ли льгота для ветеранов и в каком объеме, по данным областям:

  • Ленинградская область – освобождены от налога авто мощностью до 80 л. с;
  • Хабаровский, Красноярский край, Осетия, Волгоградская, Ульяновская и Самарская области – до 100 л.с;
  • Воронежская область – до 120 л.с;
  • Санкт-Петербург, Башкортостан, Саратовская, Новосибирская, Калужская, а также Тамбовская области – до 150 л.с;

Денежные льготы на транспортный налог, предназначенные для ветеранов боевых действий, могут быть приняты в виде снижения процентной ставки.

В Еврейской АО на авто мощностью до 130 л.с. предусмотрена скидка 30% от общей ставки. В Ивановской области и Удмуртии ставка снижена на 50%, если в распоряжении находится авто мощностью до 100 л.с.

В Кировской и Московской областях ставка снижается на 50% на транспортные средства мощностью до 150 л.с. В Курганской области на машины мощностью до 100 л.с.

В Чечне предусмотрена льгота в размере 70% на установленный налог, а Оренбургской области принято снижение ставки на 50%, причем вне зависимости от уровня мощности установленного двигателя авто.

Во всех иных регионах ветераны боевых действий оплачивают налог в обычном режиме налогообложения.

На основании данной информации можно сделать вывод, что решение, освободят ли от налога на авто ветеранов боевых действий, прямо зависит от места проживания и постоянной регистрации.

На региональном уровне принимается решение, должны ли платить ветераны транспортный налог. Все здесь зависит от общей экономической ситуации в области.

Особенности оформления льгот

Для получения льгот потребуется грамотно составить соответствующее заявление, а потом передать его в местную налоговую организацию. Также потребуется приложить все необходимые документы.

Процесс передачи заявления и бумаг можно осуществить лично, посетив налоговую, есть возможность сделать это через личный кабинет на сайте налоговой. Есть и более долговременный вариант подачи документов – почта России.

После поступления заявления сотрудники налоговой уведомят заявителя о своем решении на протяжении ближайших 10 дней.

К заявлению, которое подается в налоговую, потребуется приложить следующие документы:

  • копия главных страниц паспорта заявителя и ИНН;
  • копия ПТС, на которое планируется получить льготу;
  • справка с места жительства;
  • документы, подтверждающие принадлежность человека в данной категории.

Документ, который подтверждает ветеранство, представляет собой специальное удостоверение ветерана. Удостоверение имеет обложку коричневого цвета и обязательно заверяется печатью органа, который выдает документ.

Льготы на налог, который начисляется собственникам авто, оформить можно в отделении налоговой инспекции, находящейся по месту проживания человека. Здесь не имеет значения место его постоянной регистрации.

Например, если ветеран, который имеет право на льготы, проживает, а также имеет постоянную прописку в столице, а его транспортное средство было зарегистрировано в Краснодарском крае, он будет получать льготы на основании законодательства Москвы.

Для оформления льгот потребуется обратиться в региональное отделение налоговой, расположенной в столице.

Правила написания заявления

Чтобы составленное заявление было принято к рассмотрению, его нужно правильно составлено и заполнено. Это особый документ, который должен содержать следующую информацию:

  1. Официальное наименование учреждения, куда подается документ.
  2. Паспортные данные, ИНН, адрес прописки, контакты человека, который подает заявление.
  3. Марка и номер автомобиля, что указано в автомобильном паспорте.
  4. Перечень всех прилагаемых документов.
  5. Дата составления и подачи заявления, а также подпись человека, который его составил.

Написанное грамотно заявление подается в налоговую организацию лично или через человека, на которого предварительно оформляется официальная доверенность, заверенная нотариально.

Данный фактор обязательно должен быть отражен в написанном и поданном в налоговую организацию заявлении. Перед написанием нужно получить специальный бланк в любой налоговой организации, также его можно без проблем скачать или изучить на сайте налоговой службы.

Составляется заявление строго в двух вариантах – один будет передан сотруднику одновременно со всеми документами, иной с пометной о его принятии остается на хранении заявителя.

Если заявление отправляется ценным письмом через почту России, стоит оплатить услугу с уведомлением. В качестве дополнения потребуется составить опись всех документов с отсылаемым письмом.

Данная услуга является платной, и квитанцию о ее оплате нужно сохранить, пока не придет ответ от сотрудников налоговой.

На кого не распространяется льгота?

На уровне современного законодательства льготы, связанные с уплатой налога на автомобиль для ветеранов, принимавших участие в боевых действиях, не обозначены. Именно по этой причине человек, который относится к данной категории, должен опираться исключительно на региональные законы.

Во всех областях и регионах есть определенные ограничения для ветеранов войны. Если это не участники ВОВ, им нужно будет выплачивать транспортный налог без каких-либо льгот.

В зависимости от принятого в области законодательства, в котором проживает ветеран, условия для полной выплаты налога могут быть разными:

  1. Во владении находится более одного автомобиля, подлежащего под налогообложение. Все льготы такого плана распространяются только на одну машину ветерана. Если в его распоряжении находится сразу несколько транспортных средств, человек сам определяет, на какое из них оформить льготу.
  2. Автомобиль, который находится в полном владении участника военных действий, не подходит под требования льготы. Например, если в регионе установлен норматив 120 л.с, а личное авто имеет двигатель 200 л.с, под начисление льготы он не будет попадать.
  3. Человек не признается ветераном на государственном уровне, в частности, не имеет специальных подтверждающих данный фактор документов. Получить такое удостоверение ветерана можно в соответствующих государственных организациях после предоставления специального пакета документов.

Во всех перечисленных выше случаях и ситуациях ветеран не сможет получать льготы на оплату транспортного налога в виде снижения процентной ставки или полного освобождения. Большая часть подобных ситуаций является вполне поправимой и все можно сделать своими силами.

Документы можно получить и оформить, а транспортное средство заменить на менее мощное, если в этом есть нужда и необходимость.

Получить льготу на транспортный налог или получить возможность не оплачивать ее совсем, ветеран может с того момента, как только было проведено оформления льгот.

Например, если средство передвижения было приобретено в январе, а документы с заявлением на льготы было подано поздней весной, в мае, льготы будут начислены именно с мая.

Во многих регионах не так давно был значительно сокращен перечень категории граждан, которые имеют право воспользоваться подобным преимуществом.

Причина в том, что многие владельцы дорогих и мощных автомобилей целенаправленно оформляли их на людей пенсионного возраста. Еще одной причиной некоторых сложностей является недостаток материальных средств в региональном бюджете.

Заключение

Каждый собственник современного транспортного средства обязан выплачивать специальный налог, это обозначено в Налоговом Кодексе России.

Для получения льгот или для полного освобождения от уплаты налога потребуется предоставить специальные документы, которые будут прямо подтверждать факт отношения к категории ветеранов военных действий.

Чтобы воспользоваться законными льготами по транспортному налогу, достаточно просто подать грамотно написанное заявление и предоставить все необходимые документы.

Консультацию по оформлению льгот в виде определенной государственной поддержки ветеран всегда может получить в отделении региональной налоговой службы.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t. me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Транспортный налог с продаж | округ Скотт, штат Миннесота,

15 февраля Совет округа провел публичные слушания в 10:00, чтобы получить комментарии общественности относительно продления налога с продаж транспортных средств; и рассмотреть вопрос о принятии программы проектов транспортного налога на 2023–2032 годы и о разрешении сохранения транспортного налога с продаж в округе Скотт.
 
Историческая справка
 
В мае 2015 года совет округа принял постановление 2015-067 о налоге с продаж транспортных средств, срок действия которого истекает 31 декабря 2022 года.Для продления срока действия транспортного налога без дополнительных расходов округа или его предприятий в связи с администрированием налога округ должен направить уведомление в Департамент доходов штата Миннесота не менее чем за 6 месяцев до истечения срока его действия. В настоящее время налог с продаж приносит в среднем 10-11 миллионов долларов дохода в год. С момента его принятия в 2015 году доходы использовались для завершения крупных региональных проектов. Налог с продаж транспорта привлек более 100 миллионов долларов инвестиций штата и федеральных дорог в округе Скотт за последние 7 лет.Этот уровень инвестиций был обусловлен тем, что фонды налога с продаж транспортных средств были доступны для сопоставления государственных и федеральных субсидий. Это помогло округу продвигать важные проекты, которые в противном случае штат не реализовал бы в округе.

Требования законодательства штата
В соответствии с требованиями Минстата. §297A.993, Subd. 1, Совет округа может, по решению после публичных слушаний, ввести транспортный налог с продаж по ставке до половины одного процента на розничные продажи и акцизный налог в размере 20 долларов на покупку транспортных средств в округе Скотт, если вырученные средства используются для транспортные проекты. Закон гласит, что все поступления от налогов должны направляться исключительно на: (1) оплату капитальных затрат на конкретный транспортный проект или улучшение; и (2) оплата затрат, которые могут включать как капитальные, так и эксплуатационные расходы на конкретный транзитный проект или улучшение; Транспортный или транзитный проект или улучшение должны быть обозначены советом округа. За исключением налогов на эксплуатационные расходы транзитного проекта или улучшения или на транзитные операции, налоги должны быть прекращены, когда полученные доходы будут достаточными для финансирования программы проектов.

Предложение
 Согласно предложению, продление налога с продаж на транспортные услуги будет направлено на завершение работ, намеченных в начале 2000-х годов, благодаря усилиям SCALE и исследованиям коридоров на основных магистралях округа (TH 169, TH 13, CH 17 и гл. 8). Из этих исследований коридоров осталось 12 проектов, которые явно способствуют региональной мобильности, безопасности и экономическому развитию округа. Эти региональные проекты, скорее всего, будут использовать региональное, государственное и федеральное финансирование.Наличие транспортного налога с продаж позволяет округу Скотт конкурировать за эти средства, не рискуя необходимыми инвестициями в систему шоссе округа.
 
 Налог с продаж позволил фондам государственной помощи округа Скотт и сборам в Фонде дорог и мостов, которые ежегодно планируются в рамках Программы улучшения транспорта, по-прежнему сосредоточиваться на поддержании дорожной инфраструктуры округа в хорошем состоянии по всему округу. Дорожный и мостовой сбор не должен был увеличиваться, чтобы соответствовать этим региональным проектам.В целом, с налогом с продаж, покрывающим более крупные региональные проекты, округ может более оперативно реагировать на свою регулярную программу инвестиций в автомагистрали и финансировать небольшие улучшения безопасности перекрестков, поворотные полосы и проекты разрывов троп, которые города и поселки периодически запрашивают для удовлетворения потребностей развития местного сообщества. . Из-за налога с продаж округу не пришлось увеличивать налог на имущество, взимаемый с транспорта. Сегодня это меньше, чем в 2000 году на транспорт.
  
Округ получил резолюции от всех 8 городов округа в поддержку программы проектов и продления налога с продаж транспорта до 2032 года.Кроме того, округ провел переговоры с Ассоциацией лидерства и эффективности округа Скотт (SCALE) и провел три отдельных семинара для совета директоров, чтобы обсудить продолжение введения налога с продаж с целью завершения этих важных региональных проектов по обеспечению безопасности и мобильности на ключевых коридорах в округ: Магистральное шоссе (TH) 169, TH 13, Окружное шоссе (CH) 17 и CH 8. Предлагаемый список приемлемых проектов показан на прилагаемой карте и приведен ниже:
 
2022–2032 гг. :
Запрограммировано — финансирование получено до заката в 2022 году:
1.Транспортная развязка TH 13 и Dakota Interchange
2. TH 169 и эстакада Bluff Drive
3. Местные вспомогательные дороги TH 13  
4. Транспортная развязка TH 169 и CH 59
Проекты, которые, по прогнозам, будут финансироваться за счет налога, продленного до 2032 года:
5. Jordan Ave Расширение до 173rd Ave
6. Развязка TH 169 и TH 282
7. Расширение CH 17 (CH 42 до CH 82)
8. Развязка TH 13 и Quentin & Lynn
9. Развязка I-35 и CH 2
10. TH 13 & Chowen Interchange
  Другие подходящие проекты:
11.Расширение CH 17 (к югу от CH 82 до TH 282)
12. CH 8 Gap Connection
13. Расширение Bloomington Ferry Bridge 
Текущие проекты в области общественного транспорта:
SmartLink и услуги по управлению мобильностью – расширенные услуги в вечернее время и в выходные дни
Парк и

Налоговые ставки и доходы, прочие налоги

Налог на экономические проценты

Этот налог активируется одним из следующих двух элементов:

  • 80% активов корпорации составляют недвижимое имущество, расположенное в округе Колумбия; или
  •  Передается более 50 % контрольного пакета акций корпорации.

Вознаграждение не всегда равно оценочной стоимости имущества. Вознаграждение – это то, что уплачивается за перевод процентов. При отсутствии материального возмещения налоговой базой будет оценочная стоимость имущества, принадлежащего корпорации.


DC Code Citation: Title 42, Chapter 11.

Текущие налоговые ставки
  • 2,9% от суммы вознаграждения или справедливой рыночной стоимости

Налог на недвижимость

Взимается с имущества каждого умершего умершего в то время, когда он был резидентом округа, и с имущества каждого умершего лица, не являющегося резидентом, владеющего имуществом, налогооблагаемым в округе на момент его или ее смерти.

DC Code Citation: Title 47, Chapter 37.

Причитающийся налог определяется с помощью рабочего листа расчета налога на имущество округа Колумбия после расчета освобожденных сумм.

Налог на страховые взносы

Валовая сумма страховых премий, полученных по рискам в округе, за вычетом премий, полученных за принятое перестрахование, возвращенных премий и дивидендов, выплаченных держателям полисов. Этот налог заменяет все другие налоги, за исключением налогов на недвижимость и сборов, предусмотренных законом округа о страховании.

Код цитирования DC: Title 35; Раздел 47, глава 26.

  • 2,0% от страховых взносов и членских взносов, а также чистых поступлений страховых взносов.

2,0 процента на взносы медицинского страхования и больничных касс (увеличение на 0,3 процента пойдет в фонд Healthy DC Fund).

Акцизный налог на транспортные средства

Выдача всех оригинальных и последующих свидетельств о праве собственности на автомобили и прицепы.

DC Code Citation: Title 50, Chapter 22.

В зависимости от транспортировочного веса производителя:

  • 6% от справедливой рыночной стоимости — 3 499 фунтов или менее
  • 7% от справедливой рыночной стоимости — от 3 500 до 4 999 фунтов
  • 8% от справедливой рыночной стоимости — более 5000 фунтов.

Налог на автомобильное топливо

Налогом облагается каждый импортер моторного топлива, включая бензин, дизельное топливо, бензол, бензол, нафту, керосин, печное топливо, все сжиженные нефтяные газы, а также все горючие газы и жидкости, пригодные для производства энергии для автомобилей.

DC Code Citation: Title 47, Chapter 23

Примечание. Все поступления от этого налога направляются в Целевой фонд шоссейных дорог.

Аренда общественных помещений

Коммерческое использование государственной собственности между границей участка и улицей.

DC Code Citation: Title 10, Chapter 11

Существуют различные ставки для следующего: свод, тротуар (закрытый и открытый), поверхность тротуара и топливный бак

Расчет платы за аренду хранилища:
Плата за аренду хранилища = (оценочная стоимость земли в квадратных футах) x (площадь хранилища) x (коэффициент использования)

Примечание. Все доходы от этого налога направляются Министерству транспорта округа Колумбия в качестве доходов специального назначения.

Налог на коммунальные услуги

Валовая выручка газовых, электрических и местных телефонных компаний.

DC Code Citation: Title 47, Chapter 25.

Общие расходы:

  • 10% — жилой
  • 11% — нежилые помещения

Примечание: 1% поступлений от налога на коммунальные услуги для нежилых помещений направляется на финансирование строительства нового бейсбольного стадиона.

Платный налог на телекоммуникации

Валовая выручка организаций, предоставляющих услуги платной связи в округе.

DC Code Citation: Title 47, Chapter 39.

Общие расходы:

  • 10% — жилой
  • 11% — нежилые помещения

Примечание: 1% доходов от налога на телекоммуникации нежилых помещений направляется на финансирование строительства нового бейсбольного стадиона.


 

FHWA — Центр инновационной финансовой поддержки — Получение ценности

Местные источники доходов играют все более важную роль в финансировании усовершенствований транспорта. На их долю приходилось около 38% всех средств, потраченных на улучшение автомагистралей в 2007 году. Традиционными источниками местных доходов являются налоги на недвижимость и использование общего фонда. Многие муниципалитеты в той или иной степени используют различные другие налоги и сборы, в том числе расширенное использование местного налога с продаж, стратегии увеличения стоимости земли и другие источники доходов, такие как реклама и плата за проезд. Информация об увеличении стоимости и развитии, ориентированном на транзит, доступна на отдельных веб-страницах.

Налоги и сборы за местные опционы

Различные варианты местного финансирования, включающие налоги или сборы, часто являются вариантами, которые либо санкционированы на уровне штата, либо одобрены избирателями и взимаются на уровне округа или муниципалитета. Местные дополнительные налоги и сборы, обсуждаемые ниже, включают: местные дополнительные налоги на топливо, местные дополнительные налоги с продаж, сборы за регистрацию транспортных средств, подоходный налог/налоги с заработной платы/налоги с работодателя, местные выходные налоги и гостиничные налоги.

  1. Местные опционные налоги с продаж — Местные опционные налоги с продаж становятся все более популярными для поддержки инвестиций в транспорт, особенно для транзитных проектов. Эти налоги с продаж обычно взимаются на местном уровне, хотя некоторые из них существуют на уровне штатов, и часть местного налога с продаж направляется на транспортные цели в целом или на предписанную программу проектов с определенным планом расходов.

    Дополнительную информацию см. на Национальной конференции законодателей штатов.

    В приведенных ниже примерах представлены примеры государственных учреждений, которые используют местный опционный налог с продаж для финансирования транспортных проектов.

    Примеры:

  2. Сборы за регистрацию транспортных средств — Многие штаты уполномочивают местные органы власти взимать местные сборы за регистрацию транспортных средств, которые могут использоваться для местных транспортных нужд.

    Дополнительную информацию можно получить на Национальной конференции законодательных органов штатов по телефону

  3. .
  4. Подоходный налог/налоги с заработной платы/налоги с работодателей — Некоторые штаты предоставляют местным органам власти право взимать подоходный налог, налоги с заработной платы или налоги с работодателей, специально предназначенные для транспорта.

    Ниже приведены примеры местных юрисдикций и соответствующих законодательных актов, которые используют налог на заработную плату и подоходный налог для транспорта.

    Примеры:

  5. Налоги на недвижимость — Специальные налоги на недвижимость обычно используются для финансирования местных дорог и улиц, а также для ремонта, хотя в некоторых штатах разрешены специальные налоги на недвижимость для транзита. Следующие примеры являются ссылками на тематические исследования городов, которые используют налоги на имущество для финансирования транспортных проектов.

    Примеры:

    • Темпе, Аризона
    • Анн-Арбор, Мичиган
    • Мэдисон, Висконсин

Четвертый пример — район благоустройства Риди-Крик в округах Ориндж и Оцеола, Флорида. Район благоустройства Риди-Крик — это особый налоговый округ с такими же полномочиями и ответственностью, что и правительство округа. Округ несет исключительную ответственность за оплату стоимости предоставления типичных муниципальных услуг, таких как дороги. Примерно две трети земель округа полностью принадлежат филиалам компании Уолта Диснея.

Округ может выпускать облигации, обеспеченные адвалорным налогом (налогом на имущество), для финансирования различных проектов по улучшению транспорта. Например, в 2016 году округ выпустил облигации на сумму 165,1 миллиона долларов для финансирования различных улучшений местных автомагистралей и улиц, развязок, мостов, автобусных остановок, а также вспомогательных сооружений и оборудования. Штат Флорида предоставляет округу право выпускать адвалорные налоговые облигации при условии, что совокупная основная сумма облигаций, находящихся в обращении в определенный момент времени, не превышает 50 процентов оценочной стоимости налогооблагаемого имущества в пределах округа.

Другие местные источники доходов

Другие местные внедорожные источники финансирования проектов улучшения транспорта включают плату за проезд, рекламу, права на наименование, общие ресурсы, концессии и плату за коммунальные услуги.

  1. Тарифы — Плата за проезд представляет собой плату за пользование общественным транспортом, взимаемую исключительно на местном уровне. В качестве источника дохода они в основном используются для финансирования текущих операций и обслуживания транзитной системы.Чтобы использовать будущие сборы за проезд, облигации доходов часто выпускаются в качестве финансового механизма против квитанций за проезд.

    См. дополнительную информацию в Институте BATIC: Центр передового опыта AASHTO

  2. Реклама — Доходы от рекламы могут быть получены путем продажи площадей транспортных средств; например, в транзитных транспортных средствах, на транзитных станциях или автобусных остановках или на рекламных щитах вдоль автомагистралей. У большинства транспортных агентств в настоящее время есть рекламные программы, которые приносят доход их системам.Доход от транзитной рекламы в процентах от операционного бюджета невелик, но общая сумма в долларах значительна. Четыре крупнейших транспортных агентства в США, не считая Нью-Йорка, в среднем зарабатывают 6,1 миллиона долларов в год.

    Дальнейшее обсуждение рекламы доступно в следующих отчетах Транспортного исследовательского совета и Транспортной совместной исследовательской программы:

    В приведенных ниже примерах приведены ссылки на программы доходов от рекламы транспортных агентств и программы DOT для рекламных щитов и наружной рекламы штата.

    Примеры:

  3. Права на наименование — Доход от прав на наименование получается от продажи частному сектору права наименования транспортного ресурса, такого как платная дорога или транзитная станция.

    Дополнительную информацию см. в Институте BATIC: Центр передового опыта AASHTO

    По приведенным ниже ссылкам приведены примеры местных агентств, у которых есть программы по продаже прав на присвоение имен транспортным средствам.

    Примеры:

  4. Общие ресурсы — Общие ресурсы — это частные пожертвования в виде телекоммуникационных технологий (в основном волоконно-оптической связи), а иногда и наличных денег, предоставляемые в обмен на доступ к публичным проездам. Использование общих ресурсов является бесценным инструментом для государств, стремящихся построить технологическую основу для интеллектуальных транспортных систем (ИТС). В дополнение к получению расширенного доступа к телекоммуникационным технологиям, штаты могут кредитовать стоимость частных пожертвований в счет соответствующей им доли проектных затрат, связанных с развертыванием проектов ИТС с использованием пожертвованных технологий.

    См. дополнительную информацию в Центре передового опыта AASHTO в области проектного финансирования

Описание и ставки налогов/сборов штата Айова

Описание : Налогом облагается каждый галлон топлива, проданного в Айове для использования в автомобилях или самолетах. Топливо включает бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ, сжатый природный газ, авиационное топливо и бензин со смесью этанола.

Ставки налога на топливо штата Айова за галлон

Тип топлива с 01. 07.17 по 30.06.18 с 01.07.18 по 30.06.19 с 01.07.19 по 30.06.20 с 01.07.20 по 30.06.21 Начало 01.07.21
Бензин $0.305 0,307 $ 0,305 $ 0,300 $ 0,300 $
Алкоголь 0,290 $ 0,290 $ 0,290 $ 0,240 $ 0,240 $
Бензин со смесью этанола от E-10 до E-14 (газохол) 0,290 $ 0,290 $ 0,290 $ 0,300 $ 0,300 $
Бензин со смесью этанола E-15 или выше $0.240 0,240 $
Бензин со смесью этанола E-85 (E-15 или выше) 0,290 $ 0,290 $ 0,290 $
Дизельное топливо, включая биодизельное топливо B-10 и ниже (специальное неокрашенное топливо) 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $
Биодизель B-11 или выше неокрашенный $0. 295 0,295 $ 0,295 $ 0,301 $ 0,304 $
Авиационный бензин 0,080 $ 0,080 $ 0,080 $ 0,080 $ 0,080 $
Авиационный реактивный 0,050 $ 0,050 $ 0,050 $ 0,050 $ 0,050 $
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) $0.300 0,300 $ 0,300 $ 0,300 $ 0,300 $
Сжиженный природный газ (СПГ) 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $
Сжатый природный газ (СПГ) 0,310 $ 0,310 $ 0,310 $ 0,310 $ 0,310 $
Водород $0.650 0,650 $ 0,650 $

Бензин со смесью этанола E-15 или выше — это новая группа топлива, действующая с 01. 07.20.

Топливная группа E-85, смешанный с этанолом, не должна использоваться для транзакций, происходящих 01.07.20 и позже. Эти виды топлива будут отнесены к новой топливной группе Ethanol Blended Gasoline E-15 или выше и будут облагаться налогом по ставке E-15 или выше.

Распределение средств: Фонд налога на пользование дорогами. Поступления от налога на авиационное топливо депонируются в государственный авиационный фонд.Поступления от налога на топливо для плавсредств депонируются в фонд налога на судовое топливо.

Срок(и) возврата: Налоговые декларации должны быть поданы лицензиатом не позднее последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором топливо было изъято из терминала или, в случае СНГ, СПГ или КПГ, помещенный в топливный бак автомобиля. Импортеры обязаны подавать документы раз в полгода.

Формы налога на топливо

Ставки налога с продаж | Роланд Парк, Канзас

Полную информацию о ставках налога с продаж в штате Канзас см. на веб-сайте Отдела налогообложения Департамента доходов штата Канзас.

N / A 90% 01
показатель типа

RATE

6.500%
Генеральный налог на границу 0,500%
Налог с продаж на ливневые стоки250%
Налог продаж 0,250%
0.125%
0.150%
Всего 8.125%

Район развития транспорта 1

    3 Checksmart

  • CICI’s Pizza
  • CICI’s Pizza
  • CICI Cricket
  • Fantastic Sams
  • Siberty Tax
  • Price Chopper (четыре B CORP)
  • RIIE SARDE
  • метро
  • Советы n ножки
  • US Bank
90%
Тип тарифа Rate
Состояние Kansas 6. 50%
TDD 1
TDD
10.475%

Район развития транспорта 2

90%
Тип тарифа Тариф
Состояние 0s50%
9030%
TDD 2 0.50%
Всего 9 0,975%


Ставки налога с продаж | DOR

Налог с продаж основан на валовой выручке от продаж или валовой прибыли, в зависимости от типа бизнеса, следующим образом:

Освобождение от налога с продаж

Розничная торговля

(мисс. Код Энн. Секции 27-65-17, 27-65-20 и 27-65-25)

Следующие товары облагаются налогом с продаж в размере 7% от валовой выручки от розничных продаж предприятия, если не указано иное:

  • Продажа движимого имущества …… 7%
  • Сельскохозяйственные тракторы и лесозаготовительное оборудование …… 1,5%
  • Сельскохозяйственный инвентарь …… 1,5%
  • Продажи электроэнергетическим объединениям …… 1%
  • Определенные машины, детали машин и оборудование, расположенные и используемые при эксплуатации определенных портовых сооружений, находящихся в государственной собственности…… 1,5%
  • Производственное оборудование  ….. 1,5%
  • Автомобили и легкие грузовики (10 000 фунтов или меньше) …… 5%
  • Продажа автомобилей и грузовиков общим весом не более 10 000 фунтов ассоциациям электроэнергетики …… 3%
  • Продажа автомобилей и грузовиков полной массой более 10 000 фунтов электроэнергетическим ассоциациям . …. 1%​
  • Грузовые автомобили (более 10 000,00 фунтов), самолеты, полуприцепы, дома на колесах и модульные дома …… 3%
  • Мотоциклы, мопеды, мотоциклы, лодки, вездеходы (квадроциклы), прицепы или другое оборудование…… 7%
  • Материалы для железных дорог для использования в путях и путевых конструкциях …… 3%
  • Другое материальное личное имущество, включая алкогольные напитки и пиво …… 7%

Оптовая торговля

  • Алкогольные напитки и пиво …… 7%
  • Еда и напитки для торговых автоматов с полным набором услуг …… 8%

Строительные подряды

(Мисс Код Энн, раздел 27-65-21)

  • Когда общая цена контракта или полученная валовая сумма превышает 10 000 долларов США.00 (кроме жилищного строительства) …… 3,5 %
  • Производственное оборудование, включенное в контракт …… 1,5 %

Плавающие конструкции

(Мисс Код Энн 27-65-18)

К плавучим сооружениям относятся казино, плавучие рестораны, плавучие отели и подобное имущество.

Продажа материального движимого имущества, которое становится составной частью структуры и выполнения строительных работ …… 3,5 %

Коммунальные услуги

(Мисс Код Энн.27-65-19)

Следующие товары облагаются налогом с продаж на валовой доход от бизнеса в соответствии с положениями:

  • Электричество и топливо для бытового использования …… 0%
  • Электроэнергия и топливо — промышленное использование …… 0%
  • Электроэнергия и топливо для коммерческого использования …… 7%
  • Телефон и телеграф ……. 7%
  • Вода — коммерческое или промышленное использование …… 7%
  • Бытовое водопотребление …… 0%
  • Транспортные расходы на перевозку материального личного имущества между пунктами в пределах этого штата при оплате непосредственно потребителем; по той же ставке, что и отгружаемое имущество.

Развлечения

(Мисс Код Энн 27-65-22)

Следующие товары облагаются налогом с продаж в размере 7% от валового дохода, полученного при поступлении, если не указано иное:

  • Допуск к развлечениям, проводимым в общественном или частном здании, гостинице, палаточном павильоне, на стоянке или на курорте, в закрытом или открытом помещении . ….. 7%
  • Допуск к развлечениям, проводимым в закрытых залах и аудиториях, находящихся в государственной собственности (за исключением допусков к спортивным соревнованиям между колледжами и университетами и животноводческими хозяйствами)…… 3%

Разное Определенный бизнес

(Miss Code Ann Разделы 27-65-23 и 27-65-231)

Следующие товары облагаются налогом с продаж в размере 7% от валового дохода предприятия, если не указано иное:

  • Установка или ремонт кондиционеров
  • Ремонт или обслуживание автомобилей, мотоциклов, лодок или любых других транспортных средств;
  • Бильярд, бильярд или домино;
  • Боулинг или кегельбан;
  • Системы или услуги охранной и пожарной сигнализации;
  • Автомойка автоматическая, самообслуживания или ручная;
  • Продажа и обслуживание компьютерного программного обеспечения;
  • Хлопковые компрессы или склад хлопка;
  • Креозирование или обработка по индивидуальному заказу, планирование по индивидуальному заказу, распиловка по индивидуальному заказу; мясопереработка на заказ;
  • Электрики, электромонтажные работы, электромонтаж, любой ремонт или установка электрооборудования;
  • Установка, ремонт или обслуживание лифтов или эскалаторов;
  • Проявление пленки или фотообработка;
  • Литейный цех, машинный или общий ремонт
  • Ремонт или обивка мебели;
  • Профилирование, земляные работы, выемка канав, дноуглубительные работы или ландшафтный дизайн;
  • Гостиницы, мотели, туристические базы или кемпинги, стоянки трейлеров;
  • Изоляционные услуги или ремонт;
  • Ремонт ювелирных изделий или часов;
  • Стирка, очистка, прессование или окрашивание;
  • Морские услуги;
  • Ремонт матрасов;
  • Ремонт офисной и деловой техники;
  • Гаражи и стоянки;
  • Сантехнические или трубные фитинги;
  • Склады общего пользования;
  • Установка, ремонт или обслуживание радио или телевидения;
  • Ремонт холодильного оборудования;
  • Услуги, выполняемые в связи с геофизической съемкой, разведкой, разработкой, бурением, добычей, распределением или испытанием нефти, газа, воды и других полезных ископаемых;
  • Ремонт обуви;
  • Шкафчики для хранения вещей;
  • Услуги автоответчика или пейджинговой связи;
  • Услуги по борьбе с термитами или вредителями;
  • Магазины жести и листового металла;
  • Т. V. кабельные системы, абонентское телевидение и другие подобные виды деятельности;
  • Вулканизация, ремонт или восстановление колпачков шин или камер;
  • Сварка; и Деревообрабатывающие или токарные мастерские

Аренда

Аренда или лизинг личного имущества, используемого в этом штате; такая же ставка, которая применяется к продаже аналогичного имущества.

Аренда на срок не более тридцати (30) дней автотранспортных средств полной массой 10 000 фунтов. или менее ….. 6 %
Этот налог взимается в дополнение к 5 % налогу с продаж, взимаемому в соответствии с Разделом 27-65-23.

Project Connect by Capital Metro – Capital Metro – Общественный транспорт Остина

Финансовые и налоговые последствия законопроекта

Город Остин является одним из многочисленных налоговых органов, которым владельцы недвижимости ежегодно платят налоги на недвижимость. После одобрения Предложения A 8,75 цента от городского дохода от налога на имущество будет направлено Austin Transit Partnership для финансирования реализации проекта Connect. Теперь, одобренная избирателями, часть ставки налога на имущество города, связанная с Project Connect, будет ежегодно становиться частью ставки налога на имущество города.

Для типичного домовладельца в Остине налоговый счет для всех налоговых юрисдикций основан на налоговой ставке 2,16 доллара на каждые 100 долларов стоимости. Одобрение Предложения А повысит налоговую ставку на 8,75 цента, или примерно на 4%; влияние на общую налоговый счет также составляет примерно 4%. (См. диаграммы ниже)

Ожидаемое влияние ежегодного налогового платежа основано на налогооблагаемой стоимости дома. Налогооблагаемая стоимость дома — это оценочная стоимость дома после применения льгот по налогу на имущество, таких как освобождение от налога на имущество или освобождение от уплаты налога на имущество старшего возраста.Предполагаемый налоговый вычет Последствия принятия Предложения A заключается в приближенной ставке налога на имущество на 2020/2021 финансовый год. Эта ставка налога на имущество отражает предположения о рыночных и экономических условиях и может быть изменена.


2020 Austin Median Home Value

(после освобождения Homestead) — $ 326 368 01 $ 438 $ $ 54.69

Сейчас утверждаются избирателями, общая ставка измениться с 2,16 долл. США при оценке в 100 долл. США до 2,25 долл. США при оценке в 100 долл. США. На приведенном ниже графике показано влияние налоговой ставки по Предложению А на основе утвержденных ставок для Остина ISD (1,1084 доллара США), города Остин (0,00 доллара США).466), Трэвис округа (0,374359 долларов США), округа здравоохранения округа Трэвис (0,110306 долларов США) и муниципального колледжа Остина (0,1058 долларов США).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Отрежимое годовое воздействие Отрежимое ежемесячное воздействие
$ 250 000 $ 219 18 долларов.23
$ 325 000 $ 284 $ 23.70 $ 23.70 $ 500 000
$ 3646
$ 750 000
$ 656 $ 54.69